всё о любом фильме:

Одноклассники

Grown Ups
год
страна
слоган«Они выросли, но не повзрослели»
режиссерДеннис Дуган
сценарийАдам Сэндлер, Фред Вульф
продюсерДжек Джиррапуто, Адам Сэндлер, Бэрри Бернарди, ...
операторТео ван де Санде
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Эллен Люттер, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.5 млн,    Германия  2.1 млн,    Бразилия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
5 друзей детства встречаются после 30 лет разлуки в летнем доме у озера на уик-энд в День независимости. Они приехали сюда с семьями, чтобы почтить память школьного тренера по баскетболу и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором они вместе выиграли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (183 110)
ожидание: 68% (5549)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
16 + 147 = 163
3.3
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Жена Адама Сэндлера, Джеки Сэндлер появляется в эпизодической роли жены баскетболиста команды соперников. Ее можно заметить во время второго баскетбольного матча, когда Тедио, номер один в команде соперников подходит к своим детям, и забирает у дочки трубочку с кремом.
    • Русский вариант названия был выбран в процессе конкурса на КиноПоиске. Автор — пользователь с ником gella-mai.
    • Режиссер Дэннис Дуган появился в камео в начале фильма, как баскетбольный рефери.
    • Флэшбэк баскетбольного матча был снят в Санкт Хантингтон, Бостон.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стрела, выпущенная из лука героем Адама Сэндлера не могла упасть в то же место, при стрельбе под таким углом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поездка в Кинотеатр получилась довольно таки спонтанной. Решили, собрались и приехали. После чего долго стояли возле кассы и выбирали куда же пойти на Кошки против собак: Месть Китти Галор или Одноклассники. Один из друзей посоветовал все таки сходить на Одноклассники, так выбор пал именно на них.

    Довольно таки порадовал актерский состав во главе с Адамом Сэндлером. Сразу же было понятно что фильм не провальный !

    С самого начала фильма в зале присутствовал не большой позитив. И тут началось.. . головокружительные шутки, подколы, падения ну и конечно же новые лица (дочери Роба Шнайдера, не помню имя его героя) 2 сексуальных а 1 в точности он (ну его герой). Героини принявшие участие в фильме тоже порадовали своим актерским талантом.

    В некоторых моментах фильма от смеха съезжал с кресла, в некоторых смеялся аж до слез ну и конечно все вместе тоже бывало. Уже на середине фильма немного болели скулы (от постоянной улыбки). А герои фильма всё продолжали шутить и отдыхать.

    Итог:

    Фильм оставил хорошее впечатление о себе ну и конечно же всех кто в нем участвовал и писать рецензию в 10 страниц я не вижу смысла, главное что фильм меня порадовал и смотреть его советую в кругу друзей и обязательно в Кинотеатре !

    10 из 10

    14 августа 2010 | 17:27

    Прошло столько врмени с тех пор, как я не писала никаих рецензий, не смотрела никаких замечательных фильмов и вообще… что я делала всё это время? Тем не менее, наконец-то удалось, удалось мне попасть на такой чудесно-нормальный фильм, как этот.

    Чудесно-нормальный. Именно так. Почему? Да потому что! Потому что я смотрела его на легке. Никаких запутанных историй, ничего необычного. Истории обычных людей, обычных друзей, родителей, мужей, жён, детей. Всё и все в этом фильме есть. Проблема поставлена, решение, по сути, тоже должно быть, и оно находится… только вот так, по-нормальному. Люди остаются сами собой, но отношение друг к другу определенно меняется. Муж — Голливуд остаётся им, муж — домохозяйка тоже, безотказный отец, холостяк и странный тип тоже не превращаются в супер-людей без слабостей, в бесконечных оптимистов. Они остаются теми, кем являются, но мыслят они уже по-другому, находят уместное решение проблемы и, конечно, ненможко меняют взгляд на некоторые ситуации. Что и влияет на их же жён и детей. Плюс, естественно, свежий воздух, природа, солнце, в общем, матушка-земля.

    Конец фильма не менее естественен. Вместо того, чтобы, так сказать, героям под конец стать чемпионами во всем, люди, которые делали это фильм чётко дают понять зрителям, что не бывает ничего гладко, все имеет две стороны медали. Надо уметь уступать, прощать и иногда принимать мир таким, какой он есть.

