всё о любом фильме:

Темный мир в 3D

год
страна
слоган«Будет сложно остаться собой»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийАлексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз, ...
операторАнтон Антонов
композиторХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
художникОльга Оноприенко
монтажОльга Прошкина, Антон Мегердичев, Николай Булыгин
жанр фэнтези, триллер
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн,    Украина  53.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (772)
ожидание: 37% (6593)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Оставь скепсис, всяк сюда входящий!» — так стоит предупредить каждого, кто решил оценить первый отечественный фэнтезийный триллер в 3D «Темный Мир». Это и именно это надо повторить пресыщенному российскому зрителю, охотнику до зарубежных блокбастеров разного уровня крутости, которые исправно заполняют наш кинопрокат. Потому что если этого не сказать, то после просмотра этот зритель пойдет писать о том, какая это калька и что смотреть это на трезвую голову не стоит — ведь это «наше кино».

    По-хорошему говоря, «Темный Мир» так же сложно хвалить, как и ругать. В большинстве своем мнения о данной картине делятся на две категории. Это либо откровенная насмешка над попытками российского кинопрома удивить зрителя, либо скромная и очень тихая надежда на то, что этот самый «Темный Мир» станет первой ласточкой, первым блином, который вроде бы и комом, но потом снимать научатся и догонят и перегонят Запад.

    Ругать историю о девочке-готе Марине, студентке филфака МГУ и в будущем сильной ведьме, очень легко. Это основа основ, штап штампов и самое слабое место в сценарии. Герой-неудачник, которому уготована участь спасти этот мир — история старая и замученная голливудскими, британскими, немецкими, индийскими и тьмутараканьскими режиссерами. Компания Марины по летней филологической экспедиции (еще один сомнительный момент) — опять набор штампованных героев, которые есть в любом американском фильме про студентов. Поэтому в леса Карелии отправляются очкарик-ботаник, гламурная дива, альфа-самец, рыжая бестия и еще несколько нераскрытых персонажей, которых Марина зовет друзьями. Оставим в стороне обсуждение национальных особенностей и моментов стиля фолк — тут понятно, что по замыслу создателей, ведьмы, знахарки, колдуны и бесы должны были если не составить конкуренцию, то потеснить вампиров, оборотней, зомби, эльфов и лепреконов, которые правят бал в мощном пласте европейской культуры и дочерней к ней американской. Следующий кадр — ровно через полчаса после начала по всем законам жанра появляется Главное Зло — министр недр(!) и по совместительству могущественный колдун Александр. Оставшееся время он посветит погоне за неким щитом, и для этого ему непременно нужна Марина. В активе есть флэшбеки, отсылающие нас к стародавним временам и посвящающие в тайны кровной мести, полеты, перемежающиеся эффектом слоу-мо, беготня по деревьям, драки на мечах, автоматные очереди, стрелы, белые волки и вертолет МЧС. То есть столько всего, что по идее должно составить неплохой аналог какому-нибудь очень (Властелин Колец) или не очень (Перси Джексон) известному фэнтези. Но на деле провисающий сценарий, куда запихивается все вышеперечисленное, убивает эту идею почти на корню. А монтаж, невнятный юмор и совершенно неподходящая музыка добавляют дёгтя.

    Если взять отдельно национальный колорит, превращение в ведьму или стунденческий кэмпинг, то все это очень мило. Тема фоклора не избита, а некоторые сюжетные повороты и вовсе греют душу. С постановкой драк все худо, но зато есть интересный второстепенный перебежчик из стана Глав Гада в компанию хороших студентов. Или идея мирового Зла в лице Александра — его реплики местами пафосны и картоны, он в обязательном порядке целует Марину, потому что ему, как злодею, положено проявить интерес к ней, но сам становится, пожалуй, самым сильным местом в сценарии. И хотя исполнение и внешний вид отдают гангстер-муви, и упор делается на циничную невозмутимость и стальной взгляд, у него есть идея, план и мотив. Поэтому забыв про чудесное превращение Светланы Ивановой, ее невнятный роман с ботаником и блондинку из «Универа», можно поставить большой плюс, который целиком и полностью заслужил Сергей Угрюмов.

    «Темный Мир» — не провал. А раз уж об успехе принято судить по кассовым сборам, то тут все и вовсе в шоколаде. Но на мой взгляд, это попытка. Пока на твердую «троечку». Как говорится, пациент скорее мертв, чем жив. Будь он снят в Голливуде, то стал бы одним из сотен и сотен картин подобного толка, о которых даже не стоило бы и писать. Но делая скидку на то, что у нас он был и останется первым фильмом в технике 3D, его стоит посмотреть. Забыв о скепсисе на эти полтора часа.

    3 из 10

    24 июля 2013 | 19:25

    На днях в одном из столичных магазинов была акция и данный фильм продавался по 15 руб за диск. Искренне поверив в то, что по бросовой цене можно урвать хороший фильм, я, не задумываясь бросил его в корзину.

    Сказать, что фильм разочаровал — значит, не сказать ничего.

    Начнем по порядку:

    1. Герои и актеры.

    Все персонажи абсолютно плоские и шаблонные. Более того они гротескны до такой степени, что под конец фильма начинает просто подташнивать. Толи образы писались с каких-то дебилов (в данном контексте это медицинский термин), толи их писали люди, считающие, что знают, как выглядят типичные представители современной молодежи. Яркий пример — это один из парней-негодяев, который начал с повышенной любвиобильности, а закончил тем, что возжелал стать Повелителем Ужаса, Зла и Великой Тьмы. Ничего, кроме грустного смеха это не вызывает.

    Злой колдун мог бы смотреться более внушительно, но на фоне придурковатой молодежи и его шарм теряется, увы.

    Что касается главных героев, то комментировать тут особо даже нечего. Тёмной девочке явно следует пропить курс антидепрессентов, а парню поступить в секцию бокса.

    Сценарий

    Сценарий просто удивляет своей несуразностью и нелепостью.

    Это видно просто даже по фабуле истории: молодые люди с университетским преподавателем отправляются в поход на легендарные озера (а может и не легендарные — почему они выбрали такой маршрут непонятно), едут на поезде, затем на автобусе, затем идут пешком. С ними происходят неприятные вещи, они разделяются: часть попадает в плен к загадочным командос (на самом деле это не командос, а переквалифицировавшиеся бесы — спойлера тут нет, это дают понять зрителю практически сразу), ещё двоим удаётся сбежать, но потом командос захватывают и их. Злой колдун, который повелевает бесовским командос, требует от молодых ребят расколдовать своего отца, который на самом деле не отец, а метеорит-злодей. Дальше сюжет раскрывать не буду, тем более до конца я его смотреть не стал — просто времени было жалко.

    Отдельное внимание диалогам героев, которых для чего-то снабдили огромным количеством — по мнению сценаристов — присущих современной молодежи тупых фразеологизмов, типа «фигли», «пофиг» и т. д. 

    Фон и атмосфера

    Сказочным миром здесь и не пахнет. Реальности происходящего также не чувствуешь: когда дикие чащобы и необжитые болота сменяются огромными помещениями с суперсовременными технологиями, как например «инфракрасный анализатор волшебных щитов», и посреди тайги появляется ведьминский эдем…

    2 из 10

    Почему я поставил 2 балла фильму? Ну, может потому что мои затраты на его просмотр составили лишь 15 руб. Искренне сочувствую людям, которые пошли на него в кинотеатр, да ещё и в 3 «Г»…

    13 января 2012 | 09:35

    3D-мания, захватившая мировой кинематограф, не могла пройти мимо России. Честно говоря, никогда бы не пошел на этот фильм в кинотеатр. Я уже из трейлера понял, что это абсолютно не мой жанр. Но вчера пришлось все-таки посмотреть его «за компанию».

    Сюжет вообще бредовый. Группа студентов отправилась в поход по лесам матушки-Руси. Марина случайно наткнулась на гробницу ведьмы. Дотронувшись до ее щита, она пробудила дух, который вселился в нее, наградив сверхчеловеческими способностями. Но этим щитом интересуется еще Александр, который уверен в том, что его отец закован в лабиринте щита. И снова злые духи должны сойтись в схватке с ведьмами…

    Вообще меня никак не заинтриговала эта история. Сумбурная нарезка кадров еще больше портила впечатление. Спецэффектов крутых я не увидел. Финальная битва была какой-то непонятной и скучной. И те, и другие одинаково выглядели. Концовка вообще стала апогеем абсурда.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Все переигрывали, смотрелось неестественно. На что смотреть? Как Светлана Иванова в n-ый раз склоняет голову в бок и выпячивает свои глаза, как собачонка, которая не понимает за что ее ругает хозяин? Или на наигранные истерики Кожевниковой?

    И все-таки есть один плюс, за который я ставлю балл. Пока все пытаются разобраться в происходящем на экране, можно подвинуть к себе поближе миску с чипсами и спокойно похрустеть ними.

    1 из 10

    22 ноября 2010 | 17:27

    Итак, начну с того, что не питала иллюзий относительно данного «шедевра», когда шла в кинотеатр (из принципа выбрала 3D, чтобы хоть как-то скрасить сеанс). Первые 10 минут у меня ещё теплилась втайне надежда, что, может, режиссёр меня удивит. Удивил… увы, не в том смысле, в котором мне хотелось бы.

    Сюжет.

    Разумеется, сюжет — это главная «ось» любой киноленты, отсутствие которой не скрасят никакие спецэффекты. Здесь же он (сюжет) меня «поразил» обилием фольклорных персонажей (как «общепризнанных», так и выданных больной фантазией сценаристов); абсурдными идеями, связующими этих персонажей (что за ритуалы? Каких грибов сценаристы покушали, перед написанием?); и раз уж речь шла о народном фольклоре Руси, зачем же были нужны отсылки к латинским текстам на щите и в «обиходе» сверхъестественных существ? Зачем символика, никоим образом не относящаяся к нашей «мифологии»?

    Спецэффекты.

    Я понимаю, что российский кинематограф уже не может привнести ничего нового в данную «степь», но зачем же так некачественно копировать сцены из более удачных зарубежных проектов? В остальном было смешно смотреть на потуги героев, пытающихся вытянуть фильм. Кстати, в 3D переведены были только несколько сцен, всё остальное экранное время картинка оставалась «простой» (обнаружила совершенно случайно).

    Актёры.

    Светлана Иванова (Марина). Всю первую половину фильма очень даже радовала. Собственно, только из-за неё и теплилась «та самая» надежда на неплохую работу режиссёра.

    В принципе, все актёры неплохие, но выделить особо нечего.

    Музыка.

    Обычно я остаюсь в полном восторге от музыки, использующейся в фентезийных кинолентах, но в этот раз — «середнячок». Заговоры к концу фильма уже довольно-таки приелись.

    Приговор.

    Хотите потратить почти 2 часа, ёрзая в кресле кинотеатра — дерзайте.

    3 из 10 - за неплохое начало и финал в стенах МГУ.

    8 октября 2010 | 22:55

    Конечно же наши не умеют снимать что-то в стиле американщины. НО! Это доказательство того, что у нас есть своя фишка, что мы неповторимы! Они пытались сделать триллер-фентези, а получилась сказка! Хороший сюжет и великолепная задумка!

    Сказки — это наша визитная карточка в мир! Это лучшее из того, что русские умеют придумывать! Конечно есть недоработки, немного наскоро все сделано… Хорошо было бы детально продумать каждую мелочь. И в следующий раз снять настоящий русский фильм-сказку.

    Стоит отметить прекрасный актерский состав. И замечательные виды Карелии! Фильм снимался в Сортавальском районе, а я живу совсем рядом. Я не раз была в тех местах, где проходили съемки. Это по настоящему великолепные виды!

    Надеюсь увидеть что-нибудь похожее, но уже полностью доработанное!

    9 из 10

    9 марта 2012 | 15:22

    Скачивала «Темный Мир» с некоторой опаской — не знала, чего вообще ждать от него. А вот сейчас идут титры и я понимаю, что не зря не пошла на него в кинотеатр, хотя очень хотела…

    Трейлер к сему творению был весьма многообещающим, и я уже было возопила — «Ну всё, я на него пойду в кино!». На деле же все получилось совершенно иначе.

