всё о любом фильме:

В компании мужчин

The Company Men
год
страна
слоган«Большой бизнес просто сократил неправильных парней»
режиссерДжон Уэллс
сценарийДжон Уэллс
продюсерКлер Рубник Полштейн, Паула Вайнштейн, Джон Уэллс, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАарон Цигман
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Лин Паоло, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  555.9 тыс.,    Франция  159.8 тыс.,    Испания  159.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Крупная корпорация GTX, чтобы сократить убытки, начала закрывать филиалы и отделы и увольнять людей. Сперва уволили «незначительного» Бобби Уокера. Потом Фила Вудварда, не последнего человека в компании. Потом дело дошло до Джина МакКлэри, одного из основателей компании. Всем этим людям, менеджерам различных звеньев, пришлось избавляться от прежних привычек и поумерить свой аппетит. Герои пытаются изменить обстоятельства, а обстоятельства, в свою очередь, изменяют их…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (36 533)
ожидание: 91% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этой картине прослеживается интересная эволюция. Обычная корпоративная драма превращается сначала в фильм ужасов об американском кризисе и безработице, а затем возрождается в бодренькое кино об истинных ценностях и необходимости честной работы.

    В центре событий несколько главных героев, каждый из которых сталкивается с трудностями по причине национального экономического кризиса. Первой на плаху ложится симпатичная голова Бена Эффлека, который играет Бобби Уокера, вице-президента судостроительной компании. Почти сорокалетний бизнесмен, содержащий жену, двух детей, большой дом в пригороде, дорогую машину и увлечение гольфом, в одночасье лишается дохода и престижной работы и полфильма делает вид, что все поправимо и вокруг полно компаний, которые опять возьмут его на работу. Как нетрудно догадаться поиски работы затягиваются, денег становится все меньше, и Бобу приходится вернуться к истокам.

    Параллельно с этим мы наблюдаем распад судостроительной компании, в которой работал Боб. Там один за другим теряют работу надежные сотрудники, среди которых персонаж Криса Купера, который начинал сварщиком, а закончил преуспевающим бизнесменом, а также персонаж Томми Ли Джонса, который основал компанию вместе со своим другом, но также не спасся от всеобщего увольнения.

    Несколько лет назад все дружно писали кипятком от Джордж-Клунивского фильма «Мне бы в небо», где тоже речь шла о кризисе и безработице. На мой взгляд, «В компании мужчин» уделывает ту безделушку по всем статьям. К кризису тут подходят очень серьезно, персонажи действительно озвучивают все то, о чем переживают обычные люди, так что можно узнать себя в этих героях. В то же время этот фильм предлагает один из способов выхода из кризиса: вернуться к настоящей работе, к производству, а не подсчету цифр на бумажке. Устами Томми Ли Джонса нам напоминают, что расцвет начинался с тяжелой работы и риска. Заводы и фабрики, которые сейчас пустуют, когда-то подняли экономику на высокий уровень благодаря трудолюбивым людям, которые не боялись запачкать руки или потянуть спину.

    В последнее время нечасто попадаются фильмы, которые действительно заставляют задуматься о суровой действительности, а главное о причинах кризиса и путях выхода из него. Народ зажрался — вот в чем дело. И если забыть о покупке антикварных столиков и Порше, и взять в руки молоток и гвозди, можно сколотить нормальное будущее. Чуть-чуть кривоватое, но, черт возьми, по-настоящему ценное.

    17 апреля 2011 | 15:59

    История о том, как финансовый кризис влияет на судьбы людей, на их положение, на их дух, на их жизнь — кому-то он жизнь калечит, кому-то уничтожает, а кому-то дает стимул для самосовершенствования и стремлению к лучшему. В центре всего фильма — три работника одной компании — кто-то невысокой должности, кто-то, наоборот, из руководителей, но несмотря на это, все они подвергаются действию ужасных обстоятельств, из-за которых все трое должны покинуть занимаемые посты, как бы прискорбно это ни было.

    История N1

    Хороший семьянин, молодой парень, казалось бы, что еще нужно для жизни, светлое будущее ясно видно впереди, жена умница и сын растет умный. Однако, все это в одночасье отходит на второй план, когда выясняется, что все замыслы разрушены из-за проблем на работе, точнее из-за одной проблемы. Как и полагается «свежему» безработному — он ищет, пытается добыть для себя хоть какой-то заработок, даже устраивается к брату своей жены плотником, вопреки тому, что у него, грубо говоря, руки не оттуда растут. Но кто ищет — тот всегда найдет, так как все наши усилия не могут остаться незамеченными, и в итоге в земле надежды зарождается семя успеха и удачи и начинает складывает как нельзя лучше.

    История N2

    Один из лидеров компании — ну кто его может уволить, ведь он настолько пустил в ней корни, что и мысли об увольнении не может возникнуть, но как часто такое случается — если слишком долго и упорно идешь против большинства, то получаешь свое, ведь принципы не всегда уместны в таких местах, как крупная компания, где твое потакание — лучший способ задержаться на месте. Да и твою коллегу-любовницу тоже выкидывают — и что же теперь делать? А дома еще жена, которая ничего не знает. Опять же, если у человека есть силы (has guts, как говорят американцы), то он сможет встать с колен и продолжать свой путь. Он смог.

    История N3

    А вот третья судьба оказалась не такой уж счастливой и «хэппи-эндовской», потому что не все люди способны держаться до последнего, все люди разные, кто-то терпит, ждет, а у кого-то просто не выдерживают нервы, кто-то не сможет сказать жене и дочери ужасную новость, начнет пить и закончит трагично, что, с одной стороны, может показаться слабостью, а с другой — глубоким отчаянием, от того, что рядом не бывает человека, который может поддержать в трудную минуту. У него такого человека не было, хоть и был семьянином.

    А на самом деле, я думаю, что фильм намного глубже, чем кажется, ведь в нем автор попытался отразить не только поведение людей в сложной ситуации, но и то, какие качества открываются в людях, как они реагируют, остается ли в них лояльность, доброта, когда уже невозможно держать себя в руках.

    Честно говоря, наткнулся на этот фильм только благодаря тому, что искал работы Роджера Дикинса, так что уже очень давно ждал появления на свет этой драмы, и опять великий оператор не подвел мои ожидания: многочисленные панорамы, крупные планы, обзоры — в стиле неподражаемого художника. За это отдельное спасибо и, наверно, большая часть моей оценки именно за работу оператора.

    6 из 10

    18 января 2011 | 23:13

    Я не особо люблю социальные драмы и на дух не переношу Бена Аффлека, таким образом, шансы мои посмотреть этот фильм были очень невелики. НО! Голод — не тетка, а киношный голод — даже не дядька, и в условиях ожидания чего-то более подходящего моим вкусам, я решила рискнуть с «Компанией мужчин»

    Успешный работник большой компании в результате неблагоприятной экономической ситуации оказывается безработным. В поисках работы он постепенно переходит этапы от уверенной надменности знающего себе цену человека к отчаянию и агрессии постоянно отвергаемого соискателя и, наконец, к возможности счастливо жить, пусть и в другом общественном слое.

    Параллельно рассказывается жизнь еще 2-х экс-бизнесменов, а ныне безработных, в активе которых кроме высокой квалификации и многолетнего опыта работы присутствует еще и немалый возраст, что значительно снижает их цену на рынке труда.

    Фильм не претендует на динамичность или яркий эмоциональный фон, достаточно правдоподобно показывая, как меняется самоощущение людей в зависимости от его статуса. При этом, несмотря на банальность, как бы высоко человек не упал, только в его силах снова подняться или скатиться еще ниже.

    - Я буду победителем, потому что у меня есть воля, храбрость и энтузиазм!

    К сожалению, эта мысль — единственная на весь фильм, хотя и неплохо реализованная.

