К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чем больше смотрю современного кино, тем печальнее мои глаза. За стандартно хорошей (но не более того) картинкой и шаблонным звуковым сопровождением всё сложнее увидеть хотя бы немного интересное повествование. То ли я слишком привередливый стал, то ли лыжи не едут.

Конечно, встречаются и хорошие фильмы, которые смотреть интересно. Которые увлекают тебя, доставляя через глаза и уши не только озвученную картинку, но и чувства... Но такие встречи всё реже и реже, ибо в тренде сейчас бабло. Проще взять рабочую схему, добавить еще не испоганенное громкое название, приправить это бюджетом и получить на выходе заведомо коммерчески выгодный продукт. Я называю этот феномен кинопроституцией.

Одной из множества дам лёгкого киноповедения и выглядит в моих глазах римейк Total Recall. Это так же неинтересно и однообразно как новый Робокоп, Стражи галактики, Голодные игры и прочее. Прошу заметить, что всё это моё личное мнение и кому-то эти фильмы могут показаться довольно хорошими. Но всё же шаблонные герои, шаблонные фразы, шаблонные сцены, шаблонные звуки... А особенно этот «очень оригинальный» эффект, когда низкий такой звук переходит в еще более низкий (похоже на выключение большого гудящего трансформатора), который предвещает какой-то лютый экшен на экране - я предлагаю законодательно запретить использовать его в кино.

В общем и целом, я с усилием досмотрел этот фильм до конца. И, честно говоря, есть куча способов провести эти почти два часа своего времени более интересно и захватывающе. Например, плевки в потолок или стояние в автомобильной пробке.

3 из 10

23 января 2015 | 14:26
  • тип рецензии:

2012 год принёс нам очередное переосмысление рассказа Филиппа Дика Из глубин памяти. Интересно даже не то, что из огромного многообразия произведений автора повторной экранизации удостаивается маленький рассказик. а то что сценаристы во второй раз умудрились создать практические не связанный с ним фильм. Из рассказа была взята только основная концепция, всё последующее уже не имеет к первоисточнику никакого отношения.

С первыми кадрами мы видим далеко не благополучный мир будущего. Нищета, разруха, социальное неравенство всё это передано реалистично, но без излишнего сгущения красок. Сопротивление хоть и выглядит весьма наигранным, но действует вполне грамотно. За развитием сюжета действительно интересно следить. Правда больше не из за самой истории, а зрелищной формы подачи.

Слабым местом картины стало абсолютное нежелание сценаристов дружить с законами физики или хотя бы со здравым смыслом. Сверхскоростной лифт проезжающей через ядро, почему бы и нет. Возврат старой личности с жёсткого диска, звучит интересно. Противогазы спасающие от последствий ядерных взрывов, ну для чего то же их придумывали. И подобные моменты сквозят через весь фильм.

Но в то же время снято всё на удивление качественно. Будущее действительно выглядит футуристично: одежда, оружие, архитектура, транспорт. Всё это не похоже на современные для нас вещи. Отлично поставленные боевые сцены, хотя их немного портит излишняя затянутость.

Так что фильм получился ярким, увлекательным и динамичным, вот только икать в нём хоть какой то смысл всё таки не стоит.

5 из 10

29 ноября 2014 | 16:54
  • тип рецензии:

В последнее время голливудские сценаристы все чаще обращаются к классике, и я говорю не о древнеримской истории и не о мифах Древней Греции, а о ремейках известных и любимых многим фильмах, кои в ремейках, в общем-то, не нуждаются. Является ли это попыткой взглянуть на классику кинематографа под иным углом и пролить свет на некоторые события оригинала? Да нет, конечно! Ремейки преследуют одну конкретную цель – заработать как можно больше грязных зеленых бумажек с тех людей, которые души не чают в оригинальной кинокартине. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это – «Вспомнить всё».

Даг Куэйд обычный житель Земли у которого есть все что ему нужно для счастья – красавица жена, тяжелая, но меж тем интересная работа, лучший друг, готовый поддержать героя, а также сны в которых Даг видит себя в кампании симпатичной брюнетке сражающий против официальной власти, где-то на Марсе. И естественно Даг мучимый любопытством идет в фирму «Вспомнить всё», что специализируется на создание ложных воспоминаниях, дабы оказаться на Марсе пусть даже и искусственно. И все бы ничего, но работники фирмы начинают размахивать оружием перед лицом героя и голосить дурным голосом, о том что он, Даг Куэйд, на самом деле шпион. А вслед за этим появляется служба безопасности и давай использовать Дага как живую мишень. Что происходит? Это те самые искусственные воспоминания или главный герой на самом деле является шпионом?

Как я уже сказал в самом начале - данный фильм не преследует цели развить идеи оригинальной картины или сделать упор на более глубокое раскрытие характеров героев. Сей фильм является откровенной калькой на кинокартину 90-ого года, что лишена главного – души. Но обо всем по-порядку.

Чем был примечателен оригинальный фильм? Арнольдом Шварценеггером и Шерон Стоун на главных ролях? Черт! И ведь ничего не возразишь на это утверждение. Но увы, здесь другие актеры, так что давайте будем идти от противного. Первое что бросалось глаза в оригинальной картине, так это проработанный, и я бы даже сказал живой мир, в который веришь, но в котором не хотелось бы жить, уж больно он жесток и несправедлив. Ага, еще несправедливей нашего, хотя казалось куда уж больше? И данный фильм так же пытается показать живой мир, где преобладают высокие технологии, голографические татуировки, телефоны вшитые в руку и прочие технические чудеса. И все эти чудеса кидают зрителю в лицо, при этом забывая показать то как этот мир функционирует и как в нем живется простому обывателю. Да и вообще создается впечатление, что фильм создавался с той лишь целью, чтобы обкатать компьютерную графику, а не ради того чтобы снять художественное произведение, ведь чаще всего в кадре будут мелькать аляповатые постройки новой эры, а не главные герои. И к середине фильма это начинает напрягать. Ведь смотришь фильм о людях, а никак не о технических новинках, которые, чего уж греха таить, не вызывают каких бы то ни было чувств и смотрятся пресно и безынтересно. Возможно, это вызвано тем обстоятельством, что и люди из толпы не вызывают никаких чувств? Помните оригинальный фильм, где любой, даже самый незначительный человек, чем-то да отличался? Так вот забудьте. В этом фильме массовка является серой массой до которой нет никакого дела не то что героям картины, но даже зрителю. Плохие парни так же являются серой массой за счет того, что в большинстве своем они обезличены. И тем самым мир, что был показан в данном фильме, не выглядит живым и интересным.

Ну хорошо, а как быть с правительственным заговором и противостояние добра и зла? Вы знаете, а никак. Повстанцы, коим была отведена львиная доля экранного времени в оригинальном фильме и которые являлись силой с которой стоит считаться в этой картине представлены как кучка оборванцев, которые ничего не умеют и появляются они лишь минут на десять экранного времени не принеся с собой особой смысловой нагрузки. Каким образом они приставляют угрозу для корпорации категорически не понятно. Да и сама корпорация не является «Империей Зла» коей она была в оригинале. Местный плохой парень является жалким неудачником, который собирается захватить колонию на Марсе с помощью армии бестолковых андроидов, которых не составляет труда уничтожить. Мда, перевелись нынче злодеи, ой перевелись.

Что же касается людей, снявшихся в картине, то единственный кто пытается играть является Колин Фаррелл. Остальные же актеры даже не пытаются продемонстрировать эмоции и какие бы то ни было чувства, уповая на то что это блокбастер и зритель не заметит что герои в данном фильме получились деревянными.

Ну ладно, раз это блокбастер, то давайте посмотрим, что же сможет предложить данный фильм в плане экшена искушенному и не очень зрителю? Ничего. Нет, правда – ничего. Экшен поставлен весьма слабо и размахивающая руками и ногами Кейт Бекинсейл не выглядит опасно. Я не верю что ее удары способны нанести серьезные повреждения кому бы то ни было, в отличие от ее прототипа в лице Шерон Стоун, которая при любом удобном случае норовила ударить своего «супруга» ниже пояса. Перестрелки же и вовсе вызывают скуку, так как в большинстве своем видно, что герои попали в безвыходную ситуацию, но о чудо – плохие парни стреляют куда угодно, но только не в Дага и его возлюбленную. Очевидно у роботов прицел сбился... И злая корпорация собирается захватить колонию с помощью этих дефектоидов? Ну что ж, успехов им.

Подводя итог, хочется сказать, что об этом фильме можно говорить еще очень долго. К примеру можно помянуть, то что сценаристы слишком часто прибегают к «чудесному спасению», а память главного героя восстанавливается избирательно и он вспоминает лишь то, что должно вести его по сюжету вперед и никак иначе. Я еще о многом мог бы рассказать, но к сожалению рецензия не резиновая, а потому я вынужден быть краток. Так вот, новый «Вспомнить всё» является как отвратительным ремейком прекрасной картины 90-ого года, так и плохим боевиком если к нему относиться как к самостоятельному продукту. Здесь нет ничего, такого, чего зритель не мог бы видеть в других фантастических боевиках, таких как «Пятый элемент», «Особое мнение» или «Эквилибриум», но упомянутые мной картины было интересно как смотреть, так и пересматривать. Этот же фильм я забуду через пару часов и больше к нему никогда не вернусь в отличие от оригинала.

3 из 10

26 августа 2014 | 12:46
  • тип рецензии:

Почти каждый фильм выходящий из под режиссерского пера Пола Верховена становился культовым, хотя и не собирал огромную кассу. Картины Верховена всегда отличались определенным стилем, но в тоже время один проект не был похож на другой, если только общей уникальностью. Поэтому снимать ремейк по одному из его самых известных фильмов, да еще к тому же являющимся оскароносным, на мой взгляд труд не простой.

Оригинальная лента 1990 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли и Полом Верховеном в режиссерском кресле получилась намного атмосферней и смотрелась с неослабевающим интересом. Благодаря недурным для того времени спецэффектам удалось качественно проработать окружающий мир, а вследствие плодотворной сценарной работы получилось создать впечатляющее будущее нашей Планеты и не только, со своими общественными режимами, проблемной экономикой и секретной агентурной деятельностью. Все это увязано в один захватывающий и покоряющий до самого конца сюжет. Кроме того повествование наполнено всевозможными врезающимися в память моментами, что разогревает общую историю и дает возможность отдохнуть от путаниц в сознании главного героя. В дополнение все шлифуется неплохой игрой Арнольда, Шерон Стоун и других запоминающихся актеров 90-тых.

Ладно хватит…а то я слишком много внимания уделил «предку», пора переходить непосредственно к «потомку» и оценить его новаторские идеи, но как таковых их в ремейке ничуть. Откровенно говоря перезапуск мне показался до недозволительного скучным. Вроде бы все присущие экшену атрибуты присутствуют: немного интригующий сюжет, за которым скрывается какая никакая таинственность, за разгадкой которой приятно наблюдать; прекрасные актеры, не всем понравившийся «Александр» Колин Фаррел, две умопомрачительные красотки Голливуда Джессика Билл и Кейт Бекинсейл; не утомляющие постановки драк, бешеных забегов и заездов, которые даже меня в некоторые моменты просто впечатлили; также следует отметить свою интерпретацию будущего создателей фильма. Снова повторюсь, все присутствует, чтобы получить звание отличного или хотя бы заслуживающего внимания блокбастера, но опять же необъяснимо почему мне было тяжело, нудно и скучно смотреть за происходящим на экране. Может причина этому не совсем соответствующий фильму саундтрек, плохое сочетание динамических моментов и чрезмерно затянутых бесед героев, напрасные ненужные ни к чему глубокие философские разговоры (у главного героя и так голова не на месте, а ему ее еще забивают и идеологическими дилеммами). Точно сказать невозможно, но фильм показался мне очень затянутым. Я смотрел режиссерскую версию, она в корне меняет сюжет и восстанавливает его логичность, театральная получилась совсем уж нелепой ввиду непонятного неправильного незакономерного исправления ключевых моментов. Так, что если и захотите посмотреть и «вспомнить все», то обратите внимание на полную версию.

В целом, не могу сказать, что фильм мне полностью не понравился, есть много любопытных занимательных новшеств (своеобразное перемещение лифтов, двустороннее рулевое управление автомобилем, футуристические телефоны и многое другое), дает возможность в очередной раз понаблюдать за любимыми и очаровательными актрисами, но превзойти оригинал картина Лена Уайзмана не смогла.

18 августа 2014 | 18:49
  • тип рецензии:

Необязательный к просмотру и безмозглый, но довольно бойкий и ловкий фантастический боевик с хорошим экшеном, грамотными спецэффектами, но пустым, как барабан, сценарием и героями.

А я знаете ли - ждал этого фильма.

Помню, меня еще жена удивила тем, что говорит - и я хочу посмотреть новый Вспомнить всё, мне оригинальный фильм понравился. Идея в фильме, говорит, хорошая. А тут еще режиссер Лен Уайзман. Не гений, конечно, но может снимать масштабно, красиво и атмосферно. Особенно, свою жену Кейт Бекинсейл.

Так что отправился я смотреть не на то, как в проклятом голливуде портят классику Верховена с Шварцнеггером, а на отвлеченный фантастический боевик от молодого поколения авторов.

С этой точки зрения фильм совсем не плох. Там и актуальная политическая подоплёка в сценарии. И очень хорошо поставленный экшен, и актеры неплохие, местами даже хорошо играют, убедительный мир будущего, интересные гаджеты, вменяемый индустриальный дизайн. Фильм при этом не дает передохнуть, действие динамичное, провисаний нет, постоянно что-то происходит и проходит весь фильм незаметно и в удовольствие. Режиссеру, практически, не на что попенять. Ряд моментов крепко врезаются в память. К примеру, погоня на летающих машинах, пусть и напоминает аналогичный эпизод из 5 элемента, всё равно впечатляет. Телефон, интегрированный в руку, женский бой в лифте, да и весь рукопашный экшен - фильм есть за что вспомнить.

Подкачал сценарий - это реальный эпик фейл от начала до конца. Зачем надо было избавляться от Марса и менять всю мотивацию персонажей, под предлогом того, что авторы снимают другой фильм по оригинальному литературному первоисточнику, если от самого первоисточника к фильме ровно те же самые рожки да ножки, что и у фильма Верховена? Более того, в этот самый 'другой фильм' перекочевали совсем без изменений практически все маркерные диалоги и фразы фильма со Шварцнеггером и вообще все шутки. Своих шуток в фильме нет совсем, есть только ненужный революционный пафос. Да, еще ввернули три сиськи - зачем? Мутантов в фильме нет, других пластических чудес в стиле 'Геймера' не показано - очевидно, только для галочки.

Более того, сам по себе новый фильм - довольно серьезен и с традиционной моралью, потому в устах одних и тех же героев 'старые' циничные шутки от Шварца (из едкого и стёбного оригинального фильма) звучат совсем уж неуместно. Надо было или последовательно снимать ремейк старого доброго Вспомнить всё или снимать оригинальную историю по рассказу Филиппа Дика. Получившийся же Франкенштейн выглядит довольно странно.

А помните, как потрясал воображение фильм Верховена? Там и задвиги памяти и идентификации личности, и загадочные инопланетяне, и монументальный неизвестный механизм их производства, и колония на Марсе, и мутанты, и наконец брутальный Шварц, и фирменный бескопромиссный экшен от Верховена, и прекрасная стерва Шэрон Стоун, и игрушечные роботы-такси - каждый элемент в отдельности вызывал неподдельный восторг, а вся история целиком складывалась в логичную и завершенную картину. И это несмотря на довольно запутанный для столь мейнстримовой постановки сюжет и жестокость зарубов. Да, сейчас без слёз пересматривать старый фильм непросто, но он до сих пор пробуждает больше чувств у зрителя, чем современный, высокотехнологический, но совершенного не эмоциональный аттракцион.

Это вообще, похоже, примета времени. Возможности современного кинематографа позволяют снять что угодно, но населить кино масштабом, мыслями и хорошо прописанными персонажами умеет сейчас только Pixar. Возьмем для примера, Прометей Ридли Скотта. Сколько было ожиданий, что автор Чужого развернется во всю ширь своего таланта и снимет фильм умнее Бегущего по лезвию и более впечатляющий, чем Чужой. А на выходе беспомощный, безмозглый, а самое обидное - донельзя вторичный фейк, не стоящий вторичного просмотра.

Приговор: яркий, бойкий, динамичный, красивый, с прекрасной Кейт Бекинсейл фантастический боевик, с хорошим экшеном и спецэффектами, но при этом глупый и пустой, как американские горки. Ностальгирующие зрители всё равно посмотрят, а непричастным необязательно, но и денег пожалеют вряд ли.

6 из 10

14 августа 2014 | 16:01
  • тип рецензии:

Что получится, если взять сценарий фильма 'Вспомнить Все' 1990 года и заменить брутального Шварцнегера на 'няшного' Колина Фаррелла, Марс на деградировавшую Землю, добавить к бюджету 60 млн $, оставить трехгрудую проститутку и вычеркнуть немного логики за ненадобностью? Правильно, ничего хорошего! А точнее - новоиспеченный фильм Лена Уайзмана 'Вспомнить Все', ремейк одноименного блокбастера девяностых.

В целом фильм можно судить по двум критериям: окружающий мир и то, что в других произведениях называется сюжетной линией. Почему это словосочетание трудно отнести к данной картине? Наверное потому, что происходящее здесь, не совпадает ни с одним определением слова 'сюжет', найденных мною в словарях. В начале я с ужасом подумал, что это я уже долгие годы неверно понимаю значение этого слова, но обратившись ко всемирной паутине, вот, что я нашел: 'Сюжет - это ряд логически последовательных связанных между собой событий, происходящих в художественном произведении, и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определенным правилам демонстрации.' Ну что ж, что из вышеупомянутого относится к предмету нашей дискуссию? Да практически ничего! Да, конечно можно сделать скидку на то, что это боевик серии 'беги-стреляй' и бесполезно тешить себя надеждой на закрученный 'гайричивский' сюжет и крутую 'дэвидофинчеровскую' концовку, но все же надо знать меру!

Сценарий написан на коленке. Можно было довести сюжетную линию хоть до какого-нибудь, самого жалкого логического завершения, а не оставлять ее в состоянии зародыша. Друзья сценаристы захотели 'поиграться' в Менделеевых и рассказать о куче новых элементов, привнесенных ими в фильм, но только в отличии от Дмитрия Ивановича, вся эта безумная куча элементов так и осталась не систематизированной. Если вы осмелились на такой смелый шаг, как добавления 'отсебятины' в популярное кино прошлых лет, будте любезны додумать хотя бы малейшие детали, чтобы это не выглядело ПОЛНОЙ ЧУШЬЮ. Например, мне очень понравился 'лифт', по два раза в день катающий десять фризировщиков на работу через центр Земли (из Австралии в Европу и обратно). Конечно в Европе трудно найти людей для работы на заводе даже в наши дни, (что уж говорить про будущее), поэтому пришлось нанимать умельцев из Австралии. А две тысячи гастрорбайтеров (после хим. войны не могло остаться больше) воспользуются общественным транстпортом, им не привыкать.

Таких моментов в фильме великое множество. Во время просмотра, я несколько раз ставил паузу и, мучаясь от переизбытка абсурда, пытался сам додумать мотивы поведения главных героев, дать им логическое объяснение, но увы - тщетно. Внутренний голос рассудка уже перешел на душераздирающий вопль, когда вдруг на экране медленно поплыли умиротворяющие полоски титр. Вообщем я не мог успокоиться еще пол часа после занавеса и судорожно искал инфу о фильме в интернете, авось я опять че не понял.

Теперь про положительную сторону фильма. Очень удачно оформили стилистку 'Колонии'. Конечно, живые декорации использовались редко, в основном нарисованные, но как нарисованные! С первых кадров вспоминается произведение Уильяма Гибсона 'Нейромант'. Именно так представлялись трущебы футуристичского города 'Токио-Иокагама', описанного в книге. Окружающий мир выполнен по всем канонам жанра 'киберпанк', надо отдать должное. С одной стороны нам показывают грязные районы 'Колонии', где процветает мутировавшая проституция, наркоторговля, где каждый хочет забыться и поглубже спрятаться от реальности, а с другой нам представляют другую часть света, где более-менее налажен общественный строй, бизнессмены радуются жизни, процветают технологии. Такая контрасность не может не радовать глаз.

Спецеффекты тоже выполнены на высоте. Весь фильм - это непрерывный экшен: все куда-то бегут, все время что-то взрывается и стреляет. Я ярый противник такого кино, ибо смысла нет, но здесь я просто обмяк и наслаждался, иногда можно. Ближе к концу фильма дошло: надо было идти на 3d.

Итак, мы имеем дело с атмосферным боевиком, начисто лишенным всякого смысла. Столкнулись две крайности: сумбурное и крайне нелогичное повествование против красивой антиутопической атмосферой будущего и захватывающего экшена. Сие кино идеально подойдет, чтобы скоротать вечер после напряженного рабочего дня, когда сил думать попросту не осталось.

6 из 10

04 августа 2014 | 20:25
  • тип рецензии:

Я настороженно, а больше отрицательно отношусь к римейкам. Об 'успехе' последнего 'Робокопа' мы все знаем. Этот фильм не стал исключением. Заведомо не ждал от фильма большего, что и подтвердил мой недолгий (первые 30 минут) просмотр. Не хочу яростно поливать фильм грязью, но фильм просто сам напрашивается на критику. Про отсутствие Марса, Шварца и прочих приблуд уже говорили. О том что все пойдет наперекосяк я понял по тому, что героиня Бейкинсейл почему то не умирает в начальной сцене (насколько я помню гибель Стоун в оригинале). После чего я досматривал уже просто через силу.

Моего терпения лопнуло в момент просмотра сцены с пианино. Сцена. Занавес. Зрители не аплодируют, а молча уходят из зала.

Я могу понять многие нестыковки в сюжете, могу понять легкую отсебятину и некоторые перегибы и ляпы, но я не понимаю когда всю концепцию (если хотите) фильма просто выкинули в мусор. Нет больше борьбы за воздух, нет больше мутантов, нет больше социального неравенства. Кто владеет 'кнопочкой' - тот владеет миром - вот соль фильма. Тем чем был силен первый фильм с Арни.

Одним словом, это не римейк, а лишь жалкая попытка снять свою 'кошерную' версию романа Дика. Но увы получилось крайне паршиво.

Сказать чтобы фильм совсем шлак, конечно, нельзя - неплохие спецэффекты и прочее, но даже они не вытянули фильм из болота. Увы, увы, увы!

08 июля 2014 | 22:54
  • тип рецензии:

Если ты это читаешь, то ты крепко влип, парень, но у тебя еще есть шанс отказаться от просмотра этого фильма, а значит, жизнь твоя еще не будет испорчена воспоминаниями об ЭТОМ! Собственно, единственная причина смотреть это кино, а речь, конечно, здесь о 'Вспомнить все' 2012 года с Колином Фареллом, так вот, единственная причина смотреть этот фильм - это: красивая картинка и желание поржать над плохо слепленным сюжетом (если то, что родилось из воспаленного воображения сценаристов, вообще можно назвать 'сюжетом').

Поскольку это ремейк, то средний обыватель примерно представляет о чем в фильме идет речь, ведь многие смотрели оригинальный фильм со Шварцем, но не обольщайтесь, друзья. Да, речь опять идет о стертой и перезаписанной памяти, да речь идет об супер-пупер спец-агенте, который, типа, стал добрым и переметнулся из деспотичной и беспринципной трансконтинентальной корпорации к 'хорошим' партизанам, которые 'за свободу'. Но здесь не будет космических перелетов - все события перенесены на Землю. Собственно из всей Земли функционирует только территория Англии и Австралии, все остальное пострадало в войне за ресурсы и заполнено каким-то смертельным газом. При этом Англия и Австралия соединены по сюжету фильма грандиозным тоннелем, идущим через ядро Земли. Так и хочется сказать - 'Ты видел? Видел?!'. Тоннель! Через ядро Земли!Ребята, это просто феерический бред!Очевидно, этот тоннель был построен в обход логики и здравого смысла, в обход движения тектонических плит, течения и по истине демонического давления магмы и адских температур ядра. Кроме того, транспорт, движущийся по тоннелю, преодолевает весь путь за 17 минут! Т.е. нехитрые подсчеты покажут, что это ~12 км/сек - больше, чем вторая космическая скорость!При этом пассажиры не испытывают перегрузок, они даже по ходу сюжета смогли выбраться наружу несущегося транспорта и повоевать там, не смотря на то, что должно было быть немножко жарко и немножко нечем дышать (сарказм).

Вся войнушка, собственно, и начинается, когда главный злодей (Кохаген) решает 'стереть с лица земли Колонию (Австралию) построить ее заново и заселить синтетиками' - здесь, как и в технической части начисто отсутствует какая-либо логика, и, как следствие, понять мотивацию персонажа становиться невозможно. Власть? Деньги? Если власть, то над кем? Синтетиками? Если деньги, то откуда?Если ты собираешься вбухать миллионы миллиардов на армию роботов и новую инфраструктуру стертой с лица земли Колонии. Т.е. ни власти, ни денег в ходе это авантюры герой не получит. Зачем тогда устраивать все это - загадка.

Загадкой же представляется и существование супер-пупер агента, которого играет Колин Фаррелл. То есть, по сюжету, он должен был жить себе и не тужить, выполняя нехитрую работу и довольствуясь малым. При этом в задачи его 'жены' (агента полицейской разведки), которую играет Кейт Бекинсейл, входило не допустить его 'активации' (боже упаси меня попытаться объяснить, что это!).При этом г-н Кохаген имеет виды на этого агента, якобы, для того, чтобы он втерся в доверие к партизанам и выдал ему их штаб и главаря (некого Матиаса).Не понятно - зачем было стирать ему память и ждать, пока он случайно 'активируется', не смотря на то, что его 'жена' трепетно следит, чтобы этого не произошло. Но это происходит и с этого момента накал идиотии начинает нарастать. Начать с того, что 'жена' с упорством разъяренной фурии и бешеного маньяка пытается убить своего 'мужа' не смотря, на приказ 'не убивать'. Она преследует его на земле и в воздухе, так что тот рискует погибнуть раз 20, не меньше, и чудом избегает смерти. При этом выяснятся, что 'жена', даже не в курсе, кого именно преследует, а когда выясняет это преисполняется решимости закончить начатое. Что и пытается сделать при любом удобном случае даже после смерти начальства! Пытается, но делает это настолько бессмысленно и бестолково, что невольно хватаешься за голову. Обеими руками! Вообще, при просмотре этого фильма, часто возникает ощущение, что у героев просто нет мозгов. Они не руководствуются здравым смыслом и логикой, они руководствуются голыми эмоциями. Для них в порядке вещей в критической ситуации выяснять, 'что это за баба за тобой гоняется?' и 'когда ты успел жениться?'. Так же для них является нормой вступать в рукопашную с вооруженным противником, часто превосходящим численностью и побеждать. Видимо, вооруженный и превосходящий численностью противник насквозь поражен синдромом штурмовика, не иначе. При этом 'супер-профессионалы' не могут попасть в упор из пистолета или нанести колющий удар ножом.

Мы помним несколько сцен из оригинального фильма, где была интрига, напряжение (на пример сцена с доктором и таблетками) здесь же вся интрига разбивается вдребезги по истине идиотскими диалогами. И вроде они попытались переиграть эту сцену, но напряжения, кроме как на изменившемся лице главного героя, я не увидел.

В общем - из таких ляпов и идиотских сцен слеплен весь фильм. Слеплен и сшит такими грубыми нитками, что они похожи на колючую проволоку. В накале идиотизма как-то не замечается игра актеров, все напряжение в фильме - высосано из пальца, из-за чего при просмотре не сидишь, вцепившись в подлокотники кресла, а просто смеешься, или хватаешься за голову. Ни один из персонажей не получает должного развития, ни один из персонажей не имеет мотивации, все, что мы видим на экране - просто случается и является причиной показать взрывы, гонки, драки и стрельбу. Фильм этот я не мог бы посоветовать даже детям, т.к. у них может сложиться ошибочное представление о реальности, а люди постарше (выше 8-10 лет) просто не смогут смотреть это без смеха.

За картинку и хорошее настроение

3 из 10

08 июня 2014 | 07:04
  • тип рецензии:

Как и зачем? Вот два главных вопроса, которые просто обязаны волновать авторов фильма. Любого. Если это «как», то, вероятно, мы имеем дело с перфекционистом вроде Кэмерона. Если «зачем», то это может быть кто угодно, но всяко человек, заботящийся о своей репутации и будущем своего произведения. Ежели оба вопроса остаются в тени, то перед нами очередной вольноопределяющийся бездарь, мечтающий «прийти, наследить и испортить хорошую вещь» (с).

Лен Уайзман и Курт Уиммер — ремесленники. Минотавры, говоря языком братьев Вайнеров, которым просто хочется кушать. Где и с кем, значения не имеет. Поэтому берется хороший, умный рассказ Филиппа Дика, по мотивам коего в 1990 году голландец Пол Верховен и звезда жанра экшн Арнольд Шварценеггер слепили отличный фантастический боевик «Вспомнить все». Прошло всего-то 20 с хвостиком лет и кому-то пришла в голову «отличная мысль» выспаться на этом сюжете новыми компьютерными технологиями. Некоторые думают, если у тебя есть кисть и холст, то ты уже Леонардо.

… В будущем, которое, разумеется, безрадостное и унылое, человечество поделилось на два лагеря. В принципе, дружественных и даже сообщающихся напрямую. ОБФ (Объединенная Британская Федерация) — это старушка Европа, и без того измученная катаклизмами. На другом конце Земли — Австралия, она же по привычке Колония, где воздух чище и места, пригодного для жилья, осталось больше. Туда-сюда переходы осуществляются по гигантской скоростной ветке «метро», идущей сквозь земное ядро. Вся остальная территория загажена последствиями химической баталии и остатки населения вынуждены плодиться и уживаться, размножаясь вглубь и ввысь.

Печальный неврастеник Даг Куэйд рутинно трудится над созданием синтетических роботов-полицейских, по привычке любит свою жену, но еженощно признается в любви таинственной мадам из кошмарно-романтического сна. Куэйду кажется, что его жизнь слишком проста и убога, а ведь он мог бы быть глухим и сочинять сонаты, или возглавлять народное сопротивление, или… В общем, червь сомнений довел работника до похода в подпольную контору «Вспомнить все», где азиатские братья вместо подделки брендов шпигуют мозги фальшивыми воспоминаниями.

Тут гуси и полетели. Куэйд-то, оказывается, не Куэйд, жена его — не жена, а друзья - более чем сомнительные личности. Впереди события куда более глобальные, чем семейные разборки. Внезапно «вспомнивший все» Куэйд — это ключ и сейф одновременно, пешка и ферзь в сложной игре, в которой ставка — будущее всей планеты…

Ведь сразу было ясно, что дуэт Уайзман-Уиммер споет фальшиво. Первый, кроме как неуклюже нагадив (кстати, аналогично-технологичным способом) в сериале про МакКлейна и сняв пару раз свою жену Кейт Бекинсейл в роли вампирши (ролевые игры у них такие), ничем не славен. Уиммер прошел до сего, явно не последнего эпик-фейла в карьере, более тернистым путем. Его интерес к фантастике проявился в «Эквилибриуме», боевичке с элементами драмы и неглубоким философским подтекстом, выехавшем на харизме Кристиана Бейла и симпатичном искусстве ган-файтинга. После чего пошли «лепешки» помельче-покрупнее: «Рекрут», смачно идиотский, но красочный «Ультрафиолет», где сценарий вообще был нужен, как рыбе — зонтик. Потом глуповатый «Законопослушный гражданин» и, казалось, апогей — шпионский боевик «Солт», в коем международная мать Джоли играет русскую шпионку. Как выясняется, Уиммеру еще есть куда скатываться.

Как ни крути, а от сравнений с лентой Верховена не уберечься. Спрашивается, почему имея в основе один и тот же сюжет, один умудряется легко и красиво увлечь зрителя, а второй спустя полчаса — конкретно утомить. Да, Арни не силен в драме и хмурить брови домиком как Колин Фаррелл никогда не умел (и вряд ли уже научится). Зато любому эти брови мог хоть в домик, хоть в пряник, хоть в бараний рог сдвинуть. И в это верилось безо всяких хитроумных слоу-мо движений и паркура. Количество цифровых гаджетов в новом «Вспомнить все» превышает любые границы разумного, но ведь это кино, а не ВДНХ, так какого черта полфильма тратить на демонстрацию летающе-стреляюще-пищащей техники?

Закос под тесные проулки и дождливые неоновые всполохи «Бегущего по лезвию» способен удивить и поразить лишь тех, кто не видел шедевр Скотта. Если авторы не хотели, чтобы их фильм воспринимали как ремейк, зачем все эти милые сердцу ремарки к оригиналу, вроде толстой тетки на досмотре или проститутки с тремя сиськами?

Ну ладно с Фарреллом, от него мощи Шварца не ждали. От его тоскливой физиономии фильм еще больше давит на мозг. Так и хочется сказать: «Ну, улыбнись, Колин, тебя же все-таки снимают». Понятно, что режиссер не мог не дать роли Бекинсейл, так себе актриске, но жене (аналогия с четой Андерсон-Йовович просматривается, да). Вопрос в том, зачем на роль боевой подруги Куэйда они пригласили Джессику Бил. Хоть бы перекрасили ради приличия, уж очень они одинаковые получились. Джессика должна была стать «козой отпущения» за грехи всей съемочной команды, ведь именно ее общественность выдвинула на соискание престижной «Золотой Малины».

Я редко нервничаю по поводу «когда же эта муть закончится». Но тут даже меня стало покидать терпение и чем дальше, тем больше я ерзал, уже не стараясь осмыслить причины глобального конфликта персонажей Уиммера. Тот самый случай, когда следовало повторить все то же самое, но с большим размахом, нежели пытаться корчить из себя «ниспровергателей легенд». Вот и вышел то ли борщ, то ли солянка, то ли харчо напополам с ухой — проще слить в канализацию, чем мучить желудок. Впрочем, далеко не все разборчивы в еде, хотя данному проекту я бы отказал даже в одноразовой смотрибельности.

3 из 10

22 февраля 2014 | 13:28
  • тип рецензии:

Не запомнилось

Посмотрел фильм, чисто из-за банального любопытства. Что же там сумел предложить современному зрителю, режиссёр иногда зрелищных фильмов, и по совместительству муж Кейт Бекинсейл.

А предложить зрителю, кроме своей красивой жены, у Лена Уайзмана просто нечего. С первых минут просмотра, меня не покидало сомнение в том, что этот фильм можно осилить до финальных титров. И я не раз уже писал, что если кто-то из режиссёров берётся делать римейк, то надо понимать для чего он нужен. А чтобы у зрителя не возникало такого вопроса, римейк должен быть лучше оригинала или как минимум ему не уступать. А так Коллина Фаррелла поменяли на Арни, и здесь уже проигрышный вариант. Также как и в ситуаций с римейком 'Хищника'. Ну почему не взять Дуэйна Джонсона, который и по типажу, и фактурно больше подходит на эту роль. Не совсем понятен выбор актёра на главную роль. Но и это не главная проблема. Фильм просто неинтересно смотреть, в независимости от того, знаком ли зритель с оригиналом или нет.

Я даже спецэффекты не хочу отмечать, посколько они здесь слишком попсовые. В оригинальном фильме есть сцены, которые до сих пор в памяти. А здесь несмотря на то, что фильм называется 'Вспомнить всё', я лично ничего не могу вспомнить.

Можно порадоваться за Кейт, её героиня смотрится не хуже чем Шерон Стоун в оригинале. И более того, её персонаж получил здесь второе дыхание. И в принципе, все позитивные воспоминания от фильма, как раз посвящены её персоне.

Нет, такая фантастика мне не нужна. В наш-то век компьютерных технологий, можно постараться снять что-то более стоящее. Чем фильм больше похожий на музыкальный видеоклип.

3,5 из 10

13 февраля 2014 | 01:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: