всё о любом фильме:

Исчезновение Элис Крид

The Disappearance of Alice Creed
год
страна
слоган«Жертва может быть опасной»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийДж. Блэйксон
продюсерАдриан Стёрз, Стив Кристиан, Эндрю Фингрет, ...
операторФилипп Блобах
композиторМарк Канэм
художникРики Эйрс, Сэлли Блэк, Джулиан Дэй
монтажМарк Экерсли
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое мужчин укрепляют непривлекательную английскую квартиру так, чтобы она могла использоваться как тюрьма, и затем похищают женщину и привязывают ее к кровати. До того, как зритель успевает опомниться, он будет погружен в очень неприятную и непростую ситуацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 17 = 92
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на острове Мэн (The Isle of Man) за 4 недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Золотое правило для похитителя людей: сто раз проверь, кого именно ты собираешься похитить. Если же ты работаешь с напарником, то проверь сто раз своего напарника, почему он предлагает для похищения того или иного человека. Если же ты даже абсолютно все проверил и во всем уверен на тысячу процентов, то лучшим вариантом будет никого не похищать, потому что ничего хорошего из этого предприятия все равно не получится.

    Дебютант в большом кинематографе Джей Блейксон заявил о себе в 2009 году стильным и сильным триллером «Исчезновение Элис Крид». Собственноручно написанная режиссером история, по своей камерности и драматургии вполне подошла бы и для театральной постановки — все действие разыграно на трех актеров и практически не выходит за пределы одной квартиры.

    … Двое мужчин похищают юную девушку Элис Крид, связывают ее и прячут в комнате в тайной квартире, заранее полностью подготовленной для заложника. Преступники собираются потребовать крупный выкуп у отца Элис — состоятельного человека, которому вряд ли будет жалко поделиться своими накоплениями ради любимой дочери.

    Похитители знакомы друг с другом еще с тюрьмы, где они отбывали сроки за предыдущие преступления. У Вика идея о похищении человека с целью наживы появилась уже давно, для чего он проработал подробный план действий, который не предполагал никаких ошибок. Единственная проблема упиралась в жертву, которую Вик никак не мог подобрать. Но Дэнни, сокамерник Вика, вызывается ему помочь, предложив на роль жертвы некую Элис Крид, фотографию которой он видел в газете…

    Насколько хорошо злоумышленники продумывают свой план, настолько хорошо режиссер пишет свою историю, преподнося и зрителям, и героям своего фильма бесконечные сюрпризы. У каждого есть свои причины и свои скрытые мотивы, но именно это потайное оружие может выстрелить в первую очередь и нанести основной ущерб. «Исчезновение Элис Крид» — умная психологическая игра со зрителем. Здесь ни в коем случае нельзя разоблачать секреты, чтобы не разрушать атмосферу фильма. Безличность героев постепенно обрастет множеством подробностей, которые возникнут не только впервые для человека, смотрящего, но и действующих лиц. Замечательно, что никто из героев не знает, что их ждет, и не догадывается о дальнейшей судьбе. В этом есть своего рода элегантность английских детективов.

    Этот фильм очень прост и совершенно не банален и создан в практически совершенной для триллера форме. Храня и нарушая традиции одновременно, здесь расположились бок о бок детали, как правило, не доступные в одном и том же смысловом поле. Чем вся эта история и прекрасна — нет совершенно никакой разницы, кто ты, какого цвета, какого вероисповедания, какой ориентации, какого роста или какого материального положения. Главное, чтобы тебя никто не предавал и не обманывал — бери эту отличительную черту за точку отсчета при выборе близких людей.

    7,7 из 10

    6 марта 2011 | 18:51

    После просмотра фильма уверенно создалось одно ощущение: режиссер продумал только начало фильма — подготовку помещения для содержания пленницы. В остальном же казалось, что создатель фильма тихонько сидит в углу с камерой в руках и сигаретой во рту и на ходу выдумывает повороты сюжета. Иначе логику происходящих на экране действий объяснить просто невозможно.

    Двое разновозрастных мужчин-бывших заключенных с целью наживы решили украсть некую Эллис Крид, чтобы потребовать за нее выкуп. Для этого они, как им казалось, отлично подготовились. Все. Коллизия в этом. Но ведь ее надо было как-то развивать. И тут, судя по всему, возникли у режиссера некоторые трудности. Развитие сюжета становится невероятно затянутым, логика поступков главных героев, мягко скажем, прихрамывает. И совершенно ненужно оправдывать логические провалы сюжета и необъяснимость поступков главных героев тем, что в жизни бывает и не такое. Да, мы видели, когда главный герой жив и здоров, а через секунду его убивает какой-то залетевшей в окно ерундой (особенно Тарантино славится такими жизненными «случайностями»), но в данном фильме все это выглядит настолько сыро и натужно, что впору просто усмехаться.

    Характеры героев не раскрыты, их поступки странны. Что хотел показать режиссер: историю или свои умения в лепке интриги? Все эти вопросы остались без ответа. Ну и, конечно, невероятно очевидный финал фильма, который, скорее всего, должен был удивить зрителя, но только подтвердил его еще в середине картины сложившиеся предположения.

    Подкачал и саундтрек, который излишне трагичен и совершенно не отражает происходящее на экране. Одним словом, все как-то мимо. А ведь идея была неплохая. И даже в таком камерном, чрезвычайно пустынном, каком-то невероятно изолированном пространстве картины можно было бы придумать что-то психологически более выверенное и правдоподобное.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 04:14

    Яркий пример того, что можно ничего не придумывать и картина все-равно состоится. Здесь нет ничего — ни динамичных погонь, ни ярких перестрелок (вру, несколько выстрелов все-таки прозвучали), ни толп массовки, в «Исчезновании» одна маленькая квартирка, одиночный план леса и всего трое человек — двое похитителей и их жертва. И этого всего хватает, чтобы фильм произвел впечатление. Конечно, не «15 Оскаров, всех медведей и пальмовыми ветвями украсить сверху!!!», но для крепенького криминального триллера вполне достаточно.

    Все здесь строится на взаимоотношениях между похитителями и жертвой, в принципе, это итак ясно, не углы же квартирки полтора часа показывать. Три героя и каждый, по своему, интересен. Хотя я постоянно ловила себя на мысли, что жду подвоха, по типу, спецназа, взрывающего все и врывающегося в квартиру, или чудесное преображение девицу в сверхчеловека, одним мизинцем расшвыривающего похитителей, неа, не дождалась, и даже рада этому.

    Понравилось почти маниакальная подготовка квартиры к мероприятию, все строго, точно в мелочах — вышло идеальное преступление, если бы не чувства и эмоции.

    Вот, из актеров мне не нравится Артертон, причем без причины и во всех фильмах, где я ее видела. Так и здесь, вроде и сыграла хорошо, а ее лицо видеть не могу.

    Убедительно, ненавязчиво, понравилось!

    7 из 10

    28 октября 2010 | 11:36

    Двое мужчин тщательно готовят, по всей видимости, съемную квартиру для визита их гостя, аккуратно заметая следы, давая понять, что все происходит налажено и четко по их плану. Они похищают молодую девушку парочка кликов на цифровой фотоаппарат, и можно требовать крупную сумму наличных денег.

    В триллере «Исчезновение Элис Крид» есть хороший постулат успеха — как имея трех актеров, пару стен и две машины можно сотворить зрелище на полтора часа. Относительно понятия «зрелище» некоторые могут еще поспорить, обычно такие замкнутые триллеры либо проходят под овациями зрителя, либо летят в помойку с другими такими же шаблонными неудачниками данного жанра.

    А в фильме Дж. Блэйксона есть и первого и второго понемногу. Стоит признать, первая половина фильма по-настоящему удивляет, обсуждать сюжет фильма будет сложно, не нарушив главной интриги данной картины, поэтому выражать свое впечатление придется общими словами. Зато вторая половина данного фильма знаменуется отсутствием оригинальности как таковой вообще, натянутая развязка и банальный исход судьбы троих главных героев.

    Если бы сильный акцент фильма пришелся на его вторую половину, впечатления в итоге бы оказались положительными. Триллер «Исчезновение Элис Крид» не плохой и не хороший, он зависит исключительно от вашего опыта просмотра подобных лент и аппетита ожиданий. Но поскольку слабая же часть сюжета оказалась в его второй половине и финале, то, к сожалению, общие впечатления оказались такими же.

    5 из 10

    29 марта 2013 | 20:24

    Не стандартный триллер от мало известного режиссера, вот как можно охарактеризовать данный фильм. С одной стороны все вроде бы банально, но с другой открывается что то новое.

    Например не часто мы видим фильм где главных актеров всего трое. Если мы и найдем что то такое, то это будет уж точно не триллер, а какой нибудь арт-хаус. А вот режиссер Дж. Блэйксон предлагает нам не совсем стандартный, если хотите холоднокровный взгляд на жанр триллера.

    Сюжет показывает нам самое просто похищение, похищение с целью выкупа. Двое с виду профессионалов, все тщательно подготовив (кстати сцена подготовки очень сильна), похищают дочку кого то богатого человека. Честно сказать не очень люблю фильмы где все действия происходят в двух или трех местах. Становиться как то скучно, и не по себе. С другой стороны это не обычно, тем более для триллера.

    В главных ролях выступают не самые известные актеры. Но это не сколько не помешало им реализовать свои образы более чем достойно. Мартин Компстон сыграл более простого, не дотошного парнишку паникера. Эдди Марсан же на оборот, педант своего дела, чистый профессионал до мозга костей. Вообщем актерам твердая четверка.

    Итог: триллер более чем среднего уровня, с не плохой актерской игрой. Советую всем любителям подобного жанра. Оцените не совсем стандартный и не надоевший подход к созданию таких фильмов.

    7 из 10

    11 июля 2012 | 19:57

    Что-то именно такое я и ожидала от фильма. Картина смотрится на одном дыхании, местами скучно, местами довольно неплохо. Вообще не ожидайте сильных впечатлений и поучите удовольствие, особенно куму нравятся фильмы о заложниках и похищениях. И конечно любителям английского кино обязательно посмотреть!

    Позитивная критика:

    -Актерская игра удовлетворительная, больше всего выделилась актриса в роли Элис.

    -Музыка вписалась в фильм, но была немного однообразной.

    Негативная критика:

    -Сюжет ничего нового в этой области, сценарий не дотянул чуть чуточку. Местами было скучно, есть лишние моменты.

    6 из 10

    29 мая 2011 | 01:36

    Стремительно начавшись уже на первых порах, эта жёсткая криминальная драма обещает тонкую психологическую игру между тремя главными героями: похищенной Элис Крид и двумя её похитителями. А когда выясняется, что между мужчинами весьма непростые, пикантные отношения, то градус напряжённости сразу становится выше.

    Собственно говоря, весь фильм выдержан в камерной обстановке: минимум масштабности, минимум актёров, минимум пафоса, но максимум драматизма. Понимая в какую сложную ситуацию попала главная героиня, ей очень хочется сочувствовать. Однако, она оказывается не из робкого десятка и при первой же возможности всеми правдами и неправдами борется за свою жизнь и свободу. И правильно делает!

    Кино это конечно интересное и Джемма Артертон никого не оставит равнодушным. Но вот только через-чур натуралистические сцены показанные временами, могут отпугнуть рядового смотрителя.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:02

    Не могу сказать, что мне особенно понравился кто-то из героев, но если выбирать, больше приятственных ощущений вызывает Вик. Персонаж Джеммы Артертон по сюжету вроде как положительный, но я ничего положительного в этой девушке не вижу.

    По слогану и некоторым описаниям картины в интернете я ожидала, что мужчины похитят девушку, которая окажется сущим наказанием, и они пожалеют, что с ней связались. На самом деле, кино строится не на этом. Девушка вполне обычная, суть и сложность во взаимоотношениях героев между собой.

    В начале фильма я гадала, кем приходятся друг другу главные персонажи-мужчины — братьями или просто друзьями. Очень уж слажено они действовали для простых сообщников. Другой планируемый неожиданным поворот не предсказался мною вовсе. В общем, картине есть чем удивить зрителя, который не делает все для того, чтобы его невозможно было удивить. Но концовка скорее предсказуема, чем нет.

    Фильм ограничен количеством персонажей. Такой прием без дополнительных усилий делает кинокартину цельной, это здорово. Пожалуй, некоторые моменты немного затянуты, но это понимаешь только уже после просмотра.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 10:48

    Большинство сценаристов, намеревающиеся создать основу для фильма, действие которого не выходит за пределы двух-трех помещений, проваливают свою задачу по полной, не добившись ни интригующего начала, ни оригинальной концовки.

    «Исчезновение» приятно удивило тем, что первые тридцать минут, вопреки ожиданиям, заинтересовали до такой степени, что выключать плеер совсем не хотелось. Причина этого довольна проста на словах, но куда более сложна в плане воплощения: интересные диалоги. Ведь данный фильм хоть и содержит неожиданные повороты сюжета и сцены жестокости/насилия/унижения, все же строится на разговорах, о чем красноречиво свидетельствует оценка кинокритиков — они 80% процентов за чистую поножовщину не поставят.

    Игра актеров также впечатляет. Сыграть достоверно образ похитителя или жертвы удастся далеко не всем — некоторые ужасно переигрывают, некоторые просто зачитывают свой текст, не удосужившись даже сделать некое подобие мимики. «Исчезновение» и здесь является исключением. Выделяется, конечно, Джемма, но и Мартин с Эдии сыграли на «отлично».

    Единственное, что мне не понравилось — это концовка. Однако хочу заметить, что это является чисто личным мнением.

    Но на вкус и цвет товарища нет, так что

    9 из 10

    23 июня 2011 | 20:07

    Двое похитителей и похищенная ими девушка. Численное превосходство на стороне зла, добро приковано к кровати наручниками. Казалось бы, привычный расклад, но нет…

    Это было прекрасно продуманное преступление. Оборудованная квартира, постоянный присмотр и точный расчёт-папочка Элис Крид богат, он обязательно выложит деньги за то, чтобы его дочь была свободна. Ещё немного-и всё у этих бравых ребят будет в ажуре, они смогут уехать, начать новую жизнь и целыми днями валяться на диванах, заказывая устриц и шампанское прямиком в номер. Одного они не учли-появление жертвы их обоих всколыхнуло, появились нежелательные мысли, которые не учитываешь, пока дело уже не сделано. А задумываться при похищении человека совершенно недопустимо-от этого одни проблемы да горький привкус во рту.

    Как только в дело вмешались мысли и чувства, предприятию был конец. Хрупкая вещь-власть над ситуацией-начала переходить из рук в руки, а так как участников самой ситуации лишь трое, происходило это всякий раз неожиданно.

    Сама Судьба не рискнула бы сделать ставку на то, кто же после этого будет в выигрыше…

    27 сентября 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>