всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (417 606)
ожидание: 91% (42 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
228 + 37 = 265
7.5
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одного из спутников Юпитера.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экспедиция «Энтрепрайза» уходит на пять лет в космос, искать новые миры, исследовать и наблюдать. Но кто вам сказал, что это будет рядовая экспедиция? Джей Джей Абрамс ни за что не позволит команде во главе с Джеймсом Кирком и его помощником Споком скучать. Отправляясь во тьму, даже не надейтесь насладиться спокойным полетом. Трясти будет изрядно, причем всех!

    Фильм фанатам от фанатов — ну что может быть чудеснее. Как же приятно понимать, что в кресле режиссерском сидит чувак, чье воображение летит на одной варп -скорости с воображением зрителей. И смело идешь на фильм, зная, что увидишь нечто. Фантастика — это огромная игрушка, которая может трансформироваться в любые формы, подчиняясь бесконечной фантазии. А когда на руках франшиза, взрастившая не одно поколение, и есть возможность сотворить с ней все, что захочется, наверняка волнение нехилое. И я очень рад, что Абрамс знает, что нужно фанатам.

    Все становится намного жестче. Теперь основные удары принимает Земля, причем такие, под которыми и врагу не пожелаешь встать. Атмосфера сковывающего ужаса и правда есть. Постоянное нагнетание, опасность развязки далеко не самых приятных конфликтов. Так еще и дилемма выбора, с которой придется столкнуться героям. В напряжении фильм держит до конца, его огромное достоинство. Но чтобы не свело что-нибудь — шикарные шуточки и остроумные колкости к вашим услугам.

    Иной раз, когда на экране происходит нечто интересное, я могу еле усидеть на своем месте, испытывая самые разные эмоции. Но тут, едва начинается это самое интересное, я просто тише воды. Абрамс не дает и подумать о провисании или затянутости, мысли только о том, насколько затягивает. Он постоянно вводит какой-либо новый элемент в сюжет, который обязательно будоражит, заставляя или биться сердце чаще или глаза открываться шире возможного. Так же Джей Джей умудряется построить сюжет таким образом, что некоторые события принимают настолько глобальный характер, что кажется, что одним фильмом не обойдется. Масштабность картины просто зашкаливает. А нереальные космические визуальные эффекты, да еще под невероятную музыку Майкла Джаккино,заставляют охать от восторга. И еще хочется похвалить Абрамса за его чертовски хорошую привычку плести допремьерные интриги, полные запутанных трейлеров и туманных речей. И трейлер вообще не оправдывает ожиданий. Он их превышает на порядок.

    Вдоволь напустив слюней от вида «Энтерпрайза» и другой визуальной красоты можно перейти к актерам. Крис Пайн и Закари Куинто выдают просто потрясающую драму. Наконец-то они друзья. А крепость их дружбы проверяется самими жесткими способами, и порой хочется аплодировать этой парочке. Отличилась и Зои Салдана. Но она больше выдавала острейшие реплики, причем со своим невозмутимым видом, от которого остроты становились просто золотыми.

    В зале абсолютная тишина и вот появляется первый раз на экране Бенедикт Камбербэтч. И внезапно, на весь зал, две рядом сидящие со мной девушки лет пятнадцати вопят «Бееен». И скажу вам, что они оправданно вопили. Потому как нынче в мире кино объявился новый гениальный злодей. Теперь у Бенедикта есть еще один великолепный образ -Хан. За Бенедиктом наблюдать просто интересно. Его вид уже вызывает некоторый страх, а ледяной взгляд вообще, будто в душу залазит сквозь экран. Но самое шикарное — это мимика Камбербэтча. Она бесподобна. То, с какой внутренней силой напрягается его лицо, очень ярко отражает суть его персонажа. Для полноты впечатлений надо будет смотреть фильм в оригинале, ибо наверняка его голос еще сильнее, при такой-то мимике.

    Star Trek Into Darkness — потрясающее воображение картина. Правила приличия не позволяют рыдать от восторга и кричать, насколько фильм шикарен. Браво, Джей Джей.

    10 из 10

    P.S. «Возмездие» поставило жирную точку в сомнениях насчет правильности выбора Абрамса на пост режиссера готовящихся «Звездных Войн». Кандидатура идеальная.

    17 мая 2013 | 15:49

    У каждого человека на земле есть свое хобби, о котором он знает почти все, при этом каждый день пополняя свои знания. Он может часами увлекательно рассказывать о нем людям. Но помимо увлекательного рассказа про свое увлечение, он может утомить. Кино с определенной тематикой, это что-то похоже. Хорошо рассказать про фильм, в котором речь пойдет о космосе, может только человек, который впитывал знания о самой загадочной части нашей жизни ни один год. Джей Джей Абрамс именно такой человек. Вот почему его выбрали режиссером 7-ой части «Звездных Войн», и по этой же причине его второй по счету Стартрек получился.

    Абрамс несет в своих фильмах некую старину, или как модно сейчас говорить- олдовость. Сюжетная линия картина довольна проста. Завязки стандартны для Голливудского блокбастера, динамика держится в одном скоростном режиме почти весь фильм, концовки легкие и приятные. Думаю именно эти черты и наводят всех на сравнение Абрамса со Спилбергом. При чем сравнения эти не переоценивают нынешний уровень первого, и ни в коем случае не принижают второго. Абрамса уверенно доказал, что в жанре фантастики (или научной фантастики, как вам угодно) он как звездолет в космосе — уверенно движется вперед.

    Но даже вся вера в мастерство Джей Джея не давали никому полной уверенности, что у него получится хотя бы подобраться к оригинальной картине 2009 года. Уж больно хорош был «Звездный путь». Однако местами, вторая часть получилась более напряженной и натуральной. Хотя думается, что такой эффект возник из — за того, что мы уже встречались с героями этой вселенной, и второй раз мы смотрим на них с более серьезной стороны, полностью не подчиняясь эмоциям.

    Единственное, в чем «Возмездие» превзошел «Звездный путь» (спецэффекты априори лучше, говорить про них не стоит), это выбор антагониста. Бенедикт Камбербэтч сейчас один из самых атмосферных актеров в современном кинематографе. Он трансформер. Только меняет он не внешность, а начинку. По сути каждый актер это делает, но у него это получается более реалистично. Он строит вокруг себя и своего героя мир, в который погружает своих коллег, и вместе они, прислушиваясь к капитану кинокорабля двигаются к заветной цели — созданию хорошего кино. Такого актера на первых ролях, в «Звездном пути» не было.

    «Стартрек» выглядит как пособие для тех, кто хочет снять хорошее кино, которое не будет перенасыщенно деталями и сюжетными поворотами. В котором не будет места лишним соплям. Уровень пафосных изречений и геройских сцен не будет мозолить глаза. А взрывы, пальба и драки будут уместны как в завязке картины, так и в ее кульминации.

    Вера в седьмую часть «Звездных войн» окрепла.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 01:38

    Во времена выхода на экраны первой части «Звездного пути» для меня Джей Джей Абрамс был не только автором одного из самых громких сериальных проектов начала века «Остаться в живых», но и режиссером одного из самых любимых фильмов «Монстро», положившего начало модному нынче течению мокьюментари. Поэтому вправе была ожидать зрелища, достойного продолжения культового для американской поп-культуры шоу «Звездный путь», так как в способностях Абрамса не сомневалась ни на йоту. Но с наступлением следующего десятилетия XXI века, Джей Джей изрядно сбавил обороты, занявших продюсированием невнятных ТВ-проектов наподобие «Семейных тайн», «Алькатраса», «Революции», съемками подростковой фантастики «Супер 8», продолжая радовать поклонников лишь сериалами «Грань» и «В поле зрения», и то ближе к середине в списке эпизодов. Поэтому итогов съемок сиквела «Звездного пути», ставшего просто «Стартреком», но с приставкой «Возмездие» ждала уже с опаской. Быть может, в связи с заниженными ожиданиями от просмотра остались противоречивые впечатления, будто мне как зрителю не хватило какой-то отдачи с экрана. И вот почему.

