всё о любом фильме:

Не отпускай меня

Never Let Me Go
год
страна
слоган-
режиссерМарк Романек
сценарийАлекс Гарленд, Кадзуо Исигуро
продюсерЭндрю МакДональд, Аллон Рич, Алекс Гарленд, ...
операторАдам Киммел
композиторРэйчел Портман
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Дэнис Шнегг, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  351.7 тыс.,    США  306.7 тыс.,    Италия  84.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, кто они на самом деле…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (109 131)
ожидание: 91% (1573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 49 = 167
6.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» (Never Let Me Go, 2005).
    • Книга, которую Кэти читает для Томми вслух, — это «Тысяча и одна ночь».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко можно найти фильм не то что превосходящий, даже соперничающий с книгой. Естественно, в короткий метраж фильма невозможно вместить все чувства героев, даже иногда не весь сюжет. Что-то останется недосказанным, неполным, узким. Поэтому так сложно прочувствовать все то, что хотел сказать автор, а рассказал режиссер.

    Но этот фильм для меня единственный, который превзошел книгу. Не потому что книга плохая, скучная или глупая. Книга хорошая. Да, она неторопливая, временами затянутая, но все же хорошая. И фильм, на мой взгляд, взял из нее то, что нужно было взять, убрав то, что во время полуторачасового действа покажется излишним.

    Говорят, хорошее кино держится на актерах. Мне кажется, чтобы фильм был достойным одних актеров мало. Должно сложиться много факторов — идея, сценарий, режиссура, актеры, музыка, свет, монтаж, сценический ряд, в конце концов та неуловимая атмосфера, после которой ты скажешь — да, этот фильм мой.

    В этом фильме есть все составляющие действительно хорошего кино. Идея нова (по крайней мере, книгу на эту тему читала впервые), сценарий практически полностью повторяет оригинал, исключив лишь моменты, которые сделают его слишком громоздким. Режиссер, Марк Романек, судя по его профилю на сайте, снимал в основном видео — не представляю как, но он сделал действительно качественную ленту.

    Актеры. И все-таки нельзя не отдать им должное. Кэри Маллиган (Кэти) прекрасная серая мышка, которая оказывается верным и незлопамятным другом. Эндрю Гарфилд (Томми), мальчик с заскоками, но которого так жалко, потому что в классе у каждого был такой. Кира Найтли (Рут) — и такую девочку вспомнит каждый. Персонажи в ощем, типичны — но такими и хотел показать их автор. Несмотря на свою особенную судьбу они ничнем не отличаются от нас — любят, страдают, предают. Ребята сыграли здорово, особенно Эндрю. И особенно после Социальной сети. Второстепенные актеры тоже на высоте — мисс Эмили, Мадам и особенно Кристи и Рон в кафе…

    Музыка, картинка, атмосфера. Не знаю как, но режиссер попал в самое яблочко моего представления, когда я читала книгу. Все пейзажи, подбор актеров, даже их мимика были из книги. А музыка, заставляющая сжиматься сердце, только дополнила ощущения.

    Кто-то из рецензентов написал, что последняя фраза убила весь смысл фильма. Согласна. Все, кто смотрят фильм должны сами дойти до его сути, а не получить ее из уст героини. Но видимо авторы фильма посчитали, что не все люди одинаково умные. Думаю, зря.

    Фильм, над которым нужно плакать. А таких сейчас мало.

    8,5 из 10

    29 марта 2011 | 23:41

    Фильм нравится вначале, но наскучивает уже к середине. История, которая могла бы раскрыться гораздо глубже, сведена к одной лишь плоскости: отношения друзей детства, воспитанных в школе Хейлшем только для того, чтобы, не достигнув даже 30 лет, израсходовать себя на органы. Таким образом «биологический материал» помогает простым смертным чуть отдалиться от того, что в фильме называется «закончиться».

    Лента является экранизацией романа Казуо Исигуро, которого я не читала. Возможно, знакомство с первоисточником дало бы мне возможность лучше понять, почему герои поступают так, как поступают. Но книга не прочитана, а фильм просмотрен, и мнение мое основано именно на нем.

    Совершенно непонятно, почему «ходячие органы» так спокойно принимают свою участь. Неужели им не хочется сопротивляться, прожить свою собственную, долгую жизнь и в конечном итоге умереть от старости, а не от того, что у них не хватает почки или печени? Еще одно, на мой взгляд, упущение картины в том, что в ней не раскрывается тема отношения обычных людей к тому, чего стоят лишние 30-40 лет их жизни. Этическая сторона вопроса осталась без внимания.

    Исполнитель одной из главных ролей Эндрю Гарфилд вызывает некоторое недоумение. Ну не вписывается он в свою роль, не тянет. В общем, Томми получился никаким. Не понравилась Кира Найтли, впрочем, не нравилась она мне никогда, но тут лишь подтвердила свою, как бы это сказать? Заурядность, может быть? Не знаю. Зато Кэрри Маллиган, как всегда, хороша и уместна. Возможно, только благодаря ее присутствию фильм был досмотрен до конца.

    Музыкальное сопровождение — отдельная тема для разговора. Оно настолько банально, что вызывает тошноту. Когда в самом начале зазвучали до боли знакомые мотивы, появляющиеся едва ли не в каждой мелодраме средней руки, которые должны выжимать из зрителя слезы, пелена ожидания чего-то необычного, сильного и серьезного рассеялась. Вместе с тем подтвердились опасения о том, что перед глазами никчемная «пустышка»: после более 1,5 часов просмотра фильм не оставил ни капли эмоций, пищи для ума и всего того, что должна вызывать картина заявленного класса и такой оценки критиков, надо сказать приличной.

    7 из 10

    только за Кэти.

    9 мая 2014 | 14:47

    Буквально несколько часов прошло после моего прочтения прекрасного романа Кадзио Исигуро «Не отпускай меня». И чтобы закрепить настроение, я решил увидеть его экранизацию. Легко понять, что создать что-то более глубокое и сильное, у создателей фильма не получится. Книга ведь вышла очень неторопливой и спокойной. Много разговоров, переживаний, мыслей главной героини. Поэтому я ждал от фильма только правильной идеи и хорошей реализации. И к своей радости я всё получил сполна.

    Но прежде чем начать оценивать, хочу сказать, что без прочтённой книги за плечами, кино вышло невнятным и логически несогласованным. Нет линии дружбы, слабо выражена линия любви, совсем мало мыслей главной героини и некоторые ключевые, на мой взгляд, эпизоды так и остались за кадром. Но к чести картины хочу отметить восхитительный подбор актёров. По-британски серая книга на экране приобрела краски, и оттенки, которые мне очень по душе.

    Например, отношения Томми и Кэти показаны очень натурально и человечно. Чувства неторопливо выливаются на подготовленного зрителя и окутывают его, позволяя увидеть и почувствовать на кончиках пальцев вольты электрического тока. Восхитительные виды грустной Британии очень гармонично вписываются в настроение картины. Странно, но почему-то когда я читал, мне представлялось вечно серое небо и чуть ли не ежедневный дождь. А получилось всё не так депрессивно, но куда тяжелее. Словно пир во время чумы, главные герои вдыхают последние глотки чистого воздуха, не замечая, что они больше никогда не вздохнут.

    Мне очень понравилось, как всё это снято. Если сюжет меня немного расстроил, то картинка просто восхитительна. Я смотрел и наслаждался. Даже моё странное воображение не смогло представить то, что придумала сама природа, и талантливо запечатлел режиссёрский взгляд. А сцена с кораблём. Она потрясающая! Как восхитительно сыграли Кэри Маллиган и даже Эндрю Гарфилд, томясь между счастьем и приближающейся смертью. А какие уставшие глаза у Киры Найтли. А слёзы, падающие со щёк Кэти. Иногда у меня складывалось ощущение, что этот фильм сделал художник, который отдал себя всего изображению.

    Кстати о художнике, то бишь о режиссёре. Всё это снял 52 летний Марк Романек, мало чем известный, но оттого не менее талантливый. Не могу понять тех кто говорит что фильм вторичен, вроде того же «Острова» Бэя. Здесь кино вовсе не о клонировании или о попытке вырваться из этой системы. Это фильм не о борьбе, а о смирении и не понимании. Собственно и книга об этом. Она не только о клонах, она обо всех нас. И в роли клонов мы сами, а в роли людей — богачи, позволяющие себе всё в этом мире.

    В этом мире среди всего, что сейчас напридумывали, мы забыли о самом простом — о свободе. Больше уже никто не подразумевает под свободой чистое поле и ветер в волосах. Свобода — это деньги, власть, земля, но никак не глоток свежего воздуха ранним утром. Фильм позволил взглянуть туда, где действительно хочется дышать. Где простое счастье быть водителем — уже счастье. Это напоминание и предостережение, пока мы сами не стали клонами.

    Колючей проволокой вокруг горла обматывается правдивая до ужаса концовка. Ни сожаления, ни страха в её глазах, лишь непонимание, почему так, а не иначе. И жизнь, словно маньяк в подворотне, душит её полиэтиленовым пакетом, который принёс ветер из мест, где свою жизнь не отсчитывают числом пересаженных органов. Горько..

    8 из 10

    26 января 2012 | 21:26

    Экранизация неординарного произведения Кадзуо Исигуро, лауреата Букера.

    Меня фильм впечатлил. Сюжет интригует и волнует одновременно. Представим, что после первых удачных попыток клонирования люди достигли существенных успехов в этой области. (Овечку Долли клонировали в Великобритании в 1996 году). Так вот, в английской школе-интернате Хейлшем живут удивительные дети. Вернее, для меня это обычные дети, они живут, веселятся, грустят, дружат, влюбляются. Но всё не так радужно и безоблачно. Позже они узнают, что вырастут и станут взрослыми совсем ненадолго. Их жизни послужат жизни других. В буквальном смысле.

    И вот, главный персонаж фильма, тридцатилетняя Кэти вспоминает свою жизнь и готовится к её завершению..

    Картина лёгкая и тяжёлая одновременно. Но под конец эмоции так и накипают!) Понравился саундтрек и общая атмосфера фильма. Актриса Кэри Маллиган, которая покорила меня ещё в фильме «Воспитание чувств»(Education), и здесь великолепно сыграла. Хотя отмечу всю троицу: Маллиган, Найтли и Эндрю Гарфилд("Социальная сеть»).

    Уже начиталась кучу отрицательных рецензий на это кино. Но мой вердикт: смотреть стоит.

    Кстати, сейчас читаю книгу Исигуро.

    9 из 10

    27 января 2011 | 00:34

    Для экранизации модного бестселлера Кадзуо Исигуро ("На исходе дня», «Белая графиня») были привлечены такие многообещающие люди, как постановщик отменного драмтриллера «Фото за час» Марк Романек и сценарист Алекс Гаранд ("Пляж», «Пекло»), но вот кино вышло разочаровывающим. В сюжете, имеющем потенциал сильной притчи, явно затрагивались такие непростые вопросы, как трагедия «маленького человека», проблемы этики и морали клонирования, а также история о сильных мира сего, которым суждено решать кому жить, а а кому нет, и почему жизнь реципиента дороже жизни донора, который тоже вроде как является полноценным человеком. Увы, все эти размышления оказались либо сведены к двум-трем фразам или не были развиты вообще, уступив место затяжной, очень скучной и пресной мелодраме о любовном треугольнике и детской дружбе. Психологический аспект также развит очень плохо — например, полностью обойден стороной факт воссоздания гнетущей атмосферы ожидания неминуемой гибели, в поведении персонажей не прописан ни страх, ни их отчаяние, нет даже такого клише как «цени каждый прожитый миг», которое было бы здесь весьма уместно. Вместо этого показана меланхоличная, отстраненная история любви девочки к мальчику, которого отбила другая девочка, ну и чуть-чуть поразмышляли о том, чем мы хуже реципиентов. Маллиган сыграла хорошо, Гарфилду пространства для маневров было поменьше, ну а Найтли — обычная Найтли, что она есть, что ее нет, на эту роль подошла, бы любая менее распиаренная актриса. Визуально кино хорошо выдержано, прекрасные пейзажи и архитектура Англии обладают удивительной, спокойной атмосферой, которую органично дополняет музыка Рейчел Портман. Увы, интеллектуальных откровений не вышло, а получился неплохо сыгранный, но больно скучный и пустоватый фильм.

    6 из 10

    21 июня 2011 | 14:07

    «Не отпускай меня», творение режиссера Марка Романека, является экранизацией романа Кадзуо Исигуро, впечатлсяющего до глубины души, тем самым осуществляя свой замысел. Россияне получили возможность официально познакомиться с картиной 10 марта 2011 года.

    Действие фильма разворачивается в Великобритании конца XX века. Нам повествуется история трех воспитанников школы-интерната Хейлшема, выращивающего людей для последующего донорства органов. Главные герои Кейт (Кэри Маллиган), Томми (Эндрю Гарфилд) и Рут (Кира Найтли) не исключение. Фильм разделен на три временные части: детство героев в Хейлшеме, их подростковый период в Коттеджах и взрослая жизнь среди настоящих людей. За это время герои успели полюбить жизнь, однако зная, что их жизнь оборвется в области 30 лет, у них и мысли не было о побеге. Они смиренно ждали своей кончины. Это служит напоминанием нам всем о том, что у каждого в этой жизни свое предназначение и мы обязаны его выполнять. Своеобразный сюжет отделяет эту картину от серой массы других, однотипных и идентичных друг другу фильмов, западая глубоко в душу и оставаясь там надолго.

    Название произведения «Never Let Me Go» в полной мере отражает его смысл. Весь фильм героев «подготавливают» к расставанию, не только друг с другом, но и всем миром. Сам же момент прощания передан, сценически, сногсшибательно. Суровый, реальный и в то же время трогательный. К моему сожалению я не знаком с романом Кадзуо Исигуро, поэтому сложно сказать, как сильно или же, наоборот, незначительно мало различие между книгой и кинолентой. Структура фильма сама по себе необычна и редка. Проблематично вспомнить другие произведения, связанные в единое целое посредством трех разных этапов жизни главных героев. Индивидуализмом переполнен этот фильм во всех отношениях. От структуры фильма до его жанра.

    Хочу заметить, что Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд и Кира Найтли справились с поставленной им задачей блестяще. Их профессионализм и прекрасное умение вживаться в чужую роль, именно это и помогло сделать фильм совершенным и выдающимся, отражающим жестокую реальность. Звуковое сопровождение так же сыграло свою роль в этом фильме. Режиссер, актеры, звуковое сопровождение, сюжет — все это, объединенное в одно целое делает сей фильм феноменальным!

    Остается только порекомендовать всем этот фильм к просмотру.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 16:29

    Кино бывает идеальным, бывает хромает, бывает, что его невозможно смотреть. Что такое фильм по книге — это некое явление. На самом деле вся эта тема может быть очень надумана. Идея есть идея, бери ее и делай то, что у тебя получается лучше всего, пиши, снимай.

    Если есть интересная книга, можно вполне принять во внимание ее концепцию, и если ты обладаешь талантом Дэвида Кроненберга, будет результатом по крайней мере замечательный фильм это уж как пить дать. Ладно, причем здесь это… Просто зачастую, когда книгу пытаются сделать фильмом, выходит скверно, можно даже не обращать внимание на святые чувства фанатов литературной глыбы, которую какой-то недостойный решил попробовать сдвинуть с места, все дело в том, что те моменты в фильме, которые будут показывать, что там было в книге и еще в добавок как оно было, а может быть как оно должно было быть, в общем эти моменты возьмут да и выпадут и сделают из картины черт знает что.

    Ну да ладно, подходим к «Never Let Me Go». Тут мало сказать фильм снят по книге. Все дело в самой книге, это необычная книга, очень сложная, ее сложность в том, что в любое другое время какой-нибудь из авторов такую идею просто не вытянул бы, не потому что сама идея сверхсложная, нет, тогда было бы проще, но идея в общем-то странна (нет, не та идея, что клоны выращиваются для органов, чего мы только не создавали уже), странна она из-за откровенного рассказа главной героини, тут все в целом, как оно подается, и вот оно подается и выходит, что Исигуро хочется просто расцеловать в сахарные его уста, текст уникален по своей атмосфере, что-то такое рождает, сентиментальное ли? а может скрытое ужасающее? вот только оступись и все полетит в бездну, а оно до самого конца не летит, а выплывает идеальной уникальной книгой, и вот такую-то книгу берут и снимают по ней фильм, улыбнуться можно, точно Кроненбергская смелость.

    Однако фильм все же неплохой, потому что в нем нет ничего сверхужасного, оператор умница, да и актеры молодцы, эти ничего не осквернили, даже и удивили, а что до режиссера и сценария, ну уж, что тут можно было сделать, разве что опять таки сериал создавать, да и все это не то, я не представляю, как можно было такую удивительную книгу в полнометражный фильм грамотно уложить со всеми сложными ее схемами в отношениях главных героев, так и про другие книги говорят, но тут мне кажется, если конечно кто-то понял книгу (т. е. она ему по-настоящему понравилась), создатели фильма действительно смелые люди.

    В общем посмотрите этот фильм, картинка в нем очень хороша, раздражаться там особо не от чего, немного грустная, но совсем не тяжелая картина. Однако, что правда то правда, о книге вы здесь не узнаете, потому что дело там не просто в истории а именно в ее изложении, а об этом в фильме не словечка. А так как ничего нового я в общем-то не написал, то и рецензия эта нейтральная, может так оно и должно быть, может так оно и естественно, такой уж фильм. Тем же кому нравится Кэри Маллиган и понравилась работа Адама Киммела в Капоте смотреть обязательно, почему бы нет.

    25 сентября 2011 | 04:32

    После всех неудачных экранизаций, которых последнее время всё больше и больше, я предпочла сначала читать книги. Кадзуо Исигуро пишет необычно, глубокомысленно и, главное, требует от своей истории финала.

    Трейлер фильма понравился актёрской игрой, но не обрывками сценария. Сама картина мнение это не сильно изменила.

    Что со сценарием? Он показался бредом на первых минутах, потому что вместо психологии или просто истории зритель видит то ли триллер, то ли его пародию. Далее события приобретают романтически неискренний и обрывочный характер. Герои что-то делают, смотрят друг на друга, все их проблемы связаны не с осознанием своей сути, а с чувствами. Кстати, где же здесь чувства?..

    Тут в ход идёт актёрская игра. Спасибо большое Кире Найтли, которая доказала свою популярность и востребованность. Она была живой, интересной и похожей на то, кем и является по сюжету. Вообще, сложилось впечатление, что именно Найтли читала сценарий, а не Алекс Гарленд. С Эндрю Гарфилдом дело обстоит немного иначе. Роль у него хоть и одна из главных, но раскрывает актёрские способности только под конец. Самая сильная сцена с участием неординарного Томми вышла действительно сильной, так что Гарфилду тоже спасибо. И, наконец, неподражаемая Кэри Маллиган, имя который я до этого не помнила. Есть теперь повод запомнить. И стараться обходить кино с её участием. Слова за кадром ей удаётся произносить куда лучше, чем изображать кого-то на экране. Постоянно страдальческое, но при этом глупое выражение на лице не давало покоя до самого конца. Это не Кэтти, которая оставалась спокойнее других и в то же время могла широко мыслить. Маллиган вызывает только ощущение, что человек молчит, потому что у него в голове пустой чердак. Завалена главная роль, а это ужасно в любом фильме. Второстепенные персонажи, кстати, играли очень натурально.

    За что можно похвалить создателей фильма, так это за музыку. Она тонкая, лёгкая и проникновенная, не навязывается, но заставляет почувствовать её. Интересно было услышать песню «Не отпускай меня», ведь с ней связана сама идея всей истории.

    Кстати, об идее. Что можно подумать при таком названии? Мелодрама. Но книга не стала бы шедевром при такой банальной задумке. Здесь про глубокие философские и психологические подоплеки решили забыть, а песня сделало всё приторным и дешёвым. Нет, сама песня ничего, только сцена, где она звучала, совсем не та. Идея тоже завалена.

    Смотреть можно. Правда, если вы не любите читать. Если любите — прочтите книгу, она не просто так считается одной из лучших. Затем можно посмотреть этот фильм, когда будет скучно. Не назову его плохим, потому что большинство актёров хорошо играли, потому что музыка тронула, потому что в основе лежит замечательная история. Однако хорошим фильм тоже не является. Застрял где-то между,

    5 из 10

    16 июля 2012 | 03:42

    Фильм я ждала долгое время, но перед его просмотром считала своей обязанностью прочитать книгу.

    На протяжение всей книги я думала насколько мир может быть жесток. Насколько люди циничны и поняла одну вещь что всем абсолютно все равно есть ли у человека душа, чувства или все люди это подобие роботов, неважно кто они. Люди гонятся за новым миром, хотя в глубине души живут в старом, более добром мире.

    Однако, на протяжении фильма я думала совсем о другом. Я думала насколько люди порой наивны и не могут бороться за то чего они на самом деле хотят. Мы все разучились верить во что то по настоящему прекрасное и красивое. Главные персонажи Кэти, Томми и Рут совсем по другому воспринимают мир и мне кажется что зрители посмотревшие этот фильм, обязательно должны посмотреть на мир глазами персонажей. Он намного проще и красивей чем мир в котором мы живем. Трое главных персонажей по моему представляют типы людей нашего времени, в старой оболочке. Томми к примеру человек неуравновешенный, неопытный но все время мечтающий. Рут лидер во всех отношениях. А Кэти уравновешенная, мила девочка которая всегда всему находит оправдание и старается многого не замечать.

    Во время чтения, я немного по другому себе представляла персонажей, хотя признаюсь, перед прочтением я все же посмотрела трейлер.

    Могу сказать что в общем актерский состав понравился, особенно персонажи в младшем возрасте, они как то лучше передавали атмосферу.

    Безумно понравилась игра Кэри Маллиган. Она огромная молодец.

    Я не являюсь фанатом Киры Найтли, но должна сказать, что она довольно хорошо передала эмоции своего персонажа хотя были несколько моментов когда казалось что она немного переигрывает но возможно это только лишь мое суждение.

    Эндрю Гарфилд ничего раньше из его работ не видела, но по моему он очень хорошо сыграл.

    Актеры которые играли Кэти, Рут и Томми в младшем возрасте очень понравились. Надеюсь, их ждет такое же большое будущее, как и у вышеупомянутых актеров.

    Мне кажется фильм удался, сценарий недалеко ушел от книги, актеры и режиссер на высоте, а операторская работа заслуживает похвалы.

    Без сомнении этот фильм заслужил:

    10 из 10

    3 июня 2011 | 16:47

    В неком британском поместье (название имеется, но не в нём суть), огороженном невысоким забором, в окружении страшилок и тайн растят милых созданий, то есть раннюю молодёжь, беззаботно впитывающих ароматы лугов и радости развлечений, совсем не задумываясь о будущем, но, собственно, об этом будущем и весь рассказ.

    Оригинал антиутопии Исигуро останется достоянием книжных страниц, а вот то, как представил дело Алекс Гарленд сотоварищи тут, перед глазами: задиристые подростки, донимающие нервного паренька, девочка, взявшая за руку школьного изгоя, и подруга, разбивающая их робкий союз.

    Всё было тихо, пока случайная наставница не выдала детям предписанную им стезю, признавшись, что они по искусственному происхождению являются временным вместилищем органов для пересадки в организмы настоящих человеческих тел.

    Зачем она решила покаяться — без понятия, но, как внезапно появилась предательница в доме, так же скоро и пропала под молчание притихших ребят, подобно агнцам на заклании продолжавшим терпеливо взрослеть, смиренно ожидая очереди к своему палачу, врачу, то есть.

    Детство героев уходит в юность, а юность перетекает в зрелые года, со слухом возникла мифическая надежда отсрочить начало и отодвинуть конец, но история по-прежнему остаётся погруженной в хитросплетения отношений треугольника, сложенного из отношений людских свойств, где чёрная зависть разрезает нити настоящих чувств, превращая жизнь в двойную муку веры и разлуки, одиночества и воспоминаний, чтобы открыться правдой на исходе их коротких нечеловеческих лет.

    Жизнь клонов успешно маскируется под свойства их оригиналов, приглушая нравственные нормы и заданный вступлением социальный контекст. Однако история любви, а именно к этому всеми силами склоняет нас сюжет картины, не поднимается до масштабов великих потрясений, даже в щемящем напряжении Кэрри Маллиган оставаясь личной трагедией, а не обобщением глобальных тем.

    В прозрачности связей читается намерение авторов наделить клоны характерами обычных людей. И это им неплохо удаётся, пусть даже Кира Найтли с Эндрю Гарфилдом не так полноценны, но в предложенном сценарии их присутствия хватает, чтобы носить, где надо, скорбное лицо.

    Типизация конфликта служит лишь доказательством наличия естественного духа внутри ненатуральных тел. Не ковыряя систему и тех, кто потребляет биологический материал, не распространяясь об этике и праве, кино тривиально навязывает сострадательный процесс, обрывая его хлёстким предложением подумать не только об использованном теле, но и о растерзанной душе. Идея вполне здравая для точки, в тени банальной жалости оставляющая каждого при своём: клонов с расписанием смерти, а людей с неудержимой жаждою жить.

    1 ноября 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>