всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 809)
ожидание: 92% (1519)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Честно, фильм понравился. Можете кидать камнями, мол, фигня без смысла, непонятно, зачем сняли и так далее.

    В первую очередь, фильм очень неожиданный, вызывающий иногда искренне недоумение, такое неподдельное, как будто это происходит со мной. Множество сцен, которые удивляют, начиная от Хешера, сидящего в доме Ти-Джея в трусах, как у себя дома, и заканчивая курящей бабушкой. И еще та самая «притча» про яйцо, о которой так много пишут. Это шедевр.

    Хешер достаточно двояк в своей роли непонятно кого — пользы или вреда от него больше? Но я склоняюсь к тому, что польза все же в итоге перевешивает все те поступки, которые хорошими не назовешь.

    Обилие мата в фильме не режет слух и достаточно органично в связи с образом главного (второстепенного?) персонажа Хешера и взвинченного состояния мальчика, который потерял мать, да теперь еще и вынужден терпеть в доме постороннего дядьку, который ему очень досаждает.

    Потрясает дерзость этого фильма. Хешер бегает целыми днями по городу и устраивает всевозможный дестрой, за которым стоит непонятно что, непонятны иногда его мотивы. Возможно, он пытается, как бы это ни парадоксально звучало, воспитать что-то в Ти-Джее, иногда «помогая» ему, делая пакости плохому парню из школы, в то же время Хешер даже не пытается помочь мальчику, когда взрослый парень мучает его в туалете. Непонятный персонаж, откуда он появился, кто он, зачем все это ему, чего он добивается. Чувства при просмотре этого фильма совсем уж непонятные. Хешер, несмотря ни на что, почему-то очень притягателен. Странный, волосатый, немытый мужик в драной одежде, да еще и с нездоровым желанием все поджигать. Но он великолепен. К тому же в конце фильма он все же раскрывает свою в чем-то положительную сущность. Да и не только в конце. Бабушка, которая была позабыта своим впавшим в транс от трагедии сыном, и уставшим от всего, в том числе и от безразличного отца, внуком, в лице Хешера находит единственного собеседника и даже друга. Хешер, конечно, очень своеобразно дружит с бабулей (накуривать старушек нехорошо, детишки!), но старая женщина нуждается в собеседнике, ей не хватает внимания от своих родственников, и она получает его от чужого мужика, внезапно поселившегося у них в доме. Хотя бы под конец жизни она получает свою толику внимания и умирает не совсем безнадежно забытой и несчастной.

    Непонятно, как в этот фильм затесалась Натали Портман. Привыкла ее видеть в более крупных и видных ролях, более значительных. Но она вполне органична здесь, что очень порадовало.

    В общем, впечатлений куча, даже после длительного времени, прошедшего после его просмотра.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 16:38

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    Драма Спенсера Сассера. Фильм впервые был показан на кинофестивале «Сандэнс» 2 января 2010 года и получил смешанные отзывы кинокритиков.

    У мальчик по имени Ти Джей (Девин Брошу) недавно погибла мама. Отец в депрессии пролеживает диван, бабушка сидит на таблетках и впадает в старческий маразм, в школе донимает местный задира и никому до него нет дела, ему приходится самостоятельно решать все вопросы. Хешер — одиночка-мизантроп с немытыми патлами и самодельными татуировками уединенно живет в своем фургончике и совершенно не заботится о себе. Однажды Хешер вломился в дом к пареньку, закинул свои вещи в стиральную машину, развалился на диване и закурил. Почему Хешер пришел в жизнь несчастного подростка? И чему они могут научить друг друга?

    Хоть это и драма, но я давно так не смеялась. Этот неловкий, прямолинейный, грубый тип вызывает искреннее умиление. Да, он резок, но он делает все по совести, по своей совести. Трудно предугадать его поступки, но одно удовольствие смотреть на него «в деле».

    Джозеф Гордон-Левитт потрясающе справился со своей ролью. Походка, жесты, манера — ему веришь. Также мне понравились музыкальные вставки после определенных слов — круто смотрится. Лишь несколько эпизодов мне показались нецелесообразными, но это лишь мое мнение. В целом, отлично показано одиночество человека, как следствие, его броня к окружающему миру. Совершенное сочетание черного юмора, драмы и жизни.

    Когда теряешь близких людей, обычно забиваешься в свою раковину, скорлупу и именно в эти моменты нам так нужен рядом свой Хешер.

    9 из 10

    26 сентября 2015 | 12:54

    Знаю по прочтению множества рецензий, что начинать принято с вступления вроде»… и так я наткнулась на этот фильм…», а уж крики недовольства или же восхищения оставлять на потом. Давайте и я скажу, что подкупил меня на просмотр сего фильма Джозеф Гордон-Левитт! Питаю слабость к харизматичным особям мужского пола, обладающим густой и длинной шевелюрой! Конечно же, сюжет показался мне не менее интересным, чем исполнитель главной роли.

    Во время просмотра поначалу меня напрягала некоторая затянутость, отсутствие диалогов, которые здесь были так нужны, отчасти скачущий сценарий, так что некоторые моменты пришлось додумывать самой. Но, несмотря на эти недостатки, мне было интересно узнать, как раскроются характеры главных персонажей по ходу фильма.

    И, чем дольше я смотрела, тем больше убеждалась, что и аннотация, и трейлер ввели меня в заблуждение. Не увидела я здесь того воздействия одного персонажа на другого, как, видимо, было изначально задумано авторами; были странные поступки Хешера, которые недвусмысленно показывали, что он такой же, можно сказать, незавершенный как личность человек, как и маленький Ти-Джей. И ладно бы так и осталось. Тут спорить не стану — такие субъекты, ищущие себя, встречаются и в реальной жизни. Да, все было относительно близко к реальности, тем и было хорошо.

    Пока не дошло до последней сцены. Быть может, кто-то скажет, что я не права, но столь высокопарные слова слышать из уст морально незаконченного человека было крайне странно. И пусть все это было преподнесено в виде сравнения, неприятного, но в то же время правдивого, все это было как-то… Ненатурально? Похоже, что именно так, здесь и в последующей сцене с гробом все было слишком пафосно, чего быть здесь в принципе не должно. Начинался фильм про жизнь, по таких же как мы с вами, а свелось все к перебору вычурности. В момент речи Хешера у меня появилась странная ассоциация его с мессией, который якобы» испробовав все и постигнув истину, готов ею поделиться». И потом я уже не могла от этого сравнения отделаться, все те моменты, что понравились мне (а такие были, да!) смазались, общее ощущение от просмотра стало неприятным.

    И да, если спросить меня, кто же на кого больше повлиял: Хешер на Ти-Джея или наоборот? Я скажу, что по моему мнению мальчик был прав. Хоть он и совершил множество ошибок, но он будто бы знал больше о мире, чем тот же Хешер. Я верю именно Ти-Джею.

    Несмотря на то, что рецензия моя красная, оценка довольно таки высокая. И все потому что и ощущение от фильма у меня такое же двоякое. Отчасти обманул меня Джозеф с его шевелюрой! Ему впору быть рыжим — без души с:

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 18:56

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    Без знания сюжета и вообще чего бы то ни было об этом фильме (а сейчас так редко бывает, ведь сначала мы читаем краткое содержание, отзывы и т. п.), я начала его смотреть.

    Вроде бы обычная социалка, отягощенная тяжелыми драматическими событиями одной семьи.

    И кажется, что фильм о потере, о том, как надо учиться жить заново.

    Кажется, что фильм о том, как нас могу изменить события, произошедшие в детстве.

    Но я уверена, что фильм не столько об этом, сколько о Хэшере, живущем в каждом из нас.

    После просмотра я задумалась, почему режиссер умышленно (я уверена, что умышленно) не дает нам информации о том, кто же такой Хэшэр.

    А вы уверены, что Хэшер есть? Что он реален, как личность?

    То, что мы видим в фильме — это собирательный образ, сотканный из сдерживаемых эмоций, из желаний швырнуть, наконец, тарелку или разукрасить машину тому, кто тебя обижает. Переспать с малознакомым человеком, быть крутым, грубым, независимым. Этого хочется всем, хотя бы иногда, ведь правда?

    Мораль фильма неочевидна: только выплеснув то, что сдерживаешь, ты можешь очиститься и начать жизнь если и не другим человеком, то просто перевернув исписанный лист на чистый.

    8 из 10

    19 сентября 2011 | 11:09

    Hesher — длинноволосый молодой человек, слушающий метал или треш-метал. Обычно одет в выцветшие джинсы и кожаную куртку с наклейками эмблем рок-групп, черепами и т. д, — Современный городской словарь.

    Тиджей с отцом переехали к бабушке, после того, как погибла его мама. Траур затягивается, дни становятся серыми и тягучими. Отец всё время пьёт какие-то таблетки и спит весь день. В школе Тиджея мучает хулиган. Друзей у него нет. Беспросветное уныние.

    Но всё меняется, когда к ним в дом вселяется непрошенный гость Хэшер. Это какой-то грязный, невоспитанный молодой человек, разъёзжающий на старом ржавом фургоне и матерящийся через каждое слово. Но никто его не прогоняет, не вызывает полицию, не бьёт его, не кричит на него. Это же Хэшер, о нём ведь фильм. Ему дают воспользоваться стиралкой, кормят, отводят место на диване. Будто все там знают, что это кино и всё понарошку. Его должны оставить жить по сценарию, никаких обсуждений. И он сам будто знает, что ему ничего не будет. Порти мебель, пользуйся чужими вещами, кушай бесплатно, втягивай ребёнка в большие неприятности — карт-бланш на любое хулиганство. Поначалу казалось, что это один из тех фильмов про воображаемого друга, мол Хэшер — это своеобразный Тайлер Дёрден для Тиджея. Всё, что он творит — на самом деле дело рук мальчика, для которого главная отмазка будет: «это не я, это вон тот длинноволосый татуированный парень, что поселился у нас дома». Но минуте на 10 нам дают понять, что это не плод воображения подростка, а реальный человек. И тут-то и возникает тот самый вопрос — почему же вы не выгоняете этого люмпена из своего дома и вообще позволяете ему общаться с вашим ребёнком? Конечно же, предвидев этот вопрос, создатели фильма показывают нам, что он на самом деле не их мучитель, а их спаситель. Его миссия — растормошить эту семью, вывести из кризиса, закончить их затянувшийся траур. Ни ежедневные заботы, ни группы поддержки, ни таблетки не помогают. В этом случае нужна шоковая терапия в лице татуированного пироманта без определённого места жительства.

    Этот парень как Мэри Поппинс. Только он мужчина, курящий травку, сквернословящий и поджигающий трамплины бассейнов. И вместо того, чтобы петь лирические песни о любви, детстве или ещё о чём-то возвышенном, он ставит на максимальной громкости Металлику в колонках своего фургона. И Хэшер мучает не только врагов Тиджея, но и его самого. Сбивает его на фургоне, курит травку с его бабушкой, портит семейные ужины, пускает воздух в лицо (да, и такое здесь было, рассказываю, чтоб вы поняли, насколько это независимый фильм). Слишком жёсткая закалка, скажете вы, и будете правы. Сюда бы хулигана, который терроризирует всех, кроме Тиджея, который и так страдает больше всех. Лишь героиня Натали Портман помогает бедному мальчику, и то, потому что сама в незавидном положении.

    Такая изначально интересная задумка, и так слабо реализованная. Поистине, у фильма был огромный потенциал. Автор сценария — Мишо, тот самый, написавший историю отличного Animal Kingdom, триумфатора на Санденс в 2010. Натали Портман и Гордон-Левитт в главных ролях. Свобода от ограничений кинобоссов со скучными требованиями. Саундтрек — нетленные песни Металлики. Но всё-таки недостатки немного перевесили.

    Можно выделить три основных проблемы этой кинокартины: отсутствие глубины персонажей (два типичных неудачника, размазня отец, неисправимый хулиган, такие архетипичные роли обычно в дешёвых боевичках), переизбыток пошлостей (слышать уже 30 не самую смешную шутку Хэшера про секс ещё на половине фильма — это слишком), и уже упомянутое перебарщивание со вседозволенностью главгероя.

    Нельзя не упомянуть две отличных притчи, рассказанных Хэшером. Одна про змею и мышь в одной клетке, а вторая про его удалённое яичко. Оба были к месту и были действительно воодушевляющими.

    2 февраля 2015 | 15:43

    «Хешер»-во многих отношениях картина уникальная. Пожалуй, нужно начать с того, что данный проект является дебютом неизвестного режиссера Спенсера Сассера, который так же принимал участие в написании сценария работы. История этого фильма проста и незамысловата. Но именно подача событий- здесь крайне важна.

    Итак, парнишка по имени Ти Джей отчаянно пытается вернуть машину, в которой два месфца назад погибла его мама. Отец же парня пребывает в тяжелой депресси. В семье так же живет бабушка, которая помогает всем, чем может, но, увы, погрязшие в своих проблемах отец и сын не видят этого. Но при появлении Хешера, этого странного молодого человека, все меняется.

    Картина «Хешер»-это достаточно типичный представитель фильмов, которое лавируют между серьезной драмой и легкой комедии. По части комедии режиссер чуть промахнулся: многие сцены, планировавшиеся как смешные, не вызывают смеха, но даруют зрителю легкую ухмылку, которая сопровождает смотрящего, пожалуй, почти весь фильм. А вот что касается драматизма, то здесь Сассера выложился весьма и весьма неплохо.

    Этот фильм прежде всего драма. Режиссер говорит об эгоизме, душевном эгоизме, которой присущ всем персонажам этой картины, окромя его центра, Хешера. Ти Джей, его Отец, потерявшие мать и жену, оплакивают ее, ищут способ облегчить себе боль различными способами. Они не замечают того, что в их жизни еще одна женщина, которая полностью им отдается. Это мать отца Джея. Она помогает всем, чем может, выкладывается на полную катушку, но эгоистичные дети ее не видят этого. Эти люди забыли, что можно уже помочь словом, вниманием.

    Другой же женский персонаж, сыгранный оскороносицей Натали Портман, не менее пострадал от эгоизма. Это кассирша, потерявшая не то, чтобы интерес к жизни, она просто считает, что изучила ее. Не смотря на то, что персонаж Портман спасает Ти Джея от, пожалуй, неминуемой смерти в фильме, она делает в первую очередь это для себя. Еще одна погрязшая душа в свои проблемах, не хочет видеть ничего.

    А что же Хешер? Что же он из себя представляет?Он удивительный человек, отказавшийся от принципов, у него нет амбиций и это создание просто созерцает жизнь такой, как она есть. Он свободно говорит о неприличных вещах и делает все, что считает нужным. Хешер- свободный человек во всех отношениях. Этот человек резко меняет судьбы других персонажей картины. Точнее не судьбы, а их отношения к судьбе.

    Удивительные персонажи, интересные образы. Актеры, задействованные в картине, сыграли на высший балл. Я никогда не сомневалась в таланте Гордона-Левитта, но, признаться, была удивлена видеть его с такой стороны. Прекрасная Натали Портман так же не отстает:еще одна отличная роль в ее портфолио.

    Не смотря на то, что «Хешер»- типичный проект драмкомедии, каких много, это все же уникальная работа, которая, безусловно, запоминается. Очень яркие персонажи, на которых акцентируется весь фильм, хороший ход повествования:легкий и не принужденный. Картина не претендует место в арт-хаусе, что очень радует, ибо сейчас очень модно делать вот такие подобные драматические комедии с бездарным уклоном в независимое кино. Конечно, хочется пожелать режиссеру и других проектов, таких же замечательных, как «Хешер». У Сессара есть все шансы сделать данный жанр еще более ярким. А это не помешало бы.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:51

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>