    7 из 10

    25 марта 2011 | 11:08

    Решился посмотреть фильм, исключительно из за внушительного и громкого актерского состава. Фильм оставил весьма специфическое впечатление от просмотра. С одной стороны, фильм снят достаточно неплохо и содержит глубокий смысл. С другой же стороны, этот смысл имеет опустошающий характер и снят фильм немного бездушно. Хотя главные приоритеты режиссера картины, Джона Уэллса ясны сразу. Весь акцент ставился на квартет знаменитых актеров, Костнера, Аффлека, Джонса и Купера. А так же, на актуальность темы. Потому что, многие потеряли работу из за мирового экономического кризиса. Не только в США, но и всём мире. Но как по мне, эта ставка не отразилась в той степени, в которой ее ожидал увидеть создатель. Фильм снят хоть и достаточно добротно, но весьма монотонно и скучно. Визуально и атмосферно, фильм отсылает к «Семь Жизней» и «В Погоне За Счастьем» с Уиллом Смитом. Но там, был элемент некого режиссерского замысла. Тут же, к сожалению, появляется такое ощущение, что фильм пустили на самотёк. А итог, который мы имеем возможность лицезреть, произошел автономным образом. Некоторые (считанные) моменты картины, действительно пробивают хоть какие то эмоции. В остальном же, хоть и не полное отсутствие, но уж точно сонливость режиссуры на лицо.

    Мировой Экономический Кризис, тема достаточно болезненная для приличного количества людей. Потому что, именно под влиянием М. Э. К., они потеряли свои рабочие места и некоторые, даже не успели обзавестись новой, по сей день. Пожалуй именно это, должно было потянуть народ на данный фильм. Потому что, картина обходит мимо все нереальные истории и героических персонажей. Картина отражает отдельные куски, нашей повседневной жизни. Жизни людей, подобных всем нам и окружающих нас, каждый день и по всюду. К достоинству картины, можно причислить то, что картина отражает несколько историй людей. Что в свою очередь, дает возможность оценить историю картины, уже с разных сторон. Объективных или субъективных, мнение каждого зрителя. Первый герой, хороший работник, любящий муж и отец. Попал под раздачу компании, на которую работал приличный срок и в пору отсутствия возможности, подрабатывающий строителем. Второй герой, человек который постоянно «подхалимничал» своему начальству. Что как он думал, не даст возможности, его уволить. Но ошибся и не может озвучить эту новость, своей жене и дочери. Третий герой, один из основателей компании, который как и многие его работники, попал под «значительное сокращение», включая его любовницу (коллегу по работе). Каждый персонаж, рассказывает свою отдельную историю, которую объединяет общий смысл. Главная мораль картины, заключается в стремлении, воле и надежде на лучшее. Даже в самых отчаянных случаях. Ведь тот кто ищет и стремиться, тот всегда найдет выход. Что в свою очередь, усиливает удачу и успех. Главное надеяться и верить в это. Сюжет намного глубже того, каким он показан на экране. Но в пору постановки, оценить многое, так и не удаётся. В связи с чем, не удается испытывать жалость и сопереживание, главным героям картины. А некоторые моменты картины, кажутся уж сильно упрощенными.

    Главное достоинство картины, держится в достойном актерском составе. Бен Аффлек, актер хоть и известный, но с весьма сомнительной фильмографией. Достойных ролей у Бена, столько же, сколько и менее достойных. Сыграл тут вполне себе не плохо. Особого восторга испытать не удалось. Потому что, увиденное на экране, можно было заметить во многих других ролях Бена. Ветераны Голливуда, Томми Ли Джонс и Крис Купер вне всяческих комментариев. Сыграли просто великолепно и выделились на фоне остальных, намного более ярче. И даже не смотря на годы, эти двое гениев, становятся и выглядят всё уверенней, благородней и лучше. Кевин Костнер тоже, достаточно не плох. Хотя как и в случае с Беном, ничего нового я не увидел.

    Музыка Аарона Зигмана, оставил весьма специфические впечатление. Собственно, как и сам фильм. С одной стороны, ему удалось создать очень легкую, грустную но душевную музыку. Которая местами, поднимает определенные эмоции из глубины души. Но вот недостаток работы в том, что музыка получилась очень однотипной. На протяжении всего фильма, создается впечатление, что это, ты уже слышал пару минут назад. А сама музыка, кажется «проигрывается», по кругу, несколько раз подряд.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Вполне нормальный фильм, который держится, на приличном количестве недостатков и достоинств. Кому то понравится. Кому то же, нет. Исходя из этого, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    22 января 2011 | 18:34

    Режиссер фильма попытался поднять в сюжете актуальную проблему нашего с вами времени, причем сфокусировал свое внимание на том, как реагируют на «пиршества» кризиса в мире, конкретно мужчины. Ещё бы, кто, как не мы с вами, господа, несем ответственность за материальное и социальное благосостояние семьи, как молекулы общества, и соответственно всей цивилизации?

    Главный герой Бобби однажды придя на работу, столкнулся с мистером «кризисом» лоб в лоб, в тот момент, когда ему сообщили о том, что он уволен, а точнее сокращен. И здесь начинается борьба. Борьба человека, в возрасте «за сорок», с непредсказуемыми обстоятельствами, в которые его поставила жизнь, оставив со всем нажитым без работы — главного источника материальных благ, для его спокойного, счастливого, с полным достатком существования. Без работы, которой он отдал все свои знания и умения, отдал без малого два десятка лет. Без работы, на которой накопил стаж и опыт, и их же снова вкладывал в любимое дело для совершенствования себя и надежной работы серьезного холдинга, в котором он был на должности. А сейчас он держит последний чек в руках, думает о том, чтобы продать дом, который не в состоянии содержать и о переезде вместе со своей семьей к родителям. А в душе только недоразумение от того, что он сейчас никто. Теперь ему придется похлопотать, упасть лицом в «грязь» придя к родственнику на строительные работы, где нужно мешать бетон, бить гвозди и забыть о ценных бумагах и уютном кабинете топ-менеджера. Прискорбно было наблюдать, как человек, скатившийся с достойной должности в никуда, вкушает радость от двух сотен долларов премии от прораба, за подсобные работы на стройке. И это все после заработков более ста двадцати тысяч в год, на прежнем месте. Примерно таким же образом складываются «успехи» остальных сотрудников компании, героев второго плана, коллег Бобби, не смотря на все их абсурдные попытки что-то предпринять, для изменения ситуации в лучшую сторону. Все оказываются ни с чем. Бен Аффлек своим типажом хорошо изобразил менеджера крупной компании, достойно передал каждое настроение главного героя в течении краха его карьеры.

    Но позитивно мыслящие герои в фильме все же есть. Гарри — прораб на стройке, на которую этот же и пригласил безработного Бобби. Этот чудак, по жизни так высоко и не взлетел, сумасшедших доходов не видал, поэтому кризис ему совершенно не страшен. Он не ищет легких путей в жизни, и чувствует себя вечно молодым. Кевин Костнер отлично сыграл этого довольно обаятельного «простака».

    Интересно было пронаблюдать прессинг со стороны женщин, на своих возлюбленных во время их крушения, как самодостаточных личностей. Жена Бобби гнобила его, своим недовольством от потерь источников финансов мужем, вместо поддержки как от искренне любящей жены. Твердила ему, что он стал никем неоднократно. И это говорила она — самая заурядная американская жена, которая в процессе бракосочетания, проговаривая слова «буду с тобой в радости и в беде», думала наверное, что замужем только радость (как и в основном думают все женщины нашей планеты в подобный момент).

    Кино получилось очень жизненное, но с тем же довольно монотонное, как по мне, фильм с подобным настроением несет депрессию в массы.

    5 из 10

    14 февраля 2011 | 13:56

    Похоже незаметно родился жанр кризисного фильма. Конечно, кто-то должен был додуматься, что можно делать деньги на описании разорения и увольнения других) В прошлом году на российских экранах отметился «Мне бы в небо», а теперь в сети появился и этот фильм. Что можно сказать после просмотра?

    По жанру явная драма из жизни верхушки среднего класса.

    В наших широтах конечно смотрится не без иронии — катастрофа большинства героев в пересаживании с порше на форд, в переезде из особняка в дом родителей, в проблемах с оплатой престижных детских колледжей.

    Но переживания у героев нешуточные — тут и семейные размолвки, и стрессы, доходит даже до самоубийства.

    Лучшее в фильме — отличный актерский ансамбль и неплохой, без сентиментальных слюней сценарий.

