всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительный факт: в настоящее время выходит огромное количество лент, бюджеты которых, если рассматривать их суммарно, превысит в разы бюджет небольшого африканского или южноамериканского государства. Причем большая часть данных лент идет в убыток своим создателям, не окупая своего бюджета. Тем не менее, киностудии продолжают вкладываться в сомнительные проекты с шаблонными сюжетами, которые уже успели набить зрителю оскомину. К числу таких лент относится и «Средь бела дня», чей провал можно было просчитать задолго до выхода фильма. Тем не менее, проекту был дан зеленый свет.

    Не секрет, что лента во многом была призвана зажечь новую звезду, или по крайней мере, заявить о ее существовании. Интересен сам по себе процесс рождения новых звезд в современном кинематографе. Если ранее звезды зарождались сами собой, успешно проявляя себя в той или иной роли, то теперь зрителя заранее готовят к этому, запуская серию проектов с участием того или иного актера, порционно пичкая кинолентами потребителя. В данном случае роль восходящей кинозвезды была отведена Генри Кэлвиллу. В 2013 году должна выйти в свет перезапущенная версия Супермена «Человек из стали», в которой Кэлвиллу отведена главная роль, и ряд фильмов призван заявить о его существовании. Ситуация с самым известным Суперменом Кристофером Ривом обстояла несколько иначе: он все-таки пробивался в мире кино, получив успешную роль. Здесь же продюсеры предпочли подготовить почву, как это было в случае с Джереми Реннером, и прежде чем предъявлять миру выигрышную комбинацию, предложили миру ряд средних проектов, позволяющих привыкнуть к новому лицу.

    Итак, о чем же сам фильм. Сюжет прост и незамысловат. Герой Кэлвилла прибывает в Мадрид для отдыха со своей семьей, на яхте на испанском побережье. Естественный ход вещей нарушается, когда вся семья бесследно исчезает. Пытаясь выяснить причину, главгерой выясняет, что его отец, Брюс Уиллис, работает на ЦРУ (ну кто бы мог подумать?) и перешел кому-то дорогу, вследствие чего завязывается цепочка событий, показанных в фильме, которые приводят его к героине Сигурни Уивер.

    Честно говоря, после просмотра весьма удивил рейтинг фильма. Конечно, это далеко не шедевр, но снят он на куда более достойной уровне, нежели вышедшая в недавнем времени пятая часть Крепкого орешка. В фильме действительно есть любопытные сюжетные ходы, которые, к сожалению, не обыграны на должном уровне из-за сравнительно маленького хронометража. Логика повествования прихрамывает, в особенно тогда, когда агенты спецслужб начинают боевые действия на улицах Мадрида, а полиция игнорирует расстрел мирных жителей и экстремальное вождение транспортных средств.

    Поначалу лента идет в сравнительно раз меренном ритме, позволяя погрузиться вглубь ситуации прочувствовать ощущения главного героя, оказавшегося поневоле единственным шансом на мирное решение ситуации и спасение всей семьи. Но под конец, режиссер словно в нетерпении желая закончить ленту, отпускает поводья, и действие стремительно скачет, лихо проносясь на поворотах, и быстренько достигая логичной и предсказуемой концовки.

    Что касается актерской игры, то тут мы наблюдаем редкий случай того, как представитель молодого поколения актерского цеха с лихвой переигрывает ветеранов. Кэлвилл действительно играет, и делает это на достойном уровне, что может говорить о неплохих карьерных перспективах. Что же касается Уиллиса, то здесь он предстает в роли свадебного генерала, чье присутствие призвано повлечь зрители в кинотеатры. Особой выразительностью и яркостью его появление в ленте не отличается. Скорее ждешь, что он с нерушимым лицом начнет рекламировать банк Траст, нежели проявит свой актерский потенциал. Уивер также, словно по инерции, обыгрывает свою героиню, не демонстрируя нам чего-то интересного и выдающегося: скорее, обилие скуки при виде всего происходящего.

    Потому «Средь бела дня» в будущем будет отведена роль тех лент, за которы приятно скоротать вечер-другой, но который вы едва ли будете приобретать в коллекцию. Неплохой фильм с неплохими задатками, но до видных кинособытий ему как до Луны. Единственный плюс: он честнее многих лент, которые претендуют на нечто большее, и не оправдываю при этом ожиданий.

    5 из 10

    7 мая 2013 | 12:11

    После просмотра остается масса вопросов и чувство всеобщего недоумения.

    Во-первых, само название «Средь бела дня» никаким местом не лепится, так как большую часть времени действие происходит ночью.

    Во-вторых, сюжет банален и предсказуем. и явно был «заточен» под подростковую аудиторию. Я так вообще думал, что к концу фильма появится лысый Брюс, целый и невредимый.

    В-третьих, количество киноляпов и тупых моментов просто зашкаливает. Прижигание раны ложкой, (то как сестра главного героя определяла в теле пуля или нет вообще песня), «профессионалы шпионажа» почему-то тупят и стреляют не по колесам, а по зеркалам авто, они же и представить себе не могут, что за ними могут следить, тем более на пустынных ночных улицах… Ну и так далее.

    Из хорошего, что лично мне понравилось, так это работа оператора (большой респект!). Реми Адефаразин поработал качественно. Фокусы с зеркалами особенно порадовали)).

    Ну и трюки. Разумеется. Фильм ими напичкан и сделаны они на должном уровне. Говорят, что Генри Кавилл большую часть трюков делал сам, но лично мне кажется, что запрыгивать в окно движущегося автомобиля головой вперед — не его конёк.

    В общем и целом фильм на раз. В свободное время под пивко — самое то.

    5 из 10

    21 сентября 2012 | 13:41

    Картина очень долго не могла добраться до больших экранов и, честно признаться, уж лучше бы она сразу вышла на видео. Перед зрителем стандартный боевичок категории B со звездами первой величины во второстепенных ролях и совершенно шаблонным сюжетом, который идеально подходит для какого-нибудь телевизионного фильма.

    Молодой парень Уилл Шоу приезжает на отдых в Испанию к семье, правда без особого энтузиазма. Дальнейшие события оборачиваются для него крупными неприятностями. Родные оказываются похищены, отец в прошлом выполнял грязную работу для ЦРУ, которые теперь требуют некий чемоданчик, в обмен на жизнь близких Шоу. И начинается охота.

    Режиссер Макбрук Эль Мекри в прошлом отметился разве что только лентой «ЖКВД» с Ван Даммом в главной роли. Не Бог весть, какой шедевр, но смешной до абсурда, по сравнению с которым «Средь бела дня» выглядит очень скудно. Очень сильно напоминает телепостановку на того же Борна с теми же злыми ребятами из ЦРУ. Только главный герой не вспоминал свое имя, а спасал свою семью.

    Главную роль сыграл пока не слишком примелькавшийся в Голливуде актер Генри Кавилл и этот выбор довольно странный. У него не было хитов, а в обойме картин в которых он играл даже значится абсолютно трэшовый «Восставший из ада-8», один из многочисленных сиквелов, выходивших сразу на видео и погубивших чуть ли не лучшую сагу ужасов о Сенобитах. Бесспорно, Кавилл обладает симпатичными внешними данными и в нем есть харизма, но он не актер. Часто бросается в глаза выражение его «деревянного лица», а экшен с его участием, когда он становится неуязвимым, подобно Шварценеггеру и Сталлоне, вызывает усмешку.

    Картину спасают те самые второстепенные звезды. Кто не помнит замечательных монологов Брюса Уиллиса, трогающих за душу и украшающих боевики в которых он снимался? Именно Брюс в первые 20 минут заставляет зрителя поверить в то, что перед нами хорошее кино, которое в дальнейшем будет становиться только лучше. К сожалению, у него оказалась очень маленькая роль, чтобы вытянуть фильм, так что дальше было только хуже. Сигурни Уивер после «Пола» изобразила еще одну злодейку и в принципе получилось довольно неплохо, только теперь без иронии и с минимум эмоций на лице.

    По сути, картина не является скучной. Больший крен экшена правильно переходит во вторую часть фильма, несколько по сути неплохих визуальных моментов. Все сделано для того, чтобы выйти из телепостановки и чтобы зритель не зевал, но он зевает. Не во время всего просмотра конечно, но в большей его части. А все потому, что происходящее на экране его не волнует. Не волнует, спасет ли главный герой свою семью или нет, предатель его отец или нет. Не цепляет и поэтому быстро выходит из памяти сразу после просмотра.

    Итог. Абсолютно проходная картина, совершенно не нуждавшаяся в широком мировом прокате. Фильм пригоден вполне для домашнего просмотра на один раз, потому что ничего нового зритель от него не получит. Есть пара удачных моментов, они-то ленту хоть как-то и спасают.

    23 августа 2012 | 16:08

    Очередная помесь боевика и триллера, популярная в последнее время, рождает очередное посредственное зрелище. И не сказать, что разонравились народу простые, но крутые боевики, «Неудержимые» доказывают это. Но почему — то создатели в очередной раз пытаются впихнуть шпионскую подоплеку, прибавить остроты действию, хотя данному фильму не помешала бы как раз зрелищность. Состряпав наимоднейший сюжет, заманив на главные роли звезд, «Средь бела дня» выпустили в прокат, да еще и в то время когда адреналинчик нам подгоняют старики, создатели не пойми на что надеялись, результат то точно будет плачевным.

    Все начинается с отпуска, казалось бы, но тут в солнечной Испании не все в порядке, а именно, Уиллу приходится расхлебывать кашу, которую заварил его старик — отец, по совместительству агент ЦРУ, а кто интересно с самого начала поверил, что Брюс Уиллис устраивает выставки Пикассо. И не хочется кидать камень в сценаристов, но уж очень все просто и предсказуемо. Попытались внести мелкие интрижки, напорочить родственных связей, и сыграть на правительственной угрозе, но все предугадывается и раскусывается в миг, как задачки на логику в недалеком детстве. Тогда на помощь должна приходить визуальная составляющая. Но уж чего мы точно не получили, так это зрелища, как то натянуто, и опять же просто вышли драки и погони.

    Пожалуй, пару плюсов все — таки можно найти. Хоть Брюс и засветился едва ли больше чем в «Неудержимых», он все — таки есть. Он на постере, он одно из главных лиц, а значит, его харизматичное присутствие ощущается в картине. Генри Кавилл, будущий Супермен, с ролью главного героя справился паршиво. Неплохо он отыгрывал эмоции, но не показал своего боевого потенциала, и очень печально смотрелся с оружием, и в драках. Другое дело Сигурни Уивер, очень бодрая старушенция, выглядит довольно свежо, и по — боевому заряженной, плачет по ней женский вариант «Неудержимых», если он будет, Уивер вылитый Барни Росс, в юбке. Ну и еще можно вспомнить горячую испанскую девушку, куда ж, как говорится, без нее.

    Ничем не выдающийся боевик «Средь бела дня» до безумия прост, легок, и это отнюдь не делает его пригодным для просмотра. Жанр обнищал и страшно представить, что будет, когда старые добрые герои перестанут возвращаться.

    5 из 10

    24 августа 2012 | 13:40

    В ролях известные всем Брюс Уиллис и Сигурни Уивер, имена остальных актёров вам, пожалуй, ничего не скажут. Видимо именно на это и сделали ставки создатели фильма — громкие фамилии на афише, т. к. сам фильм — это конечно что-то с чем-то.

    Сюжет: парень приезжает в Испанию на побережье чтобы провести время с родителями, с которыми видеться нет никакого желания, но потом родители исчезают, его пытаются посадить в тюрьму, он убегает и тут уже начинается какая-то Санта-Барбара. Погони-погони, смешные диалоги, опять погони, немного задушевных разговоров, опять погони, стрелялки, драки, погони-погони — конец фильма. Да да, всё именно так. Брюс Уиллис там исключительно для фона, не иначе. Делает это своё фирменное выражение лица, но ни к месту оно совершенно, товарищи. Сигурни Уивер тут строгая железная леди, которая играет анти-героя и местами похожа на Терминатора… Так и видела, как в одной из сцен она подходит с пушкой и говорит «мне нужна твоя одежда, ботинки и твой мотоцикл».

    Авторы «киношедевра» решили не рассказывать зрителям, что именно находится в кейсе, вокруг которого всё закрутилось.. Либо сами не придумали, либо это такая задумка гениальная. Не ясно. При чём тут вообще погоревший бизнес главного героя, о котором нам сообщается в начале фильма.. А-ля, ему нечего больше терять? и поэтому есть время бегать по улицам Мадрида? А ещё это девушка, которая оказывается связана с парнем энными связми — только зачем их придумали тоже не ясно…

    Вообще, фильм состоит из множества вопросов, на которых ответа нет и не будет. А ещё я до последнего надеялась, что в конце фильма обязательно опять появится Брюс, но чуда не произошло! Поэтому готовьтесь, кто идёт именно из-за него, что его там ничтожно мало.

    3 из 10 

    - за нелепые, но всё-таки попытки сделать боевик и за смешные моменты в фильме. Без них как-то всё очень скудно бы вышло.

    22 августа 2012 | 15:40

    «Средь бела дня» очередной многообещающий мыльный пузырь, не так давно лопнувший на широких просторах РФ.

    Испания, море, яхта — внезапно прерванный отпуск молодого человека, прилетевшего сюда для встречи с родственниками. Уилл Шоу оказывается в запутанной ситуации, практически вся его семья похищена неизвестными, а отец всю жизнь скрывал, что на самом деле работает на правительство, он тайный агент ЦРУ.

    Уилл в одночасье теряет всё и теперь просто обязан спасти свою семью. Ситуацию осложняет тот факт, что он совершенно не владеет информацией, а единственный человек, который мог хоть что-то прояснить, убит.

    Казалось бы, нетривиальная история, приличный бюджет, но фильм вышел крайне посредственным. Вся история держится на плечах героя, сыгранного Генри Кавиллом, известным по ролям в сериале «Тюдоры» и фильме «Война Богов: Бессмертные». Надо признать, что амплуа героя боевиков совершенно ему не подходит. Не спасли фильм и такие именитые актеры как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, их роли оказались крайне незначительными, хоть и одними из основных.

    История пуста по содержанию и неправдоподобна по изложению, а так хотелось верить в лучшее, но, увы. Не ждите от фильма много и только лишь тогда время, потраченное на просмотр «Средь бела дня», не покажется потраченным зря.

    5 из 10

    20 сентября 2012 | 22:06

    Лысый «Орешек» в последнее время снимается в очень странных фильмах. Чего стоит одна только «Уловка 44» С одной стороны — криминальная атмосфера, неожиданный образ, с другой — не пойми что, не пойми зачем. Вобщем, критики с ним, разговор о другом.

    «Средь бела дня» оказался мастером мимикрии. Сперва он очень талантливо притворился семейной драмой со сложными взаимоотношениями взрослого сына с отцом. Мужественный, непроницаемый лицом Уиллис и нервный беспокойный Кавилл. Затем снующие вокруг яхты лодчонки навели на мысль о пиратах и захвате в море («Новые Робинзоны»? «Мертвый штиль»? Жанр — ужас? Или все-таки триллер?) Потом папочка — искусствовед оказывается агентом ЦРУ и начинаются «Шпионские игры» И только-только мы на них настроимся — бац! — Уиллис делает ход конем. В результате мы имеем не самый умный боевик с не самыми хорошими трюками.

    Истории людей, случайно влипших в криминальную историю и достойно оттуда выбравшихся, составляют немалую часть экшн-фильмов. Таким образом, оригинальность сюжета стремится к нулю. В распоряжении создателей кино остаются запоминающаяся съемка и харизматичные герои. Увы и ах, ни того ни другого. Персонаж Брюса Уиллиса многозначительно поводит глазами, ибо, спасибо пластическому хирургу, делавшему подтяжку, двигать другими частями лица он не в состоянии. Герой Генри Кавилла весь фильм истерически визжит: «Я ничего не понимаю! Мой отец мертв!» Того и гляди вцепится себе в волосы как профессиональный плакальщик. Периодически появляющаяся в кадре Вероника Эчеги демонстрирует исключительно растрепанную прическу и длинные ноги. А бесстрашная охотница за чужими Сигурни Уивер, кажется, очень гордится своим стоматологом — акулий оскал украшает каждую сцену с ее участием. И еще. Что-то мне подсказывает, что погоня не должна быть настолько затянутой, чтобы надоесть зрителю.

    Вобщем, сильно ругать вроде бы не за что, но хвалить тоже желания нет. Проходной фильм, какие выходят пачками.

    5 из 10

    25 августа 2012 | 15:18

    Этот фильм может привлечь внимание зрителя своим трейлером и актерским кастом (Сигурни Уивер и Брюс Уиллис).

    Завязка «Средь бела дня» неплоха. Преуспевающий старший сын поехал на неделю отдохнуть со своими родителями, братом и его девушкой в Испанию на яхте. Поначалу ничего необычного, кроме натянутых отношений в семье, не видишь, а потом и вообще можно прийти к выводу, что семья далеко не такая дружная, какой хочет казаться. В результате халатности главного героя Уилла Шоу (Генри Кавилл) девушка брата получает травму, а сам Уилл решает плыть на берег. По его возвращении яхты на месте не оказывается, а когда он ее находит — там пусто.

    Если до этого момента еще действие как-то цепляет, то после него интерес начинает сходить на нет. Главным скелетом в шкафу оказывается то, что отец Шоу (Брюс Уиллис) вовсе не работник культуры, а сотрудник одной из силовых структур Правительства. Именно из-за его работы всю семью похитили и требуют вернуть то, что он украл. Не раскрывая все карты, но намекая, скажу, что интересного в повествовании и в сюжете очень мало.

    Фильм не имеет достаточно времени для раскрытия характеров хотя бы пары главных героев, в ущерб этому он в изобилии предлагает насладиться гонками на машинах, перестрелками и полным отсутствием логики в действиях персонажей, хотя стоит признать, что Уиллом Шоу движет желание спасти своих родных.

    Герои практически во всех сценах неуязвимы и практически супергерои: раны заживают за пару минут, падения с высоты на асфальт не оставляет ни царапины. Есть ощущение, что Кавилл уже примерил на себя роль Супермена, настолько неправдоподобна действительность, созданная в «Средь бела дня».

    Подводя итог скажу, что в компании этот фильм один раз посмотреть можно. Многие сцены вызывают смех, хотя не должны, но отмечу, что особой художественной ценности он не представляет.

    3 из 10

    22 августа 2012 | 12:36

    Последние боевики, выходящие на большом экране, становились раз за разом все более компьютеризированными, а сюжет при этом сводился к минимуму. Лента «Средь бела дня» привлекла меня именно тем, что здесь все было наоборот, прям, как в старые добрые времена. Тут пусть не все сделано идеально, но зато на общие ощущения и впечатления после просмотра это минимально влияет.

    Сюжет прост, как пять копеек и во многом завязывается, как и в других фильмах. Начинается все с того, что семейство Шоу отдыхает на яхте в Испании, но одного из сыновей Мартина (так зовут главу семейства), Уилла, срочно вызывают на работу. Последний не жаждет прерывать отдых, даже несмотря на доставания со стороны близких. У них с отцом на фоне банальной неосторожности происходит стычка, Уилл психует, уплывает на берег. Вернувшись, молодой человек опешивает т. к. на яхте не обнаруживает ни единой души, зато в каютах есть кровь и тревожный звоночек звенит над головой.

    Пройдя непростой путь, Шоу-младший узнает о настоящей работе отца, его «верных» напарниках, государственных секретах и не менее секретных заварушках. Но, главное, он узнает, что на спасение семьи ему даны всего сутки и самое время из слюнтяя превратиться в спецагента.

    Тут вы увидите минимум компьютера и дорисованных эффектов, зато насладитесь классическим боевиком в стиле прошлых лет. С минимумом пафоса и завязкой.

    25 августа 2012 | 12:20

    Уилл Шоу — подающий надежды молодой человек отправляется на неделю в Испанию повидать своих родственников и отдохнуть от городской суеты. Но наслаждаться свежими морскими бризами и солнечной погодой ему пришлось недолго. Жизнь Уилла начинает стремительно рушиться. Для начала, он узнает, что маленький бизнес, владельцем которого он является, обанкротился, и все придется начинать сначала. Раздосадованный Уилл решает на следующий же день лететь домой, чтобы разобраться с делами, но судьба распорядилась иначе. Потеря работы становится лишь первым звеном в целой череде неудач и потрясений, сваливающихся на нашего героя и включающих в себя похищение его семьи. На фоне таких событий, Уилл, как настоящий мужчина, забывает о личных неурядицах и решает во что бы то ни стало, спасти родных.

    Попутно он раскрывает пару-тройку тайн государственной важности и спасает судьбу нескольких государств, как, впрочем, это всегда и бывает, если верить Голливудским режиссерам. «Средь Бела Дня» — очередной образчик их изысканий на тему приключений народного героя, внезапного узнающего, что все совсем не такое, каким оно казалось лишь недавно. В поисках правды и дотаций из зрительных кошельков, герои боевиков и дергающие ими за веревочки студии, перепробовали, кажется уже все что можно и где только можно. В данном случае, очередного американского героя, в исполнении пока еще совсем не супермена Генри Кавилла, отправили восстанавливать мировую справедливость в Испанию. Получилось неоднозначно. Справедливость- то, конечно, восторжествовала, а вот что касается самого кино, вопросы остались.

    Впрочем, не так уж и много, чтобы записать «Средь Бела дня» в аутсайдеры гонки боевиков, как поспешили сделать многие сразу после его выхода. Как и положено настоящим боевикам, «Средь бела дня» динамичен и бодр, персонажи в нем говорят мало и только по делу, а сюжетных поворотов так много, что не успеваешь обращать внимания на то, какие они предсказуемые. Как бонус, к фильму идет неожиданная Сигурни Уивер в роли злодейки и играющий, пожалуй, свою самую беспрецедентную роль в фильмах такого рода Брюсс Уиллис. Безусловно, «Средь бела дня» не претендует на оригинальность, уже в своем названии разъясняя случайным интеллектуалам всю свою фабулу и задумку. И в итоге, действуя строго в ее рамках, не подходя и близко к какой-либо черте, «Средь бела дня», как примерный школьник, успешно выполняет свою изначальную задачу. А именно — делает так, чтобы полтора часа, которые идет фильм, вдруг взяли и выпали из суток, будто бы они всегда длились не двадцать четыре часа, а двадцать два с половиной.

    14 октября 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>