К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

“Почти знаменит” – потрясающий фильм от режиссёра Кэмерона Кроу, погружающий зрителя в атмосферу 70-х годов, когда рок-н-ролл был не просто музыкой, а образом жизни. История юного журналиста Уильяма Миллера, который путешествует с рок-группой и пытается понять, где граница между реальностью и мифом, пленяет своей искренностью и эмоциями.

Фильм подкупает прежде всего своей душевностью. Каждая сцена пронизана любовью к музыке, к свободе и к эпохе, когда рок-н-ролл был чем-то бoльшим, чем просто популярный жанр. Актёрский состав – потрясающий. Кейт Хадсон в роли Пэнни Лейн сияет как звезда, создавая образ загадочной и уязвимой музы. Патрик Фьюджит, играющий Уильяма, демонстрирует, как через невинность и увлечение можно погрузиться в мир взрослых и не потерять себя.

Одним из главных героев фильма является сама музыка. Саундтрек буквально дышит роком тех лет, каждая песня идеально дополняет атмосферу, заставляя сердце биться в унисон с героями. Этот фильм – не только о музыке, но и о том, как творчество и искусство могут повлиять на личность и судьбу человека.

“Почти знаменит” – это не просто кино о музыке, это фильм о страсти, дружбе, взрослении и поиске себя. Кэмерон Кроу создал историю, которая будет интересна не только поклонникам рока, но и тем, кто ценит хорошее кино с глубоким смыслом и искренними эмоциями. Фильм оставляет после себя тёплое послевкусие, напоминая нам, что в жизни важно не потерять свою душу, несмотря на соблазны славы и успеха.

Идеально сбалансированный, смешной, трогательный и просто по-настоящему хороший фильм – “Почти знаменит” определённо стоит смотреть каждому!

23 сентября 2024 | 15:25
  • тип рецензии:

«It would be cool to be in a cover»

– из к/ф «Почти знаменит»

Наверняка вы все слышали песню «Heat Waves» от Glass Animals. И наверняка она вас уже всех достала, потому что играет из каждого утюга. Недавно увидела тикток, где «Heat Waves» назвали бесячей попсой, которую слушают люди без вкуса. Но вот в чём феномен: Glass Animals выпускают музыку с 2014 года, и всё это время они были полукулуарной группой с особым звучанием. В погоне за успехом они сделали новый альбом чуть более попсовым. И вот, наконец-то пришёл момент «Heat Waves»: он попадает в чарты, его играют по радио, в наушниках у каждого второго; в лифтах, магазинах, на дискотеках, клип собирает 600 миллионов просмотров, группа попадает на обложки, о них пишут в прессе. Вознесясь на олимп, Glass Animals потеряли свою идентичность в глазах слушателей. Теперь они стали “для всех”.

«Почти знаменит» (2000) Кемерона Кроу награждён Оскаром за лучший сценарий (сценарист, кстати, тоже Кемерон Кроу) и Золотым глобусом за лучший фильм. В два часа хронометража Кроу уместил историю про взросление и спел оду умирающему рок-н-роллу в момент, когда желание прославиться стало важнее получения экстаза от музыки.

Режиссёр показывает путь становления вундеркинда Уильяма Миллера (Патрик Фьюджит) в музыкальной журналистике. Герой отправляется в турне с группой средней руки «Stillwater», чтобы написать статью для Rolling Stone. Каждый день трейлер отвозит подростка в новое место, погружая в мир бесконечно длинных гастролей, вечеринок в номерах отелей, концертов и встреч с разношёрстной рок-тусовкой. «Всё это хеппенинг» – повторяют герои фильма, намекая на иллюзорность и хрупкость безбашенного мира рок-н-ролла. Пока идёт тур, границы времени стираются, а ты существуешь только если хоть кто-нибудь знает твоё имя. Кроу с любовью окунает зрителя в гастрольную атмосферу, знакомую ему как бывшему музыкальному обозревателю, но не позволяет прикасаться к этой привлекательной оболочке, чтобы не обжечься. Так ли важно стать крутым? – спрашивает Кроу. И доказывает обратное.

