всё о любом фильме:

Служанка

Hanyo
год
страна
слоган«История одного соблазнителя»
режиссерЛим Сан-су
сценарийКим Ги-ён, Лим Сан-су
продюсерДжейсон Чхэ, Иль-хён Чо, Пюнг-хо Чхвэ, ...
операторЛи Хён-док
композиторКим Хон-джип
художникЛи Ха-джон, Чжун-юн Пэ, Чжин-а Ли, ...
монтажЛи Ын-су
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.72 млн,    Франция  66.1 тыс.,    Италия  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Престарелая дама нанимает молодую девушку в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
48 + 18 = 66
6.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрел старый оригинал шестидесятых годов, с которого сделан фильм, поэтому и не сравниваю с первоисточником. Напоминает Шаброля, снятого в гламуризированных декорациях. Тяга к красивости в камерной мелодраме преобладает и является наиболее запоминающейся от всего фильма. А так ни рыба ни мясо: ни триллер, ни эротика, актеры так себе, все неспешно и скупенько. Уровень южнокорейского кино в настоящее время так высок, что «Служанка», в общем, безделица, можно и не смотреть. Автор предыдущего отзыва озаглавил его «Претенциозный конфуз» — лучше и не скажешь, подписываюсь обеими руками.

    6 из 10

    11 сентября 2011 | 05:58

    «Дом, семья, работа — мечта для идиота» — так пели когда-то в одной песенке. Времена изменились, и теперь мечта для… состоятельного человека включает в себя еще и симпатичную бессловесную любовницу, по совместительству — гувернантку своей дочери. А что такого, зачем далеко ходить?

    Я ни в коем разе не защищаю «обиженную и угнетенную» няню — все произошло с обоюдного согласия, но и оправдывать бабника и потаскуна хозяина тоже не буду. Хотя это, наверно, женский взгляд. Мужчины скажут — жена на сносях, а мужик молодой, здоровый, организм требует… *убить бы!*

    В принципе можно поставить себя на место любого из участников этой драмы. Хозяйка чувствует себя преданной и обманутой *и в этом она права!*, поэтому мстит, не соизмеряя сил. Теща защищает свою дочь от притязаний, как она считает, охотницы за деньгами. Хозяин… Зачем отказываться, если само в руки падает? *Ладно — ладно, я субъективна, он мне не нравится.* Няня… В чем-то наивная, в чем-то недалекая, она попала в эту банку с пауками и хотела продиктовать условия? Только не с такими исходными данными. Даже экономку можно понять — она много лет работает на эту семью и привыкла получать лишние конверты за отдельные услуги.

    Точно также можно сказать и «против» каждого из этой семейки. Пауки — они и есть пауки, и уже неважно, с чего все начиналось.

    «Я относилась к тебе по-человечески, разве нет?» — спрашивает хозяйка, отпуская няне одну пощечину за другой, сама при этом защищенная своим животом и положением. А как еще можно относиться к человеку?!

    Как говорил когда-то Шекспир, всем досталось. Больше всех, конечно, няне. Умереть, чтобы отомстить — это так по-детски, глупо и бессмысленно. Взрослые забудут, потерявшись в развлечениях и удовольствиях, и только маленькая девочка будет помнить страшную картину, врезавшуюся в детскую память.

    Ничего в этом фильме вроде нет, голая констатация неприглядных фактов, снято сухо и длинно, с уклоном в эротику, но почему-то поставить меньше не получается.

    8 из 10

    17 мая 2011 | 18:06

    Казалось бы, незамысловатый сюжет об адюльтере в очень богатой семье. Жена на сносях, мужу хочется. Зато под боком добросовестно шуршит новая молоденькая служанка. Ну что тут ещё может случиться?

    Однако неторопливым, монотонным, как тиканье метронома, ходом картина увлекает и обволакивает. Простенькие, на первый взгляд, отношения деформируются в психологическую драму с характерным для азиатского кино экстримом. Ровненько-ровненько подводят создатели фильма к яркой развязке, и тот, кто попал в такт этой мелодии, будет вознаграждён сторицей.

    Особо приятно смотреть эту картину русскому, ибо начитанные корейцы с любовью обращаются к нашей классике. Мало того, что главную героиню сравнивают с князем Мышкиным Фёдора Михайловича, так ещё конструкция истории перекликается с «Анной Карениной» Льва Николаевича.

    Хороша операторская работа, весь фильм камера движется, находит тревожные ракурсы, по-своему нагнетает атмосферу. Причём, это не резкое «клиповое» движение, к которому обращается кто ни попадя по поводу и без, а плавное, уверенное, от которого статичные или проходные сцены становятся живыми и многозначительными.

    Россыпь намёков и метафор, на которые не поскупился режиссёр-интеллектуал, требуют определённой концентрации. На мой взгляд, он даже слегка перестарался. Когда так много посланий, кое-что можно попросту пропустить.

    Фильм заслуживает внимания, главное, не ошибиться с ожиданиями — если вы готовы получить весь набор впечатлений и собрать этот пазл в своей голове, скорее всего, он найдёт отклик в вашей душе. Но если собираетесь отдохнуть у экрана, вероятно, стоит подыскать что-нибудь попроще.

    7 из 10

    18 июля 2011 | 01:13

    Когда мы смотрим латиноамериканскую теленовеллу, мы можем предположить, что служанка, попавшая в богатый дом, обретет на протяжении двухсот серий и ранее потерянную семью, и личное счастье, сохранив благородство бедняцкой души несмотря на все трудности, невзгоды и предательства. Затем латиноамериканские новеллы и смотрятся, особенно бедняками. Они доказывают, что есть в мире социальная справедливость и плохие люди, которые мнят себя господами, будут обезоружены честностью и добротой. И в то же время каждый знает, что это сказка, а каждому сверчку следует помнить свой шесток. До того, что произошло бы в реальности, никому и дела нет. Кому охота наблюдать за реальностью? Зрителей придется силой тащить, что и происходит с корейским фильмом режиссера Им Сан Су, очень красивым и очень нелицеприятным.

    Вроде бы всем приевшаяся история под другим углом зрения приобретает новые мрачные краски. И служанка здесь не та простодушная девчонка, с соседнего квартала, и богачи не готовы в действительности поступиться хоть каплей своего благополучия. Ли Юн-и устраивается служанкой в богатый особняк. Положительные качества девушки, ее скромность и приветливость, позволяют ей быстро найти общий язык со всеми обитателями дома, но куда более близкие отношения у нее складываются с хозяином, избалованным человеком, привыкшим получать все, что он захочет. Внезапно понятия чести изменяют Ли Юн-и, и со вздохом облегчения она прижимается лицом к паху хозяина, впитывая то ли запах мужчины, то ли запах власти. Интрижка обрывается незапланированной беременностью, и здесь даже в бразильских мыльных операх на голову служанки посыпался бы весь гнев мира и тонны несчастий.

    Им Сан Су, снимая ремейк старого корейского одноименного фильма, постарался всеми доступными средствами разъяснить природу власти, на примере всем хорошо известного водевиля. Холодная роскошь дома отражает холодные сердца его обитателей, прекрасные лица героев с изнаночной стороны скрывают гнилость и равнодушие. Эти люди решают свои проблемы одним лишь способом, деньгами, но когда не помогают деньги, то проблему устраняют с максимальной жестокостью. Не отстает и служанка, отвыкшая есть дрянные кимчхи. Казалось бы, ну к чему такая выверенная, красивая, оригинально смонтированная картинка, к чему тревожный саундтрек, подсказывающий, что за служанку следует опасаться? Вроде бы, за исключением маленького адюльтера, хозяин, его жена, старая служанка — люди доброжелательные и относящиеся ко всем с уважением, да вроде и беременность подобную зрители много раз видели, но памятуя известную корейскую извращенность и талант снимать остропсихологические фильмы, за Ли Юн-и действительно стоит бояться. В прекраснейших интерьерах, оттеняющих внешний убогий мир, развернется грязная ожесточенная война, в которой прекрасного мотылька Ли Юн-и не ожидает ничего хорошего.

    В фильме нет ни одного положительного персонажа. Им Сан Су представляет на суд зрителям мастерски снятую хрустальную историю, отшлифованную до блеска, подхватывая знамя авторитетного корейского кинематографа. Он доказывает, что обыкновенный сюжет до сих пор можно гениально обыграть и преподать в лучшем виде. Здесь найдется и мощный классовый подтекст и изящная эротика, которая оправдывает старую шутку, что она — всегда ожидание порно. «Служанка» — это гурманское кино, позволяющее насладится и техническим мастерством создателей и тонким психологичным сценарием. Только вот придется принять грустную правду режиссера, что деньги портят человека, и выдержать высококонцентрированный яд, льющийся с экрана чудесным зеленым цветом, таким, что взгляд не оторвать.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 00:51

    Этот фильм мне порекомендовали, я у меня было много сомнений смотреть или нет, я люблю триллеры и еще больше Азиатские фильмы, но в этом фильме я сомневалась. Хотя начинается достаточно интрегующе молодая и симпатичная девушка в разгар вечера в одном из клубов совершает самоубийство, и тут главную героиню берут на работу служанкой в дом богача, где помимо самого богача, еще его красивая жена беременная двойней, их дочь лет 3-4 и домоправительница, хранящая домашний очаг. И вот не успела девушка прижиться в доме как к ней тут же конечно примчался хозяин дома.

    -И он пришел к тебе?
    -Я сама его ждала…

    Ну что можно ждать от такой девушки, спрашивается и я больше понимаю хозяйку дома чем всех остальных персонажей, ведь она просто защищала свой брак, дом и семью в конце концов и тем более для богатой леди приемы не важны главное результат.

    А саму главную героиню мне лично совершенно не жаль, чего хотела- получила а расплачиваться надо за все.

    Теперь о героях поподробней я обычно пишу вкратце но сейчас хотелось бы поподробней:

    Чон До Ён не порадовала была вначале серой мышью и совершенно невыразительной так и осталась в конце, ее назвали невинной даже милой, мне не показалось, была видна ее глупость во всем, как можно влюбится в хозяина, ну да пустим но все что произошло после второй половины фильма должно было ее отрезвить. Хозяева люди другого плана они не будут как в сказке о чем то сожалеть или думать о правильности поступков, они делают как им удобно как им выгодно и без лишнего шума.

    Ли Чжон Чжэ вроде бы должен внушать трепет почтения что ли ведь он богач до мозга костей, он может получить все что хочет и с легкостью это получает. Но он сыграл как то блекло не выразительно без чувств, все как то просто, без напряжения он будто не знал что происходит в доме что твориться за спиной, не доработанный персонаж и в конце он меня просто поразил, чтобы помочь девушке он просто смотрел, кто видел тот поймет чем я так возмущена, а помочь было можно.

    Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.

    Юн Ё Чжон, домоправительница ну куда она смотрела, ты ведь знаешь что твой хозяин кобель и берешь в дом молодую симпатичную девушку, когда твоя хозяйка беременна двойней, ты что же хочешь чтоб она по ночам не спала и мужа караулила, не понимаю а потом бегать и докладывать хозяевам всякие сплетни и слухи, видимо ей в доме совсем скучно было, решила развлечься. Ну опять же допустим ошиблась уже не молодая, но видя последствия и вновь притащить ее домой? Во- второй раз, ее надо было выставить на улицу вон сразу тем более ей заплатили и судя по всему не 3 копейки а много больше. А потом сидит и удивляется получив заслуженную пощечину.

    Да чуть не забыла подругу героини, самый вменяемый персонаж.

    Критиковала я персонажей и их глупые поступки, но сама картинка очень смотрибельная, красивые пейзажи, внушительный дом, в общем декорации мне понравились. Звук и музыка также красивы, хотя после получаса все забывается.

    История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.

    Фильм пишут артхаусный, депрессивный ни чего такого не вижу а я видела не мало фильмов, и о эротики в фильме она какая то некрасивая и я не пошлых сценах, которых практически нет, а главная героиня в неглиже не очень.

    Вроде бы прошлась по всему, чуть не забыла маленькую девочку она единственный персонаж, который мне было жаль жить с доме с такими людьми, бедный ребенок. Еще из плюсов так это то что из этого фильма можно сделать мораль, не стоит носить розовые очки насчет этаких богачей и их внезапных порывов страсти, просто богачи всегда богачи за редкими исключениями и им всегда сойдет все с рук.

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 12:37

    Они делают наши смартфоны. Телевизоры и плееры. Даже автомобили.

    Мое хозяйство полно корейцев. А ведь до безумия интересно хоть одним глазком взглянуть, чем живут те, что изобрели или срисовали столько потрясающего!

    Водоворот азиатской повседневности. Девушка ищет работу. Но работа находит ее. Героиню бесцеремонно вырывают из шумного города и отвозят в особняк. «Служанкой». Томно больше не будет.

    Богатство, принадлежащее аристократам духа, уже оправданно. Пусть остается только предполагать, как оно добыто. «Это страшные люди». Но господа знают толк. Мрамор, красное вино, упоительный рояль. Прелюдия драмы. ("Как Идиот Достоевского?» — скажут про героиню однажды).

    Прекрасные вещи. Прелестные персонажи. Декорации животных страстей.

    9 из 10

    Дегустируйте неторопливо. Концентрация эстетики на квадратный миллиметр пленки возвращает любовь к жизни.

    6 сентября 2011 | 10:25

    Свет любимого лица скрывает образ подлеца (Валерий Казанжанц).

    Фильм «Служанка» — это очень проникновенная и грустная история о женском несчастье. Жила-была наивная и добрая девушка Ли-Юни. Была она из небогатой семьи, и никого кроме матери у нее не было. Но ее жизнь резко меняется, когда она устраивается на работу служанкой в богатый дом. С этого дня она просто растворяется в этой семье, забывает про свою личную жизнь. Но именно в этом доме ей и предстоит испытать самое страшное разочарование в жизни.

    «Такие люди привыкли решать все проблемы при помощи денег», — так охарактеризовала пожилая наставница Ли-Юни это семейство. И действительно, капризная вздорная жена, самовлюбленный павлин-муж, подлая теща. Все друг друга стоят. Только маленькая Нами выделяется на этом жутком фоне.

    Им Санг-су снял не бразильскую историю, в которой няня выходит замуж за богатого хозяина и они живут долго и счастливо. Он показал суровую реальность без розовых очков: как непосредственность и чистоту втаптывают в грязь.

    Корейский кинематограф просто не устает меня удивлять своими необычными и качественными работами. Фильм оставляет после себя много эмоций. И в первую очередь, поражаешься остроте социального неравенства: бесправности одних и безнаказанности других.

    24 января 2011 | 20:43

    «Служанка», участвовавшая в прошлом году в основном каннском конкурсе, но не получившая ничего, — формальный ремейк корейской классики, одноимённого фильма 1960-го года Ким Ки Ёна. Почему формальный? Дело в том, что у ленты Кима, который сам потом снял ещё два ремейка своей убер-картины («Огненная женщина» и «Огненная женщина — 82»), Им Сан Су взял только зачин: девушка (Чжон До Ён) устраивается работать горничной в зажиточную семью. Но если в оригинальной ленте пусть и не всё, но многое зло шло как раз от служанки (после разрушительной связи с хозяином, увенчавшейся неудачным абортом, она начинала терроризировать его семью с особым ожесточением), то в ремейке служанка из тафгая сама превратилась в жертву «домашних демонов».

    Сменить угол зрения иногда интересно, но в случае новой ленты стоит сказать, что это ей явно не приносит пользу: игра идёт на понижение. В камерном психотриллере Ким Ки Ёна, в отличие, опять же, от ремейка, люди «сгорали» без всякого использования пирокинеза — настолько мощная психофизика была разлита в кадре. И пусть лобовые метафоры Кима сейчас смотрятся чересчур прямолинейно (дети играют в «колыбель для кошки» — игру, в которой нитка, надетая на пальцы играющих складывается в различные узоры; таким же образом, как и эта нитка, запутываются отношения между взрослыми), его чёрно-белая картина до сих пор дышит какой-то отталкивающий притягательностью.

    У Им Сан Су эта притягательность наоборот чересчур выхолощенная, пригламуренная и от того ещё больше отталкивающая. Доведённая до той концентрации, после которой все красивости фильма смотрятся не как путь в самое сердце тьмы, а как обходной манёвр на этом пути. Впрочем, финал у такой дороги всегда один и тот же, поэтому, наверное, не важно, кто ты — хищник или добыча. И это, пожалуй, тот единственный вывод, что можно сделать как из ремейка, так и из жизни вообще.

    26 мая 2011 | 18:41

    «Служанка» — атмосферная и необычная драма Южной Кореи 2010 года режиссера и сценариста Лим Сана Су. Фильм получился провокационным и интригующим, поэтому я его посмотрел. Мы видим девушку, которая устроилась работать в богатый дом людей служанкой. Здесь живет хозяин с его беременной женой и ребенком. Сначала все идет хорошо, и служанке нравится ее работа, но вскоре хозяин дома соблазняет девушку, и все сразу меняется…

    Вообще главную героиню было очень жаль. Эта история разбитых судеб и жизней с ужасной и шокирующей концовкой. Фильм получился загадочным и туманным, но лично мне чего-то при просмотре не хватало. Драмы Южной Кореи крайне специфичны и необычны, но атмосфера и напряжение фильма явно чувствовались. Само кино снято тоже достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Мы видим драму жизни простых людей и богатой элиты, которая правит и думает, что она может все, раз у нее есть деньги. Ранее мне неизвестная актриса Чон До Ён сыграла неплохо и хорошо раскрыла эмоциональное состояние своей героини. Концовку с ней в этом фильме я наверное не забуду никогда. Юн Ё Чжон тоже неплохая актриса, и после этого фильма мне запомнилась. Кино это будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, «другое кино», жизненные драмы на фоне чего-то интригующего. В фильме есть откровенные, эротические сцены, которые придумали пикантности к данной картине. «Служанка» — кино о безысходности, о чем-то беспросветном и несправедливом.

    11 сентября 2014 | 19:45

    Бывают такие фильмы, которые заседают в голове, западают в душу. И вы долгое время анализируете сюжет, главных героев как бы давая оправдание их поступкам и придумывая альтернативную сюжетную линию. «Служанка» стал для меня одним из таких фильмов.

    Но что же в нем такого особенного? С одной стороны фильмов с подобным сюжетом дюжины. Но с другой его выделяют реалистичность, хорошая актерская игра и неожиданная кульминация и развязка.

    Несколько слов о сюжете. Простая девушка Ли-Юн-и приходит на работу в дом состоятельных людей. Все идет неплохо — хозяйка к ней добра, её подопечная, малышка Нами, очень умная и добрая девочка, а вот хозяин дома проявляет к ней повышенное внимание. И это бы и осталось просто интрижкой, если бы не беременность Ли-Юн-и.

    На мой взгляд о героях фильма нельзя судить однозначно, они не делятся на плохих и хороших, в них есть и то и другое, просто в некоторых чего-то больше. Но, наверное, это и к лучшему, это отводит фильм подальше от голливудских стереотипов.

    И все-таки присутствует абсолютно положительный персонаж — это маленькая Нами. Только она несмотря на юный возраст смогла прочувствовать трагедию своей няни, только она не забыла про это и только она из всей семьи способна на любовь и понимание.

    Для себя из данного творения я сделала выводы. Этот фильм показывает нам как желание одного человека развлечься может обернуться невыносимой болью для другого, что социальное неравенство способно несправедливо ущемить права человека и, что иногда бывают люди, которые готовы на все, даже если цель и на сотую долю не оправдывает средства.

    10 апреля 2011 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>