К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, я посмотрел три сезона это сериала, и могу поделиться своими впечатлениями, пока они сильны.

Что мы имеем? Маленький городишко, находящийся неизвестно где, куда можно приехать, но уехать из него невозможно. В городе живет сотня людей, каждый из которых когда-то приехал сюда одинаковым образом, и теперь они пытаются противостоять таящемуся здесь злу. Поначалу это монстры, которые выходят ночью на улицы и готовы растерзать любого зазевавшегося прохожего, а потом вариантов становится больше и больше.

Сериал сделан создателями легендарного Лоста, и это ощущается. Механика та же — закрыть людей в замкнутом пространстве и накидывать загадки, не давая ответов. Это интригует и заставляет смотреть дальше. Тем более, что атмосферу ребята создавать умеют. На неё работает и картинка, и отличная музыка, и спецэффекты, и даже сносная актерская игра.

В рецензиях многие раздражаются на то, что им не дают ответы. Но если ты заранее знаешь правила игры, то ты не ждёшь ответов, а просто наблюдаешь за поведением людей в заданных обстоятельствах. Всё, как любит старина Кинг. Здесь с этим всё в порядке в первых двух сезонах. Герои охотно делятся своими переживаниями и ты чувствуешь их страх. Возможно, есть перебор с разговорами. Но это дело вкуса.

Гораздо хуже становится к третьему сезону, когда все разговоры превращаются в истерику, а часть героев молча ходит по лесу и смотрит мультики. Это, как оказывается, вообще не лучше. Когда разговаривали и решали вопросы, было интересней.

Да, здесь много загадок, ответов на которые мы не получаем. А получим, скорее всего, какую-нибудь пресную историю 150-летней давности в духе классических фильмов ужасов. Кто-то чего-то когда-то натворил и понеслось. Тут сложно ожидать чего-то прям интересного и нового. Но много ли мы в принципе знаем мистических сериалов, которые дают внятные и все объясняющие ответы? Едва ли. Жанр как бы не предполагает. Привет вам от Лоры Палмер.

Меня тут напрягает не обилие необъяснимого, а уровень загадок. Они какие-то однослойные. Ряженные и сильно накрашенные пугающие тётеньки — это хорошо, но было бы куда интересней, если бы герои нашли в лесу высокотехнологичный бункер неясного назначения, как это было в Лосте. Чтобы история вышла на новый уровень. Впрочем, возможно, такой твист нас ещё ждёт впереди. Потому что пока что похоже на то, что в итоге героям надо будет взорвать что-нибудь, чтобы освободиться. А это не особенно интересно. И это не спойлер, это лишь мои догадки.

Что до персонажей, то тут стандартный набор — героический шериф, сумасшедший дурачок, который общается с деревьями, ребенок, который умнее взрослых, лесбийская парочка, влюбленная гетеро-парочка, забияка, гром-баба, странная девочка, мудрая китайская старушка и так далее. Не хватает только деда, который ни с кем не общается и строит космический корабль, чтобы улететь. Диалоги тоже зачастую не радуют разнообразием. К третьему сезона достаёт слушать это всё клишированное «Ладно», «Я знаю, тебе сложно», «Я стараюсь для людей», «Смотри на меня», «Я защищаю свою семью». По-настоящему живых персонажей мало и становится всё меньше. Все в плену своих фантазий. Тут, конечно, аналогии с Ходячими тупицами напрашиваются сами собой.

Было бы прикольно сделать серию, где вообще ничего не происходит, и это тревожит людей. И все ходят со стеклянными глазами и стараются понять. Можно вообще без разговоров. Но на такое создатели едва ли решаться.

В целом, это весьма смотрибельное кино, особенно первые два сезона. Не идеальное, но интересное. Просто не надо ждать разгадок, тут не про это. Разгадки вам едва ли помогут. Почувствуйте атмосферу и ждите, что там будет дальше. Если, конечно, всё это не скатится в Ходячие мертвецы, где все герои станут очень хорошими и будут большой семьёй. Это вот уже лишнее как будто. Надеюсь, что и по пути сериала Под куполом создатели не пойдут, не будет наблюдательного центра, где за всеми смотрят по камерам. И яйца, которое нужно куда-то отнести. В общем, вариантов того, что уже было, много. Остается уповать на то: что у авторов есть какой-то план? Пока надежда есть.

