всё о любом фильме:

Темный мир в 3D

год
страна
слоган«Будет сложно остаться собой»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийАлексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз, ...
операторАнтон Антонов
композиторХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
художникОльга Оноприенко
монтажНиколай Булыгин
жанр фэнтези, триллер
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн,    Украина  53.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (728)
ожидание: 38% (6593)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот основные мысли, возникшие у меня после просмотра этого фильма:

    Дело, начатое «Мертвыми дочерьми», «Путевым обходчиком» и «Цветком дьявола» живо, хотя прогресса к улучшению качества не наблюдается. Опять те же убогие спецэффекты, отвратительная операторская работа, видимо, в среде операторов и монтажеров считается, что дрожание камеры, эффект стробоскопа и мельтешение кадров на экране должно пугать, а не раздражать зрителя. Ведьмы, летающие в только одном направлении, плохой грим, сцены в ночном лесу, отснятые в павильоне 3 на 3 метра (так снимали в Голливуде в 50-е годы), видимо 3 тощие елки, искусственный ручей и фальшивый туман должны были создать у зрителя ощущение нахождения героев в настоящей тайге. Костюмы по-видимому остались со съемок фильма «Молодой Волкодав». Скорее всего, весь бюджет фильма ушел на аренду вертолета К-50 и на гонорар новоиспеченной звезды Марии Кожевниковой. Лучше бы уж взяли неизвестную студентку-первокурсницу театрального училища, чем смотреть в очередной раз на Аллу из «Универа», к тому же пока не научившуюся играть ничего кроме этого скудоумного персонажа. Да и остальные актеры не выделяются талантом, актер Сергей Урюмов, играющий Александра — сына колдуна, явно переигрывает, его гримасы, вызванные показать эпичность его персонажа, вызывают смех. Светлана Иванова, редко меняла уныло — готичное выражение лица на протяжение всего фильма, хотя роль, на мой взгляд, требовала хоть какой то перемены в актерской игре в связи с метаморфозами ее персонажа. Видимо и тут не обошлось без нашумевших «Сумерек», уж очень хотела Светлана Иванова походить на Беллу Свон. Игра Елены Пановой просто не вызвала никаких эмоций, хотя как актриса она мне импонирует.

    Теперь про сценарий. Очень порадовал момент, когда водитель КамАЗа — лесовоза вышел из кабины и решил «по-мужски поговорить» с боевым вертолетом. На что он надеялся? Или эта супер-экшн сцена должна была показать достижения российских специалистов визуальных эффектов, когда человек собой мнет кабину машины? А как вам сам по себе летающий вертолет МЧС? Он летал минут 5 и даже, как мне показалось, погнался за ребятами. Видимо им управлял летчик с пулей в голове. Сцена, когда герои встречают «озерных ведьм» просто один — в — один украдена из «Властелина колец». Королева «озерных ведьм» просто вылитая Галадриэль — королева эльфов. Да и ведьмы — копии эльфов (луки, капюшоны, лодки). Диалоги не продуманы, не остроумны. Выражения типа: «Великая тьма», «Мир смертных», «Наступит конец всему живому» набили оскомину и вызывают непроизвольную зевоту. На их фоне даже сравнение бесов и ведьм как «Динамо» и «Зенита» кажется гениальной находкой сценаристов.

    Итог: Фантасмагорическая смесь из угрюмых ментовских рож из сериалов на НТВ, Аллочки из «Универа», «Сумерек», «Властелина колец», «Волкодава».

    Вы все еще ждете от нового российского кино чего-то хорошего? Я уже нет.

    1 декабря 2010 | 16:07

    Ребята, но что же вы так? Кинематографисты значит пашут, а вы фыркаете? Поддержите их. Они стараются.

    Согласитесь, фильм вполне сносный, особенно если сравнивать с последними «шедеврами». А тут, и симпатичные герои, и красивые пейзажи. Сюжет, хотя и незамысловат, зато неплохо преподнесен. Опять же, есть юмор.

