всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 809)
ожидание: 92% (1519)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    Шикарный фильм, но не для всех.

    Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого.

    Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он… никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо?

    И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он — движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем… Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо… Но ведь это не повод поставить на всем крест?

    Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки.

    9 из 10

    Не идеально, но очень близко к этому.

    25 ноября 2012 | 03:29

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    В доме 10-летнего ТиДжея, живущего с отцом и бабушкой и недавно потерявшего мать, поселяется замечательный сосед Хешер. Длинные волосы, мизантропическое поведение, обрывочная грубоватая философия и пошлые истории в комплекте, курит, иногда жжет, но не пьет. Его мотивация туманна, а слишком уж нормальный взгляд невыгодно контрастирует со странным поведением, беспорядочным стилем жизни и музыкой, ревущей из динамиков его потрепанного грузовичка. Но парень с железным яйцом или ухудшенная копия Тайлера Дердена упорно будет пытаться помочь жить хоть кому-то.

    Говоря о «Санденсе», как-то принято упоминать бесчисленные залежи неограненных талантов, якобы прячущихся в американской и не только глубинке, из которых при умелой обработке можно получить новых Коэнов, при этом санденсологи словно мантру повторяют про загадочные законы инди-кинематографа, дескать, лезть сюда без спецподготовки тщетно. Но то, что справедливо для единичных талантов, вспыхивающих на независимой территории, нередко становится последним убежищем для графоманов от кино.

    «Хешер» Спенсера Сассера — один из случаев вычурного независимого фильма, который примечателен только тем, что вдруг набрал относительную популярность, а на наших просторах был встречен неожиданно тепло. Неискушенный зритель одобрительно хмыкнул, дескать, вот она реальная жизнь реальных американцев без прикрас и пафоса, не то, что Голливуд нам подсовывает, и остался доволен. Ирония лишь в том, что интерес к инди-ленте изначально вызван не столько стилистикой или проблематикой, сколько двумя молодыми голливудскими звездами в касте.

    Проблема «Хешера» заметна сразу — он слишком пытается соответствовать форме инди, выстраивая реализм из каких-то подлинных деталей, которые не собираются в единую картину. Режиссер Сассер оказался слишком банальным и идейно беззубым для дебютанта в независимом кино. Он все время только делает попытки «показать жесть» — тыканьем в унитаз, почти отрезанным садовыми ножницами пальцем, разбрасыванием ужина «а-ля Брандо», мрачно-коричневой атмосферой и целым набором депрессивных ситуаций, символов и обстоятельств.

    Тут вам и проблема потери близкого человека, не заладившиеся семейные отношения, неравная по возрасту любовь, асоциальное поведение, немотивированная агрессия, проблема школьного насилия, старательно затертые до состояния аутеничности грязные труселя, (не)аккуратно рассыпанные по столу хлопья и, конечно же, дождь, который падает в самую трудную минуту. За всем этим созданием нехитрого антуража теряются человеческие образы, которые мельчают до каких-то штампов — папа-овощ, бабушка-одуванчик, продавщица-лузерша, друг-недопсих.

    Единственный сохранившийся человеческий образ — сам главный герой Ти Джей в исполнении симпатичного мальчугана. Он единственный, кто задает вопросы, пытается разобраться в себе и ищет хоть какие-то пути. Да и тот образ состоялся, будто, не благодаря, но вопреки усилиям режиссера, у которого даже хорошие актеры вроде Портман и Гордона-Левитта теряют свое мастерство за грубым стеклом и длинными немытыми волосами режиссерской импотенции. Но для них участие в инди, похоже, сродни благотворительности, и кадры из «Хешера» им в кошмарах являться не будут.

    И ведь самое интересное, что сценарную основу едва ли можно назвать плохой. Свою состоятельность сценарист «Хешера» и давний соратник Сассера Дэвид Мишо доказал в собственном дебюте — фильме «Царство зверей», который в 2010-м с триумфом прошел на Санденсе, получил хорошую критику и ворох престижных наград. На сценарной основе «Хешера» в других руках получилась бы живая история о раннем взрослении в условиях семейной трагедии, и без приглашенных звезд безболезненно можно было обойтись. Но мистер Сассер забыл, что настоящая Америка — не фэнтези-мир, который надо по крупицам выстраивать. Но был бы фон, а пытливый зритель драму всегда увидит.

    12 сентября 2011 | 22:08

    Один из лучших фильмов который я посмотрел и пересмотрел.

    - Хешер.

    - А есть такое имя?))

    - Есть! — отвечу я Вам. И его гениально сыграл Джозеф Гордон-Левитт. (см. фильмы: «Начало», «500 дней Лета»), а за одно сравните типажи.

    Не знаю как вы, но я смотрел версию фильма без цензуры. Т. е. это не «Гоблинская» озвучка, а именно та, которая должна быть в этом фильме. Там где героиня Натали Портман пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», она говорит «Бл…ть! Бл…ть! Что за что мне столько дер…» и т. п. Понимаете, что металлюга Хешер говорит ещё лучше, этажнее что ли. В этой версии дубляжа фильм воспринимается именно так, как он должен восприниматься зрителем. Рекомендую! Но, помните 18+

    Если отбросить все хамоватые приколы (без которых фильм — не фильм) то «Хешер» — это промвыка мозгов, встряска, если хотите, для тех, кому кажется что жизнь где-то за стеной, а то и вообще кончина. Это правдивая история Карлсона! И я на этом настаиваю!

    Мы видим, что за личностью маргинала с татуировками (нарисованными маркером) срывается весьма «правильный» человек, знающий жизнь. У него есть истории-метафоры из собственной биографии на любой случай. В этих грубых, пошлых историях заключён понятный и явный смысл. В них лежит ключ и его только нужно взять и отомкнуть очередной замок стягивающий цепь неуверенности или трудности жизни.

    Так и хочется сказать: «Делать бы гвозди из этих людей…»

    В фильме Хешер сперва представляется как (извините) моральный урод, который нагло влез в дом, в семью, в жизнь одной американской семи, где отец недавно потерял жену, а сын-школьник маму. Только бабуля, как-то пыталась помочь этим несчастным пережить горе. Отец совершенно запустил себя и стал похожим на овощ. В то же время мальчик, у которого проблемы в школе, ни как не может отпустить мысль о погибшей в аварии маме и стремиться вернуть проданную отцом, разбитую машину. Отец не слышит сына, не слышит себя. Ему даже по-барабану на странного чувака-металлиста, который поселился в их доме. Бабуле не хватает внимая близких. К тому же T.J. — мальчик, влюбляется в молоденькую продавщицу супермаркета Николь — героиню Натили Портман, у которой так же куча мелких бытовых проблем. (К стати, Натили Портман в фильме просто не узнать. Мне кажется эта роль, это очень ценный опыт ля её актерского мастерства).

    В общем, всё сложно и всё как жизни — дальше носа не видим, что имеем, не ценим. Печально, но чаше всего это так.

    Только Хешер в конце концов сумеет объяснить отцу и сыну, а так же нам с вами, что такое жизнь и что нужно жить ценя каждый миг и тех кто рядом, а не существовать в нутрии своей оболочки.

    В общем, всё почти как в Карлосе. Правда, Хешер уходит, и ни чего не обещает., а только шлёт всех на…

    Но мы ждём, что он вернется.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 19:02

    Перед этим фильмом ничего не знала о его режиссере, кроме того, что это его дебют в полнометражном кино. И надо сказать, дебют удался на славу. Дело даже не в известных актерах, украсивших фильм своим присутствием и только усиливших впечатления от просмотра своей игрой. Хэшер — кино, заставляющее думать, заставляющее сопереживать героям. В нем говорится о серьезных вещах, при этом в нем находится место и юмору.

    Многие, теряя любимого, близкого человека, замыкаются в себе в своем горе, забывают о тех, кто рядом и кто жив, кому может быть нужна их помощь. Таков отец Ти Джея, потерявший жену. И мальчик, оставшийся наедине со своими проблемами и своим горем, не знает как достучаться до него, обратить на себя его внимание.

    Хэшер — наглый, хамоватый, порой просто невыносимый персонаж. Этакая злая пародия на Мэри Поппинс, появляется ниоткуда, уходит в никуда. Но он оказывается именно тем, что было нужно отцу и сыну, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни.

    Самое первое впечатление от фильма — кино о жизни, без прикрас. Но что удивительно, заканчиваясь, оно не оставляет после себя горького послевкусия. Не вызывает бури эмоций, зато заставляет задуматься. И простой вопрос, звучащий на протяжении всего фильма, хочется задать самому себе: «А что ты делаешь?» Может, периодически его стоит задавать всем нам?

    Жизнь похожа на прогулку под дождем — можно спрятаться в укрытие, а можно просто промокнуть.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 17:05

    Если честно, мозг устает от засилия боевиков, ужастиков и комедий, заполонивших кинотеатры и просторы интернета. Хочется посмотреть какое-нибудь кино… просто о людях и их жизни.

    «Хэшер» — как раз из таких фильмов. Здесь вы не увидите красивых закатов, потрясающих спецэффектов, сцен насилия или секса. Главным героем здесь является обыкновенный мальчик Ти-Джей, жизнь которого напоминает сумасшедший дом: недавно умерла мать, в школе на мальчика охотится хулиган, и впоследствии проблем добавляется — когда в жизнь Ти-Джея врывается волосатый незнакомец по имени Хэшер.

    Честно, я почти до самого конца фильма удивлялся: почему режиссер назвал свою картину именно так? Ведь фильм-то не о герое Джозефа Гордона-Левитта, а о мальчике, вокруг жизни которого строится сюжет. Ти-Джея окружают ангел (Николь, героиня Натали Портман) и дьявол в образе Хэшера. Они постепенно меняют его жизнь. Но это влияние — двойственное. И к концу фильма этот самый великовозрастный хулиган, ездящий в стареньком фургончике и слушающий хэви-метал, также меняется.

    «Хэшер» — это также фильм о том, какими нас делает жизнь. Один из главных вопросов здесь: «Почему хорошие люди вынуждены страдать больше других?». Ответа на этот вопрос не дается. Мы видим лишь одиночество Николь, горе мальчика и его семьи, социопатию Хэшера. Все они не решают своих проблем. Но, наблюдая за их жизнью, можно сделать выводы о своей.

    В общем, посмотрите этот смешной и одновременно трагичный фильм. Вы не пожалеете.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 02:41

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Хэшер это кот, который гуляет сам по себе.

    Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим.

    Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков?

    Редко в последнее время снимают фильмы не для «просто так, потратить время» а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть.

    У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза.

    Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез.

    После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 01:12

    Хешер — блудный одиночка, выживающий в этом мире своей грубостью и наглостью. Он любит поджигать, захаживать к вам в гости, пока вас нет дома и рок. Никто скорее всего и не знал о его существовании, пока на него не нарвался Ти Джей..

    И кому же все-таки живется хуже? Вполне благосостоятельно живущему, но морально уничтоженному семейству Форни, либо несдающемуся безнадежно-позитивному бродяге?..

    «Ты потерял жену, ты маму,.. а я яйцо.»

    Вроде бы обычная социальная проблема, когда семья теряет близкого человека и будто бы перестает существовать вместе с ним.. Но сюжет фильма развернули довольно замысловато, добавили трагичности, вторгли Хешера, чуточку комичности и вуаля! Готов отличный поучительный фильм.

    Что касается актёров, то я просто в восторге!

    Джозеф Гордон-Левитт (в роли Хешера) — непонятный, грубый, наглый чувак, взявшийся ниоткуда. Левитт блестяще передал всю сущность этого персонажа, просто вжился в роль хардкор-чувака, с непонятными самодельными татуировками и довольно ненормативной лексикой. У него какая-то расположенность к ролям данного типа, что-то вроде человек-пофигизм и психически неуравновешенный в одном флаконе. Я в восторге.

    Девин Брошу (в роли Ти Джея) — маленький паренек, всеми правдами и неправдами пытающийся вернуть отца к жизни. Довольно доверчивый и наивный, но в о же время вполне смышленый.

    Отдельно хочу сказать о концовке картины. Вполне, вполне, вполне впечатлила. Вряд ли, кто-то останется равнодушным, когда вторгнувшийся чужак, на протяжении всего фильма ведет себя абсолютно абсурдно, а в финальной речи, пусть и в своем репертуаре, но выдает главнейшую мысль всего фильма и дает основной толчок героям, помогая им вернуться в жизнь.

    А вообще, я считаю, этому фильму нельзя дать однозначную оценку, ибо в нем столько недосказанности, иногда кажется, что где-то что-то проглядел. Но в то же время главная мысль улавливается на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>