всё о любом фильме:

Куколка

год
страна
слоган-
режиссерИсаак Фридберг
сценарийИгорь Агеев
директор фильмаМарк Шадур
операторВладимир Нахабцев
композиторДавид Тухманов
художникТатьяна Лапшина
жанр драма, мелодрама, спорт, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Получив серьезную травму, юная гимнастка вынуждена прекратить выступления. Однако большой спорт травмировал ее не только физически, но и нравственно.

Бывшая чемпионка, избалованная славой, не может сжиться с мыслью, что теперь она обычная школьница. Стремление самоутвердиться толкает ее на необдуманные и жестокие поступки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Одноклассники в гостях у Серебряковой смотрят по видео фильм ужасов «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми.
    • Исполнительница роли Тани Серебряковой — Светлана Засыпкина — является мастером спорта по спортивной гимнастике. У Засыпкиной также успешно складывалась спортивная карьера, которая внезапно прервалась в шестнадцать лет из-за повреждения спины, как и у её персонажа.
    • В сцене, где Таня устраивает дискотеку у себя дома, звучит песня Билли Оушена «Loverboy».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм повергает в шок, вводит в состояние транса!

    История о протесте — внутреннем и внешнем. История о спортсменке, причем знаменитой. Та, которая 10 лет отдала спорту, та, что почувствовала вкус победы! Как нелегко все это забыть, если у тебя «стальной» характер, закалённый годами тренировок. Как выжить в будничном мире?

    Героиня приходит в школу в джинсах и кофте с надписью ПЕРЕСТРОЙКА, становится сразу понятно, что девочка будет ломать старое, пытаясь установить новое. А в первую очередь она будет перестраивать себя! Переключать со спорта на обычную жизнь. Советская школа хотела бы совершить перестройку, но вроде как еще не уверена в своей готовности к ней. Сталкиваются две глыбы: школа и Таня. Одна девушка против всего, одна сильная девушка против всего застарелого. Девушка, о которой невозможно забыть, которую невозможно не заметить — яркая и смелая личность, но, увы, это действует на нее разрушающе…

    Таня надеется, что делает все правильно, поступая жестоко с окружающими ее людьми. Она не верит в то, что она может быть неправа. Конечно, стоило ломать, но, наверно, не так радикально!..

    Светлана Засыпкина замечательно справилась с ролью, как бы рассказывая нам будто бы свою историю! Ее глаза выражали бездну эмоций: горечь, обида, злость… Она знает, что такое «потерять» Большой Спорт, оттого, наверно, Светлана понимает чувства ее героини, она сроднилась с ней!

    Также мне запомнилась сцена, когда Таня как бы тренирует свою куклу, вспоминая свои занятия. Этот эпизод показывает нам, как девушке невыносимо сложно дается отречение от спорта. Даже спорт вызывает «ломку»…

    Большой Спорт строит и ломает людей! Глазам зрителей обычно представляется во внимание лишь его радужная сторона, которая строит личность. В этом же фильме мы можем видеть как спорт ломает, разрушает — в этом и есть уникальность «Куколки».

    10 из 10

    8 января 2010 | 00:51

    Таня-чемпионка, своим горбом добившаяся славы и подло выброшеная чинушами от Госкомспорта. И никто, никто ей не помог. Мне как еврею жутко было смотреть, что мать-святейший в жизни человек, а для нас евреев, мать-превыше всего, не поняла родную кровинушку.

    Елена Михайловна-интеллигентнейшая, добрейшая женщина. Ирина Метлицкая-моя любимая актриса. У меня жена почти копия её героинь по характеру. Но даже Елена

    не смогла помочь девчушечке. А так надо было!Просто зачем Тане надо было ломать отношения Елены и того хлопца. Ведь на чужом счастья своего не построишь.

    Панов-это прообраз моего будущего ребёнка, если будет сын, только без криминальщины и цинизма. Только он оказался выше всех и даже своей возлюбленной, хотя он младше её на 11 лет.

    Халиков-простоватый паренёк, только попал под дурное влияние Пятиэтажного.

    Шитикова-вот это самый негативный персонаж в фильме.

    Пятиэтажный-прожжёный циник

    А вообще тема затронута актуальная. Я сам бывший спортсмен и знаю что это такое.

    Есть замечательное продолжение — «Вольные упражнения»,где Федя оказался самым преданным другом Тани, влюбился в неё и Таня после гимнастического выступления на выпускном вечере помирилась с Еленой Михайловной. Лёша там в эпизодах, то победил Пятиэтажного на межшкольных соревнованиях.

    27 августа 2013 | 01:12

    Я поражен тем, что эта лента принадлежит советскому киноискусству. Если бы я не знал, где снята картина, но прочитал бы ее детальный сценарий, то подумал бы, что это французы или как минимум американцы сняли. Очень сложный и яркий драматизм «на пленке»!

    Замечательно раскрыта психология профессионального спортсмена, который с самого раннего детства ничего не знал, кроме постоянных тренировок, состязаний и общения в узком кругу таких же сверстников и тренеров. Только этот спортсмен еще и подросток, несформированная личность. Очень сложная задача для творца — отобразить то, как молодая девушка, которая, по сути, до этого вела асоциальный образ жизни, но была убеждена в своем превосходстве над всем и вся, начинает взаимодействовать с людьми в нормальной среде обитания. И она поломала эту среду, раздробила нахальным дробителем, раздавила безжалостным прессом, причиняя боль окружающим, сокрушая их своим железным характером. Ей была присуща вся апатия и жестокость подростка — вот только у подростков обычно нет такой психологической «ковки». Вот и получилась гремучая смесь. Мастерски показано на экране.

    Трагичность судьбы главной героини, Тани, в разы больше, чем трагичность жизней тех людей, которых она «травила». Ведь она видела совсем другую жизнь: ту, в которой у нее была грандиозная значимость и поддержка. Вмиг ей пришлось сравняться в статусе со всеми, но она не могла этого сделать. Образовавшийся диссонанс создавал напряжение по ходу всего сюжета. Звуковые эффекты были скудными, но натуральные эмоции актеров и их игра все равно воздействовали на меня так, как будто я смотрю фильм с лучшим аудиорядом в истории.

    В то время отношение к ленте было неоднозначным (чтобы вы лучше понимали: то же самое сейчас происходит и в отношении «Левиафана»). Вот только одно можно принять со стопроцентной уверенностью — картина передала дух и характер все перестройки, настроение этого исторического момента.

    21 июня 2015 | 17:19

    Какое меткое название выбрали создатели фильма, как много оно сообщает о героине. Ведь она куколка, потому что маленькая, хрупкая, с милым детским личиком; куколка, потому что игрушка в руках более сильных и властных… куколка, потому что подобно механическому человечку живет монотонным не-человечески тяжелым трудом.

    А еще куколка, потому что не успела раскрыться, превратиться в прекрасную бабочку, ее нетерпеливо потревожили раньше срока и в итоге вместо того, чтобы летать, она останется неподвижной куколкой навсегда…

    С юного возраста одаренной гимнастке внушали психологию борца, победителя, сверхчеловека. За пределами спорта социум требует от девочки противоположного…

    Что делать ей с тем безудержным зверем внутри себя, которому нужна каждодневная борьба, победа, нечеловеческие нагрузки? Она, совсем еще юная, остается с ним один на один и в итоге не справляется.

    НА фоне темы спорта, режиссер обращается к ряду вечных проблем- трагизм безответной любви, жестокость социума; устами учительницы рассуждает о том, как легко поломать чужую судьбу. А также очень наблюдательно рисует портрет перестроечной реальности: упадок культуры (шедевральный эпизод в провинциальной филормонии с плохими музыкантами на сцене, совковыми физиономиями в зале, скучной музыкой и заваленным хламом бельэтажом), разорванность поколений (трогательная учительница с чаем и пирожками, ученики с дискотекой и низкопробным ужаком), сладкие запретные плоды запада и др…

    Сложно поверить, что фильму уже более 20 лет! Более всего меня поразило мышление оператора и музыкальное сопровождение фильма, они абсолютно выпадают из эстетики того времени, они не оттуда! Предельный реализм и эмоциональный накал ленты сопоставимы с жесткими современными кинодрамами.

    Мне кажется только теперь приходит адекватное понимание фильма.

    27 сентября 2010 | 03:17

    Перед нами типичная перестроечная лента о том, как плохая система изуродовала положительно прекрасную личность, сперва искалечив её физически лучшим в мире советским спортом, а затем добив морально лучшей в мире советской школой. Ключевая метафора здесь — сцена в коридоре, когда мимо сией личности в джинсах-символе свободы и водолазке с «перестройкой» (слово-то какое), по-хозяйски рассевшейся на подоконнике бредёт стадо баранов в «этой милицейской форме» и противогазах. Прочее — примерно из той же оперы, ибо народ к тому времени наелся пирогами, задушевными разговорами, филармониями и бюстами Ленина, и захотел видаков, тяжёлого рока, колы и повыпячиваться.

    Со временем перестроечный пафос забылся, статусные (именно статусные в то время) вещи «куколки» Тани превратились в ширпотреб, а брошенная учительнице фраза «Да кто ты такая, чтобы меня учить!» воспринимается не столько как откровение, сколько как жирный троллинг либо неприкрытое хамство. И в центре внимания оказался конфликт учительницы и ученицы, осложнённый до кучи лав-треугольником.

    В подобной ситуации почему-то принято жалеть Таню как более всего пострадавшую. Но, если подумать, то от кого она пострадала? Кто загонял её в тот спортзал и заставлял проделывать комплекс упражнений, ставший для неё роковым? Да никто. Она сама прибежала туда после того как потерпела полное фиаско и пала как неформальный лидер. Причём заметим: это лидерство никто у неё не отнимал — сам ход событий положил конец её честолюбивым мечтам, что, в принципе, закономерно: кроме понтов и подкупа девочке просто нечего предложить. Быть может, если бы она стремилась как-то налаживать отношения, общаться и, по крайней мере, не отталкивать протянутые ей руки дружбы (а класс не исчерпывался шитиковыми пятиэтажными и халявами — адекватные девочки и умненькие мальчики там тоже были), к ней можно бы относиться иначе. Но нет: считая себя единственным пастухом среди стада, она вытворяет, что левая пятка захочет, вытирая ноги о «лохов».

    Главный враг Тани учительница становится её главным врагом не потому, что относится к ней несправедливо или предвзято, а потому, что требует соблюдать ряд общепринятых правил, отнюдь не ей придуманных (кстати, понятие дресс-кода по сю пору остаётся в силе). И потому, что пытается дать понять: девочка здесь, прежде всего, ученица. И всё это не оттого, что учительница такая злая, а оттого, что она не смогла бы поменять существующие расклады, даже если бы очень хотела — вспомним эпизод с перевыборами. Конечно, с такой ученицей более действенными были бы не душещипательные беседы, а признание её лидерства, но единственное формальное лидерство, которое можно было бы ей предложить — это должность комсорга или старосты, требующая, в свою очередь, лояльного отношения к самой системе. Возможно, всё бы пошло иначе, будь на месте трепетной лани, разрывающейся между желанием быть другом и обязанностью быть наставником, жёсткий и волевой человек, способный на доминирование и твёрдо знающий, чего хочет. Тут либо ученица пусть и с большим скрипом, но признала бы его лидерство, либо он сломал бы неудобную ему ученицу. Но, во всяком случае, то была бы борьба, а не сведение счетов с женщиной, у которой сдали нервы, поскольку негоже «лохушке» из «средней школы для средненьких» забирать главный приз.

    Ну и сам приз, то бишь Лёша Панов, по сути виноват только в том, что просто сделал свой выбор. Почему он должен перечёркивать свои чувства ради человека, чисто по-человечески ему не интересного? За плеер — как-то не по-мужски и вообще подловато. Из жалости к нелёгкой судьбе? Невыполнимо, как вообще невыполнима любовь из жалости или определённых моральных установок.

    Да, Тане не бежали навстречу с распростертыми объятиями. Но, по крайней мере, принимали. Да, вынуждали соблюдать некоторые принятые в обществе нормы. Но это -жизнь. В которой, что интересно, никто не обязан, задрав штаны, бежать за первым же нарисовавшимся лидером.

    Не спорю, актёры (особенно Метлицкая) сыграли прекрасно, а режиссёр мастерски создал атмосферу готовой с минуты на минуту разразиться грозы. Но, в целом, фильм воспринимается не как «да здравствует свободная личность», а как «допрыгалась ты, Таня».

    7 из 10

    9 августа 2013 | 19:29

    Шестнадцатилетняя девочка в свои годы добилась многого. Только представьте — обычные люди работают 8 часов в сутки, остальное время отдают семье, хобби, удовольствиям. Таня 7 часов в сутки тренировалась. Она не просто дышала спортом, это была ее жизнь. Девочка не знала ничего, кроме спорта. И не ее вина, что многое в обычной жизни, было ей непонятно.

    Большая вина в случившейся трагедии лежит на учителе. Елена Михайловна не смогла найти общий язык с девочкой, не распознала в ней лидера, начала соперничать, что-то доказывать. «Ты сама очень скоро пожалеешь об этом…» Разве настоящий педагог борется с учеником? Учитель повела себя, как обиженный ребенок. Таня на ее фоне выглядела гораздо взрослее. Жаль, что Елена Михайловна не разобралась, что творится в душе этой девочки, не помогла ей.

    Спорт — это красиво. Для меня он закончился в 12 лет. 7 лет отвела тренировкам. Теперь я мучаюсь со спиной, гастритом, отбитыми пятками, но так скучаю по занятиям! Даже во сне я тренируюсь. А как передать, что творится в душе человека, отдавшего 10 лет жизни и добившегося большого успеха!?

    Актеры сыграли замечательно. Ирина Метлицкая просто неподражаема! Светлана Засыпкина очень красиво сыграла свою роль. Ведь Таня Серебрякова — это она сама.

    Следовало ожидать, что фильм закончится так трагически. Еще одна искалеченная жизнь, еще один чемпион забыт, никому не нужен. Кому нужен твой талант, твои успехи, медали, если ты получил травму? Трагедия уже случилась, когда Таня ушла из спорта. И никто этого не увидел. Даже собственная мать.

    Фильм оцениваю на 

    10 из 10

    10 июля 2010 | 18:50

    Смотрели фильм с группой современных подростков, неожиданно для меня, они посмотрели его на одном дыхании.

    С точки зрения морали, к фильму можно придраться, но, самая главная идея и новаторство этого фильма для перестроечного периода в том, что жизнь — она и есть такая — разноплановая, неоднозначная, порой жестокая. Мораль для подростков в том, что надо идти по ней осторожно, бережно относиться к другим людям, чтобы не наломать дров, как случилось с героями этого фильма.

    Мораль для взрослых следует из поведения молодой учительницы, которая не справилась со своими эмоциями, повела себя почти так же как и ее ученики, дала волю чувствам, там где надо было собраться и действовать тактично, но строго. В большой мере, именно взрослые коверкают судьбу и личность главной героини: мама, которая ею не занималась, тренер, который стремился только к спортивным и денежным результатам, учительница, которая оказалась недостаточно мудра и сдержанна, чтобы разрешить конфликтную ситуацию в классе, спровоцированную новой ученицей — экс-чемпионкой мира.

    Мы, взрослые, должны быть осмотрительны в своих поступках и словах с подростками. Рассказав, свою историю любви, учительница буквально отпустила ситуацию, потеряла контроль над ней, уравняла себя с учениками, что и привело к финальной драме. Осознала Елена Михайловна последствия своих действий в спортивном зале, когда увидела обездвиженную Таню. А Таню, 16-летнюю девочку, осуждать вряд ли стоит, да — она жестока, беспринципна, совершает подлость и не одну, но — она продукт воспитания спортивного интерната, жесткого тренера. Ее так ориентировали — достижение цели любой ценой. Из спорта она принесла это в обычную жизнь — просто не умела иначе.

    Чтобы судить фильм — смотреть нужно обязательно!

    9 из 10

    21 августа 2015 | 13:22

    Почему-то бытует мнение, вернее стереотип, что советское кино сплошь и рядом состоит из положительных, добрых, поучительных слегка наивных фильмов плюс экранизаций литературной классики. Но если глубоко покопаться, то можно легко убедится, что все немного не так. В период перестройки (читай агонии Союза) появилось немало фильмов, о которых сейчас довольно несправедливо забыто.

    Одним из таких фильмов является «Куколка». Еще бы, этот фильм вовсе не вписывается в узкие рамки стереотипов насчет советского кино. Жесткая, откровенная, в меру реалистичная, социальная драма. Большой спорт — жестокая вещь, он не прощает слабости. Он закаляет характер, но в то же время его законам ничего не стоит поломать чью-то жизнь. Навсегда. Бесповоротно, выбросив тебя на обочину как отработанный материал.

    Таня Серебрякова прошла все это сполна, но когда на ее пути стала сложнейшая травма и она была отправлена на «социализацию» в самую обычную школу, оказалось, что эта маленькая хрупкая девочка возвышается словно Гулливер над лилипутами среди неокрепших психически школьников, начиная осознанно, но скорее всего нет, ломать судьбы окружающих. Правило большого спорта гласит — главное результат. Если результат не достигнут, значит нет смысла твоего дальнейшего существования. Ты неудачник. А это уже приговор.

    В далеком 1988 году такой фильм, вероятно, был принят весьма неоднозначно. Помимо повествования «неспортивной истории» с критикой профессионального спорта, режиссер задает немало важных вопросов касательно советских реалий. На резонный вопрос: «почему нельзя приходить в школу в брюках» испуганная учительница отвечает: «я не знаю почему, но так надо», учительница химии орет о том, когда же она уйдет на пенсию и не будет учить этих придурков, классный руководитель учит новенькую о том как важно слиться с толпой, не быть оригинальностью, а также расскажет слезливую историю о неразделенной школьной любви — все бы ничего, но Толпа, которую она же сама и воспитала забудет о ней спустя полчаса и таких моментов в фильме ой как немало.

    Высказывался кто-либо сильнее и правдивее о советской школе, чем Исаак Фридберг, я не знаю, но его фильм однозначно стоит в числе лучших на подобную тематику.

    Великолепный саундтрек фильма и отличная операторская работа подчеркивает все происходящее на экране с еще большей силой и завершает собой потрет высококачественного перестроечного фильма «Куколка».

    18 января 2009 | 01:53

    Далеко не каждый может покорить свой личный Эверест. Во-первых, далеко не каждый может даже взглянуть в ту ослепляющую даль, которая настолько высока, что даже нет никакого желания ставить себе целью покорить вершину, что кажется просто непреступной. Во-вторых, те, кто пытаются взобраться на вершину, дабы звезда его (ее) сияла своим светом таким же настойчивым и решительным, не всегда могут на ней удержаться. И черт возьми, некоторые падая, могут запросто улыбнуться и подниматься снова, в очередной раз покорив вершину, что так дерзко сбросила «скалолаза» со своего острого хребта.

    Но что стоит это падение? Каково это блистать в свете прожекторов в зале, наполненным болельщиками? Ощущать предстартовый мандраж, пытаясь обойти соперников, чья подготовка тебе кажется лучше твоей? Что стоят взгляды людей, обращенные на тебя как на последнюю надежду, последний оплот, который дарует им частицы мимолетного, но от того более приятного момента счастья? Что стоит ежедневная однообразность, тяжелая как самый низкий рабский труд, которая приносит лишь несколько минут, таких минут, ради которых пришлось положить на алтарь победы свое нежное и прекрасное детство? Как можно приспособиться к жизни, которую не знаешь? Которая требует от тебя многого, но это абсолютная ерунда по сравнению с попытками противостоять сильнейшим ветрам, сбрасывающим с Эвереста менее удачливых. Ей-богу, легче всю жизнь взбираться наверх и не достичь цели, чем упасть с высоты и сидя в болоте по уши выть от невозможности взлететь так высоко, как парил совсем недавно.

    Тяжело проснуться в один и осознать что твой день не стоит из монотонной и тяжелейшей работы, к который привыкаешь с детства. Тяжело не то что признать, а осознать, что нелепая травма явилась безжалостным исполином, закрывшим дорогу на вершину. Лилипут, через которого невозможно переступить. Яркость красок и запах спортзала который стал самым милым ощущением, те прикосновения к перекладине, которую начинаешь любить, несмотря на то, что падений с нее было так много… Теперь это другая жизнь. Жизнь, в которой остался солнечный свет. В которой остались подруги и соперницы. Они продолжают тренироваться, готовясь к очередным соревнованиям. Каждый день изнуряя себя нечеловеческими нагрузками. отказывая себе в любой мелочи. И все ради победы. А в твоей жизни теперь постоянная осень и солнце больше не греет. Ты приходишь на побережье посмотреть как корабли твоего счастья отчаливают от серого берега бытия, оставив тебя с билетом в руках, который все больше сереет, как краска школьных стен, постепенно превращаясь из веры в возвращение к вершине мира в надежду. Даже не хочется думать, что дальше.

    Теперь вершина стала настолько высокой и путь на нее так труден и посмотреть наверх так больно, что слезы из глаз льют уже непроизвольно. Но еще страшнее смотреть туда, где теперь придется находиться. Вот он приговор — обыденность. Вот она — безысходность. Нету радости, нету печали, нету удовольствия, сплошные разочарования и серость. Яркий свет прожекторов уже не разорвет пелену серой обыденности.

    А вокруг те, кто даже не представляют себе, даже никогда не задумывались, как оно там, в другом мире, мире наполненном яркими красками, мире, наполненном жизнью настолько, что свет, который она излучает вселяет веру в окружающих, меняя их обывательскую сущность, превращая ее (его) в человека, способного если не изменить этот мир, то, хотя бы блеснуть в нем. Но сейчас осталось лишь существование в мире запрограммированных андроидов, которые способны лишь выполнять заданный им социальный алгоритм, которые не силятся вырваться из болота серости. Оно затянуло их сладкой пеленой, что так приятно успокаивает, говоря, что быть никем, хорошо. Что медленно и долго тлеть куда как лучше, чем сгореть, не успев вспыхнуть.

    И лишь ты, факел среди этих вечных углей, которые медленно угасают, можешь показать всем что значит гореть. Гореть так ярко, что самых ярких углей не будет видно в твоем сиянии. Лишь ты отражаешь все цвета радуги. Пусть они видят, что ты из другого мира. Из мира, в котором другие цели, другие идеалы, другие надежды. И любой, кто будет пытаться затянуть тебя в сладкую негу небытия будет сломан и раздавлен тобою, осознавая собственную никчемность и безнадежность. И лишь ломая других, этих социально адаптированно-запрогрмамированных андроидов, ты вдруг осознаешь, что твоя жизнь тоже сломлена. Несмотря даже на неимоверно сильный стержень внутри тебя, дававший новые силы идти вперед, когда другие сдавались. Ты увидишь, что ты уже догораешь и все осталось — биться об стену упущенных надежд и мечтаний, получив в награду за целеустремленность лишь потухший огонь, который светил так ярко, но так мало…

    10 из 10

    30 октября 2012 | 23:32

    Быть подростком — это нелегко… Я не понимаю, почему все набросились осуждать Таню Серебрякову? 16-летний подросток, она всю свою сознательную жизнь знала только тяжелые тренировки, соревнования, тренировки и тренировки… И потом ее просто выбрасывают, когда она становится ненужной. Просто и легко, как избавляются от ненужных вещей. Девочке приходится заново учиться жить в обыкновенном мире и учиться в обыкновенной школе… И никто, никто ей в этом не помогает… Матери нет до нее дела, школе тем более… Девочка одинокая, травмированная, не знает, что и как сложится в будущем.

    А классный руководитель Елена Михайловна, которой тут все восхищаются, неужели взрослая 27-летняя женщина не увидела и не поняла, что девочке требуется помощь. Как она фамильярно обращалась на уроке к Халикову «Халява, к доске!» Что за панибратство? И это ее упорство поставить на место Таню. А ее интимная связь с 16-летним подростком??? Разве это не аморально? Женщина, которая якобы живет, чтобы все было правильно и по принципам… Куда же они подевались эти ее добрые и моральные принципы, когда она совратила подростка?

    Ее монолог про ее первую любовь искренний и трогает за душу, но сама учительница уже не вызывает таких же чувств после всех событий…

    22 апреля 2015 | 08:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>