всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (399 743)
ожидание: 94% (20 186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
188 + 43 = 231
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир уже так стар, что почти все, что вы делаете-уже делали до вас, а поэтому не всегда что бы удивить людей надо сделать что-то новое, чаще необходимо просто сделать что-то старое, но лучше всех.

    Если и есть в кинематографе настолько же избитый сюжет, как и «Неразделенная любовь», то это несомненно «Похищение». Кажется, что уже написано так много книг, снято так много фильмов о похищениях, что ничего нового и удивительного в них быть не может. Почти все они предсказуемы и одинаковы, строятся по одной и той же схеме. Почему же тогда именно этот фильм стоит выделить на фоне других, почему именно эта картина заставляет людей выходить из кинотеатров с восхищенными лицами, почему именно этот фильм, а не сотни других, на первый взгляд схожих? Ответ прост- «Пленницы» сделан лучше сотен других, на первый взгляд схожих, фильмов. Сценарий интересней, работа оператора лучше, актерская игра убедительней, иными словами все в отдельности сделано лучше. Именно благодаря тому, что создатели фильма более детально проработали каждую составляющую фильма-мы получили великолепный детектив, который, несмотря на приевшийся сюжет, смог выделится из сотен других и удивить всех зрителей своей уникальностью.

    Очень давно я не смотрел детективов, чей сюжет было бы так же сложно, и даже невозможно предсказать. Именно это и поражает в фильме «Пленницы»- непредсказуемость, которая влечет за собой нескончаемое, лишь нарастающее вплоть до последних минут фильма, напряжение. Этот замечательный фильм-тот самый колодец уникальности, в пустыне однообразия, которого так долго не хватало искушенным зрителям.

    26 сентября 2013 | 15:23

    Нашёл время на этот фильм, и скажу что он хорош. Да фильм «Пленницы» длинный, но смотрится интересно, затягивая с начала и до самого конца. Время проходит моментально.

    На мой взгляд атмосфера фильма получилась нагнетающей и даже мрачноватой, при просмотре она всё больше и больше набирает обороты. Самое главное, — фильм водит зрителя в разные стороны, уделяя внимание на трёх подозреваемых. Каждый из которых мог похитить и убить девочек. Но ближе к развязке, — становится понятно, что есть ещё 4-ый участник, которого сразу и не возьмёшь во внимание. В этом и есть суть, что главный герой-коп не предусмотрел кое-какие зацепки, вещи, детали, не во всём разобравшись, подозревая других. Зато это динамично смотрится, без каких-либо изъянов, или неясностей.

    Актёрский состав и актёрская игра полностью порадовали. Трое подозреваемых весьма загадочны, каждый из них отличается по-своему. Келлер Довер которого сыграл Хью Джекман, — решительный родитель который не ждёт помощи от главного героя и сам похищает одного из подозреваемых. Тем самым вовлекая себя в опасную игру. Пол Дано очень не плох в роли Алекса Джонса, — эпизоды где он поднимает собаку за шкирку, — а также когда он связанный, избитый и похищен Келлером Довером, пинает Виолу Дэвис, пытаясь сбежать и его невнятные ответы при любых вопросах — всё это наводит на мысль, может это он! Отмечу это второй фильм где я увидел этого актёра. Первым был Человек — швейцарский нож, — там он был тоже не плох. Думаю что у него найдутся ещё фильмы, на которые можно взглянуть. Третий подозреваемый в этом деле, внезапно так появляется в фильме, и потом так же внезапно исчезает. После просмотра, — есть сомнение, что он был замешан в злодеяниях главного недоброжелателя. Актёр мне не известен, но сыграно не плохо. Успех кинокартины — это Джейк Джилленхол мне он всегда нравится, каждая его роль интересная и отличается от другой. Его герой детектив Локки который знает своё дело, и готовый помочь этой семье, пытающийся спасти девочек. Не везде он всё просчитал, как следует, — но его поиски и находки весьма прагматичны и это подозрение на троих — вполне логичное. Ему веришь и желаешь удачи во всём этом. В общем молодец. Все остальные тоже хорошо справились, женские персонажи раскрыты и не плохо проработаны.

    «Пленницы» — это вполне добротный, детективный триллер после которого есть над чем задуматься. Если кто хочет поиграть в детектива, то этот фильм хорошенько протестирует вас на аналитические способности.

    30 октября 2016 | 02:26

    Узнав, что на свет появится драма с неплохим сюжетом и такими актерами, как Хью Джекман и Джейк Джилленхол, я однозначно поставил ее в список ожидаемых (Хью всегда играет хорошо, даже в рекламе.

    И вот этот фильм появился на экранах, а я не преминул воспользоваться возможностью и пойти в кино именно на него. И не прогадал.

    Дени Вильнев — неизвестный режиссер, но с задачей своей справился. Фильм получился насыщенным, и хоть многим он покажется слишком затянутым или слишком скучным, я так не считаю.

    История достаточно тяжелая — расследовать пропажу девочек быстро, но где искать улики, если у главного подозреваемого интеллект десятилетнего ребенка? Важно отметить, что в фильме достаточно много мелочей, так или иначе имеющих вес в повествовании, и по его ходу не сразу понятно, какую роль конкретно та или иная мелочь будет играть в конце. Поэтому смотрите внимательно.

    Еще важно отметить тот факт, что в фильме музыки мало, а точнее совсем нет. С одной стороны, это не очень приятно, т. к. музыка зачастую улучшает восприятие фильма и порой «сливается» с повествованием, как, например, в фильмах К. Нолана. Но с другой стороны, здесь выдержана очень жесткая сюжетная линия, и саундтрек в картине появляется в напряженных моментах, там, где это и нужно. Но в целом аудиосопровождение имеет скорее минималистский стиль. И, конечно, кому-то данный факт покажется весомым и ему будет смотреть сие произведение достаточно трудно.

    Хотелось отметить игру некоторых актеров. Хью Джекман здесь в главной роли отца одной из пропавших дочерей, и это у него получилось превосходно. Его герой — человек достаточно сложный, неоднозначный. Пол Дано — на высоте. Не произнеся и 30 слов за весь фильм, он сумел очень хорошо передать роль человека, поставленного перед тяжелым выбором. Джейк Джилленхол тоже не подкачал. Особо понравилась первая сцена допроса с его участием, очень убедительно.

    В целом получился крепкий детективный фильм с хорошей неожиданной концовкой. И пусть в фильме присутствуют моменты некоторой «недалекости» со стороны общего расследования или некой «нереальности» происходящего, таких моментов очень мало и они не сильно влияют на суммарное ощущение от картины.

    Хотя и есть в этом своя ложка дегтя. Сыграл эффект ружья Чехова, в одной сцене не очень уместный.

    Очень понравилась напряженная сцена пытки с молотком.

    8,5 из 10

    27 сентября 2013 | 10:46

    В маленьком и на первый взгляд спокойном городке пропадают две девочки. Все заняты их поисками, но безрезультатно. Родители в отчаянии, полицейские — в раздумьях. Отец одной из девочек берёт инициативу в свои руки. Как далеко он сможет зайти, находясь в состоянии страха за своего ребёнка? Найдутся ли девочки?

    На протяжении всего времени (а хронометраж у ленты приличный) «Пленницы» держат зрителя в тревожном ожидании. Нарастающие эмоции заставляют всё сильнее ждать развязки, которая будет не так предсказуема, как кажется на первый взгляд. Помимо сильной психологической составляющей, эта история ещё и весьма поучительна: каждому будет о чём подумать.

    Актёры — ещё одно весомое достоинство картины. Они отлично справились с задачей, заставив поверить в реальность происходящего. Отдельное браво Хью Джекману в роли отчаявшегося и готового на всё родителя, Джейку Джилленхолу, сыгравшему успешного детектива, и Полу Дано, изобразившему предполагаемого похитителя.

    Кстати, в категории «Лучшая работа оператора» картина номинирована на «Оскар». Я буду очень рада, если Роджер Дикинс получит заслуженную статуэтку.

    Некоторая скомканность и недосказанность не позволяет поставить высший балл, поэтому

    8 из 10

    20 января 2014 | 22:37

    «Пленницы» — это неплохая попытка снять классический триллер без больших жертв в угоду массовому зрителю. Хронометраж, выходящий за разумные рамки, рваный ритм, упор на психологизм не способствуют большой популярности среди посетителей кинотеатров, однако, на деле прогноз по кассовым сборам достаточно позитивный. Новый фильм Вильнёва тепло приняли критики, а на imdb красуется весьма высокий средний балл — 8.2. Иными словами, это точно вполне неплохой вариант на вечер для зрителя, изголодавшегося по триллерам.

    Две семьи проводят совместный вечер, веселятся, как могут, в то время, когда их дети играют на улице рядом с подозрительным фургоном. Вильнёву не потребовалось много времени на раскачку, фильм фактически начинается с пропажи двух девочек. Тут мы становимся свидетелями достаточно быстрого перехода состояния родителей от лёгкого беспокойства и недовольства до паники и отчаяния. Действительно, что может быть хуже, чем похищение ребёнка? А именно похищение становится основной версией следствия, возглавляемого детективом Локи (Джейк Джилленхол), которому предстоит заниматься не только поисками детей и потенциальных извращенцев, но и успокоением особо буйного папаши одной из пропавших (Хью Джекман). Именно герой Джекмана — Келлер Довер — запускает цепочку событий, превращающую любопытную историю в остросюжетный триллер. Надо сказать, что Джекман в некоторых эпизодах показал себя незаурядным драматическим актёром, приятно меня удивив. Его импульсивность не очень нравится персонажу Джилленхола. Он достаточно быстро понимает, что одержимость Довера может принести расследованию больше вреда, чем пользы, тем более у следствия весьма скоро появляется первый подозреваемый — умственно отсталый Алекс Джонс (Пол Дано), на которого, однако, нет никаких улик. Для Келлера это не аргумент, тем более при попытке поколотить Алекса на глазах у репортёров, взбешённый отец слышит от него странную фразу: «Они начали плакать, только когда я ушёл». Джонс произносит эти слова очень тихо, помимо Келлера их никто не мог слышать. Изюминка заключается в том, что в дубляже персонаж Дано говорит в этом эпизоде настолько неразборчиво, что и зритель вполне может не уловить нужных слов. Надеюсь, так сделали специально. Вскоре после этого Келлер Довер, не желая сидеть, сложа руки, решает перехватить у следствия инициативу, и похищает Алекса Джонса, рассчитывая на то, что предполагаемый маньяк выдаст расположение детей под пытками. Это ни в коем случае не спойлер, а скорее уж пересказ завязки, ведь даже трейлер базировался на этой интриге. Кстати, а почему фильм называется «Пленницы», а не, скажем, «Пленники»? Если кто-то думает, что это единственный поворот в сюжете, который будет обсасываться до самых финальных титров, то спешу вас обрадовать: в фильме присутствуют ещё как минимум три серьёзнейших «хука» в сценарии, которые способны всё перевернуть с ног на голову. Давайте будем откровенны: как правило, триллеру излишняя «перекрученность» сюжета не идёт на пользу, так как от этого может пострадать реализм. В нашем же случае, высокую концентрацию событий удаётся в некоторой степени сгладить. Мне сложно сказать, есть ли в этом заслуга сценариста (Аарон Гузиковский) или же всё дело в реализации сценария Дени Вильнёвов. Впрочем, скорее это режиссёрская удача. Именно удача, несмотря на наличие досадных ляпов и некоторые тупиковые задумки, не получившие в итоге никакого развития и оставляющие впечатление грубого, с сюжетной точки зрения, монтажа.

    Сам фильм базируется на попытке держать зрителя в постоянном напряжении. Не только отец второй девочки (Терренс Ховард) сомневается в виновности Алекса, перед фактом заточения которого ставит его Довер, но и зритель не может быть уверенным до конца. Чего уж говорить о детективе, сталкивающегося с новыми подробностями произошедшего, которые никак не дают сложиться делу в пазл. Образ, созданный Джейком Джилленхолом, стоит отметить отдельно. Конечно, отчаявшийся отец в исполнении Хью Джекмана затмевает собой всё, но именно что образ (а не его реализация) детектива Локи достаточно любопытен — эдакий «анти-Богарт» (герои звезды старых нуаров, Хамфри Богарта, обычно являются «крутыми ребятами», если кто не знает). Безусловно, такие живые персонажи украшают любой фильм. Возвращаясь к фундаменту «Пленниц», замечу, что периодически, конечно, действие провисает, ритм замедляется, эпизоды становятся затянутыми на грани дозволенного, но лихие повороты в сюжете и яркие сцены (особенно с участием Джекмена) отбивают у зрителя охоту ко сну. Всё упирается в то, насколько конкретный посетитель кинотеатра оценит способности режиссёра удерживать внимание. Мне кажется, что у Вильнёва получается неплохо, хотя некоторые зевающие кинолюбы такой точки зрения не разделяют. Конечно, если взглянуть на «Пленниц» другими глазами, то кажется, что бредовые сюжетные всплески в монотонном повествовании — это не лучший рецепт для серьёзного триллера, но многое зависит от наших личных представлениях о «референсном триллере» и ожиданий от похода в кинотеатр. Лично я не удивлюсь попаданию новинки Вильнёва в топ-250 imdb, где, кстати, уже присутствует другая его достаточно неплохая работа «Пожары», тоже прилично недотягивающая до лучших образцов жанра.

    Любителем триллеров я смело рекомендую «Пленниц» к просмотру. Надо признать, что в этом жанре достаточно редко случаются какие-то серьёзные прорывы, но высока вероятность того, что два с половиной часа, проведённые перед широким экраном, вы не посчитаете временем потраченным зря.

    10 октября 2013 | 15:15

    Канадский режиссер Дени Вильнев, отметившийся неплохой драмой «Пожары», выводит на экраны свой новый проект — психологический триллер «Пленницы» с внушительным актерским составом и одним из лучших операторов Голливуда.

    Сюжет картины вертится вокруг двух семей, у каждой из которых похитили младших дочек. Предполагаемый похититель (Дано) найден, но у полиции недостаточно улик и им приходится отпустить подозреваемого. Тогда глава одного из семей (Джекман) решает взять дело в свои руки и, переступив закон, собственноручно попытаться узнать местонахождение девочек, в то время как детектив ведущий официальное расследование (Джилленхол) пытается найти хоть какие-то улики, чтобы продвинуть дело вперед. Оба они понимают, что времени у них мало, и действовать надо позарез.

    «Пленницы» один из тех фильмов, которые ты смотришь с удовольствие, но как только заканчиваешь просмотр и начинаешь раздумывать над сюжетом, историей, персонажами, перед тобой всплывают вопросы. Вопросы, на которые Вильнев не удосужился ответить. Некоторые моменты и герои начинают казаться излишне надуманными, и введенными в сюжет лишь только для того, чтобы столкнуть его с мертвой точки, хотя сами по сути не получают никого развития. А то, перед чем Вильнев хочет поставить зрителя, кажется слишком вторичной темой для такого жанра, ровно как и его посыл. В фильме полно сильных моментов, но его весовая категория не поддалась режиссеру. Из-за этих издержек действительно многообещающий проект никак не может соревноваться с титанами жанра, такими как «Семь» и «Таинственная река», на которые фильм Вильнева периодически походит, и из которого черпает некоторые идеи, что в итоге делает «Пленниц» довольно предсказуемыми.

    Ради чего же стоит посмотреть «Пленниц»? Ради действительно мощного актерского состава. Солируют тут неплохой Джексон и отличный Джилленхол. На второстепенных же ролях целая плеяда лицедеев (Дэвис, Белло, Ховард, Лео, Дано) обласканных наградами и номинациями, которая, к сожалению, в силу сценарных условностей не смогли раскрыться как следует. Также можно отметить неплохую операторскую работу Дикинса, который хоть и начал повторяться, но все еще выдает качественную картинку. Музыкальное сопровождение Йоханнссона ничем особым не запоминается.

    «Пленницы» фильм во многом неплохой, но и не хороший точно. Его минусы в режиссуре и условности сценария, его плюсы в актерской игре и в некоторых, действительно сильных моментах. Именно плюсы вытягивают фильм из разряда вторичного триллера в более весомое, хотя и достаточно надуманное зрелище. Но все таки одного просмотра фильм вполне заслуживает. Из-за стараний действительно хороших актеров.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 03:17

    Длинные, иногда мрачные, а порой и живописные кадры, как будто приглашающие смотреть, не отрываясь, получая удовольствие и наслаждаясь каждой деталью, бесконечно сожалея о каждом лишнем смыкании век. Хрустящий на весь зал, большой и невежественный попкорн так и останется в замерших руках, опустошенный ровно настолько, насколько его можно успеть опустошить за время показа трейлеров и рекламы. Обычный день плавно сменяется дождливыми и серыми панорамами старых и обветшалых домов забытого города — олицетворением тоски и безнадежности.

    Волнующий, держащий в напряжении саундтрек, не выделяющийся отдельными композициями из общего фона, но, тем не менее, подобранный к картине как нельзя кстати. Проникновенные ноты создают правильное настроение и помогают сюжету не торопясь раскрываться, лишь ненадолго приподнимая завесу тайны, чтобы затем снова погрузить зрителя в пучину догадок и вопросов.

    Не оставляющий равнодушным образ детектива Локи, созданный Джейком Джилленхолом. Если Вы еще только собираетесь идти на этот фильм, я подскажу Вам, как узнать его. Это будет не какой-нибудь инспектор Гаджет, поедающий пончики в кафешке на углу. На самом деле, первый кадр с этим персонажем будет действительно в кафешке, но то, что Вы увидите, вряд ли будет похоже на классического следователя. Татуировки звезды на шее и одному ему известных символов на фалангах, аккуратная прическа убийцы, примечательное золотое кольцо на мизинце. Ищущий, ничему не верящий взгляд. Один из тех немногих образов, который невольно хочется копировать. Особенно манера Локи моргать, которая становится все более запоминающейся по мере нагнетания обстановки в картине — спокойное опускание век сменяется резкими, практически конвульсивными движениями, призванными хоть как-то сохранять концентрацию при подавляющем воздействии стресса.

    А сцена в офисе, с разбитой вдребезги клавиатурой — разбитой в приступе ярости от ощущения того, что все важные улики утекают как песок сквозь пальцы из-за халатности других полицейских, из-за нежелания выкладываться так, как это делает Локи, из-за невнимательности к деталям, из-за мер самосуда, к которым прибегают сами люди — мы видим человека на грани срыва. Сохранять спокойствие и говорить стандартные фразы по протоколу, когда перед тобой стоит отец похищенной дочери, а следствие идет безрезультатно и убеждать его в том, что ты справишься, при этом в мыслях хаотично думая, что же ты упустил, где прогадал.

    Неожиданного мало — Келлер Довер в исполнении Джекмана убедителен и не идет на компромиссы ради спасения дочери. Какая боль в его глазах и дрожь в движениях в те моменты, когда он совершает то, что считает должным. С каким недоверием он относится даже к тому, кто по заверению начальника полиции раскрыл все дела и убежденно твердит, что найдет его дочь.

    Даже если Вы не искушенный любитель жанра триллер-детектив и совершенно не готовы окунуться в интересный и запутанный сюжет, можете ограничиться одним лишь наслаждением от игры актеров и того, как умело они передают чувства героев — хотя бы этого будет достаточно для ощущения не зря проведенного времени к моменту, когда Вы будете покидать зал.

    7 октября 2013 | 12:28

    Не буду я писать «3-х абзацовое» вступление своей рецензии, так как фильм того не требует. Просто уверяю вас, это один из лучших, если не лучший фильм года! Хотя бы потому, что на сегодняшний день очень тяжело снять по-настоящему крутой детектив. А Дени Вильнёв,почти что новичок в кинематографе снял фильм, который, не сомневаюсь, надолго запомнится каждому из нас. Да, фильм очень противоречивый; да, фильм очень затянут; да, в фильме есть вещи, к которым можно придраться, но, помилуйте, разве мы настолько избалованы, что требуем шедевра от каждого второго режиссёра? Уж в этом я очень сильно сомневаюсь. «Пленницы» — не шедевр, как бы обидно это не звучало, но это тот самый фильм, на который стоит обратить внимание и тот, который я могу поставить в один ряд с такими картинами как «Семь» Дэвида Финчера и «Девушка с тату Дракона»,всё того же гения.

    Что же сделало этот фильм одним из лучших в этом году? Для начала актёрский состав,особенно главные герои — великолепные Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Отмечу для себя то, что возможно это лучшая роль Джилленхола, так как играть копа ему не в первой, а такого хладнокровного, верного, смелого копа я давненько не видел. Роль Джекмана довольно противоречивая, увы. Весь фильм его показывали любящим отцом, готового жизнь отдать за свою дочь, но мне он запомнился как упрямый мудак, уж простите. Из актёров второго плана кроме остальных родителей, могу выделить Пола Дано. Хоть и весь фильм он был жертвой, думаю он всем запомнится. Растёт хороший актёр.

    Сюжет этого фильма вполне тянет на «Оскар». Весь фильм на одном дыхании. Каждое мгновение вы переживаете за персонажей, чувствуете то же, что и они. Такое редко встречается. Конечно хочется комментировать много, но это чревато, дабы не отклонили рецензию. Мне всё очень понравилось. Без перестрелок, погонь, фактически даже без минимального экшна детектив выдался на славу.

    В заключении скажу так, я очень доволен, что посмотрел этот фильм. Повторюсь, он довольно противоречивый, рассчитан не на каждого зрителя, но если вы его посмотрите, то вас он в покое не оставит. Ну и как в любом другом детективе, вы в буквальном смысле офигеете от концовки. Ну я во всяком случае офигел.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 17:04

    «Пленницы» Дени Вильнева — несомненная кинематографическая удача 2013 года. Фильм, снятый по всем канонам детективного триллера, всего за четыре месяца после премьеры успел «насобирать» у себя на родине несколько не самых формальных призов, да еще вошел в десятку лучших фильмов года.

    Очень крепкий фильм: хорошая идея, хороший сценарий, хорошая постановка, хорошая операторская работа. Все это удерживает зрителей в напряжении с первых до последних минут фильма. В фильме есть загадка, которую зритель разгадывает вместе с главными героями. И даже если подозревать преступника получается где-нибудь к середине фильма, то практически до самого конца уверенности в этом не будет.

    Но самая главная удача фильма — великолепный актерский дуэт — Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Хью Джекман уже перерос всех своих Росомах, ему так давно требовалась именно такая сложная по драматизму роль. Его герой — отец пропавшей девочки — буквально пропитан отчаянием. Он потерялся, прежде всего, в себе самом, пытаясь успеть хоть что-то сделать в почти безнадежной ситуации. Мы не можем его осуждать, не готовы оправдывать. Можно только сочувствовать, потому что как бы не представить события после окончания фильма — герою Джекмана все равно не позавидуешь.

    У Джилленхола в последнее время было много ярких и интересных ролей, но эта роль займет достойное место в его фильмографии. Честный коп — это обязательное условие хорошего детектива. Но у Джилленхола он еще какой-то очень совестливый. Все переживания у него глубоко внутри себя, мрачность его просто на грани патологии. В реальной жизни такие люди обычно заканчивают инфарктами.

    Не смотря на явные попытки авторов подвести этот детективный триллер к теме прощения — непрощения, принятия бога — или его отторжения, я все-таки не стала бы особенно копаться в нем в поисках глубинного философского смысла. Тема родительской боли от потери детей сильна сама по себе и искать дополнительные мотивации в поступках героев здесь — значит углубиться в ненужные размышления, которые уведут от основной детективной линии.

    В общем и целом, фильм очень хороший. После его окончания еще долго находишься под тягостным впечатлением. Но и с ощущением, что наконец-то повезло посмотреть сильный триллер, каких очень мало.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:32

    Похищение детей — ужасная вещь, но она становится катализатором для раскрытия главных персонажей. Да, в фильме много недосказанности, создающей впечатление невнятности, но, если подумать, то никого из людей на экране нельзя назвать понятными до конца.

    В начале мы видим две счастливые семьи, собравшиеся отметить День Благодарения. Обычные улыбающиеся люди, идеальные матери и отцы, но младшие дети пропадают в один не прекрасный момент. Девочки пошли одни, без присмотра, за сигнальным свистком в дом одной из них и исчезли. Единственная зацепка — белый фургон, который внезапно исчез. И начинается расследование на два с половиной часа, его ведёт детектив Локи (Джейк Джилленхол). Отец (Хью Джекман) одной из девочек подозревает лишь владельца фургона, которого поймали неожиданно быстро, а другие вещи в упор не замечает, он становится одержим лишь идеей фикс — этим слабоумным водителем и его причастностью к похищению детей.

    По всему фильму разбросаны мелкие детали, намёки, постоянно всплывают недосказанности. Убитый горем отец Анны подозревает одного человека, но детектив смотрит на вещи гораздо шире, он во всём сомневается и перепроверяет. Надо отдать Локи должное: он — настоящий профессионал. Однако, мы ничего не знаем о нём, как и об остальных героях. Все они казались простыми, но горе и сложное задание показали их подноготную, вытащили наружу настоящие мысли и эмоции. Мать Анны впала в депрессию, начала принимать таблетки, отец, религиозный человек, оказался жестоким садистом, родители Джой — флегматичны и заторможены, а детектив Локи, весь такой сдержанный, жёсткий и хладнокровный, на самом деле едва сдерживается от ярости, ведь время идёт, но ни девочек, ни преступника всё не находят.

    Сюжет сложно предсказать, но, как в любом хорошем детективе, развязка оказалось простой до банальности. Однако, мне не понравилось, что с недомолвками переборщили, ведь, например, мотивация похитителя мне так и не стала понятной. Если бы сценаристы потратили время, да в оставшиеся десять минут, вместо титров, потрудились хотя бы намекнуть на такой исход дела… Но мы должны просто принять тот факт, что все люди хранят свои страшные секреты за стенами домов и в своём сердце, и не всегда можно понять, почему они ведут себя именно так. Одно очевидно: необходимо беречь своих детей, потому что их могут похитить, даже безо всякой причины.

    Игра актёров на высшем уровне, операторская работа завораживает, а саундтрек помогает постоянно держаться в напряжении. Я прониклась гнетущей ноябрьской мутью тихого провинциального городка и в очередной раз поразилась, насколько могут быть глубокими водами души людей.

    28 сентября 2016 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>