Когда я узнал что скоро выйдет сериал про Теда - я обрадовался. Не прям сильно, но вспоминая первые два фильма, я очень ждал новый проект о плюшевом. Мне всегда импонировал юмор в первых двух фильмах. Эти абсурдные ситуации, в которые попадают главные герои. Нравился черный и пошлый юмор. И он был обыгран очень качественно и не было чувства что я это уже где-то видел или слышал. Все эти отсылки к старым фильмам, издевательства над поп культурой грели душу.
И вот, посмотрев первые две серии, я сразу решил написать рецензию, так как я под приятным впечатлением. В отличие от фильмов, тут добавилось аж целых два топовых персонажа, за которыми хочется следить. За отцом семейства прям хочется наблюдать и наблюдать. Плюс сама школьная и семейная жизнь дает новую область для шуток. По сравнению с фильмами, тинэйджерство это непаханое поле.
Сюжет сериала простенький и, можно даже сказать, что его нет, но диалоги, юмор, мимика и жестикуляция - восторг. Снова шутки, на казалось бы, запрещенные темы подкупают тебя как зрителя.
Самое главное, что я для себя отметил, это то, что снято все качественно. Нет фальши в игре актеров, нет длинных скучных сцен. Второстепенные персонажи приятные и каждый из них по-своему смешон и забавен. Юмор всё на том же высоком уровне и местами я ловлю себя на мысли, что давненько я так не смеялся. Здорово, что тебя постоянно пичкают чем-то новым. Нет повторений или других форм одной и той же шутки, и это тоже не может не радовать.
Сериал рекомендую всем кто смотрел первые два фильма и кому был приятен похожий юмор. После 'Бедных-Несчастных' Лантимоса я безумно рад, что включил что-то столь приземленное и простое. Это как после жаренных кузнечиков съесть сочный американский бургер.
И всё-таки страшно подумать, что 'Тед', буквально недавно веселивший всех сквернословием и свежим образом, висевший у половины профилей аватаркой в соцсетях, выходил в прокат 12 лет назад. То ли так сильны воспоминания о говорящем медведе, то ли так быстро летит время, но новый сериал о Теде от того же Сета Макфарлейна, не стал долгожданным релизом, у автора кажется уже на второй части фильма идеи иссякли, а образ в чистом виде перестал работать. Дело вроде бы поправили переносом Теда в 90-е, Джона сделав подростком, вдобавок качественно прописав его семью. К шоу о матерящемся плюшевом медведе добавилась харизма, очарование эпохи, ностальгия, капелька морали и несколько разрывных шуток, и уже кажется, можно смотреть целыми сезонами.
“Третий лишний” - теперь это уже архаичное название, ведь Тед уже лишний в среднестатистической американской семьи, которая живет в 93-м году, на что особенно подчеркнуто обратили внимание сценаристы. Сделав несколько симпатичных отсылок к кинематографу того времени и обозначив один из главных конфликтов между главой семейства и его племянницей, которые разыграли политическую конфронтацию либералов и консерваторов на бытовой почве.
Сезон вышел в слегка странном формате, это будто бы ситком, но с раздутым хронометражем, в котором типичные жанру арки нестандартно развиваются. Сет Макфарлейн будто пытался вылепить из сериала хардкорную лайв-версию “Гриффинов”, или “Американского папаши”, но потом кто-то добавил туда драматургии и “мыла”. От этого и юмор разбросан по сезону в самых разных местах, ситуации с героями не так смешат, как какие-то вещи в проброс, типа фриков в хэллоуинской серии, или учителя, ругающегося с членом.
“Третий лишний” - хорошая интеграция знакомого и хайпового некогда персонажа в необычный формат, где вокруг него не просто конструкции для шуток, а продуманный срез эпохи. Тепло и лампово написанный, с обилием отсылок на фильмы 90-х и круто вышедшими персонажами. По крайней мере, отец семьи Скотт Граймз, нечто среднее между Питером Гриффином и Геной Букиным, и очаровательно выразительная Джорджиа Уигэм - хорошие поводы написать ещё сезончик, помимо плюшевого медведя, который нет-нет да выдаст пошло-забавную сортирную глупость.