всё о любом фильме:

Орел Девятого легиона

The Eagle
год
страна
слоган«Честь солдата. Участь раба. Судьба империи»
режиссерКевин Макдональд
сценарийДжереми Брок, Розмари Сатклифф
продюсерДункан Кенуорси, Кэролайн Хьюит, Майлз Кетли, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторЭтли Орварссон
художникМайкл Карлин, Нил Кэллоу, Питер Френсис, ...
монтажДжастин Райт
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.46 млн,    Россия  633.2 тыс.,    Великобритания  474.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
II век нашей эры. Молодой центурион Маркус Акила прибывает из Рима на Британские острова и отправляется в горы Шотландии на поиски пропавшего 20 лет назад легендарного Девятого легиона, которым командовал его отец… Дикие племена и непредсказуемые опасности стоят на пути героя, но он во чтобы то ни стало должен найти след римских воинов и спасти главный символ легиона — Орла Девяти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (54 620)
ожидание: 69% (10 687)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
58 + 91 = 149
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Розмари Сатклифф «Орел Девятого легиона» (The Eagle of the Ninth, 1954).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, на меня фильм произвел сильное впечатление из-за контраста между моими предположениями и оригиналом. Я не ожидала от «Орла девятого легиона» ничего нового, кроме массовых батальных сцен, рек крови, примитивных спецэффектов, нудного сюжета и неопределенного конца. Именно такую картину вырисовывало мое воображение под влиянием рекламы, рейтингов кинокритиков и жизненного опыта. В реальности мне пришлось столкнуться с захватывающим сюжетом, который держит зрителей в бешеном напряжении весь фильм и заставляет переживать и испытывать самые разные эмоции каждое мгновение. Время пролетело моментально, даже не верилось, что прошло уже два часа.

    Что касается исторической части, то ее процент там достаточно мал, что при этом совсем не портит фильм. Он не пополнит ваши знания об истории Древнего Рима, но с моей точки зрения — это величайший, хоть и слегка приукрашенный и идеализированный, пример Чести, Достоинства, Отваги, Самоотверженности и многих других качеств, которые не присущи и не знакомы почти всему современному поколению.

    Лично для себя я открыла Ченнинга Татума, которого до этого времени считала не слишком выдающимся актером с «блеклыми» на общем кинематографическом небосклоне фильмами. В роли римского воина Марка он был великолепен — мужественный и решительный полководец, при этом временами пылкий в своих действиях и не лишенный сострадания к окружающим его людям. Должна отметить, что ни один из актеров, задействованных в фильме, не был лишним, каждый из них прекрасно справился со своей ролью, но, как мне кажется, Ченнинг неоспоримо выделяется на их фоне, как своей игрой, так и внешностью. Его бескрайнее обаяние и красота шотландских пейзажей в значительной степени скрасили периодическую угрюмость фильма.

    Подводя итог своей рецензии, хочу посоветовать киноманам руководствоваться не только масштабной рекламой, звездами мировой величины и первыми местами хит-парадов, но и советами близких людей и собственными душевными порывами — они порой оказываются избирательней всяких критиков. «Орел девятого легиона» не был «хитом сезона», как некоторые другие картины, что лишь усиливает его ценность в зрительской копилке. Я считаю, что это действительно стоящий фильм, который заставляет задуматься о собственной жизни (а ведь самый интересный сюжет — это сама человеческая жизнь), об истинно человеческих качествах, которые чаще всего оказываются «за бортом» парохода современности и просто оставляет чувство внутреннего счастья и надежды на лучшее.

    20 февраля 2011 | 23:39

    Фильм исторический, но сам по себе не об историческом факте, повествующем о пропавшем девятом римском легионе, а скорее психологическая драма о многообразии чувств, испытываемых людьми в период противостояния миров и культур, в период междоусобиц, войн.

    Все повествование в фильме построено на одном человеке. Он центурион одного из римских легионов Марк Флавий Аквиа. Его отец тоже был центурионом знаменитого 9 легиона, не вернувшимся из последнего похода и утратившим символ легиона «Золотого орла». Главный герой бесконечно слушает римских граждан об утраченной римской чести и о том, что его отец виноват в этом. И живет с чувством вины за свой род, ведь отца обвиняют незаслуженно, ведь никто не знает как он погиб, и никто не может утверждать, что он не защищал орла.

