всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (635 924)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
351 + 12 = 363
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Начать надо с того, что с момента выпуска оригинальной картины прошло аж 36 лет! Многое в киноиндустрии поменялось. Ценности в сюжетах, значимость той или иной черты в персонажах. И т. д. Что не поменялось, так это режиссер нового Безумного Макса. В режиссерском кресле все так же восседает Джордж Миллер. А значит видение того самого Макса останется прежним. Говорим мы себе. Но что же получаем?

    Сюжет:

    Думаю, вообще не особо принято в фильмах такой тематики трогать сюжеты, ибо они настолько хрупкие, что чуть копни да не дай бог рассыплются. Поэтому даже придираться не будем. Но намекну, придираться там есть к чему. Но дабы не допустить спойлеры просто не будем об этом.

    Персонажи:

    Вот, что-что, а от них ожидал чего-то большего. Ведущих там четверо:

    Max — Как мне показалось в новом «Максе», он повторяет себя самого из второй части. Да и вообще сам фильм очень сильно отдает именно Безумный Максом 2. Казалось бы: Вот у режиссера уже есть вселенная со своими правилами, своей атмосферой, которая вполне удалась, и личностями. Так почему бы не взять все из старого «Макса» и не добавить туда еще большего безумия, передав ее через персонажей. Хороший вопрос и, кажется, я знаю на него ответ — клише. Так вот, Макс — если в первые минуты фильма он действительно ведет себя безумно, то далее он превращается в молчаливого, апатичного… да, Вы угадали положительного персонажа. Как бы он не старался изображать безразличие к окружающим, что он делает с явной не охотой, безумнее он от этого не становится. Неужели даже режиссеров тех лет могут сломать продюсеры. Не поверю, что Джорджу Миллеру самому пришло в голову сделать таких «никаких» персонажей. Том Харди неплох, его персонаж наоборот.

    Furiosa — Второй по значимости персонаж, до поры до времени… Не проходит, наверное, и 40 минут от фильма, как она вырывает своей железной клешней первенство у Макса. И фильм все еще не до конца уверенный о ком же ему повествовать менее интересно, начинает рассказывать ее историю. Шарлиз Терон сама по себе хороша, одна из немногих актрис способных играть разные роли. И здесь она не подкачала, жаль, когда таким актерам дают столь поляризованных персонажей. И вроде бы сначала ты даже думаешь, что может быть она и есть тот самый «Безумный Макс», но со временем эти мысли уходят, точнее их отбирают сценаристы. Чего-то не хватает, какой-то изюминки. Потуги есть, но тщетно. Спасти всех, ни кем не жертвовать, и т. д. В общем, самая обычная.

    Nux — Вот неоднозначность этого персонажа держалась больше других. Он фанатичен, верен своей религии до мозга костей. Боготворит своего босса Бессмертного Джо. Ведет себя еще, как ни крути безумно. В любую секунду ждешь от него, чего-нибудь эдакого. Но даже он под конец, хотя даже, наверное, под середину фильма неожиданно меняет вектор мысли и становится «Героем».

    Immortan Joe — Главный злодей, и, черт возьми, даже у главного злодея нет Безумия, нет ничего, что могло бы запомниться. Жестокость оправданная или нет. Неадекватное поведение — нет. Он вполне разумен и цели его ясны, но нет характера, нет поведения, делающего его цельным запоминающимся злодеем. Нет прямого противостояния главного героя и злодея. Что-то же есть, возможно, но я этого не увидел.

    Спецэффекты:

    И вот она сильная сторона фильма. Дизайн машин, вписывающийся в атмосферу фильма. Впечатляющие гонки на этих самых машинах, колоритный антураж фильма — бесплодных пустынь, болот, песчаных бурь и прочего. Сами по себе локации хороши, внешне фильм выглядит очень даже хорошо. Ну, собственно ради этого фильм и был снят, поэтому копать глубже не стоит, все равно ничего не найдем.

    Подводя итоги можно сказать, что в целом сам фильм визуально неплох, но по известным причинам не может быть достаточно жестоким и безумным каким должен быть. Хотя бы из-за рейтинга 16+. Из-за желания угодить всем и загрести кучу бабла фильмы теряют свою уникальность. Да и вообще, нынешние фильмы уже давно потеряли себя в самопиаре.

    6 из 10

    15 мая 2015 | 21:40

    После просмотра у меня остались какие-то смутные ощущения. Почему-то фильм мне не совсем понравился. Куча оскаров, хвалебные отзывы критиков, да и все знакомые говорят, что фильм отличный… но видимо что-то со мной не так, раз я зевал при просмотре и не смог по достоинству оценить этот «шедевр».

    Сюжет. Из Цитадели сбежала девушка — Фуриоса (Шарлиз Теорон) и спасла=украла наложниц царя Цитадели. В трудный момент Фуриоса объединяется с Безумным Максом (Том Харди) и до конца фильма они уходят от погони.

    В общем то сюжет можно было просто описать одним словом — погоня. В фильме всего одна простая сюжетная линия, нет никаких неожиданностей и всё очень предсказуемо. Диалогов мало, а те, которые есть — деревянные.

    Но с технической стороны фильм просто прекрасен. И грех этого не отметить. Это лучшая погоня, которую я когда-либо видел в фильмах. В «Безумном Максе» видна огромная работа костюмеров и гримёров, впечатляет детальнейшая проработка каждой мелочи: огненная электрогитара, интересные виды транспорта, совершенно невероятные персонажи и бескрайние пустыни — всё это можно увидеть только в «Безумном Максе». Бесспорно, с технической точки зрения — это одна из лучших картин за всё время.

    Но мне всей этой технической прелести не было достаточно. Мне не хватило драмы, сюжета, персонажей… после фильма не остаётся никакого настроения и никаких мыслей. Посмотрел и забыл. Но отговаривать кого-то от просмотра я бы не стал. Просто предупрежу, что если с первых пятнадцати минут фильм вам не понравился, то дальше он уже точно не зайдёт.

    7 из 10

    17 июня 2017 | 21:52

    Джордж Миллер наконец-то выпустил многострадальное продолжение своей культовой постапокалиптической франшизы о злоключениях Макса Рокатански. Практически везде четвёртый фильм получил максимально возможные оценки от зрителей и критиков, что вполне понятно: за 30 лет, прошедших с момента выхода третьей части, все успели изрядно соскучиться по своему любимому герою и атмосфере мрачного будущего. К тому же, Миллер, сломав устоявшиеся в последнее время стереотипы, почти не пользовался компьютерной графикой, да и к тому же выкрутил жестокость на максимум, сняв один из самых дорогих фильмов с рейтингом «R» в истории. Посмотрел я нового «Макса» сравнительно недавно в «IMAX 3D», так что спешу поделиться своими свежими впечатлениями о данной кинокартине.

    Практически с самого начала режиссёр выплёскивает на экран главное достоинство своего фильма — брутальный и бескомпромиссный экшн с использованием эффектных каскадёрских трюков, настоящих взрывов (без всякой CGI обработки) и весьма оригинального оружия. От подобного зрелища по настоящему захватывает дух, уровень адреналина начинает зашкаливать.

    Параллельно нас пытаются познакомить с окружающим миром и основными действующими лицами киноленты: кругом — бескрайняя пустыня, в которой горстки выживших людей волочат жалкое существование, небольшой оазис, вблизи которого из-под земли ещё можно добывать воду; вот — тот самый Макс, попавший в плен членам непонятного культа, возглавляемого харизматичным Несмертным Джо, вот — одна из его военачальников, бесстрашная Фуриоза, организовавшая побег наложницам своего повелителя с целью отвезти их к мифическим «Зелёным землям», а также молодой последователь сего вероучение, в течении фильма меняющий свои убеждения. Вся эта история украшена выдающейся работой дизайнеров, декораторов и художников по костюмам — атмосфера всеобщего упадка прекрасна передана через внешний вид персонажей, их одежду, дизайн транспорта и многие другие визуальные аспекты. Впрочем, есть здесь и подводные камни, но об этом позже…

    Если же хотя бы на секунду отвлечься от ураганного действия на экране и включить логику, сразу становится понятно, где у фильма начинаются серьёзные проблемы. Знали ли вы, что четвёртый «Макс» снимался вообще без сценария? Если нет, то в этом легко убедиться, если хотя бы раз за время просмотра начать думать, так как количество ляпов на сантиметр плёнки здесь превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Да и сюжетная канва вызывает по меньшей мере недоумение: пол фильма все едут в одну сторону, пол фильма — в другую, диалогов почти нет, а где-то в середине фильм неожиданно провисает часа на пол, что весьма странно, так как именно бешеная динамика отличала первые три фильма, где не было ни одной лишней сцены.

    Скажите, кого вы в первую очередь хотите увидеть в фильме с названием «Безумный Макс»? Наверное, непосредственно Макса. В «Дороге ярости» же на передний план зачем-то выставили каких-то воинствующих феминисток, а главный герой франшизы большую часть времени занимается подсобной работой. И вот, Максу наконец-то дают показать себя в сольном бою.., который по непонятной причине вырезали. Зачем, почему — не ясно. Довольно странный подход к главному персонажу, не находите?

    Ну и самая главная сюжетная дыра кинофильма — это главный злодей. Собственно, проблема в том, что нам так и не показали, чем же он так плох, не раскрыли его характер, не показали ни одного эпизода, после которого сложилась бы антипатия к этому персонажу. Серьёзно, чем он плох: даёт людям мало воды — так ввиду её повального дефицита по-другому никак, иначе она просто иссякнет и все погибнут; создал тоталитарный религиозный культ, но никакой информации о нём нам так и не дают; организовал масштабную погоню за предателями — а кто бы на его месте этого не сделал? У меня похожие ощущения остались от главного «злодея» из провального «Геракла» Ренни Харлина — царь Амфетрион весь фильм ведёт себя как достойный дальновидный правитель, однако почему-то он плохой.

    Актёрская игра в фильме по понятной причине особо в глаза не бросается — не плохо, он и ничего выдающегося. Макс, правда, в исполнении Тома Харди, стал безумным в самом прямом смысле этого слова, что довольно странно, ведь события данной кинокартины происходят до начала второго фильма, а там главный герой с рассудком дружил, и никаких галлюцинаций и животного рычания у него не наблюдалось.

    Ну и пожалуй последний момент, который хотелось бы отметить — эта обратная сторона арт-дизайна данной картины. Как известно, экономика в данной кино-вселенной давно разрушена, оттого возникает вполне резонный вопрос — откуда в таком случае у всех настолько круто оттюнингованные тачки? Да, в прошлых частях машины тоже были прокачаны, однако по одному их внешнему виду сразу было видно, что собирались они из разнообразного подручного хлама, а здесь же складывается ощущение, что над ними поработал Икcзибит, не иначе.

    Суммируя всё вышесказанное — да, Джордж Миллер снял весьма самобытный и крепкий фильм, что в наше с вами время подростковых блокбастеров — большая редкость. Однако фильм далеко не так идеален, как его описывают, и уж тем более шедевром на все времена четвёртый «Макс» не является. А лучшей частью франшизы, на мой взгляд, по-прежнему остаётся второй фильм.

    7 из 10

    5 октября 2015 | 03:12

    После большого перерыва Джордж Миллер возвращается в мир кинематографа с действительно сильной картиной-ремейком о безумном Максе.

    Здесь хорошо почти все. Зрелищная картинка, навороченные супермашины, соответствующая действиям музыка, колоритные враги. Динамично ускоренный Макс бегает по крыше огромной фуры туда-обратно, все горит и полыхает, чувствуется динамика постапокалиптического мира в которой нет покоя и, если хотите, свободы. Я не буду уделять внимание этим вещам очень много времени, т. к. Вы можете открыть и посмотреть любую положительную рецензию на этот фильм и утонуть в красочных эпитетах, описывающих эту картину как боевик достаточно полно.

    Устремим взор на прекрасных молодых особ, вокруг которых строится сюжет картины. Джордж Миллер сделал акцент на образе сильных и независимых женщин. Это очень сильный ход, который так или иначе отодвинул безумного Макса на задний план. Макс в фильме лишь средство в пыли гонок и драк. Руки равенства дошли до боевиков и увеличили их ценность для потребителя, что является очень сомнительным ходом.

    Герои и героини совсем не продуманы. Некоторые дешевые выпады от великолепной Шерлиз Терон и вовсе отталкивают. Наиболее интересный актер был парень, чьего имени я даже не помню. Там была видна хоть какая-то Диалоги абсолютно не интересны, да и зачем нужны нам диалоги, когда все блестит и искрит. Постапокалиптический полу-стимпанк, скрывает реальное лицо за которым почти ничего нет, кроме, субъективно, дешевых идей выше. За великолепно сделанными сценами скрывается пустота.

    Вывод: это идеальный боевик, который стоит посмотреть каждому. Но если Ваши руки дойдут до просмотра этого фильма, много от него не ждите, сядьте и наблюдайте за сжигающими бензин фурами и просто наслаждайтесь «чуваком с гитарой», который был в сотни раз колоритнее чем, позволю себе кавычки, «главный герой».

    7 из 10

    21 мая 2015 | 21:56

    Какой чудесный день, какой чудесный пень
    Какой чудесный я и песенка моя


    Правильный слоган фильма

    Бывший борец с несправедливостью, а ныне человек, потерявший всё, что было ему дорого, Макс Рокатански (Харди) попадает в плен к бойцам Несмертного Джо (Кияс-Бёрн) — влиятельного царька этого безумного постапокалиптического мира. В это же время верный генерал армии Джо, однорукая Фуриоса (Терон), вместо того, чтобы отправиться в обыкновенную поездку за топливом, неожиданно съезжает с катушек, крадёт наложниц Джо и увозит их в неположенном направлении. Благодаря счастливой случайности, Макс оказывается прикован к одному из бойцов, отправившихся в погоню за Фуриосой, молодому и горячему Наксу (Холт). Разумеется, при первой же возможности Макс попытается сбежать.

    Про этот фильм уже столько написано в сети, что любая новая рецензия обречена стать лишь сборником из уже высказанных мыслей. Важен лишь их набор, так сказать «конструктов», из которого я буду собирать свой отзыв. В первую очередь, разумеется, конечно, безусловно, я должен воздать хвалу визуальной составляющей этого кино. Тут я не спорю, снято всё просто великолепно, особенно учитывая, что большинство трюков и фокусов — это реальные съёмки, а не «голимые» спецэффекты. Красота радиоактивной пустыни, все эти механические тарантайки, гоночки туда-сюда, пиу-пиу: восьмиклассник в моей душе ликует.

    А теперь перейдём к полубочке дёгтя, имя которой «сценарий». Подождите, не кидайтесь камнями, дайте мне высказаться. Я знаю все ваши оправдания и доводы: мол, сценарий здесь не главное, мол и слава богу, что нет «тяжёлых» диалогов, семейных ценностей и прочего барахла. И вы знаете, я с этим доводами даже согласен. Действительно, совсем не обязательно, чтобы в каждом фильме была мораль, сложные психологические трансформации героев, драматургия и прочие столь не нужные новому «Безумному Максу» вещи. Но давайте всё-таки установим чёткое понимание — отсутствие сложной сюжетной линии и откровенная чушь, это всё-таки разные вещи. Можно сделать простенько, но так чтобы ничего не выпирало, не царапало, не нервировало (например, «Дуэль» Спилберга). А тут полный набор «фейспалмов» в наличие. Девки, обливающие себя в центре пустыни из шланга водой — «на секундочку», самым ценным ресурсом в придуманной локации, выталкивающая из грязи многотонный грузовик однорукая Фуриоса на пару с держащим в руках не менее многотонное дерево Максом, постоянные починки двигателей на ходу — ребята, вы серьёзно?

    Тем удивительнее, что даже в столь скудных «сценарных» условиях, не ограниченные никакой сюжетной логикой, авторы фильма всё равно умудрились скатиться в самоповторы. Всё, что было после действительно шикарной и лучшей сцены в картине, связанной с ночной перестрелкой, можно смело называть «пони бегают по кругу». В начале была коричневая пустыня и движение на условный «север», в конце — коричневая пустыня и движение на условный «юг».

    Итоговая оценка — среднее арифметическое между визуальным пиршеством и даже не скудностью, а убогостью сценария. А фильм, на мой взгляд, это всегда история. А здесь какая история? Пиу-пиу здесь, а не история.

    7 из 10

    23 июня 2015 | 12:47

    Чувак колесит по постапоколиптической пустыне и ищет на свою голову неприятности. И после того как он съедает двухголовую ящерицу, предмет его поисков быстро находится.

    Бессмысленно описывать сами приключения, машины, погоня, стрельба, драки, спецэффекты.

    Но как ни странно есть и содержательная часть или даже идея у этого фильма.

    Весь фильм Макса мучает кошмар, и он играя со смертью пытается от чувства вины отделаться. Ему вообщем-то пофиг кто прав, кто виноват. Важно лишь, чтобы вокруг был риск и экшен.

    Безумство в том и заключается, что у чувака нет никакой иной цели. Он живет памятью о прошлом, что не дает шансов увидеть будущее. Хотя жизнь, даже в таком мрачном мире, предлагает выходы и выгоды. Но главный герой их в упор не видит.

    7 из 10

    7 октября 2015 | 22:33

    Пацаны! Пацаны да Вы чё? Это лучший фильм по версии критиков. Пацаны! Какой «Итерстеллар» Вы пошли пересматривать?

    Почитав рецензии из разных категорий (полный восторг/тупой фильм/можно вечером глянуть) других людей, наблюдается вполне ожидаемая картина. В твоей рецензии нет таких фраз как: «Всё идеально. Изысканная работа оператора. Экшен высшей пробы» и её цвет не зелёный, скорее всего тебе перестать смотреть фильмы надо, а писать рецензии уж подавно. Иж ты мнение у него другое. У нас тут не демократия.

    Значит так. Несмертный Джо отправляет лысую Шарлиз Терон (Ты понимаешь Карл? Лысую. Шарлиз. Терон. Карл?) за припасами. Но случилась беда от, куда не ждали, в ней проснулась бунтарка, богиня и прости Господи феминистка. И эта феминистка, украла у нашего Несмертного Джо, самое важное, после телека и пива, его 5-ти жен. Ты прикинь? 5-ти жен? Гребанные феминистки. Ни один нормальный мужик не будет такого терпеть, к тому же войны и из-за меньшего начинались, и отправился с армией психов выбить из неё эту дурь. Что же делал всё это время Безумный Макс? Ну? Говорил о мести, мести и мести, а чуть не забыл — о мести. Эта такая предыстория для тех кто не может морально и физически смотреть фильмы снятые до 1990-го года. Потом так БЕЗУМНО сражался с дикарями, что его скрутили и отняли тачку. Далее стал донором крови для Джека — покорителя великанов. И присоединился к обществу за права женщин.

    Это завязка сюжета. Не верьте людям написавшим, что сюжета в этом фильме нет.

    Итак. Безумный Макс: Дорога ярости предлагает зрителю за 2 часа посмотреть на 4 или 5 экшен погонь снятых с креативом, вкусом, изобретательностью и чувством меры, точнее, её отсутствием. Это не copy&paste, из Мстителей 1 в Мстителей 2. На экшен сценах Макса сидишь с открытым ртом, и плевать 10, 40 или 60 тебе лет, нижняя челюсть один раз за фильм точно отпадет.

    Экшон: 10/10. Учитывая съемки на натуре и взрывы машин по старинке можно повысить балл: 11/11.

    Персонажи и актеры сыгравшие их.

    Том Харди весь фильм проходил на лице с вопросом WTF!? Одинокий, крутой, безумный Макс помогает феминисткам. Реально WTF!?

    Шарлиз Терон играет отлично. У неё больше всего экранного времени.

    Николас Холт. На данный момент самая интересная роль в его карьере.

    Актеры, сыгравшие психов, как и экшен на наивысшем уровне. Все без исключения. Про каждого психа и клан хочется отдельный фильм.

    Парень, остановись! Люди уже бросили читать, а продолжишь, бросят даже стойкие. Подводи итог.

    Стоило?

    Вот ты сидишь подхватываешь нижнюю челюсть от происходящего на экране и абсолютно счастлив. И тебе плевать на крики хейтеров и зануд, о том что это скучно, тупо и безсюжетно. Это фильм для веселья. Хочешь сюжетного хардкора? Сходи «Господин Никто» посмотри.

    8 из 10

    Смотрите только хорошее, веселое и креативное.

    10 сентября 2015 | 10:22

    Наиграндиознейший, «супер-вау-зубодробильный» экшен действительно не оставит никого равнодушным! Художники, декораторы, гримеры, подрывники, операторы, каскадеры, спецэффектеры, монтажеры и т. д. Создана целая вселенная с удивляющими, смелыми, даже революционными решениями. Бешеная динамика просто не дает возможности моргнуть за все два часа картины. Вопрос один. При чем здесь Макс? Ну, и в чем его безумие? Перед зрителем последовательно развивается история главной героини Фуриосы, роль которой блистательно исполнила Шарлиз Терон. К ней нет никаких вопросов. Волей судеб Макс сталкивается с нашей чудной Фуриосой, и желание того и другого выжить заставляет их терпеть друг друга, подспудно отстреливаясь от разных, съехавших с катушек товарищей. И вот почти под занавес фильма они приезжают в заветное место, ради которого весь фильм были на волоске от смерти, в котором живут одни БОЕВЫЕ старухи и вокруг только пустыня! Опа! «Поехали обратно», — говорит Максимка. Это, по-моему, единственная фраза, которую он произнес за фильм. Два самых частых его выражения это — это «эээ», и еще «ага». А еще «Я есть Брут», вернее, «Меня зовут Макс». Итак, приехали обратно, убив главных злодеев. И что мы видим? Фуриоса заняла место правителя, на котором был наиглавнейший злодей, а Макс пошел себе рефлексировать в пустыню дальше. Персонаж, заявленный, как «главный герой», в конце фильма не изменился ни на йоту.

    Каков «месседж» картины? Все, абсолютно все мужики уроды: причем, и морально, и физически. А нормальный мужик — это тот, кто помогает женщине в ее благородных планах по спасению мира и воцарению над народом, а потом НЕ МЕШАЕТ, уйдя подальше. Где «тот» Макс? Где брутальный красавец с огнем, силой и глубиной в глазах, который, пытаясь сохранить что-то человеческое в мире, вечное, непреходящее, заставляет зрителя поверить, что есть настоящие герои, настоящая, созидающая, несмотря на все превратности судьбы, мужская энергия? Где тот Макс, который на фоне полного безумия, как Чацкий, сам выглядит «белой вороной», а не обиженным, растерянным ребенком, которого заставили вынести мусорное ведро. И фильм ведь не «стебный», претензия на эпичность и цельную вселенную заявлена с первых секунд, а значит конечный смысл уверенно оседает в подкорке у восторженной публики мягко говоря не традиционным апломбом, еще раз намекая на «истинное» предназначение женщины, ну, и немного мужчины. Есть шуточки, а есть откровенная промывка мозгов под безупречно приготовленным соусом.

    20 мая 2015 | 23:01

    Одна известная пословица гласит: «Лучшее враг хорошего». Поскольку фильм называется «Безумный Макс: Дорога ярости», я рассмотрю его на соответствие названия содержанию фильма.

    «Дорога ярости»

    Данная часть содержания, передана восхитительно. Очень красочные сцены массовки, битвы, великолепная атмосфера, очень хорошие декорации и костюмы. Окружающий мир очень красочно проработан, в воздухе витает дух пост апокалипсиса и всё окружение говорит о том, что в этом опасном мире можно выжить только через насилие.

    Великолепно играют некоторые актёры Николас Холт и Шарлиз Терон.

    Должен заметить, что при просмотре фильма, всплывают сцены из игр: «Borderlands», «Rage», «Far Cry 3». Когда герои рассуждают о былом, и делают выходы о проходящем вокруг кошмаре, всплывают сцены из «Fallout».

    Очень понравились второстепенные отрицательные персонажи, особенно мужик с железным носом, который напомнил мне об астрономе Тихо Браге.

    И конечно же автомобили, постоянная погоня и не покидающее чувство опасности, оставляют приятные и положительные впечатления.

    Единственное, что мне бы хотелось увидеть в этой атмосфере, это больше отголосков к остаткам асфальтовых дорог, но это не принципиально…

    За часть названия «Дорога ярости», я бы поставил 10 из 10.

    «Безумный Макс»

    Что касается части с безумным Масксом, то здесь всё очень грустно. Весь фильм мне хотелось прибить Тома Харди, за ужасную игру.

    Образ, который создаёт Тома Харди, это — спокойный нелогичный Макс. Складывалось такое ощущение, что актёру скучно было играть, и вообще ему дела не было до всего что вокруг происходит!

    Самое интересное то, что если убрать из фильма самого Макса, то фильм не будет хуже. Если бы Макс умер в середине фильма и его роль взял на себя Николас Холт(играющий роль избранного), то это было бы куда более логичным и интересным поворотом, так как на самого Макса не интересно смотреть.

    Немного ностальгии.

    Помню как роль первого «Безумного Макса», сыграл Мел Гибсон. Фильм был не слишком красочен, и специфектов особых не было. Но, всё что запомнилось это игра Мела Гибсона. Я смотрел фильм очень давно, но до сих пор помню, что тот Макс был действительно безумен.

    И последний момент, на который стоит обратить внимание. Макс не заражает окружающих своим безумием, ты не веришь в безумие Макса. В фильме можно было бы сыграть именно на нём, но почему бездарный Том Харди даже не постарался изобразить этот гнев, это безумие и это бесстрашие. Ему просто было всё по барабану, даже собственная

    Так что за Тома Харди я по ставлю -3.

    Вывод

    Что касается названия фильма, то ему бы подошло другое название, не «Безумный Макс: Дорога ярости», а «Спокойный Макс: Дорога ярости». Поэтому как ни крути, а только за атмосферу, я никак не могу поставить фильму десятку. Если бы я не смотрел первые фильмы с Мелом Гибсоном, то остался бы под хорошим впечатление, но как говорится «Лучшее, враг хорошего».

    7 из 10

    22 мая 2015 | 13:43

    (Мини пьеса)

    Выжженная пустошь. Вокруг ни единого дерева, не стоит и думать о том, чтобы посидеть в теньке. Под палящим солнцем расположился небольшой круг из стульев, на каждом кто-то сидит. C одного из стульев смело встаёт парень, на вид обычный мужчина лет тридцати семи, в хорошей физической форме, со слегка оттопыренными ушами и выразительными губами. Его единственного из сидячей кампании можно смело назвать человеком. По крайней мере по внешнему виду.

    - Здравствуйте, я Макс, и я безумен

    -Здравствуй Макс (жиденькие аплодисменты)

    -Я спас пятерых красоток и одну крутую красотку без руки от страшного бабайки, который их держал в плену. (в глазах гордость, видные губы напряглись)

    - Макс, расскажи нам, почему же ты думаешь, что ты безумен?

    - Ну я обычно молчаливый, иногда говорю умные вещи, иногда стреляю. Я даже убивал!

    - У нас тут есть племя состоящие из бабушек с дробовиками, которые убивают каждого, кто встаёт у них на пути, чувак.

    - Я… Я попал в плен и потом ходил с маской как у Ганнибала Лектора, пока не снял её с помощью напильника. Круто? (с надеждой в глазах озирается вокруг. Кампанию ему составляют фрики, вид которых вводит в экстаз каждого поклонника тяжелой музыки)

    - Мы видели гитариста, который играет на огнедышащей гитаре, окруженный гигантскими колонками, и всё это в пылу битву, Макс. Прямо посреди поля боя, Макс.

    - Ладно, просто прошлые фильмы так назывались. И вообще, классно же звучит, ну. 

    Все перешёптываются. Макс стыдливо садится на свой стул, покорно склонив аккуратно стриженную голову.

    Конец

    А теперь, собственно, рецензия. Я, человек, который оригинального безумного Макса с Мэлом Гибсоном смотрел очень давно, и был тогда ещё маленьким, глупым ребёнком, не умеющим адекватно воспринимать столь серьёзную информацию, и потому предупреждаю, что рецензия эта принадлежит полнейшему профану во вселенной.

    И так есть мир, где цивилизацию стёрло (если хотите знать, как это произошло… хотите дальше) под корень и превратило всё в бескрайнюю пустыню. Человечество, не нашло никакого другого выхода, кроме как обзавестись тюнингованными тачками и клёвыми пушками и валить друг — друга на право и на лево. В этом мире есть Макс, который раньше был полицейским (интересно, когда он успел им побывать, не хотите же вы сказать, что всё умерло и воцарился новый порядок на земле в течение лет двадцати от силы, ведь Максы на вид не больше сорока). Теперь он попадает в плен, и становится там почётным донорам, из которого качают кровь не один час, после чего он совершенно замечательно себя чувствует (а потом ещё разок делится своей драгоценной кровушкой, жаль, что никто не догадался пить её вместо воды). Потом наш герой, неплохо подстриженный и выбритый своими врагами, бежит, ввязываясь в авантюру с шестью женщинами, бегущими (точнее едущими) в некий райский уголок. Всё это он делает с лицом камня, поэтому говорить об актёрской игре просто нет смысла. Можно любить Тома Харди, можно не любить, при просмотре данного фильма это не имеет значения. Шарлиз Терон, самая главная из феминистского кружка, которому помогает каменноликий Макс, тоже не напрягалась, играя известное лицо для нанесения броского, качественного грима.

    Что касается именно сюжетного раскрытия персонажей, то Максу достались невнятные флешбеки, такие короткие, что, кажется, режиссёр опасался, что зритель что-нибудь случайно поймёт, а Фуриоса (героиня Терон) полностью описывается словом — крутая. Злодей выглядит просто замечательно (опять же, грим на высоте) но мотивация его не раскрывается, лишь шаблонный диктатор, который, правда, единственный догадался доставать воду из-под земли. А вот второстепенный персонаж Николаса Холта — воин — фанатик, который поменял свою сторону и присоединился к кампании Макса и Фуриосы — удивил. На его стороне и актёрская игра, и метаморфозы в характере и даже зачаточная, но забавная романтическая линия. Про пятерых диснеевских принцесс, особенно говорить нечего, само наличие таких накрашенных гламурных дев в здешнем мире странно, а сцена, когда они купались в воде посреди пустыни, в мире где вода дороже золота — это уже даже немного смешно.

    Хотя придираться к логике в этом фильме не стоит, она не трещит по швам, её просто нет. А значит и придираться не нужно. Я скорее соглашусь с теми, кто говорит, что она вовсе тут и не нужна. Хотя, без ряда бессмысленных моментов, вроде того же купания девушек можно было бы обойтись, в пользу увеличения времени флешбеков, чтобы их понял не только режиссёр или показа, к примеру, того, как герои хоть раз покушают. Я даже не понял, была ли у них еда вообще.

    А вот придирки к раскрытию персонажей, общей сюжетной линии я считаю обоснованными. Потому, что это всё в фильме есть. Это есть и это нужно. Но сделано это плохо. Можно делать мир без логики и без малейшей схожести с миром реальным, но если есть герои, у которых есть цели, истории и сюжетные линии, то это нужно делать хорошо, если нет — это недостаток. Вкратце — либо делайте хорошо, либо не делайте совсем.

    Почему я не пишу о достоинствах? Потому, что их уже описали до меня столько раз, что даже обезьяна с проблемами в мозговой области поняла — экшен в фильме замечательный, гитарист выглядит здорово (вот тот момент, когда логика пала жертвой в честь зрелища, и не зря) а общий визуальный стиль порадует каждого любителя постапокалипсиса. Тут можно лишь отметить то, что от бесконечного автомобильного экшена можно физически устать, но это не та усталость, что от затянутости и безыдейности. Тут скорее можно словить передозировку крутости.

    Краткий итог моего мнения для тех, кому лень читать это полотно таков — фильм безусловно является отличным боевиком, красивым и динамичным. Очень красивым и динамичным. Но на этом, пожалуй, всё. Как история в необычной вселенной, с характерными героями и несколькими сюжетными линиями — плохо. Как стильный экшен боевик — очень даже хорошо. А ведь могло получится и то, и другое.

    20 августа 2015 | 17:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>