всё о любом фильме:

Игра без правил

Fair Game
год
страна
слоган«Жена. Мать. Шпион»
режиссерДаг Лайман
сценарийДжез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Джозеф Уилсон, ...
продюсерДжез Баттеруорт, Акива Голдсман, Даг Лайман, ...
операторДаг Лайман
композиторДжон Пауэлл
художникДжесс Гончор, Кевин Бёрд, Синди Эванс, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.16 млн,    Испания  399.5 тыс.,    Франция  199.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Грязные интриги Белого дома, тайны политики президента Буша, сенсационные факты о войне в Ираке… Один из самых громких политических скандалов США закручивается вокруг семьи посла Джона Уилсона и секретного агента Валери Плейм. Чтобы наказать бывшего дипломата, придавшего огласку секретным материалам, власти обвиняют его жену в шпионаже и угрожают расправой над семьей. Но Джо и Валери сломить невозможно, чтобы выжить, они готовят ответный удар.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (38 168)
ожидание: 93% (1023)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
134 + 35 = 169
6.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В режиссерской фильмографии Дуга Лимана есть фильмы разной степени положительности, но вот кинонаград у него пока нет. Возможно Лиману захотелось подержать в руках «Оскара», а иначе как объяснить тот факт, что режиссер «Идентификации Борна» и «Мистера и миссис Смит» принялся снимать серьезную драму, которая в перспективе могла бы претендовать на «Оскар». Кинокритикам фильм понравился, но вот киноакадемики прошли мимо новой работы Лимана.

    «Игра без правил» рассказывает про женщину-агента ЦРУ Валери Плэм (Наоми Уоттс), которая лишилась прикрытия из-за своих же ошибок. Хотя если быть точным, то прикрытия Валери Плэм лишилшась из-за своего мужа Джо Вилсона (Шон Пенн), но не будем сильно спойлерить на эту тему. Дуг Лиман снял логичный и в какой-то мере даже правильный фильм, но кому сейчас охота возвращаться в начало 2000-х, и вспоминать о поисках ОМП в Ираке. Именно оружие массового поражения стает главной темой в первой половине фильма, а вот во второй половине картина начинает становиться похожа на «Солт», только вместо погонь и стрельбы, нам демонстрируют волевые качества сильной женщины, которая ведет борьбу не только с папарацци, а еще и с государством, которое собственно и рассекретило своего же агента. Нет особых причин смотреть эту ленту, поскольку показанные в картине события довольно-таки скучные, а главгероям не всегда сопереживаешь, так что Лиман за фильм получает оценку «удовлетворительно» и не более того.

    Fair Game — это очередная драма, которая по сюжету связана с Ираком и ОМП. Мне показалось, что данная картина опоздала на несколько лет, потому как сейчас вся эта военная тематика порядком поднадоела.

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 17:39

    Даже делая скидку на важность затронутой темы, фильм получился на редкость скучным. Собственно, главная мысль о фальсификации данных, свидетельствующих о наличии у Саддама Хусейна оружия массового поражения, от начала до конца остаётся той единственной направляющей, вокруг которой крутится сюжет, но никуда не выкручивается. Тем более что с внешней стороны, на приличном удалении от американских СМИ, выложенное в фильме «разоблачение» уже давно представляется вполне очевидной вещью и может затрагивать умы и сердца лишь малоискушённой в этих делах западной публики.

    Вообще чтобы делать политическую драму на основе реальных событий, совсем не достаточно какого-то одного сильного посыла. Художественного материала в картине, мне кажется, явно не хватает. Фильм похож на некое документальное повествование о действиях бывшего агента ЦРУ, у которого вдруг проснулась совесть. Может быть, во главу угла ставилась личная драма героя, драма его жены? Но это тоже выглядит как-то нелепо, поскольку идти против интересов государства, не определяемых простыми понятиями «честно — нечестно», «легально — нелегально», «преступно — непреступно», в конце концов, — давая перед этим подписку о неразглашении определённых сведений, это есть неминуемый крах всего нажитого непосильным трудом, крах всей жизни. Ясно, что вступая в специфическую сделку с государством, ты очерчиваешь своё жизненное пространство, свои нравственные оценки определёнными рамками, и доказать действенность моральных принципов за пределами этих рамок очень непросто, практически невозможно. Короче, молчи в тряпочку там, где надо молчать, или будешь объявлен преступником. Такова жизнь. Знал, на что шёл.

    Но если молчать, ничего не изменится. Об этом как бы заявлено по ходу действия, обозначающего так любимую в Голливуде неравную схватку одиночки с сообществом (бандой, корпорацией, врагом, государством), в которой обязательно побеждает главный герой. Увы, переносить метафизику выдуманного противостояния на жизненные реалии получается далеко не всегда. Здесь по крайней мере явно не получилось.

    4 из 10

    26 июня 2011 | 12:59

    Даг Лайман на этот раз решил взглянуть на жизнь шпионов с реалистичной стороны, взяв в руки книгу-биографию. Нет никаких крутых Смитов и Борнов, а есть настоящая Валери Плейм, которая работает по инвестиционным капиталам в сетях сбыта розничных товаров, или что-то вроде того…хотя нет, она агент ЦРУ, проработавшая на государство около восемнадцати лет и наладившая уверенные контакты в странах Европы, Востока и Африки.

    За многие годы работы, Валери выполнила множество операций и миссий на благо своей страны, а так же предоставила временные политические убежища для определённых граждан, поставленных под удар. В общем, работала практически круглосуточно, что мешало ей полноценно проводить время с мужем и детьми. Муж, Джозеф Уилсон, бывший посол одной из Африканских стран, после сентябрьских терактов, по просьбе ЦРУ, отправляется в Нигер, дабы найти там подтверждение тому, что Ирак закупил у этой страны около 500 тонн первично переработанной урановой руды, но подтверждение этому не находит. Вопреки всему, правительство Штатов подтверждает нелегальную сделку двух стран, что толкает Уилсона на написание опровергающей статьи, из-за которой его жизнь и жизнь Валери превращается в борьбу за правду.

    «Какой метод применяете при отделении изотопов? — Да у нас запчастей для танков-то не хватает.»©

    Ни для кого уже не секрет, что отдельные личности при правительстве Штатов готовы пойти на определённые меры согласно «интересам государства», даже сделать из некоторых политиков врагами страны или рассекретить агента ЦРУ, опрокинув на них фотокамеры репортёров и гнев граждан, особенно тех, родные которых стали жертвами в сентябрьских терактах. Наглядный и современный пример того, как большая система выбрасывает «ненужные детали», для дальнейшей работы. Валери Плейм и её супруг оказались по ту сторону баррикады и с разными убеждениями, что поставило под угрозу их брак. Но хорошо, что не все подобные истории заканчиваются тупиком.

    Наоми Уоттс, всё так же молода и обаятельна. Она как никто, подходит под такие роли, тем более, что очень похожа на настоящую Плейм и сыграла просто великолепно. Она смогла показать женщину, без «точки излома», сумевшую сохранить равновесие даже тогда, когда всё перевернулось. Шон Пенн играет в паре с Уоттс уже не раз, и к ней он исключительно подходит. Актёр очень тонок в игре и профессионально работает, нареканий совершенно никаких. Отличная работа главного дуэта подкрепляется и другими интересными актёрами: Сэм Шепард, Дэвид Эндрюс, Майкл Келли и Брюс Макгилл в эпизоде, все сработали очень хорошо и диалоги с их участием смотрелись с интересом. Удивило то, что оператором был сам Даг Лайман, не буду говорить, как там всё снято, но операторская в картине, так сказать, вольная.

    На фоне остальных политических «бла-бла» триллеров, «Честная игра» или «Игра без правил» (как решили назвать воспалённые мозжечки локализаторов) — это крепкий и интересный политический триллер, граничащий с семейной драмой. Реальная история очередного противостояния системе, решение которого было, практически, найдено с помощью «демократии» (которой совершенно нет в нашей стране), и ещё один кусочек правды об иракской войне.

    7 из 10

    «Если я громче кричу, это не значит, что правда на моей стороне!»©

    4 февраля 2011 | 18:32

    тем, кому кажется, что Шон Пенн «сможет спасти эту унылую картину, но… Но чуда не случилось».

    Думаю, что как раз Шон Пенн очень гордится этой ролью и придает ей огромное значение. Именно Шон Пенн был одним из немногих голливудских актеров, которые были против войны с Ираком, и при этом не сидели сложа руки… Я не хотела писать рецензию, но прочитав этакую несуразицу, не смогла промолчать.

    Потому что фильм произвел на меня сильное впечатление. Я не читала книгу, не знала эту историю, но я так же презираю бывшего президента США за ту бойню, которую он устроил в Ираке. Я вовсе не удивлена, что серьезной причины для начала боевых действий вовсе не было, и, скорей всего так и есть.

    И да! Мне очень завидно этому волнению американца: «речь идет о президенте Соединенных штатов, о Белом доме». И завидно именно потому, что представить, что кто-то в нашей стране скажет с такой же верой и таким же трепетом и уважением про нашего президента и наше правительство, — очень сложно. А как бы хотелось так же верить своей стране и знать, что ты защищен… но это уже не о фильме.

    Скучным мне фильм точно не показался. Это один из немногих, которые я посмотрела, не желая отрываться. Я не ждала ничего, просто включила фильм, который был следующим на просмотр. Фильмы я выбираю, не читая описания. Чисто интуитивно. Редко, но ошибаюсь. И не в этом случае. Нет, я не советую всем бежать его быстрей смотреть. Это не экшн и не комедия, а кино-биография, созданное не для развлечения. Это волнующая история из жизни, сыгранная великолепными актерами.

    Не буду ничего писать про работу режиссера и оператора, игру света и тени, подборке костюмов и декораций и пр., т. к. ничего в этом не понимаю, я обычный зритель. Интересно? смотрите! И, если вы досмотрели фильм до конца — одно это о многом говорит! Мне было очень интересно, надеюсь, и вам понравится.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 21:56

    Особенностью американской внутренней и внешней политической истории и общества есть необходимость время от времени выпускать пар. Пар, что есть свидетельством внутренней запоздалой реакции американского сознания на прошлую «справедливую действительность». Основой для этого пара есть желания перманентно сознательных или запоздало сознательных американцев донести до самих себя и мира, что их правительство и спецслужбы в своих действиях не являются примерами моральности и человечности. Именно таким паром и светлым оттенком черных событий 2003 года вокруг Ирака и рассказывает фильм.

    Фильм можно охарактеризовать не только прекрасной игрой Шона Пенна и Наоми Уоттс, которые уже не впервый раз совместно творят атмосферу кинофильма, не только важностью акцентируемых фактах о том, что война США в Ираке была абсолютно безаргументированной, даже противоречила материалам, которые была предоставлены правительству их же спецслужбами, не только в проблеме интерпретации данных в отделе по нераспостранению ЦРУ, но тем, что общество Ирака, дома граждан иракских городов и деревень были уничтожены по всей стране, тысячами гибли женщины, дети, отцы, тем, что жизнь Ирака больше не будет такой какой она была до войны, менее «демократичной», но стабильной, не отнимающей надежду.

    Фильм повествует нам о месте человека в системе, холодной расчетливой машине и борьбе человека против нее. Борьбе честности против «самых могущественных людей в истории» и поэтому заслуживает внимания широкого круга зрителей и динамично впишется в распорядок вашего дня.

    7 из 10

    14 июля 2012 | 16:44

    Интересен мотив, который побудил режиссера Дага Лаймана, умеющего снимать развлекательное кино, взяться за столь провокационную тему и снять серьезное кино. «Игра без правил» уже вторая по счету картина после ухода Джорджа Буша с поста президента США, которая затрагивает тематику военного вторжения США в Ирак. И если Пол Гринграсс в фильме «Не брать живим» решил показать свой взгляд на события в виде экшн, то Даг Лайман полностью сосредоточился на политическом триллере.

    Наверно, картина «Игра без правил» не возьмет своего зрителя зрелищностью и динамическим сюжетом, она полностью сосредоточена на драме главных героев скандала Джозефа и Валери Уилсон. Подобное противостояние двух людей напоминает противостояние Давида и Голиафа, где сильнейшие мира сего спокойно себе позволяют без угрызения внутреннего голоса врать и придавать это публичной огласке.

    Наоми Уоттс и Шон Пенн в третьем своем совместном фильме в очередной раз подтвердили сильный актерский тандем, и демонстрируют первоклассную актерскую игру, да и второстепенный актерский состав смотрится на приличном уровне.

    «Игра без правил» прошедшая мимо сезона наград, определенно заслуживает отдельного внимания, быть может, картина не подходит под формат «Оскара», она пугает и устрашает людей, когда понимаешь, что все произошло на самом деле. Фильм исключительно для «думающей» категории людей, которые не только из кино способны делать самостоятельный анализ. Не стоит напоминать множество фактов современной истории, но убийства Кеннеди, события, произошедшие 11 сентября 2001 года, военная интервенция США в Ирак и представляют собою игру без правил, в которой мнения обычных людей, увы, мало важны.

    10 из 10

    28 января 2011 | 21:39

    Еще одна история про американского агента, только в этот раз он больше похож на человека из плоти и крови.

    Предполагала, что драма будет заключаться в чем-то другом, да и будет больше что ли, как это принято.

    Чему нас учит этот фильм? Видеть истинные ценности и уметь выбрать то, что действительно важно. Это семья, твоя семья. Сможете ли вы вместе все преодолеть.

    Концовка какая-то смазанная, но в целом фильм неплохой. Думаю, вы не пожалеете о просмотре. Хотя это, конечно, не шедевр. Но некоторые фразы героя Шона Пенна цепляют. (Не могу не отметить, насколько же он потрясающий, Шон Пенн)

    Кстати, немаловажный момент, как в картине не побоялись показать ситуацию о вторжении американских войск в Ирак под предлогом обнаружения ядерного оружия.

    - Мне не нужно ехать в Африку, чтобы понять, что здесь что-то не так. Что мы нашли за эти 3 месяца? Ни центрифуг, ни желтого кека, ни биологического, ни ядерного оружия. Думаете, здесь что-то не так? Вы не одиноки, в Пентагоне многие думают так же.

    - Тогда почему никто не говорит об этом?

    - А Вы как считаете? Мы начали войну.


    7 из 10

    не больше, сюжет не позволяет, но сыгранно хорошо, без мишуры, без театра, Уоттс и Пенн отлично вписались в эту историю.

    25 декабря 2011 | 01:45

    Нормальных политических драм почти нет, а последние посмотренные мною «Не брать живым» и «Призрак» не смогли меня впечатлить. Хотя второй фильм еще, куда можно было смотреть, в отличие от первого. А этот решил посмотреть просто так. У меня не самые лучшие отношения к политике, просто посмотреть хотелось только из-за любопытства. Хотелось дать такому кинематографу еще один шанс, который упал именно на фильм «Честная игра». Это более правильный перевод данного фильма. Так получилось, что он мне понравился и сразу запомнился. Даже немного жаль то, что он пролетел с Оскаром. Хотя если посмотреть фильм, то вы сразу поймете то, что он является не совсем тем форматом для кинонаграды. Кино смогло меня впечатлить практически всем. И хорошим сценарием, и отличной игрой главных актеров, а также пусть и не самой заметной работой оператора.

    Нельзя назвать данный фильм чем-то особенным или новым в кинематографе. Все политические фильмы похожи, кроме сюжета. И они мне не нравятся в основном из-за не качественных сценариев и какой-то «картонной» игрой актеров. Почему «Игра без правил» стала исключением? Тут нам показали действительно любопытный сюжет, реалистичную игру актёров и многое другое, что тоже смогло понравиться. Может я и не знаком со сценаристами, но их труды я смогу назвать удачными. Фильм был основан на реальных событиях, которые показали на экране отлично. Историю взяли действительно интересную.

    Актеры также смогли меня жутко впечатлить. Некоторые не доигрывали, некоторые играли на хорошем уровне, что им можно было поверить. Плохих актеров тут не было вовсе, кроме тех, кто появляется на небольшое время. Совсем с новой стороны начал смотреть на Наоми Уоттс. Совершенно недавно видел её в фильме «Малхолланд Драйв». Такой идеальной игры я редко видел. Здесь у неё снова совершенно другая роль. Хотя может немного простой и ничем не впечатляющий персонаж, но все ровно запоминающиеся. Актриса с ней справилась на высокую оценку. Могу, конечно, назвать роль Шона Пенна отличной, но она не одна из лучших у актера. Персонаж не совсем его. Даже если он справился со своей ролью, ничем новым не удивил меня. Хотя последний раз я его видел в «Харви Милке», то там, действительно нестандартная и необычная роль в его карьере.

    Могу точно назвать Дага Лаймана хорошим режиссером. Может его фильмы не получили от меня высокий балл, но удивить меня смогли. Я являюсь одним из редких людей, которые считают «Идентификацию Борна», одним из самых переоцененных боевиков за историю кино. Он меня совсем не удивил. Хотя идея до жути крутая, просто постановка плохая. Следующая работа куда интереснее, а именно «Мистер и миссис Смит». Фильм реально необычный и интересный, но до самого высокого балла не дотянул. А также «Телепорт». Пусть фильм и провалился в прокате, но посмотреть его стоило. А вот «Игра без правил» является совершенно другим проектом режиссера, которая отличается от прошлых картин. Ему, как и Полу Гринграссу захотелось опробовать себя в политическом кино. Могу назвать работу Дага в два раза интереснее и удачнее работы Пола. Насколько качественно и внимательно была рассказана история до самого конца. Даже тот, кто ничего не понимает в политике, может с легкостью понять этот фильм. Его можно назвать одновременно трудным и легким. Сама постановка является идеальной. Может начало далеко не понравится людям, но под конец кино может заинтриговать зрителя и заставит продолжить просмотр. Именно так со мной случилось, и именно поэтому называю данный фильм отличным выбором посмотреть что-нибудь вечером.

    Итог: Очень качественная и предельно интересная политическая драма. Первая половина не сильно удивила, но вторая будет держать зрителя в напряжении. Не могу назвать совсем шедевром, но в целом фильм удался. Понравится не каждому, но посмотреть стоит обязательно. Лично я, просмотром не пожалел.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 12:14

    «Fair Game», как и любой уважающий себя политический детектив, начинается с болтовни и до конца неясных эпизодов, суть которых можно понять (и оценить) лишь после повторного просмотра фильма. Поэтому, если вы еще не смотрели кино, думаю, что вкратце рассказать, что к чему — не только не будет спойлером с моей стороны, но и поможет вам с первых же минут понять ситуацию.

    Итак, Валери (Наоми Уоттс) — агент ЦРУ, работающая под прикрытием (т. е. никто из её друзей и близких даже не догадывается о том, чем она на самом деле занимается). Все, кроме её родителей и мужа, бывшего американского посла в Габоне, Джо (Шон Пенн). В один прекрасный день ведомство Валери обращается к ней с просьбой привлечь мужа к делу, которым она сейчас занимается, а именно — установить возможность факта продажи Ираку партии урана одной из африканских стран. Если данные подтвердятся — это будет достаточным пояснением войны в Ираке.

    Но вся беда в том, что Пенн, сгоняв в Африку, приходит к выводу, что такой сделки быть не могло. О чем и докладывает наверх, т. е. в ЦРУ. Но в Белом Доме как-то не очень обрадовались такому резюме, а потому в отдел, где работает Валери тут же прибыла группа «специалистов», с целью разобраться, кто это здесь такой умный.

    И вот тут-то на сцене появляется… упряменький и упертенький характер Джо, который решает во всеуслышание заявить о том, к какому выводу он пришел после поездки. Кульминацией же фильма становится ответный шаг политиканов из Белого Дома, которые с целью дискредитировать Джо, через СМИ разглашают факт того, что его жена — агент ЦРУ. И для Валери, и для Джо начинается пора сложнейших испытаний, как социальных, так и семейных.

    Нет, в фильме отсутствуют погони и перестрелки, а все потому, что фильм-то (внимание!) основан на реальных событиях, а они частенько не похожи на то, что мы привыкли видеть в стандартных триллерах. И хотя ближе к концу фильм заканчивается на пафосных патриотически-демократических нотах, главным достоинством «Fair Game» является (на мой взгляд) не политика, а два главных персонажа, Валери и Джо, прекрасно сыгранные Уоттс и Пенном. Не знаю, то ли это гениальность актеров, то ли максимальное совпадение характеров Наоми и Шона со своими героями, но они оба притягивают к себе всё ваше внимание.

    Кино весьма ярко показывает жизнь человека (Валери) после того, как с него внезапно спадает маска. С одной стороны, для неё это катастрофа, но в то же время, женщина приходит к выводу, что потеря прежнего статуса, работы — это далеко не потеря себя. В этом, наверное, и есть главный стержень Валери, который помогал ей там, где другие ломались.

    8 из 10

    2 июня 2012 | 19:59

    - Если я громче кричу, это не значит, что правда на моей стороне! (с)

    Дага Лаймана, можно бесспорно назвать уникальным режиссером. Потому что, он может сотворить одновременно игровой (развлекательный) фильм и нечто достаточно серьезное. А его визуальный стиль, так и остался уникальным. Разве что, его зачатки, перешли его другу Полу Гринграсу. Если честно, я был удивлен тем, что Даг решился снять такое кино. Под таким, можно смело вставлять все свои смелые мысли. Хотя тут, самое правильное слово, «провокационное». Мне фильм очень понравился. Редкий случай, когда начал смотреть с мыслью, «Наверное обычное проходное кино». А уже после 10-ой минуты картины, прилип к экрану своего компьютера и боялся пропустить хоть одну смачную сцену. Фильм снят действительно стильно. Рванный монтаж, неустойчивость камеры, постоянные смены ракурсов и многое другое, создают впечатление реалистичности. Но и в первую очередь, образуют на экране, фирменный режиссерский стиль Лаймана. Можно смело сказать, что это один из самых динамичных и интересных фильмов в жанре. Пожалуй даже лучше «Сирианы» и «Совокупности Лжи». Фильм естественно подкупает тем, что он основан на реальных событиях. От чего, фильм однозначно будет интересен всем тем, кого интересует политика США и тому подобное. Но радует то, что фильм может похвастаться не только этим. Для картины, в которой полностью отсутствуют экшн сцены, фильм действительно снят очень живо и динамично. От чего, просмотр картины доставляет огромное удовольствие, испытываемое на остроте ощущений. Атмосферно же, он идеально вписывается в жанр «политического триллера». Потому что, действительно богат настоящим действом и имеет неописуемое достоинство, которое заключается в некой связке визуальной стороны проекта и режиссерского замысла картины. Да и впечатляет конечно же размах. Учитывая то, что в картине отражаются очень много «проблемных» тем, от вторжения войск США в Ирак, до бомбардировки Багдада, Дагу удалось идеально воссоздать картинку происходящего. Картину не только снимали в Ближнем Востоке, но и Дагом было привлечено огромное количество военной техники и военных в целом. А самое главное, это стало лишь дополнение к содержанию картины, а не самыми выделяемыми элементами картины.

    После теракта 11-ого сентября, политические действия США, стали достоянием общественности. То есть, стали очень популярны и интересны жителям разных стран и большинство из совершенного, так и остается по ту сторону ширмы. От чего, идея картины, однозначно должна была стать актуальной и интересной широкому зрителю. Что собственно и произошло. Фильм основан на реальных событиях и книгах главных героев. С реальными событиями я знаком не до конца, а книги читал. Однозначно, создатели максимально приблизили проект к реалистичности. От чего, он даже выиграл. Фильм смело препарирует очень многими спорными моментами в ведении политики США. Включая вторжения войск США в Ирак и их дальнейшие действия там. От чего, он однозначно становится чуть ли не самой провокационной лентой года. Но при этом, умудряется удержать некий нейтралитет и избегает того, что бы фильм смело критиковал или обвинял тех или иных лиц. Если честно, я даже удивлен что фильм прошел цензуру. Хотя ладно. Создатели действительно постарались на славу. Потому что, фильм легко погружает в мир шпионских игр. Где нет Джеймса Бонда, Джейсона Борна и четы Смитов. Фильм подкупает тем, что происходящее на экране произошло в действительности и произошло с реальными людьми. С патриотами и любящими родителями. Что в свою очередь, лишь прибавляет некой динамике происходящему на экране. А так же, радует и то, что наконец то удаётся оценить условия жизни агентов. То есть, ту беззаботную и мирную жизнь, которой они жили и тот ад, в который она позже превратилась. Где постоянно опасаешься смерти, а телефон разрывается от угроз расправой. Сюжет действительно развернули лихо, когда фабула предстала на экране.

    Если честно, Наоми Уоттс мне не нравится. Не только как женщина, но и как актриса. Но тут, она действительно удивила и поразила. Я впервые вижу от неё, настолько сильную и эмоциональную игру. Ей достался очень сложный и неоднозначный персонаж, которого исполнила она, более ли чем хорошо. Если даже не гениально. Она сыграла настолько естественно и эмоционально, что при просмотре картины, понять её героиню становится проще простого. Под влиянием чего, ей действительно сопереживаешь. Да и то, что Наоми внешне очень похожа на реальную Валери Плейм Уилсон, делает её героиню еще более реальной. О таланте Шона Пена, говорить думаю не стоит. Он нет только талантливый режиссер, но и гениальнейший актер. Игру которого, нельзя уложить в несколько фраз. Хоть и хвалебных. Он действительно талантище и его игра в данной ленте, лишь подтверждает этот факт. Очень сильная и мощнейшая игра. А харизматичность его персонажа (да и самого Пена), доставляет еще больше удовольствие от просмотра.

    Джон Пауелл невероятно талантливый композитор. Но именно в работах Дага Лаймана и Пола Гринграса, он раскрывается в полную силу и всегда готов удивлять. В очередной раз, он создал настоящий шедевр. Музыка сохраняет привычную ему шпионскую стилистику. Во многом, благодаря виртуозному скрещиванию синтезатора, ударных и скрипки, которая в каждом новом фильме, играет по новой. Что даёт возможность, смаковать с удовольствием от услышанного. Именно музыка Пауелла, во многом добавляет картине динамики и создаёт с визуальной стороной картины, некую полноценную картину политического триллера. А несколько треков, вообще сносят башню. Стоит хотя бы выделить кульминационный трек картины, Testify. Именно тут, отражается всё самое лучшее, что было в картине и как раз то, что я описывал выше. Гениально.

    10 из 10

    У Дага Лаймана, получился не только очень динамичный и качественно снятый продукт. Но и фильм, который определенно заслуживает внимание широкого зрителя. Вот только оценит его до конца, далеко не каждый. Потому что, фильм вызывает бурю размышлений, не только во время просмотра картины. Но и после. Вызывая желание, узнать что же правда из увиденного и что же нет. Охотно испытать ? Тогда этот фильм для вас.

    9 февраля 2011 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>