    Следует отметить, что людям современным, отчасти сложно осознать эти понятия о римской чести. Как то странно выглядит потеря чести, выразившейся в потере символа — пусть и золотого, пусть и весящего 5 кило (не меньше). А факт того, что 5 тысяч легионеров (!!!) пропало в Северной Британии — это как-то мельком, как-то вроде и не существенно, как-то вроде и не проблема для Рима. Вот тебе и римская честь, вот тебе и долг!!!

    Вернусь к сюжету. Главный герой вместе со своим рабом-бриттом отправляется на север Британии с целью найти место гибели 9 легиона и отыскать золотого орла, чтобы вернуть его в Рим. Все их путешествие — и составляет основу фильма. Вот в этом-то путешествии и раскрываются в полной мере все человеческие характеры, все чувства в различных жизненных ситуациях.

    Так в фильме показаны: честь, долг, смелость, отвага, вера, преданность. И в противовес: боль, страх, отчаяние, жестокость, презрение. И все эти чувства как положительные, так и отрицательные — в какой-то бешеной агонии. На пределе всех имеющихся возможностей.

    Честь. Раб Эско не предает своего хозяина. Даже тогда когда возможность такая появляется. Он помнит о чести и делает свой выбор — спасает Марка. Хотя мог бы и не делать этого.

    Предательство. Есть и те, кто делает другой выбор. Так оставшиеся в живых легионеры того самого 9 легиона, во время битвы сбежали с поля боя. И жили в Шотландии более 20 лет, помня о предательстве, забыв о Риме, о семье и о долге перед своей страной. Они помнят, что предали всех, кто был с ними в том бою, и 20 лет спустя, говорят о том, что от себя не убежать. От своих поступков — как хороших, так и плохих — не спрятаться. Их не забыть даже по истечении долгого времени.

    Спасение чужой жизни. «Поднимите пальцы вверх. Пусть он живет. Он должен жить.» — Марк требует, чтобы римляне не позволили гладиатору убить раба Эско. И толпа действительно меняет решение — все поднимают большие пальцы вверх — раб будет жить!

    Жестокость. «Вот что бывает с теми, кто предает клан» — слова одного из сине-белых кочевников перерезающего горло своему брату. А что бывает? Только смерть — пусть даже тебе и десять лет! В голове не укладывается. Ужас. Убить ребенка, якобы предавшего.

    Верность своему народу. «Мне ненавистно все чему ты служишь!!!» — слова раба-бритта, обращенные к римскому центуриону Марку. «Вы принесли нам зло. Вы отняли наши земли».

    Разрушение идеалов. Марк возвращает орла в Рим и заявляет римским патрициям, что Эско, который сейчас уже свободен, знает о чести и достоинстве больше, чем они все вместе взятые. Тем самым, показывая разрушение веры в римские идеалы.

    И так далее.

    Отмечу, что всем тем, кого привлекает туманный Альбион — фильм смотреть обязательно. Природа показана во всей красе. Тут и горы, и скалистые спуски и подъемы, долины, хмурые тучи, небо почти нависающее над головой, леса и осенние переливы листвы.

    Что касается актерского состава, то Ченнинг Татум в роли центуриона очень органичен. И совсем не задумываешься о том, что это самый парень снимался в «Шаге вперед» и здорово там зажигал.

    В общем, добротный фильм с историческим подтекстом. Но все же о людях. Советую смотреть, когда на душе скребут кошки и кажется, что ничего не получается. Воодушевление и мысли о чести и долге будут преследовать еще пару суток.

    7 марта 2011 | 11:41

    Негласно принято считать, что все исторические фильмы каким-то боком связанные с противостоянием народов или империй являются фильмами о войне и о ратных подвигах предков. Орел девятого легиона — это фильм не о войне. Скорее о том, что после этой войны остается. Только не о сожжённых дотла деревнях, не о разрушенных городах, не о погибших родственниках. Всего лишь об утраченных символах. Символах, но не чести. Орла девятого легиона вообще трудно назвать фильмом историческим. Думаю настоящей, правдивой историей там и не пахло. В принципе фильм довольно-таки интересный, захватывающий, все такое, но из истины там, наверно, только то, что на свете вообще существовала Римская империя и вместе с ней героический девятый легион. Короче фильм на один раз, и то только ради приличия и денег на билет в кинотеатр.

