всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 444)
ожидание: 81% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 40 = 42
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Средь бела дня» — закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это — обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет.

    Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы…

    Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) — новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.

    4 января 2014 | 02:13

    Американец Уилл с грустным лицом Генри Кавилла приезжает в Испанию на встречу с родственниками. Однако Уиллу сейчас не до семейных посиделок: его небольшая консалтинговая компания приказала долго жить. Удалившись с родительской яхты за медикаментами, Уилл возвращается к дрейфующей лодке без экипажа. Крик о помощи в полиции результата не приносит, а лишь осложняет ситуацию.

    На горизонте возникают личности мутной законной ориентации, готовые остудить пыл парня в поисках родных. Но сына спасает отец, который (а) Брюс Уиллис; (б) (omg!) много лет работает на ЦРУ, выполняя для конторы грязную работу. Чтобы вернуть близких, бате нужно реквизировать выкраденный чемоданчик в течение следующих 24 часов. Но тут случается не предвиденное…

    Дальше следуют перестрелки, погони, трупы и парочка злодеев во главе с Сигурни Уивер.

    «Средь бела дня» долго мутузили по релизной сетке в Штатах, в итоге выпустив в мертвый сезон, где он успешно провалился. С одной стороны, актеры далеко не категории «Б»; с другой — сюжет настолько заезжен, предсказуем и откровенно скучен, что в кинотеатрах фильму ловить было нечего.

    Кино пытается из себя что-то выжить, но подход «обычный человек в экстремальной ситуации» для сегодняшних шпионских триллеров работает плохо: после Борнов, перерожденных Хантов и Бондов действие в таких картинах несется с недопустимой для жизни скоростью, а сам фильм не тратит треть хронометража, чтобы определиться, о чем, собственно, история.

    Как следствие, экшн по нынешним стандартам не изобретательный и медленный; погони больше утомляют, чем «зажигают»; главгерой не запоминающийся; сюжетные твисты видны за километр. Да и вообще, явно что-то не так с экшном, если за весь фильм запоминается всего лишь одна сцена прижигания раны раскаленной ложкой, в то время как персонаж третьего плана усиленно глушит водяру.

    20 сентября 2012 | 09:37

    Редко я обращаюсь к цитатам, но, в данном случае, это единственный верный способ всё прояснить — режиссер Мабрук Эль Мекри вот что сказал о своем последнем фильме в интервью: «Сценарий мне понравился тем, что в нем не было четко прописанных мест, история зависела от актерской и режиссерской работы, от взаимодействия персонажей, что позволило мне трактовать историю экспериментально, когда она сама по себе не имеет решающего значения, важную роль играет только то, как мы ее рассказываем». Хорошее оправдание, Мабрук.

    «Средь бела дня» именно такой, по сути, в фильме ничего нет; он не то, что забывается по выходу из зала, он забывается еще до финальных титров. Зрителю в фильме не за что зацепиться, кроме как за глупость авторов картины и бесконечную рекламу их кормящую.

    Это тот случай, когда изложенный в афише к фильму сюжет, эти несколько предложений исчерпывающе описывают все 90 минут экранного времени. История с пропажей семьи сильно попахивает несвежим, поскольку авторы не пытались посмотреть на эту тему с другого угла, добавить интересных деталей, а если и есть какие-нибудь на то попытки, то кроме как всеобщим смехом зрителей в зале они не откликнулись.

    Да, зрители смеются над фильмом Мабрука Эль Мекри, когда их и не пытаются веселить, а когда и пытаются, то зрители смеются еще громче, поскольку выглядит это порой не уместно. В результате это все скатывается в какой-то безумный балаган с невероятно ужаснейшими диалогами — можно было бы погрешить на отечественных переводчиков, но глупость всего, что звучит с экрана — это, в первую очередь, результат попытки создателей сделать действо картины более реалистичным (это только в девяностых было, если бьешь кого-то доской по серфингу, нужно сказать: «Волна зовет!»), что и обернулось полной катастрофой.

