всё о любом фильме:

Почти знаменит

Almost Famous
год
страна
слоган«Experience it. Enjoy it. Just don't fall for it»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерЙен Брайс, Кэмерон Кроу, Марти П. Юинг, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКлэй А. Гриффит, Клэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтажДжо Хатшинг, Заар Клейн
жанр драма, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.81 млн,    Великобритания  349.4 тыс.,    Германия  306.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации (2):
История о том, как простой американский мальчишка Уильям Миллер волею случая стал корреспондентом авторитетного музыкального журнала «Роллинг Стоун» и отправился по заданию редакции в турне с группой «Стиллуотер».

В компании суровых рокеров, юных фанаток и бурлящих в крови гормонов парень делает свой первый шаг в полную удивительных приключений взрослую жизнь расклешенных семидесятых. И уж, поверьте, эти самые приключения не заставят себя ждать!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
145 + 19 = 164
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Весь съемочный процесс занял 92 дня.
    • Филипу Сеймуру Хоффману довелось провести на съемочной площадке лишь четыре дня, поскольку все остальное время он проболел гриппом.
    • Первоначально роли Расселла и Пенни были рассчитаны на Брэда Питта и Сару Полли. Полли выбыла из фильма, увлекшись малобюджетным канадским проектом, а Питт однажды заявил режиссеру, что «я больше не собираюсь сниматься в этом». В результате, Расселла сыграл Билли Крудап, а Пенни — Кейт Хадсон, которую Кроу первоначально планировал снять в роли сестры Уилли; роль сестры, таким образом, ушла к Зои Дешанель.
    • Билли Крудапа учил играть на гитаре рок-музыкант Питер Фрэмптон. Фрэмптон также поработал на фильме музыкальным консультантом и даже появился на экране камео. С режиссером его связывает давняя дружба — в 18 лет Кроу написал статью о его альбоме «Фрэмптон жив!»
    • Все песни для группы Stillwater Кроу написал сам в сотворчестве со своей женой Нэнси Уилсон.
    • Рука, которая что-то пишет в блокноте на начальный титрах, принадлежит самому Кэмерону Кроу.
    • В одной из сцен Пенни Лэйн спрашивает Уилли, готов ли он уехать с ней в Марокко, а Уилли отвечает «Да… спроси меня еще раз». Как рассказал Кроу, дополнительная фраза «спроси меня еще раз» не предусматривалась сценарием. Просто актер Патрик Фьюджит попросил Кейт Хадсон повторить ее реплику. Однако фраза получилась удачной — Кроу оставил ее в финальной версии фильма.
    • Уилли Миллер перебирает в фильме старые пластинки; все они принадлежат режиссеру — он коллекционировал их в юные годы.
    • В момент, когда героям кажется, что они сейчас разобьются в авиакатастрофе, Расселл начинает петь Пегги Сью. Это намек на Бадди Холли, погибшего в авиакатастрофе во время своего музыкального турне. Но кроме того, не случившаяся авиакатастрофа — биографический факт самого Кроу, который попал в подобную переделку, когда путешествовал с группой The Who.
    • Джейсон Ли, сыгравший Джеффа Беба, сказал, что срисовал своего героя с лидера групп Free и Bad Company Пола Роджерса, при этом он старался не превратить персонажа в пародию.
    • В оригинальном сценарии Кэмерона Кроу было 172 страницы.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, что в описании фильма акцент идет на мальчишку-журналиста, а не на историю Stillwater. Хотя о ком этот фильм на самом деле?

    Я не хочу говорить о сюжете, потому что вы обязательно когда-то посмотрите этот фильм и сами все прочувствуете. Я напишу только немного о нем с точки зрения журналиста.

    «Почти знаменит» будет близок и журналисту, и рок-музыканту. Показано очень много интересных вещей, каким должен быть рок-журналист, кем он должен быть для группы, как себя вести. В 15 лет журналистами не становятся простые ребята, только настоящие ценители (или как их еще называют «фанаты»), они знают, что хотят прочитать читатели и сказать музыканты. Ведь по сути, Уилльям не был простым следящим, он не был шпионом или выведывающим секреты. Этот парень помогал «Стиллуотер» посмотреть на самих себя со стороны и увидеть, что находится вокруг них. И эта тяжелая журналистская работа хорошо показана в фильме.

    Удивительные актеры. Я не думала, что Кейт Хадсон в свои 20 была настолько красивой, она играла с такой легкостью и непосредственностью, что её героине было трудно не поверить. Она будто и была одной из главных, но будто её не было в фильме вовсе.

    Хоть фильм и не дает каких-то автобиографических справок, не является документальным, но во время просмотра казалось, что ты путешествуешь вместе с группой.

    Я же всего лишь чертов вокалист!

    Побольше бы таких фильмов. Нереально о реальном и наоборот.

    19 февраля 2012 | 17:32

    Прекрасный фильм о жизни и о всех препятствиях, которые нам просто приходится преодолевать на этом сложном пути.

    Эту картину действительно интересно видеть, она учит жизни, любви, дружбе и человеческим взаимоотношениям. Она рассказывает нам о том, как все построено в нашей повседневной обыденности дел и как все разнообразно, какие разные мы сами. Все это делает нашу жизнь прекрасной и независимой, возможной во всех ее проявлениях и свойствах.

    Фильм о том, что все возможно, несмотря на все препятствия и трудности, которые встречаются на этом нелегком пути. Такие картины действительно полезно видеть хотя бы единожды, ведь они помогают нам взглянуть на жизнь немного иначе, что превозносит в наше повседневное существования смысл. Не все становится таким, каким мы его ожидаем, но то, как сложится наша собственная жизнь, зависит целиком и полностью от нас самих. Об этом необходимо помнить всегда и везде.

    Фильм о музыке и о том, как она способна изменять и подчинять себе человеческие жизни. Рок-н-ролл — это не просто музыка, это смысл жизни для многих из нас. Он может объединять нас и в то же самое время разбивать сердца и надежды. Конечно, все имеет две стороны, но, к сожалению, чаще всего, мы видим лишь лицевую отлаженную сторону, а об оборотной же, и вовсе стараемся забыть и не думать. В общем, делаем все возможное, чтобы убедить себя самих в своей собственной правоте и напрочь отказываемся на уступки. А эти уступки просто жизненно необходимы, ведь только благодаря им появляется возможность открыть глаза и взглянуть на жизнь реально. В общем, музыка — это очень серьезная штука, о которой тоже не стоит забывать. Ее нужно уважать. И в фильме «Почти знаменит» это показано просто великолепно.

    Актерский состав просто замечательный. Каждый герой по-своему своеобразен и неповторим, что делает фильм очень ярким и по-настоящему интересным. Мало фильмов похожих на эту картину, поэтому ее действительно стоит посмотреть. Она не только интересна, но очень поучительна. Помогает задуматься и определиться со своими жизненными приоритетами, а это, безусловно, является неотъемлемой частью жизни каждого из нас.

    В общем, прекрасная картина, которую стоит посмотреть.

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 00:56

    Хороший фильм о хорошей музыке. Хотя я вообще не люблю музыкальные фильмы-чаще всего они просто скучные и так напиханы музыкой, что для действий и диалогов совсем места нет. Но «Почти знаменит» -исключение. Сценаристами и режиссерами соблюден баланс между текстами и музыкальными вставками.

    Тема журналистики мне не чужда. Сама я тоже будущая журналистка, только в отличие от Уильяма не музыкальным критиком, а кинокритиком. Поэтому фильм вдвойне был интересен лично для меня.

    Фильм построен на контрастах. Судите сами: Сестра-бунтарка (Зои Дешанель), ушедшая из дому, что бы стать стюардессой и ее воспитанный, умница-брат (Патрик Фьюджит), который хочет сделать блестящую карьеру адвоката. Спокойное времяпровождения дома и безбашенные тусовки в турне etc.

    Мать поддерживает сына в его стремлении стать адвокатом и приходит в ужас, когда он заявляет ей что будет журналистом. В этом его решении не обошлось без его сердобольной сестренки, которая оставила ему кучу пластинок под кроватью. Может она надеялась, что таким образом ее брат будет продолжать ее дело по «укрощению матери» ? А мальчик то одаренный и настырный, поэтому его сразу заметили в журнале «The Rolling Stone» и что бы зря времени не терять, его отправляют в турне с группой Stillwater. И тогда он узнает, что жизнь не такая какую он представлял. В турне он узнает и познает дружбу, первую любовь, видит предательство. Это очень сильно его меняет. После турне он уже не такой маленький и наивный. Уильям быстро взрослеет в обществе музыкантов, да еще и мать чуть ли не каждый день звонит о твердит: «Никаких наркотиков!».

    Уильяму Миллеру просто невозможно не доверять. У него такое по-детски чистое лицо, невинные глаза. Неудивительно, что все становились более откровенными, когда беседовали с ним, а потом не понимали, почему они все это рассказывают и делятся секретами с чужим человеком. Но может сыграло свою роль, что музыканты думали, что раз парнишке 15 лет, он ничего написать не сможет? Но они и тут жестоко просчитались. Уильям пишет статьи и еще какие!

    Родители оказывают сильное влияние на всех. На кого-то в большей степени, а на кого то в меньшей. Мать Уильяма и Аниты хотела же контролировать все, и это очень раздражало ее детей, особенно старшую дочь, которая по своей природе была бунтаркой. Может быть, когда дети были маленькие, они во всем слушались свою мать. Она скажет им кушать манную кашу-они едят, скажет им быть адвокатом-они и будут, но дети взрослеют, у них появляются свои собственные принципы и интересы, а родителей это пугает, обижает и злит одновременно. Ведь они всегда будут видеть в своих чадах маленьких, несмышленных детей. Даже если этому «ребенку» далеко за 30. И это не только к семье Миллеров относится.

    9 из 10

    10 августа 2010 | 11:58

    Американский постановщик Кэмерон Кроу, сделавший имя на трех картинах, снимает новый фильм с тематикой рок-н-ролла. Стержнем служит история юного мальчишки, сестра которого под воздействием переходного возраста ушла из дома. В так называемое «наследство» от сестренки, Уильям получает кипу виниловых пластинок и проигрыватель божественной музыки. Идут годы, парнишка подрастает и теперь он журналист малоизвестного журнала. Волей-неволей его замечают и берут под свое крыло журналисты из не нуждающегося в представлении журнала Rolling Stone. Они сделали предложение, от которого он не смог отказаться: путевка в турне с группой Stillwater, за время которого он должен написать о них особую статью. Тогда-то зеленому журналисту и открывается новый мир; мир секса, наркотиков и рок-н-ролла.

    Тихонько, растягивая все действо аж на два часа, Кроу открывает основному герою новые горизонты, показывая, что в жизни есть не только учеба, компьютеры и все прочее, что присутствует в типичной жизни тинэйджера. Парень взрослеет, и переосмысливает многое, он начинает видеть мир с разных углов. Ему тошно от мысли, что его «внезапную» любовь слывут проституткой, но в то же время, ему приятно и круто присутствовать в компании этих людей. Он подвергается любви, предательству, дружбе и в одно мгновение получает нож в спину. Он раз и навсегда перестает быть ребенком и за время турне невольно теряет девственность. В душе царит рок-н-ролл, и ему это по нраву, слово второе дыхание. Но что-то мешает и вызывает дискомфорт, он все так и не может признать, что этот мир не только драйвов, но и столько же грязен и гадок, насколько можно вообразить. И Кроу замечательно это передает, очерчивая переживания и поступки героя.

    Что касается рока, то воссоздать атмосферу былых годов режиссеру удалось искусно. Толпы разъяренных фанаток, потные и вытворяющие безумные на сцене вещи рокеры, тот же секс, те же наркотики — рок-н-ролл. Это и выигрывает, сценарий, постановка и эмоции, поведение Уильяма и прочих персонажей. В жизни все не так, как кажется. Многое обманчиво, другое вовсе абсолютная ложь. Вспомним Санта Клауса, так же и в кино: мир рок-н-ролла не может быть только развлекательным, он также суров и лицемерен, как сама жизнь.

    25 июля 2012 | 09:35

    Знаете, я впервые в жизни при просмотре фильма впоймала себя на том, какая же я старая… Рок, журнал «Роллинг Стоунз», группи — все это было так давно для меня, что даже воспоминания покрылись пылью.

    «Почти знаменит» — это паутина историй, пересекающихся между собой. Взросление, первый секс, любовь и влюбленность, предательство… Очень полезное кино, если так подумать. Но боюсь, что рекомендовать его можно только таким старым кумушкам, как я. Чтобы вспомнить, как молоды мы были, отчаянны и смелы. Как сбегали на рок-концерты и гуляли до утра, не боясь похмелья и темных кругов под глазами.

    Особо ценен этот фильм актерским составом. Блестящая мисс Хадсон, неузнаваемо-юная Зои Дешанель, строгий взгляд Фрэнсис МакДорманд и такой роковой Джейсон Ли.

    Если вам понравился фильм, рекомендую к прочтению книгу Тони Парсонса «Истории, которые мы можем рассказать». Весь просмотр «Почти знаменит» я вспоминала ее. И будто дважды окунулась в атмосферу начала семидесятых.

    Хорошее, качественное кино… для тех, кто по-прежнему «в теме».

    7 из 10

    13 марта 2013 | 17:41

    Этот загадочный мир знаменитостей предстает пред нами как необузданное сообщество, гастролирующее по Америке, жизнь которых полна ощущений, экстаза и самозабвений.

    Вот она — группа «Стилуотер», воплощение дерзких и брутальных рок-Н-рольщиков, которые живут по всем законам 70тых. Несмотря на бурю их приключений, вечеринок, развлечений и всеобщего восторжения, они утонули в экзальтации и погоне за славой. Они выбрали эту легкость бытия, безответственность, наслаждение, и взамен отдали лишь чувство реальности. И теперь они отчаянно пытаются найти хоть что-нибудь настоящее, ибо весь блеск, в котором они живут — лишь бутафория, не более. Окружающие люди — уходят, дружба — непостижима, любовь — опасна, фанаты — временны, деньги — ветер, и только музыка — вечна… но и она их не спасает!

    Главный герой, журналист Уильям, врывается в мир кружащихся безумцев. Он созерцатель, посланник реальности, который видит все изъяны этого странного мира. Эта сфера, в которой наркотики служат, как средство пробуждения, алкоголь, как призрачный психолог, и только истина утратила для них очертание.

    Не знаю, то ли из-за эпохи, то ли из-за Америки, но люди в этом фильме невероятно свободные! Эта воздушность их существования просто поражает! Кажется, что там никто не стесняется, никто не прощается, будто время для них остановилось, и девиация вдруг стала общественной.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 23:07

    «Все великое искусство основано на грехе и страсти. Это любовь под видом секса и секс под видом любви».

    Так как фильм «Почти знаменит» в большей степени о рок-музыкантах, там вам встретятся специфические характеры. Нет настоящих и открытых положительных добрячков. У каждого за душой что-нибудь этакое, ну человеческое в принципе. Я к тому, что подкинуть что-нибудь подленькое может каждый. Мы же все человеки:)

    А в центре внимания, несмотря на все это, простой добрый чувак, «не крутой». 15-летний «честный журналюга». И вообще этот фильм — прославление и гимн людям простым, людям, не подверженным славе и звездным болезням, популярности и публичности, тем, кто «в тени» и кто именно поэтому счастлив.

    Патрик Фьюджит в роли этого самого честного паренька показал квинтессенцию милоты и добра. Лучи солнца ему, немедленно! Да и вообще каст у киношки — будь здоров. И почти каждого реально хочется отметить. К примеру, мать главного героя сыграла Фрэнсис МакДорманд. Эта женщина для меня как-будто из Нарнии. Сколько же в ней детской непосредственности! Ее дочь и сестру героя Фьюджита сыграла совсем еще молодая Зои Дешанель. Самая отвязная в семье, та личность, которая и подсадила братишку на запретный в доме рок-н-ролл. Во многом этот поступок и определил будущее мальчика. Филип Сеймур Хоффман, к великому сожалению, умерший в этом году, сыграл духовного наставника мальчика, музыкального критика. Он-то и пытался уберечь его от нелициприятной стороны рок-тусовки (т. к. знал всю ситуацию изнутри), ведь всё это — секс-нароктики-рок — двойственно, об этом и был сам фильм. Короче, в устах героя Сеймур Хоффмана — вся смысловая нагрузка картины. Кейт Хадсон в качестве первой настоящей любви героя и объекта восхищения на грани обожествления более чем убедительна. Просто потому что она здесь сказочно красива. Наверно потому что очень естественна. Среди актеров-«рокеров» заметны Анна Пэкуин, Билли Крудап, Джейсон Ли и Джей Барушель.

    Безусловно, у фильма хороший саундтрек, ведь он имеет цель погрузить в эту музыкальную эпоху, жгучие 70-е. И отчасти ему это удается.

    Что до сюжета, он кажется хоть и забавным, но странным. Ну не верится (по фильму), что 15-летнего паренька, который еще не успел никак показать себя в качестве журналиста, пригласили работать на Rolling Stones и колесить с рок-звездами по всей Америке. Я безусловно в курсе, что основу Кэмерон Кроу взял со своего же невероятнейшего жизненного опыта, но всё же…по фильму смотрится неправдоподобно.

    Еще ждала от самой атмосферы, что она захватит. Ну, знаете, как в капкан. Но этого не произошло, хоть несколько сцен практически шедевральны. В частности, я отлично запомнила момент с падением самолета. Классный момент.

    «Почти знаменит», конечно, пытается освятить проблемы взросления, когда ты должен отличить правду и ложь, настоящее и поддельное, но всё же, как ни крути, скатывается в опус о том, какие крутые и одновременно жалкие рок-музыканты, как им повезло и одновременно не повезло в жизни. Это люди, полностью посвятившие себя своему делу, люди, которые уже не свернут с этой дороги. Могут врезаться в дерево и разбиться насмерть, но не свернут. И вроде про жизнь, но не у всех жизнь такая. А вообще фильм о том, как остаться Человеком.

    Be something you love and understand.
    Be a simple kind of man.


    7 из 10

    27 мая 2014 | 01:14

    60-70-ые годы были годами, когда в мире произошла культурная революция. Появлялись новые молодежные движения, самыми известными из которых стали хиппи. Одна из главных причин этого — вьетнамская война. США понесли большие потери, как известно, и проиграли эту кампанию. Именно в эти годы и зародилась новая бунтарская мода — рок-н-ролл. Это и музыка, и стиль поведения, одежды. Джимми Хендрикс, Rolling Stones, Beatles и многие другие задавали моду.

    В эти годы-то и происходит действие фильма «Почти знаменит» Кэмерона Кроу. Фильм повествует о 15-ти летнем подростке Уильяме Миллере, ставшем волею судеб журналистом музыкального журнала «Rolling Stone» на время тура с рок-группой «Stillwater» с целью публикации главной статьи об этой группе. Фильм основан на реальном опыте Кэмерона Кроу, полученном им во время поездки с группами «The Allman Brothers Band», «Led Zeppelin», «The Eagles». На протяжении всей поездки Уильям становится свидетелем взаимоотношений между участниками группы, их чувств, их ссор. В течение фильма зритель может наблюдать взросление главного героя. Знакомство с кумирами, первая любовь, потеря девственности, даже чуть ли не смерть в авиакатастрофе — все это нашло отражение. Причем последнее — пожалуй, кульминационная сцена фильма, обнажающая истинные мысли героев. В конечном итоге, Уильям все это выкладывает в своей статье.

    На мой взгляд, режиссер, снимая этот фильм, преследовал несколько целей. Во-первых, конечно же, отразить дух тех времен и это ему удалось на все 100! Естественно, я не жил в США, а уж тем более в начале 70х, но все показалось настолько натуральным, что во все происходящее веришь. Здесь и костюмы, и автомобили, и быт — ровным счетом все отражает те бунтарские времена. Во-вторых, автор показал, что жизнь рок-звезды далеко не безоблачна. Группа — это та же семья, где мнение каждого члена нужно уметь уважать, где также происходят свои ссоры. Сами звезды — обычные люди со своими достоинствами и недостатками. И, в-третьих, (и это главная линия этого фильма) взросление подростка, которое Кэмерон сумел отразить полностью, не скатываясь до всяких пошлостей. Фильм весьма и весьма многогранен. Но не думайте, что это суровая драма — скорее наоборот, легкий фильм, не обделенный чувством юмора.

    Отдельных аплодисментов заслуживают и актеры, лица которых не заезжены. Абсолютно все актеры превосходно справились со своими ролями. Но особенно я хотел бы выделить актеров, исполняющих 3 главные роли — Патрика Фьюджита, сыгравшего непосредственно Уильяма Миллера, Билли Крудапа, исполнившего гитариста Stillwater Рассела Хаммонда и Кейт Хадсон, превосходно вписавшуюся в роль самой загадочной девушки фильма Пенни Лейн.

    В картине звучит замечательная музыка. Fleetwood Mac, Black Sabbath, Elton John, The Beach Boys, Neil Young, Led Zeppelin, David Bowie и др. Музыка, любимая нами до сих пор, а потому, можно сказать, потерявшая временные рамки.

    Интересны и цитаты фильма и вот некоторые из них:

    - «Мы считали его нормальным человеком, а он — журналист!» (неплохо показывает отношение рок-музыкантов к разным музыкальным изданиям. Ведь они, как известно, любили поносить молодых музыкантов тогда. Вспомним хотя бы Black Sabbath, Def Leppard).

    - «Мы играем для фанов, а не для критиков» (из той же оперы, что и предыдущая).

    - «Думаете, Мик Джаггер будет изображать из себя рок-звезду в 50 лет?!» (пожалуй, моя самая любимая)

    Картину «Почти знаменит» я бы назвал одним из самых лучших и достоверных фильмов о музыкальной индустрии (хотя речь идет далеко не только о ней) и поставил бы его в один ряд с фильмом «Рок-звезда» Стивена Херека. Обе картины рекомендую посмотреть всем, ведь они шедевры в своем жанре. И желательно именно на английском языке с субтитрами, если угодно.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 22:13

    Никогда бы не подумал, что кино о такой музыке может меня так зацепить. «Почти знаменит» — это одновременно и поэтизация рок-н-ролла и его обличение. С одной стороны — мир, полный свободы, романтики, беззаботности, музыки, наркотиков и секса под выпивку. С другой же стороны — мир, в котором талантливые и бесталанные люди прожигают свою жизнь, бегут от обязательств и реальных проблем.

    К очень серьёзным достоинствам этого фильма, помимо сложной и противоречивой оценки музыки семидесятых, можно смело отнести саму музыку, звучащую в картине. Эпизод в автобусе, когда группа «Стиллуотер» распевает хит Элтона Джона Tiny dincer — самый любимый.

    Нельзя не сказать пары слов об атмосфере. Меня в то время не было. Да и сейчас рок-н-ролл — не моё. Но как же чертовски здорово Кэмерон Кроу всё это изобразил. Мне в какие-то минуты даже начинало казаться, что я родился не в то время…

    Актёрское трио Билли Крудап, Кейт Хадсон и Патрик Фьюджит просто на высоте. Очень органично смотрелись и все остальные. В общем, мне фильм понравился. Для фанатов такой музыки он к просмотру обязателен.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 17:26

    Именно эта фраза мне запомнилась больше всего из фильма. Именно она ярче всего характеризует жизнь поп идолов. И «Почти знаменит» — это не фильм, основанный на событиях близких к правде, это кино-притча, основана на жизни.

    Может поначалу показаться, что фильм про рок-группу, которая в своем туре на пути к известности пытается подражать более маститым коллегам, живя по принципу «Секс, наркотики и рок-н-ролл» или про молодого журналиста, который благодаря описанию этого кутежа пытается стать известным. Но на самом деле он о мечтах, о мечтах главных героев и не важно будь-то прославиться, быть независимым, видеть своих детей счастливыми или просто поехать в Марокко. Главное — пытаться ее осуществить.

    Кино Камерона Кроу снято про эпоху заката рок-н-ролла и переход его в фазу коммерческой музыки, где от духа и энергии остаются только слова их обозначающие, где ритм песни задает, не поет или музыкант, а продюсеры в эпоху заката кинематографа, где душевность и эмоциональность заменяют пошлый юмор и спецэффекты, где актерскую игру заменяет прорисованная на компьютере мимика. Но фильм Кроу не такой и это радует.

    Я не буду описывать события в фильме — это ни к чему. Если вы просто хотите получить разминку для глаз, посмотрите лучше боевик, если поржать от пуза, то лучше какую-то современную комедию. А если весь спектр эмоций и переживаний по немножко, то это кино для Вас.

    10 из 10

    за честность и безжалостность

    12 августа 2009 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>