всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 809)
ожидание: 92% (1518)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время выяснений отношений Ти-джея с отцом за ужином, Ти-джей опрокидывает стакан с молоком на стол. Через мгновение, в другом кадре с другого ракурса, стакан снова полный.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    Режиссер Спенсер Сассер на протяжении 10 лет снимал одни лишь короткометражные фильмы, и его дебютной полноформатной работой стал «Хешер», который увидел свет в 2010 году. Постер с названием, стилизованным под логотип Металлики, Джозеф Гордон-Левит и Натали Портман в списке актеров, и слоган, звучащий как «Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you…» нашли свою аудиторию задолго до премьеры. И не зря.

    С первых минут фильма на экране разворачивается история семьи, у которой все сложилось не так хорошо, как у других. После смерти своей жены отец утратил какую-либо тягу к жизни, а его сын, живущий в атмосфере безразличия и отчаяния, предоставлен сам себе. Все, что у него есть — это воспоминания, навязчивые идеи, велосипед, и целый букет унижений и проблем. И ничего в его жизни не менялось, пока в ней не появился Хешер.

    Несмотря на интересный сюжет, главное достоинство фильма в том, что при просмотре он перемещает акценты с пристального наблюдения за ходом событий на ощущение сопутствующих им эмоций. В фильме много неопределенности, недосказанности, однако в данной ленте это не недочеты работы сценаристов и режиссера, а их средство достижения своей цели. Одна из главных вещей в этом фильме — это то экспрессионистическое чувство назревшего бунта в душе каждого, тайная ненависть к работе, к однообразной жизни, к счетам, знакомым, семье, к своей стране, и тайное желание разбить рамки, в которые его заключило общество и он сам, и наплевав на все, ломать, взрывать, послать к чертям законы, по которым живет «цивилизованное общество», и решать все самому. И Хешер — воплощение этого желания.

    Редко случается, когда в фильме так просто, словно невзначай, затрагивается такое большое количество вопросов и проблем, причем без какого либо пафоса, которым множество режиссеров безвозвратно портят свои картины. Парадокс этого фильма в том, что, несмотря на такое, казалось бы, неподходящее для картин подобного жанра изложение событий, мозг зрителя постоянно работает, осмысливая увиденное на кране, и с удивлением осознавая, что в этом обилии матерных слов, взрывов и разрушений неожиданно виднеется настоящая драма, здравый смысл, человеколюбие и желание помочь. Подобная картинка, вызывающая такие эмоции, так же парадоксальна, как и то, что главный герой, немытый, со спутанными космами, не выпускающий сигарету изо рта, забитый татуировками, матерящийся через слово и любящий огонь, вызывает гораздо больше приязни, чем каноничные герои в кинематографе и литературе.

    Логотип фильма стилизован под лого Metallica, что произошло при одобрении самих участников группы, чьи песни также звучат в фильме. Думаю, не стоить говорить, что саундтрек в «Хешере» действительно хорош, полностью соответствуя динамике и настроению фильма.

    Актеры хорошо справились со своей ролью, особенно Джозеф Гордон-Левит, появления персонажа которого постоянно с нетерпением ждешь на экране, со все растущим пониманием относясь к его философии и взгляду на жизнь, раскрашенному пламенем взрывов и осколками битых стекол. И это ведет к тому, что когда ты привык-таки ко всему, что происходит на протяжении всего времени на экране, последние 10 минут фильма пробирают до мурашек.

    Главное достоинства фильма в том, что он дарит надежду, силы начать новую жизнь, и дает понять одну вещь: иногда Хешер нужен нам всем.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 16:35

    Хешер! Прошу любить и жаловать. Значит по факту, Хешер — патлатый металист, в изрядно поношенной одежде и с самодельными татуировками на теле. Судя по всему у Хеша нет постоянного пристанища, но у него есть свой фургон.

    С Хешером познакомились, но хеш далеко не главный персонаж. Фильм начинается с отчаянной погони подростка (Ти Джея) за эвакуатором, увозящим красный автомобиль, точнее то, что от него осталось. Хэшер повстречается с этим самым подростком и его отцом. Отец и сын застряли в своем прошлом, они не смогли пережить трагедию в семье, перестали обращать внимание на мир вокруг, ходили на психологические тренингаи, в поисках помощи и отклика от других, все более отдаляясь друг от друга.

    Что же связывает балагура Хеша и малолетнего Ти Джея ? Режиссер фильма, прямолинейно ведет главную идею до ее логического завершения — раскачать почившее в горе семейство. Хешер в данной истории является лишь способом достигнуть результата, главным действующим лицом является мальчик Ти-Джей, но в итоге «способ» перетягивает одеяло на себя.

    Джозеф Гордон Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими ролями Джозефа.

    9 из 10

    « Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья. »

    23 сентября 2011 | 07:01

    Начнем с того, что по описанию фильм должен быть о бунтаре. Вместо этого центральным героем этого фильма будет парнишка-подросток, который попал в непростую жизненную ситуацию. Много вопросов вызывает подбор актеров: главному герою по логике фильма должно быть лет 14-15, актеру же от силы дашь лет 12. Это особенно заметно, когда он сидит в классе и все его на голову выше. Теперь немного о главном школьном недруге нашего паренька. Когда я еще сам учился в школе у нас такие «гопники» в 7-8 классе как раз учились. Здесь же мы видим, что этот восьмиклассник разъезжает на спортивной тачке и живет один в доме. Это опять же к подбору актеров — наверное, он должен был выглядеть постарше.

    Немного о смысловом наполнении. Нам продемонстрируют два способа выбраться из трудной жизненной ситуации, в которой оказался главный герой. Во-первых, устроить «дестрой». Хэшер олицетворяет собой деструктивное начало и полностью со своей задачей справляется. Во-вторых, можно влюбиться. В качестве созидательного начала выступит Николь. И вот здесь, как мне кажется ей дали слишком мало экранного времени, чтобы раскрыть своего персонажа. Портман играет как всегда отлично, но поступки ее персонажа не всегда будут поняты зрителем. Очень важным персонажем является бабушка главного героя. Никто до самого конца не будет понимать, как она была важна для их семьи, но таково человеческое свойство — быстро привыкать ко всему хорошему.

    Вывод: Идея у фильма неплохая, но ее реализация хромает. Некоторые актеры не соответствуют своим экранным персонажам. На предисловие к фильму особо не смотрите, так как в основе сюжетной линии Вы увидите не историю про бунтаря, а драму отца и сына.

    8 мая 2014 | 19:58

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности.

    Ведь все происходило с точностью наоборот.

    Чужой человек — да что там, просто хам, наглец и хулиган — просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно.

    Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию.

    Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты — нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить — надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть — как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман.

    Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста — режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей.

    И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера — чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание — какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей

    Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки)

    9 из 10

    1 октября 2013 | 13:49

    Давно не встречала фильма, который бы потряс меня до глубины души. Но тут, вечерком в компании решили посмотреть Хэшера.

    Сказать, что фильм потрясает и, ох как любят все эту дежурную фразу, «заставляет задуматься» — это не сказать ничего. Он либо проникает в самую душу, принуждая приоткрыть и обнажить ее, либо вызывает приступ лютого и неистового моралфажества и стойкий рвотный рефлекс.

    Отбитый, упоротый, маргинальный, тошнотворный. Вот только пара эпитетов, которые возникают при его просмотре. Фильм просто изобилует обсценной лексикой и всякого рода россказнями, от которых уши в трубочку сворачиваются даже у матерых пошляков и циников. Исходят они, по большей части, от главного героя, чье имя/или прозвище вынесено в заголовок фильма. Кто такой Хешер зритель решает для себя. Ибо о подробностях его бурной жизни режиссер нам не рассказывает. Его странный характер и взгляд на жизнь мы узнаем, преимущественно, в контексте его отношений с семьей подростка Ти Джея.

    Ти Джей некоторое время назад потерял мать в автомобильной аварии. И жизнь паренька после этого происшествия пошла, что называется, по наклонной. Причем по его собственной воли. Парень хулиганит не по-детски, дерзит окружающим и все глубже закапывается в собственные страдания. Дом, а точнее сказать атмофсера в доме в котором живет семья Ти Джея, состоящая из отца и бабушки, являет собой удручающее зрелище. Скатившийся отец не желает слушать сына а сын не желает слушать отца. Они не поддерживают друг друга, все больше погружаясь в ядовитую пучину собственной ничтожности, непонимания и жалости к себе. Все это представляет собой явный диссонанс с флэшбэковской идиллией типичного американского пригорода. А теперь робкие попытки бабушки наладить отношения в семье натыкаются на непонимание и нелепые отговорки. Неудивительно, что никто даже не обращает внимания, когда в доме поселяется Хэшер. Его не выгоняют, не вызывают полицию. Он просто однажды заходит в их дом. И остается там надолго. Это напоминает сцену из театра абсурда и повергает зрителя в шок.

    В итоге именно этот псих-одиночка и заставляет отца и сына взглянуть на все по-новому. Его рассказ о потере тестикула на похоронах бабушки действует похлеще шоковой терапии на убитую горем семью. Хватит погружаться в теплое эмоциональное болотце и жалеть себя, когда у тебя, черт побери, еще осталась родная душа в этом мире! Не нужно зарывать голову в песок и зацикливаться на собсвенном горе. Потерь не избежать. Нужно двигаться дальше.

    И сия незамысловатая, казалось бы, истина произносится не высокопарными словами под слащавую музычку, как это так любят делать во многих фильмах, независимо от жанра. А вкладывается в уста человека, который едва ли может служить примером для подражания.



    Так кто же такой этот Хешер.
    Спившийся и снюхавшийся маргинал? Интерпретация булгаковского Воланда? Среднестатистический диванный философ, познавший тайный смысл жизни? Просто позер-хипстер? Или вообще эдакий постмодернистский мессия, открывающий людям глаза на их жизненное болото и заставляющий из него выбираться, пусть и очень радикальными методами. Ответ на этот вопрос зритель, в любом случае не получает сразу после просмотра. Ответ на этот вопрос он будет искать еще долго. А послевкусие после просмотра Хешера не выветривается спустя день или два.

    Фильм проникает в сознание зрителя. И еще надолго оттуда не уходит. Это не великий претенциозный киношедевр, и не дешевая пустышка-однодневка. Это нечто совершенно особое. Однозначно, стоит смотреть.

    9 из 10

    14 декабря 2015 | 02:02

    Главный герой этой примечательной драмы Спенсера Сассера — 12-летний парнишка Ти Джей, у которого, так уж вышло, наступила в жизни черная полоса. За чрезвычайно короткий период времени все покатилось в тартарары. После смерти матери отец семейства «ушел в себя» и напрочь «слился с диваном», оставив мальчика в небольшом жестоком мирке, который тот сам для себя построил. Единственное, что связывало этот мир и реальный — мамина красная машина, которая, впрочем, тоже скоро будет продана и найдет последнее пристанище на автомобильной свалке.

    Ти Джей бьет оконные стекла, воюет с местным школьным задирой и попутно влюбляется в случайно встретившуюся ему на пути «дамочку» Николь — продавщицу в местном супермаркете. А однажды домой к семейству приходит жить тип по прозвищу Хэшер. От него плохо пахнет, у него длинные немытые волосы, он слушает «тяжеляк» и любит поесть. Ему не нужно разрешение. Он приходит и просто живет.

    Собственно, если представить, что какая-нибудь театральная трагедия разворачивалась бы на фоне изображения улыбающейся рожицы, то вот такая рожица — и есть Хэшер. Сам персонаж. Не смотря на то, что главный герой тут, несомненно, мальчик, этот странный тип появляется в самый неподходящий момент и дает всем хорошего пинка под зад. Занавес.

    Вообще, это кино из разряда тех, где за замечательной, и явно очень личной историей, совершенно не замечаешь не менее выдающегося актерского ансамбля, белым (а, точнее, черным) пятном в котором является Джозеф Гордон-Левитт — пожалуй, один из самых смелых актеров своего поколения.

    За комедией тут порой не замечаешь трагедии, а когда она, как бы между делом, вываливается на тебя со всей своей «нате вам», становится как-то уж совсем грустно. Большой вопрос, можно ли назвать такое кино смешным, но ведь смешно же. Иногда. Особенно, когда этот тип рассказывает про убийцу бабушек… Нет. Смешным — все же, навряд ли, а вот безумным — вполне. Да, это по-настоящему безумный фильм.

    И, что интересно, персонажи прописаны так, что не воспринимаешь их как «второплановых» или «главенствующих». Вот же они — просто живут в кадре. Мальчишка очень обаятельный и подошел к месту просто идеально. Как тут и был. Ни дать, ни взять.

    В плане сюжета отнюдь не без недостатков — чувство меры режиссера явно слишком сдает за последние минут 20. За совершено прекрасным «Live Fast Die Young» первой половины фильма следует излишне натужная драма и «вялотекущая» мораль, и вот уже грязный анархичный чувак становится кем-то вроде местного Иисуса, даром, что такой же бунтарь.

    А в остальном — хорошее послевкусие. Очень даже. Кто-то обрел счастье, кто-то — любовь, кого-то убили, кого-то «недобили». Жизнь обрела краски. Мечты остались мечтами. В конце концов, каждый заслуживает того, за что боролся, разве нет?

    23 мая 2014 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>