всё о любом фильме:

РЭД

RED
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоберт Швентке
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Келли Керли, Брандт Гордон, ...
монтажТом Ноубл
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.5 млн,    Великобритания  1.19 млн,    Россия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (237 517)
ожидание: 79% (6035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
139 + 56 = 195
6.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Карл Урбан порезал Брюса Уиллиса кружкой, которую он бросает в него во время их первой сцены драки. Это произошло потому, что он бросил ее быстрее, чем Уиллис ожидал. В этой сцене можно заметить небольшое удивление на лице Уиллиса.
    • RED является аббревиатурой от «Retired, Extremely Dangerous» (Особо опасный пенсионер).
    • Брайан Кокс и Хелен Миррен играют русского и английского шпиона соответственно. В реальной жизни все наоборот: Брайан Кокс британец, а Миррен хоть и родилась в Англии, имеет русские корни.
    • Джон Си Райли планировался на роль Марвина Боггса, но отказался и был заменен Джоном Малковичем.
    • Во время съемок в Торонто в полицию поступило несколько телефонных звонков сообщающих о пулеметной стрельбе после того, как местные жители приняли эффекты выстрелов фильма за настоящие.
    • На роль Виктории рассматривалась Мэрил Стрип.
    • Бизнес-джет показанный в фильме — это «Dassault Falcon 900EX». Регистрационный номер «N900EX» используется компанией «Dassault» как корпоративный, и после продажи самолета клиенту этот номер снимают.
    • При входе в контейнер с оружием Фрэнка, Марвин берет в руки автомат и говорит, что это «Шведский К». Это оружие «Kpist m/45», использовалось шведскими военными вплоть до 2007 года. Его копия была выпущена в США компанией «Smith & Wesson» под обозначением SW-76. Оно использовалось в частях особого назначения США благодаря устойчивости к суровым условиям эксплуатации, и поэтому не исключено, что Марвин использовал его ранее в качестве служебного оружия.
    • Брайан Кокс так же снимался в фильме «Рыжий» (2008) (в оригинале называется «Red»).
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Cooper».
    • В сцене, где Виктория удаляет пулю из руки Фрэнка, видно бутылку водки «Sobieski», которую рекламирует Брюс Уиллис.
    • Черный лимузин, который ведет Иван Симанов (Брайан Кокс), это советский ГАЗ-М14 «Чайка».
    • Моргана Фримана в образе псевдоафриканского диктатора везут на лимузине «Mercedes 600 Pullman», любимая машина мировых лидеров, в том числе диктаторов развивающихся стран с коммунистическим режимом, таких как: Николае Чаушеску, Иосип Броз Тито, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Леонид Ильич Брежнев, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Иди Амин и Фердинанд Маркос.
    • В Болгарии фильм распространялся под названием «BSP» (Besni Strashni Pensii — что означает Неистовые Ужасные Пенсионеры). Но так же «BSP» может быть намеком на Болгарскую социалистическую партию (Bulgarian Socialist Party). Цвет этой партии — красный, а ее избиратели в основном люди старшего поколения и пенсионеры — как и главные герои фильма.
    • В досье дата рождения Фрэнка Мозеса указана как 19 марта 1955 года, это дата реального дня рождения Брюса Уиллиса.
    • И Брюс Уиллис и Джулиан МакМэхон были помолвлены с моделью/актрисой Брук Бернс. МакМэхон и Бернс после помолвки поженились и состояли в браке с 1999 по 2001 год. Уиллис и Бернс были только помолвлены на период с 2003 по 2004 год, до женитьбы дело не дошло.
    • Первый художественный фильм по комиксу издательства «DC Comics» снятый не компанией «Warner Bros.». (Бэтмен от компании «Fox» был ответвлением телевизионного сериала, а Супермен от «Columbia» был сериалом).
    • Джулиан МакМэхон согласился сниматься в фильме, даже не читая сценарий.
    • Джону Малковичу сценарий понравился после прочтения 40 страниц. Затем он спросил у своего агента, почему его выбрали для роли Фрэнка. Тот ответил ему, что Малкович ошибся и прочитал не то, что было нужно, поскольку ему предназначалась роль Марвина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кошелек, который Виктория использует как оружие, это личный кошелек Хелен Миррен. Это был подарок ей от Джорджо Армани. Так как он очень хорошо подходил к платью, в которое она была одета, и кошелек являлся частью сценария, она спросила, может ли она использовать его, на что получила утвердительный ответ.
    • В сейфе Фрэнка, который он выкапывает, сверху лежит южноафриканский паспорт. Команда, которая пыталась убить Фрэнка, это южноафриканские боевики.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда запись с CD диска, которую включил Александр Даннинг, начинает заикаться, это звучит как будто с медленно вращающейся виниловой пластинки, а не как резкий скачек при проигрывании CD диска.
    • За пределами отеля, в котором выступает вице-президент, можно заметить канадский флаг. Это потому, что предполагаемое место действия Чикаго, на самом деле это «The Royal York Hotel», расположенный в Торонто (Канада).
    • Когда Сара Росс возвращается домой после свидания, она открывает банку «Corona Extra» и делает пару глотков, затем бросает банку во Фрэнка, и в этот момент банка уже пуста.
    • Когда Фрэнк берет полицейскую машину в Новом Орлеане и сообщает по рации, что «офицер ранен», он говорит, что подозреваемый (Купер) находится за рулем «Tahoe». Машина, на которой ехал Купер, была «GMC Yukon», а не «Chevrolet Tahoe».
    • После звонка по телефонному автомату персонаж Паркер произносит название города в штате Алабама так же, как и «mobile phone» (мобильный телефон). На самом деле правильно произносить «mo-BEEL». Это удивительно, потому как Мэри-Луиз Паркер родом из Южной Каролины и произношение названия этого города (Mobile) широко известно на юге.
    • Первый раз, когда Марвин видит вертолет, он произносит его номер «ноябрь 745», во второй раз, когда он говорит Фрэнку, что это тот же самый вертолет, он читает его номер как «ноябрь 748 Чарли».
    • В сцене, где генералу Мозесу салютует вооруженные охранники, они при этом опускают оружие. Вооруженная охрана при исполнении обязанностей никогда не опускает оружие, чтобы салютовать кому бы то ни было.
    • Когда Фрэнк сообщает по рации «офицер ранен», он описывает Купера, как мужчину в черном костюме. Его костюм был темно-синим, и агент ЦРУ заметил бы это.
    • Когда Сара Росс держит подсвечник, последняя свеча то исчезает, то появляется. И так же меняется само ее расположение.
    • Когда Фрэнк Мозес отправляется в «Орлиное гнездо», у него есть ссадина рядом с правым глазом. Когда он разговаривает с женщиной в доме, и камера переходит от нее обратно к нему — ссадина исчезает.
    • Во время перестрелки на вечере вице-президента, цвет помады Виктории (Хелен Миррен) меняется.
    • Когда Фрэнк, Сара и Марвин ждут в ангаре, на общем плане видно всех троих, Марвин держит «свинку» за хвост и ногами в сторону камеры. Далее на крупном плане «свинка» уже спиной к камере.
    • Когда Уильям Купер прибывает на вечер вице-президента, у него хорошо виден наушник для связи со службой безопасности. Когда он проходит через дверь, его уже нет.
    • Во время первой встречи Фрэнка и Сары в ее квартире, Сара держит подсвечник, и каждый раз, когда камера переходит на нее, она держит его по-разному.
    • Когда Купер летит в самолете и обнаруживает, что Мозес сделал бесчисленное количество звонков Саре, он злится, что никто не обратил на это внимания, и затем он перехватывает ее вызов 911 из мотеля. Но они до этого уже знали о ней и направлялись к ее дому, когда Мозес впервые встретил ее там.
    • После того как Мозес вставляет шприц в шею бандита, тот падает, и шприц наклоняется направо. Затем, когда в доме Мозеса взрывается граната, можно заметить убитого боевика со шприцом в шее, на этот раз шприц в вертикальном положении.
    • Когда Фрэнк просыпается в первой сцене, на часах в его спальне 6:00. Когда он спускается вниз, на часах на кухне 7:00.
    • Во время сцены в диспетчерской башне аэропорта в Мобиле, можно заметить хвост самолет с логотипом «British Airways», во время стрельбы по ней. «British Airways» не обслуживают аэропорт Мобиля, штат Алабама.
    • За окном диспетчерской в аэропорту Мобиля (штат Алабама) видно горы, которых там быть не должно.
    • Когда герои покидают Новый Орлеан и открытка говорит «Мобил, штат Алабама», на самом деле они идут через железнодорожную станцию в Новом Орлеане.
    • Когда в Новом Орлеане Мозес передает по рации «офицер ранен», он так же говорит, что нужно отправить машины на угол N. Peters и Conti. На самом деле события происходят на пересечении улиц Royal и Ursuline.
    • Адрес на чеке Фрэнка — Parma Heights, но он вывозит мусорный бак с надписью Кливленд.
    • Орел на табличке посольства России с одной головой. На настоящем русском гербе орел двуглавый.
    • Когда Виктория проходит через металлодетекторы в отеле на вечере вице-президента, она отдает свою сумочку, затем проходит через них, но ей приходится вернуться, чтобы снять еще и ожерелье. После чего она проходит вновь, при этом на ее часы и серьги детекторы никак не реагируют.
    • Иван включает пожарную сигнализацию на вечере вице-президента. Затем он заходит в лифт и перемещается на нем по двум разным этажам. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лифты автоматически переходят в аварийный режим, при этом возвращаются на первый этаж и после этого их уже нельзя никак использовать.
    • В одном моменте Марвин говорит «switch the flip» вместо «flip the switch» (щелкнуть выключателем). Это, вероятно, сделано преднамеренно, так как по сюжету фильма он безумен.
    • Когда Джо представляет Викторию Саре, в оригинале он говорит «she is an artist with an RPN» (она настоящий мастер среди RPN). Может показаться, что это ошибка и должно быть RPG, но на самом деле RPN — Registered Practical Nurse (зарегистрированная медсестра), и команда Мозеса едет к ней за медицинской помощью.
    • В начале фильма везде рождественские украшения, но когда Фрэнк открывает свой чек социального обеспечения, дата на чеке — 1 марта 2011 года.
    • В лимузине, когда Купер открывает досье Фрэнка Мозеса, фотография зеркально отображена (флаг слева, значки на груди и т. д.).
    • Ближе к концу фильма Купер надевает наручники на Мозеса, и когда он вкладывает ему в руку ключ, видно, что правый наручник не застегнут.
    • Часы в машине скорой помощи, которую они используют для побега, показывают 10:15. Однако позже, очевидно, спустя некоторое время, часы все равно показывают то же самое.
    • Все действия в отеле происходят ночью. Однако, когда события перемещаются за пределы отеля, там день.
    • На вечере вице-президента в бальном зале на американском флаге всего 9 полос и только 32 звезды.
    • Фрэнк просыпается в 6:00 в самом начале фильма (если верить часам в его спальне). Предполагается это должно быть Рождество. В это время года в США было бы темно в 6:00 (утра или вечера), однако видно солнечные лучи, проникающие в его дом.
    • Когда Фрэнк похищает Сару Росс, она сидит на заднем сиденье автомобиля и ее руки связаны спереди, что абсолютно не мешает ей дотянуться и снять ленту, которой заклеен ее рот. Но вместо этого она продолжает кричать через ленту.
    • Когда группу вице-президента поймали в ловушку на парковке, Виктория (Хелен Миррен) стреляет из пулемета 50-го калибра, чтобы не дать возможности перемещаться группе вице-президента. Видно как боеприпасы свисают с левой стороны оружия. В оружии 50-го калибра используется ленточная подача патронов. Его большие боеприпасы (длиной 138 мм, в том числе гильза — 99 мм) обычно идут в коробке весом в 35 фунтов, с ресурсом в 100 патронов. Оружие при продолжительном высоком темпе стрельбы позволяло бы делать 450-550 выстрелов в минуту, и требовало бы перезарядки каждые 13 секунд. До того момента, когда служба безопасности вице-президента обнаружила, что оружие стреляет без человеческого участия, оно стреляло не менее 30 секунд без перезарядки. Бронебойные патроны легко пробивают машины и соответственно достигали бы людей, которые за ними прячутся.
    • еще 33 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет

    На старого холостяка, агента ЦРУ в отставке Фрэнка Мозеса (Брюс Уиллис) совершается покушение. Разобравшись с нападавшими, Фрэнк с помощью своих старых коллег начинает выяснять, кому именно он помешал.

    В процессе ему приходится взять под защиту Сару Росс (Мэри-Луиз Паркер), с которой у него завязались романтические отношения. То, что она ему очень небезразлична, знают люди, которые хотят убить Фрэнка, и поэтому ей тоже грозит опасность.

    Собрав команду суперагентов на пенсии, Фрэнк пытается добраться до того, кто его заказал. Но это будет ой как непросто, ведь главный негодяй управляет всем с политического олимпа США…

    Зрелищность

    Эффектный, изящный и остроумный боевик. Пусть он не такой уж навороченный с технической стороны, но динамика сюжета и хорошие актеры, почти наверняка, заставят вас досмотреть этот фильм от начала до конца.

    Актеры

    Брюс Уиллис все так же невозмутим. Теперь он стал спокойней, но при этом не стал менее опасен для своих недругов. Да, пожалуй, раньше в нем было больше энергии. Но он и играет суперагента на пенсии. Так что все нормально. Главное, что его обаяние никуда не делось.

    Все остальные исполнители главных ролей создали оригинальные, контрастные образы с выраженным набором качеств. В целом, подбор актеров именно для данных ролей очень удачен.

    Пожалуй, самый забавный комедийный персонаж получился у Джона Малковича.

    Детали

    Этот фильм для тех, кто любит отдохнуть перед экраном, насладившись остросюжетным и, вместе с тем, легким кино. Авторы фильма с первых титров расставляют точки над «I», говоря о том, что собираются показать нам комикс.

    А значит главные герои победят зло, независимо от того, насколько оно могущественно.

    Рекомендация — смотреть

    10 из 10

    18 января 2011 | 09:37

    Почему то всем понравилась сцена с поджаркой девятимиллиметровых патронов. Если честно, то мне тоже. Очень остроумно, эффектно и главное — ново. Раньше я такого не видел. А это уже о многом значит. А именно — перед нами нечто новое.

    Если честно, то фильм может и концептуально не нов — бюрократия, коррупция, агенты в отставке, злые агенты, добрые агенты, борцы за справедливость, пафос, юмор, «любовный» сюжет. Всё это уже было. Но по отдельности. Вместе. Что-то похожее, но в другом месте, в другое время и вообще — о другом.

    Здесь у нас лучший из лучших — Фрэнк Мозес. Экс-агент, у которого всё хорошо, а хотелось бы другого. Прямо так и ждёт, когда придёт время поджарить целую обойму патрон. Чтобы кухня засверкала, а враг замешкался.

    Экшен здесь ровно такой, какой должен быть. Опытные старички, которые работают не на скорость, а на смекалку и опыт. Они многое знают того, чего не знают те, против кого они идут. Сложно сказано. Но если короче — они лучше. Им уже не нужна та скоростная реакция просто потому что знают, откуда пойдёт следующий удар. И вот здесь наступает накал. Кульминация. А всё же, могут победить 4 экс-агента и одна девушка до зубов вооружённых и коррумпированное Центральное Разведывательное Управление.

    Ещё раз — здесь всё это представлено в другом стилистическом темпе. Это не Рэмбо и не Командо. Здесь всё нагнетает. Это то же самое, что и разница между триллером и ужастиком — в первом атмосфера, во втором кишки и сопли (теоретически).

    При всём при этом, осталось много место и юмора. Он здесь интересный. Как минимум. Достаточно прозрачный, не заумный (всё же аудитория фильма — широкая), но и может подколоть бывалого остряка.

    Отдельно про квартет. Брюс, Джон, Морган, Хелен — все они идеально вписываются в роли. Это, конечно, не чувственный «Титаник». Брюс вообще играет этакого терминатора — человека в танке, которому всё пополам. По крайне менее он сохраняет спокойствие во всех ситуациях. В этом плане, Брюс справился на 5+, впрочем, он других ролей практически и не играл — «пофигисты», это его конёк. Нет, не те пофигисты, которым всё пофиг, а те, которые могут абстрагироваться от мира и сконцентрироваться на задаче, вовремя вернувшись обратно. Вот и складывается ощущение, что человек здесь, но ему безразлично.

    В остальном, фильм шикарен. Всё же стилизация под комиксы. Такие фильмы часто получают заниженные оценки. Ведь ожидают от них, почему-то, большего… Этот фильм захватил меня с первого кадра, а сегодня я его вставлю в один ряд с такими любимыми фильмами, как «Команда А», «Лузеры», «Неудержимые». Не смотря на сходство между этими фильмами — разница между ними такая же, как между Китаем и Японией, Канадой и США, Кубой и Новой Зеландией. Вроде та же планет Земля, вроде тот же Homo Sapiens Sapiens, но что-то всё же отличает их. Причём довольно многое. Вот и здесь догадались пожарить не котлеты, а фейрверк. Где-то летали на танках, а где-то стреляли как из пулемёта.

    Спасибо, товарищи сценаристы, режиссёры, актёры за ещё один прекрасный фильм в мою «расслабляющую» коллекцию!

    9 из 10

    16 сентября 2011 | 23:20

    Новый фильм Роберта Швентке «РЭД» получился действительно веселым, а порой «жарким» боевиком (жарче только «Команда А»). Ничего не вышло, если бы не:

    1)Брюс Уиллис в роли Фрэнка Мозеса — сентиментального бывшего супер агента ЦРУ. Все его заботы — это звонить девушке Саре (Мэри-Луиз Паркер), работающей в пенсионном фонде, только, что бы пообщаться, растить цветочек и между делом убивать плохих парней.

    2)Джон Малкович в роли Марвина — параноидального психа, который не упустит шанс кого-нибудь подстрелить.

    3)Морган Фриман в роли Джо — обаятельного, также бывшего агента ЦРУ, который проживает в доме престарелых и заглядывается на попки сиделок. В свободное время, тоже не прочь поубивать плохих парней.

    4)Хелен Миррен в роли Виктории — добродушной бабули-киллера.

    Эта четверка «забавных старичков» устраивает настоящее шоу в виде сочного боевика и остроумных шуток, постоянно давая под зад «молодым». Персонажи прописаны очень хорошо, за ними интересно наблюдать, за это конечно стоит сказать спасибо сценаристам. Но и не только за это, ведь им удалось не самый оригинальный сюжет, наполнить такой кучей славных ситуаций, что смотрится очень даже свежо.

    Есть правда и минусы! Например, русские (точнее русский, которого играет Брайан Кокс) опять абсолютно типичный персонаж для западного кино! Опять он пьет водку и носит меховую шапку, а на посольстве России изображен медведь (я правда данного посольства не видел, может так и есть, но я очень сильно в этом сомневаюсь), надоело же!

    «РЭД» — очень веселый и сильный боевик. Лучший в 2010 представитель данного жанра, правда после «Команды „А“».

    Оценка:

    8 из 10

    17 октября 2010 | 23:19

    Я не поклонник творчества Брюса Уиллиса или Моргана Фримана. Конечно-же я много пересмотрел фильмов с участием этих знаменитых и действительно хороших актеров, но я все равно ценю в фильме больше всего сюжет, а не актеров.

    Стоит сказать, что этого фильма я ожидал посмотреть на большом экране. Но времени не было и поэтому пришлось посмотреть его на ДВД. Что ж могу сказать о фильме. С виду обычный боевик со всеми взрывами, драками, оружием. В принципе я очень люблю такие боевики, потому что их интересно пересматривать. Что же мне понравилось в боевике «РЭД».

    Мне в этом фильме понравилось практически все и игра актеров и сюжет, и юмор и спецэффекты и т. д. Но все это вроде бы мы видели сто раз. Но стоит заметить, что в этом фильме очень неплохой сюжет. Так сказать под общим слоганом «Тряхнем стариной!» или «Бывших агентов не бывает». Всех агентов в этом фильме соединяют какие-либо испытания, которые им приходилось преодолевать вместе. Даже те враги, с которыми они боролись, когда были молодыми агентами стали для них друзьями, когда они уже постарели. Но как говорит слоган в этом фильме «Бывших агентов не бывает!». А какие бывают? В этом фильме мы видим, что главный герой фильма Фрэнк живет обычной жизнью. Но обычная жизнь кончается! И прошлое вернулось к нему.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да однозначно стоит. В этом фильме есть смысл, есть красивые экшн-сцены, есть неплохой юмор и есть хэппи-энд. А такие актеры как Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман и др. еще больше украшают этот фильм хорошей актерской игрой.

    Что касается минусов фильма. Так-то минусов у фильма нет, ну или есть, но они не заметны. Хотя подмечу что фильм немного банальный. И так понятно чем все кончится. Но к минусам я это не отнесу.

    РЭД — хороший и интересный фильм, который очень хорошо подходит для домашнего приятного просмотра. Так-же фильм понравится всем любителям боевиков с участием Брюса Уиллиса и Моргана Фримана.

    Моя оценка:

    10 из 10

    16 января 2011 | 11:05

    Для тех, кто думает над тем, стоит ли идти на этот фильм, сразу скажу — стоит. По крайней мере ради того, чтобы посмотреть как те, кто оказался по чьему-то мнению стар для своей работы, надирают задницы всем и вся, при этом запойно наслаждаясь происходящей заварушкой. И если «Неудержимые» были по большей части рассчитаны на ностальгические чувства мужской половины зрителей, то «РЭД» будет интересен любому зрителю, понимающему на что он идет. Соединив в себе комикс, шпионский (и не совсем) боевик и комедию сей фильм смог таки не стать очередной солянкой штампов. Он действительно фейеричен и прекрасен!

    Чтобы такой проект получился идеальным, чтобы дожать до конца, мало собрать массу хороших актеров, нужен отличный сюжет и сценарий — здесь есть и то, и другое. Да, в тонне вариаций на тему «тряхнуть стариной» вряд ли сюжет выглядит свежо, но здесь настолько шикарно прописаны диалоги и отдельные сцены, что сложно до чего-то докопаться (и не хочется).

    Каждый актер, и каждый персонаж, и каждая сцена стоят того, чтобы заострить на них внимание. Шикарны Уиллис и Фриман, шикарны Миррен и Паркер, и безумно шикарен Малкович. Как и в коэновских «После прочтения сжечь» он вновь возвращается в образ спецагента ЦРУ. Но агенты бывшими не бывают (ага, знаю, банально). У него всегда найдется крутая пушка, отлично подходяшая для взрывания людей гранатами и внушающая ужас розовая свинка, он мастер маскировки и отличный наблюдатель. Уиллис хорош в драке (он против Урбана — это пять с плюсом), ну а Миррен всегда прикроет и (или?) пристрелит кого нужно. Хрупкая английская дама с огромным пулеметом — это всегда эффектно. Ну, а Фриман… Фриман — всегда выразительно выглядит, что бы он не делал.

    Добавим к этой крутой команде прекрасную Мэри-Луиз Паркер, к и без того сочным и наполненным юмором сценам красивые обыгрыши ситуаций, яркие диалоги — на выходе получим идеальное развлечение для всех.

    14 октября 2010 | 18:41

    «РЭД» относится к тем фильмам, которые запросто могли бы выйти сразу на видео, минуя кинотеатры, однако внушительный кастинг не позволил отнестись к картине так пренебрежительно. К тому же кино настолько легкое и веселое, что даже напоминает «Неудержимых», если закрыть глаза на то, что возраст героев, за исключением Брюса Уиллиса, гораздо старше. Да и юмора здесь больше, а экшена меньше, но и он подчас не поддается никакому логическому объяснению.

    Картина рассказывает про группу довольно опасных и крутых старичков, бывших агентов ЦРУ, на которых устраивается охота. Но бывших агентов не бывает. Если ты был крутым в 30 лет, то можешь остаться им и в 75. И если Брюс Уиллис здесь в родной стихии, то есть одной рукой валит сразу четвертых (наверное рикошетом) и выпрыгивает из машины, даже не дожидаясь, когда она затормозит, умудряясь еще на ходу стрелять из пистолета, то для остальных актеров это довольно необычное амплуа. Вездесущий «оскароносец» Морган Фримен, актер-интеллектуал Джон Малкович, и та самая королева Елизавета Хелен Миррен, которая впрочем, забавно смотрится с пулеметом в руках, расстреливая бронебойными все пространство в клочья. Не хватает только Клинта Иствуда, но тот сам собрал в свое время «ветеранов Голливуда», сняв картину «Космические ковбои», не преминув сыграть в ней и сам.

    «РЭД» основан на серии графических комиксов, к которым даже есть частые предпосылки в фильме. Эту «фишку» специально придумал режиссер Роберт Швентке, чтобы сделать картину еще более несерьезной, чего не скажешь о его предыдущей работе «Жена путешественника во времени». Если исходить именно из этого факта, то даже дуэль с ракетой и пулей становится оправданной, потому что в комиксах может произойти все что угодно. Фантазия в них не исчерпается никогда.

    Первое название, с которым фильм должен быть идти у нас в прокате был «Красный». Это название идет ему гораздо больше, особенно вспоминая его красный постер, да и цвет этот неоднократно преобладает в картине. Вообще, если не ожидать от этой картины многого, она приятно удивляет. Обидно, что старина Уиллис докатился уже до роли старперов, но он в очередной раз доказывает, что свое чувство юмора он не растратит никогда.

    Итог. Картина представляет собой легкий воздушный коктейль из стрельбы, шуток и приключений, и легко может быть своеобразной пародией самого агента 007, если бы зритель увидел его в преклонном возрасте. Да, фильм из разряда «посмотреть и забыть», но приятные впечатления во время просмотра гарантированы.

    «В последнюю нашу встречу я пытался тебя грохнуть. — Да? Ну, ерунда. Думаешь, я злопамятен?»

    24 июля 2013 | 15:21

    Я давно так не смеялась! Экшен — комедия снята просто великолепно. Талантливые, яркие, знакомые всем актеры выглядели очень гармонично. И взрывов, и смеха в фильме много, и все это образует целостную незабываемую картинку, которая вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Не обязательно быть фанатом одного жанра, этот фильм объединяет всех.

    Брюс Уиллис создает впечатление того, что жизнь прекрасна и спокойна, несмотря на то, что каждую секунду кто-то пытается кого-то убить. Аналогично проявил себя Морган Фриман, несмотря на немолодые годы, этот актер по-прежнему радует нас своим мастерством.

    Мягко говоря, удивила Хелен Миррен. Актриса, получившая «Оскар» за роль Королевы Великобритании, беспощадно расстреливающая автомобиль из пулемета, смотрится при этом очень даже натурально. Словно все и всегда так было. В общем, ей тяжело не поверить. Однако самой запоминающейся игрой отметился Джон Малкович. Его персонаж — самый странный и самый обаятельный из всех.

    Плюс ко всему создатели представили нам потрясающий саундтрек. Музыка в нем мощная, яркая и взрывная, такая же, как и сама картина.

    Смотреть всем!

    9 из 10

    19 октября 2010 | 21:34

    В последнее время стало модно спекулировать на громких именах и мастерах жанра. В качестве примера можно привести такие фильмы, как «Неудержимые», в которых Сильвестр Сталлоне со своими коллегами крушил все на своем пути, «Одноклассники», способные похвастаться россыпью комедийных мэтров, театр имени Анджелины Джоли под названием «Солт» и т. д. Все эти фильмы были успешны в прокате, но могу сказать что некоторые из них попахивали халтурой, было явно видно на ком делается упор. «Рэд» — это же несколько другой кинопродукт. Конечно, здесь есть Брюс Уиллис, без которого не обходится практически ни одно спасение мира, но так же присутствуют Морган Фриман и Джон Малкович, а уж о масштабах их талантов думаю говорить не придется. И отдельно хочу отметить Хелен Миррен, с которой сняли корону королевы Елизаветы и дали в руки большую пушку. Все они прекрасно исполнили свои роли, тем самым выделяя этот фильм из большинства кинопродуктов развлекательной тематики.

    О том что бывших агентов не бывает, Голливуд нам уже не раз рассказывал, но тема это не иссякает и всегда может привлечь зрителя, особенно если этот самый агент никто иной, как Брюс Уиллис. Он продемонстрировал нам отличную физическую форму для своих лет, сделав своего персонажа очень ярким и колоритным. И вот, когда этому агенту в отставке объявляют войну, он не остается в стороне, давая отпор, круша все на своем пути, привлекая к этому своих друзей, а так же различные виды огнестрельного оружия.

    Про сюжет много разговаривать не стоит, это нужно видеть. Я не думаю, что вы откроете что-то новое в плане повествования, вы просто насладитесь хорошим боевиком, наполненным брутальными перестрелками, различными разговорами и искрометным юмором, который не опускается ниже пояса.

    «Если ты разобьешь ему сердце, я тебя грохну и закопаю твое тело в лесу»

    Эта фраза из уст Хелен Миррен звучала просто потрясающе.

    PS Я уверен, что Крепкий орешек звонящий в пенсионный отдел, не сможет оставить равнодушным любого зрителя.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 03:23

    Уж то ли тенденция такая в кинематографе завелась ворошить прошлое, то ли действительно снимать больше нечего, однако, иногда хорошо снятые боевики могут доставить не хуже старичков, типа «Крепкого орешка». Да, снова Уиллис и снова куча перестрелок, но интерес от этого к картине не пропадает. «Неудержимые», которые тоже являются солянкой из ветеранов боевиков смотрится гораздо хуже «РЭДА», так как там все довольно прямолинейно и скучно. Да, для контраста его посмотреть можно, но не нужно. «РЭД», в свою очередь, предстает неплохим комедийным боевиком, который пересматривать можно и не один раз. Такие фильмы должны выходить раз в 5-10 лет, чтобы могли привнести в прокат немного ярких воспоминаний для зрителя.

    Первое, что бросается в глаза, так это актерский состав: Уиллис, Фримен, Миррен, Малкович просто не могут остаться незамеченными, и, как правило, они в плохих картинах не снимаются (Пятый «Орешек» не в счет). И актеры свое дело выполняют отлично. Пол картины можно тупо пялиться на идиотскую ухмылку Марвина или лысину Уиллиса, не обращая внимания на происходящее, и получать при этом удовольствие, ведь не каждый раз в одной картине собираются такие громкие личности, притом отлично играющие.

    Операторам тоже стоит отдать должное, ведь на съемку сетовать не приходится, все в лучших традициях старых добрых боевиков.

    Впрочем, серьезного места в кинематографе и в памяти зрителя «РЭД» не займет, но оставит действительно хорошие впечатления от увиденного. Однако, фильм не войдет в список «Посмотреть и забыть», зато отлично впишется в «На вечер с друзьям», как я уже сказал, сможет создать контраст для зрителя, дав отдохнуть от вечно изъеденных тем боевиков.

    9 августа 2013 | 16:46

    Фильм, в котором есть всё. Чего-то совсем чуть-чуть, чего-то достаточно много, но всё в самом оптимальном количестве. По крайней мере так мне показалось. Нет, я серьёзно…

    Red — это: 1) отличная комедия с хорошим юмором, которым пропитано в этом фильме всё остальное; 2) добротный боевик, который подан на очень высоком уровне, качественно, без огрехов. Есть ещё немножко трагических, романтических, даже драматических моментов, но они как приправа, еле ощутимая, но очень удачно создающая общий насыщенный вкус. Благодаря удачному монтажу и саундтреку создаётся цельная, довольно резвая и интересная картинка, на которую наложены довольно продуманные диалоги. В целом получается захватывающий фильм, в котором удовольствие получаешь от каждого момента.

    Подбор актёров очень удачен, хотя собирать сразу по несколько звёзд в одном кадре за последнее время стали всё чаще и чаще. Но именно в этом фильме они не просто хорошо играют своих персонажей, но и прекрасно комбинируют. Их работа действительно слаженна и оставляет очень приятное впечатление. По отдельности описывать особого смысла нет, так как каждый сыграл того, кого у него это лучше всего получается делать. Единственный, кто немного удивил, так это Ричард Дрейфус, хотя я не знаком с большей частью его фильмографии и могу ошибаться.

    Безусловно советую посмотреть этот фильм и даже лучше, чтобы в кинотеатре, так как он действительно заслуживает высоких сборов, положительной реакции критиков, хороших оценок простых зрителей, большого числа скачиваний (для кого что более приоритетно при выборе фильма).

    И остерегайтесь телефонов, интернета, спутников, дантистов…

    Лучшая из комедий этого года!

    13 октября 2010 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>