всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень рад что не потратил деньги и время на это кино в кинотеатре. А в спокойной обстановке посмотрел его дома в два подхода: 40 мин перед сном (хоть спать и не планировал) и еще 50мин утром (только ради того что бы написать рецензию). И так по порядку:

    - Очень жаль, что Брюс Уиллис не хочет закончить достойно карьеру, и остаться в сердцах киноманов Крепким Орешком. А скатывается в такие вот картины. В которых, кроме его лица на постере в кинотеатрах, ничего и не надо. Так как экранного времени у него всего-то пару минут и несколько пафосных речей. Чего стоит только фраза, перед тем как выйти из машины, — «Ты был отличным сыном! Скоро вернусь…». Вот так вот прямо и сразу режиссер говорит нам, что это последние слова Брюса в фильме и его поклонники могут тянутся к выходу.

    - Сигурни Уивер. Еще одно лицо для постера, в надежде собрать еще хотя бы 1млн. в кассу. Вот только на роль циничной ЦРУшницы она никак не подходит. Не видно на её лице постоянных стрессов, издержек работы так сказать. И все время создаётся впечатление что из неё так и не выселился Чужой. Ходит как терминатор под пулями. А момент в квартире у Дяди меня вообще убил, когда она промазала в упор (метра полтора) из автоматического оружия в практически неподвижную цель. А потом еще в добавок с невозмутимым лицом поднималась по лестнице на второй этаж минут 5. Не знаю кто тут больше накосячил, монтажер или режиссер, но выглядело это глупо и таких моментов явно не должно быть в шпионских боевиках. Иначе как можно заставить зрителя поверить во всё происходящее и их профпригодность.

    - Что касается экшена, то мне очень понравились слова одного из рецензистов на этом сайт:. «Это способствует неимоверному выбросу адреналина в кровь у нас не меньше, чем у актёров во время исполнения трюков.» (с) Если учесть что во время трюков актёры сидят на стуле и пьют успокаивающий чай, в то время как за них делают трюки каскадеры, то думаю это дельное сравнение. Ибо драк нормальных вы тут не увидите, в главного героя стреляют исключительно по пяткам, погони на машинах… хммм, а разве эта была не игра в «Ваду»? Иначе как можно объяснить финальную погоню? Для чего они догоняли злодейку? Что бы поцарапать ей машину и потом убегать? Или просто снова, все тот же монтажер забыл вставить сцену с перехватом чемоданчика? Ну и на конец полное отсутствие полиции в городе (которая толпами ходила в начале фильма), отряды моссада бегающих по Мадриду, супергерой Генри Кавилл с телом вампира (ну не берут его пули — тело их отвергает) а следов от побоев не остаётся.

    Одним словом фильм явный треш и не в коем случае не рекомендую смотреть.

    3 из 10

    24 августа 2012 | 15:41

    Среднестатистический приключенческий боевик, в духе голливудских гонялок, однако, не вызывающий желания завершить просмотр после первых двадцати минут. Наоборот, действие начинается сразу, сюжет без лишних сцен закручивается (а это всегда плюс для зрителей), давая понять, что весь сыр-бор вот-вот начнется.

    Зрелищные погони, перестрелки, к тому же запутанная история про непонятные дела отца особой важности, которая и ложится основу сюжета… Как во всем разобраться? Кому верить, если со всех сторон только и норовят, что пристрелить из-за обычного портфеля с секретной информацией уровня национальной безопасности, которую знать вовсе не обязательно?

    Именно так оборачивается семейная идиллия главного героя, прилетевшего на недельку встретиться со своей семьей. Вполне хорошего парня, смелого и накаченного, не упускающего удобного случая кинуться восвояси, если стоящий перед тобой собеседник не вызывает доверия. Ведь каждый хочет обмануть, привлечь на свою сторону, убедить, и сложно решить, правда перед тобой или обычная заманиловка. Особенно если это интеллигентная, на первый взгляд, и дружелюбно настроенная мадам в исполнении Сигурни Уивер, уверяющая о старой дружбе с огромным желанием искренне помочь.

    На самом деле, актриса очень порадовала — без лишнего грима, только холодное выражение расчетливой женщины-вамп, леди, «не сующейся в мужские мордобои». Роль Сигурни Уивер дала возможность сыграть надменность и холодность своей героини, не стремающейся взять в руки пистолет и отмести любого на своем пути.

    Брюса Уиллиса было мало — настолько мало, что порой создается впечатление о его привлечении в картину с целью дополнительного сбора кассы. Учитывая харизму и жесткий характер всех сыгранных ранее образов. А здесь, мягко сказать, особо не развернуться. Ну разве что в первой половине фильма побить нескольких недоброжелательно настроенных лиц. А, возможно, актеру незачем показывать всю свою мужскую мощь и силу, как то было в годы прежней молодости, а уступить эстафету Генри Кевеллу. Я не зря подчеркнул физические достоинства главного героя, ведь ему столько приходиться бегать, прыгать, плавать, в общем, потеть по полной. Генри замечательно вошел в образ и смотрится на экране неплохо. Уиллис не раз играл отцов, наставников, старших товарищей. И эта роль, особо ничем не приметная, из их числа. Интересно вышла единственная совместная и, пожалуй, значимая сцена героев Уиллиса и Уивер — на фоне ночного испанского неба.

    Кстати, об Испании. Стоит отметить красивые пейзажи этой страны.

    Очень порадовала постановка в целом — видно невооруженным глазом, что трюки реальные, погони опасные, и всё это в настоящем Мадриде, а не в построенной декорации. Уверен, режиссер и вся команда постановщиков продуманно подошли к съемкам. Фильм смотрится на одном дыхании и вполне годится для семейного просмотра.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 19:43

    Уилл Шоу (Генри Кевилл) приезжает в Испанию, чтобы провести неделю на яхте со своими родителями и братом. Однако с самого начала в воздухе явственно витает какая-то опасность, отец (Брюс Уиллис) подозрительно оглядывается по сторонам, рядом ездят какие-то катера, а после того как Уилл вынужденно покидает яхту по возвращении она окажется пуста… Что делать молодому человеку, когда выяснится, что его семью взяли в заложники, а его отец отнюдь не бизнесс-консультант, как все думали…

    Несложная сюжетная завязка — один неподготовленный молодой человек, не знающий даже языка, оказывается втянут в какую-то большую и непонятную ему игру, но выйти из нее он может только победителем. Цена поражения для него будет слишком высока. Пытаясь на ходу во всем разобраться, он еще не раз откроет для себя, что не все оказывается так просто в жизни его семьи.

    Не скажу, чтобы фильм блистал какой-то новизной, но главную свою задачу — держать зрителя в напряжении, он выполняет на раз два. Подобная с виду простота не должна обманывать, «Средь бела дня» — крепкий шпионский боевик, скроенный в лучших традициях голливудского кинопрома. И пусть Брюс Уиллис не играет здесь главную роль, но его игра как знак качества, задающая тон всему фильму и не позволяющая опуститься ниже определенного уровня. Если вы любите бодрое кино, шпионские интриги, погони и какую никакую интригу то «Средь бела дня» вас не разочарует.

    27 августа 2012 | 00:24

    На днях посмотрела одной из первых новую работу француза Мальбрука Эль Мекри, снявшего пару лет назад биографическую ленту «Ж. К. В. Д.» о Ван Дамме. Была на блогерском показе и могу смело сказать, что вторая его работа уже получилась более цельной, и выдержала заявленный жанр, хотят и не все было идеально.

    Вторая попытка режиссера самоутвердиться в кинематографе, получилась уже очерченной и максимально продуманной. Помимо всего прочего ему и студии удалось привлечь к сотрудничеству признанных мировых звезд, которые привнесли в работу свои узнаваемые особенности и дополнили боевик не только отточенными трюками, но и умелой актерской игрой. Если кто еще не в курсе, или не догадался, то я о Вивер и Виллисе, исполнивших одни из главных ролей. И пусть они в этом фильме были по разные стороны баррикад, посмотреть все равно есть на что.

    Отдельное и большое спасибо хочу сказать сценаристам. Они привнесли значительную лепту в это дело и смогли хорошо расставить акценты по мере развития событий. Пусть были и шаблонные повороты событий, но в боевике без этого, наверное, уже никуда, потому как сам жанр во многом уже ограничивает.

    Не ждите чуда, н и не относитесь предвзято, т. к. «Средь бела дня» — продукт, как и множество других, но выполненный без лишнего пафоса.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 10:50

    «Средь бела дня» — закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это — обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет.

    Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы…

    Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) — новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.

    4 января 2014 | 02:13

    «Средь бела дня» может привлечь зрителя неплохим актерским составом Брюс Уиллис, Сигурни Уивер и Генри Кавилл, плюс, еще довольно интригующий сюжет. Но, как и большинство современных шпионских боевиков «Средь бела дня» начинает разочаровывать после 15 минут просмотра.

