Звездный флот подвергается нападению со стороны расчётливого террориста Джона Харрисона (Бенедикт Камбербэтч). Капитан Кирк (Крис Пайн) возглавляет миссию Федерации по его поимке.
Зачем смотреть?
«Нужды большинства важнее нужд меньшинства». Классическую цитату из «Гнева Хана» лучше всех понял Джей Джей Абрамс. Перезагрузив в 2009 году эпохальное телешоу Джина Родденберри, Абрамс своим первым путешествием на USS Enterprise спас франшизу от скатывания в нишевое фанатское барахло и сделал её крутой для всех. Теперь «Стартрек» даже оперирует более-менее бюджетами как у прямого конкурента от Lucasfilm, правда, кассовые сборы сильно отстают. Звездный путь 2.0 отказался от пафосных речей, пожилых актёров и плохих причёсок предыдущих фильмов, увеличил энергию, живость и зрелищность, но всё же сумел сохранить уважение к персонажам Родденберри и к духу космической оперы.
«Возмездие» ещё и попало в нерв того времени: всего через пару недель после теракта в Бостоне вышел блокбастер про охоту за террористом, в котором Кирк получает приказ отказаться от справедливого суда и «прикончить этого гада», насадив его на фотонную торпеду. И тут респект злодею в исполнении Камбербэтча - да, он выглядит так, будто только с фотосессии для журнала GQ и каждое его появление сопровождается надругательством над скрипичными инструментами, но его персонаж подходит для того, чтобы занимать высокие места в различных списках лучших антигероев.
Гвоздь программы - это сам Абрамс. Его режиссёрский стиль, нечто среднее между отточенностью Спилберга и маниакальностью Бэя, крайне эффективен и эффектен (надевайте при просмотре свои Ray-Ban, чтобы не ослепнуть от невменяемого количества бликов). Как и Лукасу, Абрамсу нет дела до научной фантастики и трансварпов - он просто хочет, чтобы зритель получал удовольствие.
Фильм лишен смысла и ка к будто 'высосан из с пальца'. После просмотра сериала 1966 г, я решила посмотреть полнометражный фильм и была разочарована. Сюжет не логичен, поведение главных героев также вызывает отторжение. Капитан Кирк, как я поняла это сын первого капитана Кирка, представлен в образе самоуверенного в себе, с кучей пороков, неуравновешенного с характером ребенка типа. Если сравнивать двух капитанов, то капитан Кирк 1966 года обладал внутренний силой, при своем эмоциональном характере, он умел обладать собой, и даже повышая голос делал это с долей уважения к другим, и и не терял контроля над ситуацией, и главное он думал головой, а не кидался не понятно куда и зачем, по велению одних лишь чувств. Он умело сочетал в себе чувства и разум. Капитан Кирк в этом же фильме постоянно срывался на пустом месте и вместе с ним вся команда. Не уместное поведение и реакции капитана, вызвало смущение и неприязнь. Спока лишили логичности и рациональности, именно эти черты характера наделяли данного персонажа харизмой и яркой индивидуальностью. На протяжение всего фильма было чувство что актеры не понимают какие роли они играют, и что режиссер создавал фильм для 13 летних детей, а не для более взрослой аудитории. Сам сюжет скучен и состоит лишь из одних спецэффектов, диалоги между героями незамысловаты, речь в большей части подростковая. В сериале диалоги между персонажами были интересны, глубоки, насыщенны и культурно, грамотно построены. Порадовала только игра Бенедикта, честно он спас этот фильм. и то опять режиссер своими сценами успел и его персонажа испортить, нелепость того как Спок его одолел. Бенедикт яростно и сильно отыграл главного злодея. Порадовало увидеть корабль Интэрпрайз в современном технологически оснащенном виде. Если бы соединить игру актеров, диалоги, смысл, сюжет 1966 и современные спецэффекты, то вышел бы крутой фильм, но к сожалению в наше время режиссеры видимо разучились ставить грамотные сюжетные линии. В целом фильм пойдет для просмотра на один раз.
После довольно успешного перезапуска 'Звездного пути' Джей Джей Абрамс взялся за ожидаемый сиквел, в основу которого очевидно лег полнометражный фильм 'Гнев Хана'. И в этот раз 'Стартрек' окончательно ушел в сторону фантастических боевиков, полностью потеряв очарование оригинала и атмосферу космического приключения. 'Возмездие' это быстрый, динамичный экшен, который ураганом проносится мимо. Да, это не то, что. возможно, ждали старые фанаты, но назвать при этом фильм плохим я не могу.