    Ну не без подобия хеппи-энда, если такое определение подходит для концовки.

    Но нужно понимать законы жанра — в Америке ведь умудрились в счастливом русле переиначить финал классических Гроздьев гнева, посвященных великой депрессии.

    Резюме — смотреть стоит — но на любителя.

    9 октября 2011 | 02:48

    Данная картина мне сразу же понравилась. И не тем, что здесь завораживающий динамичный сюжет — здесь нет ни погоней и перестрелок, чем так пестрят боевики, ни душещипательных завораживающих сцен, которых полно в драмах, зато здесь есть правда жизни — то, чего так мало в современных американских фильмах. Подобная история могла произойти, и наверняка происходила не раз — не только по ту сторону океана. У медали всегда есть обратная сторона и даже американской мечте бывает конец. Смысл фильма в том, чтобы показать кризис человека: конец его карьеры, мечтам и надеждам — одним словом прежняя жизнь рушиться у тебя на глазах. Вчера ты лучше всех играл в гольф, был победителем и смотрел на всех свысока, а уже сегодня ты — никто, такой же безработный как и миллионы вокруг. Мне понравился сюжет, когда герой фильма отказывается от новой работы за 90 тысяч долларов в год лишь потому, что боится потерять её снова — семь долларов за час и гарантия, что ты вновь не окажешься на улице гораздо лучше, нежели постоянные душевные терзания. Не буду говорить чем закончился фильм, скажу лишь то, что его стоит посмотреть уже лишь для того, чтобы не рисовать себе американскую жизнь таковой, какой она казалась нам ранее по другим кинолентам. А Бен Афлек на мой взгляд в этом фильме не раскрыл свой талант — бывали картины, где он играл гораздо лучше. Одна из лучших кинолент 2010 года в этом жанре для меня. Из-за небольшой натянутости фильма

    8 из 10

    18 августа 2011 | 00:25

    Человек теряет работу. Какая разница, кто он : маляр, плотник или менеджер крупной компании. Как ни странно, этот фильм (из тех, что я видел) — одна из немногих попыток за последнее время взглянуть на весь спектр людского сообщества одинаково. Глупо думать, что кто-то зарабатывает больше других незаслуженно (если не ворует и не подличает, конечно же). Одним не везёт в жизни по статусу, то есть с рождения, это отдельный случай. Однако в среднем каждый имеет то, чего достиг сам. А вот лишиться этого в одночасье по правилам жестокого мира дельцов (к которому все хотят, но не могут, принадлежать), где первым погибает слабейший, конечно же, очень неприятно. Поскольку ответственность перед родными и близкими у всех одинаковая. И, безусловно, каждый хочет найти новую работу, по крайней мере не хуже предыдущей. (Хотя рабочий, конечно, найдет себе работу быстрее. Ну так они и бегают с места на место чаще).

    Фильм не об уроках кризиса, а о нас с вами, о людях. терпящих бедствие в годину мировых неурядиц. И каждый должен пережить свой крах по-своему, насколько он способен возродиться в другом качестве, насколько он крепок и любит своих близких. И совершенно не важно при этом, маляр он, плотник или менеджер крупной компании.

    8 из 10

    23 января 2011 | 21:30

    Данный проект заинтересовал меня своим реалистичным сюжетом, всё-таки в нашем мире мы очень часто сталкиваемся с тем, что нас лишают работы, и отказываются от наших услуг по одной только причине, так как некоторые из нас стали неинтересны работодателю и ему больше нет резона платить деньги своему подчинённому, причина одна- это бизнес. Но помимо этого меня заинтересовал актёрский состав: Бен Аффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Кевин Костер и многие другие. Причём Бен Аффлек и Крис Купер уже играли вместе в одном фильме было это совсем недавно в криминальной драме Город Воров.

    Хочется отметить, что картина очень актуальная, и очень жизненная, ну по крайней мере я вижу её именно такой. Отлично показано, что некоторым работодателям не важно какой ты работник, сколько лет ты работаешь, какие у тебя качества, главное для них это деньги, и они не успокоятся до тех пор пока не будут в достатке, независимо друг это твой или же просто обычный работник, они будут сокращать работников, чтобы не платить лишние деньги- вот такой он бизнес современного мира.

