К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Долго откладывал просмотр этого фильма, по причине «Ну что в СССР могли знать о диком западе». После просмотра могу сказать, фильм не о диком западе как таковом, действия фильма можно перенести в любую глубинку.

Фильм рассказывает нам про человека, который привез синематограф туда где его еще не видели. Развлечения в маленьком городе вполне себе простые: алкоголь, драки и девушки легкого поведения. И один человек с экраном из простыни начинает влиять на это общества. Процесс изменения показан достаточно смешно и интересно, вообще весь фильм смотрится очень легко и может удержать внимание зрителя. В игру актеров в целом веришь, местами выглядит очень стереотипно, но без перегибов. Отдельные цитаты из этого фильма до сих пор актуальны и как мне кажется находятся вне времени, так как окупаемость фильма является одной из самых главных задач, порой в ущерб качеству или моральной составляющей.

Хороший, легкий фильм, который рассказывает не о диком западе. Фильм рассказывает о людях и как на них влияет кино, хоть и показано это очень утрировано, но все-таки правдиво.

В итоге имеем очень качественную комедию с философским подтекстом, которую очень легко и приятно смотреть не один раз.

«Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас!»

9 из 10

03 октября 2019 | 15:29
  • тип рецензии:

Когда спустя годы я увидел своими глазами, что фильм до мелочей содран с чешского 'Лимонадного Джо', то это не могло не возмутить, прокричать об этом на весь мир, но было уже слишком поздно. Рерайт, репис, реголос - все это не имеет у нас особого значения, потому что главным является духовность и доброе чувство. Ну, слизала Сурикова чужие образы, но мы, тссс, об этом никому не скажем. Правда же.

Фильм я смотрел в кино, удивительно, но были билеты осенью 1987 года. Да и как было пропустить подобное событие. Если начать перечислять актеров данного тогда еще музыкального фильма, то будет длиннющий список. Чуть ли не последняя роль Андрея Миронова, Яковлева здесь еще не зам РЖД, а Боярский не мать депутата. Прекрасен Табаков в роли кабатчика, но и он успел побыть доверенным лицом.

В общем, молодцы Миронов и Караченцов, вовремя ушли со сцены. И Брондуков тоже, пусть он и не любил синематограф. Если подразумевается наш нынешний, то я с ним абсолютно согласен. Фильм, кстати, не такой и глупый, ибо в игровой форме понимает такие темы, как права женщин, расовые предрассудки, пьянство, личная гигиена и культура за обеденным столом.

С фразой 'когда у человека есть цель, смерть ему не страшна' я не согласен. Зато готов подписаться под 'эту страну погубит коррупция'. Ну и, 'настоящему мужчине всегда есть, что сказать'. Это видно по моему непрекращающемуся словоблудию.

И, конечно, мне нравится где-то то, что происходит после приезда Феста, но настоящее, понятое русскому человеку действие, в самом начале.

А еще команчи вышли на тропу войны!

10 из 10

06 декабря 2018 | 00:07
  • тип рецензии:

Просто замечательный фильм, отличная игра прекрасных актеров! Настоящие профессионалы. Жалею что не посмотрел его раньше… Ведь по сути эта комедия вскрывает очень точную проблему: влияние (положительное и не очень) кино- и теле- индустрии на массы. Главный герой верит, что правильное кино способны изменить человека к лучшему, расширить его кругозор, в частности, познания о окружающем мире, искусстве и так далее. Но, к сожалению, как и в нашей жизни, приходит «мистер Секонд», культ которого, шокировать, показывать низменные зрелища, юмор ниже пояса и тому подобное, с одной очевидностью, сказанной владельцем салуна Гарри «истина заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги». Печальная правда всего осовремененного киноискусства: редкие хорошие фильмы собирают 'кассу'...

Усиливаю впечатления от фильма «эпические» фразы ушедшие в народ, качественные декорации «Дикого Запада» и, конечно, работа каскадерской группы.

Жаль что он один и нет второй части, вдвойне жаль, что такое кино уже никогда не сделают… советская школы уже нет…

10 из 10

10 декабря 2017 | 20:37
  • тип рецензии:

Топ-250

#245*

Несмотря на то, что к советскому кинематографу я отношусь прохладно, большинство фильмов я все же видел. Многие из них, в своем роде, весьма неплохи. В основном это гайдаевские комедии и рязановские мелодрамы. Ну и отдельной веткой стоят фильмы о войне. Что до именно этого фильма, то с ним я познакомился сейчас впервые. И не сказать, что знакомство это доставило мне огромное удовольствие.

