всё о любом фильме:

Крестный отец 3

The Godfather: Part III
год
страна
слоган«Настоящую власть никто не дает. Её нужно взять»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийМарио Пьюзо, Френсис Форд Коппола
продюсерФренсис Форд Коппола, Грэй Фредериксон, Фред Фукс, ...
операторГордон Уиллис
композиторКармине Коппола
художникДин Тавуларис, Алекс Тавуларис, Милена Канонеро
монтажЛиза Фрухтман, Бэрри Малкин, Уолтер Мёрч
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.8 млн,    Испания  949.3 тыс.,    Франция  355.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время170 мин. / 02:50
Номинации:
Заключительная часть знаменитой гангстерской эпопеи, в которой продолжается рассказ о делах «семьи» дона Корлеоне. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Однако противодействие внутри клана заставляет его вспомнить об испытанных кровавых методах общения с противником, что приводит к трагическому итогу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
38 + 19 = 57
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 04:29

    файл добавилArsenMaiorov1983

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    История появления третьей серии знаменитого фильма «Крёстный отец» интересна сама по себе. Начиная с 1974 года, когда вышла на экран не менее триумфальная вторая часть, кинокомпания «Парамаунт» безуспешно уговаривала режиссёра Фрэнсиса Форда Копполу опять обратиться к экранному рассказу о клане Корлеоне. 12 версий продолжения гангстерской саги также предлагались другим постановщикам, среди которых были Мартин Скорсезе, Коста-Гаврас, Роберт Бентон, Филип Кауфман, Алан Дж. Пакула, Сидни Люмет, Уоррен Бетти, Майкл Чимино и даже… Сильвестр Сталлоне! Наверно, справедливо, что именно Коппола согласился, в конце концов, достойно завершить начатую почти за двадцать лет до этого кинематографическую трилогию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уф. Наконец досмотрел эту эпическую сагу, в первую очередь о семье и во вторую о мафии. То, что сага имеет право на жизнь, я не отрицаю, я лишь не согласен с обязательность третьей части. Ведь не зря Коппола так долго сопротивлялся съемкам продолжения. И согласился из-за корыстных побуждений. Его финансовое положение вынудило его взяться за этот дорогой проект.

    Первые два часа кроме сожаления фильм ничего не вызывает. На экране я вижу дом престарелых. А престарелыми в нем предстают некогда грозные итальянские мафиози, которые долгое время держали в страхе всю Америку. А тут кучка стариков желает лишь получить накопленные деньги с прошлого семьи и отправиться на покой, на родину. Да и Майкл Корлеоне затеял полностью отойти отдел, чтобы посвятить себя мечте юности. Ведь Майкл всегда мечтал, чтобы его семья занималась легальным бизнесом. Но как окажется из мира криминала не так, то просто уйти. Майкл решает купить международную корпорацию и жить обычной жизнью честного бизнесмена. Хочет, чтоб его дети навсегда забыли об их прошлом. А прошлое у семьи Корлеоне достаточно темное.

    Актерская игра не вызывает никаких чувств. После второй части Аль Пачино откровенно проигрывает сам себе и не только потому, что здесь он играет человека уставшего, а еще и потому, что просто не желает больше выкладываться. А остальные были на уровне, но не более того.

    Думаю третья часть самое слабое звено саги. Первая получилась стилистической, неожиданной и классической. Вторая получилась больше личной и эпической картиной, картиной Майкла Корлеоне. А вот третья, так и не понятно о чем. О закате империи Корлеоне? Ну не знаю. Мне показалось, что этот закат был виден еще в конце второй части. Что еще нужно показать, чтоб намекнуть, что это начало конца семьи Корлеоне. Коппола же не зря показывает смерть Фрэдо. В книге этого нет. Значит, уже тогда Коппола показал, что если уже брат убивает брата, то такому миру не долго осталось существовать.

    В итоге третья часть меня не порадовала. Мое мнение, она не особо то и нужна.

    28 ноября 2010 | 21:52

    Фильм просто супер. Он отличается очень сильно от первых двух частей. Но не надо забывать, что это фильм о жизни, снят достаточно интересно и реалистично.

    Соответственно, как и в жизни, времена меняются, и люди — тоже. Этим Коппола, я считаю, попал прямо в точку, если бы он сделал Майкла Корлеоне таким же, как в первых двух частях, было бы куда хуже. А так это человек, который решает заняться легальным бизнесом, не желая для своих детей такой же жизни, как у него.

    Третья часть показывает внутреннюю сторону той жизни которой живёт семья, и итог этой жизни…

    15 января 2007 | 07:44

    Редко бывает так, что бы третья часть популярной франшизы смогла оказаться лучшей. Обычно это либо слабые постановки на которых циничные продюсеры пытаются нажиться за счёт успеха предыдущих картин сериала, либо — сильно недотягивающие до предшественников ленты. Так было практически со всеми третьими частями популярных франшиз. Не миновала эта прискорбная участь и финал мафиозной саги Френсиса Форда Копполы. Ибо так уж сложилось, что «Крёстный Отец. Часть Третья» -оказался куда слабее первой, и тем более второй картин рассказывающих о семействе Карлеоне. Хотя в некотором роде знаменитому кино-сериалу повезло, что закончил его именно тот кто в своё время и начал. Обычно триквелы ставят уже другие режиссёры. Случись подобное и с «Крёстным Отцом» -можно смело гарантировать, что результат вышел бы много хуже.

    «Деньги и дружба -масло и вода». (с)

    Пожалуй начать следует с того, что сам сэр Френсис не любит продолжения «Крёстного Отца», и не раз говорил об их ненужности. Даже о великом втором фильме, получившим в своё время аж 7 премий Оскар (3 из которых достались непосредственно Копполе), мастер высказался как о ненужном. По мнению режиссёра -он всё что хотел сказать экранизацией романа Марио Пьюзо, уже сделал это в первом фильме. А появление его продолжений -это результат жадности киностудейных боссов, всегда падких на то, что бы нажиться на сиквелах успешных лент. Заняться конкретно третьем фильмом о семействе Карлеоне, Копполу побудило банкротство его студии «Заентроп» и громадные долги за провалившийся мюзикл «От Всего Сердца». К тому времени- к концу 80-ых, идеей снять третьего «Крёстного Отца» загорелся Сильвестр Сталлоне, который даже подумывал сыграть в картине одну из ведущих ролей. Волею судеб нам с вами уже некогда не узнать, что могло из этого получится, так как режиссёр классических (уже на тот момент) фильмов, вновь решил взять дело в свои руки. К участию примкнул так же и сам Марио Пьюзо. Но «родить» на этот раз они смогли вымученный и не слишком интересный сиквел. Хотя и со своими, что называется «моментами». Так, к примеру в ленте очень не дурно выбрана сама тема -старения могущественного человека и вынужденная передача им власти молодому приемнику. А так же неизбежная расплата за неправедную жизнь. Ну и сам сюжет о том, как мафия пытается легализоваться через связи с Ватиканом. Всё это вполне неплохо. На один раз. Но если зритель не является поклонником саги -к просмотру третей картины он уже некогда не вернётся, в отличии от фильмов первого и второго. Те -по истине великие картины, которые одновременно и увлекательны и умны и даже философичны. А третья часть получилась уж больно «одноразового потребления»…

    «Никогда и никому не показывай, что ты думаешь». (с)

    Разумеется критика касается только сценарного аспекта проекта. Сюжет вымучен и скучен -и этим сказано всё. В то время как игра актёров, саундтрек и технические показатели фильма по-прежнему держат марку трилогии. Среди новоприбывших хочется отметить в первую очередь Энди Гарсиа. Он тут играет внебрачного сына Санни- задиристого и неуёмного брата Майкла, расстрелянного в первой картине. Винсент -копия папаши, такой же скорый на расправу и больше действующий чем думающий головой. И так уж вышло, что этому гангстеру Майкл вынужден передать свою империю. Правда, для этого тот должен отказаться от романа с его дочерью Марией -своей кузиной. Шекспировских страстей из их отношений и особой драмы из-за их разрыва не вышло. Сыграла свою героиню дочка режиссёра -юная София Коппола как то и впрямь бледно (хотя и не так плохо, что бы схлопотать за труды аж 2 Золотые Малины -за худшую женскую роль и как новая звезда). Но на мой взгляд, в этой роли более уместно смотрелась бы, отклонившая предложение Копполы -красотка Вайнона Райдер. Но с ней создатель «Крёстного Отца» ещё поработает на «Дракуле». А вот свою дочку папа больше в кино с тех пор не снимал. Помимо Гариса, мне понравились Иллай Уоллак (дон Альтобелло), Джо Мантенья (Джоуи Заза), Фрэнк Д, Амброзио (сын Майкла -тенор Энтони), как всегда сексуальная блондинка Бриджит Фонда (любовница Винсента- журналистка Грэйс), Марио Донатоне (крутой киллер Моска) и некоторые другие, сыгравшие эпизодических персонажей (как тот парень, что играл подручного Моски и умел кричать по ослиному).

    Коппола сумел привлечь в финальную часть саги практически всех актёров из предыдущих картин. Так вновь к своим ролям вернулись уже постаревшие Дайан Китон и Аль Пачино (безусловно, после режиссёра -самый дорогостоящий человек в команде). Вновь появились исполнители ролей дона Томосино и голливудской звезды (очевидно прототип Фрэнка Синатры) -Джонни Фонтейн. Но правы те, кто сетует на тот факт, что крутые мафиозные боссы здесь -сборище пенсионеров. Это так. И на «сходку» криминальных авторитетов без жалости не взглянешь -ибо все бонзы ходят с бадиками а многим передвигаться помогают телохранители. Сам же «крёстный папа» -впадающий время от времени в конвульсии пожилой диабетик с трясущимися руками. Жалкое зрелище. Пусть Пачино и смог достоверно сыграть больного диабетом, но шарму его персонажу это определенно не добавило…

    И если вспоминать лучшие эпизоды картины, то это конечно же -исповедь Майкла, и тот момент, когда сын поёт отцу старинную сицилийскую песню играя на мандолине, а Майкл сидит в кресле в тёмных очках и вспоминает молодость: годы проведённые в бегах на Сицилии, женитьбу и прочие радостные события из первой части. Финал картины вышел сумбурным и каким то скомканным. Хотя бы дали понять, что в итоге сталось с кланом Карлеоне, и как им управлял впоследствии Винсент. В том финале, как он есть -видно желание побыстрее закончить картину. Вполне возможно сроки поджимали, и Пьюзо с Копполой не смогли написать более вдумчивого и развёрнутого финала…

    Как бы там ни было -посмотреть завершение самой известной криминальной эпопеи всё же стоит. Как ни как, а это всё таки её окончание, финал. Не даром «Крёстный Отец» это всё таки не отдельные, независимые фильмы-сиквелы, а трилогия. Хотя оценка будет заметно ниже, чем у части первой и абсолютно шедевральной второй:

    8 из 10 

    P.S. В качестве эпилога можно привести исчерпывающую цитату заглавного героя: «-Всю жизнь я пытался подняться в обществе, туда, где всё законно, честно. Но чем выше я подымался, тем становилось гаже…» (с)

    16 сентября 2014 | 01:21

    Третья часть фильма окончательно отошла от всех тех идеалов и идей, которые высказывались в первой. Просто удивительно, насколько различны эти истории.

    Книга «Крестный отец» Марио Пьюзе — моя любимая. Именно из-за того, каким ценностям она учит и какие преподносит идеи. И фильм и книга были вовсе не про «гангстеров», «мафию» или «разборки кланов». К такому мнению можно было придти лишь совсем поверхностно изучив данные материалы. Марио Пьюзо рассказывал об истинной дружбе, преданности, верности своим идеалам, своим друзьям и своей семье. О любви к своей семье и об ответственности, которую несет человек. В книге и фильме совершенно размывалась эта грань между привычным добром и злом. Добрых полицейских и злых гангстерах. Важны только поступки. И отношение к ним. Ведь не с проста Дон хочет не преданности, не повиновения, а дружбы. «Если бы ты был моим другом, то твои враги — стали бы моими врагами». Истинная справедливость, истинные ценности, любовь — вот что было главное в романе и в не менее гениальной экранизации Копполы.

    Но перед нами совершенно иная картина. Отринув решительно все идеи, все те ценности которые так бережно были представлены в первой кинокартине мы видим фильм про старого одинокого мафиози, который погнался за деньгами и властью отринув друзей, семью, все что значило в жизни Вито Корлеоне так много. «Все ради чего стоило жить». И уже поздно. Внезапно, героя догнала сама старость, время безжалостно даже с великими. Но исправить ничего нельзя. Именно отсутствие настоящих ценностей жизни приводят к вполне закономерному концу.

    В итоге фильм скатился к обыкновенным гангстерским разборкам. Без излишней морали и нагрузки. «Пипл схавает». Как не прискорбно.

    6 из 10

    3 января 2015 | 17:38

    God & Father

    Сразу оговорюсь, что такое произведение, как «Крестный Отец» нельзя рассматривать по частям, так что про третью часть я пишу лишь номинально. Скажу даже больше, на мой взгляд ее вообще можно было не снимать.. Хотя, если бы я посмотрел ее через 15 лет после второй несомненно воспринял бы на ура.

    Трилогия Копполы — это 9 часов эстетического удовольствия, но назвать ее великим шедевром я не могу. Здесь множество великолепных сцен (начало первой части, конец второй, исповедь Майкла в третьей), но есть и откровенно слабые. Как пример приведу месть Вито убийце своей семьи. Он мог бы просто посмеяться над старым жалким маразматиком и уйти, мог бы перебить на его глазах его семью, но вместо этого он делает старику сэппуку и бесславно бежит под свист пуль. Исполнение и мотив некоторых убийств так же вызывают недоумение. Но осуждать за это «Крестного отца» все равно что говорить, что у Моны Лизы кривой рот: может так оно и есть, но «истинные ценители искусства» станут топать ножками в негодовании. И что-то мне подсказывает, что книга Пьюзо лишена недостатков экранизации, и действительно претендует на звание книжного шедевра.

    «Крестный отец» — история о губительной природе денег и власти. Фильм низвергает понятия дружбы и вражды. В циничном сицилийском мире нет таких понятий. Этот мир живет по своему собственному своду правил, который зачастую идет вразрез с общечеловеческим. Этот мир необычайно притягателен и бессердечно жесток. Его губительная красота туманит глаза, создает иллюзию счастья, но рано или поздно придется отдать должок. В фильме Копполы нет героев, есть обычные люди, которых затягивает трясина. Если попал туда, выбраться уже невозможно. А самое страшное, когда ты тянешь за собой свою семью (не «семью», а семью). Третья часть фактически разжевывает посыл первых двух, а так же зацикливает историю. Майкл становится своим отцом и начинает осознавать, что натворил и, что за этим последует. Чем выше ты забрался, тем больнее падение. Он еще не знает, что судьба припасла для него…

    К сожалению, идеальный фильм данного жанра так и не был создан и, очевидно, уже не будет. Сборная солянка из фильмов Копполы, Леоне, Скорсезе, Де Пальмы была бы здесь кстати. А по отдельности я бы, наверное, выбрал «Однажды в Америке». При всем уважении к Френсису Форду, Серджио Леоне на пару голов круче, как режиссер. А трилогия Копполы заслуживает девятки, хотя по отдельности ее части я бы не оценил столь высоко.

    9 из 10

    18 мая 2012 | 15:36

    Посмотрев первые две части саги о семье Корлеоне, я с очень большой опаской приступал к просмотру заключительной части трилогии. Оценки были ниже предыдущих частей, а отзывы были весьма неоднозначные. Я боялся. Боялся, что третья часть меня разочарует; боялся, что режиссер может не дотянут до планки предыдущих частей, ведь прошлыми фильмами была задана почти недосягаемая высота. И допрыгнуть до этой планки смог лишь один, и имя ему — Френсис Форд Коппола. Именно допрыгнуть, но не перепрыгнуть. Но другие режиссеры и этого не могут.

    Третья часть, не оправдав моих опасений, не стала «гадким утенком» в строю «Крестных», а достойно заняла свое место. Без некоторых шероховатостей и неровностей тоже, к сожалению, не обошлось. Но, обо всем по порядку.

    Как известно, третья часть не имела под собой литературной основы, а поэтому режиссеру и Марио Пьюзо, автору оригинального произведения, пришлось писать сценарий почти с нуля. Действие происходит спустя более 15 лет после окончания второй части. Из братьев Корлеоне в живых остался только Майкл, и теперь он решает постепенно избавляться от дурной славы семьи Корлеоне, как о преступной структуре. Фонд имени его отца жертвует огромные средства церкви и на благотворительность, а сам он переводит все свои доходы на легальную основу, вкладывая деньги в корпорацию «Иммобилиар», заодно становясь одним из самых богатых и влиятельных людей в мире. Но все оказывается далеко не так просто, как ожидалось, ведь за большими деньгами всегда стоят еще более большие деньги, а значит и кусок пирога хотят откусить все, а делиться никто не хочет. Чем выше ставки, тем более жадными и алчными становятся в люди, превращаясь в кровожадных пираний и перемалывая в своих грязных пастях все, кто встанет у них на пути.

    И хоть перед нами на экране Майкл Корлеоне, но он уже далеко не тот Майкл, которого мы видели в прошлых частях. Если ранее перед нами был могучий лев, готовый разорвать любого, кто хотя бы подумает посягнуть на то, что ему дорого, и готовый ринуться в бой при первом поводе, то сейчас все изменилось. У Майкла уже нет той силы, что была раньше. Сейчас он скорее старый пес, ожидающий смерти и старающийся сохранить и защитить то, что ему дорого и чего он так долго добивался. Он все больше созидает и старается всячески исправить ошибки прошлого, которые ему так дорого стоили и которые он не может простить даже сам себе.

    Я приказал убить своего брата. Я убил сына своей матери. Я убил сына своего отца.

    Все повествование фильма ведется в очень напряженном ритме, давая иногда время передохнуть, а потом вновь заставляя вас нервничать. Вообще, это самая напряженная и психологически тяжелая часть трилогии. Каждой сценой, каждым диалогом и каждой нотой закадрового саундтрека нас готовят к тому, что грядет закат семьи Корлеоне, и за все грехи всегда скоро грядет расплата, и цена будет непосильно высока. Майкл заплатит за все.

    -Майкл, я впервые вижу тебя таким беспомощным.
    -Все в порядке. Знаешь, я заметил, что со временем я становлюсь разумнее. Видимо, когда умру, я буду мудрецом!


    И хоть центральным персонажем по-прежнему остается Майкл, на сцену выходят еще 2 персонажа, которые будут занимать одни из центральных позиций в картине: это Винсент, сын Тома Хейгана, персонаж Энди Гарсия, и Мария, дочь Майкла, в исполнении дочери режиссера Софии Копполы. И если к игре Энди Гарсия вопросов нет, то вот София в некоторых моментах недоигрывала, хотя и видно было, что она старается. Ну, а Аль Пачино, конечно же, безупречен. А в сцене в опере так вообще аж ком в горле встает и дыхание перехватывает от его игры. Спойлерить подробности не буду, лучше взгляните сами.

    Подводя итог хочу сказать, что несмотря на все недочеты, неровности и небольшие косяки в сценарии фильм вышел прекрасный. Спасибо Вам, Френсис Форд Коппола, за эту величайшую криминальную драму в трех частях. Спасибо Вам, Марио Пьюзо, за превосходный первоисточник. И спасибо Вам, Аль Пачино, за вашу безукоризненную актерскую игру. Низкий Вам поклон. И, возможно, необъективно, но от чистого сердца я ставлю высший балл. Рука не поднимается поставить ниже.

    Жизнь — суровая штука, без второго отца не обойтись, на этот случай и существуют крестные отцы.

    10 из 10

    5 мая 2015 | 20:23

    Просмотрел легендарную кинотрилогию «Крестный отец». Я редко пишу подобное, но здесь я не могу удержаться. Фильм прекрасен. Он может понравиться и мужчине, и женщине! Сага о семье Корлеоне, охватывающая несколько поколений действующих лиц. Перед нами открываются двери в подноготную всей эпохи царствования мафии. Структура, методы, принципы, — все показано настолько хорошо, насколько это возможно.

    Сага мне понравилась тем, что в ней осуждаются человеческие ошибки и отрицательные качества. В этом фильме это сделано грубо, но это не ухудшает фильм! Еще эти картины уподобились мне тем, что в них рассказывается о сильных людях, не просто людях, а настоящих личностях! Характер, мужественность, честь, сила воли, проницательный и острый ум — вот черты главных персонажей. (Вито и Майкл Корлеоне)

    «Быть беспечными могут позволить себе женщины и дети, но не мужчина.»

    Многим парням нужно поучиться у этих героев. В наше время выпускают чаще всего боевики и тупые комедии. Похожего на это никто сейчас не представлял! Неважно, положительно или отрицательно Вы относитесь к представителям подобных слоев общества. Этот фильм точно изменит Вас и Ваши взгляды на взаимоотношения людей в целом. Взаимоотношения внутри.

    Больше всего меня поразила именно эта часть, третья, так как главный герой становиться на путь истинный, скажем так. Мы видим Майкла именно таким, каким он был в первой части. Та частица его души, которую он упрятал глубоко-глубоко (видим во второй части) дает о себе знать. Здесь же он — не простой парниха, а мудрый мужчина.

    «Я готов гореть в аду, лишь бы ты была в безопасности.»

    Переосмысливает отношения к окружающим и отпускает грехи. Семейное дело, к которому Майкл никаким образом не хотел прикасаться, но из-за невероятной любви к отцу ступил на криминальную ступень, держал крепко-крепко. Но он кончил с этим… Понял, что теперь теряет все… Отныне дело в руках полноправного наследника, настоящего Корлеоне — Винсента. Характером в отца, душой в отца. Семья все таки продолжает жить!

    Разве не идеальный конец ?

    Неважно, нравятся ли Вам триллеры, детективы или драмы, но, если Вы любитель тех фильмов, после которых должен остаться некий след в Вашей памяти и чувство послевкусия, не дающее Вам покоя на протяжении длительного времени, то однозначно рекомендую к просмотру.

    «Великие люди не рождаются великим — они ими становятся.»

    Культовый фильм о не менее культовой эпохе…

    На все времена!

    Нужно посмотреть каждому человеку!


    10 из 10

    28 января 2016 | 20:29

    Вот я и посмотрела заключительную часть трилогии о семье Карлеоне. Прошло 16 лет между второй и третьей частью и это ощутимо я скажу, но фильм к счастью не разочаровал. И я не могу понять тех, кто пишет, что третья часть ужасна и плоха, и все снято не так как было раньше и нет духа того времени. Ребят, так конечно все будет по другому, за столько лет у режиссера могло поменяться и восприятие фильма и цель, да и техника слава Богу не стоит на месте.

    А теперь о третьей части саги о семейной мафии. Проходит 20 лет, выросло третье поколение семьи Карлеоне. Майкл хочет перевести все свои дела в легальный бизнес… НО… спустя стольких лет нелегальных «дел» семьи Карлеоне разве это возможно? Да конечно нет, и к сожалению, с начала первой части уже можно понять, что эту семью буду преследовать трагедии и смерть. Если честно для меня сюжет был несколько сложен, сложно вникнуть в эти махинации церкви и криминальных семей. И фильм держал в напряжении не из-за сюжета, а из-за того, что добрую половину фильма я сидела вникала кто этот герой, а кто тот и что там происходит. И конечно одна из сцен, где Майкл исповедуется, берет за живое. Зритель понимает, что он все таки сожалеет, что убил брата, сколько смертей принес, и ты сочувствуешь Майклу и возможно переживаешь вместе с ним. И в финальной сцене его крик пробирает до мурашек, потому что этот крик отчаянья и эту боль он держал внутри все 30 лет, пока был у власти.

    В этом фильме к уже известному и в то время снявшись во многих фильмах Аль Пачино «приобрел» себе новых партнеров по фильму это Энди Гарсиа, который очень вписался в картину и подходит на роль нового «крестного отца» и София Коппола, многим не нравится как она сыграла, но мне понравилось. Какова её роль? Роль любящей дочери, любимой дочери, трагичной любви, вот правда тема инцеста мне не понравилась.

    Известный саундтрек, который является визитной карточкой этого фильма, был представлен песней, которую исполнил сын Майкла — Тони, в это время Майкла захлестнули воспоминания о его первой жене, которая трагично погибла. Очень трогательно и берет за душу.

    Не буду кричать, что это восхитительный фильм, но это ИТОГ жизни семьи Корлеоне, без этого фильма история не закончена. И все таки в этом фильме есть сильные моменты, но не буду раскрывать всё, смотрите сами!

    8 из 10

    17 мая 2015 | 00:47

    Фильм — размышление о насильственной смерти. Этой теме Френсис Форд Коппола посвятил жизнь. И это размышление приводит его к поэтизации убийства, без которого ничего нет, как без Солнца нет Солнечной системы. Френсис Форд Коппола исследует субкультуру людей, которые не «думают о смерти», нет, они думают о смерти насильственной, они создали культуру в которой природная естественная смерть не является нормой, а скорей исключением из правила. Герои фильмов Копполы — люди, думающие не о том, что когда-нибудь они умрут, а о том, что когда-нибудь их убьют. Они не согласны гарантировать друг другу право на жизнь, не то что какие-нибудь другие там права, которые гарантируют друг другу граждане современных республик. И Коппола пытается представить нам такую жизнь красиво, а не как зверинец. Любой Рабочий может в общем-то посмеяться над героями фильма и ткнуть на них пальцем, но парадокс в том, что этот рабочий с его гарантированным правом на жизнь как правило идиот, право на жизнь которому гарантируют ни кто иные как Майкл и Co. И, поэтому, фильм не о рабочих, фильм об аристократах и для «аристократов».

    Фильм о силе воли, подкрепляющей нас, когда все обстоятельства нашего существования, кроме одного, — нашей жизни, — обрекают нас на муки. Умный и больной своим умом Майкл настойчиво добивается церковного благословения. Измученный борьбой Майкл — победитель без триумфа, властелин без любви — не собирается бросать свой бизнес и впадать в покаяние, он собирается легитимизировать его. Если Господь не поцеловал убийцу Майкла, Майкл напомнит ему о своем существовании!

    Не найдя признания, любви в этом мире, считающий себя справедливым и разумным Майкл ищет признания у Бога. Майклу тяжело в мире человеческой природы, но он верит в свои шансы быть признанным, своим парнем в мире божественного провидения.

    Майкл не позволяет глупцам … монополизировать Бога. Внушая им ужас, он сакрализирует себя, свою жизнь. Он делает миру «предложение, от которого он не сможет отказаться.» Предложение … почитать себя.

    … он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог…

    Умный и парадоксальный Майкл, чувствует себя своим … в Церкви, в месте, где принято почитать Творца … парадоксов.

    Всю жизнь чувство справедливости и совесть боролись в душе Майкла, изматывая его, и Бог … должен … ответить за это.

    12 сентября 2011 | 16:32

    Я много наслушался о знаменитой трилогии «Крестный Отец», это все во мне усиливало жажду к пересмотру этого киношедевра.

    Просмотрел первый фильм, масса эмоций просто супер.

    Просмотрел второй фильм, был очень поражен.

    Просмотрел третий фильм — был весьма разочарован!

    Причин несколько. Первая и самая главная это Аль Пачино, который больше всего разочаровал. В первом и втором фильмах, он непросто играл безукоризненно он стал просто открытием для тогдашнего кинематографа. Он казался голодным к славе, голодным к признанию, ему было куда расти! В третьем фильме он уже играл пресно. Он на то время стал известным в мире кинематографа благодаря своей игре в первых двух фильмах и «Лицу со шрамом».

    Тоже очень разочаровало то, что фильм потерял свою фирменную атмосферу гангстерского фильма, потерял способность передавать ощущение эпохи, в которой происходит действие. С потерей этой изюмины исчезло и мое желание к просмотру этого фильма!

    Анализируя игру других актеров, можно сделать вывод, что они недалеко убежали от Аля Пачино. Энди Гарсия слишком уже из себя гангстера делал, а София Коппола вообше выпала из сюжета, своей просто бездарной игрой, интересно взял бы Коппола ее если бы она не была его дочерью???

    Подытоживая все это, можно сказать, что Коппола долго не берясь за фильм чувствовал провал, провал не в плане кассовых собраний а в плане режиссуры!

    Моя оценка

    6 из 10

    и точка

    9 мая 2010 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>