всё о любом фильме:

В компании мужчин

The Company Men
год
страна
слоган«Большой бизнес просто сократил неправильных парней»
режиссерДжон Уэллс
сценарийДжон Уэллс
продюсерКлер Рубник Полштейн, Паула Вайнштейн, Джон Уэллс, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАарон Цигман
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Лин Паоло, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  555.9 тыс.,    Франция  159.8 тыс.,    Испания  159.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Крупная корпорация GTX, чтобы сократить убытки, начала закрывать филиалы и отделы и увольнять людей. Сперва уволили «незначительного» Бобби Уокера. Потом Фила Вудварда, не последнего человека в компании. Потом дело дошло до Джина МакКлэри, одного из основателей компании. Всем этим людям, менеджерам различных звеньев, пришлось избавляться от прежних привычек и поумерить свой аппетит. Герои пытаются изменить обстоятельства, а обстоятельства, в свою очередь, изменяют их…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (36 533)
ожидание: 91% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто: Бен Афлек, Крис Купер, Кевин Костнер, Томми Ли Джоунс, Мария Белло

    О чем: переживания главных героев по поводу увольнений связанных с кризисом.

    Как: банальная драма с хорошими актерами. Нам показывают как прежде богатые яппи получают ногой под зад в связи с кризисом и их жизни кардинально меняются. Порше придется продать, из дома придется съехать и никто не захочет предложить тебе новую работу, несмотря на отличное резюме.

    Жалости эти холеные яппи совершенно не вызывают, да и слабо верится в то, что совершенно невозможно получить более-менее приличную работу если мозги на месте. Актеры играют неплохо, но больше всего запоминается Крис Купер, а не главный герой, которого играет Бен Аффлек.

    Лучше всего расскажет о фильме последняя сцена. Это не спойлер.

    Герой Афлека приходит измученный домой, и сын его просит поиграть вместе в баскетбол. Сначала Афоек отказывается, ссылаясь на усталость и много работы. Но потом, задумчиво посмотрев куда-то в даль, все бросает и идет играть с сыном в баскет.. .

    За такие упрощенные банальности сценаристам надо руки отрубать.

    4/10

    19 февраля 2010 | 14:06

    «В компании мужчин», является фильмом, который пытается иметь очень серьезный подход показывая состояние дел среди рабочих, сочетая относительную реальность с чувством надежды — ведь это идеальный способ для представления такой насущной темы для большинства людей.

    Как показано в фильме, в современной корпорации работает «Теория Дарвина», выживает сильнейший — и это реалии сегодняшних дней.

    «В компании мужчин» смотрит на корпоративные сокращения прямо в лицо, молодые попавшие под увольнения имеют шансы найти работу, но старшее поколение, до этого проработавшее в компании в течение многих лет, неумолимо теряет возможности трудоустроится, так как возраст становится определяющим фактором в поиске работы.

    Самый большой недостаток «В компании мужчин» — это, возможно, определенные приоритеты. Трудно понять расстройство безработного, который должен отказаться от своего «Porsche». Разве мы не должны больше волноваться о тысячах рабочих уволенных, которые не имеют ни каких сбережений?

    6 из 10

    13 февраля 2011 | 23:42

    Мировой финансово-экономический кризис нанес значительный урон, но не так печальны последствия экономики, как разрушенные судьбы людей. В отличие от знаменитого фильма «Предел риска», который раскрывал сущность кризиса и сложными экономическими терминами пытался выявить последствия, «В компании мужчин» — фильм, который идет другим более правильным и легким путем. Перед нами несколько героев, разной возрастной категории которые на пике карьеры потеряли самое дорогое, что у них было, а именно высокие руководящие должности.

    «Мне нравиться завтракать за 500 долларов и снимать номера в отеле за 5000 долларов» — говорит Джим МакКлэри (Томми Ли Джонс) и эта самая фраза открывает всю составляющую идею фильма которую до нас пытаются донести. Что тот, кто был начальником, получал огромную зарплату, не сможет смериться и заниматься чем-то другим. Как бы не старался Бобби (Бен Аффлек) найти новую работу, на какое дно бы не опустился, как бы не просил, все равно не смог смириться с тем, что его жизнь будет другой. Он просто напросто обманывал себя на протяжении всего фильма, и именно Джек Долан (Кевин Костнер) доказал ему, что лучше искать и бороться, чем делать то, что ты не умеешь, и тем более не хочешь.

    «В компании мужчин» — неплохая драма, из жизни «больших» людей которым один момент пришлось стать «маленькими».

    7 из 10

    21 октября 2012 | 18:50

    Данный проект заинтересовал меня своим реалистичным сюжетом, всё-таки в нашем мире мы очень часто сталкиваемся с тем, что нас лишают работы, и отказываются от наших услуг по одной только причине, так как некоторые из нас стали неинтересны работодателю и ему больше нет резона платить деньги своему подчинённому, причина одна- это бизнес. Но помимо этого меня заинтересовал актёрский состав: Бен Аффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Кевин Костер и многие другие. Причём Бен Аффлек и Крис Купер уже играли вместе в одном фильме было это совсем недавно в криминальной драме Город Воров.

    Хочется отметить, что картина очень актуальная, и очень жизненная, ну по крайней мере я вижу её именно такой. Отлично показано, что некоторым работодателям не важно какой ты работник, сколько лет ты работаешь, какие у тебя качества, главное для них это деньги, и они не успокоятся до тех пор пока не будут в достатке, независимо друг это твой или же просто обычный работник, они будут сокращать работников, чтобы не платить лишние деньги- вот такой он бизнес современного мира.

    Понравилось в ленте и музыкальное сопровождение, очень музыка сильно передавала то состояние, которое испытывает тот или иной герой фильма.

    Больше всего мне понравился персонаж Бобби, которого сыграл очень известный актёр Бен Аффлек, он смог передать всю депрессивность и трагичность своего персонажа, отлично показано как он пытался устраиваться на работу, и как трудно это бывает, как сложно прокормить свою семью пока у тебя нет работы, и как трудно найти подходящее место, Бен отлично сыграл, был эмоциональным, эта роль пришлась мне по душе.

    Хотел бы отметить и персонажа Фила которому 60 лет, но который очень хочет работать и не представляет свою жизнь без работы, очень больно было на него смотреть, такой герой на мой взгляд заслуживает большого уважения, и как несправедливо когда к такому человеку относятся как к вещи, которая никому не нужна, Крис Купер отлично смог передать эмоции своего персонажа.

    Отмечу и героя которого сыграл Томми ли Джонс, на мой взгляд его герой был самым спокойным и понимающим человеком, который очень спокойно переживал все трудности и падения, и не сдавался и знал что он сможет всего добиться, его герой тоже мне очень понравился.

    Отмечу и героя Кевина Костнера, давненько я не видел Кевина в серьёзных фильмах, но надо отдать ему должное его герой был очень интересным, хоть и не имел никакого отношения к экономике и бизнесу, но всё-таки его герой показал мне, что любая работа какой бы она не была очень важна для человека, и нету работы, которая была бы неинтересной.

    Кино мне показалось очень важным, жизненным, актуальным и очень нужным в наше время, меня очень радует, когда американцы показывают фильмы про обычных людей, которые сталкиваются с большими проблемами.

    Итог

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 15:09

    Ben Affleck, Tommy Lee Jones, Chris Cooper, Maria Bello

    Отличный, мощный и очень мужской фильм от братьев В., которые, как никто, умудряются собрать под одной «крышей» всех «своих» самых лучших из лучших и сделать все так, чтобы было безупречно.

    Режиссер Джон Уэллс мне неизвестен, но он был исполнительным продюсером что в Far from Heaven,что в Savage Grace, такая совершенная красота была создана, видимо, при его участии, мне этого более чем достаточно.

    Фильм серьезный и не сколько про кризис, сколько про переоценку ценностей относительно того, много ли значат в современном мире что-либо диплом MBA, элегантный бежевый Porsche 911 Turbo Cabrio и все заключенные за 12 лет многомиллионные сделки и спасают ли они, когда highly qualified marketing and sales executives выпихиваются из компании под зад коленкой и остаются один на один со своим вечным моргиджем, женой и двумя детьми-подростками.

    В общем и целом Бен Аффлек уже все это отыгрывал у Кевина Смита в Jersey Girl, но там все это дело было более камерным и интимным, а тут он один из многих выкинутых ради оптимизации расходов. Бен, как обычно, очень хорош что в сшитых на заказ костюмах в роли sales director’a, что в клетчатых рубашках и ботинках на протекторе в качестве плотника, очень искренний, эмоциональный и убедительный. И страдает, и радуется, и смеется, и плачет от души, а не потому что это прописано в сценарии, ну не так как у Смита, но все равно очень по-настоящему.

    Томми Ли Джонс здесь, как обычно, неподражаем и очень человечен, их дуэт с Марией Белло восхитителен, она роскошная женщина и замечательная актриса, и, похоже, им очень нравится работать в паре, это прямо кожей чувствуется, они вроде просто любовники тут, но очень много человеческого и такого теплого между ними, просто чудо.

    Крис Купер, как обычно, на вторых ролях, но так пронзительно играет драму не слишком сильного духом человека, что опять комок к горлу, в этом ему просто нет равных, может, если только Джон Си. Райли.

    Совершенно замечателен и очень не похож на себя прежнего Кевин Костнер, брутальный, немногословный и все понимающий, постарел только немного.

    Сериальная девушка Сьюзанн Рико, играющая жену мистера Аффлека внешне сильно напоминает Ребекку Холл и очень при деле, но есть подозрение, что, возможно, Ребекку тоже сюда звали, тем паче Бен с ней работал в The Town, думаю, с ней бы all that jazz был бы еще более эффектным.

    Особый реверанс художникам по костюмам — великолепная, очень лаконичная и выверенная работа.

    Британский DP Роджер Дикинс — совершенно потрясающий, картинка у него безупречная, очень строгая и в то же время именно такая, как здесь нужно, ничего лишнего, сдержанная, но очень запоминающаяся. Он же снимал последнего Бонда. Блестящий оператор, иногда немножко похож на Родриго Прието времен Babel и Wall Street 2.

    В широком прокате The Company men в России не был, однако это как раз тот случай, когда небольшой бюджет и идеальный cast and crew более — более чем достаточная комбинация для того, чтобы сотворить крепкое, качественное, лаконичное и очень человечное кино. И наплевать на бокс-офис. Браво!

    14 ноября 2012 | 16:59

    Решился посмотреть фильм, исключительно из за внушительного и громкого актерского состава. Фильм оставил весьма специфическое впечатление от просмотра. С одной стороны, фильм снят достаточно неплохо и содержит глубокий смысл. С другой же стороны, этот смысл имеет опустошающий характер и снят фильм немного бездушно. Хотя главные приоритеты режиссера картины, Джона Уэллса ясны сразу. Весь акцент ставился на квартет знаменитых актеров, Костнера, Аффлека, Джонса и Купера. А так же, на актуальность темы. Потому что, многие потеряли работу из за мирового экономического кризиса. Не только в США, но и всём мире. Но как по мне, эта ставка не отразилась в той степени, в которой ее ожидал увидеть создатель. Фильм снят хоть и достаточно добротно, но весьма монотонно и скучно. Визуально и атмосферно, фильм отсылает к «Семь Жизней» и «В Погоне За Счастьем» с Уиллом Смитом. Но там, был элемент некого режиссерского замысла. Тут же, к сожалению, появляется такое ощущение, что фильм пустили на самотёк. А итог, который мы имеем возможность лицезреть, произошел автономным образом. Некоторые (считанные) моменты картины, действительно пробивают хоть какие то эмоции. В остальном же, хоть и не полное отсутствие, но уж точно сонливость режиссуры на лицо.

    Мировой Экономический Кризис, тема достаточно болезненная для приличного количества людей. Потому что, именно под влиянием М. Э. К., они потеряли свои рабочие места и некоторые, даже не успели обзавестись новой, по сей день. Пожалуй именно это, должно было потянуть народ на данный фильм. Потому что, картина обходит мимо все нереальные истории и героических персонажей. Картина отражает отдельные куски, нашей повседневной жизни. Жизни людей, подобных всем нам и окружающих нас, каждый день и по всюду. К достоинству картины, можно причислить то, что картина отражает несколько историй людей. Что в свою очередь, дает возможность оценить историю картины, уже с разных сторон. Объективных или субъективных, мнение каждого зрителя. Первый герой, хороший работник, любящий муж и отец. Попал под раздачу компании, на которую работал приличный срок и в пору отсутствия возможности, подрабатывающий строителем. Второй герой, человек который постоянно «подхалимничал» своему начальству. Что как он думал, не даст возможности, его уволить. Но ошибся и не может озвучить эту новость, своей жене и дочери. Третий герой, один из основателей компании, который как и многие его работники, попал под «значительное сокращение», включая его любовницу (коллегу по работе). Каждый персонаж, рассказывает свою отдельную историю, которую объединяет общий смысл. Главная мораль картины, заключается в стремлении, воле и надежде на лучшее. Даже в самых отчаянных случаях. Ведь тот кто ищет и стремиться, тот всегда найдет выход. Что в свою очередь, усиливает удачу и успех. Главное надеяться и верить в это. Сюжет намного глубже того, каким он показан на экране. Но в пору постановки, оценить многое, так и не удаётся. В связи с чем, не удается испытывать жалость и сопереживание, главным героям картины. А некоторые моменты картины, кажутся уж сильно упрощенными.

    Главное достоинство картины, держится в достойном актерском составе. Бен Аффлек, актер хоть и известный, но с весьма сомнительной фильмографией. Достойных ролей у Бена, столько же, сколько и менее достойных. Сыграл тут вполне себе не плохо. Особого восторга испытать не удалось. Потому что, увиденное на экране, можно было заметить во многих других ролях Бена. Ветераны Голливуда, Томми Ли Джонс и Крис Купер вне всяческих комментариев. Сыграли просто великолепно и выделились на фоне остальных, намного более ярче. И даже не смотря на годы, эти двое гениев, становятся и выглядят всё уверенней, благородней и лучше. Кевин Костнер тоже, достаточно не плох. Хотя как и в случае с Беном, ничего нового я не увидел.

    Музыка Аарона Зигмана, оставил весьма специфические впечатление. Собственно, как и сам фильм. С одной стороны, ему удалось создать очень легкую, грустную но душевную музыку. Которая местами, поднимает определенные эмоции из глубины души. Но вот недостаток работы в том, что музыка получилась очень однотипной. На протяжении всего фильма, создается впечатление, что это, ты уже слышал пару минут назад. А сама музыка, кажется «проигрывается», по кругу, несколько раз подряд.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Вполне нормальный фильм, который держится, на приличном количестве недостатков и достоинств. Кому то понравится. Кому то же, нет. Исходя из этого, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    22 января 2011 | 18:34

    Данной лентой американский продюсер и сценарист Джон Уэллс дебютировал в полнометражном игровом кино. Для дебюта Уэллс собрал отличную актерскую команду (Бен Аффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Крейг Т. Нельсон, Розмари Де Уитт, Мария Белло и Кевин Костнер).

    «В один день ты зарабатываешь 50 долларов, во второй 50 тысяч, в третий 5 миллионов. Все начинается с малого. Сначала ты думаешь только о том, как прокормить свою семью, постепенно у тебя появляется все: рынок акций, корпоративные самолеты, отдых на Багамах, и ты начинаешь думать лишь о том, как не потерять все это»

    2008 год, финансовая система США продолжает свое падение, в след за ипотечным кризисом наступает период рецессии. Пытаясь не допустить оттока акционеров, крупная промышленная компания GTX начинает первую волну увольнений и сокращений. Удержаться на своих местах не удается даже менеджерам высшего звена (CIO).

    Должность CIO (или IT-директор) достаточно молодая, получившая наибольшее развитие в последнее десятилетие, именно в этот период отмечен огромный рост количества данных специалистов. В то же время почти невозможно дать хоть сколько-нибудь точно определение тех функций, которые входят в обязанности CIO, по причине их разнонаправленности, но об одном можно говорить с уверенностью CIO должен знать все о состоянии его компании (или отдела), а также любой ситуации связанной с ее деятельностью.

    «В былые времена на нашей фабрике, в одну смену работали 2 тысячи человек, всего три смены, то есть в общей сложности 6 тысяч, у них было то, чего нет у нас, их корабль. Они его чувствовали, ощущали, могли потрогать. А что у нас, лишь цифры на балансе»

    Уэллс, сталкивает зрителя с людьми разных поколений, которые в силу различных причин оказались занятыми в данной сфере. Не концентрируя внимание на причинах, последствиях, влиянии экономического кризиса, лишь выбрав его главным двигателем своей истории, Уэллс говорит нам о той ситуации, в которую попала вся финансовая система переполненная людьми, нацеленными лишь на извлечение наибольшей выгоды, людьми утратившими способность к жизни, оказавшись вне этих целей. В противопоставление им Уэллс, ставит Джека Долана (Кевин Костнер) начальника строительной бригады, человека с совершенно иной философией и иными взглядами на жизнь.

    P.S.: «The Company Men» не снискал большого успеха в домашнем прокате, при бюджете в 15.000.000 $ собрав лишь треть от этой суммы. В Российский прокат лента не выходила.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 19:48

    Можно удивиться сколько же «звёзд» первой величины в кинематографе согласились на участие в фильме про последствия мирового финансового кризиса. Не думаю, что их согласие означало, что и у них кризис с прибылью, скорее это была великодушная (извините за пафос) попытка подбодрить простой люд в непростое время вынужденного простоя и безденежья.

    Но как-то эта поддержка была очень смутной. Вся картина поставлена в абсолютных депрессивных тонах, это казалось цвета картинки — серая тональность были избрана — и музыкального сопровождения с его низкими нотами, что больше вводило в угнетённое состояние, нежели, напротив, давали надежду. Лишь в редких эпизодах что-то похожее на свет в конце тоннеля всё-таки мерещилось.

    Вообще, «В компании мужчин» — это целиком крепкая, но чисто американская мелодрама, так как для нашего менталитета и образа жизни все примеры, подаваемые в картине, мало подходят.

    Если рассмотреть актёрскую игру, то никто особо не впечатлил. Играют все выше среднего уровня, выделил бы Криса Купера с его объёмным драматизмом персонажа, мудрость героя у Кевина Костнера и двоякость образа Марии Белло, а вот главное вроде бы действующее лицо Бен Эффлек так и продолжает эксплуатировать образ с пуленепробиваемым лицом и взглядом полным слёз, что началось ещё с «Чужого билета». Томми Ли Джонс? Он словно серый кардинал в ленте, умудрённый опытом старик, готовый дать дельный жизненный совет более молодому поколению.

    Лично меня не зацепил этот фильм, снимаемый с девизом для мужчины «Никогда не сдавайся», я не ощутил должного уровня драмы, внутреннего напряжения, скорее это просто повествование, а похожих можно найти практически у каждого взрослого человека на улице, а страдания американцев в данном случае не трогают.

    6 из 10

    20 июня 2012 | 14:05

    Режиссер фильма попытался поднять в сюжете актуальную проблему нашего с вами времени, причем сфокусировал свое внимание на том, как реагируют на «пиршества» кризиса в мире, конкретно мужчины. Ещё бы, кто, как не мы с вами, господа, несем ответственность за материальное и социальное благосостояние семьи, как молекулы общества, и соответственно всей цивилизации?

    Главный герой Бобби однажды придя на работу, столкнулся с мистером «кризисом» лоб в лоб, в тот момент, когда ему сообщили о том, что он уволен, а точнее сокращен. И здесь начинается борьба. Борьба человека, в возрасте «за сорок», с непредсказуемыми обстоятельствами, в которые его поставила жизнь, оставив со всем нажитым без работы — главного источника материальных благ, для его спокойного, счастливого, с полным достатком существования. Без работы, которой он отдал все свои знания и умения, отдал без малого два десятка лет. Без работы, на которой накопил стаж и опыт, и их же снова вкладывал в любимое дело для совершенствования себя и надежной работы серьезного холдинга, в котором он был на должности. А сейчас он держит последний чек в руках, думает о том, чтобы продать дом, который не в состоянии содержать и о переезде вместе со своей семьей к родителям. А в душе только недоразумение от того, что он сейчас никто. Теперь ему придется похлопотать, упасть лицом в «грязь» придя к родственнику на строительные работы, где нужно мешать бетон, бить гвозди и забыть о ценных бумагах и уютном кабинете топ-менеджера. Прискорбно было наблюдать, как человек, скатившийся с достойной должности в никуда, вкушает радость от двух сотен долларов премии от прораба, за подсобные работы на стройке. И это все после заработков более ста двадцати тысяч в год, на прежнем месте. Примерно таким же образом складываются «успехи» остальных сотрудников компании, героев второго плана, коллег Бобби, не смотря на все их абсурдные попытки что-то предпринять, для изменения ситуации в лучшую сторону. Все оказываются ни с чем. Бен Аффлек своим типажом хорошо изобразил менеджера крупной компании, достойно передал каждое настроение главного героя в течении краха его карьеры.

    Но позитивно мыслящие герои в фильме все же есть. Гарри — прораб на стройке, на которую этот же и пригласил безработного Бобби. Этот чудак, по жизни так высоко и не взлетел, сумасшедших доходов не видал, поэтому кризис ему совершенно не страшен. Он не ищет легких путей в жизни, и чувствует себя вечно молодым. Кевин Костнер отлично сыграл этого довольно обаятельного «простака».

    Интересно было пронаблюдать прессинг со стороны женщин, на своих возлюбленных во время их крушения, как самодостаточных личностей. Жена Бобби гнобила его, своим недовольством от потерь источников финансов мужем, вместо поддержки как от искренне любящей жены. Твердила ему, что он стал никем неоднократно. И это говорила она — самая заурядная американская жена, которая в процессе бракосочетания, проговаривая слова «буду с тобой в радости и в беде», думала наверное, что замужем только радость (как и в основном думают все женщины нашей планеты в подобный момент).

    Кино получилось очень жизненное, но с тем же довольно монотонное, как по мне, фильм с подобным настроением несет депрессию в массы.

    5 из 10

    14 февраля 2011 | 13:56

    В этой картине прослеживается интересная эволюция. Обычная корпоративная драма превращается сначала в фильм ужасов об американском кризисе и безработице, а затем возрождается в бодренькое кино об истинных ценностях и необходимости честной работы.

    В центре событий несколько главных героев, каждый из которых сталкивается с трудностями по причине национального экономического кризиса. Первой на плаху ложится симпатичная голова Бена Эффлека, который играет Бобби Уокера, вице-президента судостроительной компании. Почти сорокалетний бизнесмен, содержащий жену, двух детей, большой дом в пригороде, дорогую машину и увлечение гольфом, в одночасье лишается дохода и престижной работы и полфильма делает вид, что все поправимо и вокруг полно компаний, которые опять возьмут его на работу. Как нетрудно догадаться поиски работы затягиваются, денег становится все меньше, и Бобу приходится вернуться к истокам.

    Параллельно с этим мы наблюдаем распад судостроительной компании, в которой работал Боб. Там один за другим теряют работу надежные сотрудники, среди которых персонаж Криса Купера, который начинал сварщиком, а закончил преуспевающим бизнесменом, а также персонаж Томми Ли Джонса, который основал компанию вместе со своим другом, но также не спасся от всеобщего увольнения.

    Несколько лет назад все дружно писали кипятком от Джордж-Клунивского фильма «Мне бы в небо», где тоже речь шла о кризисе и безработице. На мой взгляд, «В компании мужчин» уделывает ту безделушку по всем статьям. К кризису тут подходят очень серьезно, персонажи действительно озвучивают все то, о чем переживают обычные люди, так что можно узнать себя в этих героях. В то же время этот фильм предлагает один из способов выхода из кризиса: вернуться к настоящей работе, к производству, а не подсчету цифр на бумажке. Устами Томми Ли Джонса нам напоминают, что расцвет начинался с тяжелой работы и риска. Заводы и фабрики, которые сейчас пустуют, когда-то подняли экономику на высокий уровень благодаря трудолюбивым людям, которые не боялись запачкать руки или потянуть спину.

    В последнее время нечасто попадаются фильмы, которые действительно заставляют задуматься о суровой действительности, а главное о причинах кризиса и путях выхода из него. Народ зажрался — вот в чем дело. И если забыть о покупке антикварных столиков и Порше, и взять в руки молоток и гвозди, можно сколотить нормальное будущее. Чуть-чуть кривоватое, но, черт возьми, по-настоящему ценное.

    17 апреля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>