всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 809)
ожидание: 92% (2439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
37 + 33 = 70
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время выяснений отношений Ти-джея с отцом за ужином, Ти-джей опрокидывает стакан с молоком на стол. Через мгновение, в другом кадре с другого ракурса, стакан снова полный.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    Один из лучших фильмов который я посмотрел и пересмотрел.

    - Хешер.

    - А есть такое имя?))

    - Есть! — отвечу я Вам. И его гениально сыграл Джозеф Гордон-Левитт. (см. фильмы: «Начало», «500 дней Лета»), а за одно сравните типажи.

    Не знаю как вы, но я смотрел версию фильма без цензуры. Т. е. это не «Гоблинская» озвучка, а именно та, которая должна быть в этом фильме. Там где героиня Натали Портман пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», она говорит «Бл…ть! Бл…ть! Что за что мне столько дер…» и т. п. Понимаете, что металлюга Хешер говорит ещё лучше, этажнее что ли. В этой версии дубляжа фильм воспринимается именно так, как он должен восприниматься зрителем. Рекомендую! Но, помните 18+

    Если отбросить все хамоватые приколы (без которых фильм — не фильм) то «Хешер» — это промвыка мозгов, встряска, если хотите, для тех, кому кажется что жизнь где-то за стеной, а то и вообще кончина. Это правдивая история Карлсона! И я на этом настаиваю!

    Мы видим, что за личностью маргинала с татуировками (нарисованными маркером) срывается весьма «правильный» человек, знающий жизнь. У него есть истории-метафоры из собственной биографии на любой случай. В этих грубых, пошлых историях заключён понятный и явный смысл. В них лежит ключ и его только нужно взять и отомкнуть очередной замок стягивающий цепь неуверенности или трудности жизни.

    Так и хочется сказать: «Делать бы гвозди из этих людей…»

    В фильме Хешер сперва представляется как (извините) моральный урод, который нагло влез в дом, в семью, в жизнь одной американской семи, где отец недавно потерял жену, а сын-школьник маму. Только бабуля, как-то пыталась помочь этим несчастным пережить горе. Отец совершенно запустил себя и стал похожим на овощ. В то же время мальчик, у которого проблемы в школе, ни как не может отпустить мысль о погибшей в аварии маме и стремиться вернуть проданную отцом, разбитую машину. Отец не слышит сына, не слышит себя. Ему даже по-барабану на странного чувака-металлиста, который поселился в их доме. Бабуле не хватает внимая близких. К тому же T.J. — мальчик, влюбляется в молоденькую продавщицу супермаркета Николь — героиню Натили Портман, у которой так же куча мелких бытовых проблем. (К стати, Натили Портман в фильме просто не узнать. Мне кажется эта роль, это очень ценный опыт ля её актерского мастерства).

    В общем, всё сложно и всё как жизни — дальше носа не видим, что имеем, не ценим. Печально, но чаше всего это так.

    Только Хешер в конце концов сумеет объяснить отцу и сыну, а так же нам с вами, что такое жизнь и что нужно жить ценя каждый миг и тех кто рядом, а не существовать в нутрии своей оболочки.

    В общем, всё почти как в Карлосе. Правда, Хешер уходит, и ни чего не обещает., а только шлёт всех на…

    Но мы ждём, что он вернется.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 19:02

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    История рассказывает про двоих представителей мужского пола: наглого молодого человека ведущего отвратительный образ жизни и мальчика, потерявшего свою маму в автокатастрофе. Кино называется «Хэшер», и, казалось бы, должно сосредотачиваться на том, кто имеет прямое отношение к названию фильма — герое Джозефа Гордон-Левитта. Так с какой стати, на первый взгляд, главный план и более продолжительное экранное время уделено не герою Гордон-Левитта? Это и есть, к моему удивлению, — одна из главных проблем фильма, ведь Джозеф в такой роли мог бы показать гораздо большее, на что он способен, но он по сути не является главным героем, скорей — второплановым. Вторая проблема — это сценарий, он странный: тут вам проблемы горечи о потери близких, проблема плохой и низкооплачиваемой работы, проблема одиночества и отвращения к окружающим, проблема незнания как помочь близким, и все это с продолжительностью в 1 час и 40 минут? В фильме слишком много проблем, чтобы их решить за ту продолжительность, а про раскрытие более смелых сцен и сцен связанных с жестокостью — тут и речи не идет. Именно для фильмов с такой идеей и создавался смелый рейтинг NC-17, благодаря которому можно было показать во всей красе все что нужно… что здесь не показали.

