всё о любом фильме:

Почти знаменит

Almost Famous
год
страна
слоган«Experience it. Enjoy it. Just don't fall for it»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерЙен Брайс, Кэмерон Кроу, Марти П. Юинг, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКлэй А. Гриффит, Клэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтажДжо Хатшинг, Заар Клейн
жанр драма, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.81 млн,    Великобритания  349.4 тыс.,    Германия  306.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации (2):
История о том, как простой американский мальчишка Уильям Миллер волею случая стал корреспондентом авторитетного музыкального журнала «Роллинг Стоун» и отправился по заданию редакции в турне с группой «Стиллуотер».

В компании суровых рокеров, юных фанаток и бурлящих в крови гормонов парень делает свой первый шаг в полную удивительных приключений взрослую жизнь расклешенных семидесятых. И уж, поверьте, эти самые приключения не заставят себя ждать!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
147 + 19 = 166
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Весь съемочный процесс занял 92 дня.
    • В одной из сцен Пенни Лэйн спрашивает Уилли, готов ли он уехать с ней в Марокко, а Уилли отвечает «Да… спроси меня еще раз». Как рассказал Кроу, дополнительная фраза «спроси меня еще раз» не предусматривалась сценарием. Просто актер Патрик Фьюджит попросил Кейт Хадсон повторить ее реплику. Однако фраза получилась удачной — Кроу оставил ее в финальной версии фильма.
    • Все песни для группы Stillwater Кроу написал сам в сотворчестве со своей женой Нэнси Уилсон.
    • Первоначально роли Расселла и Пенни были рассчитаны на Брэда Питта и Сару Полли. Полли выбыла из фильма, увлекшись малобюджетным канадским проектом, а Питт однажды заявил режиссеру, что «я больше не собираюсь сниматься в этом». В результате, Расселла сыграл Билли Крудап, а Пенни — Кейт Хадсон, которую Кроу первоначально планировал снять в роли сестры Уилли; роль сестры, таким образом, ушла к Зои Дешанель.
    • Билли Крудапа учил играть на гитаре рок-музыкант Питер Фрэмптон. Фрэмптон также поработал на фильме музыкальным консультантом и даже появился на экране камео. С режиссером его связывает давняя дружба — в 18 лет Кроу написал статью о его альбоме «Фрэмптон жив!»
    • Филипу Сеймуру Хоффману довелось провести на съемочной площадке лишь четыре дня, поскольку все остальное время он проболел гриппом.
    • Рука, которая что-то пишет в блокноте на начальный титрах, принадлежит самому Кэмерону Кроу.
    • Уилли Миллер перебирает в фильме старые пластинки; все они принадлежат режиссеру — он коллекционировал их в юные годы.
    • В момент, когда героям кажется, что они сейчас разобьются в авиакатастрофе, Расселл начинает петь Пегги Сью. Это намек на Бадди Холли, погибшего в авиакатастрофе во время своего музыкального турне. Но кроме того, не случившаяся авиакатастрофа — биографический факт самого Кроу, который попал в подобную переделку, когда путешествовал с группой The Who.
    • Джейсон Ли, сыгравший Джеффа Беба, сказал, что срисовал своего героя с лидера групп Free и Bad Company Пола Роджерса, при этом он старался не превратить персонажа в пародию.
    • В оригинальном сценарии Кэмерона Кроу было 172 страницы.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень милый, наивный и музыкальный фильм о юном гении журналистики, который отправляется на поиски репортажа, который может его прославить, а встречает настоящую школу жизни, в которой есть место и любви, и дружбе, и предательству, и музыке и бог знает чему еще.

    Фильм сам по себе заслуживает внимания, поскольку очень достоверно воспроизводит эстетику sex drugs rock-n-roll, не драматизируя, не утрируя, но и не идеализируя все происходившее в то время «за сценой».

    Кроме того, представляется уникальная возможность посмотреть на молоденькую еще Кейт Хадсон.