    Главная героиня, хоть и не походит на воинственного бойца с вселенским злом, отличаясь хрупкостью тела и неуравновешенностью ума, вполне справилась бы, если б чуть не переигрывала с мимикой. Неплохая девочка, у которой еще вся жизнь впереди, а следовательно, успеет достигнуть звездных высот. Да и ее «сокурсники» тоже неплохо играли, некоторые даже хорошо.

    Были, конечно, явные переборы с полетами в духе самурайских сражений. Но было бы хуже, если ведьмам дали метлы. Выглядело бы это еще смешнее.

    Фильм в духе американских страшилок, когда группа молодых людей отправляется, например, в поход, и кто-нибудь, особо любопытный, сует нос куда не следует. Затем, они начинают погибать.

    Конец прогнозируем. Все без сюрпризов.

    Думаю, фильм имеет право на жизнь. И вполне заслуживает 5 из 10 баллов, хотя бы за попытку сделать для нас что-то новое. Все не так плохо. Как еще до меня было замечено, это первый блин. Все еще будет.

    22 ноября 2010 | 14:49

    Посмотреть сею постановку нашего кинематографа мне удалось лишь на диске и, с какой-то стороны даже хорошо. Не хотелось бы опускать фильм ниже плинтуса, но, чем дальше смотришь, тем больше разочаровываешься. Итак.

    Ссылаясь на заголовок, могу только сказать, что начиналось все на самом деле отлично. Группа студентов во главе с преподавателем отправляется в северные деревни на экспедицию в поисках аномальных явлений. Ну разве не интересно? Мы, конечно же, насмотревшись голливудских фильмов так и представляем себе призраков, монстров, отчаяных ребят, ведущих борьбу против них, но, не тут-то было…

    Первое время атмосфера в деревне (точнее в лесу) пугает, завораживает, заинтерисовывает. Очень контрастные и живописные пейзажи, очень красиво кстати снят пар, поднимающийся над землей. Что до персонажей — каждый занимает свое место, все они разные и по-своему интересны нам и, кстати, не лишены чувства юмора.

    Затем, после их приезда мы еще минту 15 — от силы 20 наблюдаем несколько интересных эпизодов. Но, не буду пересказывать сюжет, просто повторюсь, что чем дальше мы заходим, тем больше видим совершеннейшую бредятину, только в промежутках проглядываем какие-то, вроде интересные и адекватные кадры.

    Хотелось бы еще сказать про 3D. Зачем? Зачем конвертировать 20 минут из 2-х часового фильма? Только если попытаться лучше показать эти изумительные лесные пейзажи, так что ли? Не понятно…

    Потом спецэффекты. Ну что за привычка снимать то, что не умеешь? Как еще было написано в одной рецензии: «Только русские научились замазывать трюковые тросы на пленке — и давай теперь лепить свои „спецэффекты“ куда не попадя». И снова спрашивается — зачем? Ну неужели в таком хорошем сюжете не нашлось бы способа обойтись без массы спецэффектов, тем более таких. Особенно понравились эпизоды в конце. У нас теперь, я так понимаю, помимо Голливуда принято копировать и китайский кинематограф тоже т. к. в конце фильма мы наблюдаем сражение в стиле „Дом летающих кинжалов“».

    В общем, больше 5 баллов поставить этому фильму рука не поднимется, и то за красивые пейзажи, атмосферу, неплохой сюжет (экранизация которого оставляет желать лучшего) и неплохие шутки персонажей. Еще могу отметить концовку — смысл ее не плох, но только смысл, и не более.

    5 из 10

    13 января 2011 | 22:47

    Ко мне в руки этот фильм попал с наилучшими рекомендациями.

    Я совсем не поклонница отечественных фильмов новой волны, начиная с Ночного Дозора, в котором было так много «спецэфектов» к месту и нет, что смотреть его стало затруднительно, до… ммм… к примеру, «Иронии судьбы», нашпигованной рекламой так, что 2 часа в кинотеатре не отличались от вечера перед старым добрым телевизором.

    «Темный мир» начинается с жутковатых серых титров преходящих в полноцветную картинку. Спец-излишества присутствуют в полной мере. Красиво и качественно сделаны флешбэки. Понравилось. Не разочаровала и игра актеров. Даже к сценарию, несмотря на его эклектичность и предсказуемость, нет особых претензий (хотя концовка не порадовала). Все вопросы к реализации.

    Складывается ощущение, что оператор опробовал последние доступные ему технические новинки: регулярные галлюцинации вроде бы дееспособных героев, дерганная камера и нескончаемая смена ракурсов словно задуманы, чтобы отвернуть зрителей от экрана.

    Непосредственно экшн сделан сомнительно. Грубая нарезка кадров в схватках. Так делают, когда снимают одного человека в роли двоих и более или в тому подобных «трюках». Например, «Лиза и Элиза», 1996. «Социальная сеть», 2010, так продвинута, что является исключеннием).

    После «бытовой драки» кровь, не отличимая от вишневого сока, у парней появляется внезапно и… почти симметрично… Причем один из них до ночи не удосужился утереть нос. Макияж главной героини то появляется, то исчезает. Грим — это вообще отдельная, очень грустная история.

    Человеческое тело сминает кабину грузовика. Ведьмы в лесу спускаются с крон также нелепо как Сара Джессика Паркер в образе светлой феи ("Эд Вуд») — лучше б они вообще не летали. А у их предводительницы в самые ответственные моменты рассказа голос двоится как у Кейт Бланшет ("Властелин колец. Братство кольца») или как у Моники Белуччи ("Ученик чародея»). Под конец фильма «Властелин колец», «Звонок» и даже «Стиляги» вспоминаются еще не раз.

    Режиссеру явно не хватало терпения проработать детали. Водитель грузовика в замасленном ватнике почему-то козыряет в новехонькой, чистенькой красной бейсболке и т. п.

    4 из 10

    - за старания.

    П. С. «тех, кого охраняет крест бесы не берут. А вот душа смертна» Что ни фильм, то новая религия.

    15 декабря 2010 | 19:11

    Одной из важнейших составляющих фильма всегда являлись ожидания, с которыми зрители начинали его смотреть. Например, те же создатели «Железного человека 3» во всю кричали о том, что в нем будет аж сам Мандарин, а уже под конец трейлера скромно так заявляли, что это будет, по сути, просто сиквел (читай «копия») предыдущих двух частей. Да, эпичный, да, с Робертом Дауни-мл., да, про супергероев, да, кинокомикс, да, боевик, да, с кучей спэцэффектов, да, да, да… В итоге все, что обещали, — кроме Мандарина, разумеется, — зрители и получили, но ждали-то они в первую очередь злодея, а уже потом кочующих из фильма в фильм Дауни-мл. и Ко, а потому многие были вполне закономерно разочарованы.

    Перед просмотром «Темного мира в 3D» я уяснила главное: фильм российский, а потому никакого «Аватара» по качеству 3D там нет и не будет. Да и как фэнтези с «Властелином Колец» ему не тягаться. Тогда стоило ли смотреть этот фильм вообще? Отвечу честно: это не советская экранизация «Войны и мира», и даже не четвертые «Пираты Карибского моря», а потому к просмотру не обязателен.

    Но есть в нем какой-то отголосок советских сказок, нечто, что зацепило и заставило пересмотреть этот фильм спустя полгода. Конечно, там слишком длинные баталии, многовато жестокости, герои невнятно прописаны (да что уж там, они остались поленьями, к которым топор не подносили и на расстояние трех километров). Но там есть красивое падение астероида, завораживающая легенда о старом шамане и разговор королевы ведьм с главной героиней, который пробирает до слез.

    Как бы там не было, а полезен он ровно настолько, насколько «Тор. Царство Тьмы», только юмор заменили перебранками и криками. Давайте скажем честно: фэнтези — это развлечение для мозга, и мы смотрим скорее на красивого и умного всех нагибателя Локи и эпичную битву глупых качков, чем впитываем мораль о семье, толерантности и любви. Так почему бы не посмотреть «Темный мир в 3D», поддержав российского производителя и также отдохнуть разумом?

