всё о любом фильме:

Эпидемия

Outbreak
год
страна
слоган«Сохраняйте спокойствие»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийЛоуренс Дуорет, Роберт Рой Пул
продюсерГэйл Кац, Арнольд Копельсон, Вольфганг Петерсен, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникУильям Сэнделл, Нэнси Паттон, Френсис Дж. Пезза, ...
монтажУильям Хой, Линзи Клингмэн, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр триллер, драма, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.6 млн,    Германия  2.53 млн,    Франция  1.6 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Из Африки в Америку с зараженной обезьянкой попадает смертельный вирус. Специалисты-эпидемиологи из НИИ инфекционных заболеваний армии США, в числе которых полковник Сэм Дэниелс, срочно вылетают в эпицентр заражения. Двое из высших военных руководителей — начальники Сэма — скрывают от него, что им известен этот вирус, который они выводили несколько лет. И, более того, даже разработали сыворотку, способную обезвредить вирус.

Для предотвращения страшной эпидемии нужна сыворотка, которую можно получить лишь из крови первоначального носителя — той самой обезьянки. Дело осложняется тем, что место ее нахождения неизвестно, а счет идет на часы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
26 + 18 = 44
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилNastuyshaGolovina

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего стоит человеческая жизнь, а 2618 жизней? чтобы спасти 260 миллионов. Этот фильм не боевик, это некая драма, повествующая о трагедии американского народа и о групке людей, которая пытается спасти американцев.

    Завязка фильма происходит в Африке, в Заире. На волю вырывается опаснейший вирус высшей категории, он уничтожает селение, но благодаря животному попадает в США, и в небольшой американском городке вспыхивает эпидемия. На борьбу с этим нашествием бросается вирусолог Сэм Дениелс, в исполнении неподражаемого Дастина Хоффмана. Сюжет не оставит вас равнодушным, и пускай существует множество похожих фильмов, но этот выделяется неплохими ресурсами и показательной актерской игрой.

    Игра актеров заслуживает уважения. Образ ученого, которого водят за нос, пытающегося наладить контакт с бывшей женой, Хоффман поже перенял в фильме Сфера. Роль его жены исполняет Рене Руссо, нелегкая ситуация на работе осложняется еще сложными взаимоотношениями между бывшими супругами, правда под конец судьба даст им еще один шанс. Так же хотелось бы отметить Моргафа Фримена, герой которого, генерал армии США, пытается найти консенсус между своим долгом и совестью. Ветеран голливуда Дональд Сазерленд создал образ карьериста и человека принципов, человека отдающего приказы. Спэеси и Кьюба Гудинг мл. тоже справились на отлично с ролями медиков-вирусологов.

    В общем эти два часа, потраченные на фильм Эпидемия не пройдут для вас зря, мне все время не хотелось прерывать просмотр, и интересно что же будет в конце этой сцены, а с чего начнется следующая?…

    8 из 10

    17 августа 2010 | 09:18

    А вот «Эпидемия» это ещё один фильм, который я занесу в свой золотой список.

    Крепкая режиссура, увлекательный и интригующий сюжет, превосходная игра знаменитых актеров (Фримен, Хоффман, Спейси), которые выкладываются на 120% — делает этот фильм своего рода — шедевром.

    «Эпидемия» хоть и имеет оттенок «якобы американского патриотизма», но не такой уж большой, чтобы как-то отвлекать зрителя на мысли, что американцы сняли очередной фильм, дабы восхвалить свою героическую страну.

    Сразу просматривается идея государственной власти в лице самого президента — раз очаг заболевания находится в Заире, значит, он может распространиться и в США, а это в свою очередь, значит, что переносчики вируса опасны для народа Америки — их нужно уничтожить. Именно поэтому с неба в деревню в Заире, где так ожидалась помощь сбросили не контейнер с медикаментами, а зажигательную бомбу… которая якобы уничтожила инфекцию. Это является ещё одним доказательством всем известной фразы «Убил одного — убийца, убил миллион — политик». Прикрываясь спасением миллиардов, политики спокойно могут уничтожать миллионы людей. И это не только останется безнаказанным, но ещё сделает из них героев.

