всё о любом фильме:

Спящие

Sleepers
год
страна
слоган«When friendship runs deeper than blood»
режиссерБарри Левинсон
сценарийБарри Левинсон, Лоренцо Каркатерра
продюсерСтив Голин, Барри Левинсон, Лоренцо Каркатерра, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторДжон Уильямс
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Глория Грешам, ...
монтажСтью Линдер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Великобритания  2.88 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
В шестидесятые годы нью-йоркский квартал «адская кухня» был местом, где правили священники и мафиози, невинность и жестокость. Здесь росли четыре друга, беззаботное детство которых было прервано шалостью, обернувшейся страшной бедой, толкнувшей их во взрослый мир насилия и подлости.

Прошло полтора десятилетия, но ужасные воспоминания о прошлом все еще живы, и теперь уроки, усвоенные в «адской кухне», помогут им свести счеты с судьбой, которая обошлась с ними столь сурово…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
39 + 14 = 53
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Автор романа, по которому снят фильм, Лоренцо Каркатерра утверждал, что сюжет книги основан на реальных событиях, однако Нью-Йоркскому юридическому обществу не удалось обнаружить в государственных архивах никаких документальных свидетельств этой истории.
    • График съёмок был устроен таким образом, что актёр Кевин Бейкон ни разу не встретился на площадке с Робертом Де Ниро и Дастином Хофманом.
    • Для Де Ниро фильм «Спящие» стал третьей картиной в карьере, в которой он играет католического священника: в драме «Тайны исповеди» (1981) он исполнял роль настоящего падре, а в комедии «Мы не ангелы» (1989) — мнимого.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDryWeek

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Присоединюсь к меньшинству, которое низко оценило этот фильм.

    После первых кадров закралось подозрение, что сейчас нам покажут вариацию «Однажды в Америке». Желания смотреть дальше уже поубавилось. Но заняться, всё равно, нечем и я решил посмотреть, всё таки, чтобы сравнить эти два фильма. Тем более, что поставленные «Спящим» оценки к этому, вроде как, располагали.

    По прошествии минут 30 ленты начал понимать, что она, всё таки, о другом. И только настроился на восприятие и анализ сюжета, как меня ждало недоумение, постепенно переходящее в глубокое разочарование. А в конце фильма так и вовсе подумалось: «Потратил бы лучше время на просмотр другого фильма».

    Начнем с сюжета. Он слаб, нереалистичен, притянут за уши, по-детски наивен. Все время не покидает ощущение, что смотришь индийское кино. То есть, действие состоит из грубо сшитых шаблонов о добре и зле.

    Игра актеров и персонажи. Игра актеров вроде как и есть, но ненатуральность происходящего на экране сводит все их потуги (а были ли они?) на нет. За каждым действием наблюдаешь со скептицизмом и немалой иронией. Ни один персонаж ленты не оставляет по себе каких либо эмоций. Даже повзровслевших главных героев с трудом связываешь с теми мальчиками, которых видел в начале фильма.

    Музыкальное сопровождение. Оно есть. Не более того.

    Искренне недоумеваю, с чего этот фильм получает такие высокие оценки. Долго думал, за что поставить ему хоть какую-то оценку. Подбор актеров? Так их можно увидеть в других, более достойных лентах. Что ещё, что ещё?.. Да нет, вроде, больше ничего.

    Поставлю просто за то, что людьми проделана какая-то работа по созданию этого фильма.

    3 из 10

    21 апреля 2013 | 11:54

    Что-ж, ещё один гимн в Её славу? Или может в Её низложение?

    Месть свершилась… и? Надолго-ли её наркотическая сладость удовлетворила так её жаждущие сердца? Вряд-ли. То был лишь опьяняющий миг, не более. Все четыре — обречены помнить. И у каждого по-разному в своей силе. У одного смутно, урывками, как у Шейка, и совсем по-другому: ярко — у Майка. Что -же касается Джона и Томми, то в виду их рода занятий и соответствующего интеллекта, воспоминания их отпускали только в отсутствии дозы героина-алкоголя лишь на ранних стадиях приобщения к бандитизму. Убийство ненавистного надзирателя теперь было для них таким обыденным, прозаичным, как отобедать лакомый кусочек грудинки… Ведь души их уже давно пусты. Не восприимчивы, с тех самых пор. Ну может, разве что, немного волнения -«острой приправы»?

    Их поведение в суде — предсказуемо. Безразличие к собственной судьбе, жизни — общая

    черта этих двух парней сломанных в столь «нежном возрасте».

    Какие глаза у Джона? Ron Eldard блестяще отобразил своего выросшего героя: (ему досталось больше всех в том заведении…) Некогда ранимый чуткий мальчик мечтавший стать пастырем, чтобы заглядывать в людские души и лечить их, становиться наемным убийцей.

    В отличие от Джона, персонаж Питта более чем озабочен — он обречен мстить. Его память не дает покоя ни на минуту. Издалека построив свою жизнь, с учетом всех тонкостей своей не дюжей личности. Месть, её сложные хитросплетения в воспаленном мозгу задавала тон, встряхивая и давая силы двигаться к своему осуществлению. Майка опередили его друзья? Он немного раздосадован. Но поезд тронулся. Опоздать — значить предать. Ни на мгновение он не оставляет из поля зрения своих врагов — четырех надзирателей. Собрав на них полные досье, используя служебное положение прокурора, Майк решительно начинает действовать. Он — как всегда — руль и двигатель идей. Никто ему так и не напомнит, и не упрекнет, что не все его идеи приносят благо. Скорее наоборот. И, возможно, он сам об этом знает. Мы никогда не узнаем о степени его раскаяния за тот поступок знойным летним днем, навсегда изменившим их судьбы. Но эта идея- дело его жизни-мести, в которую он мобилизовал всего себя, должна победить.

    В свой мобильный план он посвящает лишь Шейка. Благополучного и миролюбивого Шейка (Jason Patric). Конечно, он не хочет участвовать во всем этом. Стоит — ли мстить за давностью лет? «А давно ты читал Монте-Кристо?» На вопрос Майка, Шейк не может уйти от ответа. Его рациональной душе не нравиться предложение друга. Но он не в силах отказать, т. к. начинает вспоминать…Эпизод с четками без содрогания не вынести. Для верующего человека сцены кощунственнее — не придумать. Для осуществления плана прокурора Шейк активно присоединяет близких ему людей, не оговаривая конечной цели. Это — Керолайн, и «крестный отец» квартала — Бенни-Кинг (великолепный Vittorio Gassman), толстяка-лавочника с «добрыми» советами … Все идет по — нарастающей, пока не понадобился один свидетель (лжесвидетель) способный убедить присяжных в непричастности к убийству Томми и Джона. Им должен стать авторитетный, всеми уважаемый человек.

    Выбор сделан. Это — padre Benny (Роберт Де Ниро). Режиссер не сообщает нам, встречались ли подростки с ним после колонии или нет, и как складывались их отношения в дальнейшем. Судя потому, что Джон и Том ушли в бандитизм — не сложились. А с Шейком? Его любимцем? Здесь у меня возник большой вопрос. Или даже — два. Если святой отец уже побывал в свое время в этой колонии, то зная что там происходит (и происходило — ли в его время?), смог допустить попадания подростков, не подняв общественность, родителей, школу? Почему отговорил бежать? «Один раз убежишь — всю жизнь будешь бегать» — его слова»; «Ты — выдержишь: не бери на себя больше чем ты есть», т. е. смирись, не храбрись, не выпячивайся и выживешь. Но с какими потерями для души? И не на всю -ли жизнь? Сколько стоила эта цена не сопротивления? Может для ребят было бы лучше чтобы их «забили» за твердость, и упрямство, как часто бывает в подобных «закрытых» учреждениях, либо наложили на себя руки. Цинично? Возможно. Тогда они были бы избавлены от смерти при жизни. Как их товарищ — негр Rizzy. Но они предпочли смириться. Чтобы выжить. И влачить себя каждый по своей жизни. Разве можно предугадать последствия в четырнадцать лет, да ещё под таким прессом страха. Не каждый рождается храбрецом. Так вот, встреча Шейка с о. Бенни убедительно говорит о том, что отношения у них не сложились. Скорее всего Шейк, от которого идет повествование, за 14 лет ни разу не посетил горячо любимого человека. Хотя «уроки» благоразумный и осторожный мальчик вынес. Он смог вырваться из трясины воспоминаний. До поры. Он приходит к священнику и рассказывает ему в присутствии Керолл ВСЁ, объясняя причину убийства надзирателя. Кульминация фильма — в решении padre. Согрешить перед Богом и оправдать, некогда хороших ребят, ныне убийц. Или отказать в просьбе обещанную выполнить когда — то юному Шейку?

    Что для обывателя — лжесвидетельство за друга? Пустяк. Ну, может немного стыдно. Пройдет.

    А для священника у которого служение — призвание? Вряд -ли поймет это человек неглубоко связанный чувством веры и узами обетов. «Ложь во благо — не грех» — бравирует фразой подросток — Шейк. Но для верного сына Церкви? Сколько нравственной борьбы мы не увидим в фильме. Режиссер приоткрывает шторку, показывая нам в боковом ракурсе молящегося священника (Де Ниро здесь идеально передал колебания любящего отца и священника. Эти метания совести отчетливо переданы в ф.«Овод» кардинала Монтанелли). О. Бенни, прошедший (наверное) такие -же лишения, понимает ребят лучше всех. Но он также знает как никто другой, что длительного облегчения от акта мести, никто не получит. Но кого переубеждать? Вряд — ли его услышат. Он соглашается.

    В его готовности принести себя в жертву я увидела пронесенную через весь фильм идею автора о не результативности отмщения.

    «Хочу, наконец, обрести покой» — резюмирует измученный Майк после завершения дела всей его жизни. Акт возмездия свершен. Смогут наши герои начать новую жизнь? По крайней мере — попытаются. Шейк продолжает работать журналистом, а Майк бросает карьеру, уединяясь от всех в маленьком городке в Англии.

    Мы так и не узнаем, насколько их удовлетворила «эта сладкая месть», и помогла ли она дать им столь долгожданный покой?

    Каждый посмотревший этот фильм сделает собственный вывод.

    8 января 2011 | 02:24

    «Спящие» — один из не многих фильмов, которые поразили меня до глубины души. Этот фильм не может оставить равнодушным, он затрагивает самое дорогое — детей.

    Фильм начинается с показа жизни четырёх друзей, которые радуются жизни как могут, в одном из бедных районов Нью-Йорка. На первый взгляд кажется, что финал понятен: они скорее всего станут либо бандитами, либо будут всю жизнь работать честным трудом за маленькую зарплату. Но всё неожиданно меняется и ты не можешь оторваться от экрана и сильно переживаешь за героев.

    Это очень тяжёлый фильм, открывающий нам множество социальных проблем.

    Во-первых: домашнее насилие. Как же тяжело ребёнку наблюдать как жестокий отец втаптывает в гряз мать. И уже с этого момента ты понимаешь, что фильм очень глубокий.

    Во-вторых: дети предоставлены сами себе в тот период их жизни, когда они так нуждаются в поддержке и совете взрослых.

    В-третьих: педофилия. Надсмотрщики так увлечены своими издевательствами, что не осознают, какой шок испытывают мальчишки. Психическая травма останется у них навсегда, как бы они не хотели забыть и вырезать из жизни события произошедшие в исправительной колонии.

    Приятно поразила игра актёров, которые играли главных героев в период их жизни, когда они находились в исправительной колонии. Они смогли безупречно сыграть столь сложную роль, показать эмоции и чувства так, что невозможно было не поверить! Ну а другие актёры уже давно подтвердили, что они лучшие, и этот фильм является ещё одним доказательством этого!

    Этот фильм показывает жизнь без иллюзий.

    «Мы думали, что всегда будем вместе…»

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 00:16

    Четверо мальчишек, закадычных друзей, живущих в районе под названием «Адская кухня», не знали бед и хлопот, пока их детская шалость не привела к ужасающим последствиям, которые напрямую коснулись их. Они задели их тела, но самое главное, они задели их души, детскую психологию, изменив мировоззрение.

    Барри Левинсон адаптировал сценарий по книге Лоренцо Каркатерры (он также стал и продюсером картины). Каркатерра описал события, которые происходили в одном из воспитательных учреждениях для малолетних преступников. Насилие царило в нём. Но страшнее было то, что кроме побоев было ещё и сексуальное насилие со стороны охранников, которые пользовались своим положением.

    Фильм завораживает. Несмотря на прямолинейность режиссуры, он даёт пищу для ума, заставляет делать выводы. Картину можно разделить на три этапа, которые выделяются жизненными эпизодами у мальчишек, ну а затем уже как у взрослых людей. Первая часть — это самая добрая часть в картине. Нам рассказывают о том, как жили мальчуганы до того, как попали в то страшное место. Как раз о том, как они жили, а точнее выживали, в злосчастном заведении рассказывает вторая, центральная и в прямом и переносном смысле, часть фильма. И третья часть — суд над убийцами одного из охранников исправительного учреждения.

    Также хочу обратить Ваше внимание на роль, которая была у Роберта Де Ниро. Он сыграл отца Бобби, бывшего преступника, а сейчас священника. В детстве у мальчиков он был неким защитником и оберегал их. Когда их отправили проходить наказание, он пытался изо всех сил помочь им избежать этого. А когда пришло время солгать, он сделал это, а сделал он это, скорее всего, из-за того, что не мог себе простить того, что произошло с мальчиками. Отец Бобби был противоположной стороной тех ужасов, что показаны в фильме.

    Кстати, есть у фильма и отрицательные стороны. Они проявляются в начальных сценах и особенно в финальных. Это касается странностей в сюжете. Для меня как-то стало непонятным: как же один из четверых друзей стал на процессе прокурором над двумя друзьями детства? Это была безалаберная ошибка бюрократической системы или этот эпизод был придуман автором книги? Ведь до сих пор не утихают споры по поводу правдивости описанных событий Лоренцо Каркатеррой. Сложно сделать верный вывод, не имея никаких фактов в ту или иную сторону.

    В общем, картина вышла неплохой. Серьёзная драма, основанная на личностных драмах и сделанная с упором на психологическое восприятие зрителей.

    7 из 10

    11 марта 2011 | 10:21

    Честно сказать, даже не думала, что фильм настолько сильно зацепит. Особо не вдаваясь в подробности аннотации, я ожидала увидеть что-то в стиле классической криминальной драмы типа «Бронкской истории» или «Однажды в Америке», но увидела совершенно иное. И этот фильм меня нисколько не разочаровал!

    По первым минутам уже видно, что творение Барри Левинсона отличается особым качеством, присущим фильмам высокого ранга. Что больше радует, так это то, что и само повествование крайне интересно и затрагивает очень важные моральные темы для человека. Что важнее: месть или правосудие? Нужно ли судить за факт убийства, если оно было последствием ужасного насилия по отношению к убийцам? Как мы знаем, некоторые преступления имеют свой срок давности, но месть — никогда.

    Четверо мальчиков по несчастному случаю попадают в колонию для несовершеннолетних, где подвергаются избиениям, сексуальному насилию и просто крайне жестокому обращению к детям со стороны надзирателей. Мальчики решают оставить воспоминания при себе, но позже приходится вновь вспомнить все ужасы колонии. Двое из них встречают одного из надзирателей спустя 13 лет в баре и на глазах у нескольких человек убивают его. С этого момента и начинается вся история. Долгая дружба и солидарность уже взрослых мужчин приводит к тому, что двое других решают помочь старым друзьям.

    Фильм несколько напоминает сюжет другого кино, под названием «Время убивать», где мужчину судили за то, что он на глазах у многих людей убивает насильников своей маленькой дочери. Очень похожая дилемма: что важнее, месть или правосудие, т. е. закон? Там все решается в пользу заботливого отца. Здесь же все проходит похожим образом. Как мы видим, режиссеры дают однозначный ответ на поставленный вопрос: личная месть и человеческая справедливость важнее закона. Что ж, мое мнение вполне схоже с их.

    С технической стороны можно сказать, что фильм смотреть крайне интересно, все сделано на высшем уровне: от игры актеров до операторской работы. Не буду здесь перечислять актеров отдельно: и так понятно, что это действительно мастера своего дела. Для меня очень странно, почему данный фильм не столь популярен, ведь мне он даже чем-то напомнил «Побег из Шоушенка». По мне так даже не хуже.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 20:33

    Так давно я добавила в список обязательных к просмотру фильмов «Спящих», так предвкушала что-то очередное трогательное, душевыворачивальное, но фильм, столь нашумевший и обласканный критиками и зрителями всех мастей, мне, о увы, совершенно не понравился.

    Привлекли меня «Спящие», конечно же, своим звездным составом: Роберт де Ниро, Бред Питт, Кевин Бейкон, Дастин Хоффман, — от одного этого списочка захватывает дыхание! И все было вроде бы неплохо и даже увлекательно до непосредственной второй части фильма, показывающей ключевую историю отмщения и восстановления справедливости.

    Собственно, сама история жизни ребят в Адской кухне с ее укладом, своим неповторимым темпом и колоритом меня увлекла, заставила посмотреть целую половину фильма. Интересна была и жизнь ребят в колонии, однако где-то с переходом во вторую свою половину, сценарий совершенно неожиданно стал печально провисать. Герои перестали быть настоящими, заговорили совершеннейшими штампами… К сожалению, досмотреть «Спящих» до конца не представилось никакой возможности.

    Конечно, сама тематика фильма — довольно сложная и щекотливая, требующая более аккуратного обращения с ней и, конечно, совершенно не предназначенная для большого кино. Ну, не заставите вы меня поверить в то, что четверо ребят, подвергшихся в заключении сексуальному насилию, будут сидеть за обедом в колонии и в полный голос обсуждать сию проблему друг с другом, и тем более, говорить что-то вроде «Я хочу снова нормально спать по ночам»! И уж совсем невероятным поворотом сюжета кажется возможность старого друга ребят выступать их обвинителем в суде. Я уже не говорю об откровенной плоскости дальнейших диалогов уже взрослых героев, которые непрестанно делятся друг с другом своими незажившими душевными ранами, либо бросаются высокопарными заявлениями и клятвами.

    Вобщем-то, думаю, не будет преувеличением сказать, что фильм не осилил собственную идею и оттого выглядит посредственным, штампованным и поверхностным, несмотря на удачное начало, потому и ставлю ему, к сожалению, только половину хорошей оценки

    5 из 10

    9 сентября 2013 | 16:16

    Проблемы детской преступности всегда существовали, и будут иметь место в будущем. Но что если вместо перевоспитания, ребенок получает тяжелейшую травму на всю оставшуюся жизнь.

    Четыре молодых парня из района Нью-Йорка «Адская кухня» совершают непредумышленное преступление. Они попадают в колонию для несовершеннолетних, и тут им предстоит пережить самые тяжелые месяцы в их жизни. Начало фильма приятно напоминает известные и уважаемые фильмы, такие как «Славные парни» и «Бронкская история». Сюжет быстро располагает к истории четырех ребят, на долю которых выпали такие испытания. С достоверностью воссозданные тяжелые условия исправительного заведения создают особую атмосферу. Вторая часть сюжета развивает события уже в 80-е годы и здесь перед нами предстает захватывающая судебная драма, за ходом которой следишь сцена за сценой. Общие впечатления картина оставляет очень сильные. К тому же, актерский состав впечатляет — разных героев сыграли такие звезды как Брэд Питт, Кевин Бейкон и Дастин Хоффман, а так же вызывает уважение решение пригласить на одну из ролей великолепного Роберта Де Ниро.

    Красиво поставленная и запоминающаяся история о дружбе и ненависти. После просмотра остаются глубокие впечатления, и желание вернутся еще к этой истории.

    8,5 из 10

    13 октября 2011 | 22:39

    В час ночи выключив телевизор и уйдя спать, я долго еще не мог уснуть. «Спящие» произвели на меня очень сильное впечатление…

    Это действительно фильм о жизни. Фильм, в котором нет места героям, предателям и злодеям. Четверо мальчишек, чья очередная проказа по нелепой случайности чуть не унесла жизнь человека, были заключены в колонию для несовершеннолетних сроком от 6 до 18 месяцев, где их ожидало ничего, кроме насилия, издевательства и унижения…

    Срок в тюрьме навсегда изменил их жизнь. Кто-то спит со включенным светом, кто-то пошел по дорожке криминала, кто-то просто пытается все забыть. Но одно у них осталось общее — это ненависть, лютая ненависть к своим мучителям-надзирателям…

    Этот фильм в который раз доказывает о неспособности «исправительных» учреждений выполнять свою функцию. Тюрьма не делает ничего, кроме того, что калечит судьбы и психику людей. А еще ужасней, когда ее жертвами являются подростки.

    9 из 10

    5 февраля 2009 | 11:14

    Хороши в этом фильме актеры, подобран цепляющий и атмосферный саундтрек, видно, что режиссер с оператором потрудились, но подкачал сценарий. Сюжет мог бы выглядеть в разы интереснее, если бы его немного по-другому обыграли. Главная его проблема — это неверно расставленные акценты.

    Основные события посвящены именно юношеству главных героев и поначалу это даже затягивает, но как только друзья угодили в колонию, история приобрела неуместную нерасторопность. С одной стороны, логично показать мучения и душевные травмы героев, но уж слишком много этому уделено экранного времени. Из-за этого в картине осталось маловато места для других аспектов сюжета. Более того, не всякому зрителю будет приятно наблюдать за таким развитием событий.

    Для повзрослевших героев остается слишком мало места в картине — по идее зритель должен увидеть глубоко травмированных взрослых мужчин и прочувствовать их мотивацию, но сложно сопереживать персонажу, который на несколько минут мелькнул в намеренно затянутой сцене! Да, пускай до этого мы видели, что с ним происходило в юношестве, но мы ведь не успеваем понять, как именно пережитое отразилось на его жизни! Нам просто пытаются подать, что жизнь сделала его жестким, но не раскрывают этого как следует, а в таком кино это губительно.

    В итоге, схематичность финального действа разочаровывает. Зритель видит талантливых актеров, которые по-настоящему выкладываются и всеми силами стараются передать своих персонажей, но для этого на экране им дано слишком мало времени. Короткие флэшбеки и пара диалогов — вот и все, что позволяет нам делать выводы о мотивации героев. С одной стороны, она и так максимально понятна, но поверхностность здесь совершенно неуместна. Психологию героев следовало бы продемонстрировать более тонко, тогда бы все вопросы о сопереживании отпали бы сами собой. В картине действительно есть колоритные персонажи и хочется посмотреть на них еще, узнать о них чуточку больше, но на них банально не остается времени. Получается, что в начале фильма история подается более-менее размеренно, в средине темп резко сбавляется, а в финале наоборот — местами и не успеваешь угнаться за событиями. Даже весьма трогательная концовка хромает из-за такого подхода.

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 11:42

    В небольшом нью-йоркском квартале «Адская кухня» жили и проводили годы своего детства четыре друга, четыре мальчика, четыре подростка, еще не научившиеся жизни. За совершенное ими преступление их отправляют в колонию для несовершеннолетних, где содержатся малолетние преступники. Но опасности нужно ждать не от них, а от тех людей, которые должны были «следить за порядком». Встретившись уже через несколько лет, один случай собирает их вместе и толкает к тому, чтобы отомстить своим обидчикам…

    Я не раз видела фильмы с подобным сюжетом, но ни один не потряс меня до такой степени, как «Спящие». Думаю, актеры и подходящая обстановка картины заставили зрителей где-то пустить слезу, а где-то по-доброму улыбнуться.

    Актерский состав. Меня порадовали все, но упомяну лишь о некоторых.

    Роберт Де Ниро (Отец Бобби) очень убедителен. Священник, который переживает за подростков, который не хочет пустить их по ложному пути, так как сам пережил это и уже все осознал, который готов дать ложные показания только за то, чтобы наказать зло — его мог сыграть только такой потрясающий актер.

    «Из отца Бобби получился бы хороший гангстер. Жаль, что он на другой стороне.»

    Брэд Питт (Майкл). О его красоте могут говорить миллионы девушек, но мало кто может оценить его как мастера своего дела. Мне было больно смотреть, когда он вспоминал те ужасные дни их совместного пребывания в колонии. В суде он хладнокровно обвинял своих друзей, хотя в душе он любил их всем сердцем. Браво, Брэд!

    Кевин Бейкон (Нокс). Ох, какой он жестокий в роли Нокса! Я бы сама его пристрелила, если бы этого не сделали парни. Нокс — очень важный персонаж в этом фильме, чуть ли не главный. Именно он сделал ребят такими, именно он со своими дружками сломал жизнь четырем подросткам, и именно он сам сломал жизнь себе.

    Отныне этот фильм входит в разряд моих любимых.

    Моя оценка

    10 из 10

    P.S. Я бы показывала этот фильм подросткам для обязательного просмотра. Мне кажется, он бы мог предотвратить многие преступления и сохранить еще не сломленные жизни детей.

    30 января 2011 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>