    Ведь фильм, о, Боже, оригинален. В нем, в отличие от откровенно плохого сиквела, нет заимствований из «Дневного Дозора», а реклама, если и была как таковая, мною и со второго просмотра замечена не была. Готка-ведьма смотрится в качестве главной героини намного лучше, чем третья из «Тату», а у злодея есть даже обоснование для его злодейств (а теперь дружно посмотрим на фильм Уве Болла «Бладрейн», где о главном вампире было известно намного меньше, но этот фильм с ослиным упорством регулярно крутят по ТНТ, и многие его смотрят). Концовка с отматыванием времени назад? Простите, но и в «Песках времени» Диснея конец такой же, но его за это не особо ругали. Откуда теперь взялись двойные стандарты?

    Весь недостаток этого фильма лишь в том, что у него есть продолжение, и что мы слишком много ждем от российского кинематографа, хотя и сейчас он вполне смотрибелен.

    6 из 10

    22 марта 2014 | 16:12

    И вот настал тот момент, который впоследствии внесут в «Историю государства российского» — русские сняли первый фильм в 3D! Оно действительно присутствует. Местами. А местами — нет. Первый фильм как-никак.

    Создатели сделали акцент на новомодном формате — и совсем забыли про сюжет. Здесь он есть, но явно не доработан. Событий происходит нет-ничего, а растянуто аж на 100 минут. Концовка мне поначалу понравилась, но на последней минуте превратилась в «а теперь вернемся к тому месту, откуда мы, собственно, и начали.» Этакий намек на продолжение.

    Герои. Главная героиня Марина, девушка, которая верит в потусторонний мир. Но ужаса, как ни странно, не внушает, сколько бы глаза не таращила. Её друг — фотограф Костя подозрительно похож на Гарри Поттера, только без шрама. Главный злодей. Если он такой крутой колдун, то почему позволил, чтобы его всего понатыкали стрелами и нафаршировали пулями? Учитель Рудик падает в обморок при виде странной старухи. У него же опыт, а он пугается при её появлении. В общем, персонажи у нас не очень проработанные и не особо харизматичные.

    Название. «Темный мир». Очень оригинально, не правда ли? Особенно если учесть, что их темный мир заключается в ведьмах и Баба-Яге. А, ну ещё щите и древнем духе шамана. Всё. Вот тебе и целый мир.

    НО. Это чуть ли не первая отечественная фантастика, не считая «Ночного дозора». Для начала очень даже неплохо. Мега-супер-пупер-блокбастера не получилось, но уже что-то. Так что:

    6 из 10

    3 января 2011 | 13:02

    Признаюсь честно, «Тёмный мир в 3D» — первый фильм, после которого я выползла из зала в полностью ошарашенном состоянии. Было вызвано это состояние множеством факторов…

    По порядку.

    Во-первых, завязка у фильма самая что ни на есть трэш-хорроровая: группка студентов (среди которых, как водится в российских трэшаках, не обошлось без готов, точнее — готки) во главе с преподавателем отправляется в карельские леса изучать фольклор. Наличие преподавателя, конечно, несколько портит типичную картину, но это с лихвой компенсируется так называемым «фоном» — как ни крути, сложно придумать что-то страшнее русского или финского фольклоров. А тут — территория «на стыке», фольклоры вполне могли объединиться и наплодить нехилейших чудовищ.

    Во-вторых, снята, смонтирована и сыграна эта завязка по-настоящему страшно. И, если бы у меня был попкорн, большая его часть на первых 30 минутах разлетелась бы по залу — настолько пугающими были зловещие тени в кустах, туманы на болотах и прочее прочее прочее.

    В-третьих, специально для тех, кто настроился посмотреть на то, как разнообразно и не очень будут отдавать концы студенты-филологи по воле безжалостных сценаристов — неожиданный поворотик. Т. е. если вы смотрели трейлер, то, конечно, не очень удивитесь, но факт остаётся фактом — начало фильма всем своим видом готовит к другому.

    В-четвёртых, поворотик этот может показаться нелепым. Не буду спойлерить, скажу просто, что при ближайшем рассмотрении, однако, он оказывается вполне логичным. Ну, скажите, будь у вас сил и возможностей (и как следствия — бабла и влияния) немеряно, вы бы избушке на курьих ножках парились или снимали с жизни сливки, м?)

    В-пятых, неожиданно не вызывала нервной почесухи игра актёров. Конечно, главной ведьме и главному злодею стоило бы поубавить пафоса, эпичную легенду тоже можно было сократить как минимум вдвое (бюджет от этого бы только выиграл), но Светлана Иванова сотоварищи справились весьма и весьма! У исполнительницы главной роли особенно хорошо получилось передавать свои эмоции одними глазами…

    В-шестых, коснёмся операторской работы… Здесь, если по умолчанию замолчать простите за тавтологию неземную красоту природы, настоящей находкой выступила демонстрация нервных и эмоциональных моментов — рваные трясущиеся кадры, красота, да и только! Что касается пресловутого «три дэ»… — это в-седьмых.

    Итак, «три дэ»… Что ж, по крайней мере, в «Тёмном мире» реально видно, на что потрачены бюджетные деньги и силы киношников: восхитительные 3D-титры и объёмная эмблема спонсоров — это находка. Думаю, что не ошибусь, сказав, что этот фильм в обычном формате смотрелся бы гораздо круче — по крайней мере, обычный формат избавил бы зрителя от необходимости лицезреть «летящих» ведьм и в воображении дорисовывать к этим летящим фигурам верёвку, которая и помогала им перемещаться.

    В общем, поменьше «три дэ» и поменьше претензий на эпичность — так было бы лучше.

    8 из 10.

    12 октября 2010 | 17:01

    Сюжет. Сюжет для развлекательного фильма не так плох. А что? Ведьмы, колдуны, вечное противостояние… Масштабность присутствует, в общем. Есть и главная героиня с ярко выраженным протестом (непонятно, правда, против чего), и загадки и даже претензия на неожиданность. Некоторые моменты понравились особенно, например, когда главные герои оказались у солдат, атмосфера напряженности и когда все начало трясти… В общем, один из немногих ярких моментов в фильме. Итак, сюжет мог бы быть очень даже неплохим. При качественной реализации на некие огрехи никто не обратил бы внимания. Не тот тип фильма, чтоб искать в нем глубины.

    Актеры.
    Никого не хочется хвалить. Разве что парень, игравший влюбленного очкарика в общем-то со своей задачей справился — сыграть недалекого, но милого заучку, группу поддержки для мечущейся главной героини. Ну и еще неплоха была озерная ведьма, но от неё тоже особой игры и не требовалось. Ну а все остальные… Мрак… Аллочка из «Универа» в привычном амплуа стервы-блондинки, остальных не знаю и знать не хочу. Массовочка, на которых можно не обращать внимания. Ну а теперь отдельно о главной героине. Внешне типаж очень подходящий для такой роли. И как «мёртвая невеста», и как ведьмочка с косичками, и как образцовая студентка она смотрится очень даже ничего. Но почему же она совсем не пытается играть? Или наоборот слишком пытается играть… В первой половине фильма она была еще терпима, но когда началась вся «колдунская» история она или играла всезнающего истукана, или билась в истерике, когда надо и когда не надо. Главная героиня не вытянула роль и это важнейший минус для меня.

    Спец эффекты. Второй громаднейший минус. Но начнем с хорошего. Приятная картинка: природа — это всегда плюс. А в фильме природа действительно хороша. Это помогало мне не проматывать битвы на природе так активно, хоть фоном полюбовалась. Собственно, о хорошем все. Мне кажется, постановщики битв хотели что-то наподобие «Героя» или «Дом летающих кинжалов». Только вот получилось что-то больше похожее на китайские исторические боевики начала 90х. Нескладно, наляписто, временами просто непонятно, что происходит на экране. Но махач, да… Красивые спец эффекты или мощные сцены поединков могли бы спасти фильм, но их не было.

    Вывод. Мы имеем простенький, но неплохой сценарий, из которого можно было сделать конфетку. Но создатели решили не заморачиваться и получилось, что получилось. Я фильм честно досмотрела до конца, но очень рада, что дома и бесплатно, а не в кино.

    3 из 10

    за общую идею фильма, которую не смогли довести до ума.

    22 августа 2011 | 16:18

    Приступая к работе над лентой, создатели решили особо не заморачиваться и просто начали отсматривать голливудский материал, кромсать его на куски и вставлять его в свое произведение.

    Что в итоге получилось?

    Представить не сложно — попросту винегрет, который весьма сложно переварить.

    Взяв за основу народный фольклор, нужно было продолжать развивать именно эту тему, потому что она роднее и ближе нам, россиянам. Однако всё дело в итоге свелось к простой штамповке и заимствованиям с запада.

    Почему бесы выглядят, как Урук-Хаи во «Властелине колец»?

    Почему образ королевы ведьм Хельви (Елена Панова) 1 в 1 заимствован с Падме Амидалы из «Звездных войн»?

    Почему Колдун Александр ака «сын Главного Колдуна» (Сергей Угрюмов) — в точности копирует прокаженного, продавшего душу дьяволу в фильме «Дом мертвых»? Кстати, оттуда же взято и подземелье с возвышающимся над ним строением, окруженным могилами.

    Почему превращение в приспешника тьмы 1 в 1 передрано из «Изгоняющего Дьявола»? Не понятно, каким образом существа из якобы потустороннего мира высоко скачут, бегают по вертикальным стволам деревьев и летают, как вампиры в «Сумерках». За счет чего и почему? Потому что они якобы потусторонняя сила?

    Как оригинально…

    Зачем было брать фабулу и образ главной героини из «Другого мира»? По сюжету в «Темном мире» (который даже созвучен с американским аналогом) бесы и ведьмы ведут войну не на жизнь, а на смерть, а в «Другом мире» клан вампиров враждует с оборотнями. В нашем фильме даже главную героиню Марину (Светлана Иванова) пытались подделать под образ Селины (Кейт Бекинсейл).

    С выбором актеров в «Темном мире» — абсолютный провал! Такую игру можно увидеть разве что в самом убогом и дешевом американском слэшере.

    Весьма позабавила показуха. Просто при всем желании не удастся подобрать другое объяснение, откуда в российской глубинке взялся вертолет МЧС, который прилетел почти сразу после вызова, битком набитый спасателями в новеньких костюмчиках.

    Когда же вертолет решили сбить, сцена превратилась в убожество под названием «нельзя поцарапать казенный вертолет». Это зрелище напоминало пародию на знаковую сцену из фильма «28 недель спустя», где лопастями вертолета из зараженных каннибалов сделали мясной фарш.

    Но от следующего аспекта данного фильма меня просто пробрало на смех.

    Помните пафосный компьютерный дирижабль в фильме Павла Санаева «На игре»? Видимо впечатлившись этой новомодной фишкой, в фильме «Темный мир» в самом захолустье вырос огромный компьютерный супер-пупер современный комплекс, в котором несколько тысяч лет обитает зло в лице Александра. К слову, это самое зло обладает силой Дарта Вэйдера из «Звездных войн», но выглядит при этом как тупой мужлан-имбицил, место которому не у руля мира, а на задворках ночного клуба…

    Подрыв этого архитектурного сооружения стойко ассоциируется с концовкой «Дня Независимости».

    Не понравился и дилетантский взгляд на нечисть, которая выражена в фильме неким прообразом язычников. Вся эта сущность то оживает, то подыхает, потом оживает вновь и снова дохнет — не ясно где начало и конец бессмысленного месива ради месива. К слову, это самое месиво не сумели даже снять, как следует, хотя каскадеры отработали свою задачу на ура.

    На статичных кадрах всё выглядит более-менее сносно, но как только начинается что-то динамичное — оператор впадает в ступор и начинает снимать все подряд, а потом это «непойми чего» кое-как склеили при монтаже…

    Наслаждайтесь!

    Что хотели нам сказать своим фильмом создатели?

    Что не стоит ездить в захолустье и искать на свою пятую точку приключений? Мне лично эта тема набила оскомину благодаря десяткам фильмов с подобным посылом из Голливуда.

    Быть может, посыл заключался в том, человек сам кузнец своей судьбы и самое главное в жизни каждого — это выбор, который он осознанно совершает? Так эта тема была полностью раскрыта в «Матрице» Вачовски (поклонником которой, видимо, является режиссер), иначе, как объяснить, что финальная битва между Мариной и Александром почти 1 в 1 походит на битву Нео и Смита в «Матрице: Революции»?

    По большей части этот фильм заманивает зрителей в кино привлекательным моментом с разрушающимся компьютерным зданием МГУ (аля «Дневной дозор»), как бы обещая красивые баталии на фоне рушащегося города. Но и здесь зрителей ждет разочарование: момент, которым пестрят все ролики и даже постеры, показан в самом конце абсолютно не к месту.

    Итог.

    Слава богам, обошлись без обнаженки, хотя потуги к этому были.

    Пока что в жанрах экшна, боевика, мистики и драмы мы идем проторенной дорожкой запада, что очень удручает. На деле получается дешевый римейк-сборная солянка с бездарнейшей игрой актеров.


    PS Кстати, любителям и поклонникам 3D вообще нечего делать в кинотеатре, потому что в новом формате фильм представлен фрагментарно, а не целиком! В общем, если сложить вместе все куски — объемное изображение можно наблюдать не более 20 минут. Вот уж где смех, но смех сквозь слезы…

    7 октября 2010 | 03:59

    Мелочи жизни, но все равно неприятно…

    Забавно, но и в России появился первый 3D фильм, плакать или восхищаться? С одной стороны, это, конечно, безумно важное событие, говорящее, что российский кинематограф идет в ногу с мировым, но с другой… С другой получается то, что технология, хоть и есть, но на весь фильм её не хватило. Это безумно веселило меня при просмотре. Бах, интересный момент, и сразу в 3D, рутина и сразу переход в двухмерное изображение. Вот только билеты почему-то не половинчатые. Из кровного кошелька придется выкладывать полную сумму, как за самый настоящий 3D киносеанс.

    Если бы это были ужасы, то состоялся бы совсем другой разговор

    Теперь поговорим о сути фильма. Честное слово, лучше бы создатели не парились по поводу фантастического фильма, а сделали, просто ужастик в формате 3D. Ибо все составляющие для этой смеси в фильме есть, молоденькие студенты, которых так любят раздирать на части кровожадные сценаристы, антураж — мертвая деревня и даже завязка, совсем даже не высосанная из пальца, а очень правдоподобная. Но наших создателей занесло, почувствовав себя маститыми профессионалами, они решили, что ужасы это легки и просто и капнули глубже. А дальше оказалось болото, в котором все и потонули. Обидно, товарищи создатели! Если бы не лезли на рожон и сделали просто молодежный ужастик, цены бы вам не было…

    Но это оказывается фантастикой…

    Фантастика вещь сложная, она не терпит средних бюджетов, либо он громаден и получается эпическое кино, либо бюджет настолько мал, что фильм получается за гранью мыслей. И остается только задавать и задавать немой вопрос: и вы все это сделали всего за такие ничтожные деньги? Вот и вся философия фантастики, как вы уже поняли, в эту философию фильм габаритами не пролез, а потонул. Антураж сгодился бы, можно поставить плюс, но сюжет… Мама дорогая, держите меня семеро, чем ближе к концу подходил фильм, тем сильнее сценаристы косячили и косячили. И актеры, как мне кажется, уже сами не верили в то, что играли, особенно Светлана Иванова, которая из последних сил старалась держать серьезную мину при скатывающейся игре.

    И подводя итоги…

    Игра актеров хороша, антураж в яблочко, но сюжет погорел синем пламенем.

    7 октября 2010 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>