    Плюсом для меня была и драматическая сторона фильма. С одной стороны неограниченная забота одних героев фильма и полное наплевательство — с другой, правительственной стороны… все это гениально передано в «Эпидемия». И эти чувства, которые передают актеры, настолько правдоподобны, что иногда улавливаешь себя на мысли, что это ведь может случиться на самом деле. И вот тогда то, таких отважных людей рядом может и не быть, а вот те, которые готовы не напрягаясь, уничтожит пару тысяч человек, вместо того, чтобы постараться спасти их — таких «героев», я думаю, буде навалом.

    Великолепный фильм! Умели тогда доносить до зрителей идею, снимать шедевры… не то что сейчас.

    10 из 10

    26 января 2012 | 23:25

    Фильм «Эпидемия» заинтересовал меня снова спустя десятилетие сразу по многим причинам. Во-первых, количеством громких творческих имен, разноплановый список которых вводит в неописуемый восторг и одновременно вызывает легкое недоумение. Используя футбольную терминологию можно выразиться так: в фильме играет без малого сборная мира. Конечно, Вольфганг Петерсен на год выпуска картины еще только шел по дороге к славе всемирно известного поставщика зрелищных блокбастеров. Кевин Спейси и Кьюба Гудинг младший также пробивали себе путь к всеобщему зрительскому признанию и признанию своих заслуг американскими киноакадемиками. Однако Джеймс Ньютон Ховард уже тогда был легендой среди композиторов в кино, а участие Дастина Хоффмана в подобном проекте вообще явилось для меня неразрешимой загадкой, ввиду того, что возможность пробы данным актером своих сил в подобной жанровой нише сама по себе представляется парадоксальной.

    Не буду, конечно, забывать, что лента «Эпидемия» явилась, наверное, первопроходцем в специфической вирусно-убийственной подтематике жанра фильма-катастрофы, которая была снята на весьма внушительные деньги, с активным использованием современного грима и дорогих визуальных эффектов. Во-вторых, обратил на картину внимание по причине остро возникшего чувства тотальной несправедливости, в связи с тем, что «Эпидемия» оказалась незаслуженно забытой нашими телевизионными функционерами. Фильм прошел в российском прокате относительно спокойно, на ТВ особо часто засвечен не был, хотя и по сей день является одним из самых качественных образцов зрелищного и динамичного «катастрофического» кино. Сюжет картины развивается по канонам жанра и его шаблонам. В указанном аспекте моей оценки фильма ход развития сценария «Эпидемии» предельно каноничен и, к сожалению, предсказуем от начала до конца. Но это единственный минус работы Вольфганга Петерсена, причем довольно относительный и в целом не умаляющий всех её основных достоинств.

    Сюжетная интрига задумана сценаристами предельно традиционно, без смысловых изысков. Причиной вторжения смертельного и неизлечимого вируса на землю американскую будет маленькая обезьянка, нелегально ввезенная в Штаты из Африки одним недалеким по уровню своего интеллекта деятелем. Вирус, конечно же, начнет распространяться и обязательно мутирует, чтобы доставить побольше проблем и без того охреневающим от ужаса и состояния собственной беспомощности специалистам-вирусологам. В фильме будет много людей в герметичных резиновых комбинезонах и в таких же герметичных шлемах. Имеется в сюжете и линия про подлых и скрывающих правду американских военных, которые благодаря своей глупости и равнодушию, сделают все, чтобы от вируса поумирало как можно большее количество добропорядочных американских граждан. А главного злодея исполнит, само собой разумеется, Дональд Сазерленд, для которого амплуа душегуба уже стало фирменным.

    Естественно, в центре фильма располагается крайне позитивный и предельно одаренный главный герой — военный вирусолог в исполнении Дастина Хоффмана, который мало того, что пытается спасти человечество от неминуемой гибели, но еще и успевает успешно противостоять нешуточному сопротивлению дураков-начальников, старающихся скрыть свои темные делишки в сфере разработок секретного биологического оружия. Герой оснащен бывшей женой Рене Руссо, тоже специалистом по вирусам, с которой после развода у него складываются не простые, но, в-общем, доброжелательные отношения, не считая милых и непритязательных споров на счет того, у кого же останутся жить их две совместные собачки. А так жена мужу всеми своими силами помогает в борьбе с африканской напастью и продолжает поддерживать его не популярную среди руководства Минобороны США методику и тактику развертывания этой самой борьбы.

    «Эпидемия» насыщена шаблонными приемами развития сюжетных составляющих, из них она сложена словно по отдельному кирпичику в единое целое, но, честно говоря, подобная шаблонность совершенно не мешает воспринимать картину как очень эффектное и захватывающее зрелище, наоборот, делает всю историю предельно целостной и ровно сконструированной. В-первую очередь, этому способствует отсутствие ненужного пафоса и лжепатриотических настроений, типично американских кинематографических особенностей, «счастья» наблюдать за развитием которых нас к великой радости лишил режиссер. Очень крепкая режиссура Вольфганга Петерсена вынуждает не особо обращать внимание на все затертости сюжетных линий и образов героев картины. На экране мы видим предсказуемо развивающуюся, но качественно скроенную историю — отчаянную схватку людей за свою жизнь и жизни своих близких без глупых лозунгов и навязчивого морализаторства (хотя своя антимилитаристская мораль у фильма, безусловно, имеется).

    С каждой минутой режиссер грамотно наращивает степень напряженности повествования. Состояние всеобщей паники, охватывающей человечество перед лицом смертельной опасности глобального масштаба, очень четко выражено Вольфгангом Петерсеном на экране, а безукоризненно играющий ансамбль талантливых актеров не позволяет даже усомниться в достоверности создаваемых ими образов. Кино грамотно срежиссированное, визуально крайне эффектное, особенно если сделать справедливую сноску на год его создания и, несомненно, заметное на фоне целого ряда других своих бестолковых собратьев по жанру.

    8 из 10

    23 декабря 2008 | 14:23

    На мой взгляд, фильмы-катастрофы — один из самых захватывающих и интересных жанров в кинематографе. Особенно интересно наблюдать за тем, как могущественное человечество в очередной раз оказывается перед угрозой вымирания от микрокопического вируса. Правда, слово» очередной» тут, пожалуй, не является правильным, потому что «Эпидемия» Вольфганга Петерсена стала этаким первопроходцем в этой области, подарив нам очень качественный и прекрасный образец. Об его качестве говорит хотя бы тот факт, сколь часто сейчас режиссёры обращаются к этой теме, а об его непревзойдённости говорит то, что в абсолютном большинстве случаев все эти попытки оказываются неудачными, нелепыми и пресными.

    А вот «Эпидемию» назвать пресным и некачественным творением не поворачивается язык. Сюжет, по моему, вообще лишён «грязных» пятен и излишнего пафоса, хоть и растянулся на довольно-таки большой отрезок времени. Кроме того в нём мы можем наблюдать не одно линию, а сразу несколько, причём та же линия любви Сэма Дениелса (Дастин Хоффман) к своей бывшей уже жене Робби (Рене Руссо) является абсолютно не лишней, прекрасно дополняя основную линию фильма. Не лишён фильм и познавательной составляющей. В общем-то, особого смысла пересказывать сюжет «Эпидемии» нет, стоит лишь высказать создателям фильма благодарность за поднятие темы закулисных игр в политике, когда на карту ставятся тысячи жизней ради сохранения военной тайны или безопасности государства, которыя являются на самом деле лишь интересами отдельных личностей. Одна ложь часто порождает другую, и даже страшно подумать, что когда-нибудь на месте ни в чём не повинных жителей Сидер Крика может оказаться любой из нас. К счастью, мир не лишён и таких людей, как Сэм Дениелс, который готов пойти на всё ради спасения жизни людей, ради спасения своей возлюбленной и который никогда не поставит личные интересы выше интересов окружающих людей.

    Великолепный актёрский состав исполнил свою работу на самом высоком уровне. Именно поэтому фильм не только предельно напряжённый, но и не лишён забавных эпизодов. Кроме того фильм воспринимается предельно реалистично. И даже спустя 16 лет не теряет своей актуальности, зрелищности, ведь, как замечает один из персонажей, «можно за всю карьеру не увидеть новый вирус, а можно встретить однажды самый смертоносный».

    9 из 10

    16 октября 2011 | 18:04

    Этот фильм непомнил мне творения Роланда Эммериха (о нём здесь, кажется, уже вспоминали, но я тоже не могу умолчать) — чувствуется тот же почерк, тот же набор штампов. Некторые из них: готовые в начале повествования разойтись супруги в конце снова дают друг другу шанс; беда, коснувшаяся судеб людей и унесшая несколько сот/тысяч жизней, сводится на нет, и все счастливы; злодей наказан; герой делает то, что должен делать герой — почти в одиночку спасет мир. Не будь фильм так заштампован, я бы сказала, что он мне пон равился. Но тут всё настолько подверженно коммерции, что даже игра актёров не спасает. Морган Фриман смотрит сначала недобрым, а после мудрым, таким знакомым взглядом и говорит умные вещи — мы это часто видели, ничего особенного, просто хороший актёр отрабатывает гонорар. То же самое можно сказать о Дастине Хоффмане, чей талант и обаяние здесь транжирится впустую, спасая предсказуемый сюжет. По сути, он и вытягивает фильм, но всё равно жалко, что киномир получил очередной фильм-набор клише вместно чего-то, более стоящего внимания, времени и денег.

    Мне кажется, фильм можно показать сыну возрастом где-то лет до четырнадцати-пятнадцати, в фильме-то нет ничего плохого, напротив, и героизм, и сопротивление обстоятельствам в лице непрошибаемого вредного начальства и эпидемии, и благородство, и жертвенность, просто взрослому это врятли будет интересно, так как преподнесено в виде штампов. Но для ребёнка, которому больше важна доступная форма, вполне подойдёт. Благо, фильм не без начинки.

    8 января 2012 | 19:54

    Поразительно, до каких масштабов может размножиться микроскопический вирус, какие глобальный проблемы могут быть из-за этого предсказаны, какие тяжелые времена могут настать. И всему станет виной микроорганизм — жуть какая-то, но, слыша эхо атипичных пневмоний и птичьих гриппов сюжет фильма «Эпидемия» не кажется таким уж фантастическим как ещё несколько лет назад.

    Вероятность этой ситуации не столь важна, фильм уже есть, а как будут развиваться события со смертельными вирусами, покажет время.

    Столкнувшись с этой бедой правительство, промолчит, прикажет армии сделать глупость, генерал прикажет обязательно её выполнить, да так, что не позволит умному (в семье не без урода) полковнику решить все проблемы мол, он приказ не выполняет, людей, гад, спасает, с вирусом борется, ах какой не хороший человек, убрать его надо.. и т. д.

    Вкратце это одна из сюжетных частей фильма «Эпидемия», так как фильм о случайном вирусе не подразумевает собой отрицательные персонажи (кроме вируса), поэтому сценаристская бригада делает одного персонажа таким плохим, что он запоминается сильнее всех хороших. Должен же в фильме-катастрофе быть плохой человек или трусливый человек, которые обязательно тянут всех вниз и затягивают фильм.

    Да именно в фильме-катастрофе, мне кажется, под определение этого жанра можно поднести «Эпидемию», катастрофа не глобальная, гибнет людей не больше, чем в больших лодках, но сделан он с атмосферой и духом фильмов-катастроф, да и режиссёр один из тех, что узурпировал этот жанр в своём кресле. Петерсен, к слову, в этом году снял одну слабую катастрофу — по сравнению с «Посейдоном» «Эпидемия» законодатель мод и жанровый гигант.

    Здесь актёрский ансамбль исполняет невероятно потрясающий круговорот эмоций и великолепной игры, полностью раскрыв своих персонажей. А не зря же этот состав подобран из людей с такими именами, которые в представлении не нуждаются: Дастин Хоффман, Морган Фриман, Дональд Сазерленд, Кьюба Гуддинг мл, Рене Руссо и конечно, Кевин Спейси. Люди эпохи! Не все, но каждый из них олицетворяет собой кино конца 80-х… и по сей день, не всем удалось по карьерной дистанции пройти ровно, но у каждого помимо «Эпидемии» можно насчитать порядок достойных работ.

    «Эпидемия» это как одна большая работа, я не хочу называть фильм громкими терминами, так как меня он разочаровывает под конец, но достойным фильм является, хотя концовка…

    А начиналось всё в Африке, где зародился вирус и лежал себе тихо 30 лет никого не пугая, пока однажды мартышка не подцепила эту дрянь… А тем временем в Америке, в лаборатории, слава всем кино Богам — не секретная и не подземная около Аляски, а простая с высоким уровнем доступа (понятия не имею, что это значит) и самыми разнообразными бактериями и микробами, способными превратить планету в ни что. В этой лаборатории трудятся, не покладая рук, наши герои.

    Это битва добра (лучшие химико-бактериологические доктора из армии США) и зло (мартышка, вирус, генерал армии США) сойдутся в незабываемом поединке не на жизнь, а на смерть. Итог как мы знаем часто один, но главным остается вопрос как он станет таким. Достойно ли, или с применением необъяснимых фактов? В общем-то, в жанре фильмов-катастроф достижение не столь важно, сколько сам путь к достижению цели, а цели две: с одной стороны уничтожить, с другой спасти.

    Разумеется, кто-то скажет, фильм собран из штампов, а мне плевать я скажу, скажу в традициях жанра, скажу, прошло много лет с тех пор из «Эпидемии», скажу, тоже кое-что позанимали, скажу. Молчать не буду, фильм заслуживает того, чтобы о нём упоминали, говорили, хотя и прошло уже добрых почти 12 лет, пусть и сняли с тех пор такое количество фильмов-катастроф, что «Эпидемия» и рядом не стоит. Но если отправиться в 1996 г. и посмотреть этот фильм тогда…- фу, кинотеатры же ещё не были оснащены современными прибамбасам, лучше уж дома смотреть в наше время.

    Впрочем, и сейчас, после массы классных кино-катастроф фильм смотрится достойно, прежде всего, из-за актёров задействованных в картине, но и сюжет по-своему интересен и благодаря птицам актуален.

    1 декабря 2006 | 00:51

    Большинство современных фильмов-катастроф делают уж слишком сильный уклон в сторону зрелищности и эффектности этой самой катастрофы, порой совсем позабыв про драматургическую, если хотите, трагическую составляющую всего этого дела. Ведь, катастрофа это, в первую очередь, трагедия для населения, а не зрелищный аттракцион. Данный фильм выделяется среди прочих своих собратьев по жанру именно смещенным акцентом в сторону трагичности, драматичности происходящего, нежели визуальной составляющей. Тем и хорош.

    Картина отлично отражает поведение и архетипы людей, в условиях глобального кризиса: одни наплюют на всех, лишь бы спасти себя и свое окружение, другие же напротив, будут жертвовать собой ради других, не взирая ни на что. Приятно также, что тогда еще начинающий режиссер немецкого происхождения Вольфганг Петерсен пытается донести и еще одну дилемму: готовы ли мы пожертвовать тысячами, чтобы спасти миллионы? Признаюсь, сценой с посылкой «помощи» в виде зажигательной бомбы в зараженной деревне я был немного обескуражен. Стоило ли оно того? Как говорится, политика есть политика.

    Отлично дополняют драматургический аспект картины и прекрасные актерские работы известных голливудских лицедеев. Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фримен, Дональд Сазерленд, и конечно, Рене Руссо идеально смотрятся в своих образах, четко подходя по фактуре роли, нигде не переигрывая и недоигрывая. Великолепная сыгранность, которая сразу же бросается в глаза.

    Отдельным особняком здесь стоит потрясающая музыка на тот момент уже вполне известного композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Где-то проникновенные, где-то напротив, адреналиновые мелодии отлично дополняют происходящее на экране, а после просмотра некоторые мелодии вовсе, до сих пор играют в твоей голове. Думаю, это отличный показатель успешности музыкального аспекта данного проекта.

    Эпидемия — образцовый фильм-катастрофа из тех времен, когда такие фильмы снимались больше ради самой истории, нежели зрелищного визуального отображения этой самой катастрофы. Не спорю, хороших фильмов на подобную тематику хватает и сейчас. Но раньше, как мне кажется, подобных лент было все-таки больше. И это немного печально. От себя же могу сказать, что фильм наверняка порадует любителей пощекотать себе нервы и посопереживать центральным персонажам, благо для этого у вас есть все основания, так как режиссерская работа, получилась в целом, просто великолепной. Мои искренние рекомендации.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 06:57

    Крепкая режиссура, увлекательный, интригующий сюжет, превосходная игра знаменитых актеров делает этот фильм своего рода — шедевром. А так как всевозможные эпидемии вспыхивают чуть ли не каждый год, где-нибудь, делают эту фантастическую ленту прошлых лет, актуальной сегодня.

    В фильме особо нет спецэффектов, что не дает ему устареть, так или иначе все компьютерные эффекты с годами усовершенствуются затмевая предыдущие. Редко кто сейчас пересматривает «Челюсти» или «Кинг Конга (не Питера Джексона)"… правда ?

    Думаю не стоит перечислять весь «звездный» состав этого фильма, так как его многие смотрели и не один раз. Просто хочется обратить ваше внимание, что все в нем сыграли на 120% и выделять никого не хотелось бы.

    Спасибо В. Петерсену за то, что он лишил картину ненужного пафоса и «аля-патриотизма», присущего почти всем фильмам катастрофам. Мы хоть и видим предсказуемо-развивающую историю про схватку людей за свою жизнь, но без лишних лозунгов под Американский гимн…

    И не стоит тыкать в него пальцами, мол это я уже где-то видел… это штамп, это с таких вот фильмов, как этот, со временем наделали клонов, и запустили на ТВ.

    Твердая — 8 из 10

    18 декабря 2009 | 17:07

    Вольфганг Петерсон чувствует себя в «своём» жанре как рыба в воде. Этот его фильм получился «захватывающе-интересным». Хороший сюжет, хотя, многим он может показаться затёртым. Да, я согласна, что таких фильмов много, но это всё неумелые подражатели снимали. Этот же фильм снят на высочайшем профессиональном уровне, плюс классный актёрский состав. Это безусловно лучшее кино про эпидемии и болезни. А для своего времени это, скорее всего, вообще был шедевр.

    Да и сейчас этот фильм должен быть актуальным для зрителей. Особенно, в наше время, когда болезни подстерегают на каждом шагу.

    «Эпидемию» я бы даже назвала познавательным фильмом. Из него многое можно почерпнуть. В общем, если вы любите фильмы о катастрофах, а в данном случаи о болезнях и эпидемиях, то я уверенна, что этот фильм вы смотрели. А если нет, до просто обязаны посмотреть.

    9 из 10

    3 сентября 2008 | 15:51

    Крепко сбитый эпидемотриллер без слабых, как впрочем и особо сильных мест. Все, естественно, развивается в лучших традициях законов Мэрфи по-голливудски: если где-то на нашей необъятной планете случится какая-нибудь хрень (т. е. убивающий в течение суток вирус Матаба, который переносят с виду безобидные обезьянки), то рано или поздно (а скорее даже рано) она обязательно окажется в США. И тут обязательно пострадает либо тихий патриархальный городок с парой тысяч обывателей, либо Нью-Йорк со статуей Свободы, третьего не дано.

    Вольфганг Петерсен отнесся к Штатам с милосердием, которого начисто лишен Роланд Эммерих, а потому выбрал первый вариант — милый провинциальный городок, который очень быстро становится далеко не милым и уж точно не провинциальным. Пораженный невиданной эпидемией (по сравнению с которой вирус Эбола кажется насморком) городишко наводняют медики, ученые и военные — нередко в одном лице сразу (в лице Дастина Хоффмана). Ну а дальше все по накатанному сценарию: ученые пытаются найти переносчика (т. е. сбежавшую от горе-хозяина обезьянку) и сделать из ее крови вакцину; медики стараются хоть как-то помочь несчастным; а военные наглухо запечатывают охваченный паникой город, чтобы вирус не вырвался наружу, и как всегда что-то скрывают во имя интересов национальной безопасности.

    Стоит ли уточнять, что бесчеловечные военные опять сядут в лужу, а абстрактная человечность победит? на то это и Голливуд, а не заоконная реальность. Несмотря на всю предсказуемость и неизбежную в такого рода триллерах шаблонность (к примеру, попутно с общечеловеческой драмой разыгрывается и личная мелодрама главных героев, которые вначале вроде бы разводятся, а в конце — ну кто бы сомневался) — смотрится все это действо достаточно живо, за героев переживаешь, ведь актерский состав сильный и ровноиграющий. Жаль лишь, что Кевину Спейси отдали роль второго плана, вот он бы здесь развернулся…

    3 ноября 2013 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>