всё о любом фильме:

Ключ Саламандры

год
страна
слоган«Завтра может не быть»
режиссерАлександр Якимчук
сценарийСергей Бондаренко, Игорь Шприц, Александр Якимчук, ...
продюсерСергей Матвиенко, Катерина Ветрова, Вадим Финкельштейн, ...
операторЭдгар Жамгарян, Гарик Жамгарян
композиторЮрий Потеенко
художникДжунг Хейон Хванг, Алексей Вирченко, Владимир Дятленко, ...
монтажКатерина Ветрова, Сергей Манто
жанр боевик, приключения
бюджет
162 500 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  200.9 тыс.,    Украина  23.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
«… Сегодня мы получили бесценный дар — эликсир жизни…» — гласит сенсационное заявление главы корпорации «Фарм-Лайн» в Бангкоке. Чудотворный препарат появился благодаря исследованиям свойств саламандры обновлять клетки… «Самоубийство конгрессмена! Восьмой случай за месяц! Эпидемия самоубийств!», — так звучат заголовки газет. Один из лучших полицейских тайской столицы берется за расследование череды таинственных смертей…

На острове в Юго-Восточной Азии пропала Международная научная экспедиция. Последнее сообщение, полученное от ученых, говорит об угрозе глобальной катастрофы. Спасательная группа находит на острове следы лаборатории, в которой проводили опыты над животными и людьми… Что объединяет все эти события? ? И почему ключ к разгадке надо искать в непроходимых азиатских джунглях…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (265)
ожидание: 63% (1541)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался преимущественно в Тайланде. За это время съемочной группе пришлось пережить тайскую революцию и загадочную тропическую болезнь. Вирус, которым переболели создатели картины, по симптомам похож на сильную простуду.
    • Рабочее название картины — «Пятая казнь».
    Трейлер 01:30
    все трейлеры

    файл добавил**FarRock**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня, чисто случайно, данный фильм попался мне в интернете, в хорошем качестве. Поначалу, смотреть его я не хотел, но узнав, что фильм имеет 16 положительных и ни одной отрицательной рецензии на «kinopoiske»,сразу возникло желание, все-таки его посмотреть. Единственно, что немного настораживало и смущало, так это — низкий рейтинг.

    После просмотра, я был поражен, поражен тем, что фильм так дружно расхваливали. Ну вот скажите, разве вам понравится фильм, в котором напрочь отсутствуют:нормальные диалоги, какой-либо сюжет, и хорошие актеры?Конечно нет, вот и мне — не понравился.

    Больше всего разочаровал сюжет. Сюжета в фильме, практически, нет. Весь сюжет построен на убийствах, взрывах, погонях и драках. Я конечно понимаю, что в боевике должны присутствовать все эти элементы, но ведь они не должны заменять сам сюжет. Особенно, не понравился тот факт, что место действия фильма, постоянно менялось — сначала эпизоды в городе, потом в джунглях. Пожалуй, это и есть главный минус данного фильма.

    Вывод:

    «Ключ Саламандры» — дешевая подделка от Отечественного производителя, и очередной, неудавшийся закос под Голливуд. Это, один из немногих фильмов, о котором много даже не напишешь. В фильме нет ничего, что может понравится истинному зрителю. Смотреть не рекомендую даже тем, кто еще хоть немного верит в Отечественное кино.

    Оценка

    2 из 10

    За труд, и за более-менее нормальные спецеффекты.

    26 апреля 2011 | 15:41

    В последнее время на экраны выходит достаточно большое количество самых разнообразных боевиков. Широкому кругу зрителей предстают дорогие и масштабные ленты, более дешевые же имеют своего зрителя из-за присутствия в кадре именитых героев боевиков прошлого, сродни последним фильмам Стивена Сигала. «Ключ Саламандры», при этом можно скорее отнести ко второй группе.

    И хоть Федор Емельяненко не является актером и уж тем более экшн-хиро, но ведь кино привлекает внимание (как было в моем случаи и думаю у многих других) исключительно из-за присутствия в кадре великого чемпиона по смешанным боевым искусствам. Это тот редкий случай, когда имя Федора Емельяненко привлекает к экранам поклонников боевиков в большей степени, чем имя Рутгера Хауэра, хоть и изрядно постаревшего.

