всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (203 561)
ожидание: 88% (23 358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
178 + 69 = 247
6.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Элиза травмирует ногу, мы видим, как партнер выполняет поддержку и позади них на сцене никого нет, но буквально через секунду, когда случается несчастье, уже полная сцена артистов.
    • В сцене, когда Чарли знакомится с прессой, видно, что читает он, судя по графикам, какую-то сводку статистики, причем это одинарный лист. Но в следующем кадре Чарли закрывает двустороннюю газету с совершенно иным содержанием.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличительное качество фильма — после просмотра, картинки с экрана крутятся в голове, но вы думаете уже о своей жизни и тех событиях, которые могли и не быть случайностями.

    Людей можно поделить на три части:

    - те, которые считают, что жизнь — это и есть путь, полный случайных событий, а значит, так должно быть;

    - те, кто думают, что своей судьбой может управлять только сам человек и именно от нас зависит наша жизненная цепочка;

    - ну и те, кого нельзя отнести ни к тем, ни к другим, они просто живут как могут и не задумываются от этом.

    Главного героя, Девида Норриса, как раз можно было отнести к третьему типу, НО… До того, как он встретил Элизу. Лично мне с начала не импонировал главный герой картины, и я чуть ли окончательно не разочаровалась, когда Норрис осознанно выбрал путь, предначертанный планом. НЕТ, не люди в шляпах изменили его судьбу, а именно то, что возникло при первой же встрече с незнакомкой. Можно ли это было назвать любовью с первого взгляда? Тут каждый может рассуждать по-своему, но то, что это коренным образом повлияло на жизнь главного героя — однозначно!

    План. Разве это был правильный выбор? Зрители в зале задавали себе вопрос «Неужели люди живут ради карьеры?» — Живут. Но подобное никак не подходило к данной истории. Ни Девид, ни Элиза не были счастливы друг без друга, хоть и успешно достигали своих целей на пути к мечте. Разве можно назвать жизнь с нелюбимым человеком, хоть и при отличной карьере, успешной?…

    Что же касается актерской игры, лично я поверила в любовь, которую нам попытались донести создатели картины. Мэтт Дэймон и Эмили Блант справились с главной задачей — убедить ЗРИТЕЛЯ в том, что они должны быть вместе, не смотря на установки. При чем, оба прочувствовали свою роль эмоционально, заставив зрителя погрузиться в переживания, радость, волнительные моменты фильма.

    «Люди в шляпах» показались мне малость банальными, вся их организация не до конца продумана, а их действия, порой, были предсказуемы.

    Но общая картина оказывает на зрителя определенное влияние, конечно же не сугубо психологическое, но этого достаточно, чтобы взглянуть на мир по-другому.

    И самое главное — мы, люди, живем ради и для любви. Сердцу не прикажешь, мы не любим по расписанию, сегодня одного, завтра другого. Когда в любви мы несчастны, мы не можем ощутить всю радость и полноту жизни, какой успешной бы она не была.

    Смотреть или нет? — Однозначно да! Вы не потратите свое время зря; кто знает, может во время или после просмотра случится то, что поменяет вашу жизнь.

    6 марта 2011 | 02:10

    Наконец отсмотрен долгожданный дебют в режиссуре сценариста «12 Друзей Оушена» и «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи под названием «Меняющие реальность».

    Главный герой Дэвид Норрис — успешный молодой конгрессмен, баллотирующийся на пост сенатора, встречает девушку Элизу, которая покоряет его сердце, вдохновляет на лучшую его речь и прочно застряет в его голове. Пытаясь вновь отыскать её, он делает успехи, но быть с ней вместе, каждый раз ему мешает шокирующее открытие — всеми его действиями, судьбой управляет таинственное бюро корректировки, у которого свои планы на жизненный путь Дэвида…

    Было забавно смотреть как 17-летние тинэйджеры покупали билеты на фильм, надеясь увидеть эдакий «Inception» 2011 года, прочитав синопсис или посмотрев динамичный трейлер. А ведь это такой себе романтическо-фантастический фильм практически без наличия спецэффектов. Но! Это абсолютно не является минусом — это один из тех фильмов из Голливуда, который получился хорошим и без того, что пихают чуть ли не в каждый научно-фантастичекский блокбастер.

    И в отличии от других фильмов, снятых по мотивам рассказов Филипа Дика «Бегущего по лезвию», «Особого мнения» и «Вспомнить Всё», картина «Меняющие реальность» — это никакой не киберпанк и не антиутопия. Это как если бы в «Матрице» Нео бы принял синюю таблетку и остался жить в том мире, в котором он жил, и в сюжете которой не было бы вообще никаких таблеток и «real world». Здесь всё действие происходит в привычном нам мире, в котором просто незаметно существуют некие корректировщики.

    И, кстати, последнее выполнено в самом фильме очень удачно. После сеанса возможны приступы лёгкой паранойи, когда идёшь по улице, видишь дядю в шляпе, и первое что приходит в голову: «О, он один из них!» :)

    Картина изобилует также другими разными деталями, которые врезаются в память и которые потом интересно вспоминать и сравнивать с чем-то в реальной жизни.

    Но главное в «Меняющих реальность» — это посыл, который он даёт. В первую очередь, это никогда не сдаваться, и как сказано в слогане: «Fight for your fate!» (Борись за свою судьбу!), бороться за свободу выбора, которую у нас отнимают.

    Фильм повествует и о других важных вещах для человека — счастье, жизненных приоритетах…

    Мэтт Деймон, который последнее время мелькает на большом экране настолько же часто, как Николас Кейдж, в отличии от последнего не растерял свою форму и образ Дэвида сидит на нём как влитой. Другого на его месте представить невозможно.

    Эмили Блант — прекрасна, её героиня вызывает разные эмоции, и она вовсе не выглядит шаблонным предметом воздыхания главного героя, а приближенным к реальности образом.

    Ну а какая химия происходит между этой парой — так и хочется крикнуть «ВЕРЮ!», настолько правдоподобно, гармонично и чувственно они смотрелись вместе. Куда уж там дуэту Депп-Джоли из недавнего вялого «Туриста» или, тем более, парочке брёвен из «Сумерек».

    Еще пара слов о местах съёмок: показан Нью-Йорк во всей своей красе. Кому нравятся фильмы с атмосферой сумасшедшей жизни Манхэттена, этот фильм для них. Под конец нас порадуют видами футбольного стадиона, статуи свободы и многого другого. А сцена, когда Деймон бежит по улицам через ливень, будто выдернута из того же «Начала», где герои находились на первом уровне сна во время внедрения, и это вызвало улыбку, подкинув еще одну теорию — а вдруг это всё сон? :)

    В общем дебют Джорджа Нолфи удался настолько, что даже и не скажешь, что это дебют. Практически весь фильм смотрится на одном дыхании, а провисающих моментов, как таковых в принципе нет. Главное настроиться на «правильную волну».

    Рекомендую его всем, ну а одиноким романтикам скажу, что им фильм просто обязателен к просмотру.

    4 марта 2011 | 01:17

    Фильм, бюро корректировки, не претендует на большее, чем стать хорошим развлекательным фильмом после трудобудней. Тут есть всё, что для этого понадобится: ненавязчивость повествования, легкость подачи, средненькая игра актёров, хорошие шутки разбавляющие фильм иногда…

    Создатели не останавливались на том, что-бы размусоливать какие-то научно-фантастические хитросплетения. После фильма остается очень много вопросов насчет одноименного «бюро корректировки». И тут то главное разочарование для любителей скай-фая. Я не читал рассказ Ф. Дика, но мне кажется, что это тот парень, который любит как раз такие хитросплетения, и возможно, что в своём творении история любви и избитой морали про свободу выбора как раз имеет всё таки более фоновый характер, а на первый план выходит тема обмана какими-то высшими органами простых людей, манипулирая ими в достижении своих целей. Тут надо обращаться уже к «Бегущему по лезвию» и к «Помутнению», там эта тема раскрыта.

    Что запомнилось, так это саундтрек, он чертовски хорошо подобран. В особенности к сцене, когда Мэтт Дэймон совершает свой финальный забег под дождем. Надо отдать должное Adam Freeland, который сделал ремикс на песню известной джазовой исполнительницы Sarah Vaughan — Fever. Она теперь надолго останется у меня в плэере.

    Можно много параллелей провести с другими фильмами. Тут говорили про Начало, Матрицу. Я думаю, что правильнее будет сравнить этот фильм с другими романтическими мелодрамами с помещением героев в необычные обстоятельства, допустим «Дом у озера». Вот если вам такие фильмы нравятся, то и этот непременно понравится.

    Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. (с) Джокер

    4 марта 2011 | 23:44

    Я часто (совершенно ошибочно) руководствуюсь мнением, что к фильму, в котором задействованы знаменитые актеры (даже если он мне не понравился) необходимо подходить лояльнее, нежели к тому, где снимаются безызвестные новички. Такое убеждение, продиктовано, очевидно, тем, что я еще не могу адекватно осознать, что известный (не читай хороший) актер — не всегда означает стоящий фильм. Но, что поделаешь, мы все совершаем ошибки, и дабы приблизится к искуплению оных, я не стану в этих строках защищать «миловидную пустышку» «Меняющие реальность» только лишь потому, что на постере красуются имена Мэтта Дэймона и Эмили Блант, а напишу в соответствии с реальным положением вещей.

    Фильм с заманчивым названием и еще более заманчивой обложкой «Меняющие реальность», грозившийся стать чуть ли не приемником ноланского «Начала», собрал в такой, не самый честный способ, завидную кассу в прокате. Обещали многое: и головокружительный сюжет, выстроенный вокруг лавирования между реальностями, и зрелищные спецэффекты (аля то же «Начало», бюджет хоть и не так крут, но все же позволяет), и, что не вызывало сомнений, первоклассную актерскую игру. В итоге, как посудить, и сюжет, и спецэффекты (какие-никакие), и актерская игра есть, но в зависимости от того, какую задачу ставили перед собой создатели этого фильма, и какой целевой аудитории он был адресован — так его и стоит оценивать.

    Если не капризничать и не придраться (мол, и то не так, и это не эдак), то «Меняющие реальность» — очень миленькая сказка, без претензий на «великое», рассказывающая классическую историю любви на современный лад. А что, разве кто-то не согласен? Он, успешный политик, который вот-вот достигнет высших эшелонов власти, уже в зрелом возрасте встречает Ее, ту единственную, предназначенную ему судьбой. Однако, некие нехорошие дяденьки решили подтасовать все события в мире на свой лад, и в их четко продуманный план сия встреча наших влюбленных не вписывается. Тогда наш Ромео, не желающий слушать голоса разума, начинает бороться с несправедливостью ради любви, рискую свести на нет свою карьеру. Здесь и признания в чувствах, и обиды, и погони по дождливым улицам, и Ее помолвка с другим и… В общем, чем не средство от хандры в промозглый вечер? Чем не вдохновляющая фантастическая мелодрама для простого, среднестатистического обывателя, кто не проводит почти все свободное время на КиноПоиске? Чудесный фильм. Между тем, мы с вами ж типа «критики», и не просто критики, а люди, обсмотревшиеся кино, которых трудно чем-то удивить, а потому, не все так радужно, как кажется.

    Во-первых, сценаристу действительно нужно сделать выговор, ведь идея по сути неплохая, но реализации — ноль. Смотришь на красивую картинку и думаешь «Это что, нарезка всего «типичного», что собралось в слезливых мелодрамах за всю историю Голливуда?». Перед зрителем проходит набор эпизодов, лишь вяло и размыто образовывающих единую концепцию. События перескакивают с одного временного пласта на другой практически без логических переходов, как будто фильм сняли, а потом удалили все, что можно было, оставив лишь сухое изложения событий по принципу «чтобы было понятно». Ощущение, что «Меняющим реальность» чего-то не хватает не покидает до самого финала, тогда как с другой стороны, фильм неоправданно растянут, последние минут двадцать заставляют прибегнуть к терпению. Такой эффект есть следствием того, что фильму элементарно не хватает оригинальности — не в сюжете, а в сценарии, так как он до отказа усеян штампами, что опускает его на уровень банальной молодежной мелодрамы.

    Во-вторых. Слоган «Ради нее он готов изменить мир» звучит слишком громко на фоне самого фильма, и первопричина кроется в актерском составе. Мэтт Дэймон — актер, конечно, с большой буквы, но он не герой-любовник и не роковой мужчина, иными словами, мелодрамы — не его оазис. Да и в саму любовь, мне кажется, он играет слабо, особенно, судя по предмету нашего разговора. Чисто внешне, допустим, можно поверить, что «он готов изменить весь мир» (ради любви), но его непроницаемое, стоическое выражение лица и отсутствие соответствующих образу переживаний говорят об обратном. Теперь его «подруга сердца» Эмили Блант — ах, хотела бы я тебя, Эмми, похвалить, да не за что, совсем не за что. Для начала вопрос: неужто режиссер (сценарист или кто он там) держит зрителей за идиотов? Ну как Эмили Блант (тог есть ее героиня) может стать «великой балериной», если ей уже сейчас твердый тридцатник (по виду)? Когда, скажите на милость? Ну, это, предположим, просчеты кастинга. Но и сама Блант — что бревно, эмоций еще меньше чем у Дэймона, ни о какой «химии» между ними и речь не идет, да и не тянет она на ту женщину, ради которой свершаются подвиги. Последнее замечание сделано не в обиду актрисе, а потому, что роли эта не для нее.

    Спецэффекты… Где они? Кроме побега сквозь двери в конце фильма не вспоминается ничего, свидетельствующее о присутствии оных в «Меняющих реальность». (Ну да, ну да, очевидно, все деньги ушли на гонорары актерам, которые их не отработали).

    Резюмирую. «Меняющие реальность» — милая, стильная, но пустая мелодрама с претензией на идейность. Красивые съемки, выдержанные в одной цветовой гамме, неплохое музыкальное оформление, шумная реклама и Дэймон с Блант в главных ролях, увы, не спасают от уныния и скуки во второй половине фильма, когда все становится предсказуемо, как то, что солнце взойдет.

    P. S. Для широкого круга зрителей.

    4 сентября 2011 | 22:10

    Фильм откровенно плох. Сразу скажу, что я хотел его увидеть, что-то из своих надежд даже возлагал. И вот теперь, посмотрев, готов поделиться своим скромным разочарованием. Плохо буквально всё. Начну с главного.

    Во-первых, План. Что же это за План такой, который возможно «переписывать»? Можно двигаться в его пределах, выбирать всякие-разные пути, но выше головы прыгать ну попросту невозможно. Сидит, значит, где-то главный (верховный) инженер и как только замечает, что всё идёт не по плану, быстренько корректирует свой план, подгоняя под то, что где-то винтик вылетел или шланг засорился. Не получится у нас автомобиль, так нехай будет корыто, можно и бельё постирать. Зачем нам вообще такой инженер?..

    Во-вторых, смысл существования бюро корректировки не совсем понятен. Когда они вроде бы всесильные (конечно, в пределах компетенции), допускают идиотские человеческие ошибки. Собственно, как они по-настоящему работают тут и не показывается. Разве что рассказывают байку, что внушают решения, и разок мы видим, что они сканируют друга главгероя. Но это ровным счётом не несёт никакой информации об их полезности и вообще уместности существования. Они только бегают зачем-то за автобусами или телепортируются сквозь двери, и почему-то никого поймать не могут. Зачем они вообще так похожи на людей?

    В-третьих, полное отсутствие психологизма. Ну, поступишь ты, как сердце велит или вообще по-другому, что-то же должно измениться? «Прошло три года», «прошло одиннадцать месяцев»… Ничего на вид и не меняется. Нет никаких размышлений «а что если». И у главгероя даже при тяжёлом моральном выборе не чувствуется никаких эмоций. В сфере эмоций вообще всё настолько плоско и фальшиво, что даже последний в фильме поцелуй выглядит, как глупость от безысходности.

    Ко всему прочему, тема свободы воли не раскрыта. Тема несения ответственности за свои поступки как-то вскользь. Вместо Элизы могла существовать и какая-нибудь другая девушка, ничего бы это не меняло. В чём же её уникальность? Шляпы тридцатых годов и книги с каким-то схемами метро — смех.

    Я сначала хотел сделать рецензию нейтральной, но подсчитал все недостатки и прослезился. Впечатлительным подросткам — смотреть кино. Взрослым людям — читать хорошие книги.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 15:36

    Изрядно накидавшись и вследствие чего разбуянившись на глазах у прессы, почти что губернатор Нью-йорка Дэвид Норрис теряет кучу голосов и проигрывает битву за этот пост. Однако данное обстоятельство не мешает ему перед ответной речью познакомиться с танцовщицей по имени Элиза, между ними вмиг пробегает чувство. Чувство, которого быть не должно и которое не вписывается в планы некого бюро, вершащего судьбы.

    -Не важно, что вы чувствуете. Важно, что написано в плане. (Ричардсон)

    Сам фильм создан по рассказу Филипа К. Дика «Команда корректировки» и окупился в 2,5 раза, что весьма неплохо. Сюжет по сравнению с книгой значительно изменён в лучшую сторону, подан красиво и приятно. Актёры играют отлично, как и с другими главными ролями неплохо справился Мэтт Дэймон. Любовь, показанная им и актрисой Эмили Блант, вполне вызывает доверие. Спецэфектов не так много, но они выглядят шикарно особенно пространство за чудо-дверями.

    -Всё что у меня есть — моя жизнь и мой выбор, и я выбираю Её! (Дэвид)

    Фильм посмотрел с удовольствием и возможно когда-нибудь пересмотрю ещё. Слёз не вызывает и в депресуху не вгоняет, однако является красивой историей о любви. Смотреть всём, ищущим небольшую сказку о самом сильном чувстве.

    8,5 из 10

    30 июня 2012 | 18:22

    Ведь любовь это, в сущности, глупость, чаше всего мешающая карьере. Вы верите в судьбу? Или всё что с вами происходит простые совпадения? Но иногда эти совпадения начинают вести вас в определённую сторону. Не задумывались о закономерности этих случайностей? Если верить этому фильму то существует план, по которому все мы и должны жить, а позволить себе можем только выбор вкуса зубной пасты и марки вина к ужину. Всё решено за нас. Мы просто пешки на стратегической карте Верховного.

    И только единицы могут сломать рамки, в которые их поставили, и переписать план. Им оказался герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант. По первоначальному плану они должны были встретиться и больше не расставаться, но позже план был переписан. Однако судьбу изменить сложно даже для «Бюро корректировки», души людей следуют первоначальному плану, заложенному в них с рождения, и ко всем изменениям относятся крайне негативно. А если у человека ещё и характер будущего президента США…

    Но ничего бы не получилось, если б не человечность одного из Служащих (ангелов), Гарри, наблюдающего за Мэттом уже очень давно. У Служащих есть головной убор, чаще всего шляпа, позволяющая быстро перемещаться в пространстве с помощью обычных дверей. Эту шляпу Гарри и передаёт Мэтту, что бы он расстроил свадьбу Эмили, которую однажды просто встретил в мужском туалете. Любовь с первого взгляда или судьба?

    Обе стороны вызывают сострадание и уважение. Влюблённые, которые хотят простого человеческого счастья хоть оно, и поставит крест на их блестящей карьере. Служащие, которые устали, но должны делать свою работу по разрушению/постореннею новых судеб, а какая у них там бюрократия на том свете. Я до конца не мог решить, на чьей же я все-таки стороне.

    Фильм стоит посмотреть. Фантастика без спецэффектов, точнее то, что мы привыкли называть спецэффектами. Отличный сюжет. Хорошая игра актёров, особенно представителей небесной стороны. Сюжет заставляющий подумать, а всё ли так просто в этом мире. Но всё равно чего-то не хватает, совсем чуть-чуть, но не хватает по этому

    7,5 из 10

    8 марта 2011 | 23:50

    Замечательный фильм, показывающий настоящую любовь. Такую, которой никакие преграды не страшны. Но, пожалуй, нужно обо всём по порядку.

    Погони людей в шляпах и главного героя, Дэвида Норриса, показаны очень интересно и захватывающе. Прямо таки нельзя оторваться от экрана, особенно в начале фильма, когда героя, попавшего в руки «руководителей» жизни людей выталкивают в дверь, и он внезапно оказывается в своём собственном офисе. Финальная погоня, на мой взгляд, показана просто роскошно.

    Отдельно хочется сказать про игру актёров. Мэтт Дэймон очень хорошо сыграл человека, который совершенно случайно открыл тайну, которую не должен познать ни один человек. В сцене, где показывалась речь его героя, мне вдруг пришла в голову мысль, что он действительно очень хорошо вжился в роль политика. Дэймон отлично отразил перемену в Дэвиде Норрисе. Ведь в начале фильма его волновала лишь карьера, в отличии от конца фильма, когда главным для героя Дейэмона стала любимая девушка, ради неё он готов поставить на кон всё, что у него есть. Эмили Блант тоже играла отлично. Во время сцен, где был показан танец её балерины, она двигалась очень пластично и завораживающе. Благодаря такой хорошей игре Эмили Блант её героиня получилась именно из тех, кто не особенно красивый, но очень милый. Особенно хорошо она сыграла, на мой взгляд, в конце фильма, где для неё было очень важно показать девушку, которая, ничего не понимая, просто следует за любимым человеком. Ну и естественно спасибо нужно сказать и Энтони Маки, который очень хорошо сыграл человека, который хоть и работает на «людей в шляпах», но всё же не такой как они, а гораздо эмоциональнее.

    «-…Мы устроены иначе — у нас есть эмоции…
    -Да, у кого-то больше, а у кого-то меньше.
    -… просто они у нас не доминируют» (с).


    И такого человека было очень важно показать. Человека, который одновременно сочувствует герою, но с другой стороны выполняет своё предназначение вопреки своим сопереживаниям.

    Сценарий очень даже оригинален. Мелодрама с нотками фантастики и триллера — удачное и необычное сочетание.

    Именно сочетание хорошего актёрского состава, хорошей работы режиссёра и сценаристов и даёт нам картину, которую действительно стоит посмотреть.

    P.S. Идя сегодня в кино, у меня был выбор между фильмом «Я — четвёртый» и «Меняющие реальность». Спасибо случаю, что я выбрала именно второе.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 20:48

    К сожалению, немногие современные фильмы содержат в себе хоть сколько-нибудь ценных идей, редко просмотр очередного «шедевра» вдохновляет на размышления, осмысление и т. д. Вот почему меня так удивил фильм «Меняющие реальность». Приятно удивил, разумеется.

    Идея проста: за своё счастье нужно бороться. И даже если противники ваши — это практически всесильные Богоприближенные, а их оружие — доводы в пользу того, что они точно знают, как, с кем и где вам нужно жить. И план у них наготове, и все возможные последствия выбора просчитаны, и супертехнологии по стиранию памяти и корректировке мыслей при себе. Как выдержать такое противостояние? Верить себе и своим чувствам, не бояться ни перемен, ни сложностей, ни отходов от «привычного сценария». И не поддаваться на провокации.

    Но что, если перенести ситуацию из кинореальность в реальность-реальность — ту, в которой существуем мы, зрители этого фильма? Да, мы не Мэтт Деймон или Эмили Блант, нас не преследует «агенты времени» (хотя кто знает…), но вот мешают нам претворять свои мечты в жизнь и осмеливаться на радикальные решения всё те же причины! Мы не уверены в том, что выбор правилен, не уверены, что «завтрашние» мы согласятся с мнением нас «сегодняшних», не уверены, что нашу позицию примут важные нам (или порой и не сильно важные) люди. А главное — мы боимся. Ничего не происходит лишь тогда, когда ничего не делаешь. А ошибки, проблемы, сложности начинаются лишь тогда, когда что-то происходит. Потому гораздо проще жить, затаив дыхание, не шевелясь, отдаваясь течению (которое некоторые называют судьбой). Это обеспечивает стабильность, покой. Вот только нужно определиться, чьим уделом является покой — живых или…?

    Свою оценку я указала ниже. Фильм, бесспорно, достоин и просмотра, и осмысления. Но не пересмотра, к сожалению. Про игру актёров ничего особенного не скажу: всё было в порядке. Постаревший Мэтт Деймон приобрёл пикантность Джорджа Клуни лет 15 назад. Также порадовало появление Теренса Стэмпа и хорошо вжившегося в образ Энтони Маки.

    Джордж Нолфи, спасибо.

    8 из 10

    6 марта 2012 | 19:53

    Филип К. Дик — один из самых выдающихся писателей-фантастов XX века. Я с глубоким уважением отношусь к трудам этого автора, ставлю его в одну линию вместе с гениальными братьями Стругацкими. По мотивам произведений Дика снято много фантастических фильмов: легендарный «Бегущий по лезвию», современные фантастические экшены «Особое мнение» и «Час Расплаты» — все они являются моими любимыми фильмами в этом жанре.

    В начале весны 2011 стартовала премьера новой фантастической мелодрамы «Меняющие реальность», снятая по мотивам его небольшого рассказа «Команда корректировки». Поклонники писателя, которые смотрели новый фильм, заметили существенные различия, между сценарием картины и оригинальным произведением.

    Если бы режиссер строго следовал первоисточнику, то бюджет «Меняющие реальность» пришлось бы увеличить до уровня нолановского «Начала» — не менее. Представляю, какими грандиозными тогда были бы спецэффекты в фильме. Особенно изображение Сектора, подвергшегося корректировке инспекторов. Эта леденящая душу остановка времени, пугающие серые тона, рассыпающиеся в прах от одного прикосновения дома, люди, стены, лестницы. Подобного в современном кинематографе ещё не было. Но Джордж Нолфи пошёл другим путём. В рамках довольно скромного по современным меркам бюджета, он не стал делать ставку на крупномасштабные спецэффекты, а ограничился оригинальными, стильными, эстетически красивыми переходами героев по уровням Системы. Основное внимание акцентировано на драматической составляющей сценария. Главные герои — не семейная пара, как в рассказе Дика, а молодые влюбленные, которым судьба уготовила нелёгкие испытания в борьбе за своё счастье. Цели корректировки и предназначение персонажей в собственной жизни — совсем разные.

    Напомню, что рассказ «Команда корректировки» был написан в середине 50-х годов, время назревающей ядерной войны между «Сверхдержавами» США и Советским Союзом.

    Особенно рада увидеть Эмили Блант в главной роли, считаю её хорошей актрисой, чей потенциал еще недостаточно раскрыт режиссерами. На настоящее время, это не просто её долгожданная, крупная, но и одна из самых лучших ролей.

    Этот фильм стоит посмотреть, он будет интересен как зрителям, так и зрительницам. Каждый выберет из картины что-то своё, понравившееся лично ему. Обязательно хочу пересмотреть фильм, когда он выйдет dvd.

    Что ж самый ожидаемый мною фильм 2011 года оправдал мои надежды!

    7 марта 2011 | 03:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>