всё о любом фильме:

Исчезновение Элис Крид

The Disappearance of Alice Creed
год
страна
слоган«Жертва может быть опасной»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийДж. Блэйксон
продюсерАдриан Стёрз, Стив Кристиан, Эндрю Фингрет, ...
операторФилипп Блобах
композиторМарк Канэм
художникРики Эйрс, Сэлли Блэк, Джулиан Дэй
монтажМарк Экерсли
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое мужчин укрепляют непривлекательную английскую квартиру так, чтобы она могла использоваться как тюрьма, и затем похищают женщину и привязывают ее к кровати. До того, как зритель успевает опомниться, он будет погружен в очень неприятную и непростую ситуацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 17 = 92
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на острове Мэн (The Isle of Man) за 4 недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что «Исчезновение Элис Крид» — один из моих самых любимых фильмов. Его атмосфера настолько замечательно передана, что до самого конца сидишь в напряжении и не можешь отойти от экрана или поставить фильм на паузу.

    Итак, двое парней, желая быстро разбогатеть, тщательно продумывают план и похищают дочку богатенького папочки.

    Фильм, собственно говоря, о том, что из этого вышло.

    Казалось, сюжет изначально пошёл по стандартной, для таких фильмов, линии: похищение — переговоры — обмен. Но вскоре события начинают разворачиваться как угодно, но только не так, как надо. К середине фильма уже не знаешь чего ждать как от похитителей, так и от самой Элис. Напряжение, в котором зритель пребывает от начала и до самого финала — вот за что я люблю этот фильм!

    Красавица Джемма Артертон, сыгравшая жертву в этом фильме, произвела на меня огромное впечатление. Признаюсь, для меня это была не первая картина, которую я посмотрела с её участием, и теперь уж явно не последняя.

    Так же буду ждать новых работ от Дж. Блэйксона, выступившего в роли режиссёра и сценариста.

    9 из 10.

    26 июля 2013 | 02:53

    Честно, после просмотра фильма остались смешанные чувства. Обычный, среднестатический триллер, каких много, но что-то есть в нем особенное. Видимо, это обстановка в квартире, ее камерность, эти толстые стены и двери с замками, или отношения между главными героями, которых, к слову, всего 3, но это ничуть не мешает фильму, а наоборот более широко раскрывает взаимоотношения между героями. Мартин Компстон и Эдди Марсан, раннее мне не знакомые актеры, здесь неплохо сыграли свои роли. Эдди — трус и подстилка, действующий по обстоятельствам, и Вик — грубый и беспрекословный, мозг группы. А вот роль Джеммы Артертон мне не понравилась. Нет, я не хочу сказать, что она ее плохо сыграла, отнюдь, роль удалась, но я привык видеть Джемму по легким, романтичным и спокойным ролям, а эта роль показала какую-то другую сторону актрисы, не совсем, на мой взгляд, приятную.

    Сюжет обыкновенный, развязка и финал очевидны, но это совсем не мешает просмотру фильма.

    Мой вердикт: смотреть любителям триллеров, но не смотреть любителям Джеммы Артертон.

    6 февраля 2013 | 15:39

    Однажды мне друг рассказал про этот фильм. Я покивал, сказал, что посмотрю. Он с таким воодушевлением повествовал, что я заинтересовался. Еще бы, ведь он не очень уж и большой любитель кино. Значит в «Исчезновении Элис Крид» есть что-то особенное.

    Я просмотрел информацию о фильме. Так, глазами пробежал. Если проект не сильно разрекламирован, я до просмотра стараюсь меньше о нем знать. Потом круче впечатления.

    Я забыл, что там играет «Лестрейд» из Ричевского «Шерлока Холмса». Да вообще, Эдди Марсан очень известен. На Джемму Артертон я тоже обратил внимание недавно. Все намеревался посмотреть этот фильм.

    И вот час настал. Я в восторге. Британская криминальная драма. Да, получилась не простая уголовщина. Драматическая составляющая достаточно весомая.

    Мне фильм напомнил две британские ленты. Это «Блитц» со Стэйтемом в главной роли и «Сыщик» с Кейном и Лоу. Как вы, наверное, поняли, в последнем случае имеется в виду ремейк. Потому что в оригинале Лоу и не пахло.

    Сходство в голове возникло не из-за того, что фильмы британские. Хотя, скорее всего, это весомый аргумент. Есть известные актеры, которые играют вовсе не в крупном проекте. И количество этих самых актеров. Их всего три. Здорово.

    Первая часть фильма — чистейший криминал. Все снято очень четко. Так же, как и предусматривал план героев. Они просто делают свою работу. И это заинтриговывает. Потом происходит всплеск экшена. А дальше криминал переходит в драму. С элементами психологии. И все же криминал снова торжествует.

    Помимо простого офигевания от просматривания есть совершенно неожиданные сюжетные повороты. Имеется своеобразная мексиканская дуэль. Только идет битва разумов. Но и пистолет тоже не помешает.

    Натурализм высок, но не выходит за рамки. Хотя у британцев рамки достаточно дифференцированы. Но здесь нет обычного МПХ-проявления. И все равно, это фильм без границ.

    Джемма Артертон сыграла бесподобно. Ее героиня выдавила из себя не-знаю-сколько литров слез и даже немного мочи. Также зрителю предоставляется возможность хорошо рассмотреть персонажа. Со всех ракурсов. Актрисой великолепно раскрыт характер Элис. Это дочка богатого бизнесмена. Она не имела никаких проблем со своей жизнью. Более того, она ненавидела своего отца. И вот однажды она просто шла по своему двору.

    Эдди Марсан исполнил роль бывшего уголовника, который замыслил новое преступление. Это должно было быть идеальное похищение. Продуманы все мелочи. Успех был просто обеспечен. Актер постарался на славу. Он сыграл довольно противоречивого персонажа, который упрямо стремится к цели.

    Герой Мартина Компстона, наоборот, более скользок. Хотя на первый взгляд этого не выявишь. У него достаточно хорошая реакция и есть определенное чувство юмора. Чего стоит тот эпизод с чертовой гильзой.

    Я уже упоминал неожиданные сюжетные ходы. Так вот, вторым по внезапности был тюряжный поворот. Хотя определенные намеки, пусть и не осознанные, можно было выявить.

    Фильм великолепен. А в конце играет замечательная песня от Cathy Davey — «Holy Moly». Причем и с ней связано нечто интересное. Песню выключают. Происходит обдумывание ситуации. Решение принято — 

    «I’m all right, he’s all right, we’re all fine, we’re all ok».

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 05/09/2013.

    5 сентября 2013 | 13:08

    Не знаю кто создавал трейлер к фильму, но различаются они конкретно. После просмотра трейлера думал все это будет, и мощный сюжет что не отпускает и крутые повороты что шокируют. Однако и сюжет и эти самые повороты совсем не те что ожидал. Не покупайтесь на это. Все интрижки в фильме идут на любовном фронте. Мол этот любит того она любит этого и т. д. Не буду рассказывать какие чтоб не портить впечатления, но говорю сразу я был в шоке примерно на середине фильма от главного сюжетного поворота, буквально сидел с открытым ртом скорее от удивления чем от восторга. Но спустя пару секунд начал хохотать от глупости сюжетной истории. Хотя стоит признать что фильм все таки хотелось досмотреть до конца и он не такой тихий ужас как я тут описывал. Фильм на один просмотр и не более.

    Итог: Фильм не так грандиозен нежели его трейлер. Кинцо стоит просмотра, но для просмотра на один раз и чтоб забыть на следующий день.

    6 из 10

    1 сентября 2010 | 22:23

    Стремительно начавшись уже на первых порах, эта жёсткая криминальная драма обещает тонкую психологическую игру между тремя главными героями: похищенной Элис Крид и двумя её похитителями. А когда выясняется, что между мужчинами весьма непростые, пикантные отношения, то градус напряжённости сразу становится выше.

    Собственно говоря, весь фильм выдержан в камерной обстановке: минимум масштабности, минимум актёров, минимум пафоса, но максимум драматизма. Понимая в какую сложную ситуацию попала главная героиня, ей очень хочется сочувствовать. Однако, она оказывается не из робкого десятка и при первой же возможности всеми правдами и неправдами борется за свою жизнь и свободу. И правильно делает!

    Кино это конечно интересное и Джемма Артертон никого не оставит равнодушным. Но вот только через-чур натуралистические сцены показанные временами, могут отпугнуть рядового смотрителя.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:02

    Пустая квартира, двое мужчин и ни единого слова — такова завязка данного фильма. С самого начала саспенс имеет место быть, ну а когда доходит до непосредственного воплощения задуманного, то понимаешь, что эти преступники не какие-то там любители, по крайней мере один из них.

    Кино в целом весьма камерное, практически все время мы можем лицезреть лишь 3 комнаты съемной клетушки, где при этом разворачиваются нешуточные страсти. Пресловутое напряжение создается за счет умело нагнетаемой атмосферы: большинство диалогов не обременено ненужной мишурой и носит исключительно «приземленный» характер. Слова произносятся либо для урегулирования насущных проблем, либо в попытках выйграть время, либо для того чтобы склонить оппонента на свою сторону, тем самым опять же достичь каких-то конкретных задач.

    На первый взгляд кажется, что в ходе подобной истории удерживание зрителя у экрана — это крайне непростое упражнение для режиссера, но, вот же сюрприз, глаза до самих титров не отлипают от «цветных картинок». Сюжет умудряется подсунуть очередные неожиданные повороты, а концовка дейтвительно остается затененной до опускания занавеса.

    Исчезновение Элис Крид — это очень хороший представитель европейского триллера, знакомство с которым наверняка придется по душе многим.

    8 из 10

    29 января 2013 | 02:06

    Этот фильм я решила посмотреть из-за великолепной Джеммы Артертон в главной роли. Я её полюбила после драмы «Тэсс из рода Д`Эрбервилей» и мне стало интересно увидеть её в новом амплуа. Это очень качественный триллер. Один из самых лучших из всех триллеров, которые я видела.

    - Я люблю тебя.
    - И я тебя малыш.


    Не многие могут снять такой хороший фильм с тремя актёрами, одной квартирой, лесом и старым складом. Всё происходит в быстром темпе, от которого тебе кажется, что ты сам участвуешь в этом похищении. И замете, это не очень приятно.

    - Сколько я стою?
    - Два миллиона.


    Не могу не заметить то, что игра Джеммы Артертон с каждой ролью становится всё лучше и лучше. Она расцветает с каждым годом. Этой ролью она мне доказала что она может играть очень серьёзные роли. Так же Эдди Марсан, который сыграл Виктора, мне очень понравился. Раньше я наблюдала его игру только в триллере «Иллюзионист», но там он впечатления не произвёл.

    Во время просмотра на меня давил не столь сюжет, сколько сами действия. Сцены насилия, гомосексуальные наклонности похитителей, угрозы… От всего этого фильм и получил свою «изюминку», но на это смотреть было очень неприятно.

    Итак, перед нашими глазами фильм с кучей насилия, отваги и любви. Понравится он в основном любителям детективов и триллеров. Детям этот фильм смотреть, точно не стоит. Приятного просмотра!

    7 декабря 2010 | 07:52

    Двое мужчин готовятся, возможно, к самому важному делу в их жизни. Пальцы нервно постукивают по рулю угнанного неприметного фургона, кивок головой и больше нет пути назад. Есть только квартира, превращенная в крепость, но больше напоминающая клетку, а в звукоизолированной комнате в кромешной тьме лежит, привязанная к кровати, шокированная девушка. Это должно было стать идеальным преступлением и началом нового пути, но у жизни есть свойство протекать не по плану.

    Трех персонажей и тесной квартиры, вполне хватает режиссеру «Исчезновения Элис Крид» Дж. Блэйксону для создания любопытной истории. Избегая флэшбеков и второстепенных направлений, автор старательно и максимально подробно освещает единственную сюжетную линию. Несмотря на плавный ход повествования, в нужные мгновения выскакивают «финты ушами» и фильм предстает совсем под другим углом. Режиссеру отлично удалось показать, что решений у простой фабулы «похищение-переговоры-выкуп», благодаря множеству поворотных моментов, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    О героях мы знаем чуть больше чем ничего и поначалу мотивация действующих лиц кажется довольно простой, но с течением времени выявляются пикантные подробности их взаимоотношений. Двуличие персонажей благоприятно влияет на интригу, определить в какую сторону качнется чаша весов крайне затруднительно. Нервозность и неопределенность просачиваются через экран, количество недоверчивых взглядов и каверзных вопросов растет с каждой минутой. И развязка в стиле «хотели как лучше, получилось как всегда», наглядно показывает, что ложь, в отличие от доверия, не способствует выполнению даже самого продуманного плана.

    Дубляж в кои-то веки попадает в яблочко и диалоги словно расцветают новыми красками. До лучших образцов криминального жанра в этом плане фильм не дотягивает, но нельзя не отметить прекрасное соответствие диалогов сценам, четкое отражение эмоций и в первую очередь реалистичность звучания, герои говорят прямо «как надо», а нецензурная часть великого и могучего русского языка предстает перед зрителем во всем своем «очаровании».

    Актерский ансамбль «Исчезновения Элис Крид» разыгрывает действие в трех лицах как по нотам. Отличный второплановый актер Эдди Марсан показывает, что его харизмы достаточно и для роли первой скрипки. Мартин Компстон прекрасно раскрывает все грани своего неоднозначного героя. Элис Крид, с красивым лицом и телом Джеммы Артертон, вроде и находится в состоянии паники, но не теряется и порой наводит шороху, и в любой момент Джемма абсолютно естественна.

    Такое ощущение, что идея фильма была продумана Дж. Блэйксоном также скрупулезно, как и план героев по захвату заложницы. Но если у вторых все пошло не так, то режиссер воплощает свою задумку без сучка, без задоринки — и на выходе получился реалистичный, атмосферный, нестандартный и чертовски притягательный триллер.

    10 из 10

    31 августа 2013 | 22:29

    Их зовут Вик и Дэнни. И они мечтают разбогатеть. Всё, что им нужно, это украсть девушку и потребовать выкуп. Её зовут Элис. Она та самая девушка, которую нужно украсть. Всё, что ей нужно, так это выжить.

    «Исчезновение Элис Крид» в любом описании звучит как триллер. Но на самом деле это чистой воды драма, жизненная драма с элементами криминала. В таком кино удивляли различными поворотами сюжета. Но сейчас этим не удивишь. Притягивает накал, игра актеров, а удерживает лишь только развязка. У каждого будет свои герои, на которых будет ставка. Но исход скорее предсказуем, он не шокирует.

    Фильм интересен, немного затянут, но это он компенсирует актерской игрой. Несмотря на простой сюжет, отдельные моменты удивляют и интригуют. Поэтому в целом получается неплохая, качественная работа, которая еще и несет в себе смысловую нагрузку. Выводов можно сделать много, и у каждого они будут свои.

    9 из 10

    P.S. А вы догадаетесь, чей будет Куш???

    25 января 2013 | 15:20

    После просмотра фильма уверенно создалось одно ощущение: режиссер продумал только начало фильма — подготовку помещения для содержания пленницы. В остальном же казалось, что создатель фильма тихонько сидит в углу с камерой в руках и сигаретой во рту и на ходу выдумывает повороты сюжета. Иначе логику происходящих на экране действий объяснить просто невозможно.

    Двое разновозрастных мужчин-бывших заключенных с целью наживы решили украсть некую Эллис Крид, чтобы потребовать за нее выкуп. Для этого они, как им казалось, отлично подготовились. Все. Коллизия в этом. Но ведь ее надо было как-то развивать. И тут, судя по всему, возникли у режиссера некоторые трудности. Развитие сюжета становится невероятно затянутым, логика поступков главных героев, мягко скажем, прихрамывает. И совершенно ненужно оправдывать логические провалы сюжета и необъяснимость поступков главных героев тем, что в жизни бывает и не такое. Да, мы видели, когда главный герой жив и здоров, а через секунду его убивает какой-то залетевшей в окно ерундой (особенно Тарантино славится такими жизненными «случайностями»), но в данном фильме все это выглядит настолько сыро и натужно, что впору просто усмехаться.

    Характеры героев не раскрыты, их поступки странны. Что хотел показать режиссер: историю или свои умения в лепке интриги? Все эти вопросы остались без ответа. Ну и, конечно, невероятно очевидный финал фильма, который, скорее всего, должен был удивить зрителя, но только подтвердил его еще в середине картины сложившиеся предположения.

    Подкачал и саундтрек, который излишне трагичен и совершенно не отражает происходящее на экране. Одним словом, все как-то мимо. А ведь идея была неплохая. И даже в таком камерном, чрезвычайно пустынном, каком-то невероятно изолированном пространстве картины можно было бы придумать что-то психологически более выверенное и правдоподобное.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 04:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>