Едва увидев ее, я заподозрил в ней русскую.
Надя Терешкевич оказалась дочерью поляка и финки с французским паспортом, ворвавшись в (надеюсь) мировой кинематограф через черный ход студенческого кино об изнанке недорогих антреприз.
Она пришла подвинуть Марион Котийяр и вполне могла бы даже оказаться ее дочерью, жаль, что такое бывает только в кино.
За «Вечно молодыми» угадывается профиль родной сестры модели Карлы Бруни, бывшей первой леди Франции, дамочки, для которой открыты многие двери, в том числе, и каннские.
Это кино, как и все французское, получилось ветреным, динамичным, порывистым, поверхностным и мстительным, например, как поступок француженки снять бывшего мужа в своем нынешнем кино…
Увидеть искаженных заокеанских Абдулова и Алферову, что даже на чужом языке много ближе нам, чем любой англосакс, не умеющий ни жить, ни любить как самый примитивный француз, с детства знающий и вкус, и цену жизни и привыкший затыкать другим рот поцелуем, независимо от пола собеседника.
Кого тут только нет, включая неопределившихся, которым чужды скрепы, не чужды субстанции и заигрывания со смертью.
Наблюдать за ними интересно: они любят матерей всю жизнь, а подруг-всего одну ночь, они пришли в эту профессию, чтобы избавиться от демонов или сдаться им словами Чехова под музыку Высоцкого.
Можете нас отменять, но похоже, мы опять всех уделали.