всё о любом фильме:

Ключ Саламандры

год
страна
слоган«Завтра может не быть»
режиссерАлександр Якимчук
сценарийСергей Бондаренко, Игорь Шприц, Александр Якимчук, ...
продюсерСергей Матвиенко, Катерина Ветрова, Вадим Финкельштейн, ...
операторЭдгар Жамгарян, Гарик Жамгарян
композиторЮрий Потеенко
художникДжунг Хейон Хванг, Алексей Вирченко, Владимир Дятленко, ...
монтажКатерина Ветрова, Сергей Манто
жанр боевик, приключения
бюджет
162 500 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  200.9 тыс.,    Украина  23.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
«… Сегодня мы получили бесценный дар — эликсир жизни…» — гласит сенсационное заявление главы корпорации «Фарм-Лайн» в Бангкоке. Чудотворный препарат появился благодаря исследованиям свойств саламандры обновлять клетки… «Самоубийство конгрессмена! Восьмой случай за месяц! Эпидемия самоубийств!», — так звучат заголовки газет. Один из лучших полицейских тайской столицы берется за расследование череды таинственных смертей…

На острове в Юго-Восточной Азии пропала Международная научная экспедиция. Последнее сообщение, полученное от ученых, говорит об угрозе глобальной катастрофы. Спасательная группа находит на острове следы лаборатории, в которой проводили опыты над животными и людьми… Что объединяет все эти события? ? И почему ключ к разгадке надо искать в непроходимых азиатских джунглях…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (260)
ожидание: 62% (1541)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался преимущественно в Тайланде. За это время съемочной группе пришлось пережить тайскую революцию и загадочную тропическую болезнь. Вирус, которым переболели создатели картины, по симптомам похож на сильную простуду.
    • Рабочее название картины — «Пятая казнь».
    Трейлер 01:30
    все трейлеры

    файл добавил**FarRock**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, созданные при сотрудничестве российского и американского кинематографа, всегда заставляют обратить на себя особое внимание. Вспомнить хотя бы нашумевшую картину «Особо опасен». Интерес к ней был оправдан, а сам проект получился весьма удачным со всех точек зрения. Фильм «Ключ саламандры» по своему исполнению чем-то напоминает проект «Особо опасен», с той лишь разницей, что российский кинематограф в данном случае имеет доминирующее положение в лице режиссёра, сценаристов и продюсеров, поэтому его смело можно назвать российским проектом. В целом «Ключ саламандры» получился весьма и весьма неплохим фильмом. Кинокартина преимущественно снималась в непролазных джунглях Тайланда. Сказать определённо, что всё получилось действительно отлично, очень сложно. Такой коктейль американо-русского актёрского состава на фоне азиатских джунглей вызывает неоднозначные ощущения. Его определённо можно назвать выдающимся проектом, непохожим на другие, но и на истинно русский боевик он никак не походит. Тем не менее, актёрский состав просто великолепен, актёрская игра соответственно тоже, визуальный ряд не вызывает неприязни, ведь качество картинки на высочайшем уровне, стоит лишь подождать официального релиза на DVD или сходить в кинотеатр на премьерный показ.

    Однако и здесь есть откровенно наглый недостаток, впрочем, нисколько не портящий фильм с точки зрения жанра, но омрачающий общий эффект картины для истинных критиков. Неоднородность сюжета, появившаяся в результате создания сценария на скорую руку и профессионального индивидуализма каждого сценариста, разбила ключевую фабулу фильма на некоторое количество сюжетных линий, несколько несвязных друг с другом. Будь этот проект не полнометражным, а многосерийным, такой приём оказался бы весьма удачным и достаточно интригующим, чтобы получить огромный успех среди любителей продолжительных боевиков. Однако в данном проекте такая спецификация оказалась не совсем уместной, что, впрочем, не является поводом для отказа от просмотра фильма «Ключ саламандры». Тем не менее, очень приятно, что в противовес таким блокбастерам, как «Солт», «Особо опасен» и «Борн», где мелькает славянская тематика, в данном проекте мелькает американская, выводя на передовую отечественный корень кинематографа.