Итак, в качестве главного антагониста сиквела выступает Хан - один из самых известнейших и опаснейших злодеев всей франшизы. По своим личным причинам Хан объявляет настоящую единоличную войну всему Звездному флоту, в которой на удивление именно он ведет счет. Разумеется, бросить вызов таинственному сопернику отваживается бравая команда 'Энтерпрайза', всегда готовая отстаивать свои идеалы и встать на защиту невинных.
К своим ролям вернулся весь основной каст - Крис Пайн, Закари Куинто, Саймон Пегг, Карл Урбан, Зои Салдана. Актеры все так же прекрасно смотрятся в своих образах, наблюдать за взаимодействиями их персонажей интересно. Правда вот межличностный конфликт выглядит высосанным из пальца - очередные метания Спока между его человеческой и вулканской половинами, очередные проблемы с остальным экипажем на этой почве. В это не особо верится, потому что в первом фильме данная проблема уже была успешно решена. Но тем не менее, повторюсь, благодаря сильному касту наблюдать за всем этим в общем-то можно.
В команду уже сыгравшихся вместе актеров добавилась очаровательная Элис Ив, роль которой не особо велика, но тем не менее молодая актриса как минимум радует глаз. А роль главного антагониста досталась великому и ужасному Батлфилду Контрстрайку. Ну, вы поняли. И, надо сказать, Бенедикт отыграл действительно отлично, выдав, пожалуй, лучшую актерскую игру среди всех. Образ современного Хана весьма отличается от классического, но тем не менее он вполне себе имеет право на жизнь. Антагонист получился запоминающимся, весьма колоритным и устрашающим.
Экшен, которому в 'Возмездии' уделили много времени, действительно хорош. Перестрелки, погони, драки, все поставлено на достаточно высоком уровне и смотрится с интересом и определенным напряжением, которое не дает упустить ни секунды экранного действа. С визуальной часть в целом у фильма тоже все в порядке, картинка безумно красива, масштабные сцены захватывают дух, постановка и съемка опять же на высочайшем уровне, плюс хорошая графика.
Не обошлось и без фансервиса, в какой-то момент в фильме появляется триббл (наверняка поклонники оригинального сериала помнят этих пушистиков), а одна из сцен является практически дословным оммажем к схожему эпизоду из 'Гнева Хана'.
Что в итоге? 'Стартрек: Возмездие' это отличный фантастический экшен-фильм. По своему духу и динамике он не имеет ничего общего с оригинальным сериалом, но тем не менее лента мне понравилась. Она смотрится с интересом, персонажи по-прежнему хороши и колоритны, а постоянный уровень динамики скучать не дает. Так что порекомендую к просмотру.
Сразу скажу, что являюсь любителем Стар Трека, для меня самый настоящий Спок это Леонард Нимой и никто больше.
Однако, стараясь не быть зашоренной, я с открытой душой начала смотреть фильм, желая снова увидеть Энтерпрайз и отправиться в далекое путешествие...
Каким же едким было мое разочарование, которое усиливалось по мере просмотра!
Ощущение, что желая заработать на съемках боевика и выбирая тему, Абрамс случайно наткнулся на Стар Трек и решил - а почему бы и нет?
Как показали кассовые сборы - финансовый успех у фильма был, что ж, ешьте свои заработанные бургеры с картошкой, Абрамс, запивайте кока-колой и начинайте снимать еще одну пародию. Ничего страшного не произойдет, если корзина кинотреша пополнится еще одной лентой...
Для фаната Стар Трека фильм неприемлем, смотреть его скучно, неприятно, одни негативные эмоции от отсутствия логики и вообще смысла. Как у обертки от конфеты у фильма блестящие декорации и графика. На этом все.
Новый капитан Кирк представлен в виде пубертатного подростка, который своими эмоциями совладать не в силе, не то, что кораблем управлять. Его первый помощник еще более неврозен. Почти в каждой сцене кто-то кричит, пучит глаза, создает драму. Очень напоминает современный сериал ни о чем.
Новый Спок так печально прекрасен, он словно призрак настоящего Спока, но он старается походить на оригинал, с искренностью. Остальные герои - жалкая пародия для быстрой наживы на молодых зрителях-подростках.
Некий Джон Харисон совершает нападение на штаб квартиру звездного флота, после чего скрывается в дальнем космосе. Капитану Джеймсу Т. Кирку и его команде поручают найти и обезвредить преступника. Так начинается новое приключение звездолета «Энтерпрайз». Мне очень сильно понравилась эта история. Она полна интересных персонажей, динамичных сцен и неожиданных сюжетных поворотов.
По сравнению с фильмом 2009 года, сиквел стал мрачнее и серьезнее. В диалогах меньше юмора, в цветовой палитре преобладают темные тона, и даже освещение будто бы приглушили. Главный злодей крайне любопытен. Его личность окутана ореолом таинственности, а мотивы куда человечнее, чем банальное мировое господство. Джон Харисон совершил множество подлых и жестоких поступков, но, несмотря на это, порой, я искренне сопереживал этому человеку. Короче говоря, антагонист удался на славу. Огромную роль в этом успехе сыграли харизма и актерский талант Бенедикта Камбербэтча.
Сценаристы проделали отличную работу. Им удалось создать по-настоящему увлекательное приключение, в котором каждый персонаж играет свою роль, внося определенные краски в общую картину. Взаимоотношения внутри экипажа, зародившиеся еще в первом фильме, продолжают развиваться. Мы все лучше узнаем героев и сильнее за них переживаем.
Дописывая эту рецензию, я поймал себя на мысли, что не могу предъявить ленте ни одной серьезной претензии. Визуальные эффекты радуют глаз, сюжет увлекает и поражает балансом экшена, юмора и драмы, персонажи живые и эмоционально правдоподобные, актеры выложились по полной программе, а большего и не надо.
«Стартрек: Возмездие», или в дословном переводе с оригинала «Звездный путь во тьме».
«Звездный путь» был мной просмотрен в год его выхода, но вторую часть мне удалось посмотреть спустя 4 года, но время над фильмом ««Стартрек: Возмездие» не властно.
Корабль «Энтерпрайз» под руководством Джеймса Кирка и Спока продолжает охранять спокойствие мира и всей галактики, но у них на пути появляется один из самых злейших и опасных врагов звездного флота, у которого есть все возможности для осуществления плана мести и уничтожения звездного флота.
Вторая часть мне понравилась больше, чем первая. Во второй части также много экшна, драйва, визуальной составляющей, драматических и комичных моментов, однако после ее просмотра я оказался под большим впечатлением от увиденного, чем это было после просмотра первой части. Учитывая тот факт, что «Стартрек: Возмездие» я смотрел в формате ULTRA HD, мне удалось в полной мере насладиться визуальными эффектами и всей картинкой в целом, а создано вышеуказанное было на высоком уровне. Сюжет фильма мне также безумно понравился, так как в нем присутствовал выразительный антагонист в первоклассном, превосходном, талантливейшем и неповторимом исполнении Бенедикта Камбербэтча. Данного актера я раньше не замечал, так как фильмов с его участием мне попадалось мало или роли были небольшие, поэтому мне было невдомек, почему так много шума вокруг этой личности. Я наблюдал его игру в «12 лет рабства», «Август», «Доктор Стрэндж», но после его безупречной актерской работы в «Стартрек: Возмездие» Бенедикт Камбербэтч один из моих фаворитов, и я обязательно постараюсь ознакомиться с его другими проектами. Такого харизматичного злодея, какого удалось сыграть Бенедикту, я не видел давно, и злодей первой части Эрик Бана сильно ему проигрывает. И начал я обсуждение актерских работ не с главных ролей Криса Пайна или Закари Куинто, которые тоже сыграли очень хорошо (особенно Крис Пайн), а именно с Камбербэтча, так как он переиграл всех в этом фильме и оказался самым выразительным персонажем. Хотя весь актерский состав этого фильма очень неплох, состоящий из известных личностей: Зои Салдана («Аватар», «Стражи Галактики»), Саймон Пегг («Армагеддец», Пол: Секретный материальчик»), Карл Урбан («РЭД», «Превосходство Борна»), у которого в «Стартрек: Возмездие» роль, которая его не заслуживает, а также Антон Ельчин, светлая ему память («Ночь страха», «Терминатор: Да придет спаситель»).
Серьезных недостатков я у фильма назвать не могу, кроме моментов во время финального боя с главным злодеем Ханом, у которого как раз имелась способность к регенерации, но которая отсутствовала у его противника и он бы попросту сломал себе обе ноги при прыжке с такой высоты и челюсть от удара сапогом противника. Но опять же, можно сослаться на везение.
Ранних версий картин цикла «Звездный путь» я не видел, но обязательно их посмотрю по возможности. Что касается «Стартрек: Возмездие» - это достойное продолжение «реанимированной» франшизы, и пропускать ее ценителям и любителям данного жанра не стоит.
Первый «Звездный путь» Джей Джей Абрамса я посмотрел где-то за пару лет до выхода сиквела. Так что мне не пришлось быть с теми, кто честно прождал четыре года. Но побыть в предвкушении успел, готовясь пойти на него в первый же день. Хотя в итоге я пошел на второй день и даже немного опоздал, ибо пришел на сеанс сразу после парикмахера. Что вообще неважно. Серьезно, почему я это помню?
В итоге я немного разочаровался. Фильм не плохой и даже не средний, он мне понравился. Действие стало масштабней в плане разрушений, погонь ещё классных добавили, этого у «Звездного пути во тьму» не отнять. Но каким слабеньким он оказался во всём остальном. Персонажи уже не вызывали такого интереса, сюжет стал совсем простенький. Спустя годы я помнил сцены, но напрочь забыл, что их связывало. Особенно Элис Ив в нижнем белье – ради этого семнадцатилетнему мальчику стоило сходить одному в кинотеатр.
Если Blu-ray с фильмом 2009 года я купил одним из самых первых в коллекцию, то с продолжением долго медлил. В итоге приобрел его лишь после выхода ещё одной части, когда стало ясно, что неплохо бы иметь всю трилогию. Благо он совсем недорогой было. Прошёл ещё год, и лишь теперь я решился на повторный просмотр. Мало того, что в итоге я не пожалел, но и, должен признать, картина вызвала даже чуть большие симпатии, чем раньше.
Прежде всего порадовало взаимодействие главных героев, капитана Кирка (Крис Пайн) и его помощника Спока (Закари Куинто). После вступления с эффектными кадрами красных деревьев, вулканического жерла и космического корабля, выныривающего из воды, мы попадаем в уже более-менее устаканенный мир главных героев. Нам не нужно давать мощную предысторию, эти ребята уже друзья, что дает довольно быстро понять их конфликт недопонимания, на котором базируется вся лента.
Немного диссонирует с последующим повествованием вплетение сцен с Джоном Харрисоном – новым загадочным злодеем в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Мы видим, что он может вылечивать смертельно больных детей и тем самым манипулировать их родителями, с помощью которых можно устроить подрыв в архиве Звездного флота. Но о самом герое мы толком ничего не узнаем.
Не то чтобы злодей-загадка – плохая идея. Но когда выясняется настоящее имя этого персонажа, то трудно понять авторов: зачем они обошлись так со столь культовым героем? Тем самым они лишают нас возможности прочувствовать всю его харизму и сами же себя зажимают в рамки, когда мало что могут сделать с ним как минимум в рамках этого фильма. А когда ближе к концу теперь точно выясняется, что он – не главная проблема героев, то внимание уже совсем рассредоточивается.
Пожалуй, я бы это и назвал главной проблемой фильма. У него отличный конфликт взаимоотношений главных героев, и остальные члены команды Энтерпрайза, особенно Ухуруа (Зои Салдана), только помогают его развитию. Но в итоге внешняя угроза оказывается вспомогательной, и мы получаем недоработанных в плане истории врагов и куда меньшее напряжение, когда корабль вновь терпит серьезную вражескую атаку.
Казалось бы, теперь сценарием занимались целых три человека: к Роберто Орси и Алексу Куртцману присоединился Дэймон Линделоф, с которым они уже работали на «Остаться в живых». То ли авторы долго метались и не знали, что они конкретно хотят сделать, или ещё что, но в «Звездном пути во тьму» чувствуется потенциал для превосходной ленты. Жалко, что он не был реализован полностью.
Впрочем, есть вещи, в которых сиквел перещеголял оригинал. Музыка Майкла Джаккино стала немного богаче: шумней в напряженных моментах и лиричнее в спокойных, что пошло только на пользу. В плане футуристичных и планетарных декораций ещё больше радует глаз. А блики в кадре теперь помогают развивать историю! Когда Кирк переводит Чехова (Антон Ельчин) в инженерный отдел вместо вынужденно ушедшего Скотти (Саймон Пегг, позже получивший свой шанс блеснуть), его смятение подчеркивает самый мощный блик за весь фильм. Конечно, лицо самого актера тоже помогло. Но вы же знаете, как скупы русские на эмоции.
Как бы я ни продолжал недоумевать из-за отдельных элементов, но не могу не признать, что «Звездный путь во тьму» – достойное развлекательное зрелище. С приятным актерами, включая небольшое появление Питера Уэллера («Робокоп»), и даже несколькими кадрами, срежиссированными другом Абрамса, Эдгаром Райтом, он как минимум дал разнообразие в плане взаимодействия героев и экшен-сцен. И на бледность последних пожалуешься в последнюю очередь – погоня по Лондону будущего впечатляла как раньше, так и сейчас.
Первый фильм 'Звёздный Путь' 2009-го года мне очень понравился, а 'Стартрек: Возмездие' мне понравился ещё больше. Меня если честно бомбит с перевода 'Стартрек: Возмездие', хотя картина правильно называется 'Звёздный Путь Во Тьму'.
Приключения экипажа звездолёта 'Энтерпрайз' продолжаются. На этот раз наши любимые персонажи встречают нового и просто шикарного злодея - Хана. Его играет невероятно харизматичный Бенедикт Камбербэтч. Честно говоря я за Хана болела больше, чем за Кирка в финале. Остальные персонажи тоже очень и очень хороши.
С подачей у фильма нет никаких проблем, разве что только слишком много пафоса, причём не всегда нужного. Хотя, некоторые сцены очень даже запоминаются, а нужное музыкальное сопровождение придаёт фильму целостный антураж. Мне лично очень нравится то как фильм в разных местах переходит от драмы к юмору и наоборот. Экшен и компьютерная графика сделаны очень качественно. Во время просмотра скучать не придётся. Ну, и конечно превосходная актёрская игра не может не радовать.
Хочу сказать, что Дж. Дж. Абрамс большой молодец. Сделать такой качественный и крутой перезапуск легендарной франшизы, который понравится как и новичкам, так и преданным фанатам - это надо уметь. Конечно, в фильме было пару спорных моментов, но это же научная фантастика, да и к тому же впечатления от картины никак не портятся. Лично я всё больше и больше начинаю вникать и любить эту вселенную. В общем, жду с нетерпением уже четвёртую часть.
«Стартрек: Возмездие» Дж. Дж. Абрамса — двенадцатый полнометражный научно-фантастический фильм, являющийся частью научно-фантастической медиафраншизы «Звёздный путь». А также второй фильм в новой эре данной кинофраншизы. Как и в первом фильме рваный сюжет и скачкообразное повествование смотрелось довольно таки адекватно.
Сюжет летит с невероятной скоростью, редко притормаживая на поворотах, и все это очень похоже на сбивчивый пересказ «Войны и Мира» за 30 секунд. Абрамс попытался угодить всем: в фильме есть и драма, и юмор, и экшн, и отличные спецэффекты, и масштабная угроза, и внушительный злодей, и попытка сохранить дух 60-х, и достаточное количество моментов, когда полтора гика в зале восхищенно вздохнут, и даже падение Энтерпрайза. Чего в этом фильме нет, так это времени, чтобы обо всем этом качественно рассказать.
Можно говорить, что подобный ритм не даст зрителю в кинотеатре заснуть, что публика сейчас очень избалована и уходит в летаргический сон на каждом диалоге и моменте, когда ничего не взрывается, но Стартрек всегда был немного не об этом. Вероятно все наши претензии к фильму начинаются именно здесь. Оригинальный сериал не был сосредоточен на каких-то глобальных событиях и злодеях галактического масштаба, он был в большей степени завязан на небольших миссиях, взаимоотношениях внутри команды Энтерпрайза, путешествиях по новым мирам, встречах с представителями различных планет. Если хотите, своего рода приключенческий роуд-муви, но никак не зубодробительный экшн.
Что касается актеров, шаблонных диалогов и бестолковости сюжета — тут скорее всего имела место попытка сохранить оригинальный дух 60-х, когда было не принято рефлексировать и думать о бренности бытия. Но с другой стороны никакие радикальные изменения и полное переосмысление Стартрека — тоже не нужны. Если остановиться отдельно на актерах, то тут команда GeekCity немного разделилась, камнем преткновения стал Крис Пайн и его Капитан Кирк. Кого-то игра Пайна вполне устраивает, как впрочем и многих зрителей, но для кого-то он, несмотря на внешнее сходство с Уиллом Шаттнером, остается весьма посредственным актером, изображающим знаменитого капитана Энтерпрайза импульсивным безбашенным идиотом, хотя тут уже, наверное, все претензии к сценаристам.
