всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (64 210)
ожидание: 70% (4520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот триумфальный фильм вышел еще в октябре 2010 года, но я как весьма «занятая» девушка удосужилась его посмотреть только в начале января 2011 года.

    Заголовки газет так и гудели что «Ешь, молись, люби» побьет все рекорды, потому что, во-первых, это возвращение самой высокооплачиваемой и популярной актрисы Голливуда Джулии Робертс, а во-вторых, потому что это экранизация нашумевшего бестселлеру который так полюбился женщинам.

    Книгу я не читала, но фильм и без того, оказал на меня невыразимое влияние, я даже не знаю, как это описать. Он меня ошарашил, потряс, покорил и стал одним из любимых.

    В центре событии уже не молодая писательница Элизабет (Лиз) Гилберт, у который как бы и все нормально, как она и хотела (муж, дом, работа, друзья), но и одновременно все не так как она хотела и представляла.

    Она не знает в чем ее проблема, она совсем не может найти себя…жизнь оказывается совершенно пустой.

    Лиз подает на развод, оставляет все и едет по миру (Италия, Индия, Бали) в поисках себя, в поисках своего слова. В каждом новом месте Лиз находит добрых друзей, которые меняют ее жизнь и которым меняет жизнь она.

    В итоге она находит свою гармонию, свое слово и свою любовь…

    - Вы путешествуете!
    - Это его дежурная фраза!


    Фильм оказался очень трогательным и поучительным, я плакала и смеялась и задумалась «А какое же мое слово?».

    Вообще я люблю фильмы про путешествия, а тут фильм оказался не просто про путешествия по миру, а про путешествия в глубь себя.

    Мои

    10 из 10

    хотя можно было бы поставить и больше.

    25 января 2011 | 22:58

    После просмотра картины главный вопрос, который у меня возник: ради чего все это снимали? Ради экранизации бестселлера Элизабет Гилберт и обусловленного этим возможного кассового успеха? В таком случае тут создатели не просчитались: фильм собирает пока неплохую кассу. Или для того, чтобы снова напомнить всем о Джулии Робертс и вывести ее имя на новый виток популярности? Вывели, «засветили», но лучше бы этого не делали, так как эта работа актрисы, на мой взгляд, стала шагом назад, а не вперед в плане творческого роста. И роль Элизабет никак не поставишь на одну доску с ролью Изабель в «Мачехе» /по моему мнению, лучшей пока ролью Джулии Робертс/, Джулианны из «Свадьбы моего лучшего друга» или Эрин Брокович из одноименного фильма. Роль же писательницы в фильме «Ешь, молись, люби» Джулии откровенно не удалась и является самой неудачной из всех виденных мной на сегодня картин с ее участием Вообще же, скучное и затянутое действие тут оживляет исключительно Хавьер Бардем, но он появляется лишь в заключительной части фильма и на ситуацию кардинально повлиять не может — спасти ленту ему не удалось.

    С романом Э. Гилберт я не знаком, наверняка в фильме многое вырезано, возможно, смещены какие-то акценты, но сюжет картины почти сразу порождает главный вопрос: а что не устраивало, собственно, главную героиню в ее жизни? Успешная карьера, любящий, муж, друзья — все это у Лиз есть. Так ради чего было все ломать? Ответа картина, считаю, так и не дает. По крайней мере, я его не увидел. А отсюда все дальнейшие шаги, предпринимаемые главной героиней, как и сами ее душевные терзания кажутся немотивированными и бессмысленными, а мысль: «Сама не знает, чего хочет» присутствует постоянно, «сопровождая» зрителя вместе с Лиз и в Италию, и в Индию, и на Бали, где мы с тоской наблюдаем за ее поисками неизвестно чего.

    Не в силах помочь фильму и неплохая работа оператора Роберта Ричардсона, главным образом виды Италии, Индии и Бали, радующие глаз. Но одного этого, увы, мало, чтобы обеспечить удачу картине.

    Кстати, по-моему, в фильм не вошла сцена, короткий эпизод из которой мы могли видеть в трейлере — разговор Лиз с матерью /вероятно, в начале фильма/, которая, возможно, смогла бы на что-нибудь пролить свет.

    За красивые съемки и Хавьера Бардема ставлю фильму

    2 из 10

    19 октября 2010 | 03:24

    Ешь, молись, люби… Когда я впервые увидела эту книгу, решила что это какое-то руководство к действию для женщин, которым за. И, с одной стороны, я оказалась не так уж и не права, и все же не права абсолютно! Эта книга многое изменила в моей жизни. Но речь сейчас о фильме. И надо сказать, он все-таки слабее книги, особенно его «съедобная» итальянская часть. Так что если впечатления о фильме у вас остались не самые положительные — прочтите книгу, и, возможно, ваше мнение кардинально изменится.

    Но суть не в этом.

    Мы всю жизнь проводим, запутавшись в собственных ошибках, не сбывшихся желаниях и юношеских мечтаниях, которые так боимся осуществить. И упускаем нашу собственную жизнь сквозь пальцы. Мы строим великие планы, но при это они остаются всего лишь планами, пускай и романтическими… И с этим нужно и можно бороться. Мечты стоит осуществлять. Вот о чем этот фильм, приправленный к тому же удивительными панорамами Италии и колоритными видами Индии и Бали. И саундтрек только прибавляет фильму неповторимого вкуса. А что еще нужно для счастья?

    Отдельное внимание стоит уделить актерам, которые радуют своим удивительным погружением в образ. Джулия Робертс просто умница! Она такая простая и обычная, и при этом такая изящная, что не может не очаровывать! Еще очень понравился герой Джеймса Франко, его правда было гораздо меньше, чем в книге, но персонаж угадан актером очень верно и исполнен трепетно. О Хавьере Бардеме и говорить нечего — влюбляешься с первой секунды!

    И напоследок не могу не посвятить пару слов Италии. О, как я ее люблю! И благодаря операторской работе я поучила ни с чем несравнимое удовольствие. «Вкусных» моментов было снято настолько много, что всех и не перечислить… спагетти по-итальянски, возбуждавшие аппетит несмотря на то, что я была сытой, чудесные итальянские пейзажи… Я в восторге!

    7 из 10

    За красивый и вкусный фильм для размышлений. Минус баллы за хронометраж, все же несколько утомительно.

    23 ноября 2013 | 00:53

    Просмотр данного фильма напомнило мне анекдот, в котором богатый гурман советует нищему иногда позволять себе устриц.

    На мой взгляд, только очень обеспеченные люди могут смотреть это кино не испытывая чувства уязвленности.

    Сюжет фильма нехитрый. Весьма успешная, обеспеченная женщина, у которой красивый горячо любящий ее муж, а потом появляется не менее красивый и не менее сильно любящий ее бойфренд. вдруг понимает, что в жизни ей не хватает чего-то важного. Она чувствует себя глубоко несчастной, хотя никаких видимых причин для этого в фильме нет. Но она бросает все и в поисках себя едет в Италию, чтобы есть. Повторяю, она едет в страну с величайшей историей, великолепной культурой, чтобы там есть. На самом деле она вроде бы учит там итальянский язык, но итогом всего этого обучения становится выучивание названий итальянских блюд. Кулинарная часть снята очень подробно и со смаком, что вызывало отчаянную зависть и активное слюноотделение у полуголодных зрителей, которые прямо с работы пришли в кинозал.

    Отмечу, что на мой взгляд, не стоило брать Джулию Робертс на эту роль. Время не красит никого, а партнеров ей подобрали более молодых, поэтому со своими заметными возрастными дефектами, крашеная в блондинку Джулия Робертс смотрелась весьма неаппетитно.

    Отъевшись, героиня едет в Индию, чтобы учиться медитировать. Там она дружит с бывшим алкоголиком, который разрушил свою семью и едва не убил своего сына, но занялся индийскими духовными практиками и смог сам себя простить. Простили ли этого «просветленного» его родственники — неизвестно. Научившись медитировать, героиня фильма начинает так бравировать этим, что убегает из объятий любовника, говоря ему, что опаздывает (!) на медитацию.

    В последней части фильма Джулия Робертс едет на Бали, где встречает свою новую любовь. Единственной проблемой для нее становится страх перед новыми отношениями, но как женщина сильная, она преодолевает и его. То есть все, что ей было нужно, чтобы быть счастливой — по сути это бросить старого мужа и найти нового. Ведь всем нужен муж, как мудро заметила балийская женщина.

