всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (635 924)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
350 + 12 = 362
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный Мак: дорога ярости.

    «Какой чудесный день»

    Просмотрев данную картину, могу сказать — она удалась. Джордж Миллер снял отличный фильм, за что я ему очень благодарен. Главная роль правда на этот раз отведена Тому Харди, но он ее сыграл отлично, думаю Мел Гибсон не разочаруется в «приемнике») Лично меня ничто не огорчило и не разочаровало. Новый Макс не хуже старого…

    Ну а теперь немножечко о самой картине. Фильм эпизодический, но с сюжетом. Весь фильм — это погоня, половина перестрелки и пр. История же, повествует нам, как в пустоши, в мире, где нет нормального места после катаклизма, где люди пытаются выжить любым способом, решают сбежать «девушки-рабыни». Они бегут на мощном, бронированном грузовике, который ведет, главная героиня, Шарлиз Терон, она тут прекрасна. Их ждет очень не легкий путь и встреча с героем — Максом, которую преподнесли очень интересно. Том Харди отлично сыграл плененного, но рвущегося на свободу человека. Он живуч и безумен как и старый Макс.

    В картине есть неожиданные моменты, интересные повороты сюжета, куда уж без них, и многое другое. Безумия и эпичности тут тоже хватает с лихвой. В целом же советую посмотреть фильм, мне он очень понравился. Как-никак картина занимает 63 место в топе 250 фильмов Кинопоиска, с оценкой ~ 8,4, а это уже должно о чем то говорить.

    Отдельно я бы подчеркнул спецэффекты — они классные, погоня сделана отлично, 10/10. Больше всего понравилось в них то, что Джордж Миллер мало прибегал к компьютерной графике, делая упор на постановку, своеобразная изюминка фильма. Поэтому, взрывы и прочее, как я уже говорил, смотрятся потрясно. А с добавлением компьютерной обработки — изумительно, чего стоит одна буря. Думаю она запомнится многим. Конечно же вся погоня скучно смотрелась бы без хорошего звукового сопровождения, так что и тут все на высоте 10/10.

    Атмосфера — ее же фильм не потерял, хотя в начале, исходя из трейлера, я думал об обратном, так что ставлю 10/10. На мой взгляд атмосферу вселенная чуть начала терять еще в 3-ей части «Под куполом грома», поэтому на успех этой картины я не надеялся по началу, если честно, и думал что оценку выше 7 баллов, фильм не возьмет. Скажу лишь следующее — я никогда еще так не ошибался.

    И если будут сняты последующие части, я обязательно на них пойду. Ведь до этого моей любимой частью была «Воин дороги», т. к. в ней было все и атмосфера хорошая и история, отлично преподнесенная зрителю и спецэффекты. А теперь их стало две.

    Джордж Миллер — так держать!

    10 из 10

    16 июня 2015 | 00:06

    Войн дороги вернулся. Всеми покинутый кочевник, бороздящий на своей машине по пустынным дорогам медленно умирающего мира в поисках припасов, бывший полицейский — Макс Рокатански — вернулся. Жестоко отомстив за смерть собственной семьи, он сталкивается с одичавшими жителями Цитадели, где царствует жестокий Бессмертный Джо. Казалось бы, в этой идеальной антиутопий должно идти всё по соответствию с таким ужасным временем, но даже здесь найдутся те, кто пойдёт против системы, и Максу ничего не останется, как помочь обездоленным покинуть этот Ад даже ценой собственной жизни.

    На самом деле, появление столь эффектного персонажа не менее эффектной серий спустя долгое время не может не радовать, тем более что у руля создатель того самого «Макса» 1979 года с Мелом Гибсоном в главной роли. Идя на фильм, я ожидал увидеть всё то, что видел ещё в детстве в «Воине дороги» — безумие, авто погони и атмосферу загнивающего мира, и ожидания оправдались с лихвой.

    Если бы Безумного Макса снимали не в 80-х, а в этом году, то он был бы «Дорогой Ярости». Первое, за что я хочу похвалить это кино, так это за атмосферу. Сплошная пустыня, поражённые болезнью люди, похожих на дикарей; мир, где оставшиеся в живых люди живут в постоянном страхе и вынуждены воевать за припасы. Увиденное мною на экране, а именно странные обычаи племени Цитадели, бабульки с винтовками, странного вида смертоносные автомобили в точностью подчёркивают весь ужас, окутывающий этот мир.

    Но не менее страшно жить в мире, где творится безумие. Злодеи и другие персонажи порой живут только ради насилия, и даже внешне выглядят, как настоящие уроды, не проявляющие ни к кому жалости.

    Авто погони — ещё один, он же чуть ли не главный плюс фильма выглядят замечательно, динамично, заставляющие в некоторых момента впасть в дрожь от чрезмерного динамизма на экране, причём эти же самые авто погони занимают примерно 70 процентов от общего хронометража, что не может не радовать. Другое дело, что из-за операторской работы порой непонятны некоторые моменты, но такого очень мало. В общем и целом — погони выполнены в духе старых фильмов Макса со взрывами, трупами, столкновениями и максимальной скоростью.

    А визуальный ряд порой выдаёт прекрасные виды.

    Том Харди в роли Макса оказался достойным своего предшественника. Его персонаж по-прежнему суровый, молчаливый, циничный, смелый, безжалостный, но готовый помочь в трудную минуту обездоленным герой-одиночка, причём Харди не старался копировать образ Гибсона, и вместо этого представил своё видение персонажа. Другое дело, что порой кажется, будто такой колоритный персонаж оказывается в тени другой героини Фурисий в исполнений Шарлиз Терон.

    Напоследок скажу, что «Безумному Максу» удалось угодить и тем, кто любит отдохнуть от серых будней при просмотре безбашенных экшен-фильмов, и фанатам старых частей Макса. И это очень радует.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» — это фильм, о котором хочется сказать следующее: если бы «Воин дороги» снимали в 2015 году, он бы обязательно был «Дорогой Ярости».

    8 из 10

    18 мая 2015 | 23:47

    Писать рецензию на «Безумного Макса: Дорога ярости» безумно таки неблагодарное дело. Но всё же. Сначала матчасть.

    «Безумный Макс» — сумасшедшая антиутопия от Джорджа Миллера, бюджет которой состоял примерно из ящика пива и килограмма апельсинов. Но, несмотря на его скудность, довольно простой сюжет (глобальная катастрофа привела к тому, что резкая нехватка топлива («бензак») сделала из людей дикарей, готовых на всё: составляющие сюжета для появления героя-«парня не такого как все, бросающего вызов всему миру» — есть), молодость, ярость и 1979 год, Миллер и команда сотворили «австралийское чудо».

    С тех пор у милого континента помимо кенгуру и прочих сумчатых появился новый символ — дизельпанк. А дальше, как полагается, закрутилось-завертелось: часть вторая (её всегда делают в угоду фанатам первой), третья (её же делают в угоду боссам и массовой зрительской аудитории, фактически исключая фанатскую составляющую).

    Третья часть вышла в 1985 году и на этом приключения Макса от Миллера закончились на 30 лет. За это время экстраординарный режиссёр выбрал своим поприщем семейное кино и не прогадал: в 1998 году он снял «Бэйб: Поросёнок в городе», а в 2007 году награду «Оскар» ему принёс мультфильм «Делай ноги».

    Слухи о том, что Миллер хочет возродить свою франшизу (надо учитывать, что Миллер — режиссёр «старой» школы: снимает фильмы, к которым сам же пишет сценарии), звучали давно. Но слабо верилось: ведь дедушке уже 70 лет, да и работы выпускает редко.

    Но всё же это случилось.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» рассказывает историю не столько о Максе, сколько о надежде, которая никак не покинет обитателей постапокалиптического мира. Макс здесь безумный отшельник, нелюдимый одиночка, готовый жрать своих врагов, которые могут сожрать его в ответ. Мир жесток — Цитадель под властью тирана Несмертного Джо. Военачальник Фуриоса организует бунт: крадёт у Джо ценности и боевую фуру. Она ищет лучшей жизни. Макс ищет свою куртку и воду — примерно так они и встретились.

    Миллер сделал фильм в лучших традициях искусства кинематографии. Это не образец высокой драмы, не комедия. Лента не откроет вам глаза на современное общество или на себя. «Безумный Макс…» — фильм для тех, кто любит настоящее. С рейтингом R. Безудержное, бешеное и живое кино с настоящими эмоциями. Да, «Макс…» не откроет вам истины, скрытых знаний, он не обогатит ваш внутренний мир. Но он заставит вас прыгать от восторга как ребёнка, наслаждаясь картиной, восхищая и не оставляя ни секунды без движения.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» — это фильм, сделанный с любовью. С любовью к съёмке, актёрской игре, операторской работе, дизайнерским решениям, постапокалипсису, угару и гневу. Если вы ждете экшн формата «Мстителей» — вам не сюда. Если вы ждете душераздирающих диалогов — вам не сюда. Если вы ждете любовь и обнимашки — вам не сюда. Здесь только жесть, угар и бензак. Копоть и рёв моторов. Если вам кажется, что вы сможете продохнуть во время сеанса — лучше берите с собой кислородный баллон, это будет чудесный день.

    10 из 10

    28 мая 2015 | 09:12

    Фанатам трилогии, пришлось ждать целых тридцать лет, для того чтобы увидеть продолжение истории о Максе Рокатански. Я не фанат трилогии, с которой собственно ознакомился незадолго до премьеры дороги ярости. В целом, фильмы о Максе великолепны,(кроме третьей), для того времени конечно, это было новым дыханием в кинематографе. Джорджу Милерру удалось, создать целую безумную вселенную, с очень харизматичными персонажами, крутыми погонями, и дерзкими трюками!

    Впервые увидев трейлер «Дороги ярости», я начал ждать фильм, ведь трейлер был впечатляющим, с кучей экшна, Шарлиз Терон, Томом Харди, и конечно же невероятно красочным пейзажом пустынь Намибии. После просмотра «Дороги ярости», я был в восторге, в моих глазах этот невероятный блокбастер, сумел затмить все форсажи и мстители, которые стали казаться нелепым, наивным детским бредом. Звуковое сопровождение в фильме, так же невероятно к месту, и определенно создавал атмосферу и накал страстей, погони без этой музыки, не были бы такими невероятно захватывающими. Надеюсь, дадут оскар за звук, или за монтаж. Они его вполне заслужили. Прошло целых 30 лет, а Джордж Миллер, до сих пор помнит и знает, как сделать мощный, адреналиновый фильм. Этот фильм пропитан, безумием, деталями, и конечно же 2-х часовым экшном, который ни капли не утомляет, а наоборот пробуждает в тебе некую форму эйфории. Мои глаза радовались как никогда, особенно при просмотре в IMAX. Многие скажут, что это обыкновенный аттракцион, вроде того же форсажа. Но это не так, фильм не наделен глупыми сценами, или же бесмыссленными диалогами. Да, возможно это аттракцион, но пока самый качественный и сочный, из всех что мне приходилось видеть. Вся заслуга конечно же режиссеру, фильм сделан с огромным желанием и любовью. Создатели бережно сохранили дух и атмосферу, того Макса 20 века. Ни разу за весь фильм, не казалось что это все по настоящему, все выглядело настолько натурально и безбашенно, что оторваться было невозможно. Это очень большая редкость, в жанре боевиков в наше время.

    К актерским работам, нет никаких претензий. Все смотрелись на своем месте, и не было персонажей, которые были не к месту. Том Харди, выглядел по настоящему напуганным, безумным и утомленным. Шарлиз Терон- побрилась налысо, ради роли. Она была красивой, не смотря на грязь и пыль на лице. Николас Холт удивил, его мимика, жесты, манера поведения поражают. Сам невольно задумываешься, а это правда актер, или же настоящий безумец. Он тут яркий и безбашенный. Сыграл свою роль на ура. (Накс я запомню тебя)

    Я очень удивился, когда узнал что огонь который извергал гитарист, был настоящим. Браво слепому гитаристу, который так же смотрелся очень к месту, и веселил. Фильм, был невероятно великолепен, в подобных деталях, можно привести кучу примеров. (Руль, гитара, оружие) Визуально, фильм выжал все что мог. Даже не верится, что всего 150 миллионов было затрачено, порой фильмы с 200 миллионным бюджетом, проваливаются и ты забываешь их после одного просмотра. Еще одно доказательство, того, что фильм не спасет огромный бюджет, если у создателей нет того запала, который сохранился у Джорджа Миллера.

    Фильм может пережить несколько десятков лет, и по прошествии времени, стать культовым. Он вполне заслуживает такого звания, ведь такое снимают ой как не часто. И так же не часто, нам выпадает шанс, насладиться столь прекрасным, сочным, и невероятно красивым зрелищем, на больших экранах. Эмоции переваливают через край, передать даже самую маленькую часть атмосферы и восторга, не удастся. Нужно видеть это безумие, те кто еще не видел этот фильм, то бегите в кино, нельзя пропускать такое. Успех фильма, заключается в Джордже Миллере, который остался у руля культовой франшизы, и сумел воплотить все свои идеи и фантазии в этом фильме. Браво, Джордж Миллер!

    10 из 10

    19 мая 2015 | 18:11

    Антураж в стиле Безумного Макса — да, но дальше возникают вопросы: зачем главная героиня везла материнское молоко или топливо каньонным бандитам? Плата за проезд?

    Жены главного злодея выглядят слишком чисто и ухоженно для представленных условий, элемент чужеродный. Летают на тачках с пробитыми колесами более 100 км в час (даже с нитроускорителем это, ребята, перебор). Наверное, поменялись законы всемирного тяготения после апокалипсиса, тогда почему на планете удерживается воздух?

    Бывшее племя главной героини — «боевые бабки» при таком раскладе сил продержались бы не более получаса, а они жили 7000 дней. Прятались, наверное. После взрыва в каньоне завал разобрали за сутки примерно, шустро так без спецтехники, а там валуны были размером с автомобиль. Зачем так торопились, выгоднее же грабить с завалом?

    Все главные герои удивительно живучи, но в США вообще все почти бессмертны…, их распирает, понимаю. Главную героиню смертельно ранили, герой влил свою кровь, не побоялся, что это может ее убить. Ну ладно, соглашусь, что упыри определили его как донора, и написали об этом на спине, но в финале героиня встала и пошла, и гордо приняла руководство! В этой сцене американского флага явно не хватает.

    Сам герой неубедителен, размазня. Кино вообще не про него, он решает что-то делать, кого-то спасать только после пинка от призраков. Наводит оружие на беззащитных баб, борется с героиней, тоже мне Герой, «Безумный Макс» — не безумен, а психологически подавлен, мотивация на подвиги отсутствует, лишь бы шкуру спасти.

    Самая удачная находка — гитарист на автомобиле с барабанщиками! Банда воинов напоминает нациков на Украине — это тоже удачно, очень фактурно.

    Очередной «форсаж», нет эпичности, нет легендарности, хотя легенда вроде рождается на глазах. Общее впечатление — кино для детей от 12 лет. Ничего запрещенного там нет. Я ожидал большего после такого долгого перерыва.

    3 из 10

    7 сентября 2015 | 16:46

    Безумный долгострой. О том, как тяжело снималась «Дорога ярости», в Голливуде уже ходят легенды. Фильм буквально до самой премьеры ходил в тёмных лошадках, все трейлеры картины выглядели так, будто авторам нечего показать, кроме одной погони по пустыне. Чего уж там говорить: в финальном результате сомневались даже в самой студии, долгое время не давая Миллеру разрешение на досъёмки некоторых сцен и всерьёз раздумывая над возможностью похоронить рискованный проект. В итоге получилось то, что получилось… а получилось на удивление здорово.

    «Безумный Макс», конечно же, отличный фильм. Удивительно такое писать, но кино, целиком состоящее из одной громадной погони, увлекает с первых минут вплоть до финальных титров. А способствует этому просто невероятное внимание к деталям. Такая продуманность практически сразу создаёт потрясающую атмосферу, которая очень здорово дополняется музыкой и работой художников. То, что в другом фильме можно было бы принять за китч — здесь смотрится круто и стильно. Экшен просто эталонный — каждый кадр, каждая сцена, каждый план продуманы и наполнены кучей мелких деталей. Буквально через каждые пару минут охота нажать на стоп-кадр и внимательно рассмотреть картинку. Несмотря на то, что весь фильм состоит из одной сплошной погони длинною в два часа, надоесть она совершенно не успевает — настолько разнообразно и изобретательно она снята (привет, Форсаж 7).

    «Дорогу ярости» ещё хочется похвалить за пейзажи невероятной красоты, за колоритных героев и интересных злодеев, за самый безумный автопарк в истории кино, выступающий здесь в роли подвижной декорации, за отличные визуальные эффекты и за крутую музыку, которая всему этому безумству соответствует. «Безумного Макса» можно ещё долго хвалить, но в действительности всё, что Вам нужно знать об этом яростном, красивом и на удивление цельной картине только то, что на наших глазах родился еще один культовый фильм.

    19 мая 2015 | 19:55

    Симфония разрушения в чистом виде — выжженная земля, ад на земле. Люди, потерявшие рассудок, всякую надежду. Люди, живущие лишь затем, чтобы услужить Богу жестокости и безумия, Богу скорости и высокооктанового топлива.

    Как на перегруженном азотом двигателе я промчался через эти 2 часа, что несся этот эталонный боевик-погоня. Фильм этот выжег в моем сознании эти пейзажи людской жестокости и отчаяния в придачу с атональными риффами бившими мои уши как скрежет металла о металл.

    Том Харди был безумен и крут, Шарлиз Терон была брутальна и отчаянна — как загнанный в угол зверь, впрочем они оба были такими.

    Вся фишка в том, что 80 % экшн-моментов были сняты в живую, минимум графики, максимум каскадеров, взрывов декорации и прочего. Из-за этого подхода всё смотрится как в живую, слишком привыкли мы к бутафорным графическим эффектам, что может быть лучше старого доброго взрыва заряда?

    Фильм снят с размахом, с толикой безумия. Да он старомоден, да он прямой как гонка — есть только старт и финиш. Но всё это снято с чувством, с расстановкой, Джордж Миллер вложил в картину свое, сокровенное, на выходе получив шедевр.

    После просмотра я только воскликнул: Какой чудесный фильм!

    10 из 10

    24 мая 2015 | 21:07

    Впрочем, как и я шла мимо кинотеатра… Не являюсь поклонником вселенной Безумного Макса, классическую трилогию не видела на тот момент, однако свою порцию крутого экшена (ох, крутого априори) получить захотелось, хотя жанр не мой.

    Итак, одинокому страннику пустыни однажды посчастливилось не удрать от преследователей. Больные и крайне несимпатичные люди, притащили странника на островок постапокалиптической цивилизации, чтобы, вероятно, пустить в расход медленно и с пользой для себя. Наш герой не такой простой хомячок, поэтому активно сопротивляется. Но не только он один. В этом больном и безумном маленьком королевстве не все подданные безоговорочно принадлежат своему королю. И одна храбрая женщина, устроив саботаж, завязывает сюжет картины. Слабый сюжет с вкраплениями глупости: мы поехали туда — мы поехали сюда, всё. Конечно, картина и саундтрек всего этого убойного авто-мото-вело-пробега настолько обалденны и не отпускают до конца просмотра, что я не особо критично отнеслась ко всему остальному. Хотя тут было что: «Вы чего себя как идиоты все ведёте?»

    Теперь самое главное, для меня этот фильм не про Макса, нет. Он про ту самую Фуриозу в прекрасном исполнении БОЖЕЕЕСТВЕННОЙ Шарлиз Терон. Безумная здесь именно она, а Макс…он просто мимо проезжал. Сам Макс в исполнении Тома Харди такой весь молчаливый и загадочный, может как и должно быть, но не прониклась я, не прониклась. Забегу вперёд и скажу, что Макс Гибсона мне более близок и понятен, у его персонажа харизма есть, насколько возможная в характере этого героя. К слову, для меня Харди не запоминаем, хоть и смотрела с ним не один фильм. Можно ещё много говорить, но не хочется никого слишком утомлять, и эта рецензия — лишь моё субъективное мнение.

    Это кино определённо нужно увидеть и пересмотреть потом. Я пообещала себе после получаса просмотра. Равнодушным не оставит никого, кто-то будет восторгаться, кто-то кряхтеть, как я, но тем не менее, ЭТО НУЖНО УВИДЕТЬ. Кроме того, Дорога Ярости дала мне мощного пинка к просмотру предыдущих Максов, но это уже совсем другая история…

    Из-за того, что я такая противная, ставлю

    7 из 10

    31 мая 2015 | 16:33

    Какой чудесный день! Я, Джордж Миллер, режиссер, про которого все забыли, был вынужден жить в мире говорящих свиней и танцующих пингвинов, подбирая крохи со стола прокатных сборов и мирового признания. Я чувствовал себя изгоем, пока не возникла идея вернуть своих внутренних демонов на волю, попытавшись получить не свободу, но искупление. И вот, среди компьютерных анимашек-халков, чаппи и альтронов, написанных под копирку я дал народу живительный глоток незамутненного экшена, будто глоток аква-колы страждащему в пустыне, выжженой безвкусными однотипными фильмами. Я дал им чистый хаос в то время, когда все его так желали…

    Ладно, мне не хватит фантазии писать весь отзыв в таком ключе. Вот и я наконец выбрался на хваленный-перехваленный «фильм года» в новый кинотеатр с огромным экраном и крутыми колонками. Не видел прежних частей, но трейлер и куча отзывов обещали мега-эпик-супер-куловый фильм, уже обрастающий культовым статусом и фэн-базой.

    По сюжету наша «туша» — Макс Рокатански, оказывается в плену «Цитадели», а потом оказывается вовлечен в погоню главного босса и его приспешников за украденными императором Фуриозой жёнами «биг бэд папочки». А потом погони… погони… песок… ураган…

    К сожалению, я ожидал большего. И даже сложно собрать претензии в кучу. Не знаю, может, стоило все-таки посмотреть трилогию, чтобы быть в теме, может, просто не под настроение попало. Но ведь ничего нового и сверх. Ну да, экшен забойный, но надоедающий, красивый, но малофункциональный. А эти переходы на большее количество кадров, типа передающие безумие, в какой-то момент скорее заставляли нервничать и отвлекаться. Да, картинка вылизана, формат используется по максимуму, предметы на трех уровнях располагаются, экспозиция выверена линейкой, но черт, пустынный экшен, хотелось что ли не такой вылизанной картинки и накрашенных губ фотомоделей. Актеры, да, Харди настолько хорош, что даже бубнящий в маске могёт, а уж без нее, хочется пожалеть, что ты не девочка и не можешь желать от него ребенка. И Шарлиз — чудо как хороша Шарлиз. До сих пор молода, боевита, даже мужика на одной руке с пером в боку выдержать может, ох, хороша Шарлиз. Но блин, че-ж сюжета-то не завезли?! Фура с сюжетом отстала и пала от руки «дикобразов»?! Все едут туда, окей, гонка мощная, все вычурно прекрасно, но в какой-то момент фильм начинает дико буксовать, вязнуть в самом себе и песке, сюжет не знает, куда идти дальше, вслед за ним не знают этого и герои, поэтому они просто разворачивают сюжет обратно. Оооокей. Добавьте себе клише «невозможной» из ниоткуда любви, слава Купидону, хотя бы между Максом и Шарлиз не стали лямур лепить, хотя это и могло быть забавно.

    Моя главная претензия к сюжету. Вот я, рядовой зритель две тысячи десятых, который знать не знает Макса Рокатански и его прежних фильмов, подхожу максимально пустой башкой к фильму. И не понимаю мотиваций никого и ничего. Слишком мало исходной информации. А если некому сопереживать — то нет и интереса. Да, визуал роскошный, но на нем, простите за каламбур, далеко не уедешь, даже сам фильм не может далеко на нем уехать. Получился недоблокбастер, недотрэш. Для первого он слишком вычурный, нервный и, даже, эклектичный. Для второго он слишком вылизанный и дорогой, а местами стандартный и клишированный. Фильму повезло выйти в пик сегодняшнего увлечения девяностыми, ведь он родом из девяностых. Сюжетное построение, вернее, его простота, близкая к отсутствию, экшен, жесты-фразочки, будто фильм лежал на полке двадцать лет, пока с него не сдули пыль. Я не говорю, что это ужасно, просто я слегка заскучал. Понятно, за что его так полюбили: всегда модный и актуальный постап, еще и в пустыне, легкость сюжета — не надо записывать ничего в блокнот, штрихи общего мира — для фанбоев и мемов, не самый заезженный (а я прям жгу сегодня каламбурами) экшен. Я особо отмечу постановку драки с цепью, это было очень мощно и пик красоты и интереса для меня.

    Ладно, наверно, мало кому интересно читать это брюзжание, но мнение есть мнение. Несмотря на эти минусы, я рад, что чуть более умный фильм, чем налипшие «марвелы» и иксы, пользуется таким мега-спросом, но культ его, как по мне, слегка преувеличен. Сомневался насчет 7 или 8, но накину балл за великолепных Харди и Терон и хороший экшен первой половины. Считайте это прогибом с моей стороны под общественное мнение.) Жаль, будь Макс чуть более безумным антигероем поневоле, будь мир более обширным, а не две точки на карте, будь мне 20 лет, будь рейтинг пожестче, всё могло сложиться иначе. А ведь какой чудесный мог бы быть фильм!

    28 мая 2015 | 22:21

    Ирония, что в фильме, который называется «Безумный Макс», главным оказался отнюдь не Макс. Я не особо люблю актрису Шарлиз Терон, но здесь она на своем месте, и на фоне ее партнера смотрится куда как более убедительно: мощно, честно, естественно, и неизбежно перетягивает внимание на себя.

    На Тома Харди, конечно, тоже приятно посмотреть: большой мужчина, чувственные губы, крепкие плечи и кожаная куртка на них, но Макс в его исполнении никак не тянет на «безумного». Скорее, на рычащего и мычащего то ли олигофрена, то ли бесноватого парня. Не пойму, зачем Харди ходил просить благословения к Мэлу Гибсону? Похоже, он смог зацепиться только за нынешнее скверное поведение пожилого патриарха, но совсем не уловил его харизму в этой роли.

    И, тем не менее, главное, в этом фильме — погоня. Она прекрасна, изобретательна, поражает воображение. Наблюдаешь за происходящим, чувствуя драйв каждым нервом. Даже криворотый помощник Фуриозы, спускающийся для дальнейших указаний от своего «императора» — он тоже вносит неповторимый колорит в этот «чудесный день». Безостановочное, неугасающее действие легко позволяет представить себя на месте Фуриозы и ее спутников: за ними по пятам гонится армия из молодого, фанатичного мяса с мозгами, промытыми какой-то чудовищной чушью про Вальгаллу, и оно готово в любой момент любым способом сдохнуть, чтобы достичь ее. Циничная безжалостность: тело человека — для них всего лишь «туша» с кровью, и его можно подвесить, используя как огромную капельницу. Что сделают эти беспощадные звери с Фуриозой и Максом, если догонят их — страшно даже представить, но полагаю, ее, выросшую в этой среде, лишившуюся когда-то руки, вряд ли уже испугаешь пытками, насилием и смертью, иначе бы она не решилась на свой отчаянный поступок, а Макс… ну на то он и Безумный Макс.

    И как миражи среди этой безумной громыхающей погони вдруг возникают пленительные, прекрасные девушки — невыразимо хрупкие, слишком идеальные в этом исковерканном, больном мире.

    Прекрасный, жесткий фильм, где нет ничего лишнего, только дорога. Сюжет на нуле, говорит кто-то? А где его много — в «Мире Юрского периода», что ли? Не смешите меня. Здесь полно действия. Это боевик, и очень крутой, а не драма о прогулке на грузовике.

    9 из 10

    10 января 2016 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>