    Если вы что-нибудь поняли из того, что я написала, то это очень хорошо, потому что этот замечательный фильм и долгое отсутствие практики в написании рецензий сделали из меня немного сумбурно-выражающегося человека. Пардоньте, буду над собой над работать.

    Десятки мне мало.

    20 ноября 2011 | 14:08

    Не хочу называть этот фильм вторым «Мальчишником в Вегасе», хотя «Одноклассники» очень близко подошли к этой планке. Уступают они кончено в первую очередь в юморе и в живости происходящего на экране.

    И так пятеро одноклассников после похорон их бывшего тренера школьной команды по баскетболу, решили собраться все вместе и сняли домик у озера, что бы вспомнить былые времена. Кто то из них состоялся в жизни, а кого то только что уволили с работы, но всё это не имеет значения когда они вместе. Высмеивание друг друга это основные шутки в фильме.

    Дэннис Дуган уже снял достаточно фильмов, в основном комедий, что бы не рассуждать о нём как о режиссере. И не в первой ему работать вместе с Адамом Сэндлером и Кевином Джеймсом, да и вообще много актёров перебрались из его бывших фильмов, что идёт в плюс. Он безусловно снимает хорошие фильмы, хоть они не блещут сверх крутыми сценариями, но все же становятся популярными.

    Ну о сценарии тут можно судить только в плане шуток, так как действия как такого в фильме нет. Либо они сидят на стульях и шутят, либо плывут на лодке. Все это не много скучно. Очень радует что к сценарию приложил руку Адам Сэндлер . А вышло как раз очень даже смешно, прожженный комедиями Сэндлер просто не мог сделать плохой фильм. Если судить по десятибалльной шкале то шутки тянут на 7 из 10. Это в основном как я писал выше высмеивание героями жизни друг друга. Хотя создатели внесли несколько философских рассуждений, это например о том что современные дети вообще не гуляют на улице, а сидят в интернете Ну и кончено о дружбе, настоящей мужской дружбе!

    Очень качественная в фильме работа оператора, приятно было смотреть на интересные ракурсы показа озера и сцен в аквапарке. Странно что нигде нет фотографии Тео ван де Санде, не на IMDb не на кинопоиске. В общем можно сказать что картинка в фильме выглядит очень приятно.

    Ну а 80% успеха этого фильма это конечно актёры, здесь собрались много классных комиков. По актёрскому составу фильм можно сравнить с «Неудержимыми» ведь там собрались лучшие актёры боевиков, а тут лучшие комедийные актёры.

    Адам Сэндлер главная звезда фильма, но он как то теряется на фоне остальных, возможно потому что в фильме все актёры играют главные роли. Кевин Джеймс играл с Сэндлером вместе во многих фильмах, и выглядел как в них так и в одноклассниках отлично. Был удивлён когда увидел что Крису Року 45 лет, ну не выглядит он на них! Роб Шнайдер тут и говорить не надо, он как всегда гениален. Из женской половины актёров, то тут только выделяется Сальма Хайек, остальные на мой взгляд подобраны очень неудачно. Упомянул только тех кто заслужил.

    «Одноклассники» это безусловна смешная комедия, которая наверно станет из-за негустого выбора, лучший в этом году.

    7,5 из 10

    29 августа 2010 | 21:18

    Тупая американская комедия — жанр особый, и сравнивать фильмы этой категории можно только между собой. «Одноклассники» могли бы стать классикой жанра. Количество штампов на метр пленки бьет все возможные рекорды. Тут есть все: большая черная женщина, которая вечно пукает, парочка избалованных детишек, которые дрочат девчонок из колледжа, любовную историю мужика с теткой, которая годится ему в бабушки, толстяка, с заниженной самооценкой, деловую стерву, бросающую детей ради важного телефонного разговора. Тут будут и торты в лицо, и удары по яйцам и глумление над прахом наставника. В течении всего фильма в голове постоянно мерцают ссылки — «это я видел еще в первом сезоне друзей», «а вот это из американского пирога» и т. п.

    Если есть желание на полтора часа отключить мозги — то «Одноклассники» самый подходящий способ. Благодаря игре, пожалуй, самых популярных сейчас американских комиков и по-прежнему сексуальной Сельмы Хайек — плеваться и уходить из зала совершенно не хочется. Хотя идеальным местом для просмотра фильма будет все же любимое домашнее кресло и порция жареных крылышек.

    9 из 10

    5 августа 2010 | 12:27

    Приходит пора, когда ты уже не маленький мальчик ходивший когда то в начальную школу, беззаботно бегающий с ребятами на перемене, и просто радующийся каждому новому дню. Ты взрослеешь. Сверху большим грузом накапливается множество проблем, самые известные из которых: работа, жена, дети. Разумеется, не для всех это является ужасами всей жизни, но кто-то тем не менее сетует на проблемы на работе (Что-то не заладилось.); на вечно безобразничающих детей, «которые постоянно играют в эти дурацкие видео игры» (при мне такой хе*ни не было, сказал бы кто-нибудь рождённый 3-4 десятилетия назад. Мы всегда гуляли на улице и не сидели дома уставившись в комп или приставку на огромной плазме.); на жену, которая недовольна нашими отношениями (Может жаловаться, что на неё у мужа вечно не хватает времени.) В общем народ из-за этого очень обременён. Но в этом фильме у нашего героя (его играет Адам Сэндлер) к счастью всё более менее тип-топ. У героев Сэндлера всегда всё «тип-топ», он рубаха парень, особо не парится по пустякам. Здесь у него и престижная работа, и красивая жена (здесь это вполне довольная Сельма Хайек), и трое детей (два мальчика-оболтуса и девочка).

    После того как герой Сэндлера узнаёт, что его школьный тренер по баскетболу под предводительством которого он и его друзья выиграли школьный чемпионат тридцатилетней давности неожиданно скончался, собирает своих давних друзей, чтобы проститься и проводить в последний путь наставника научившего брать быка за рога и побеждать. Компания друзей состоит из любителей шуток и стёба премиум-класса по их собственному мнению, и наводняет собой стареющий 50-ти летний комедийный контингент старающийся выглядеть нескучно из уже далёких 90х. Среди них Роб Шнайдер ("Животное», «Мужчина по вызову»), Крис Рок ("Догма»), Дэвид Спейд ("Без Чувств») и Кевин Джеймс, который хоть ещё и не снимался в кино тогда, тем не менее просвещённым он может и будет знаком, так как раньше он был Stand-Up комом.

    Итак, после встречи пятерых, проводив в лучший мир своего тренера они решают весело провести грядущие выходные, сняв дом на берегу озера (Быстрая смена настроений у этих ребят, однако.). Будут все, со своими семьями, жёнами, детьми и причудами. Но, мы ведь не идеальны, поэтому допускаем разного рода глупости и шалости главгероев. Друзья не виделись 30 лет, хотя в фильме конкретно не уточняется, виделись ли они в промежутке между выигранным баскетбольным матчем и похоронами или же увиделись только на похоронах. Кажется, всё таки, виделись, так как упоминается, что у героя Роба Шнайдера (которому я был рад больше остальных) начало полового созревания было запущено лишь в 19. Видимо ребята всегда были очень близки и открыты, и ничего друг от друга не скрывали. Наконец воссоединившись вместе они начинают весело и «весело» проводить время, отпускать скабрёзные шуточки про всё и вся, и становится понятно, что они как и раньше близки, говорливы и вообще не изменяют своим уже многолетним привычкам.

    «Одноклаассники» снятые Деннисом Дуганом являются далеко не первым его проектом в сотрудничестве с Адамом Сэндлером. До этого был «Счастливчик Гилмор» о парне гольфисте, «Большой папа» со всё той же неспособность главного героя пережить свою дурь (Кстати к этому фильму отношусь хорошо), «Не шутите с Зоханом» про супер-парекмахера. Многие комедии с Сэндлером независимо от кандидатуры постановщика похожи друг на друга в плане юморесок, лулзов с нелепостями и игрой Адама, среди которых есть как получше, так и похуже. Эта например средняя,- не слишком умная и очень дурная. А вот «Счастливчик Гилмор» мне понравился больше. Возможно всё от того что Сэндлер в то время только постигал азы своей комедийной ипостаси, и полный её разгул показать ещё не мог.

    Идея наполнить фильм комедийными героями прошлых лет оказалась довольно успешным маркетинговым ходом для фильма, который при бюджете в 80 миллионов долларов собрал 270. Для такого актёрского состава это явный успех, если исключить, что за 20 лет направленность и манеры шутить у них всё те же, как и персонажи по истечении тридцати лет. И пускай критики не особо жалуют работы Сэндлера, зрители весьма охотно ходят на его фильмы, надеюсь им это и в правду доставляет за там за океаном. Этот фильм вы можете посмотреть однажды днём или вечером только в двух случаях: Если вам нечем заняться, или же, если вы ещё не познакомились с данным творчеством и творческим союзом.

    14 декабря 2015 | 16:08

    - Я знаю, ты любишь танцевать.
    - Конечно, я же тусовщик.


    Очень даже можно предположить что жанр комедия практически полностью себя исчерпал. Ведь сейчас фильмы этого жанра не смешные, и даже не весёлые, а юмор в них или ниже пояса или он практически отсутствует, а чаще всего встречается и то и другое. И не важно какой комедийный фильм уже снимут, ведь шансы на то что фильм получится смешным очень малы. Это раньше было, каждая новая комедия-шедевр, а сейчас уже не то. Сейчас с экранов слышатся глупые однообразные шутки которые вызывают лишь отрицательные эмоции, и так с каждым новым фильмом всё хуже и хуже. Конечно можно понять что комедию снять очень сложно, но всё же если уж браться за дело, то с полной отдачей.

    От фильма «Одноклассники» я не ожидал ничего особенного. Ни плохого, ни хорошего. В принципе мои ожидания оправдались. Ну да комедия, ну да присутствует юмор. Ну и что из этого?Ничего.

    Сюжет фильма довольно банален, но ведь для комедии это не так уж и важно. Главное рассмешить зрителя. Думаю «Одноклассникам» это удалось процентов на 70,что уже неплохо. К тому же юмор не пошлый-тоже плюс. Да и актёрский состав радует, столько известных комедийных актёров в одном фильме-вот пожалуй самый главный плюс фильма. А уж Адам Сэндлер и компания дело своё знают.

    А вообще это кино на один раз. Так чисто чтобы посмеяться. А посмеяться я думаю там есть над чем. В общем этот фильм понравится тем кто любит лёгкие комедии. Да, именно так.

    8 из 10
    Браво!

    21 августа 2010 | 21:58

    В первую очередь, мое внимание к этому фильму привлек актерский состав. Большинство актеров мне знакомы и очень приятно посмотреть на знакомые лица, тем более, вместе взятые. К тому же этот фильм мне посоветовал друг, делясь своими положительными эмоциями. Забегая вперед, скажу, что фильм, действительно получился очень позитивным.

    Сюжета как такового нет. Компания друзей собираются вместе на похоронах их тренера по баскетболу. Они не виделись очень долго и продолжают общение в доме у озера, где они очень любили отдыхать в детстве. Собственно, это и есть весь сюжет. В общем, получилась легкая, летняя комедия ни к чему не обязывающая.

    Прошло 30 лет, наши герои женились, у них появились дети. Все изменилось, но старая дружба остается навсегда.

    Как я уже сказал, актерская команда очень мощная. Всегда восхищался комедийным талантом Роба Шнайдера. Этот фильм не стал исключением. Также, в недавнем прошлом полюбил Адама Сэндлера и все фильмы, которые я видел, меня не разочаровали. Остальные парни, тоже никак не портят ситуацию, напротив, даже украшают. Нельзя оставить без внимания женские роли. В основном, это супруги одного из парней. Но каждая из них индивидуальна и имеет свои особенности, что тоже является плюсом фильма.

    Что касается юмора, то в большинстве своем, все шутки исходят от главных героев. Да, порой они не очень смешные и даже оскорбительные, но эта комедия и не рассчитана на глубокую мораль, хотя она в фильме все-таки присутствует. Другие шутки в основном исходили от детей, и представляют собой что-то в этом роде:

    -Чувак, она секс бомба.
    -Это что значит?
    -Не знаю, но это про нее.


    В «Одноклассниках» нет супер поворотов сюжета. В принципе, все довольно предсказуемо, за исключением мелочей, но этот фильм вызывает только радостные эмоции, и смотреть его интересно. Вот к чему должны стремиться подобного рода комедии. Рекомендую посмотреть всем кому не лень, потому что, я думаю, вы не пожалеете о потраченном времени.

    3 ноября 2010 | 17:06

    Между откровенной пошлостью и слегка «левым» юмором тонкая грань, а потому всегда найдутся любители поругаться-покричать на тему того, как пошло нынче в кинематографе. Отчасти скептики правы, потому что пошлости даже в детских мультфильмах до черта и больше, и спастись от не неё невозможно, если только ходить мимо кинотеатров, закрыв глаза рукой. А лучше вообще их не открывать, ведь на каждом шагу — целующиеся парочки. Срам! Стыд! Непотребство! Ясное дело, что я шутки шучу, но после прочтения десятка моралистких рецензий я могу говорить только саркастично. Я сама — зануда ещё та, и полуторачасовой фильм могу расклыдвать по полочкам на протяжении двадцати абзацев, причём невожно, стоит ли он того. Но, видимо, я настолько устала за учебно-рабочие сутки, что «Одноклассники» были встречены мною с громкими овациями. Простите меня, моралисты, но фильм, на мой взгляд, не так уж плох.

    Во-первых, кучка мужиков в одном месте с кучкой красивых женщин. Конечно, они должны петь пасторальные песни, а не шутить на тему, у кого задница красивее. А вообще пошлости как таковой в фильме немного, кот наплакал: только немножко пошловатых шуточек в мужичьем стиле. Наверное, наличие многочисленных детей обязывает блюсти мораль (как часто я прикладываюсь к этому слову на протяжении двух первых абзацев! Мне уже страшно за последующие). К тому же определяющую роль играют люди: а людям нравится Сэндлер. Не сюжет, не шутки, не сценарий, а именно Сэндлер, в чьей яйцеобразной голове порой зарождаются невероятные идеи. Дядюшка Адам давно переплюнул Стиллера, Шнайдера и прочих своим «Зоханом» в плане пошлости и непоребства, зато реабилитация прошла быстро и безболезненно. На выходе — этот фильм. Всё же годы дают своё, и из милого, не самого святого человека в кепке Адам начинается превращаться во что-то более серьёзное. Вам смешно? Посмотрите его прежние работы, и вы увидите, что «Одноклассники» — тишь да гладь, почти монастырская.

    Удивительнейшим образом Адаму удаётся зазвать к себе в фильмы самых даровитых комедиантов от кино. Конечно, до Джима Керри ему никогда не добраться, потому что Керри — это Керри, и он работает в своём определённом поджанре кино. Другое дело, что не такие эпатажные и специфические Кевин Джеймс и Крис Рок всегда с удовольсвтвием фигурируют в миловидных киношках товарища, а Дэвид Спейд укоренился в них навечно, хотя в активе у него нет ничего стоящего, кроме малость забавного «Без чувств». Роб Шнайдер же — притча во языцех, и их тандем шикарен до безобразия. Правда Шнайдер с годами сдаёт всё больше и больше, и его парик скорее удивляет, чем смешит. Да и герой его не вызывает ровным счётом никакой симпатии, кроме как в сцене оперы, и то это благодаря дружному смеху четвёрки друзей и воспроизводству звука сирены.

    Хотя, если подумать, герои и сами по себе не очень симпатичны. Есть только толстяк, шикарно влетевший в фильм через бортик надувного бассейна. Сэндлер вне конкуренции, ровно как и его герой. Только Адаму надо меньше есть, а то его щёки скоро не пролезут в кадр. Женские образы специфичны и ярки весьма. Хайек, которую мы привыкли видеть в роля бандиток да шикарных особ from Роберт Родригез, не сказать, что неподражаема, скорее наконец-то снизошла до простых смертных. Не вечно быть Фридой всё-таки. Остальные бабоньки мелковаты и бледны, но уж такая их участь: слишком много в фильме запоминающихся героев, и на их фоне своим трёхсекундным появлением выделиться весьма сложно.

    Касаемо сюжета могу сказать только положительное, потому что по своему опыту знаю, что адекватные встречи одноклассников проходят только так. Уж лучше веселиться и смеяться, как ненормальные, чем по-путински стоять скромно в уголочке и цедить шампанское, а потому все увеселения друзей воспринимались мною с немым восторгом. Был бы не немым, если бы по соседству не спал старший брат, чью спящую тушку я всячески оберегаю от разного рода звуковых волн.

    Предполагаю, что и смех бы мой был гулок и громок, но тихий ржач в подушку несоизмерим с настоящей экстатической истерикой, а потому я могу только предполагать. Во всяком случае было гомерически смешно местами: в сцене с тарзанкой, в бассейне, в аквапарке… До жути трогателен эпизод с картонными стаканчиками.

    В общем, не стоит подходить к фильмам подобного рода с громадым предубеждением. Не стоят они того. Ругайте те, что плохо сняты, где ужасные актёры, противные в своей фальшивости. А «Однолассники» — весьма неплохой показатель того, что жанр комедии начал вырождаться, но до гибели ещё есть время.

    В качестве вывода: смотрите, чёрт побери! И смейтесь!

    3 апреля 2012 | 16:44

    Так уж повелось, что ни одно лето теперь не обходиться без очередного проекта с участием Адама Сэндлера. В позапрошлом году это была неоднозначная комедия «Не шутите с Зоханом!», в прошлом — драма с нетипичным для такого жанра названием «Приколисты». Ну, а этим летом Адам радует нас «Одноклассниками» — комедией о пятерых друзьях и о том, как они решили собраться все вместе спустя 30 лет на поминки своего любимого тренера.

    Я не буду расписывать сюжет фильма, как это делают многие другие. Скажу лишь, что фильм очень и очень хороший. От него прямо-таки веет добротой и позитивом. Здесь нет затянувшихся и занудных сцен и длинных разговоров. Весь фильм, от самого начала и до самого конца, смотрится очень легко и непринужденно. Даже сцена с выяснением отношений (которые частенько бывают в подобных фильмах и которым потом посвящена большая часть концовки) здесь длится от силы минуты две. Также отдельно хотелось бы выделить сцену в аквапарке. На мой взгляд, самый веселый по атмосфере момент в фильме. Ну, и нельзя не упомянуть про актерский состав. Очень приятно, что к Сэндлеру, Робу Шнайдеру, Крису Року, Кевину Джеймсу и Дэвиду Спейди присоединилась такая очаровательная актриса, как Сальма Хайек. Не хватает разве что Аллена Коверта, но и без него всё выполнено на твердую пятерку.

    Но, к сожалению, не обошлось и без минусов. В первую очередь, не понравились шутки в некоторых моментах и диалоги. Например, главным героям в фильме под сорок лет, а они подкалывают друг друга как шестнадцатилетние. Мне показалось всё это каким-то неестественным. Также, на мой взгляд, как-то слишком пафосно обставлен момент в конце, когда наши герои наконец приняли вызов сыграть в баскетбол: овации всех сидящих вокруг и жены в роли группы поддержки. Не понравился момент, когда один из них спотыкается и падает лицом в грязь. Про шутки с пуканьем я и вовсе молчу. В самом деле, сколько можно? Мне одному это кажется не смешным? Также к недостатку, хотя и незначительному, отнесу тот факт, что в русской версии Адама вновь дублирует новый актер. И хотя к его голосу быстро привыкаешь, сам факт того, что у него постоянно меняется дублер, неприятен.

    Но, при всем при этом, фильм мне всё же понравился. Он не такой пошлый, как «Не шутите с Зоханом!» и не такой детский, как «Сказки на ночь» ("Приколистов» я не беру в расчет, потому что имхо, это всё же не комедия, а потому сравнивать их, считаю, не совсем корректно). Помню, я как-то сказал однажды, что очень соскучился по тем старым фильмам, которые Адам делал раньше, за которые я его, собственно, и полюбил. Так вот, «Одноклассники» это ещё не совсем то, конечно, но очень и очень близко. За что спасибо режиссеру Денису Дугану, Адаму и всей компании. Я действительно получил удовольствие от просмотра. Чего и вам желаю!

    9 из 10

    2 сентября 2010 | 05:11

    В то время, пока в США процветает школьная сумеречная тема с необыкновенным мужчиной в образе Эдварда, в борьбу с ним вступает фильм Дэнниса Дугана «Одноклассники», в котором подобных «эдвардов» сразу пятеро. Пусть они чуть помоложе великого школьника, им всего по 40, а вот бытовых и семейных проблем у них намного больше.

    Пять «эдвардов» Дэнниса Дугана — это пять типов американского мужчины — начиная от расовой принадлежности, сексуальной активности, благосостоятельности и заканчивая делениями на блондин — брюнет, толстый и тонкий. В этих пяти «эдвардах» отразились абсолютно все черты кризиса переходного возраста, над которыми то ли стоит плакать крокодильими слезами, то ли смеяться. Не случайно герои фильма встречаются после 30-летней разлуки на похоронах школьного тренера с горечью из-за смерти тренера, собственного старения и всякого рода жизненных неудач, а на панихиде угарают над смертью, вновь почувствовав себя детьми. По отношению к тренеру их «угарание» выглядит самой черной комедией, но именно черный, местами шокирующий, юмор помогает друзьям-«эдвардам» справиться со всеми неудачами.

    С помощью черного юмора Дэннис Дуган пытается обрисовать проблемы современного неидеального мужчины, тем самым затащив в кино целевую аудиторию постарше. Сам режиссер не молодеет, а вместе с ним стареют и его киногерои, а особенно киногероини. Практически в каждом фильме Дугана ревизии подвергается виртуальный «одноклассник». Так как проблемы могут меняться, а люди практически неизменяемы, то и многие идейные и сюжетные ситуации Дуган с легкостью переносит в свое новое творение. В «Одноклассниках» ярко чувствуются отголоски всех его прежних наработок («Большой папа», «Скамейка запасных», «Стерва», «Не шутите с Zоханом» и т. д.) Нужную ситуацию Дуган галантно переносит в «Одноклассники», где «стервой» оказывается Салма Хайек, а папашей на скамейке запасных с нравом Zохана — все герои.

    В результате можно говорить о том, что «Одноклассники» — это не фильм, а псевдохудожественный коллаж, где каждый кадр напоминает какой-то другой фильм. Наиболее часто Дуган пользуется своими творениями, но навязчиво бросаются в глаза параллели с фильмами «Смерть на похоронах», «Машина времени в джакузи» и т. д. по сюжету. Проигрывание уже известных зрителю сюжетных ходов помогает реализовать юмористический потенциал сценарной группы во главе с Адамом Сэндлером. Практически каждый сюжетный плагиат выглядит как пародия с обязательным стебом. Привычный к юмору Сэндлера зритель в этом может словить кайф, а вот далекому от юмористической системы Сэндлера фильм может показаться полнейшей идиотией. Этому способствует и стремление показать как можно больше персонажей, чтобы потом выдать свою претензию, что он снял самое юмористичное эпичное кино.

    По великому сценарию Сэндлера герои фильма представляют из себя совершенно обычных людей, которых можно встретить на улице, а при желании дать им пинка. Все они погрязли в своих бытовых проблемах, но при этом так и остались переросшими детьми. Персонаж Сендлера, папаша с опытом, завидует детским играм своих детей, все молодеющий «мужчина по вызову» Роб Шнайдер ощущает себя старшеклассником с зашкаливающими гормонами, Кевин Джеймс в образе мальчишки-шалуна заново осваивает тарзанку, тихоня Дэвид Спейд напоминает героя старых вестернов, а невзрослеющий Крис Рок с комплексом детской наивности воплощает собой патологию детства. На фоне всех этих безумных мужчин взрослыми выглядят их дети. И Дугану удалось с блеском провести контраст между тем, что взрослый человек хочет стать ребенком, а ребенок мечтает побыстрее повзрослеть.

    В нетрадиционно грязном юмористическом ключе обыгрываются многие бытовые проблемы в виде ироничных жанровых зарисовок, где вместо «лечения» предлагается безоговорочная «ампутация». Может быть, это действительно юмор новой волны, от которого можно отдать богу душу, но в большей степени фильм напоминает абсурд, не имеющий к юмору вообще никакого отношения. Если проявление вандализма, человеческой дикой жестокости и смех над несчастьем человека считать увеселительным, то фильм, несомненно, удался.

    7 июля 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>