всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (63 707)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз убедилась, что лучше прочесть книгу, а не смотреть фильм, снятый по ней. В случае «Ешь, молись, люби» могу сказать, что история (книжная) Элизабет Гилберт просто не уместилась на киноленту. В результате фильм получился — «галопом по Европам». Для тех, кто книгу вообще не читал, фильм вылился в двух часовую «нудятину». Помимо этого есть искажения событий. Например, момент где Фелипе сбивает Элизабет- чистая придумка режиссера. А также их ссора в конце фильма тоже в книжном рассказе отсутствует.

    Элизабет Гилберт представлена в роли женщины, которая провозглашает весь фильм -«не женись»! Это очередное искажение реальной истории.

    В итоге, фильм мне не понравился. Акценты расставлены не правильно.

    8 октября 2010 | 13:50

    У меня сложилось двоякое мнение об этой картине. С одной стороны, меня как любителя подобных фильмов, наполненных различными путешествиями и приправленными красочными панорамами, картина приятно порадовала. От пейзажей действительно трудно отвести взгляд. Все очень красочно, ярко. Отражение менталитета каждой страны, ее культуры и религии также оставляет приятное впечатление.

    Но есть и другая сторона. Та, которая меня немного разочаровала. На мой взгляд, идея экранизации книги была не самая удачная. Не хочу сказать, что фильм получился плохой, но он получился немного нудный и растянутый. Все-таки некоторые книги должны оставаться только книгами; сюжеты должны оставаться только на страницах, а не выходить на широкие экраны.

    Но все-таки, несмотря на некоторые отрицательные моменты, фильм неплохой. Хотя, стоит заметить, что он целиком и полностью создан для женской половины зрителей. Пронесенная через весь сюжет философская идея поиска себя всегда актуальна. Весь фильм главная героиня ест, молится и, наконец, любит.

    Игра Робертс хороша. Я думаю, если бы не ее участие в картине, фильм получился бы намного хуже.

    В заключение скажу, что фильм на любителя, но за игру Робертс и красочные пейзажи

    6 из 10

    3 января 2011 | 13:45

    Красота, гармония, любовь, яркие краски, чувства — это все отраженно в фильме. Но я не хочу писать об игре актеров, о сценарии фильма, я просто хочу поделиться тем, что мне понравилось в этом фильме.

    Ну, первое, что мне запомнилось после просмотра, это то насколько ярким он был. В нем присутствуют цвета, в отличие от других фильмов.

    Вся красота и великолепие итальянской архитектуре, в которой, несмотря на похожие чем-то дома, все было разбавлено красками, в одежде, в кружевах, в еде, в дружбе, все дополняло друг друга, и это не выглядело не красиво.

    После Италии в фильме была представлена Индия. На мой взгляд, она может, показался малек скучноватой, но потом становится понятна причина того, почему нам, так это кажется. Например, в отличие от энергичной и эмоциональной Италии, Индия спокойна, уравновешенна и последовательна. Но все так и должно быть. Виден контраст между всеми тремя странами и тем, с какой целью пребывает наша героиня в каждой из них. Индия довольно интересная страна, здесь так же присутствуют краски в яркой одежде, еде, украшениях (на свадьбе), даже в запахах еды. Все достаточно симпатично.

    Бали — это то место, куда я хочу отправиться в реальной жизни, ну а пока мне удалось насладиться его пейзажами с экрана. Очень красивое место, природа, наполненная так же неповторимыми красками, цветами, лазурное море, яркое солнце, одежда, люди, все в них яркое и живое. Все так гармонирует друг с другом.

    Ну и второе, не могу не похвалить прекрасную игру Джулии Робертс.

    Прошу не судить меня строго за повторяющиеся выражения для описаниях яркости в таких словах как: одежда, еда, природа, люди, это не банальщина. Просто Райан Мерфи (режиссер этого фильма) смог показать яркий и ещё раз яркий фильм, который приятно посмотреть, да ещё и с таким блестящим актерским составом.

    Фильм, «Ешь, молись, люби» приятно посмотреть и расслабиться, а ещё немного помечтать.

    Приятного просмотра!

    12 ноября 2010 | 13:36

    Признаюсь честно, фильм очень понравился.

    Фильм с очень глубоким философским смыслом. В действительности у каждой, даже очень успешной и счастливой женщины, наступает такой момент в жизни. И все с этим справляются по-разному, кто-то продолжает жить, как будто ничего не произошло, хотя на самом деле они просто продолжают существовать, кто-то меняет жизнь в корне, а кто-то находит увлечения (спорт, кулинария, рукоделие и т. д.). Мужчины не сердитесь, и у вас, конечно, то же наступает такой момент, но у вас с этим проще. Это могут быть как роман на стороне, посиделки с друзьями, так и алкоголь. У женщины же со временем жизнь превращается в рутину.

    Этот фильм о женщине, которая не побоялась бросить вызов судьбе, бросить все и найти свою истинную судьбу, любовь и сущность. Наконец остановиться и задуматься: «Кто же я есть на самом деле?». Если задуматься, мало кто на такое решится. Слишком уж много «зависимости» на данный момент, это работа, дети, если есть, семья, родня, близкие и т. д. до бесконечности. И даже если кто-то все же на это решится, бросить все и найти свою судьбу. Может случится так что ничего из этого не выйдет, уехав «за три девять земель» окажется, что судьба как раз ждет тебя именно дома.

    Если вдуматься в смысл этого фильма, то можно разглядеть истину. А истина в том, что нужно полюбить жизни и саму себя в первую очередь! Полюбив себя, ты найдешь равновесие, спокойствие, любовь и, сможешь поделиться этим с остальными и тогда судьба раскроет свои двери.

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 21:58

    Мы все знаем как тяжело сделать свою жизнь не такой как обычно и как тяжело стать счастливой даже печенью. Героиня этого фильма явно устала от всего как только ей стукнул тридцатник. Как она стала совершенно новым человеком мы видим за весь просмотр фильма. Сыграла большую роль так же и актриса с самой привлекательной улыбкой, Джулия Робертс. Я смотрела с ней мало фильмов, но мне чётко запомнился её образ в фильме «Красотка», но после просмотра «Ешь, молись, люби» я увидела её новой. Помимо Джулии в фильме снимались: Хавьер Бардем, Билли Крадап, Джеймс Франко, Виола Дэвис и т д… Меня порадовали реплики и цитаты фильма. А так же мне понравились чудный пейзажи мест где проходили съёмки фильма. Сразу видно что над фильмом работал профессионал. Режиссер картины дал нам возможность увидеть что даже после того как тебе исполнилось 30 ты можеш жить и любить. Это трогает. Отдельно хочу поговорить о периоде происходящего. Сначала девушка по имени Лиз начинает сомневаться в своей жизни. Она разводится с мужем, а потом находит человека который как она считала её избранный, но она видимо снова ошибается. Ей нужно развеяться и она решается поехать на отдых. За весь период её отдыха она наслаждается итальянской кухней, познаёт себя в молитвах и находит свою любовь. Такого жанра фильмы всегда нравятся и их можно пересматривать раз за разом. Хотелось бы что таких было побольше.

    10 из 10

    22 января 2011 | 17:27

    не обманывает только самое простое:
    тепло, вода, кров над головой, хлеб,
    тишина и доверие к собственному телу…

    Ремарк «Время жить, время умирать»

    Бросить все к чертовым матерям и уехать на Бали.

    Замечательный фильм, посвященный попыткам поиска себя. Иные назовут его излишне «женским»: действительно некоторые моменты в картине, казалось, чуть перебирали со слезливостью. Однако, это только кажущееся ощущение, которое проходило практически мгновенно при движении вдоль линии режиссерского замысла. Последующие моменты убедительно доказывали почти каждую слезинку, пролитую на экране.

    С одной стороны, сюжет фильма позволяет говорить об очередной объективации сказки о принце женщины околобальзаковсого возраста.

    Писательница понимает, что муж ее больше не греет, любовник не увлекает, а друзья не вызывают ровно никаких эмоций. В поисках себя она отправляется сначала отъедаться в Италию, потом медитировать в Индию

    - А где настоятельница храма?
    - В Нью-Йорке.
    - А она говорит, что она в Индии
    - Узнаю ее штучки,

    а потом «улыбаться печенкой» на Бали, где находит гармонию и принца на пикапе. (пикап в смысле машина, а не практика знакомства)… Вроде банально.

    Но! Почему можно сказать, что фильм сделан на ВХУ (высоком худ. уровне) и не скатился до банального восхваления дауншифтинга и очередной голливудской сказки?

    Во-первых, фильм состоялся благодаря игре Джулии Робертс.

    Замечательная, разная, развивающаяся от первого до последнего кадра, она привнесла в фильм множество интересных красок.

    Кстати, вся история героини Робертс вызывает некоторые аллюзии на путь Будды, искавшего путь к просветлению. Правда, если Будда голодал, то персонаж Робертс, наоборот, ударяется во все тяжкие, испытывая все прелести италийской кухни.

    Отдельного слова заслуживают вкусные детали

    Взгляд Робертс на молодого актера (Джеймс Франко) во время их первого свидания. Что в этом взгляде? Все! Страсть, ощущения разницы в возрасте, интерес, волнение, игра, снисхождение, умиление. Это гамму чувств Робертс удалось передать в течение одной секунды экранного времени на плане, показывающем ее лицо в профиль.

    Единственное, что привлекало излишнее внимание — ее губы. Да, и в последней сцене, майка была… слишком банальна в своей очевидности. Однако, это скорее вопрос к режиссеру, чем к актрисе.

    Хавьер Барден (собственно принц)

    Вроде ничего особенно, обычный такой принц, но сделан симпатично.

    Ричард Дженкинс, (Ричард из Техаса).

    Актеру удалось создать на экране целостный образ человека, несущего за плечами тяжелую ношу. В каждой попытке Ричарда острить, шутить, выигрывать превосходство, чувствуется боль, скрываемое поражение. Апогеем для меня стал момент, когда он бросал на свадьбе лепестки роз… пронзительно по-стариковски.

    А какова помощница-нянька-горнишная мудреца с Бали?! Да, роль ее проста и харАктерна, но каково сделано?! Лично я предпочитаю маленький добротно сбитый эпизод большой размазанной роли.

    Также картина симпатична подробностью и обстоятельностью пейзажей. Режиссер не стесняет себя рамками общих планов. Их много, они интересны и наполнены.

    Концовка

    Пожалуй, это один из самых сложных моментов фильма. Счастливый финал вызывает, как правило, у меня чувство, неисправимой пошлости, а трагичный — нередко оказывается еще более пошлым, но уже по другим причинам.

    Здесь же конец приятен и, кажется, вполне логично вытекает из всего повествования. Одним словом: заставляет улыбнуться печенкой.

    9 октября 2010 | 22:55

    Друг посмотрел фильм и сказал лишь одно: «Фильм про спагетти». Я смутилась и, признаться, испугалась. Попахивало гастрономической рекламой…

     — Господи, пожалуйста, пусть я выиграю в лотерею и разбогатею!

     — Пожалуйста, для начала купи хотя бы один билет.


    Однако, эта история о том, что мы сами должны строить свою жизнь и свое счастье.

    Мне кажется, у современных людей сформировался этакий «синдром праздничного или сложного жанра». Ну кто сказал, что качественный и «успешный» кинематограф — это обязательно хитроумно сплетенный сюжет, который распутываешь и осознаешь еще долгое время после просмотра, это обязательный экшн со спецэффектами и перестрелками, погонями и драками? Вопрос упирается прямо в жанр. И, позвольте заметить, «Ешь, молись, люби» как раз относится к ряду драм, мелодрам. И называть картину затянутой и скучной, ну, наверное, слишком громко. И как же эстетическое начало?

    После трейлера и многочисленных анонсов на фильм, я была уже как-то настроена на легкий, душевный и гармоничный лад. Плюс Джулия Робертс, уже не такая взбалмошная Красотка, но по-прежнему теплая и какая-то родная. Плюс практически бесплатный гид по странам. И вот, если настроить себя на эту волну, то картина определенно зацепит.

