К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С нетерпением ожидая чего-то захватывающего, как от первой части, второй фильм меня разочаровал.

Финал первой части дает достаточно оснований полагать, что в следующем фильме враги будут те же, сюжет будет включать похищение и, конечно же — какая-нибудь Европейская страна.

И так, сюжет.

В этот раз, жертвами хищения стали родители. Но главным героем, как казалось бы, должна была оказаться дочь(отец в плену, кто же будет спасать родителей?) все так же остается герой не стареющего Лиама Ниссана. Как же он справляется со всем? Считает по времени повороты пути, по которому его везут с мешком на голове, запоминает различные особенности: звук играющего музыканта, мечеть и тд. И о чудо! У него откуда не возмись есть мини супер-телефон. Что-то вроде ipod touch. Этот маленький гаджет спасет жизнь героям в первой части фильма. Его казалась бы на первый взгляд избалованная девочка отлично справляется со всеми заданиями отца, ну и ноет временами.(Машина не едет, я не могу, ай, ой...)

Главный антагонист — самый не дорисованный персонаж. Это большой минус сценаристам. Этот герой якобы потерял самое дорогое в жизни — старшего сына, и ему, внимание(!), «плевать чем он занимался». Напомню: этот мертвый старший сын воровал молодых туристок, а затем оставлял у себя в жутком притоне, в котором прежде, накачивал их большой дозой наркоты. Но если жертвы оказывались девственницами, как «Заложница», их продавали неприлично богатым любителям чистеньких девочек. Ну так вот, нашему главному антагонисту безразлична отвратительная деятельность его любимого отпрыска. Теперь в нем бушует чувство мести за сына, и он решает убить нашего ЦРУшника в отставке. Парадокс в характере антагониста: он говорит герою Лиама о семье, о любви, а сам стоит за нелегальной принудительной проституцией.

Эта не естественная наигранность главного врага очень сильно подкашивает хорошую, законченную линию характеров главных персонажей. Месть за сына-ублюдка - недостаточное основание, чтобы найти человека в другой стране и пытаться убить его. Я не поверила, что какой-то старик достал из под земли бывшего военного, похитил и так и не убил его. Я понимаю, что без всей этой каши не построился бы этот фильм, но сценаристы могли бы придумать историю получше.

Очень много недоработок по сюжету. При просмотре возникает куча вопросов и противоречий. Вот попали дочь с отцом в разбитом, непробиваемом желтом мерседесе прямо в центр посольства США. Пока к ним медленно, как и положено в боевиках, приближаются офицеры, главные герой говорит дочери о том, что ей здесь будет безопасно, а сам в следующем кадре оказывается один посреди переулков Стамбула. Этот момент меня очень сильно разочаровал. Я не верю в то, что после всех событий, он избавился от властей и пустился в одинокое задание по спасению собственной жены.

Есть претензии к художнику-постановщику. Лада-шестерка – государственные машины Турции? Кажется создатели никогда не смотрели турецкие сериалы, в которых полицейские машины европейского стандарта. Хотя, в сценах погони, на фоне немецкого желтого мерседеса, эти шестерки разлетались очень красиво.

Двое пленных находятся одни в помещении? Без бандитской охраны? Какой ленивый сценарист!

Фильм спасает только глянцевая атмосфера погонь и перестрелок.

От этого фильма я ожидала еще одну захватывающую историю и кучу переживаний. В итоге получается очень дырявый сюжет с хорошими трюками и отличным саундтреком. Фильм не напрягает, а лишь раздражает, потому что возникают вопросы типа «Почему герой сделал так, когда мог поступить иначе.»

4.5 из 10

24 января 2015 | 21:31
  • тип рецензии:

Если после просмотра первой части испытываешь восторг, то после второй - безразличие и лёгкое недоумение. Тот же режиссёр, те же актёры, сюжет есть и он является логичным продолжением первой части, но хорошего фильма не получилось.