    Начало фильма довольно многообещающее. Начерно самый стоящий отрезок за все время просмотра. Эх, если бы весь фильм был бы похож на свое начало, то начерно мы имели бы шедевр военно-исторического жанра. Но, как вижу, не судьба. Создатели пошли по какой-то совершенно непроторенной дорожки в неизвестном направлении. Или наоборот чересчур известном…

    Немного навязчивой кажется идея главного героя не опозорится и сохранить честь рода. Все это конечно очень хорошо и похвально, но не каждую же минуту ведь об этом говорить. Итого на второй же день после прибытия в крепость новоиспеченный центурион получает ранение и навсегда уходит из армии. И нужно же было так пыжиться? Кстати, в конце фильма какой-то политик обещает восстановить девятый легион, во главу которого поставить главного героя. Не ну в чем логика? Он в отставку из-за ранения ушел, а тут бац, повышения по званию. Сказки, да и только.

    Момент когда боевой товарищ принес Маркусу Акиле браслет с известием об увольнении показался смутно знакомым. Точнее напомнил фильм «Операция Валькирия» когда персонаж Тома Круза, потерявший несколько пальцев, глаз и многочисленно раненный за свои заслуги перед великой Германией получил какой-то несчастный крест. Грусть берет да и только.

    Вообще по логике весь поход в поисках орла был абсурдом. Куда можно ехать с травмированной ногой после операции, да еще и в такие края. Фантастика, да и только. Сам факт, что орел оказался именно у того племени, к которому главные герои неизвестно каким чудом попали — случаен. Хотя по их лицам трудно представить, что они (главные герои) были чем-то удивлены. Невероятная выдержка. Еще, трудно представить, что коней могли обогнать пешие, да еще какие: без еды, воды, просто бежавшие и все. Логика создателей фильма впечатляет. Да и в конце, когда свершилась великая и последняя битва между остатками легиона и туземцами. У Маркуса Акилы вообще нога была травмирована, да еще на столько, что он даже ходить не мог, а тут, смотрите, и бился как проклятый и главаря туземцев завалил. Долг и способность его выполнить безусловно окрыляет, но не в прямом же смысле слова. Маркус только палку с орлом сделал, не более того. Да и мальчик, которого на глазах у римлян зарезали туземцы был дурацкой выдумкой режиссера. Ну не ужели враги специально его тащили с собой?

    Итог: не шедевр, только для фанатов Ченнинга Татума и Джейми Белла, ибо мелкие неточности и крупные ошибки не позволяют получать истинного наслаждения от просмотра. В общем есть фильмы и получше Орла девятого легиона.

    7 июля 2011 | 15:09

    Знаете, ничего хорошего я от этого фильма не ожидала. Тем лучше. Тем более он меня впечатлил. Вообще я люблю критиковать фильмы, но как ни пыталась, ничего плохого про «Орла девятого легиона» придумать не смогла. Честно говоря, давненько уже не делали ничего толкового в историческом аспекте. Фильм силен со всех сторон: сюжет, музыка, актеры и их игра, декорации, съемки. Теперь обо всем поподробнее.

    СЮЖЕТ. Вообще все темы сейчас заезжены до дыр и, по сути дела, многие фильмы являются ремейками других. За годы просмотра фильмов я научилась довольно неплохо предугадывать то, что должно произойти и кто что должен сказать. Но тут-то меня сильно обломали. В начале фильма я еще предпринимала попытки угадать дальнейшие события, но они были тщетны, и я оставила эту затею. Тем более, что вся атмосфера фильма настолько увлекает, что попросту не можешь думать ни о чем постороннем.