    «Ешь, молись, люби» — пособие «Как вернуть себе вкус к жизни». Героиня сначала уходит от мужа, потом уходит от сразу же появившегося после развода актера, потом решает поехать путешествовать по миру в поисках своего потерянного, забитого «Я». Уходит безо всяких тому объективных причин, потому что она не чувствует себя счастливой, не ощущает внутреннюю гармонию. Она не убегает от проблем (ибо давно известно, если проблемы внутри тебя, то ты просто поволочишь их за собой). Но просто у каждого человека, наверное, хотя бы раз в жизни наступает определенный краевой момент, вроде душевного кризиса, эмоциональной голодухи, когда нужно срочно что-то изменить в своей жизни, в своем окружении и т. д. И то, что делает и находит Джули в этом фильме — красиво, душевно и со вкусом.

    Сначала она много и страстно ест в Италии. Еда и сама страна показаны с должным колоритом. Она находит друзей, набирает лишние килограммы и чувствует себя очень даже хорошо, потому что, еда- хоть и земная прихоть, но способна сделать нас счастливее. Вкус к еде — вкус к жизни.

    Потом она едет в Индию, чтобы постичь духовное равновесие. Она пытается медитировать, освободить свой разум и обрести душевную гармонию. Джули очень трогательная, впечатлительная и вообще молодец, все ее любят и пытаются помочь. Она тоже пытается и поэтому едет на Бали. И там, на фоне красивейшей природы и между разговорами с гуру-прорицателем, она встречает еще одну любовь в лице Хавьера Бардема. И далее там следует красивая история и много душевных метаний, но заканчивается все хорошо. Потому что, как сказал мудрейший наставник ее, иногда какие-то неровности в жизни нам просто необходимы для того, чтобы сделать жизнь гармоничней.

    Да, совсем забыла, музыка! Тематичная, оправданная для конкретных моментов и красивая.

    Смотреть стоит:

    - тем, кто недавно развелся/расстался/и т. д.

    - тем, кто любит Роберст и Хавьера.

    - тем, кто любит путешествовать и красивые кадры.

    - тем, кто хочет усовершенствовать себя.

    - тем, кому просто грустно.

    - и вообще всем (но идти осознанно готовым к опр. жанру, чтобы не было разочарований, о которых я писала в начале).

    9 октября 2010 | 13:51

    Одна женщина никак не могла найти себя. Проблем с деньгами у нее не было, под боком любящий муж, кругом уважение и почитание — а все что-то не то. И тогда эта женщина решила изменить свою жизнь. Вот только как менять эту жизнь, она не знала, зато удачно справилась с тем, чтобы разрушить то, что построила. Рыдая и страдая от невыносимости своего существования, эта женщина приняла решение заняться духовными поисками самой себя и смысла бытия. План ее включил путешествие по Италии, Индии и Бали.

    «Всем бы твои проблемы», — хочется сказать Элизабет Гилберт, мемуары которой легли в основу фильма «Eat Pray Love» («Ешь, моли, люби»). Джулия Роберт, которая воплощает страдающую писательницу в экранизации бестселлера, находящегося в топе New York Time аж целых 187 недель, справляется со своем актерской задачей лениво и сонно. Она сомнамбулой передвигается по экрану, своими медлительными движениями даже не тревожа сюжетные воды. Встречаясь по ходу своих спиритуальных поисков с самыми разными людьми (некоторых из них играют очень известные актеры), героиня Робертс ест не в себя, молится на свой манер и любит с явно выраженным психическим садомазохизмом.

    Райан Мерфи, создатель и режиссер шумящего сериала «Glee», лучше бы так и оставался в рамках телевизора, потому что смотреть его ужасно длинную и невыносимо скучную работу, которая то притворяется вдруг европейским кино, то модифицирует в подобие рубрики «Помоги себе сам», обременительно. Конфликты, которые возникают в воспаленном мозгу героини, непонятны ни ей, ни зрителю, ни, судя по всему, режиссеру. Да, и разбираться в них как-то не особо хочется, потому что не интересно.

    Конечно, в «Eat Pray Love» есть неплохие эпизоды и кое какие шутки. И даже Джулия Роберт внешне похожа на авторшу мемуаров, но это вряд ли кому-то интересно помимо самой Элизабет Гилберт и близких ей родственников. В остальном же, команда создателей очевидно задумала весь этот труд только для того, чтобы отдохнуть в Италии, Индии и Бали. Другого объяснения я не вижу.

    13 декабря 2010 | 22:15

    Картина «Ешь, молись, люби» очень замечательна тем, что способна определенному зрителю подарить толику умиротворения. Но сразу хочется предупредить, что лента сугубо индивидуальная, и подойдет не каждому. Например с художественной стороны она может показаться затянутой, непримечательной и несколько нудной, но любители интересных высказываний и размышлений, найдут в ней немало вдохновения. Фильм удачно ляжет на восприятие людей любящих путешествие со всеми вытекающими, так же придется по душе личностям пытающимся найти себя и смысл своего бытия, и наконец, глубоко тронет женскую аудиторию, особенно если в их рядах будут присутствовать недавно брошенные или сами оставляющие свою половину личности, пытающиеся обрести гармонию в собственной душе. И я уверен на все сто, что фильм многим из них понравится, и весьма возможно, многие решатся таки оставить все на самотек и отправиться в далекие края, в поисках самих себя. Уверен, потому что путешествуя вместе с героиней, лично я например, был просто восхищен тем, сколько же можно почерпнуть для себя важного путешествуя по миру, — пробовать вкусные национальные блюда, примерять колоритную одежду, молиться всевышним богам и конечно же, носить в своей душе любовь, даже если она слишком у тебя ущербная и болезненная…

    Истина где-то рядом! И правда, в момент депрессии, кажется, что весь мир будто бы рушится вокруг тебя — понимание, что так больше жить не можешь, жалкие попытки смирения с собственной судьбой, далее тяжелое расставание и наконец момент одиночества. Я, и мое одиночество. Я — наедине с самим собой. Я, и моя пустота — я, я, я… И тут конечно же начинается переосмысление всех своих поступков — навязчивое чувство вины, ненависть к самому себе и бесконечные побеги от собственного я. Можно очень долго описывать ощущения, и все дальше зацикливаться на том, что уже стало для тебя наркотиком. После просмотра картины, еще раз убеждаешься в том, насколько люди зависимы от своих привычек, положения и вещей, — поначалу кажется, что жить в таком мире очень удобно, но стоит потерять то, за что ты так фанатично удерживался столько лет — будь то карьера, деньги, вещи и даже любимый человек — как ты сразу же становишься побитым или просто никем. Никем для самого себя, для окружающих и вообще. А на самом деле, ты все тот же человек, который способен понять и смириться, набраться сил и найти в жизни то, что имеет намного большую ценность для тебя, и может быть, познав себя и приняв все как есть, тебе удастся себя простить и снова полюбить…

    Непременно хочется отметить потрясающую игру Джулии Робертс. В принципе ничего особенного она в картине не играет — да, было немало эмоциональных сцен, но в целом, она так же умиротворенна, как умиротворен сам фильм. Видно, что сценарий актрисе пришелся кстати, иначе не было бы столь много искренних крупных планов, естественных признаний и гармоничного существования на экране. Робертс настолько заразительно поглощает пиццу в уютном ресторанчике Рима, прогуливается по колоритным улочкам Индии и наслаждается красотой райского Бали, что не позавидовать ей, ну просто невозможно. Когда смотришь на все это, то сразу понимаешь, что обидно прожить всю свою жизнь, воочию не увидев красоту многих стран, не погрузившись в их атмосферность и не прочувствовав их дух. И тут надо отметить, что остальные актеры, несмотря на свое вполне убедительное бытие в собственных ролях, выглядят лишь вспомогательно — это определенно бенефис Джулии, и это в принципе нисколько не раздражает, так как лента выглядит откровением одного человека, личным дневником и путеводителем по миру одной души.

    Как я уже говорил, картина изрядно затянута, и эта затянутость, может зрителю, будучи не столкнувшемуся с подобными проблемами, и более склонному к практичности, показаться скучной и заунывной. И я вполне себе понимаю подобного зрителя — зачем погружаться в дебри вечных поисков, если все необходимое в жизни найдено и сама жизнь кажется гармоничной и ровной? Представьте себе, что такое в жизни бывает, и естественно не является гарантом того, что человек будет во всем этом прибывать бесконечно — весьма возможно однажды, столкнувшись с чем-то новым для себя, он непременно вспомнит картину и увидит в ней то, что раннее казалось глупым и банальным. А может и не увидит, так как сколько людей — столько и мнений, судеб, душ и характеров… Хочется похвалить замечательную операторскую работу — прекрасные места сняты очень естественно и красиво — старинные улочки Рима, с его уютными ресторанчиками, древним Колизеем и эмоциональными жителями, грязные переулки Индии, с ее колоритными храмами и местными обычаями, экзотический Бали, с его зеленой растительностью и в целом неимоверно красивой флорой и фауной — оператор очень тонко и примечательно, передает все оттенки окружающего нас мира. Так же в картине имеются замечательные музыкальные треки, и кстати, по ходу путешествия нашей героини, эти треки плавно меняются, очень гармонично и точно ложась на сюжет и визуальный ряд фильма.

    P.S. Несколько затянутая и изредка теряющая темп картина Райана Мерфи, придется по вкусу не каждому, но своего зрителя несомненно найдет. И если это случится, то зритель останется вполне себе доволен. Лично я, почерпнул для себя несколько интересных и простых истин — ешь, молись, люби, а все остальное придет, — главное научиться наслаждаться каждым мгновением своей жизни, и несмотря ни на что, жить в гармонии с самим собой. Ешьте, молитесь и любите!

    8 из 10

    22 января 2011 | 02:08

    Изначально меня привлекло довольно нестандартное, жизненное и, безусловно, романтическое название этого кино: Ешь, молись, люби. Тем более я привыкла к тому, что практически все фильмы с участием Джулии Робертс смотрятся на одном дыхании, надолго запоминаются, и оставляют после себя романтическое настроение и приносят своеобразное удовольствие.

    Честно признаться, я даже не знаю, как правильно подойти к оценке этого кино. Фильм психологический — пестрит умными речами, философскими изречениями и душевными страданиями главной героини Элизабет. И всё это происходит на протяжении двух с половиной часов. Как и многие зрители, соглашусь, что кино затянуто и порой бывало жутко нудновато. Но кто любит либо занимается психологией, кого беспокоят подобные жизненные проблемы, тому, думаю, придется по душе эта история.

    Кино получилось красивым. На протяжении всего времени Элизабет путешествовала, тем самым давая возможность взглянуть и нам на многие замечательные места из разных стран. Кадры с едой впечатляют — всё выглядело очень искусно, аппетитно и красиво.

    Мне не удалось хоть на каплю понять героиню Джулии Робертс. С самого начала она бросает своего мужа, хотя веских причин для того не было. Кроме того, он до последнего хотел сберечь их брак, восстановить утратившие баланс отношения. То же пытался сделать и сменивший его молодой любовник Элизабет. Она же, немного поигравшись, бросала всё и бежала без оглядки, ничего не слушая и не признавая. Довольно легкомысленно для женщины, которой за тридцать..

    Так почему же, видя что не один мужчина искренне ее любил и хотел прожить всю жизнь именно с ней, она утратила веру в любовь? А может этой веры никогда и не было? Или та самая любовь еще не встретилась на её пути? Но ведь позже она всё же встретила её! На Бали она знакомится с интересным мужчиной Фелиппе (Хавьер Бардем), между ними завязываются отношения, которые в конце прибегают к удачному хэппи — энду.

    Когда Фелиппе позвал ее с собой на остров на пару дней, она отказалась, и во время их довольно эмоциональной ссоры, из её уст вылетела фраза: Я не должна любить тебя, чтобы доказать любовь к себе. Это меня убило. А если точнее, то убило мою надежду на то, что Лиз когда — то будет счастливой в любви, потому что, как я поняла, любовь для неё — это одно из средств самоутвердиться в своих глазах, а такое отношение никак нельзя назвать верным путём к истинному счастью.

    Сложно выводить балл для фильма, который полностью противоречит твоим убеждениям. Это кино стало для меня именно таким. Джулию Робертс, как актрису, я уважаю. Это кино о женщине, не нашедшей себя в браке. Довольно актуальная тема, и кому она близка, тот почерпнет из этой ситуации немного жизненных сил и для себя, поверит, что всё еще впереди, что настоящую любовь можно обрести в любом возрасте, что доказала нам героиня.

    7 из 10

    9 января 2011 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>