    В коже Саламандры найден ключ к возможности продлевать жизнь, так называемая вакцина от многих неизлечимых болезней, бесценный дар и эликсир жизни. Полевые исследования и испытания препарата на одном из островов южной Азии привели к плачевным результатам. Поэтому для выяснения обстоятельств случившегося в опасный район направляют элитный отряд бравых военнослужащих, специализирующийся как раз на подобного рода миссиях.

    Далее все идет как по накатанной и, собственного говоря, достаточно простой и стандартный сюжет, в ходе просмотра так и остается не то, чтобы не раскрытым до конца, просто не понятным. Постепенно во время просмотра узнавая о вирусе, в совокупности с тем, что происходят события в джунглях, так и ждешь, что полезет, наконец, откуда-то какая-нибудь мутировавшая нечисть и Емельяненко будет крошить полчища направо и налево.

    Но этого не происходит, но при достаточно наивном и простом сюжете, даже без наличия сверхъестественных событий, картина смотрится достаточно интересно и увлекательно, удерживая у экрана все отведенное ей время. И все это происходит потому, что просто напросто снято-то кино действительно неплохо. Постановка радует, как в плане создания атмосферы, так и спецэффектов и рукопашных схваток. Приложил ли руку к постановке драк Федор Емельяненко, как опытный мастер и боец, или нет, но его поединки смотрятся очень эффектно и ярко.

    Голливудо-русский экшен, снятый в стиле последнего «Рэмбо», и напоминающий чем-то легендарного «Хищника», при удачной постановке, сглаживающей все промахи сюжетной линии, после просмотра оставляет все же больше вопросов нежели ответов. Потратив деньги на поход в кинотеатр, возможно, лично у меня осталась бы легкая разочарованность от потраченных средств. А вот для вечернего просмотра дома, «Ключ Саламандры» вполне даже не напряжное и не утомляющее кино. Не такое оно плохое, особенно на фоне многих боевиков последнего времени (не только русских кстати), просто в очередной раз кажущееся каким-то недоделанным.

    30 мая 2011 | 23:04

    Н-да, давненько я не слышал столько пафоса в кино.

    Нет, если б этот фильм мне довелось посмотреть в 80-х, и может начале 90-х, то наверно он произвел бы на меня впечатление равное «Заклятию долины змей». Или если б диалоги написал кто-то более талантливый, а не обсмотревшийся любитель советского пропагандистского кино о войнушке, то вышел бы неплохой средний приключенческий боевичек с мордобоем, этнобойцами и неким кладом в виде вируса (кстати по большей части именно в таких фильмах и снимался один их засветившихся киноклассиков — Рудгер Хауэр)

    Картина обильно напичкана звездами разной величины трех стран (Хауэра даже не знаю к какой стране уж причислить то), причем многие явно «притянуты за уши» или вернее за рекламные деньги. И если в Емельяненко и Хауэре есть некий смысл, они придали свой колорит типажом, образами и неким шлейфом прошлых «добрых дел», то Майкл Мэдсен втиснутый на роль второго плана, почти эпизодическую, вызывает у меня скорее вопрос, так как думаю больше половины зрителей вообще не обратят внимание, на того кто задействован в этой проходной роли командира наемников.

    Фильм странный. Опоздавший лет на 15-20, и главное совершенно не понятно с какой целью снятый. В коммерческий успех российского проката картины я не верю, в США он скорее всего вообще не пойдет большим экраном, и вряд ли будет популярен в Европе.

    Моя оценка — двойка. Не кол, только за более-менее неплохие работы доброй половины актеров (особенно российских), очередной раз доказавших, что даже в дерьме можно сделать хорошую роль. Правда после советского кинематографа с его сценариями, им не привыкать. Ну и пенсионер Хауер блеснул еще раз, чем то более близким к его «звездным» ролям, чем то, куда его приглашают нынче (типа «Бомжа с дробовиком»)

    2 из 10

    3 мая 2011 | 18:43

    Для отечественного кинопрома — очень даже хорошо. Смотреть было интересно (все полтора часа), а затянутые моменты можно пересчитать по пальцам. Помимо зрелищных боев, взрывов и перестрелок, присутствует романтическая линия, которая, при всей своей второстепенности, цепляет.