В первой части сюжет развивался очень динамично, он постоянно раскручивался вперёд, из одних событий вытекали другие и т.д., было много сюжетных поворотов, когда не знаешь, что 'за углом', при этом съёмки были цельные, они состояли из множества законченных сцен. Например, погоня началась, закончилась, дальше другая сцена.

Во второй части сюжет изначально проигрывает. Он более скудный. Нет интересных действий и неожиданных поворотов, нет такого напряжённого развития, как в первой части. Смотреть намного скучнее. Не появляются новые персонажи. Если в первой части постоянно появляются новые лица и от них зависит продолжение сюжета, то во второй такого нет. Если в первой части в основе замысла - любовь отца к дочери и желание спасти её (что красиво, романтично и жизненно, в его намерения веришь, т. к. актёр очень хорошо сыграл любовь к дочери в начале фильма, режиссёр правильно потратил на это первые 15 минут, из-за такого начала веришь всему, что происходит после, веришь, что главный герой ни перед чем не остановится, что бы спасти своё чадо), то во второй части такой сильной мотивации нет. Начало фильма неоправданно затянуто. Новые люди внезапно не появляются, и просто не появляются, совсем нет детектива, в отличии от первой части, нет детектива - нет расследования, уже не то, с самого начала понятно, кто злодеи, они показаны, мотив их ясен, в сухом остатке. .. только драки. Только драки, и ещё немножко побегали герои туда-сюда, - ничего не впечатлило.

Съёмки рваные, все сцены разбиты: снимают похищение, что само по себе напряжённо и динамично, но что бы усилить эффект, постоянно вставляют крупные планы то ткани, то глаза, то камера прыгает вверх-вниз, переезжает с одного на другое рывками; в одну сцену вставляют куски из других сцен, нет цельности, всё раздроблено, от чего трудно сосредоточиться на происходящем событии. С подобными 'приёмами' режиссёр явно переборщил и испортил ими картину. Было чересчур много 'порывов', скачков, перепрыгивания с одного на другое, дабы создать напряжение и драйв. Глаза устали смотреть на рывки и мельтешение, и начала кружиться голова...

Когда сюжет тухлый, развития событий нет, детективной линии нет, а зрителей держать в напряжении надо, как и заполнить чем-то полтора часа эфира, приходится пичкать фильм вот такими 'спец-эффектами'. Для зрелищности. Но они не вытягивают картину. А только портят. Если эффекты идут дополнением к прекрасному сценарию и детективной линии - это одно, когда эффектами пытаются заменить отсутствие первого и второго - совсем другое.

Не рекомендую. После первой части - полное разочарование. Поэтому

4 из 10

13 ноября 2014 | 12:49
  • тип рецензии:

Как и первая серия франшизы лента получилась вполне предсказуемой и прямолинейной. Зато, опять хорошую форму продемонстрировал Лиам. Даже удивительно, что еще на фоне его мощных ролей Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне все еще пытаются сниматься в фильмах действия. Однако, в сравнении, особых шансов у последних двух совсем нет. Даже простенькие 'Заложницы' подтвердят. Тут все построено вокруг Лиама и он ни разу не разочаровывает.

Но, не секрет ведь это, что Ниссон мне нравится. Как и не секрет, что весь фильм будет построен на том, что его семье и ему будут пытаться жестоко отомстить родственники тех подонков, которые в прошлой части похитили его дочь, а дело будет происходить в Стамбуле. Понятно, что будет много выстрелов, драк и погонь. И вот тут, самое время остановиться на сути. И она весьма неожиданна.

Прежде всего, нам показывается такой 'глянцевый' портрет одной семьи, состоящей из разведенных, но сближающихся мамы и папы, а также взрослой дочери. Наверное, это очень лицемерно, что обе женщины не просто не замечают, чем занимаются их глава семьи, но и не слишком признают его очевидные заслуги. Как маленькие девочки, находящиеся в мире Барби и Золушки они ждут от него лишь красивую картинку. И, нужно сказать, что наш герой всегда оказывается на высоте добывая, защищая, спасая и даря ту самую, красивую картинку, которая так нужна этим безрассудным женщинам. Ну вот, к примеру, едва лишь выбравшись из пут он спешит просто позвонить дочери (хотя, по обстановке напрашивались качественно другие решения). Ну и конечно же эти шаблонные связывания. Вот подумайте - зачем преступникам, желающим казнить своих жертв, оставлять их связанными в закрытом помещении (зная о спецподготовке одной из них).

А это означает, что взглянув немного в глубину этой картины, ничего интересного и существенного там не отыскать. Другое дело, что фильм и не настаивает на каких-либо нравственных величинах или серьезных материях. И тут, оценивая, решающее значение для меня оставляет именно участие Лиама. Поэтому и вполне достойные -

5 из 10

21 октября 2014 | 06:52
  • тип рецензии:

Страшно ожидаемое кино.

Причем 'страшно' в обоих смыслах: и увидеть очень хотелось и было подозрение, что всё испортят нафик, как любит поступать Бессон со всеми своими продюсерскими продолжениями. Как тут не вспомнить, что Перевозчик от серии к серии всё хуже, причем в геометрической прогрессии.

Вот и впечатления от фильма оказались ровно такими же двойственными. Если бы не было Заложницы один - вторую смотреть можно, ибо тоже самое, но в других интерьерах. Однако первая Заложница полностью дискредитирует вторую. Первая была живая, человечная, реалистичная и на таком нерве, что руки сжимались в кулаки.

Прекрасно понимаю, почему автор первой Пьер Морель не стал ставить продолжение самостоятельно и пришлось звать на подмогу не брезгливого Оливье Мегатона. Мастер уже успел испохабить упоминавшийся выше Перевозчик режиссурой третьей части + похоронил на корню вольное продолжение великого фильма Леон самого Бессона, сняв невнятную Коломбиану. Удивительно, что он до сих пор получает работу из рук того же Бессона.

Вот и тут на выходе - механическое повторение первого фильма. Перестрелки отчаянные, природные виды прекрасные, музыка энергичная, рукопашные схватки мощные, Нисон так же силен и харизматичен, Мегги Грейс - так же красива, а Фамке Янсен как всегда бесподобно женственна. А получилась всё равно как голем - без души, или если хотите - как поддельные елочные игрушки - не веселят.

Приговор: смотреть всё равно придется и сделать это можно смело, но лучше пересмотреть первую!

14 августа 2014 | 15:36
  • тип рецензии:

Данный фильм я посмотрел почти сразу после первой части, желая сразу узнать продолжение столь полюбившейся истории. Сразу скажу, что вторая часть чуточку хуже первой.

Начало фильма сразу даёт понять о продолжении событий прошлой части. Семья врагов Брайана Миллса решает отомстить, на этот раз сделав жертвой его самого. Однако и на этот раз они даже не подозревали, с кем имеют дело: им попался не просто маньяк и мастер пыток, а настоящий профессионал, для которого они не проблема. Однако и он понимает, что один не справится, и на помощь ему приходит дочка.

Главные актёры из первой части вернулись в строй, причём не только по сюжету, но и по их игре видно, что события первого фильма на них отразились:

Лиам Нисон не изменил образ своего героя Брайана Миллса, по-прежнему изобразив его любящим семьянином и одновременно беспощадным агентом-убийцей, готовым пойти на любые меры ради спасения своих близких. Здесь это было показано несколько меньше, чем в первой части, причиной чему явилось расширение роли его дочери.

Мэгги Грейс значительно улучшила образ своей героини Ким Миллс: усвоив урок из первой части, она стала гораздо серьёзнее и храбрее. Кроме того, она осознанно перестала играть здесь роль 'дамы в беде' и оказала отцу немалую помощь в спасении матери.

Фамке Янссен же никак не изменила свою героиню Лэнни Миллс, всё также изображая её весёлой женщиной и любящей матерью, которая быстро забыла о событиях в Париже и снова начала легко относиться к жизни. И на этот раз на собственном опыте узнала, чем это чревато.