    Очень порадовало то, что весь сюжет не построен на побоищах, как это обычно бывает. Здесь сцены сражений перемешаны с более спокойными эпизодами. Приятно удивило отсутствие «битв титанов», где главный герой, который уже десять раз должен был умереть от побоев, поднимается и из последних сил душит какую-нибудь гадину, которая сильнее его в сто раз, голыми руками. Безусловно, нельзя конечно сказать, что остатки легиона, пусть и лучшего, разбитого 20 лет назад в пух и прах, с заржавелыми мечами могут раскидать натренированных войнов-дикарей, которые, к слову, помоложе будут, но все же получилось лучше, чем во многих фильмах. 10 из 10

    МУЗЫКА. Музыка является неотъемлемой частью любого фильма. Она как соль в еде: вроде бы и незаметная, но без нее еда не будет едой. Музыка в фильме подобрана очень тщательно. Она передает каждый момент настолько ярко, что можно закрыв глаза представить, где разворачивается действие и какой оно носит характер. 10/10

    АКТЕРЫ. Обычно, разбирая фильм по косточкам, я думаю, кем можно было бы заменить актеров, сыгравших роли, и, почти всегда, я нахожу кого-нибудь на замену, но опять же меня обломали. Мне очень понравились обаятельный Ченнинг Татум в роли центуриона Марка Флавиуса Акилы и импозантный Джейми Белл в роли бритта Эско. Лучших актеров на эти роли и придумать нельзя. Ребята довольно полно раскрыли характеры своих персонажей. Их игра весьма реалистична и волей-неволей переживаешь все события вместе с героями. Также нельзя опускать заслуги актеров второго плана — Дональда Сазерленда и Марка Стронга. Без их участия не удалось бы создать такую атмосферу.

    Хочу отдельно отметить массовку. Хоть сцены с большим количеством людей можно пересчитать по пальцам, но сделаны они на славу.

    СЪЕМКИ. Порадовала и работа операторов. Нередки случаи, когда хороший фильм портили неумелой съемкой. Здесь же съемки на высоте. 10/10

    Неважно кто вы: любитель боевиков, фанат комедий или обожатель мелодрам. Вы обязательно должны посмотреть «Орла девятого легиона» или многое потеряете. Фильм оставляет после себя очень светлые и легкие ощущения. И еще как минимум обеспечивает хорошее настроение на пару дней. Этот фильм заслуживает места в коллекции любого уважающего себя киномана.

    Моя оценка 10 из 10. (Жаль, что 10 — это максимум. Тут бы и двадцатки было бы маловато)

    20 апреля 2011 | 23:19

    Римский центурион Марк Флавий Аквила пребывает на новое место службы, командовать небольшим римским гарнизоном в Британии. Более 20 лет назад в Британии пропал 9 легион римской армии, возглавляемый отцом Марка, и теперь он хочет отыскать потерянный штандарт легиона — орла, что бы восстановить доброе имя семьи и узнать, что случилось с отцом. Для этого он вместе с рабом бритом Эской отправится на север Британии, откуда не возвращался ни один римлянин.

    В основе фильма лежит детское историческое произведение английской писательницы Розмэри Сатклиф 1954 года. В основу произведения легла историческая загадка пропажи 9-го легиона. Историки до сих пор строят загадки, что с ним случилось и действительно ли он пропал в Британии.

    В первую очередь, выражу благодарность создателям русскоязычного официального сайта фильма. Такого информативного сайта о фильме я давно не встречал. Обычно такие подробности о создании фильма можно встретить лишь в разделе дополнительных материалов при выходе цифрового носителя. А хорошая бонусная подборка на дисках нынче тоже большая редкость. Так что те кому интересно могут смело заглядывать на сайт.

    Что же касается самого фильма, то те кто ищут историческую точность или же масштабнейшего пеплума аля «Гладиатор» могут сразу не смотреть фильм и беречь свою желчь. Это стандартный американский кинопродукт, в первую очередь ориентируемый на неприхотливую публику, которая просто хочет посмотреть историческое приключенческое кино. При желании можно накопать кучу минусов и исторических нестыковок или затяжных и слабых с драматургической точки моментов. Но если вы готовы получить удовольствие просто от фильма о временах Римской империи создатели для вас постарались. Пусть Ченнинг Татум и не особый актер драматического кино, зато выглядит эффектно. Есть битвы, есть приключения, есть красивые шотландские пейзажи. Мне лично этого хватило. Я остался доволен.