    Никакого позитивного ощущения от фильма я не получила. Нам показан человек, у которого абсолютно отсутствуют какие-либо проблемы, кроме ее собственных надуманных. Все трое ее мужчин писаные красавцы и до смерти ее любят, денег у нее так много, что она может позволить себе не работать, а путешествовать и не в чем себе не отказывать целый год. Грубо говоря, баба бесится с жиру. «Ешь, молись, люби» — первый фильм в моей жизни, который вызвал у меня чувство зависти и обиды. Возникает желание отправить героиню на исправительные работы в поселок «Край» из одноименного фильма. Пусть попробует там внутреннюю гармонию обрести.

    8 октября 2010 | 16:03

    Начнем с того, что я читала книгу. Она мне показалось неинтересной, нудной… Я дочитала до половины и бросила. Уж слишком она меня напрягала. Но недавно подруга принесла мне диск и сказала, чтобы я непременно посмотрела. Я наперед знала, что как и книга, фильм меня не впечатлит, но я сделала это из уважения к человеку.

    Итак, Лиз хочет решить, навалившиеся на нее, проблемы при помощи медитации и еды. Что же, прекрасное начало для тех, кто не боится за свою фигуру.

    Что я могу сказать? Начало фильма было таким интригующим, я им довольна, но вот дальше пошло как-то не так. Создатели фильма не так передали главную мысль книги. Это не только еда, это поиски Бога! Я не увидела в героине отчаянное желание познать Всевышнего. Мне очень понравился балийский наставник Кетут, славный старичок, он не только Лиз заставляет «улыбаться печенкой». А также меня не оставил равнодушной Джеймс Франко. Не очень впечатлили отношения Лиз и бразильского мачо (извините, имя не запомнила). Они не такие, какими должны были быть. Развились быстро, какая-то тупая ссора и вот они снова вместе. Игра Робертс отвратительна. Она может намного лучше.

    Глубокой философии в фильме я не увидела. Его можно посмотреть девушкам/женщинам, которые сейчас переживают трудности. Это возможно сможет поднять боевой дух. Ну а для остальных, если только время убить.

    11 мая 2011 | 22:07

    Картину Райана Мерфи «Ешь, молись, люби» я посмотрела уже после того, как состоялось мое знакомство с одноименной книгой Элизабет Гилберт, сюжет которой и лег в основу данного кинопроизведения. Поэтому свои впечатления от фильма я невольно сравнивала с теми мыслями и ощущениями, которые возникали у меня во время чтения книги. Однако сделать однозначный выбор, книга или фильм, я так и не смогла.

    Италия

    Еда, еда, еда и еда. Много еды, показанной так красиво и аппетитно, что невольно начинаешь придумывать оригинальное меню на вечер вместо запланированных пельменей. Данная часть книги показалась мне не совсем понятной, но фильм расставил все на свои места. В наше сумасшедшее время мы перестали получать удовольствие от самых простых вещей. В былые времена прием пищи представлял собой целый ритуал, для которого строго определялись время, место и свои правила. Сейчас же мы едим на ходу, не отвлекаясь от неотложных дел и забот, боясь остановиться хоть на мгновение и выпасть из привычного ритма городской суеты. Но в романтичной Италии время течет иначе, нежели в многомиллионном Нью-Йорке, и главная героиня получает возможность зависнуть на несколько месяцев между прошлым и будущим и насладиться прелестью настоящего момента. Царящая вокруг атмосфера и мелодичный итальянский язык как нельзя лучше этому способствуют.

    Индия

    Насытившись физически, человек неизбежно начинает ощущать голод духовный. Для его утоления главная героиня отправляется в одно из самых подходящих для этого мест — индийский ашрам. Многочасовые медитации, физический труд, обет молчания — вот что необходимо потерявшейся душе, чтобы вновь обрести равновесие. Наиболее философичная часть книги в фильме практически не раскрыта. Многое здесь будет абсолютно непонятно, человеку не знакомому с оригинальным произведением, а некоторые сцены покажутся просто лишними и неоправданно затянутыми.

    Индонезия

    Заключительная часть повествует о том, как главная героиня завершает свое духовное путешествие. Словно бабочка она уже готова вырваться на свободу из тесной куколки и вспорхнуть разукрашенными крыльями. Лучшего места, чем Индонезия для этого не найти. Захватывающие дух пейзажи острова Бали, мудрый духовный наставник и Хавьер Бардем, появление которого дает сто очков фильму в сравнении с книгой (уж очень гармонично смотрится этот харизматичный испанец в своей роли ловеласа солидного возраста). Прекрасный финал, оставляющий приятное послевкусие и легкость в сердце.

    В целом, картина Райана Мерфи — достойная экранизация весьма неординарной книги. Однако авторам удалось сохранить уникальный дух произведения Элизабет Гилберт. Неподражаемая Джулия Робертс в свою очередь великолепно справилась с главной ролью.

    2 июня 2013 | 11:13

    Ожидаемый всеми включая меня фильм «Ешь, молись, люби» вызвал у меня амбивалентные чувства. С одной стороны это та романтическая комедия, которое несет в себе хоть какую-то идею и оставляет после себя осадок, даже немного заставляет задуматься над собственной жизнью, плюс достаточно оригинальный сценарий, а вот с другой стороны я ожидала намного большего. Я считаю, что комедия, пусть и романтическая несет в себе цель развлекать и смешить, а при просмотре данной картины мне действительно несколько раз было довольно скучно. Этот фильм разделен на 4 части и так же частично он мне и понравился. Я считаю, что самой удачной его частью является ее путшешествие на Бали, в этом отрывке хотя бы прослеживается какая-то идея. Наверное всем людям, которые прочли одноименную книгу этот фильм показался суховатым, нуждающимся какой-то изюминки. Не смотря на все его минусы, я не могу сказть, что жалею о том, что посмотрела его, так как некоторые эпизоды даже вызвали у меня бурю эмоций. В общем необычный фильм, который просто можно назвать красивой картинкой, вызывающий двойственное чувство…

    20 октября 2010 | 03:22

    Скажу честно, я была заинтересована выходом этого фильма. Книга была достаточно увлекательна и содержала в себе простые и прекрасные истины, которые превосходно и даже волшебно можно бы было воплотить на экране. С радостным чувством я начала смотреть фильм, и вот я что я вам скажу.

    Скучно. Да, да, скучно. Фильм выполнен абсолютно без того удивительного обаяния книги. Нет стоящего саундтрека, декорации безусловно прекрасны, но можно было бы снять удивительную природу гораздо сочнее. А Джулия Роберт откровенно говоря меня разочаровала. Это абсолютно не ее роль, актриса в кадре смотрится не живой, как бревно(да простят меня фанаты). Читая книгу я видела в этой роли… Уму Турман наверное(Робертс даже местами на нее похожа). Поэтому я и не сочувствовала главной героине, считая ее проблемы надуманными

    В целом фильм похож на скучную, уже не молодую учительницу, которая не способна интересно подать информацию. Она что то шепчет у доски, нет ни какой связи с зрителем, который просто не понимает, зачем ему навязывает какое то чужое мнение, и убеждает, что оно единственно правильное!

    На мой взгляд, фильм получился никакой. Но за красивую природу и Хавьера Бардема я пожалуй дам ему

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 14:52

    Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.

    Как только фильм начнут показывать в кино (мы были на пресс-показе), идите.

    Идите, берите подруг, мам, мужчину своего (если он будет способен 2,5 часа смотреть на терзания другой, не своей женщины).

    Почему? Потому что терзания эти прекрасны. Они приправлены прекрасными диалогами, дух захватывающими пейзажами и красивыми картинками еды. Еды в фильме, причем, черт побери, крупным планом, очень много! Я слюнями истекала на всю эту красоту, причем, как на природную, так и на съедобную.

    Неоспоримый плюс фильма — это музыка… Да! За эту музыку можно отдать все. Оставить только музыку и Хавьера Бардема. Потому что он в этом фильме ещё прекрасней, чем во всех остальных — он тут… Обычный такой мужчина, который влюбился, только красивый очень и Хавьер Бардем. Для меня, Бардем открылся совсем с другой стороны.

    А ещё есть прекрасная Робертс, которая создана для того, чтобы играть такие вот роли — женщин борящихся. Тут она борется сама с собой, за саму же себя, как бы оно ни было парадоксально.

    Конечно, нельзя не отметить юношу, со взором горящим, то бишь Джеймса Франко… Мне он здесь не понравился. Хоть убейте. А ещё не понравился голос, которым говорил Бардем, ужас!

    Тем не менее… Такие фильмы они нужны, очень нужны. Для того, чтобы любить жизнь. Понимать её, уметь понимать, уметь увидеть и поймать возможности, которые она нам открывает.

    Они нужны для того, чтобы мы умели благодарить людей, которые нас меняют, делают лучше и помогают найти в себе что-то потрясающе особенное, отличающее от других.

