всё о любом фильме:

Мотылек

Papillon
год
страна
слоган«Франция забыла о вас... Забудьте и вы о Франции»
режиссерФранклин Дж. Шаффнер
сценарийДалтон Трамбо, Лоренцо Семпл мл., Уильям Голдмен, ...
продюсерРобер Дорфман, Франклин Дж. Шаффнер, Эмануэл Л. Вульф, ...
операторФред Дж. Конекэмп
композиторДжерри Голдсмит
художникЭнтони Мастерс, Джек Макстед, Энтони Пауэлл
монтажРоберт Свинк
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  30.1 млн,    Германия  8.5 млн,    Франция  3.85 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации:
За убийство, которое он не совершал, взломщик сейфов Анри Шарьер приговорен к пожизненному заключению и отправлен на каторгу. Прозванный «Мотыльком» из-за того, что на его груди вытатуирован этот символ свободы, Анри совершает несколько попыток побега. В наказание власти надолго сажают его в карцер, а затем отправляют во Французскую Гвиану на остров Дьявола, со всех сторон окруженный океаном.

Из этой самой страшной каторжной тюрьмы не удавалось бежать ни одному заключенному. Но ничто не может заставить Анри пасть духом и сломить его решимость вырваться на волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анри Шарьера «Мотылёк» (Papillon, 1969).
    • Документально засвидетельствовано, что Анри Шарьер был заключен в тюрьму Сан-Лоран и, возможно, сбежал оттуда, однако он никогда не был в заключении на знаменитом острове Дьявола, хотя тюремное поселение на этом острове действительно существовало.
    • Несмотря на то что оригинальная книга Анри Шарьера является автобиографической, французы во Французской Гвиане единодушно утверждают, что большая часть истории Папильона — не более чем художественный вымысел.
    • Для Стива МакКуина это была уже вторая тюремная драма, в которой он сыграл героя-беглеца: первой был фильм «Большой побег» (1963).
    • В оригинальном романе Луи Дега — второстепенный персонаж, остающийся за пределами сюжета уже в первой половине книги. В фильме же Дега стал одним из главных героев.
    • Создавая образ Луи Дега, Дастин Хоффман вдохновлялся образом соавтора сценария фильма Далтона Трамбо. Особенно это касается отчужденности и застенчивости легендарного сценариста, которые просто поразили Хоффмана при знакомстве с Трамбо.
    • Чтобы нормально видеть сквозь толстые стекла очков своего героя, Дастину Хоффману пришлось носить специальные контактные линзы.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • И книга, и фильм представляют берега острова Дьявола как сплошные высокие скалы. На самом деле берега острова Дьявола (ныне известного как остров Спасения) хотя и действительно скалистые, но пологие.
    • Когда Папильон в первый раз попадает в карцер, его кусает летучая мышь-вампир. Рана, оставленная ею, выглядит как два маленьких отверстия, из которых сочится кровь, — точь-в-точь как в мистических фильмах о вампирах. Однако проблема в том, что летучие мыши-вампиры, хотя они действительно пьют кровь, действуют при этом несколько иначе, нежели их собратья из легенд. Подлетев к спящему живому существу, летучая мышь-вампир не кусает жертву клыками, которых у рукокрылых попросту нет, а срезает у жертвы маленький кусочек кожи острыми резцами, после чего шершавым языком углубляет ранку. Слюна этих нетопырей содержит химикат, который оказывает обезболивающий эффект, а также препятствует свертываемости крови. После этого летучие мыши парят над жертвой, слизывая капли крови, которые сочатся из ранки.
    • В финальных кадрах, когда Анри Шарьер плывет на мешке с кокосами, сквозь воду можно разглядеть водолаза в синих шортах и ластах, который придерживает мешок под водой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот фильм считается основанным на реальной истории, которую описал в своём романе французский автор Анри Шарьер, хотя ему предъявляли потом претензии по поводу ряда несоответствий. Однако Шарьер уверял, что лично отбывал в 30-е годы тюремное заключение во Французской Гвиане на так называемом «Острове дьявола», откуда неоднократно пытался совершить побег, за что и получил прозвище Мотылёк. А экранизировал его произведение как раз в год смерти писателя 53-летний американский режиссёр Фрэнклин Шефнер, опытный мастер лент с тщательным воспроизведением исторической среды, а также зрелищных боевиков. В данной картине он удачно сочетает занимательную интригу, экзотику действия, приключения и перипетии, выпадающие на долю героев, а также глубокое осмысление событий, которое вполне можно счесть экзистенциальным по своей сути, поскольку речь идёт о попытке человека, оказавшегося в типичной «пограничной ситуации», не только выжить, но и выбраться за пределы этого угнетающего существования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотылек — человек, несправедливо осужденный на пожизненный срок, несломленный, одержимый одной лишь целью, вырваться на свободу, чего бы это ему не стоило. Де Га — человек, подстраивающий свою жизнь под обстоятельства, плывущий по течению, способный любую ситуацию обернуть в свою пользу. Два этих человека проходят один путь двумя разными дорогами. Но все же они идут рядом, плечом к плечу, преодолевая невероятные трудности, выпавшие на их пути. Дружба, возникшая между ними, заставляет их совершать благородные поступки и не допускать подлости и предательства, хотя оба все-таки нечисты на руку. В этой картине параллельно друг с другом существуют два сюжета — история о настоящей дружбе людей, попавших в условия нечеловеческих испытаний, и история неутомимого стремления освободиться от тюремных оков. И каждая из историй продемонстрирована бесподобно.

    Фильм увлекает, заставляет всей душой переживать за главных героев, сочувствовать их неудачам, радоваться их победам, поражаться их стойкости, силе духа и проявлениям человечности. Учитывая то, что фильм был снят, основываясь на реальных событиях, невольно возникают мысли, а что бы в такой ситуации сделал я? Хватило бы у меня смелости и силы воли, превозмогая немыслимые испытания, идти к своей цели, или же я бы сломился под тяжестью ударов судьбы и множества неудач? Скорее всего — второе. Именно благодаря уникальной стойкости и упрямству главного героя, этот фильм смотрится взахлеб.

    Нужно отдать дань уважения Стиву МакКуину и Дастину Хофману, сыгравших свои роли выше всяких похвал. Характеры героев были переданы поразительно искренне и ярко. Это именно тот случай, когда превосходно сыгранный персонаж монолитом вырезается на основном фоне картины, он приковывает к себе взгляд, и все остальное видится как фон на заднем плане. Хотя и «фон», в виде увлекательного сюжета — превосходен, главные герои делают его намного более живым и красочным.

    Неоднократно читал в отзывах сравнение «Мотылька» с «Побегом из Шоушенка». На мой взгляд, их сходство лишь в форме: невиновный человек не мирится с положением дел и всеми силами пытается вырваться на свободу. На этом сходство и заканчивается. «Побег из Шоушенка» — кино лощеное, снятое по идеальной формуле кинематографического искусства, в то время как «Мотылек» мне видится более драматичным, безкомпромисным, монументальным что-ли… В «Побеге» показан конечный результат гениального плана главного героя — побег, и вкратце описано, каким образом ему удалось всех обвести вокруг пальца. В «Мотыльке» мы видим все, через что пришлось пройти главному герою, чтобы достичь своей цели, в этом и есть весь «перец» данного произведения. Нельзя сказать, что одно лучше, а другое хуже, эти два фильма для меня лично встали на одну ступень по значимости и качеству — на высшую.

    6 августа 2012 | 19:50

    Взломщик сейфов Анри Шарьер по прозвищу «Мотылёк» (МакКуин) попадает на пожизненную каторгу за убийство, которое он не совершал. Анри считает подобное развитие событий, мягко говоря, несправедлывым и вовсю грезит о побеге. Он обращается за денежной помощью к финансовому мошеннику Луису Деге (Хоффамн) и начинает придумывать схемы для спасения.

    Считается, что фильм «Мотылёк» основан на реальных событиях. Однако, необходимо учитывать несколько важных обстоятельств. Во-первых, по множественным заявлениям компетентных лиц, автобиографический роман Анри Шарьера по большей части наполнен вымышлеными эпизодами и ни в коей мере не является хоть сколько-то правдивым. Единственное, что известно достоверно — это сам факт заключения Анри, однако ни история его побега, ни его многолетние отсидки в одиночных камерах, ни его пресловутая невиновность не подтверждены документально. Во-вторых, текст романа был сильно переработан для экранизации. Так, например, один из второстепенных персонажей книги Луис Дега стал чуть ли не самым главным героем. Так что, давайте будет относиться к фильму «Мотылёк», как к художественной выдумке и не более того.

    Впрочем, хуже от этого картине не будет. Фильм поставлен, снят и сыгран очень хорошо. Во главу угла здесь ставится та самая человеческая «жажда свободы». Экранный Шарьер — обаятельный малый, который готов на всё ради побега. Несломленный, неотступающий, неистовый. Однако, лично мне куда больше понравился персонаж Дастина Хоффмана — продуманный Луис Дега. Чем-то он мне напомнил Энди Дюфрейна ("Побег из Шоушенка»). Спокойный, рассудительный, логичный, осторожный. Каждому из зрителей в конце фильма предстоит сделать выбор, чья «правда» весомей: неуступчивость Мотылька или приспособленчество Деги.

    Одним словом, фильм хоть и старый, но отнюдь не устаревший. История интересная, Хоффман и МакКуин прекрасны, концовка многозначительна: что ещё надо для хорошего фильма?

    8 из 10

    18 декабря 2012 | 09:12

    Блестящий и прочувствованный фильм о неукротимом стремлении человека к свободе. О дружбе, которая выживает несмотря на ужасающие условия каторжной тюрьмы. О предательстве ханжей и близких людей. О силе воли, которая преодолевает все преграды.

    Дуэт актеров Маккуин-Хофман блистательно играет. Плюс ко всему отличная музыка. Общий посыл фильма напоминает рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни». Все пронизано гуманистическим пафосом и верой в человека.

    Это один из лучших фильмов за всю историю кинематографа.

    6 февраля 2008 | 10:14

    Невинно осуждённый за убийство «медвежатник» Анри Шарьер по прозвищу «Мотылёк» оказывается на каторге во Французской Гвиане. Царящие так порядки не устраивают свободолюбивого Анри, который готовит побег. Но перед этим ему придётся узнать все трудности пребывания в тюремной ссылке, провести долгое время в одиночной камере, но так и не сломаться. И даже после всех измывательств над ним со стороны служащих каторги, Мотылёк не оставляет свою мечту бежать из этого ужаса, куда всех заключённых отправили будто на смерть и государство вычеркнуло их из списка своих граждан. И однажды это удаётся сделать «Мотыльку», но это не стало концом всех его бед, впереди были ещё испытания, но Анри Шарьер с мужеством их вынесет и в конце концов добьётся своего. Но как это он сделает, как никто не сможет его сломать, какие беды и лишения предстояли Анри во Французской Гвиане — это предлагают посмотреть в драматической ленте «Мотылёк» 1973-го года.

    Режиссёром картины стал Франклин Дж. Шаффнер, получивший в 1971-ом году «Оскар» за лучшую режиссуру военно-биографического фильма «Паттон». Также Франклин Дж. Шаффнер известен тем, что поставил самую первую часть фантастической франшизы «Планета обезьян» в 1968-ом году. Режиссёр избрал тактику тщательного, насыщенного драматизмом анализа жизни во Французской Гвиане «Мотылька», где зрителю предлагается быть «невидимой тенью», будто наблюдать за происходящим из-за угла, но в тоже время быть участником событий. Чтобы проникнутся этим взяты длинные эпизоды жизни Анри Шарьера, которые по мнению самого режиссёра, а также сценаристов, среди которых отметим участие Далтона Трамбо, являются самыми знаменательными и самыми интересными для зрительской аудитории. Конечно, далеко не все эпизоды сопровождаются романтикой борьбы заключённого с тюремной властью, противостоянием с порядками и устоями жизни каторжан как лишенцев, но всё-таки фильм же биографическая драма, основанная на реальных событиях.

    Роль Анри Шарьера исполнил Стив МакКуин. Сам МакКуин заслуживает того, чтобы о нём сняли отдельный фильм по его биографии. Бунтарь, мелкий преступник, военный, ставший затем авто- и мотогонщиком, а потом зазванный играть в кино — это лишь сухие факты из головокружительной жизни в данном случае актёра. И кого же найти лучше, если не Стива МакКуина, который сам обладает бунтарским характером, стальным внутренним стержнем, чисто мужской агрессивностью? Ведь именно таким себя выставляет в автобиографической книге Анри Шавьер, хотя, надо об этом упомянуть, многие издержки из книги подвергаются сомнением, а французская полиция утверждает, что обладает достаточно мощной базой доказательств, чтобы всех убедить в виновности в убийстве Анри Шарьера. Но этот человек, если посмотреть «Мотылька», представляется только в образе и фактуре Стива МакКуина, который явно играл не того старика с добродушной улыбкой как на фото Шарьера, а, скорее, самого себя, зная, что даже долгое заключение в одиночной камере, лишение пищи и воды, избиения не заставят его сойти с выбранного пути.

    Не остаётся без внимания, что в «Мотыльке» сыграл и Дастин Хоффман. 36-летний тогда актёр уже дважды успел номинироваться на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» в картинах «Выпускник» и «Полуночный ковбой». Но в «Мотыльке» столь уже статусный актёр осознанно отошёл на второй план. Но даже несмотря на это его герой — фальшивомонетчик Луи Дега стал очень насыщенным, убедительным персонажем. В этом весь Дастин Хоффман — он пытается максимально глубоко погрузиться в своего героя, никогда и нигде не повторяя свои образы, только если это не происходит в сиквелах или приквелах. Луи Дега, несмотря на внешний вид трусоватого интеллигента, оказывается обладает характером по стойкости мало уступающим характеру героя Стива МакКуина. Сжимаешь кулаки, чтобы его герою повезло, но в одной из сцен внезапно понимаешь, что комок к горлу подступает. Что это за сцена и когда это произойдёт — это лучше Вам увидеть и прочувствовать самим, если Вы решитесь на просмотр биографической драмы «Мотылёк» про мужественных людей, бросивших вызов нынешнему существованию в попытке обрести свободу даже ценой собственной жизни.

    Пронзительный фильм про историю жизни на каторге одного человека, который решил не мириться с тем, что происходит, а найти способ снова обрести волю, пусть и путём побега. Картина «Мотылёк» до сих пор смотрится с интересом благодаря выдержанной работе режиссёра, прописанному сюжету от сценаристов, и замечательной игре Стива МакКуина и Дастина Хоффмана.

    9 из 10


    P.S.: А поступок матушки-монахини был верным или нет? Это вопрос к тем, кто уже смотрел «Мотылька».

    22 января 2016 | 18:38

    Я не киновед, но киноман. Поэтому попробую просто описать эмоции, возникшие у меня при просмотре этого фильма. А их было необыкновенно много.

    Фильм меня просто заворожил, вырвал из реальности. Гениальные актеры Маккуин и Хоффман играют так, что веришь каждому вздоху. Я буквально испытывала все чувства их героев: боль, отчаяние, разочарование, неуемную тягу к свободе, и маленькие моменты счастья и свободы, такие ценные на фоне нечеловечески тяжелых условий, которые, мы, избалованные легкой жизнью, разучились ценить — кусок вкусной еды, плечо друга, помощь незнакомца.

    Фильм — нестареющий шедевр, в нем есть та высокая цель, ради которой и создаются подлинно великие произведения искусства: делать нас лучше, добрее, сильнее, напоминать о том, что настоящий человеческий стержень не сломать никакими испытаниями.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 11:03

    По-настоящему интересный фильм. Здесь нет спецэффектов, но здесь есть захватывающий сюжет о храбром и отчаянном парне, по кличке «Мотылек». Фильм будет держать вас в интриге до самого конца. А конец, конечно же, по истине великолепен!

    Актеры выполнили свою миссию на все 100%, особенно Стив МакКуин. Его голубые глаза — это что-то. Особенно понравилось, как актер сыграл героя в разных возрастах. Все получилось очень четко.

    У Хоффмана тоже неплохо получилось сыграть маленького воришку, которого знала вся Франция. Тощий и неуклюжий, думаю, без него бы не получилось хорошего фильма.

    Очень понравилось развитие сюжета в фильме. Вроде бы вот — герой уже выбрался и бежит на свободу, но нет, следующий кадр — он в карцере и отбывает свое долгое наказание. Уже радуешься его удачному побегу, и в то же время страдаешь вместе с ним в темном и страшном карцере.

    Сцену про карцер, мне кажется, стоит выделить из всего фильма. Такие сцены вряд ли встретишь в современных фильмах. И конечно же, вряд ли встретишь такую превосходную игру. Актер показал все — голод, разочарование, надежду, преданность.

    10 из 10

    По Истине красивый фильм.

    21 апреля 2012 | 17:37

    Пожалуй все уже было сказано об этом фильме.

    От себя добавлю. Первоначально прочел книгу, автора Анри Шарьера.

    Много важных моментов все таки не затронули в фильме.

    Например, что можно пожертвовать многими принципами, которых ты придерживался весь свой срок, в течении многих лет. Но главная его цель, быть на свободе, и, чувствовать себя свободным. В этом и был пожалуй весь его смысл жизни.

    И сам фильм, получился все на

    8 из 10

    Стив отлично сыграл роль Человека, который показал и доказал, как нужно любить свободу. Нам нем была тяжелейшая ноша. Он шел к цели, падал, вставал и шел вновь.

    Он силен, хладнокровен, умен и порядочен.

    К таким персонажам проникаешься уважением, безусловно.

    16 апреля 2012 | 01:25

    Когда киномана, да что там, любого мало-мальски сведущего зрителя, просят назвать лучший фильм о стремлении человека к свободе, о дружбе и силе человеческого духа, подавляющее большинство (примерно, 99,5%) называет «Побег из Шоушенка». Фильм, занимающий огромное количество первых мест во всевозможных кинорейтингах и кинопорталах. Но так ли всё однозначно, как кажется?

    На мой взгляд, нет. Окончательный вердикт можно вынести, только если вы посмотрели фильм Франклина Дж. Шаффнера — «Мотылёк».

    Фильм вышедший на 20 с лишним лет раньше «Побега», но не каплю не потерявший своей внутренней мощи.

    Фильм с в разы более сильной игрой, чем в «Побеге». Дуэт МакКуин-Хоффман в чистую уделывает Роббинса и Фримана. Хоффман, дак, просто гениален!

    Фильм, пронизанный любовью к людям. Любовью к самому ценному, что есть у человека, к свободе! Свободе, цена которой иногда жизнь.

    Фильм об истинной дружбе, которая помогает выжить в неволе и не потерять всё в тебе человеческое.

    До и после «Мотылька» я никогда больше не слышал фамилию Шаффнер, но поверьте: этот человек навсегда высек своё имя на стене мирового кинематографа, сняв одно из лучших гуманистических полотен за всю его историю.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 17:10

    Фильм о стремление к свободе и справедливости. Желание жить и вернуться домой может помочь человеку сохранить человеческую сущность, выстоять и выйти победителем.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 01:22

    Жанр «тюремная драма» уже несколько вышел в тираж в наше время, а как раз в семидесятые он были силен в этом плане. Так как там родилось как минимум три знаковые постановки — «Побег из Алькатраса», «Полуночный экспресс» и конечно «Мотылек». Все они по разному проложили себе дорогу к успеху, но именно творение Франклина Дж. Шаффнера избрало себе самый нелегкий путь, чтобы по настоящему впечатлить своего зрителя.

    Прежде всего, хочется отметить эпичность постановки — действие охватывает целые года, и как это не часто бывает, порой стоит на месте, только бы принести еще пару штрихов в прекрасно написанных персонажей. На экране мелькают в основном джунгли — это, наверное, одна из самых нестандартных лент о тюрьме за всю историю кино. И порой жанр склоняется в чистой воды приключение — что делает фильм еще более захватывающим.

    Стив МакКуин, который и играет Мотылька, совершенно бесподобен в своей ипостаси — настоящий мужчина, в самом прямом смысле этого слова, он никогда не сдаст своего друга — даже если ради этого он будет есть жуков, медленно загнивая в карцере. При всей его приземленности, в его глазах постоянно читалась сильнейшая воля к свободе — и его не сломает даже подряд две неудачи. Ведь он явно из тех, кто хочет умереть свободным человеком.

    Ни менее прекрасен Дастин Хоффман, исполняющий роль лучшего друга главного героя, который и финансировал первые два побега. Тихий, несколько нерешительный и весьма умный — таковой перед нами предстала эта неординарная личность. И следить за дуэтом двух этих актеров сплошное удовольствие.

    Сценарий актуален что тогда, что и сейчас — не смотря на то, что было снято уже не мало духоподьемных баллад о том, что человеческую волю не сломить. Взять тот же знаменный «Побег из Шоушенка», где была несколько схожая ситуация. Здесь Анри Шарьер такой же заключенный, как и все — но только с отчаянием в душе, ведь он ощущает себя даже в поселении как бабочка в сачке. Не даром у него на груди выкован этот незамутненный символ свободы.

    Снято все с большим смаком, особенно для того времени — атмосфера безысходности, когда люди гибли повсюду, а коррумпированная система могла засадить далеко и на долго. И не важно, совершал ты это преступление, или нет — тут очень показателен эпизод, где Анри, находясь в карцере, видит сон, в котором он сам себе выносит вердикт — виновен! Именно за то, что растрачивал жизнь попусту.

    Кино вышло одновременно мрачным и жестоким, но совершенно неожиданно в нем порой проступают позитивные нотки, что дает нервам хоть и краткую, но передышку. Саундтрек, операторская работа, грим — для тех лет создатели сделали все возможное, чтобы картину запомнили надолго. Чего стоят одни сумасшедшей красоты пейзажи!

    Впрочем вся эта зрелищность лишь помогает удержать внимание зрителя — хронометраж в два с половиной часа рассчитан явно не на каждого. При том, что фильм поднимает довольно высокие темы, и делает это без натужного пафоса — превращаясь ближе к концу в философскую драму, главный смысл которой посвящается стремлению человека к свободе. Действительно — можно постареть, похудеть даже частично лишится рассудка — но воли к жизни, к тому, чтобы не быть запертым в четырех стенах, никак нельзя отобрать.

    Именно поэтому все интереснее наблюдать за новыми попытками и планами Анри сбежать — и только дав смотрящему надежду на то, что уж в этот раз все будет хорошо, режиссер беспощадно топчет ее ногами, задирая в некоторых моментах эмоциональную составляющую до небес.

    И в финале, которые не так однозначен, каким кажется на первый взгляд, герой МакКуина вновь делает ту самую, третью попытку — и самое интересное то, что каждый сам будет для себя решать — удалась она, или нет. И не смотря на то, что продолжительность порядком выматывает, не хочется, чтобы фильм кончался — верный признак классики мирового кинематографа.

    Авантюрно-драматическая история, которая не отпускает от себя ни на секунду. Прекрасные актерские актеры, блестящий сценарий и вечно актуальная мысль о том, что тот, кто самозабвенно идет к свободе, вполне вероятно ее получит — или умрет, таким образом все равно победив систему, пусть даже и в другой реальности. Ибо цена за то, что нам дорого — всегда непомерно высока.

    9,5 из 10

    18 марта 2012 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>