всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 81% (2687)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Средь бела дня» — закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это — обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет.

    Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы…

    Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) — новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.

    4 января 2014 | 02:13

    Среднестатистический шпионский триллер-боевик получился у Мабрук Эль Мекри. А учитывая прошлую картину режиссера полубиаграфическую драму «ЖКВД» с Жан — Клод Ван Даммом которая была слабой и скучной, то нужно радоваться, что «Средь бела дня» режиссер удержал хоть на среднем уровне. И не ударил в грязь лицом вместе с Брюс Уиллисом и Сигурни Уивер. Правда, первый из ветеранов Голливуда здесь опять в эпизодической роли, уже к который раз в этом году Брюс появляется на вторых ролях. Что это старость в голову ударила или попытка увеличить свою фильмографию, наверстать упущенное, снимаясь в эпизодах в таких вот средних боевиках. Наверное, второе т. к. свою долю экшена он получает в фильме, избивает негодяев как в старые добрые времена.

    Что же касается самого фильма, то учитывая уровень режиссера, получилось даже хорошо, без оригинальности правда, но бодро. До высот Борна, Бонда и Ханта режиссер все равно бы не дотянул, но планку слишком низко не опустил. Сюжет у фильма поверхностный, даже слабый для шпионских боевиков, но поначалу интригует и это уже хорошо, но все равно минус.

    Экшена в фильме предостаточно, размещен по фильму равномерно поэтому скучать особо некогда, но все в стандартном наборе — Исполнено все это без изысков, и оригинальности, но падение с крыши главного героя заставляет сердце зрителя биться сильнее, выполнено круто. Экшен добротный в фильме (плюс), снят экшен без любимой трясучки оператора в фильмах про Борна, что не может не радовать глаза. Это тоже плюс.

    Брюса опять оказалось мало, зато есть Сигури Уивер в роли главной злодейки, что определено радует. Справилась со своей ролью она как всегда блестяще, вот только расправа над ней оказалась слишком простой. Видимо создатели посчитали, что стандартной погони по городу перед этим зрителю будет достаточно. Главный актер Генри Кавилл весь фильм пытался угадить зрителю, то с крыши падал, то в машину на скорости заскакивал, но все равно до уровня Мэта Дэймона не дотянул.

    «Средь бела дня» вполне пригодный для ознакомления среднестатистический триллер-боевик от режиссера «ЖКВД». Простой, неоригинальный, но бодрый. При правильном подходе может и понравится.

    6,5 из 10

    6 ноября 2012 | 03:15

    Я оказалась одной из тех милых и наивных людей, что купились на имя Брюса Уиллиса в надежде посмотреть настоящий классический боевик с умопомрачительными погонями, простыми, но эффектными схватками и грубоватым, но смешным юмором. К сожалению, в «Средь бела дня» нет даже близко ничего этого. Непонятно вообще, на какую роль претендует эта картина. На роль интеллектуального детектива фильм тоже не тянет, на роль драмы фильм и не претендует.

    Собственно, причина, по которой большая часть зрителей пришла в кинотеатры на эту картину, исчезает довольно быстро, вызывая недоуменные возгласы: «Что-то рано!». Впрочем, на это можно было бы закрыть глаза, если бы фильм обладал захватывающим сюжетом, в нем играли харизматичные актеры, которым еще и было бы, что играть. Но главная беда как раз в этом и состоит — актерам играть нечего, а сюжет скучен. Причем именно откровенно скучен. Основная сюжетная линия довольно проста, но авторы, чтобы зритель уж совсем не загрустил, постарались его немного запутать. В итоге ощущение такое, что запутались сами. Противоречивые утверждения касательно сюжетной линии высказываются героями чуть ли не каждые 5 минут, в итоге совершенно не ясно, что именно хотели сказать. Кто там плохой, более-менее ясно сразу, но не понятно, почему, и кто еще плохой, а кто — хороший. И опять-таки, почему. Главный вопрос, касающийся героя Брюса Уиллиса, настолько криво раскрывается, что в итоге так и не ясно, а чего, собственно, сказать хотели. И какую роль реально играл этот персонаж.

    Главный герой ничего не делает. Именно. Ничего. В нем нет каких-то переживаний… Попереживаешь тут, когда тебя каждые пять минут убить пытаются, скажете вы… Но правы не будете. Должно же быть что-то в герое человеческое. Тем более, что в его жизни и в жизни окружающих за относительно маленький период времени столько всего меняется, а он реагирует так, будто ничего не происходит. Так что большую часть времени он куда-то спешит, что-то выясняет, но как-то это так скучно снято…

    Отсутствие динамики — это главный минус картины. Динамики этой самой нет, даже когда герои убегают от погонь, участвуют в перестрелках. В голове крутится лишь одна мысль: «Ну, когда уже это закончится?!» Неожиданный поворот сюжета, что появляющаяся главная героиня не становится девушкой главного героя по объективным причинам, скуки не скрашивает. Героиня, несмотря на боевой характер, все же довольно обычна. Интриги, которые авторы попытались ввести в картину, ничего, кроме недоумения не вызывают.

    А самое обидное, что фильм снят абсолютно серьезно, без малейшего намека на юмор. Герои не шутят, не спорят, не обмениваются колкостями. Они говорят друг с другом абсолютно серьезно. Возможно, порция шуток смогла бы спасти картину. А то получилась непонятная по своему назначению картина, необыкновенно однобокая, примитивная, и при этом еще абсолютно серьезная. После окончания просмотра в голове крутится мысль: «Ради чего фильм сняли? Что хотели им сказать? Что нового?» Этот фильм — очередное переливание из пустого в порожнее, фильм без идеи, без качественного сюжета и без прописанных образов. Смотреть здесь решительно не на что. Неважно было бы, если бы картина качественно выполняла свою основную функцию — развлекать. Но развлечь этот фильм может, только если совсем уж скучно и невмоготу станет. Если же хочется хорошо вечер/утро провести, то на этот фильм идти точно не стоит. И пусть имя Брюса Уиллиса не вселяет в вас ложные надежды.

    4 из 10

    8 сентября 2012 | 13:00

    На днях посмотрела одной из первых новую работу француза Мальбрука Эль Мекри, снявшего пару лет назад биографическую ленту «Ж. К. В. Д.» о Ван Дамме. Была на блогерском показе и могу смело сказать, что вторая его работа уже получилась более цельной, и выдержала заявленный жанр, хотят и не все было идеально.

    Вторая попытка режиссера самоутвердиться в кинематографе, получилась уже очерченной и максимально продуманной. Помимо всего прочего ему и студии удалось привлечь к сотрудничеству признанных мировых звезд, которые привнесли в работу свои узнаваемые особенности и дополнили боевик не только отточенными трюками, но и умелой актерской игрой. Если кто еще не в курсе, или не догадался, то я о Вивер и Виллисе, исполнивших одни из главных ролей. И пусть они в этом фильме были по разные стороны баррикад, посмотреть все равно есть на что.

    Отдельное и большое спасибо хочу сказать сценаристам. Они привнесли значительную лепту в это дело и смогли хорошо расставить акценты по мере развития событий. Пусть были и шаблонные повороты событий, но в боевике без этого, наверное, уже никуда, потому как сам жанр во многом уже ограничивает.

    Не ждите чуда, н и не относитесь предвзято, т. к. «Средь бела дня» — продукт, как и множество других, но выполненный без лишнего пафоса.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 10:50

    Легкий и непритязательный боевик, позволяющий скоротать скучный вечерок. Пара громких имен в титрах дополнительно удерживают у экрана, благо без них смотреть практически не на кого. Нельзя сказать, что все остальные вовсе не играют или халтурят. Просто ни их образы, ни их внешность как-то не зацепили и не привлекли.

    Снято все довольно натурально: и погони и перестрелки и драки. Ни чем не удивили, но сделано добротно, однако монтаж данных сцен был на грани фола. В конце фильма ночная погоня на автомобилях даже утомила: затянули уж слишком. Живучести главного героя можно только позавидовать. Здесь проявляется резиновый эффект боевика. В каких ситуациях он только не побывал: бегал от полиции, террористов и спецслужб. Прыгал и падал, и не всегда удачно. В него стреляли, его били и прилично, но парень оказался на удивление крепким, как телом, так и духом.

    Интрига под названием «что в черном ящике?» мне не понравилась. Да, у героя была цель — спасти свою семью, и зачем нужно было делать тайну из портфеля с компроматом? Ну, выяснилось бы, что где-то правительство или видная организация не чиста на руку. Что особенного? А тут сделали такую тайну, словно это сведения о ядерном оружии Ирана и наконец-то кое у кого появится реальный мотив его атаковать.

    3 из 10

    26 сентября 2012 | 06:14

    Когда я выбираю кино для просмотра, то первым делом обращаю внимание на актерский состав. Лента «Средь бела дня» привлекла двумя именами — Сигурни Уивер и Брюс Уиллис. Тем, кто родился еще в Советском Союзе, думаю, не нужно напоминать, кто они такие и какие толпы всегда выстраивались на фильмы с их участием. Так что очередной боевик с ними в главных ролях обещал быть как минимум запоминающимся. После премьерного показа могу сказать одно — в аут от великолепия этой картины я не ушел, но зато неплохо повел сводный вечер.

    Если говорить о сюжете, то он в чем-то стандартен для триллеров и боевиков. Главный герой — Уилл Шоу (Генри Кавилл) — случайным образом узнает, что его отец является спецагентом. Кроме того, вся семья Уилла похищена прямо с яхты в испанской бухте, где они отдыхали. И теперь парню самостоятельно без какой-то подготовки, знания языка и в чужой стране придется найти выход из сложившейся ситуации, спасти родных, разоблачить предателей и выстоять. Довольно просто, если не считать завязки.

    Герои ленты тоже получились весьма типичными. Нетривиальным персонажем могу назвать только Джин Каррак (Сигурни Уивер), поскольку только он не соответствовал тому стереотипному образу, навеянному предыдущими ролями актрисы.

    7 из 10

    23 августа 2012 | 21:44

    Кинематограф с каждым годом становиться на чуток лучше. Спецэффекты становятся все более грандиозными, компьютерную графику все труднее отличить от «живой» съемки, актеры идут на новые жертвы ради признания критиков и зрителей… Не меняются, пожалуй, только такие вот клишированные боевики, которые не смотря на незавидную участь в кассовом плане, продолжают выходить с завидной регулярностью. Наверное для того, чтобы жизнь у нынешних любителей кино малиной не казалось, и последней в этом качестве выступала кажется «Погоня» с Тэйлором «накачанным прессом» Лотнером.

    «Средь бела дня» точно также следует этой нехитрой концепции экшна, где доверять можно исключительно себе, ну и еще может смазливой спутнице. Сюжет собирает воедино все набившие оскомину штампы последних лет, бессовестно воруя свои единственные удачные моменты из фильмов рангом по выше. Итак, после весьма идиотской завязки мы узнаем, что(о боже!) папа Уиллис — секретный агент. И понеслась до боли знакомая околесица, где за главным героем кажется носится весь мир. Но парень-то у нас не промах, даром что до сложившийся ситуации был простым смертным. Он и врагов эффектно приложит, и от погони ловко уйдет(благо что прыжки с крыш для него плевое дело), и сердце дамы завоюет. А еще нелепее все это выглядит в исполнении Генри Кавилла, который деревенеет все больше с каждым разом. Особенно это заметно на фоне Брюса, невероятно крутого даже здесь, и Сигурни Уивер, автоматом переигрывающая всех, не смотря даже на то, что ее персонаж прописан довольно-таки шаблонно.

    Удивлять зрителя никто и не пытался, поэтому присутствующий экшн вызывает скорее скуку, нежели интерес, во многом благодаря тому, что главные герои почти бессмертны, а неожиданных ходов авторы не придумали(впрочем, кто бы сомневался). Да, есть несколько неплохо снятых перестрелок, но этого катастрофически мало для летнего блокбастера. Так что не удивительно, что динамика при полуторачасовом хронометраже вялая, а под конец титров ждешь как из печи пирога. И ах да, создатели кажется попытались еще сюда впихнуть не хилый шпионский триллер, а-ля любая часть из «Борна», да вот только наблюдать за такими попытками без смеха нельзя. Логика как водиться в таких тяжелых случаях, не в чести, а музыкальное сопровождение не то что не подбадривает, а наоборот, еще больше вгоняет в дрему.

    Единственным светлым пятном в этом безобразии во всех смыслах являются очень неплохие пейзажи, на фоне которых собственно и развиваются основные действия. Да и к оператору в этом плане почти нет претензий, пусть в данном контексте это слишком слабое утешение.

    Не будет преувеличением заявить, что данное творение плохо написано, убого разыграно и снято абсолютно безо всякой фантазии. Красивая картинка, внутри которой — пустота. Типичный шлак, который Голливуд периодически вырабатывает раз в пару лет.

    3 из 10

    24 августа 2012 | 22:44

    «Средь бела дня» может привлечь зрителя неплохим актерским составом Брюс Уиллис, Сигурни Уивер и Генри Кавилл, плюс, еще довольно интригующий сюжет. Но, как и большинство современных шпионских боевиков «Средь бела дня» начинает разочаровывать после 15 минут просмотра.

    Во-первых, сюжет фильма настолько прямолинеен, что фильм становится скучно смотреть, когда накаляются страсти и начинаются перестрелки. Все настолько стандартно и обыденно, полностью отсутствует изюминка, которая по идеи должна давать интригу. И кроме того полное отсутствие логики, которая движет главный героем. Во-вторых, сразу понятно что Брюс Уиллис был приглашен только ради упоминание своего имени в титрах, всем известно, что старина Брюс может, не напрягаясь нести весь фильм на своих плечах и сделать из него хит, даже если сюжет слабоват, на тут его настолько непростительно мало, что во время просмотра хочется лишь одного, чтобы он воскрес из мертвых и занял центральное место в фильме. Чего конечно нельзя сказать про Генри Кавилла, который должен был стать новым Брюсом и устроить врагам бойню. Но этого не происходит, его герой слишком слабый и неуверенный в себе. Вроде взрослый мужик, но безумно боится папу, а когда доходит до перестрелок, то ему остается только бежать. Что же касается Сигурни Уивер, то тут можно сказать одно, что роль абсолютно не ее и играет она устало и с неохотой.

    «Средь бела дня» — это боевик, который может привлечь зрителя знаменитыми именами, но лучше не тратить на него время и посмотреть более интересные и захватывающие фильмы.

    23 сентября 2012 | 20:07

    Картина очень долго не могла добраться до больших экранов и, честно признаться, уж лучше бы она сразу вышла на видео. Перед зрителем стандартный боевичок категории B со звездами первой величины во второстепенных ролях и совершенно шаблонным сюжетом, который идеально подходит для какого-нибудь телевизионного фильма.

    Молодой парень Уилл Шоу приезжает на отдых в Испанию к семье, правда без особого энтузиазма. Дальнейшие события оборачиваются для него крупными неприятностями. Родные оказываются похищены, отец в прошлом выполнял грязную работу для ЦРУ, которые теперь требуют некий чемоданчик, в обмен на жизнь близких Шоу. И начинается охота.

    Режиссер Макбрук Эль Мекри в прошлом отметился разве что только лентой «ЖКВД» с Ван Даммом в главной роли. Не Бог весть, какой шедевр, но смешной до абсурда, по сравнению с которым «Средь бела дня» выглядит очень скудно. Очень сильно напоминает телепостановку на того же Борна с теми же злыми ребятами из ЦРУ. Только главный герой не вспоминал свое имя, а спасал свою семью.

    Главную роль сыграл пока не слишком примелькавшийся в Голливуде актер Генри Кавилл и этот выбор довольно странный. У него не было хитов, а в обойме картин в которых он играл даже значится абсолютно трэшовый «Восставший из ада-8», один из многочисленных сиквелов, выходивших сразу на видео и погубивших чуть ли не лучшую сагу ужасов о Сенобитах. Бесспорно, Кавилл обладает симпатичными внешними данными и в нем есть харизма, но он не актер. Часто бросается в глаза выражение его «деревянного лица», а экшен с его участием, когда он становится неуязвимым, подобно Шварценеггеру и Сталлоне, вызывает усмешку.