    ДГЛ нормально показал отвращение к людям, затрагивающий проблемы социального характера, психологического и культурного. Его герой отталкивает своим поступками и в то же время — притягивает магнитизмом, направленным на свершение правильных поступков чрез неправильные. Действует незаконно во благо. Хаос ради хаоса — это, видимо, закон главного героя. Он не знает правил и не знает границ… не знал, до встречи с бабушкой Ти Джея. Ему смело можно играть психов и маньяков в будущем.

    Из других актеров никто особо и не выделяется: Девин Брошу совсем непрофессиональный недоигрывающий актер, чье присутствие на экране — только портит фильм; Рэйн Уилсон весьма неплохо смотрится в драматической роли отца и смело косит под Зака Галифианакиса, но только когда он с бородой, без бороды из Уилсона — не то; Пайпер Лори исполняющая роль бабушки записывает себе роль в актив, она — одна из тех, благодаря кому фильм оказывается только в выигрыше; Натали Портман ничем таким громким не удивила, лишь ножки у неё — хорошие, а очки ей дико не идут, как и та одежда, в которой она представлена в фильме.

    В фильме показана убогая жизнь отчаявшихся людей, которыми являются все главные лица фильма. Они сродни семейке Грейпов из «Что гложет Гилберта Грейпа?» Прослеживается возможное прошлое Хэшера. Возможно, его мать и/или отец тоже погибли в катастрофе, и у него не было тех, кто бы мог ему помочь справиться со всем. У героев заблокированная жизнь — им совсем невозможно выбраться из того где они оказались. Когда все хорошо — означает, что в будущем все будет плохо.

    В плане музыки фильм мог быть и лучше, ведь её практически нет, и это сильно заметно. Будь музыка подходящая под происходящее на экране — хуже бы не было точно;

    В целом фильм поучительный и нужный для жизненного опыта. Концовка с гробом — другое дело, весь фильм бы так. Фильм учит находить силы и не падать духом.

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 19:07

    В доме 10-летнего ТиДжея, живущего с отцом и бабушкой и недавно потерявшего мать, поселяется замечательный сосед Хешер. Длинные волосы, мизантропическое поведение, обрывочная грубоватая философия и пошлые истории в комплекте, курит, иногда жжет, но не пьет. Его мотивация туманна, а слишком уж нормальный взгляд невыгодно контрастирует со странным поведением, беспорядочным стилем жизни и музыкой, ревущей из динамиков его потрепанного грузовичка. Но парень с железным яйцом или ухудшенная копия Тайлера Дердена упорно будет пытаться помочь жить хоть кому-то.

    Говоря о «Санденсе», как-то принято упоминать бесчисленные залежи неограненных талантов, якобы прячущихся в американской и не только глубинке, из которых при умелой обработке можно получить новых Коэнов, при этом санденсологи словно мантру повторяют про загадочные законы инди-кинематографа, дескать, лезть сюда без спецподготовки тщетно. Но то, что справедливо для единичных талантов, вспыхивающих на независимой территории, нередко становится последним убежищем для графоманов от кино.

    «Хешер» Спенсера Сассера — один из случаев вычурного независимого фильма, который примечателен только тем, что вдруг набрал относительную популярность, а на наших просторах был встречен неожиданно тепло. Неискушенный зритель одобрительно хмыкнул, дескать, вот она реальная жизнь реальных американцев без прикрас и пафоса, не то, что Голливуд нам подсовывает, и остался доволен. Ирония лишь в том, что интерес к инди-ленте изначально вызван не столько стилистикой или проблематикой, сколько двумя молодыми голливудскими звездами в касте.

