всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (635 924)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
350 + 12 = 362
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Язык не повернётся назвать этот фильм плохим. Там же и великолепный Том Харди, и хорошая актриса Шарлиз Терон, и вот этот, который Накс, тоже ничего себе парнишка. Потом, там есть совершенно неземной красоты модели, исполняющие роли жён ГлавЗлодея — вот честное пионерское, я бы пересмотрела фильм только ради них. Да если не особо придираться, то там почти все играют неплохо.

    Ещё одно достоинство фильма — отличная картинка. Чёткость изумительная, цвета сногсшибательные, намибийская пустыня выглядит так, что аж дух захватывает, а всякие там песчаные бури просто поражают воображение. Если вы, например, ищете фильм, чтобы чисто полюбоваться красивыми кадрами, то вам сюда.

    Ещё там полно качественно сделанных персонажей. Ну вот тот же Накс — вполне себе убедительно смотрится, такой весь юный пассионарий, мечтающий попасть в Вальгаллу. Модели, особо это отмечу, не просто стадо красоток, а каждая из себя лепит личность — и успешно лепит, так что смотреть на каждую не только приятно, но и интересно. Потом, ГлавЗлодей — Несмертный Джо — получился очень злодейским, прям адский посланник, не меньше. Слепой гитарист тоже даёт жизни и каждый раз своим видом оживляет кадр.

    В общем, смотреть можно, а при желании можно даже и пересмотреть, если совсем уж много свободного времени.

    Но по большому счёту фильм надо было назвать просто «Дорога ярости». Или «Фуриоса: опасная и прекрасная». Или «Женщины против зла», или ещё как-то так, пафосно и нелепо, но уж точно не «Безумный Макс». По одной простой причине — собственно Макса здесь очень, очень мало. Он проходит пунктиром, обрамляя повествование о храбрых девушках, которые сбегают от тирана в поисках лучшей жизни, а когда он открывает рот, то почти во всех случаях ляпает что-то неуместное, так что лучше бы молчал. Выскажу кощунственную мысль: если бы Макса совсем не было, фильм бы абсолютно ничего не потерял. Да, на Тома Харди приятно смотреть, но он здесь просто марионетка, фон, «Кушать подано».

    Второе, что мне не понравилось — нелепые диалоги, дурацкие реплики и не всегда логичное поведение персонажей. Беременная женщина скачет как супермен, а её товаркам это кажется нормальным, поэтому они сидят молча и даже слова ей не скажут? Несмертный Джо бросается в погоню, забрав из крепости всех воинов до единого? Ну-ну, очень правдоподобно.

    Ну, и третья претензия — сюжет в целом. И сама эта нескончаемая погоня, и кульбиты на стимпанковских авто, когда на бешеной скорости люди бегают по крышам, и неограниченные ресурсы _вообще всего_ — всё это выглядит нереалистично, поэтому до конца проникнуться идеей фильма мне было трудно. Ну откуда, откуда в постапокалиптическом мире столько топлива, патронов, годных авто? Впрочем, когда смотришь подобное, задаваться вопросами логичности как-то даже и неуместно — знал, на что шёл, смотри и наслаждайся чудесами операторской работы.

    Рекомендовать не буду, но и отговаривать не собираюсь.

    22 июня 2017 | 16:51

    После просмотра у меня остались какие-то смутные ощущения. Почему-то фильм мне не совсем понравился. Куча оскаров, хвалебные отзывы критиков, да и все знакомые говорят, что фильм отличный… но видимо что-то со мной не так, раз я зевал при просмотре и не смог по достоинству оценить этот «шедевр».

    Сюжет. Из Цитадели сбежала девушка — Фуриоса (Шарлиз Теорон) и спасла=украла наложниц царя Цитадели. В трудный момент Фуриоса объединяется с Безумным Максом (Том Харди) и до конца фильма они уходят от погони.

    В общем то сюжет можно было просто описать одним словом — погоня. В фильме всего одна простая сюжетная линия, нет никаких неожиданностей и всё очень предсказуемо. Диалогов мало, а те, которые есть — деревянные.

    Но с технической стороны фильм просто прекрасен. И грех этого не отметить. Это лучшая погоня, которую я когда-либо видел в фильмах. В «Безумном Максе» видна огромная работа костюмеров и гримёров, впечатляет детальнейшая проработка каждой мелочи: огненная электрогитара, интересные виды транспорта, совершенно невероятные персонажи и бескрайние пустыни — всё это можно увидеть только в «Безумном Максе». Бесспорно, с технической точки зрения — это одна из лучших картин за всё время.

    Но мне всей этой технической прелести не было достаточно. Мне не хватило драмы, сюжета, персонажей… после фильма не остаётся никакого настроения и никаких мыслей. Посмотрел и забыл. Но отговаривать кого-то от просмотра я бы не стал. Просто предупрежу, что если с первых пятнадцати минут фильм вам не понравился, то дальше он уже точно не зайдёт.

    7 из 10

    17 июня 2017 | 21:52

    «Какой чудесный день»… был с утра! Однако, днем я был жестоко обманут, ведь, под видом ФИЛЬМА о Безумном Максе, мне подсунули двухчасовой КЛИП!

    Сразу скажу, что являюсь поклонником творчества Мэла Гибсона и трех первых Максов, поэтому не ждал, что новый фильм сможет достойно их продолжить. Но даже я не ждал такого подвоха!

    Начнем с Тома Харди — нового Макса. Сыграл он весьма неплохо, хотя я и не понял кого же он играл. Познакомившись с ним в дебюте фильма, мы прощаемся с ним на ближайшие 30-40 минут в кадре, а по сути вообще, потому, что помимо рассказанной предыстории он не имеет ничего общего с Максом Мэла Гибсона. Безумие нашего Макса раскрывается через галлюцинации с детьми, негром с дредами и какими-то еще людьми, которых не вспомнишь, не пересмотрев оригинального фильма. В остальном же любой боец Цитадели намного безумнее персонажа Тома Харди.

    Но оставим Макса, может он был задуман таким безликим, неинтересным и скучным. А вот и нет! Все персонажи данного фильма были задуманы такими-же. Нет претензий по актерской работе Шарлиз Терон и актрис, игравших жен, но опять-таки не понятно кого же они играли! Если персонажи-жены были сценаристом рождены мертвыми и не вызывающими ни одной эмоции, то у Военачальницы Фуриосы есть стремления, зачатки эмоций и истории. Стремится она к «искуплению». К искуплению чего? Видимо нужно узнать в режиссерской версии или вообще догадывайтесь сами. И это, как уже многие писали, настоящая главная героиня фильма! Персонаж не раскрытый и наполовину. Светлым пятном все же является Накс в исполнении Николаса Холта. Данный персонаж хотя бы развивается.

    В фильме присутствует неплохая картинка, но видно, что режиссер не работал с такими бюджетами и спецэффектами. Взрывы, гонки, полеты и прочее совершенно не подчеркиваются, идут сплошным видеорядом из-за чего создается впечатление, что смотришь длинный трейлер, заставку, клип, да что-угодно, но не фильм. Спецэффекты при всей их красоте, не связаны логикой, законами физики, сюжетом и чем либо-вообще.

    Бесспорным плюсом фильма является музыка. Не звук, а именно музыка. Может мне не повезло с кинотеатром, но в редкие моменты, когда кто-то говорил я слышал скрежет, крики толпы, работу движков, но не речь. Но композитор поработал неплохо.

    Диалоги. Их нет. Либо они лишены смысла. Написать больше нечего.

    Сюжет. Его тоже нет.

    Зачем снимать такой фильм с рейтингом 16+, если все в нем рассчитано на пацана лет 12, я не понимаю. Первые Максы и сейчас выглядят отлично, являются классикой и пересмотреть их — одно удовольствие. Будет ли кто-то помнить про этот фильм через пару лет? Не думаю.

    4 из 10

    За музыку, актеров и картинку. Самый классный клип в истории.

    20 мая 2015 | 01:48

    Предположу, что та молодежь, что во всю огласку восхваляет «Макса» нынешнего, ни разу ни видела «Макса» прошлого или же имеет ничтожно малое понятие о трилогии с Мелом Гибсоном.

    Ибо понять этого безудержного восторга вокруг полуремейка-полупродолжения мне не представляется возможным.

    Ведь та самая трилогия пускай и проигрывала в ДЕСЯТКИ раз нынешнему фильму в бюджете, пускай тогда не было подобных технологий и возможностей у тогдашнего Джорджа Миллера, однако как таковые ТЕ фильмы были куда ЖИВЕЕ, драматичнее и невероятнее по ощущениям, а под словом невероятнее я понимаю тот шквал эмоций, который обвивался вокруг твоего сознания и не отпускал еще долго и долго, заставляя вспоминать и осмысливать неоднократно происходившее совсем недавно на экране.

    Тогда ДРАМА была всеобъемлющей. Она поглощала тебя со всех сторон, а ты не понимал, что тебя большего всего пробирает в этих фильмах: личная драма Макса и его семьи, сволочные поводки отморозков, гибель цивилизации или же бесперспективность мира нынешнего. ТА драма состояла из множества поддрам, а эффектные погони и поражающий душу хаос и смрад морали убивали наповал. Фильм же нынешний, новый, является эффектным остросюжетным боевиком, где драма хоть и есть, но отходит на план второй. Учитывая современные реалии, Миллер даёт любителям простоты и попкорна то, что их интересует на один раз, здесь и сейчас, эффектное, нереальное, что-то новое, непохожее, взрывное, пыльное и смачное.

    Если же капнуть чуть глубже и конкретнее в сюжет — то обнаружим банальности ещё больше, чем возможно было предполагать и поймём окончательно, что классного, но именно попкорнового «Макса» Миллер сейчас и создавал!

    Начало и вовсе, несмотря на заявления о том, что действие происходит между второй и третьей частью, не дает ни отсылок к прошлому, ни каких-либо объяснений касательно того, что происходит. Просто некто в плену, просто кто-то сбегает — и вот это все ты домысливаешь причем не сразу и сам. Ну а дальше — дальше все по ходу. В смысле, по дороге. Туда и обратно.

    Вот получается, что я сейчас упрекаю фильм в отсутствии грандиозной смысловой нагрузки, однако все 6 Оскаров — за музыку, за грим, за костюмы и т. д. — это всё по делу. Тут, даже если бы и хотел, то не придрался бы. И хваленый реализм трюков, и безумие на дорогах, и потрясающая картинка — она в принципе бесподобна и насыщенна, очень мощная, подходящая музыка, на плечах которой лежит очень большая ноша в приятии фильма — всё вот это — выше всяческих похвал! И это всё действительно потрясно. Браво!

    По персоналиям проходиться не хочу, лишь замечу, что мастера уровня Харди и Терон, наверное, физически не могут ударить в грязь лицом и показать что-то слабое. У них всё в порядке.

    Но закончить я хотел бы тем, что для меня эта часть не стала 2-х с половинчатой. И она не стала ни ремейком, ни чем-то новым. Скорее это просто великолепно визуальный остросюжетник, который основан на том самом «Безумном Максе» и является некой параллельно-идентичной его версией.

    На этом всё!

    8 из 10

    17 июля 2016 | 00:31

    Безумный долгострой. О том, как тяжело снималась «Дорога ярости», в Голливуде уже ходят легенды. Фильм буквально до самой премьеры ходил в тёмных лошадках, все трейлеры картины выглядели так, будто авторам нечего показать, кроме одной погони по пустыне. Чего уж там говорить: в финальном результате сомневались даже в самой студии, долгое время не давая Миллеру разрешение на досъёмки некоторых сцен и всерьёз раздумывая над возможностью похоронить рискованный проект. В итоге получилось то, что получилось… а получилось на удивление здорово.

    «Безумный Макс», конечно же, отличный фильм. Удивительно такое писать, но кино, целиком состоящее из одной громадной погони, увлекает с первых минут вплоть до финальных титров. А способствует этому просто невероятное внимание к деталям. Такая продуманность практически сразу создаёт потрясающую атмосферу, которая очень здорово дополняется музыкой и работой художников. То, что в другом фильме можно было бы принять за китч — здесь смотрится круто и стильно. Экшен просто эталонный — каждый кадр, каждая сцена, каждый план продуманы и наполнены кучей мелких деталей. Буквально через каждые пару минут охота нажать на стоп-кадр и внимательно рассмотреть картинку. Несмотря на то, что весь фильм состоит из одной сплошной погони длинною в два часа, надоесть она совершенно не успевает — настолько разнообразно и изобретательно она снята (привет, Форсаж 7).

    «Дорогу ярости» ещё хочется похвалить за пейзажи невероятной красоты, за колоритных героев и интересных злодеев, за самый безумный автопарк в истории кино, выступающий здесь в роли подвижной декорации, за отличные визуальные эффекты и за крутую музыку, которая всему этому безумству соответствует. «Безумного Макса» можно ещё долго хвалить, но в действительности всё, что Вам нужно знать об этом яростном, красивом и на удивление цельной картине только то, что на наших глазах родился еще один культовый фильм.

    19 мая 2015 | 19:55

    Недавно сильно заинтересовался фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости» во многом из — за положительных отзывов мировых критиков и из — за актера Тома Харди, за которым в последнее время стал пристально следить. Для начала решил посмотреть трилогию с Мэлом Гибсоном в главных ролях, и, можно сказать, что в целом остался доволен.

    Что касается нового «Безумного Макса», то впечатлил он меня больше (чем 1 и 3 части, по крайней мере). При кажущейся незамысловатости сюжета, фильм так или иначе смотрится на одном дыхании. Кинокартина держит зрителя в напряжении с первой по последнюю секунду, диалоги помогают раскрыть характеры главных героев. Благодаря отличной игре, актеры заставляют зрителя сопереживать им. Том Харди, как всегда, хорош, не скажу, что это его лучшая роль, но тем не менее актёру удалось сохранить образ того самого Макса, который так полюбился зрителю, а это большое дело. В общем, со своей задачей Том справился на 5 +. Очень порадовала Шарлиз Терон. Никогда не сомневался в таланте данной актрисы. Но в «Безумном Максе» ей в полной мере удалось сыграть роль брутального, не знающего страха бойца и в то же время сострадательную к горю ближнего Фуриосу. Воистину великолепная работа.

    Визуальные эффекты, что про них можно сказать. Господи, да это лучшие эффекты, которые я когда — либо видел. Все настолько реалистично, красочно и изумительно, что просто закрываешь глаза на небольшие сюжетные огрехи. Когда видишь сцены взрывающихся грузовиков, переворачивающихся и пышущих пламенем машин, невольно теряешь счёт времени и с вожделением созерцаешь великолепную работу людей, ответственных за визуальные эффекты.

    Итог: каждый уважающий себя киноман обязан оценить данную кинокартину. Даже если вы и не являетесь любителями боевиков, посмотрите сей фильм, ибо он относится к разряду тех немногочисленных боевиков, которые способны удовлетворить эстетическое начало зрителя с визуальной и даже драматической точки зрения.

    30 декабря 2015 | 12:15

    Прочитав несколько отзывов после премьеры фильма поспешил в Кинотеатр. Уже на пути к нему чувствовал какой то подвох — не может быть всё так гладко. И не ошибся..

    Фильм здоровский, к просмотру рекомендую. Конечно же для Кинотеатра, т. к. его главная фишка — зрелищность. С сюжетом тоже более менее всё ясно кроме того, что не рассказывают как Макс оказался в начале данного фильма, после какого эпизода или после какой части серий с Мелом Гибсоном. Видимо после первой, но как то всё мутно и не разъяснено. Также видно что сценаристы — режиссёры пытались создать какую-то определённую тонкую философию. С точки зрения Драматизма фильм совсем не получился. К главному герою часто приходит призрак в виде его дочери, с которым не ясно отпускает ли он в конце или нет. Также загадочная девушка-водитель, весь этот загадочный мир. Всё в куче и нет никаких подталкиваний на разъяснения: чего, откуда и зачем. Как боевик смотрится на ура. Но к концу все эти погони ужасно надоедают. Не хватает драматизма, какого-то неожиданного поворота, сцен и приключений вне пустыни. Для меня странно, почему без всего этого фильм получил высшие оценки.

    6 из 10

    23 августа 2015 | 19:00

    Они ей — раз! Она им — раз!
    Но тут как раз её он спас,
    Он был с ней заодно…
    Ух, сильное кино! (с) Агния Барто «Сильное кино»

    Нет на кинопоиске такой цифры, которой можно было бы оценить нового Безумного Макса. Шедевральный постапокалипсический экшен, с невероятно красивыми пейзажными кадрами и прекрасными трюками. Честно, написать хочется примерно такую рецензию:

    Титры, Макс в пустые, вжихвжих, бум, бабах, бежим, лазаем, эрондондон, на переднике машины в маске, вжих, бабах, тратататата, бум, бум, гитарист вжааау, шарах, бабах, о — хабуб, смерчи, грозы, всё летает туда-сюда, воу-воу-воу, бах, шарах. О, девчонки! Еще больше эрондондон, пиф-паф, тыщ тыщ тыщ, о, снова этот чел нарисовался, бум-бум-бум, пытыщ, печалька, продолжение вжау и бытыщ, местами снова гитарист, о, лирическая сценка. Минутка передышки. Погнали обратно, двойной бабах, тратататата, быдыщ-пыщ-пыщ, бум, шарах, пиф-паф, полетел отсюда нафиг, шарах-бабах, о, титры, уже закончилось?! Запускайте фильм с снова, с самого начала, хочу видеть это еще раз!

    Два часа проходят минут за 15. Погони, экшен, борьба — высочайшей пробы. Засматриваешься. Сюжет не провисает. Нонстоп что-то происходит. Сюжет при этом есть и вполне внятный. Ясно кто, зачем, от кого, куда и для чего. Невероятной красоты пустынные пейзажи. Фильм рекомендую посмотреть в 3D, он того стоит, в 4DX наверное и вовсе самый кайф будет. Снято все на 5+, динамично, ярко, эффектно. В общем, получил невероятный кайф от просмотра фильма. Похожих за последние годы по динамичности и яркости не припомню. И хочу пересмотреть еще раз. А может и два.

    10 из 10

    15 мая 2015 | 18:00

    Если вы хотите плеваться выходя из кинотеатра, то вам точно стоит посмотреть это кино, потому что песка во рту будет много. Именно атмосфера и антураж подкупала многих поклонников «Безумного Макса» и этот фильм не стал исключением. Кожаные куртки на голое тело, скрежет ржавого железа бьющихся машин во главе с разъяренными водилами, перестрелки из различных калибров и все это под звуки барабанов и гитарного соло на фоне главного героя фильма- бесконечной пустыни. И именно пустыня играет с режиссером злую шутку, потому что бескрайние просторы ее начинают наводить тоску уже на первых минутах фильма. Но Джордж Миллер, наученный опытом прошлых трех частей, устраивает аттракцион невиданной щедрости в виде гарпунов с напалмом, абордажей машин на длинных шестах, шипов под колеса, взрывом, аварий, нарушений законов гравитации, женщин, как оазис и Томом Харди. И именно им я хотел закончить перечислять этот аттракцион. Дело в том, что несмотря на все заслуги этого актера он играет везде с лицом, будто ему недоплатили гонорар и всегда жалел, что Тома нет в «Темном рыцаре» с Джокером, где его бы вопрос «Почему ты такой грустный?» был бы очень уместен. Но в «Безумном Максе» именно такой нужен был герой, чтобы не возникало желание вернуть Мэла Гибсона. Так что смело могу заявить, что нехватка улыбки Харди была как никогда в тему как нехватка волос у Шарлиз Терон. Кстати совершенно неожиданно было видеть ее все таки в главной роли этого фильма. Да! Да! «Безумный Макс дорога ярости»- это фильм с женским лицом и достаточно неплохим. Несмотря на то, что Шарлиз обрили и сделали грим с темным лбом, как верхняя тонировка лобового стекла, она получилась очень сексуальной. Это был рискованный, но все же правильный ход отдать бразды правления сюжетом фильма в руки женщины, а самого Макса сделать скорее помощником и попутчиком. Кстати если говорить о сюжете, то здесь он незамысловат и посмотреть фильм может любой желающий, даже кто не смотрел предыдущие части. Но с другой стороны ждать от такого кино неожиданных поворотов также глупо, как идти на фильмы с Дженнифер Энистон и ждать, когда кого то убьют… хотя и с поворотами там проблемы. Но все же если вы хотите пропахнуть бензином и немного может даже подзагореть, то сходите посмотрите на «Безумного Макса».

    16 мая 2015 | 03:57

    Хотелось бы сразу сказать, что мое отношение к киновселенной Безумного Макса было всегда нейтральным, поэтому на четвертую часть этой франшизы я никаких огромных надежд не возлагал. Но, несмотря на это, я все таки решил лицезреть очередное творение Джорджа Миллера.

    Фильм получился весьма добротно, даже невзирая на примитивность сюжета. На экране происходят настолько захватывающие и инфернальные сцены, что о сюжете даже думать не хочется. На протяжении всего хронометража я не мог сдержать улыбку от того, насколько качественно и грамотно было снята кинолента. Даже от двухсекундной сцены со слепым гитаристом у меня бежали мурашки по всему телу. Автомобили!!! Боже, мой!!! Один колоритнее другого. Сразу чувствуется титанический труд создателей.

    Актерский состав подобран, на мой взгляд, идеально. Всеми любимый и уважаемый британец Том Харди весьма успешно вписался в роль обезумевшего от всего происходящего Макса.

    Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон заслуживает не меньшей похвалы. Ее персонаж, как мне показалось, получился довольно глубоким и необычным, поэтому не удивлюсь, если вскоре про нее снимут отдельный фильм.

    Роль главного злодея исполнил Хью Кияс-Бёрн, который отлично сыграл главного антагониста в первой части франшизы.

    За операторскую работу данный фильм не просто так был номинирован на Золотую статуэтку. В профессионализме Джона Сила никогда и никаких сомнений не было.

    Саундтрек просто восхитителен! Великолепно сочетался с происходящим на экране.

    Вот в принципе и все! Больше добавить нечего. Положительных моментов в данной киноленте просто огромное количество, поэтому будет весьма затруднительно в этой рецензии уместить все. Так что, даже если вы не смотрели первые три части, то, поверьте, на ваши впечатления после просмотра четвертого фильма это никак не повлияет. Уйдете вполне удовлетворенными!

    Смотреть в обязательном порядке!

    10 из 10

    26 января 2017 | 08:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>