всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (63 750)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История главной героини Лиз для меня близка, и не тем как она прошла свой путь, а сам смысл пути, то что она чувствовала. Вы возможно подумаете, что я олицетворяю чувства и судьбу героини со своей жизнью, по таким причинам как развод, любовная рана, но нет. Ничего подобного ещё в моей жизни не происходило, всё ещё предстоит. Главной причиной является, то что Лиз ищет себя, пытается найти гармонию в своей душе и жизни, хочет понять чего ей хочется и просто найти своё счастье. Конечно отправляясь в незапланированное путешествие, как говорится «от себя не убежишь и не скроешься», где бы ты не был, это не повод резких изменений в жизни, пока ты не разберёшься с собой и со своими чувствами, но это некий невидимый трос, по которому ты можешь пройти и чему то научится, это открытие нового, нового вокруг и в себе, появление новых людей, мест, чувств, испытаний на пути. Для этого на самом деле не обязательно отправляться в далёкие путешествия, это конечно поможет только в том случае, если вы хотите испытать все эти открытия, покинув постоянное место проживания, скрыться от прошлых ошибок и неудач, но всё же добиться каких-либо изменений мы можем и со старым грузом, просто стоит переосмыслить в себе многое, посмотреть на мир новыми глазами. Постараться найти ответы на вопросы прежде всего в себе. Ну и конечно за что я люблю героиню Робертс, так именно за то, что она не изменяла своим чувствам и уходила от мужчин которые её по настоящему любили, да возможно это глупо, но это и сложно, во первых, она обманывает близкого ей человека, который ждёт ответных искренних чувств, во вторых, самое главное, она обманывает саму себя, разве можно быть таким образом по настоящему счастливым человеком. Она не изменяет сердцу, предчувствиям старается разрешить противоречивость, и ищет себя.. любыми способами, делая шаг в сторону, на пути к себе.

    Я бы очень хотела почитать книгу, не сомневаюсь что она замечательная, и знаю что многие после её прочтения, разочаровываются в этой экранизации. И всё же я оценила фильм, как отдельное произведение, отдельное от книги.

    13 января 2011 | 17:21

    «Ешь, молись, люби» — это не очередная глупая зарисовка о потерявшейся в хорошей жизни американке с кучей денег… Этот фильм — потрясающая история о жизненных ценностях, о самосознании, о внутреннем мире и о человеческой силе… Этот фильм о тех, у кого есть душа…

    На первый взгляд сюжет у картины заезженный до невозможности…

    Желая расстаться с прошлой жизнью и разобраться в себе, Элизабет буквально с порога дома, где она прожила с мужем восемь лет, с головой ушла в новые романтические отношения. Но романтика со временем прошла, ровно так же как и любовь к еде, бывшему мужу, новому любовнику и к самой себе… Лиз, вдруг, осознала, что живет не тем и не там, куда рвется душа…

    Пытаясь простить себя за доставленную другим людям боль (бывший муж, брошенный любовник…), в поисках истины, чистоты и новых ощущений, Элизабет, повидавшая полмира, бросает свой родной город и отправляется в новое путешествие. С собой она забирает лишь рисунок, подаренный ей полгода назад старичком-провидцем на Бали, который предсказал ей возвращение на этот чудесный остров…

    Ешь. Верни аппетит и он вернет вкус к жизни.

    Первой остановкой нашей героини становится столица Италии — Рим. Там Элизабет находит друзей, с помощью которых учит новый для себя язык, узнает секреты этого старого города, прощается с воспоминаниями и… Ест. Италия, как известно, всегда славилась своей пастой и пиццей, настоящий вкус которой можно попробовать только там…

    Молись. Найди Бога в себе.

    Устроив темпераментным итальянским друзьям настоящий американский День Благодарения, Лиз, уже успевшая привыкнуть к Риму, едет в Индию, где ее учат молиться и медитировать. Нет, ей не навязывают существование Бога и «установленного» предназначения женщины выходить замуж и рожать (что, кстати, порядком надоело героине, ибо каждый встречающийся ей на пути человек, считает своим долгом спросить ее о разводе и замужестве). Девушке предлагают найти Бога в себе. Молиться, ради веры в себя и в счастье близких, что с трудом, но, все-таки, смогла сделать Элизабет, наконец-то, простив свои невысокие поступки и поняв, чего ей действительно хочется в жизни…

    Люби. Люби…

    Как и в любой красивой сказке, конечно же, Лиз возвращается на Бали и там!… Здесь, думаю, объяснения не нужны, о том, что любовь — это главное в жизни знает каждый, каким бы неверующим он не казался. Каждый в глубине души ждет и надеется когда-нибудь обрести любовь и прожить вечность, упиваясь этим чувством. И если в еде и даже в набожности можно иногда переборщить, то в любви, даже если страшно и хочется все контролировать, никакого перебора быть не может, потому что любовь — это единственное, что осталось общего на нашей планете между людьми — отличающее нас от животных…

    Наверно, уместно будет упомянуть, что хорошо там, где нас нет, поэтому очень часто успешные и не очень счастливые люди бросают все и уезжают далеко-далеко — на поиски нового… И это не капризы. Это не плохо. Это просто поиск гармонии, поиск веры и любви к себе… На месте Элизбает однажды может оказаться каждый, кому чужды стереотипы и правила, установленные нам современным обществом…

    Обобщая все вышесказанное, хочу отметить, что впервые довольно трудно описывать свои эмоции о фильме, потому что поддающееся объяснению всегда можно доказать и описать, а вот положительный след, оставленный этим фильмом на моей душе объяснить тяжело, потому что это мое сокровенное, душевное, а, может, даже и больное, потому что в героине Джулии Робертс я увидела себя… И, судя по женским перешептываниям в зале кинотеатра, не я одна…

    Приоткрывающий завесу простых тайн, показывая красоты Индии, Италии, Бали; секреты кулинарии, духовности и любви; философский и глубокий, красивый и грустный фильм, который вряд-ли поймут люди, предпочитающие не нагруженные смыслом комедии и боевики…

    Этот фильм нужно слушать и понимать, чувствовать его и наслаждаться той частичкой души, которой поделилась с нами автор произведения, а также проникнуться талантом режиссера, сумевшего прочувствовать и донести до нас всю красоту книги Элизабет Гилберт, подарившей миру «Ешь, молись, люби».

    Моя оценка однозначно

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 09:32

    Сама не знаю отчего так прониклась картиной, изначально не претендовавшей на звание «Фильма года», «Фильма месяца» и даже «Фильма недели», однако это именно тот самый случай, когда голос Сердца заглушает нотации зануды-перфекциониста Разума. «Ешь, молись, люби» является сосредоточием солнечности, жизнерадостности и неувядающей любви к жизни во всех ее проявлениях.

    Известно, что путешествия — один из лучших способов познать себя, одновременно познавая мир вокруг. Смена привычного образа жизни, прыжок во что-то новое и неизвестное обязательно принесут свои плоды, главное — захотеть что-то изменить, поддаться желаниям и чувствам, как это сделала главная героиня Лиз.

    Италия, Индия и Индонезия — удивительно гармоничные страны: кремовые площади и ароматы кухни первой, самобытные храмы и многовековые мудрости второй, роскошная зелень и экзотические виды третьей пробуждают в душе героини (и правильно настроенного зрителя) несколько увядшую любовь к жизни и, казалось бы, давно забытую легкость. А какого шикарного мужчину, в лице горячо любимого мною Хавьера Бардема, посылает героине судьба!

    Картина пополняет галерею фильмов а-ля «Дневник Бриджет Джонс» — снятых для женщин и о женщинах, доступных для понимания абсолютно всем, успешно лечащих депрессию и разочарование в любви, расслабляющих и вдохновляющих наконец! В самых редких случаях с помощью вышеуказанных картин можно даже чуточку лучше узнать себя. Ну или хотя бы страстно захотеть посетить солнечную Италию, колоритную Индию и умиротворяющий остров Бали — чем не авантюра?

    15 января 2014 | 19:43

    Я пошла на этот фильм без особого энтузиазма — ни сама по себе Джулия Робертс, ни все фильмы с ней никогда почему-то не вызывали у меня в душе никаких особых волнений. Пошла просто потому что это экранизация нашумевшего романа. И всё. Да, в «Красотке» Робертс хороша, но, пожалуй, не более — а все остальное — какое-то повторение одного и того же мотива, за исключением, конечно «Эрин Брокович». И вот новый фильм, «Ешь, молись, люби», — и Джулия Робертс, с какой-то новой и в то же время такой знакомой взрослой красотой. Она вписала в этот фильм как нельзя лучше, с ее чувственным ртом, глазами, полными смысла, умными, и немного печальными, с её недетским, а вполне зрелым возрастом. Её образ очень правильный — женщина с опытом, со своим укладом жизни, с определенными представлениями и убеждениями, со своей собственной сложившейся жизнью. Успешная и красивая женщина. И при этом женщина, запутавшаяся, потерявшая нить, которая связывает её с её собственным Я. Женщина, которая вдруг теряет ориентиры, женщина, у которой внутри что-то надломилось. Женщина, которая не может определить себя каким-то главным словом, поиски которого она и начинает.

    Очень важные вопросы: что мне дорого? чем я живу? кого я хочу любить? что же мне нужно в этой жизни? Мы живем и не замечаем, как проживаем эту жизнь и так не можем ответить на эти важные вопросы. И фильм заставляет об этом задуматься. Задумывается и Джулия Робертс: останавливается и решает дать эти ответы себе — и уезает сначала в Италию, затем в Индию, а уж потом на Бали. Соответственно, фильм разделен на три части — не отдельными главами, конечно, но отдельными странами, куда приезжает главная героиня, чтобы последовательно постичь три состояния — есть, молиться, любить. Вот это решение и последующий поиск сыграны Джулией Робертс прекрасно. С размеренностью и застывшим вопросом в глазах. Таким, что ей действительно хочется поверить, поверить в то, что она — та самая Элизабет.

    В общем и целом, этот фильм достаточно «ровный», правильный, светлый, очень хороший фильм — фильм про каждого из нас. Потому что мы все ищем себя в этой жизни. Все просто до безобразия.

    Фильм очень правдоподобен тем, что мы все скроены из сомнений. И главная героиня точно также. И ей не сразу открывается каждая из истин — проще всего с вкусной едой, чуть сложнее — с катранами. Сложно изменить свою жизнь, приехать из мегаполиса и в ту же секунду научиться жить по-другому. И поэтому сначала Элизабет во время медитации обмахивается священной книгой словно веером и откровенно скучает и лишь потом проникается ее текстом, ее смыслом. И самое сложное — научиться заново любить. Она проходит и этот путь — пусть сначала с оглядкой, опаской, с прошлым опытом, маячащим де-то сзади, но все же потом — с полным погружением.

    Хавьер Бардем — прекрасен. И большего сказать невозможно.

    Самое грустное в этом фильме — то. что для многих из нас он действительно не правдоподобен, мы мучаемся в отношениях, мы ходим по заведенному кругу, мы проживаем чужую жизнь и боимся, не можем что-то в ней поменять. Фильм об этом — о живой жизни, которую не надо бояться проживать, менять, любить.

    19 июля 2011 | 19:26

    Героиня Робертс — крайне несчастная женщина. Сложно найти более обделенного судьбой человека, находящегося в худших обстоятельствах, чем Лиз.

    При одном описании наворачиваются слезы. Она работает всего-навсего успешной писательницей. Ее книги приносят ей жалкие крохи, на которые можно безбедно путешествовать по миру всего год (если не копить заранее). Муж, к ее неудовольствию, в ней души не чает. В принципе, все встречаемые ей мужчины беспричинно влюбляются в нее, довольно потрепанную несимпатичную даму. За границу ездила около 50 раз. Дом у Лиз самый обыденный. Как говорил Сэм Левеллин, «мраморные полы — весьма обычные мраморные полы, люстры сверкают так, как им и положено. Ноги утопают в коврах по щиколотку — тоже, в общем, ничего выдающегося».

    Все это, как вы понимаете, очень и очень раздражает нормального человека. Особенно любящий муж портит картину.

    Поэтому героина Робертс одной бессонной истеричной ночью решила бросить все и рвануть навстречу солнцу. Ну, то есть, наверное, поэтому. Потому что режиссер не особо стремится объяснять, что именно не устраивает слезливую барышню.

    Вот она жила-жила и терпела все тяготы караульной службы молча, да тут муж ей сказал, что хочет подучиться и получить новую работу. Казалось бы, ну и здорово, но лицо Лиз с этого момента принимает примерно такое выражение: Х^(. Она бьется в конвульсиях рыданий и самонакручивания. Она кричит в исступлении: «я со школы никогда не была одинокой, я или была в отношениях или отвыкала от прошлых! Отбоя нет от парней! Как это ужасно!». Она решает в одночасье бросить мужа, не разбираясь и отправляется на год отдыхать в заморские страны.

    Причины ясны. Вам не ясны? Мне все-таки тоже. Кто-то решил, что ей тошно от самой себя, от своей пустоты и бездуховности, — вряд ли. Она в восторге от самой себя. «ЯЯЯ» — это ее главный дорогой человек.

    Уж не знаю откуда, но Лиз достала примерный план восстановления тонкой душевной организации — есть, молиться и любить. Все это как-то не помогало

    Есть для Лиз — это чревоугодие в прямом смысле. Она не только сама ест, пока из живота еда не вырвется через позвоночник, но и убеждает в правильности такого хода подружек.

    Молиться — это явно неисследованная тема Лиз. Она подозревает, что надо сложить руки вместе и закрыть глазки, но что делать дальше — она не знает. Ее молитва дома практически идентична «Отче наш, прости, что все так хреново получилось. Господи, дай тебе Бог здоровья, и тебе, и Сыну, и Святому Духу». Затем она продолжает молиться в Индии, особо даже не напрягаясь, насчет того, какому, собственно, Богу она воздает хвалу. То Кришне, то Христу, то просто Богу Боговичу. Многоконфессиональность барышни говорит о ее фатальной неразборчивости в религиозном плане, она явно об этом вообще не думала до этого года.

    Любить = заниматься любовью. Заводить курортные романы, спать с парнями и бросать их без причины, доводя до рева каждого из них. Проследите, если будете смотреть.

    Казалось бы, в начале фильма Лиз причитала, что слишком часто влюбляется. А тут опять «любить». Ну да ладно.

    Итох:новый хахаль и старая во всех смыслах Лиз. Фильм намекает, что если ты ешь, молишься и любишь, то найдешь себя, но сюжет говорит о том, что через год или два Лиз застанет такая же мощная хандра по не знаю чему, которую она не может утолить, потому что жажды нет.

    И еще это все ооочень длинно и нудно было. И безыдейно. И эстетически некрасиво.

    4 из 10

    27 февраля 2011 | 02:24

    Мы все знаем как тяжело сделать свою жизнь не такой как обычно и как тяжело стать счастливой даже печенью. Героиня этого фильма явно устала от всего как только ей стукнул тридцатник. Как она стала совершенно новым человеком мы видим за весь просмотр фильма. Сыграла большую роль так же и актриса с самой привлекательной улыбкой, Джулия Робертс. Я смотрела с ней мало фильмов, но мне чётко запомнился её образ в фильме «Красотка», но после просмотра «Ешь, молись, люби» я увидела её новой. Помимо Джулии в фильме снимались: Хавьер Бардем, Билли Крадап, Джеймс Франко, Виола Дэвис и т д… Меня порадовали реплики и цитаты фильма. А так же мне понравились чудный пейзажи мест где проходили съёмки фильма. Сразу видно что над фильмом работал профессионал. Режиссер картины дал нам возможность увидеть что даже после того как тебе исполнилось 30 ты можеш жить и любить. Это трогает. Отдельно хочу поговорить о периоде происходящего. Сначала девушка по имени Лиз начинает сомневаться в своей жизни. Она разводится с мужем, а потом находит человека который как она считала её избранный, но она видимо снова ошибается. Ей нужно развеяться и она решается поехать на отдых. За весь период её отдыха она наслаждается итальянской кухней, познаёт себя в молитвах и находит свою любовь. Такого жанра фильмы всегда нравятся и их можно пересматривать раз за разом. Хотелось бы что таких было побольше.

    10 из 10

    22 января 2011 | 17:27

    Этот фильм можно поделить на 4 логические части: Нью-Йорк, Италия, Индия, Боли. О каждой из частей стоит поговорить отдельно.

    Нью-Йорк. Здесь главная героиня несчастна, она потеряла вкус к жизни, но у нее есть все: дом, работа, друзья. Она хочет что-то поменять. Честно сказать, я не понимаю ее мук, да и не все девушки тоже поймут. Потому что у нее есть гнездышко, за которым нужно только ухаживать. Ладно, опустим мои рассуждения о том, что нужно девушкам. В общем, душевные муки и страдания Джулия Робертс здесь отыграла очень хорошо, как и весь фильм. Цель этой части: показать, что подтолкнуло Лизу к путешествию. Но это чисто женская часть.

    Италия. Какие панорамы, пейзажи. Здесь главная героиня отъедается и делает это с большим удовольствием. Еда показана просто потрясающе. У меня потекли слюнки. Каждая сцена сквозит юмором и иронией.

    Индия. Здесь наша героиня исцеляется духовно. Сюжетная линия именно в этом кусочке очень интересная и передается по средствам 2х персонажей, о которых я вам не расскажу, не интересно будет. Эта часть дает пищу для ума. Ее будет полезно посмотреть всем. Я лично сидел с блокнотом и выписывал понравившиеся фразы.

    Боли. В этом логическом блоке героиня обретает счастье и теряет равновесие. Эта часть больше женская, чем мужская. Очень понравились виды и то, что героиня нашла слово для себя.

    Итог. Этот фильм про поиски себя. Если вы не интересуетесь этой темой, то он вам однозначно не понравится. Главная героиня, откровенно говоря, немного с дуриной, но умеет думать и в процессе своего путешествия разберется в себе. Дух каждой страны, в которой Лиза бывает, передан всеми средствами, что погружает зрителя в фильм. Блестящий актерский состав. В общем, хороший фильм, и я его оцениваю на 

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 20:01

    Вопреки моим ожиданиям, фильм оказался не такой уж женский и сопливый, хотя для искушенных — типичный довольно.

    Почему стоит смотреть:

    1. Шикарные виды. Много визуального наслаждения, и как следствие — желание путешествовать. Итальянская «сладость ничего не делать» просто греет мне душу, я заочно люблю эту страну.

    2. Очень милый фильм. Вот по-хорошему! Как вот эти фотографии «теплые», будто плёночные, с размытым фоном. Так обычно фотают всякие винтажные вещи или сладости, или чашки кофе… Вот так же и с фильмом этим.

    3. Смысл. В моменты меланхолии очень вдохновляет. Никаких особых секретов нет, все действительно упирается в нахождение гармонии и любви) Мудрость в простоте.

    4. Джулия. Не надоедает в типаже запутавшейся женщины.

    5. Прекрасный Хавьер.

    Фильм-отдых.

    12 июня 2011 | 11:33

    Желание увидеть фильм «Ешь, молись, люби» на большом экране возникло, как только я узнала, что история будет обыграна пейзажами трех волшебных стран: Италии, Индии и Бали, а играть роль главной героини — Джулия Робертс. Этот фильм совершенно точно можно назвать женским, поэтому я пошла смотреть его вместе с подругой. В результате каждая получила то, что хотела: она — кайф от сопереживаний Элизабет Гилберт, а я воистину наслаждение от итальянской части фильма.

    Не могу ничего с собой поделать, но итальянский эпизод действительно выгодно выделяется на фоне остального кино, словно и режиссер гораздо лучше понял именно этот фрагмент. Разумеется, чудный старикан Кетут вне конкуренции. Но от итальянской речи, роскошных блюд, вообще средиземноморской атмосферы веяло такими дружелюбием и радостью, наполненностью жизнью, негой, которые напрочь отсутствуют далее. То, что происходит потом — скорее уныло и скучно. Поневоле начинаешь сожалеть, что весь сюжет не сосредоточился на Апеннинском полуострове. Даже Хавьер Бардем не спас положение. И, на мой взгляд, зря выкинули часть истории, когда балийская врачевательница пытается одурачить Элизабет. Этот в какой-то мере трогательный эпизод стал бы дополнительным элементом мозаики, ничуть не утяжелив фабулу в целом. Что касается логики повествования, ее просто нет. Ведь стратегия поведения Лиз абсолютно не выдерживает критики. Ее поиски себя, по сути, заканчиваются ровно там, где начались — в объятиях нового мужчины.

    Возможно, мое мнение чересчур скептично, поскольку я сделала, наверное, то, чего не стоило делать: постоянно сравнивала эту женскую историю с другой — «Частной жизнью Пиппы Ли». Увы и ах, но вторая понравилась мне куда больше.

    Итого моя оценка — 7 баллов (большая часть из которых принадлежит итальянскому эпизоду).

    7 из 10

    25 октября 2010 | 18:50

    Очередная мелодрамка ни о чем, да еще и с Джулией Робертс в роли несчастной, завлекает романтичным названием. Действительно, чтобы наслаждаться жизнью, всего то и надо — хорошо и вовремя есть, спать, молиться за предоставленные блага, а самое главное — любить жизнь такой, какую ты ее сам делаешь. Ну, или какая есть, это уж кому как. Авторы такого кино не преследуют цель убедить всех наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах, это у них не получилось бы и при самом сильном желании. После просмотра фильма режиссера Мерфи становится ясно, что «Ешь, молись, люби» предназначено для тех, кого тут играет одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис. А именно, женщину, которой давно за тридцать и которая в столь непростом возрасте вдруг осознала, что совершенно несчастлива.

    Дело касается, разумеется, замужества, сейчас на эту больную тему 90% подобных мелодрам, если не все 99%! Прожив сколько то там месяце-лет с человеком, который, разумеется, во многом разочаровал, Элизабет решает немного развеяться, двинув в путешествие по Европе. Это, как известно, один из лучших способов уйти от надоевшей рутины, связанной с работой, домом, одним местом жительства, наконец. И куда же без путешествия по Италии! Правда, сценаристы решили немного разбавить банальный ход героини, запустив ее потом в Индию и Индонезию. Поэтому, живописные картины экзотических городов отчасти сглаживают абсолютно дурацкую недо-драму главной героини. Мало того, что Джулия Робертс уже шесть лет не появлялась ни в одной интересной картине, так еще и выглядит уже давно не привлекательно.

    Причем, дело вовсе не в возрасте — 43 года для голливудской «звезды» это сущий пустяк, даже не надо называть примеры очень привлекательных женщин, которые на порядок старше. Просто дурацкая прическа, отсутствие грима и какие-то тряпки вместо одежды показывают все, как есть на самом деле. Правда, то, что сама актриса всего этого не стесняется, внушает уважение. Да и образ нелепой Элизабет — не ее вина, это все сценаристы, точно! Второй момент — это актер Хавьер Бардем, которого сейчас пихают в любую мелодрамку с известными актрисами. С ролями экзотических красавцев-романтиков он справляется на отлично, но когда видишь третий-пятый фильм с одинаковым персонажем, уже совсем не то. А в остальном, про «Ешь, молись люби» даже рассказать то нечего. Повествование банально донельзя — главная героиня каждые пять минут переживает по поводу кризиса возраста, неудавшейся жизни и отчаяния.

    Но необыкновенные декорации и привычки других стран заставляют ее на некоторое время отвлечься, даже по-новому ощутить вкус жизни, как сейчас говорят. С романтиком Фелипе тоже все окажется непросто, потому как Элизабет вбила себе в голову, что она абсолютно безнадежна. Финал стандартный, чего и следовало ожидать, а 133 минуты для всей тягомотины явно многовато. Добрую треть экранного времени можно выбрасывать без промедления. Но, несмотря на изначальные минусы этой недо-мело-драмы (что это такое, на самом деле, каждый решит сам для себя), «Ешь, молись, люби» — достаточно легкое и красивое кино, которое может и скорее всего понравится представительницам женского пола. А уж для тех, кто представляет себя на месте несчастной тут Джулии Робертс, фильм вообще покажется чуть ли не шедевром. Достаточно взглянуть на многочисленные хвалебные отзывы.

    На мой взгляд — красивая в плане декораций, но крайне занудная и банальная недо-мело-драма на один просмотр. Пора бы уже предлагать Джулии Робертс нормальные роли, черт возьми!

    29 января 2011 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>