всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (384 386)
ожидание: 94% (12 640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленькие и провинциальные американские городки на первый взгляд всегда выглядят спокойно. Но стоит только копнуть глубже и присмотреться, то творится в них порой черт знает что, а даже самый безобидный житель может оказаться маньяком или что похуже. Страх страхом, но никогда не знаешь что с тобой может случится, а жить с постоянной мыслью о опасности тоже не вариант. Но когда приходит беда, то как говорится отворяй ворота. Каждый с ней справляется по своему: одни находятся в ступоре, другие действуют. И оба этих варианта нельзя называть удачными. Все зависит от конкретной ситуации и самого характера человека. Для Келлера Довера и Франклина Бирча наступает именно такая ситуация: похитили их дочерей. Келлер решает действовать, и берет все под свой контроль. Франклин же находится больше в ступоре и на первых порах выпадает из обоймы. Но похищением еще занимается детектив Локи, который успешно закрыл все свои уголовные дела, и есть надежда что и тут он справится. Только она тает с каждым новым днем.

    Сразу хочется сказать, что фильм мне очень понравился. Как-то так совпало что и сюжет, и действие и персонажи соединились в одно целое, а интрига держала внимание до самого конца. Во первых персонажи, которые тут очень живые. Келлер Довер не найдя понимания от закона, сам решает его преступить, когда полиция отпускает главное подозреваемого. Его дальнейшие действия имеют двойственное мнение: с одной стороны то, что он творит страшно и неоправданно, но с другой — он отец, и готов на все, ради спасение дочери. Он именно пытается, действует, старается хоть как-то узнать правду. Хью Джекман отлично справился с этой сложной ролью. Все эмоции были на лице: страх, отчаяние и гнев убитого горем отца. Детектив Локи в исполнении Джейка Джилленхола понравился. Он вообще очень хороший актер, способный с минимум эмоций раскрывать персонажей. И Локи у него слегка мрачноватый, но хороший коп, действительно переживающий за похищенных девочек. Отдельно хочу отметить Пола Дано. Его Алекс Джонс конечно однозначно вызывает подозрения, несмотря на полное слабоумие, но в определенный момент Алекса становится жалко. И Дано просто здорово передает и страх и жалость к своему персонажу.

    Но не смотря на сюжет и актеров в фильме много есть претензий у сценарию. Например мотивация похитителей так и вовсе кажется слитой. Плюс можно накопать и еще несколько вопросов, но мне не хочется этого делать. Общее повествование и драматизм не дают думать о чем-то лишнем. Ты просто следишь за историей и надеешься что все будет хорошо, а открытый финал даёт надежду на такой исход событий. Так и получается, что «Пленницы» — это действительно хороший атмосферный триллер, который однозначно стоит посмотреть

    15 марта 2016 | 17:28

    Должен признаться, это первый фильм Дени Вильнёва, который я увидел. Но этого было достаточно, чтобы заинтересоваться в творчестве режиссера.

    Во время встречи двух семей, девочки выходят на улицу и исчезают. За дело берется полиция и быстро находит первого подозреваемого, который вскоре выходит на свободу за недостатком улик. Отец одной из девочек убежден в его причастности к случившемуся. Он берет парня в плен и пытает его, в попытках узнать, что случилось с его ребенком. «Пленницы» — это, что я называю «фильм-пазл». Многие вещи в фильме требуют нашего внимания, те или иные улики взаимосвязаны. Подобно фрагментам головоломки, они постепенно дополняют картину, но интрига сохраняется до самого конца. Пленницы не только детектив, это душераздирающая история. События, происходящие в этом фильме, могут происходить (и происходят) в реальности. И это кошмар для любого человека потерять кого-то из своих родных и близких, не знать, жив ли он. Буквально все в фильме дает это чувство. Нельзя наблюдать без боли на то, как страдают родители, как разрушаются семьи и, как трагедия порождает недоверие и вынуждает главного героя уподобиться похитителю. Драма и саспенс в «Пленницах» неотделимы. Весь фильм я верил в то, что персонажи фильма — реально существующие люди. Я хотел, чтобы дети вернулись к своим семьям. С одной стороны, нельзя медлить в подобной ситуации, с другой поспешные действия могут вынудить преступника поторопиться.

    У фильма две сюжетные линии и два главных героя: Келлер Довер и детектив Локи (интересная фамилия, не так ли?). Хью Джекман и Джейк Джилленхол демонстрируют выдающиеся исполнения ролей. Персонаж Джекмана сломлен горем. Довер, которого мы видим первые десять минут фильма и Довер, появляющийся впоследствии — два разных человека. Он не хочет поступать так, как он поступает, он не Брайан Миллс, у него нет особых навыков, зачастую он даже не знает, что он делает, а временами начинает сходить сума. В гневе он становится страшнее некоторых маньяков, отдаляется от своей семьи и начинает искать виновных. Все его действия указывают на отчаянье, но можно ли осуждать его? У него есть причины так поступать, и чтобы не произошло, зритель будет ему симпатизировать. Не меньше симпатий вызывает детектив Локи, взявшийся за дело о детях, которых не знает. Он сохраняет спокойствие большую часть времени, но в какой-то момент, когда надежда исчезает, он ломается, но не задается. Как в случае с Келлером, я не видел актера, я видел персонажа. Я заметил за ним странное моргание. Это мелочь, но она поспособствовала созданию образа. Довер и Локи по сути оказались по разные стороны закона, но они преследуют одну цель. Особенно интересным мне показалось их продвижение в этом деле. Каждый из них как бы получал разные фрагменты этой «головоломки». То, что узнавал один, не знал другой. Говоря об актерском составе «Пленниц», на ум приходит несколько солидных демонстраций актерской игры. Терренс Ховард, Виола Дэвис и Мелисса Лео также сыграли очень хорошо. Пол Дано также удивил меня. С учетом того, что его персонаж был морально травмирован и отставал в развитии, я считаю, что он справился отлично.

    И я не могу не упомянуть о работе оператора Роджера Дикинса. Фильм открывается одним впечатляющим кадром охоты. Впоследствии медленные, сосредоточенные ракурсы сопровождают весь фильм, создавая нужную атмосферу вместе с тихой, немного зловещей музыкой. «Пленницы» максимально реалистичны, а также мрачны в пределах разумного. По своему стилю фильм напомнил мне «Зодиак», «Девушку с татуировкой дракона» и «Бессонницу».

    Итог:

    «Пленницы», на мой взгляд, один из лучших фильмов года. Этот фильм напряжен, непредсказуем и ответив на все важные вопросы, задает пару вопросов зрителю. Стиль, актерский состав, сценарий и концовка делают «Пленниц» не только первоклассным психологическим триллером, но и стоящим внимания фильмом в целом.

    9 из 10

    15 октября 2013 | 22:35

    В маленьком и на первый взгляд спокойном городке пропадают две девочки. Все заняты их поисками, но безрезультатно. Родители в отчаянии, полицейские — в раздумьях. Отец одной из девочек берёт инициативу в свои руки. Как далеко он сможет зайти, находясь в состоянии страха за своего ребёнка? Найдутся ли девочки?

    На протяжении всего времени (а хронометраж у ленты приличный) «Пленницы» держат зрителя в тревожном ожидании. Нарастающие эмоции заставляют всё сильнее ждать развязки, которая будет не так предсказуема, как кажется на первый взгляд. Помимо сильной психологической составляющей, эта история ещё и весьма поучительна: каждому будет о чём подумать.

    Актёры — ещё одно весомое достоинство картины. Они отлично справились с задачей, заставив поверить в реальность происходящего. Отдельное браво Хью Джекману в роли отчаявшегося и готового на всё родителя, Джейку Джилленхолу, сыгравшему успешного детектива, и Полу Дано, изобразившему предполагаемого похитителя.

    Кстати, в категории «Лучшая работа оператора» картина номинирована на «Оскар». Я буду очень рада, если Роджер Дикинс получит заслуженную статуэтку.

    Некоторая скомканность и недосказанность не позволяет поставить высший балл, поэтому

    8 из 10

    20 января 2014 | 22:37

    Фильм, собравший неплохую кассу, во многом выиграл за счет первых звёзд — Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла. Первый, впервые за карьеру примеривший серьезный драматический образ, и второй, давно перешедший рубеж игры сильных, смелых мужчин. Каждый из них преисполнен одной целью — найти похитителя. Для первого это отцовский долг, для второго — простая работа, даже когда его омерзительный начальник бросает сухую фразу: «Да брось, мы не обязаны спасать всех и каждого». Нет, обязаны, ведь это наша работа.

    Весь фильм построен на поиске ответов. От зацепки к зацепке, следуя по тонкой ниточке маленьких, ничего не значащих улик. Два главных героя, отталкиваясь от своих методов, но с ощущаемой общностью в достижении конечного результата. Полицейский, оказавшийся настолько порядочным, что переносит события не менее эмоционально. «Эффектнее», разумеется, отец, который, по сути, вершит собственное правосудие. Отцовское мужество и непоколебимая вера. Сочувствуешь и не приемлешь одновременно. Но легко ли осуждать в такой ситуации, в какой оказался он? Непонятными остались слова его жены, переживающей, в свою очередь, трагедию с помощью успокоительного: «Он ведь понесёт наказание? Ну и правильно». И это говорит о своём муже обезумевшая от горя женщина, в то время как её муж всеми правдами-неправдами (включая готовность поменяться с ребёнком местами) ищет их дочь.

    Картина растянута, и к сожалению, неправомерная затянутость отдельных сцен не носит под собой сюжетного оттенка. Это было сделано для усиления эффекта драматизма. Загадки, на первый взгляд столь непонятны, разрешаются достаточно нетрудно, а главный козырь остаётся напоследок. Фильм с начала пропитан мрачным настроем, что заметно в окружении: обнесённый лесами маленький городок, где всегда тишина и пугающий покой.

    11 января 2014 | 14:54

    Недавно вышедшая детективная драма канадского режиссера Дени Вильнёва, наделала много шума, в хорошем смысле этого слова. Каждый, кто возвращался из кинотеатра, спешил поделиться своими впечатлениями с родными и знакомыми, и если и найдется человек, который не слышал об этом фильме, то он, скорее всего своим исключением, только подтвердит правило.

    Мне посчастливилось посмотреть эту картину много позже, когда суматоха улеглась, позабылись все восторги, и можно было не предвзято приняться за оценку данной ленты.

    Сюжет на первый взгляд весьма прост для детектива. Это вам не Дэн Браун с тайными заговорами. Здесь все максимально близко к жизненному устою обычного жителя американского городка, однако, как я уже сказала — только на первый взгляд.

    Две счастливые семьи беззаботно празднуют день благодарения, но внезапно сталкиваются с ночным кошмаром наяву, а именно — похищением их дочерей. Малышки выбежали из дому на поиски «спасательного» красного свистка, и не вернулись. Проходят часы, и волнение сменяет настоящая паника. Вокруг тихо стоят соседские домики, пустынные улицы молчат, и только одна деталь заставляет обрести надежду на их розыск — упоминание о странном фургоне, ранее, на прогулке, привлекшим внимание девочек.

    Вести расследование поручают детективу Локи, который славится стопроцентным раскрытием дел, однако чьи первые результаты работы разочаровывают отчаявшегося отца Келлера Довера, который не долго думая решает заняться самосудом.

    Фильм обладает всеми качествами присущими жанру «Нуар». Не зря, в переводе с французского это означает «черный фильм». С первых же кадров мы окунаемся в темную, мрачную атмосферу безнадежности и пессимизма. Музыкальное сопровождение от композитора из Исландии Йоханна Йоханнссона, даже с выключенной картинкой — вводит в состояние трепещущего беспокойства и напряжения, а сюжетные перипетии от сценариста Аарона Гузиковского, стирают напрочь все грани между «героем» и «антигероем». Действие разворачивает размерено, неспешно, без суеты, и тем самым только подогревает интерес и тревогу, заставляя зрителя приклеиться к экрану и забыть о дыхании и моргании, дабы не пропустить малейшую деталь.

    Заслуженный мастер триллеров Дэвид Финчер, обрел в лице Дени Вильнёва серьезного соперника, или лучше сказать — коллегу. Да и с «Таинственной рекой» или «Подменой» Клинта Иствуда, «Пленницы» могут серьезно потягаться, а это уже знак высокого качества.

    Главные мужские роли в картине исполняют сразу два голливудских красавчика, которым необычайно повезло с персонажами, позволяющими раскрыть новые грани их актерского мастерства.