    Стоит отдать должное и создателям проекта, пережившим массу трудностей во время съёмок. Как известно, за время пребывания съёмочной группы в Тайланде, им пришлось пережить загадочную тропическую болезнь в совокупности с развернувшейся там тайской революцией. Создатели проекта переболели вирусом, который по симптоматике напоминает сильную простуду. И как ни странно, бюджет фильма был оценён лишь в семь миллионов долларов при учёте масштабности проекта и использованных спецэффектов. Я думаю, сумма бюджета картины не уступит сумме затрат на широкомасштабный активный маркетинг, развернувшийся на просторах потребительского рынка кинопродукции.

    Режиссёру Александру Якимчуку удалось создать достойный развлекательный проект мирового масштаба. А что самое главное, так это то, что русский человек в фильме «Ключ саламандры» не изображён в качестве классического предвзятого представителя нашей нации, олицетворяющего либо абсолютное зло, либо добро. Здесь отечественный герой не является примитивной, злой личностью или антагонистом безрассудного западного капитализма, он просто гармонично вписывается в контекст конфликта, принимающего международный масштаб, и совершенно не проецируется на предвзятый аспект российского менталитета. Хочется надеяться, что участие наших актёров станет рядовым в боевиках мирового масштаба и выведет отечественных кинематограф на качественно новый уровень.

    8 из 10

    30 марта 2011 | 07:53

    Учитывая то, что это горе-кино я посмотрел в первую неделю, то, что мне угораздило написать о нем сейчас? До этого я, пожалуй, отмечу, что в отличие от некоторых, я уже предвещал провал. Искать причины успеха у меня заранее не получалось, и если судить по синопсису, ничего светлого не выйдет. А посмотрел я «Ключ Саламандры» против собственного желания. Надеюсь, это не будет звучать скандально, но я его смотрел в интернете в плохом качестве с другом, который жаждал этот кал посмотреть. Мне просто не хотелось идти в кино, и уж тем более тратить время на поиски DVD. Когда я это смотрел, то подумал, ну к черту, не буду о нем писать, а писать здесь совершенно не о чем. Если «Slove» я раскритиковал жестко по своему желанию, так как слова вырывались от души, это иной случай, то после просмотра я о Ключе сразу забыл, пока, к сожалению случайно не вспомнил. Тут я даже подумал, а ведь фильм на самом деле еще хуже, чем я раньше думал. А ведь до сегодняшнего дня, мне фильм просто не нравился.

    Честно признаюсь, я его даже не досмотрел до конца. Я осилил не больше часа, и даже меньше, так как то, что происходило на экране, меня конкретно бесило. Да и начинается уже уныло. Когда я до просмотра с трудом читал описание, я уже представлял, как этот цирк будет смотреться. Я думаю повторять сюжет не надо, но, черт возьми, как они такое придумали? Точнее сказать, как они посмели половину украсть из какого-нибудь американского боевика, а другую половину отдать нашим тупым сценаристам? За все время я не смог вникнуть в сюжет. Ну да я понял, здесь говорится о бессмертии, но как оно добывается, кто этому мешает, и кого от этого спасают? Да и без шаблона в нашем кино не обошлось (почему-то я не удивлен), но что самое невыносимое, сценарий пуст. В нем нет ничего, никаких внятных объяснений и полностью разгаданных вопросов. О персонажах мы ничего не знаем, кто они, чем занимаются, для чего они здесь, я лично так и не понял. Хотя я не знаю, может в самом конце об этом рассказывается, мне просто не хотелось идти до конца, решил сдаться. Скорее всего, от финала я бы также ничего не получил. Под всяким экшеном, под поворотами событий храниться кромешная пустота. И именно поэтому «Ключ Саламандры» один из самых скучных, самых пустых и самых глупых русских фильмов года.

    С экшеном также дела плохи. Я тут заметил, что здесь его многие расхваливают. Ну, уж нет. Для начала экшен должен быть логичным, и его вставки должны влиять на сюжет. И чтобы не было простых бомбежек не в тему. А уж потом, он должен быть зрелищным и держать в напряжении. Здесь такого нет. В напряге он держал, суть, и смысл этих вставок я не понимал. Да, тут экшен есть, но и с другой стороны нет. Мне просто хотелось куда-то уйти, пока идет это «непонятно что». Самое убийственное, это диалоги. Они не то, что ни о чем, их будто нет. Они здесь не главные. У меня просто такое чувство, что «Ключ Саламандры» является бессмысленным блокбастером, в котором не надо вникать в сюжет, а просто наслаждаться экшеном. Тут нет ни внятного сюжета, ни логического и ни захватывающего экшена. Фильм снят ни для кого, а суть зеленых отзывов я не понимаю (фанаты, без обид, это мое мнение). Знаю, мне надо было досмотреть фильм, может я бы и получил смысл просмотра, мне просто не хотелось идти до конца, уже сначала просмотр был крайне сложным и тяжелым.

    Фильм во время просмотра меня не раздражал. Меня просто клонило в сон от той бурды, что творилась на экране. Я не хочу говорить, что там происходило. Не по причине того, что спойлеры запрещены, а потому-что мне будет стыдно такое писать. Я уже опозорился тем, что смотрел Ключ. Это не то, что фильм на любителя, и я таковым не являюсь, он просто ужасен, что внутри, что и снаружи. Хоть у нас и выходят достойные работы, я считаю, не смотря на общую оценку 4,5, его все ровно переоценили. Экшен убог, сценарий пуст, это уже обозначает «тихий ужас». Этих двух пунктов достаточно для провала но, к сожалению, с актерами такая же беда, а ведь до просмотра я верил, они будут хороши.

    Русская сторона актеров выглядела как кучка дебилов. Они явно не понимали, что они вообще делают, что герои, что и актеры. Никакой актерской игры нет, не было и не будет здесь. А вот забугорная сторона актеров вообще конкретно рассмешила в плохом смысле. Каждый знает, что Рутгер Хауэр последнее время известен как бомж. Я имею в виду тот самый убойный шедевр «Бомж с дробовиком». Кто-то его называл трэшэм? Вот и нет, а вот «Ключ Саламандры» конкретный трэш. И знаете что в Бомже достойного? Он был снят в США. Про игру не хочу говорить, каждый понял, она никакая. Но на фоне русских, актер идеален. Первое, мне жалко его здесь видеть. Второе, его присутствием кино денег не собрало. Третье, если актер хотел напомнить о себе, это не удалось, но все ровно мне его жалко. Четвертое, желаю ему удачного будущего и признаться, что его присутствие ошибочно. А Майкл Мэдсен последнее время и снимается в откровенном шлаке, может он и крут, последние фильмы ужасны. К сожалению, мы его уже потеряли. Но я лично не хочу его забывать, дайте ему дорогое кино, и я точно скажу, он в нем сыграет лучше всех. Хотя, как и Хауэр, на фоне русских смотрелся отлично.

    Итог: Все-таки один из самых проблемных жанров у нас, это боевик. В отличие от комедий, они за последнее время ну никак не могут мне понравиться. А что тут мы имеем? Глупую и неинтересную задумку, невнятный сценарий, ни капельки не впечатляющий экшен и ту игру актеров, про которую мне просто неловко говорить. Очередной проходной провал, что, в общем, и очевидно. Хоть и многие прогнозировали успех, увы, фильм получился скучным, пустым, абсурдным и туповатым. Не худшая работа года, просто это чертовски плохое и не качественное кино. Плюсы мне на глаза не бросались, и даже не пытались. Желаю вообще забыть о его существовании.

    12 июля 2011 | 11:13

    Досье на фильм «Ключ саламандры».

    Причина просмотра фильма. «Емельяненко».

    Актер, побудивший к просмотру. «Емельяненко».

    Еще какая-то умная реплика, на которую незамедлительно следует ответ — «Емельяненко».

    Да, да, не буду кривить душой, но именно из-за Феди я и решил посмотреть «Ключ саламандры». Хотелось увидеть его в другом амплуа. Ну что ж, увидел. Доволен?!

    Не могу сказать что фильм мне абсолютно не понравился, но с такой же долей уверенности не могу сказать и обратное — обычный такой проходной боевичок а-ля привет из 90-х.

    Фильм не блещет добротной режиссурой, хорошим сценарием, да и на свой невзыскательный вкус могу сказать, что, к сожалению, актерская игра тоже ничем не радует. В таких случаях, наверное, принято говорить: фильм на один раз. Это именно тот случай.

    Итак, к делу. В богом забытое место отправляется спецгруппа под девизом (читайте: приказом): «Идите туда, не зная куда, принесите то, не зная что», потому как большая часть информации была утаена.

    Наши доблестные бойцы под командованием рэмбообразного полковника (право, нестыковочка получается — полковник да в гуще событий и в котле войны) едут в джунгли спасать русскую ученую, где их «любезно» встречают «много диких обезьян» с автоматами наперевес. Наши, как водится, оказались готовы к этой встрече и вышли из этой передряги сухими из воды (в переносном смысле, потому как в прямом герои немного промокли).

    Другое дело, не делающему чести фильму, — сюжет. Так вот сюжет фильма изъезжен вдоль и поперек: тут вам и злодейский замысел, кочующий из фильма в фильм, тут и злодей, который хочет осуществить этот самый замысел: завладеть полмиром, тут и его верный приспешник (роль Мэдсена), готовый выполнить любую прихоть своего босса, и, конечно, силы добра, способные остановить умыслы коварного старикашки.

    Федор Емельяненко (к слову сказать, его герой здесь тоже Федя) — в фильме эдакий русский медведь, который беспрекословно выполняет приказы, кстати, достаточно органично смотрелся в фильме, но выглядел так, будто снимался не по своей воле, а по указке сверху (хотя, возможно, так и было, ведь Федя — залог кассовости фильма, и здесь продюсеры фильма не прогадали). В любом случае актерский дебют Емельяненко состоялся, причем не самый неудачный.

    Итог: фильм, не претендующий на место фаворита среди отечественных боевиков, но и плохим его тоже нельзя назвать… бывали и похуже.

    6 из 10

    2 мая 2011 | 03:56

    В последние годы в нашей стране появилась мода приглашать иностранных актеров в русские фильмы. Конечно же, на Аль Пачино, Моргана Фримана или Джека Николсона у наших студий денег не хватит, да и сомневаюсь что сии маститые актеры захотят сниматься в русском треше, но вот пригласить актеров которые пользуются популярностью в Америке лет двадцать назад всегда можно. Вот только нашим режиссерам невдомек что хороший американский актер не гарантирует успех картины. Его гарантирует хороший сценарий, а у нас же сценарии пишут пациенты клиники для умалишенных и хороший тому пример наш сегодняшний гость. Итак, это — «Ключ Саламандры».

    История стара как мир. Группа крутых коммандос сопровождает трех ученых по вражеской территории и в их задачу входит спасти мир. Звучит заезженно? То ли еще будет!

    И да создатели сего фильма пытались всячески подражать как советским приключенческим фильмам «Проклятье долины змей» так и фильмам американским «Рембо 4». Но не даром же старинная русская пословица гласит — «за двумя зайцами погонишься и не одного не поймаешь». Вот и вышло у создателей не увлекательное приключенческое кино, а каша. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров.

    Итак, у нас есть главный герой и он крутой. Он крут настолько что на полном ходу способен развернуть грузовик с прицепом и не умудрится ухнуть в кювет. Он настолько крут, что даже седые генералы смотрят на него с уважением и готовы простереться ниц перед героем. Он настолько крут что не пытается уговорить людей идти за ним а просто предлагает выбор либо ты застрелишься, либо ты идешь со мной. В общем перед нами персонаж в котором собрали все голливудские штампы которые только нашли, но при всем при этом героя воспринимаешь не как живого человека, а как стихийное бедствие что лавиной прокатится по всему фильму и не оставит за своей спиной ничего живого. Интересно ли следить за приключениями такого персонажа? Да нет, не особо.

    Так же у нас есть коварный злодей, что всячески пытается закосить под доктора Зло. Минус лишь в том что герою Рутгера Хауэра не дали в руки кота, которого бы он гладил. Так вот злодей преследует одному ему понятные планы. В самом начале он говорит, что создал эликсир бессмертия из мази Вишневского… пардон, из ДНК саламандр, а в следующей момент отдает приказ расстрелять деревню с мирными жителями. Поступок который характеризует героя Хауэра как беспринципного злодея, но задает один вопрос — зачем все это было нужно? С тем же успехом Хауэр мог есть котят или сжигать заповедные леса, но от этого его поступки не станут более логическими. Поступок Хауэра да и сам сюжет лишен смысла и добавлен в картину для того чтобы был. Ребята, а вам не доводилось работать с Уве Болом? Нет? Странно.

    И раз уж речь зашла о логической части картины, то можно с уверенностью сказать, что эта капризная дама взяла в руки дробовик, засунула его себе в рот и спустила курок, потому что фильм с логикой дружить отказывается. Профессиональные военные в полном обвесе прыгают за борт и умудряются удрать от вооруженных людей, что их преследовали на лодках? Это нормально. Профессиональный военный, которому поручено следить за здоровьем трех гражданских смотрит на то как одного из людей что был у него на попечение увозят бандиты и не предпринимает попытки спасти несчастного объясняя все тем что гражданский сам виноват? И это нормально. Бандиты окружают героев со всех сторон, наставляют на них оружие, но те даже не думают сдаваться, а что же бандиты? А их мать природа умишком обделила и потому они даже и помыслить не могут о том чтобы открыть огонь на поражение. И с каждым разом ситуация в которой оказываются герои становится все более нелепой, а под конец и вовсе хочется закрыть глаза и не видеть происходящего.

    Актерская же игра в фильме ниже плинтуса. Герои произносят свои фразы без каких-либо эмоции, а также то и дело норовят посмотреть в камеру, и ладно то ключевые персонажи, но когда массовка смотрит в камеру это выглядит по меньшей мере странно. Ну а если кто-то из персонажей все же пытается играть, то выглядят их эмоции фальшиво.

    Что касается музыкального сопровождения, то оно чаще всего вызывает раздражение, ибо абсолютно не к месту. И ладно уж трагические мотивы что время от времени завывают в картине, но когда в качестве эмбиента пускают блатные песни хочется выключить фильм, а диск выкинуть в окно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами очередное произведение русского кинематографа, которое претендует на художественную ценность. На деле же перед зрителем предстает очередной киномусор, который так и не смог разобраться в своей жанровой направленности не говоря уже об обилии сюжетных линии, большинство из которых ни к чему не ведут. Посему мой вам совет, пожалейте свое время и нервы и не смотрите это кино, даже ради Рутгэра Хауэра.

    2 из 10

    10 февраля 2014 | 14:13

    Фильм смотре 2 раза, дома на панели и на работе на экране!

    Фильм совершенно зря обхаян! Или так уж Колой мозг проело, что всегда и везде мы подсовываем Голливуд для сравнения!? Это не Голливуд, это Российское кино, снятое человеком с нашим менталитетом, с актерами без Голливудских замашек! Почему до сих пор восхищаются Рэмбо, что там? сказка! Лично меня фильм порадовал, удачная попытка, дай бог через пару лет фильмов станет больше и они будут еще качественней! А то что мы не уважаем и не ценим свое родное, так это нормально, это наш менталитет! В своем глазу полено не видать, а в чужом крупинку видим! Критиковать это мы как всегда, а снять?

    Ставлю за то что это наше!

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 02:50

    Во время просмотра этого фильма испытываешь самую настоящую ностальгию по незамутненным и мускулистым боевикам 80-х и 90-х, где все было просто и выглядело эффектно, ярко, даже несколько первобытно. Пожалуй, «Ключ саламандры» можно назвать нашими «Неудержимыми». В известной степени, конечно. С учетом того, что такого звездного состава, как у Сталлоне, у нас собрать не получилось бы никогда, в принципе.

    Что понравилось. Актеры. Майкл Мэдсен и Рутгер Хауэр, конечно, большие молодцы, но мне лично больше всех запомнился следователь в исполнении совершенно неизвестного актера Говита Ваттанакула. Наши, Валерий Николаев, Олег Чернов, держатся достойно, то же могу сказать и о Федоре Емельяненко, в актерские способности которого верилось слабо. Природа. Ну тут все просто — за зиму волей-неволей успеваешь соскучиться по сочным краскам, буйной зелени, яркому солнцу. Экзотическая красота джунглей — удачный классический фон для рискованных киноприключений.

    Если говорить о минусах, то на первом месте в антирейтинге стоит работа сценаристов. Вроде и сюжет выбрали актуальный, но не сумели его должным образом развить. Много нестыковок. Мне, например, очень интересно, почему герой Рутгера Хауэра выглядит вполне довольным жизнью и на тот свет не собирается.

    26 марта 2011 | 23:35

    Наши научились снимать хорошие фильмы. Увы, только хорошие. Антикиллеру Д. К. не хватило чуть-чуть бесшабашности, что бы стать шедевром. В На Игре — несколько сюжетных линий провисли, некоторые ружья не выстрелили, а славная постановка боёв пропала за слоем кашмарного монтажа (было же время, в том же Фанате, когда в кинемотографе бывали планы свыше трёх секунд длительностью… они прошли). Тёмный Мир — отличная центральная часть, смазанные начало и финал. Жесть могла бы стать шедевром, не хватило… даже и не знаю чего, если честно.

    Это то что лично мне понравилось из последнего. Были, конечно, унылый Путь, и унылая Запрещённая Реальность, и справедливо обруганный вообще за всё Обитаемый Остров. Я о них не хочу говорить. И про SLOVE, в котором, увы были хорошие и замечательные моменты(даже обидно что они были) говорить не хочу, ботва она и есть ботва.

    Это я о чём. Это я о том, что вот опять — хороший фильм. Просто хроший, который лично я уже пересмотрел целиком и буду пересматривать кусками.

    Собственно о чём я хочу в превую очередь сказать — последние двадцать минут фильма — это, пожалуй, почти шедевр. Ну не двадцать… С появления доктора, короче. Такое ощущения что придумали концовку на волне вдохновения, и потом приделывали, натужно высасывая из пальца, всё остальное. Но вот эти минуты — этот Влад, спасающий свою любимую только что бы (спойлер), этот китаец, понявший что надо делать, и сделавший (чем-то напомнило Бодрова, шагающего по лестнице, и твердящего что у него есть оргомная страна), это «Господи, прости меня грешного)… Это всё так здорово… Не знаю, насколько оригинально, но как-то искренне, что ли. Попадает в сердце. Напоминает старого Джона Ву — в том смысле, что ничего особенного, даже наоборот — боян на бояне, но зато это те самые баяны. Рабочие и исправные бояны. Опять же в кой-то веке вовремя остановили повествование. Вспомните тоже «на Игре» и представьте себе что фильм закончился не этим дебильным (ДЕБИЛЬНЫМ) выходом из тюрьмы, а тем, как ребят ведут омоновцы, и они видят (не помню имя, ну, чувака которой сначала был за местного доктороа зло, а потом его сдал, и в итоге командывал омоном, вы поняли, думаю) — насколько всё лучше бы было…

    Ну, конечно, не всё так радужно. Главный минус — сюжетные линии, которые даже не обрываются, на которые просто забивают создатели. Диалоги в массе своей не то, что бы прямо плохие, не надо тут, но могли быть живее как-то. Эта греко-римская борьба на речке… Хотя вот то же, не знгаю а можно ли считать серьёзным минусом что-то, что бывает почти во всех фильмах? То есть то, что пока Федечка борется с одним супостатом, другие как бы ждут своей очереди? Распростронённый косяк, но косяк. Всё-таки косяк.

    А вообще — не буду ничего больше писать. Хотя бы раз посмотреть фильм стоит. Чёрт возьми, этот дебильный Остров же вы смотрели скорее всего, да и на Параграф, наверное попались в своё время, а это уж никак не хуже. Это есть ради чего смотреть.

    Ради последних двадцати минут.

    11 июня 2011 | 08:36

    Для отечественного кинопрома — очень даже хорошо. Смотреть было интересно (все полтора часа), а затянутые моменты можно пересчитать по пальцам. Помимо зрелищных боев, взрывов и перестрелок, присутствует романтическая линия, которая, при всей своей второстепенности, цепляет.

    Сильные стороны «Ключа Саламандры» — актерский состав, работа оператора и саундтрек. Оказывается, русский рок хорошо сочетается с кадрами тайских джунглей, а Федор Емельяненко — неплохой киноактер. Рутгер Хауэр и Майкл Мэдсен играют далеко не эпизодические роли. У них весьма и весьма запоминающиеся герои. И, тем не менее, голливудские звезды не перетягивают внимание на себя. Из российских актеров хотелось бы отметить игру Олега Чернова, Валерия Соловьева и Юлии Горшениной.

    Кстати, женские образы получились интересными. Да, есть роковая красотка Ирэн, типичная героиня боевика, но есть ведь Юлия и Маша, куда более понятные, близкие и реалистичные.

    Что мне не понравилось, так это обилие клише, таких как секретарша-киллер Ирэн, хлюпик-программист Макс, а также командир Иваныч — «слуга царю, отец солдатам». Наверное, так проще.

    30 марта 2011 | 00:11

    Сегодня, чисто случайно, данный фильм попался мне в интернете, в хорошем качестве. Поначалу, смотреть его я не хотел, но узнав, что фильм имеет 16 положительных и ни одной отрицательной рецензии на «kinopoiske»,сразу возникло желание, все-таки его посмотреть. Единственно, что немного настораживало и смущало, так это — низкий рейтинг.

    После просмотра, я был поражен, поражен тем, что фильм так дружно расхваливали. Ну вот скажите, разве вам понравится фильм, в котором напрочь отсутствуют:нормальные диалоги, какой-либо сюжет, и хорошие актеры?Конечно нет, вот и мне — не понравился.

    Больше всего разочаровал сюжет. Сюжета в фильме, практически, нет. Весь сюжет построен на убийствах, взрывах, погонях и драках. Я конечно понимаю, что в боевике должны присутствовать все эти элементы, но ведь они не должны заменять сам сюжет. Особенно, не понравился тот факт, что место действия фильма, постоянно менялось — сначала эпизоды в городе, потом в джунглях. Пожалуй, это и есть главный минус данного фильма.

    Вывод:

    «Ключ Саламандры» — дешевая подделка от Отечественного производителя, и очередной, неудавшийся закос под Голливуд. Это, один из немногих фильмов, о котором много даже не напишешь. В фильме нет ничего, что может понравится истинному зрителю. Смотреть не рекомендую даже тем, кто еще хоть немного верит в Отечественное кино.

    Оценка

    2 из 10

    За труд, и за более-менее нормальные спецеффекты.

    26 апреля 2011 | 15:41

    После просмотра возникает больше вопросов, чем ответов. И главный из них — почему при таком низком рейтинге 4,546 нет ни одной отрицательной рецензии.

    Начнем с актеров. Сразу понятно, что Хауэр и Мэдсен здесь только из-за того, что на съемочной площадке с ними обращаются как с королями. Вообще, Мэдсен слишком часто стал появляться в русских фильмах, сначала Мужской сезон, потом Путь, а теперь и Ключ саламандры. Хауэр, насколько мне известно, изъявил желание работать в русском кино. И тем не менее, они вдвоём не могут сделать фильм хорошим.

    Что же касается актерской игры, то даже для боевика, где особых усилий не требуется, она хромает. Валерию Соловьеву лучше продолжать озвучивать зарубежные фильмы, т. к. играет голосом он хорошо, а лицом — не очень. Не блещет актерской игрой и Федор Емельяненко, хотя по сравнению со Сталлоне и Шварценнегером играет не так уж и ужасно. Про остальных вообще промолчу.

    Что же касается сюжета, то он вырезан до дыр. Ляпов хоть отбавляй. В середине фильма говорят об опасности заражения вируса, а сами спокойно возвращаются в Москву без малейшей проверки. О том, что Хауэр — злодей, понятно с первой секунды его появления. А главное, герой Александра Сирина говорит, что при попадании вируса в густо населенные пункты неизбежна катастрофа. Китайский конгрессмен прыгает с небоскреба в начале фильма, наркоман застреливается, и все. Это ваша катастрофа?!

    Вывод: ни интриги, ни напряжения, ни актерской игры, 7000000 коту под хвост. По сравнению с Ключом Саламандры Параграф 78 и Охота на пиранью — шедевры отечественного кинематографа в жанре боевик.

    24 апреля 2011 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>