всё о любом фильме:

Исчезновение Элис Крид

The Disappearance of Alice Creed
год
страна
слоган«Жертва может быть опасной»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийДж. Блэйксон
продюсерАдриан Стёрз, Стив Кристиан, Эндрю Фингрет, ...
операторФилипп Блобах
композиторМарк Канэм
художникРики Эйрс, Сэлли Блэк, Джулиан Дэй
монтажМарк Экерсли
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое мужчин укрепляют непривлекательную английскую квартиру так, чтобы она могла использоваться как тюрьма, и затем похищают женщину и привязывают ее к кровати. До того, как зритель успевает опомниться, он будет погружен в очень неприятную и непростую ситуацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 17 = 92
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на острове Мэн (The Isle of Man) за 4 недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма уверенно создалось одно ощущение: режиссер продумал только начало фильма — подготовку помещения для содержания пленницы. В остальном же казалось, что создатель фильма тихонько сидит в углу с камерой в руках и сигаретой во рту и на ходу выдумывает повороты сюжета. Иначе логику происходящих на экране действий объяснить просто невозможно.

    Двое разновозрастных мужчин-бывших заключенных с целью наживы решили украсть некую Эллис Крид, чтобы потребовать за нее выкуп. Для этого они, как им казалось, отлично подготовились. Все. Коллизия в этом. Но ведь ее надо было как-то развивать. И тут, судя по всему, возникли у режиссера некоторые трудности. Развитие сюжета становится невероятно затянутым, логика поступков главных героев, мягко скажем, прихрамывает. И совершенно ненужно оправдывать логические провалы сюжета и необъяснимость поступков главных героев тем, что в жизни бывает и не такое. Да, мы видели, когда главный герой жив и здоров, а через секунду его убивает какой-то залетевшей в окно ерундой (особенно Тарантино славится такими жизненными «случайностями»), но в данном фильме все это выглядит настолько сыро и натужно, что впору просто усмехаться.

    Характеры героев не раскрыты, их поступки странны. Что хотел показать режиссер: историю или свои умения в лепке интриги? Все эти вопросы остались без ответа. Ну и, конечно, невероятно очевидный финал фильма, который, скорее всего, должен был удивить зрителя, но только подтвердил его еще в середине картины сложившиеся предположения.

    Подкачал и саундтрек, который излишне трагичен и совершенно не отражает происходящее на экране. Одним словом, все как-то мимо. А ведь идея была неплохая. И даже в таком камерном, чрезвычайно пустынном, каком-то невероятно изолированном пространстве картины можно было бы придумать что-то психологически более выверенное и правдоподобное.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 04:14

    Не стандартный триллер от мало известного режиссера, вот как можно охарактеризовать данный фильм. С одной стороны все вроде бы банально, но с другой открывается что то новое.

    Например не часто мы видим фильм где главных актеров всего трое. Если мы и найдем что то такое, то это будет уж точно не триллер, а какой нибудь арт-хаус. А вот режиссер Дж. Блэйксон предлагает нам не совсем стандартный, если хотите холоднокровный взгляд на жанр триллера.

    Сюжет показывает нам самое просто похищение, похищение с целью выкупа. Двое с виду профессионалов, все тщательно подготовив (кстати сцена подготовки очень сильна), похищают дочку кого то богатого человека. Честно сказать не очень люблю фильмы где все действия происходят в двух или трех местах. Становиться как то скучно, и не по себе. С другой стороны это не обычно, тем более для триллера.

    В главных ролях выступают не самые известные актеры. Но это не сколько не помешало им реализовать свои образы более чем достойно. Мартин Компстон сыграл более простого, не дотошного парнишку паникера. Эдди Марсан же на оборот, педант своего дела, чистый профессионал до мозга костей. Вообщем актерам твердая четверка.

    Итог: триллер более чем среднего уровня, с не плохой актерской игрой. Советую всем любителям подобного жанра. Оцените не совсем стандартный и не надоевший подход к созданию таких фильмов.

    7 из 10

    11 июля 2012 | 19:57

    Начну с того, что «Исчезновение Элис Крид» — один из моих самых любимых фильмов. Его атмосфера настолько замечательно передана, что до самого конца сидишь в напряжении и не можешь отойти от экрана или поставить фильм на паузу.

    Итак, двое парней, желая быстро разбогатеть, тщательно продумывают план и похищают дочку богатенького папочки.

    Фильм, собственно говоря, о том, что из этого вышло.

    Казалось, сюжет изначально пошёл по стандартной, для таких фильмов, линии: похищение — переговоры — обмен. Но вскоре события начинают разворачиваться как угодно, но только не так, как надо. К середине фильма уже не знаешь чего ждать как от похитителей, так и от самой Элис. Напряжение, в котором зритель пребывает от начала и до самого финала — вот за что я люблю этот фильм!

    Красавица Джемма Артертон, сыгравшая жертву в этом фильме, произвела на меня огромное впечатление. Признаюсь, для меня это была не первая картина, которую я посмотрела с её участием, и теперь уж явно не последняя.

    Так же буду ждать новых работ от Дж. Блэйксона, выступившего в роли режиссёра и сценариста.

    9 из 10.

    26 июля 2013 | 02:53

    «Исчезновение Элис Крид» — абсолютно игровой фильм, где задействованы всего три актера, два помещения и для полной картины небольшая сценка в лесу. На протяжении всего просмотра зрителю, придется наблюдать только сложные отношения трех людей, которые на протяжении фильма постоянно меняются.

    Двое мужчин похищают молодую девушку и привязывают ее к кровати. Затем раздевают и начинают фотографировать. Затем одевают и заставляют молчать. Потом выясняется, что все это из-за денег (а как еще могло быть). Сюжет не столько сложный, сколько замысловатый. Тут нет того, над чем стоит ломать голову.

    В начале просмотра фильм заинтриговал. Когда двое мужчин готовились к похищению. Затем он стал абсолютно прямолинейным, на 43 минуте фильм удивил, когда бандиты начали… В итоге фильм получился неплохим, с неплохой актерской игрой и временами занятным сюжетом.

    7 из 10

    8 февраля 2011 | 19:13

    Двое похитителей и похищенная ими девушка. Численное превосходство на стороне зла, добро приковано к кровати наручниками. Казалось бы, привычный расклад, но нет…

    Это было прекрасно продуманное преступление. Оборудованная квартира, постоянный присмотр и точный расчёт-папочка Элис Крид богат, он обязательно выложит деньги за то, чтобы его дочь была свободна. Ещё немного-и всё у этих бравых ребят будет в ажуре, они смогут уехать, начать новую жизнь и целыми днями валяться на диванах, заказывая устриц и шампанское прямиком в номер. Одного они не учли-появление жертвы их обоих всколыхнуло, появились нежелательные мысли, которые не учитываешь, пока дело уже не сделано. А задумываться при похищении человека совершенно недопустимо-от этого одни проблемы да горький привкус во рту.

    Как только в дело вмешались мысли и чувства, предприятию был конец. Хрупкая вещь-власть над ситуацией-начала переходить из рук в руки, а так как участников самой ситуации лишь трое, происходило это всякий раз неожиданно.

    Сама Судьба не рискнула бы сделать ставку на то, кто же после этого будет в выигрыше…

    27 сентября 2014 | 23:03

    Однажды мне друг рассказал про этот фильм. Я покивал, сказал, что посмотрю. Он с таким воодушевлением повествовал, что я заинтересовался. Еще бы, ведь он не очень уж и большой любитель кино. Значит в «Исчезновении Элис Крид» есть что-то особенное.

    Я просмотрел информацию о фильме. Так, глазами пробежал. Если проект не сильно разрекламирован, я до просмотра стараюсь меньше о нем знать. Потом круче впечатления.

    Я забыл, что там играет «Лестрейд» из Ричевского «Шерлока Холмса». Да вообще, Эдди Марсан очень известен. На Джемму Артертон я тоже обратил внимание недавно. Все намеревался посмотреть этот фильм.

    И вот час настал. Я в восторге. Британская криминальная драма. Да, получилась не простая уголовщина. Драматическая составляющая достаточно весомая.

    Мне фильм напомнил две британские ленты. Это «Блитц» со Стэйтемом в главной роли и «Сыщик» с Кейном и Лоу. Как вы, наверное, поняли, в последнем случае имеется в виду ремейк. Потому что в оригинале Лоу и не пахло.

    Сходство в голове возникло не из-за того, что фильмы британские. Хотя, скорее всего, это весомый аргумент. Есть известные актеры, которые играют вовсе не в крупном проекте. И количество этих самых актеров. Их всего три. Здорово.

    Первая часть фильма — чистейший криминал. Все снято очень четко. Так же, как и предусматривал план героев. Они просто делают свою работу. И это заинтриговывает. Потом происходит всплеск экшена. А дальше криминал переходит в драму. С элементами психологии. И все же криминал снова торжествует.

    Помимо простого офигевания от просматривания есть совершенно неожиданные сюжетные повороты. Имеется своеобразная мексиканская дуэль. Только идет битва разумов. Но и пистолет тоже не помешает.

    Натурализм высок, но не выходит за рамки. Хотя у британцев рамки достаточно дифференцированы. Но здесь нет обычного МПХ-проявления. И все равно, это фильм без границ.

    Джемма Артертон сыграла бесподобно. Ее героиня выдавила из себя не-знаю-сколько литров слез и даже немного мочи. Также зрителю предоставляется возможность хорошо рассмотреть персонажа. Со всех ракурсов. Актрисой великолепно раскрыт характер Элис. Это дочка богатого бизнесмена. Она не имела никаких проблем со своей жизнью. Более того, она ненавидела своего отца. И вот однажды она просто шла по своему двору.

    Эдди Марсан исполнил роль бывшего уголовника, который замыслил новое преступление. Это должно было быть идеальное похищение. Продуманы все мелочи. Успех был просто обеспечен. Актер постарался на славу. Он сыграл довольно противоречивого персонажа, который упрямо стремится к цели.

    Герой Мартина Компстона, наоборот, более скользок. Хотя на первый взгляд этого не выявишь. У него достаточно хорошая реакция и есть определенное чувство юмора. Чего стоит тот эпизод с чертовой гильзой.

    Я уже упоминал неожиданные сюжетные ходы. Так вот, вторым по внезапности был тюряжный поворот. Хотя определенные намеки, пусть и не осознанные, можно было выявить.

    Фильм великолепен. А в конце играет замечательная песня от Cathy Davey — «Holy Moly». Причем и с ней связано нечто интересное. Песню выключают. Происходит обдумывание ситуации. Решение принято — 

    «I’m all right, he’s all right, we’re all fine, we’re all ok».

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 05/09/2013.

    5 сентября 2013 | 13:08

    Золотое правило для похитителя людей: сто раз проверь, кого именно ты собираешься похитить. Если же ты работаешь с напарником, то проверь сто раз своего напарника, почему он предлагает для похищения того или иного человека. Если же ты даже абсолютно все проверил и во всем уверен на тысячу процентов, то лучшим вариантом будет никого не похищать, потому что ничего хорошего из этого предприятия все равно не получится.

    Дебютант в большом кинематографе Джей Блейксон заявил о себе в 2009 году стильным и сильным триллером «Исчезновение Элис Крид». Собственноручно написанная режиссером история, по своей камерности и драматургии вполне подошла бы и для театральной постановки — все действие разыграно на трех актеров и практически не выходит за пределы одной квартиры.

    … Двое мужчин похищают юную девушку Элис Крид, связывают ее и прячут в комнате в тайной квартире, заранее полностью подготовленной для заложника. Преступники собираются потребовать крупный выкуп у отца Элис — состоятельного человека, которому вряд ли будет жалко поделиться своими накоплениями ради любимой дочери.

    Похитители знакомы друг с другом еще с тюрьмы, где они отбывали сроки за предыдущие преступления. У Вика идея о похищении человека с целью наживы появилась уже давно, для чего он проработал подробный план действий, который не предполагал никаких ошибок. Единственная проблема упиралась в жертву, которую Вик никак не мог подобрать. Но Дэнни, сокамерник Вика, вызывается ему помочь, предложив на роль жертвы некую Элис Крид, фотографию которой он видел в газете…

    Насколько хорошо злоумышленники продумывают свой план, настолько хорошо режиссер пишет свою историю, преподнося и зрителям, и героям своего фильма бесконечные сюрпризы. У каждого есть свои причины и свои скрытые мотивы, но именно это потайное оружие может выстрелить в первую очередь и нанести основной ущерб. «Исчезновение Элис Крид» — умная психологическая игра со зрителем. Здесь ни в коем случае нельзя разоблачать секреты, чтобы не разрушать атмосферу фильма. Безличность героев постепенно обрастет множеством подробностей, которые возникнут не только впервые для человека, смотрящего, но и действующих лиц. Замечательно, что никто из героев не знает, что их ждет, и не догадывается о дальнейшей судьбе. В этом есть своего рода элегантность английских детективов.

    Этот фильм очень прост и совершенно не банален и создан в практически совершенной для триллера форме. Храня и нарушая традиции одновременно, здесь расположились бок о бок детали, как правило, не доступные в одном и том же смысловом поле. Чем вся эта история и прекрасна — нет совершенно никакой разницы, кто ты, какого цвета, какого вероисповедания, какой ориентации, какого роста или какого материального положения. Главное, чтобы тебя никто не предавал и не обманывал — бери эту отличительную черту за точку отсчета при выборе близких людей.

    7,7 из 10

    6 марта 2011 | 18:51

    Яркий пример того, что можно ничего не придумывать и картина все-равно состоится. Здесь нет ничего — ни динамичных погонь, ни ярких перестрелок (вру, несколько выстрелов все-таки прозвучали), ни толп массовки, в «Исчезновании» одна маленькая квартирка, одиночный план леса и всего трое человек — двое похитителей и их жертва. И этого всего хватает, чтобы фильм произвел впечатление. Конечно, не «15 Оскаров, всех медведей и пальмовыми ветвями украсить сверху!!!», но для крепенького криминального триллера вполне достаточно.

    Все здесь строится на взаимоотношениях между похитителями и жертвой, в принципе, это итак ясно, не углы же квартирки полтора часа показывать. Три героя и каждый, по своему, интересен. Хотя я постоянно ловила себя на мысли, что жду подвоха, по типу, спецназа, взрывающего все и врывающегося в квартиру, или чудесное преображение девицу в сверхчеловека, одним мизинцем расшвыривающего похитителей, неа, не дождалась, и даже рада этому.

    Понравилось почти маниакальная подготовка квартиры к мероприятию, все строго, точно в мелочах — вышло идеальное преступление, если бы не чувства и эмоции.

    Вот, из актеров мне не нравится Артертон, причем без причины и во всех фильмах, где я ее видела. Так и здесь, вроде и сыграла хорошо, а ее лицо видеть не могу.

    Убедительно, ненавязчиво, понравилось!

    7 из 10

    28 октября 2010 | 11:36

    Стремительно начавшись уже на первых порах, эта жёсткая криминальная драма обещает тонкую психологическую игру между тремя главными героями: похищенной Элис Крид и двумя её похитителями. А когда выясняется, что между мужчинами весьма непростые, пикантные отношения, то градус напряжённости сразу становится выше.

    Собственно говоря, весь фильм выдержан в камерной обстановке: минимум масштабности, минимум актёров, минимум пафоса, но максимум драматизма. Понимая в какую сложную ситуацию попала главная героиня, ей очень хочется сочувствовать. Однако, она оказывается не из робкого десятка и при первой же возможности всеми правдами и неправдами борется за свою жизнь и свободу. И правильно делает!

    Кино это конечно интересное и Джемма Артертон никого не оставит равнодушным. Но вот только через-чур натуралистические сцены показанные временами, могут отпугнуть рядового смотрителя.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:02

    Пустая квартира, двое мужчин и ни единого слова — такова завязка данного фильма. С самого начала саспенс имеет место быть, ну а когда доходит до непосредственного воплощения задуманного, то понимаешь, что эти преступники не какие-то там любители, по крайней мере один из них.

    Кино в целом весьма камерное, практически все время мы можем лицезреть лишь 3 комнаты съемной клетушки, где при этом разворачиваются нешуточные страсти. Пресловутое напряжение создается за счет умело нагнетаемой атмосферы: большинство диалогов не обременено ненужной мишурой и носит исключительно «приземленный» характер. Слова произносятся либо для урегулирования насущных проблем, либо в попытках выйграть время, либо для того чтобы склонить оппонента на свою сторону, тем самым опять же достичь каких-то конкретных задач.

    На первый взгляд кажется, что в ходе подобной истории удерживание зрителя у экрана — это крайне непростое упражнение для режиссера, но, вот же сюрприз, глаза до самих титров не отлипают от «цветных картинок». Сюжет умудряется подсунуть очередные неожиданные повороты, а концовка дейтвительно остается затененной до опускания занавеса.

    Исчезновение Элис Крид — это очень хороший представитель европейского триллера, знакомство с которым наверняка придется по душе многим.

    8 из 10

    29 января 2013 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>