    Не могу сказать, что фильм мне совершенно не понравился, но все же мне кажется, что особого продвижения в российском кинематографе пока не наблюдается…

    Сюжет действительно сыроват, куча всевозможных несостыковок, которые тут уже до меня осветили. Актерский состав в общем-то неплохой, но вот актерская игра местами подкачала. Да чего уж там греха таить — она почти везде подкачала…

    Музыка — этот момент стал для меня не самым приятным, особенно когда я услышала мелодию своей самой любимой группы… Нарезка композиций и их вставка в видеоряд оказалась чуть менее чем неудачной — это еще один минус.

    Спецэффекты — кхм… не впечатлили. Ну совсем. Ну никак. Кстати надо бы еще грим отметить… Бррр…

    Я не могу сказать, что разношу этот фильм в пух и прах и что он мне прям люто-бешено не понравился, нет! Но и особых симпатий я к нему не покажу.

    Итог: среднее кино, со своими штампами, ляпами, плюсами и минусами. Не самый большой провал российского кинематографа.

    И это 

    6 из 10

    P.S. А концовка-то открыта… Намек на продолжение!

    28 ноября 2010 | 18:07

    Очень порадовала эта картина, потому что выглядит она качественно и самобытно. Нет банальных клише-эпизодов, присущих для этого жанра, как например в зарубежных картинах, которые штампуют пачками. Сюжет конечно не сказать, что экстра оригинален, но, на мой взгляд, достаточно интересный и необычный.

    Игра актеров на уровне, нет нелепых, неуместно комичных и неестественных или несоответствующих обстановке и эмоциональному посылу эпизодов.

    Несколько слов про эффекты фильма, я бы сказала, что они даже новаторские, ни в одном фильме не видела таких эффектов, особого рода замедление, дребезжание картинки и моментами абсолютное отсутствие звука, производит просто невероятный эффект, это действительно выглядит зловеще.

    Хочется особенно отметить внешнее наполнение фильма, а именно: грим, внешний вид актеров, костюмы, прически, и разумеется удивительно красивый русский ландшафт. Все это идеально вписано в сюжет, все уместно никаких претензий не возникает.

    В общем, учитывая все вышеперечисленное и то, что в нашей стране фильмы подобного жанра редки, считаю этот фильм качественной и интересной работой.

    7 из 10

    15 октября 2010 | 21:29

    После ознакомления с рецензиями, уже опубликованными на сайте, говорить о драках, «спецэффектах» и качестве 3D смысла не имеет: уже всё сказали.

    Поэтому — поговорим о том, что не бросается в глаза сразу. О сценарных косяках логического порядка. Ведь именно логичность действия, зачастую, и создаёт ощущение его правдоподобия.

    (Сразу оговорюсь, могу судить только о первых минутах 20-ти фильма, ибо дальше — «не вынесла душа поэта»)))

    1 Вторая сцена фильма — когда героиня ждёт своего бойфренда у кинотеатра. Давайте попробуем предположить, а на какой фильм могли вместе пойти девочка-готиха и мальчик-мажор? Причём, заметим, что фильм может быть интересен и мажорной блондинке, которая на него-таки идёт.

    Лично мне представить себе такое кино трудно.

    2 Собственно, сама ситуация: как показывает практика, мажоры с готами никакой взаимной любви друг к другу не питают. Даже разнополые. Практически ни при каких обстоятельствах. Однако нам пытаются показать, что это не просто секс по пьянке, а какие-то серьёзные отношения (пусть они даже разрушаются в первых же кадрах).

    3 Старушка в избушке. Во-первых — какая она, к лешему, старушка?! Лет сорок пять — пятьдесят. Во-вторых — не буду говорить про жизнь в лесу, но просто попробуйте что-нибудь готовить на кухне с распущенными волосами (это я женщинам). Или — попросите свою жену (если вы мужчина). Из волос будет состоять абсолютно любое блюдо! А если готовить в печи — можно и спалить волосики-то. Я прямо представляю, как её рыжие патлы зацепляются за отправляющееся в печь полено!

    Кроме того — общий вид сорокапятилетней старушки вызывает воспоминания о шпионах из плохих фильмов, расхаживающих в летнюю жару в плаще с поднятым воротником или в тёмных очках ночью. Грубо и скучно.

    4 С какого перепуга вся «экспедиция» бросается искать убежавшую героиню? Да так, словно та топиться побежала?

    И — трудно удержаться — пара слов об «актёрской игре». Недавно встретилось в центре Москвы объявление: «Продаём роли в кино». Сложилось такое впечатление, что речь в нём была именно об этом фильме.

    Ни у кого нет оценки ситуаций. У препода нет пауз в тексте, причём только там, где они должны быть. У ГГ нет часто даже элементарных интонаций, а там, где есть — насквозь наигранные и фальшивые. Про старушку вообще молчу — сплошной фэйк. Лица и глаза (мимика) не играют, видимо, принципиально. Ни у кого. Нет объёмности у персонажей — все плоские, как нарисованные — характеры, особенности (я имею в виду — на уровне подтекста) — отсутствуют. Единственный органичный персонаж — капитан-злодей с вертолёта. Видимо, бандиты у нас в кино пока ещё получаются неплохо.

    Отдельное желание расстрелять режиссёра с оператором из крупнокалиберного пулемёта возникает минуте на десятой, когда клиповая манера съёмок и отвратительнейший монтаж суммарно начинают вызывать тошноту.

    21 октября 2010 | 10:11

    Хочется сказать одно — вышло такое, что вызывает смех напополам со стыдом. Клерик (о, эта попытка делать каменное лицо и равнодушный голос) «Престон» Саша — не просто русский клерик, а еще и колдун, мочит телекинезом, и носит черный костюм. Внушителен. Пафосен. Начинает вызывать смех с первой же минуты появления в кадре.

    Про «главгероиню» говорить вообще не хочется. Это выражение лица, которым она пыталась показать «УДИВЛЕНИЕ и ШОК», вопросы быдляцким голосом типа «А эта че? А эта зачем? А то это так-то куда?» — просто убили.

    Ну и самый смак — это главколдунья… о, ПАФОС с нее прет просто тоннами, даже Гэндальфу до нее далеко. Этот голос, который она пытается сделать ВНУШИТЕЛЬНЫМ, повествует нам о колдунах, ведьмах, а потом добивает напыщенной фразой — «Они же мужчины, существа второго сорта, им сюда нельзя». Аплодируем стоя за попытку создать по крайней мере пародию на «Светлую Элберет» и главэльфийку одновременно.

    А самое главное — в фильме очень много ЧЕРНОГО ВЕРТОЛЕТА! (Это что, несчастный Ка-50 обвешали какой-то хренью и заставили спасать фильм своим эффектным жужжанием соосного винта?)

    В общем — если чисто поржать с друзьями под пиво — пойдет. Глубоких смыслов не ищите — фильм вообще лишен какого бы то ни было смысла. А вот если хотите ПАФОСА, пародий на клериков и КОЛДУНОВ, да еще с черным вертолетом — это ваше кино!

    15 апреля 2011 | 22:35

    Приступая к работе над лентой, создатели решили особо не заморачиваться и просто начали отсматривать голливудский материал, кромсать его на куски и вставлять его в свое произведение.

    Что в итоге получилось?

    Представить не сложно — попросту винегрет, который весьма сложно переварить.

    Взяв за основу народный фольклор, нужно было продолжать развивать именно эту тему, потому что она роднее и ближе нам, россиянам. Однако всё дело в итоге свелось к простой штамповке и заимствованиям с запада.

    Почему бесы выглядят, как Урук-Хаи во «Властелине колец»?

    Почему образ королевы ведьм Хельви (Елена Панова) 1 в 1 заимствован с Падме Амидалы из «Звездных войн»?

    Почему Колдун Александр ака «сын Главного Колдуна» (Сергей Угрюмов) — в точности копирует прокаженного, продавшего душу дьяволу в фильме «Дом мертвых»? Кстати, оттуда же взято и подземелье с возвышающимся над ним строением, окруженным могилами.

    Почему превращение в приспешника тьмы 1 в 1 передрано из «Изгоняющего Дьявола»? Не понятно, каким образом существа из якобы потустороннего мира высоко скачут, бегают по вертикальным стволам деревьев и летают, как вампиры в «Сумерках». За счет чего и почему? Потому что они якобы потусторонняя сила?

    Как оригинально…

    Зачем было брать фабулу и образ главной героини из «Другого мира»? По сюжету в «Темном мире» (который даже созвучен с американским аналогом) бесы и ведьмы ведут войну не на жизнь, а на смерть, а в «Другом мире» клан вампиров враждует с оборотнями. В нашем фильме даже главную героиню Марину (Светлана Иванова) пытались подделать под образ Селины (Кейт Бекинсейл).

    С выбором актеров в «Темном мире» — абсолютный провал! Такую игру можно увидеть разве что в самом убогом и дешевом американском слэшере.

    Весьма позабавила показуха. Просто при всем желании не удастся подобрать другое объяснение, откуда в российской глубинке взялся вертолет МЧС, который прилетел почти сразу после вызова, битком набитый спасателями в новеньких костюмчиках.

    Когда же вертолет решили сбить, сцена превратилась в убожество под названием «нельзя поцарапать казенный вертолет». Это зрелище напоминало пародию на знаковую сцену из фильма «28 недель спустя», где лопастями вертолета из зараженных каннибалов сделали мясной фарш.

    Но от следующего аспекта данного фильма меня просто пробрало на смех.

    Помните пафосный компьютерный дирижабль в фильме Павла Санаева «На игре»? Видимо впечатлившись этой новомодной фишкой, в фильме «Темный мир» в самом захолустье вырос огромный компьютерный супер-пупер современный комплекс, в котором несколько тысяч лет обитает зло в лице Александра. К слову, это самое зло обладает силой Дарта Вэйдера из «Звездных войн», но выглядит при этом как тупой мужлан-имбицил, место которому не у руля мира, а на задворках ночного клуба…

    Подрыв этого архитектурного сооружения стойко ассоциируется с концовкой «Дня Независимости».

    Не понравился и дилетантский взгляд на нечисть, которая выражена в фильме неким прообразом язычников. Вся эта сущность то оживает, то подыхает, потом оживает вновь и снова дохнет — не ясно где начало и конец бессмысленного месива ради месива. К слову, это самое месиво не сумели даже снять, как следует, хотя каскадеры отработали свою задачу на ура.

    На статичных кадрах всё выглядит более-менее сносно, но как только начинается что-то динамичное — оператор впадает в ступор и начинает снимать все подряд, а потом это «непойми чего» кое-как склеили при монтаже…

    Наслаждайтесь!

    Что хотели нам сказать своим фильмом создатели?

    Что не стоит ездить в захолустье и искать на свою пятую точку приключений? Мне лично эта тема набила оскомину благодаря десяткам фильмов с подобным посылом из Голливуда.

    Быть может, посыл заключался в том, человек сам кузнец своей судьбы и самое главное в жизни каждого — это выбор, который он осознанно совершает? Так эта тема была полностью раскрыта в «Матрице» Вачовски (поклонником которой, видимо, является режиссер), иначе, как объяснить, что финальная битва между Мариной и Александром почти 1 в 1 походит на битву Нео и Смита в «Матрице: Революции»?

    По большей части этот фильм заманивает зрителей в кино привлекательным моментом с разрушающимся компьютерным зданием МГУ (аля «Дневной дозор»), как бы обещая красивые баталии на фоне рушащегося города. Но и здесь зрителей ждет разочарование: момент, которым пестрят все ролики и даже постеры, показан в самом конце абсолютно не к месту.

    Итог.

    Слава богам, обошлись без обнаженки, хотя потуги к этому были.

    Пока что в жанрах экшна, боевика, мистики и драмы мы идем проторенной дорожкой запада, что очень удручает. На деле получается дешевый римейк-сборная солянка с бездарнейшей игрой актеров.


    PS Кстати, любителям и поклонникам 3D вообще нечего делать в кинотеатре, потому что в новом формате фильм представлен фрагментарно, а не целиком! В общем, если сложить вместе все куски — объемное изображение можно наблюдать не более 20 минут. Вот уж где смех, но смех сквозь слезы…

    7 октября 2010 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>