всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверии четвертого фильма франшизы о Борне, сейчас в прокат вышел шпионский боевик с другими триллер-звездами. С Сигурни Уивер и Брюсои Уиллисом. Из-за них я и пошел на премьерный показ, потому что в плохих фильмах они не снимаются.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг молодого парня Уилла, который впервые за долгое время собрался со всей семьей на яхте в Испании. Ему позвонили с работы, и он нарушает обещание и идет на берег. Возвратившись, он обнаруживает, что на яхте никого. Его семью похитили. Уилл идет в полицию, прося о помощи, но его самого едва не арестовывают. Герой пускается в бега и пытается разгадать тайну своего отца, который является агентом ЦРУ.

    Этот фильм является своеобразной передачей эстафеты от опытных представителей жанра, в лице Уиллиса и Уивер к будущим кандидатам на эту роль, в лице Генри Кавилла. У него это неплохо получается и я желаю ему удачи в его начинаниях.

    Несмотря на то, что основной смысл сюжета сведется к поискам и противодействию агентам госразведки, в фильме присутствует психологическая линия отношений отцов и детей. Прежде всего, она касается героя Уиллиса и Кевилла. Приятно наблюдать крепкого орешка в роли папаши.

    Итог, классический боевик, снятый без многочисленных спецэффектов, и при этом с большим преимуществом перед подобными — красивым локейшеном.

    25 августа 2012 | 16:07

    Американец Уилл с грустным лицом Генри Кавилла приезжает в Испанию на встречу с родственниками. Однако Уиллу сейчас не до семейных посиделок: его небольшая консалтинговая компания приказала долго жить. Удалившись с родительской яхты за медикаментами, Уилл возвращается к дрейфующей лодке без экипажа. Крик о помощи в полиции результата не приносит, а лишь осложняет ситуацию.

    На горизонте возникают личности мутной законной ориентации, готовые остудить пыл парня в поисках родных. Но сына спасает отец, который (а) Брюс Уиллис; (б) (omg!) много лет работает на ЦРУ, выполняя для конторы грязную работу. Чтобы вернуть близких, бате нужно реквизировать выкраденный чемоданчик в течение следующих 24 часов. Но тут случается не предвиденное…

    Дальше следуют перестрелки, погони, трупы и парочка злодеев во главе с Сигурни Уивер.

    «Средь бела дня» долго мутузили по релизной сетке в Штатах, в итоге выпустив в мертвый сезон, где он успешно провалился. С одной стороны, актеры далеко не категории «Б»; с другой — сюжет настолько заезжен, предсказуем и откровенно скучен, что в кинотеатрах фильму ловить было нечего.

    Кино пытается из себя что-то выжить, но подход «обычный человек в экстремальной ситуации» для сегодняшних шпионских триллеров работает плохо: после Борнов, перерожденных Хантов и Бондов действие в таких картинах несется с недопустимой для жизни скоростью, а сам фильм не тратит треть хронометража, чтобы определиться, о чем, собственно, история.

    Как следствие, экшн по нынешним стандартам не изобретательный и медленный; погони больше утомляют, чем «зажигают»; главгерой не запоминающийся; сюжетные твисты видны за километр. Да и вообще, явно что-то не так с экшном, если за весь фильм запоминается всего лишь одна сцена прижигания раны раскаленной ложкой, в то время как персонаж третьего плана усиленно глушит водяру.

    20 сентября 2012 | 09:37

    После просмотра остается масса вопросов и чувство всеобщего недоумения.

    Во-первых, само название «Средь бела дня» никаким местом не лепится, так как большую часть времени действие происходит ночью.

    Во-вторых, сюжет банален и предсказуем. и явно был «заточен» под подростковую аудиторию. Я так вообще думал, что к концу фильма появится лысый Брюс, целый и невредимый.

    В-третьих, количество киноляпов и тупых моментов просто зашкаливает. Прижигание раны ложкой, (то как сестра главного героя определяла в теле пуля или нет вообще песня), «профессионалы шпионажа» почему-то тупят и стреляют не по колесам, а по зеркалам авто, они же и представить себе не могут, что за ними могут следить, тем более на пустынных ночных улицах… Ну и так далее.

    Из хорошего, что лично мне понравилось, так это работа оператора (большой респект!). Реми Адефаразин поработал качественно. Фокусы с зеркалами особенно порадовали)).

    Ну и трюки. Разумеется. Фильм ими напичкан и сделаны они на должном уровне. Говорят, что Генри Кавилл большую часть трюков делал сам, но лично мне кажется, что запрыгивать в окно движущегося автомобиля головой вперед — не его конёк.

    В общем и целом фильм на раз. В свободное время под пивко — самое то.

    5 из 10

    21 сентября 2012 | 13:41

    Редко я обращаюсь к цитатам, но, в данном случае, это единственный верный способ всё прояснить — режиссер Мабрук Эль Мекри вот что сказал о своем последнем фильме в интервью: «Сценарий мне понравился тем, что в нем не было четко прописанных мест, история зависела от актерской и режиссерской работы, от взаимодействия персонажей, что позволило мне трактовать историю экспериментально, когда она сама по себе не имеет решающего значения, важную роль играет только то, как мы ее рассказываем». Хорошее оправдание, Мабрук.

    «Средь бела дня» именно такой, по сути, в фильме ничего нет; он не то, что забывается по выходу из зала, он забывается еще до финальных титров. Зрителю в фильме не за что зацепиться, кроме как за глупость авторов картины и бесконечную рекламу их кормящую.

    Это тот случай, когда изложенный в афише к фильму сюжет, эти несколько предложений исчерпывающе описывают все 90 минут экранного времени. История с пропажей семьи сильно попахивает несвежим, поскольку авторы не пытались посмотреть на эту тему с другого угла, добавить интересных деталей, а если и есть какие-нибудь на то попытки, то кроме как всеобщим смехом зрителей в зале они не откликнулись.

    Да, зрители смеются над фильмом Мабрука Эль Мекри, когда их и не пытаются веселить, а когда и пытаются, то зрители смеются еще громче, поскольку выглядит это порой не уместно. В результате это все скатывается в какой-то безумный балаган с невероятно ужаснейшими диалогами — можно было бы погрешить на отечественных переводчиков, но глупость всего, что звучит с экрана — это, в первую очередь, результат попытки создателей сделать действо картины более реалистичным (это только в девяностых было, если бьешь кого-то доской по серфингу, нужно сказать: «Волна зовет!»), что и обернулось полной катастрофой.

    Однако, при всем этом, в картине интересный подбор актеров, из которых, на деле, работает только один: если Сигурни Уивер вытягивала в одиночку недавние «Красные огни», то в этот раз она успешно тянет всех на дно; Брюс Уиллис снялся в «Средь бела дня», когда на отдыхе в Испании случайно арендовал ту же яхту, что и съемочная группа фильма; Генри Кавилл — тот, кто отработал: он, правда, отлично отыгрывает каждую сцену, что сразу видно, что актер пока еще не знает, в какой срам он попал.

    Все эти элементы наталкивают на интереснейшую мысль: перед нами ингредиенты, из которых получается стандартное новое российское кино, сделанное с оглядкой на Запад. Вопрос о том, как эти протухшие продукты попали в голливудское блюдо, оставим риторическим.

    23 августа 2012 | 04:50

    Поразительный факт: в настоящее время выходит огромное количество лент, бюджеты которых, если рассматривать их суммарно, превысит в разы бюджет небольшого африканского или южноамериканского государства. Причем большая часть данных лент идет в убыток своим создателям, не окупая своего бюджета. Тем не менее, киностудии продолжают вкладываться в сомнительные проекты с шаблонными сюжетами, которые уже успели набить зрителю оскомину. К числу таких лент относится и «Средь бела дня», чей провал можно было просчитать задолго до выхода фильма. Тем не менее, проекту был дан зеленый свет.

    Не секрет, что лента во многом была призвана зажечь новую звезду, или по крайней мере, заявить о ее существовании. Интересен сам по себе процесс рождения новых звезд в современном кинематографе. Если ранее звезды зарождались сами собой, успешно проявляя себя в той или иной роли, то теперь зрителя заранее готовят к этому, запуская серию проектов с участием того или иного актера, порционно пичкая кинолентами потребителя. В данном случае роль восходящей кинозвезды была отведена Генри Кэлвиллу. В 2013 году должна выйти в свет перезапущенная версия Супермена «Человек из стали», в которой Кэлвиллу отведена главная роль, и ряд фильмов призван заявить о его существовании. Ситуация с самым известным Суперменом Кристофером Ривом обстояла несколько иначе: он все-таки пробивался в мире кино, получив успешную роль. Здесь же продюсеры предпочли подготовить почву, как это было в случае с Джереми Реннером, и прежде чем предъявлять миру выигрышную комбинацию, предложили миру ряд средних проектов, позволяющих привыкнуть к новому лицу.

    Итак, о чем же сам фильм. Сюжет прост и незамысловат. Герой Кэлвилла прибывает в Мадрид для отдыха со своей семьей, на яхте на испанском побережье. Естественный ход вещей нарушается, когда вся семья бесследно исчезает. Пытаясь выяснить причину, главгерой выясняет, что его отец, Брюс Уиллис, работает на ЦРУ (ну кто бы мог подумать?) и перешел кому-то дорогу, вследствие чего завязывается цепочка событий, показанных в фильме, которые приводят его к героине Сигурни Уивер.

    Честно говоря, после просмотра весьма удивил рейтинг фильма. Конечно, это далеко не шедевр, но снят он на куда более достойной уровне, нежели вышедшая в недавнем времени пятая часть Крепкого орешка. В фильме действительно есть любопытные сюжетные ходы, которые, к сожалению, не обыграны на должном уровне из-за сравнительно маленького хронометража. Логика повествования прихрамывает, в особенно тогда, когда агенты спецслужб начинают боевые действия на улицах Мадрида, а полиция игнорирует расстрел мирных жителей и экстремальное вождение транспортных средств.

    Поначалу лента идет в сравнительно раз меренном ритме, позволяя погрузиться вглубь ситуации прочувствовать ощущения главного героя, оказавшегося поневоле единственным шансом на мирное решение ситуации и спасение всей семьи. Но под конец, режиссер словно в нетерпении желая закончить ленту, отпускает поводья, и действие стремительно скачет, лихо проносясь на поворотах, и быстренько достигая логичной и предсказуемой концовки.

    Что касается актерской игры, то тут мы наблюдаем редкий случай того, как представитель молодого поколения актерского цеха с лихвой переигрывает ветеранов. Кэлвилл действительно играет, и делает это на достойном уровне, что может говорить о неплохих карьерных перспективах. Что же касается Уиллиса, то здесь он предстает в роли свадебного генерала, чье присутствие призвано повлечь зрители в кинотеатры. Особой выразительностью и яркостью его появление в ленте не отличается. Скорее ждешь, что он с нерушимым лицом начнет рекламировать банк Траст, нежели проявит свой актерский потенциал. Уивер также, словно по инерции, обыгрывает свою героиню, не демонстрируя нам чего-то интересного и выдающегося: скорее, обилие скуки при виде всего происходящего.

    Потому «Средь бела дня» в будущем будет отведена роль тех лент, за которы приятно скоротать вечер-другой, но который вы едва ли будете приобретать в коллекцию. Неплохой фильм с неплохими задатками, но до видных кинособытий ему как до Луны. Единственный плюс: он честнее многих лент, которые претендуют на нечто большее, и не оправдываю при этом ожиданий.

    5 из 10

    7 мая 2013 | 12:11

    Молодой американец Уилл Шоу приехал в Испанию отдохнуть с семьей. Но неожиданно герой попадает в водоворот шпионских страстей. Семью Уилла похищают, а ему придется ввязаться в грязную игру продажных правительственных агентов.

    Жанр данного фильма формально можно отнести к остросюжетному боевику. Хотя на самом деле остросюжетного здесь практически ничего нет, а зритель имеет дело с бестолковым использованием амебного сюжета на шпионскую тему, непонятной беготней и перестрелками. Красивые пейзажные виды Мадрида перетасованы с операторскими наворотами и бездарным монтажом, который напоминает разорванную книгу, склеенную как попало. Сюжет строится по простейшей схеме, без захода в центральную нервную систему, рассчитанную на самых неискушенных зрителей. Герои как марионетки бегают и стреляют, не раскрываясь как индивидуальности. Авторы в системе блиц обрисовывают главные фигуры этой шахматной игры, при этом пытаются намекнуть на драматизм, но словно одумываясь, сразу переключаются на что-то другое. Такая манера начинает надоедать уже в первой четверти фильма, после чего просмотр становится инерционным.

    Уиллис, которого в фильме кот наплакал, как побитая собака прилежно выполняет свой номер, без задора, быстро отправляется в закулисье фильма, уступая сцену Генри Кавиллу и Сигурни Уивер. Кавилл как примерный ученик пытается отработать все шоу от начала до конца, но грязнет в идиотских сценах и неубедительных сюжетных ситуациях. Его герой в одной из сцен ранен и при этом еще и падает на мостовую, а в реальности он бы явно не смог двигаться, и пролежал бы в больнице не один месяц, но в этом кино он как Джеймс Бонд продолжает ковылять, а через пару сцен опять прыгает как кузнечик. Сигурни Уивер пришла в своей карьере к тому, что вынуждена играть роли второго плана, причем практически однотипные. Только на этот раз она по сюжету не самый лицеприятный персонаж, но от перемены слагаемых сумма не меняется и Уивер похожа на робота, которого запрограммировали на определенную функцию. Поэтому от знакомых имен на афише ни холодно ни жарко, а претензий даже больше.

    Кино это довольно поверхностное, хотя парочка, хорошо поставленных экшен сцен имеется, ну и Мадрид неплохо показан, так что можно вместо видео-гида использовать.

    2 ноября 2012 | 01:23

    Этот фильм может привлечь внимание зрителя своим трейлером и актерским кастом (Сигурни Уивер и Брюс Уиллис).

    Завязка «Средь бела дня» неплоха. Преуспевающий старший сын поехал на неделю отдохнуть со своими родителями, братом и его девушкой в Испанию на яхте. Поначалу ничего необычного, кроме натянутых отношений в семье, не видишь, а потом и вообще можно прийти к выводу, что семья далеко не такая дружная, какой хочет казаться. В результате халатности главного героя Уилла Шоу (Генри Кавилл) девушка брата получает травму, а сам Уилл решает плыть на берег. По его возвращении яхты на месте не оказывается, а когда он ее находит — там пусто.

    Если до этого момента еще действие как-то цепляет, то после него интерес начинает сходить на нет. Главным скелетом в шкафу оказывается то, что отец Шоу (Брюс Уиллис) вовсе не работник культуры, а сотрудник одной из силовых структур Правительства. Именно из-за его работы всю семью похитили и требуют вернуть то, что он украл. Не раскрывая все карты, но намекая, скажу, что интересного в повествовании и в сюжете очень мало.

    Фильм не имеет достаточно времени для раскрытия характеров хотя бы пары главных героев, в ущерб этому он в изобилии предлагает насладиться гонками на машинах, перестрелками и полным отсутствием логики в действиях персонажей, хотя стоит признать, что Уиллом Шоу движет желание спасти своих родных.

    Герои практически во всех сценах неуязвимы и практически супергерои: раны заживают за пару минут, падения с высоты на асфальт не оставляет ни царапины. Есть ощущение, что Кавилл уже примерил на себя роль Супермена, настолько неправдоподобна действительность, созданная в «Средь бела дня».

    Подводя итог скажу, что в компании этот фильм один раз посмотреть можно. Многие сцены вызывают смех, хотя не должны, но отмечу, что особой художественной ценности он не представляет.

    3 из 10

    22 августа 2012 | 12:36

    Американцы ездят в Испанию не только купаться и смотреть достопримечательности, но и снимать кино. Сначала Вуди Аллен снял свою «Вики, Кристину, Хавьер Бардем», потом в политическом «расёмоне» с обратной промоткой нам показали Саламанку. Теперь американские продюсеры и французский режиссер предлагают, сперва полюбовавшись каталанским пляжем, поглядеть на культурное достояние Мадрида — фонтан Кибелы с открыточной подсветкой, площади Пласа Майор и Пуэрта дель Соль, улицу Алкала де Энарес… Например, сцена на крыше снята, будто ненароком, на фоне знаменитого купола Сан-Франсиско, если что — одного из самых больших церковных куполов в Европе. Шпионский жанр: «Все не то, чем кажется, мистер Фаррелл!» Так и беготня от страшной Сигурни Уивер по Мадриду на самом деле — ознакомительная экскурсия с элементами туристической рекламы. Вот он какой, Мадрид.

    А вот Генри Кэвил, обладающий беспримесным типажем хорошего парня, который не устоит — обязательно поможет в трудных обстоятельствах: освободит жителей фермы от терроризирующего их бессмертного нациста («Кровавый ручей»), женится на опозорившейся сестре друга-короля (сериал «Тюдоры»), безногую старушку через улицу переведет и всех спасет, включая даже камикадзе. И поэтому пообрюзгший тестостероново-адреналиновый харизматик Брюс Уиллис может передать ему эстафетную палочку не посередине фильма, как Бену Аффлеку на астероиде, а в начале. Ждешь, поскольку «все не то, чем кажется», что Уиллис вернется, но вернется ли? Ограничусь словами, что главным образом на экране персонаж Кэвила старается вернуть из рук похитителей свою семью, то есть одну из семей персонажа Уиллиса, своего отца — законспирированного агента ЦРУ: вот он какой, Уиллис.

    И когда пресловутый чемоданчик с заветным рецептом ядерной бомбы и чая от кашля и с чем еще оказывается предметом вожделений Моссада, арабских террористов и хладнокровной C.I.A.-дамы с ее дружком, а Кэвил средь всего Мадрида, ни бэ ни мэ по-испански, с несколькими евроцентами в кармане, обвинен в убийстве полицейского и к тому же вот-вот попадет под раздачу киллеру, обязательно сложится впечатление, что выбраться из этой передряги невозможно. Это и держит в некотором напряжении, по крайней мере — первую половину фильма. И знаешь же, чем кончится, а все равно ведешься, поскольку неясно, как же этим самым кончится. Чем? Концом.

    Но не только это. Ведь фильм с идентичным названием — «The Cold Light Of Day» — уже был снят, правда, англичанами, голландцами и немцами, и не в первый раз экранизировался тогда роман «Это случилось среди белого дня». И вроде ситуация похожа: сын облыжно обвиненного отца сам объявлен убийцей, потому что так всем удобнее, кроме, понятно, обоих «уличенных». Так и Мартин, он же Том, персонаж Уиллиса, считается предателем, связавшимся с террористами, и сын его Уилл якобы застрелил полицейского. Но то, что было нервом первоначальной истории, а именно невиновность «козла отпущения» и поиск настоящего убийцы — стало неактуальным, по крайней мере, в отношении Уилла: испанская полиция о нем забыла. Уиллу нужно лишь восстановить доброе имя покойного Мартина, по-дюрренматтерному кроя казенную опричнину «средь бела дня». Остаточный саспенс наскоро задвинут в неглубокие промежутки между погонями, побоями и потасовками.

    Итак, Уилл обнаружил свою «тень» — ее отбрасывает мнимое предательство папы-Мартина, да и вообще его разоблачившаяся тайная жизнь под именем Тома… — и встретил свою «аниму», женскую персонификацию энергии бессознательного. В сказке это называется «волшебный помощник». Помните, мышка там прибежит и все такое? Это хорошо известная, хотя бы по классическому «Попутчику», схема инициации как опасного скитания, которое завершится четверичным символом единства, или обретением подлинного себя: Уилла должны пропорционально-гендерно дополнить освобожденные мать, брат и невеста брата.

    Предлагается верить, что если человека в опаснейших обстоятельствах предоставить собственным силам, у него само собой начнется экстренное развитие полноценной несокрушимой личности, откроется прежде скрытый источник энергии. И никаким иным образом, чем кинув человека в мясорубку, всего этого не пробудить, но зато уж если оно пробудится, то держись, мясорубка. В чем и смысл инициации, крайне архаический. Поэтому Уиллу нужно пройти дорогой риска, боли и прочего желтого мадридского кирпича, который вообще-то красный, — ну и проходит, массированно излучая великодушье-благородство. Вот он, дескать, какой, Кэвил, то есть Уилл. «Для новичка ты отлично справился, сынку». Всё пробудится, а как же, если сценаристы в нужном месте подмахнут. Даже задремавшие зрители.

    8 сентября 2012 | 19:21

    Среднестатистический шпионский триллер-боевик получился у Мабрук Эль Мекри. А учитывая прошлую картину режиссера полубиаграфическую драму «ЖКВД» с Жан — Клод Ван Даммом которая была слабой и скучной, то нужно радоваться, что «Средь бела дня» режиссер удержал хоть на среднем уровне. И не ударил в грязь лицом вместе с Брюс Уиллисом и Сигурни Уивер. Правда, первый из ветеранов Голливуда здесь опять в эпизодической роли, уже к который раз в этом году Брюс появляется на вторых ролях. Что это старость в голову ударила или попытка увеличить свою фильмографию, наверстать упущенное, снимаясь в эпизодах в таких вот средних боевиках. Наверное, второе т. к. свою долю экшена он получает в фильме, избивает негодяев как в старые добрые времена.

    Что же касается самого фильма, то учитывая уровень режиссера, получилось даже хорошо, без оригинальности правда, но бодро. До высот Борна, Бонда и Ханта режиссер все равно бы не дотянул, но планку слишком низко не опустил. Сюжет у фильма поверхностный, даже слабый для шпионских боевиков, но поначалу интригует и это уже хорошо, но все равно минус.

    Экшена в фильме предостаточно, размещен по фильму равномерно поэтому скучать особо некогда, но все в стандартном наборе — Исполнено все это без изысков, и оригинальности, но падение с крыши главного героя заставляет сердце зрителя биться сильнее, выполнено круто. Экшен добротный в фильме (плюс), снят экшен без любимой трясучки оператора в фильмах про Борна, что не может не радовать глаза. Это тоже плюс.

    Брюса опять оказалось мало, зато есть Сигури Уивер в роли главной злодейки, что определено радует. Справилась со своей ролью она как всегда блестяще, вот только расправа над ней оказалась слишком простой. Видимо создатели посчитали, что стандартной погони по городу перед этим зрителю будет достаточно. Главный актер Генри Кавилл весь фильм пытался угадить зрителю, то с крыши падал, то в машину на скорости заскакивал, но все равно до уровня Мэта Дэймона не дотянул.

    «Средь бела дня» вполне пригодный для ознакомления среднестатистический триллер-боевик от режиссера «ЖКВД». Простой, неоригинальный, но бодрый. При правильном подходе может и понравится.

    6,5 из 10

    6 ноября 2012 | 03:15

    Застойная последняя неделя августа. Неделя, когда на экраны выбрасывают проекты, в которые не верят сами издатели или от которых хотят избавиться. Иногда в этой «мусорке» попадается что-то хорошее, но чаще… мусор есть мусор.

    Пару недель назад Брюс Уиллис уже радовал нас своим появлением на большом экране в «Неудрежимых 2». И вот сейчас, как чёрт из табакерки, он выскочил перед нами в каком-то американо-испанском фильме, да ещё и Сигурни Уивер с собой прихватил. Правда любителям Брюса не стоит обольщаться, его будет совсем немного, старенький уже, делегирует свои обязанности молодёжи. А вот Сигурни насолит по крупному, опять примкнув к тёмной стороне силы, как в «Поле» и «Хижине в лесу», она будет стараться всячески помещать главному герою, теперь, правда, лично. Как ей, кстати, идёт чёрный похоронный деловой костюм, почему бы ей в «Людях в чёрном» не сняться?

    Но это я отвлёкся, а суть дела такова: Мартин Шоу (Брюс Уиллис) со всем семейством решил отдохнуть в Испании, на собственной яхте. После некоторого незначительного инцидента на яхте, старший сын отправляется на материк, а вернувшись, никого не находит. В итоге выясняется, что их похитили спецслужбы Израиля, а Уиллис играет за ЦРУ. В общем, рассказывать сюжет не имеет никакого смысла. Стандартный боевичек, где бегать, прыгать и всех убивать будет Генри Кавилл, вы можете знать его по таким фильмам как: эм… «Война Богов: Бессмертные», да, кажется, там он в главной роли снимался. А компанию ему составит Вероника Эчеги, ещё менее известная у нас актриса. От актёрской игры ждать особо нечего, бегают, стреляют и хорошо, хотя на Веронику можно полюбоваться, довольно красивая актриса.

    Но вот что здесь действительно круто, это операторская работа. Номинант на премию «Оскар» Реми Адефаразин вытащил этот фильм. Много интересных ракурсов и необычных переходов, привносят в этот фильм некоторую изюминку. Приятно смотреть, хоть на экране и происходит, полна ахинея. Или это была не ахинея, а реклама английского автопрома, чтобы завалить Range Rover, пришлось перебрать половину немецкого автопроизводителей BMW и AUDI, пожертвовали своими жизнями, чтобы замочить этого монстра. Хм, а погоня-то была неплохая.

    Стандартный боевичек с неплохой операторской работой и Сигурни Уивер в роли bad woman. Смотреть совершенно не обязательно, но если делать нечего, подойдёт.

    6 из 10

    28 августа 2012 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>