всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уилл Шоу — подающий надежды молодой человек отправляется на неделю в Испанию повидать своих родственников и отдохнуть от городской суеты. Но наслаждаться свежими морскими бризами и солнечной погодой ему пришлось недолго. Жизнь Уилла начинает стремительно рушиться. Для начала, он узнает, что маленький бизнес, владельцем которого он является, обанкротился, и все придется начинать сначала. Раздосадованный Уилл решает на следующий же день лететь домой, чтобы разобраться с делами, но судьба распорядилась иначе. Потеря работы становится лишь первым звеном в целой череде неудач и потрясений, сваливающихся на нашего героя и включающих в себя похищение его семьи. На фоне таких событий, Уилл, как настоящий мужчина, забывает о личных неурядицах и решает во что бы то ни стало, спасти родных.

    Попутно он раскрывает пару-тройку тайн государственной важности и спасает судьбу нескольких государств, как, впрочем, это всегда и бывает, если верить Голливудским режиссерам. «Средь Бела Дня» — очередной образчик их изысканий на тему приключений народного героя, внезапного узнающего, что все совсем не такое, каким оно казалось лишь недавно. В поисках правды и дотаций из зрительных кошельков, герои боевиков и дергающие ими за веревочки студии, перепробовали, кажется уже все что можно и где только можно. В данном случае, очередного американского героя, в исполнении пока еще совсем не супермена Генри Кавилла, отправили восстанавливать мировую справедливость в Испанию. Получилось неоднозначно. Справедливость- то, конечно, восторжествовала, а вот что касается самого кино, вопросы остались.

    Впрочем, не так уж и много, чтобы записать «Средь Бела дня» в аутсайдеры гонки боевиков, как поспешили сделать многие сразу после его выхода. Как и положено настоящим боевикам, «Средь бела дня» динамичен и бодр, персонажи в нем говорят мало и только по делу, а сюжетных поворотов так много, что не успеваешь обращать внимания на то, какие они предсказуемые. Как бонус, к фильму идет неожиданная Сигурни Уивер в роли злодейки и играющий, пожалуй, свою самую беспрецедентную роль в фильмах такого рода Брюсс Уиллис. Безусловно, «Средь бела дня» не претендует на оригинальность, уже в своем названии разъясняя случайным интеллектуалам всю свою фабулу и задумку. И в итоге, действуя строго в ее рамках, не подходя и близко к какой-либо черте, «Средь бела дня», как примерный школьник, успешно выполняет свою изначальную задачу. А именно — делает так, чтобы полтора часа, которые идет фильм, вдруг взяли и выпали из суток, будто бы они всегда длились не двадцать четыре часа, а двадцать два с половиной.

    14 октября 2013 | 21:43

    Уилл Шоу (Генри Кевилл) приезжает в Испанию, чтобы провести неделю на яхте со своими родителями и братом. Однако с самого начала в воздухе явственно витает какая-то опасность, отец (Брюс Уиллис) подозрительно оглядывается по сторонам, рядом ездят какие-то катера, а после того как Уилл вынужденно покидает яхту по возвращении она окажется пуста… Что делать молодому человеку, когда выяснится, что его семью взяли в заложники, а его отец отнюдь не бизнесс-консультант, как все думали…

    Несложная сюжетная завязка — один неподготовленный молодой человек, не знающий даже языка, оказывается втянут в какую-то большую и непонятную ему игру, но выйти из нее он может только победителем. Цена поражения для него будет слишком высока. Пытаясь на ходу во всем разобраться, он еще не раз откроет для себя, что не все оказывается так просто в жизни его семьи.

    Не скажу, чтобы фильм блистал какой-то новизной, но главную свою задачу — держать зрителя в напряжении, он выполняет на раз два. Подобная с виду простота не должна обманывать, «Средь бела дня» — крепкий шпионский боевик, скроенный в лучших традициях голливудского кинопрома. И пусть Брюс Уиллис не играет здесь главную роль, но его игра как знак качества, задающая тон всему фильму и не позволяющая опуститься ниже определенного уровня. Если вы любите бодрое кино, шпионские интриги, погони и какую никакую интригу то «Средь бела дня» вас не разочарует.

    27 августа 2012 | 00:24

    Картина очень долго не могла добраться до больших экранов и, честно признаться, уж лучше бы она сразу вышла на видео. Перед зрителем стандартный боевичок категории B со звездами первой величины во второстепенных ролях и совершенно шаблонным сюжетом, который идеально подходит для какого-нибудь телевизионного фильма.

    Молодой парень Уилл Шоу приезжает на отдых в Испанию к семье, правда без особого энтузиазма. Дальнейшие события оборачиваются для него крупными неприятностями. Родные оказываются похищены, отец в прошлом выполнял грязную работу для ЦРУ, которые теперь требуют некий чемоданчик, в обмен на жизнь близких Шоу. И начинается охота.

    Режиссер Макбрук Эль Мекри в прошлом отметился разве что только лентой «ЖКВД» с Ван Даммом в главной роли. Не Бог весть, какой шедевр, но смешной до абсурда, по сравнению с которым «Средь бела дня» выглядит очень скудно. Очень сильно напоминает телепостановку на того же Борна с теми же злыми ребятами из ЦРУ. Только главный герой не вспоминал свое имя, а спасал свою семью.

    Главную роль сыграл пока не слишком примелькавшийся в Голливуде актер Генри Кавилл и этот выбор довольно странный. У него не было хитов, а в обойме картин в которых он играл даже значится абсолютно трэшовый «Восставший из ада-8», один из многочисленных сиквелов, выходивших сразу на видео и погубивших чуть ли не лучшую сагу ужасов о Сенобитах. Бесспорно, Кавилл обладает симпатичными внешними данными и в нем есть харизма, но он не актер. Часто бросается в глаза выражение его «деревянного лица», а экшен с его участием, когда он становится неуязвимым, подобно Шварценеггеру и Сталлоне, вызывает усмешку.

    Картину спасают те самые второстепенные звезды. Кто не помнит замечательных монологов Брюса Уиллиса, трогающих за душу и украшающих боевики в которых он снимался? Именно Брюс в первые 20 минут заставляет зрителя поверить в то, что перед нами хорошее кино, которое в дальнейшем будет становиться только лучше. К сожалению, у него оказалась очень маленькая роль, чтобы вытянуть фильм, так что дальше было только хуже. Сигурни Уивер после «Пола» изобразила еще одну злодейку и в принципе получилось довольно неплохо, только теперь без иронии и с минимум эмоций на лице.

    По сути, картина не является скучной. Больший крен экшена правильно переходит во вторую часть фильма, несколько по сути неплохих визуальных моментов. Все сделано для того, чтобы выйти из телепостановки и чтобы зритель не зевал, но он зевает. Не во время всего просмотра конечно, но в большей его части. А все потому, что происходящее на экране его не волнует. Не волнует, спасет ли главный герой свою семью или нет, предатель его отец или нет. Не цепляет и поэтому быстро выходит из памяти сразу после просмотра.

    Итог. Абсолютно проходная картина, совершенно не нуждавшаяся в широком мировом прокате. Фильм пригоден вполне для домашнего просмотра на один раз, потому что ничего нового зритель от него не получит. Есть пара удачных моментов, они-то ленту хоть как-то и спасают.

    23 августа 2012 | 16:08

    На днях посмотрела одной из первых новую работу француза Мальбрука Эль Мекри, снявшего пару лет назад биографическую ленту «Ж. К. В. Д.» о Ван Дамме. Была на блогерском показе и могу смело сказать, что вторая его работа уже получилась более цельной, и выдержала заявленный жанр, хотят и не все было идеально.

    Вторая попытка режиссера самоутвердиться в кинематографе, получилась уже очерченной и максимально продуманной. Помимо всего прочего ему и студии удалось привлечь к сотрудничеству признанных мировых звезд, которые привнесли в работу свои узнаваемые особенности и дополнили боевик не только отточенными трюками, но и умелой актерской игрой. Если кто еще не в курсе, или не догадался, то я о Вивер и Виллисе, исполнивших одни из главных ролей. И пусть они в этом фильме были по разные стороны баррикад, посмотреть все равно есть на что.

    Отдельное и большое спасибо хочу сказать сценаристам. Они привнесли значительную лепту в это дело и смогли хорошо расставить акценты по мере развития событий. Пусть были и шаблонные повороты событий, но в боевике без этого, наверное, уже никуда, потому как сам жанр во многом уже ограничивает.

    Не ждите чуда, н и не относитесь предвзято, т. к. «Средь бела дня» — продукт, как и множество других, но выполненный без лишнего пафоса.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 10:50

    После просмотра остается масса вопросов и чувство всеобщего недоумения.

    Во-первых, само название «Средь бела дня» никаким местом не лепится, так как большую часть времени действие происходит ночью.

    Во-вторых, сюжет банален и предсказуем. и явно был «заточен» под подростковую аудиторию. Я так вообще думал, что к концу фильма появится лысый Брюс, целый и невредимый.

    В-третьих, количество киноляпов и тупых моментов просто зашкаливает. Прижигание раны ложкой, (то как сестра главного героя определяла в теле пуля или нет вообще песня), «профессионалы шпионажа» почему-то тупят и стреляют не по колесам, а по зеркалам авто, они же и представить себе не могут, что за ними могут следить, тем более на пустынных ночных улицах… Ну и так далее.

    Из хорошего, что лично мне понравилось, так это работа оператора (большой респект!). Реми Адефаразин поработал качественно. Фокусы с зеркалами особенно порадовали)).

    Ну и трюки. Разумеется. Фильм ими напичкан и сделаны они на должном уровне. Говорят, что Генри Кавилл большую часть трюков делал сам, но лично мне кажется, что запрыгивать в окно движущегося автомобиля головой вперед — не его конёк.

    В общем и целом фильм на раз. В свободное время под пивко — самое то.

    5 из 10

    21 сентября 2012 | 13:41

    Показавшийся в начале более-менее смотрибельным, фильм под названием «Средь бела дня» на деле оказался второсортной пустышкой, максимум подходящей для одноразового просмотра, и то с натяжкой… Если бы не эти многочисленные отсылки к «Погони» с Тэйлором Лотнером в главной роли, то и завышение в плане оценки было несколько другим, а точнее гораздо милосердным, но что есть, то есть, как говорится. Не знаю, чем вообще мог руководствоваться Мабрук Эль Мекри при съемки данного творения, вот ей Богу не понимаю. Кажется, что даже самая малейшая доля фантазии у нашего человечка отсутствует, ибо действительно виднеется все эти неразборчивые и не совсем точные поступки касательно производства картины, а именно все эти многочисленные ляпы и недочеты, которые приходилось наблюдать на протяжении всей ленты. Неплохое, можно даже сказать слегка интригующее начало резко сменилось глупым и легкомысленным последующим повествованием, не претендующим не то, что на звание… Нет, лучше промолчать. Да, так и сделаю. Или не сделаю?…

    Уиллис, вновь вернувшийся на большой экран показал самый, что не наесть настоящий «мастер-класс»! Даже несмотря на то, что его игра составила от силы 10 минут, а того гляди и меньше вовсе. Все равно как-то, если честно. Почему Брюс решился на «это». Наверное потому, что он сам уже ушел в «это». Вероятность есть, но опять же стоит повториться, что по-барабану, да, да. Сигурни, та что Уивер, ничуть не «хуже» сыграла, чем ее «прославленный звездный друг». Благо, что ее роль вышла заметнее и красочнее, но героиня, как бы там не было, этой дамы не смогла доставить хотя бы какое-нибудь удовольствие от своих продемонстрированных способностей в представленной киношки, не имеющего ничего общего с «Паранормальным явлением», как и «Паранормальное явление» с ним в общем-то тоже. К чему это я, интересно прямо? Ну да ладно. Что там у нас далее? Кавилл может? Или все же Генри? Точно, Генри Кавилл! Угадал, приз в студию, приз мне! Генри показал образ настолько лентяевского отрока этого злого и до смерти холодного мира, что заранее уже можно понять каким предстанет перед нами, граждане-товарищи, будущий новый «Супермен». А еще… А еще… А что еще-то? Больше и сказать-то нечего, по идее. Неоднократно в моих рецензиях прослеживалось такое выражение, как: «Писать длинные и объемные отзывы на фильмы такого направления и желания особо нет.» Что, ведь и взаправду нету такого желания. И вряд ли когда-нибудь оно появится, так как нормальных лент с каждым годом выходит все меньше и меньше, а это означает, что и отзывы, с каждым годом, будут все уменьшаться и уменьшаться… Шутка, они всегда будут разнообразными, главное чтобы умение писать не пропало. Надеюсь, что все будет в будущим в полном порядке и никаких противоречивых эмоций, которые мне пришлось испытать при написании читаемого в данный момент вами отзыва, больше не возникнет. Будем жить. Но только не с таким УГ, как «The Cold Light of Day». Ага.

    22 октября 2012 | 22:17

    Несмотря на сильную критику, я решил посмотреть этот фильм. Здесь снимается Брюс Уиллис и сюжет заинтересовал.

    Честно говоря, фильм смотрится очень даже неплохо. Это как раз та картина, которая не испорчена лишними спецэффектами и большим бюджетом. Сюжет нельзя назвать идеальным, но смотреть это кино довольно интересно. Местами заметны недочёты и небольшие ляпы, но это простительно. Сразу хочу сказать пару слов про актёров.

    Брюс Уиллис сыграл свою небольшую роль хорошо. Время очень сильно щадит актёра, и он успевает наслаждаться этим на экране. Брюс всё ещё может показать нам, что он крепкий орешек, и легко его не одолеть. Разве только обманом. Роль у него здесь не очень содержательная, но запоминается персонаж Брюса очень хорошо.

    Генри Кавилл, который здесь играет ключевого героя всей этой заварушки, играет тоже довольно неплохо. Этот актёр ещё молод и у него есть потенциал развиваться дальше. У него есть неплохие внешние данные и доля харизмы, пусть и небольшая.

    Сигурни Уивер. Эта актриса действительно может играть плохих и воинственных женщин. Роль в этом фильм это показала. Возраст у Сигурни тоже не маленький, и она очень хорошо гармонировала с Уиллисом в эпизоде. Эмоции своей героини актриса передала хорошо и убедительно показала её сущность.

    Остальные актёры на фоне перечисленных как — то не запомнились, поэтому про них писать не буду.

    В общем, меня фильм порадовал. Здесь в меру экшена, в меру разговоров и хорошая игра актёров. Большего и не нужно, чтобы скоротать вечер при просмотре вот такого фильма. Приятного просмотра.

    8 из 10

    18 октября 2012 | 19:45

    Нет ничего хуже, чем смотреть фильм и не понимать — хороший он, или нет. Вроде бы у «Средь Бела Дня» есть все компоненты, делающие этот фильм успешным представителем своего жанра — привлекательный, спортивный актер в ведущей роли, потенциально увлекательный сюжет, динамичное действие и экзотическая обстановка — Испания. Но все-таки чего-то не хватает… И дело здесь не в Брюсе Уиллисе…

    Наверное самая большая проблема заключается в том, что на главную роль в этом фильме утвердили не профессионального актера, а бывшую супермодель — Генри Кавилла. Какая бы у этого сдержанного англичанина не была потрясающая внешность, благодаря которой он и сделал впечатляющую карьеру в модельном бизнесе, в актерскую сферу он перешел сравнительно недавно, и до худенького и пластичного Мэтта Дэймона (Идентификация Борна) Генри не дотягивает, особенно в плане актерской игры. Напряжение на лице Мэтта впечатляло и заставляло зрителя волноваться, потное и испуганное лицо Генри не внушает абсолютно никаких чувств — смотришь на него и думаешь, что что-то должно произойти, но ничего такого, в принципе, и не происходит.

    Испания — это вообще отдельная тема. У нашего героя не было бы столько проблем если бы темпераментные испанцы ну хоть чуть-чуть говорили по английски, да и вели себя сдержанней — каждый раз, когда Уилл в беде, местное население только и делает, что орет, машет руками и гогочет, как обезьяны в джунглях, посему непонятно, как вообще испанцы разрешили снимать этот фильм на территории их страны и тем более — пускать его в свой национальный прокат.

    Теперь о самом главном — роли звезд и сюжет. Что ж не спорю — с Брюсом Уиллисом было бы гораздо интереснее, тем более, что роль огорченного отца, разочаровавшегося в своем сыне, ему удалась на славу. Сигуни Уивер, которая присутствует везде, где есть хоть какой-нибудь тайный заговор, справилась «стандартно», кажется она даже не меняла костюм и пришла прямо со съемочных площадок «Похищения», «Пола» и «Хижины в лесу». Сюжет, который сначала был интересным и даже имел драматический потенциал, впоследствии просто теряется в погонях, криках и разговорах, а тот факт, что все одержимо преследуют одну и ту же вещь, немного удручает.

    Как кто-то из пользователей заметил, и очень правильно — «Средь Бела Дня» — это скорее «телевизионный» фильм, а не фильм для большого экрана.

    5 из 10

    25 августа 2012 | 02:13

    Смотреть фильм стал только из-за Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер. Наверное если посмотреть на них, то время не было потерянно зря — оба очень даже в форме и вполне себе киногеничны, марку старики не уронили — держались на высоте. А вот в целом фильм произвел двоякое впечатление, с одной стороны актеры неплохо смотрелись, даже Генри Кавилл не портил впечатления, а вот развитие сюжета было крайне не однозначно. К несомненным достоинствам отнесу виды Испании, практически рекламный буклет получился, как неравнодушный к этой стране человек могу сказать, что колорит передан очень хорошо, цвета получились сочными и картинка жизнеутверждающей. Из минусов — очень не логичное развитие сюжета, грешащее провалами в линии. Зрителю не до конца понятно, что следует из чего, для этого приходится в уста героев вкладывать ремарки объясняющие происходящее.

    С точки зрения драйва фильм тоже не бесспорен, но в целом держится на уровне, детективная составляющая уже хромает на обе ноги, больно не логично смотрятся отдельные моменты. Просмотр к сожалению не затягивает внимание зрителя, да интересно, чем все кончится, но на подсознании «где то с середины фильма начинаешь понимать…»(С). Мабрук Эль Мекри попытался снять интересное кино, местами ему это удалось, «старая гвардия» поддержала марку, но увы фильму это не помогло.

    Отрицательное значение не ставлю только потому, что Уиллис и Уивер украсили фильм не повторимым шармом своей игры, и виды Испании потрясающие, к сожалению на этом достоинства заканчиваются. А дальше смотрится как ремейк нашего фильма «Сын за отца» с Еременко (старшим и младшим), где честное имя папы восстанавливает сынок.

    Смотреть или не смотреть каждый пусть решает сам — советов давать не стану.

    30 июня 2013 | 00:43

    Французский режиссёр Мабрук Эль Мекри (несложно догадаться, что у него арабские корни) впервые оказался на слуху, когда в 2008-ом году на экраны вышла картина в жанре боевик «Ж. К. В. Д.». Тут опять же несложно догадаться, что главную роль в нём сыграл сам Жан-Клод Ван Дамм. К тому году, когда фильм впервые был показан публике карьера знаменитого бельгийца дала заметный крен в сторону ухудшения, поэтому «Ж. К. В. Д.» никем всерьёз не рассматривался. Но случилось неожиданное: публика снисходительно приняла картину, а количество положительных откликов перевесило отрицательные, что с Ван Даммо давным-давно уже не происходило. О Мабруке Эль Мекри заговорили как о потенциально сильном режиссёре жанра боевик. В 2011-ом году ем был предоставлен роскошный шанс проявить себя во всей красе: в его новой ленте «Средь бела дня» роли получили Сигурни Уивер, Брюс Уиллис и будущий новый Супермен Генри Кавилл. Этот остросюжетный боевик вызывал нескрываемый интерес у зрителей.

    Но, к сожалению, на этот раз, в отличие от «Ж. К. В. Д.», количество отрицательных отзывов оказалось куда больше, нежели хотя бы снисходительных. И вина в этом всё же полностью не лежит на Мабруке Эль Мекри. Даже неискушённый зритель быстро отметит слабости в сюжетном построении. Количество слабых, несвязных, разобщённых сюжетных линий в «Средь бела дня» оказалось достаточное количество, чтобы они с самого начала бросались в глаза. Основной сценарист фильма Скотт Вайпер мог похвастать в своём послужном списке только экшном «Приговорённые», но назвать этот фильм достаточно добротным жанровым представителем никто не осмелится. А Джон Петро вообще дебютировал с лентой «Средь бела дня» в кинематографе, с чем мы его, конечно, поздравляем. Эти ребята решили пойти по стопам фильма Романа Полански «Неукротимый», где главный герой, сыгранный Харрисоном Фордом, оказался в запутанной нестандартной ситуации. Вот и персонаж Кавилла (Уилл Шоу) оказывается в подобной ситуации, где замешены также оказались спецагенты ЦРУ, в том числе и его отец.

    Отца Уилла Шоу — Мартина — играет славный лысый «Крепкий орешек». Не следует предполагать, что столь известный актёр будет занимать место главного действующего лица. Конечно, его персонаж очень важен для сюжетной завязки, но задачи главного исполнителя на плечи Брюса Уиллиса не положили. Занять место самой большой звезды съёмок в фильме по сюжету должна героиня Сигурни Уивер. Это Джин Кэррак, сотрудник секретной службы, которая двигает Уиллом Шоу как пешкой на шахматной доске, вынашивая собственные планы. Но она не учла одного обстоятельства — отваги Мартину хватит для того, чтобы принять вызов этой суровой дамы и вырвать из лап неизвестных свою семью. И тут опять возникает устойчивая ассоциация с тем же фильмом Полански — у оставшегося в одиночестве героя внезапно появляются добровольные (или не совсем) помощники. В «неукротимом» это была героиня Эмманюель Сеньё, а в «Средь бела дня» — Вероники Эчеги, сыгравшей Лючию. Но если Вы думаете, что здесь проявляется часто эксплуатируемая романтическая сюжетная линия, то это не так. Смотрите фильм, тогда узнаете тайну Лючии.

    Что же касается исполнителя главной роли Гари Кавилла, то несмотря на все его попытки изобразить из себя мужественного героя, способного раскрыть свои внутренние резервы, когда он находится на грани между жизнью и смертью смотрелись шаблонно. Нет, нельзя сказать, что это провал, но энергетики, особого напряжения, даже харизмы во многом не хватало молодому актёру. В кадре он прекрасен: подтянут, с мускулистым торсом (не зря же его без рубашки снимали), идеально сидящей причёской, даже если ему по крышам приходилось прыгать, но вот эмоциональная игра всё же добавить адреналина не смогла, только визуальные эффекты на это вовсю работали. Вероника Эчеги будто спряталась ото всех, хотя могла бы в таком фильме и раскрыться, но, видимо, более опытные и известные партнёры по фильму испугали её. Сигурни Уивер всегда фокусирует на себе взгляд, когда она в деловом костюме и в образе сдержанной, холодной, в чём-то циничной женщины, но раскрыть свою героиню у неё вышло, только потому что в сюжете на её характер потратили не так много времени. Остальные же второстепенные персонажи оставляют о себе какое-то очень далёкое-далёкое воспоминание, которое вскоре исчезает.

    По задумке мог бы выйти неплохой боевик старой школы, но недочёты в сценарной работе привели к краху возлагаемых надежд. Лента целиком и полностью относится к категории «одноразового кино», которое подавляющее большинство зрителей посмотрит только из-за участия в нём Брюса Уиллиса.

    6 из 10

    1 декабря 2015 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>