всё о любом фильме:

Я тоже тебя люблю

I Love You Too
год
страна
слоган«Когда хочет, но не может»
режиссерДаина Рейд
сценарийПитер Хеллайар
продюсерЯэль Бергман, Лаура Уотерс, Питер Хеллайар, ...
операторЭллери Райан
композиторДэвид Хиршфелдер
художникДженнифер А. Дэвис, Тим Лайолл, Китти Стаки, ...
монтажКен Сэллоуз
жанр драма, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  43.3 тыс.,    Латвия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Джиму тридцать с хвостиком, и последние 3 года он строит отношения с Эллис. Врожденная скромность и отсутствие смелости мешают ему даже просто признаться в любви своей подруге, не говоря уже о том, чтобы предложить руку и сердце. А вот Эллис, наоборот, считает, что давно пора подняться на следующую ступень отношений…

Характер Джима круто меняется, как только он понимает, что придется возвращать свою девушку, сбежавшую в Англию. Ему на помощь приходит друг, помешанный на супермодели Франческе Моретти. Джим соглашается познакомить друга с ней, чтобы тот взамен помог ему наладить отношения со сбежавшей невестой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 90 постов в Блогосфере>


    Фильм, для просмотра мною, был выбран случайно. Не зная актерский состав и рейтинг, не читая отзывов и даже не посмотрев трейлер, я все же решился погрузиться в картину, заинтересованный только названием. Первое впечатление о главных героях было крайне мало обещающим, спутник Джима вызывал некое подобие отвращения и жалости, но, основываясь на опыте просмотра подобных фильмов, я ожидал реабилитации ближе к завершению, что, на мой взгляд, удалось частично.

    Эллис не вызвала особой симпатии своей внешностью, но по ходу фильма что-то в ней все же зацепило и, как в немногих картинах, начало зарождаться желание счастливого будущего для нее, и ее половинки.

    Несколько раз появлялось ощущение, что главные герои сейчас совершат что-то действительно ошеломляющее, но чаще всего многообещающие сцены заканчивались достаточно спокойно.

    Желание дальнейшего просмотра все угасало, пока в покрытом каплями стекле автомобиля не появилось незабываемое лицо Питера Динклэйджа. Это вызвало во мне глубокое удивление и восторг, с этого момента я каждый эпизод фильма надеялся увидеть харизматичного карлика, тем более чуть менее, чем почти весь скромный мешочек юмора был свален именно на него.

    В итоге все достаточно предсказуемо, но все же некоторые события немного вывели из колеи линейности сюжета.

    Я поставил девятку не за оригинальность фраз или развития событий, не за гениальность игры, хотя иногда я действительно верил…оценкой я выразил общее впечатление и даже не пытался разбивать рейтинг на категории и высчитывать среднее арифметическое, просто для меня это время не оказалось напрасно потраченным.

    После появления первых слов титров, все же мелькнула надежда на то, что иногда действительно можно найти нужные слова, которые все объяснят…и найдется человек, который сможет понять глубину этих неумело выраженных чувств…

    29 июля 2011 | 04:18

    Этот фильм можно было бы охарактеризовать снисходительным словом «неказистый», если бы он не получился столь душевным, милым и даже трогательным в своей простоте. Сюжет его уж точно не нов, подобных киноисторий было и будет рассказано еще много. Но автор сценария Питер Хеллайар и режиссер Даина Рейд сумели поведать нам ее просто, но в то же время с какой-то внутренней теплотой и искренностью, которые передались и актерской команде: все персонажи далеки от решения каких-то сложных вопросов бытия и смысла существования, проблемы в своем большинстве решают вполне насущные, тривиальные и повседневные, но тем не менее, все очень убедительны.

    Прекрасный актерский дует вышел у Брендана Коуэлла (который в ряде моментов временами поразительно напоминал Рассела Кроу) и Питера Динклэйджа. На первый взгляд, у персонажей, которых эти актеры играют, мало общего, но в дальнейшем они все же находят точки соприкосновения, и в результате понимаешь, что по существу, нужно им одно и то же. Свою положительную роль тут сыграл и хороший, теплый юмор, смешные, но отнюдь не пошлые шутки и сцены, которыми наполнены не только диалоги Джима и Чарли, но и вся лента в целом. Юмора «ниже плинтуса в фильме минимальное количество, и с ним можно мириться. А это не может не радовать на фоне целого потока американских комедий, герои которых в большинстве своем убеждены, что смешно только то, что «ниже пояса» и соревнуются в скабрезности.

    Из других актерских работ выделю также Ивонн Страховски, сыгравшую Элис, и все того же Питера Хеллайара, совместившего в этой картине вместе работу сценариста, актерскую работу и работу продюсера.- и все удалось ему на славу. Его герой Блейк в фильме получился очень непосредственным и убедительным.

    Хорошего камерного настроения ленте добавила и хорошая музыка композитора Дэвида Хиршфелдера

    В итоге за вычетом одного бала за ту самую мизерную, но все равно тоже лишнюю долю «туалетного» юмора

    9 из 10

    31 августа 2011 | 17:34

    Если французское кино до нас добирается нерегулярно, то про австралийский кинематограф и говорить подавно. Тем не менее бойкую заявку с континента кенгуру подал ромком «Я тоже тебя люблю». Фильм стал широкоэкранным дебютом для режиссёрши Дайны Рейд и сценариста Питера Хеллайара, до сих пор в меру известного актера. К слову, и без увеличительного стекла видно, что Хеллайар не претендует на оригинальность, уделяя особое внимание шуткам по-австралийски и сочетанию грустного-веселого.

    Джиму (Брендан Коуэлл) стукнул уже четвертый десяток, а он всё кутит со своим лучшим другом Блейком (Питер Хеллайар) по барам и кабакам не только по выходным, но и по будням в надежде подцепить очередную «любовь» на одну ночь. Джим ни о чём в своей жизни не сожалеет и работает на детской железной дороге, ежедневно наматывая круги на миниатюрном аттракционе. Но однажды Джим повстречал Элис (Ивонн Страховски); провстречавшись три года с миловидной девушкой, он так и не осмелел сделать ей предложение. Обозленная Эллис уходит от парня, считая, что давно пора перейти на следующий уровень отношений, заявляет, что уезжает в Англию. Как и полагается по законам жанра, оторопевший Джим напивается в стельку и случайно угоняет машину Чарли (Питер Динклэйдж). Со временем оказывается, что у Чарли несоразмерно его росту развита романтическая натура, которая выражается в его любовных письмах. Договорившись помочь друг другу, Джим надеется вернуть невесту, а Чарли познакомиться со знаменитой моделью Франческой Морретти (Меган Гэйл). В одночасье развивается и третья сюжетная линия сестры Джима Мэри, борющейся со своим придурковатым мужем Оуэном.

    В принципе лента больше сконцентрирована на герое Коуэлла, который не может толком выразить свои чувства возлюбленной ни на словах, ни на бумаге. О том, какими силами ему удаётся преодолеть страх сказать типичное «я люблю тебя», и рассказывает фильм. Ромком изначально создает впечатление средней, затянутой во времени, но симпатичной постановки. Согласитесь, целиком австралийское творение, как минимум любопытно для украинского зрителя, подуставшего от гэгов Джада Апатоу и Сета Рогена, а также рафинированных шуточек комедий с участием Кейт Хадсон. Телевизионная манера съёмки иногда проскальзывает в эпизодах, но и не навязывается. В силу ряда причин основная сюжетная линия Джима и Элис теряется на фоне якобы второстепенных сентиментальных отношений Чарли и Франчески. Собственно, на счету Чарли и основная масса удачных шуток, нравоучений и полезных мыслей. Остальные же — Джим, Оуэн, Блейк — большую часть фильма совершают поступки, неподвластные здравому смыслу, и только к кульминации демонстрируют самое лучшее, что дремало в них доселе. Лента Рейд едва ли снискает кассовый успех в Украине, но своей наивностью, предсказуемостью и сюжетными перипетиями она таки найдёт своего зрителя.

    К редким достоинствам фильма можно отнести саундтрек и удачный кастинг. Так, Брендан Коуэлл, внешне похож на земляка Рассела Кроу, но не более. Питер Динклэйдж, до этого сыгравший в нашумевших «Признайте меня виновным» и «Смерть на похоронах», наоборот, держит на себе ось всего фильма. Подаёт надежды и Ивонн Страховски, которая сейчас снимается со Стэтхэмом в «Элите киллеров». Также второе дыхание переживает и Стив Бисли («Безумный Макс»), сыгравший шефа Джима.

    6 сентября 2011 | 11:17

    Австралийское кино — вещь в наших местах (да и не только в наших), можно сказать, экзотическая, а потому этот фильм, по сути своей являющийся чистой воды ромкомом без закрученных сюжетных ходов и глубокого философского смысла, все-таки притягивает среднестатистического любителя кино к просмотру именно своей «экзотичностью».

    Хотя, признаться честно, основным и, возможно, единственным отличием этой картины от любого относительно адекватного американского ромкома является некая наивность сюжета и простота подачи информации. Это выражено тем, что каждый персонаж едва ли не в камеру вопит о своем мнении касательно всего происходящего, о своей роли в повествовании и о своей жизненной позиции, да и поступки поголовно всех действующих лиц не могут похвастаться крепкой логической основой. Все построено на чувствах и эмоциях, но это, на мой взгляд, классика жанра — чрезмерная заумность в такого рода фильмах еще никому на руку не играла.

    Получается, что фильм смотрится и воспринимается легко, не требуя от зрителя сложных умственных операций и запоминания большого количества имен. И, будь это сдобрено порцией хорошего юмора, то было бы великолепно, больше и не надо. Однако увы, к минусам этой картины юмор как раз-таки и относится. Он, несомненно, присутствует, местами неплохой, но по большей части — плоский и пошлый. К счастью, в общей сложности шуток здесь немного и потому фильм не переполнен скабрезностью.

    С любовной стороной дело обстоит лучше. Конечно, историй вроде той, что обыграли перед нами Брендан Коуэлл и Ивонн Страховски в кинематографе, без преувеличений, сотни, а то и тысячи, но они все равно актуальны, потому что герои, несмотря на недостатки и заморочки друг друга, все равно остаются вместе, и это дарит ощущение некоего… чуда?

    В этой ленте лично мне больше импонировала история Чарли и Франчески, нежели происходящее непосредственно на первом плане. Она более фантастична и непредсказуема, а потому и смотрится с большим интересом. С ней же связан, по моему скромному мнению, жирнейший минус фильма — параллельное повествование (последние минут 15) историй Джима-Элис и Чарли-Франчески. Собственно, мое недовольство связано с тем, что самые эпичные моменты, ведущие к развязке первого рассказа чередовались со сначала неожиданными, но потом трагичными моментами второго. Получается, что нам одновременно показывали и неимоверно грустную историю со сбучей мечт, романтикой, предсмертными видениями и веселенькую, с как минимум одной идиотской шуткой и предложением руки и сердца. Вдобавок к этому свою будущую свадьбу главный герой решил обсудить с другом именно на похоронах одного из ключевых персонажей, который выручал его на протяжение всего фильма. Мне это показалось омерзительным и сыграло роль некой ложки дегтя в бочке и так не очень-то хорошего меда.

    Что касается исполнения и технической части фильма, то здесь все было на уровне. Съемка хороша, все актеры сыграли замечательно, очевидных ляпов я тоже не усмотрела.

    Получилось местами интересно, местами романтично, местами глупо и даже мерзко. Это моё субъективное мнение, нисколько не претендующее на статус святой истины.

    5 из 10

    18 июня 2014 | 17:01

    Что-то в последнее время пошёл какой-то перекос в жанре ромкомов. Не так давно вышел фильм «Жених напрокат», который с большой натяжкой можно было назвать романтическим, теперь же новая история, практически полностью состоящая из чувств и отношений. Есть тут конечно пара шуточек, но не более.

    Честно скажу, я не большой любитель фильмов подобного жанра, да и трейлер мне совершенно не понравился, так что шёл смотреть чисто ради просмотра. Но неожиданно фильм оказался удачным.

    Довольная частая история любви, в которой парень не умеет выражать свои чувства. И это конечно доводит его до разрыва с девушкой. Начало фильма многообещающе в плане юмора, мужского, девушкам же скорее даже обидного. Холостяцкая жизнь, клубы… флешбэк в общем. И сразу после него начинается настоящая история отношений. Отношений кстати, вполне, реальных, в том смысле, что такая история могла произойти с каждым.

    Кино условно разбито на две части. С его, и с её стороны. И как раз эти половины я советую посмотреть противоположному полу. Хотя Её часть довольно мала, всё-таки фильм про мужчину, но и там есть много чего поучительного. Для девушек же просмотр просто обязателен, т. к. в фильме очень хорошо описаны мысли мужской части населения. Посмотрите — поймёте, что даже если вам не делают множество комплиментов, и постоянно не признаются в любви, — это вовсе не значит, что вас не любят. Кстати тут есть и побочная ветвь сюжета, тоже связанная с отношениями.

    Ну и немножко о другой стороне фильма. Юмор. Тут он держится на одном человеке. Не в обиду таким людям, но «Лилипут жжёт!». Абсолютно все сцены с его присутствием полны смеха и радости, ну кроме моментов романтики естественно. Редко увидишь на современном экране именно смешные шутки, а не выкрутасы и кривляния.

    За раскрытие психологии и отношений полов, а так же за замечательный, правда редкий юмор, поставить могу даже семёрку.

    7 из 10

    16 мая 2011 | 16:45

    Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.

    Если считать главной историей этого фильма, отношения Джима с Эллис, то намного интересней было смотреть историю Чарли и Франчески. Там была некая загадка, романтика, изюмина, и даже закончилась она с интересным поворотом.

    Отдельно можно выделить юмор картины, который по моему мнению не достиг вершины. Конечно же были фразы, которые вызвали у меня улыбку, но не более того.

    Что сказать про актёрский состав и в целом картину?Игра актёров не плоха, всё соответствует настроению фильма. А вот сам фильм, слишком уж растянули. Признаться, хотелось уже выходить из зала кинотеатра, не досмотрев, так как, слишком длинные и порой нудные диалоги и концовка до жути предсказуема.

    Вывод таков:

    Поменьше бы занимало времени, посильнее с юмором и получилась бы вполне хорошая комедия.

    17 мая 2011 | 19:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>