всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (635 924)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
350 + 12 = 362
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Охренительные костюмы! Изумительная работа гримёров! Потрясающие постапокалиптические персонажи и среда! Чумовые тачки и мотики! Офигительные спецэффекты! Фильм смотрится на одном дыхании! Но Боже, какая же это Муть! Сюжета — ноль. В истории кинематографа уже немало достойных фильмов-погонь — взять хотя бы древнейший «Скорость» с Киану Ривзом или мой любимый «Апокалипсис» Мела Гибсона — но ни один из них не был лишён интересной сюжетной линии. Выходит, погони можно снимать и по-другому?

    Кстати, о Гибсоне — новый Mad Max в исполнении Тома Харди тоже не впечатлил. И дело тут даже не в самом Томе и его актёрском мастерстве — просто ввиду отсутствия сюжета, который в предыдущих частях строился вокруг героя Гибсона, парня со стальными яйцами, за Максом особо и не следишь. Макс потерялся на фоне всей этой мешанины различных фриков и огромного множества главных героев. Теперь он не единственный, кто мочит врагов направо и налево, теперь стальные яйца есть даже у тёлок, которые стреляют и убивают ничуть не хуже и изощрённее, чем сам Макс.

    Вся картина создаёт впечатление, что сценаристы и режиссёр, обдолбившись марками, на прикольном трипе решили написать историю на основе всех своих детских представлений о том, что такое КРУТО. Тут есть всё: драки, стрельба, погоня, крутые тачки и даже пришибленный рок-гитарист (разумеется, какая же заваруха без гитариста?!) Но всё это выглядит как какой-то дичайший микс несвязанных друг с другом вещей — это месиво рассеивает фокус, мешает сосредоточиться на чём-то одном (слишком уж много в кадре всего происходит), отчего Макс совершенно теряется из виду, а фильму не хватает целостности. По отдельности всё это смотрится замечательно, но всё вместе создаёт уродский безвкусный винегрет — не хватает чего-то, какой-то изюминки, которая могла бы красиво связать это всё воедино. Во времена моей юности, в олдскульных экшнах этой изюминкой обычно был как раз таки сюжет.

    23 мая 2015 | 20:48

    Может, назвать этот фильм антиутопией не совсем верно, но элементы данного жанра тут определённо присутствуют. События разворачиваются в гипотетическом будущем. Впрочем, таком ли уж гипотетическом? О проблеме перенаселения планеты и вызванной тем самым нехватки питьевой воды наслышаны уже многие. Но не в этом суть: дорога Макса пролегает через некогда цветущую пустыню, в которой расположился Бессмертный Джо, устроивший в последней подающей признаки жизни обители колонию рабовладельческого строя. На постапокалиптику снято немало достойного контента (одна «Матрица» чего стоит), но «Безумный Макс» слишком сильно полагается на своё громкое название и длинную историю создания.

    Кто такой Макс, откуда появился и что за видения у него случаются — непосвящённым зрителям остаётся только гадать. Бывают фильмы, в которых герой не нуждается в предыстории, так как его поступки говорят сами за себя. Но Макс — не Ванхельсинг и не Риддик. Он — не легенда, и присутствует в кадре будто бы просто так, ибо центральный персонаж, имя которого даже вошло в название фильма, постоянно находится в стороне от разворачивающегося действия. Бессмертный Джо устраивает погоню за сбежавшим гаремом, и было бы весьма неплохо посвятить фильм находчивому персонажу, способному обвести вокруг пальца этого мнимого бледнокожего бога. Но Макс таким не является. Удивительно, что он вообще смог выжить в столь опасной ситуации, находясь среди сумасшедших фанатиков, жаждущих свободы женщин и рабовладельцев, думающих только о своём превосходстве над более низкими кастами общества и ни во что не ставящих человеческую жизнь.

    Помимо того, что события разворачиваются в пустыне, где нередки песчаные бури, в фильме преобладают оранжево-коричневые цвета, превосходно передающие ощущение зноя и жажды. Как в таких условиях сопровождающие Джо слуги не взбунтовались — понять сложно. Не менее сложно вникнуть в суть странных деталей фильма. Зачем рабы Джо выкрашиваются в белый цвет, куда исчезли все новейшие технические достижения (не забываем — перед нами будущее), откуда, наконец, взялось столько топлива для автомобилей и огнемётов, если единственным козырем Джо является вода? Но наивным и даже второсортным этого «Безумного Макса» делает излишний акцент на брутальность. Намёки на то, что здесь «всё сурово», мелькают всюду и уже к середине хронометража жутко надоедают. Зачем нужна эта приевшаяся символика черепов и шипов, если уже с самого начала становится ясно, что с Бессмертным Джо шутки плохи?

    Ну а гитарист, впадающий в слепое безумие посреди пустыни, взят в погоню ни к селу, ни к городу. Хоть какую-то пользу он может принести своей музыкой? Похоже, Бессмертный Джо впал в детство. Мог бы тогда соорудить подобие танка. Всем же детишкам нравятся танчики…

    Актёрская игра хоть и не ужасна, но от хорошей очень и очень далека. Том Харди, предположим, мог бы исполнить роль лучше, будь его персонажу уделено больше времени, но Хью Кияс-Бёрн, играющий Бессмертного Джо, сильно переигрывает. Пафос, пафос, и ещё раз пафос — ничего другого не надо. Неплохо играют Роузи Хантингтон-Уайтли и Шарлиз Терон, хотя харизмы им всё равно не хватает. Что же до Николаса Холта, то он будто бы не соображает, в какую историю попал, из-за чего нередко ведёт себя очень рассеянно. Безумие, которому посвящён фильм, большей частью передалось именно этому персонажу.

    Посредственный и во многом неправильный фильм окупился и нашёл призвание по понятной причине — слишком много времени прошло со времён предыдущей части «Безумного Макса». Аналогичная судьба постигла в том же году «Мир юрского периода». Бум, случившийся после долгих лет ожидания, ощущался долго, но не станет ли он вскоре минутной славой? Время покажет, но «Дорога ярости» не заслуживает такого снисхождения, каким её окружают.

    3 из 10

    6 марта 2017 | 21:52

    - Я хочу увидеть Книгу смысла, — сказал ученик. — Зачем тебе она? — спросил мастер, — пока ты ищешь смысл, тебе есть зачем жить. (С)

    Еще ни один фильм так не нуждался в активном поиске сюжета. Конечно, не поспоришь, сюжетная линия просматривается, но слишком уж примитивная до недоумения. Просто открыв рот просматриваешь фильм, а потом задаешься вопросом, а что это было? И все же, многие любители кино и просто неравнодушные, пытливостью и изобретательностью своего ума наделяют фильм глубокой смысловой нагрузкой и до последнего спорят о том, что в фильме раскрыты жизненные аспекты — скрытая пропаганда женского феминизма, понятия добра и зла, или о политическом устройстве постапокалиптического мира, сквозь призму действительности, а также не устают искать разные образы Макса и придавать ему новые очертания супер-героя, пребывающего в состоянии анабиоза на пути к безумству, либо прозрению, если учесть, что тот факт, когда подошел кульминационный период кино, и в ожидании чего-то адекватного ВДРУГ, Максимка тыкает пальцем в карту, нарисованную рукой первоклашки и выдает гениальную идею — едем обратно! Вот оно, безумство, а точнее выглядело весьма глупо, но впрочем было неожиданно и просто, поэтому, наверное и неожиданно. то ли И вопрос сам собою напрашивается, почему все бросились искать сюжет фильма, а не обсуждать его. Естественно, можно подтянуть все что что угодно под семь ступеней (шагов) по созданию сюжетной линии и придерживаться ее, но мне кажется, что сам Джордж Миллер, удивился бы различным трактовкам и интерпретациям своего фильма.

    Действительно, безумный Макс абсолютно потерялся на фоне вот уж действительно безумной погони. Убери его из кадра и в фильме ничего бы не поменялось. Люди, не отрывая глаз смотрели на сногсшибательные спецэффекты, видимо еще есть чему удивляться, раз у фильма очень высокие рейтинги и он собрал массу положительных оценок. Ну с этим, кстати, и не поспоришь. Действительно, Джордж Миллер, в свои годы, сделал невероятный экшен — дорога ярости, но бог мой, при чем тут Макс? Все же, кроме динамичной и активной смены сцен погони, должны же быть события и действия героев, которым сопереживаешь. На фоне зрелищного трэша не осталось места главным героям фильма. Макс предстал в виде потерянного мальчонки, который растерялся среди матерых парней и треш-девиц, бессмысленно делая хоть что-нибудь, лишь бы делать. Дело во имя дела. Глуповато.

    Коротко — не понравилось.

    4 из 10

    2 февраля 2016 | 14:40

    Просмотру данного произведения я сопротивлялся долго и упорно, но слова моих друзей о фильме «который я не забуду никогда», вынудили меня сдаться.

    Как оказалось, фильм я действительно надолго запомнил, правда, не в том контексте, каком хотелось бы.

    Начну с содержимого.

    Спецэффекты, декорации и музыка. Скажу так, давно я не видел такой действительно убойной постановки. Машины невообразимых конструкций, горящие как рождественские елки, и летящие как первостатейные космонавты, гитарист — убийца, акробаты-камикадзе. И это только начальный список. Тут твориться полномасштабный дорожный хардкор, где каждый клан и просто прохожий хотят принять участие и получить свою дозу валгаллы. А какие костюмы — просто диву даешься, надо было проявить изрядную долю фантазии, чтобы придумать таких фриков. Декорации разнообразны и масштабны и это притом, что создатели были ограничены, ведь они могли иметь дело только с пустошью, и развернуться здесь было крайне непросто. Музыка тоже сделала свое дело, Junkie XL изначально напрашивались в этот трэш, уж они умеют зажечь и свое дело они сделали. Их «Spikey Cars» долго будут будоражить мой плейлист.

    Ну и как бы на этом все. А где сюжет, где сценарий, где диалоги и самое главное — ГДЕ БЕЗУМНЫЙ МАКС? ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО. ПРИЗНАВАЙСЯ МИЛЛЕР КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ. Нет серьезно. Эту подделку вы называете безумным Максом. Да он за весь фильм пару слов связать не смог, создавалось впечатление порой, что Том Харди слова забыл. Персонаж настолько не раскрыт, что замени его другим героем, и ты не заметишь подмены. Я уже не говорю про остальных. Единственное исключение это Николас Холт и его персонаж. Преданный фанатик, жертва пропаганды который смог найти свой путь, исправиться. Его безумие, страсть не просто показаны, они аргументированы.

    Сюжет же можно описать тремя словами и в названии я их указал, и это, пожалуй, самое печальное в Безумном максе. Каким бы убойным он ни был, без сюжета на выходе мы получаем красочный голый аттракцион, именно аттракцион, ибо фильмом его назвать можно только с натяжкой.

    P.S. Уважаемые продюсеры и режиссеры Голливуда я вас искренне прошу, хватит, хватит портить фильмы нашего детства. Хватит делать из них дешевку в глянцевой обложке и зарабатывать на этом безобразии деньги. Руки прочь от Терминатора, Робокопа и других гениальных боевиков 80-90 годов. Придумайте уже что-нибудь свое.

    4 из 10

    7 июля 2015 | 00:59

    Вопрос номер один. Зачем? Зачем снимается такое кино? Немало снято фильмов с фантазиями на тему постапокалиптического мира, но такого откровенного бреда я не видел давненько! Блескуче, взрывуче, бессмысленно до невозможности.

    Вопрос номер два. Почему? Почему такой большой рейтинг у фильма? Ответ напрашивается только один — отзывы о фильме оставляют те, кто в принципе западает на подобный трэш. Костюмы, машины, раскраска лиц — все из разряда «идет оно и пляшет» или «чудо в перьях».

    Вопрос номер три. Как? Как так получается, что у таких фильмов еще и есть свой зритель? Признаюсь, что подобные творения никогда не вызывали у меня даже интереса. Посмотрел случайно, от фильма не ждал ничего, ничего и не получил. Потому как, на мой взгляд он ничего и не несет. В смысле — разумного, доброго, вечного… Да и прокатная судьба сего творения тоже не айс, судя по данным сайта.

    В общем и целом можно резюмировать, что «Безумный Макс» это реально безумие. Причем писать надо так — безумие. Думать здесь не о чем. Разум, логика, смысл — слова из параллельной фильму реальности.

    29 июля 2015 | 05:52

    Потратив (именно потратив) 2 часа своей жизни на просмотр сего творения, могу сказать, что 150 миллионов долларов зарыли в песок, или выбросили на ветер, кому как больше нравится. В фильме напрочь отсутствует сюжет. Все можно уложить в одно-два предложения. Он невероятно прост и изобилует ляпами и недоработками. Конечно, необязательно в каждом фильме нужно вставлять моральные искания, взрывающие мозг закрученные повороты сюжета и любовные линии. Но девушки поливающие себя водой из шланга в пустыне, однорукая героиня выталкивающая из грязи многотонную фуру, ремонт двигателя на ходу — это уж слишком. Развитие сюжета читается наперед.

    Актерский состав радует лишь именами, сбрившая волосы Шарлиз Терон, угрюма, малоразговорчива, блеснуть актерским мастерством в тисках скудного сюжета ей не дают. Реплики заглавного (!) героя в исполнении Тома Харди вообще можно пересчитать по пальцам. Безумный Макс по сути работает на подхвате, весьма странный ход сценаристов.

    Экшн. Люди, которым фильм нравится, а таких, судя по оценках очень много, в один голос пишут о великолепном непрекращающемся экшене. Ничего особенного, погони как погони, все предсказуемо, все уже было. Единственное, за что зацепился глаз — безумный гитарист, играющий, стоя на платформе грузовика. 2 балла к рейтингу за это создателям фильма

    Визуальные эффекты Натурные съемки в Намибии — это то, за что стоит еще накинуть пару баллов фильму. Яркие, сочные краски, насколько это возможно в пустынном пейзаже. + 2 балла.

    Итого 4 балла. Даже отключив мозг, смотреть фильм просто скучно. Визуальная картинка — это не все, что нужно для того, чтобы называть некое видео фильмом.

    4 из 10

    19 августа 2015 | 13:22

    Продолжение истории о похождениях все того же Безумного Макса по просторам постапокалиптического мира, на ура воспринял зритель, рейтинг фильма взлетел довольно высоко и в целом, оправдал ожидания создателей, решивших продолжить рассказ о жизни человечества в условиях безжизненных пустынь и катастрофической нехватки горючего.

    Не отношу себя к любителям фильмов подобного жанра и даже честно пытался посмотреть хотя бы одну часть из трилогии с Мэлом Гибсоном, но так и не сумел. Новый фильм все же решил посмотреть.

    Причем, отойду от темы и поделюсь вот какой интересной штуковиной: коллеги по работе и знакомые, любители добротных фильмов, все, реально все в один голос говорили, что фильм крут. Правда при этом сразу же оговаривались, что «Безумны Макс: Дорога ярости» — кино на один разок, а вытягивает его не сам Mad Max, не однорукая Шарлиз Терон и даже не мать его не Несмертный Джо, а… Гитарист!

    Гребаный гитарист, маслающий струны на капоте машины, обвешанной тьмой динамиков. Гитарист, чей музыкальный инструмент изрыгает фонтан пламени!

    Нет, я понимаю, это крутое зрелище. Реально крутое и я сам остался под впечатлением. Но чтобы вот этот второстепенный персонаж сделал фильм?! В тех, кто делился своими комментариями, сомневаться не приходится — фильмы — это их стихия, хобби, страсть, если хотите.

    Так или иначе, начав просмотр, поначалу подумалось, что досмотреть не смогу и его, а потом нет, втянулся. Впрочем, после того как фильм пересек свой экватор, он вновь потерял свой интерес. Опять же повторюсь, для меня.

    Езда, песок, крутые тачки (они реально круты), страшные человеки, размалеванные и убогие — все в лучших традициях Джорджа Миллера, ставшего известным во многом благодаря Мэд Максу. Больше потрясных фильмов за ним не наблюдалось.

    По спецэффектам и погоням — зачет. Фильм смотрится и поглядеть на все это действо действительно стоит. Но в остальном… Макс здесь вовсе не главный герой — тут скорее Фуриоса правит балом и кино стоило бы назвать «Безумная Фуриоса». Вот. У меня все.

    Минусуйте на здоровье. На общем впечатлении от фильма это никак не отразится. Всем добра.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    30 июня 2015 | 14:30

    Раньше трава была зеленее, и деревья выше, и Макс безумнее. Хотя, что-то я не припомню зрительных галлюцинаций у главного героя в исполнении Мэла Гибсона, но режиссеру виднее. Так вот, просмотр не задался сразу. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие «леворулек» среди машин. Напомню, что дело происходит в Австралии, бывшей колонии Британской империи, где до сих пор движение совсем не как у нас. Видимо, не хватило реквизита. Второе — прямое переливание крови, от которого отказались еще в 18 веке. Затем помывка девушек среди пустыни, где вода синоним жизни. А они ее тратят на такую глупость, как личная гигиена. Похоже, ни режиссер, ни актеры в песках не гуляли. Еще: во время погони за застрявшей в болоте фурой злодей тратит боеприпасы аки ковбой из фильмов про Дикий Запад. Удивительно, что Макс потом вернулся с добычей: не все распуляли. Далее: голая девушка на опоре электропередач. Ей бы хватило двадцати минут, чтобы окочуриться от теплового удара. А старушки-байкерши, лихо слетающие с барханов — ну просто шедевр! И таких вот мелочей много, очень много! Из них практически весь фильм и состоит.

    Знаете, я не против экшена и не против продолжений удачных франшиз. Меня страшно раздражает издевательский смех, я бы даже сказал, ржач зрителей в зале в самые пафосные или зубодробительные моменты фильма.

    12 марта 2016 | 14:40

    Послушав и почитав огромное множества положительных отзывов я все таки решил посмотреть этот фильм, хоть и не люблю постаппокалипсис. Начну пожалуй с плюсов, как ни странно они в это фильме есть. Первое это конечно окружение, создатели фильма умудрились сделать из пустыни красочное зрелище, атмосфера передана шикарно. Второе это машины, их тут огромное количество и сделаны они как раз в стиле постапокалиптических банд, собраны из разных частей, приделаны совсем другие двигатели и конечно же оружие, шипы, гарпуны и тому подобное. именно так должны выглядеть, на мой взгляд, автомобили в уничтоженном мире где правят банды безумцев. В третьих погоня, сделана красочно сильно, захватывающе, динамично, в общем все что можно придумать для настоящей безумной погони в жутком безумном мире. В четвертых музыка, не всем нравиться такой стиль, но мне кажется тут музыка сыграла огромную роль в создании атмосферности, динамики и напряженности. Ну и конечно едва ли не главным плюсом фильма является Гитарист, ну очень сильно смотрится.

    Теперь можно рассказать о минусах.

    Сюжет а он попросту отсутствует, какая то женщина, судя по всему одна из приближенных, пытается сбежать от чокнутого диктатора, по дороге захватив его жен, и волей случая ей попадается Макс.

    Актерская игра, я ничего не имею против Тома Харди, отличный актер, но какой с него Макс, депрессивный, страдающий галлюцинациями одиночка, вопреки названию фильма играет не главную роль. Шарлиз Терон из-за отсутствия сюжета вообще не заметно ее игры, ни эмоций, ни переживаний, ничего. Единственный кто действительно сыграл роль это Николас Холт, весь путь от фанатичной преданности до осознания, предательства, понимания и перемещения на другую сторону он умудрился показать в нескольких кадрах.

    Ляпы, да весь фильм это один сплошной ляп, сумасшедший диктатор который сначала еле двигается с посторонней помощью, но умудряется участвовать в погоне, куча непонятных фриков, я конечно понимаю уничтоженный мир, плохое питание, плохая вода и кто его знает что еще, но тут всяких мутантов почти столько же сколько во «Вспомнить все». Женщины, почему то в таком ужасном мире, где полно всяких уродов, жены диктатора все красотки, да еще и одежда у них уникальная. Они едут где то в трюме боевой фуры, моются водой(которая тоже является нереальным дефицитом) посреди пустыни, потом драка в песке, безумная погоня стрельба, кровь, но платья умудряются оставаться белоснежными. Да и главная героиня была похищена в детстве но почему то стала не женой правителя, а одной из его командиров. Законы медицины, физики, механики в этом фильме какие то свои собственные. Кровь одного человека можно переливать кому угодно и сколько угодно и получившие ее становятся сильнее, Макс потеряв огромное количество крови, умудряется не только двигаться, он кидает тело человека на плечо, дверь от машины и довольно бодро идет, а потом еще и дерется не слабо. Фуриоза на полном ходу фуры, лазит под ней как человек паук и ничуть не напрягаясь, вообще все герои на бешеных скоростях прыгают между машинами, качаются на шестах и выполняют любые, невозможные с точки зрения физики, трюки без всяких усилий, сгоревший двигатель оказывается тоже можно починить на полном ходу закрутив какой то хомут. Ну и конечно Гитарист и грузовик с колонками, он конечно невероятно красочен, отлично смотрится и тому подобное, но совершенно непонятно зачем он здесь, наверно это закон такой, без музыки не может быть погони, потому надо таскать с собой бессмысленную машину с динамиками и психа с гитарой огнеметом.

    Итог красочная, динамичная лента про погоню но отсутствие сюжета и невероятное количество ляпов просто убивают фильм, да и общего с Безумным Максом тут кроме на звания только глюки протагониста.

    За зрелищность, атмосферу и гитариста

    3 из 10

    18 сентября 2015 | 12:38

    … но этот атрибут совсем не обязателен при просмотре данной, не побоюсь этого слова, картины. Даже лучше, если его нет у вас нет совсем, ведь тогда этот фильм точно вам понравится.

    Есть целый список слов, который неизвестен создателям «Безумного Макса», и одно из них — экспозиция. Девиз этого фильма: «Да погнали уже, по дороге все поймешь!» Мы толком не знаем ничего ни о ком из всей картины. Как девушка смогла стать крутым водилой, если все остальные водилы — белые мужики? Почему мужики белые? Откуда они берутся? Почему у них проблемы со здоровьем, а у бесхозного Макса только ПТСР? Почему ПТСР резко перестает мешать ему после первых 15 минут фильма? Что это за второй город, куда едет единственная женщина, допущенная к рулю? Зачем вообще 2 разных города, если в этом мире правит тот, у кого бензин и вода?

    К сожалению, по мере продвижения по сюжету (хотя про этот фильм правильнее сказать «по таймингу», так как то, что называют минималистичным сюжетом, не есть сюжет) вопросы только накапливаются. Я не смогу перечислить их все, потому как они будут считаться спойлерами, но поверьте, эти черные дыры в логике происходящего не заметит только разве что ребенок, засмотревшийся на красочные сражения на скорости.

    Кто-то возразит, что этот фильм и не претендует на глубокий смысл, на мораль и так далее. На деле это не совсем так. Нас обильно потчуют фразами типа «Who killed the world?» и то и дело вставляют слово «надежда», но какая тут может быть надежда, когда в противовес вдавливающим педали в пол варлордам, которые возят за собой человеческий вариант hard`n«heavy jukebox`а, ставят вдавливающих педали в пол девочек, которые возят за собой украденные у варлордов воду, мужиков и бензин?

    Признаться честно, под конец был момент, когда я поймала себя на мысли, что будь персонажи мне небезразличны, я бы даже заплакала, но на этом все и закончилось.

    Во имя «Почему!?»,

    2 из 10

    7 июля 2015 | 19:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>