    Понравилось в ленте и музыкальное сопровождение, очень музыка сильно передавала то состояние, которое испытывает тот или иной герой фильма.

    Больше всего мне понравился персонаж Бобби, которого сыграл очень известный актёр Бен Аффлек, он смог передать всю депрессивность и трагичность своего персонажа, отлично показано как он пытался устраиваться на работу, и как трудно это бывает, как сложно прокормить свою семью пока у тебя нет работы, и как трудно найти подходящее место, Бен отлично сыграл, был эмоциональным, эта роль пришлась мне по душе.

    Хотел бы отметить и персонажа Фила которому 60 лет, но который очень хочет работать и не представляет свою жизнь без работы, очень больно было на него смотреть, такой герой на мой взгляд заслуживает большого уважения, и как несправедливо когда к такому человеку относятся как к вещи, которая никому не нужна, Крис Купер отлично смог передать эмоции своего персонажа.

    Отмечу и героя которого сыграл Томми ли Джонс, на мой взгляд его герой был самым спокойным и понимающим человеком, который очень спокойно переживал все трудности и падения, и не сдавался и знал что он сможет всего добиться, его герой тоже мне очень понравился.

    Отмечу и героя Кевина Костнера, давненько я не видел Кевина в серьёзных фильмах, но надо отдать ему должное его герой был очень интересным, хоть и не имел никакого отношения к экономике и бизнесу, но всё-таки его герой показал мне, что любая работа какой бы она не была очень важна для человека, и нету работы, которая была бы неинтересной.

    Кино мне показалось очень важным, жизненным, актуальным и очень нужным в наше время, меня очень радует, когда американцы показывают фильмы про обычных людей, которые сталкиваются с большими проблемами.

    Итог

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 15:09

    Крупная корпорация с многомиллиардным оборотом недополучает прибыль из-за снижающейся деловой активности, связанной с кризисом. Перед советом директоров стоит выбор, либо продать лишнюю недвижимость, либо сократить персонал. Выбор пал на офисных работников. Одним из уволенных оказался Бобби (Бэн Аффлек), сделавший неплохую карьеру в фирме, что не помешало выкинуть его за борт и он был не последней жертвой кризиса.

    Герой Бена Аффлека — менеджер чуть выше среднего уровня. Его доходы позволяли оплачивать кредит за хороший дом, налоги на недвижимость, неплохой автомобиль и членство в престижном гольф-клубе. Всё это требовало немалых финансовых затрат, но было необходимо для поддержания имиджа успешного американца. При всём внешнем благополучии, денег на банковском счету практически не оставалось, что не позволяло сделать хоть какие-то накопления. Оттого очень скоро весь антураж испарился и Бобби был вынужден искать работу, что в условиях кризиса совсем непросто. Самооценка постепенно, но неуклонно снижалась. В итоге Бобби согласился работать подсобником в строительной бригаде брата жены (Кевин Костнер). Бен Аффлек неплохо справился с этой ролью. Он смог показать внутренние переживания своего героя, сумевшего правильно расставить жизненные приоритеты. Немалая заслуга в этом его жены (Мария Белло). Будучи родом из простой семьи, она довольно быстро привыкла к новой работе мужа. Прагматично и без особых проблем отнеслась к понижению социального статуса. Ей хорошо со своим мужем даже в родительском доме и она рада, что его работа стала отнимать меньше времени и муж стал уделять ей больше внимания.

    Томми Ли Джонс сыграл человека, стоявшего у истоков корпорации. Он любил свою фирму, когда получал несколько сот долларов и когда его зарплата исчислялась миллионами, но и его не миновало увольнение. «Старый волк» недолго пребывал в депрессии и в очередной раз организовал новый бизнес «с нуля».

    Джон Уэллс снял фильм в форме учебного пособия «Что делать, если вас уволили?» При всей социальной значимости он получился слишком назидательным, оптимистичным и слегка поверхностным. В конце, естественно, хэппи-энд. Всё это не позволяет поставить высокую оценку сему творению.

    6 из 10

    24 августа 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>