Перенос действия в Стамбул сказался на визуальной составляющей фильма: герои находятся в более нищей среде, буквально вызывающей постоянное ощущение опасности. Однако сама атмосфера более лёгкая, чем у оригинала, что, очевидно, объясняется сменой режиссёра. Также само действие стало менее боевым и более драматичным, из-за чего смотреть немного менее интересно, чем оригинал.

Поэтому,

9 из 10

15 июня 2014 | 19:55
  • тип рецензии:

Если создателями ставится акцент на продолжение – такое же успешное, чем предшествующая часть – то нужно хорошо постараться. Очень постараться.

На мой взгляд, саму концепцию “Заложницы” следовало завершить. После первой и единственной бы части, которая получила и хорошие отзывы и собрала оглушительную кассу. И вообще, идея далеко не новая, и обмусоливать её с каждым новым разом становится неинтересно: в первой части отец спасает дочь (и только на этом ставится акцент), в нынешней уже дочь спасает родителей, а дальше – можно придумывать бесконечно, меняя персонажей местами. Лиам Нисон всё также бесстрашен, и кажется, “охота на него и его семью” никогда не закончится. Зато в чём-то никак не хочет уступать дочери – а именно в том, что она давно не маленькая. Странным образом он удивляется, что девушка обустраивает личную жизнь. А что такого? Кажется, что-то подобное в первой части уже было…

Актёрский состав по-прежнему радует своей “командностью”, Мэгги Грэйс вновь очаровательная милашка (понравилось, как искренне она напугалась, когда отец сообщил ей о возможном преследовании), Фамке Янссен в свои года невероятно красива. А вместе они составляют красивый дуэт с Нисоном, что, если не смотреть первую часть, их любовный союз всё также натурален. Полагаю, третья часть будет посвящена “возвращению” их отношений, начатому сейчас.

В заключение хочется добавить, что в продолжении уже нет такого экшна, как в первой части. Да и сюжет почти стоит на месте, никаких линий с похищениями (действительно интересных, как ранее) также нет. Действие крутится на месте, развязка быстро наступает, конец предсказуем.

Тем не менее, для семейного вечернего просмотра боевичок неплох.

6 из 10

08 марта 2014 | 22:11
  • тип рецензии:

На волне от просмотра первой части, я зачем-то принялся за вторую. Без раскачки выпалю что это за фильм.

За дело берутся отцы погибших от рук правительственного былого агента. Око за око. Не попишешь. А по сути, банально притянуто за все подробности. Ну, допустим. Это ещё как-то можно увязать.

На сей раз в лапах (уже мстителей) оказался сам вояка с женой. Но чудом ухитряется посредством супертелефона (промышленного шпионажа штучки) дозвониться до дочери и дать расклад. Та, уже учёная горьким опытом, следует советам отца. Признаюсь, из фильма исчез дух романтизма. И до этого было смотреть неинтересно. Но когда девочка стала вовсю взрывать гранаты, всё пошло более угрюмо. Неестественность и алогичность кадров стала злить, и хотелось плеваться. Но таким образом хотели подчеркнуть крутость главного героя.

Если в первой части переживаешь за героев, то здесь абсолютно нет. Потому что знаешь, что все справятся с врагами и даже, быть может, останутся невредимыми.

Благо ещё, что дочку оставили в покое. А то и так много «одеяла» дали ей. Вспомните, она даже водить машину не умела. А тут лихачила, будь здоров! Наверное, её вдохновил сидящий рядом папа, отстреливающий из разных позиций и положений преследователей.

Получилось, здесь основной пленницей явилась жена, а не дочка. Героиня (героиня ли?) Фамке Янссен весь фильм провалялась с надрезом на шее. И всё выглядело настолько неестественно, что было смешно и грустно одновременно. Хотелось сказать: «Хорош прикидываться, ты – жена супермена!». А может, таким образом она усыпляла бдительность.

Одним словом, фильм и без того был не нужен. Но, вышедший, он всё равно что накормил невкусной пищей уже сытых зрителей. Я так это распознаю.

А самое, что не укладывается у меня в голове – это то, что будет ещё третья часть. Зачем? Здесь грамотно, но опять же, примитивно, проложили мостик к триквелу. Это уже будет тупо. Готов поспорить!..

4,5 из 10

30 января 2014 | 01:30
  • тип рецензии:

Очень печально, но подозрения о кинофальшивости сиквела 'Заложницы' оправдались... Первое и самое главное, что могу отметить, это ложность фабулы, создаётся ощущение того, что все происходящее на экране не по-настоящему, очень наигранно. Второе - полнейшая глупость в выборе сюжетной мотивации, по-моему, это примитивно - основывать фильм на мести родственников бандитов герою Лиама Нисона, который убивал их сыновей и братьев, освобождая свою дочь из плена, в предыдущей части. Третье - главные актёры сыграли нехотя, это заметно, просто отработали, чтобы получить лишние деньги, осознавая, что снимаются в убогом продолжении. Четвертое - иногда казалось, что фильм нужно назвать 'Мой папа - инструктор по вождению, или Такси 5', так как вначале Лиам учит дочку водить машину, в ходе развития действия, его дочь за рулём во время погони с перестрелкой, и опять же Лиам Нисон, отстреливаясь, учит дочурку вождению, и завершается фильм тем, что отец сидит наблюдает, как девочка сдаёт экзамен по вождению и вслух поддерживает её, опять же проговаривая, как и куда она должна повернуть. И, наконец-то, пятое - прекрасная музыкальная композиция Alex Clare совершенно не гармонирует на фоне финальных титров этого псевдосиквела, который смело записываем в категорию В, и, так как он вдвое хуже первой части (которая лично от меня в своё время получила 10 баллов), оцениваем в 5 баллов.

5 из 10

30 июня 2013 | 13:08
  • тип рецензии:

После успеха первой части 'Заложницы', логично было бы предположить, что в скором времени на экраны выйдет продолжение. Продолжение действительно вышло, но спустя приблизительно 4 года с момента выхода оригинала. Не скажу, что у меня были какие-то завышенные ожидания. Наоборот, я сразу подумал, что вторая часть будет гораздо хуже первой. К сожалению, я не ошибся.

Сюжет. Прошел год после событий первой части. Отец убитого Марко по имени Мурад жаждет мести и начинает охоту на Миллса и всю его семью. Находит он их на отпуске в Стамбуле, и бывшему секретному агенту снова приходится действовать, чтобы спасти себя и свою семью.

Если сюжет показался вам достаточно банальным, значит я не одинок. По-моему, это уже перебор. Создается впечатление, что он сделан просто для галочки, чтобы главный герой снова убил как можно больше албанцев на своем пути.

Атмосфера. Что действительно порадовало, так это то, что фильм остался верен самому себе. Все так же много перестрелок, драк и погонь, но практически нет взрывов. Лиам Нисон все такой же молодец, старается, и в свои 60 лет держится бодрячком. Такого сильного напряжения, как в первом фильме, уже не ощущается. У меня создалась полная уверенность с самого начала, что в конце все будет хорошо.

Спецэффекты. В принципе, на уровне. Но невольно все равно сравниваешь их с теми, что были в оригинале. К сожалению, здесь с этим дела обстоят чуть похуже.

Музыка. Хорошая подборка, только я вот одного не понимаю. Зачем ставить в титры заезженную и уже порядком поднадоевшую Alex Clare - Too Close? Она не очень-то вписывается в концепцию фильма. Даже если бы создатели оставили песню из первой части, было бы, на мой взгляд, гораздо лучше.

Минусы фильма. Когда я писал свою рецензию на первую часть 'Заложницы', я назвал маленькие минусы недочетами. Формально, это и были недочеты. Здесь, к сожалению, все гораздо более запущено. Здесь назвать минусы недочетами попросту не получится.

Узнать про все ошибки в фильме вы можете и без меня, просто прочитав их на этой странице к фильму. Я же просто напишу, что мне не понравилось.

1) То ли бандиты в фильме совсем идиоты, то ли они просто недооценивают Миллса. Почему, если ты схватил главного героя, посадил его под замок, нельзя поставить хотя бы 1-2 человек под охрану? На мой взгляд, слишком уж легко Брайан выбрался из достаточно сложной сложившейся ситуации.

2) Машина после жутких столкновений, аварий и перестрелок, остается практически в идеальном состоянии. Только со следами от пуль и немного помятая. У меня вопрос к создателям: где физика?

3) Семье главного героя уж слишком сильно везет. На протяжении всего фильма есть очень много моментов, где за секунду до чего-то ужасного главным героям удается избежать этого.

4) И снова есть моменты, когда злодеи могут убить всю семью Миллса. Но они предпочитают с этим, как обычно, слишком затянуть... Мда, ничему их жизнь не учит.

Итог. Посредственное, скучное и страдающее большим числом недугов продолжение. Если вы ждете продолжения ничуть не хуже оригинала, советую воздержаться от просмотра. Если же вас устраивает средненький боевичок с большим количеством драк и перестрелок - можете смело смотреть. Что касается следующей части, я бы крайне рекомендовал создателям сделать перезапуск серии с новыми героями и новым сюжетом. Получится гораздо интереснее, честное слово.

5 из 10

(52%), очень скучно и слабенько на фоне первой части.

P.S. Знаете, если в 3-ей части главного героя и его семью будет преследовать дедушка с бабушкой погибшего Марко, я ничуть не удивлюсь. Но моя рецензия будет уже красного цвета...

26 июня 2013 | 01:28
  • тип рецензии:

Про боевик 'Заложница' узнал чисто случайно - продавец посоветовал. Я с недоверием отношусь к таким советчикам, но все-таки я решил купить диск с этим фильмом. И, честно говоря, был приятно удивлен. Боевик получился что надо. Экшн-сцены и погони поставлены очень хорошо, сюжет неплохой, а Лиам Нисон в свои 54 года 'отжигал' как следует. Тогда, три года назад, мне его персонаж напоминал Джейсона Борна: практически неуловим, решителен, действует из-за собственных побуждений и имеет отличные навыки в рукопашном бою, стрельбе и вождении автомобиля. Сейчас многие, услышав это, покрутят у виска со словами 'Уважаемый, ты дурак?', но тогда мне казалось именно так.

Спустя 5 лет, после выхода 1-й части 'Заложницы', на экранах появляется сиквел. Сразу у меня возник вопрос: 'Зачем это сняли?' Действительно, ведь финал оригинала был вполне очевидным и логичным. Но, видимо на волне успеха 1-го фильма, создатели захотели что называется 'срубить побольше бабла' и сняли продолжение. И какой результат??? Вопрос риторический.

Первое, что бросилось в глаза при просмотре фильма - пустая игра актеров. Фамки Янссен мне совершенно не понравилась, Мэгги Грэйс сыграла на порядок хуже, чем в оригинале. И Лиам Нисон один явно не тянет - видно, что ему тяжело.

Сценарий такой, каким он должен быть в подобных фильмах-продолжениях. Один из злодеев 1-й части мертв и за него решили отомстить. В принципе, претензий к сюжету нет, тем более, что злодей вполне неплохой. Да и концовка не сказать, что порадовала, но вполне логичная.

Экшн-сцены и погони поставлены очень добротно. Вот только их унылое музыкальное сопровождение убивает все впечатление.

В общем, получился вполне посредственный боевик, сильно отстающий от первой части. Вполне ожидаемо. Если вы не смогли его посмотреть - не надо об этом жалеть. От этого вы ничуть не потеряете.

PS: Мэгги Грэйс с гранатой смотрится забавно...)

6 из 10

20 июня 2013 | 19:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: