Синкретизм современной культуры способен порой рождать интересные сюжеты. Казалось бы, история заезжена кинематографистами до пошлости: ангел влюбляется в девушку и сходит к ней, чтобы, гм, удовлетворить свои внезапно возникшие потребности. Само определение «ангел» спокойно можно убрать, останутся стандартный герой с несколькими суперспособностями, ещё не завоёванная красотка, соперник для затравки и в меру душещипательная, в меру смешная история с несколькими обстоятельствами, препятствующими сиюминутному счастливому, гм, концу. Ан нет, в процессе развития действия акцент постепенно смещается со страсти на ответственность, и при тех же исходных данных и основных коллизиях неожиданно рождается нечто пусть не выдающееся, но отличное от общей массы штампованных романтических комедий.
Уилл – не какой-нибудь едва оперившийся юнец, он ангел. Ангел-хранитель! Давайте сразу забудем про христианство, генеалогию этого существа при большом желании можно проследить вплоть до буддийских дэвов. Этот «ангел» определённо мужского пола, обладает юношеской внешностью (в диапазоне от 20 до 40 лет), отнюдь не платоническими желаниями и (спасибо Пьеру Ришару?) буйной блондинистой шевелюрой. Он эмоционален и раскрепощён до разболтанности, одухотворён и талантлив до гениальности, но наивен и беспомощен настолько, что Аманда, его питомица и избранница, не чует в нём самца. Если честно, Уилл так безобразно мил, что его хочется взять на руки и гладить, как котёнка. Ему не повезло, рядом не случилось наставника-беса (у Джиджи явно другое призвание), и до всего приходится доходить самому. Увы, получается так себе. Если бы не принадлежность его к роду волшебных существ, ох и туго бы ему пришлось. А так ничего, выжил, пара десятков шишек не в счёт. Зато смешно получилось.
Чего ради Уилл вообще спустился с небес на землю? Служил себе в Конторе, работа не пыльная: бессмертие, невидимость и подглядывание за девушками днём и ночью. Так нет, захотелось более сильных ощущений. Грехопадение? Ни в коем разе, христианством тут и не пахнет. Наш ангелочек больше похож на повзрослевшего чертёнка № 13, чем на простыню с лицом и крыльями. Зависть? Вот это похоже на правду. Уилл может многое, но у него нет тела, он и его работа остаются никем не замеченными, нет ему признания, нет славы и нет любви. А так хочется… чего-то! Но действительно ли он влюблён? Скорее поддался извечному влечению и тяге духов к плоти. Он как случайно поймавший мышь домашний кот, не знает, что с ней теперь делать. И самому ни к чему, и отпустить жалко. Не то что антагонист с практически говорящим для русского уха именем Бен!
В поисках смысла этой маловразумительной истории всё-таки придётся обратиться к мистическому Востоку: «Даже Дэвы – ангелы, боги и богини – завидуют обладателям человеческого тела. Они все завидуют людям... На самом деле, люди стоят на вершине лестницы Творения… только благодаря человеческому телу, только в человеческой жизни можно достичь Творца, воссоединиться с Творцом. А боги не могут этого сделать. Не могут, потому что у них есть свои обязанности». Йогин Свами Вишвананда, имея в виду совсем другое, невольно потрафил эгоцентризму современного человека, на чём и сыграли создатели фильма: воплощённый ангел смешон в своих попытках жить. Выражение «ангелы мечтают стать людьми» сейчас воспринимается так же безвкусно и слащаво, как цитаты из любовных романов и девичьих блогов. С другой стороны, лишь в церковном христианстве встречи людей с иными созданиями единичны и утилитарно поучительны, даже бытовой его вариант, не говоря уже о мешанине восточных религий, изобилует описаниями самых разных и удивительных взаимоотношений на повседневном уровне. Так и здесь. Уилл, то ли ангел, то ли бес, влез без спроса в личную жизнь Аманды и чуть всё не испортил, но получил по рогам (нимбу? ушам? наглой рыжей морде?), исправился и ускакал на своё законное место. Надолго ли? Уж точно не навсегда, если судить по декольте его новой знакомой. Даже Арчи, благовоспитанный сухарь, вдохновился его примером и уже слетел с насеста пошалить!
Иногда хочется посмотреть что-то лёгкое, ненавязчивое и романтичное, но запоминающееся. Фильм 'Семь дней на земле' как раз из этой категории. Это что-то красочное и сказочное. Любителям сказок должна приглянуться данная картина.
Фильм я увидела по телевизору случайно, переключая каналы и застыла, когда увидела Уилла. Он мне показался каким-то необычным, такой весь кудрявый и белый. Он был чем-то расстроен. В последствии я узнала, что он был безответно влюблён в девушку, Аманду, которую он оберегал в качестве ангела-хранителя. А Аманда любила Бенджамина...
Актёры в фильме мне были не знакомы, от этого было интереснее смотреть. Келли Райлли я до этого нигде не видела, а Джулиана Райнд-Татта видела только в эпизодической роли в 'Ноттинг Хилле'.Не могу сказать, что актёры на 100 % вжились в роли. На мой взгляд им не хватило эмоций и правдивости. Слишком быстро Уилл отказался от Аманды, и ещё он не предпринимал достаточно попыток, чтобы завоевать её сердце, а просто пустил всё на самотёк. Аманда показалась мне легкомысленной особой. Бенджамин так же не сошёл за рокового соблазнителя, которого он должен был сыграть по сути.
Мне понравилась атмосфера и краски в данном фильме. Он получился каким-то воздушным, красивым. Сюжет тоже интересный, но актёры подкачали, хоть внешне они мне были симпатичны.
Если вы хотите хорошо провести время, посмотреть красивое, сказочное и слегка наивное кино, то фильм 'Семь дней на земле' для вас. Так или иначе хорошее настроение вам обеспечено.
Проводя определённые параллели название картины с происхождением всего живого и сущего на земле за семь дней творения, и увязав это дело в утончённой манере повествования, на выходе получилось доброе и трогательное кино. Кино с тем самым духовно нравственным посылом, пусть даже в такой немного лирико-романтичной форме.
Все мы прекрасно знаем или по крайней мере надеемся, что за плечами у нас есть ангел хранитель, который защищает подопечного от бед и невзгод. У Аманды (Келли Райлли) таковой тоже имеется согласно задумке режиссёра Пола Брюлса. Но вот одна незадача, он невидим, как впрочем и все ангелы хранители. Он может спасти тебя на дороге от столкновения с машиной, но ты его не увидишь, как не увидела Аманда. Что же будет если допустить, что ангел хранитель лицо мужского пола и его нетленный дух взял да и влюбился в свою оберегаемую и им же защищаемую ? Получится тонкий и стильный фильм о любви, доброте и самопожертвовании.
Прекрасная операторская работа, отнюдь не самое бездарное музыкальное сопровождение и фантастическая игра Джулиана Райнд-Татта. Как же здорово, что режиссёр пригласил в своё кино именно этого актёра. Во-первых, его имя мало кому о чём-нибудь скажет, то есть фактически мы имеем новую открытую фамилию в мировом кинематографе, во-вторых его внешность и актёрские задатки не вызывают никаких сомнений. Келли Райли своей работой производит приятное впечатление и радует глаз. Ко всему остаётся добавить успешный сценарий без провисания сюжетных композиций. Крис Маршалл в роли Арчи, наставника нашего ангела мне тоже понравился.
Если смотреть на эту картину, что это вполне заурядный ромком, то наверно так оно и будет. А если просто решить провести вечер в уютной компании с красивыми героями, под философско-духовный аспект, то это уже совсем другая история. В этой картине, как на солнце, нет пятен, а посему твёрдая и заслуженная десятка!
Обнаружив каким-то чудом этот фильм на моем компьютере, и имея 2 часа свободного времени, которого нужно убить. Решила что ромком сейчас мне не помешает. Вот-вот наступит весна, вот-вот захочется любви, но увы у меня что-то не то. Любви не хочется, романтики не катит. Бывает такие дни, что самая шаблонная комедия, с самым предсказуемым сценарием в душу западает. И не потому что есть в фильме какая-то изюминка. Все лишь зависит от настроения. Настроение у меня было плохое, но постараюсь судить объективно.
Сюжет фильма рассказывает нам о девушке Аманде у которой есть добрый, понимающий и заботливый ангел-хранитель. Этот самый ангел, по имени Уилл следит, чтобы дамочка ни ногу не подвернула, ни проспала на работу. Однако за такие заслуги перед родиной, начальство свыше повышает Уилла. Он должен покинуть Аманду, дабы заняться более престижной работой. Обнаружив в себе дикую привязанность к женщине, называет это любовью, и решает стать человеком на 7 дней, дабы завоевать сердце красавицы. Да только судьба-злодейка совсем не дремлет. Она посылает Аманде вполне привлекательного мужчину Бенджамина, дабы они составили вполне себе хорошую ячейку общества. Уилл против такого расклада, поэтому всеми силами пытается завоевать свою любовь.
В истории кинематографа немало фильмов о любви ангелов и людей. Иногда это и взаимно, как например в Городе Ангелов, иногда бестолково как в Мой парень ангел, а иногда как в Русалочке. Поэтому сюжет совсем не нов, и нам остается лишь лицезреть какие-нибудь комические повороты или красивую историю любви.
Так как настроение у меня было совсем не весенние, поэтому я не увидела никакой любви между героями, но должна признать, они были симпатичны и душой и телом. Бестолковых идиотов, которых любит напихивать кинематограф шутки ради, здесь тоже заметно не было.
О актерах ничего не могу сказать плохого, ибо все было мило. Келли Райлли понравилась. Играть она несомненно умеет, а сыграть влюбленную девушку особого ума не надо для такой актрисы как она. Так же понравился Джулиан Райнд-Татт. Из далека первых 15 минут напоминал Оуэна Уилсона. Герой его был положительный, в конце так вообще ангел. Этот дуэт мне несомненно понравился. Особенно в фильме понравилась Миа Маэстро. Возможно это только из-за моей любви к энергичным особам. Но иногда такие герои раздражают. Героиня Маэстро Джиджи очень радовала. Весьма понравилась актриса.
Фильм стандартный ромком, с вполне заурядным сюжетом. Картина обладает вполне приятными актерами и красивыми архитектурными видами. Саундтрек к сожалению не запомнился. Шаблонный конечно же, но как проходной фильмец на один раз - сгодиться.
+ Ты спас мою жизнь
- Это моя повседневная работа (с)
Ангелы – тема, неизменно используемая кинематографистами. Все, что мы не понимаем и не можем объяснить, и потрогать всегда интересовало людей. А если можно рассказать классическую историю под новым углом, благодаря включению в нее небесных сил, что может быть лучше?
Уилл ангел-хранитель Аманды - перспективного архитектора узнает, что его повысили и ему навсегда придется расстаться со своей подопечной. Он решается на безумный шаг, ровно на 7 дней он становится человеком, чтобы доказать ей, что он ее настоящая любовь, но на его пути появляется Бенджамин. Кто же победит в борьбе за сердце прекрасной Аманды, покажет только время.
Пол Брюлс снял красивую, нежную, простенькую историю любви, которой может позавидовать «Мой парень-ангел», хотя это продукт вовсе не голливудский, он получился симпатичным и законченным.
Сценарий Кары Холден развивается вокруг обычной истории любовного треугольника, привнесение в нее волшебства помогло автору ярче и красочнее показать ошибки и шишки, которые совершают простые смертные, когда им кажется, что они правы. Картина наполнена юмором, красочными пейзажами и веселыми персонажами.
Из актеров стоит выделить дуэт Келли Райли («Шерлок Холмс») и Джулиана Райнда-Татта («Лара Крофт»), создавших эффектную и красочную пару. Их игра одно из главных достоинств фильма.
Музыкальный ряд картины разнообразен и приветлив, с первых кадров он настраивает зрителей на нужный лад.
«7 дней на земле» - вполне заурядная картина, из миллиона других ее выделяет обаятельные актеры, неплохой сценарий, отличные для такого проекта спецэффекты и саундтрек.