    В принципе фильмы о закулисных драмах музыкантов мне лично всегда были интересны. Это сложно — жить постоянно в движении, черпать где-то силы и вдохновение, стараться не сорваться в череду алкогольных вечеринок со всегда на все готовыми поклонницами… Главному герою это тоже интересно. И поэтому взгляд на все происходящее получается одновременно изнутри и со стороны.

    Словом, в высшей степени любопытный и приятный фильм о семидесятых. Если вам нравится эта музыка, эта эстетика, то фильм просто must see. Да и не особенно увлеченные рок-н-роллом найдут здесь для себя кое-что интересное, сто процентов.

    23 ноября 2011 | 18:44

    Есть в этой истории что-то такое, отчего хочется сказать, что любой человек способен меняться под действием жизненных обстоятельств. В этом фильме все герои меняются в лучшую сторону. (Как ни странно). Но это — лучшая нравственная черта этого фильма. Даже мать главного героя, являющаяся в некотором смысле образцом ответственности и благоразумия, тоже сумела стать чуточку лучше по отношению к своим детям. (Фрэнсис МакДорманд как всегда великолепна!).

    В фильме лишь краями показана оборотная сторона жизни рок-звёзд, представляющая собой в основном смесь самовлюблённости, подлости, меркантильности и похоти. Худшие грани этой жизни типа наркотического угара остались практически за рамками или показаны лишь вскользь и безобидно, а романтика дорог и рок-н-ролла выставлена на первый план. Поэтому у неискушённого зрителя легко может возникнуть соблазн к такой сказочной, но нереальной жизни. Сомневаюсь, что на подрастающее поколение это кино сможет оказать хоть сколько-нибудь положительное влияние.

    Взять, к примеру, главную героиню. Любовь к ней юного журналиста непорочна и чиста. Это подкупает, и это делает образ героини обаятельным и милым. Но стоит лишь на секундочку приглядеться к её жизни, как тут же начинает смердеть общественной уборной, в которую бесплатно сливают все, кому приспичило. Поэтому искренне жаль, что мальчишка влюбился в эту постаскуху. И плохо, что его любовь в этом фильме так сильно романтизирована, так отчаянна и безоглядна. Но такова юность и неопытность, и даже не знаю, — хороша ли правда в таком виде?..

    Несмотря на длительность в 2 часа, фильм смотрится приятно и легко, на одном дыхании. Особенно под отличную музыку на фоне.

    Вывод. Можно было бы сказать, что фильм хороший, но подумал, и скажу, что это скорей развлекательное кино, в котором поминутно звучат имена известных музыкантов. Возможно, изначально кино планировалось для «срывания масок» и «покровов», но если так, что своей цели оно не достигло. Скорей, наоборот, романтизировало эту слишком сколькую жизненную дорожку, и в итоге все остались белыми и пушистыми.

    29 мая 2016 | 17:00

    Этот фильм Кэмерона Кроу, снятый в 2001-ом, помнится, наделал шуму, получив четыре номинации от Американской киноакадемии, одна из которых принесла золотую статуэтку за лучший оригинальный сценарий самому Кроу, что, безусловно, было ему приятно еще и потому, что в этом творении проскальзывают автобиографические нотки.

    Да, как оказалось, Кэмерон Кроу так же, как и юный Уильям Миллер (Патрик Фьюджит), пописывал статейки в «Роллинг Стоун» и колесил по Америке вместе с «Led Zeppelin», «Eagles», «The Allman Brothers Band» и «Lynyrd Skynyrd». И вот Кроу решил как бы выделить квинтэссенцию своего лихого отрочества и показать тщеславную рок-н-ролльную тусовку со всеми этими группиз, легкими и не очень наркотиками и постоянными ссорами в коллективе, где каждый считает себя музыкальным идолом, способным начать сольную карьеру, во всей красе.