    21 февраля 2011 | 01:14

    Всегда любил фильмы исторического жанра, а особенно про древнюю и великую Римскую Империю и этот фильм меня не разочаровал, а очень сильно понравился! Обо всём по порядку:

    Сюжет: вообще можно сразу сказать что в «Орле Девятого Легиона» нет какого-то супер гениального сюжета. Очень жаль что сюжет оказался вымышленным, но всё равно это не портит картину фильма. Как основа сюжета является то, что сын ищет своего пропавшего отца, который пропал вместе с пятью тысячами воинов и великой и знаменитой золотой статуэткой орла. Но это не простая статуэтка орла — она честь и слава Рима. Случай позволяет отправиться ему, вместе с одним придворным рабом, в поиски этого священного артефакта, но вместе с тем он отправляется и на поиски своего отца. И почему-то фильм совсем не надоедает за время его просмотра, а наоборот с каждой минутой всё больше начинает нравиться и захватывает!

    Актёры: актёрский состав вообщем-то неплохой, вполне знаменитые главный герои (Ченнинг Татум и Джейми Белл). Отлично сыграли свои роли и передали всю ту действительность и реальность, которая происходила в то время! Из-за хороший игры актёров, ты сидя в кинотеатре, начинаешь понимать и чувствовать те эмоции, которые испытывают они. В целом игра актёров отличная!

    Атмосфера. Атмосферу фильма ты начинаешь ощущать после получаса просмотра, после первого, пускай и мало масштабного, но в то же время очень зрелищного сражения Римской армии против, на то время ещё мало цивилизованной, Британии. Когда я смотрел это сражение я был просто под впечатлением, оно как раз таки заставляет почувствовать атмосферу фильма! Замечательные виды и декорации, сразу видно что бюджет фильма потратили не зря!

    Заключение: в заключение хочу сказать, что в итоге получился очень красивый, зрелищный и захватывающий фильм. Советую посмотреть всем потому, что: В «Орле Девятого Легиона» вполне не плохой сюжет для любителей исторического жанра, очень хорошо передаваемая и чувствуемая атмосфера фильма и отличная игра актёров, к которой нельзя придраться!

    Моя оценка 10 из 10, мне этот фильм очень понравился, советую всем его посмотреть!

    12 февраля 2011 | 13:40

    У фильма, снятого по литературному произведению, всегда больше шансов вылиться в стóящую вещь, нежели у картины, основанной на работе сценаристов — как-никак у романа, попавшего в поле зрения кинодеятелей и вызвавшего у них интерес, уже есть своя судьба, свои поклонники, своя проверка временем, раз уж его сочли достойным лечь в основу кино. И в этом смысле «Орёл девятого легиона» внушал надежды. Трейлер их укрепил. А фильм их оправдал — по максимуму. Нет, опасения, конечно, были — всё-таки фильм произведён в США, а именно Америка печально знаменита как подходами к истории, как и подходами к экранизациям. Но по мере развёртывания фильма на экране кинотеатра они таяли одно за другим, сменяясь радостным удивлением и благодарностью всем, кто сделал этот наш поход в кино не напрасным.

    Во-первых, из Ченнинга Татума получился самый чистокровный римлянин, какого только можно себе вообразить — благо, моему восприятию не мешали прочие его кинообразы, поскольку другие его работы мне попросту неизвестны. И вот тут родилась первая шальная ассоциация, пригодная в качестве заголовка к рецензии: «Страдания юного Маркуса», поскольку нам продемонстрировали все виды и оттенки страдания, какие только могут выпасть на долю мужчины-воина: от психологического гнёта и душевных мук до физической боли (если фильм в этом следует книге, то уже по одному этому можно было бы догадаться, что автор — женщина). Маркус Аквила предстаёт перед нами просто сгустком пылающей боли — вначале душевной, потом и телесной. И актёр справляется с этим блистательно, причём не только игрой — не могу не отметить, что когда он после ранения появился в местном амфитеатре на играх, его лицо было бледнее (точнее, серее) его полотняной тоги, такие вещи всегда позволяют проникнуться реальностью происходящего на экране и поверить героям фильма. И мужество Маркуса — не эталонно-голливудское, а такое, которому можно поверить — человеческое, с мокрыми от слёз ресницами, что вовсе не означает позор для мужчины, что и показывает Татум блестяще.

    Окончательно душа возликовала в уверенности, что перед нами — Настоящее Кино, когда Маркус и Эска выехали за Адрианов вал: выражение лиц одного и другого в этот момент достойны того, чтобы быть запечатлёнными отдельным полотном — в этом моменте проявил себя уровень режиссёра. Ну и Джейми Белла, конечно, раз уж не выпадет случая рассмотреть его героя подробнее. У него вышел замечательный, запоминающийся персонаж, просто об этом уже написали до меня.

    Дальше началось то, что просится быть озаглавленным как «Спасение командира Аквилы», но и тут не удалось поймать создателей фильма на имперском шовинизме: действие ходит по самому краю этой опасности, но так и не скатывается к чёрно-белому показу отношений Рим-дикари или дикари-Рим. Правда, меня так и не убедили, что племена, населявшие Британские острова, выглядели ТАК — мало ли что понаписали в своё время в истории победители, но откровенно людоедско-масайский антураж мне лично мешал удержаться в ощущении реальности происходившего на экране. Но и в этой части истории были свои плюсы — отношения Маркуса и Эски компенсировали досадное «не верю» по поводу того, как были показаны кочевники.

    Ну а третья, заключительная часть фильма прошла под триумфальным лозунгом: «А ну его, этот Рим!», что привело меня в совершеннейший восторг, поскольку это избавило от последнего опасения, что фильм превратится в оду Империи, и к тому же было здорово передано главными героями, в первую очередь, опять же Татумом, — каково это, когда с плеч падает непомерная тяжесть, определявшая всю жизнь человека последние 20 лет. Мы увидели свободных людей, оставляющих за своей спиной множество тех, кого Рим продолжал опутывать прочными коконами, не позволяющими дышать полной грудью. Младший Аквила принёс всем, с кем свела его жизнь в Британии, не проклятие, как того опасался его помощник Литориус, а освобождение — причём не свободу в избитом голливудском понимании, а настоящее освобождение — и Маркус Флавий Аквила впервые за весь фильм улыбается в финале картины. И мы выходили из кинотеатра с такой же улыбкой и ощущением свободы.

    Спасибо за неожиданно хорошее кино!

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 20:28

    Масштабные сражения в стиле «Властелина колец». Грандиозная драма о дружбе и взаимовыручке в момент отчаяния. Великая повесть о смелости и благородстве римлянина и его раба. An epic of epic epicness.

    Вот что могло получиться при большом желании и больших затратах, но создатели решили ограничиться, сделав фильм еще и в PG-13, из чего становится очевидно, что продукт этот чисто коммерческий и классикой мирового кинематографа станет вряд ли, хотя есть примеры, опровергающие вышесказанное утверждение.

    Как бы то ни было, возможность снять свой «Гладиатор» создатели безнадежно упустили и на выходе мы имеем сырой, невнятный фильмец о похождениях Ченнига Татума в обтягивающей кольчуге и его верного друга, больше похожего на потомственного задрота, нежели на выходца из каких-то там племён.

    Я понимаю, что Орел снят по одноименной книге, но если книга скучна так же, как и фильм, то на кой чёрт его вообще нужно снимать? Я, конечно, слышал про кризис сценариев в Голливуде, но если начать снимать кино по таким книгам, то скоро можно ожидать появление на экранах экранизаций какой-нибудь Донцовой или Устиновой.

    Фильм, вроде бы, исторический, что подразумевает собой хлеб и зрелища, но ни того, ни другого я там не заметил. Вместо хлеба нам предлагают дохлых крыс, а вместо зрелищ — парочку потасовок с участием то бомжей, то средневековых Аватаров. Остальное время мы можем наблюдать пустую болтовню и хождения персов по всяческим лесам и ущельям в поисках злосчастного орла, из-за которого мне пришлось почти 2 часа терпеть эту муть. Спасибо, что хотя бы в конце сценаристы дали немного размяться героям, выдав 2-х минутную, хоть и нелепо выглядяющую, но всё же экшн-сцену.

    К слову, впечатлительные личности смогут даже заплакать в одном моменте, хотя до Хатико режиссёру явно далековато.

    Стоит отметить зачетный саунд, сделанный, впрочем, в стиле всех исторических эпосов, правда сам эпос в данном случае сделать забыли, но это мелочи, в которые обычный зритель вдаваться не должен.

    4 из 10

    15 февраля 2011 | 19:04

    Идти на сей продукт кинопроизводства особого желания не имела, но идея фильма «один против всех» всегда привлекает внимание потенциального зрителя. Поход в кино состоялся в самый «час-пик» у касс кинотеатра, поэтому я испытала довольно сильное удивление, что билеты на этот фильм еле распродаются, хотя соотношение показов «Орла 9го легиона» и «Я — четвертый» составляет 1 к 3.

    Говорить много об этом фильме не стоит: на шедевр, конечно же, не тянет, но для рядового кинопроизводства хорош. Да и актер, играющий главного героя, не выдался внешностью представителя благородных кровей.

    Сюжет не пестрит уникальностью: главный герой, обиженный всеми, пытается очистить имя отца от клеветы и грязи и доказать кому-то и зачем-то (на самом-то деле, самому себе), что он сам чего-то стоит и без покровительственного шлейфа славы своего родителя.

    Однако, меня смутили некоторые «мелочи»: почему кучка деревенщин и варваров по числу превосходят легион Римской империи? Почему у этих же деревещин полноценное боевое оружие? Да и уровень военной подготовки ничем не уступает римским легионерам.

    Стоит отметить качественную работу режиссера(ов). Убийство из необходимости независимо от возраста жертвы — мощный ход, а главное исторически достоверный.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 23:10

    Надо признать, исторические ленты в далеком Голливуде не особо удаются. Дело не только в том, что обычно хромает историчность, общие ощущения после просмотра всегда не те, что ждешь. Исключение бывает только в том случае, если заранее настроиться на негативный лад или не ждать чего-либо в принципе. А ещё конечно бюджет, масштаб — это всё о «Гладиаторе» и «Трое», «Александре». Хотя и тут есть, о чем поспорить.

    «Орел Девятого легиона» II век нашей эры. Молодой центурион Маркус Акила прибывает из Рима на Британские острова, и отправляется в горы Шотландии на поиски пропавшего 20 лет назад легендарного Девятого легиона, которым командовал его отец… Цель, восстановить честное имя отца.

    Присутствуя на очередных городских играх, Маркус Акила спасает жизнь рабу, которого в последствии дядя выкупил племяннику.

    «Я ненавижу всё, что тебе дорого, абсолютно всё, но ты спас меня, я должен служить тебе. Я твой должник» (с)

    Собираясь в места, где по рассказам, не выживет ни один римлянин, Марк принимает решение взять с собой раба.

    «- Стоит тебе отвернуться, и он перережет тебе горло.
    - Он этого не сделает!
    - Откуда ты знаешь?
    - Он дал мне слово! Дал слово? Он раб! Он скажет и сделает всё, что ты ему прикажешь, пока он здесь! Но как только ты покинешь нашу территорию…
    - Если я ошибаюсь, я умру…»
    (с)

    На протяжении некоторого времени им придется бок о бок преодолевать трудности. Дикие племена и непредсказуемые опасности стоят на их пути. И одна цель на двоих, отыскать символ легиона — Орла. Но одна ли цель, вот в чем главный вопрос.

    «- Почему тебе так дорог этот кусок металла?
    - Орел — это Рим! Это символ нашей чести, в каждой победе, в каждом достижении, везде, где был Орел, мы говорили: Рим это сделал это! Тебе не понять!
    - 7 лет назад Вы захватили наши земли. И мы восстали против Вас. Мои отец и два брата погибли, моя мать тоже. Отец убил её перед приходом легионеров. Он знал, что они с ней сделают! Это тоже сделал Рим!»
    (с)

    В фильме есть Ченнинг Татум и Джейми Белл, которые ориентированны на женскую часть зрителей. Даже если ты не особо понимаешь в исторических событиях, терпеть не можешь батальных военных сцен, то точно в очередной раз, не упустишь возможность полюбоваться на таких харизматичных красавцев.

    По сути, вся история сведена к взаимоотношениям молодой центуриона и его раба. Ну и конечно, эта история о чести, доблести и героизме.

    7 из 10.

    14 апреля 2011 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>