    Проблема «Хешера» заметна сразу — он слишком пытается соответствовать форме инди, выстраивая реализм из каких-то подлинных деталей, которые не собираются в единую картину. Режиссер Сассер оказался слишком банальным и идейно беззубым для дебютанта в независимом кино. Он все время только делает попытки «показать жесть» — тыканьем в унитаз, почти отрезанным садовыми ножницами пальцем, разбрасыванием ужина «а-ля Брандо», мрачно-коричневой атмосферой и целым набором депрессивных ситуаций, символов и обстоятельств.

    Тут вам и проблема потери близкого человека, не заладившиеся семейные отношения, неравная по возрасту любовь, асоциальное поведение, немотивированная агрессия, проблема школьного насилия, старательно затертые до состояния аутеничности грязные труселя, (не)аккуратно рассыпанные по столу хлопья и, конечно же, дождь, который падает в самую трудную минуту. За всем этим созданием нехитрого антуража теряются человеческие образы, которые мельчают до каких-то штампов — папа-овощ, бабушка-одуванчик, продавщица-лузерша, друг-недопсих.

    Единственный сохранившийся человеческий образ — сам главный герой Ти Джей в исполнении симпатичного мальчугана. Он единственный, кто задает вопросы, пытается разобраться в себе и ищет хоть какие-то пути. Да и тот образ состоялся, будто, не благодаря, но вопреки усилиям режиссера, у которого даже хорошие актеры вроде Портман и Гордона-Левитта теряют свое мастерство за грубым стеклом и длинными немытыми волосами режиссерской импотенции. Но для них участие в инди, похоже, сродни благотворительности, и кадры из «Хешера» им в кошмарах являться не будут.

    И ведь самое интересное, что сценарную основу едва ли можно назвать плохой. Свою состоятельность сценарист «Хешера» и давний соратник Сассера Дэвид Мишо доказал в собственном дебюте — фильме «Царство зверей», который в 2010-м с триумфом прошел на Санденсе, получил хорошую критику и ворох престижных наград. На сценарной основе «Хешера» в других руках получилась бы живая история о раннем взрослении в условиях семейной трагедии, и без приглашенных звезд безболезненно можно было обойтись. Но мистер Сассер забыл, что настоящая Америка — не фэнтези-мир, который надо по крупицам выстраивать. Но был бы фон, а пытливый зритель драму всегда увидит.

    12 сентября 2011 | 22:08

    Good times for a change
    See, the luck Ive had
    Can make a good man
    Turn bad.


    The Smiths — Please Please Please

    «Хэшер»- определенно не тот фильм, о котором однозначно можно сказать, хорош он или плох. Слишком много недосказанности, в какой-то момент появляется ощущение, что вы чего-то недосмотрели, недослышали.

    Однако не стоит обращать на это внимание. Возможно именно такая неопределенности и предает картине имеющуюся у нее притягательность и никто не останется равнодушным.

    Хешер — хоть и не главный, но все-таки самый важный герой картины. Его поступки и поведение на первый взгляд кажутся бессмысленными, глупыми и даже отвратительным, настолько велико его безразличие к миру — главная мотивирующая (как бы иронично не звучало) сила героя. Но хватает доли секунды, чтобы пересмотреть свое отношение к этому человеку, который под маской наглости и грубости скрывает… Хотя что под этой маской так и не становится ясно, да это и было бы лишним.

    Спенсер Сассер создает совершенно новый образ, а Гордон-Левитт его отлично передает: противоречивый, беспринципный, непредсказуемый, но отчего-то очень искренний и приятный. Натали Портман мало, но вполне достаточно для сюжета и удовольствия — да, разумеется она великолепна. И наконец — Девин Брош. Этот мальчик с ангельской внешностью является настолько дьявольски талантлив, что захватывает дух… У меня не хватает слов, это надо видеть. И пожалуй еще я отмечу Пайпер Лори: ее небольшая роль повлияла на развитие картины в наибольшей степени. Очень трогательная героиня в исполнении этой талантливой актрисы понравится каждому.

