всё о любом фильме:

РЭД

RED
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоберт Швентке
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Келли Керли, Брандт Гордон, ...
монтажТом Ноубл
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.5 млн,    Великобритания  1.19 млн,    Россия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (240 726)
ожидание: 78% (6028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
139 + 56 = 195
6.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • И Брюс Уиллис и Джулиан МакМэхон были помолвлены с моделью/актрисой Брук Бернс. МакМэхон и Бернс после помолвки поженились и состояли в браке с 1999 по 2001 год. Уиллис и Бернс были только помолвлены на период с 2003 по 2004 год, до женитьбы дело не дошло.
    • В досье дата рождения Фрэнка Мозеса указана как 19 марта 1955 года, это дата реального дня рождения Брюса Уиллиса.
    • Джон Си Райли планировался на роль Марвина Боггса, но отказался и был заменен Джоном Малковичем.
    • Во время съемок в Торонто в полицию поступило несколько телефонных звонков сообщающих о пулеметной стрельбе после того, как местные жители приняли эффекты выстрелов фильма за настоящие.
    • На роль Виктории рассматривалась Мэрил Стрип.
    • Бизнес-джет показанный в фильме — это «Dassault Falcon 900EX». Регистрационный номер «N900EX» используется компанией «Dassault» как корпоративный, и после продажи самолета клиенту этот номер снимают.
    • При входе в контейнер с оружием Фрэнка, Марвин берет в руки автомат и говорит, что это «Шведский К». Это оружие «Kpist m/45», использовалось шведскими военными вплоть до 2007 года. Его копия была выпущена в США компанией «Smith & Wesson» под обозначением SW-76. Оно использовалось в частях особого назначения США благодаря устойчивости к суровым условиям эксплуатации, и поэтому не исключено, что Марвин использовал его ранее в качестве служебного оружия.
    • Брайан Кокс так же снимался в фильме «Рыжий» (2008) (в оригинале называется «Red»).
    • Брайан Кокс и Хелен Миррен играют русского и английского шпиона соответственно. В реальной жизни все наоборот: Брайан Кокс британец, а Миррен хоть и родилась в Англии, имеет русские корни.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Cooper».
    • В сцене, где Виктория удаляет пулю из руки Фрэнка, видно бутылку водки «Sobieski», которую рекламирует Брюс Уиллис.
    • Черный лимузин, который ведет Иван Симанов (Брайан Кокс), это советский ГАЗ-М14 «Чайка».
    • Моргана Фримана в образе псевдоафриканского диктатора везут на лимузине «Mercedes 600 Pullman», любимая машина мировых лидеров, в том числе диктаторов развивающихся стран с коммунистическим режимом, таких как: Николае Чаушеску, Иосип Броз Тито, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Леонид Ильич Брежнев, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Иди Амин и Фердинанд Маркос.
    • В Болгарии фильм распространялся под названием «BSP» (Besni Strashni Pensii — что означает Неистовые Ужасные Пенсионеры). Но так же «BSP» может быть намеком на Болгарскую социалистическую партию (Bulgarian Socialist Party). Цвет этой партии — красный, а ее избиратели в основном люди старшего поколения и пенсионеры — как и главные герои фильма.
    • RED является аббревиатурой от «Retired, Extremely Dangerous» (Особо опасный пенсионер).
    • Первый художественный фильм по комиксу издательства «DC Comics» снятый не компанией «Warner Bros.». (Бэтмен от компании «Fox» был ответвлением телевизионного сериала, а Супермен от «Columbia» был сериалом).
    • Джулиан МакМэхон согласился сниматься в фильме, даже не читая сценарий.
    • Джону Малковичу сценарий понравился после прочтения 40 страниц. Затем он спросил у своего агента, почему его выбрали для роли Фрэнка. Тот ответил ему, что Малкович ошибся и прочитал не то, что было нужно, поскольку ему предназначалась роль Марвина.
    • Карл Урбан порезал Брюса Уиллиса кружкой, которую он бросает в него во время их первой сцены драки. Это произошло потому, что он бросил ее быстрее, чем Уиллис ожидал. В этой сцене можно заметить небольшое удивление на лице Уиллиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кошелек, который Виктория использует как оружие, это личный кошелек Хелен Миррен. Это был подарок ей от Джорджо Армани. Так как он очень хорошо подходил к платью, в которое она была одета, и кошелек являлся частью сценария, она спросила, может ли она использовать его, на что получила утвердительный ответ.
    • В сейфе Фрэнка, который он выкапывает, сверху лежит южноафриканский паспорт. Команда, которая пыталась убить Фрэнка, это южноафриканские боевики.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Новом Орлеане Мозес передает по рации «офицер ранен», он так же говорит, что нужно отправить машины на угол N. Peters и Conti. На самом деле события происходят на пересечении улиц Royal и Ursuline.
    • После того как Мозес вставляет шприц в шею бандита, тот падает, и шприц наклоняется направо. Затем, когда в доме Мозеса взрывается граната, можно заметить убитого боевика со шприцом в шее, на этот раз шприц в вертикальном положении.
    • Когда Фрэнк, Сара и Марвин ждут в ангаре, на общем плане видно всех троих, Марвин держит «свинку» за хвост и ногами в сторону камеры. Далее на крупном плане «свинка» уже спиной к камере.
    • Когда Фрэнк берет полицейскую машину в Новом Орлеане и сообщает по рации, что «офицер ранен», он говорит, что подозреваемый (Купер) находится за рулем «Tahoe». Машина, на которой ехал Купер, была «GMC Yukon», а не «Chevrolet Tahoe».
    • После звонка по телефонному автомату персонаж Паркер произносит название города в штате Алабама так же, как и «mobile phone» (мобильный телефон). На самом деле правильно произносить «mo-BEEL». Это удивительно, потому как Мэри-Луиз Паркер родом из Южной Каролины и произношение названия этого города (Mobile) широко известно на юге.
    • Первый раз, когда Марвин видит вертолет, он произносит его номер «ноябрь 745», во второй раз, когда он говорит Фрэнку, что это тот же самый вертолет, он читает его номер как «ноябрь 748 Чарли».
    • В сцене, где генералу Мозесу салютует вооруженные охранники, они при этом опускают оружие. Вооруженная охрана при исполнении обязанностей никогда не опускает оружие, чтобы салютовать кому бы то ни было.
    • Когда Фрэнк сообщает по рации «офицер ранен», он описывает Купера, как мужчину в черном костюме. Его костюм был темно-синим, и агент ЦРУ заметил бы это.
    • Когда Сара Росс держит подсвечник, последняя свеча то исчезает, то появляется. И так же меняется само ее расположение.
    • Когда Фрэнк Мозес отправляется в «Орлиное гнездо», у него есть ссадина рядом с правым глазом. Когда он разговаривает с женщиной в доме, и камера переходит от нее обратно к нему — ссадина исчезает.
    • Во время перестрелки на вечере вице-президента, цвет помады Виктории (Хелен Миррен) меняется.
    • Когда Уильям Купер прибывает на вечер вице-президента, у него хорошо виден наушник для связи со службой безопасности. Когда он проходит через дверь, его уже нет.
    • Во время первой встречи Фрэнка и Сары в ее квартире, Сара держит подсвечник, и каждый раз, когда камера переходит на нее, она держит его по-разному.
    • Когда Сара Росс возвращается домой после свидания, она открывает банку «Corona Extra» и делает пару глотков, затем бросает банку во Фрэнка, и в этот момент банка уже пуста.
    • Когда Купер летит в самолете и обнаруживает, что Мозес сделал бесчисленное количество звонков Саре, он злится, что никто не обратил на это внимания, и затем он перехватывает ее вызов 911 из мотеля. Но они до этого уже знали о ней и направлялись к ее дому, когда Мозес впервые встретил ее там.
    • Когда Фрэнк просыпается в первой сцене, на часах в его спальне 6:00. Когда он спускается вниз, на часах на кухне 7:00.
    • Во время сцены в диспетчерской башне аэропорта в Мобиле, можно заметить хвост самолет с логотипом «British Airways», во время стрельбы по ней. «British Airways» не обслуживают аэропорт Мобиля, штат Алабама.
    • За пределами отеля, в котором выступает вице-президент, можно заметить канадский флаг. Это потому, что предполагаемое место действия Чикаго, на самом деле это «The Royal York Hotel», расположенный в Торонто (Канада).
    • За окном диспетчерской в аэропорту Мобиля (штат Алабама) видно горы, которых там быть не должно.
    • Когда герои покидают Новый Орлеан и открытка говорит «Мобил, штат Алабама», на самом деле они идут через железнодорожную станцию в Новом Орлеане.
    • Адрес на чеке Фрэнка — Parma Heights, но он вывозит мусорный бак с надписью Кливленд.
    • Орел на табличке посольства России с одной головой. На настоящем русском гербе орел двуглавый.
    • Когда Виктория проходит через металлодетекторы в отеле на вечере вице-президента, она отдает свою сумочку, затем проходит через них, но ей приходится вернуться, чтобы снять еще и ожерелье. После чего она проходит вновь, при этом на ее часы и серьги детекторы никак не реагируют.
    • Иван включает пожарную сигнализацию на вечере вице-президента. Затем он заходит в лифт и перемещается на нем по двум разным этажам. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лифты автоматически переходят в аварийный режим, при этом возвращаются на первый этаж и после этого их уже нельзя никак использовать.
    • В одном моменте Марвин говорит «switch the flip» вместо «flip the switch» (щелкнуть выключателем). Это, вероятно, сделано преднамеренно, так как по сюжету фильма он безумен.
    • Когда Джо представляет Викторию Саре, в оригинале он говорит «she is an artist with an RPN» (она настоящий мастер среди RPN). Может показаться, что это ошибка и должно быть RPG, но на самом деле RPN — Registered Practical Nurse (зарегистрированная медсестра), и команда Мозеса едет к ней за медицинской помощью.
    • В начале фильма везде рождественские украшения, но когда Фрэнк открывает свой чек социального обеспечения, дата на чеке — 1 марта 2011 года.
    • В лимузине, когда Купер открывает досье Фрэнка Мозеса, фотография зеркально отображена (флаг слева, значки на груди и т. д.).
    • Ближе к концу фильма Купер надевает наручники на Мозеса, и когда он вкладывает ему в руку ключ, видно, что правый наручник не застегнут.
    • Часы в машине скорой помощи, которую они используют для побега, показывают 10:15. Однако позже, очевидно, спустя некоторое время, часы все равно показывают то же самое.
    • Все действия в отеле происходят ночью. Однако, когда события перемещаются за пределы отеля, там день.
    • Когда запись с CD диска, которую включил Александр Даннинг, начинает заикаться, это звучит как будто с медленно вращающейся виниловой пластинки, а не как резкий скачек при проигрывании CD диска.
    • На вечере вице-президента в бальном зале на американском флаге всего 9 полос и только 32 звезды.
    • Фрэнк просыпается в 6:00 в самом начале фильма (если верить часам в его спальне). Предполагается это должно быть Рождество. В это время года в США было бы темно в 6:00 (утра или вечера), однако видно солнечные лучи, проникающие в его дом.
    • Когда Фрэнк похищает Сару Росс, она сидит на заднем сиденье автомобиля и ее руки связаны спереди, что абсолютно не мешает ей дотянуться и снять ленту, которой заклеен ее рот. Но вместо этого она продолжает кричать через ленту.
    • Когда группу вице-президента поймали в ловушку на парковке, Виктория (Хелен Миррен) стреляет из пулемета 50-го калибра, чтобы не дать возможности перемещаться группе вице-президента. Видно как боеприпасы свисают с левой стороны оружия. В оружии 50-го калибра используется ленточная подача патронов. Его большие боеприпасы (длиной 138 мм, в том числе гильза — 99 мм) обычно идут в коробке весом в 35 фунтов, с ресурсом в 100 патронов. Оружие при продолжительном высоком темпе стрельбы позволяло бы делать 450-550 выстрелов в минуту, и требовало бы перезарядки каждые 13 секунд. До того момента, когда служба безопасности вице-президента обнаружила, что оружие стреляет без человеческого участия, оно стреляло не менее 30 секунд без перезарядки. Бронебойные патроны легко пробивают машины и соответственно достигали бы людей, которые за ними прячутся.
    • еще 33 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория зрителей, к ней отношусь и я, которая уважает боевики, но не приемлет, когда нарушаются все мыслимые и немыслимые законы физики и здравого смысла, когда при этом все еще и выдается за «чистую монету». «Никто не говорит, что там все серьезно, такие фильмы for fun» — возражают любители жанра. Но по мне так искусство должно говорить само за себя, а не устами «объяснителей».

    Другое дело, гротеск! И вот тут то создатели фильма «РЭД» порадовали по полной!

    Супер-героичность главных действующих лиц, прообразы которых пришли из комиксов, представлена с великолепной иронией, вследствие чего нагромождение взрывов и прочие «экшен-штуки» выглядят лишь гротескными, не вызывая никакого раздражения и отторжения, более того, вызывая удовольствие.

    Фильм это смесь великолепного экшена (к чести которого стоит отнести не только спецэффекты, но и в достаточной степени непредугадываемость поворотов сюжета) и комедии — ведь в бой идут одни старики-разбойники (спецагенты в данном случае).

    Говоря про «супер-стариков» вспоминаются недавние «Неудержимые». Тоска! Тот самый случай — с нарушением мыслимого и немыслимого, здравого и нездорового, но все с серьезным лицом. А ведь никто не мешал применить киноспеции (юмор, интересные повороты сюжета и т. д. и т. п.).

    В случае же с РЭДом, его создатели их применили — так сказать, добавили соль и перец по вкусу (а вкус у создателей фильма есть) и на выходе мы получили кинопродукт, а не киносубстанцию. А продуктом называться дорогого стоит!

    Приятного киноаппетита!

    8 из 10

    25 октября 2010 | 00:15

    Честно говоря, я обычно смотрю фильмы по актерам, и выбираю из новинок кино со знакомыми лицами, ну или просто что-нибудь интересное. Фильмы с Брюсом не проходят просто так, естественно. Но в очередной раз меня ждало разочарование. А посмотрев на количество положительных рецензий, я снова задумался — толи люди чего-то не понимают, то ли я.

    Накал страстей vs. накал идиотизма

    Я с ужасом думаю о том, кто же пишет сценарии современным боевикам. У меня такое ощущение, что это люди, которые просто никогда не смотрели старых боевиков, или смотрели, но страдали в то время жестоким энурезом, и выходили, простите, опорожниться каждый минут десять. В свое время к нелюбимом многими «Камеди Клабе» была такая миниатюра — чувак объяснял «на пальцах» что такое футбол — женщинам, а что такое «Дом-2», соответственно, мужчинам. И вот примерная цитата оттуда: «Ну вот смотрите. Все же смотрели немецкие порнофильмы? Так вот, если выбросить из них весь секс и склеить — это будет Дом-2. А если наоборот — то будет российский футбол.»

    Собственно, также и с современными боевиками — если взять «Правдивую Ложь» и каждые десять минут бегать в сортир — получится «РЕД». Я, конечно, утрирую — но примерно так. Ощущение — как будто у режиссера реально какая-то проблема, или он куда-то спешит — но действие в фильме идет сплошным фронтом, ничего не объясняется (почти), все происходит само по себе, персонажи имеют призрачную цель и идут к ней непонятным путем, постоянно пополняя свои ряды. Смысла — ноль.

    Вообще, кстати, стоит отметить любовь современных боевиков к командному стилю — герои-одиночки уже кажутся режиссерам примитивом, хотя на самом деле — кучка безликих персонажей с резко ограниченным набором особенностей на рыло, воюющая с все также превосходящими силами противника и несущая особых потерь смотрится еще более глупо, чем Шварц в «Коммандо», в одиночку валящий целую вражескую базу.

    И при всем при этом — новых личностей Голливуд привнести не может, и вместо этого эксплуатирует стариков! Вот что меня бесит больше всего. Из адекватных рож для боевиков я могу отметить разве что Стэтэма, но его амплуа — трэш в стиле «Адреналина», на грани рейтинга R. И у него отлично получается. Но больше я не смогу назвать никого. В бой идут одни старики.

    … и напоследок

    Наверное, очень заметно, что фильм-то я практически и не рассказал. На самом деле — рассказывать реально нечего. Никакой особенной интриги, просто игры спецслужб, все это мы видели у Бонда. Общая вторичность не дает возможности, и не добавляет желания о нем рассказывать.

    Вдвойне странно видеть столько положительных рецензий и оценок. У меня такое ощущение, что люди не помнят, какие раньше были боевики, или просто уже настолько отчаялись увидеть что-то похожее, что убедили себя, что новый формат боевиков — тоже ничего, и тоже веселый. Мне лично он веселым не только не кажется, но и кажется довольно глупым по причине, странной для боевика. Это драйв. Драйв в современных боевиках какой-то нездоровый. Понимайте как хотите.

    Просто жаль, что он был снят. Мне кажется, это один из тех случаев, когда не стоило ворошить прошлое.

    4 из 10

    9 января 2011 | 00:45

    Закройте глаза. Представьте себе следующую картину.

    Там-там-тарататам, «Мосфильм пикчерс» представляет… Владимир Меньшов в роли бывшего афганского десантника, который порядком облысел, бегает нехуже Владимира Епифанцева, который хочет его почему-то убить, дерется и стреляет даже лучше его, влюбляет в себя, а потом и сам влюбляется в героиню какой-нибудь Арнтгольц. Ему в этом помогают: «черный» бывший КГБшник Джигарханян, спецагенты Алиса Фрейндлих и Валентин Гафт. Вся эта дружина бойко взрывает «Лады калины» с плохими парнями где-то в Подмосковье и находят главного плохиша, в исполнении, разумеется, Виктора Вербижцкого, и все заканчивается хэппи ендом. А, ну, и режиссер Тимур Бикмамбетов.

    Как вам такой расклад? Слабо верится в происходящее, да? Эх, что же у них, за бугром то, все так складно получается…

    «Реальный. Экстремальный. Дерзкий.» (Уж не знаю, как на самом деле аббревиатура эта расшифровывается) неплохой ведь такой боевичок. А главное, задорный. Да, Брюс Уиллис не во всей красе, как в четвертом «Орешке». Морган Фриман вообще мне чернокожего еврея напомнил. Ну, а бешено неуравновешенный Джон Малкович просто выглядел странно. К женской части вопросов нет, там все хорошо вышло. Но, несмотря на слабость актерской деятельности, фильм интересный, веселый и уж точно смотрибельный. Эх. А может все-таки попробовать с Меньшовым и Гафтом?

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 14:36

    - В людей часто стреляют.
    - Ну нет! Часто — это бумагой порезаться.
    - А в меня чаще стреляют.


    Боевик Роберта Швентке, имея бюджет номиналом 58 миллионов «зелёных», благодаря недюжиной известности собранных актёров, сумел собрать более 170 миллионов. При этом Швентке не порадовал зрителя оригинальным юмором и обильными кровопотерями героев — скорее, получилась некая стандартная экшн-комедия, «приправленная» элементами боевика и сильными актёрами впридачу (хоть и на закате лет). Ожидания от этой картины оказались сродни полученному результату.

    Бывший спецагент Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) теперь пенсионер. Этот лысый дядя проводит дни напролёт за дешёвыми детективами и флиртом с координатором пенсионного отдела — молоденькой девушкой Сарой Росс (Мэри-Луиз Паркер). Внезапно к Фрэнку заявляются куча «окевларенных» ребят с пушками, которые явно хотят его убить. Но Мозес не так прост — он расправляется с обидчиками и уезжает в поисках ответа на вопрос: «Кому теперь нужен такой старпёр?»

    За ответом Фрэнк едет к старым ЦРУшным друзьям: экцентричному параноику Марвину Боггсу (Джон Малкович), 80-летнему, больному раком Джо Матесону (Морган Фриман), русскому «дипломату» Ивану Симонову (Брайан Кокс) и неподражаемой «охотнице за скальпами» Виктории (Хелен Миррен). Все они сталкиваются с опасностью, а угроза уничтожения висит над каждым из них. В хронометраж фильма уместились и нападение на здание ЦРУ, погони, перестрелки, драки. Крови нет, трупов, казалось бы, тоже нет (почти), а боевик! Конечно, присутствует куча гильз, но всё равно парадокс. Кстати, в соперниках у этой «пенсионной бригады» — смазливый профессионал Уильям Купер (Карл Урбан), который просто так от них не отстанет. В общем, группе очень опасных «старпёров» придётся сильно тряхнуть песком, чтобы избежать смерти. Что-же, удачи!

    К слову о драках. Давно мы не видели Брюса Уиллиса в амплуа боксёра. Здесь ему придётся столкнуться лицом к лицу с героем Карла Урбана, который моложе, симпатичнее и перспективнее. Правда, взглянув на результат и ход боя, сразу забудешь, кто из этих брутальных мужчин моложе. Перестрелки, как и шальная пуля, тоже будут сопровождать Уиллиса по ходу всего фильма. Если говорить о других «пенсионерах», то они также поучаствовали в эффектных «стачках». Малкович рубил направо и налево, а эпизод, когда герой Джона в бейсбольном стиле отбивает гранату прямо в руки нападавшему (словить то словит, но внутри этого предмета явно не сжатый воздух), можно смело заносить в список «лучших приколов» в истории экшн-кино. Морган Фриман, висевший на волоске от смерти в доме престарелых, также весьма эффектно, а главное, эффективно избавился от нападавшего. Хелен Миррен запомнилась разве что стрельбой из пулемёта и несколькими диалогами, ставившими окружающих её мужчин в тупик.

    Если говорить об актёрских работах, то здесь, без сомнения, лучше других проявил себя Джон Малкович. Его герой запомнился своей непосредственностью и явными психическими расстройствами. Фриман из кадра «сбежал» оперативно — быстрая смерть его героя скорее всего связана с возрастом актёра, которому уже тяжеловато проводить много времени на съёмках. Хелен Миррен хорошо сохранилась для своих 65 лет, но у неё были роли и лучше (в драмах, конечно), вне всякого сомнения. Мэри-Луиз Паркер скажу скорее «нет», чем «да». Слишком мало эмоций. Впрочем, девушка обаятельная, когда-нибудь и роли хорошие придут. Ну, а исполнитель главной роли, Брюс Уиллис, показал себя с заурядной стороны. Не буду говорить, что все его лучшие актёрские работы остались позади: мне, например, понравился его образ в «Двойном копце», где он «рассекал» в паре с Трейси Морганом. Тем не менее, Брюс «берёт» уже скорее харизмой и авторитетом. Бывает и такое в кино…

    Как говорит мой знакомый: «ни есть хорошо». Скажу так: слишком обыденно и нереалистично. Можно лучше, и даже нужно. Примите во внимание, господин Швентке, ведь сиквел, по слухам, уже не за горами! Кстати, чуть не забыл, обращение к российским прокатчикам: не стоило переводить аббревиатуру «RED», как «Реально Экстремально Дерзкий» — глупо получается…

    - Сейчас ее голос снимают с телефона, и прямо сейчас программа определяет наше местоположение. Потом за дело возьмутся они: направят на нас спутник и чем-нибудь облучат…
    - Как себя чувствуешь?
    - Хорошо!

    5 февраля 2011 | 12:34

    В последнее время стало модно спекулировать на громких именах и мастерах жанра. В качестве примера можно привести такие фильмы, как «Неудержимые», в которых Сильвестр Сталлоне со своими коллегами крушил все на своем пути, «Одноклассники», способные похвастаться россыпью комедийных мэтров, театр имени Анджелины Джоли под названием «Солт» и т. д. Все эти фильмы были успешны в прокате, но могу сказать что некоторые из них попахивали халтурой, было явно видно на ком делается упор. «Рэд» — это же несколько другой кинопродукт. Конечно, здесь есть Брюс Уиллис, без которого не обходится практически ни одно спасение мира, но так же присутствуют Морган Фриман и Джон Малкович, а уж о масштабах их талантов думаю говорить не придется. И отдельно хочу отметить Хелен Миррен, с которой сняли корону королевы Елизаветы и дали в руки большую пушку. Все они прекрасно исполнили свои роли, тем самым выделяя этот фильм из большинства кинопродуктов развлекательной тематики.

    О том что бывших агентов не бывает, Голливуд нам уже не раз рассказывал, но тема это не иссякает и всегда может привлечь зрителя, особенно если этот самый агент никто иной, как Брюс Уиллис. Он продемонстрировал нам отличную физическую форму для своих лет, сделав своего персонажа очень ярким и колоритным. И вот, когда этому агенту в отставке объявляют войну, он не остается в стороне, давая отпор, круша все на своем пути, привлекая к этому своих друзей, а так же различные виды огнестрельного оружия.

    Про сюжет много разговаривать не стоит, это нужно видеть. Я не думаю, что вы откроете что-то новое в плане повествования, вы просто насладитесь хорошим боевиком, наполненным брутальными перестрелками, различными разговорами и искрометным юмором, который не опускается ниже пояса.

    «Если ты разобьешь ему сердце, я тебя грохну и закопаю твое тело в лесу»

    Эта фраза из уст Хелен Миррен звучала просто потрясающе.

    PS Я уверен, что Крепкий орешек звонящий в пенсионный отдел, не сможет оставить равнодушным любого зрителя.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 03:23

    Как то, во время премьеры этого фильма в кинотеатрах, я прогуливался мимо афиш и заприметил «RED». Помню, я подумал: «странное название, но раз брюс с пистолетом в деле, значит очередной клон «Die Hard». Я прошёл мимо и забыл. Через, примерно, два года я вспомнил и решил развеять скуку и изучить, кого и зачем Брюс Уиллис убивает в этом фильме. Каково было моё удивление, когда в результатах поисковых запросов начало мелькать издательство DC comics. Больше аргументов мне не требовалось.

    После сцены, когда Фрэнк выходит из своего изрешечённого и разваливающегося дома, я улыбался и одобрительно кивал.

    Да, дамы и господа, это действительно боевик, никто ничего другого и не ожидал. Но этот боевик весел, беззаботен, не нуден, прекрасно срежиссирован. И конечно актёрский состав, каждый член которого, даже не прилагая особых усилий делает персонажей, яркими, запоминающимися. Чего стоит Карл Урбан, исполняющий роль молодого и амбициозного агента ЦРУ США. Его персонаж-антагонист мешал главному герою, просто по незнанию, потому что ему так приказывало начальство. И в конце фильма этот персонаж спокойно делает правильный выбор, что также произвело на меня впечатление.

    Это пожалуй один из лучших боевиков что я видел. Экшена много, но не настолько что бы надоесть. Юмора много, но не настолько что бы превратить фильм в комедию. Сюжет присутствует, что для фильмов этого жанра — не частое явление. Актёрская игра безусловно на высоте. Режиссура — 5

    10 из 10

    24 июля 2013 | 01:25

    В нашем кинотеатре есть такая акция, действующая каждую пятницу и субботу, а именно — 3 фильма подряд по цене одного. Одно лишь неудобство — эти фильмы идут с 00,30 по 6.00. Фильм «РЭД» я смотрел последним, т. е где-то между 4 и 6 часами утра, и наверное от этого мои впечатления получились не совсем адекватными и точными и все же я попытаюсь как можно лучше оценить фильм.

    Первое, и оно же главное преимущество фильма — это то, что фильм отнюдь не скучный. Напротив, фильм крайне интересен и зрелищен. Несмотря на поздний сеанс, я ни разу не зевнул, а остальные зрители внимательно наблюдали за происходящим. Никто не заснул.

    Скорее всего причина кроется в следующем — в умелом гармонировании юмора, динамичных эпизодов и простых диалогах, где не надо особенно заморачиваться.

    Юмор в фильме качественный. Шутки не строятся на банальностях. Скорее наоборот, ситуации вполне оригинальны и от того шутки становятся более остроумны и уместны.

    Особой похвалы сценаристы заслуживают за персонажей. Каждый из них уникален. К тому же актеры выложились по полной. Причем как и «старая гвардия» так и их молодые коллеги. Особенно удачным, на мой взгляд, получился герой Малковича. Каждая его фраза и действия вызывала повышенный ажиотаж в зале.

    Почти с первых же кадров, фильм устанавливает «планку» динамичности ниже которой фильм уже не опустится. Погони, перестрелки, шпионские игры, диалоги не заставят заскучать.

    И все же фильм не безгрешен. На мой взгляд, главный промах создателей это сюжет. Фильм получился как коктейль из детектива, боевика и комедии. Причем каждый жанр тянет одеяло на себя. Отсюда и получается, что для детектива фильм крайне предсказуемый. Для боевика крайне несерьезный. Для комедии слишком «заумный». Это приводит к тому, что фильм одновременно становится и оригинальней и вместе с тем ничего сверхобычного. Просто преподнесен он по-новому.

    Однако особо придираться не стоит. Фильм определенно заслуживает зрительского внимания.

    24 октября 2010 | 11:29

    Почему то всем понравилась сцена с поджаркой девятимиллиметровых патронов. Если честно, то мне тоже. Очень остроумно, эффектно и главное — ново. Раньше я такого не видел. А это уже о многом значит. А именно — перед нами нечто новое.

    Если честно, то фильм может и концептуально не нов — бюрократия, коррупция, агенты в отставке, злые агенты, добрые агенты, борцы за справедливость, пафос, юмор, «любовный» сюжет. Всё это уже было. Но по отдельности. Вместе. Что-то похожее, но в другом месте, в другое время и вообще — о другом.

    Здесь у нас лучший из лучших — Фрэнк Мозес. Экс-агент, у которого всё хорошо, а хотелось бы другого. Прямо так и ждёт, когда придёт время поджарить целую обойму патрон. Чтобы кухня засверкала, а враг замешкался.

    Экшен здесь ровно такой, какой должен быть. Опытные старички, которые работают не на скорость, а на смекалку и опыт. Они многое знают того, чего не знают те, против кого они идут. Сложно сказано. Но если короче — они лучше. Им уже не нужна та скоростная реакция просто потому что знают, откуда пойдёт следующий удар. И вот здесь наступает накал. Кульминация. А всё же, могут победить 4 экс-агента и одна девушка до зубов вооружённых и коррумпированное Центральное Разведывательное Управление.

    Ещё раз — здесь всё это представлено в другом стилистическом темпе. Это не Рэмбо и не Командо. Здесь всё нагнетает. Это то же самое, что и разница между триллером и ужастиком — в первом атмосфера, во втором кишки и сопли (теоретически).

    При всём при этом, осталось много место и юмора. Он здесь интересный. Как минимум. Достаточно прозрачный, не заумный (всё же аудитория фильма — широкая), но и может подколоть бывалого остряка.

    Отдельно про квартет. Брюс, Джон, Морган, Хелен — все они идеально вписываются в роли. Это, конечно, не чувственный «Титаник». Брюс вообще играет этакого терминатора — человека в танке, которому всё пополам. По крайне менее он сохраняет спокойствие во всех ситуациях. В этом плане, Брюс справился на 5+, впрочем, он других ролей практически и не играл — «пофигисты», это его конёк. Нет, не те пофигисты, которым всё пофиг, а те, которые могут абстрагироваться от мира и сконцентрироваться на задаче, вовремя вернувшись обратно. Вот и складывается ощущение, что человек здесь, но ему безразлично.

    В остальном, фильм шикарен. Всё же стилизация под комиксы. Такие фильмы часто получают заниженные оценки. Ведь ожидают от них, почему-то, большего… Этот фильм захватил меня с первого кадра, а сегодня я его вставлю в один ряд с такими любимыми фильмами, как «Команда А», «Лузеры», «Неудержимые». Не смотря на сходство между этими фильмами — разница между ними такая же, как между Китаем и Японией, Канадой и США, Кубой и Новой Зеландией. Вроде та же планет Земля, вроде тот же Homo Sapiens Sapiens, но что-то всё же отличает их. Причём довольно многое. Вот и здесь догадались пожарить не котлеты, а фейрверк. Где-то летали на танках, а где-то стреляли как из пулемёта.

    Спасибо, товарищи сценаристы, режиссёры, актёры за ещё один прекрасный фильм в мою «расслабляющую» коллекцию!

    9 из 10

    16 сентября 2011 | 23:20

    Начну со сценария. Это очень качественный боевик, с хорошим юмором и небольшой примесью драмы. Повествование строго разграничено на определённые места, где происходят события и эти места даже подписаны, в углу экрана. А мест этих, надо сказать, предостаточно: квартира, отель, офис, загородный дом, штаб-квартира ЦРУ, аэропорт, центр города и ещё несколько локаций (которые я не стану называть, дабы не спойлерить), делающих фильм очень разнообразным.

    О составе актёров. Основной экранный дуэт — Брюс Уиллис и Мэри-Луиз Паркер (для тех, кто её не знает, скажу просто — очень приятная женщина), на роли главного антагониста Карл Урбан, а «Бэк-вокал» создан из сразу нескольких актёров, самого разного профиля. Здесь вам и чудаковатый Джон Малкович и элегантная Хелен Миррен и Морган Фриман, в своих лучших традициях, а так же Брайан Кокс и Джулиан МакМэхон. Собственно можно выделить и актёров третьего плана, но думаю даже половины уже перечисленных, вполне хватило бы на достойный фильм, а здесь как вы понимаете шедевр, в своей категории.

    Погони, перестрелки, любовь и хороший юмор — всё это делает фильм обязательным к просмотру. Он не гениален и не заставляет много думать, но он очень хорош! И в ожидании второй части, уже зародилась надежда на трилогию или даже франшизу, фильмов эдак на шесть. А почему бы и нет? Фильм окупается, актёры великолепные (а главное часто работают в этом жанре) и картина имеет немало позитивных отзывов. Без колебаний:

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 04:17

    Посмотрев трейлер к данной картине Роберта Швентке я сразу для себя решил, что смотреть фильм я буду. Во-первых подкупил актёрский состав, да и сам трейлер показался мне весёлым и достаточно динамичным. И вот наступил долгожданный день икс, фильм я посмотрел и теперь могу с уверенностью сказать, что он полностью оправдал мои надежды. Почти 2 часа позитива!! Но, обо всё по порядку:

    Сюжет фильма достаточно прост, но не настолько, чтобы не заинтересовать своего зрителя. Так же сюжет сдобрен достаточным количеством шуток, которые даже откладываются в памяти! Спецэффекты тоже оказались на уровне.

    Что касается актёров, то Брюс Уиллис показал себя с лучшей стороны, роль абсолютно ему подходит. Джон Малкович — отлично вжился в роль параноика. Позитивный такой персонаж, можно сказать наиболее яркий в фильме. Одна его свинюшка чего стоит. Морган Фриман — этакий старик-разбойник, не такой спокойный и невозмутимый как обычно. Но как всегда приятно наблюдать за его игрой. Хелен Миррен — было с самого начала любопытно увидеть её в роли такой постаревшей Маты Харри, которая в молодости прошла через огонь и воду, и которая всё никак не смириться с жизнью обычной пенсионерки. Мэри-Луиз Паркер — сыграла такую простоватую и даже наивную подругу Брюса Уиллиса, которая мечтает о приключениях и наконец получает их. Детская непосредственность героини умиляет. И ещё, хотелось бы отметить, как нестандартно представили русского, совсем не так, как это обычно делают в американских боевиках Здесь он не кровожадный злодей — враг Америки, а элегантный джентльмен, который искромётно шутит.

    В общем, фильм вышел лёгкий, ненапрягающий, с той самой долей юмора, которая не выходит за грань. Диалоги в фильме смешные и даже с некоторой долей остроумия. Драки и сцены с оружением срежессированны отлично. Вот таким вышел динамичный комедийный боевик, снятый по одноимённому комиксу. В фильме присутствует и дружба, и любовь и всё это составляет отличный микс. Фильм заставляет улыбаться почти от каждого момента.

    10 из 10

    Считаю, что заслуженно.

    13 октября 2010 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>