    Джейк Джилленхол играет детектива Локи, чье имя отсылает к богу хитрости и обмана из скандинавской мифологии, как бы намекая на темные стороны естества его персонажа. На первый взгляд он хладнокровный мастер своего дела, однако, с такими отличительными чертами как нервный тик, и татуировки, что не позволяет составить о нем однозначное мнение. По ходу фильма мы узнаем о его приютском прошлом, и о том, что за маской сдержанности скрывается настоящий эмоциональный «бум», что в одной из сцен приводит к фатальному результату. Однако, не смотря на все попытки создателей стереть в нем все грани между светлым и темным, для меня детектив Локи пример настоящего героя. А один из финальных эпизодов заставил меня просто трястись от горячки.

    Джейк никогда не был для меня актером одной роли, и очень жаль, что многие люди знают его всего лишь как Принца Персии. Если глянуть на его фильмографию, становится ясно, что Джейку по плечу самые разнообразные и сложные роли. И персонаж Локи, очень ценное приобретение для его копилки.

    Хью Джекман играет отца одной из похищенных девочек, который готов к выживанию в условиях глобальной катастрофы, однако не в силах уберечь собственную дочь от беды. Он берет расследование в свои руки, и постепенно превращается в настоящего зверя, которому и сочувствуешь, но которого и осуждаешь.

    Хью бесподобно справился с этой ролью, и очень жаль, что такой превосходный драматический талант он распыляет на съемки в картонных блокбастерах. Уверена, что этот актер получит признание Киноакадемии, и еще не раз поразит всех своим талантом.

    Во второстепенных ролях отметились такие лица как Пол Дано, которого в этом году можно увидеть в обласканном Киноакадемией «12 лет рабства», Терренс Ховард, который уравновешивал собой картинку отца, подбитого горем, Давид Дастмалчян, чья роль пусть и была не самой продолжительной, но очень запомнилась эффектностью и неслабой игрой, и, наконец, оскароносная Мелисса Лео, которая перевоплотилась до неузнаваемости, чем показала блестящий талант и мастерство.

    В итоге, мы получаем не только мощный, стильный триллер, но и многогранную психологическую драму, мысли о которой, я уверяю, будут вас преследовать еще долгое время после просмотра.

    Да, недостатки можно найти, если искать, но я отказываюсь от этого. Поэтому, за целостную работу создателей, за непрерывный саспенс, которого так не хватает в современных триллерах, и за исключительное киноманское удовольствие

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 01:17

    Дени Вильнёв — канадский режиссер, который известен люду по таким работам как «Водоворот» и «Пожары», представляет нам своё новое детище «Пленницы». Напомним один факт, что недавно ним был утвержден контракт с Голливудом, которым он себя подписал на ограничение и в некоторым роде гниение своих кинематографических мыслей и идей, а также получении путевки в «мэйнстримную» нишу.

    Сюжет рассказывает нам о двух семьях, у которых случается несчастье — похищение их детей. Двух маленьких девочек увозят прямо у них с под носа, во время того, как они переходили из дома в дом. Родители в панике начинают искать своих детишек, но их попытка не увенчалась успехом. К слову, родителей играют Хью Джекман (Келлер Довер), Мария Белло (Грэйс Довер), Виола Дэвис (Нэнси Бирч) и Терренс Ховард (Франклин Бирч). После того, как своими силами не удается ничего сделать, наши семейства решают вызвать полицию. Главного детектива сыграл Джейк Джилленхол (Локи). Снова и снова полиция пытается найти новые факты и догадки, но дело с места явно не движется. Главную инициативу здесь как раз проявляет детектив, он всеми силами пытается помочь, хотя и для него, как и для всей полиции округа, это дело казалось вполне таки рядовым. Главным подозреваемым является парень (исполним эту роль Пол Дано), которого видели в его машине неподалеку от места, где пропали девочки.

    Картинка в фильме очень грамотно и изящно построена оператором Роджером Дикинсом, за что ему отдельное спасибо. Сама же история хоть и может заинтересовать зрителя, но ввести его в состояние полного оцепенения от происходящего, к сожалению — нет. Очень хромает сценарная часть, да и как выстроена сама сюжетная линия. У фильма слишком затянут процесс раскачивания происходящего, из за чего теряется напряженность, сосредоточенность и интрига. Еще одним минусом являются «загадки» в фильме. Все доказательства и факты слишком просты и находятся прямо перед глазами главных героев. В некоторых моментах они достигали пика абсурдности их нахождения.

    Главной заслугой, является мощный мужской дуэт из вышеупомянутых Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. Продемонстрировав чуть ли не лучшие свои роли, они придали фильму так не хватающей ему атмосферности, жизненности и уверенности.

    Вильнёв доказал, что может снимать кино, когда он не находится в клетке обязательств, штампов и рамок, а пока оно будет только годным продуктом для Голливудских пираний, но ни как для преданных ценителей киноискусства.

    7 из 10

    11 октября 2013 | 19:51

    Дени Вильнёв — это очень незаурядный и интересный персонаж недюжинного режиссерского таланта. Имя его было известно, но не у каждого могло быть на слуху: так уж повелось, что Вильнёв со старту своей творческой карьеры пустился в глубинные исследования мира кино авторского, независимого, а не пошел на поводу у культуры массового потребителя. В принципе, для кого-то «Водоворот» и «Пожары» оказались слишком независимыми, но вот канадцу принесли свою славу, уважение со стороны киногильдии, а также признание в виде номинации на Оскар, а также ряда наград за режиссуру. До зрителя неискушенного это имя дошло в 2013 году, когда обухом по голове ударил прокат небезызвестных «Пленниц», вот уже Дени добрался до Голливуда и во всю мощь мог заявить о своем присутствии, вполне заслуженно сев рядышком со стариной Финчером.

    История, положенная в основу «Пленниц», стара как мир и достаточно часто обыгрывалась в различных фильмах самых разнообразных режиссеров. Любитель добротных психологических триллеров, а также детективов, насчитает навскидку фильмов 5, как минимум, которые если не идейно, то атмосферно идентичны «Пленницам». И это ни в коем случае не говорит о том, что фильм плох, это говорит только о том, что Вильнёв сделал действительно правильную ставку.

    «Пленницы» — это очень стильное, серьезное, масштабное и вкусное кино. Фильм снят с настолько точным соблюдением канонов, что все возможные недочеты и упущения сюжетные блекнут на фоне общей грандиозной картинки и зрелищности. Все в фильме хорошо: и прекрасный актёрский состав, и гнетущая тревожная атмосфера, и хронология развития событий, и характерность всех персонажей. Каждая деталь очень грамотно продумана и вписана аккурат на свое место. Фильм длится два с лишним часа, но это совершенно не ощутимо, поскольку ты постоянно находишься в каком-то сжатом состоянии и полностью проникаешь в эту историю. И это не благодаря дикому экшену и динамике — только из-за гармоничности фильма в целом. Тот самый момент, когда смотришь и хочется смотреть, и чем дальше — тем более жадно. Кино не то чтобы очень философское, но свою меру глубины и серьезного посыла заслуженно отбивает. Здесь нет каких-то двояких трактований, лихо завернутых ходов и психологических игр, все в высшей степени натюрэль и этим ценно. Закрученность сюжета выдержана ровно в той степени, сколько требовала история плюс немного киношной гиперболы.

    По поводу сюжета: ничего качественно нового из фильма практически не вынесешь. Тема доведенных до исступления родителей, потерявших детей, обыграна сотни раз в различных интерпретациях. Тема мерила морального порога при возможности правосудия через самосуд — та же история. Всем давно понятно, что родитель способен на многое, оказываясь в столь отчаянной ситуации. Даже если виновность «преступника» под явным вопросом. Я на это, впрочем, и не делала большие ставки. Фильм в большей степени сделали актёры, которые очень органично слились с персонажами. Справедливости ради: актерский состав очень годен и находится на достаточно высоком уровне. Я не поклонница ни Хью Джекмана, ни Джейка Джилленхолла, но хочу отметить их потрясающе реалистичную игру. Но все же самым органичным в фильме для меня оказался, как ни парадоксально, Пол Дано. С ограниченным количеством реплик он полностью воссоздал типичный образ «мутного» любителя маленьких детей, каким рисует его социум, до какой-то болезненной неприязни и дрожи точно. «Пленницы» — это один из немногих фильмов, в котором все актеры уж точно на своих местах.

    В общем, если вы любите качественные психологические драмы и триллеры — смотрите «Пленниц», если любите мелодрамы — смотрите «Пленниц», любите комедии — смотрите «Пленниц». Вне зависимости от предпочтений, практически каждый сможет найти в фильме что-то для себя, потому что этот продукт действительно качественный.

    Думаю, будет заслуженно назвать «Пленниц» одним из лучших проявлений Голливуда. В 2013 году так точно.

    10 мая 2016 | 00:02

    Получился очень живой и реалистичный фильм. Глядя на «Пленниц» постоянно не покидало ощущение, будто смотришь полудокументальный фильм с реальным расследованием. Режиссёру вполне удалось создать атмосферу полного напряжения, с отчаянием, надеждой, что тает с каждой пройденной минутой сюжета. Несомненно, достойный фильм с отличной актёрской игрой. Заслуженно Национальный совет кинокритиков США включил его в десятку лучших картин 2013 года.

    Совсем не ожидал того, кто окажется виновником пропажи девочек, как и того, чем фильм закончится. Впрочем, это также роднит его с реальностью. Просмотрел киноленту до самых титров на одном дыхании, переживая не только за самих пленниц, но и за каждого участника расследования.

    Интересно, что судьба самих девочек практически на протяжении всего фильма остаётся неизвестной, тогда как сценарист основную ставку делает на противостоянии двух главных героев — отца Келлера, что не верит в ход расследования и пытается вершить самосуд, и полицейского Локи, прекрасно исполненного Джейком Джилленхолом. Здесь всё имеет значение: каждая мелкая деталь, самый второстепенный персонаж, случайно брошенная фраза. Режиссёр как бы бросает зрителю вызов — то подкидывая версию, то тут же её опровергая. А время идёт, и надежд на спасение с каждым безрезультатным днём становится всё меньше.

    Посоветовал бы смотреть фильм предельно внимательно, поскольку хоть он и развивается неторопливо, но частая смена деталей может запутать. Порадовала и сама атмосфера картины — мрачная и таинственная, она как бы добавляет драматизм расследованию.

    10 из 10

    4 июня 2016 | 20:31

    Пленницы это фильм, который стоит посмотреть и возможно даже добавить в свою коллекцию. В последнее время хорошие триллеры на вес золота. Интерес к жанру истощается в связи с выходом посредственных кинолент, которые пытаются копировать уже ставшие классикой фильмы и делают это настолько паршиво, что вера в жанр умирает с каждой новой премьерой. Лишь некоторые из них достигают, каких либо успехов и данный фильм относится к этому списку.

    Сюжет выстроен вокруг похищения, которое в итоге приобретает тяжелые последствия. Затянувшиеся поиски и отсутствие зацепок, истощают всех, кого коснулось несчастье.

    Казалось бы, простой сюжет, который не может предложить зрителю, что то новенькое, но благодаря динамичному развитию событий наблюдать за происходящим интересно. Печальные сцены сменяются на жестокие повороты и ужасные решения со стороны, казалось бы, безобидных людей, и эта ярость, которая выплескивается на экран, пробуждает множество спорных эмоций. Сюжетная линия построена таким образом, что догадаться, кто же во всей этой истории плохой персонаж сразу не получится. Даже положительный герой может оказаться злодеем и наоборот.

    Актерский состав хорош, но основными персонами, на которых держится все действие, являются Джейк Джилленхол и Хью Джекман.

    Хью играет роль пострадавшего в этой истории, но то, как преобразуется его герой на протяжении всего фильма наблюдать очень интересно. Сам персонаж очень импульсивный человек и в итоге свою слабость он использует самым необычным способом. Джекман постарался создать своего героя максимум реалистичным и живым.

    Джейк Джилленхол исполнил более загадочную роль. Его детектив выглядит настоящей темной лошадкой. Актер умело играет свою роль и его персонаж трудно охарактеризовать. Все эмоции героя словно закованы цепями, но в конце он словно расправляет крылья и показывает всю свою скрытую сущность. В итоге актер сыграл очень эффектно, и я считаю, что эта роль одна из лучших в его карьере.

    6 апреля 2015 | 11:07

    Просмотр этого фильма откладывал целый год и наконец, я посмотрел данное кино. Сразу скажу, что номинация на Оскар за лучшую работу оператора не стала для меня поводом для просмотра, еще задолго до этого я заинтересовался фильмом, потому что люблю крепкие триллеры с психологическим эффектом. А этот фильм я посмотрел потому что хотелось чего-нибудь тяжеленького, ибо не всегда все ладится в жизни. Обычное утро для семейства Довер. День благодарения — великий праздник, когда родственники сидят за праздничным столом и воздают хвалу Богу за все светлое что есть в их жизни — дети живы, на работе все ладится, да и жизнь пока не ударяет под дых. Но в один прекрасный момент пропали две девочки и светлая полоса жизни рухнула в никуда.

    Как и для многих зрителей, для меня просмотр стал тоже испытанием, ибо в этом фильме есть абсолютно все для того чтобы напугать зрителя. Давящая и гнетущая атмосфера, томительное ожидание и бездействие, когда пугает неизвестность и правосудие в свои руки берет один из отцов пропавших девочек и начинает сам своими средствами искать ниточки, ведущие к похитителю дочери. При этом атмосферность подкреплена отличной режиссурой и качественной работой оператора, который охватывает события с разных точек зрения. Постановка кадра убедительна и когда ты смотришь в глаза избитому до полусмерти человеку, с IQ десятилетнего ребенка, который даже мухи не способен обидеть, и при этом все его припухлости показаны настолько подробно, а стекающая кровь на пол так вообще вгоняет в ужас, при этом лицо Келлера Довера выказывает такую внутреннюю убежденность, в том, что парень что-то знает, то на мгновение закрадывается подозрение, а не свихнулся ли главный герой? И вот эти размышления, в поисках истины и дают нам настоящий эффект психологического триллера, когда пытаешь придумать собственную версию произошедшего пока не узнаешь что происходит. На протяжении всего фильма героя можно по — человечески понять. Довер, доведенный до отчаяния, старается скрыть это и смотреть на вещи рассудительным, при этом уповая на божий промысел.

    Еще одним из достоинств фильма является сценарий, который грамотно составлен и на протяжении всего фильма не возникает ощущения недоделанности, веришь в то, что именно так бы и поступил каждый, но, конечно же, не хотелось, чтобы такое случилось на самом деле. Персонажи прописаны хорошо. Про Довера мы уже разговаривали и лично у меня этот персонаж вызывает лишь симпатию и могу понять, что на свое личное преступление он пошел от отчаяния. Детектив Локи, талантливо сыгранный Джейком Джилленхоллом предстает пред нами верным служителем закона, еще ни одного дела он не оставлял нераскрытым, но всегда найдется какое-то дело, которое сломает всю статистику. Детектив не обладает какими-то сверхнавыками, «не обладает дедуктивным методом», благодаря чему и создается восприятие персонажа как обыкновенного человека, которому свойственны неудачи и ошибки, что не делает его суперменом и что приближает его к нам, простым людям. «Всё что он знает о преступлении, было добыто им во время расследования». Это как ни странно тоже влияет на градус драмы в этом фильме.

    Теперь поподробнее об актерской игре. Хью Джекман бесподобен. Вживание в роль ощущается на протяжении фильма, ибо эмоциональная палитра на его лице, какие-то мимические моменты и взгляд, этот джекмановский взгляд, пронзающий насквозь, в его глазах видишь боль потери и ненависть к убийце. Понравилась его актерская работа. Джейк Джилленхол тоже запомнился. Его персонаж тоже не менее важен и ведет активный поиск девочек и процесс поиска улик, ведущих к похитителю, занимает большую часть его работы. Роль ему на мой взгляд удалась, ибо в этой роли он хорош. И еще одна вещь, которая мне понравилась в сценарии, это то, что о судьбе Довера нам приходится гадать, так сказать простор для творчества.

    В итоге я хочу сказать, что этот фильм достоин просмотра, потому что в этом фильме весьма интересная мораль о том, как зло заражает общество. Похищение девочек стало началом череды преступлений, и она не приостановится, пока преступник не будет пойман. Внутренние убеждения Довера подсказали ему взять в свои руки правосудие, ведь его мировоззрении основывалось на убеждении что Человек — кузнец своего счастья, и он усиленно навязывал сыну эти убеждения и это хорошо, что люди еще верят в убеждения. И можно долго рассуждать о судьбе Довера. Фильм порекомендую посмотреть тем, кто любит жесткие психологические триллеры с налетом драмы. Отличное кино, мне понравилось

    10 из 10

    20 марта 2015 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>