всё о любом фильме:

Гениальный папа

Father of Invention
год
страна
слоган«Sometimes the best ideas are homegrown»
режиссерТрент Купер
сценарийДжонатан Д. Крэйн, Трент Купер
продюсерКен Барбет, Дэна Брунетти, Киа Джем, ...
операторСтив Йедлин
композиторНик Урата
художникДжозеф Т. Гэррити, Рэймонд Пумилия, Джоанна Арган, ...
монтажХезер Персонс
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  15.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Роберт Аксель, эксцентричный изобретатель, считает себя настоящим гуру. Но он теряет все в один миг, когда одно из его изобретений калечит тысячи покупателей. Его ждали тюрьма и 8 лет затворничества, после Аксель готов восстановить свое имя и свою многомиллионную империю. Но пока что ему нужно уговорить свою 22-летнюю дочь пустить его к себе в дом, чтобы где-то жить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (7178)
ожидание: 95% (962)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>


    Абсолютно бесполезное видео. Сюжет не удивляет новизной. Фильм до отказа наполнен клише, и от этого адски вторичен — настолько, что тянет зевать почти все время просмотра. Какие клише? Очередное изобретение талантливого горе-бизнесмена заканчивается судом и тюремным сроком на 8 лет. Он отсидел, вроде раскаялся, разбит, раздавлен. Готов к новым свершениям, ведь… О чудо!.. его посещает идея. Но ведь он гений. Идеи- его конек. Вот он и бьется в желании воплотить очередное инвеншн в жизнь, заработать на этом, вернуть империю, и по ходу, вроде как, помириться с дочкой, у которой он временно пребывает в компании ее самой и ее подруг-стервочек. Попутно он совершает массу добрых дел (руководствуясь почти только своими целями), всем приносит счастье небесное, потом умудряется подорвать их же доверие и так далее… Эх. Да, еще жена у него — беспринципная кутила и изменщица, дочь — ангел без единой темной черточки души, а все воротилы бизнеса — исключительно негодяи, желающие нагреть руки. Да, таков наш мир. Аж печально.

    Хизер Грэм изо всех сил цепляется за свою роль дрянной девчонки, не показывая ничего нового по сравнению с «Мальчишником в Вегасе». Здесь она то ли лесбиянка, то ли гетеро, то ли би — сценаристы и сами до конца не определились. Порадовали двое: актриса, исполнившая роль дочери главного героя, Клэр (при всей сахарности ее образа), и сам Кевин Спейси. Что не объясняет главного вопроса: что такой талантливый, известный актер делает в этом проходняке?!

    Начиная со второй трети метража уже было ясно, чем дело кончится. А именно, что всех ожидает радужный хэппи-энд. Семейные вопросы разрешатся, бизнес рванет ввысь, и все будут счастливы. Только вот за перипетиями этого пути наблюдать уже и не интересно, потому как повествование тянется как резина, не подбрасывая ничего выдающегося и играя на каких-то нелепых поворотах сюжета. Вот если бы концовка была не той медово-стандартной, а трагичной, то можно было бы о чем-то задуматься, а впрочем, даже непонятно, откуда взялись проблемы героев? Всё как-то мелковато.

    Может быть, в 1990-х такой фильм пошел бы на ура, но для 2010 это никуда не годится. Даже посмеяться негде, а заявлен как комедия. В описании надо вводить отдельный жанр — «мыльное мыло». В 21 веке снимают стоящее современное кино, которое заслуживает внимания больше, чем «это».

    5 из 10

    29 июля 2012 | 19:19

    «Наверное редко все складывается так, как планируешь. Иногда судьба бывает на твоей стороне, иногда ты сам творишь свою судьбу, но в любом случае надо верить — то, что должно случиться, обязательно случится, и в конечном итоге рядом с тобой окажется тот человек, которого уготовила тебе судьба.»

    Я довольно давно хотела посмотреть этот фильм и с нетерпением ждала когда он появится. И вот сегодня я его посмотрела и у меня только одна фраза на уме — «Я не зря его так долго ждала»!