В один из маленьких городков на Диком западе приезжает Джон Фёст, с целью открыть для местных жителей волшебство синематографа. Поначалу все складывает прекрасно. Местные дебоширы и пьяницы, под влиянием немого кино, начинают перевоспитываться. Но не все в городке так рады новому виду искусства…

Не являюсь поклонником вестернов. Видел я их достаточно большое количество, и в основном они слеплены по одному шаблону. Жанр полностью изжил себя еще в конце прошлого века. Но вернемся к “Человеку с бульвара Капуцинов”. И перед нами явная пародия на заграничные вестерны. Но учитывая, что подобных фильмов у нас мало, то судить строго я не буду.

В этой ленте намешано невероятное количество жанров. Начиная от мелодрамы и вестерна, заканчивая мюзиклом и комедии. Но как ни странно, все это выглядит очень даже уместно. Уверен, попробовали бы сделать то же самое американцы – увы, они бы такую гремучую смесь не осилили. У нас же смотрится очень органично. Особенно если учитывать год выхода фильма.

В остальном, это относительно неплохой фильм тех времен. Каждый найдет в нем частичку чего-то своего. Тут и далеко не самый плохой сценарий (где-то даже новый, опять же с поправкой на год), напичканный философскими подтекстами. Присутствует и легкий ненавязчивый юморок. Знаменитые песни, которые сейчас узнаются с первых нот. Ну а звездному актерскому составу фильма позавидуют многие российские (да и советские) режиссеры.

Но это все плюсы. Конечно же есть и отрицательные стороны. Главная из них – как это ни прискорбно, но “Человек с бульвара Капуцинов” безнадежно устарел. Есть фильмы, снятые на века, и они будут смотреться все с таким же интересом, как и в свое время. Эту картину, при всем уважении к ее почитателям, я такой назвать не могу. Так что оценка средняя. Есть работы советского кинематографа, которые более заслуживают находится в Топ-250, нежели эта.

5 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

06 декабря 2017 | 10:58
  • тип рецензии:

Фильм этот по-своему уникален. В то время вестернов практически не снимали, а тут такой необычный жанр в сочетании с синематографом. Казалось бы вещи просто несовместимые, но нет, в данной картине они прекрасно сочетаются.

Актёрский состав очень сильный, популярные, любимые, очень известные актёры, что не герой, то шедевр, у каждого свой характер, в каждом есть изюминка. Фильм изобилует хорошим качественным юмором, многие цитаты ушли в народ, а это признак всенародной любви. Интересные диалоги, порой с философским уклоном, забавные ситуации, неординарные герои - в этом фильме сочетается несочетаемое - ковбои, индейцы, кино и любовь. Подумать только - индеец, покупающий билет в кино - звучит просто нелепо, но в фильме выглядит уместно. Так же много музыки, больше всего запомнилась песня по ковбоя и зажигательный танец красоток кабаре.

Фильм-шедевр. И когда я открыла этот фильм для себя, стала подмечать какие-то вещи на которые раньше не обращала внимания, удивляясь гениальности сценария. Его можно смотреть всей семьёй, никаких возрастных ограничений, детей позабавят многие сцены, особенно драки, а взрослые оценят тонкий юмор и философско-ироничные диалоги персонажей.

В небольшом городке Санта-Каролина появляется тихий и вежливый мистер Джонни Фёрст. Он путешествует по городам Дикого Запада, демонстрируя новинку техники – КИНО. Всё население городка сначала не воспринимает ни самого мистера Фёрста, ни его кино, но, со временем появляется всё больше поклонников этого нового вида искусства, и неграмотные ковбои, и дикие индейские племена становятся большими почитателями кино, которые без сомнений укладывают на землю любого, кто выскажет сомнение в его ценности…

Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» был снят в СССР в 1987 году. Поставила эту блестящую комедию режиссёр Алла Сурикова по сценарию Эдуарда Акопова. Это великолепно поставленная пародийная лента на американский вестерн, с неимоверными драками, массой юмора, фраз, которые давно уже стали фольклором и потрясающей игрой актёров, список которых невозможно читать без приставки «блистательные». Режиссёру удалось собрать под своё крыло целую плеяду из лучших артистов советского кинематографа, их имена знает почти каждый человек: Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов (мой любимый советский актёр), Лев Дуров, Леонид Ярмольник, Семён Фарада, Борислав Брондуков и много других. Андрей Миронов бесподобно сыграл непростую роль распространителя передовой технологии кинематографа, в забытом американском городишке Дикого Запада. Также хочу отметить феноменально сыгранные роли Караченцова и Ярмольника, их фразы стали крылатыми, закрепившись в народной культуре.

Также мне понравилось, что в фильме поднимаются непростые вопросы. О морали, и нравственности. Создатели кинокартины «Человек с бульвара Капуцинов» считают, что киноиндустрия должна нести добро людям. Должна наставлять людей на правильный образ жизни: правдивость, честь, отзывчивость, милосердие, вежливость , которые не должны считаться пустым звуком, как преподают нам некоторые чернушные фильмы прославляющие зло, порок и разврат как норму обыденной жизни и насмехающиеся над людьми которые считают иначе. Массовая культура, потакая низменным желаниям дну человеческого общества, неуклонно деградирует, но ещё не поздно попытаться остановить процесс деградации и кинематограф, как флагман массовой культуры должен остановить падение человечества.

В том же 1987 году на кинофестивале в Одессе фильм получил приз «Золотой Дюк», а по опросу журнала «Советский экран», Андрей Миронов был признан лучшим актёром года за исполнение роли Мистера Фёрста.

В заключении хочу порекомендовать кинофильм «Человек с бульвара Капуцинов» всем любителям смешных остросюжетных комедий. Смотрите, не пожалеете. И я думаю, что этот фильм будут смотреть всегда, не одно поколение зрителей будет покорено этим замечательным фильмом. И Билли всегда будет 'заряжать', чтобы вместе с Джонни стараться донести до людей призыв к доброте, искренности и человеколюбию.

10 из 10

24 ноября 2017 | 05:05
  • тип рецензии:

В удивительное время мы живем: становишься врагом народа, произнеся лишь слово против общепринятой картины. И в кинозале, со своим обещанием все подвергать, пусть и никому не нужным, обозримым мнением, сидишь, словно с ножом у горла, когда все вокруг смеются, а ты подавляешь зевок.

Отзыв не назову критическим, переубеждающим кого-либо к просмотру. Это продукт советского кинематографа, гдесь играют люди с большим послужным списком качественных ролей, здесь отличная музыка, что греет сердца людей той эпохи.

Но этот фильм не для потомков, не для будущих строителей коммунизма и их детей. Фильм стремится усидеть на двух стульях: и западу понравиться - вольностями оголенных, на экране, частей тела, и нашему брату показать, да посмеяться над тем, из каких необразованных злыдней Америка произошла.

И при простом незамысловатом сюжете, новым лицам, смотря советское кино, хочется увидеть его людей, про то, как жили и чему учились от жизни. Но 'Человека с бульвара' к такому роду, я не отнесу.

Мораль сей басни такова.

1. Культура не чужда никому, нужно лишь суметь показать ее красоту.

2. На дальнем западе не только скальпы снимают и бизонов переводят - там еще и поют.

3. Нет абсолютной справедливости. Добро для одних - палка в колесе для других.

17 ноября 2017 | 08:10
  • тип рецензии:

Топ-250

#247*

Несмотря на то, что к советскому кинематографу я отношусь прохладно, большинство фильмов я все же видел. Многие из них, в своем роде, весьма неплохи. В основном это гайдаевские комедии и рязановские мелодрамы. Ну и отдельной веткой стоят фильмы о войне. Что до именно этого фильма, то с ним я познакомился сейчас впервые. И не сказать, что знакомство это доставило мне огромное удовольствие.

В один из маленьких городков на Диком западе приезжает Джон Фёст, с целью открыть для местных жителей волшебство синематографа. Поначалу все складывает прекрасно. Местные дебоширы и пьяницы, под влиянием немого кино, начинают перевоспитываться. Но не все в городке так рады новому виду искусства…

Не являюсь поклонником вестернов. Видел я их достаточно большое количество, и в основном они слеплены по одному шаблону. Жанр полностью изжил себя еще в конце прошлого века. Но вернемся к “Человеку с бульвара Капуцинов”. И перед нами явная пародия на заграничные вестерны. Но учитывая, что подобных фильмов у нас мало, то судить строго я не буду.

В этой ленте намешано невероятное количество жанров. Начиная от мелодрамы и вестерна, заканчивая мюзиклом и комедии. Но как ни странно, все это выглядит очень даже уместно. Уверен, попробовали бы сделать то же самое американцы – увы, они бы такую гремучую смесь не осилили. У нас же смотрится очень органично. Особенно если учитывать год выхода фильма.

В остальном, это относительно неплохой фильм тех времен. Каждый найдет в нем частичку чего-то своего. Тут и далеко не самый плохой сценарий (где-то даже новый, опять же с поправкой на год), напичканный философскими подтекстами. Присутствует и легкий ненавязчивый юморок. Знаменитые песни, которые сейчас узнаются с первых нот. Ну а звездному актерскому составу фильма позавидуют многие российские (да и советские) режиссеры.

Но это все плюсы. Конечно же есть и отрицательные стороны. Главная из них – как это ни прискорбно, но “Человек с бульвара Капуцинов” безнадежно устарел. Есть фильмы снятые на века, и они будут смотреться все с таким же интересом, как и в свое время. Эту картину, при всем уважении к ее почитателям, я такой назвать не могу. Так что оценка средняя. Есть работы советского кинематографа, которые более заслуживают находится в Топ-250, нежели эта.

5 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 05.11.2017

07 ноября 2017 | 19:39
  • тип рецензии:

Топ-250

#247

Несмотря на то, что к советскому кинематографу я отношусь прохладно, большинство фильмов я все же видел. Многие из них, в своем роде, весьма неплохи. В основном это Гайдаевские комедии и Рязановские мелодрамы. Ну и отдельной веткой стоят фильмы о войне. Что до именно этого фильма, то с ним я познакомился сейчас впервые. И не сказать, что знакомство это доставило мне огромное удовольствие.

В один из маленьких городков на Диком западе приезжает Джон Фёст, с целью открыть для местных жителей волшебство синематографа. Поначалу все складывает прекрасно. Местные дебоширы и пьяницы, под влиянием немого кино, начинают перевоспитываться. Но не все в городке так рады новому виду искусства…

Не являюсь поклонником вестернов. Видел я их достаточно большое количество, и в основном они слеплены по одному шаблону. Жанр полностью изжил себя еще в конце прошлого века. Но вернемся к “Человеку с бульвара Капуцинов”. И перед нами явная пародия на заграничные вестерны. Но учитывая, что подобных фильмов у нас мало, то судить строго я не буду.

В этой ленте намешано невероятное количество жанров. Начиная от мелодрамы и вестерна, заканчивая мюзиклом и комедии. Но как ни странно, все это выглядит очень даже уместно. Уверен, попробовали бы сделать то же самое американцы – увы, они бы такую гремучую смесь не осилили. У нас же смотрится очень органично. Особенно если учитывать год выхода фильма.

В остальном, это относительно неплохой фильм тех времен. Каждый найдет в нем частичку чего-то своего. Тут и далеко не самый плохой сценарий (где-то даже новый, опять же с поправкой на год), напичканный философскими подтекстами. Присутствует и легкий ненавязчивый юморок. Знаменитые песни, которые сейчас узнаются с первых нот. Ну а звездному актерскому составу фильма позавидуют многие российские (да и советские) режиссеры.

Но это все плюсы. Конечно же есть и отрицательные стороны. Главная из них – как это ни прискорбно, но “Человек с бульвара Капуцинов” безнадежно устарел. Есть фильмы снятые на века, и они будут смотреться все с таким же интересом, как и в свое время. Эту картину, при всем уважении к ее почитателям, я такой назвать не могу. Так что оценка средняя. Есть работы советского кинематографа, которые более заслуживают находится в Топ-250, нежели эта.

5 из 10

02 октября 2017 | 22:23
  • тип рецензии:

Топ-250*

#247

— Вот жених для тебя хороший!
— Так он же старый!
— Ну, ты же не варить его собираешься!


Не являюсь любителем советского кинематографа. Многие работы конечно уже стали культовыми в нашей стране, да и признаны за рубежом. Подобные фильмы сняты на века, и их можно пересматривать бесчисленное количество раз. Актуальности они не потеряют. Но есть у меня категория фильмов, которые, как мне кажется, со временем теряют свои качества. И 'Человек с бульвара Капуцинов' как раз такой фильм.

Изначально я хотел сделать рецензию красного цвета, но призадумался, зацепился за несколько моментов, и все таки притащил рецензию за уши к нейтральной. Для меня интересен в первую очередь сюжет. Здесь он безусловно есть. Но к сожалению, либо я не смог оценить его по достоинству, либо он действительно чересчур прост и незамысловат, как мне показалось еще в первый раз. Скучновато, размеренно. Немного не этого я ожидал от фильма, который позиционируется, в первую очередь как вестерн.

Исходя из прошлой мысли, хотелось бы поговорить о жанровой принадлежности фильма. Тут намешали очень большое количество жанров. Начиная от вестерна и комедии, заканчивая мюзиклом и драмой. Ну тут достаточно грамотно все переплелось, и на выходе получилась очень неплохая смесь. Выглядит все органично и к месту. Хотя если немного придраться, то по ходу фильма, основной жанр - вестерн, все таки потеряли.

Ну и из плюсов можно выделить отличный актерский состав. Тут собрался весь цвет нашего кинематографа. Андрей Миронов, Николай Караченцов, Михаил Боярский, Олег Табаков и конечно же Александра Яковлева. Все как один отыграли на высшем уровне и придраться не к чему. Играли не оттеняя друг друга, а наоборот дополняя. Что кстати является огромным плюсом. Потому что часто, когда в фильме присутствует столько отличных актеров, они, сами того не зная, начинают перекрывать друг друга по актерке. Здесь этого нет. Плюс.

Как я уже сказал, для меня в первую очередь важен сюжет. Здесь же я ничего интересного для себя не нашел.

4 из 10

*список Топ-250 на момент 11.09.2017

15 сентября 2017 | 19:26
  • тип рецензии:

Как шутят про книги Стругацких, 'Человек приехал. Человек помогал. Человеку не рады'. Собственно это главный смысл фильма.

Лирическое отступление. Сразу же при просмотре бросилась в глаза очевидная вещь, которую люди почему-то упорно не хотят замечать: 'А ведь мы ничем не отличаемся'. Ну кому проблемы маленького американского городка не напомнили СССР, а теперь не напоминают современную Россию? Гробовщик, который хотел спасти мир от гибели, а теперь скромно занимает свое место в жизни; женщины не очень строгого нрава, которые стремятся к простому человеческому счастью; муж и жена, которые друг друга терпеть не могут, а на самом деле все-таки любят и т.д.

Что до морали фильма, она получилась откровенно неудачной: вместо 'не бойся делать мир лучше, кто-нибудь да услышит тебя' получилось 'не суйся со своим уставом в чужой монастырь'. Ведь в начальных сценах фильма мы видим типичную деревнскую драку, носящую больше шуточный характер. Все прекрасно понимают, что не так-то просто вытащить светлое и чистое у человека, если его устраивают посиделки в салуне. И у главного героя наблюдается тяжелая форма синдрома мессии: ведь даже Бог (согласно Библии) дал человеку свободу не слушать Его. Словом, когда человек, считая себя гением, способным сделать мир лучше, сталкивается с непониманием, которое, кстати, обусловлено неумением того самого гения понимать простых людей и говорить с ними на их языке, обычно получается то, что получилось. Ведь по ходу сюжета вскрывается то, что и сам мистер Фёрст косвенно виноват в том, что трэш мистера Секонда был так принят на ура: люди так и не научились думать своей головой, просто сменили одну зависимость (от виски и потасовок) на другую. А значит без качественно нового воспитания все подобные попытки заранее обречены на провал. Если это и подразумевалось в фильме, то он гениален, а если нет - то произошло то, что обычно называют неудачной басней и неудобной моралью.

Отдельно хочется сказать, что комедийные моменты фильма мне кажутся не менее удачными, чем 'Лимонадный Джо', а вот в целом пародия вышла не слишком удачной именно с точки зрения человека разбирающегося в подобных темах. К сожалению наиболее достоверными вышли отрицательные персонажи, цитаты которых достойны персонажей классических американских вестернов и боевиков. Надо признать, на этом удачная сторона начинается и тут же заканчивается. Ну, еще стоит отметить клюквенное и при этом забавное кабаре - кто видел клип W.A.S.P. 'Blind in Texas', поймет насколько эти сцены фильма удачно отражают представление самих американцев о своей еще относительно недавней культуре (что все-таки не распространяется на песни из фильма - музыка неплоха, но тексты слишком уж клюквенные даже для пародии).

7 из 10

30 января 2017 | 12:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: