всё о любом фильме:

В компании мужчин

The Company Men
год
страна
слоган«Большой бизнес просто сократил неправильных парней»
режиссерДжон Уэллс
сценарийДжон Уэллс
продюсерКлер Рубник Полштейн, Паула Вайнштейн, Джон Уэллс, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАарон Цигман
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Лин Паоло, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  555.9 тыс.,    Франция  159.8 тыс.,    Испания  159.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Крупная корпорация GTX, чтобы сократить убытки, начала закрывать филиалы и отделы и увольнять людей. Сперва уволили «незначительного» Бобби Уокера. Потом Фила Вудварда, не последнего человека в компании. Потом дело дошло до Джина МакКлэри, одного из основателей компании. Всем этим людям, менеджерам различных звеньев, пришлось избавляться от прежних привычек и поумерить свой аппетит. Герои пытаются изменить обстоятельства, а обстоятельства, в свою очередь, изменяют их…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (36 825)
ожидание: 91% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 54 = 162
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понятна коммерческая неуспешность данного фильма режиссера Джона Уэллса. Он не хэппи — эндовый, не слащаво- приторный о «все преодолевающих настоящих парнях», он о жизни. Без прикрас. Когда оказываешься на улице, а весь твой опыт сведен к бумажной работе, когда секретарь и соцпакет делали жизнь приятной и вера, что такой красивый и успешный ты найдешь себе работу рушится в одночасье, и вслед за «Порше» теряешь еще и дом, вот тогда и можно понять настоящий ты или нет. В фильме показаны три человека уволенные в разное время с большой фирмы. Условно они и занимали в фирме места, которые им диктовала жизнь и их характеры — ведущий и ведомые. Оказавшись на улице каждый из трех персонажей ведет себя сообразно характеру, более молодой Бобби ждет, что вот-вот и он снова успешный, поэтому размениваться на мелочевку он не будет, Фил медленно спивается, т. к. понимает он уже не найдет себя в жизни, собственная ненужность его угнетает, Джин сосредотачивается и осмысляет прожитое. Конец фильма лучше всего показывает сущность современного мира, слабый гибнет, сильный собравшись, делает следующий шаг, а хорошее место в компании можно получить только по знакомству. Альфа и омега современности. Но как хорошо, ярко и правдиво показаны эти моменты в фильме, я просто любовался происходящим на экране.

    И об актерах, три судьбы — три героя, остальные декорации к их историям.

    Бен Аффлек (Бобби) явил просто современного героя, лишившись работы, он потерялся, его надежды восстановить статус кво угасали вместе с последним чеком компенсационного фонда, и лишившись атрибутов прежней жизни, он становится помощником плотника, чтобы заработать на кусок хлеба для семьи, сколько эмоций и переживаний он являет зрителю, очень хорошая роль в списке этого актера. Томми Ли Джонс (Джин) великолепен, очень хочется быть похожим на его персонажа, трудяга, стоявший у истоков компании, положивший жизнь на корпорацию, не может смириться с тем, что в погоне за капитализацией человеческие судьбы бросаются в топку наживы, он борется с несправедливостью, но один против корпорации терпит поражение. Уходит от жены к любовнице и не может найти покоя и там, его герой сосредотачивается и делает ход конем, сильный поступок — сильного мужчины.

    Крис Купер (Фил), еще один герой, поднявшийся из низов до кресла директора в корпорации, но как только лишился работы, этот уже не молодой персонаж, далеко не баловень фортуны, добившийся всего своим трудом, оказался не готов к своей ненужности. Его герой это яркая иллюстрация в 60 лет, жизнь не начинается заново, она клонится к закату, единицы способны бороться, а большинство уже отработанный материал. Аксиома жизни. Великолепное воплощение образа на экране.

    И двое персонажей, мимо которых пройти не могу. Мария Белло сыграла Салли Вилкс стервозную HR — директора корпорации, для которой человек лишь фамилия на бумаге и сумма из компенсационного фонда. Но она же показана как терпеливая любовница Джина, которая не мешает ему сосредотачиваться и старается поддержать, в этом она очень похожа на жену Бобби, только нежность ее глубоко под слоем корпоративной этики. Хорошая роль. И конечно Кевин Костнер, погрузневший и по-деревенски простоватый, но его Джек хорош, он поддерживает Бобби, порой в ущерб себе, но держит его уверенность на плаву, не дает окончательно рухнуть в пучину жалости к себе.

    Вот такой вот фильм получился. Может он и имеет недочеты, но на меня произвел сильное впечатление, очень жизненно, у них в штатах все как у нас, человек никто и звать никак, работа только по блату, по резюме хорошей работы не предложат, кто сталкивался, тот поймет, а амбиции и устремления лучше всего подкреплять дружбой влиятельных людей. Homo homini lupus est (Человек человеку волк) лучше и не скажешь, после просмотре фильма, про корпоративные и дружеские отношения в современном мире.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 17:27

    «Корпорация людей» или» В компании мужчин» (the Company men, 2010)

    Фильм о кризисе 2008-го, когда работы лишались все, в том числе белые воротнички. И о том, как они пытаются проглотить эту горькую пилюлю и жить дальше.

    Один вылетевший с работы клерк с кредитным «Порше» и ипотекой за миллион долларов допускает чудовищный овердрафт по кредитке, чтобы оплатить взносы в гольф-клуб. Он не может не поддерживать образ успешного человека.

    Другой гуляет по городу с 9 до 18 только, чтобы соседи не подумали, что его уволили. Он даже портфель с собой таскает.

    А третий берет да и нанимает безработных на строящийся объект. Правда, чтобы заплатить ребятам, сам работает бесплатно, потому что демпинговал на тендере.

    Нечаянная радость — актерский букет. Даже слащавый Аффлек убеждает.

    Тренинг по прохождению собеседований для немолодых:

    - Вместо возраста укажите должность и опыт. В разделе «военнообязанность» не пишите Вьетнам, просто «пехота». И закрасьте седины.

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 10:34

    История о том, как финансовый кризис влияет на судьбы людей, на их положение, на их дух, на их жизнь — кому-то он жизнь калечит, кому-то уничтожает, а кому-то дает стимул для самосовершенствования и стремлению к лучшему. В центре всего фильма — три работника одной компании — кто-то невысокой должности, кто-то, наоборот, из руководителей, но несмотря на это, все они подвергаются действию ужасных обстоятельств, из-за которых все трое должны покинуть занимаемые посты, как бы прискорбно это ни было.

    История N1

    Хороший семьянин, молодой парень, казалось бы, что еще нужно для жизни, светлое будущее ясно видно впереди, жена умница и сын растет умный. Однако, все это в одночасье отходит на второй план, когда выясняется, что все замыслы разрушены из-за проблем на работе, точнее из-за одной проблемы. Как и полагается «свежему» безработному — он ищет, пытается добыть для себя хоть какой-то заработок, даже устраивается к брату своей жены плотником, вопреки тому, что у него, грубо говоря, руки не оттуда растут. Но кто ищет — тот всегда найдет, так как все наши усилия не могут остаться незамеченными, и в итоге в земле надежды зарождается семя успеха и удачи и начинает складывает как нельзя лучше.

    История N2

    Один из лидеров компании — ну кто его может уволить, ведь он настолько пустил в ней корни, что и мысли об увольнении не может возникнуть, но как часто такое случается — если слишком долго и упорно идешь против большинства, то получаешь свое, ведь принципы не всегда уместны в таких местах, как крупная компания, где твое потакание — лучший способ задержаться на месте. Да и твою коллегу-любовницу тоже выкидывают — и что же теперь делать? А дома еще жена, которая ничего не знает. Опять же, если у человека есть силы (has guts, как говорят американцы), то он сможет встать с колен и продолжать свой путь. Он смог.

    История N3

    А вот третья судьба оказалась не такой уж счастливой и «хэппи-эндовской», потому что не все люди способны держаться до последнего, все люди разные, кто-то терпит, ждет, а у кого-то просто не выдерживают нервы, кто-то не сможет сказать жене и дочери ужасную новость, начнет пить и закончит трагично, что, с одной стороны, может показаться слабостью, а с другой — глубоким отчаянием, от того, что рядом не бывает человека, который может поддержать в трудную минуту. У него такого человека не было, хоть и был семьянином.

    А на самом деле, я думаю, что фильм намного глубже, чем кажется, ведь в нем автор попытался отразить не только поведение людей в сложной ситуации, но и то, какие качества открываются в людях, как они реагируют, остается ли в них лояльность, доброта, когда уже невозможно держать себя в руках.

    Честно говоря, наткнулся на этот фильм только благодаря тому, что искал работы Роджера Дикинса, так что уже очень давно ждал появления на свет этой драмы, и опять великий оператор не подвел мои ожидания: многочисленные панорамы, крупные планы, обзоры — в стиле неподражаемого художника. За это отдельное спасибо и, наверно, большая часть моей оценки именно за работу оператора.

    6 из 10

    18 января 2011 | 23:13

    Решился посмотреть фильм, исключительно из за внушительного и громкого актерского состава. Фильм оставил весьма специфическое впечатление от просмотра. С одной стороны, фильм снят достаточно неплохо и содержит глубокий смысл. С другой же стороны, этот смысл имеет опустошающий характер и снят фильм немного бездушно. Хотя главные приоритеты режиссера картины, Джона Уэллса ясны сразу. Весь акцент ставился на квартет знаменитых актеров, Костнера, Аффлека, Джонса и Купера. А так же, на актуальность темы. Потому что, многие потеряли работу из за мирового экономического кризиса. Не только в США, но и всём мире. Но как по мне, эта ставка не отразилась в той степени, в которой ее ожидал увидеть создатель. Фильм снят хоть и достаточно добротно, но весьма монотонно и скучно. Визуально и атмосферно, фильм отсылает к «Семь Жизней» и «В Погоне За Счастьем» с Уиллом Смитом. Но там, был элемент некого режиссерского замысла. Тут же, к сожалению, появляется такое ощущение, что фильм пустили на самотёк. А итог, который мы имеем возможность лицезреть, произошел автономным образом. Некоторые (считанные) моменты картины, действительно пробивают хоть какие то эмоции. В остальном же, хоть и не полное отсутствие, но уж точно сонливость режиссуры на лицо.

    Мировой Экономический Кризис, тема достаточно болезненная для приличного количества людей. Потому что, именно под влиянием М. Э. К., они потеряли свои рабочие места и некоторые, даже не успели обзавестись новой, по сей день. Пожалуй именно это, должно было потянуть народ на данный фильм. Потому что, картина обходит мимо все нереальные истории и героических персонажей. Картина отражает отдельные куски, нашей повседневной жизни. Жизни людей, подобных всем нам и окружающих нас, каждый день и по всюду. К достоинству картины, можно причислить то, что картина отражает несколько историй людей. Что в свою очередь, дает возможность оценить историю картины, уже с разных сторон. Объективных или субъективных, мнение каждого зрителя. Первый герой, хороший работник, любящий муж и отец. Попал под раздачу компании, на которую работал приличный срок и в пору отсутствия возможности, подрабатывающий строителем. Второй герой, человек который постоянно «подхалимничал» своему начальству. Что как он думал, не даст возможности, его уволить. Но ошибся и не может озвучить эту новость, своей жене и дочери. Третий герой, один из основателей компании, который как и многие его работники, попал под «значительное сокращение», включая его любовницу (коллегу по работе). Каждый персонаж, рассказывает свою отдельную историю, которую объединяет общий смысл. Главная мораль картины, заключается в стремлении, воле и надежде на лучшее. Даже в самых отчаянных случаях. Ведь тот кто ищет и стремиться, тот всегда найдет выход. Что в свою очередь, усиливает удачу и успех. Главное надеяться и верить в это. Сюжет намного глубже того, каким он показан на экране. Но в пору постановки, оценить многое, так и не удаётся. В связи с чем, не удается испытывать жалость и сопереживание, главным героям картины. А некоторые моменты картины, кажутся уж сильно упрощенными.

    Главное достоинство картины, держится в достойном актерском составе. Бен Аффлек, актер хоть и известный, но с весьма сомнительной фильмографией. Достойных ролей у Бена, столько же, сколько и менее достойных. Сыграл тут вполне себе не плохо. Особого восторга испытать не удалось. Потому что, увиденное на экране, можно было заметить во многих других ролях Бена. Ветераны Голливуда, Томми Ли Джонс и Крис Купер вне всяческих комментариев. Сыграли просто великолепно и выделились на фоне остальных, намного более ярче. И даже не смотря на годы, эти двое гениев, становятся и выглядят всё уверенней, благородней и лучше. Кевин Костнер тоже, достаточно не плох. Хотя как и в случае с Беном, ничего нового я не увидел.

    Музыка Аарона Зигмана, оставил весьма специфические впечатление. Собственно, как и сам фильм. С одной стороны, ему удалось создать очень легкую, грустную но душевную музыку. Которая местами, поднимает определенные эмоции из глубины души. Но вот недостаток работы в том, что музыка получилась очень однотипной. На протяжении всего фильма, создается впечатление, что это, ты уже слышал пару минут назад. А сама музыка, кажется «проигрывается», по кругу, несколько раз подряд.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Вполне нормальный фильм, который держится, на приличном количестве недостатков и достоинств. Кому то понравится. Кому то же, нет. Исходя из этого, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    22 января 2011 | 18:34

    Крупная корпорация с многомиллиардным оборотом недополучает прибыль из-за снижающейся деловой активности, связанной с кризисом. Перед советом директоров стоит выбор, либо продать лишнюю недвижимость, либо сократить персонал. Выбор пал на офисных работников. Одним из уволенных оказался Бобби (Бэн Аффлек), сделавший неплохую карьеру в фирме, что не помешало выкинуть его за борт и он был не последней жертвой кризиса.

    Герой Бена Аффлека — менеджер чуть выше среднего уровня. Его доходы позволяли оплачивать кредит за хороший дом, налоги на недвижимость, неплохой автомобиль и членство в престижном гольф-клубе. Всё это требовало немалых финансовых затрат, но было необходимо для поддержания имиджа успешного американца. При всём внешнем благополучии, денег на банковском счету практически не оставалось, что не позволяло сделать хоть какие-то накопления. Оттого очень скоро весь антураж испарился и Бобби был вынужден искать работу, что в условиях кризиса совсем непросто. Самооценка постепенно, но неуклонно снижалась. В итоге Бобби согласился работать подсобником в строительной бригаде брата жены (Кевин Костнер). Бен Аффлек неплохо справился с этой ролью. Он смог показать внутренние переживания своего героя, сумевшего правильно расставить жизненные приоритеты. Немалая заслуга в этом его жены (Мария Белло). Будучи родом из простой семьи, она довольно быстро привыкла к новой работе мужа. Прагматично и без особых проблем отнеслась к понижению социального статуса. Ей хорошо со своим мужем даже в родительском доме и она рада, что его работа стала отнимать меньше времени и муж стал уделять ей больше внимания.

    Томми Ли Джонс сыграл человека, стоявшего у истоков корпорации. Он любил свою фирму, когда получал несколько сот долларов и когда его зарплата исчислялась миллионами, но и его не миновало увольнение. «Старый волк» недолго пребывал в депрессии и в очередной раз организовал новый бизнес «с нуля».

    Джон Уэллс снял фильм в форме учебного пособия «Что делать, если вас уволили?» При всей социальной значимости он получился слишком назидательным, оптимистичным и слегка поверхностным. В конце, естественно, хэппи-энд. Всё это не позволяет поставить высокую оценку сему творению.

    6 из 10

    24 августа 2012 | 19:02

    Мировой финансово-экономический кризис нанес значительный урон, но не так печальны последствия экономики, как разрушенные судьбы людей. В отличие от знаменитого фильма «Предел риска», который раскрывал сущность кризиса и сложными экономическими терминами пытался выявить последствия, «В компании мужчин» — фильм, который идет другим более правильным и легким путем. Перед нами несколько героев, разной возрастной категории которые на пике карьеры потеряли самое дорогое, что у них было, а именно высокие руководящие должности.

    «Мне нравиться завтракать за 500 долларов и снимать номера в отеле за 5000 долларов» — говорит Джим МакКлэри (Томми Ли Джонс) и эта самая фраза открывает всю составляющую идею фильма которую до нас пытаются донести. Что тот, кто был начальником, получал огромную зарплату, не сможет смериться и заниматься чем-то другим. Как бы не старался Бобби (Бен Аффлек) найти новую работу, на какое дно бы не опустился, как бы не просил, все равно не смог смириться с тем, что его жизнь будет другой. Он просто напросто обманывал себя на протяжении всего фильма, и именно Джек Долан (Кевин Костнер) доказал ему, что лучше искать и бороться, чем делать то, что ты не умеешь, и тем более не хочешь.

    «В компании мужчин» — неплохая драма, из жизни «больших» людей которым один момент пришлось стать «маленькими».

    7 из 10

    21 октября 2012 | 18:50

    Данной лентой американский продюсер и сценарист Джон Уэллс дебютировал в полнометражном игровом кино. Для дебюта Уэллс собрал отличную актерскую команду (Бен Аффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Крейг Т. Нельсон, Розмари Де Уитт, Мария Белло и Кевин Костнер).

    «В один день ты зарабатываешь 50 долларов, во второй 50 тысяч, в третий 5 миллионов. Все начинается с малого. Сначала ты думаешь только о том, как прокормить свою семью, постепенно у тебя появляется все: рынок акций, корпоративные самолеты, отдых на Багамах, и ты начинаешь думать лишь о том, как не потерять все это»

    2008 год, финансовая система США продолжает свое падение, в след за ипотечным кризисом наступает период рецессии. Пытаясь не допустить оттока акционеров, крупная промышленная компания GTX начинает первую волну увольнений и сокращений. Удержаться на своих местах не удается даже менеджерам высшего звена (CIO).

    Должность CIO (или IT-директор) достаточно молодая, получившая наибольшее развитие в последнее десятилетие, именно в этот период отмечен огромный рост количества данных специалистов. В то же время почти невозможно дать хоть сколько-нибудь точно определение тех функций, которые входят в обязанности CIO, по причине их разнонаправленности, но об одном можно говорить с уверенностью CIO должен знать все о состоянии его компании (или отдела), а также любой ситуации связанной с ее деятельностью.

    «В былые времена на нашей фабрике, в одну смену работали 2 тысячи человек, всего три смены, то есть в общей сложности 6 тысяч, у них было то, чего нет у нас, их корабль. Они его чувствовали, ощущали, могли потрогать. А что у нас, лишь цифры на балансе»

    Уэллс, сталкивает зрителя с людьми разных поколений, которые в силу различных причин оказались занятыми в данной сфере. Не концентрируя внимание на причинах, последствиях, влиянии экономического кризиса, лишь выбрав его главным двигателем своей истории, Уэллс говорит нам о той ситуации, в которую попала вся финансовая система переполненная людьми, нацеленными лишь на извлечение наибольшей выгоды, людьми утратившими способность к жизни, оказавшись вне этих целей. В противопоставление им Уэллс, ставит Джека Долана (Кевин Костнер) начальника строительной бригады, человека с совершенно иной философией и иными взглядами на жизнь.

    P.S.: «The Company Men» не снискал большого успеха в домашнем прокате, при бюджете в 15.000.000 $ собрав лишь треть от этой суммы. В Российский прокат лента не выходила.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 19:48

    Данная картина мне сразу же понравилась. И не тем, что здесь завораживающий динамичный сюжет — здесь нет ни погоней и перестрелок, чем так пестрят боевики, ни душещипательных завораживающих сцен, которых полно в драмах, зато здесь есть правда жизни — то, чего так мало в современных американских фильмах. Подобная история могла произойти, и наверняка происходила не раз — не только по ту сторону океана. У медали всегда есть обратная сторона и даже американской мечте бывает конец. Смысл фильма в том, чтобы показать кризис человека: конец его карьеры, мечтам и надеждам — одним словом прежняя жизнь рушиться у тебя на глазах. Вчера ты лучше всех играл в гольф, был победителем и смотрел на всех свысока, а уже сегодня ты — никто, такой же безработный как и миллионы вокруг. Мне понравился сюжет, когда герой фильма отказывается от новой работы за 90 тысяч долларов в год лишь потому, что боится потерять её снова — семь долларов за час и гарантия, что ты вновь не окажешься на улице гораздо лучше, нежели постоянные душевные терзания. Не буду говорить чем закончился фильм, скажу лишь то, что его стоит посмотреть уже лишь для того, чтобы не рисовать себе американскую жизнь таковой, какой она казалась нам ранее по другим кинолентам. А Бен Афлек на мой взгляд в этом фильме не раскрыл свой талант — бывали картины, где он играл гораздо лучше. Одна из лучших кинолент 2010 года в этом жанре для меня. Из-за небольшой натянутости фильма

    8 из 10

    18 августа 2011 | 00:25

    Можно удивиться сколько же «звёзд» первой величины в кинематографе согласились на участие в фильме про последствия мирового финансового кризиса. Не думаю, что их согласие означало, что и у них кризис с прибылью, скорее это была великодушная (извините за пафос) попытка подбодрить простой люд в непростое время вынужденного простоя и безденежья.

    Но как-то эта поддержка была очень смутной. Вся картина поставлена в абсолютных депрессивных тонах, это казалось цвета картинки — серая тональность были избрана — и музыкального сопровождения с его низкими нотами, что больше вводило в угнетённое состояние, нежели, напротив, давали надежду. Лишь в редких эпизодах что-то похожее на свет в конце тоннеля всё-таки мерещилось.

    Вообще, «В компании мужчин» — это целиком крепкая, но чисто американская мелодрама, так как для нашего менталитета и образа жизни все примеры, подаваемые в картине, мало подходят.

    Если рассмотреть актёрскую игру, то никто особо не впечатлил. Играют все выше среднего уровня, выделил бы Криса Купера с его объёмным драматизмом персонажа, мудрость героя у Кевина Костнера и двоякость образа Марии Белло, а вот главное вроде бы действующее лицо Бен Эффлек так и продолжает эксплуатировать образ с пуленепробиваемым лицом и взглядом полным слёз, что началось ещё с «Чужого билета». Томми Ли Джонс? Он словно серый кардинал в ленте, умудрённый опытом старик, готовый дать дельный жизненный совет более молодому поколению.

    Лично меня не зацепил этот фильм, снимаемый с девизом для мужчины «Никогда не сдавайся», я не ощутил должного уровня драмы, внутреннего напряжения, скорее это просто повествование, а похожих можно найти практически у каждого взрослого человека на улице, а страдания американцев в данном случае не трогают.

    6 из 10

    20 июня 2012 | 14:05

    Человек теряет работу. Какая разница, кто он : маляр, плотник или менеджер крупной компании. Как ни странно, этот фильм (из тех, что я видел) — одна из немногих попыток за последнее время взглянуть на весь спектр людского сообщества одинаково. Глупо думать, что кто-то зарабатывает больше других незаслуженно (если не ворует и не подличает, конечно же). Одним не везёт в жизни по статусу, то есть с рождения, это отдельный случай. Однако в среднем каждый имеет то, чего достиг сам. А вот лишиться этого в одночасье по правилам жестокого мира дельцов (к которому все хотят, но не могут, принадлежать), где первым погибает слабейший, конечно же, очень неприятно. Поскольку ответственность перед родными и близкими у всех одинаковая. И, безусловно, каждый хочет найти новую работу, по крайней мере не хуже предыдущей. (Хотя рабочий, конечно, найдет себе работу быстрее. Ну так они и бегают с места на место чаще).

    Фильм не об уроках кризиса, а о нас с вами, о людях. терпящих бедствие в годину мировых неурядиц. И каждый должен пережить свой крах по-своему, насколько он способен возродиться в другом качестве, насколько он крепок и любит своих близких. И совершенно не важно при этом, маляр он, плотник или менеджер крупной компании.

    8 из 10

    23 января 2011 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>