    У меня фильм вызвал исключительно положительные эмоции. Так вот, что нужно знать об этом фильме:

    Сюжет: На первый взгляд сюжет довольно таки банален: предприниматель Роберт Аксель обладая исключительным умом придумывает свои собственные пользующиеся большой популярностью товары, благодаря чему становится знаменитым и богатым. Но однажды одно из его изобретений калечит тысячи покупателей и он на восемь лет попадает в тюрьму. Освободившись Аксель желает восстановить свою бизнес-империю и наладить отношения с дочерью, и разобраться с бывшей женой. Да, это довольно, таки банально. Но не тут то было, переломные моменты сюжета показывают, что не все так просто как кажется на первый взгляд. В фильме присутствуют такие моменты благодаря которым ты у сомневаешься в его комедийности, но все же есть и над чем посмеяться. Но при просмотре фильма ты видишь его многогранность: становление человека, как личности; возрождение в глазах других; потребность во втором шансе и неудовлетворенность человеческого Эго. Вот что лежит в основе этого фильма. В сюжете можно разглядеть, что человек, как бы трудно ему ни было, способен, а главное должен, стараться стать лучше и показать это другим.

    Актеры: разнообразие актерского состава радует глаз!

    Кевин Спейси (Роберт Аксель) — главные герой этой картины на котором и строится вся история. Весьма интересный персонаж со своей удивительной историей. Роберт в исполнении Кевина очень порадовал меня. В нем чувствовался сам персонаж, я верила каждому слову и решению Роберта Акселя. Роберт в начале желавший получить славу и богатство, думая, что в этом его счастье, в итоге получил бесценный опыт. Даже если его поступки были немного нелепы и глупы они были его собственными и раскрывали его каждый раз с новой стороны.

    Камилла Белль (Клер Аксель) — дочь Роберта, которая обижена на него за свое детство. Именно она дает понять зрителю, что все имеют право на второй шанс. Для нее это решение было сложными и, наверное, одним из самых значимых в фильме!

    Хэзер Грэм (Фиби) — она тот персонаж, который помогает Роберту освоится в его новой жизни. Дерзкая, наглая, жестокая, но одновременно запутавшаяся, по-своему уникальная, веселая, обаятельная девушка, которая стала Роберту другом и с его помощью стала лучше сама.

    Анна Анисимова (Донна) — первая по настоящему поверившая в Роберта. Она вселила уверенность в него. С ее помощью мы понимаем, что никто не идеален, да и она помогает понять это Клер.

    Говоря об остальных персонажах можно выделить: Вирджиния Мэдсен (Лореин) — жену Роберта, которая несомненно сыграла важную роль не только в жизни Роберта, но и в сюжетной линии фильма; Крэйг Робинсон (Джери КИнг) — новый муж Лореин, не упрекающий Роберта в том кем он есть, а с первой же минуту восхищающийся его умом; Джонни Ноксвил (Трой) — лешив его первого шанса, даровал второй, ставший судьбоносным для Роберта; Джон Стамос (Стивен) — отобрав у него все кем был Роберт, тем самым заставил действовать его и стать лучше!

    Хочу добавить, что этот фильм стоит того, что бы его посмотреть. Это не очередная глупая американская комедия. В этом фильме есть свой сюжет, свой смысл и свои точки побуждения. Фильм довольно забавный, легкий к восприятию и приятный для просмотра.

    Так, что если есть свободный полтора часа, то обязательно потратьте их на просмотр этого фильма!

    21 ноября 2011 | 00:58

    Интересно, кто поместил этот фильм в категорию «Комедии»? Не здесь, а на том сайте, куда я зашел в поисках «чего бы интересного такого посмотреть под вечер». И ведь, вроде бы не поспоришь. Завязка у фильма достаточно комедийная. Почему-то сразу вспомнился фильм «Envy».

    Ну, представьте себе — такой «изобретатель» (или «фабрикатор», как он себя называет), который не придумывает новое, а соединяет уже существующие вещи — перцовый баллончик и фотоаппарат (теперь вы не только пугаете грабителя, но и делаете его фото для полиции) или триммер с пылесосом (стрижете волосы и сразу их убираете за собой). Вполне логичным в этом списке выглядит одиозное сочетание «тараканы и арбуз — вы режете арбуз, а косточки сами разбегаются». Видимо те, кто помещал этот фильм в «комедии» тоже слышали этот анекдот. Или просто не досмотрели фильм до конца.