    Фильм, объединивший в себе черную комедию и серьезную жизненную драму, заслуживает внимания. Ведь в жизни все так и бывает. Просто надо увидеть, как может быть трудно, когда ты одинок. Как может быть одиноко, когда у тебя есть семья. Как может быть ужасно быть просто ребенком.

    Такой грубый, жесткий и добрый фильм.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 13:03

    Режиссер Спенсер Сассер на протяжении 10 лет снимал одни лишь короткометражные фильмы, и его дебютной полноформатной работой стал «Хешер», который увидел свет в 2010 году. Постер с названием, стилизованным под логотип Металлики, Джозеф Гордон-Левит и Натали Портман в списке актеров, и слоган, звучащий как «Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you…» нашли свою аудиторию задолго до премьеры. И не зря.

    С первых минут фильма на экране разворачивается история семьи, у которой все сложилось не так хорошо, как у других. После смерти своей жены отец утратил какую-либо тягу к жизни, а его сын, живущий в атмосфере безразличия и отчаяния, предоставлен сам себе. Все, что у него есть — это воспоминания, навязчивые идеи, велосипед, и целый букет унижений и проблем. И ничего в его жизни не менялось, пока в ней не появился Хешер.

    Несмотря на интересный сюжет, главное достоинство фильма в том, что при просмотре он перемещает акценты с пристального наблюдения за ходом событий на ощущение сопутствующих им эмоций. В фильме много неопределенности, недосказанности, однако в данной ленте это не недочеты работы сценаристов и режиссера, а их средство достижения своей цели. Одна из главных вещей в этом фильме — это то экспрессионистическое чувство назревшего бунта в душе каждого, тайная ненависть к работе, к однообразной жизни, к счетам, знакомым, семье, к своей стране, и тайное желание разбить рамки, в которые его заключило общество и он сам, и наплевав на все, ломать, взрывать, послать к чертям законы, по которым живет «цивилизованное общество», и решать все самому. И Хешер — воплощение этого желания.

    Редко случается, когда в фильме так просто, словно невзначай, затрагивается такое большое количество вопросов и проблем, причем без какого либо пафоса, которым множество режиссеров безвозвратно портят свои картины. Парадокс этого фильма в том, что, несмотря на такое, казалось бы, неподходящее для картин подобного жанра изложение событий, мозг зрителя постоянно работает, осмысливая увиденное на кране, и с удивлением осознавая, что в этом обилии матерных слов, взрывов и разрушений неожиданно виднеется настоящая драма, здравый смысл, человеколюбие и желание помочь. Подобная картинка, вызывающая такие эмоции, так же парадоксальна, как и то, что главный герой, немытый, со спутанными космами, не выпускающий сигарету изо рта, забитый татуировками, матерящийся через слово и любящий огонь, вызывает гораздо больше приязни, чем каноничные герои в кинематографе и литературе.

    Логотип фильма стилизован под лого Metallica, что произошло при одобрении самих участников группы, чьи песни также звучат в фильме. Думаю, не стоить говорить, что саундтрек в «Хешере» действительно хорош, полностью соответствуя динамике и настроению фильма.

    Актеры хорошо справились со своей ролью, особенно Джозеф Гордон-Левит, появления персонажа которого постоянно с нетерпением ждешь на экране, со все растущим пониманием относясь к его философии и взгляду на жизнь, раскрашенному пламенем взрывов и осколками битых стекол. И это ведет к тому, что когда ты привык-таки ко всему, что происходит на протяжении всего времени на экране, последние 10 минут фильма пробирают до мурашек.

    Главное достоинства фильма в том, что он дарит надежду, силы начать новую жизнь, и дает понять одну вещь: иногда Хешер нужен нам всем.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 16:35

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>