    Посмотрите фильм, скачайте саундтрек и дерзайте: не ограничивайте себя ни в чем, что сделает Вас счастливее.

    «Ведь иногда потерять баланс от счастья, значит обрести баланс жизни».

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 11:22

    Невероятно! Ведь это то, о чём мечтает каждая, но боится сказать! Подумать только как один смелый поступок может так перевернуть жизнь прекрасной женщины, заслуживающей счастья!

    Стоп. Вы что реально поверили, что я так думаю?! Если да, то ставьте минус уже сейчас и читайте следующую рецензию…

    Всё гораздо проще и нам не стоит даже пытаться искать двойное дно в этой на редкость банальной, даже оскорбительно наивной, цинично попсовой романтической комедии. Или вы думаете, что автор настолько умён, что думает о зрителе в стиле руководителя эксперимента в одноимённом фильме, водя нас за нос до конца проекта, чтобы в итоге каждый к своему ужасу обнаружил в себе ведомого обывателя? Ну, тогда уж извините, и конец должен был быть что-то в стиле фильма «Бразилия» Гиллиама.

    Нет, господа, мы слезаем там же, где и сели. Причём нам даже глупо возмущаться и обвинять авторов в том, что они усомнились в нашей компетенции, смекалке и опыте или же в том, что они попросту считают нас, извините, за быдло, а сами смеются в сторонке как над белкой в колесе. Отнюдь, режиссёр сам первым смело встаёт в строй, проглатывает наживку, вроде как в теории предназначенную для других и поднимает знамя над головой! Руки чешутся привязать это и к самой личности Райана Мерфи, но палач толерантности в наше время стал самым жестоким — пусть поверит в то, что я испугался и спит спокойно.

    Но вы ведь скажете, вы же посмотрели, вы же не под дулом пистолета купили билеты! Ну, знаете, те, кто созерцали каждый день по три фильма Ингмара Бергмана, возможно уже покончили с собой. Просто обидно за тех, кто ждал эффекта «Выпускника», «Дня Сурка» или «Девчат», а получил взамен то, от чего они уже давно отписались во всех социальных сетях.

    В чём же причина? Вы скажите — да за 10 млн долларов (гонорар Робертс за фильм) любой бы снялся в чём угодно! Но стоит оговориться — любой не причисленный к клану «Селебритис»; вспомните, к примеру, от скольких ролей отказался Джонни Депп, чтобы его называли хорошим актёром, а не просто мечтой армии поклонниц. Джулия же нашла себя в этом фильме, порой даже кажется, что она и есть автор книги или снималась бесплатно. Но, так или иначе, тот образ, который воплотила на экран столь известная актриса, настолько пугающе ужасен в своём влиянии на (молодых в особенности) женщин, что хочется на кого-нибудь подать в суд или выступить с речью о разоблачении личности!

    Максимум чем может служить на деле картина — сладкой пилюлей, которая просто необходима женщинам, личная жизнь которых, к сожалению, не сложилась. Возможно, им просто жизненно необходимо думать, что в один прекрасный момент можно всё бросить, улететь на Бали и твою жизнь сделает богатой и счастливой Хавьер Бардем. «Но куда же девать остальных» как спрашивала Скарлетт? Конечно, они будут писать и звонить, ведь без вас их жизнь стала пуста — остальные и близко рядом не стояли. Но на деле вы распсихуетесь в свои 43, бросите мужа и сбежите от любовника. А позвонив им в итоге от возмущения тем, что они не делают это первыми, с ужасом обнаружите, что у одного уже есть другая, а второй телефоне ваш контакт переименовал как «Камень с души».

    Не хочу показаться циничным, но современные реалии таковы, что иная женщина сегодня — это не коньяк, который с годами становиться только ценнее. Вы коньяк только когда являетесь женой, а мужчина знает, что этот дивный напиток стоит у него в баре. Выйдя за дверь, женщина в годах, которая мало что собой представляет, нередко становиться скисшим молоком в глазах сразу всех. Поэтому выбирайте с умом кем вам быть в реальной жизни — лучшее порой действительно враг хорошего.

    Конечно, нельзя не отметить напоследок, положительные аспекты фильма — он отлично снят, в нём чудная музыка и стоящие актёры. Но, к сожалению, картину человеку, не далёкому от реальности, можно воспринимать исключительно с эстетической точки зрения — в жизни нет возможности пустить титры именно в тот момент, который вам наиболее приятен.

    4 из 10

    23 июля 2016 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>