всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (386 686)
ожидание: 94% (12 632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похищение детей — ужасная вещь, но она становится катализатором для раскрытия главных персонажей. Да, в фильме много недосказанности, создающей впечатление невнятности, но, если подумать, то никого из людей на экране нельзя назвать понятными до конца.

    В начале мы видим две счастливые семьи, собравшиеся отметить День Благодарения. Обычные улыбающиеся люди, идеальные матери и отцы, но младшие дети пропадают в один не прекрасный момент. Девочки пошли одни, без присмотра, за сигнальным свистком в дом одной из них и исчезли. Единственная зацепка — белый фургон, который внезапно исчез. И начинается расследование на два с половиной часа, его ведёт детектив Локи (Джейк Джилленхол). Отец (Хью Джекман) одной из девочек подозревает лишь владельца фургона, которого поймали неожиданно быстро, а другие вещи в упор не замечает, он становится одержим лишь идеей фикс — этим слабоумным водителем и его причастностью к похищению детей.

    По всему фильму разбросаны мелкие детали, намёки, постоянно всплывают недосказанности. Убитый горем отец Анны подозревает одного человека, но детектив смотрит на вещи гораздо шире, он во всём сомневается и перепроверяет. Надо отдать Локи должное: он — настоящий профессионал. Однако, мы ничего не знаем о нём, как и об остальных героях. Все они казались простыми, но горе и сложное задание показали их подноготную, вытащили наружу настоящие мысли и эмоции. Мать Анны впала в депрессию, начала принимать таблетки, отец, религиозный человек, оказался жестоким садистом, родители Джой — флегматичны и заторможены, а детектив Локи, весь такой сдержанный, жёсткий и хладнокровный, на самом деле едва сдерживается от ярости, ведь время идёт, но ни девочек, ни преступника всё не находят.

    Сюжет сложно предсказать, но, как в любом хорошем детективе, развязка оказалось простой до банальности. Однако, мне не понравилось, что с недомолвками переборщили, ведь, например, мотивация похитителя мне так и не стала понятной. Если бы сценаристы потратили время, да в оставшиеся десять минут, вместо титров, потрудились хотя бы намекнуть на такой исход дела… Но мы должны просто принять тот факт, что все люди хранят свои страшные секреты за стенами домов и в своём сердце, и не всегда можно понять, почему они ведут себя именно так. Одно очевидно: необходимо беречь своих детей, потому что их могут похитить, даже безо всякой причины.

    Игра актёров на высшем уровне, операторская работа завораживает, а саундтрек помогает постоянно держаться в напряжении. Я прониклась гнетущей ноябрьской мутью тихого провинциального городка и в очередной раз поразилась, насколько могут быть глубокими водами души людей.

    28 сентября 2016 | 14:11

    На минуту потеряв бдительность, две семейные пары — родители шестилетних девочек — обнаруживают, что их дети пропали. Были похищены. Поиски по горячим следам с участием всех доступных полицейских сил не дают результатов, и каждый уходящий час отнимает надежду и частичку разума, тех, кто слабее, погружая в пучину отчаяния, а тех, кто сильнее, загоняя на вершину безумия в отчаянном желании вернуть любимого ребёнка, несмотря ни на что.

    Два с половиной часа действия не утомляют и не вгоняют в скуку. Напряжение нарастает, второстепенные сюжетные линии по одной вплетаются в главную, чтобы в конце разразиться драматической, хотя и не слишком яркой кульминацией.

    Актёрская игра на уровне. Особенно хорош Джейк Джилленхол, чей детектив Локи не просто выполняет формальные процедуры, а раскрывает в фильме свой человеческий характер, вызывает сопереживание не меньше главного героя в исполнеии Хью Джекмана.

    Фильм в очередной раз поднимает тему «чёрного» правосудия, отправляемого не в полиции и суде присяжных, а в Гуантаномо и Абу-Грейб. Вправе ли некто, обладающий силой и убеждённый в том, что именно на его стороне правда и справедливость, добывать признание у подозреваемого (и безусловно виновного в его личном представлении) любыми средствами в обход официальной системы правосудия?