    Я не являюсь гиком и не особо знакома с вселенной «Звездного пути» как таковой, поэтому нисколько не стремясь задеть фанатов своим невежеством, отмечу, что суть истории представлялась мне как рассказ о несокрушимом бромансе двух главных героев- капитана Кирка и Спока, антуражем которого были бы приключения, неизбежные на космическом корабле. И именно ее, дружеской химии, схожей с канатом, между двумя главными героями мне как раз и не хватило. Если первая часть в принципе была посвящена знакомству персонажей, но пяти лет путешествий по просторам галактик должно было бы хватить для налаживания крепких связей. Но и вторая часть вновь оказывается посвященной трудностям понимания противоположного друг другу образа мыслей верного букве закона Спока и плюющего на правила Кирка. Неужели и в оригинальном шоу первые годы показа с 1966 по 1969 парочка центральных героев то и делала, что пыталась проникнуться своей дружбой. Поэтому и осталась на удивление безучастной к жертвам ради друг друга двух первых лиц «Энтерпрайза», слишком пафосно и натужно они смотрелись, стремясь вызвать слезу у чуткого зрителя. Хотя именно игра дуэта Закари Куинто и Криса Пайна нареканий вызывает немного, актеры всего лишь играют то, что предписывает им сценарий.

    Вторая сюжетная линия была посвящена битве с главным злодеем, который не деле оказывается не таким уж тотальным негодяем. Подобная трактовка отчего-то мне казалась очевидной с самого начала, Слишком моден в настоящий момент Бенедикт Камбербэтч и слишком высокого мнения об его актерских способностях нынче в кинематографическом обществе, чтобы ограничить его роль односторонним подходом к формированию его сущности, ведь нужно же дать простор для «драматической» игры одному из самых переоцененных актеров своего поколения. Вот и борется с силами Федерации герой-одиночка в надежде отомстить за погубленные судьбы своей команды. «Ведь даже самые лучшие из нас способны на безумства во имя мести. не правда ли!- так и кричит всем своим актерским исполнением Камбербэтч. Хотя сюжетная линия сама по себе в отрыве от человеческого фактора выглядела интересно прописанной и подарила зрителю не одну пару внезапных поворотов в сюжете.

    Стоит назвать тех актеров в касте, к которым вообще нет никаких претензий: Саймон Пегг, Карл Урбан, Зои Салдана, Джон Чо, Антон Ельчин. И этому не стоит удивляться, потому что в хронометраже в 2 часа и 3 минуты им доставались жалкие крохи экранного времени и действия, посему даже оценить качество исполнения не представляется возможным. Слишком был поглощен режиссер сложностями отношений в паре Спок-Кирк и страданиями Джона Харрисона, чтобы постараться хоть сколько-нибудь раскрыть образы дружной команды «Энтерпрайза».

    Но тем не менее закрывая глаза на эти недостатки, окрашу рецензию в зеленый цвет, потому что летний блокбастер требует от себя в первую очередь развлечения зрителя динамикой развития событий, привлекательной картинкой, хорошо поставленными экшн-сценами и уместными и впечатляющими спецэффектами. Все это в «Стартреке: Возмездие» имелось в избытке, а к желанию Джей Джей Абрамса пропитать все нереальным пафосом можно относиться снисходительно, ведь это стало его визитной карточкой в последнее годы. Поэтому отмечая в уме указанные выше негативные моменты, стоит отбросить в сторону желание организовать мыслительный процесс в отношении оценки фильма, а просто получать удовольствие от межгалактических сражений, а так же от работы гримера, раз за разом скрывающего внушительные брови Куинто за внешним видом вулканца.

    24 июня 2013 | 10:02

    Должна признаться, что садясь за просмотр фильма явно не была фанаткой серии стар трека, и по большой части решилась посмотреть только из за Бенедикта. Могу сказать, что фильм вызвал как положительные так негативные эмоции. Что же начну пожалуй сначала с минусов.

    Во-первых, с первых минут фильма, в глаза бросается некая фрагментарность. Я прекрасно понимаю, что сейчас фильмы просто жутко урезают и приходится впихивать в 2 часа максимально много. Но эта быстрая смена событий и моментов часто просто-напросто сбивает зрителя с толку, а также не дает полноценно раскрыть характеры героев (собственно говоря, ни один персонаж так и не был до конца раскрыт). Во-вторых, каждый раз как просматриваю чудесный американский экшн, не перестаю удивляться: «Ну как можно нарушить сразу столько законов физики и здравого смысла?» Янки просто хлебом не корми, дай сделать все максимально героично и нереалистично. Я молча смотрела, как главный герой на пару с главным злодеем с легкостью на бешеной скорости приземлились в ангаре корабля, хотя по идее должны были пролететь еще как минимум километров 15. Как их чудный корабль падал на землю, сгорая от скорости, в том время как они должны были падать неделями если не больше. Но, извините меня, когда Кирк вылезает из радиоактивного реактора без единых повреждений кожи или других симптомов, все с таким же милым личиком умирает, я просто не выдержала. Ну да ладно все это уже проблемы сценариста и самого режиссера.

    Если же говорить о хорошем, то фильм действительно заставил меня сфокусироваться лишь на экране и не отрываться от него в течении 2 часов. Тут тебе и красивые спецэффекты, и потрясающая игра актеров (об этом далее), и захватывающий сюжет. Кстати о спецэффектах, заметила, что компьютерной графики относительно не много. Возможно это связано с небольшим количеством локаций. Но в любом случае то, что было, было красиво. Конец был довольно предсказуемым, но тем не менее мне понравился.

    Наконец то подобрались к самому сладкому — игра актеров. Кирк (Крис Пайн) неплохо сыграл слегка туповатого, но при этом невероятно отважного героя-красавчика. Их диалоги со Споком так же вызывали определенный интерес (хотя для разговоров режиссер дал им маловато времени). Тот же, ради кого я села смотреть этот фильм, порадовал меня больше всего. Камбербэтч играл просто восхитительно. Его шарм, мимика, движения — все это было настолько убедительно, что именно тот случай, когда хочется болеть за зло. Наверное, больше всего понравился момент, когда Хан пустил слезу по своему экипажу. Скорее всего в будущем пересмотрю фильм опять же таки только из за него.

    Под итожим, фильм оказался неплохой, от которого можно получить удовольствие. Я ни в коем случае не жалею потраченные 2 часа своего внимания. И если раньше не являлась фанаткой стар трека, то в дальнейшем, с радостью, посмотрю продолжения.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 11:16

    Я считаю, что Джей Джей Абрамс — один из лучших современных режиссеров фантастики. То что он сделал с «Звездным Путем» достойно восхищения. Там было все. Юмор, экшен, хорошо прописанные персонажи, достойная линия любви. Абрамс поднял планку так высоко, что от второй части ждали просто шедевра фантастики.

    Первое конечно сценарий. Который тут хороший. Видно, что персонажи растут. Они стали более зрелые в сценарном плане. Явно, что сценаристам они интересны и они хотят видеть их в по настоящему драматических ситуациях. В фильме умело переплетаются экшен, юмор и драма. Видна умелая режиссерская рука. Абрамс чувствует себя в фантастике как рыба в воде. Фильм дико увлекательный. За два часа я ни взглянул на часы, а такое со мной очень редко. Все же сценарий недоработанный. Этому свидетельствует скомканный финал, который подпортил фильм.

    Крис Пайн отлично сыграл. В его персонажи есть, храбрость, мужественность, обаяние. И все это Пайн отлично воплотил. Закари Куинто восхитительно изобразил Спока. Трудно представить кого то другого на этой роли. Бенедикт Камбербэтч шикарный. Его образ к сожалению раскрыли не до конца, но роль Бенедикт исполнил восхитительно. Саймон Пегг так же смешит, как и в первом фильме.

    В фильме замечательные спецэффекты и экшен. Он очень красивый и разнообразный. Так же в фильме превосходная операторская работа и саундтрек.

    «Стартрек: Возмездие» — превосходная космическая фантастика. Ее очень мало в наше время, так что фильм от этого более ценнее.

    8 из 10

    18 мая 2013 | 19:48

    В 2009 году Джей Джей Абрамс перезапустил самую известную научно-фантастическую франшизу «Звездный путь». И перезапустил успешно ведь его картина была благосклонна принята публикой и критиками. И вот через 4 года Абрамс снимает продолжение и выводит историю о космических приключениях на новый уровень. Джей Джей сделал невозможное: он не только снял сиквел ничуть не уступающий первой части, но сделал его более зрелищным и динамичным.

    «Звёздный путь во тьму» поражает своими спецэффектами, захватывающими сценами погонь и драк, но все же он затрагивает не космические проблемы, а вполне реальные, человеческие. Уже в самом начале встает вопрос о том, что важнее дружба или закон. А история о больной девочке и отце заставляет задуматься о выборе между жизнью незнакомых людей и жизнью человека, которого ты любишь. Этот фильм не просто зрелищное шоу, «Звездный путь» дает пищу для размышлений.

    Если 4 года назад зрителей познакомили с командой «Энтерпрайз», то теперь нам показывают развитие героев и их взаимодействие. Джеймс Кирк все такой же наглый и самоуверенный, но он капитан и друг и готов пойти на все, что бы спасти свою команду, которая ему как семья. Спок в начале фильма следует строго уставу и предает своего друга. Но вскоре открывается совсем другая сторона Спока — человеческая. Уделили внимание и другим членам экипажа. Ухура, Чехов, Сулу, Скотти, доктор МакКой и другие составили отличную команду, которая стала уже родной. Все актеры воплотили своих персонажей отлично, все молодцы.

    Много шума было вокруг главного злодея точнее вокруг Бенедикта Камбербэтча. Он уже считается одним из самых талантливых актеров и вот он вновь это подтверждает. Тяжелый взгляд и суровое выражение лица вкупе с усовершенствованными физическими способностями делают Хана достойным противником. Думаю, Хан в исполнение Бенедикта запомнится многим и станет одним из самых ярких злодеев в кино.

    «Star Trek Into Darkness» без сомнения будет одним самых популярных и значимых фильмов в жанре фантастика. Зрелищное, красивое, многогранное кино, в котором умело сочетается забавный юмор и драматичность. Спасибо всему экипажу звездолета «Энтерпрайз» во главе с Дж. Дж. Абрамсом за удивительное путешествие по бесконечному космосу. Пусть оно и было всего два часа, но оно — незабываемо.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 23:11

    Перед выходом нового сиквела «Звездного пути» мир разделился на две половины — на фанатов саги, скептически обсуждающих мистера Абрамса на клингонском жаргоне, но явно собирающихся пойти на продолжение фильма, чтобы еще раз понаблюдать за стычками Спока и Кирка, и на тех, кто жаждал увидеть Камбебертча в роли непрошибаемого злодея. Фильм, думаю, не разочаровал ни тех, ни других, и заслуживает не одну, а целых три жирных пятерки.

    Первую пятерку стоит отдать за прекрасно придуманный и реализованный сюжет, будоражащий сознание то отставкой Кирка, то стрельбищем на Хроносе, то начинкой ракет-истребителей. Апогеем становится стратегическая исповедь и последовавшая атака корабля адмирала, так что окончательно сбитому с толка зрителю остается только наблюдать за полетом Кирка с Ханом в открытом космосе и переживать за то, успеет ли Скотти открыть люк.

    Вторую пятерку заслуживают добротные диалоги, сдобренные обворожительным юморком. Кирк ли пытается донести до твердолобого Спока необходимость иногда отступать от правил или Скотти возмущенно жалуется инопланетному коротышке — все удачно вписано в общую канву и вызывает исключительно одобрение.

    И, наконец, третье «отлично» получает весь актерский состав, не растерявший обаяние своих героев из первой части и превосходно справившийся и на этот раз. Кирк все так же горяч, Боунс саркастически скептичен, Спок как всегда логичен, а Чехов обаятелен в своей суетливости. Ну и, разумеется, Камбебертч в своей беспощадно хладнокровной роботоподобной роли прекрасен настолько, что даже как-то жаль расставаться с ним на последних минутах фильма.

    Так что если мистер Абрамс будет так же бесподобен в своем режиссерском мастерстве, то за судьбу «Звездных войн» можно быть спокойным.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 21:22

    Капитан Кирк (Крис Пайн) и его команда получают новое задание — обезвредить опасного преступника Хана (Бенедикт Камбербэтч), напавшего на военную штаб-квартиру и погубившего много жизней. Чуть было не потеряв возможность командования «Энтерпрайзом», Кирк делает все возможное для того, чтобы Вселенная оставалась в мире как можно дольше, вот только кто-то этого явно не хочет. Только капитану, его верному помощнику Споку (Закари Куинто) и нескольким членам экипажа предстоит понять, кто на их стороне, а кто для них настоящий враг.

    «Стартрек: Возмездие» — достойное продолжение начатого в 2009 году Джей Джей Абрамсом проекта. Актеры очень динамично и ярко передают зрителю свои образы. Особенно запоминается Закари Куинто в роли Спока, непосредственность которого не модет не подкупать зрителя. Зои Салдана, Карл Урбан, Элис Ив, Саймон Пегг отлично смотрятся в роли отважной команды космического корабля. А вот Бенедикт Камбербэтч остался в образе Холмса из сериала BBC. Некоторые сцены, где он блистал своими гениальными знаниями и умениями, так и сквозили шерлоковским самомнением.

    Спецэффекты и музыка очень мощные, что позволяет полностью погрузиться в мир межгалактических перелетов, перемещений в пространстве, насладиться видами космоса и Лондона будущего, где самый маленький дом состоит, наверно, из тридцати этажей.

    Безусловно, добротно снятый, кассовый блокбастер. Фильм для тех, кто любит историю «Звездного пути» не меньше, чем историю «Звездных войн». Ждем новых приключений «Энтерпрайза» и команды отважного капитана Кирка.

    7 из 10

    21 мая 2013 | 00:14

    -Почему вы вернулись за нами?
    -Вы в моей команде.
    -Да, но я же вам не нравлюсь. Почему вы вернулись?
    -Вы в моей команде. О чем вообще разговор?
    «Светлячок», эпизод 5 «Safe»


    Когда я только-только вернулась из кинотеатра и полезла смотреть отзывы, то с удивлением обнаружила, что анонс фильму соответствует с большой натяжкой. Такое ощущение, что его писал человек не только с вселенной Трека не знакомый, но и с фильмом вообще. Я понимаю, там сложно написать такой анонс, чтобы не проспойлерить, но все же не так, как оно сейчас есть.

    Но оставим это. Нам же важен сам фильм, а не 5 строк его описания. Да в них и не уместишь всего того, что можно было увидеть. Очень не хочется повторяться с другими рецензентами, но это плохо получается. Картинка — прекрасна, актеры великолепны, музыка та самая, множество отсылок к вселенной Трека, Отдельно конечно же, нельзя не упомянуть Каммербэтча, но… Я не хочу сейчас об этом говорить. просто потому, что этот фильм можно растаскивать на эпизоды и смаковать каждый по отдельности. Зачем засорять эфир. Я хочу коснуться одной из главных идей, о которой еще никто не упоминал. Семья. Это самое важное, что есть у каждого человека, что должно быть у каждого человека (и речь не только о родителях). Ради своей семьи человек может пойти на все. И именно это мы и видим в кино Дж. Дж. Абрамса. Кирк, Спок, Джон Харрисон — все они совершают свои поступки ради семьи. И их можно понять, в отличие от адмирала Мэлоуна, который потворствует лишь собственным желаниям, прикрываясь словами о благе.

    Я не случайно упомянула в эпиграфе «Светлячка», кто смотрел, тот поймет (не смотрели — посмотрите, не пожалеете). Можно человека не любить, но если он — твоя семья, если он — твой экипаж, остальное не имеет значения. И я очень благодарна режиссеру, сценаристу и актерам за эту мысль и ее донесение до зрителей.

    Отдельно хочется поаплодировать Дж. Дж. Абрамсу за рекламную кампанию фильма. Все недомолвки, намеки на сущность персонажа Каммербэтча, фотографии, про которые спорили до хрипоты — все это раскрылось в фильме неожиданно и прекрасно.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 01:59

    «Сейчас вы прочтёте
    Бездарный рэп,
    Стартрек, возмездие,
    Вот и конец!»


    Здравствуй уважаемый слушатель или читатель, сегодня мы посетим с вами борт межгалактического корабля «Энтерпрайз», который отправит нас в дальний-предальный звёздный путь, и в котором нам предстоит столкнуться с межгалактическим возмездием Бенедикта Камбербэтча.

    Краткое описание.

    Хоть я и незнаком с вселенной «Звёздного пути», наслаждение от фильма я получил, как визуальное, так и эмоционально-содержательное. Помимо полигонально-филигранных героев, а такой там не только Бенедикт, шикарная и эпичная режиссура Джей Джей Абрамса, заставляет погрузиться в происходящее и расширяет границы восприятия. Что же это за восприятие и границы такие? Это мы разберём ниже, и там, т. е. ниже я разделю всё на ряд этапов, так я ни чего не упущу:

    1. Плюсы

    • Игра актёров.

    Данный раздел можно смело посвятить Бенедикту Камбербэтчу, постольку, поскольку такого архи полигонально-филигранно-сверх выдержанного антагониста мир ещё не видел. И так его герой — это классический супер злодей-манипулятор, приправленный высококачественным саркастическим юмором. Его главная цель это…. Стоп. Далее будет спойлер, поэтому закончим о Бенедикте и приступим к Споку.

    Закари Куинто исполнил роль Спока. И так Спок — это некий субъект, подавивший эмоции и превратившийся в итоге в архи педантичного супер бюрократа. Такое не каждому немцу по плечу, так что Закари смело, даём плюсик. А Бенедикту два плюсика и один восклицательный знак.

    Надо бы и остальному актёрскому составу пару слов посвятить. Приемлемо, уместно. Вот и уложился в пару слов.

    • Русская версия.

    Илья Исаев, дублировавший Бенедикта Камбербэтча, проявил чудеса физической подготовки и способности подавлять физическую боль. Ведь с большой уверенностью можно утверждать, что он не раз свернул челюсть, пытаясь синхронизировать свою речь со сверх гибкой артикуляцией Бенедикта.

    Остальные актёры дубляжа подобраны согласованно и точно. Особенно на роль Спока. Спасибо режиссёру дубляжа Александру Новикову.

    • Постановка

    Свежи и сочные спецэффекты. Масштабные и детально выверенные экшн-сцены. Джей Джей Абрамс эталонный режиссёр и его команда — супер профессионалы.

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты, или проще коэффициент зрелищности (Кзовокл) = 0,98 ± влияние на оценку фильмом Железный человек 3.

    Фильм вышел в 3D и этим он мне особенно запомнился. А запомнился тем, что в одной из сцен, происходит разрушение «Энтерпрайза» в открытом космосе и люди, вылетавшие из корабля прямо в зрителя, испугали меня, точнее я «шуганулся». Вот такие дела.

    • Сюжет и содержание.

    Сюжет, диалоги персонажей, наполненные сарказмом, стёб над Споком — являются не отъемлющими компонентами подобных фильмов. Неожиданные повороты, политические заговоры, революции, терроризм, столкновение идеологий — всё что нужно для того что бы завлечь любого человека во вселенную «Стартрека». До того как посмотреть фильм, я знал об этой вселенной лишь из пародий различных сериалов типа «Симпсонов» и «Футурамы», и шёл на фильм только из-за Бенедикта, так как он шикарный актёр, можно сказать живая легенда. И этот фильм о «Стартреке» завлёк меня в эту вселенную, и дал мне возможность от души посмеяться над очередными пародиями.

    2. Минусы.

    В данной картине больших и жирных недостатков я не заметил, хотя возможно они и есть, но после всего выше сказанного, искать недостатки глупо и не уместно.

    Мои допущения и недостатки.

    Старался не спойлерить и не спойлернул. Раздел «сюжет и содержание» может показаться очень маленьким и не дополненным, хотя и имеет логичное окончание.

    Оценки и подведение итогов.

    Зрелищность = Истинно шикарная визуальная составляющая ± точность данного аспекта в математическом эквиваленте, которую можно оценивать как относительно, так и фактически, т. е. считать эту картину эталонной в данном аспекте киноиндустрии.

    Звук = Талантливые и оригинальные певцы, уничтожающие, собственно, своим талантом бездарность и шаблонность «Евровидения 2013» ± Джигурда, борющийся из последних сил с неизбежным проклятием быть изгнанным со сцены.

    Сюжет = Телевизор с поддержкой 3D без очков ± посмотреть на ценник и аккуратно отойти от этого чуда техники.

    Спонсор сегодняшнего выпуска РИИЮ — «Без спонсора. Нет спонсора, и не чего выпускаться»

    Счастливо народ!

    1 июня 2013 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>