всё о любом фильме:

Кин-дза-дза!

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия
сценарийГеоргий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильмаНиколай Гаро
операторПавел Лебешев
композиторГия Канчели
художникАлександр Самулекин, Теодор Тэжик
монтажНаталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  15.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время135 мин. / 02:15
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл.

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
    • Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»).
    • Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» (1942). В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
    • Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария.
    • Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме.
    • По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус.
    • Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро.
    • На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» (1979), но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
    • Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» (1965).
    • Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии.
    • Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» (1982), что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.
    • Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.
    • В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.
    • Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма».
    • Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
    • Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
    • В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.
    • В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу.
    • На роль Владимира Николаевича пробовался Валентин Гафт.
    • Слово «эцих» (ящик для узников) — анаграмма грузинского слово «цихэ» (тюрьма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта замечательная картина, ставшая классикой советского кинематографа, вообще вряд ли может быть понята на Западе. «Кин-дза-дза!» отражает в себе самобытные черты нашего менталитета. Очень обидно, когда новое поколение, не заставшее в сознательном возрасте СССР и беспокойные 90-е, так яростно стремится ко всем модным веяниям западной цивилизации, совершенно не интересуясь ценностями, колоритными культурными особенностями того общества, которое так ярко иллюстрируют такие фильмы, как «Кин-дза-дза!». В одних только диалогах — весь дух «совка», в самом лучшем смысле этого слова.

    Этот яркий и необычный фантастический фильм изобилует тонкой и, одновременно с тем, жесткой сатирой не только на социальный уклад общества, но и на человеческие отношения в целом. Что уж говорить об участии в фильме гениальных советских актеров — Яковлева, Леонова, Любшина. Да и снят он не менее гениальным режиссером Георгием Данелией.

    Вне оценок. Классика.

    3 сентября 2008 | 09:27

    Мне кажется, что это глупый фильм. Пусть это и первая советская фантастика, но неужели её нельзя было снять серьёзнее. Идея, есть, актёры хорошие, так почему же исполнено так бездарно. А декорации… это отдельная история: кусок баржи, превентор (часть бурового оборудования), гайки, болты, ржавые палки, армейские респираторы… слов нет. Озвучка отвратительная — некоторые звуки разрывают уши, песни из параллельной реальности как-будто. И я думаю в другой галактике обитатели отличались бы от людей, да и одежду носили бы другую (точно не из кожи и хлопка). Оригинальность в фильме присутствует, но с огромным перебором. Местами мозги кипят от избытка абсурда и нелепости.

    Пусть многие считают этот фильм эпопеей в жанре фантастики, но он очень, очень, очень, очень, очень странный! Полное Кю, короче.

    20 декабря 2010 | 22:29

    Культовый фильм на все времена.

    Знакомство с приключениями прораба и скрипача на Плюке, произошло в лет 7-8. Тогда я толком то и не понимал о чем идёт речь в фильме, но взял его на заметку. И каждый раз, когда фильм шёл по телевиденью, не важно день это был или ночь, всегда смотрел. Интуиция меня не подвела. Повзрослев, «Кин-Дза-Дза» стал для меня фильмом-катализатором, который провел черту между двумя типами людей. Первые, которые живут в реальном мире. Вторые, которые закрывают глаза на действительность, они же часто жаловались на ужасные декорации, и не понятный сюжет и на актуальность.

    Не зная, где живут вторые, я прочувствовал это фильм до конца, когда поработал в разных местах, и любимая мною цитата, стала ключевой.

    - Цаппу надо крутить, цаппу!
    - На! Сам делай!
    - Мне нельзя, я чатланин.
    - Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…


    А так же многие дефекты общества, которые были показаны режиссером, не раз встречались в моей жизни. В фильме действительно много абсурда, но этот абсурд реальный, который имеет место быть в нашей жизни, а если мы не хотим его видеть, то это не значит, что его нет.

    И после очередного просмотра, не остается вопросов, почему у нас так все складывается.

    P.S

    - Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

    10 из 10

    10 июня 2013 | 02:08

    Лучшая психоделическая кинокомедия с научно-фанстастическиим уклоном. С первого раза можно не понять и не врубиться, однако, стоит отметить, что для просмотра сего творения нужны и соответствующий настрой, и настроение. Игра актеров выше всяческих похвал, а г-да сценаристы в своем неподражаемом стёбе заслуживают 10 баллов из 5! Да, Данелия — Мастер…

    Рассказывали мне, как «Кин-дза-дзу» крутанули в одном модном лондонском клубе. Публика смотрела-смотрела, пробовала врубиться, а потом просто плюнула и сказала: «Сумасшедшие русские».

    Рекомендую к просмотру всем — от мала до велика! Кто-то не согласен? С того 6042 спичечных коробка.

    10 из 10

    20 апреля 2006 | 13:00

    Фантастическая комедия Георгия Данелия произвела огромный прорыв в советском кино, принесла еще большую славу режиссеру, получила культовый статус, а создателя фильма назвали творцом, который не боится экспериментировать и менять жанр. Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!».

    Главные герои дядя Вова и «Скрипач» попадают на далекую планету сами того не осознавая и до конца не веря во все происходящее до тех пор пока не встречают двух её обитателей, бедных артистов Уэфа и Би. Уэф — чапланин, а Би — пацак. Определили они это, потому что так показала лампочка. Пацак обязан слушаться чапланина и всячески перед ним помыкать, а именно приседать (приветствовать). Уже с первых минут режиссер демонстрирует нам проблему дискриминации других народов общества. По какому праву человек (или кто-либо, в данном фильме инопланетянин) должен слушаться другого лишь потому, что так показала лампочка или потому что у него много кц (денег). Главные герои так же оказываются пацаками и вынуждены слушаться, дабы не получить проблем. Не зная где они находятся и не зная порядков они вынуждены искать способы попасть домой на родную планету. Но так ли сильно их порядки отличаются от наших? Дядя Вова как человек взрослый быстро понимает, в чем дело и вникает в суть. Он понимает что кц — это обыкновенные спички, которые для жителей планеты составляют большую ценность. Уэф очень хитрый и корыстный чапланин, он всячески пытается обмануть главных героев. И тут показана еще одна проблема общества — жадность. Чувство наживы всегда преследовало людей и неважно, если для этого потребуется идти на обман, выживает тот, кто хитрей, либо сильней который сможет отобрать желаемое силой.

    Получается что слова из кинофильма «Брат 2» имели свою правоту. «В деньгах вся сила, у кого денег много тот и сильней…», а ведь хочется, чтобы было иначе.

    P.S. Ближе к концу фильма режиссер показывает нам, что все ни так уж плохо и что осталась маленькая надежда. Есть еще благородные люди на Земле.

    10 марта 2014 | 20:13

    Советская фантастика явление столь же необычное, сколь и советская электронная музыка. То есть, что первое, что второе существовало, но не в таком количестве, чтобы стать частью культуры. Киноленту режиссера Георгия Данелия под довольно странным названием «Кин-дза-дза!» по этой причине наверно и обрела популярность среди жителей постсоветского пространства, хотя далеко не каждый уделил время на просмотр сие чуда.

    По большому счету, кинолента является не классической фантастикой, а, скорее, антиутопией. Ведь при всем технологическом развитии планеты Плюк, куда попадают прораб Владимир Николаевич и грузинский студент Гедеван Александрович, она больше походит на одну большую ржавую помойку с ярко выраженным расизмом в обществе. А абсолютно «дикие» по нашим, человеческим, меркам обычаи и особенности быта, мысленно наводят на ассоциации с серией книг Дугласа Адамса «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом». Несмотря на отдаленность планеты, где разворачиваются события, провести параллель с нашим современным обществом не составит труда. Для того, чтобы полностью проникнуться атмосферой фильма, нужно родиться в славянском менталитете, или, по крайней мере, прожить в нем лет 10. Тогда и сплошные «Ку!», не будут казаться нелепостью, и «отвратительные» мелодии, исполняемые группой, предстанут не несуразицей, а намеком на современную попсовую музыкальную культуру. В качестве примера достаточно привести трюк Димы Билана на конкурсе «Евровидения», во время выступления оного на сцену вышел скрипач и вверг публику в феерический восторг. В «Кин-дза-дза!» присутствует нечто подобное, с той лишь разницей, что играет на скрипке далеко не профессионал. И таких параллелей с современным обществом можно привести не один десяток. В этом, наверно, и заключается основная ценность картины, как искусства.

    Актуальность — это, несомненно, хорошо, но вот даже технически продвинутый автомобиль может оказаться не востребованным, если дизайн будет напоминать старую коробку с торчащими гвоздями. В этом аспекте и заключается главный недостаток, который может свести на нет желание ознакомления с картиной. Задумка режиссера снимать в формате, показывающем мир резким, контрастирующим, отчего и несколько более неприятным, чем на самом деле, является довольно специфическим, если не отталкивающим решением. На сегодняшний день, как известно, существуют гораздо более красивые в техническом плане картины. Вот только проблематика, поднимаемая ими, в отличие от «Кин-дза-дза!», несколько смещена и не так сильно приближена к «простому советскому человеку» или, с поправкой на современность, «простому постсоветскому человеку».

    Говоря о «Кин-дза-дза!», невозможно не обмолвиться о двух главных символах киноленты — инопланетянах чатланина Уефа и пацака Би, воплощенных Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым. Роли инопланетных безработных певцов, с которыми и сталкиваются земляне, получились очень смешными и одновременно запоминающимися, но при этом не лишены чувства социальной сатиры. Иными словами, являются основными характеризующими звеньями современного общества, пародией на которое и является планета Плюк. А огромнейшее количество фраз, получивших массовый характер распространения в разговорном языке, лишь подчеркивают ту весомую степень влияния на массовую культуру, которую оказывают их образы. И это с лихвой покрывает все условности и архаичности, на которые пришлось пойти в процессе создания фильма.

    14 марта 2012 | 01:47

    Для меня один из трех любимых фильмов Данелии, наряду с «Я шагаю по Москве» и «Афоней». Лучший отечественный фантастический фильм, где во главу угла ставится смысл — а не спецэффекты, как в Голливуде.

    Самый мой любимый момент — улыбка Любшина, когда он говорит: «Знаешь, дядя… Жми на время!»: улыбка бесшабашная донельзя. «Если есть на этом Плюке гравицаппа, так достанем — не такое доставали…» Великое множество блестящих фраз, неподражаемая игра Леонова и Яковлева, этим фильмом для меня еще раз убедительно показавших, что они входят в десятку лучших комедийных актеров нашего кино. Ку!

    16 ноября 2005 | 16:43

    Картина Георгия Данелии «Кин Дза Дза» практически сразу стала культовой, так как ещё никто в СССР не отваживался так серьезно раскритиковать капитализм и социализм. Казалось бы, чем же эта лента может привлекать внимание в уже 2013 году, когда жанр политической сатиры расширился большим количеством картин, создатели которых беспощадно разносят в пух и прах все злободневные политические и социальные проблемы? А тем, что фильм «Кин Дза Дза» куда старше этих картин, а злободневен по сей день, при этом не теряя всех своих прелестей и изюминок.

    Жена отправляет Владимира Николаевича в магазин, где по пути он встречает некоего бомжа, который утверждает, что он с другой планеты. В жаре разгоревшегося диалога Николай вместе с подошедшим грузином Гедеваном случайно перемещается на другую планету, где им пришлось на своей шкуре ощутить все прелести и недостатки нового убежища, из которого не так-то просто вернуться. Наша горе-команда познакомится с местными обычаями, встретит новых друзей и научится говорить на новом языке. Но вернуться ли они домой или останутся на новой во всех отношениях для них планете, к которой дядя Вова и «Скрипач» успели привязаться?

    Сюжет весьма привлекателен, и сценаристы выжали максимальный потенциал из имеющегося материала. Однако динамики практически нет, и поэтому достаточно сложно иметь концентрацию на протяжении всей картины. Но, тем не менее, нужно отдать должное великолепной идее и её воплощению. Использованные спецэффекты не режут глаз, и по сей день смотрятся безупречно. Восхитительные диалоги до сих пор смешат до колик, а колкие политические намеки лишний раз заставляют восторгаться. Но в то же время картина кажется немного затянутой в силу своей статичности. Однако чувствуется неповторимый стиль, который всеми силами поддерживает актерский состав.

    Квартет главных героев просто бесподобен и уникален в своем роде. Станислав Любшин в образе дяди Вовы прекрасно справился с поставленной задачей. Частенько ловил себя на мысли, что его несколько рассеянное выражение лица порой задавало нужную атмосферу сцене или эпизоду. Не смею пререкаться по поводу вклада Евгения Леонова в картину — каждая роль этого актера является «буйством красок», и в этой ленте не исключение. Очень понравилась роль Юрия Яковлева, который сыграл пацака Би. Именно этот образ привносил частичку искренности и юмора в самобытный мир Плюка. Ну и, наконец, весьма забавная роль Левана Габриадзе. Его герой Гедеван, или по-другому «Скрипач», не раз давал повод расхохотаться. Именно этот квартет задавал ритм и тон всему повествованию, и у них получилось сделать нечто очень оригинальное по своей структуре и близкое по душе всему русскому народу.

    Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение, создателем которого стал Гия Канчели. Сколько раз я ловил себя на том, что я сижу и улыбаюсь от звучания мелодии, которая до боли знакома многим взрослым людям нашей страны и не только. Я не преувеличу, когда скажу, что главная музыкальная тема, ровно, как и картина в целом, давно уже возведена в ранг культовых, а посему не имею ни малейших замечаний к музыкальному аспекту.

    В итоге мы получаем очень запоминающуюся картину, которая до сих пор даст форму многим фильмам в целом. Я, как представитель другого поколения, доволен тем, что увидел. Бесподобная актерская игра, прекрасный сюжет, а также отличное музыкальное сопровождение — сильнейшие стороны фильма. Я получил удовольствие от просмотра, а потому советую вам посмотреть этот фильм, который если бы имел место быть в другом виде искусства, то стоял бы в музее как один из лучших представителей своего поколения.

    12 апреля 2013 | 17:30

    Вначале скажу чего нет в этом фильме. Нет красивых архитектурных сооружений завораживающих взгляд. Нет поразительной живописной природы радующей глаз, как в «Аватаре». Нет ослепительных и харизматических героев привлекающих к себе внимание с первых секунд. Нет суперзлодеев с которыми им нужно бороться. Нет витиеватых разговоров. Нет традиционных обворожительных любовных сцен. Подчас даже непонятно, что вообще происходит и зачем нужно смотреть всю эту тягомотину. Так что же в этом фильме есть?

    Мне кажется главной задумкой авторов этого фильма является человек и его внутренний мир. Картина изначально настраивает на философские размышления. Этому способствуют отсутствие яркого, отвлекающего контента и замечательное музыкальное сопровождение. Вместе с главными героями ты переносишься в мир полного запустения. Люди там не живут, а выживают. И тебе поневоле приходится подстраиваться под него. И когда у тебя уже отняли все, что возможно отнять. Ты наконец понимаешь что у тебя осталось. И это самое ценное и дорогое — твоя жизнь. Все остальное фасад. Главный враг, которого предстоит «победить» каждому человеку — это он сам.

    Возможно это только мой взгляд на данный фильм, но уже за то, что он помог мне дойти до этих измышлений поставлю

    10 из 10

    8 июня 2013 | 21:51

    Это удивительное, ни на что не похожее кино. Картина, в которой замечательно все: актерская игра, юмор, гармония вкуса и неповторимого стиля, в котором выдержано все — от декораций, образов персонажей, их одежды и почти стимпанковской техники до звуковой дорожки фильма. Все в одном неповторимом колорите, и все так вкусно, что невозможно оторваться.

    Сначала кажется, что это простая комедия в необычном антураже, но посмотришь еще немного и вот перед тобой драмма, призадумаешься о происходящем на экране и будешь потрясен глубиной сюжета, а может услышишь за ним предостережение автора, его обращение к людям.

    И смотря на эту умирающую планету, ее проблемы и ее трагедию, поймешь, что она намного больше похожа на нашу, чем может показаться на первый взгляд.

    Те же культурные проблемы и человеческие пороки, ловко высмеиваемые автором. Те же малиновые и желтые штаны, культ наживы, принцип «кто сильнее — тот и прав». Параллели повсюду! Если что-то из показанного еще не случилось на Земле, то может произойти в ближайшем будущем. И мы увидим этот мир цвета пыли и ржавчины. Мир, съеденный человеком. Технологии, ставшие сильными и незаметными, но не решившие основных проблем общества. Людей, ставших развитыми настолько, что летают меж звезд, общаются телепатически, но при этом готовы продать друг друга за песок…

    12 сентября 2011 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>