    Картину спасают те самые второстепенные звезды. Кто не помнит замечательных монологов Брюса Уиллиса, трогающих за душу и украшающих боевики в которых он снимался? Именно Брюс в первые 20 минут заставляет зрителя поверить в то, что перед нами хорошее кино, которое в дальнейшем будет становиться только лучше. К сожалению, у него оказалась очень маленькая роль, чтобы вытянуть фильм, так что дальше было только хуже. Сигурни Уивер после «Пола» изобразила еще одну злодейку и в принципе получилось довольно неплохо, только теперь без иронии и с минимум эмоций на лице.

    По сути, картина не является скучной. Больший крен экшена правильно переходит во вторую часть фильма, несколько по сути неплохих визуальных моментов. Все сделано для того, чтобы выйти из телепостановки и чтобы зритель не зевал, но он зевает. Не во время всего просмотра конечно, но в большей его части. А все потому, что происходящее на экране его не волнует. Не волнует, спасет ли главный герой свою семью или нет, предатель его отец или нет. Не цепляет и поэтому быстро выходит из памяти сразу после просмотра.

    Итог. Абсолютно проходная картина, совершенно не нуждавшаяся в широком мировом прокате. Фильм пригоден вполне для домашнего просмотра на один раз, потому что ничего нового зритель от него не получит. Есть пара удачных моментов, они-то ленту хоть как-то и спасают.

    23 августа 2012 | 16:08

    Молодой американец Уилл Шоу приехал в Испанию отдохнуть с семьей. Но неожиданно герой попадает в водоворот шпионских страстей. Семью Уилла похищают, а ему придется ввязаться в грязную игру продажных правительственных агентов.

    Жанр данного фильма формально можно отнести к остросюжетному боевику. Хотя на самом деле остросюжетного здесь практически ничего нет, а зритель имеет дело с бестолковым использованием амебного сюжета на шпионскую тему, непонятной беготней и перестрелками. Красивые пейзажные виды Мадрида перетасованы с операторскими наворотами и бездарным монтажом, который напоминает разорванную книгу, склеенную как попало. Сюжет строится по простейшей схеме, без захода в центральную нервную систему, рассчитанную на самых неискушенных зрителей. Герои как марионетки бегают и стреляют, не раскрываясь как индивидуальности. Авторы в системе блиц обрисовывают главные фигуры этой шахматной игры, при этом пытаются намекнуть на драматизм, но словно одумываясь, сразу переключаются на что-то другое. Такая манера начинает надоедать уже в первой четверти фильма, после чего просмотр становится инерционным.

    Уиллис, которого в фильме кот наплакал, как побитая собака прилежно выполняет свой номер, без задора, быстро отправляется в закулисье фильма, уступая сцену Генри Кавиллу и Сигурни Уивер. Кавилл как примерный ученик пытается отработать все шоу от начала до конца, но грязнет в идиотских сценах и неубедительных сюжетных ситуациях. Его герой в одной из сцен ранен и при этом еще и падает на мостовую, а в реальности он бы явно не смог двигаться, и пролежал бы в больнице не один месяц, но в этом кино он как Джеймс Бонд продолжает ковылять, а через пару сцен опять прыгает как кузнечик. Сигурни Уивер пришла в своей карьере к тому, что вынуждена играть роли второго плана, причем практически однотипные. Только на этот раз она по сюжету не самый лицеприятный персонаж, но от перемены слагаемых сумма не меняется и Уивер похожа на робота, которого запрограммировали на определенную функцию. Поэтому от знакомых имен на афише ни холодно ни жарко, а претензий даже больше.

    Кино это довольно поверхностное, хотя парочка, хорошо поставленных экшен сцен имеется, ну и Мадрид неплохо показан, так что можно вместо видео-гида использовать.

    2 ноября 2012 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>