    Во-первых, сюжет фильма настолько прямолинеен, что фильм становится скучно смотреть, когда накаляются страсти и начинаются перестрелки. Все настолько стандартно и обыденно, полностью отсутствует изюминка, которая по идеи должна давать интригу. И кроме того полное отсутствие логики, которая движет главный героем. Во-вторых, сразу понятно что Брюс Уиллис был приглашен только ради упоминание своего имени в титрах, всем известно, что старина Брюс может, не напрягаясь нести весь фильм на своих плечах и сделать из него хит, даже если сюжет слабоват, на тут его настолько непростительно мало, что во время просмотра хочется лишь одного, чтобы он воскрес из мертвых и занял центральное место в фильме. Чего конечно нельзя сказать про Генри Кавилла, который должен был стать новым Брюсом и устроить врагам бойню. Но этого не происходит, его герой слишком слабый и неуверенный в себе. Вроде взрослый мужик, но безумно боится папу, а когда доходит до перестрелок, то ему остается только бежать. Что же касается Сигурни Уивер, то тут можно сказать одно, что роль абсолютно не ее и играет она устало и с неохотой.

    «Средь бела дня» — это боевик, который может привлечь зрителя знаменитыми именами, но лучше не тратить на него время и посмотреть более интересные и захватывающие фильмы.

    23 сентября 2012 | 20:07

    Я оказалась одной из тех милых и наивных людей, что купились на имя Брюса Уиллиса в надежде посмотреть настоящий классический боевик с умопомрачительными погонями, простыми, но эффектными схватками и грубоватым, но смешным юмором. К сожалению, в «Средь бела дня» нет даже близко ничего этого. Непонятно вообще, на какую роль претендует эта картина. На роль интеллектуального детектива фильм тоже не тянет, на роль драмы фильм и не претендует.

    Собственно, причина, по которой большая часть зрителей пришла в кинотеатры на эту картину, исчезает довольно быстро, вызывая недоуменные возгласы: «Что-то рано!». Впрочем, на это можно было бы закрыть глаза, если бы фильм обладал захватывающим сюжетом, в нем играли харизматичные актеры, которым еще и было бы, что играть. Но главная беда как раз в этом и состоит — актерам играть нечего, а сюжет скучен. Причем именно откровенно скучен. Основная сюжетная линия довольно проста, но авторы, чтобы зритель уж совсем не загрустил, постарались его немного запутать. В итоге ощущение такое, что запутались сами. Противоречивые утверждения касательно сюжетной линии высказываются героями чуть ли не каждые 5 минут, в итоге совершенно не ясно, что именно хотели сказать. Кто там плохой, более-менее ясно сразу, но не понятно, почему, и кто еще плохой, а кто — хороший. И опять-таки, почему. Главный вопрос, касающийся героя Брюса Уиллиса, настолько криво раскрывается, что в итоге так и не ясно, а чего, собственно, сказать хотели. И какую роль реально играл этот персонаж.

    Главный герой ничего не делает. Именно. Ничего. В нем нет каких-то переживаний… Попереживаешь тут, когда тебя каждые пять минут убить пытаются, скажете вы… Но правы не будете. Должно же быть что-то в герое человеческое. Тем более, что в его жизни и в жизни окружающих за относительно маленький период времени столько всего меняется, а он реагирует так, будто ничего не происходит. Так что большую часть времени он куда-то спешит, что-то выясняет, но как-то это так скучно снято…

    Отсутствие динамики — это главный минус картины. Динамики этой самой нет, даже когда герои убегают от погонь, участвуют в перестрелках. В голове крутится лишь одна мысль: «Ну, когда уже это закончится?!» Неожиданный поворот сюжета, что появляющаяся главная героиня не становится девушкой главного героя по объективным причинам, скуки не скрашивает. Героиня, несмотря на боевой характер, все же довольно обычна. Интриги, которые авторы попытались ввести в картину, ничего, кроме недоумения не вызывают.

    А самое обидное, что фильм снят абсолютно серьезно, без малейшего намека на юмор. Герои не шутят, не спорят, не обмениваются колкостями. Они говорят друг с другом абсолютно серьезно. Возможно, порция шуток смогла бы спасти картину. А то получилась непонятная по своему назначению картина, необыкновенно однобокая, примитивная, и при этом еще абсолютно серьезная. После окончания просмотра в голове крутится мысль: «Ради чего фильм сняли? Что хотели им сказать? Что нового?» Этот фильм — очередное переливание из пустого в порожнее, фильм без идеи, без качественного сюжета и без прописанных образов. Смотреть здесь решительно не на что. Неважно было бы, если бы картина качественно выполняла свою основную функцию — развлекать. Но развлечь этот фильм может, только если совсем уж скучно и невмоготу станет. Если же хочется хорошо вечер/утро провести, то на этот фильм идти точно не стоит. И пусть имя Брюса Уиллиса не вселяет в вас ложные надежды.

    4 из 10

    8 сентября 2012 | 13:00

    »Средь бела Дня» — тот случай, когда хорошие актёры абсолютно не в состоянии вытянуть общую никчёмность фильма. И суть тут даже не в том, что кино получилось безыдейным и пустым, но в том, что ему категорически нечем зацепить зрителя.

    Единственное, что мне понравилось в картине Мабрука Эль Мекри, это актёрский состав. Генри Кавилл — не сказать, что я смотрел много фильмов с ним, но из того, что видел не понравился только «Война Богов: Бессмертные». «Человек из Стали» получился отличный, «Агенты А. Н. К. Л.», так и вообще выдающиеся по моему мнению и во многом это заслуга именно этого актёра и его таланта. Собственно в «Средь бела Дня» он тоже неплох, проблема лишь в том, что его персонаж — никакой.

    Такой же никакой вышла и героиня Вероники Эчеги не смотря на то, что сама по себе актриса понравилась.

    Брюса Уиллиса было мало, впрочем, не могу сказать, что это плохо, а Сигурни Уивер вполне достаточно и это прекрасно. Очень рад, что эта актриса последнее время регулярно появляется на больших экранах в заметных проектах, так как неизменно хороша.

    Собственно это и есть все сильный стороны фильма — команда: актёры и постановочная часть. А вот чего ему явно не хватило, так это выверенности, внятной концепции и хоть сколько-то презентабельного сюжета. Право слово, последнее время так много аналогичных продуктов, что как-то даже нелепо выглядит попытка создателей втиснуться в рамки обычного такого боевика без какой-то внятной идеи. Всё понятно, семья в заложниках, герой бросается их вызволять и дальше действие-действие-действие. Практически без пауз, без какой-то харизмы, без изобретательности. Скажите, сколько аналогичных по наполнению фильмов вы вспомните навскидку? Я — не меньше пары десятков.

    Но вот, что важно: качественные современные боевики, схожие по тематике и действию, имеют свою уникальную изюминку и тем подкупают. Возьмём хоть ту же «Заложницу» — она брала своими попытками заигрывать с реализмом и показать крутизну отставного профессионала. Фильм был акцентирован на этом и тем интересен, как и бессчётное количество аналогичных фильмов со Стейтхемом. Но в «Средь бела Дня» речь идёт о простом бизнес-консультанте, который каким-то непостижимым образом вдруг приобретает целую прорву профессиональных навыков, таких как, например, экстремальное вождение или выдающуюся выносливость, позволяющую ему без устали бегать, прыгать и т. д.. Помимо этого и болевой порог для простого человека неожиданно высок. Я вот с трудом себе представляю, как парень с простреленным боком, может вести такую активную деятельность, или откуда простой офисный работник вдруг научился палить из пистолета, словно всю жизнь этим занимался.

    Можно сказать: «Да, ладно, такое во многих фильмах бывает» — согласен, но тут Мабрук Эль Мекри допустил, как мне кажется, ошибку, упирая на некий условный реализм, где герои травмируются, хромают, теряют сознание, а потом, как ни в чём не бывало продолжают геройствовать.

    Впрочем, ладно, пустое. В конце-концов это обычный боевик, хоть и с именитыми актёрами, потому попробуем зайти с другой стороны.

    «Крепкий Орешек» это тоже простой боевик, но там создатели умудрились придумать отличного героя, который выделялся на фоне всех остальных, запоминался и брал личной харизмой. Те же «Агенты А. Н. К. Л.» это тоже боевик, в котором есть не только харизматичные герои, но и стиль. Даже недавний «Джон Уик» с Киану Ривзом, который мне не сильно понравился именно из-за Ривза, обладал ярко выраженной стильностью и вполне сносной концепцией. Так вот — всего этого нет в «Средь бела Дня». Фильм получился донельзя постный и однообразный. Ему совершенно нечем зацепить зрителя, а бесконечная невнятная беготня едва ли способна удержать внимание, уж не говоря о том, чтобы приковать его к себе. Никто в фильме не вызывает сопереживания или сочувствия.

    Да, снято всё это добротно. Да, есть пальба, погоди и превозмогание, вот только всё это не кажется живым, что печально.

    Рекомендовать «Средь бела Дня» можно лишь матёрым любителям жанра, которым нечего посмотреть на досуге, ну и фанаткам Генри Кавилла, впрочем, думается мне, что в данном случае гораздо лучше пересмотреть тех же «Агентов А. Н. К. Л.» или какую-нибудь «Звёздную Пыль». Остальным можно смело проходить мимо, ибо вы ничего не потеряете, кроме времени, потраченного на просмотр.

    6 из 10

    25 февраля 2016 | 11:27

    «Средь бела дня» очередной многообещающий мыльный пузырь, не так давно лопнувший на широких просторах РФ.

    Испания, море, яхта — внезапно прерванный отпуск молодого человека, прилетевшего сюда для встречи с родственниками. Уилл Шоу оказывается в запутанной ситуации, практически вся его семья похищена неизвестными, а отец всю жизнь скрывал, что на самом деле работает на правительство, он тайный агент ЦРУ.

    Уилл в одночасье теряет всё и теперь просто обязан спасти свою семью. Ситуацию осложняет тот факт, что он совершенно не владеет информацией, а единственный человек, который мог хоть что-то прояснить, убит.

    Казалось бы, нетривиальная история, приличный бюджет, но фильм вышел крайне посредственным. Вся история держится на плечах героя, сыгранного Генри Кавиллом, известным по ролям в сериале «Тюдоры» и фильме «Война Богов: Бессмертные». Надо признать, что амплуа героя боевиков совершенно ему не подходит. Не спасли фильм и такие именитые актеры как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, их роли оказались крайне незначительными, хоть и одними из основных.

    История пуста по содержанию и неправдоподобна по изложению, а так хотелось верить в лучшее, но, увы. Не ждите от фильма много и только лишь тогда время, потраченное на просмотр «Средь бела дня», не покажется потраченным зря.

    5 из 10

    20 сентября 2012 | 22:06

    Слабенький на сей раз получился триллер про государственные заговоры. Вообще, эту тему за последние годы так заездили, что уже просто не интересно. Всегда одно и то же — крупные дядьки наверху что-то там делают исключительно в своих целях, в результате страдают рядовые граждане. Ну, правда жизни, чего уж там. Наверное, поэтому данная тема интересует многих зрителей. Но фишка в том, что та же трилогия «Борна» была сверхудачным шпионским франчайзом благодаря погружению в мир спецагентов. Там были тайны, харизматичный главный герой, отличный экшн, и интересные персонажи второго плана. Но это боевик.

    А что делать, когда предлагают больше триллер, в котором не стоит особо надеяться на красивые экшн-сцены и непобедимого героя? В котором даже Брюс Уиллис, который изображен на постере, появляется всего-то на несколько минут экранного времени! Да ничего! Тут главное, ничего не ждать от такого кино, и лучше не тратить на него время и деньги в кинотеатре. Тогда и разочарования не будет, и возможно, «Средь бела дня», даже понравится в качестве одноразового триллера. Режиссер Эль Мекри прежде отличился только «ЖКВД». Режиссура там у него была откровенно слабая, и если бы не присутствие Ван-Дамма и его биографические подробности, смотреть было бы невыносимо скучно.

    Новый фильм сделан пободрее. Стандартный такой 1,5-часовой триллер-боевичок, который выделяется на фоне совсем уж необязательных для просмотра поделок неплохими актерами. Сигурни Уивер в роли негодяйки, старик Брюс в качестве хорошего мужика, и черт, что тут делает Генри Кавил в главной роли? Он вроде бы и актер неплохой, и когда делает серьезное лицо, как-то запоминается что ли! Но у него нет до сих пор ни одной заметной, «его собственной» роли, а во время экшн-сцен он действует с такими безумными физиономиями, что играть ему только жертв обстоятельств. Впрочем, сценарием так и было задумано, поэтому все в порядке. Надеюсь, в роли Супермена в «Человеке из стали» у него все получится!

    Боевика то в «Средь бела дня», кстати, под конец куда больше, чем триллера, но снято не ахти. Неинтересная погоня, дурацкая стрельба, не впечатляющая развязка. Начинался фильм куда интереснее, и авторы, судя по всему, решили что наличия парочки постаревших «звезд» достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Может, это и работает, но факт остается фактом — «Средь бела дня» представляет собой банальный, ничем не выдающийся триллер-боевик. Уже и не понятно, то ли радоваться появлению таких картин с полюбившимися за долгие годы ветеранами Голливуда, то ли жалеть, что они не занимают это время в более ярких работах. Но такова реальность, и наверное, просто надо хотеть получать удовольствие от просмотра даже такого кино.

    На мой взгляд — стандартная полушпионская история про государственные заговоры. Начало неплохое, дальше скучно.

    23 августа 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>