    Сильные стороны «Ключа Саламандры» — актерский состав, работа оператора и саундтрек. Оказывается, русский рок хорошо сочетается с кадрами тайских джунглей, а Федор Емельяненко — неплохой киноактер. Рутгер Хауэр и Майкл Мэдсен играют далеко не эпизодические роли. У них весьма и весьма запоминающиеся герои. И, тем не менее, голливудские звезды не перетягивают внимание на себя. Из российских актеров хотелось бы отметить игру Олега Чернова, Валерия Соловьева и Юлии Горшениной.

    Кстати, женские образы получились интересными. Да, есть роковая красотка Ирэн, типичная героиня боевика, но есть ведь Юлия и Маша, куда более понятные, близкие и реалистичные.

    Что мне не понравилось, так это обилие клише, таких как секретарша-киллер Ирэн, хлюпик-программист Макс, а также командир Иваныч — «слуга царю, отец солдатам». Наверное, так проще.

    30 марта 2011 | 00:11

    Шедевр и откровенный отстой в кинематографе — вещи довольно редкие. Чаще всего фильмы являются крепкими середняками, но есть и такие экземпляры, которые балансируют где-то между «так себе» и «ну так ниче». После недолгих раздумий я все-же отмерил данному фильму ярлык «так себе», тем самым опустив его ниже средней планки. Попробую объяснить почему.

    После просмотра я первым делом попытался вспомнить какой-нибудь современный российский блокбастер, который был бы круче данного творения. И вы знаете, я понял что данному фильму уступают только бредовые «Зеркальные войны». Печальный факт однако.

    Интерес к фильму безусловно был. Слышал о нем, особо заинтересовала фигура Емельяненко в актерском составе. Правда к тому моменту, пока я добрался до этого фильма, мой личный интерес к Емельяненко как к актеру сменился чистым любопытством — а не из-за данного ли фильма Федор бездарно проиграл последние бои? Подумал может быть он был завален актерской работой, снимаясь в умопомрачительном экшене… Я ошибся.

    Эпизодическая роль, отведенная Федору, была ясна уже на 10-й минуте просмотра. Поняв это, я не стал разочаровываться (тем более что роль молчаливого лба ему вполне подошла) и обратил свое внимание исключительно на сюжет и декорации.

    Самое первое, что стало раздражать — это классический совковый перевод англоязычных персонажей. Мало того что закадровая озвучка была одноголосой, так она еще и в принципе была лишена каких-либо интонаций. Я уж не говорю о той же совковой привычке пускать озвучку после 5 секунд диалога (видимо таким образом хотели дать послушать зрителю англоязычную мову, тем самым добавив солидности картине). Ну неужели нельзя было сделеть закадровый многоголосый перевод? Бррр…

    Вторая неприятная вещь в фильме — работа оператора. Ее нет вообще.

    Камера в большинстве случаев статична.

    Третья — ужасающие саундтрэки, которые иной раз вообще были не к месту. А уж вставки из отечественного рокопопса (причем не в самом удобоваримом варианте даже для российского слушателя) просто убили те эпизоды, в которых они звучали. А потенциального зарубежного зрителя я вообще пожалел и всплакнул.

    Спецэффекты — их нет. Сюжет — даже не трэшняк. Не шутер. Скорее бродилка с элементами шутера. А всё то редкое, что стреляло и взрывалось, было сделано не ахти как. Вообще военная составляющая фильма напоминает сумбур из 80х и 90х годов.

    И клише. Их было очень много.

    Кто-то тут сокрушается в том, что даже присутствие знаменитых голливудских актеров не спасло картину. Граждане, какое тут может быть спасение? Рудгер Хауэр тем и прославился в последнее время, что испытывает непреодолимую тягу к низкосортному кинематографу. И ладно бы еще как зритель, так ведь нет — дай ему непременно роль. Ну дело его.

    О второй «звезде» с косынкой советской доярки на голове я даже говорить не хочу.

    4 из 10

    Не скажу что вы будете испытывать отвращение к фильму во время просмотра (в нем есть таки то, что вам может понравиться), но и удовольствия вы особенного не получите. Если конечно не настроитесь на данный фильм как на крутой блокбастер — в данном случае вы будете жестоко разочарованы и изнасилованы в мозг.

    Приятного просмотра.

    11 июля 2011 | 09:12

    В восторг приходить, конечно, не с чего, кроме разве что Мэдсена, который несмотря на возраст остается все-таки потрясающе преркасным мужчиной. А так недостатков у фильма всего два, но зато серьезные: сюжет и диалоги. Почему так получается почти всегда даже в русских фильмах, для меня загадка. Казалось бы, несложно же написать если не гениальные, то хотя бы удобоваримые реплики для персонажей. Просят их, что ли, специально нести всякую ерунду, чтобы у людей комплексы не развивались? Непонятно мне это.

    Тем не менее, проведенным за просмотром «Ключа Саламандры» временем я скорее довольна, чем нет. Это довольно зрелищное и динамичное кино, а возможность от души поглумиться над некоторыми репликами персонажей даже добавляет очарования. И потом, если отрешиться от собственно сюжета, данный боевик чуть ли не на голову выше всех подобных ему фильмов, изготовленных в России или россиянами. Удивительно, но факт: сделан хороший акцент на красивые батальные сцены, выбрано удачное место для бюджетных съемок, и даже актеры в массе своей подобраны так, как будто это делал профессионал.

    К примеру, тот же Рутгенр Хауэр — он в фильме исключительно для декораций, роль у него довольно маленькая, но при этом сидеть и инфернально выглядеть, как и положено «Злому Боссу», у него получается просто шикарно. Или тот же Мэдсен, который прекрасен в любом виде, и здесь играет отпетого негодяя в бандане и расстегнутой рубашке — ну как же он безудержно шикарен! Или даже набивший всем уже оскомину в связи с этим кино Емельяненко — не стали делать из парня ни героя-любовника, ни весельчака-балагура, а поставили играть практически его же самого: молчаливого смелого бойца, на которого просто приятно посмотреть. Отличный ход!

    Так что в целом я хоть и не аплодирую, но «Код Саламандры» прямо приближает меня к мысли о том, что когда российское кино решит свою непонятную проблему со сценаристами, у нас все будет хорошо.

    29 марта 2011 | 15:20

    Фильм смотре 2 раза, дома на панели и на работе на экране!

    Фильм совершенно зря обхаян! Или так уж Колой мозг проело, что всегда и везде мы подсовываем Голливуд для сравнения!? Это не Голливуд, это Российское кино, снятое человеком с нашим менталитетом, с актерами без Голливудских замашек! Почему до сих пор восхищаются Рэмбо, что там? сказка! Лично меня фильм порадовал, удачная попытка, дай бог через пару лет фильмов станет больше и они будут еще качественней! А то что мы не уважаем и не ценим свое родное, так это нормально, это наш менталитет! В своем глазу полено не видать, а в чужом крупинку видим! Критиковать это мы как всегда, а снять?

    Ставлю за то что это наше!

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 02:50

    Очень хороший, динамичный, с хорошей картинкой, великолепной операторской работой, не затянутый боевик на твёрдые 7 баллов из 10. Ставлю 10, так как рейтинг его совершенно неоправданно низкий. Из существенных недостатков — натянутая актерская игра половины состава.

    Не буду спойлить — тут полно таких «рецензий» с полным пересказом, но, что интересно, вот вычитал в одной отрицательной рецензии (некто MrJekson, с более чем 150 рецензиями в активе, пишет): «Поначалу, смотреть его я не хотел, но узнав, что фильм имеет 16 положительных и ни одной отрицательной рецензии на «kinopoiske»,сразу возникло желание, все-таки его посмотреть.» Интересно — где же эти положительные рецензии? Я вижу только 8, вместе с моей и то, один из «зелененьких», видимо, ткнул не туда, оставив весьма пакостный отзыв. И вообще, такое ощущение, что многие зрители страдают каким-то комплексом по поводу т. н. «нашего кино». Эй, ребята, кто-нибудь может просто смотреть фильм и судить вне зависимости от того — кто и где его снимал??? Почему так мало написано про замечательную операторскую работу и так много про «всё наше кино»? Если вы, как некто Soleyl (с более чем 700 написанных отзывов, межу прочим), «смотрела, чтобы потом вволю поиздеваться над новым творением российских киноделов» — то зачем вообще начинать смотреть? Другие расстроены, что у боевика — сюжет, как у боевика… так смотрите мюзиклы! Есть те, кто вообще растерялся и не осилил понять весьма доходчивый сюжет — ну, ребят, соболезную!

    Вообще, такое ощущение, что отрицательные отзывы оставили люди с жуткими комплексами неполноценности, но немалым понтом. И, кстати, для многих будет показателем факт: те, кто плохо оценили этот фильм — поставили 10 баллов фильму «Облачный атлас»… Для меня это кое о чем говорит. Многие меня поймут.

    В общем, фильм в своем жанре неплохой, если уподобиться рецензенту по имени`АватарРеальности» и тоже сравнить его с фильмом «Особо опасен» — то этот лучше.

    И что меня еще интересует — а почему его не пустили в международный прокат? Неужели…

    10 из 10

    11 октября 2013 | 13:25

    Учитывая то, что это горе-кино я посмотрел в первую неделю, то, что мне угораздило написать о нем сейчас? До этого я, пожалуй, отмечу, что в отличие от некоторых, я уже предвещал провал. Искать причины успеха у меня заранее не получалось, и если судить по синопсису, ничего светлого не выйдет. А посмотрел я «Ключ Саламандры» против собственного желания. Надеюсь, это не будет звучать скандально, но я его смотрел в интернете в плохом качестве с другом, который жаждал этот кал посмотреть. Мне просто не хотелось идти в кино, и уж тем более тратить время на поиски DVD. Когда я это смотрел, то подумал, ну к черту, не буду о нем писать, а писать здесь совершенно не о чем. Если «Slove» я раскритиковал жестко по своему желанию, так как слова вырывались от души, это иной случай, то после просмотра я о Ключе сразу забыл, пока, к сожалению случайно не вспомнил. Тут я даже подумал, а ведь фильм на самом деле еще хуже, чем я раньше думал. А ведь до сегодняшнего дня, мне фильм просто не нравился.

    Честно признаюсь, я его даже не досмотрел до конца. Я осилил не больше часа, и даже меньше, так как то, что происходило на экране, меня конкретно бесило. Да и начинается уже уныло. Когда я до просмотра с трудом читал описание, я уже представлял, как этот цирк будет смотреться. Я думаю повторять сюжет не надо, но, черт возьми, как они такое придумали? Точнее сказать, как они посмели половину украсть из какого-нибудь американского боевика, а другую половину отдать нашим тупым сценаристам? За все время я не смог вникнуть в сюжет. Ну да я понял, здесь говорится о бессмертии, но как оно добывается, кто этому мешает, и кого от этого спасают? Да и без шаблона в нашем кино не обошлось (почему-то я не удивлен), но что самое невыносимое, сценарий пуст. В нем нет ничего, никаких внятных объяснений и полностью разгаданных вопросов. О персонажах мы ничего не знаем, кто они, чем занимаются, для чего они здесь, я лично так и не понял. Хотя я не знаю, может в самом конце об этом рассказывается, мне просто не хотелось идти до конца, решил сдаться. Скорее всего, от финала я бы также ничего не получил. Под всяким экшеном, под поворотами событий храниться кромешная пустота. И именно поэтому «Ключ Саламандры» один из самых скучных, самых пустых и самых глупых русских фильмов года.

    С экшеном также дела плохи. Я тут заметил, что здесь его многие расхваливают. Ну, уж нет. Для начала экшен должен быть логичным, и его вставки должны влиять на сюжет. И чтобы не было простых бомбежек не в тему. А уж потом, он должен быть зрелищным и держать в напряжении. Здесь такого нет. В напряге он держал, суть, и смысл этих вставок я не понимал. Да, тут экшен есть, но и с другой стороны нет. Мне просто хотелось куда-то уйти, пока идет это «непонятно что». Самое убийственное, это диалоги. Они не то, что ни о чем, их будто нет. Они здесь не главные. У меня просто такое чувство, что «Ключ Саламандры» является бессмысленным блокбастером, в котором не надо вникать в сюжет, а просто наслаждаться экшеном. Тут нет ни внятного сюжета, ни логического и ни захватывающего экшена. Фильм снят ни для кого, а суть зеленых отзывов я не понимаю (фанаты, без обид, это мое мнение). Знаю, мне надо было досмотреть фильм, может я бы и получил смысл просмотра, мне просто не хотелось идти до конца, уже сначала просмотр был крайне сложным и тяжелым.

    Фильм во время просмотра меня не раздражал. Меня просто клонило в сон от той бурды, что творилась на экране. Я не хочу говорить, что там происходило. Не по причине того, что спойлеры запрещены, а потому-что мне будет стыдно такое писать. Я уже опозорился тем, что смотрел Ключ. Это не то, что фильм на любителя, и я таковым не являюсь, он просто ужасен, что внутри, что и снаружи. Хоть у нас и выходят достойные работы, я считаю, не смотря на общую оценку 4,5, его все ровно переоценили. Экшен убог, сценарий пуст, это уже обозначает «тихий ужас». Этих двух пунктов достаточно для провала но, к сожалению, с актерами такая же беда, а ведь до просмотра я верил, они будут хороши.

    Русская сторона актеров выглядела как кучка дебилов. Они явно не понимали, что они вообще делают, что герои, что и актеры. Никакой актерской игры нет, не было и не будет здесь. А вот забугорная сторона актеров вообще конкретно рассмешила в плохом смысле. Каждый знает, что Рутгер Хауэр последнее время известен как бомж. Я имею в виду тот самый убойный шедевр «Бомж с дробовиком». Кто-то его называл трэшэм? Вот и нет, а вот «Ключ Саламандры» конкретный трэш. И знаете что в Бомже достойного? Он был снят в США. Про игру не хочу говорить, каждый понял, она никакая. Но на фоне русских, актер идеален. Первое, мне жалко его здесь видеть. Второе, его присутствием кино денег не собрало. Третье, если актер хотел напомнить о себе, это не удалось, но все ровно мне его жалко. Четвертое, желаю ему удачного будущего и признаться, что его присутствие ошибочно. А Майкл Мэдсен последнее время и снимается в откровенном шлаке, может он и крут, последние фильмы ужасны. К сожалению, мы его уже потеряли. Но я лично не хочу его забывать, дайте ему дорогое кино, и я точно скажу, он в нем сыграет лучше всех. Хотя, как и Хауэр, на фоне русских смотрелся отлично.

    Итог: Все-таки один из самых проблемных жанров у нас, это боевик. В отличие от комедий, они за последнее время ну никак не могут мне понравиться. А что тут мы имеем? Глупую и неинтересную задумку, невнятный сценарий, ни капельки не впечатляющий экшен и ту игру актеров, про которую мне просто неловко говорить. Очередной проходной провал, что, в общем, и очевидно. Хоть и многие прогнозировали успех, увы, фильм получился скучным, пустым, абсурдным и туповатым. Не худшая работа года, просто это чертовски плохое и не качественное кино. Плюсы мне на глаза не бросались, и даже не пытались. Желаю вообще забыть о его существовании.

    12 июля 2011 | 11:13

    Во время просмотра этого фильма испытываешь самую настоящую ностальгию по незамутненным и мускулистым боевикам 80-х и 90-х, где все было просто и выглядело эффектно, ярко, даже несколько первобытно. Пожалуй, «Ключ саламандры» можно назвать нашими «Неудержимыми». В известной степени, конечно. С учетом того, что такого звездного состава, как у Сталлоне, у нас собрать не получилось бы никогда, в принципе.

    Что понравилось. Актеры. Майкл Мэдсен и Рутгер Хауэр, конечно, большие молодцы, но мне лично больше всех запомнился следователь в исполнении совершенно неизвестного актера Говита Ваттанакула. Наши, Валерий Николаев, Олег Чернов, держатся достойно, то же могу сказать и о Федоре Емельяненко, в актерские способности которого верилось слабо. Природа. Ну тут все просто — за зиму волей-неволей успеваешь соскучиться по сочным краскам, буйной зелени, яркому солнцу. Экзотическая красота джунглей — удачный классический фон для рискованных киноприключений.

    Если говорить о минусах, то на первом месте в антирейтинге стоит работа сценаристов. Вроде и сюжет выбрали актуальный, но не сумели его должным образом развить. Много нестыковок. Мне, например, очень интересно, почему герой Рутгера Хауэра выглядит вполне довольным жизнью и на тот свет не собирается.

    26 марта 2011 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>