всё о любом фильме:

РЭД

RED
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоберт Швентке
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Келли Керли, Брандт Гордон, ...
монтажТом Ноубл
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.5 млн,    Великобритания  1.19 млн,    Россия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (242 899)
ожидание: 78% (11 862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
139 + 58 = 197
6.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Виктория удаляет пулю из руки Фрэнка, видно бутылку водки «Sobieski», которую рекламирует Брюс Уиллис.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Cooper».
    • Бизнес-джет показанный в фильме — это «Dassault Falcon 900EX». Регистрационный номер «N900EX» используется компанией «Dassault» как корпоративный, и после продажи самолета клиенту этот номер снимают.
    • Джон Си Райли планировался на роль Марвина Боггса, но отказался и был заменен Джоном Малковичем.
    • Во время съемок в Торонто в полицию поступило несколько телефонных звонков сообщающих о пулеметной стрельбе после того, как местные жители приняли эффекты выстрелов фильма за настоящие.
    • На роль Виктории рассматривалась Мэрил Стрип.
    • При входе в контейнер с оружием Фрэнка, Марвин берет в руки автомат и говорит, что это «Шведский К». Это оружие «Kpist m/45», использовалось шведскими военными вплоть до 2007 года. Его копия была выпущена в США компанией «Smith & Wesson» под обозначением SW-76. Оно использовалось в частях особого назначения США благодаря устойчивости к суровым условиям эксплуатации, и поэтому не исключено, что Марвин использовал его ранее в качестве служебного оружия.
    • Брайан Кокс так же снимался в фильме «Рыжий» (2008) (в оригинале называется «Red»).
    • Брайан Кокс и Хелен Миррен играют русского и английского шпиона соответственно. В реальной жизни все наоборот: Брайан Кокс британец, а Миррен хоть и родилась в Англии, имеет русские корни.
    • Черный лимузин, который ведет Иван Симанов (Брайан Кокс), это советский ГАЗ-М14 «Чайка».
    • Моргана Фримана в образе псевдоафриканского диктатора везут на лимузине «Mercedes 600 Pullman», любимая машина мировых лидеров, в том числе диктаторов развивающихся стран с коммунистическим режимом, таких как: Николае Чаушеску, Иосип Броз Тито, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Леонид Ильич Брежнев, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Иди Амин и Фердинанд Маркос.
    • В Болгарии фильм распространялся под названием «BSP» (Besni Strashni Pensii — что означает Неистовые Ужасные Пенсионеры). Но так же «BSP» может быть намеком на Болгарскую социалистическую партию (Bulgarian Socialist Party). Цвет этой партии — красный, а ее избиратели в основном люди старшего поколения и пенсионеры — как и главные герои фильма.
    • В досье дата рождения Фрэнка Мозеса указана как 19 марта 1955 года, это дата реального дня рождения Брюса Уиллиса.
    • И Брюс Уиллис и Джулиан МакМэхон были помолвлены с моделью/актрисой Брук Бернс. МакМэхон и Бернс после помолвки поженились и состояли в браке с 1999 по 2001 год. Уиллис и Бернс были только помолвлены на период с 2003 по 2004 год, до женитьбы дело не дошло.
    • RED является аббревиатурой от «Retired, Extremely Dangerous» (Особо опасный пенсионер).
    • Первый художественный фильм по комиксу издательства «DC Comics» снятый не компанией «Warner Bros.». (Бэтмен от компании «Fox» был ответвлением телевизионного сериала, а Супермен от «Columbia» был сериалом).
    • Джулиан МакМэхон согласился сниматься в фильме, даже не читая сценарий.
    • Джону Малковичу сценарий понравился после прочтения 40 страниц. Затем он спросил у своего агента, почему его выбрали для роли Фрэнка. Тот ответил ему, что Малкович ошибся и прочитал не то, что было нужно, поскольку ему предназначалась роль Марвина.
    • Карл Урбан порезал Брюса Уиллиса кружкой, которую он бросает в него во время их первой сцены драки. Это произошло потому, что он бросил ее быстрее, чем Уиллис ожидал. В этой сцене можно заметить небольшое удивление на лице Уиллиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кошелек, который Виктория использует как оружие, это личный кошелек Хелен Миррен. Это был подарок ей от Джорджо Армани. Так как он очень хорошо подходил к платью, в которое она была одета, и кошелек являлся частью сценария, она спросила, может ли она использовать его, на что получила утвердительный ответ.
    • В сейфе Фрэнка, который он выкапывает, сверху лежит южноафриканский паспорт. Команда, которая пыталась убить Фрэнка, это южноафриканские боевики.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма везде рождественские украшения, но когда Фрэнк открывает свой чек социального обеспечения, дата на чеке — 1 марта 2011 года.
    • За пределами отеля, в котором выступает вице-президент, можно заметить канадский флаг. Это потому, что предполагаемое место действия Чикаго, на самом деле это «The Royal York Hotel», расположенный в Торонто (Канада).
    • В сцене, где генералу Мозесу салютует вооруженные охранники, они при этом опускают оружие. Вооруженная охрана при исполнении обязанностей никогда не опускает оружие, чтобы салютовать кому бы то ни было.
    • Когда Фрэнк берет полицейскую машину в Новом Орлеане и сообщает по рации, что «офицер ранен», он говорит, что подозреваемый (Купер) находится за рулем «Tahoe». Машина, на которой ехал Купер, была «GMC Yukon», а не «Chevrolet Tahoe».
    • После звонка по телефонному автомату персонаж Паркер произносит название города в штате Алабама так же, как и «mobile phone» (мобильный телефон). На самом деле правильно произносить «mo-BEEL». Это удивительно, потому как Мэри-Луиз Паркер родом из Южной Каролины и произношение названия этого города (Mobile) широко известно на юге.
    • Первый раз, когда Марвин видит вертолет, он произносит его номер «ноябрь 745», во второй раз, когда он говорит Фрэнку, что это тот же самый вертолет, он читает его номер как «ноябрь 748 Чарли».
    • Когда Фрэнк сообщает по рации «офицер ранен», он описывает Купера, как мужчину в черном костюме. Его костюм был темно-синим, и агент ЦРУ заметил бы это.
    • Когда Сара Росс держит подсвечник, последняя свеча то исчезает, то появляется. И так же меняется само ее расположение.
    • Когда Фрэнк Мозес отправляется в «Орлиное гнездо», у него есть ссадина рядом с правым глазом. Когда он разговаривает с женщиной в доме, и камера переходит от нее обратно к нему — ссадина исчезает.
    • Во время перестрелки на вечере вице-президента, цвет помады Виктории (Хелен Миррен) меняется.
    • Когда Фрэнк, Сара и Марвин ждут в ангаре, на общем плане видно всех троих, Марвин держит «свинку» за хвост и ногами в сторону камеры. Далее на крупном плане «свинка» уже спиной к камере.
    • Когда Уильям Купер прибывает на вечер вице-президента, у него хорошо виден наушник для связи со службой безопасности. Когда он проходит через дверь, его уже нет.
    • Во время первой встречи Фрэнка и Сары в ее квартире, Сара держит подсвечник, и каждый раз, когда камера переходит на нее, она держит его по-разному.
    • Когда Сара Росс возвращается домой после свидания, она открывает банку «Corona Extra» и делает пару глотков, затем бросает банку во Фрэнка, и в этот момент банка уже пуста.
    • Когда Купер летит в самолете и обнаруживает, что Мозес сделал бесчисленное количество звонков Саре, он злится, что никто не обратил на это внимания, и затем он перехватывает ее вызов 911 из мотеля. Но они до этого уже знали о ней и направлялись к ее дому, когда Мозес впервые встретил ее там.
    • После того как Мозес вставляет шприц в шею бандита, тот падает, и шприц наклоняется направо. Затем, когда в доме Мозеса взрывается граната, можно заметить убитого боевика со шприцом в шее, на этот раз шприц в вертикальном положении.
    • Когда Фрэнк просыпается в первой сцене, на часах в его спальне 6:00. Когда он спускается вниз, на часах на кухне 7:00.
    • Во время сцены в диспетчерской башне аэропорта в Мобиле, можно заметить хвост самолет с логотипом «British Airways», во время стрельбы по ней. «British Airways» не обслуживают аэропорт Мобиля, штат Алабама.
    • За окном диспетчерской в аэропорту Мобиля (штат Алабама) видно горы, которых там быть не должно.
    • Когда герои покидают Новый Орлеан и открытка говорит «Мобил, штат Алабама», на самом деле они идут через железнодорожную станцию в Новом Орлеане.
    • Когда в Новом Орлеане Мозес передает по рации «офицер ранен», он так же говорит, что нужно отправить машины на угол N. Peters и Conti. На самом деле события происходят на пересечении улиц Royal и Ursuline.
    • Адрес на чеке Фрэнка — Parma Heights, но он вывозит мусорный бак с надписью Кливленд.
    • Орел на табличке посольства России с одной головой. На настоящем русском гербе орел двуглавый.
    • Когда Виктория проходит через металлодетекторы в отеле на вечере вице-президента, она отдает свою сумочку, затем проходит через них, но ей приходится вернуться, чтобы снять еще и ожерелье. После чего она проходит вновь, при этом на ее часы и серьги детекторы никак не реагируют.
    • Иван включает пожарную сигнализацию на вечере вице-президента. Затем он заходит в лифт и перемещается на нем по двум разным этажам. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лифты автоматически переходят в аварийный режим, при этом возвращаются на первый этаж и после этого их уже нельзя никак использовать.
    • В одном моменте Марвин говорит «switch the flip» вместо «flip the switch» (щелкнуть выключателем). Это, вероятно, сделано преднамеренно, так как по сюжету фильма он безумен.
    • Когда Джо представляет Викторию Саре, в оригинале он говорит «she is an artist with an RPN» (она настоящий мастер среди RPN). Может показаться, что это ошибка и должно быть RPG, но на самом деле RPN — Registered Practical Nurse (зарегистрированная медсестра), и команда Мозеса едет к ней за медицинской помощью.
    • В лимузине, когда Купер открывает досье Фрэнка Мозеса, фотография зеркально отображена (флаг слева, значки на груди и т. д.).
    • Ближе к концу фильма Купер надевает наручники на Мозеса, и когда он вкладывает ему в руку ключ, видно, что правый наручник не застегнут.
    • Часы в машине скорой помощи, которую они используют для побега, показывают 10:15. Однако позже, очевидно, спустя некоторое время, часы все равно показывают то же самое.
    • Все действия в отеле происходят ночью. Однако, когда события перемещаются за пределы отеля, там день.
    • Когда запись с CD диска, которую включил Александр Даннинг, начинает заикаться, это звучит как будто с медленно вращающейся виниловой пластинки, а не как резкий скачек при проигрывании CD диска.
    • На вечере вице-президента в бальном зале на американском флаге всего 9 полос и только 32 звезды.
    • Фрэнк просыпается в 6:00 в самом начале фильма (если верить часам в его спальне). Предполагается это должно быть Рождество. В это время года в США было бы темно в 6:00 (утра или вечера), однако видно солнечные лучи, проникающие в его дом.
    • Когда Фрэнк похищает Сару Росс, она сидит на заднем сиденье автомобиля и ее руки связаны спереди, что абсолютно не мешает ей дотянуться и снять ленту, которой заклеен ее рот. Но вместо этого она продолжает кричать через ленту.
    • Когда группу вице-президента поймали в ловушку на парковке, Виктория (Хелен Миррен) стреляет из пулемета 50-го калибра, чтобы не дать возможности перемещаться группе вице-президента. Видно как боеприпасы свисают с левой стороны оружия. В оружии 50-го калибра используется ленточная подача патронов. Его большие боеприпасы (длиной 138 мм, в том числе гильза — 99 мм) обычно идут в коробке весом в 35 фунтов, с ресурсом в 100 патронов. Оружие при продолжительном высоком темпе стрельбы позволяло бы делать 450-550 выстрелов в минуту, и требовало бы перезарядки каждые 13 секунд. До того момента, когда служба безопасности вице-президента обнаружила, что оружие стреляет без человеческого участия, оно стреляло не менее 30 секунд без перезарядки. Бронебойные патроны легко пробивают машины и соответственно достигали бы людей, которые за ними прячутся.
    • еще 33 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что пришел с кинотеатра, где просмотрел и оценил новый фильм с Брюсом Уиллисом, который очень интересно и оригинально назвали «Рэд», то есть «реальные, экстремальные, дерзкие». После многообещающего трейлера, я занес себе этот фильм в список ожидания и ждал когда же он наконец-то доберется до российских экранов и вот этот день наконец настал. После просмотра был очень доволен увиденным, ведь «Рэд» мне показался смесью «Командой-А» и «Неудержимых», то бишь командой старых, добрых героев боевиков, которые вновь собрались вместе, для того чтобы надрать плохим дядям их задницы. Сюжет рассказывает про бывшего агента ЦРУ, Фрэнка Мойзеса, который вышел на пенсию и теперь ищет с кем бы поговорить и чтобы поделать. Единственный источник для разговора, это девушка Сара Росс, которая работает в пенсионном отделе и целыми днями разговаривает с Фрэнком по телефону. Однажды к Мойзесу в дом, вламываются вооруженный до зубов спецназ, пытаясь подстрелить пенсионера, который пользуюсь своим опытом сумел таки усмирить налетчиков, но опытный в таких делах Фрэнк понимает, что кто-то хочет его убить. Уехав из своего города, Мойзес попутно забирая с собой Сару, дабы её защитить, следует к своим старым знакомым, которые помогут бывшему федералу в разрешении этой проблемы. Вскоре выясняется что идет охота не только за Мойзесом, но и за его товарищами, наглым Джо и безумным параноиком Марвином. Вскоре выясняется, что в этом деле замешана прошлая операция в Гватемале, вице-президент и журналистка из Чайна-Таун. Для того чтобы попросить помощи, пенсионеры обращаются к тем, с кем они когда-то враждовали, а именно к русским, где всем «заправляет» такой же пенсионер Иван Симанов. Сценарий достаточно не плох, хотя в нем есть свои плюсы и минусы, одним из плюсов является легкость при просмотре и шикарный юмор, а минусом немного затянутое начало и штампы в некоторых моментах. Просто замечательно подобраны актеры, которые «тряхнули стариной»:

    «Ты учился у Кортески?»
    «Да!»
    «А Кортески учился у меня!»


    Брюс Уиллис хоть ничего нового и не показал, проходив весь фильм с каменным выражением лица, мне понравился, несмотря на то, что он явно уступил по качеству игры остальным актерам, но выглядел он как всегда на уровне. Однозначно лучше всех сыграл Джон Малкович, который в каждом фильме выкладывается на сто процентов и старается изо всех сил, а «Рэд» исключением не стал. Джон очень феерично сыграл психа Марвина Боггса, который считает что все за ним следят и носит с собой мягкую игрушку розового поросенка. Неплохо сыграл и Морган Фримэн, которому уделили меньше всех экранного времени, но несмотря на это Морган старался выжить из этого «все соки». Очень здорово сыграли девушки, Хелен Миррен, которая из «королевы» превратилась в «мокрушницу» и Мэри Луиз Паркер, которая ничуть не уступала своей более именитой партнерше по экрану. Очень понравился Брайан Кокс, который уже давненько не появлялся на больших экранах и Карл Урбан, которому роли «плохих» парней никак не идут, хороших дяденек у Урбана получается лучше играть, но и в такой роли, Карл выглядел очень даже неплохо. В эпизодической роли нехорошего Александра Даннинга запомнился Ричард Дрейфус, который видимо решил вновь вернуться на большие экраны. Здорово подобран саундтрек, хотя выделить какую то из песен звучащих в фильме очень сложно. Стоит отметить и работу режиссера Роберта Швентке, который смог из достаточно простого сценария, соорудить «крупнокалиберный» блокбастер, что после драмы «Жена путешественника во времени» достаточно тяжело.

    «Выходи дедуля!»
    «Она назвала меня дедулей?!»
    «Я бы не стерпел!»


    Итог: грамотно сделанный боевик, который включает в себя отличные, а самое главное не пошлые, шутки и шикарный актерский состав, где доминирует «старая гвардия», которая очень здорово «тряхнула стариной»!

    «Молдова отстой!»
    «Да, Молдова отстой.. прикрой ляшку!»


    9 из 10

    17 октября 2010 | 14:01

    Вопреки большинству мнений мне нравится «расшифровка» аббревиатуры РЭД. Они действительно Реальные (если что задумали — сделают), Экстремальные (вам Хеллен Миррен с пулемётом недостаточно?), Дерзкие (подняться против ЦРУ, у кого поджилки не затрясутся?). Кроме того, испытываешь предчувствие чего-то необычного. После очень даже хорошего трейлера я ждал, что от просмотра самого фильма мне просто «снесёт голову».

    Голову, к сожалению, «не снесло», но, не смотря на это, фильм мне понравился. Забавный, смешной, лёгкий, местами даже драматичный, и тут совершенно не важен сюжет, важен сам процесс. Так что лучше не надо искать там причины того, кто, зачем и почему.

    Фильм действительно получился на славу. Я уже начал смеяться с первых же кадров, когда зазвонил будильник и Брюс Уиллис проснулся. Это надо видеть, как он смотрит на этот будильник! Потом, начиная с нападения на дом главного героя и вплоть до появления Малковича у меня было такое чувство, что я смотрю переделанную версию «Рыцаря дня», с тем только существенным отличием, что Уиллис не изображает из себя психованно-непредсказуемого секретного агента. И в этом значительный плюс.

    С появлением Джона Малковича фильм прямо «оживает», получает второе дыхание. За его «Кошмарным Марвином» (как его я про себя окрестил) наблюдать гиперинтересно. Поначалу думаешь, что всё сказанное им это бред, а в итоге оказывается так, что он-то на самом деле был прав. Это один из моих любимых персонажей в этом фильме.

    Ещё один любимый персонаж — это русский агент по имени Иван. Его не стали вводить ни в трейлере, ни на плакате как одного из главных положительных героев, хотя играет в фильме отнюдь не последнюю роль, пусть она порой и сводится к «пришёл — увидел — нажал — улыбнулся — ушёл». Появляется он гораздо чаще, чем герой Моргана Фримана. Его просто блестяще исполнил Брайен Кокс, что даже не обидно за русскую агентуру. Опять не обошлось без стереотипов. Герой на протяжении фильма пьёт водку и говорит слово «водка». Это уже даже не смешно. Но к чести авторов надо добавить, что пьёт Иван только по особым поводам. О голове медведя у российского посольства даже говорит не хочется.

    К слову о Моргане Фримане. Очень жаль его персонажа.

    Сценарий мог быть и получше. На протяжении всего действа видно, что актёрам тесно в его рамках. Тут можно было такое устроить… Жаль.

    Рваное повествование ещё один минус. За действием на экране нужно следить неотступно, иначе можно недопонять что произошло. Тут как раз сказалось, что режиссёр и оператор — немцы, поэтому они ставили сцены как в добротном немецком криминальном кино (тот, кто смотрел сериал «Одно дело на двоих» меня поймёт).

    Финал несколько разочаровал. Он прошёл слишком быстро, что не успеваешь насладиться.

    Итог: замечательное кино против скуки. Рекомендовано особенно тем, кто любит немецкое криминальное кино.

    9,5 из 10

    Трейлер раскрывает большинство классных моментов, но их в фильме ещё предостаточно.

    Жаль, что не оставили фразу из перевода трейлера Петром Гланцем, поскольку «У него крыша в отъезде» стала уже расхожей. Что делать, если разные переводчики.

    16 октября 2010 | 22:35

    Ох и закормили же нас прокатчики в последнее время фильмами о шпионах и специальных агентах ("Команда А», «Киллеры», «Рыцарь дня», «Лузеры», «Неудержимые», «Солт»), «РЭД» дополняет этот перечень. Фильм неплох и выделяется актёрским составом.

    Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) — агент ЦРУ в отставке, который спокойно живёт, изредка развлекаясь тем, что разговаривает по телефону с понравившейся ему девушкой Сарой (Мари-Луиз Паркер). Кто-то отдаёт приказ устранить участников спецоперации в Гватемале, но Фрэнку-то, понятное дело, умирать не хочется да и слишком он крут для этого, поэтому он наведывается к своим бывшим напарникам-друзьям и даже к врагам. Все вместе они начинают действовать.

    Думаю никто не будет спорить с тем, что фильму не повезло с названием. «РЭД» — «реальный, экстремальный, дерзкий». Получается какая-то чушь.

    Оскароносцы и прочие заслуженные актёры в этом фильме откровенно дурачатся. Морган Фриман — бодрый старичок, доживающий свой век в доме престарелых. Хелен Миррен — «специалист по макрухе». Джон Малкович — выживщий из ума параноик, вечно готовый к тревоге. Ричард Дрейфусс — холёный такой оружейный барон. Брайан Кокс — и вовсе русский шпион, щеголяющий в мехах.

    Есть в «РЭД» и очень запоминающиеся моменты: Морган Фриман в бирюзовом кителе африканского генерала; Хелен Мирен, выглядывающая из-за пулемёта; Джон Малкович со свиньёй розового цвета подмышкой; Брюс Уиллис, распивающий водку и т. д. В общем забавного в фильме предостаточно.

    «РЭД» — отличный развлекательный фильм, без напряга и с юмором.

    P.S. — Легче стало?

     — Да, только блинчиков охота. ©

    7 из 10

    19 октября 2010 | 21:40

    Сюжет о возвращении в строй мастеров старой школы не нов, как не нова нынешняя тенденция возвращать заслуженных актеров на первый план в экшн-фильмах. Впрочем, с героями фильма «РЭД» зритель знаком не был, чего нельзя сказать об актерском составе превосходно подобранных актеров, сумевших создать весьма забавную группу старых друзей-наемников, чьи славные воспоминания неизменно связаны с оружием и смертельными миссиями. В разгар своей карьеры, в силу текучести кадров, они, конечно, не думали, что доживут до старости, но это произошло, и представители вольной команды дерзких головорезов вышли на пенсию. Кто-то занялся домоводством, кто-то угодил в дом престарелых, а кто-то, из мании преследования, даже поселился в бункере в необитаемой местности. Можно сказать, мирную старость они себе обеспечили, вот только кто-то явно так не думает, и все они попадают в список заказных убийств, и молодые правительственные агенты всячески намерены устранить свидетелей одного давнего инцидента в стране третьего мира, в том числе и героев-пенсионеров, с чем те категорически не согласны.

    И все-таки экшн в фильме — формальность, а его масштабы лишь фон, потому что это прежде всего комедия. Приятные шутки и такой же актерский ансамбль вытягивают на себе все действо. Количество подобных замечательных, и в то же время ненавязчивых моментов даже заставляют закрыть глаза на сюжет и абсолютно предсказуемую развязку. По сути, ничего принципиально нового этот фильм не несет, и даже роли бережно распределены между теми, кто уже не раз прекрасно справлялся с такими характерами. Брюс Уиллис — крепкий орешек, лицо компании и ее козырь, способный и стрелять метко, и по морде надавать вовремя. Его молодая подружка — Мэри-Луиз Паркер представлена исключительно, как образ комедийный, случайно попавший в неприемлемый ранее мир погонь, стрельбы, необоснованного насилия и всяких шпионских штучек, отчего постепенно неприязнь переходит в полный восторг. Однако, для сюжета почти никакого смысла в ней нет, но в силу того, что это прежде всего именно комедия, а не боевик, и тем более, не триллер, является очень забавным дополнением к команде. Морган Фриман — это… Морган Фриман, невозмутимый эталон всех достоинств прочих персонажей. Джону Малковичу, как и всегда, достался немного свихнувшийся старикан, сосредоточение абсурда, которое на деле оказывается провидением. Ну, а Хелен Мирен, как женщина сильная, волевая, уже в трейлере была достаточно четко представлена — «спец по мокрухе», к тому же с завидным чувством стиля и достоинства. Также с ними еще есть и представитель российского посольства — само обаяние. Вот с такими страшными людьми связались бедные злодеи, хотевшие, как лучше.

    Ожидать от фильма чего-то большого не стоит, его единственная функция заключается в поднятии вашего настроения, поэтому стрелять будут много, кое в кого даже попадут, а кое-кто даже и умрет. Тем не менее, к трагедии жанр не располагает, ибо все здесь сделано самым душевным образом, и на высшем уровне качества для таких вот дружеских сабантуев. Будут путешествия в виде открыток, интересные встречи, забавные, а порой и нелепые, ситуации, но закончится все хорошо и даже немного лирично. По сути, кроме карикатурных злодеев, этот фильм даже никого не «обламывает», и все герои получат именно то, к чему они шли, в самом положительном смысле. Так что, если хотите поднять настроение, посмотреть славную смешную комедию с хорошими актерами и закосом под экшн, и просто отдохнуть под звуки дружеской встречи старых друзей, то этот фильм придется вам по вкусу.

    15 октября 2010 | 06:26

    Я люблю Брюса Уиллиса. Стараюсь смотреть все его фильмы. Поэтому не мог пропустить и этот фильм. Тем более, что Малкович и Фримен тоже хорошие актёры. Но, к сожалению, мои ожидания не оправдались. Фильм, который по идее задумывался как крутой шпионский боевик, смотрится через силу, и уже через полчаса так и хочется выключить телевизор.

    Немного удивляет и сам сюжет — Уиллис, Малкович, Фримен, которые уже не мальчики, бодро бегают, стреляют, укладывают на лопатки плохих парней и отпускают бодрые шутки. Смотрел я на всё это с изрядной долей грусти — в кого превратился неубиваемый Джон Макклейн. Всё-таки такие роли уже не для людей такого возраста. Вот амплуа коррумпированного, но мучавшегося угрызениями совести копа-алкоголика из «16 кварталов» больше подходит Уиллису. Ну не воспринимаются уже эти люди как супергерои!

    Сам фильм, как я уже сказал, довольно бодренький. Погони, перестрелки, мордобой и шутки сменяют друг друга всё время. Вот только смотрится всё это довольно уныло. И когда я досмотрел фильм, с прискорбием константировал, что ничего бы не потерял, если бы я его не видел. Трио Уиллис — Малкович — Фримен не спасает фильм. Хотя нет, спасает. Если бы не они, я бы его выключил ещё на середине.

    Фильм, возможно, понравится ОЧЕНЬ преданным фанатам вышеозначенных актёров, а также любителям шпионских боевиков. Всем остальным не стоит и беспокоится.

    5 из 10

    15 мая 2011 | 12:52

    Для своей очередной картины немецкий режиссёр Роберт Швентке подобрал впечатляющий актёрский состав. В фильме «РЭД» главные роли исполняют совершенно не нуждающиеся в представлении Брюс Уиллис (Фрэнк Мозес), Джон Малкович (Марвин Боггс), Морган Фримен (Джо Мэтисон), Хелен Миррен (Виктория). Эти актёры в очередной раз блистательно, просто великолепно справились со своими ролями, создав запоминающихся персонажей. Хороша была и Мэри-Луиза Паркер (Сара Росс). Именно актёрская игра — основная ценность комедийного боевика «РЭД».

    На самом деле, в «РЭДе» куда больше юмора и лиричности, нежели непосредственно действия. Разумеется, никуда не делись погони, перестрелки, тайные игры спецслужб, но в этой ленте атрибуты боевика всё же отходят на второй план. В первую очередь, «РЭД» — это история о сплочённой команде отставных агентов ЦРУ, некогда считавшихся настоящими профи. Да, да, бывших агентов, как известно, не бывает, поэтому ведущие степенную размеренную жизнь пенсионеры решают взяться за старое, когда одному из них начинает угрожать смертельная опасность. Оказывается, в пороховницах сохранилось ещё немало пороху, и старички вполне в состоянии дать фору молодёжи.

    Сюжет картины — не самое сильное её место, тем не менее, банальным его также не назовёшь. Эпизод, в котором герой Брюса Уиллиса выходит на ходу из разворачивающейся машины; сцена перестрелки в порту; эпизод с дракой персонажей Брюса Уиллиса и Карла Урбана (очень здорово сыгравшего Уильяма Купера) — все эти кадры производят сильное впечатление с визуальной точки зрения. «РЭД» не может козырнуть изощрённой философией, но берёт за душу трогательной дружеской привязанностью между главными героями, их готовностью всегда прийти на помощь друг другу, их физической готовностью, их бодростью духа.

    По сути, «РЭД» лишь внешне кажется очередным боевиком о спецагентах, выполняющих самую важную миссию в своей жизни: узнать, кто желает их смерти. На деле же «РЭД» — это очень неплохое повествование о верной дружбе и об искренней любви, а также о долге и достоинстве; повествование без особых изысков (не считая прекрасной игры актёров), но весьма душевное и малость романтичное.

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 00:15

    - Старикан?
    - Где уважение?
    - Теперь-то можно ее прикончить?
    - (положительный кивок)

    Кинув взгляд на картинку, просмотрев спустя какое время действо, начинаешь понимать, что перед нами не что иное, как исключительно массовое кино, рассчитанное на обычного, так называемого, рядового зрителя. Это даже не вызывает каких-либо сомнений. Сразу оговорюсь, что все это не означает тот факт, что это типичный проект, проходной проект, коих просто масса производится в наше время. Фильм режиссера Роберта Швентке с названием «РЭД» показывает нам, что иногда массовое кино может представлять собой вполне себе неплохое зрелище. Это зрелище способно привлечь к просмотру, заинтересовать смешением стилей — тут у нас боевик, комедийные ноты и даже драма задействованы. Еще, безусловно, лента заинтересует своим актерским составом. Ну, вот скажите, разве кто-то будет против, увидеть в одном действе разом Брюса Уиллиса, Джона Малковича, Моргана Фримана и Хелен Миррен? Думаю, что нет, а тем более, если все они участвуют в развитии увлекательного сюжета.

    Повествование, неспешно начавшись, оставило неординарное впечатление. Сначала показалось, что нас ждет какая-то романтическая комедия, которая будет заключаться только во встрече нашего героя Фрэнка Мозеса с девушкой по имени Сара Росс, но несколько позже все стало принимать вид совсем недавней картины с участием Джоли «Солт». Да, действительно, стрельба, бесконечные погони, крики, вопли. Тут тебе даже создание самодельных взрывающихся средств засветилось, как говорится. Но с появлением персонажей Моргана Фримана, а в особенности Джона Малковича все кардинально поменялось. Ведь, честно сказать, во время первых кадров все несколько тяжеловато воспринималось, я несколько раз зевнул даже, но потом действо приняло настолько захватывающий характер, что оторваться уже не представлялось возможным. Все эти неожиданные перемены, ЦРУшные штучки и актерская игра заставляли пристально за всем наблюдать, не отводя своих глаз.

    - В людей часто стреляют…
    - Ну, нет, чаще — бумагой порезаться
    - А в меня чаще стреляют!

    «RED» — это вовсе не слово английского происхождения, которое означает «красный». На самом деле это сокращение трех слов — резкий, экстремальный, дерзкий. Так окрестили бывшего секретного агента ЦРУ по имени Фрэнк Мозес, так стали называть и группу его друзей. Фрэнк является специальным агентом в отставке, что там говорить — он пенсионер, так уж вышло, ничего не поделаешь. Мозес решил было посвятить свою жизнь своему собственному благополучию, ему понравилась девушка и он хочет серьезных отношений с ней. Но, не тут-то было, внезапно появляются совсем непонятные люди, которые поочередно убивают персон, которые тем или иным образом участвовали в загадочном деле в 1980-х годах. Как раз, на очереди сам Фрэнк Мозес и его друзья — Джо Мэтисон, Марвин Боггс и Виктория. Теперь пенсионерам-друзьям пришло время вспомнить молодость, объединиться и разобраться, в чем же, все-таки, здесь дело?

    Перед нами тот редкий случай, когда весь экшен, который имеет место быть в действе, не задействовали полностью в трейлере. То есть, я говорю о том, что в ленте имеется масса остросюжетных моментов, которые не дают спокойно вздохнуть, помимо тех, что были показаны в рекламном ролике. Да и вообще, реально запоминающихся моментов действительно много, взять только ситуацию с доминированием обычной пули или вспомнить эффектно выскакивающего из машины персонажа Уиллиса, да и другое, все это запомнится еще на достаточно долгое время.

    Картина «РЭД» — это яркий пример того, что сила любви неизмерима человеческими мерками, человеческими способами. Пример того, как ради высшего из чувств можно действительно пойти на все, абсолютно не жалея ни себя, ни всех остальных. Особенно ценной становится любовь, если она долгожданна, тогда ты ни о чем не будешь думать, кроме нее. Все это нам доказывает персонаж по имени Фрэнк Мозес, а когда его девушка попадает в опасность, тут уж точно здоровья не останется ни у кого, можете поверить мне на слово.

    Да, эта лента режиссера Роберта Швентке очень похожа на все, не так давно прошедшие премьеры. Какие? Ну, вы их сами можете пересчитать — «Неудержимые», «Мачете», «Копы в глубоком запасе», «Лузеры», та же картина «Двойной КОПец» с участием Брюса Уиллиса. Вот только, стоит отметить, что «РЭД» преимущественно отличается от всех этих вместе взятых лент своим добротным качеством и непринужденностью. Это ощущается, уже по первым кадрам, фильм не заставляет нас совершать какие-то лишние действия, нужно только смотреть, вот что требуется. В этом проекте хорошо постаралась вся команда во главе с режиссером, сценаристами и оператором Баллхаусом.

    Старая гвардия снова в деле — эти слова мы можем произнести не только по отношению к сюжету, который основан на комиксах, но и об актерах, которые отлично выполняют свои роли. Конечно, нам с вами прекрасно знакомо все это, но все же более, чем просто приятно наблюдать за людьми, которые, буквально, «вытягивают» на себе это повествование, давая понять, что им ровни не будет еще очень долгое время. Брюс Уиллис, как и всегда крут, все в лучших традициях его главных ролей в карьере, громит соперников одной левой, а сам практически не страдает. Морган Фриман, он, как говорится, и в Африке Морган Фриман, за ним наблюдать одно удовольствие, вот только жаль, что актера этого мы увидим не так много, как хотелось бы. Хелен Миррен призвана только веселить своими действиями и репликами, и ей это прекрасно удается. А вот больше всего пришелся по душе Джон Малкович, который смог вселить в своего персонажа абсурд, веселость, маразм и серьезность одновременно, за его Марвином наблюдать одно удовольствие, яркий персонаж.

    Итак, «РЭД» оказался качественным проектом этого года, который подарил надежду по поводу того, что массовые картины могут быть совсем и неплохими, выделяясь из основной массы. Фильм в любом случае наградит вас позитивным настроением, такое уж точно можно советовать абсолютно всем, каждый здесь сможет найти что-то близкое по духу.

    4 декабря 2010 | 23:16

    Отличный фильм — выходишь из зала и просто душа поет, как говорится…

    Не думаю, что он у всех вызовет такие эмоции — многие в зале откровенно зевали, но видимо просто не все знали, на что пришли….

    Кино из серии «ретро-круть». В последнее время всех суперменов резко потянуло тряхнуть стариной и массово вспомнить какими крутыми они были — ну и еще денег подзаработать. И вот наши ненаглядные — но мои вот точно, Морган Фриман, Брюс, Джон решили круто, так сказать, зажечь по полной — и им удалось!!!

    В фильме про бывших сотрудников спецслужб США, на которых открыли внезапную охоту их юные коллеги было все: юмор, выкрутасы, классные стволы, мочилово…. и самое главное актеры — что не говори, а эти зубры могут из чего угодно сделать хороший фильм…

    Ярко, динамично, грустновато, немного философски, немного дерзко — очень хорошее впечатление. Малковичу отдельное мерси….. только он может так эффектно кривляться в кадре, будучи при этом абсолютно серьезным.

    8 из 10 — кому нравятся крутые мудреные опытом Уиллис, Фриман и Малкович — в кино срочно! Хорошее настроение Вам обеспечено

    18 октября 2010 | 13:21

    Сразу хочу сказать огромное спасибо Роберту Швентке за такой хороший а фильм, особенно за актерский состав. В одном фильме он смог собрать стольких «старожил» зарубежного кинематографа. Было безумно приятно видеть Брюса Уиллиса, Джона Малковича, Моргана Фримана, Хелен Мирен и всеми любимого с детства Джулиана МакМэхона в одном фильме. Также нельзя забыть про более молодое поколение: Мэри-Луиз Паркер и Карла Урбана, которые превосходно справились со своими ролями и не остались «в тени».

    Сюжет фильма не самый оригинальный: специальные агенты ЦРУ, давно забросившие свои пушки, решились взяться за старое. Но в исполнении таких замечательных актеров сюжет приобретает свою индивидуальность, поэтому интерес к фильму держится до самого конца. Кроме постоянных перестрелок и выяснений любовных отношений в фильме огромное количество действительно смешных шуток. Реплики можно растаскивать на цитаты.

    Думаю, что отдельно нужно сказать о каждом герои, потому что каждый по-своему индивидуален и интересен.

    Frank Moses (Брюс Уиллис) — с него то и начинается вся история. Как всегда Брюс спасает мир, но заодно и девушку, в которую он влюбился по телефону. Настоящий, преданный своему делу агент ЦРУ, который готов пожертвовать собой ради настоящих друзей.

    Marvin Boggs (Джон Малкович) — этот персонаж требует отдельной награды, один из самых оригинальных и фантастических героев, которых я видела за последнее время. Мадкович — гений своего дела. Его персонаж был саамы сложным, нелегко играть сумасшедшего гения, которого с детства кормили ЛСД. Я уверена, что Марвин покорил сердца многих!

    Joe Matheson (Морган Фриман) — еще один агент в отставке, доживающий свои последние годки в доме для престарелых. Но этот старик не так прост и беспомощен, как кажется на первый взгляд, прошлое убийцы дает о себе знать. У меня всего два вопроса: «Почему так мало времени выделили персонажу Моргана?» и «Как вы могли убить Фримана!»

    Victoria (Хелен Мирен) — в это раз обладательница Оскара и актриса, снявшаяся в ста тридцати фильмах, сыграла «специалиста по мокрухе». Знаете, а ей идет играть дамочек с характером и автоматом в руках.

    Не могу не написать о персонаже Джулиана МакМэхона. Особенно меня поймут девушки, которые все детство засматривались сериалом «Зачарованные» и вздыхали от любви к красавцу-злодею. Несмотря на то, что герой Джулиана появлялся на экране крайне редко, все смогли заметить, как постарел наш красавчик.

    Многие не видят в фильме ничего особенного, но мне была безумно приятно смотреть настоящее кино, в котором снились поистине талантливые актеры. Поэтому советую этот фильм всем, проведете хорошо время и от души посмеетесь.

    На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что сбоку экрана появится электронный счетчик, который будет отсчитывать, сколько раз произнесли слово «грохнуть» за все сто одиннадцать минут фильма. К сожалению, мои надежды не оправдались, но этот факт мало от кого ускользнул.

    Чуть не забыла про финальную сцену, фильм стоит досмотреть хотя бы ради нее, а после реплики Уиллиса и Малковича: «Молдова отстой!» - зал еще долго смеялся.

    10 из 10

    15 ноября 2010 | 21:28

    Брюс Уиллис сдает позиции. Тихо-тихо, едва-едва, но регресс есть, и он чувствуется. Скатывается до среднего уровня. Ведь за последние несколько лет только «Петля времени» с участием Брюса вспоминается как хороший, интересный фильм. Все остальные роли либо второстепенные, либо фильм полностью абсурдны (как «Крепкий орешек 5»). Что насчет «РЭДа» — этот фильм что-то среднее.

    Вообще темы типа «давайте-соберем-всех-звездных-стариков-в-одном-фильме» стали популярны в последнее время, и благодарить за это можно Сталлоне. Но если у Слая получаются боевики среднего качества, то Роберт Швентке снял комедию, пригласив на роли Уиллиса, Малковича и Фримана. Троица исполняет роли бывших агентов ЦРУ, некогда непобедимых, но, увы, бессильных в борьбе со временем. На троицу объявляется охота в связи всплытием некоторых факторов из их биографии. Хотя, как по мне, причина устранить троицу мне кажется высосанной из пальца. И естественно, что у всего отдела ЦРУ нет никаких шансов против трех матерых волков. И вся эта история иногда даже приправлена юмором. Все. О фильме все.

    Теперь о моих впечатлениях. Честно — фильм не зацепил ничем. Смотрю его уже второй раз, и, увы, ничего особенного в нем не нахожу. Три энергичных мужика преклонного возраста демонстрируют зрителю, что настоящий спецагент на пенсию не уходит никогда. Так ли это на самом деле? Не знаю, но иногда крутость троицы (особенно Уиллиса) зашкаливает, оставляя неприятный осадок фальши и наигранности. В этом фильме вообще много наигранности. Актеры не впечатляют, юмор не всегда радует, единственное светлое пятно в фильме — Карл Урбан. Новозеландец неплохо смотрелся на фоне постаревших звезд, жаль, что экранного времени у Карла было мало. И сцена драки героев Урбана и Уиллиса смотрелся эффектно. Пожалуй, одна из немногих сцен, которая осталась в памяти.

    В целом фильм получился посредственный. Я бы даже сказал, на любителя. Меня не впечатлило, и вторую часть смотреть не тороплюсь. Просто еще один фильм из фильмографии Брюса Уиллиса.

    25 апреля 2014 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>