    Однако сделать это должным образом у него, увы, не получилось. Несмотря на полученный «Оскар», сценарию явно чего-то не хватает. Может быть, если бы Кроу решил снимать биографическое кино с максимально приближенными к действительности реалиями, получилось бы намного более цельно, а так у него вышло нечто среднее между комедией о мальчике-вундеркинде, тонко чувствующим музыку, но не умеющим толком писать, на которого к тому же давит слишком замучившая своей заботой мать, от которой он еле удрал в турне с группой, и эпиком о том, как, мол, работала вся эта кухня. Впрочем, сюжетные линии находятся в легком дисбалансе: такое ощущение, что режиссер сам не знает, на чем ему лучше сфокусировать внимание — на странном мальчике с открытым лицом и выпученными глазками, который должен казаться милым настолько, что каждый, кого он встретит, захочет рассказать ему о своей жизни, на группе, находящейся на грани распада, с постоянными стычками между солистом и гитаристом, вообразившим себя божеством, или же на не менее странной фанатке по имени Пенни Лейн, одним из прототипов которой стала Бэби Бьюэлл, мать Лив Тайлер. Пенни влюбилась в того самого гитариста и думает, что он разделяет ее чувства, несмотря на то, что у него есть девушка. Из этого образа, откровенно не показательного в плане морали и нравственности, Кроу умудрился сделать просто икону самоотверженности, преданности и всего лучшего, что только может быть в человеке, и это видно даже по тому, как ответственно оператор относится к крупным планам Пенни, а особенно умиляет эпизод, когда она словно в замедленной съемке босиком танцует на послеконцертном стадионе с розой в руке. Кейт Хадсон старательно своими загадочными улыбочками вместо ответа на вопрос, как зовут ее героиню на самом деле, создает вокруг образа Пенни Лейн тайну на пустом месте, так как со своими наивными кудряшками на таинственную незнакомку все-таки не тянет, и наблюдать за этой фальшью как-то даже неловко.

    Одним словом, фильму как бы не к чему стремиться. Снят он неплохо, видно, что с душой, но с таким же успехом он мог длиться, скажем, не два часа, а два с половиной или даже три — слишком уж режиссер зацикливается непосредственно на показе затяжных гастролей вымышленной группы «Stillwater», что несколько удивляет, потому что это не правда о роке. Ее мы узнаем из других фильмов, вроде «Сида и Нэнси», а «Почти знаменит» — это, скорее, меланхоличная зарисовка Кэмерона Кроу о собственной юности с неверно расставленными акцентами. Причем, видимо, предполагается, что после этого путешествия главный герой многое узнает, увидит жизнь, так сказать, во всей красе, научится разбираться в отношениях между людьми и все такое, но, глядя на Патрика Фьюджита, приходится в этом усомниться: с изображением открытости и непосредственности парень явно переборщил, так как глуповатое выражение лица Уильяма в начале фильма ничем не отличается от оного в конце.

    Фильм держится в основном на игре очень хороших актеров — Билли Крудапа, Фрэнсис МакДорманд, Ноа Тэйлора, Джейсона Ли, Файрузы Бальк. Радуют своим появлением в небольших ролях Филипп Сеймур Хоффман и Зуи Дешанель. Есть и пара милых эпизодов, как, например, сцена всеобщего примирения в автобусе, когда все постепенно присоединяются к песне Элтона Джона «Tiny Dancer», доносящейся из динамиков. И, кстати, концовка получилась хоть и вполне ожидаемой, но жизнеутверждающей и какой-то настоящей — и за нее можно простить всю невнятицу выше, включая и провальную «кульминацию», сцену с самолетом, попавшим в грозовое облако, когда участники группы высказали, что они думают друг о друге и признались, кто спал с женой менеджера.

    Мне этот фильм показался больше искусственным и безликим, чем милым и легким, несмотря на огромное количество аллюзий на всякие культовые группы и ностальгию режиссера. «Джерри Магуайр», за которого Кроу номинировали в 1997-ом, куда более интересное и живое кино.

    6 из 10

    7 февраля 2010 | 02:19

    Что мне нравится в фильме «Почти знаменит» Кэмерона Кроу? Ну, как минимум…всё.

