К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересмотрев оригинал 1990-го года, я, передохнув сутки, сел ззнакомиться с ремейком, дабы ответить на главный вопрос: имело ли смысл переснимать 'Вспомнить всё' в принципе? Ведь к настоящему времени фильм великого Пола Верховена не устарел ни морально, ни визуально.

И вот теперь, после 130 минут (я смотрел режиссёрскую версию, концовка которой, кстати, переворачивает всю историю с ног на голову) наедине с Колином Фарреллом сотоварищи, могу ответить: нет. Ремейк сюжетно практически полностью повторяет своего предшественника, отличаясь лишь в деталях - причём, далеко не всегда в лучшую сторону.

В версии Уайзмана убран Марс, а заодно и все населяющие его мутанты, которые были одной из главных узнаваемых черт 'Вспомнить всё' Верховена. Фильм стал мрачнее и серьёзнее. При этом продюсерам очень хотелось попасть в рейтинг PG-13, так что яркого ультранасилия, как в 1990-м, мы не увидим: перестрелки утратили свою яркость и самобытность, а одну из сторон конфликта сделали практически полностью роботизированной, дабы оправдать отсутствие кровищи.

Наверное, один из ключевых вопросов - переиграл ли Фаррелл Шварценеггера? Если брать в целом, то Колин, конечно же, более актёр более сильный, чем австриец. Но недостаток мастерства Арнольд уверенно добирает харизмой. Более того, он отлично вписывался в атмосферу того фильма - местами несерьёзного, местами гротескного - который снял Верховен. В итоге Куэйд Шварца, на мой взгляд, вышел персонажем более ярким и запоминающимся.

С остальными действующими лицами не всё так просто. Замечательный актёр Брайан Крэнстон тут, увы, просто постоял в кадре, но и Ронни Кокс из оригинала не сказать чтобы выдавал нечто мощное. Джессика Бил отработала неплохо, но не более того, как, впрочем, и Рэйчел Тикотин в оригинале. На роль жены главного героя Уайзман привлёк свою на тот момент супругу - Кейт Бекинсейл. Более того, он существенно расширил её роль, объединив в ней, по сути, двух персонажей из оригинала, которых играли Шэрон Стоун и Майкл Айронсайд. То, каким своего персонажа сделала Кейт, мне понравилось. Пожалуй, если выбирать между ней и Стоун, я бы выбрал Бекинсейл.

Если отбросить копание в деталях и сказать в общем, то фильм Уайзмана смотрится с гораздо меньшим интересом, нежели творение Верховена, и впечатлений по окончании оставляет меньше. Являясь типичным представителем жанра, 'Вспомнить всё' 2012-го легко затеряется в массе себе подобных, ведь чего-то выдающегося, какой-то своей визитной карточки у кино нет. Я не думаю, что технологии шагнут так далеко вперёд, что где-нибудь через 20 лет фильм Уайзмана будет выглядеть устаревшим: визуально он сделан очень хорошо. Вопрос в том, вспомнят ли его через 20 лет вообще? Обретёт ли он тот культовый статус, которым обладает его предшественник?

Практически уверен, что нет.

6 из 10

06 ноября 2023 | 06:45
  • тип рецензии:

В 2012 году вышел ремейк оригинального фильма 1990 года. Сегодня я пересмотрел оба фильма, но сравнивать их, как мне кажется, совершенно неправильно, поэтому я не буду этого делать. Лучше объясню, чем хорош фильм Лена Уайзмана и в чем его недостатки.

Будущее. Слабо развитый и небольшой городок в новой Азии. Здесь проживает обычный рабочий Даг Куэйд (Колин Фаррелл) вместе с красавицей-женой Лори (Кейт Бекинсейл). У Дага есть работа, квартира, которую он разделяет с любимой и все в общем-то хорошо, но его не покидает чувство, будто чего-то не хватает, словно он был рождён для чего-то большего. В поисках острых ощущений и в надежде разбавить свою скучную повседневную жизнь Даг отправляется в компанию 'Вспомнить все', обещающую исполнить любые капризы клиента, на любой вкус и цвет, иными словами - воплотить мечту в жизнь. Но ещё до начала сеанса в помещение врывается отряд спецназа, который буквально через мгновение оказывается обезврежен простым рабочим Дагом, к его собственному удивлению. С этого момента Даг больше не будет жаловаться на дефицит острых ощущений, потому что та жизнь, которую он знал, навсегда изменится, как и он сам...

Продолжительность режиссерской версии фильма (которую я и смотрел) составляет более 130 минут. На мой взгляд, она более подробно раскрывает сюжет, так как в прокатной версии отсутствуют многие важные сцены, в том числе те, где участвует персонаж Итана Хоука. При всём относительно немалом хронометраже и учитывая тот факт, что фильм смотрел далеко не в первый раз, два с лишним часа пролетели незаметно, что говорит о его динамичности. Строго говоря, так как фильм снят по рассказу Дика, является ремейком (хотя правильнее сказать, новым прочтением скорее рассказа, а не фильма 1990 года), и сюжет здесь не трудно предугадать, здесь и делался основной упор на экшен. Однако, здесь есть и существенные отличия от одноименного рассказа, что добавляет фильму своего рода оригинальности. Экшен-сцены проработаны на отлично, приятно было узнать, что актеры практически все трюки выполняли самостоятельно. Драки, погони и стрельба выглядят эффектно и красиво. Спецэффекты сделаны на высшем уровне и проработаны до мельчайших деталей. Здесь и дотошный зритель вряд-ли сможет придраться, потому что в каждом кадре даже на втором, третьем и т.д. плане все сделано изумительно и выглядит настолько продуманно и реалистично, что при просмотре полностью погружаешься в атмосферу происходящих на экране событий. И этот факт просто не может не вызывать уважения к создателям картины.

Актерский состав не вызывает никаких вопросов.

Колин Фаррелл в роли Дага Куэйда выглядит очень правдоподобно. Колин играет фактически двух людей - простого рабочего (до воспоминаний) и превосходно обученного спецагента (после воспоминаний) и в обеих ролях его внешний вид, телосложение и актерская игра не вызывают никаких сомнений, потому как Колин выглядит убедительно и без каких-либо претензий. Он внешне не выделяется из толпы, а потому его можно легко принять за простого жителя рабочего класса из захудалого городка. И в то же время он выглядит убедительно и в роли тайного агента.

Кейт Бекинсейл в роли Лори просто великолепна. Как и Фаррелл, она здесь играет двух персонажей: любящую и заботливую жену Куэйда и бескомпромиссную маниакальную антагонистку с безумным блеском в глазах, агента под прикрытием, ведущего охоту на 'бывшего мужа' и безжалостно убивающую всех на пути к цели. Тут, пожалуй, Бекинсейл открыла для себя и других новые грани своего таланта, так как прежде злодеек не играла и в этом фильме показала, что умеет моментально перевоплощаться из 'пушистого ангелочка' в безжалостную убийцу. В общем, идеальный выбор актрисы на роль Лори. Хотя примечателен тот факт, что режиссёр картины по совместительству и муж Бекинсейл (на тот момент). Кто-то может сказать, что мол понятно, как ей роль досталась, но она в фильме действительно зажгла на все сто и любые претензии к её игре просто абсурдны и неуместны. Её персонаж, пожалуй, самый запоминающийся.

Брайан Крэнстон в роли Кохэйгена тоже достаточно хорош. Его персонаж вызывал гнев и отвращение, как и полагается. Актер органичен почти в любой роли благодаря определенной доле харизмы, все его образы обычно хорошо проработаны и сыграны живо, и Кохэйген не стал исключением. К тому же, актеру явно к лицу роли антагонистов.

Джессика Бил в роли Мелины смотрится очень эффектно и боевито. Вероятно, как и Мелина здесь противопоставлена Лори, так и актрис выбирали в соответствии с внешними данными и физической подготовкой. Поэтому и Кейт, и Джессика демонстрируют в фильме превосходную подготовку, выполняя практически все трюки самостоятельно, а их драка в фильме выглядит очень резво и эффектно и она, наверное, одна из самых запоминающихся экшен-сцен в фильме. Джессика отлично отыграла роль возлюбленной Куэйда, доброй и в то же время бойкой. Однозначно, удачный выбор актрисы на роль и её номинация на 'Золотую малину' просто неоправданна и непонятна.

Также второстепенные роли сыграли Билл Найи, Итан Хоук и Джон Чо. Из актеров второго плана они запомнились больше всего.

В итоге, могу сказать, что 'Вспомнить все' - это превосходный фильм с интересным сюжетом, отличными спецэффектами, потрясающим безудержным экшеном и великолепным актерским составом. Определенно, он заслуживает права не только на жизнь, но и на звание одного из лучших фантастических боевиков и все претензии к нему выглядят глупо и необоснованно. Как я уже говорил, неправильно сравнивать его с оригинальным фильмом 1990-го года, потому что фильмы абсолютно разные. Если вы посмотрите оба фильма без предвзятого отношения, то увидите, что у фильмов из общего только идея и название, в остальном каждый из них по своему уникален. И ещё, если включить 'Вспомнить все' Лена Уайзмана без предвзятого отношения к фильму, то можно получить массу положительных эмоций от просмотра, что я и сделал уже неоднократно, к тому же добавив фильм к себе в коллекцию.

P.S. тот факт, что мне понравился так сильно фильм Лена Уайзмана не говорит о том, что оригинал Пола Верховена я критикую. Нет, мне и оригинал понравился тоже, просто я их не сравниваю и считаю, что каждый по-своему уникален. Соглашаться или нет, - ваше дело, но таково моё личное мнение и я его никому не навязываю.

9 из 10

21 августа 2023 | 07:52
  • тип рецензии:

Дуглас был простым рабочим на заводе по сборке полицейских роботов. Спокойной жизни мешали только сны о каком-то подвиге в компании незнакомой девушки. В попытках разобраться в своей памяти герой набредает на компанию 'Воспоминания', якобы способную сделать с человеческой памятью что угодно - например, внушить ложные воспоминания. Но стоит ему сесть в кресло, как в офис компании врывается полиция, а жизнь идет наперекосяк: жена оказывается приставленной наемницей, вокруг враги, а сам он чем-то важен для политика по фамилии Кохаген...

Ремейки за последние лет десять стали одной из самых любимых игрушек голливудских воротил. Увлечение довольно странное - ведь переснимают в основном классику, которую зритель знает и на которую точно обратит внимание. Только вот зритель часто не просто знает, эту классику, но и очень ее любит, а попытки ее перепеть воспринимает как ересь, на которую лучше не идти. Да и качество у таких фильмов часто хромает.

В случае с ремейком 'Вспомнить все' последний пункт не актуален: сделан фильм отлично. Мир хорошо продуман, в нем масса запоминающихся деталей: автомобили на магнитной трассе и так далее. Отличные спецэффекты, запоминающийся образ города-человейника, увешанного вывесками (вроде стандартно, но качественно), поезд, проезжающий сквозь земное ядро... Неплохо так, да? При этом без Марса фильм отлично обходится.

Но сюжет тот же - амнезия, тотальная паранойя, прятки с наемниками Кохагена. И отсылок к оригиналу тоже хватает: бабушка в желтом пальто, трехгрудая проститутка, отдельные фразы - фансервиса в этом кино много, и он не раздражает. А вот отдельные сюжетные повороты откровенно непонятны. Получается, на завод стратегического значения работать берут гастарбайтеров? И чего хочет здешний Кохаген? Тотального контроля над Колонией, который у него, в принципе, есть и так? Или еще чего-то? В сценарном плане ремейк действительно проигрывает оригиналу. Тем более, заложенная еще в оригинальный рассказ Филипа Дика идея сомнительности реальности в этой версии полностью отсутствует.

А вот актеры не подкачали. Да, вместо Шварценеггера и Стоун тут Фаррелл и Бекинсейл, так что персонажи ощущаются другими. Но не худшими версиями, благо сыграны достойно.

То же самое можно сказать о фильме в целом. И по стилю, и по приоритетам он отличается от классики Пола Верховена, но это не значит, что он плох - просто другой. Вместо кровавого психологического триллера - скромный, но бодрый боевик на вечер. Пожалуй, главной его ошибкой была привязка к культовой классике - без такого первоисточника на фоне, с несколько иным сюжетом фильм точно выглядел бы лучше.

7 из 10

30 октября 2022 | 17:14
  • тип рецензии:

Сравнения с фильмом 1990г данный фильм не выдерживает.

Просто возьмите одну хотя бы сцену - когда главный герой проходит визовый контроль. В фильме 1990г. есть тайна, интрига, неопределенность, на наших глазах из деталей и микронюансов решающаяся на наших глазах.

В этом же фильме 2012г. просто не работает ничего. Когда вскрывается, что голова это голограмма, кто-то за кадром 1 раз кричит 'лови его' и сюжет топчется далее по одному и тому же пункту: стрелялка-пугалка, кто кого догонит. Почему? А не почему. Так надо.

Можно писать подробно, но стоит ли?.

Операторская работа ужасна. И чтобы скрыть это вставляют в каждый кадр компьютерные блики якобы от источников света. Зачем? На раскрытие какого художественного образа работает? А не зачем, просто так 'прикольнее' - как в комиксе.

Сценарий - провал по всем статьям. Нет интриги и накала, полный слив фильму 1990г.

Актерская игра ужасна. Номинация на золотую малину не случайна. Главный герой - типаж мальчика с растерянным взглядом вопрошающим 'а где моё пирожное' тут не работает.

Визуальный мир (художники) - просто полный провал. Фильм не позволяет втянуться туда даже на 1 просмотр. Смотрел и сначала заснул. А на второй раз уже на скорости 2х. Если в фильме 1990г. атмосфера футуристического будущего работала на интригу, то здесь это просто выдуманные (начитавшимися комиксов) персонажи и механизмы.

Музыка - ее просто тут нет. Иллюстративная среднестатистическая 'марвеловская' подложка.

Зачем было это снимать? За неимением идей - и так сойдет, чтоб люди в кино сходили. Платят же на входе - а то, что потом плюются - уже никого не волнует, фильм получает на лохах прибыль.

2 из 10

14 сентября 2022 | 15:53
  • тип рецензии:

Так уж вышло, что сначала удалось наткнуться на ремейк. Фильм показался вполне динамичным с хорошей игрой актеров, очень понравилась задумка с роялем и ключом, понравилась идея с пересечением ядра, понравился телефон в руке, а не жучок. Я понимаю, что в основе лежит тот старый фильм, но если дать персонажам другие имена, то это мог бы быть другой фильм. Агентами, которым стёрли память, в наше время никого уже не удивить, пришлось бы только придумать другую компанию, активирующую воспоминания. Насчёт компании, в ремейке тоже более красиво и убедительно сделано это кресло, как по мне (хотя, конечно, разница времени делает своё дело). После просмотра ремейка мне захотелось посмотреть оригинал, и сравнение пошло в обратном порядке.

Чувственный Фаррелл для меня оказался ближе, чем безбашенный Шварценеггер, который почти тут же принял тот факт, что жена ему не жена, и практически без колебаний дал ей в бубен. Скорее всего изначально Хаузер и должен был быть таким засранцем и пофигистом, но вот глядя на Фаррелла, создаётся образ человека, у которого все же есть чувства и переживания. В любовь между оригинальными Хаузром и Мелиной мне не поверилось, хотя тут нельзя отрицать, что у нас сейчас более сопливое время, да и в целом все диктует эпоха, но все же. Сюжетно ремейк мне тоже понравился, много хороших и небестолковых поворотов, практически всё как пазл собирается в единое целое. И то, что здесь не было Марса, а появилась колония на нашей же Земле, до которой можно добраться очень быстро через ядро, картину не портит, даже придаёт изюминку какую-то. Да и в целом почему бы и нет. Это уже другой фильм, другие персонажи, хоть и имена те же. Буквально в нескольких моментах оригинал прояснил непонятки, которые до просмотра оригинала не были непонятками. В целом мне кажется, что фильм очень удался.

Я ни в коем случае не говорю, что оригинал хуже своего ремейка. И, возможно, при просмотре в правильном порядке эффект был бы другим, но, все-таки, ремейк мне понравился больше и показался глубже. Как говорится, на вкус и цвет.

14 марта 2020 | 18:48
  • тип рецензии:

Уже много лет Голливуд продолжает снимать ремейки на известные фильмы прошлого, которые очень редко удаются, вызывают негатив и раздражение не стал исключением и данный фильм.

В 1990-м году Полу Верховену удалось снять довольно мрачный фантастический фильм, который уверен посмотрит много поколений. В детстве фильм реально пугал, особенно в момент, когда у Арни вылезали глаза, даже сейчас спустя почти 30 лет эта сцена кажется очень даже жуткой, то кино было невероятно крутым и не только из-за той сцены. Сама история была раскрытой, персонажи интересные, была напряжённость, интрига, крутая атмосфера.

В фильме 2012 года ничего интересного нет-это обычный попкорновый фантастический боевик без идеи, с хорошим актёрским составом, но этот состав не впечатляет своей игрой, не покидает ощущение, что кино весьма пародийное, взяли основу из культового фильма и всё испортили по максимуму.

Лен Уайзман испортил впечатление о себе. Ведь когда-то он снимал весьма годные вещи. Две части Другого Мира, да и 4-я часть Крепкого Орешка-это были очень качественные картины. Это кино провальное в плане качества по всем статьям, никакой сценарий, никакущая режиссура, экшна много, но он совершенно без идеи и без смысла.

В 1990-м году наблюдать за игрой Арни и Шэрон Стоун было одно удовольствие. А вот господин Уайзман непонятно зачем сделал из напряжённого, атмосферного фантастического боевика чуть ли не второй Другой Мир, столько экранного времени он дал своей бывшей жене, которая словно Селин опять тут дерётся как всегда круто. Сделал из Лори настоящую машину. Такое ощущение, что она ведущий персонаж, а не Куэйд.

Если сравнивать сны из двух фильмов, то понятно невооруженным глазом насколько всё круче было в 1990-м, но если всё-таки даже забыть о том фильме, а рассматривать кино как самостоятельный проект даже здесь выделить мало, что можно. Историю не назову качественно сделанной. Персонажи раскрыты слабо. Напряжения нет, атмосферы нет, интриги нет. Да экшн качественный, но он абсолютно не вызывает эмоций. Да если фильм не ассоциировался со Вспомнить всё, то думаю так не раздражал, да и не собрал кассу как мне кажется.

Отдельно выражу свой негатив по поводу того как избавлялся от слежки Куэйд в фильме 2012-го года. Имея крутые технологии и бюджет в 125 миллионов нам показали настоящую халтуру, в 1990-м году эта была одна из крутых сцен, это было и жёстко и очень весело.

Все мы помним трёхгрудую женщину из фильма Пола Верховена сколько эмоций она вызывала, в фильме 2012 года она тоже есть, но тут она совершенно не к месту и не цепляет.

Вспомнить всё 2012 года больше всего бесит тем, что из мрачного и захватывающего фильма сделали шаблонный боевичок без идеи, без смысла, по сути смотреть кроме Колина Фарелла и неплохого экшна не на что. Сценарий ужасен, режиссура ужасна, герои не могут заинтересовать. Да в визуальном плане всё смотрится недурно, к такой картинке надо было писать качественный сценарий, а не показывать насколько Кэйт крута, мы это знаем из Другого Мира, что с ней бесполезно связываться.

Колин Фарелл, наверно к нему наименьшие претензии по фильму, так как сценарий ужасен. Да понятно было изначально, что до Арни ему далеко и его эмоций в фильме 1990-го года.

Кейт Бекинсейл, как бы я хорошо к Кейт не относился, но тут её игра раздражала, она получила слишком много времени непонятно зачем, чтобы на протяжении всего фильма посмотреть как она осложняет жизнь Хаузеру, не впечатлило слишком сделали из неё машину. В фильме 1990-го года Шэрон оставила много эмоций, тут много ненужных перестрелок и драк, которые как мне кажется фильму на пользу не пошли.

Джессика Бил, большого раздражения и негатива не вызвала, но её героиня не впечатлила.

Вспомнить всё 2012 года- это очередная попытка собрать деньги на известном фильме. Взять сюжет за основу и превратить крутой фильм прошлого в типичный попкорновый боевик о котором забываешь после просмотра, один раз посмотреть можно и не более. Пример как из напряжённого, мрачного, атмосферного фильма можно сделать абсолютную пустышку и халтуру. Экшн это конечно круто, но кино должно вызывать эмоции, надо кому-то переживать, сочувствовать, данному фильму нужна напряжённость и интрига ничего это нет, только экшн без идеи и всё.

Спасибо Полу Верховену, что когда-то делал фантастические фильмы незабываемыми, напряжёнными и мрачными. А этот боевичок для детишек пусть смотрит молодое поколение. Пересмотрю я лучше фильм 1990-го года.

2 из 10

24 сентября 2018 | 07:50
  • тип рецензии:

Очередной ремейк, импотенция сценаристов, глупое повторение, которое никто толком не вынес, ни режиссер ни группа отличных и именитых актеров.

Даже женщина с тремя титьками, столь гармонично смотревшаяся в первом фильме, тут оказалась совершенно не кстати, т.е. не в тему.

Да, спецэффекты на уровне. Не заметно ничего плохого, все оружие стреляет иногда даже перезаряжается, все летают, ну отлично даже тормозят о другие авто сминая нахрен железо, и как всегда забыв, что при торможении та же сила, что смяла и разбросала автомобили на дороге действует и на главных героев в летающей машине, т.е. по сути сминает и раздавливает их самих.

Конфетка, с бегающими по потолку девками из спецназа и крутыми мужиками, который кладет голыми руками группу здоровых спецов, и не может прикрутит эту же женщину к чему-нибудь железному.

Ну да ладно, и первый фильм не являет собой верх интеллекта, и Шварценеггер в нем не столь убедителен как в других своих картинах.

Просто тема интеллекта не столь хорошо понята самими учеными, а уж сценаристами из голливуда и тем более режиссерами и подавно воспринимается как фильм с эффектом стирания.

Память, важная, но не единственная часть собственного я, которое легко восстанавливается каждое утро, несмотря на огромный 8 часовый провал.

Поэтому все фильмы подобного рода грешат условностью. Но этой условности в ремейке так много, и так мало чего-то интересного.

Оценка в 4 из 10 это максимум.

23 января 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

«Вспомнить всё» режиссёра Пола Верховена стал вехой кинематографа, определившим качество фантастики на десятилетия вперёд. И это явно был не тот фильм, которому требовался ремейк. Тем не менее, его сняли в 2012 году. Но точно ли это получился ремейк?

Однозначно нет. Основная черта ремейка – это наличие того же сюжета, что и в оригинале, а также большое количество отсылок. Со вторым здесь беда, а с первым и того больше. Этот фильм, который снял Лен Уайлзман, никакой не ремейк, а адаптация, которую (при особом разочаровании) даже можно назвать плагиатом. Вместо фантастического боевика, часть событий которого разворачивается на другой планете, это постапокалиптика с примесью киберпанка. Даг, которого вместо «железного Арни» играет Колин Фаррелл, теперь не является героем, которому хочется сопереживать. Он самый обычный человек, живущий в тяжёлые времена, и которому просто повезло – эта мысль не покидает весь просмотр. Его жена Лори не так красива, как в оригинале. Кейт Бекинсэйл до Шэрон Стоун далеко, как до звёзд. И вместо мутантов Дагу противостоят роботизированные полицейские – самые настоящие гибриды дроидов и штурмовиков из «Звёздных войн». Но это не единственный признак отсутствия всякой фантазии у сценаристов…

Поразительно, что ремейк оказался сильнее переполнен штампами, чем оригинал. Стереотипное взаимоотношение главного героя с его верной спутницей выглядит слишком знакомым, но не по фильму Пола Верховена, а другим сюжетам. Узнаваемых моментов из ранних боевиков здесь столько, что все и не перечислишь. Больше всего удивляет бесстыдное заимствование летающих автомобилей из «Пятого элемента», а также прыжки и перестрелки из «Матрицы».

Впрочем, одним лишь копированием недостатки не ограничиваются. Стало меньше персонажей, и сюжетные роли многих героев сильно сжаты в хронометраже. Что ещё удивительнее – история не выглядит раскрытой со всех сторон, хотя оригинальный фильм длился несколько меньше. Наконец, невозможно не придраться к тому, что обман, окружающий Дага, раскрывается очень быстро, и не им самим, а зрителями. Если в оригинале действительно была интрига, то тут её нет вовсе. Теперь погони показываются ради погонь, стрельба ради стрельбы, а пафос… с этим и так всё ясно. Даже музыкальное сопровождение стало не таким впечатляющим. Что-то подобное мы уже слышали в других недавних блокбастерах.

Хотя многие критикуют актёрские способности Арнольда Шварценеггера, Колин Фаррелл играет намного хуже, хотя именно он в первую очередь актёр, а не спортсмен. Радует хотя бы то, что Кейт Бекинсейл и Джессика Бил не подвели с эмоциями. Брайан Крэнстон появляется в кадре не слишком часто, поэтому этот способный актёр, к сожалению, не балует зрителей.

В завершение хочется упрекнуть режиссёра за то, что совершенно испортил впечатление финалом. Если оригинальный фильм ближе к концу преподносит восторженный сюжетный поворот, то в этом «ремейке» Даг совершает поступок, который его унижает, а не возвеличивает. Попытка возродить память об оригинальном «Вспомнить всё» была предпринята слишком рано.

5 из 10

22 ноября 2017 | 23:26
  • тип рецензии:

Посмотреть решил чисто для сравнения, как старый добрый боевик будет выглядеть в современном формате. Мне больше понравился всё-таки оригинал вместе с Арни и Шерон Стоун. У оригинального предшественника тоже не всё идеально, но всё же имеющийся футуристический мир на Марсе с его обитателями и инопланетными существами - смотрится эффектно.

Касаемо ремейка, то здесь представлено всё по-другому. Визуальные эффекты исполнены на уровне, но сверхвыдающегося в них нет. Имеется много сенсора, выдающий различную информацию при касании стекла, встроенная в ладошку телефонная связь и датчики слежения за главным героем получились не плохими. Ярко представлены погони на летающих машинах, а также побег главных героев от врагов.

Актёрская игра. Кейт Бекинсейл (Лори) добротно смотрится в образе злодейки и подставной жены Куэйда. Колин Фаррелл убедительно исполнил образ главного героя (Куэйда), без каких-либо ошибок. Про остальных особо нечего сказать, потому что у кого-то мало экранного времени, а кто-то и вовсе не впечатлил. Отмечу необычное камео в виде голограммы Итана Хоука.

'Вспомнить всё' - стандартный, фантастический боевик 2012 года от режиссёра Лена Уазмана, постановщика франшизы 'Другой мир'. В целом не плохой фильм, смотреть его можно, он по-своему оригинален, команда постаралась сделать его другим, но каждый сам решает какой боевик лучше: оригинал или ремейк. Я свой выбор сделал.

7 из 10

08 августа 2017 | 18:14
  • тип рецензии:

Снимать ремейки культовых фильмов дело неблагодарное, потому что так или иначе все будут сравнивать их с оригиналом, причём явно не в пользу первых. Оригинальный фильм Пола Верховена является одним из моих любимых. Этот фильм обладал целым рядом сильных сторон: интересный сюжет, запоминающийся саундтрек, качественный экшен, хорошие (для 90-го года) эффекты, замечательный актёрский состав. Ремейк же ничем таким похвастаться не может. Он смотрится блекло и вообще ничем не запоминается. Например, многие, кто смотрел оригинальный фильм всего один раз, могут не помнить о чём вообще фильм, но то, что там есть женщина с тремя грудями, помнят все. В ремейке же это смотрится вторично.

Вообще в ремейке довольно много отсылок к оригинальному фильму, но они все выглядят гораздо слабее. Экшен вроде бы присутствует, и вроде даже неплохой, но уж очень шаблонный какой-то. Саундтрек вообще не запоминается. Эффекты присутствуют и для такого бюджета смотрятся нормально. Ну и, конечно же, актёры. Видно, что все стараются, но им всем чего-то не хватает. Выделить могу лишь только Кейт Бекинсейл, которая здесь отыгрывает персонажей Шэрон Стоун и Майкла Айронсайда из оригинального фильма. Колин Фарелл вообще никак не впечатлил. Я бы не сказал что он человек без харизмы, но уж точно не Арнольд Шварцнеггер. Персонаж Джессики Бил вообще не запоминается. В фильме также отсутствует юмор. Вообще отсутствует! И если в оригинале юмор шёл фильму на пользу, то здесь его отсутствие это явный минус. Этот фильм на 100% серьёзный продукт. Ну и наконец фильм хоть и выглядит качественно, но не оставляет такого же впечатления как оригинал. Точнее он не оставляет вообще никакого впечатления. Ну, посмотрели, и ладно!

Вывод однозначен – до оригинала этому фильму как Сарику Андреасяну до Оскара. Поэтому за качественные эффекты, неплохой экшен, хоть и слабые, но всё же отсылки к оригиналу, и прекрасную Кейт Бекинсейл:

6 из 10

И кстати, почему не было сцены-отсылки с роботом таксистом?!

10 июля 2017 | 08:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: