всё о любом фильме:

Двенадцать

Twelve
год
страна
слоган«Youth beauty money for some people everything is never enough»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийДжордан Меламед, Ник Макдонелл
продюсерЧарли Коруин, Сидони Дюма, Тед Филд, ...
операторСтефен Фирберг
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникЭтан Тобман, Дэвид С. Робинсон, Чериш Магеннис
монтажГордон Гринбер, Пол Цукер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Главного героя, состоятельного старшеклассника Майка, исключают из школы. Парень находит себя в мире торговли наркотиками. Дела идут успешно, деньги текут рекой, но в один день всё меняется: брат героя оказывается жестоко убит, а лучший друг арестован.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (10 678)
ожидание: 88% (1213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
1 + 29 = 30
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм наткнулся случайно. И ничего от него не ожидал. Шумахера знаю и уважаю, знаю, что у него и неудачи бывают. Но за его творчеством, к сожалению, особенно не слежу. Поэтому внезапно встретившись с этим фильмом, без раздумий решил посмотреть.

    Да, сюжет вполне себе банальный и мораль высосана из пальца, но главный герой к себе очень располагает и располагает с первых же кадров. И не знаю уж почему все так возненавидели закадровый голос, но он сразу, лично мне, задал настроение. Он сразу показал, что этот фильм перемешан с литературой и что это такой кино-рассказ. Пусть сумбурный. Пусть местами жестоко-наивный. Но чарующий. Знаете, в литературе очень часто встречаются рассказы без начала и без конца, без какой-то основной мысли даже, но которые чаруют, очаровывают только своей подачей, языком, вложенными чувствами.

    Меня этот фильм бесспорно очаровал.

    Мне не было скучно следить за судьбами героев, хоть они все и были более-менее предсказуемы. Но, а чего ждать от наркоманов? И торговцев наркотиками? Разложения и тюрьмы. Все фильмы посвященные этой тематике грешат некоторой предсказуемостью.

    Актёры так же вполне порадовали. Конечно, ничего особенного они не показали, но хотя бы играли ровно. Не переигрывая.

    В общем я получил удовольствие от фильма. Главное, мне кажется, ничего сверхъестественного от него не ждать. И тогда, быть может, он очарует и вас.

    8 из 10

    13 сентября 2011 | 20:19

    К сожалению, этот фильм один из тех, которые прямо-таки пестрят хорошими идеями и яркими образами, но увы эта пестрота не дает раскрыть должным образом части сюжета, которые отведены для каждого из героев, по причине нехватки экранного времени. Получается слишком много героев и слишком много отрывочных сюжетиков из их жизни, которые так и не смогли наполнить глубиной. В результате картина получилась довольно абстрактной (что не лишило ее выразительности, в принципе), из-за чего многие расценили фильм как банальщину.

    Проскакали галопом по европам, нахватали значков на память, но сопереживать героям, вжиться, проникнуться их переживаниями не успеваешь, уж слишком быстро мелькают кадры один за другим. Даже главняй герой на главного-тоне похож, и его едва-едва успевают показать.

    А вообще-то проблема наболевшая. Масса, что прожигает свою жизнь, окунувшись с головой во все пороки, подаренные веком — сексуальная и нравственная распущенность, наркотики, бесконечная череда вечеринок, меркантилизм; масса абсолютно бездуховная, абсолютная лишенная истинного смысла к существованию — масса эта вызывает презрение главного героя. Он чувствует себя сильным, он чувствует себя лучше их. По сути образ драг-диллера — имеет и аллегорическое значение. Он — наблюдатель, он стоит в стороне и спокойно наблюдает на их медленное умирание, чувствуя свое превосходство, испытывая презрение. Можно ли его за это упрекнуть, как это сделала Молли? Я бы не стала, а что еще ем остается? Помочь им все равно не реально.

    Ярких образов много, но особо хочется выделить парня, ходившего с самурайским мечом. Когда в человеке мертво все человеческое — в нем, конечно же, просыпается животная агрессия, дикая озлобленность на все живое. Это одно из самых тяжелых проявлений бездуховности, об этом на самом деле, мало кто пишет и говорит, а это, наверное, самое страшное.

    Отдельное спасибо режиссеры за сцены с матерью. Это наверное, самое сильное, что есть в фильме. С какой нежностью он на нее смотрит! Сколько любви сквозит в двидении его пальцев, глядящих его голову. Невероятно красивые моменты фильма, особенно в противовес всей остальной продемонстрированной гнилостности человеческих душ. И, главное эти слова: «Его злил парик на трупе матери. Парики ненастоящие, а он хотел, чтобы все было по-настоящему». В мире серых людей все истинные ценности — любовь, преданность, милосердие, заменено чем-то имеющим светский лоск, блеск, псевдобогемность, превращенным в самоцель, превращенным в смысл жизни, — и именно по этому смысла не имеющим и ведущим к гибели. К гибели души. Даже «Умирая Сара думала: это станет известным событием. Невероятная история получится. Люди будут сожалеть, что пропустили такую вечеринку…».

    «Нужно стремиться всегда к лучшему» — корявая, конечно, фраза, но, если воспринимать как — всегда стремитьсяко всему настоящему, ко всему возвышенному, то, как бы банально не звучало, но так оно и есть. Нужно искать красоту внутри себя, а не снаружи, в чувствах.

    7 из 10

    несмотря на большой режиссерский косяк, за воспевание вечных ценностей)).

    1 декабря 2010 | 15:06

    Довольно хорошую идею фильма испортила реализация. В целом актёры играли не плохо, сюжет и саундтреки сносные, красивые девушки и даже Фифти цент.

    Но чего-то в фильме не хватает. Во время просмотра, я перематывал его несколько раз, ведь слишком скучно сняты переживания главного героя, много ненужных сцен и ненужной болтовни, много некачественно снятых вещей, слишком много недоработок. Такой и получился фильм,Слишком скучный и с недоработками…

    Да и досмотрел до конца, из-за красивых девушек. Именно подбор актёров спасает кино. Можно ещё отметить концовку, она удалась. Больше отмечать нечего, не стоит тратить время на просмотр этого кино.

    6 из 10

    19 марта 2011 | 19:24

    Ну что ж, сейчас начну ворчать.

    Ждала я этот фильм около 4-х месяцев. Посмотреть решила только лишь из-за звёздочки Эммы Робертс, начинающего актёра и красавца Чейса Кроуфорда и пожалуй самого сюжета. Ну ещё 50 cent заинтриговал, хотя я не являюсь поклонницей. И что в итоге? Он не совсем оправдал моих надежд… А жаль.

    Не буду раскрывать всю сюжетную линию и слишком спойлерить, просто объясню что да как.

    Итак, эта драма конечно не затронула мои самые потаённые уголки разума и души, но тем не менее смотреть было очень даже терпимо, а местами даже интересно, хотя скажу честно, временами бывали и натянутые моменты. Создатели идеально отразили две стороны высшего света, так сказать. Первая — это вечеринки, блеск и шик сего мира, а вторая — наркотики, продажные люди и прочее «грязное бельё» элиты города.

    Герой Чейса Кроуфорда — наркодиллер Вайт Майк не сильно порадовал, но тем не менее и не огорчил. Ему не хватало эмоциональности, а это плохо для наркодиллера, с доброй душой. Так что Чейсу следует ещё поучиться играть столь сложные психологические роли. Порадовала меня совсем ещё неизвестная Эмили Миде, сыгравшая Джессику. Хорошо вжилась в роль примерной богатой девочки, подсевший на наркотик, под названием «двенадцать» и готовой на всё, лишь бы получить дозу. Отмечу Эсти Гинзбург — Сару Ладлоу. Сексуальная она в фильме, и это пожалуй всё, что можно о ней сказать. Ну и конечно же я, как всегда, довольна Эммой Робертс. Здесь, в образе малышки Молли влюблённой с детства в Майка, она представляет собой всё самое светлое в высшем свете и в самом Майке.

    Завязка неопределённая. Создатели тем самым хотят, что бы зритель, в меру своей испорченности, сам додумал то, что осталось за кадром.

    Смотреть или не смотреть? — Вот в чём вопрос.

    Мой ответ: думайте сами. На вкус и цвет товарищей нет, но я бы порекомендовала лишь подросткам. Достаточно поучительно.

    Моя оценка:

    5 из 10


    Наркотики хороши, чтобы убежать от реальности, но реальность так богата, зачем от нее убегать?

    15 октября 2010 | 20:24

    Молодости свойственны ошибки. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но избежать их невозможно. И, подчас совершая ошибку, мы и не замечаем, что на самом деле сделали. Круговорот ошибок затягивает, и вот — вы уже в другом мире, из которого довольно сложно выбраться.

    Главный герой волею судеб становится наркоторговцем. Не по выбору характера, не из-за сложностей в жизни. Это просто очередная ошибка в поиске себя. Сколько их уже было, а эта может стать последней.

    Фильм изобилует рассуждениями о жизни, зачастую скатывающимися в морализаторство, но местами сполне интересными. Совершенно непонятны вставки на белом фоне. Контраст, скорее мешающий, нежели дающий что-то для восприятия.

    Молодые, малоизвестные актёры, но в целом играют не хуже, чем в любом подобном фильме. Совершенно не к месту Фифти Сент, снимающийся в последнее время везде где только можно (впрочем, где он был к месту?).

    Если в целом — обычный, проходной фильм, имеющий местами свой очарование, но не более. Если не сказать менее… После просмотра вряд ли вы станете лучше. Или хуже. Да никак вы не станете

    4 из 10

    28 ноября 2010 | 14:04

    По сути надо отдать должное Джоэлу Шумахеру, который взялся за сложное дело показать современной молодёжи что такое плохо и к чему это может привести. В общем-то давно не было явный антинаркотических лент, вот поэтому можно полюбопытствовать, что же там наваял знаменитый кинорежиссёр.

    К сожалению, кроме стремления дать пищу для ума молодёжи ничего большего в картине нет. Она оказалась какой-то чересчур удручённой, слабо захватывала внимание и в конце концов навивала откровенную скуку. Кроме слабого и поверхностного развития не понравилась манера съёмки. Казалось, что оператор и монтажёр никак не могли угадать на чём же фокусировать внимание зрителя, отчего данная «рваная» съёмка мало что показывала.

    Всё время, если следить за динамикой фильма, приходил на ум вопрос: «Где же я упустил завязку?», нам словно сухим словом рассказывают историю наркодельца, показывают наркозависимых, но это можно каждый день увидеть на улицах, а вот драмы (ведь жанр же драма) нет вообще. Точнее к ней есть предпосылки, но какой-то глубокой мысли, трагедии нет. Джоэлу Шумахеру не вышло продемонстрировать что-то наподобие «Дневников баскетболиста».

    Не вышло и «зарядить» необходимой энергетикой молодых актёров. Абсолютно не справился Чэйс Кроуфорд со своим краеугольным персонажем, он больше оставлял впечатление простого прохожего нечаянно попавшего в кадр. Кроуфорд вроде бы существует отдельно ото всех, конечно же, это такая задумка, ведь всё выстраивается вокруг его наркодилера, но на самом деле не оставляло чувство, что ты смотришь два разных фильма, то есть не было никакой целостности.

    Если убрать всю остальную серую массу, то вспомнить останется лишь Эмили Мид, да и то запоминается она отнюдь не актёрским мастерством, а чем-то другим (чем? Посмотрите фильм и тогда поймёте, не хочется раскрывать лучшие сцены фильма).

    Унылый саундтрек вовсе не «долбил» депрессивностью, как это часто бывает в подобных фильмах, а реально казался неподходящим, плохо подобранным и неверно вставленным.

    В общем, как говорилось выше, в ленте есть только мысль, а всего остального нет. Жаль, а ведь от Джоэла Шумахера я ожидал куда больше.

    3 из 10

    10 марта 2012 | 15:11

    Фильм поражает своей странностью. Показываются убогие люди.

    Люди, которые своими потребностями в этом мире. Неужели алкоголь, секс и наркотики — самое важное? У этих людей нет понимания, сострадания, а главное — любви. Проскальзывает маленькая нотка любви между Майком и его подругой детства. Он её по-настоящему любит, не хочет её вмешивать в грязные дела. НО возникает вопрос: «Почему он не вырвется из этой всей дряни?». Дело не в деньгах (если захочет, то найдет другую работу). Эта тайна раскрывается уже в конце фильма. Только почему-то не он достигает этой истины, а его возлюбленная.

    В фильме полно мерзких и противных сцен. Нормальным людям его не стоит смотреть, будут видны все его мелкие промахи. Если же ты не знаешь, как тебе жить, не видишь в этом смысла, то стоит посмотреть этот фильм, как он тебя в раз поставит на ноги. Ты просто не захочешь закончить, как эти люди.

    3 октября 2010 | 00:11

    Я этого фильма особо не ждал, и хотел посмотреть только из-за Фифти Сента, но меня хватило только на 12 минут, я наверно буду не объективен, возможно кому-то данное творение и понравится, но меня абсолютно кино не впечатлило, хочется на нём реально уснуть, очень сильно раздражает главный герой, ни сколько он, сколько его рассказ, то как он рассказывает кроме ненависти ничего не вызывает.

    Он говорит так словно, всё остальное что происходит на свете это мелочь, проблемы с наркотиками, проблемы с жизнью в бедных кварталах показаны во многих фильмах, но сочувствия или даже жалости герой абсолютно не вызывает никакого.

    За 12 минут на которые меня хватило, я бы отметил только Кёртиса, вот он реально фильм оживил, не на много, но оживил.

    Вообще Кёртис в этом году удивляет, он умудрился сняться в фильмах 12 и 13, и там и там его роли мягко говоря не впечатляют, постоянно одно и тоже выражение лица, никаких особых эмоций не вижу. Интересно будет ли фильм 14))).

    Что касается этой картины, то всё банально, никакой изюминки, много пафосных тёток, да безумно сексуальных, но всё это уже надоедает, смотреть ихние тусовки, то как они развлекаются, реально бесит, ожидал увидеть чего-нибудь более интересного.

    Это лишь моя субъективная рецензия, может кому-то нравятся такие фильмы, а по мне я лучше пересмотрю Разбогатей или Сдохни, чем тратить своё время на такое убожество.

    1 из 10

    3 ноября 2010 | 10:00

    К Джоэлю Шумахеру, у меня и без того сильная антипатия. Но вот этот фильм, усилил ее в разы. Мне не нравятся режиссеры, которые прыгают от жанра к жанру. Особенно те, которые не определились со своим стилем. Шумахер, как раз из таких. Но, это ему не простительно, учитывая количество его фильмов. Почти всегда, от него можно увидеть либо сырой продукт, либо ужасный. В редких случаях, как с «Телефонной Будкой», можно увидеть нечто стоящее. Сие лента же, одна из самых худших картин Шумахера. Похоже слава Лари Кларка, не дала покоя Шумахеру и он решил снять свой ответ «Деткам» и «Кен Парку». Фильм снят казалось бы в реалистичных тонах, даже местами в псевдо документальном, но до работ Кларка ему далеко. Почему ? Потому что, Кларк отражает больную действительность. Какой бы уродливой и нереальной она ни была. Шумахер же, погнался за этим же, но слепил невероятно нудный, тупой и надуманный фильм. Увиденное на экране, явно не тянет под реалистичность. А учитывая то, что подобные картины ориентировочны для молодого поколения, которое не приняло фильм, вывод следует сам по себе. Слабый режиссер Шумахер сдал и опустился еще ниже.

    Книгу не читал. А уж после просмотра картины, желание не прибавилось точно. Давно я не видел настолько тупой и невероятно неровный сюжет. От полноценности сюжета, тут нет и первой буквы П. Такое ощущение, будто автор книги по которой снимали фильм и сценарист, были под кайфом. От травки или наркоты, мне не известно. Но под кайфом это точно. Сюжет безобразен по самое не могу. Очень много персонажей и очень много сюжетных линий, которые никаким боком не связаны с друг другом и имеют ужасно хаотический порядок. Будто создатели писали что не попади и когда не попади. Персонажи не раскрыты. Собственно как и главная идея картины. В связи с чем, создается ощущение что герои картины, то есть избалованная Американская молодежь, не живет этим, а просто бесится от скуки. Да и тема сис*ек не раскрыта. Какой же смысл в картине тогда ?

    Актерская игра не впечатлила. Абсолютно. Ни один из актеров, не порадовал, а скорее наоборот. Почти все играли ужасно. Даже Чейс Кроуфорд, который мне понравился в «Сделке С Дьяволом» и Эмили Миде, которая понравилась в «Забери Мою Душу 3D». Ну а Фифти Сент «выехал» лишь потому что, он пропагандирует подобный его Лайнелу образ, в своих клипах. В клипах, где море драгоценностей, дешевых проституток и показушных выкрутасов. Да и вообще прикольно. Он сыграл в фильме «13». Теперь в фильме «12». Он по всем номерам решил пройтись ?

    Гарри Грегсон Уильямс невероятно талантливый композитор. Но портит его, почти всегда Джоель Шумахер, к фильмам которого он всегда создает музыку. Если честно, я сильно разочарован в Гарри. Работа ужаснейшая. Нет никакой изобретательности и оригинальности. Стандартное исполнение на синтезаторе, на подобии шума. Обычная смесь игры на фортепьяно и духовых инструментов. Музыка, подобную которой, может сотворить каждый.

    1 из 10

    Посмотрел с трудом. Жалкое подобие «Деток» и «Кен Парка» Лари Кларка. Главный показатель того, почему Голливуд, нынче находится в «неприличном» месте. К просмотру крайне не рекомендую …

    13 декабря 2010 | 19:12

    »- Вчера попробовала новую фишку: переход как будто с кокаина + экстази

    - Это двенадцать

    …»


    Очень ждала этого фильма и… разочаровалась. Чего я ожидала? Чего-то более связного… не знаю. Но точно не этого.

    Молодежь Манхетена. Все крутится вокруг нее, а точнее вокруг наркодиллела Вайт Майка. Чего можно ожидать от молодежи Верхнего Ист-Сайда? Наркотиков, секса и кучу бабок и… конечно же, беззаботного отношения к жизни. А Вайт Майк, это полностью идеальный парень. Он не пьет, не курит, не употребляет наркотики, если не считать того, что он наркодиллер. А почему он этим занимается? Он ищет себя или же ему нравится чувствовать власть? Не знаю, по-моему, просто нужны деньги. Я не думаю, что он толкает наркоту своим бывшим одноклассникам только из-за того, что хочет показать им, что они никто, а он на верху, выше них, он чист, он не употребляет наркотики. Тут что-то более сложное, что-то непонятно, это скрыто где-то внутри него самого.

    Я безумно хотела прочитать, книгу до того как посмотрю этот фильм. Но, к сожалению ни где не могла ее найти. Поэтому пришлось оценивать, фильм как говорится с режиссерской точки зрения.

    Смотреть ли этот фильм? Я думаю, вы ни чего не потеряете, если его не увидите.

    5 из 10

    6 декабря 2010 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>