    Ибо после вступительных титров начинается драма, практически при полном отсутствии комедии. Ну, если не считать ситуаций из разряда «закреплял картину, она потом упала» или «в лицо или по яйцам» и подобных вещей. Смотреть за тем, как главный герой пытается сделать что-то со своей жизнью — это не смешно. Это даже где-то очень грустно. Он переживает собственные ошибки, ищет способы вновь стать изобретателем. Казалось бы — интересно?

    Но нет. Ничего подобного, потому что это выглядит слишком сумбурно. Для меня фильм распался на какие-то отдельные клочки, слабо связанные друг с другом. Аксель ведет себя крайне странно. То он пытается подружиться с дочерью, то совершает очередную глупость в отношениях, за которую стыдно почему-то мне. То не понимает каких-то очевидных вещей. Плюс еще окружающие люди выглядят как-то слишком условно. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться понять его, они в рамках сценария прилагают все силы к тому, чтобы побольнее его стукнуть.

    Дочурка, которая забыла все счастливые дни с ним в детстве, зато помнит, что выросла без него и не может простить его за это. Жена, которая умудрилась потратить все миллионы без особых угрызений совести и пытается сделать вид, что ничего подобного не было. Нет, я понимаю, что это все нам пытались показать типа «жизнь, она такая, что вы хотите», но выходит как-то не слишком правдоподобно. Натянуто, я бы даже сказал.

    Поэтому и получается, что ты не веришь в то, что происходит на экране. Сложно представить, что тот человек, которого нам показали в начале фильма, вдруг так меняется. Он не может заинтересовать инвесторов, не пытается заняться собой, портит все то, что у него пока есть. Как можно верить в серьезность фильма, если обвинение в «оторванных пальцах» выглядит исключительно глупым и надуманным — это нам представляют как что-то страшнее начала зомби-эпидемии. Прошло уже долгое время, а о нем все еще помнят. И пострадавших мы встречаем повсюду. А уж подмоченная репутация дельца от такой малости — вообще невероятная вещь.

    Динамика сюжета, о ней лучше и не думать. Её здесь как класса нет. Ничего динамичного не происходит (разве что, кроме сцены с возвращением приставки). Главный герой шатается туда-сюда по локациям, пытаясь устроить свою жизнь и найти вдохновение. Если честно, я примерно полфильма ждал, что его осенит после какой-нибудь глупости, которую он совершит и даже находил возможные изобретения. А он выбрал самое унылое и надуманное.

    Большое количество деталей осталось за кадром. Вроде того, «что стало с конкурентом» или «как они умудрились довести изобретение до ума» или… да сотни их. Зачем надо было их вводить, если потом мы это никак не используем? Зачем говорить, что жена собирается делать, если потом это никак не влияет на события или чувства героев?

    С другой стороны — все баллы, которые я ставлю этому фильму, заслуживает, пожалуй, только Кевин Спейси. Он тут как всегда играет на хорошем уровне. Другое дело, что ему тоже как-то не слишком понятно — он в комедии играет или в драме. Поэтому и пытается разорваться между этими крайностями. То впадает в меланхолию и задумывается, то ведет себя как клоун на похоронах (в хорошем смысле этого слова).

    Так что — во-первых, этот фильм не комедия. Во-вторых, это фильм, где главного героя откровенно жалко. И в-третьих, это очень унылый фильм, состоящий из каких-то разрозненных клочков, постоянно провисающих по динамике. Никаких сверхновых идей здесь нет. Никаких открытий или изобретений нам не покажут. А на Кевина Спейси можно смотреть и в других фильмах.

    4 из 10

    26 марта 2014 | 17:09

    Роберт Аксель — великий изобретатель современности. Но он не привык так себя называть, ведь ничего на самом деле нового не создал. Суть его гения в комбинировании старых вещей. А вот у меня есть для него более точное определение. Даже не определение, а криминальная кличка: Тысячи Пальцев. Роберт Тысячепалый. Всё дело в его самом великом изобретении, позволяющем одновременно качать пресс и переключать каналы телевизора — зазевавшегося американского потребителя так и тянуло сунуть пальцы в механизм, способный их откусывать, подобно маленькой гильотинке для сигар. И как результат — суд, многомиллионные штрафы, восемь лет тюрьмы и тысячи американцев, неспособных более показывать неприличные жесты и посчитать до десяти на пальцах.

    Трент Купер — далеко не великий, и уж точно не изобретатель. Однако вполне хитрый комбинатор, ведь столько сарказма, которым напичкан «Гениальный папа», в семейную комедию запрятать сложно.

    Американская мечта исполнена. Роберт Аксель, пусть и попадает в тюрьму по абсурдному обвинению в халатности, но накапливает мильоны долларов и делает Америку чуточку лучше своими изобретениями, однако, оказывается, этого недостаточно, чтобы завоевать расположение своей семьи. Оно и видно, когда в жёнах сидит живая цитата Пегги Банди. По стране теперь рассредоточены люди, у которых не хватает одного пальца, и которые не преминут возможностью недобро покоситься на Роберта и по возможности подпортить ему жизнь. В подружках у дочери юрист и лесбиянка, Донна и Фиби, что за весь фильм друг с дружкой и двух слов не связали. А в роли работающего на уважаемой должности замдиректора супермаркета внезапно печётся о своём благополучии прилизанный Джонни Ноксвилль, внезапно хрупкий, как соломинка, и внезапно боящийся действовать не по правилам.

    Простое семейное волшебство испаряется благодаря этой иронии. Поначалу всё кажется лишь невинными шутками, но слишком многое бьёт в глаз. Слишком многое не жалеет. Жизнь по Тренту Куперу зациклена и не учит ничему новому, лишь предоставляя человеку комбинацию старых прописных истин. Сама семья обесценивается, оставляя на виду лишь хлипкие родственные связи. А в жанре стоит не «семейная комедия». Жанр фильма «Кевин Спейси», цитатами из прошлых фильмов которого лента и переполнена (не лучших фильмов — скорей, наиболее свежих, о которых ещё помнят хотя бы в некоторых деталях). Во главе угла актёр, который в подобных фильмах отдыхает, но всё равно остаётся на уровне. Сюжетная отдушина.

    И первую половину фильма бомжеватый Спейси многозначительно сидит на скамейках, спит, смотрит в закат. Внимание от его оскароносного взгляда отводит лишь Ноксвиль, гротеском и количеством геля в волосах повергающий в шок сильней, чем перфомансами в своём любимом реалити-шоу про сумасшедших американцев. Вторую половину фильма Спейси всё так же смотрит, только уже чаще подстриженный и на людей. Концепция фильма не оставляет в этих людях ничего, кроме жадности (слишком пафосно, но вот такие дела). Из-за денег — главные ссоры и временные скачки в сюжете. От комедии здесь мало что осталось. Лишь парочка весёлых гэгов и неловких ситуаций. Переиначив сценарий, жаждущий оригинальности Купер перегнул палку.

    Да, Роберт Тысячепалый говорит аудитории, что теряются не дети, а родители, и я хочу ему верить. Это ставит идейную точку в картине, как в семейном фильме. Но Трент Купер не унимается, вновь разбавляя добро саркастичным утрированием. Если уж этот Аксель такой весь из себя хороший и успешный, весь фильм пытающийся принять в себе аскета, то почему бы снова не подложить ему мильоны, как семью? Потому что Трент Купер — жестокий человек.

    11 июля 2012 | 08:22

    Образ «Гениального папы» в исполнении Кевина Спейси — позитивное напоминание о том, что отец достоин уважения и любви не только за то, что он предоставил вам свой сперматозоид.

    «Гениальный папа» — ничем не выдающийся трибунный драмком, который начинается, как телевизионный выпуск «магазина на диване». Перед нами — Роберт Эксл (Кевин Спейси), который хочет сделать нашу жизнь легче, проще и веселее. Он — скорее не инноватор, а модификатор, который пытается в своих «величайших изобретениях» сделать сложное простым. Берет два велосипеда и скрещивает их, не изобретая своего. Его последний чудо-юдо-прибор, гибрид спортивного тренажера и пульта дистанционного управления, отрубил пальцы куче народа. Эксл теряет не только свой бренд, свою компанию и свою семью. За «безразличие к людской жизни» Роберта Эксла приговаривают к восьми годам тюремного заключения. По возвращении из мест не столь отдаленных Роберт обнаруживает, что жена поменяла мужа и опустошила все банковские счета, а дочь и знать его не хочет из-за детских обид.

    Трент Купер, представивший после «Санинспектора» (2006) свой вторую полнометражку, и на этот раз особо не отличился. Гаджеты абы какие, критикам не понравилось, кассовые показатели скромны, зато у зрителей есть повод улыбнуться в финале. Тем более что участие Кевина Спейси — сам по себе достойный повод посмотреть «Гениального папу». Визуальный ряд всех цветов радуги, ненавязчивая музычка, легкость в подаче проблемы отцов и детей оставляют приятное впечатление о фильме.

    Позитивно отметилась и «женская общага». Помимо дочери Роберта — Клэр (Камилла Белль), не тратила экранное время зря и бисексуальная героиня Хэзер Грэм (хотя сама называла себя лесбиянкой).

    Под «Гениального папу» особо не поржешь — это как раз тот случай, когда герои совершают неудачные попытки удачно пошутить, когда они рады или взволнованы, когда они искренни по отношению друг к другу.

    5 из 10

    5 июля 2013 | 10:54

    Бывает так, смотришь, смотришь фильм, понимаешь, что он средненький, даже обдумываешь бросить это дело, но что-то держит тебя (в этом фильме, конечно, своеобразная «фишка» — бомжеватый Кевин Спейси, с преследующими его повсюду следами его изобретений… «четырехпалыми»). Но чем больше смотришь фильм, тем интереснее становится.

    На мой взгляд фильм больше драма, комичны тут лишь эпизоды, наподобие выборов: голова или яйца, гитара или барабаны. Драматичного тут гораздо больше. Но больше нравится то, что в главном герое не видно ни капли отчаяния — он каждую минуту верит, что он все равно скоро будет «в седле»… и с каждым его шагом он понимает, что для него важнее не это, а примирение с самим собой, осознание того, что он не смог понять за свои 8 лет заключения. Ценнее не карьера, успех «любой ценой», финансовое благополучие, а вера и любовь самых близких, своего ребенка. И вот весь фильм идет в стезе его же фразы «мы совместим несовместимое», сказанное о его изобретении.

    В тот момент когда Роберт осознает то, что он все это время так и не нашел дочь, и что его изобретение ему в этом не поможет, и рассказав об этом (на западе популярны исповеди), он заслуживает ее прощение.

    И тут режиссер дает нам намек на то, что возможно и в самом деле то, что он умеет делать — совмещать несовместимое. В тот момент когда он готов отказаться от успеха, он возвращает себе от дочери и фамилию, и любовь, и даже веру в него как в изобретателя.

    Но в фильме мне понравилось другое: стремление героев быть самыми лучшими для своих близких.

    Первое изобретение гл. героя Роберта — светозавр — это, именно, изобретение отца для своего ребенка, а не последующие «великие изобретения для компании», именно его попытка быть самым лучшим папой… в ту же тему финальный дуэт бывшей жены и лесника, тут даже трудно понять, кто больше из этой парочки старается для другого).

    Своими милыми нотками фильм заслуживает внимания, несмотря на «постный» сюжет и скуку первых 30 минут.

    Фильм, который, возможно, через пару месяцев будет так же интересно посмотреть еще раз.

    21 октября 2012 | 19:52

    Давеча досмотрел «Гениального папу» (со второго раза)… Не понравилось абсолютно.

    Сложно даже прикинуть сколько подобных фильмов уже было просмотрено, сложно сосчитать сколько из них было во много раз лучше сабжа…

    Фильм представляет собой набор невнятных, утрированных, персонажей и ситуаций, большинство из которых не вызывают абсолютно никаких эмоций, кроме легкого удивления, смешанного с недоверием. В реальной жизни происходящее в фильме вряд ли бы могло случиться.

    Актёрский состав так же не впечатлил. Никто, в том числе и весьма талантливый, уважаемый мной Кевин Спейси из-за которого собственно и польстился на это зрелище…

    В общем — вторично, пресно, глуповато и потому:

    5 из 10.

    30 ноября 2011 | 23:13

    "I`m a father, and I`m not going apologize for trying to give my daughter a great life»

    Эта картина привлекает, в первую очередь, достаточно солидным, но в то же время и разношерстным актёрским составом; во вторую очередь — это сюжет; кажется, что история должна получиться весьма внушительной; преодоление личного кризиса и восстановление отношений главного героя с дочерью — есть где развести сопли и заняться морализаторством… Но на самом деле — фильм очень лёгкий, несмотря на поднимаемые им темы — это, всё же, больше комедия, чем что-либо ещё, так уж получается.

    Роберт Эксл научился применять свои умственные способности в нужном русле — он любитель изобретать приборы, облегчающие людям жизнь, но его главная фишка в том, что каждый прибор — это, обычно, комбинация из других приборов, уже придуманных до него; но позволяющая, по его мнению, использовать их вместе более эффективно. Он создал целую корпорацию, и заработал кучу денег, до того злосчастного дня, когда в продажу поступило последнее устройство, а именно — тренажёр, позволяющий качаться, одновременно переключая каналы телевизора. Недоработки в конструкции прибора обернулись настоящим коллапсом: масса людей потеряла свои пальцы из-за этого, и Роберт отправился в тюрьму, при этом растратив большую часть своего состояния на компенсации инвалидам. И вот, мы видим, как спустя десять лет, он выходит на свободу, и теперь ему нужно собирать свою жизнь буквально по крупицам.

    Роберт, в исполнении Кевина Спейси, несмотря на некоторые не слишком адекватные поступки, вызывает у зрителя симпатию, в первую очередь, наверное, потому что мы видим, что он не преисполнен жалостью к себе, несмотря на всё, что с ним произошло и происходит. Нет, он не жалеет себя, он сожалеет о сложившейся ситуации, и в некоторой степени даже понимает, почему люди к нему так относятся. Но не во всём была его вина — он лишь разработал идею прибора, он же не мог отвечать за всю конструкцию, так же как и за людей, которые, по идее, не должны были совать туда пальцы. Но теперь его имя покрыто позором, и чтобы снова подняться — нужны колоссальные усилия. Вот об отношениях с дочерью Клэр он сожалеет; в своё время он уделял ей недостаточно внимания и теперь ему стыдно. Но он пытается всё исправить; у него стоит непростая задача; доказать обществу, что он может быть хорошим изобретателем, и параллельно с этим доказать Клэр, что он может быть достойным отцом. В роли Клэр — Камилла Белль, я раньше не обращал внимания на эту актрису, но здесь она производит очень приятное впечатление. После того как жена Роберта (Вирджиния Мэдсен) отказывается ему помочь, Клэр разрешает отцу недолгое время пожить в её квартире, которую она снимает с двумя подругами. Одну из них, колоритную лесбиянку, играет Хэзер Грэм, и на её долю приходится солидная доля юмора в фильме, особенно интересно наблюдать, как их взаимная с Робертом неприязнь в процессе плавно перерастает в дружбу.

    Фильм получился очень забавный, хотя надо признать, что юмор во многих моментах очень незатейливый, из серии «споткнулся — упал», и «хотел как лучше — а получилось как всегда». Но зато без пошлости, и, тем не менее, смотрится легко и приятно, и хорошие актёрские работы в большой степени этому способствуют.

    Роберт собирается продвигать своё новое изобретение, которое может помочь родителям не терять своих детей, и этот процесс поможет ему осознать многие вещи, которые до этого момента он не понимал, в результате чего это скажется на его отношениях с дочерью.

    В общем и целом, «Father of Invention» — лёгкий и приятный фильм, скорее комедия, нежели драма; фильм, который даст Вам возможность от души посмеяться, а не «тупо поржать»

    7 из 10

    9 октября 2011 | 15:22

    Кевин Спейси с каждым своим последним фильмом открывается для меня как драматический актер, начиная с «Планеты Ка-пэкс (2001)" и заканчивая «Пределом риска (2011)". «Гениальный папа» не исключение. Да, для меня это больше драма с счастливым концом, нежели комедия.

    И хочу отметить, что с каждой новой картиной, все больше становится видно на лице Спейси некое выражение отчаяния и безвыходности, именно это придает ему изюминку, когда он исполняет роль «отсидевшего отца», «человека с другой планеты», «борца за справедливость», «брокера, от которого зависят тысячи клиентов».

    Фильм очень простой для понимания. В принципе, на типичный сюжет наложены отрезки приятного юмора, хорошие второстепенные персонажи, несколько бытовых проблем и интересный главный герой картины. Приятно на это смотреть.

    Несмотря на привычный «хэппи энд», фильм от этого не пострадал. Просто это то кино, в котором счастливая концовка необходима. Ведь все стало на свои места. Наверное, как и должно быть…

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 15:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>