всё о любом фильме:

Супруги Морган в бегах

Did You Hear About the Morgans?
год
страна
слоган«We're not in Manhattan anymore»
режиссерМарк Лоуренс
сценарийМарк Лоуренс
продюсерЛиз Глоцер, Мартин Шэфер, Энтони Катагас, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кристофер Петерсон, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.54 млн,    Германия  640.7 тыс.,    Великобритания  633 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Морганы — типичная современная Нью-Йоркская чета с Манхеттена. Они богаты, успешны, циничны, избалованы комфортом большого города и ещё… они на грани развода. Как нельзя более вовремя они становятся случайными очевидцами убийства и теперь вынуждены уехать в небольшой провинциальный городок, по программе защиты свидетелей. Но вместе с потерей привычных городских прелестей жизни они вновь обретают интерес друг к другу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (29 746)
ожидание: 57% (2033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм для зрителей начинается неудачным русским переводом американского названия. Думаю, студиям уже пора прикупить переводчиков, пока «Аватар» не стал «Сагой о захвате Пандоры». Несмотря на всю емкость русского относительно английского языка, названия уходят всё дальше от оригинала. Вспомните хотя бы ужасную адаптацию названия под именем «Правила съема: метод бабника». Итак, оригинал сегодняшнего звучит так: «Did you hear about the Morgans?», перевожу: «Вы слышали о Морганах?» — именно этот заголовок мог бы точно подчеркнуть суть всего фильма, а не только его начала. Суть в чем? В том, что все спрашивали друг друга: «Вы слышали о Морганах?», дабы супруги были по сюжету влиятельными людьми, спрашивали так многие. В чем была проблема — не понятно. Та же история и с «Сексом В большом городе». (Если хоть один знаток найдет в оригинале ("Sex and the City») хоть намек на предлог «в» (in, например), что ж, ему повезло, хотя, это уже совсем другая история.)

    Вначале вы не заметите разницы, поэтому фильм можно досмотреть почти до конца с таким названием.

    В начальных титрах нам дают послушать попытки беспомощного мужа достучаться до жены… по телефону. Единственная ценная информация в этом разговоре, которую можно встретить еще разве только в описании, это факт, что Пол (Хью Грант) работает в суде. Скучно — я хочу картинки, пускай банальной, но картинки, а не глупо сменяющих друг друга надписей на черном фоне.

    Потом, когда несмотря на огромное желание пропустить этот монолог, нам начинают показывать главных героев, все выглядит более или менее прилично — стандартное начало истории — флешбэк и его отсутствие, тем самым нам рассказывают всю предысторию. Но как только дело доходит до довольно продолжительных диалогов, хочется вернуться на титры.

    Хью Грант мне мало чем запомнился в предыдущих фильмах (если я их вообще смотрел), этот фильм с его участием, я запомню его же ужасной игрой. Явно что-то не то с движениями, он корячиться не как персонаж, а как некудышный актер, который стесняется камеры. И так весь фильм! Я ни разу не увидел искренности в его игре, а ведь именно у него это искренности должно быть больше всего. Может быть, его судороги были чертой героя, тогда это уже промах в режесуре.

    Я не знаю кого играла Сара Джессика Паркер — я не смотрел сериал «Секс и город» — не могу сравнить, но у нее отлично получилась бизнес-леди и любящая супруга в одной персоне. У нее есть талант и в этом фильме она переиграла Хью Гранта. Я верил ее чувствам, я верил ее игре.

    Сам сюжет на девяносто процентов предсказуем. Может быть, для комедии это не главное, но, все же статус «комедия» не отнимает статус «фильм». Сюрпризов я не заметил. Что касается юмора, я смеялся. Забавных ситуаций много, смешных меньше, очень смешных почти нет, и это хочется отметить.

    Еще хочется отметить отличную картинку и природу, действительно удачно выбранную локацию — в таком «Глухомманвилле» я бы с удовольствием прожил пару недель.

    Получился эдакий «Гимн Нью-Йорку», в картинках. Я, как большой поклонник «большого яблока», это оценил, но ведь не это должно быть ценностью такой комедии, комедии, которой так и не получилось — как видите, я гораздо больше места отдал разбору с переводом, нежели какому-то другому пункту.

    Не могу сказать, стоит ли этот фильм вашего времени — у каждого своя цена, но, думаю, это не самый подходящий фильм для «временной инфляции».

    5 июня 2010 | 17:25

    Начну с главного. Абсолютно во всех рекламный кампаниях было сказано, что «Супруги Морган в бегах» — комедия. Наглая ложь. В данной картине если и присутствует несколько шуток, то они «плоские» или «бородатые», поэтому, как бы ни захотелось но посмеяться не удастся.

    Я люблю американские комедии, честное слово люблю. Только с ними можно отключиться от всех забот, беззаботно провести пару часов и похохотать от души. К сожалению, русские еще не научились снимать подобные, казалось бы, совершенно простые фильмы.

    Не хотелось бы обижать Сару Джессику Паркер, но смолчать не могу: Сара, неужели ты не видишь, что уже несколько старовата для подобных фильмов? Также меня неприятно удивил Хью Грант. На протяжении всего фильма он будто искусственный: то полное отсутствие каких-либо жизненных проявлений, то неестественные гримасы… Даже не хочу сравнивать его игру в «Бриджит Джонс» с этой, потому что даже сравнивать нельзя. Точнее, не с чем.

    Наверное, единственными «живыми» актерами на съемочной площадке были брутальные супруги Уилар и глупая блондинка Келли.

    О сюжете, опять же, много говорить не приходиться. Все слишком предсказуемо. Даже не в этом вина создателей (современный зритель привык к предсказуемости), а в том, что нечем зацепить смотрящего, нет ниточки.

    На мой взгляд — бесполезнейшая трата времени. Существует множество других, более достойных фильмов, так вот, свободное время потратьте лучше на них.

    2 из 10

    5 февраля 2010 | 20:40

    Я не очень хотел смотреть этот фильм, так как знал что мне предстоит увидеть, а именно глупую и не очень смешную романтическую комедию с постаревшими звездами экрана, но кино я все-же посмотрел и могу сказать что не все уж так плохо. Конечно в фильме нету абсолютно ничего нового или же сверх интересного, но зато там были более-менее нормальные шутки и вполне адекватная актерская игра, ну не у всех конечно, но все же. Вообще «Супруги Морган в бегах» оставили после себя какие-то странные ощущения, вроде бы и время провел при просмотре неплохо, но с другой стороны фильм не очень понравился и никак, совершенно не впечатлил. Конечно фильмы подобного жанра и не должны впечатлять или же вообще оставаться в памяти, но при их просмотре не должно быть скучно, ну а в начале этой ленты я если честно хотел либо уснуть, либо выключить и не терять своего времени, да и концовка скучноватая вышла, единственное что спасает так это середина фильма, которая более менее смотрибельна и даже забавна, да что там говорить, только она и спасает общую картину и именно благодаря ей фильм получился обычным середнячком. Ну а теперь немного про сюжетную линию этой чересчур уж простенькой комедии.

    Сюжет рассказывает про семейную чету Морганов, которые находятся на грани развода, ведь Пол когда-то изменил своей жене Мэрил с какой-то девицей и теперь та не хочет не то что видеть своего пока что официально мужа, но и слышать про него не хочет. Все-таки добившись встречи, Пол уговаривает Мэрил сходить к семейному психологу, который поможет им разобраться в этой запутанной ситуации. После встречи Пол решает проводить Мэрил до дома её клиента, которого на их глазах убивает неизвестный киллер, который заметил супругов, но убить и их не смог. Теперь Морганы свидетели убийства и им грозит смертельная опасность, ведь за ними теперь охотиться профессиональный киллер, которому во чтобы то ни стало нужно уничтожить свидетелей которые могут его опознать. Чтобы защитить Морганов, полиция решает отправить тех в маленький, тихий, спокойный, провинциальный городок по программе защите свидетелей, где им ничто не будет угрожать. Как только супруги приезжают на место они сразу понимают что место их обитания ничто иное как обычная американская глубинка, где живет настолько мало народу, что все друг друга знаю в лицо. Именно в этой самой глубинке Пол и Мэрил попытаются наладить свои взаимоотношения и восстановить свой находящейся на грани брак и в этом им будут помогать местный шериф и его жена Эмма, которые когда-то давно испытывали точно такие же семейные проблемы. Все вроде бы начинает налаживаться, но до тех пор, пока неуловимый убийца не появляется вновь…

    Сценарий вообще очень слабый и даже немного примитивный. Количество различных штампов и клише просто зашкаливает, да и качество различных диалогов, которых к сожалению очень много, попросту ужасное, так что за сценарий я поставлю очень и очень слабую троечку. Немного лучше обстоят дела с актерским составом, про который я сейчас и расскажу.

    «Ух, а вот и дождик!»

    «Ты спал с другой, Пол…»

    «Мда, про погоду сегодня не прокатит!»


    Вообще не понравилась Сара Джессика Паркер, которая смешила меня разве что своим глупым выражением лица, которое не менялось в течении всего фильма, что если честно не удивительно, ведь у актрисы нет каких-либо выдающихся ролей, ну есть роль в «Сексе в большом городе», есть небольшие роли в знаменитых лентах, но они все не очень заметные и не очень значимые, ну и роль в этой ленте можно отнести туда же, а моя оценка Саре Джессике только тройка и то с натяжечкой. Куда лучше смотрелся очень сильно постаревший Хью Грант, который из голубоглазого красавца превратился в обычного, измученного жизнью мужика, который стал сниматься во всем что предложат. В целом ругать Хью незачто, но и хвалить то его особо не хочется, но четверочку я ему пожалуй поставлю. Спас картину Сэм Эллиот, который понравился мне больше всех, ведь его язвительные шуточки в адрес главных героев были по сути самым забавным элементом в этой типа комедии, да и в целом ветеран смотрелся куда приятнее чем его коллеги по экрану, так что моя оценка Сэму только пятерка и мой вердикт таков, именно он спас этот фильм. Хороша в принципе была и Мэри Стинберген, которая в образе рэйнджера в юбке смотрелась весьма убедительно и интересно. Ну про актерский ансамбль наверное все сказал, так что можно переходить к другим действующим лицам. Не очень запомнился саундтрек, которого по-моему вообще не было. Ну и конечно не очень качественная режиссура была заметна, как бы Марк Лоуренс не старался, вышло у него мягко скажем не важно, так что ему я ставлю твердую и наверное вполне заслуженную троечку, мне вот еще хотелось бы задать ему вопрос, куда делся 58-ми миллионный бюджет? Неужели актеры так много запросили или там были какие-то другие производственные затраты? Этого я конечно не узнаю, но мне бы очень хотелось. Ну наверное и все, теперь осталось только подвести итоги.

    «Этого не может быть! Цена за свитер 9,90!»

    «Нет не может, это цена за два свитера!»


    Итог: слабенькая романтическая комедия, с участием уже постаревших некогда знаменитостей, а также с уже до боли знакомым сюжетом и со средненькой постановкой. Может быть кому-нибудь этот фильм и понравиться, но я к таким уж всяко не отношусь, а моя оценка ленте «Супруги Морганы в бегах» только такая, больше я не поставлю:

    5 из 10

    14 марта 2011 | 13:00

    Простой легкий фильм, без замысловатого сюжета, который приятно смотреть в любом настроении. Некоторые могут в них узнать себя, но не все получается так гладко, как у Морганов.

    Обычная бытовая ситуация, когда люди разводятся из-за измены одного из супругов. Однако в фильме происходит такая ситуация, которая возможна только в кино, и именно она возвращает их друг к другу.

    Единственный минус, что даже не замечаешь, когда начался фильм, и когда он закончился, насколько это может быть реальным.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 12:47

    Иногда хочется посмотреть нечто нейтральное или забавное, или что-нибудь не напоминающее ужас и мистику.

    И какая жалость, что после в конечном итоге ты просто выбираешь «что-нибудь»

    Я не понимаю оценок 8 из 10, 10 из 10 за этот в целом бестолковый и предсказуемый фильм.

    Конечно, осознаю, что в данном жанре открытия уже не сделать, хотя настолько бессмысленно потратить деньги суметь еще нужно.

    Игра актеров даже не посредственная, ее вообще нет. С-Дж Паркер погрязла и окончательно слиплась с ролью писательницы-сексолога. А Хью Грант… ну его «лицо старушки», безусловно, вызывает улыбку, но мой сосед дядя Коля, вернувшись с пьянки, у своей жены просит прощенья гораздо трогательнее, и прям не захочешь, а поверишь, что в последний раз. А тут… бездарно…

    Единственные, кто (и что) заслуживают одобрения это медвежонок и спрей от гризли, ибо во всем фильме они единственные сумели показать хоть какой-то характер.

    И в сумме я, дамы и господа, представляю вам новый жанр фильмов «неведомая фигня».

    Да простят меня ханжи.

    13 февраля 2010 | 22:38

    Как и ожидалось фильм откровенно никакой. Юмор посредственный и шаблонный. Тем не менее благодаря хорошему настроения улыбалась почти каждую шутку. Единственный момент который понравился с точки зрения юмора — когда главная героиня слишком рано прыснула из баллончика и попала в глаза Хью Гранту. Как то глупо и в то же время смешно это получилось.

    Актеры. Хью Грант со своей характерной чертой «бровки домиком» не впечатлил. А Сара Джессика Паркер застряла на уровне Кэрри Брэдшоу из «Секс и город» (при всём моем обожании этого сериала) и отчаянно не хочет покидать её образ. И как же всё-таки беспощадно время! Годы ей, к сожалению, не к лицу.

    Но я не хочу ставить негативную оценку. Что ждала, то и получила. Фильм меня ни капли не раздражал. Просто он из тех, которые смотришь и сразу забываешь.

    5 из 10

    4 марта 2010 | 00:27

    На мой взгляд, этот фильм относится к той категории фильмов, где не нужно много думать. И это иногда приходится очень кстати. Смотришь, отвлекаешься от собственных мыслей. Смеешься над главными героями, над их попытками приспособиться к новой среде.

    - Видишь ту женщину? Как думаешь, что у нее в чехлах?
    - Супербагеты?
    - Ружья. ©


    По началу удивляешься, почему это Мэрил говорит голосом Кэрри Брэдшоу, а вот голос Пола звучит очень непривычно (хотя что-то в его манере держаться напоминает Эдварда Феррарса из «Разума и чувств»). А вот на Мэри Стинберген взглянула по-новому (до этого видела ее в фильме «Четыре рождества»). В целом, образы очень приятные и актеры, на мой взгляд, справились.

    Но это, пожалуй, не тот фильм, который будешь пересматривать раз за разом.

    12 июня 2010 | 20:27

    Фильм плох, когда понимаешь, что все самое главное и ценное можно увидеть в трейлере. Фильм плох, когда, посмотрев один лишь трейлер, ты понимаешь, что в фильме ничего больше ты не увидел. Фильм плох, когда к нему возвращаться не хочется. Этот такой.

    - У меня был один опыт неудачной верховой езды. Лошадь меня сбросила. В парке с карусели. Но осадок остался. ©

    Небольшое вступление. Не хотела смотреть этот фильм, но что-то меня подтолкнуло на этот шаг. Я разочарована — жалко потраченного впустую времени. Перед нами живой пример, как комедии снимать не надо.

    Итак, что же это такое? Комедия или мелодрама? По-моему, ни то, ни другое. Комедия — когда смешно. Мелодрама — когда есть романтика. Ни одному пункту данная картина не удовлетворяет. Да, соглашусь, пара шуток присутствует — но они откровенно глупые американские шутки, которых нормальный русский человек не поймет. Что же до романтики… я ее не заметила. Может она была, но в таких малых количествах, что она просто перекрывается всеми остальными минусами.

    Данный фильм повествует о семейной паре, которая готовится к разводу. И вот внезапно судьба преподнесла им подарок в виде преступника, который отчаянно хочет их убить. Самое плохое то, что когда я смотрела фильм, я отметила — кино идет долго, а возникает такое ощущение, что мы топчемся на месте. Сюжет ходит вокруг да около, за полтора часа в принципе, ничего и не произошло.

    Сара Джессика Паркер в своем амплуа — занятая серьезная женщина. Жена. Хью Грант — занятой деловой мужчина. Муж. И вот эти две антитезы — жена и муж — пытаются найти общий язык друг с другом.

    - Вы правша или левша?
    - Ну, пишу я левой рукой. А вот в теннис и бадминтон играю правой. Смски пишу правой, а торт режу левой. ©


    Может, все бы ничего, если бы не мысли, что такое мы уже видели. «Супруги Морган в бегах» — фильм, который к просмотру я рекомендовать не буду, он слишком обычен и неинтересен, и даже несмотря на то, что здесь нет туалетного юмора и пошлятины, которую я ненавижу — здесь нет шуток вообще. Лично мне возвращаться к нему не хочется. Пустота.

    28 октября 2010 | 22:45

    Не стоит ждать от фильма оригинального сюжета или супер смешных сцен. Этот фильм целиком и полностью держится на игре актеров: Хью Гранте и Саре Джессике Паркер. Сюжет фильма собирателен, уж как то очень похож на др американские комедии. Мне кажется, фильм «Супруги Морга в бегах» поднимает, по сравнению со стандартными американскими комедиями, др проблемы.

    Типичная супружеская пара из Нью-Йорка, они поглощены работой, решать проблемы в отношениях не позволяет бешеный ритм жизни. Муж изо всех сил пытается загладить свою вину (измену) — присылает глупые подарки и названивает жене. Она же в свою очередь не может определится и принять его обратно. И вот их отправляют в глушь в которой хочешь-не хочешь говорить приходится.

    Хью Грант играет человека, которого затмевает жена, у него слабых характер, но он романтик. Сара Джессика Паркер показала женщину нерешительную, чувствительную, и с сильным характером.

    Я считаю, фильм посмотреть стоит, особенно парам. Фильм показывает, что любовь важнее всего.

    7 из 10

    6 февраля 2010 | 16:43

    Не знаю, почему так много негативных отзывов в адрес этого фильма, по-моему, очень даже хорошая романтическая комедия в духе… романтических комедий.

    Хью Грант, как всегда, в своем стиле и образе (несмотря на то, что здесь играет женатого мужчину), как во многих своих других фильмах, типа «Любовь с уведомлением», «Мой мальчик», «Дневник Бриджит Джонс», «С глаз долой — из чарта вон»! Он себе никогда не изменяет, он будто давно уже выросший, но всё еще мальчик, причем избалованный легкой, обеспеченной жизнью.

    Сара Джессика Паркер здесь так же, как Керри Бредшоу, успешная, но уже не очень молодая женщина, влюбленная в Нью-Йорк.

    В фильме, на мой взгляд, довольно много смешных моментов. Больше всего мне понравился эпизод, когда герои жаловались, что не могут заснуть, так как в новом жилище настолько тихо, что слышно, как «разлагаются собственные клетки». Им не хватало привычного шума больших городов… Я тут сразу вспомнила, как пыталась заснуть в квартире своих московских друзей, окна которой выходят на Ленинградское шоссе (При том, что сама живу далеко не в маленьком городе). Всё-таки человек ко всему привыкает.

    Вообщем смотрите это кино, смотрите его в одиночестве, смотрите его с любимыми, это ведь история прежде всего об отношениях. О том, как легко всё разрушить. И тяжело заново построить. Но возможно. Надо лишь ненадолго уехать в Рэй, штат Вайоминг.

    9 из 10

    1 мая 2010 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>