    Если Вас воспитывает мать-одиночка, преподающая в колледже и ищущая везде разврат и подвох с энтузиазмом Шерлока Холмса, крепитесь: никакой рок-музыки! И никаких наркотиков! Такой жизнью был вполне доволен Уилльям Миллер (Патрик Фьюджит), намеренный стать адвокатом, как и мечтала мама (Фрэнсис МакДорманд). Пока однажды взбунтовавшаяся сестра (Зои Дешанель) не решает сбежать из дома с новым бой-френдом, став стюардессой, а младшему брату оставив коллекцию запретных пластинок.

    Минуло время, и на смену интересам мамы в жизнь Уилльяма ворвались интересы всей молодёжи 70-ых: секс, наркотики, рок-н-ролл! Так, он начинает работать на известный журнал, знакомится с купающимися в зените славы музыкантами и влюбляется в очаровательную, но сумасшедшую принцессу фанаток Пенни Лэйн (Кейт Хадсон). Словом, именно та жизнь, о которой Уилльям мечтал подсознательно, но боялся спросить.

    Пускай, до шедевра фильму явно далеко, но нужно отдать должное Кроу: он создал бесподобную историю о двух мирах — реальном мире в пригороде, рядом с беспокоящейся мамой, и мире запретном, рядом с рок-звёздами и вопящими фанатами. Какой мир выберет главный герой, который уже почти знаменит? А самое главное, какой мир выбирает каждый из нас?

    Из всех актёров больше всего, разумеется, цепляет ни Патрик Фьюджит, хотя и выложившийся на все сто процентов, ни пресные, на мой взгляд, ребята из «Stillwater», ни совершенно бесподобная Фрэнсис МакДорманд, проявившая весь свой комедийный талант и получившая номинацию на Оскар, а именно Кейт, сыгравшая эксцентричную, но обворожительную Пенни Лэйн, так отчаянно бегущую от реального мира. До работы с Кроу красавица-Хадсон снялась в нескольких фильмах, но именно «Почти знаменит» превратил её из дочери известной актрисы в саму известную актрису. И по сей день роль Пенни — лучшая в фильмографии Кейт, ныне, к сожалению, прозябающей в одноразовых романтических комедиях.

    Какая же здесь музыка! Все 70-е, казалось бы, уместились в небольшом кинофильме благодаря блестяще подобранным хитам тех лет. Это совсем немаловажно.

    Я бы не спешил называть фильм шедевром, но, тем не менее, «Почти знаменит» смело можно считать одной из лучших картин на тему… о, да, вот ещё плюс: тема! Несмотря на то, что кино в общем-то про музыку со всеми её соблазнами и красотами, это ещё и очень умная лента о дружбе, первой любви, преданности, словом, о человеческих отношениях.

    1 апреля 2010 | 00:24

    Прекрасный фильм о жизни и о всех препятствиях, которые нам просто приходится преодолевать на этом сложном пути.

    Эту картину действительно интересно видеть, она учит жизни, любви, дружбе и человеческим взаимоотношениям. Она рассказывает нам о том, как все построено в нашей повседневной обыденности дел и как все разнообразно, какие разные мы сами. Все это делает нашу жизнь прекрасной и независимой, возможной во всех ее проявлениях и свойствах.

    Фильм о том, что все возможно, несмотря на все препятствия и трудности, которые встречаются на этом нелегком пути. Такие картины действительно полезно видеть хотя бы единожды, ведь они помогают нам взглянуть на жизнь немного иначе, что превозносит в наше повседневное существования смысл. Не все становится таким, каким мы его ожидаем, но то, как сложится наша собственная жизнь, зависит целиком и полностью от нас самих. Об этом необходимо помнить всегда и везде.

    Фильм о музыке и о том, как она способна изменять и подчинять себе человеческие жизни. Рок-н-ролл — это не просто музыка, это смысл жизни для многих из нас. Он может объединять нас и в то же самое время разбивать сердца и надежды. Конечно, все имеет две стороны, но, к сожалению, чаще всего, мы видим лишь лицевую отлаженную сторону, а об оборотной же, и вовсе стараемся забыть и не думать. В общем, делаем все возможное, чтобы убедить себя самих в своей собственной правоте и напрочь отказываемся на уступки. А эти уступки просто жизненно необходимы, ведь только благодаря им появляется возможность открыть глаза и взглянуть на жизнь реально. В общем, музыка — это очень серьезная штука, о которой тоже не стоит забывать. Ее нужно уважать. И в фильме «Почти знаменит» это показано просто великолепно.

    Актерский состав просто замечательный. Каждый герой по-своему своеобразен и неповторим, что делает фильм очень ярким и по-настоящему интересным. Мало фильмов похожих на эту картину, поэтому ее действительно стоит посмотреть. Она не только интересна, но очень поучительна. Помогает задуматься и определиться со своими жизненными приоритетами, а это, безусловно, является неотъемлемой частью жизни каждого из нас.

    В общем, прекрасная картина, которую стоит посмотреть.

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 00:56

    В семилетнем возрасте я повесил в своей комнате плакат. На этом плакате была изображена красивая девушка, сидящая в легких одеждах у кровати. Гитара позади нее добавляла щепотку гламура в эту картинку. Время шло, а я все никак не мог посмотреть этот фильм. Хотелось очень сильно, но ведь я был совсем ребенком, который висит на шее у мамы. «Зачем тебе смотреть такие фильмы? Тебе еще, наверно рано». Эти слова я слышал каждый раз, когда просил маму найти мне кино, чья реклама до сих пор висит в моей, уже со временем изменившейся комнате.

    И вот однажды, включив телевизор в довольно позднее время, я наткнулся на этот фильм. Редкий случай, но я попал на самое его начало. Я тогда и не знал, каким увлекательным и интересным оно окажется. А главное не зря красивые глаза Кейт Хадсон смотрят на меня над моей кроватью.

    «Почти знаменит» в свое время произвел фурор. Он открыл людям глаза на обратную сторону музыкальной индустрии. Он показал всем, что знаменитости тоже люди и им свойственно иметь вредные привычки, баловаться травкой и кувыркаться с красотками.

    Постоянные вечеринки, шикарные девушки, яркие выступления на лучших сценах страны. Жизнь в розовом цвете, и ничего другого, как может показаться. Но одновременно фильм открыто показывает всю чернь этой красивой жизни. Наркотики, мимолетные сексуальные контакты, алкоголь и преступность.

    Камерон Кроу вводит в этот мир совсем юного паренька по имени Уильям. Еще совсем детский взгляд, пристальный взгляд матери за спиной и робость в поступках сопровождают его на протяжении жизни. Это действительно интересно. Такая жизнь влечет молодежь. Они хотят увидеть все своими глазами. Они хотят пробыть хоть минуту с людьми, ради которых девчонки срывают свои майки, а парни хотят научиться так же круто играть на гитаре и барабанах. Человек словно попадает в другой мир. В мир, где никогда не будет скучно или одиноко. Мир, в котором практически нет ничего запрещенного или невозможного. Мир, который освещают десятки прожекторов и глаз фанатов…

    Фильм показывает, как обычного мальчишку Уильяма начинает засасывать жизнь взрослых. Почти все время хвостом ходить за тем, к кому другие так хотят приблизиться. У тех людей нет ограничений, и даже ребенка можно научить играть на инструментах, целоваться с девочками и пить виски. А сердце матери с каждым днем все сильнее и сильнее болит, а руки так и хотят обнять своего уже единственного ребенка.

    Фильм очень быстро завлекает и не отпускает практически не на секунду. Все увиденное покрывает сверху забойная и энергичная музыка. Порой даже кажется, что многие мюзиклы не дотягивали до планки «Почти знаменитого». Многие актеры сыгравшие в фильме, в то время были почти не известными. Но сыграв в фильме с таким названием, им просто предначертано было стать известными и знаменитыми.

    В этом мире много соблазнов. В нашей жизни всегда найдутся места, куда хотелось бы попасть прямо сейчас, и даже не думая о последствиях. Это естественно. Очень часто наши желания берут верх над разумом. И кто знает, какого тебе будут там, куда ты так спешишь. Быть может ты придешь домой со слезами на лице, и всю оставшуюся жизнь будешь проклинать этот день. А быть может, ты вернешься и тебя не узнают. Ты изменишься, станешь другим. Возможно, даже знаменитым… Ну почти.


    10 из 10

    3 августа 2009 | 18:22

    «Почти знаменит» — драма на тему музыки от Кэмерона Кроу.

    «Почти знаменит» поистине детище Кроу, так как он сам его режиссировал, написал сценарий и саундтрек.

    В основе картины лежит не только музыкально — исторический срез Америки 1970 — ых, но и личные воспоминания Кроу, которые он превратил в роскошный, сложный и многоуровневый сценарий. Сюжетная линия, в основе которой лежат юношеские годы Кроу, пересекается с несколькими второстепенными сюжетами, и тонкой любовной линией. Образы полные и идеально выверенные, действия героев логичны, диалоги — самодостаточны. Патрик Фьюджит неплохо держался на главных ролях, но время от времени его игра блекла. Чего не скажешь о Кейт Хадсон и Фрэнсис МакДорманд, чьи роли второго плана частенько перекрывали главного героя своей эмоциональной, яркой игрой.

    Технически фильм неплох, особенно с таким не очень большим бюджетом. Оператор Джон Толл смог поймать авантюрный настрой картины, прекрасно передал эмоции красивыми панорамными кадрами, ловко скрыв недочеты низкого бюджета. Тем не менее дефицит денег чувствуется в посредственном реквизите, и невыразительных декорациях. Саундтрек, который Кроу лично написал для фильма, пронизан духом рок-анд-ролла, и полномасштабно поддерживает зачин картины.

    Кроу создал картину, которой нужно гордиться. Сыграв роль человека — оркестра, и сделав все возможное для успеха, он показал себя не только хорошим сценаристом, но и чутким режиссером. Из под его пера вышел объемный материал, который принял идеальные формы и стал той картиной, по которой можно судить об этом удивительном времени.

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 15:44

    Одна из любимых тем последней пятидесятки лет — предыдущие пятьдесят. Момент, когда мир вдруг слетел с предохранителей и начал бешено развиваться: политика, экономика, искусство, философия, мировоззрение людей, сами люди. И, да. Музыка.

    «Почти знаменит» — не слишком точный перевод, как обычно. «Почти знамениты». Фильм о рок-группе, гастролирующей по Англии в жестяном автобусе, в погоне за славой, признанием, деньгами, девушками, — лучшей жизнью. И они ведь, в общем-то, добиваются всего постепенно, по дороге пытаясь решать свои проблемы и проблемы взаимоотношений внутри группы. Но только советы крутого продюсера, подобранного по пути к успеху, мешают строить что-то, помимо успешного проекта.

    И все, что переживает группа, она делит с парнем, случайно затесавшимся в их компанию, который ко всему оказался журналистом «Роллинг Стоун». Только в этом турне он не журналист — он переживает все то же, что и группа, он считает их своими друзьями, пытается своей статьей помочь им преодолеть проблемы группы и проблемы каждого из них. И влюбляется, конечно, — это же свобода духа, рок-н-ролл и семидесятые!

    Мира вокруг нет — есть только двадцать человек, которые живут, как говорит Пенни Лэйн (прочувствовали аналогию с Битлз, а?) весь фильм, в своем мире, а «реальный» — он там, он не касается никого из присутствующих, или касается очень редко, выливаясь, как ведро холодной воды на головы рок-звезд, — жена в Нью-Йорке, которая с опаской оглядывается на фанаток; мама, которую боятся все клерки, с которыми она поговорила по телефону… Такие мелочи иногда возвращают ощущение реальности, но их явно недостаточно.

    Каждый участник группы напичкан собственными комплексами, проблемами и бедами: лидер группы всеми силами пытается удержать это звание, со злостью глядя, как их же гитарист, не прикладывая даже усилия, стягивает внимание толпы на себя, сам гитарист погряз с головой в своих чувствах к Пенни, загадочной, непостоянной и потерянной в своих страхах… И нет человека, который разорвал бы этот круг — ни сами они, ни кто-то из их окружения этого сделать не в состоянии. Или не было. До появления пятнадцатилетнего зажатого Уильяма.

    И финал доказывает, что он и правда меняет жизнь людей вокруг — он дал новую жизнь Пенни, он изменил всю группу, он, уехав, изменил и свою семью. Отличный финал, на самом деле.

    В «Почти знаменит» много действительно забавных сцен, но фильм этот не просто об эпохе, когда решилась судьба мировой культуры, он о тех, кто ее вершил. И главное, о чем говорят нам эти ребята — свобода духа и честность не покупаются, популярность не стоит того, чтобы по пути забывать, кто ты такой.

    Отличный фильм о том, что действительно важно. И о том, что мама любит тебя, даже если ты продался рок-н-роллу)

    10 из 10

    11 июля 2011 | 01:21

    Американский постановщик Кэмерон Кроу, сделавший имя на трех картинах, снимает новый фильм с тематикой рок-н-ролла. Стержнем служит история юного мальчишки, сестра которого под воздействием переходного возраста ушла из дома. В так называемое «наследство» от сестренки, Уильям получает кипу виниловых пластинок и проигрыватель божественной музыки. Идут годы, парнишка подрастает и теперь он журналист малоизвестного журнала. Волей-неволей его замечают и берут под свое крыло журналисты из не нуждающегося в представлении журнала Rolling Stone. Они сделали предложение, от которого он не смог отказаться: путевка в турне с группой Stillwater, за время которого он должен написать о них особую статью. Тогда-то зеленому журналисту и открывается новый мир; мир секса, наркотиков и рок-н-ролла.

    Тихонько, растягивая все действо аж на два часа, Кроу открывает основному герою новые горизонты, показывая, что в жизни есть не только учеба, компьютеры и все прочее, что присутствует в типичной жизни тинэйджера. Парень взрослеет, и переосмысливает многое, он начинает видеть мир с разных углов. Ему тошно от мысли, что его «внезапную» любовь слывут проституткой, но в то же время, ему приятно и круто присутствовать в компании этих людей. Он подвергается любви, предательству, дружбе и в одно мгновение получает нож в спину. Он раз и навсегда перестает быть ребенком и за время турне невольно теряет девственность. В душе царит рок-н-ролл, и ему это по нраву, слово второе дыхание. Но что-то мешает и вызывает дискомфорт, он все так и не может признать, что этот мир не только драйвов, но и столько же грязен и гадок, насколько можно вообразить. И Кроу замечательно это передает, очерчивая переживания и поступки героя.

    Что касается рока, то воссоздать атмосферу былых годов режиссеру удалось искусно. Толпы разъяренных фанаток, потные и вытворяющие безумные на сцене вещи рокеры, тот же секс, те же наркотики — рок-н-ролл. Это и выигрывает, сценарий, постановка и эмоции, поведение Уильяма и прочих персонажей. В жизни все не так, как кажется. Многое обманчиво, другое вовсе абсолютная ложь. Вспомним Санта Клауса, так же и в кино: мир рок-н-ролла не может быть только развлекательным, он также суров и лицемерен, как сама жизнь.

    25 июля 2012 | 09:35

    История одного паренька, который в силу своего таланта и ума в 15 лет становится обозревателем в одной газетенке, а потом и в самом модном журнале того времени — Роллинг Стонес. Ну и взяли паренька, да отправили в турне с одной рок-группой, для полновесного и объемного обзора, по неведению о возрасте интервьюера. Вот тут то паренек и знакомится с жизнью рок звезд, которые еще на волне успеха, имеет все, что хотят и кого хотят, решения принимают бездумно и на наркотической волне. Ну, а герою приходится разбираться по ходу дела как в материале, так и в самом себе.. Не плохое кино — взгляд на жизнь глянцевую изнутри. Так же вспомнить себя в таком возрасте, на те поступки, что совершались и что хотелось бы совершить. Кино не для всех, но многим придется по душе.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>