    Однако, при всем этом, в картине интересный подбор актеров, из которых, на деле, работает только один: если Сигурни Уивер вытягивала в одиночку недавние «Красные огни», то в этот раз она успешно тянет всех на дно; Брюс Уиллис снялся в «Средь бела дня», когда на отдыхе в Испании случайно арендовал ту же яхту, что и съемочная группа фильма; Генри Кавилл — тот, кто отработал: он, правда, отлично отыгрывает каждую сцену, что сразу видно, что актер пока еще не знает, в какой срам он попал.

    Все эти элементы наталкивают на интереснейшую мысль: перед нами ингредиенты, из которых получается стандартное новое российское кино, сделанное с оглядкой на Запад. Вопрос о том, как эти протухшие продукты попали в голливудское блюдо, оставим риторическим.

    23 августа 2012 | 04:50

    Уилл Шоу (Генри Кевилл) приезжает в Испанию, чтобы провести неделю на яхте со своими родителями и братом. Однако с самого начала в воздухе явственно витает какая-то опасность, отец (Брюс Уиллис) подозрительно оглядывается по сторонам, рядом ездят какие-то катера, а после того как Уилл вынужденно покидает яхту по возвращении она окажется пуста… Что делать молодому человеку, когда выяснится, что его семью взяли в заложники, а его отец отнюдь не бизнесс-консультант, как все думали…

    Несложная сюжетная завязка — один неподготовленный молодой человек, не знающий даже языка, оказывается втянут в какую-то большую и непонятную ему игру, но выйти из нее он может только победителем. Цена поражения для него будет слишком высока. Пытаясь на ходу во всем разобраться, он еще не раз откроет для себя, что не все оказывается так просто в жизни его семьи.

    Не скажу, чтобы фильм блистал какой-то новизной, но главную свою задачу — держать зрителя в напряжении, он выполняет на раз два. Подобная с виду простота не должна обманывать, «Средь бела дня» — крепкий шпионский боевик, скроенный в лучших традициях голливудского кинопрома. И пусть Брюс Уиллис не играет здесь главную роль, но его игра как знак качества, задающая тон всему фильму и не позволяющая опуститься ниже определенного уровня. Если вы любите бодрое кино, шпионские интриги, погони и какую никакую интригу то «Средь бела дня» вас не разочарует.

    27 августа 2012 | 00:24

    Среднестатистический шпионский триллер-боевик получился у Мабрук Эль Мекри. А учитывая прошлую картину режиссера полубиаграфическую драму «ЖКВД» с Жан — Клод Ван Даммом которая была слабой и скучной, то нужно радоваться, что «Средь бела дня» режиссер удержал хоть на среднем уровне. И не ударил в грязь лицом вместе с Брюс Уиллисом и Сигурни Уивер. Правда, первый из ветеранов Голливуда здесь опять в эпизодической роли, уже к который раз в этом году Брюс появляется на вторых ролях. Что это старость в голову ударила или попытка увеличить свою фильмографию, наверстать упущенное, снимаясь в эпизодах в таких вот средних боевиках. Наверное, второе т. к. свою долю экшена он получает в фильме, избивает негодяев как в старые добрые времена.

    Что же касается самого фильма, то учитывая уровень режиссера, получилось даже хорошо, без оригинальности правда, но бодро. До высот Борна, Бонда и Ханта режиссер все равно бы не дотянул, но планку слишком низко не опустил. Сюжет у фильма поверхностный, даже слабый для шпионских боевиков, но поначалу интригует и это уже хорошо, но все равно минус.

    Экшена в фильме предостаточно, размещен по фильму равномерно поэтому скучать особо некогда, но все в стандартном наборе — Исполнено все это без изысков, и оригинальности, но падение с крыши главного героя заставляет сердце зрителя биться сильнее, выполнено круто. Экшен добротный в фильме (плюс), снят экшен без любимой трясучки оператора в фильмах про Борна, что не может не радовать глаза. Это тоже плюс.

    Брюса опять оказалось мало, зато есть Сигури Уивер в роли главной злодейки, что определено радует. Справилась со своей ролью она как всегда блестяще, вот только расправа над ней оказалась слишком простой. Видимо создатели посчитали, что стандартной погони по городу перед этим зрителю будет достаточно. Главный актер Генри Кавилл весь фильм пытался угадить зрителю, то с крыши падал, то в машину на скорости заскакивал, но все равно до уровня Мэта Дэймона не дотянул.

    «Средь бела дня» вполне пригодный для ознакомления среднестатистический триллер-боевик от режиссера «ЖКВД». Простой, неоригинальный, но бодрый. При правильном подходе может и понравится.

    6,5 из 10

    6 ноября 2012 | 03:15

    Локализованный слоган фильма гласит: «Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь» — видимо, авторы имели ввиду актёров, столь любимых зрителем — никогда не знаешь, в каком трэше им вдруг приспичит сыграть, и по какой причине. Глядя на нашего любимого Крепкого Орешка, харизматично светящего в кадре своей лысиной, создаётся впечатление, что Брюс Уиллис снялся в этом фильме как бы «между делом», когда ему вдруг стало скучно во время отдыха в живописной Испании.

    Уилл Шоу (Генри Кавилл) отдыхает в Испании с родителями, братом и его девушкой. Отдых омрачается звонком с работы, сигнализирующим серьёзные проблемы, и Уилл сообщает, что должен в скором времени вернуться, тем самым нарушив обещание побыть с семьёй. Следующим утром компания выходит на яхте в море. В начале есть несколько диалогов отца с сыном, оставляющих надежду на вполне осмысленную историю, и это становится неплохой отправной точкой, не в последнюю очередь благодаря таланту Брюса Уиллиса; однако, высокую ноту, заданную Брюсом, постепенно начинает заглушать сюжетная глупость; и абсолютно пустой сценарий. Первые признаки проявляются, когда отец просит сына присмотреть за штурвалом, но тот, будучи не в себе из-за неприятностей на работе, продолжает ковыряться в телефоне, что приводит к тому, что девушка его брата получает балкой по голове. Отец, возмущённый такой безответственностью, поступает абсолютно адекватно; из-за чего Уиллу резко приспичивает отправится в плавь на берег. Достаточно абсурдная, но вполне шаблонная для трэша ситуация. Что будет дальше — Вы знаете из трейлера. Яхта пропала, а когда нашлась — оказалась пустой. Папа на самом деле секретный агент, и доверять или нет его коллеге (Сигурни Уивер) абсолютно не понятно.

    Фильм, не имея достаточного времени для того, что бы хоть как-то прорисовать характеры героев в начале, в последствии вообще забывает об этом, стремительно ударяясь в клишированные последовательности экшн-сцен, которые, по идее, должны увлечь зрителя — но на деле этого не происходит, так как они становятся одна нелепее другой. Генри Кавилл, судя по всему, уже примеряет на себя амплуа супермена; иначе как объяснить тот факт, что его герой, пытаясь спуститься с крыши при помощи кабеля, падает с высоты третьего этажа плашмя плечом на каменную мостовую, ничего не сломав в итоге. Хотя его боевая подруга из местных также показывает незаурядную выносливость, когда падает с мотоцикла, даже обнажённые колени не ободрав. Ну и, наконец, коронный номер — злодей, выбивающий автомобильное стекло голым локтем — круче просто не куда. В общем-то, типичные для среднего боевика ляпы, на которые можно было бы закрыть глаза, если бы действие было более захватывающим и не таким предсказуемым, а сценарий был хоть сколько-нибудь осмысленным. Шаблонные диалоги и ситуации и пустые образы способствуют тому, что зрителю абсолютно наплевать, что в итоге произойдёт с персонажами. Между тем, Генри Кавилл, зачастую, выдаёт такие драматические переживания, что видя его старания, хочется сказать: «Парень — расслабься, это же трэш». В этом отношении, в его роли куда бы органичнее смотрелся Тэйлор Лотнер, недавно показавший подходящий актёрский уровень в схожем по концепции фильме «Погоня». Тем временем сюжет, даже несмотря на некоторое количество твистов никогда не оказывается способным выглядеть серьёзно и поддерживать какую-никакую интригу. А сцены перестрелок и погонь сняты не настолько качественно, чтобы это компенсировать. В довершении всего монотонный саундтрек, пытающийся весь фильм держать зрителя в напряжении — учитывая слабо поставленные динамичные сцены он быстро утомляет и начинает раздражать.

    Звёздный состав картину нисколько не спасает, потому что играть здесь особо нечего; разве что забавная роль вышла у Сигурни Уивер; как будто огонёк в глазах этой «железной леди» всегда подчёркивал, что она не воспринимает всё происходящее настолько серьёзно. Ну а в остальном — «The Cold Light of Day», являясь низкопробным проходным трэш-боевиком ни как не может смириться со своей сущностью, и пытается стать шпионским триллером, ввиду чего он выглядит настолько абсурдно, насколько это вообще возможно.

    2,5 из 10

    2 августа 2012 | 21:07

    Первые 5 минут были выше всяких похвал. Море, солнце, все красиво. А потом появился Брюс Уиллис и началась обычная история.

    Сюжет непонятный и не особо интересный: Сигурни Уивер выясняет отношения с героем Брюса Виллиса, хочет достать его семью, но главным героем здесь выступает Генри Кавилл (новый супермен?) в роли сына Виллиса, которому нужно решить все проблемы и спасти свою семью от злостной и коварной Уивер.

    Все происходит в Испании, поэтому с локейшеном проблем нет, и всю эту дребедень можно пропустить и не обращать внимание на стрельбу, преследования и выяснения отношений, а просто смотреть на пейзажи и наслаждаться картинкой.

    Но даже это надоедает на середине фильма, непонятно, зачем его сняли, нафига туда впихнули Уиллиса. Смотрела только из-за компании.

    4 из 10

    18 июня 2013 | 17:00

    Несмотря на сильную критику, я решил посмотреть этот фильм. Здесь снимается Брюс Уиллис и сюжет заинтересовал.

    Честно говоря, фильм смотрится очень даже неплохо. Это как раз та картина, которая не испорчена лишними спецэффектами и большим бюджетом. Сюжет нельзя назвать идеальным, но смотреть это кино довольно интересно. Местами заметны недочёты и небольшие ляпы, но это простительно. Сразу хочу сказать пару слов про актёров.

    Брюс Уиллис сыграл свою небольшую роль хорошо. Время очень сильно щадит актёра, и он успевает наслаждаться этим на экране. Брюс всё ещё может показать нам, что он крепкий орешек, и легко его не одолеть. Разве только обманом. Роль у него здесь не очень содержательная, но запоминается персонаж Брюса очень хорошо.

    Генри Кавилл, который здесь играет ключевого героя всей этой заварушки, играет тоже довольно неплохо. Этот актёр ещё молод и у него есть потенциал развиваться дальше. У него есть неплохие внешние данные и доля харизмы, пусть и небольшая.

    Сигурни Уивер. Эта актриса действительно может играть плохих и воинственных женщин. Роль в этом фильм это показала. Возраст у Сигурни тоже не маленький, и она очень хорошо гармонировала с Уиллисом в эпизоде. Эмоции своей героини актриса передала хорошо и убедительно показала её сущность.

    Остальные актёры на фоне перечисленных как — то не запомнились, поэтому про них писать не буду.

    В общем, меня фильм порадовал. Здесь в меру экшена, в меру разговоров и хорошая игра актёров. Большего и не нужно, чтобы скоротать вечер при просмотре вот такого фильма. Приятного просмотра.

    8 из 10

    18 октября 2012 | 19:45

    Слабенький на сей раз получился триллер про государственные заговоры. Вообще, эту тему за последние годы так заездили, что уже просто не интересно. Всегда одно и то же — крупные дядьки наверху что-то там делают исключительно в своих целях, в результате страдают рядовые граждане. Ну, правда жизни, чего уж там. Наверное, поэтому данная тема интересует многих зрителей. Но фишка в том, что та же трилогия «Борна» была сверхудачным шпионским франчайзом благодаря погружению в мир спецагентов. Там были тайны, харизматичный главный герой, отличный экшн, и интересные персонажи второго плана. Но это боевик.

    А что делать, когда предлагают больше триллер, в котором не стоит особо надеяться на красивые экшн-сцены и непобедимого героя? В котором даже Брюс Уиллис, который изображен на постере, появляется всего-то на несколько минут экранного времени! Да ничего! Тут главное, ничего не ждать от такого кино, и лучше не тратить на него время и деньги в кинотеатре. Тогда и разочарования не будет, и возможно, «Средь бела дня», даже понравится в качестве одноразового триллера. Режиссер Эль Мекри прежде отличился только «ЖКВД». Режиссура там у него была откровенно слабая, и если бы не присутствие Ван-Дамма и его биографические подробности, смотреть было бы невыносимо скучно.

    Новый фильм сделан пободрее. Стандартный такой 1,5-часовой триллер-боевичок, который выделяется на фоне совсем уж необязательных для просмотра поделок неплохими актерами. Сигурни Уивер в роли негодяйки, старик Брюс в качестве хорошего мужика, и черт, что тут делает Генри Кавил в главной роли? Он вроде бы и актер неплохой, и когда делает серьезное лицо, как-то запоминается что ли! Но у него нет до сих пор ни одной заметной, «его собственной» роли, а во время экшн-сцен он действует с такими безумными физиономиями, что играть ему только жертв обстоятельств. Впрочем, сценарием так и было задумано, поэтому все в порядке. Надеюсь, в роли Супермена в «Человеке из стали» у него все получится!

    Боевика то в «Средь бела дня», кстати, под конец куда больше, чем триллера, но снято не ахти. Неинтересная погоня, дурацкая стрельба, не впечатляющая развязка. Начинался фильм куда интереснее, и авторы, судя по всему, решили что наличия парочки постаревших «звезд» достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Может, это и работает, но факт остается фактом — «Средь бела дня» представляет собой банальный, ничем не выдающийся триллер-боевик. Уже и не понятно, то ли радоваться появлению таких картин с полюбившимися за долгие годы ветеранами Голливуда, то ли жалеть, что они не занимают это время в более ярких работах. Но такова реальность, и наверное, просто надо хотеть получать удовольствие от просмотра даже такого кино.

    На мой взгляд — стандартная полушпионская история про государственные заговоры. Начало неплохое, дальше скучно.

    23 августа 2012 | 21:28

    «Средь бела дня» очередной многообещающий мыльный пузырь, не так давно лопнувший на широких просторах РФ.

    Испания, море, яхта — внезапно прерванный отпуск молодого человека, прилетевшего сюда для встречи с родственниками. Уилл Шоу оказывается в запутанной ситуации, практически вся его семья похищена неизвестными, а отец всю жизнь скрывал, что на самом деле работает на правительство, он тайный агент ЦРУ.

    Уилл в одночасье теряет всё и теперь просто обязан спасти свою семью. Ситуацию осложняет тот факт, что он совершенно не владеет информацией, а единственный человек, который мог хоть что-то прояснить, убит.

    Казалось бы, нетривиальная история, приличный бюджет, но фильм вышел крайне посредственным. Вся история держится на плечах героя, сыгранного Генри Кавиллом, известным по ролям в сериале «Тюдоры» и фильме «Война Богов: Бессмертные». Надо признать, что амплуа героя боевиков совершенно ему не подходит. Не спасли фильм и такие именитые актеры как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, их роли оказались крайне незначительными, хоть и одними из основных.

    История пуста по содержанию и неправдоподобна по изложению, а так хотелось верить в лучшее, но, увы. Не ждите от фильма много и только лишь тогда время, потраченное на просмотр «Средь бела дня», не покажется потраченным зря.

    5 из 10

    20 сентября 2012 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>