    С этой точки зрения сюжет фильма очень плотно переплетается с сюжетом «Цели номер один». И тут, и там ведётся поиск человека, ответственного за страшные злодеяния, и тут, и там формальное следствие даёт осечку, и тут, и там фанатичная убеждённость и использование запрещённых приёмов вроде бы приводят к достижению цели. Об этом, однако, позднее.

    Но, если «Цель номер один» тупа и прямолинейна, как черенок лопаты, то «Пленницы» обходятся с обсуждаемой проблемой гораздо тоньше и глубже. Да, герой Джекмана борется за святейшую из всех целей — спасение жизни ребёнка, в отличие от персонажей «Цели…», которыми движет примитивная жажда мести. Да, без его усилий цель, по всей видимости, не была бы достигнута. Но, борясь с преступлением, он и сам переходит ту же черту, которая, по его собственным словам, отделяет человека от чудовища, к которому не применимы человеческие понятия.

    Можно ли было обойтись другими средствами для спасения детей, или выбранный Келлером Довером путь за гранью добра и зла — единственный, не приводящий в тупик? Какую цену попросит дьявол за исполнение желания у того, кто заключит с ним сделку? Фильм полон христианских символов, но ответы на поставленные вопросы плохо укладываются в рамки формальной религиозной доктрины. Жизнь оказывается богаче и сложнее.

    Ошибки и откровенная небрежность, с которой работает следствие в лице отдельных его представителей, говорят о том, что другой способ решения задачи был, но он был упущен. Человеческая зависть и стремление облегчить себе жизнь, вполне невинные и почти незаметные в иных ситуациях, здесь подготовили почву для трагедии.

    Борьба за спасение одних детей приводит к страданиям и гибели других. И те, и другие равно невинны и равно зависимы, их жизни оказываются в руках взрослых, которые решают, кого сохранить, а кого бросить в размен. Те из них, на чьих руках запеклась детская кровь, должны понести наказание за содеянное, какими бы доводами они не руководствовались. В этом, пожалуй, главная идея фильма, и она распространяется абсолютно на всех неукоснительно.

    Проблема недопустимости размена по принципу «кровь за кровь», покупки жизни одних ценой смерти других, ставит героя фильма в нравственный тупик, ловушку, из которой он не может найти выход. Развязка фильма глубоко символично, но совершенно определённо указывает на это.

    9 из 10

    11 ноября 2013 | 18:31

    Быть может я еще под впечатлением от просмотра этого фильма и переоцениваю, но при сложившемся на этот момент мнении все же напишу свой первый отзыв на этом сайте.

    Надеюсь, что фильм все же оценят куда большее количество человек, ведь он действительно этого заслуживает. Не ожидал, что пусть даже и не новая в плане идеи кино-картина, может все же так заинтриговать и не отпускать аж до самого конца. Приятно поразило из этого фильма: игра актеров (их правдивое изображение обыденности жизни в начале фильма и эмоции в последующем развитии событий), напряженность сюжета и его финал (странно, но не догадался в развязке увидеть именно этого преступника), целый арсенал броских (но в то же время серых) образов. Не люблю смотреть фильмы более одного раза, но в данном случае считаю необходимо будет сделать исключение. Хью Джекман отлично справился со своей ролью и не думаю, что здесь найдутся ожесточенные критики!

    10 из 10

    Уверен Вам тоже понравится:)

    5 октября 2013 | 06:27

    Очень уважаю талант Хью Джекмана, да и Джилленхол мне весьма симпатичен, вот и подтолкнул меня этот творческий тандем к просмотру нового фильма вопреки давно не новому сюжету. Все в этом фильме качественно: картинка, продуманный сценарий, достоверная актерская игра (особенно хочу отметить Джекмана, что в общем-то не удивительно), неослабевающее напряжение, неподдельная родительская боль и отчаяние, и искреннее зрительское сочувствие как результат. Не нова, но интересна тема религиозных фанатиков; думаю, что весьма правдиво поведение Келлера, ведь любой родитель готов жизнь отдать за своего ребетенка, вопрос лишь в том, как далеко каждый способен зайти и насколько это оправдано. В этом смысле режиссер интересно противопоставляет двух отцов, одинаково скорбящих, но по-разному реагирующих. Импонирует детектив и его искреннее участие и желание девчушек найти… Как я уже говорила, все в этом фильме качественно. И, с точки зрения, жанра и задумки, на мой взгляд реализовано безупречно… НО… мне не совсем понятно для чего этот фильм снят… что похищение ребенка — это беда, каждому и так ясно, как день. А благодаря своему качеству и безупречности, фильм невероятным образом угнетает и подавляет… отнюдь не легко наблюдать со стороны за такого рода драмой… Очень грустно понимать, что титры отнюдь не означают окончания драмы этих семей и очень много им еще предстоит пережить, осмыслить и принять.

    27 сентября 2013 | 11:38

    На что ты готов зайти ради своего ребенка?

    Здорово смотреть, как эти звездные пиксельные ребята с поверхности твоего экрана перерождаются, и взлетают, как птица-феникс. Да. Но много очаровательнее смотреть, как столп общества, оплот стабильности и семейной жизни, плотник и христианин (ох!), помешанный на безопасности и готовый выживать в любых условиях, спотыкается, из-за всех этих своих социальных клише, долга и гиперстимуляции со стороны «не совсем» сильной женщины. Почему на это интересно смотреть? В людских слабостях видим себя. Наши лучшие качества всегда перетекают в наши худшие. Смиритесь с этим. Бесконечная борьба и стремление все контролировать, отдавая всего себя, без холодного разума, есть сила похлеще злодейского умысла. За это перевоплощение отвечает мужчина с бородой — Хью Россомахович Джекман. Позволю себе эту толстую и майонезную шутку.

    Есть мученик и поэтому немного мессия — Пол Дано. Этот без вопросов справляется с юродствованием, отсталостью, маньячностью и молчанием. Неплохой набор для отражения таланта лицедея.

    Женские образы не прописаны практически. Но киноартефакт от этого не страдает.

    Есть еще мужчина с сальными волосами, тиком и кучей раскрытых дел. Локи, детектив. Гилленхол бишь. Я улавливаю сопоставление «демона» скандинавской мифологии и плотника-христианина. Мистер Джейк чудесен, жив и самобытен (с неврологической симптоматикой-то!). Он тоже не останавливается, только идет верно. Ну, почти.

    Останавливаться надо уметь. Качество отличное. Мой посылам мужчинам.

    Запуская мужчину, как паровоз, на всех парах, следите за направлением. Мой посыл женщинам.

    А триллер хорош. Не без потерь деталей и второстепенных персонажей. Но темп, нерв и развязка на уровне.

    И да, не стоит забывать про красный свисток, когда остаешься один, и твой паровоз уже сам не стучит колесами.

    16 марта 2015 | 22:34

    «Человек рожден во страдании, не как человек, но как грешный человек, который нарушил запрет, родился во грехе, и поэтом рожден для бед».

    В один прекрасный день, в день благодарения, девочки Анна Довер и Джой Берч бесследно исчезают. Родители девочек в панике, они не знают кто бы мог сделать эту пакость, но есть улика в виде старого фургона, и возможно таинственный водитель причастен к этому. За дело берется детектив Локки, и сразу же удача на его стороне — фургон найден, но вместо маньяка находят парня по имени Алекс Джонс, который свое имя не может и произнести. Из — за недостатка улик, полиция отпускает Алекса, однако Келлер Довер подозревает, что парень причастен к исчезновению и начинает сам вершить правосудие…

    Режиссером фильма является Дени Вильнёв, который до момента выхода «Пленниц», был знаменит по картине «Пожары», номинированной на «Оскар» за иностранный фильм. Дени сработал грамотно, наполняя фильм не светом, а темнотой, не надежной, а безысходностью — вместо того, что бы думать о том, что девочки живы и все кончится «хэппи — эндом», зритель хорошенько задумается, говоря себе: А вдруг, все действительно так плачевно и девочек уже нет? Прекрасная работа, которая заставит работать не только глазами, но и головой, что бы понять всю суть фильма. Брав, Вильнёв! Сценарий, написанный Аароном Гузиковским уникален и интересен, даже при простой задумки в виде похищения девочек, однако это похищение — верхушка айсберга, и сценарист добавляет в свой сценарий главные признаки — отчаяние, безысходность, превращающаяся в гнев. Сценарий — это хороший и качественный детектив, где все роли, место действия, буквально все прописано очень четко, если не считать некой предсказуемости ближе к концу фильма — именно тут сценарий дает слабину, и зритель уже может догадаться кто же и по какой причине похищает детей. Крепкий и хороший сценарий, за который не стыдно. Очень красочную работу показывает оператор Роджер Дикинс — камера постоянно в нужных местах, отличное сочетание мрачных, темных тонов с белым, которая равняется отличной, и даже стильной, картинке фильма. Очень здорово сняты ночные съемки, особенно финальный путь до больницы — держит в напряжении до конца. За музыку в фильме отвечает Йохан Йоханнссон и его композиции очень чувственные, мягкие, как будто сулять неизбежность, расслабление, однако в некоторых моментах эта неизбежность сменяется на борьбу за жизнь в виде мощных, взрывных, динамических саундтреков, вселяющих надежду.

    Прекрасно выполняют свою задачу и актеры, а задача не проста — играть мрачно, драматично, вкладывать в фильм все свои чувства и эмоции для успешной игры, и без сомнения, это удалось каждому актеру — Хью Джекману, к примеру, удалось сыграть роль отчаянного отца, чья дочь пропала, и ради того, что бы узнать где ее держат и кто посмел украсть его ребенка средь белого дня, он готов пойти на многое, даже включая применение насилия. Порой, Келлер (герой Хью) и вовсе забывает свою жизнь, где он отец, и «благодаря» алкоголю и мысли, что его ребенок мертв, он продолжает жить в образе мстителя, ради правосудия. А вот Джейку Джилленхолу удалось сыграть настоящего полицейского, но в данном фильме нужно сыграть еще динамичнее, атмосфернее, вжиться в роль, что актеру так же удалось — его герой обладает особым упорством, характером, и даже не смотря на то, что его дети не пропадали, да и по сценарию у него и вовсе нет детей, он ищет их и пытается хоть как — то разгадать эту загадку. Здорово удалось сыграть и отчаявшегося отца и у Терренса Ховарда, он как и Хью, показывает, что с момента исчезновения девочек, его прежняя, счастливая жизнь кончилась, однако, он не похож на Келлера, да, он хочет найти исчезнувших, но без применения насилия, как его друг. Мария Белло и Виола Дэвис так же как справились с ролями жен Келлера и Франклина, но они играют еще более депрессивно и психически подорванных женщин — одна целый день в слезах лежит в постели и повторяет одни и те же слова, виня себя в том, что девочки пропали, а вторая, буквально находясь в трансе, постоянно смотря в стену, забывая про реальность. Пожалуй, стоит отметить и Пола Дано за роль Алекса, и если, поначалу, никаких эмоций к нему не питаешь, то ближе к концовке зритель будет ощущать к нему разве что жалость и сострадание. Все актеры прекрасно справились, играют уверенно, натурально.

    Обидно, что фильм не оценили в плане наград. Да, приличные сборы и положительные отзывы это хорошо, но все таки фильм стоит наград. «Пленницы» получили 3 номинации на «Сатурн», включая «лучший триллер, но победили лишь только в одной — «лучший грим», приз «Голливудского кинофестиваля» в категории «лучшая мужская роль второго плана» (в исполнении Джейка Джилленхола), премию «Национального совета кинокритиков США» за «лучший актёрский состав», а также включение в список 10 лучших фильмов года, три номинации на премию «Satellite Award» за «Лучшая мужскую роль второго плана», «лучший монтаж» и «лучшая работа оператора». От «Оскара», вместо пяти — шести номинаций и хотя бы одной победы, фильм скромно получил только одну «путевку» в категории «лучшая операторская работа», но так награды и не получил, и очень жаль, так как, повторюсь, фильм заслуживает большего.

    Итого:

    «Пленницы» — это замечательное кино, наполненное атмосферой, в которую погружаешься во время просмотра, очень интересным, захватывающим сюжетом, прекрасной операторской работой и таким же музыкальным сопровождением, и конечно же превосходной игрой актеров, играющих так как надо, на эмоциях и чувствах, еще больше добавляя мрачную, темную и грустную атмосферу. Очень жаль, что фильм недооценили на «Оскаре», так как фильм заслуживает куда больше пустой номинации, потому что «Пленницы» — это нечто большее чем обычный детектив или триллер. однозначно рекомендую любителям детективов, триллеров, неожиданных финалов, а так же фанатам кого — либо из актеров, так как они молодцы и похвалы, как и вся команда фильма справедливо заслуживают!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    21 июня 2015 | 21:59

    Первое, на что обратил внимание, когда увидел название фильма, — это, безусловно, актерский состав. И, не скрою, именно он меня и подкупил. И могу с уверенностью сказать, что фильм меня очень порадовал.

    Со мной давно не бывало такого, чтобы фильм хотелось смотреть сразу, буквально с первых минут. Обычно приходится ожидать, уговаривая себя: «ну вот, скоро начнется интересное». Тут же с точностью до наоборот. Красивые пейзажи, умиротворенная атмосфера, уверенное бородатое лицо Хью Джекмана — все способствует скорейшему «вливанию» в просмотр. Завязка сюжета происходит незаметно — раз, и все, ты «пропал», ты ждешь действий героев, пытаешься сам размышлять. Кстати, да: это один из немногих фильмов, где, по зрелом и адекватном размышлении, мы можем сами постепенно продвигаться по сюжету. Героев хочется поддерживать, думать вместе с ними, — через полчаса я уже сам «бродил» по улочкам этого городка, щедро поливаемого влагой с небес. К сожалению, только лишь в своих мыслях.

    Герои не были замечены в глупых и необоснованных поступках, что уже само по себе редкость для детектива-триллера.

    Актерский состав не подкачал — это еще мягко сказано: Хью и Джейк отыграли «на превосходно». Один только тик дергающегося глаза полицейского детектива чего стоит. На эмоциональном уровне все отлично также.

    Что касается сюжета, он, поначалу кажущийся обычным, постепенно обрастает все новыми и новыми линиями, и немного погодя ты уже сам сидишь и ищешь, какая же из них сможет привести к похитителю.

    Обращая внимание на заголовок моей рецензии, хочу сказать, что эти фразы красной нитью идут через всю канву фильма и характеризуют главгероя как целеустремленного человека, который просто не может сидеть сложа руки и надеяться на благополучное разрешение проблемы. Ему нужно действовать, что-то делать, к чему-то идти.

    За исключением нескольких небольших нестыковок в сюжете, последний очень силен и заставляет с головой погрузиться в свои перипетии. Как итог — сильнейший детектив-триллер последних лет.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 21:42

    Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Терренс Ховард, Мелисса Лео — разве это не повод уделить фильму «Пленницы» должного внимания и потратить на просмотр более двух часов? Тем более, этот внушительный актерский состав не единственная заслуга на счету киноленты. Операторская работа не осталась не замеченной американской киноакадемией и попала в список номинантов на премию «Оскар». Рейтинг рецензий российских и зарубежных кинокритиков внушает доверие к фильму и сильнее зарождает желание окунуться в созданную для него атмосферу. Так же зрительская симпатия говорит о многом и не оставляет равнодушным. Все эти положительные факты, толкающие на просмотр киноленты, не вызывают сильного недоверия. Но все-таки стоит разобраться: действительно ли «Пленницы» заслуживают тех похвал, которые взвалились на их плечи? Достойна ли картина той популярности, которую имеет в кругу кинолюбителей? Давайте попробуем в этом разобраться.

    Сценарий для фильма написал Аарон Гузиковский, ничем не прославившийся в прошлом автор. Его история рассказывает нам трагедию двух американских семей, связанную с пропажей их несовершеннолетних дочерей. Это не оставляет равнодушным никого, и каждый день тщетных поисков разрушает надежды в успех. Разбитый горем Керрел Довер, отец одной их пленниц, не дожидаясь окончания следствия и не надеясь на эффективность детектива, сам начинает разыскивать свою дочь, но как далеко он сможет зайти, чтобы отыскать свое дитя? На этот вопрос можно ответить, лишь досмотрев фильм до конца. Но не это является главной изюминкой развернувшихся событий. Ни расследование и не поиск пропавших детей. Нет, это завязка является неким катализатором для раскрытия психологии героев, каждый из которых переживает трагедию по-своему, и этот контраст эмоций делает фильм еще более интересным и занимательным. На протяжении более двух часов нельзя увидеть какого-то стремительного развития событий. Вовсе отсутствует динамика расследования. Все новые стороны дела позволяют зрителю лучше прочувствовать душевное состояние родителей, полицейских. Сценарий направлен на то, чтобы раскрыть психологическое состояние людей в подобных жизненных ситуациях. Рассказать нам о том, что затуманенный рассудок иногда толкает на чудовищные поступки, хоть и во имя благих целей. Фильм «Пленницы», видимо, был написан и создан под впечатлением участившихся похищений детей в нашем веке и нацелен на то, чтобы рассказать о тех ужасах, которые испытывают подвергнутые такой трагедии семьи. Побудить людей, которые иногда не обращают внимания на подобные события, к сочувствию.

    Нельзя обойти стороной и не заметить отличную актерскую игру, на которую в основном и делали ставку создатели фильма. Пожалуй, чтобы лучше и четче охарактеризовать качество фильма, необходимо обратить внимание на двух ключевых персонажей: Керрела Довера и детектива Локи; первого из них сыграл Хью Джекман, второго — Джейк Джилленхол. Исполнителю Росомахи получилось создать убедительный, характерный образ обезумевшего от горя отца. Видно, что актер превосходно прочувствовал своего персонажа и смог передать его эмоции во время съемочного процесса. Как ни странно, но на протяжении всего фильмы ты почему-то оправдываешь его жестокость и ужасы, которые он придумывает, чтобы отыскать свою дочь, но и не можешь с этим примириться. То же самое, видимо, испытывает и сам Довер, который в исполнении Хью Джекмана получился запоминающимся. Что же касается работы Джейка Джилленхола, то его персонаж — это олицетворение правильного, целеустремленного служащего. Он полностью отдается своему делу и не останавливается ни перед чем, даже когда ниточки следствия безжалостно ускользают из его цепких рук. Хоть Джилленхол по фильму стоит на второй ступеньке после Хью Джекмана, он не уступает ему в актерском мастерстве и его персонаж смотрится на протяжении всей картины более эффектно, чем мистер Довер, из-за своего разумного хладнокровия во многих ситуациях.

    В заключении рецензии стоит сказать, что, если вы ожидаете увидеть стремительно развивающийся детектив, с погонями и перестрелками, то обнаружите полное их отсутствие на протяжении всего хронометража. Но, в свою очередь, это компенсируется блестящей игрой актеров и режиссерским осмыслением интересного сценария. «Пленницы» — это фильм о человеческих душах, которые черствеют и адаптируются в тяжелые времена и оттаивают в счастливые минуты.

    9 из 10

    8 сентября 2014 | 18:26

    Об этом фильме я узнал совсем недавно. Я прочитал описание на одном из сайтов. Актерский состав, режиссер (автор «Пожаров») сразу вызвали у меня желание познакомиться с данным творением.

    Подобные фильмы (со своей концепцией, определенным посылом) не пользуются большой популярностью у массового зрителя. Тот факт, что на сеансе, кроме меня, не было других зрителей, уже может подтвердить это.

    Не буду пересказывать сюжет фильма, так как многим он уже известен. Я лишь попробую отметить некоторые детали.

    Пропажа девочек, и вообще их судьбы на протяжении почти всего фильма неизвестны. Вот они просят своих родителей отпустить их сбегать в свой дом неподалеку, чтобы найти там свой свисток. Но вот уже другой кадр, где родители с испугом обыскивают комнаты в надежде найти их. Затем звонок в полицию, поиски в лесу. Всё, девочек нет. Никто не знает, что с ними. Как и герои фильма, зритель теряется в догадках. Что же с ними произошло?

    Герои фильма, отцы девочек очень разные по складу характера. Строгий, мрачный, всегда готовый к любым невзгодам, Хью Джекман. И мягкий, слабовольный Теренс Говард. Один подчиняет другого, заставляет переступать ту черту, которая отделяет человека от преступника.

    Закрученный сюжет, мелкие детали, второстепенные персонажи. Просматривать фильм необходимо предельно внимательно, дабы не упустить нить повествования и не запутаться в дебрях сюжета.

    Вообще я бы не причислял данный фильм к разряду «посмотрел и забыл». Нет, отнюдь, фильм оставляет после себя определенный осадок. Возникают вопросы, мысли, начинаешь ставить себя на месте главных героев.

    Неторопливый сюжет, красивые, но мрачные и угнетающие пейзажи в кадрах, убедительная актерская игра, неожиданная развязка, и, конечно же, проблемы, которые поднимает этот фильм, делает его одним из лучших созданных в этом году.

    8 октября 2013 | 19:08

    «Фильм хороший, но уж больно Хью Джекман здесь истеричка» — сказала моя девушка, при выходе из кинотеатра. И я ей возразил…

    Есть два типа людей, которые абсолютно по разному ведут себя в экстренных ситуациях мало подвластных им. Я бы даже сказал два типа мужчин. Первые понимают, что есть люди — профессионалы своего дела — которые лучше справятся с этой задачей. Да, они всячески готовы помогать, содействовать этим профессионалам. И таких судить сложно — что ты можешь сделать в ситуации неподвластной и незнакомой тебе? Да я и сам такой же. 

    Но есть второй тип. Они не будут просто сидеть и ждать решения ситуации. Они пойдут действовать. Если надо, то ломать, если надо, то бить. Для них бездействие приравнивается соучастие в преступлении. И не дай бог таким попасться на пути.

    Фильм собственно про вторых мужчин. Да, есть отличный сюжет, прекрасная загадка и ее решение, отличная атмосфера. И есть великолепный Хью Джекман. Просто мощная роль. Хью выложился так сильно, что за глаза прощаешь ему все грехи на экране. Но Хью здесь не один так выложился. Здесь так же звездный час Джейка Джилленхола. могу сказать точно, Джейк вырос — вырос в талантливейшего мужика. Очень мощный, а главное деталями прописанный и обозначенный образ. Если героя Хью больше раскрыли сценаристы (его защита семьи, его запасы на «черный день»), то Джейк раскрыл себя сам — подергивание глаз, эта прическа что лезет в глаза. Прекрасный и мощный актерскаий дуэт.

    Дуэт который так сильно дополнен остальными актерами — каждый играет здорово, с отдачей. И диалоги у них хорошие — честные, с ругательством, без пафоса.

    Да, вообще атмосфера фильма — высший класс. Именно она и бесподобная игра актеров делает незаметным столь долгий хронометраж. Игра камерой на крупный экран и эта постоянная непогода — мощное составляющее и без того угнетающего состояния.

    Резюмируя — фильм прекрасно смотрится в эту дождливую погоду, и вообще является прекрасным началом сезона триллеров. Всем любителям умного атмосферного триллера с бородатым Джекманом смотреть обязательно!

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>