всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (63 011)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно! Ведь это то, о чём мечтает каждая, но боится сказать! Подумать только как один смелый поступок может так перевернуть жизнь прекрасной женщины, заслуживающей счастья!

    Стоп. Вы что реально поверили, что я так думаю?! Если да, то ставьте минус уже сейчас и читайте следующую рецензию…

    Всё гораздо проще и нам не стоит даже пытаться искать двойное дно в этой на редкость банальной, даже оскорбительно наивной, цинично попсовой романтической комедии. Или вы думаете, что автор настолько умён, что думает о зрителе в стиле руководителя эксперимента в одноимённом фильме, водя нас за нос до конца проекта, чтобы в итоге каждый к своему ужасу обнаружил в себе ведомого обывателя? Ну, тогда уж извините, и конец должен был быть что-то в стиле фильма «Бразилия» Гиллиама.

    Нет, господа, мы слезаем там же, где и сели. Причём нам даже глупо возмущаться и обвинять авторов в том, что они усомнились в нашей компетенции, смекалке и опыте или же в том, что они попросту считают нас, извините, за быдло, а сами смеются в сторонке как над белкой в колесе. Отнюдь, режиссёр сам первым смело встаёт в строй, проглатывает наживку, вроде как в теории предназначенную для других и поднимает знамя над головой! Руки чешутся привязать это и к самой личности Райана Мерфи, но палач толерантности в наше время стал самым жестоким — пусть поверит в то, что я испугался и спит спокойно.

    Но вы ведь скажете, вы же посмотрели, вы же не под дулом пистолета купили билеты! Ну, знаете, те, кто созерцали каждый день по три фильма Ингмара Бергмана, возможно уже покончили с собой. Просто обидно за тех, кто ждал эффекта «Выпускника», «Дня Сурка» или «Девчат», а получил взамен то, от чего они уже давно отписались во всех социальных сетях.

    В чём же причина? Вы скажите — да за 10 млн долларов (гонорар Робертс за фильм) любой бы снялся в чём угодно! Но стоит оговориться — любой не причисленный к клану «Селебритис»; вспомните, к примеру, от скольких ролей отказался Джонни Депп, чтобы его называли хорошим актёром, а не просто мечтой армии поклонниц. Джулия же нашла себя в этом фильме, порой даже кажется, что она и есть автор книги или снималась бесплатно. Но, так или иначе, тот образ, который воплотила на экран столь известная актриса, настолько пугающе ужасен в своём влиянии на (молодых в особенности) женщин, что хочется на кого-нибудь подать в суд или выступить с речью о разоблачении личности!

    Максимум чем может служить на деле картина — сладкой пилюлей, которая просто необходима женщинам, личная жизнь которых, к сожалению, не сложилась. Возможно, им просто жизненно необходимо думать, что в один прекрасный момент можно всё бросить, улететь на Бали и твою жизнь сделает богатой и счастливой Хавьер Бардем. «Но куда же девать остальных» как спрашивала Скарлетт? Конечно, они будут писать и звонить, ведь без вас их жизнь стала пуста — остальные и близко рядом не стояли. Но на деле вы распсихуетесь в свои 43, бросите мужа и сбежите от любовника. А позвонив им в итоге от возмущения тем, что они не делают это первыми, с ужасом обнаружите, что у одного уже есть другая, а второй телефоне ваш контакт переименовал как «Камень с души».

    Не хочу показаться циничным, но современные реалии таковы, что иная женщина сегодня — это не коньяк, который с годами становиться только ценнее. Вы коньяк только когда являетесь женой, а мужчина знает, что этот дивный напиток стоит у него в баре. Выйдя за дверь, женщина в годах, которая мало что собой представляет, нередко становиться скисшим молоком в глазах сразу всех. Поэтому выбирайте с умом кем вам быть в реальной жизни — лучшее порой действительно враг хорошего.

    Конечно, нельзя не отметить напоследок, положительные аспекты фильма — он отлично снят, в нём чудная музыка и стоящие актёры. Но, к сожалению, картину человеку, не далёкому от реальности, можно воспринимать исключительно с эстетической точки зрения — в жизни нет возможности пустить титры именно в тот момент, который вам наиболее приятен.

    4 из 10

    23 июля 2016 | 16:46

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Я не являюсь большим поклонником Джулии Робертс, хотя некоторые предыдущие роли могут заставить относиться к ней с определенной степенью уважения. Да простят меня почитатели её таланта, своему вымученному амплуа она не изменила.

    Фильм высосан из пальца, вял и преступно затянут. Несмотря на обилие красок, смотрится как «Аватар» на черно-белом экране. На протяжении всей картины меня не покидало прегадкое ощущение того, что я смотрю жалкий ремейк «Сбежавшей невесты», который, впрочем жалок лишь по той причине, что в финале всего этого священнодействия не были сданы кроссовки.

    Спасибо скажу только за пару улыбок, вызванных беззубым украшением фильма!

    13 октября 2010 | 13:36

    Жить в свое удовольствие — не это ли счастье? Пожалуй, да. Но ведь только на словах все так просто. На деле же, в жизни нас окружает множество проблем и множество людей, которые раз за разом отдаляют нам от самих себя. Но, оказывается, все же есть возможность выйти из этого замкнутого круга.

    Книга американской писательницы Элизаберт Гилберт действительно достойна экранизации, хотя бы потому, что все описанное в ней — исключительная правда. Фактически, текст автобиографичен, писательница на своем собственном опыте показала миллионной читательской аудитории, что значит держать жизнь в своих руках. Режиссер Райан Мерфи спустя некоторое время решил: это надо не только прочитать, но и увидеть!

    Лиз (Джулия Робертс) устала от всего в своей жизни, да наверно и от жизни в целом. Несколько последних лет вокруг нее всегда были мужчины — на первый взгляд, сказка. Но она, безусловно окруженная вниманием, не имела возможности хотя бы какое-то время побыть наедине с собой, прислушаться к своим чувствам, пожить в свое удовольствие. И вот однажды она решает: «Хватит!» И на год уезжает в путешествие по трем странам, где будет пытаться реанимировать все свои чувства, желания, выпустить на свободу свое «Я».

    Ее ждут незабываемые по своей красоте места, каждое из которых будет иметь свое собственное уникальное значение. В Италии Лиз научится получать удовольствие, прежде всего, конечно, гастрономическое. Паста, ризотто, пицца — от одних только названий просыпается аппетит! И неважно, что джинсы уже не сходятся на значительно увеличившейся в размерах талии. Да и стоит ли обращать на это внимание, когда чувствуешь и понимаешь, как необходимо порой бывает «накормить» себя во всех смыслах этого слова.

    Духовную пищу девушка опробует в Индии, где поселится в настоящем ашраме. Прожив всю жизнь в шумной и перенаселенной Америке, сначала очень трудно сосредоточиться на себе и научиться жить в тишине. Но и это, в итоге, возможно, отыскать Бога в себе и сжиться с мыслью о том, что ты не одна.

    Закончит Лиз свое путешествие на Бали, где древний мудрец Кетут Лийер по секрету расскажет ей давно известную всем истину: «Любовь — это наше все». Она поверит и влюбится в Фелипе (Хавьер Бардем), который откроет ей новые грани прекрасного чувства.

    Нельзя не отметить, что Джулия Робертс как нельзя лучше вписывается в этот фильм. При просмотре забываешь, что перед тобой голливудская оскароносная актриса, — настолько она вживается в роль. Это ее фильм и никого другого этой роли представить уже невозможно.

    Прочитав книгу, а затем посмотрев фильм, внезапно осознаешь, что и тебе тоже вот прямо сейчас надо сорваться и уехать далеко за пределы обыденной своей жизни, туда, где тебя никто не знает и где будет возможность по новому взглянуть на мир. Эта мысль преследует тебя час, может даже два, а ты все также продолжаешь сидеть на диване. Так вот, мудрый совет: помните, чтобы выиграть в лотерею, нужно купить хотя бы один лотерейный билет…

    27 января 2011 | 15:20

    Казалось бы, еще давно думал, что придется немало ждать, чтобы посмотреть новую драму с Джулией Робертс. А вот возьми оно и свались мне на голову прямо сегодня, когда тянуло к Заку Эфрону в Чарли Сан-Клауде. Но на Джулию с Франко хотелось посмотреть давно и поэтому выбор пал именно на драму Ешь, Молись, Люби, где моей невзрачной душе открывается невиданная ранее философия. И ведь хорошо-то как сложилось: вчера экзамен был (все окей, можете не переживать), сегодня аж три урока, после этого хорошо поспал и сел за просмотр ЕЛМ. Сам просмотр затянулся часа на три, чуть больше положенного, из-за некоторых приятных мелочей насчет сайта Кинопоиск. Иногда хочется немного отдохнуть от просмотра, где-нибудь попостить и т. д. Ну как обычно.

    Далее я напишу про мои ожидания от этого фильма. После некоего анализа мнений, отзывов, оценок пользователей и критиков я решил, что фильм удался, но ему чего-то не хватило для поднятия немного повыше. Трейлером я остался вполне доволен, да и сюжет показался довольно приятным, так как тема путешествия по экзотическим странам мне нравилась всегда. Другим, и для меня очень важным фактором в пользу фильма было присутствие «Мистера улыбки» (сам придумал, просто оторваться невозможно) Джеймса Франко, одного из любимейших актеров, Гарри Озборна которого я навряд ли когда-нибудь забуду. Да, не скрою, я немного разочаровался в том, что роль у него второстепенная и показывается он маловато. И тот человек, которого он сыграл, мне сразу не понравился.

    Сама виновница философского торжества (что ж со мной сегодня такое?!) Джулия Робертс не заставила ждать фильм с большим интересом, тем более огромный рот очень портит милое лицо и смотреть на нее мне в основном было неприятно. Но должен сказать, что восторженные женские отзывы сделали свое дело и я погрузился в фильм, оставался с героиней на протяжении всего путешествия там, с ней, с ее же проблемами. И это еще при том, что я саму книгу не читал. Но признаться, начало было скучноватое. Есть героиня Лиз Гилберт, которая недавно развелась и теперь ее мучит непонимание смысла собственного существования, с нынешним любовником Дэвидом у нее не клеится и даже у Господа бедная Лиз не может найти спасения и упокоения. Слезы, мучения и одна сплошная тоска.

    Но до поры до времени. Однажды Лиз берет и решает найти себя, посетив три далекие страны. Для этого ей нужно решить, что же в такой плохой жизни не так и выделить три составляющие, над которыми женщине нужно как следует поработать. Для решения первой проблемы — неправильного питания — Лиз едет в Италию, чтобы ощутить прелесть еды и получить от нее настоящее удовольствие. А где как не в Италии можно его можно испытать? Второй камень преткновения — духовная сила человека. Чтобы погрузиться в медитацию, найти внутреннюю природу и ощутить неощутимое Лиз мчиться в Индию и подолгу сидит в позе Лотоса. Ну и на третье у нас то, во что многие девочки хотят верить — любовь. Я, если честно, не люблю обсуждать эту тему, но смотреть подобные фильмы могу бесконечно. Вот и в этот раз, если хочешь найти любви — добро пожаловать в Индонезию, где вас уже поджидает горячий мужчина Фелиппо, готовый отвезти на катере в небольшой островок.

    И вот здесь, с отправки Лиз в далекое путешествие фильм начинает по-настоящему нравится, драма показывает свою красивую обертку с непростой начинкой внутри. Возможно, только женщинам и доступно понять, с чем все это естся, но даже я много нового для себя открыл. В Риме очень понравились жестикуляция (ну не знал я, что зажим кисти зубами именно это означает), красивые виды, итальянец Джиованни и такая особая, приготовленная именно в Риме, пища. В Индии пейзажами нас особо не баловали, но не могу не отметить Ричарда из Техаса, эдакого американца в поисках собственного прощения. Над его шутками я долго смеялся (вспомнить хотя бы комаров и курицу), но и проблемы у мужичка нешуточные. Пляжи Бали завораживают своим спокойствие и благосклонностью к туристам и здесь смешной дедушка Кетут спокойно сможет вам погадать и объяснить все внутренние проблемы.

    Джулия сыграла отлично, роль будто для нее. Не знаю, насколько похожа она оказалась с книжным прототипом, но если и должна быть путешественница, ищущая смысла, то только такая. Немного огорчен ролью Джеймса Франко, скучный парень, увлекающийся индийской культурой и выступающий в драмтеатрах — это как-то не его. Но улыбаться и здесь будет, а это самое главное, хих. Хавьер Бардем мне не очень нравится, не особо у него получалось играть влюбленного, как мне кажется. Да и мало того, я бы не назвал его и Робертс удачной парой. Как по мне, ей из всех мужчин в фильме подошел именно первый, бывший муж. Отсюда можно понять, что концовку я бы хотел видеть немного другую. Но это выбор Лиз. Хех, посмотрел фильм и тоже захотелось в далекие теплые края, про которые в ужасно холодном Харбине только прочитать можно. Ну или посмотреть, как в моем случае.

    Да, кино удалось, и этому я не могу не радоваться. Слишком все вокруг красиво и со смыслом, юмора в фильме немало и смеешься со всей душой, поплакать тоже можно, ну и помечтать конечно. Хоть кино и женское, но мне вполне понравилось, есть над чем подумать. И вам советую.

    P.S. Как все-таки итальянцы на сексе то помешаны…

    2 ноября 2010 | 17:56

    О том, что «Ешь, молись, люби» — экранизированный бестселлер я узнала после просмотра, но это не главное, хорошо то, что я не читала книгу, потому что я обожаю сравнивать написанное в книге с тем, что снято на экране. А это не то, что непрофессионально, это не правильно. Ну и то, что фильм не вызвал особых эмоций, то думаю книга далеко не ушла.

    Данный фильм, можно сказать типичный роуд-муви, только я привыкла наблюдать, как в дорогу отправляются молодые ребята, а тут 40-летняя женщина, что, кстати, надеюсь, вдохновит многих лиц женского пола, которые хотели бы поступить так же.

    Итак, мы видим Лиз, которой наскучила рутинная семейная жизнь. Уж если у нее есть мечта, которую она хранит в коробке, то осуществить ее не то, что возможно, а нужно, и не откладывая.

    Когда она познакомилась с молодым актером в исполнении Дж. Франко, изначально было понятно, что их роман обречен. Это даже было предсказуемо. И думаю, если эти кадры убрать, то фильм не потеряет свою монотонность.

    Италия: Италию даже как-то жалко, учитывая, что Лиз там познала всю сущность приема пищи. А, она нашла там друзей. Тема еды, как и в названии в новинку, и за это можно ставить плюс.

    Индия: чем можно было заняться в Индии? Ну, уж точно не влюбляться и не ходить по вечеринкам. Можно было бы заняться благотворительностью, но Лиз, конечно же, познает религию. Начинает верить, и, познакомившись с Ричардом, наконец-то простит себя. Я считаю, что Индия была самой насыщенной и важной частью как в самой картине, так и для главной героини.

    И наконец, приезд на Бали, где Лиз обретает идеальное равновесие, гармонию и находит любовь. Фелипе, тоже после развода, и который тоже боится полюбить. Хавьер Бардем порадовал своим испанским, своей безграничной обаятельностью и сексуальностью.

    Главная героиня, Джулия Робертс, которая достойна аплодисментов, очень позитивная, не побоявшаяся препятствий на пути, отправилась в долгожданное путешествие, которое оправдало себя.

    В целом фильм хороший, но немного затянут. Думаю, если бы не известные актеры, то его посмотрело бы меньшее количество людей. В целом фильм сказочный, внушающий уверенность, красиво снят и один из тех фильмов, которые можно просто включить и посматривать, отвлекаясь от дел.

    29 мая 2013 | 22:40

    Мне было трудно оценить фильм как таковой, потому что книгу я читала и не могла смотреть без оглядки на неё. Кратко скажу, что книга мне очень понравилась, поскольку женщина, писавшая её, была предельно искренней и, что более важно, смелой: она призналась самой себе, что то, чего она добилась в жизни, не приносит ей счастья, и стала искать корни проблем и исправлять их. Может для кого-то олицетворение счастья и есть «дом, работа, деньги, хороший партнёр», но есть люди, которые хотят выйти за общепринятые рамки и почувствовать настоящий вкус жизни, настоящую любовь (в том числе к себе) и настоящее счастье, даже расставшись со всем, что было приобретено до этого.

    Можно сказать, что создатели картины перенесли основную идею на экран, но так, что её едва видно. Наверное, схалтурили. Книга по большей части состоит из внутренних монологов, размышлений, описания ощущений, хотя и сплошь пестрит яркими образами и красками. Нужно было постараться написать сценарий так, чтобы было больше действий, сохранив при этом нить внутреннего поиска героини, обыграть всё так, чтобы зрители, не читавшие книгу, понимали, почему она ни с чего плачет в ванной, подаёт на развод, едет куда-то. А получилось, что катастрофическую нехватку действий на экране компенсируют кучей закадрового текста и выуживают из книги яркие моменты, пытаясь собрать их воедино и выдать кино по мотивам «Ешь, молись, люби». Да, сложно учесть столько требований, но зачем тогда было вообще за это браться? Правда могу похвалить, что добавили много шуток, что сделало фильм более смотрибельным.

    Надо сказать, Джулия Робертс — моя любимая актриса, а выхода картины я ждала много месяцев, но впечатление осталось неопределённым. Самая неудачная роль красотки, но кто не ошибается? Самое большое удовольствие получила от части про Италию, Индию и частично Балинезию. Начало — ни-о-чём, в конце добила сцена «Э!.. Я!… Ты не понимаешь!.. Мне не обязательно любить тебя, чтобы доказать, что я люблю себя!» — мне кажется, Кристен Стюарт сыграла бы лучше. Как я уже писала выше, создатели поработали плохо, снимали с книги «в лоб», так что от Италии и в частности Рима осталась одно паста, от Индии — бывший пьяница Ричард и полы храма, а от Бали — Кетут и Фелипе. Передали только Италия — Есть, Индия — Молиться, Индонезия — Любить.

    Моя оценка 5 из 10

    28 октября 2010 | 10:50

    Жизнь это поиск, в том числе и поиск самого себя. Именно об этом рассказывает нашумевший фильм по не менее нашумевшей книге (написанной Элизабет Гилберт), «Ешь, молись, люби». О поиске себя в этой жизни, о том, что же нужно сделать, как изменить жизнь, чтобы чувствовать себя хорошо и счастливо.

    Говоря о положительной стороне фильма, в первую очередь хочется выделить игру актёров. Возможно, что я слишком идеализирую, но на мой взгляд, Джулия Робертс — одна из талантливых актрис с большим потенциалом. Читая другие рецензии, я увидел много разных мнений о ней, однако прошу не судить строго, но мне кажется, что с этой ролью она справилась отлично. Показав самую обычную женщину, измученную жизнью и проблемами, которая ищет счастье везде и во всём, начиная от еды и заканчивая молитвами. Я поверил её игре. Так же, как и игре Хавьера Бардема и второстепенных персонажей — Виолы Дэвис, Джеймса Франко.

    В главной героине многие женщины наверняка узнали себя, с похожими мыслями и проблемами. Только не каждый человек сможет в один момент всё бросить и на целый год отправится в путешествие за поиском… себя.

    В фильме много трогательных и душевных моментов, которые должны понравится всем. Ведь мы все ищем самих себя в самом разном и не всегда находим, зачастую спотыкаясь.

    Отрицательная сторона, конечно, в затянутости. Фильм не слишком зануден, как это бывает и в конце остаётся приятное впечатление, хотя многие сцены слишком нудные (в моём скромном мнении).

    Но за хорошую игру актёров, в принципе, неплохой и актуальный сейчас для многих людей сюжет:

    8 из 10

    27 февраля 2012 | 12:02

    Допустим, можно просидеть в зале кинотеатра полтора часа на фильме, который даже не впечатлил. Пусть было жалко потраченных денег и возможно — теплилась надежда, что сюжет всё же выплывет в нормальном свете. Но два часа? Это на полчаса больше человеческих сил вытерпеть скуку, за которую отданы деньги. Не могу категорически сказать, что фильм провалился. Только на половину это так.

    Джулия Робертс — я люблю эту актрису, но зачем она снялась в этом фильме — вопрос. Видимо она почувствовала свою подходящую старость и не особо вкладывала душу в игру. Были моменты, которые стоило увидеть, но большинство — можно посмотреть в любой старой хорошей мелодраме.

    Сначала, я не проглядела к чему название. Была мысль, что она относится к отчаявшимся в жизни женщинам — мол, вы разведены, одиноки, скучны и плохи в сексе? — вперёд, идите наешьтесь, помолитесь что бы эта еда не «облепила» вас, как колобка, а после можете влюбиться в первого встретившегося вам молоденького мальчика, моложе от вас на пару десятков и докажите себе в который раз что вы ещё всё можете. В итоге — остались два первых пункта после первого же опыта. Наверное, в этом всё же и суть названия.

    Позитивного в фильме мало, разочаровывали многие моменты нерешительности героини. Улыбал лишь дедуля, со своим «Бажаю всього найкра, допоба» — постоянно смеялась лишь с него.

    Так что… развелась, нашла молодняк, порезвилась немного, наелась всякой вреднятины, бросила молодняк, бросила всё — уехала, нашла друга, ещё друга, подругу, наелась ещё какой-то «еды», нашла мужчину, вновь порезвилась, хотела бросить его и уехать, но вернулась и кинулась ему на шею. Ура, фильм кончился.

    5 из 10

    5 ноября 2010 | 17:55

    На самом деле, нашумевшая книга Лиз Гилберт о себе самой была популярна в России и до выхода «Ешь, молись, люби» в виде кинопленки, по крайней мере, я слышала о ней достаточно много. Книгу одни кляли за оторванность от жизни и полную бесполезность, другие проникались и начинали собирать деньги на свои кругосветные путешествия. Но все, кто ее прочитал, единогласно говорили, что экранизации не будет вообще, потому что невозможно уложить эмоции, которые затронуты в книге, в сто минут широкого экрана. Однако, Райан Мерфи постарался и… смог.

    Сюжет. Красивая, насыщенная переживаниями и мыслями история о женщине, которая нелегко переживает личный кризис — она не может больше видеть мужа, ей надоела ее работа, люди, которые ее окружают, и, при всей любви к ним, ей хочется сбежать. Но кто рискнет бросить все, ради чего ты работал и жил много лет, просто так? Нужен стимул. Например, пророчество хилера с Бали, чем такой знак хуже любого другого? И Лиз, получив от жизни очередной пинок, решает — пора жить так, как хочется, тратить накопления, радоваться, есть, познавать мир и себя. И любить, да.

    Фильм о том, как один твой шаг меняет жизни — не только твою, но и окружающих. Он буквально пронизан, пропитан любовью к миру, к людям — очень редкое, почему-то, для сегодняшнего кинематографа качество. Но такое приятное!

    Философия «Ешь, молись, люби» не оригинальна — она просто вечна. Не делай зла, не пускай жизнь на самотек, не обижайся, учись у всех, кто может дать тебе что-то. Это такие очевидные вещи, о которых, в силу простоты, почти никто не помнит. И это кино поможет Вам вспомнить, если сами Вы не отправитесь постигать основы буддизма в Индийские храмы, что жизнь — это не столько зарабатывание денег и покупка очередных ненужных вещей, сколько наслаждение — едой, путешествиями, знакомствами…

    Кастинг. Джулия Робертс играет именно ту, кого хочется видеть в такой картине — не идеальную, со своими тараканами, страхами и проблемами женщину, которая нашла в себе решимости бросить все привычное и позволить себе жить так, как хочется. Больше, в общем-то, говорить здесь не о ком — остальные герои играют свою роль только относительно мировосприятия Лиз, меняя ее. Поэтому и красавчик Хавьер Бардэм, и Билли Крудап — да все, в общем-то, не так важны. Они не оттягивают на себя много внимания, но прекрасно дополняют картину прекрасного мира.

    Впечатления. Очень доброе кино о том, как выпутаться из рамок, навязанных миром и хотя бы попытаться найти себя. Это не религиозная мистика и не пошлая мелодрама, здесь все действительно стремится к правдоподобности, только в лучшем ее виде — смешнее, ярче, откровеннее, гуманнее. Хорошее кино, не претендующее на вселенскую значимость для зрителя, — оно просто позволяет немного отдохнуть душой.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 03:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>