всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 809)
ожидание: 92% (1520)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Hesher — длинноволосый молодой человек, слушающий метал или треш-метал. Обычно одет в выцветшие джинсы и кожаную куртку с наклейками эмблем рок-групп, черепами и т. д, — Современный городской словарь.

    Тиджей с отцом переехали к бабушке, после того, как погибла его мама. Траур затягивается, дни становятся серыми и тягучими. Отец всё время пьёт какие-то таблетки и спит весь день. В школе Тиджея мучает хулиган. Друзей у него нет. Беспросветное уныние.

    Но всё меняется, когда к ним в дом вселяется непрошенный гость Хэшер. Это какой-то грязный, невоспитанный молодой человек, разъёзжающий на старом ржавом фургоне и матерящийся через каждое слово. Но никто его не прогоняет, не вызывает полицию, не бьёт его, не кричит на него. Это же Хэшер, о нём ведь фильм. Ему дают воспользоваться стиралкой, кормят, отводят место на диване. Будто все там знают, что это кино и всё понарошку. Его должны оставить жить по сценарию, никаких обсуждений. И он сам будто знает, что ему ничего не будет. Порти мебель, пользуйся чужими вещами, кушай бесплатно, втягивай ребёнка в большие неприятности — карт-бланш на любое хулиганство. Поначалу казалось, что это один из тех фильмов про воображаемого друга, мол Хэшер — это своеобразный Тайлер Дёрден для Тиджея. Всё, что он творит — на самом деле дело рук мальчика, для которого главная отмазка будет: «это не я, это вон тот длинноволосый татуированный парень, что поселился у нас дома». Но минуте на 10 нам дают понять, что это не плод воображения подростка, а реальный человек. И тут-то и возникает тот самый вопрос — почему же вы не выгоняете этого люмпена из своего дома и вообще позволяете ему общаться с вашим ребёнком? Конечно же, предвидев этот вопрос, создатели фильма показывают нам, что он на самом деле не их мучитель, а их спаситель. Его миссия — растормошить эту семью, вывести из кризиса, закончить их затянувшийся траур. Ни ежедневные заботы, ни группы поддержки, ни таблетки не помогают. В этом случае нужна шоковая терапия в лице татуированного пироманта без определённого места жительства.

    Этот парень как Мэри Поппинс. Только он мужчина, курящий травку, сквернословящий и поджигающий трамплины бассейнов. И вместо того, чтобы петь лирические песни о любви, детстве или ещё о чём-то возвышенном, он ставит на максимальной громкости Металлику в колонках своего фургона. И Хэшер мучает не только врагов Тиджея, но и его самого. Сбивает его на фургоне, курит травку с его бабушкой, портит семейные ужины, пускает воздух в лицо (да, и такое здесь было, рассказываю, чтоб вы поняли, насколько это независимый фильм). Слишком жёсткая закалка, скажете вы, и будете правы. Сюда бы хулигана, который терроризирует всех, кроме Тиджея, который и так страдает больше всех. Лишь героиня Натали Портман помогает бедному мальчику, и то, потому что сама в незавидном положении.

    Такая изначально интересная задумка, и так слабо реализованная. Поистине, у фильма был огромный потенциал. Автор сценария — Мишо, тот самый, написавший историю отличного Animal Kingdom, триумфатора на Санденс в 2010. Натали Портман и Гордон-Левитт в главных ролях. Свобода от ограничений кинобоссов со скучными требованиями. Саундтрек — нетленные песни Металлики. Но всё-таки недостатки немного перевесили.

    Можно выделить три основных проблемы этой кинокартины: отсутствие глубины персонажей (два типичных неудачника, размазня отец, неисправимый хулиган, такие архетипичные роли обычно в дешёвых боевичках), переизбыток пошлостей (слышать уже 30 не самую смешную шутку Хэшера про секс ещё на половине фильма — это слишком), и уже упомянутое перебарщивание со вседозволенностью главгероя.

    Нельзя не упомянуть две отличных притчи, рассказанных Хэшером. Одна про змею и мышь в одной клетке, а вторая про его удалённое яичко. Оба были к месту и были действительно воодушевляющими.

    2 февраля 2015 | 15:43

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Фильм не для всех. Не для тех кто хочет экшна, угарной комедии или вообще приверженца какого-либо жанра. Наверно можно его охарактеризовать как семейная драма или что-то вроде, но вообще это кино в котором мало вымысла, которое могло произойти где угодно и с кем угодно, которому веришь. Веришь потому что оно само как жизнь.

    Фильм переносит нас в атмосферу в которой живет семья (вернее то что от нее осталось) состоящая из сына, отца и бабушки. Ти Джей (Девин Брошу) скорбит по матери и зациклен на мысли во что бы то стало выкупить со свалки останки автомобиля в котором умерла его мать. Его отец Пол (Рэйн Уилсон) просто раздавлен, иначе не скажешь, последними событиями произошедшими в его жизни и потерял всяческий вкус к ней. Ну собственно говоря оно и понятно. Одним словом сломлены. Только бабушка «божий одуванчик» (Пайпер Лори) пытается делать вид что жизнь продолжается (что же на самом деле творится в душе понятно и без слов).

    Здесь также присутствуют другие персонажи. Самый яркий это непосредственно Хешер (Джозеф Гордон-Левитт). Социапат, анархист, хиппи, металлист и т. д. Можно называть как угодно, но суть одна он один, никого не любит, никто ему не нужен. Но это до тех пор пока один паренек (Ти Джей) не бросит в его окно камень (хотя по сути это даже не его окно было). И тут начинаются события которые повлекут перемены и семьи Ти Джея и самого Хешера. И конечно здесь нашлось место такой замечательной актрисе как Натали Портман, сыгравшую неудачливую, по её собственному мнению продавщицу из супермаркета Николь, еще один персонаж у которого уйма проблем, еще один персонаж благодаря которому фильм кажется таким близким и реальным.

    Весь фильм сидишь и думаешь к чему это все, в чем был посыл сценаристов, режиссера и вообще съемочной бригады, почему этот социопат просто приходит в эту несчастную семью и ни с кем не договариваясь начинает жить в их доме. Но в этом и есть весь Хешер. Он не признает никаких правил и авторитетов для него нет. Этот неожиданный союз в итоге помогает многим персонажам справиться со своими внутренними конфликтами. А финал фильма приносит нам ответы на наши вопросы устами Хешера, написанными в моем заголовке. И он дает нам понять, что все мы теряем что-то по ходу жизни, что может подкосить нас, но это не повод опускать руки и надо во что бы то ни стало находить силы жить дальше.

    Очень классное, душевное кино. Актеры все порадовали, особенно удивил новыми гранями своего таланта Гордон-Левитт. Есть ощущение что все прочувствовали свои роли и прожили их. Спасибо им за это!

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 17:18

    Хешер потерял своё яйцо. У всех полно проблем, некоторым довелось пережить тяжелые утраты. Жизнь несомненно трудна, кому-то легче, кому то очень тяжело. Беды копятся и копятся, и не видно этому конца. В конце концов они раздавят тебя и сделают растением, если тебе не покажут. Покажут, что жизнь состоит не только из этих бед. Необходимо, понять, действительно понять, прочувствовать, как увлекательна и опасна жизнь кругом. Хешер показал это семье Форни, Хешер покажет это и вам.

    К концу истории кажется, что благополучной развязке уже не быть, и драма неминуемо перерастет в трагедию. Но пьяный, безответственный, и «опустившийся» помог проснуться, совершив самую откровенную выходку. Как важно в жизни, в минуты отчаяния и забытья, чтобы в вашу жизнь ворвался человек, рушащий стереотипы, раскалывающий вашу скорлупу.

    Муж потерял жену, сын — мать. Хешер потерял яйцо.

    В заключении, отмечу забавную отсылку к Звездным Войнам и на редкость интересные титры.

    Скучновато, но со смыслом.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 17:20

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Один из лучших фильмов который я посмотрел и пересмотрел.

    - Хешер.

    - А есть такое имя?))

    - Есть! — отвечу я Вам. И его гениально сыграл Джозеф Гордон-Левитт. (см. фильмы: «Начало», «500 дней Лета»), а за одно сравните типажи.

    Не знаю как вы, но я смотрел версию фильма без цензуры. Т. е. это не «Гоблинская» озвучка, а именно та, которая должна быть в этом фильме. Там где героиня Натали Портман пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», она говорит «Бл…ть! Бл…ть! Что за что мне столько дер…» и т. п. Понимаете, что металлюга Хешер говорит ещё лучше, этажнее что ли. В этой версии дубляжа фильм воспринимается именно так, как он должен восприниматься зрителем. Рекомендую! Но, помните 18+

    Если отбросить все хамоватые приколы (без которых фильм — не фильм) то «Хешер» — это промвыка мозгов, встряска, если хотите, для тех, кому кажется что жизнь где-то за стеной, а то и вообще кончина. Это правдивая история Карлсона! И я на этом настаиваю!

    Мы видим, что за личностью маргинала с татуировками (нарисованными маркером) срывается весьма «правильный» человек, знающий жизнь. У него есть истории-метафоры из собственной биографии на любой случай. В этих грубых, пошлых историях заключён понятный и явный смысл. В них лежит ключ и его только нужно взять и отомкнуть очередной замок стягивающий цепь неуверенности или трудности жизни.

    Так и хочется сказать: «Делать бы гвозди из этих людей…»

    В фильме Хешер сперва представляется как (извините) моральный урод, который нагло влез в дом, в семью, в жизнь одной американской семи, где отец недавно потерял жену, а сын-школьник маму. Только бабуля, как-то пыталась помочь этим несчастным пережить горе. Отец совершенно запустил себя и стал похожим на овощ. В то же время мальчик, у которого проблемы в школе, ни как не может отпустить мысль о погибшей в аварии маме и стремиться вернуть проданную отцом, разбитую машину. Отец не слышит сына, не слышит себя. Ему даже по-барабану на странного чувака-металлиста, который поселился в их доме. Бабуле не хватает внимая близких. К тому же T.J. — мальчик, влюбляется в молоденькую продавщицу супермаркета Николь — героиню Натили Портман, у которой так же куча мелких бытовых проблем. (К стати, Натили Портман в фильме просто не узнать. Мне кажется эта роль, это очень ценный опыт ля её актерского мастерства).

    В общем, всё сложно и всё как жизни — дальше носа не видим, что имеем, не ценим. Печально, но чаше всего это так.

    Только Хешер в конце концов сумеет объяснить отцу и сыну, а так же нам с вами, что такое жизнь и что нужно жить ценя каждый миг и тех кто рядом, а не существовать в нутрии своей оболочки.

    В общем, всё почти как в Карлосе. Правда, Хешер уходит, и ни чего не обещает., а только шлёт всех на…

    Но мы ждём, что он вернется.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 19:02

    Главный герой этой примечательной драмы Спенсера Сассера — 12-летний парнишка Ти Джей, у которого, так уж вышло, наступила в жизни черная полоса. За чрезвычайно короткий период времени все покатилось в тартарары. После смерти матери отец семейства «ушел в себя» и напрочь «слился с диваном», оставив мальчика в небольшом жестоком мирке, который тот сам для себя построил. Единственное, что связывало этот мир и реальный — мамина красная машина, которая, впрочем, тоже скоро будет продана и найдет последнее пристанище на автомобильной свалке.

    Ти Джей бьет оконные стекла, воюет с местным школьным задирой и попутно влюбляется в случайно встретившуюся ему на пути «дамочку» Николь — продавщицу в местном супермаркете. А однажды домой к семейству приходит жить тип по прозвищу Хэшер. От него плохо пахнет, у него длинные немытые волосы, он слушает «тяжеляк» и любит поесть. Ему не нужно разрешение. Он приходит и просто живет.

    Собственно, если представить, что какая-нибудь театральная трагедия разворачивалась бы на фоне изображения улыбающейся рожицы, то вот такая рожица — и есть Хэшер. Сам персонаж. Не смотря на то, что главный герой тут, несомненно, мальчик, этот странный тип появляется в самый неподходящий момент и дает всем хорошего пинка под зад. Занавес.

    Вообще, это кино из разряда тех, где за замечательной, и явно очень личной историей, совершенно не замечаешь не менее выдающегося актерского ансамбля, белым (а, точнее, черным) пятном в котором является Джозеф Гордон-Левитт — пожалуй, один из самых смелых актеров своего поколения.

    За комедией тут порой не замечаешь трагедии, а когда она, как бы между делом, вываливается на тебя со всей своей «нате вам», становится как-то уж совсем грустно. Большой вопрос, можно ли назвать такое кино смешным, но ведь смешно же. Иногда. Особенно, когда этот тип рассказывает про убийцу бабушек… Нет. Смешным — все же, навряд ли, а вот безумным — вполне. Да, это по-настоящему безумный фильм.

    И, что интересно, персонажи прописаны так, что не воспринимаешь их как «второплановых» или «главенствующих». Вот же они — просто живут в кадре. Мальчишка очень обаятельный и подошел к месту просто идеально. Как тут и был. Ни дать, ни взять.

    В плане сюжета отнюдь не без недостатков — чувство меры режиссера явно слишком сдает за последние минут 20. За совершено прекрасным «Live Fast Die Young» первой половины фильма следует излишне натужная драма и «вялотекущая» мораль, и вот уже грязный анархичный чувак становится кем-то вроде местного Иисуса, даром, что такой же бунтарь.

    А в остальном — хорошее послевкусие. Очень даже. Кто-то обрел счастье, кто-то — любовь, кого-то убили, кого-то «недобили». Жизнь обрела краски. Мечты остались мечтами. В конце концов, каждый заслуживает того, за что боролся, разве нет?

    23 мая 2014 | 02:21

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    «Хэшер» является примером фильма снятого режиссером-мастером, с кинематографической точки зрения это хорошо сделанный, мастерский фильм. Операторская работа, сценарий, режиссура — всё на отлично!

    Давно ли в последний раз вы ощущали мурашки от операторской работы? Я не смогла вспомнить когда, а тут… сложно объяснить причину, но порой аж трепетала, каким клевым казалось движение камеры, оператор фильма определенно талантлив.

    А гладко выстроенный сюжет в котором каждая сцена длится ровно столько сколько нужно? Обычно этого не очень замечаешь, но иногда бывает, что смотришь фильм и чувствуешь — немного надоело, останавливаешь, отвлекаешься… В «Хэшере» я отвлекалась только, чтобы попрыгать от настигшего меня ощущения -«это круто!».

    После просмотра я, конечно, заинтересовалась и режиссером и оператором, режиссер фильма прежде снимал только короткометражки, «наш человек» — поняла я, потому что я люблю короткометражки. С тех пор, как я увлеклась этим видом кино, я пересмотрела множество коротких фильмов, в том числе видела и последнюю короткометражку Спенсера Сассера — «Я люблю Сару Джейн» и, знаете, я помню ее. То есть из большого количества просмотренных короткометражек, эта одна из немногих, которая запомнилась.

    Что касается другой важной стороны фильма «Хэшер», а именно игра актеров, то тут есть у меня некоторые претензии. В частности, симпатичный мне Джозеф Гордон-Левитт сыграл не на ура, а ведь роль у него ключевая, он, собственно, и есть Хэшер. Очень яркий герой! Весь фильм сделал.

    7 из 10

    27 декабря 2012 | 23:17

    Хэшер это кот, который гуляет сам по себе.

    Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим.

    Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков?

    Редко в последнее время снимают фильмы не для «просто так, потратить время» а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть.

    У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза.

    Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез.

    После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>