Если подвести итог, то «Стартрек: Возмездие» по совокупности не уступает но в то же время, и не превосходит первый фильм Абрамса. Как и в первой части рваный сюжет перескакивает с одной истории на другую, толком нигде не задерживаясь и, не позволяя зрителю полноценно погрузиться в ту или иную сюжетную линию. Если брать историю в целом, то она довольно условная и предсказуемая, Абрамс не стал ничего усложнять, попутно разжевывая даже самые очевидные вещи, вместо того, чтобы уделить это время тем же Клингонам или другим представителям внеземных цивилизаций.
Тем не менее фильм все равно стоит посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то выдающегося и экстраординарного.
Я продолжаю своё путешествие по миру «Звёздного пути» Джей Джей Абрамса. Надо сказать, что вторая часть саги мне понравилась больше, несмотря на некоторую нелогичность в повествовании («салют» сценаристам), особенно в конце.
Учитывая, что речь идет о научной фантастике в космосе (научного правда в этом фильме маловато) сюжет будем сравнивать с космическим кораблем.
Итак, основа корабля-сюжета такова: наш бравый экипаж «Энтерпрайза» возвращается на землю, предварительно «нашкодив» при выполнении последней миссии. За свою «шкодливость» наши герои Кёрк и Спок получают «взбучку», после чего отправляются на собрание всего командного состава Федерации. Собраны все офицеры были по случаю вопиющей диверсии в одном из архивов Федерации, являющейся лишь первой ступенью в хитроумном плане некого Джона Харрисона (Бенедикт Камбербэтч). При приведении в исполнение второй части плана Джон Харрисон «задевает» лучшие чувства наших героев Кёрка и Спока, они в ярости (особенно Кёрк) и их одолевает жажда мести. И вот отсюда «понеслась душа в рай», а заодно и закончилась основа сюжета.
Ну вот, корпус корабля-сюжета вроде выглядит неплохо, теперь пройдемся по внутренностям (электроника, механика там…). Внутренностями корабля у нас будут логичный ход повествования, раскрытие персонажей. Логика здесь не без изъянов, а ход сюжета не без «роялей в кустах», но во второй части для меня это не было так критично, как в первой. Большая часть этих изъянов проявляется ближе к концу. Например, непонятно, почему не воздушное, не земное пространство Земли никак не охраняются. Зато понятно, что Спока-Закари Куинто лучше не злить. Другого объяснения того, как он так «отметелил» сверхчеловека, кромсавшего целые отряды, пусть и с небольшой помощью, у меня нет. Дальнейшее описание логических нестыковок смысла не имеет: они либо мало кому заметны, либо можно проспойлерить сюжет. Поэтому мы перейдем к персонажам и актерам их играющим. А вот тут у нас всё отлично! Даже русский Чехов, в исполнении Антона Ельчина (светлая память), мне понравился. Ну и что, что нервный, неуверенный в себе и вечно кричит, зато один удержал и вытащил «из пропасти» за один раз двух человек, каждый из которого по весу больше его самого. Умочка! Спок – Закари Куинто, наконец-то показал свою эмоциональную сторону. Капитан Кёрк – Крис Пайн, сыграл отлично, то, что от него требовали. Не понятно, как ему с его характером позволили быть капитаном (уж шибко горяч), но этот момент в фильме всё же попытались объяснить, за что отдельное спасибо создателям. Доктор Боунс – Карл Урбан, в этой истории напомнил мне капитана Зеленого из нашего мультфильма «Тайна третей планеты», что придало его персонажу определенного шарма. Злодей из Камбербэтча получился хороший, он не был так карикатурен, как Нерон Эрика Баны. Ему на протяжении фильма то сочувствуешь, то его хочется «огреть лопатой», короче, веришь в игру этого актера. Остальные мне особо ничем не запомнились, но были «на уровне» с выделенными, каждый на своем месте.
В итоге наш космический корабль под названием «Звездный путь: во тьму», т.е. «…Возмездие», с виду крепко скроен, а на деле при эксплуатации то иногда электроника «барахлит», то механика подводит, что, в целом, выполнению поставленной миссии не мешает. Вдобавок ко всему, этот корабль украшен отличнейшей картинкой и легким юмором. Поэтому, в совокупности, фильм «Звездный путь: возмездие» мне понравился и понравится, скорее всего, тем, кто не слишком «цепляется» к логичности повествования.