всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (540 421)
ожидание: 93% (9721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что из кинотеатра. Перед походом знал, что отзывы на эту ленту потрясающе положительны. И посмотрев её, понял, что полностью с ними всеми согласен.

    Здесь написали уже 200 штук рецензий, где вдоль и поперек проанализировали невероятную наполненность экшеном, динамичность, проработанность сцен, картинку с минимальным количеством компьютерной графики, прекрасную музыку и звуковое сопровождение, и в конечном итоге — невероятный драйв, исходящий от этой картины.

    Но я хочу рассказать о другом. Об осознании, которое пришло ко мне во время просмотра…

    Еще в детстве я обожал смотреть телевизор вместе с отцом. Смотрели мы боевики, фантастику, бесконечные перестрелки, погони и все тому подобное… Детское воображение невинно и чувствительно, все кажется новым и жутко интересным. Я просто не мог оторваться от всех этих фантастических миров, войн, спецэффектов…

    Но прошло время, со временем я стал невольно отмечать бесконечные клише, ляпы, несоответствия и банальность сюжета в экшенах. Такой интересный в детстве жанр практически утратил для меня какую-либо эмоциональную изюминку…

    И вот сегодня, будучи один на ночном сеансе, я осознал, что сижу с открытым ртом, и готов был поклясться, что мои глаза сияют. Это были те самые эмоции, прямиком из детства!!!

    Этот фильм забрал меня сразу, с первых кадров, с первых минут. Я пытался найти какие-то недочеты, минусы, изъяны в сюжете, в нарративе — ведь я обожаю это делать (к сожалению). Но, абсолютно неожиданно для меня, самый взыскательный критик внутри сдался. Я начал получать удовольствие от просмотра. Искренне, раскрыв рот и хлопая в ладоши втихую.

    Именно этим я хотел поделиться прежде всего! А уж более конкретно о достоинствах новой классики жанра расскажут другие.

    Лучший экшн года. Буду безмерно счастлив, если в этом году выйдет что то этого же уровня!

    10 из 10

    26 мая 2015 | 02:28

    Ожидания. Со времени выхода последнего фильма франшизы о «Безумном Максе» (в нем, если помните, на пару с Мелом Гибсоном солировала Тина Тернер) прошло долгих 30 лет. А это, извините, срок. Молодые поклонники постапокалиптического кино по обе стороны Атлантического океана за три десятилетия успели сменить рваные кеды и гель от прыщей на обтянутые приятно пахнущей кожей кресла менеджеров глобальных корпораций, компаний средней руки либо умереть где-то на середине пути к «Дороге ярости». Богине музыкального Олимппа Тине Тернер, которую тогда никто бы не подумал называть старушкой, мама дорогая, скоро 80 лет. Мел Гибсон — экс лицо, честь и совесть трилогии, на рубеже веков ходивший в числе первых звезд Голливуда, вышел на пенсию, почти не снимается в кино, все чаще пряча свой вновь обретенный скандальный статус за режиссерским креслом и окончательно выпав из проекта задолго до его запуска. Наконец, бессменный режиссер приключений «Безумного Макса» Джордж Миллер, делающий кино по большим австралийским праздникам, как казалось, совсем растерял запас кровожадности, снимая последние два десятилетия в основном фильмы для детской аудитории. Поэтому задолго до премьеры фанатов кино начал мучить простой вопрос: на что рассчитывают создатели фильма, вложившие в проект 150 миллионов вечнозеленых долларов?

    Первые впечатления. Происходящее на экране не цепляет и не заводит (речь сугубо о моторной тематике) ни с первой, ни со второй, ни с 22 минуты. О 150 миллионах чужих долларов почти сразу забываешь, а под ложечкой, на фоне цоканий и недовольных комментариях соседей по пыльным креслам кинотеатра, начинает сосать мысль о собственном кошельке: что за псевдофантастический фрукт и окрашенных в белое Горлумов из будущего (жители загадочной Цитадели, куда попадает Макс) пытаются впарить зрителю создатели? По потом быстро успокаиваешься, понимая, что фильму требуется время на то, чтобы подобно двигателю иномарки на российском морозе как следует прогреться, как ученику автошколы на старой разбитой «шестерке» набрать обороты для переключения передачи и достигнуть той точки, когда оторваться от поездки — читай экрана — уже невозможно. Режиссер покупает тебя с потрохами, заставляя воображение играть по его правилам. Каменное лицо Тома Харди на фоне намибийской пустыни, послужившей натурой для съемок, не строит иллюзий. Он не хочет никого спасать. Он бежит от самого себя и своих воспоминаний. Он несется по волнам скорости и армады железных коней (а вместе с ними несешься и ты), и эта гонка не прекращается до самых финальных титров.

    Впечатление второе — оно же главное. Раскусить фильм с первой попытки может лишь тот, кто долгие годы просиживал штаны у голубого экрана с игровым джостиком в руке. Новая серия «Безумного Макса» — это не «роуд-муви» с довольно прямолинейным сюжетом и одной-единственной драматической партией в исполнении однорукой Шарлиз Терон под волнующий саундтрек, который вам захочется тут же скачать на мобильный телефон. Это фильм — ода миру компьютерных игр, где действие важнее сюжета, но от этого красиво упакованный продукт нисколько не теряет в качестве. Судя по всему, Миллер и его команда питались вдохновением у создателей культовых Carmageddon и особенно Twisted metal, чей заглавный персонаж так сильно напоминает Бессмертного Джо. И дабы не крушить улицы родных австралийских городов (кто знает, возможно план с такой задумкой и витал в чьей-то голове), режиссер перенес свое воспаленное местным бушем воображение в мир Безумного Макса. И увел за собой зрителей, тут же принявшихся выставлять его творению заоблачные оценки.

    Изюминка или зачем смотреть. Ради абсолютно бессмысленного с точки зрения здравого смысла, но неповторимо прекрасного для глаз, ушей, сердца и души гитариста преследователей Макса из Цитадели. Ради видов бесплодной пустыни: их оценит не только ценитель прекрасного, но и потенциальный турист, волей-волей накладывающий впечатления от увиденного на действительность современной Намибии или знакомого Египта, где происходящее в фильме насилие уже сейчас существует за территорией all-inclusive отелей. Ради Большого бесконечно мужского и жестокого кино, где кровь почти всегда приводит к смерти. Чей мир населен отвратительными существами, лишен интеллекта, гламура, пафоса и мобильной связи. У фильма нет морали, как у его создателей нет веры в светлое будущее. Не надо верить в гуманистические сказки: бесконечная гонка за технологическим прогрессом обернется возвращением в каменный век. Люди станут животными. Хищниками. Все запаслись водой и бензином?

    9 из 10

    12 июня 2015 | 10:51

    Скажу сразу, что первые части Безумного Макса я не смотрел, да и после того, что я увидел в Fury Road не шибко-то и хочется. Полгода назад, премьера картины меня заинтересовала из-за Шарлиз, я ее считаю безумно одаренной как внешне, так и в актерском плане (кстати, небезразличным на заметку, правильно произносить -Шарлиз тЕрон).

    Не понимаю, чего ради люди ищут какой-то замороченный сюжет и прочие составляющие присущие серьезным лентам? Дорога ярости — это аттракцион — приходишь, садишься и забываешь грызть попкорн.

    Фильм повествует о нелегкой судьбе Макса, которому, в итоге, удается сбежать от, мягонько говоря, больных на голову и культуру людей. Макс случайно находит единомышленником и обрученные ненавистью к совместным врагам, они пытаются от них удрать.

    Во-первых: КАРТИНКА тут просто замечательная. сочные цвета, красивая композиция, оригинальная атмосфера, каждый кадр выверен до мелочей. У создателей явно все в порядке с воображением и вкусом. кстати, пока отдельно не прочитал, на что снималось кино, так бы и не понял, была ли это пленка, цифра или и то и другое.

    Во-вторых: правдоподобные визуальные ЭФФЕКТЫ. Ну, правильно, на дворе 15-й год и мало того, что эффектами никого не удивить, нужно сделать это не хуже других крутых фильмов крутых режиссеров. А в этом фильме без визуальных эффектов ну никак.

    Юмора, как такового тут нет; диалогов умных нет; драмы особой нет. Есть цель главных героев и есть цель их врагов. Единственное, над чем я ржал (смехом усугубленным компанией друзей) — это неугомонный гитарист. Ах, да, плюс безумные попытки Nux доказать Бессмертному Джо, что он избранный.

    Из минусов: хочу немного поругать музыкальное сопровождение. Не то, чтобы оно плохое. но, на мой взгляд не хватало треша, рока или драм-энд-бэйс; чего-то мозговыносящего на протяжении всего фильма, чтобы потом скачивать OST. А тут мало того, что рок играет только тогда, когда показывают гитараста, еще и случается местячковая эпическая симфония, в духе Ховарда Шора, где кажется, что должны вот-вот показать просторы средиземья и павших воинов, а тут песок, рабы и бешеные водилы.

    Концовка предсказуемая, не оригинальная и обрубленная. Напрашивалось, чтобы концовку потянули хоть чуть-чуть еще. Просто потому, что фильм набрал обороты и зрителю нужно было немного успокоиться (еще в кресле). Но это имхо.

    После просмотра, я откинулся и на мгновение задумался- какого колоссального человеческого труда стоил ЭТОТ фильм. Просто задумайтесь!

    Определенно стоит посмотреть на большом экране.

    28 мая 2015 | 09:56

    Я не так часто хожу в кинотеатр т. к. не часто в нем показывают фильмы, действительно достойные просмотра на большом экране. В 2015м я сознательно пошла в кино на «Кингсмана» и не пожалела. А «Марсианина» Ридли Скотта я жду как подарок на католическое рождество. Есть еще парочка фильмов в ожидании, но Дороги Ярости в ней не было.

    Трилогию Безумного Макса я не смотрела и поэтому анонс Дороги ярости не представлялся мне достойным внимания, пока я не увидела трейлер а также бэкстейдж со съемок. В пользу похода сыграл еще и тот факт что режиссер пенсионного возраста прошел через производственный ад длящийся целых 15 лет. Помню, я еще читала рецензию какого-то чувака на трейлер, в котором он уверенно делал вывод, что все горячие моменты фильма были показаны в трейлере и большего ждать не стоит. Как же он ошибался.

    Пошла я в кино утром. После просмотра меня накрыло постапокалиптической волной настроения, я вышла из кинотеатра со стойким ощущением, что человеческая раса никогда не поднимется на более высокий уровень развития а так и будет захлебываться властью и насилием… В тот же день я пошла на вечерний сеанс. Впечатление было такое что я смотрю рок-оперу. После этого я подсела на саундтрек на несколько дней. Затем я решила проверить, произведет ли на меня впечатление он в третий раз или нет. Все-таки произвел. А потом в четвертый и в пятый наконец. И тут до меня дошло, что я его могу смотреть бесконечно, т. к. в визуальном плане он совершенен.

    Из-за малого количества диалогов Миллер поставил актеров в такие условия что им пришлось играть глазами, и у них это здорово получилось.

    Я не буду даже пытаться навязывать свою оценку фильма кому бы то ни было, просто этот фильм сильно порадовал меня как киномана и я посчитала нужным оставить свою рецензию в качестве благодарности за работу.

    Мне думается, Миллер сделал этот фильм в первую очередь для себя, потому что действительно очень скрупулезно снято прям до мелочей. Динамика бешеная как и скорость с которой наше человечество приближается к своему закату. Мне все понравилось, я довольна как слон. Миллер справился с постановкой на все деньги. Спасибо за неожиданно приятные впечатления в 2015 году.

    10 из 10

    31 мая 2015 | 20:44

    О хорошем.

    С опаской шел в кинотеатр. Очень опасался посмотреть еще один «Под куполом грома». А хотелось «Воина дорог». В этом плане старина Миллер не подкачал. А местами даже откровенно перекачал. Если говорить о фильме как о вещи в себе, без оглядки на классику 70х годов, то фильм безусловно шикарен. Немного перегружен экшоном и спецэффектами, хоть и утверждается что последних самый минимум, но к первой трети фильма привыкаешь к постоянному драйву, и уже не пытаешься ухватить сюжет, а как тут уже писали просто смотришь этот атракцион безумия. Перевоплощение Шарлиз из красавицы в бритоголовое однорукое «чудовище», и ее актерская игра, заслуживает отдельной похвалы. По сути это самое большое открытие этого фильма, на ней и только на ней держится весь сюжет и вся картинка. Но и самое большое разочарование, о чем ниже.

    Теперь, не столько о плохом, сколько о не хорошем.

    Я шел на просмотр фильма «Безумный Макс», и посмотрел «Безумная Терон».

    В этом фильме она и только она исполняла роль безумного Макса. Того самого Макса Рокатински из «Воина дорог». Если же из фильма убрать самого Макса в исполнении Тома Харди, оставив одну Терон, ни фильм, ни сюжет от этого абсолютно ничего не потеряет. А может даже и проибретет. Сцена с поеданием Максом ящерицы выглядит плоско, в нет ни юмора, ни «крутости» ни даже атмосферности. Вступительная погоня за Максом, абсолютна бездарна. Особенно на фоне всего остального фильма. Вспомните начало первой картины, или начальную погоню «Воина дорог»? Которая нас сразу знакомит с окружающей обстановкой, окунает в мир главного героя, и расставляет точки над И, кто есть кто. В «Дороге ярости» сам фильм, по сути начинается с появлением персонажа Шарлиз Терон. А главную роль второго плана которая всегда в «Безумном Максе» доставалась его Interceptor-у? И который ми видим на начальных кадрах, и уже предвкушаем возвращение того самого Макса! Но… В этом фильме ему досталась лишь эпизодическая ничем не примечательная роль.

    Теперь о самом Максе. Его образ практически никак не прорисован, характер не обозначен. Опять же в отличии от образа Шарлиз. После просмотра фильма, о нем самом мало что можно сказать. Какой он? Добрый, злой, крутой? Никакой. Ни рыба ни мясо. Время от времени появляется в кадре и что-то там делает. Образ Николаса Холта бесподобен, образ Шарлиз крут. К игре Тома Харди претензий нет никаких, но и шансов ему не оставили. Фильм не о нем.

    Макс Рокатински никогда не был ни ребмо, ни качком, ни кикбоксером, ни суперстрелком и снайпером. И тем более он не был акробатом. Он был просто драйвером. Машина, его оружее, и его продолжение. За первые две серии франшизы он выстрелил всего пару раз из своего обреза, и всего один раз ударил болторезом панка. В этой же части, нам нарисовали супергероя хоть и второго, или даже третьего плана, чуть по скромнее Риддика в исполении Вин Дизеля.

    Сюжет. Подобные фильмы в принципе и не обязаны его иметь. Достаточно если он будет чуть чуть сложнее чем у любого порнофильма. Эта картина не исключение, хотя конечно немного напрягает поворот сюжетной линии. Большую часть фильма убегать от банд главного злодея и его цитадели, и когда это все же случилось, не придумать ничего лучше чем поехать обратно в цитадель, и снова пройти через весь строй головорезов. Различные преувеличения тоже режут слух. Возможно это неточности перевода. «За этими солончаками через 150 дней езды на мотоцикле есть райская земля». 150 дней?! на одном баке? с маленькой сумкой бутербродов? Чтото не заметил я в фильме автозаправочные станции. 150 дней пути на мотоцикле? Это 100-150 тыс км. Может кто не знает наша Земля имеет по экватору всего 40 тыс км.

    Резюме. Фильм безусловно рекомендуем к просмотру. На один раз. И обязательно в Аймакс. После просмотра картины я пересмотрел первые две части франшизы, что бы освежить впечатления. Буду ли пересматривать «Дорога ярости»? Очень сомневаюсь.

    23 мая 2015 | 09:04

    Я являюсь поклонником саги о Безумном Максе. Поэтому мне, конечно же, хотелось как можно скорее ознакомиться с фильмом, который снял Джордж Миллер. Собственно режиссер всех предыдущих частей этой истории. Более того, в этой картине снилась обожаемая мной Шарлиз Терон, что, конечно же, повысило мой рейтинг ожидания этой ленты.

    У меня от этого фильма осталось двоякое впечатление. Оно делится на две вещи: это сюжет и графика. Начну с сюжета. Как мне кажется, сюжет довольно средненький. Рассказывать его — значит окончательно убить весь интерес к развертыванию событий в фильме, которых, надо сказать, и так не много.

    Более того, название этой картины, в котором упоминается персонаж, наталкивает зрителя, что история то должна быть как раз о нём, а не о компании молодых дев, которые старательно пытаются сбежать от страшного старого правителя, нарекшего их своими наложницами.

    Да, действительно, мне показалось, что самого Макса в фильме совсем мало, и главным героем, а точнее героиней этого кино, совершенно точно, является персонаж Шарлиз Терон. Макс чересчур молчалив и вообще такое впечатление, что он особо то и не в теме, а так с девчонками за компанию.

    А вот героиня Терон мне действительно понравилась. И недавние новости о возможном выходе спин-оффа как раз про этого персонажа, меня очень порадовали.

    Но, несмотря на то, что сюжет прост, банален и незамысловат, ощущения от картины просто потрясающее. Её хочется смотреть снова и снова. Но, при одном условии. Хороший экран и хорошее качество фильма. Это было нереально круто! Я получил просто массу удовольствия от этих погонь, песка, взрывов, пейзажей, костюмов!!!

    Это совершенно точно один из самых лучших экшенов, которые я видел за последние годы. Да, это экшн — суровый и беспощадный, не намекающий на сложность сюжета. Но, нереально круто сделанный!!!

    18 августа 2015 | 17:28

    Новая часть «Безумного Макса» стала, пожалуй, одним из самых ожидаемых проектов этого года. Что в принципе и немудрено, ведь данный киносериал стал чуть ли не родоначальником жанра пост-апокалипсиса в мировом кинематографе. Нет, конечно же, и до этого выходили фильмы на данную тематику, но из-за отсутствия должного финансирования и как результат — полного отсутствия рекламной кампании, фильмы те успешно канули в лету. Другое дело вселенная «Безумного Макса» — мрачное, жестокое и несправедливое место, где нет места слабому и беззащитному, а попытка помочь ближнему своему может обернуться ударом ножа в спину. Пугающее и завораживающее местечко, да. И ему под стать был главный герой Макс Рокатански — бывший полицейский, чьи жена и дочь были зверски убиты бандой байкеров. Человек, у которого ничего не осталось помимо дороги без конца и края, а с ней и призраков из прошлого, что не дают Максу покоя ни днем ни ночью. И естественно, вспоминая предыдущие части, в частности первую и вторую, невольно скрещиваешь пальцы на руках и шепчешь молитвы всем известным, да и паре неизвестных, богов, которые сводятся к тому: «Только бы не запороли четвертую часть, только бы не запороли». Не запороли? Ну что ж, давайте разбираться.

    И история наша начинается с того, что Максимку ловят злые и нехорошие фанатики, которые хотят использовать героя Тома Харди в качестве донора, не получив согласия последнего, разумеется. Тут можно было бы воскликнуть, что Макс всегда был сторонним наблюдателем и вмешивался в происходящее в тот момент, когда считал это необходимым и да, все верно, но ведь судьба — штука коварная и порой она берет тебя в оборот не давая не выдохнуть ни продохнуть. Так что да, в этот раз не бывший коп всех спасает, а ему самому пригодилось бы чудесное спасение. И, кто бы мог подумать, оно происходит! Ну как чудесное? Приближенная главного злодея крадет у последнего его жен, его грузовик и уезжает в закат. Злодей, понятное дело в ярости и решает послать всю свою армию фанатиков в погоню…

    Знаете, тут можно было бы сказать, что главгад по прозвищу Бессмертный Джо, парень непоследовательный и учитывая то обстоятельство, что в своих поступках он руководствуется эмоциями, а не головой, то он бы не смог построить свою империю, но я, пожалуй, все же не буду заострять на этом внимание. Почему? Возможно потому что вселенная «Безумного Макса» всегда была больше фэнтези, нежели фантастикой, а потому там могут случаться вещи и похлеще, да и пришли мы на этот фильм (Во всяком случае надеюсь, что все же мы, а не я) ради зубодробительного экшена, а какой может быть экшн, если главный плохиш способен сложить два и два? Правильно — крайне трагичный для главного героя, а потому пусть Бессмертный Джо будет одновременно и расчётливым диктатором и истеричкой, я не против.

    Пардон, я отвлекся. Так вот, приспешники главного злодея забирают Макса, дабы использовать последнего как капельницу… Не спрашивайте. Естественно герой Тома Харди удается вырваться и впоследствии составить кампанию девушкам, что сбежали от Бессмертного Джо, ведь всем известно — враг моего врага — мой враг… или там было что-то про дружбу? А не важно.

    Собственно на этом все, так как сюжет у данной истории сводиться к той самой бесконечной «Дороги Ярости» на которой героев, а с ними и зрителя ждет безостановочный экшен. Нет, кроме шуток, помните феерический трейлер в котором были невероятные погони, впечатляющие трюки и уйма взрывов отчего казалось, что создатели засунули весь экшен в один ролик, так вот не волнуйтесь — весь фильм будет протекать в том же ритме, что рекламный ролик. Герои временами будут обмениваться фразами, драться друг с другом, смеяться, плакать и говорить о своих мечтах, но все это, по большей части будет происходить одновременно с тем, как армия, да нет, даже не армия, а армада Бессмертного Джо будет гнать героев вперед не давая ни минуты передышки. И по идее боевым сценам в этом фильме можно написать целую оду, уверен, что многие мои уважаемые коллеги так и поступят, но одно дело что-то написать, а совсем другое увидеть это самим, потому что никакие слова не смогут передать этого.

    Касательно же Тома Харди, то вот что я скажу: Для меня Максом Рокатански был и остается Мел Гибсон, с его отрешенным выражением на лице и нет-нет, а мелькающем безумие в уголках голубых, как яркое небо глаз. Том Харди же прекрасный актер, но к моему большому сожалению в нем нет того завораживающего безумия (Вот интересно, а такое словосочетание вообще существует?), которое было свойственно Мелу Гибсону и создатели картины это прекрасно понимая решили сделать хитрый ход в виде видений о погибшей дочурке, что раз за разом посещают героя Тома Харди. Хороший ход, даже отличный, но как я и сказал, старина Мел Гибсон навсегда останется в моем сердце.

    Что же касается остальных актеров, то они справились со своими ролями вполне себе неплохо и способны приковать внимание зрителя к своим персонам… хотя, может быть тут заслуга сценариста? Впрочем, а не все ли равно?

    Итог? Данный фильм справляется со своими основными задачами — он выдает зубодробительный экшен, временами шутит, добавляет драму для вкуса и вызывает интерес ко вселенной «Безумного Макса» у тех зрителей, кто по той или иной причине еще не видел предыдущие части. Данный фильм балансирует на тонкой грани между тем что мы видели во втором и третьем фильме — мир мрачен и жесток, но в тоже самое время он заверяет — надежда все еще есть, еще не все потерянно. Да, многие вещи в фильме работают потому что работают, чем напоминают «Водный мир», но плохо ли это? Не сказал бы. Просто мир Макса живет по своим правилам и законом и потому герои воспринимают происходящее как должное. Возможно и нам не стоит искать тут скрытый смысл и задумываться, а как там все работает и просто наслаждаться фильмом? Мой ответ да, а ваш?

    8 из 10

    14 мая 2015 | 19:46

    Моя рецензия (к слову, первая на КП) без предисловий — ибо всё это есть в описании рассматриваемого фильма и многочисленных статьях о нём (ещё бы, один из самых ожидаемых фильмов).

    Итак.

    Сразу обозначу момент, ради которого этот фильм все и смотрят: с технической точки зрения он сделан превосходно.

    Но такое кино не для меня. Я люблю совсем иное. Сплошной экшен, лишённый смысла и сюжета для меня не представляет никакой ценности, ибо истина — хороший боевик — это не только зубодробительный экшен, но и грамотное повествование.

    И ведь есть же замечательные фильмы, где знатный экшен умело сопровождается юмором и содержит не слабую смысловую мембрану! Может, не самый лучший и оригинальный пример, но «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана (ибо люблю его безумно и готова пересматривать бесконечно, что и делаю).

    Связи с «Безумным Максом», трилогией, которая мне очень нравится, я не увидела. Да, техника, да, постапокалипсисный дизельпанк, но не более. Сам Макс вовсе не главный герой — он затерялся где-то среди второстепенных, и Том Харди, на которого лично я надежд особых не возлагала, не вытянул — смирился с таким подходом и не особо приложил усилия к роли. Я это к тому, что есть прекрасные актёры (и в пример приведу советского актёра — Семёна Фараду), у которых экранного времени минут 5-15, но они делают из своего второстепенного персонажа запоминающегося и покоряющего сердца героя. В центр своей картины Джордж Миллер на этот раз ставит Фьюриосу, и Шарлиз Терон показывает себя актрисой, неспроста отмеченной американской киноакадемией (на которую, однако, однозначно опираться нельзя). Немаловажен и персонаж Николаса Холта — цепляет уже с первого эпизода, а к концу и того западает в душу. Последние два актёра справились блестяще, насколько я могу судить. Так же подружка Джейсона Стэйтема (Роузи Хантингтон-Уайтли) и Райли Кио (да и иные «жёны Бессмертного Джо») неплохо справились для моделей (стереотипы, клеймление, все дела…), органично смотрелись в кадре. И, как девушка, не могу не позавидовать непоколебимой белизне их нарядов на протяжении всех происходящих передряг.

    И ещё немного о хорошем: авто, до отказа нагруженное сабвуферами, с привязанным «на корме» безглазым аборигеном, алым бельмом мелькающим на фоне техники (легендарный «Pursuit Special V8 Interceptor» канул вместе с прекрасным Мелом Гибсоном) и пыльно-белых пост-людей, выглядит ну просто ох… поразительно и исключительно! Без шуток, нередкие моменты, где дизельпанковое «оркестр-сопровождение» появлялось в кадре я чувствовала, как учащается пульс.

    В остальном же я несколько удивлена тому, что фильм оказался в «топ-250» по версии КиноПоиска, потому что на шедевр кинематографа он никак не тянет. Это фильм-аттракцион: выключил голову и драйвуй эмоциями и с поп-корном. И то «НО» — хронометраж неподъёмен! 2 часа на то, чтобы показать три эпизода с повторяющимся набором телодвижений… ну как-то слишком затянуто, вам не кажется? Зрелищно — да, но не в десятый раз. Ведь в трюковом вопросе нового ничего не привнесли — все эти переворачивания с последующими взрывами машин от камешка, попавшего под колёса, зритель наблюдал не одну сотню раз и в иных картинах этого жанра. Катастрофическое однообразие.

    Это уже опуская подробности о том, что законы физики и анатомии в данном произведении переписаны на свой лад. А так же здравый смысл можно не искать. То есть, да, можно не раз, как и я, задаться вопросом в духе «а почему бы не включить голову и не сделать это? или то?» или «а не логичнее было бы..?», но ответ на них вы всё равно не получите, а вот осуждающий взгляд друзей, которым вы оскомину своими комментариями набиваете, — наверняка. Серьёзно, выключите голову и приятного просмотра!

    ибо диалоги, коих в фильме крайне мало, неуместно лиричны, крайне бессмысленны и избиты (ну, например, «надежда — это глупость, бла-бла-бла…», «может там всё ещё кто-то есть и ждёт сериалов…» или «Макс. Моё имя Макс»). Клише, посредственность, банальность. И философская цитата перед титрами — солидности ради.

    Оценки я бы поставила две справедливости ради:

    с технической точки зрения (не упомянула операторскую работу — хороша) это 10 (хотя мне, если честно, резали глаза моменты в начале фильма, когда оператор прибегал к фаст-моушену).

    в целом за фильм (за то, что мы в них так ценим, а именно — идею, сюжет, сценарий и др.) — только 4. В плюс — затрагивание темы идолопоклонства и любовное раздирание самоего лидера в конце (вспоминаем «Парфюмера»).

    29 мая 2015 | 16:22

    Вопрос номер один. Зачем? Зачем снимается такое кино? Немало снято фильмов с фантазиями на тему постапокалиптического мира, но такого откровенного бреда я не видел давненько! Блескуче, взрывуче, бессмысленно до невозможности.

    Вопрос номер два. Почему? Почему такой большой рейтинг у фильма? Ответ напрашивается только один — отзывы о фильме оставляют те, кто в принципе западает на подобный трэш. Костюмы, машины, раскраска лиц — все из разряда «идет оно и пляшет» или «чудо в перьях».

    Вопрос номер три. Как? Как так получается, что у таких фильмов еще и есть свой зритель? Признаюсь, что подобные творения никогда не вызывали у меня даже интереса. Посмотрел случайно, от фильма не ждал ничего, ничего и не получил. Потому как, на мой взгляд он ничего и не несет. В смысле — разумного, доброго, вечного… Да и прокатная судьба сего творения тоже не айс, судя по данным сайта.

    В общем и целом можно резюмировать, что «Безумный Макс» это реально безумие. Причем писать надо так — безумие. Думать здесь не о чем. Разум, логика, смысл — слова из параллельной фильму реальности.

    29 июля 2015 | 05:52

    Да, я смотрел первого «Макса» с Мелом Гибсоном, и он мне не понравился. Увы до второй части я так и не добрался. Но Тома Харди в роли Макса Рокатанкского я ждал с нетерпением.

    И вот я пошел в кино. Я не ждал какого-то особого сюжета. Я честно даже не надеялся, что сюжет можно будет назвать «средним». Я шел на «Зрелище». Зрелище, где литр бензака стоит куда больше, чем жизнь любого человека. И только начались первые кадры, как меня подхватил поезд «безумия» и умчал далеко-далеко…

    Люди, которые говорят, что мол в фильме мало смысла, а спецэффектов не сильно больше чем в тех же недавних «мстителях», определенно не понимают одного — в фильме Джорджа Миллера самое ценное — это атмосфера фильма. Атмосфера именного того самого мира, о котором так точно сказал Стивен Кинг в цикле «Темная башня» — Мир тронулся с места. Мир изменился. И он уже не станет прежним. По сути вот вам и смысл. Люди нашли свое безумие в Вальгалле, воде и бензаке. Но однако кто-то свихнулся в другую сторону, и эти безумцы будут противостоять друг другу.

    Вот наверное наиболее цельная мысль о фильме. Далее короткие обрывки эмоций:

    Тома Харди здесь довольно мало для главного героя. Персонаж ему удался, но экранного времени маловато.

    Шарлиз Терон — вот кто главный алмаз этой пустыни. Обожаю эту актрису, и безумно (а как же еще) рад, что наконец она сыграла яркую роль. Её тут били, у нее нет одной руки, да и вообще один глаз поплыл, но она тут чертовски хороша.

    Остальные женские роли непенсионного возраста. Очень хороши, но больше всех меня удивила Роузи Хантингтон-Хайтли. После третьих Трансформеров я прямо плевался увидев ее имя в титрах «Макса». Но Роузи (далее много букв в фамилии) играет хорошо, под стать другим, что мне остается только принести свои извинения.

    Николас Холт… Хм, с одной стороны плохо прописанное преображение героя, с другой стороны «безумец» в первой части фильма. В любом случае, очень яркая и удавшаяся роль.

    Главный и остальные злодеи. Вы посмотрите как «омерзительно» они описаны! Черт-подери, они вызывают страх и отвращение одновременно! Очень колоритно.

    И да, музыка-пустыня-погоня-взрывы… Это оргазм зрительных и слуховых рецепторов течение всего хронометража фильма. Да есть минусы в монтаже, но к черту все! Жги, гитарист!!!

    Джордж Миллер, спасибо тебе за то, что так скрупулезно все прописано — каждая деталь этого безумного мира. Оружие, машины, одежда, поведение, обиход — просмотрев фильм раза четыре, можно просто изучать его по кадрам, не сомневаюсь, это тоже будет приятно.

    Нет, фильм не шедевр. Долго он так высоко в рейтинге тоже не продержится. Но одно факт, «Безумный Макс. Дорога ярости» — самый яркий фильм этой весны.

    9 из 10

    25 мая 2015 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>