Уильям Миллер отличается от остальных своим умом, но при этом он антоним слова “популярность”. Мальчик вырос под строгим контролем матери (Фрэнсис Макдорманд), перескочил экстерном два класса, пишет талантливые тексты в школьную газету, но среди сверстников он скорее главный неудачник. Маститый музыкальный обозреватель Лестер Бэнгс (Филипп Сеймур Хоффман) в этой истории мудрый наставник Уильяма. Он отмечает, что Миллеру никогда не стать крутым, потому что крутизна – ничто, пустота, а Уильям искренний и сообразительный, и в этом его преимущество. Он настоящий, поэтому стоит гораздо выше тех, кто пытается казаться классным. Бэнгс называет тусовку на закате рок-н-ролла “индустрией крутизны”, потому что музыка для них отошла на второй план, уступив место желанию быть на виду, иметь экстраординарный имидж и получать деньги. В начале фильма режиссёр проводит аналогию между Уильямом и персонажем Харпер Ли из «Убить пересмешника» Аттикусом Финчем – добросовестным адвокатом, которому приходится бороться с несправедливостью голыми руками. Это предопределяет судьбу Миллера, которому придётся столкнуться с пропастью из блестящей мишуры.

Бас-гитарист Рассел Хэммонд (Билли Крудап) и солист Джэф (Джейсон Ли) – участники группы «Stillwater». Рассел и Джэф два антипода. Джэф как раз олицетворяет индустрию крутизны, жаждущую славы; «Было бы классно попасть на обложку» – его слова. Его больше волнует не содержание, а форма, ради которой он готов пойти на всё. Этот герой пусть с виду и пытается казаться “фанатом”, захваченным магией рок-н-ролла, на самом деле всего лишь лицемер с мелочными потребностями. Рассел же стоит на грани между тем, кто он есть на самом деле и тем, каким его хочет видеть аудитория:

«Чем популярнее мы становимся, тем меньше я могу им сопротивляться, чем больше становятся их дома, тем больше давления… Ты забываешь как это, быть настоящим, быть фанатом. Послушай группы, которые стали популярными – в них больше нет музыки. Это больше похоже на… на поддержание образа жизни. Раньше я слышал звуки мира. Всё вокруг звучало для меня как музыка. Всё. Теперь я ничего не слышу.»

Для Рассела выбор в пользу поддержания крутого образа жизни означает потерю идентичности. То, что он ценит по-настоящему находится за пределами той популярности, которую он хочет иметь. В этом и весь конфликт группы «Stillwater»: погоня за славой с каждым шагом отдаляет их от того самого чувства жизни, которым звучит музыка. И сама жизнь стирается в иллюзии тусовки, потому что сиюминутные желания и ценности выходят на первый план.

Ещё один не менее важный герой – Пенни Лейн (Кейт Хадсон). Это муза Рассела и проводник Уильяма в тусовку. Её имя знают все и все ждут её появления, она – легенда. «Рок-н-ролла не существует без Пенни», потому что она и есть олицетворение рок-н-ролла. Эта героиня, будучи самой характерной частью тусовки, такая же фальшивая, ведь вся она, от имени до каждого движения и сказанной фразы, полностью придуманный и подстроенный под ожидания остальных сценический образ. У неё нет личности, на которую можно опереться в условиях постоянно меняющегося мира. Все любят Пенни Лейн, но в самый критический момент никто кроме Уильяма не замечает в ней реального человека. Музыканты используют героиню, равно как и сам рок-н-ролл, как инструмент удовлетворения своих потребностей. И это убивает её. Удивительно, но Пенни Лейн получает свободу, лишь перестав быть Пенни Лейн.

«Однажды ты станешь крутым» – говорит Уильяму его сестра Анита (Зои Дешанель), вручая ему свои пластинки с рок-музыкой. Но Уильям не становится крутым. Крутизна – просто роль, сотканная из иллюзии, и если уж выбираешь жизнь в хеппенинге, придётся отыгрывать до конца. А в постановках конец всегда драматичнее реальной жизни.

Я люблю в этой картине всё: персонажей, диалоги, гениальный актёрский состав и саундтрек, подобранный из самых прекрасных рок-баллад 60-х (фильм получил премию Британской академии за лучший звук). Впервые увидела её в то время, когда мне самой казалось, что обрести известность значит обрести абсолютно всё. И во многом Кемерон Кроу помог мне тогда принять себя в своём непосредственном виде. Не буду лишний раз говорить, чему научит этот фильм, когда можно просто наслаждаться погружением в невероятный драйв с тёплым концом.

10 марта 2024 | 18:13
  • тип рецензии:

Вот и добрался до пиковой и лучшей работы Кэмерона Кроу. Чувствуется, что для режиссёра фильм личный и, отчасти, автобиографичный, ибо такого страстного и душевного гимна рок-музыке 70-х просто не найти. Помимо той самой атмосферы свободы, легендарных рок-хитов и харизматичных музыкантов, Кроу рассказывает историю взросление, познания мира, первой любви, наполненную радостью и грустью, яркими вспышками чувств и болью утраты. Историю о том, что рок-легенды, завораживающие на сцене, могут быть как и любой другой мирской человек — обычными, со своими пакостями, недостатками и тараканами, могут страстно любить и тут же за спиной предать.

Хронометраж в 2:40 (именно столько идёт полная версия, и смотреть рекомендуется именно её, а не двухчасовой театральный огрызок) пролетает незаметно, а фильм завораживает с самого начала и уже не отпускает.

Актёрский ансамбль здесь невероятно прекрасен. Все такие молодые, горячие, страстные, с искоркой в глазах. Кейт Хадсон — просто божественная, естественная и такая яркая, обаятельная и вместе с тем пронзительная — лучшая роль в карьере, которую не перечеркнуть участием во всякой ерунде на протяжении пары десятков лет. У Патрика Фьюджита получилось со всей естественностью передать образ наивного паренька, умного, талантливого, который впервые познаёт жизнь со всеми её нюансами, приятными и не очень. Как обычно крута до невозможности и Фрэнсис Макдорманд — актриса создала незабываемый и многослойный образ консервативной, но при этом всё понимающей и мудрой матери. Артистка одними лишь глазами и парой реплик доводит до душевного смятения.

Прекрасное и эмоциональное сильное душевное кино, которое мне, как фанату музыки тех лет, всю душу перепахало. После The Doors Оливера Стоуна для меня это ещё один образец подлинного шедевра о музыке, сердце и душе.

10 из 10

07 января 2024 | 10:00
  • тип рецензии:

Один из лучших фильмов о рок-музыкантах и о середине 70х, когда рок-музыка потихоньку становилась индустрией, коммерческой, упорядоченной, приносящей лейблам и подписанным на них командам большие барыши. А не любовью, страстью, экспериментами как музыкальными, так и всеми прочими и просто свободой от условностей любого рода. Когда groupies, были не просто хорошенькими девочками, которые снимали трусики по первому требованию, а по-настоящему были влюблены в музыку и музыкантов, а то что им могло быть и 14, потому что 21 - это уже многовато и они могут быть сегодня с Боуи, а завтра с Пейджем, при этом оставшись в истории как постоянные многолетние подружки, которым посвящали песни и 10-летиями берут интервью - это такая же часть истории рок-н-ролла, как легендарный Woodstock.

Кэмерон Кроу - режиссер, написавший один из самых блестящих сценариев в истории кинематографа (Оскар и BAFTA) о времени и о себе 15- летнем, который одержимо стремился жить, свободно дышать и писать в музыкальные издания и в итоге был замечен редакторами The Rolling Stone.

Кроу собрал восхитительный, умопомрачительный, великолепнейший cast, такой бесподобный, что зубы сводит от восторга, потому что запредельная Френсис Макдорманд, потому что невероятный Сеймур Хоффман, потому что прекраснейший Билли Крудап вместо изначального Питта (какое же счастье, что Питт слетел!) - который тут немножко Джимми и немножко Роберт. Хотя тоже 'немножко' тут же Роба/Джеймса ( хотя на самом деле копировал вокалиста Bad Company) мастерски сыграл до умопомрачения красивый, тоненький, чувственный, с длинными волосами и в клешах и такой непохожий на себя, уже так громко прозвучавшего у Кевина Смита что в Mallrats, что в Сhasing Amy (о, какой он был Бэнки Эдвардс!) и даже уже в Dogma (1999) (о, этот его демон смерти Азраил весь в белом, любовь моя вечная! - 'No pleasure, no rapture, no exquisite sin greater... than central air... Pick that up!')

И тут мистер Джейсон Ли совсем иной, совсем из 70х, как будто всю жизнь там жил и даже любимая его groupie один в один похожа на многолетнюю хорошенькую до одури юную подружку мистера Планта Одри Хэмилтон.

Это не фильм, это 2 с лишним часа счастья и восторга (несмотря на мисс Хадсон, которую не люблю, хотя она там на месте и очень трогательная, но страдающая от бесхребетности Рассела/Крудапа - 'бескорыстные подружки' красивых и талантливых вокалистов/гитаристов - тяжкий, иногда и близкий к суициду крест), и этот дивный, дивный, дивный ребенок Патрик Фьюджит (Уильям Миллер) 1982 года 'выпуска' с ясным взором и самыми искренними намерениями писать только правду, которого Кроу силком заставлял слушать Led Zep и всех-всех-всех и который обошел море других юношей на прослушивании ( и Кроу действительно не ошибся, ибо ТАК играть рядом с такими блестящими актерами как МакДорманд или Сеймур Хоффман и выглядеть настолько органично в своей не самой простой роли - это колоссально!).

Фильм и близко не заработал создателям денег, но кого это беспокоит, когда получился абсолютнейший шедевр и гимн жизни и музыки середины 70х, когда не существовало ни границ, ни предрассудков, зато было так много любви, страсти, красоты, экспериментов и бесконечно прекрасной музыки. Это такое счастье, когда послевкусие от великолепной и такой невероятно талантливой автобиографичной картины за 22 года только усилилось и дополнилось новыми терпко-сладкими нотами в общем букете.

PS. Диалоги ВСЕХ героев фильма Кроу - это нечто запредельное и такая редкость, когда не только сценарий безупречен, но и каждая реплика - шедевр. Толстоватый Джимми Фэллон в роли нового Роуди группы - блестящий актер.

28 февраля 2022 | 19:52
  • тип рецензии:

'Experience it. Enjoy it. Just don't fall for it.'.

Заметно, что Кэмерон Кроу в своей автобиографической истории, используя звучные имена собственные, решил обыграть свою юность в метафорическом ключе, но на на выходе вышла слишком затянутая и монотонная 3-х часовая болтовня о том как толпы очарованных юнцов тонула в психоделическом рок-н-рольном мейнстриме кислотных 70-х под музыку обоготворенных рок кумиров и метафора, которую Кроу всячески выделял, затерялась в чрезмерном многословии, хотя, некоторые сценки под многозначные реплики получились вполне удачными.

Учитывая, что наряду с эволюцией информационного поля, для большинства цивилизованных стран давно уже не секрет, 'что весь геморрой в мире происходит сначала из за инстинктов, а потом из-за мозга', то смерть рок-н-рола в его первоначальном обезбашенно - отвязном виде, которую Кэмерон Кроу предрекал устами своих героев, как бы это печально не звучало, уже произошла, оставив за собой неприятный 'рок-н-рольный' шлейф из двух а то и трех поколений облапошенных любителей отвязного рока, следствия которого коснулись не сколько Америку, а старушку Европу с ее 'передовыми' воззрениями в плане полового воспитания. В этом Кэмерон Кроу оказался прав, хотя и имел ввиду он совсем другое. Тем не менее Рок-н-рол не умер, ИМХО он просто сдернул свою маску и сменил прописку и надо полагать, что время настоящего тяжелого Рока еще впереди и надо думать, что он еще повеселит нас своей отключающий мозг музыкой..

Честно сказать, фильм довольно скучноватый. Единственно, что реально впечатлило, это монолог Лестера Бэнгса в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана с его непревзойденным талантом выдавать ироничного насмешника;

- 'У тебя честное лицо и тебе будут все рассказывать, но тебя нельзя заводить друзей среди рок звезд. Если ты станешь настоящим журналистом, рок журналистом, во первых там мало платят, но у тебя будут фирменные пластинки...Черт, да ты на все согласен приятель. С тобой поступят некрасиво! Будут покупать выпивку, познакомишься с девчонками, предложат наркотики. Да, это звучит прикольно, но эти люди тебе не друзья. Они хотят, чтобы ты писал тексты о гениальных рок звездах. И они уничтожат рок-н-ролл, задушат все за что мы его любим. Там выдают за солидность внешнюю форму, что роскошно, великолепно, тупо...У тебя хватит ума это понимать, а отупев ты перестаешь быть настоящим и все превращается в индустрию крутизны. Я хочу сказать тебе, ты пришел в очень опасное для рок-н-ролла время. Индустрия крутизны. Война окончена, они выиграли. 99 процентов, что считается Рок-н-ролом сегодня, лучше слушать тишину и поэтому я считаю тебе надо развернуться уйти и стать юристом.' (18:00)

07 апреля 2020 | 19:15
  • тип рецензии:

Для Америки 1970-е стали очередным тектоническим сдвигом, который в равной степени отобразился в социально-политической обстановке в связи с общей либерализацией сознания и в культурном спектре, включая музыкальное искусство. Многие современные кинодеятели, чье детство или юность выпали на это время, с ностальгией вспоминают былую эпоху. Особенно это чувствуется в комедийной драме Кэмерона Кроу «Почти знаменит».

Синопсис Простой американский подросток из Сан-Диего Уильям Миллер всегда отличался от сверстников своим неподдельным талантом в писательской деятельности. Поэтому, будучи увлеченным рок-н-роллом, они снискал популярность как начинающий музыкальный критик, чем привлек внимание со стороны маститого журнала Rolling Stone. Прознав о его способностях, редакция журнала предлагает Уильяму отправиться в тур с известной группой Stillwater, поездка с которой познакомит юношу как с проблемами славы, так и взрослой жизни как таковой.

Игра актёров В первую очередь хотелось бы отметить актерский состав, который прекрасно справился с ролями разносторонних персонажей. Конечно, нельзя не выделить Патрика Фьюджита в роли скромного пятнадцатилетнего юноши Уильяма, который в столь юном возрасте познакомился с жестоким миром славы и популярности. Также впечатлило исполнение совсем молодой Кейт Хадсон в роли загадочной Пенни Лейн, привыкшей жить в иллюзорном мире рок-музыкантов, где якобы живет только любовь и слава. Наконец, следует упомянуть Френсис МакДорманд в роли Эллейн, крайне заботливой матери Уильяма.

Режиссура Режиссер Кэмерон Кроу снял очень душевное и ностальгическое кино об ушедшей эпохе и увядшем жанре музыки, когда-то завоевавшем толпы поклонников. В фильме он отображает и буйство нравов. Особенно режиссер показывает жизнь и взаимоотношения музыкантов того времени, которые искренне любили свою музыку, но при этом никак не могли совладать со своими эмоциями, что провоцировало серьезные конфликты как среди участников состава, так и между самими участниками и их близкими людьми. Также Кэмерон Кроу затрагивает в фильме тему взросления на примере Уильяма, который, путешествуя со незнакомыми ему людьми, впервые по-настоящему узнает, что такое любовь, предательство, секс, слава и многое другое.

Сценарий Действие сюжета развивается в 1973 году. Уильям Миллер, обычный подросток из Сан-Диего, обладающий талантом в журналистике и написании обзорных и критичных статей, отправляет свои заметки в малоизвестный местный журнал. Волею случая его работа попадается на глаза редакции Rolling Stone, которые, даже не подозревая о возрасте героя, предлагают ему работу корреспондента и отправляют на задание сопроводить в турне музыкальную группу Stillwater. Несмотря на предупреждение чересчур опекающей матери, Уильям принимает предложение и отправляет в длительное путешествие, в ходе которого знакомится с участниками состава, прежде всего, его неординарным гитаристом Расселлом, а также необычной и очаровательной «Пенни Лейн», следующей за группой и Расселлом лично в качестве моральной поддержки. За время пребывания в компании этих людей герой знакомится с обратной стороной мира славы, становясь свидетелем того, как порой одни люди пользуются чувствами других.

Итог В целом «Почти знаменит» - хорошее приятное для просмотра кино, обладающее своей особой атмосферой, погружающей в психоделическую атмосферу Америки 1970-х. В то же время не заметить, что фильму не хватает какой-то изюминки, например, сюжетных поворотов, которые еще больше отобразили бы дух того времени или взросление юного героя. Так или иначе, но фильм заслуживает просмотра.

8 из 10

24 июня 2019 | 18:27
  • тип рецензии:

Синопсис фильма ясно даёт понять, что фильм просто наполнен экшеном, учитывая нереально высокие оценки, картина просто не оставляет шанса, чтобы её не посмотреть.

И вроде начало фильма неплохое: тяжелая музыка, девочки, пошлые шутки...НО это только начало, следующие ПОЛТОРА часа происходит ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.

1) Всё, что остается - это затяжные и неинтересные диалоги, которые не приводят ровным счётом НИ К ЧЕМУ.

2) Любовная линия нереально скучна и банальна.

3) Сама группа 'рокеров' - смазливая кучка закомплексованных мужиков.

4) А карьера главного героя и его УДАЧА - это просто что-то. СПОЙЛЕР: значит пишет ГГ маленькой газетке свои статьи - и тут БАЦ Rolling Stones звонит и говорит: 'Напишу мне любую статью про любую группу - а я заплачу дохрена бабла'. Жиза, или не?

Я видел и похуже фильмы про тяжелую музыку, но от этого у меня настолько сильно сгорело(из-за высоких оценок), что даже написал первую рецензию на КП.

Фанатам тяжелой музыки - ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

2 из 10

02 мая 2019 | 02:16
  • тип рецензии:

«Рок-н-ролл — это стиль жизни»

Отводящим взглядом смотришь в глубь пластинки. Все по кругу вращается незыблемо. Бесконечность окутывает. Пусть то будет материей мелкой, но значимость для духа высока. Поднимаешь взгляд, слышишь биение собственного сердца. Перебило дыхание чем-то особенно важным и вечным. Это она. Она самая. Музыка! льётся повсюду. Её настораживающий тон, манера прикосновения к твоему разума, а главное к сердцу. Ты снова смотришь внутрь, туда, где только ты и она. Которая печальная или громкая, высокая или дерзкая, тихая или будоражащая твои нервы и нутро. Вскрикни и она тебе ответит во сто раз громче, и отчётливее передаст твой замысел. Ты же великий! Ты - человек. А она Музыка. Музыка, которая с тобой всегда.

Фильм Кроу обескуражил, поставил в тупик и заставил любить его. Как тонко и в тоже время сильно захватило дух этим веяньем «рок-н-ролла». Насколько глубоко представлена игра - до глубины души. Только представить можно, как создавался это шедевр. А ведь по сути, все просто с первых кадров. Ну ничего, сойдет. Потом ты оказываешься в плену милого мальчугана, который своей милой улыбкой и непосредственным характером говорит, что он существует, что он есть здесь и сейчас. О, эта трагедия современного мира - казаться человеком и становиться экзистенциалистом. А он становится. Кричит и говорит, выражает себя. Не бойся, дерзай!

04 февраля 2018 | 16:01
  • тип рецензии:

70-е. Рассвет рок-музыки. Начинают набирать популярность хард-рок, глэм-рок, прогрессив-рок. Золотая пора для групп, которые сегодня мы называем классикой. Достаточно лишь включить запись одной из песен той поры, и ты тут же переносишься в чарующее время, где царствовала свобода. Пусть образ идеализированный, для современного человека дикий и непонятный, но он и не должен пониматься разумом. Просто включите запись, и сердце все поймет само.

«Я лечу в самолете со Стиллуотер, и мы вот-вот разобьемся»

Фильм «Almost Famous», или «Почти знаменит», открывает для зрителя как раз такой мир. Мир, в котором ты можешь купить старенький фургончик, назвать его «Дорис», и ехать куда глаза глядят, послав к черту всё и вся.

Сюжет не замысловат. Школьник Уильям Миллер получает неожиданную возможность написать статью для журнала «Rolling stone», и для этого пускается в турне, вместе с группой «Стиллуотер». Вместе с Уильямом нам предстоит окунуться в рок-н-рольную мечту, где жизнь хлещет через край.

Но очень быстро становится понятно, что такая жизнь несет в себе не бесконечный праздник. Журналисту, желающему написать правду, открывается изнаночная сторона. Перед героем возникает вопрос, как не потерять себя в мире, где важно лишь то «крут» ты, или не «крут». Примером такого выбора становятся так называемые «группи», или как они сами себя называют «ассистентки». Девушки, путешествующие с группой. Кто-то увидит в них сумасшедших фанаток, променявших нормальную жизнь на вечные ночевки в номерах отелей, или тесных фургонах, реки алкоголя и секса. А кто-то заметит под всем этим запутавшихся людей, загубленных погоней за «крутостью», которых используют, а потом выкидывают на помойку, моментально забывая.

Подводя итог, фильм говорит там, что нет правильных точек зрения. Кто-то выберет семейный ужин в маленьком домике, другие продолжат свое бесконечное путешествие, а некоторые улетят в Марокко. Главное, что для тебя твой путь будет настоящим, а выберешь ты скоростную автостраду или проселочную дорожку, решать тебе.

07 марта 2017 | 09:27
  • тип рецензии:

Кино для любителей музыки, любителей смотреть на человеческие судьбы и души, как они себя ведут, как меняются, как дебоширят и как осознают свое поведение. И музыка, музыка, проникающая в глубь души, каждая нотка, каждое дрожание струн гитары тебя встряхивает.

Лента о том, как один человек, вторгнувшись в замкнутый мир музыки, хаоса и разврата может перевернуть всё с ног на голову, не имея ни положения, ни сил, ни авторитета. И как сознание его самого меняется с течением времени и как он меняет мир вокруг себя.

Фильм также о разрушении идеала, и о том, что когда сам «идеал» видит, как в глазах смотрящего на него с любовью человека в каждый миг все меньше и меньше доверия и любви, меньше страсти и интереса, он в конце-концов может посмотреть на себя со стороны, открыть правду, признаться в ней и попытаться измениться.

Просто посмотрите его, почувствуйте его, посмотрите наедине с самим собой, насладитесь игрой Кейт Хадсон, которой, на мой взгляд, не зря подарили Оскар, и других потрясающих актеров, самой атмосферой фильма, песнями, проникнетесь, и, на мой взгляд, вы останетесь довольны.

10 из 10

24 ноября 2016 | 01:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: