Не знаю почему, но хочется видеть такие фильмы намного чаще. Ощущается здесь особая энергетика. На протяжении всего времени, становится очень увлекательно следить за таксистом-главным героем. Ведь к нему садится в такси, довольно-таки разнообразный контингент людей. Все клиенты абсолютно разных мастей, и каждая история, прямо краше другой, заставляет главного героя и самого зрителя, испытать во время поездки всё что угодно. Насильно могут просить - сходить с ними в церковь. Одновременно проявляют напористость и импульсивность. Кто-то пытается даже заманить таксиста, чтобы его хотеть. А кто-то и вовсе без спроса, захочет поиграть в любовные игры на заднем сидении. Рассказывают самое сокровенное, делятся своими роковыми тайнами. Также проявляют сильную подозрительность, которая способна привести в испуг. Таксист хоть и попадает в этот ад, но не сидит на месте, действует как может, и даёт самому себе выплеснуть накопившиеся эмоции.
'Адское такси' - необычная драма 1997 года, с элементами комедии, сделанная на достойном уровне. Добротное авторское кино, способное вызвать впечатления и эмоции. Актёрские работы хороши. Каждый персонаж приковывает к себе внимание, и за всеми интересно наблюдать. Но в эпицентре всего, главный герой. Ему достаются все эти жизненные прелести, но проявив взаимопонимание и какую-либо помощь, его жизнь обязательно наладится.
Перед просмотром возникла подсознательная параллель с фильмом Джима Джармуша 'Ночь на земле', ну очень сильно прослеживалась схожесть сюжетов. обоих фильмах отправная точка истории начинается с водительского кресла, и такси по сути-сцена действий, абсурдных, веселых, драматичных, поучительных. Но Джармуш создал иронию, местами горькую, удивляющую, эротическую, создал кропотливо, талантливо. Его видение великолепно, но лишено грязи. НЕ черни, а именно грязи. Chicago Cab показывает существование в грязном мире накануне, казалось бы светлого праздника доброты - Рождества. Этот водитель не Тревис, Мартина Скорсезе, Цыбульски и Тинтори смоделировали персонаж преисполненный отчаяния с которым приходится свыкаться, у него нет истории, только воспаленный ум, где-то находится семья, а он находится за рулем грязного такси, полного объедков, слизи и другого 'мусора напоминаний'.И нет среди посетителей хороших людей. Чикаго-эдакий грязный филиал Ада, где колесницы с отваливающимися подлокотниками возят разномастных, успешных и не очень, дерзких и оправдывающихся за грехи свои-обитателей этого грязного мира. И тут бы отвлечься, унести мысли на волнах, еще не украденного, радио приемника, но раздается свист, очередная история поудобней устраивается на заднем сидении. Водитель импульсивно старается делать что-то хорошее, но больше абстрагируется и говорит в пустоту, кажется праздника вокруг не существует, только улицы с холодным паром изо рта. Абстрагироваться вот идеальный вариант, но вдруг кто-то, совершенно искренне желает счастливого рождества.
Это крайне необычный фильм, очень сильная бытовая драма, которая не имеет закрытого финала.
Многие думают, что работа таксиста проста -- подъезжай на вызов или подсаживай желающих и вези их в указанное место. Но это только на первый взгляд.
С раннего утра и до позднего вечера в такси могут подсесть хулиганы, люди разных национальностей, религиозные фанатики, красивые девушки, которых обманывают парни, недостойные их внимания. И все они буду учить вас жизни, делиться секретами или нести всякую чушь.
Но самое важное оставаться спокойным, даже если в салон залезли подозрительные личности, выслушивать пассажиров, сопереживать им и даже помочь в чем-то...
Один из любимейших моих фильмов. Этот фильм мне никогда не надоест смотреть. Не смотря на общую довольно таки спокойную тональность всего фильма, сценарий, тем не менее изобилует разными персонажами, ситуациями и вызывает кучу разных эмоций.
Актёрский состав потрясающий. Прежде всего главный герой (которого я, кстати, ни до не после этого кино, ни где не встречала), действительно похож на нашего 'Идиота'. С, почти, детской непосредственностью и глубоким сопереживанием, он наблюдает истории, происходящие в его машине каждый день. И иногда он не может оставить ситуацию 'как она есть', а пытается помочь, как может...