7 из 10

28 ноября 2024 | 23:56
  • тип рецензии:

Два года назад, когда только вышел первый сезон данного творения, его было интересно смотреть. Попаданцы в место с монстрами, мёртвые детишки, загадки, экшн каждую ночь. Но уже тогда начала проскакивать вот эта 'ходячность' сериала - больше пустых диалогов, больше истерик, больше соплей, а давайте мы вам подвезём ещё горсть персов, которые так же будут блукать по локации и выдавать рандомные бессмысленные разговоры.

Второй сезон показал, что 'ходячность' сериала развивается стремительно. За два сезона мы ни на йоту не приблизились к концовке и хоть каким-то намёкам на разгадки. Но завершаются сезоны эффектно, тут ничего не скажешь. Весь экшн и интерес сосредоточен в последних сценах последней серии каждого сезона - не пропустите!

Третий сезон - это уже тяжёлое поражение сериала 'ходячностью'. Ноль экшна, ноль мысли, двигающей сюжет вперёд, ноль интересных диалогов и персов. Для чего был снят третий сезон - решительно не понятно. Чтоб показать гибель нескольких персов из первых сезонов и рождение уродца? Дык это можно было сложить в одну-две серии. Вместо этого нам предложили более 500 минут экранного времени пустых диалогов невероятно раздражающих людей. Они слоняются туда-судя по локации, говорят о каких-то абсолютно незначимых вещах и тупя-тупят-тупят... Если создатели хотели так нам показать тяжесть условий жизни в локации и 'жызненность' - не удалось. Ни капли жизненности в этих разговорах нет.

Весь сериал к третьему сезону превратился просто в набор NPC-персонажей, которые бродят по локации и рандомно говорят фразы. Это даже с The Sims не сравнишь, там ты хоть за своего перса переживаешь, а тут раздражают абсолютно все. Постоянно ловил себя на мысли, что если этого загрызут, то станет как-то полегче, меньше кринжа и пустой болтовни будет.

И теперь нам обещают следующий сезон ажно через два года! Я не представляю, что там будут сценаристы выжимать из себя эти два года. Если повествование не закончится в следующем сезон, то эта тянучка будет преследовать нас долго. В таком случае, будет смысл смотреть только последнюю серию.

5 из 10

только из-за того, что заинтриговали в первом сезоне. Смотреть, в целом, невероятно уныло и скучно.

26 ноября 2024 | 14:00
  • тип рецензии:

Давненько я не писал рецензии. Когда пытаешься писать собственные киносценарии, на рецензии уже нет времени. Но делиться хорошим иногда хочется. Год назад я посмотрел два сезона хоррор-сериала 'Извне', и в кой-то веки я нашёл сериал, который меня завлёк.

У нас тут классический тип сюжета, если трактовать по пособию Снайдера, 'монстр в доме'. главные герои оказываются в некоем пространстве, из которого не могут выбраться, и внутри этого пространства им угрожает опасность. Такой тип сюжета свойственен многим ужастикам, причём далеко не второсортным - 'Сияние', 'Чужой', '1408', и я буду рад, если вы добавите что-нибудь своё. Создатели проявили креатив - пространство в этом сериале это не дом или корабль, а городок, куда заезжают автопушественники. Выехать обратно или уйти пешком невозможно. А по ночам тут разгуливают зомби, желающие сожрать героев.

В этом городке уже много жителей, уже сформировалась иерархия. И зритель попадает в него вместе с новыми жителями, ещё не подозревающими себя таковыми. Это супружеская пара с двумя детьми.

Сериалу часто не хватает динамики, очень много диалогов, которыми то ли пытаются потянуть время, то ли создать больше напряжения, то ли ещё что-то. Герои очень часто из серии в серию о чём-то ожесточённо спорят. Тут нельзя ничего сделать, не поспорив об этом с двумя-тремя-четырьмя другими жителями. У меня есть мыль, почему так получилось, и за это бал не снимаю. Всё же в сериале есть сюжет, и есть неожиданные повороты и напряжённые эпизоды, и работа сценаристов мне тут нравится.

Героев много, и не смотря на замкнутое пространство, каждый занят своей сюжетной линией, которые, разумеется, переплетены. Кто-то пытается разобраться, почему они здесь, кто-то смирился и пытается разобраться в себе, а кто-то просто выживает. Герои плюс-минус интересные. Кто меня знает, скорее всего догадается, что мне больше импонирует Виктор. На втором месте Джейд, хотя его линия во втором сезоне скатилась в непонятное нечто (не только его хи-хи) Кто-то может найти себе других любимчиков. Кстати, очень хороший подбор актёров.

Если есть интересные герои, то будут и смерти. Понятно, что это не 'Игра престолов', и главных героев не будут кромсать налево и направо, но это не значит, что им совсем ничего не грозит, и хоть они не умирают, но кулачки я за них держал в самые тяжёлые моменты, и переживал за них похлеще, чем за тех, кто просто умирал. Тема с зомби тут пока ещё не раскрыта. Чем глубже копают персонажи, тем больше становится ясно, что тут все не ясно, и зомби тут далеко не главные злодеи. Возможно, они всего лишь марионетки. В городке и его окрестностях неизвестно сколько загадок. К конце второго сезона всё становится только запутанней, и очень интересно будет увидеть финал.

Будем честны, сериал не высшего сорта. В начале я мог смотреть примерно по серии в неделю. Надо привыкнуть к сеттингу, к персонажам, к условностям. Но в какой-то момент я увлёкся и стал смотреть по серии каждый вечер. А в какие-то вечера даже по две - настолько стало интересно. Обязательно буду смотреть сериал дальше и рекомендовать его вам.

П.с. Он даже попал на короткое время в Топ-250 на КиноПоиске.

14 ноября 2024 | 20:45
  • тип рецензии:

Что по сюжету?

Едешь по дороге — всё на чиле. Видишь дерево, потом ворон. Поворачиваешь назад, а там город, которого не было. Едешь дальше, а дальше не едется. Ты всегда возвращаешься в этот город. Ах да! Ночью лучше не выходить на улицу, если жизнь дорога. Проветривать тоже не стоит. Ночью выходят монстры, которые хотят тебя прикончить. Но не волнуйся, это не потому что они хотят тебя съесть, а потому что им это в прикол ?. Если вы думали, что ваши соседи слишком шумные, подождите, пока не встретите этих. Они каждую ночь будут стоять у окна и уговаривать вас открыть дверь. И не дай бог, ваш сожитель будет наивным или забывчивым. Всем хана.

Сериал всё время держит в напряжении. Плюс, ну хочется разгадать и понять, что же с этим городом не так. И что самое интересное — каждый сезон хорош. Нет такого, что ты уже понял, что тут страшно, и привык. Нет! Он держит в напряжении на протяжении всех сезонов (пока вышло 2 целых, и почти закончился 3 сезон).

Актерская игра на высоте, и персонажи разнообразны. Есть персонажи, которых хочется пожалеть, и те, кого хочется 'выпроводить за дверь' (поняли отсылку?). Некоторые из них ведут себя так, словно не смотрели ни одного фильма ужасов — нет, не открывайте ту дверь! Но и понять их можно: состояние постоянного стресса и страха за свою жизнь и за жизнь близких. Смотришь и вот думаешь: а что бы я сделал на их месте? Лично я бы вела бухучет. Много людей в городе! Надо же как-то следить за демографией.

Если вы из тех, кто любит максимально страшные ужастики, вам не сюда. Пожалуйста, не надо, не поймете. Суть этого шоу не в том, чтобы каждую секунду ловить скримеры. Тут вам будет смерть, а потом любовь, потом страх, а потом смех. Я вижу здесь детективный хоррор. Смотря сериал, вы будете вместе с героями разгадывать загадки города и пытаться найти выход. А потом еще видосики с разбором посмотреть! Ммм! Вот и вечер удался. Конечно, потом может быть страшно ходить в туалет ночью. Но ведь можно купить ночник!

30 октября 2024 | 15:15
  • тип рецензии:

Идея сериала интересная, но уже далеко не новая. У меня при просмотре все время всплывали ассоциации с нашим сериалом 'Топи', как будто некоторые идеи просто в наглую скомуниздили.

Первая серия получилась бодрой, динамичной и многообещающей - тут нас знакомят с миром и опасностями в котором оказались герои, все очень даже ничего. Очень понравилось что в сериале есть контент 18+, причем он и к месту и без переборов.

А вот начиная со второй серии сериал начал усиленно буксовать. Как многие уже отмечали в фильме зашкаливающее количество бессмысленных и затянутых диалогов, причем стиль общения везде одинаков - герои предпочитают избегать насущных и важных тем, зато по несколько раз подряд могу поинтересоваться как собеседник себя чувствует, все ли у него хорошо, пообещать что все будет хорошо и надо обязательно пообниматься и пронзительно глядя в глаза пороть чушь еще несколько минут, обещая ответить на какойнить волнующий собеседника вопрос позднее, когда будет свободное время и обстановка. Это просто дико начинает раздражать и я, к примеру, начиная со второго сезона просто перематывал диалоги чтоб не тратить на эту воду время.

Хронометраж всех серий очень и очень солидный, +- 50 минут, но если слить все необязательные диалоги/напоминание чего там было в прошлой серии/заставку, начинающуюся ближе к середине серии, то можно было бы уложиться и в полчаса.

Игра актеров более менее, даже не смотря на ужасные диалоги они временами вызывают сопереживание.

Музыкальную тему как будто взяли из настоящего детектива, мотив и визуальный ряд заставки прям один в один.

В сериала на мой взгляд есть два основных минуса: слишком раздутое количество эпизодов в каждом сезоне и как следствие очень и очень неспешное действие. После окончания 2 сезона вопросов ровно столько же как и после первой серии первого сезона.

Я не рекомендую сериал к просмотру, так как ничего особо нового вы для себя не найдете и только потратите 20 с лишним часов в пустую ( и даже 30 так как уже вышел трейлер 3 сезона).

30 мая 2024 | 13:44
  • тип рецензии:

Свежий сериал от шоураннеров культового 'LOST' - действительно весомый повод ознакомиться с 'From', ведь духовное наследие чувствуется во всем: замкнутое пространство, общество людей, у каждого из которых свой личный бэкграунд и психология, мистика и хоррор, делающие условности сюжета и саспенс, а так же пресловутое взаимодействие друг с другом в камерном бытии.

Читая отзывы в сети, основная масса жюрит данное ТВ-шоу за раздутый хронометраж и вялотекущий сюжет, диалоги, разбавленные водой, а так же вопросы, которых больше, чем ответов. Сложно не согласиться, но раз я досмотрел все два сезона, то мне, в принципе, понравилось, что я получил на выходе: разговорный двадцатисерийный 'фильм', который при желании можно было бы сделать полным метром и ничего при этом не потерять. Зато 'Извне' вполне справляется со своим ТЗ: это увлекательный и захватывающий перформанс в духе 'Под куполом' Стивена Кинга, где все ставки сделаны на психологическую драму и наблюдение за людьми со стороны. Откровенных 'неписей' замечено не было, за каждым приятно следить по ходу всего повествования. Удачные клифхэнгеры, интрига и чеховские ружья, которые работают и выстреливают, но в угоду формы далеко не все.

Актерские работы нормальные, но практически все состоят из ноунеймов для массового зрителя, разве что Хэролд Перрино пришел прямиком из 'Остаться в живых' и выступает в первом эшелоне лицедеев. Операторская работа, монтаж и саунд-дизайн на хорошем уровне. Сериал выглядит и звучит вполне современно.

'From' можно порицать, только если смотришь данный сериал нон-стопом и запоем, но я не из таких: одну-две серии перед сном в спальне, отсюда и получил удовольствие. Мне действительно интересно, что же будет дальше, отсюда и следуют мои рекомендации к ознакомлению.

7 из 10

14 марта 2024 | 14:16
  • тип рецензии:

Заходит как-то шериф Рик в бар, а шериф Бойд ему говорит, и говорит, и говорит...

Когда вы пытаетесь сделать сериал или любой другой продукт киноиндустрии, основной фишкой которого является что-то сверхъестественное и антинаучное, вам нужно нанять невероятно умных консультантов, которые помогут закрыть все дыры и объяснить всё, что происходит на экране, и уж точно вам не нужно стрелять себе в ногу, показывая абсолютно глупые сюжетные повороты, видя которые, зритель сразу находит решение всех проблем на экране.

Например, что мешает жителям городка соорудить ловушку, из которой монстры выбраться не смогут? Яму выкопать метров 5 в глубину, например. Или почему они не могут заткнуть или залить бетоном «дупло», из которого вылезают монстры?

И подобных сюжетных упущенных возможностей довольно много.

Для сериала, который позиционирует себя в качестве мистического детектива, довольно много условностей. Зритель просто не может выстроить никаких теорий, потому что действия и бездействия персонажей не поддаются никакой логике: они из раза в раз ведут себя, как типичные персонажи слешера для подростков.

Зато над чем сценаристы поработали, так это над обилием пустых, бессмысленных, нудных и бесконечных диалогов: болтовня не прекращается здесь ни на минуту: постоянно кто-то о чем-то говорит, и ладно бы в этих разговорах был какой-то смысл для сюжета, но нет - они перетирают всё на свете, кроме самого главного, за чем зритель сюда пришел. И если делать какое-то соотношение болтовни к движению сюжета, то оно будет примерно 95% на 5%, что, как мне кажется, превосходит даже легендарные «ходячие мертвецы».

Самый смешной момент сериала был во втором сезоне, когда серия закончилось крючком из уст персонажа: «Нам надо поговорить...» - я прямо в голос засмеялся с того, что шоуранеры даже не скрывают сей факт, а как будто издеваются над зрителем.

И ладно бы мы получали хоть какие-то ответы, но по итогу 1 сезона и 9 серий не ясно ровным счетом ничего, а загадок становится всё больше. И, судя по тому, что сериал от создателей лоста, в конце нам покажут проснувшуюся собаку, чей сон мы видели ~3-4 сезона.

Единственный плюс, который я для себя отметил, - это музыкальная составляющая сериала: опенинг, ситуативно вставленная музыка - высший уровень, за что и накидываю сериалу несколько баллов.

3 из 10

17 февраля 2024 | 19:53
  • тип рецензии:

У создателей сериала был шанс доказать, что их шоу не такое, как у всех.

Начали, как водится, за здравие. К середине 1-го сезона мы пришли к внезапному осознанию того, что в мистическом посёлке откуда-то берётся электричество. А ещё моё любимое - Синдром Недописанных Диалогов. Вы только представьте, как эта жижа выглядит на бумаге (если они всё ещё используют сценарии с прописанными сценами и диалогами, а не одни раскадровки а-ля комиксы):

- hey... I, um... (одна из самых частных фраз)
- are you okay?
- yeah, I'm fine. I just thought that I... uh...
- yeah. I know, that's ok, that's fine.

И ты, зритель, тратишь своё время на наблюдение за этим недописанным, всегда чёрт знает отчего неловким разговором между какими-то посредственными персонажами, которые - по сюжету - живут бок о бок кучу времени, и которым НЕ О ЧЕМ говорить. И ты, зритель, понимаешь, что очередной раз тебе представили недоделанный 'мистический' сериал, где обязательно несколько сезонов с сериями по 43 минуты, в течение которых будут тянуть резину и лить воду.

Может хватит снимать мистическую тягомотину про то, как люди с американским образованием живут по три года (а некоторые, как колченогий недоумок Виктор - и вовсе всю жизнь, с детства до седин) в условиях полного самообеспечения, и НЕ ЗНАЮТ, откуда у них в посёлке из четырёх домов берётся электричество? Когда мы наконец увидим мир, законы которого уживаются с логикой? Пусть у них там будут злобно ухмыляющиеся маньяки и манипуляции с пространством-временем. Но А) зритель во время просмотра не должен отвлекаться на рассуждения о банальных вещах, вроде того, откуда в посёлке электричество, работающий водопровод, или что они едят зимой; Б) банальные вещи не должны становиться частью сюжета, а именно это произошло в сериале!

Очередной сериал-убийца времени. Построенный по знакомой схеме 'заинтриговать, затем тянуть резину'. Что очередной раз заставляет усомниться в профпригодности специалистов, которые в США отвечают за сценарии. И в тех, кто таких специалистов готовит, нанимает и принимает работу. Люди смотрят сериалы, чтобы развлечься. Но чем больше сериалов просмотрено, тем более кажется, что это способ разочароваться. В чём тогда смысл смотреть их?

По итогу просмотра первого сезона я осознал, что всё внимание тянула на себе харизма шерифа. Смотреть этот продукт категорически не рекомендуется. Это типичный кинопродукт, сделанный не для того, чтобы развлечь зрителя и представить какую-то идею, но чтобы освоить бюджет.

P.S. Как отличить хорошее кино от плохого? За три серии 'Властелин Колец' нам рассказывают целую историю из трёх книг. Я сомневаюсь, что кто-либо из смотревших данный сериал сможет внятно рассказать, что именно он узнал из всех этих часов растягивания резины. Смотреть подобный сериал всё равно что пребывать в нарколепсии. Это какая-то пелевенщина.

20 декабря 2023 | 21:08
  • тип рецензии:

К сожалению, сериал - серая посредственность, стремительно скатывающаяся ко дну.

Я посмотрел 2 сезона на скорости х2 и по сути ничего не потерял (кроме времени для х2 просмотра).

Как тут уже писали, 95% времени персонажи просто разговаривают, а 95% этих диалогов - это самобичевание, рефлексия, выяснение отношений на пустом месте, раздувание конфликтов на пустом месте, а так же проговаривание одним персонажем событий, которые уже произошли и которые зритель уже видел для другого персонажа, который эти события не видел. Сценаристы просто не понимают базовых вещей, что кино пишется и снимается для зрителя, а не для других персонажей. В общем, это кошмар сценариста. Удивительно, что такие диалоги вообще допустили, дали добро, тут попраны вообще все базовые принципы драматургии.

Персонажи жутко тупят, сообщество организованно просто ужасно. Сообщества из Ходячих мертвецов на фоне этого сообщества выглядят просто армией какой-то (имею ввиду в плане организации, дисциплины и т.д.). Здесь же персонажи в еще более экстремальных условиях, чем в WD, а тупят еще сильнее.

В остальном же... мы тянем интригу до конца и сверху накидываем еще больше... интриги на вентилятор. Знаем мы, чем заканчивается подобные сценарные приёмы... привет Лост и сон собаки. В общем, за 2 сезона не ответили ни на один вопрос, поставленный вначале, а накидали еще больше вопросов.

06 октября 2023 | 20:01
  • тип рецензии:

'Извне' - это проект, созданный Джеком Бендером, режиссёром культового 'Остаться в живых' и имеющий на сегодняшний день два сезона.

В общем-то, аналогий между этими сериалами можно провести немало. В обоих случаях определенная группа людей, каждый со своим скелетом в шкафу, оказывается запертой в ограниченном, загадочном и не имеющем выхода пространстве, постоянно подкидывающем героям различные препятствия и необъяснимые опасности и где место действия настолько важно для сюжета, что само по себе является чуть ли не полноценным одушевлённым персонажем истории.

Однако, за исключением интригующего сюжета, действительно больших плюсов в данном сериале я не вижу. События развиваются крайне медленно, и все бы ничего, если бы здесь присутствовала либо настоящая динамика, либо были бы показаны развития характеров ключевых персонажей через их внутренние конфликты, периодические флэшбеки или прочие сериальные инструменты. Однако этого не происходит. Каждый из сезонов намеренно растянут, не даёт вообще никаких ответов и не компенсирует все это захватывающим развитием. В общем, от своего 'старшего брата' - 'Лоста' - проект перенял разве что похожие по принципу построения декорации.

Что касается героев, то, пожалуй, я выделю разве что Донну, главу общего дома, поскольку, как мне кажется, только ее персонаж был прописан по единообразной логике, которой она подчинялась от начала до конца. Все прочие персонажи нервно мечутся в своих проблемах, что изначально призвано привлечь внимание зрителя, но на деле раздражает. Не могу сказать, что при всём этом просмотр был неинтересен. Нет, сама атмосфера, при всей своей хаотичности, сделана неплохо и напоминает маленькие поселения из книг Стивена Кинга, словно при создании городка авторы вдохновлялись именно романами короля ужасов.

Самым удачным, хоть и вновь повторяющим 'Лост' элементом, я считаю окончание второго сезона, которое, ни больше ни меньше, однозначно заставляет ждать третий сезон в надежде на исправление ошибок и долгожданные ответы хоть на какие-то вопросы.

6,5 из 10

10 сентября 2023 | 16:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: