К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ещё один фильм, который был снят в конце 80-х, но с вашего позволения я его причислю к своему списку 'Забытых картин'.

Олдскульное кино с Арнольдом Шварценеггером и Дэнни Де Вито в главных ролях - это образец фильма, который ещё два десятка лет назад был бешено популярным, а сейчас о нем могут вспомнить разве что фанаты творчества двух вышеуказанных актеров.

Думаю, что синопсис этого фильма повторять будет довольно глупо - кто знаком с этим фильмом или хотя бы слышал о нем, сразу поймет о чем речь. Да тут и догадаться не сложно, увидев постер, на котором изображены два абсолютно не похожих друг на друга человека (Арни и Денни), и при этом именно их называют 'Близнецами'.

Один из них - Джулиус (Арни) - идеален. Он статный, мускулистый, красивый и умный, а главное - успешный. А вот его братец - Винсент - полная его противоположность. Но они братья, да ещё и близнецы и потому у них куда больше общего, чем они думают на самом деле. Этим двум предстоит сплотиться и понять, что семья остаётся семьёй, даже если ее члены не виделись много лет…

Фильмы у Райтмана хоть иногда и кажутся чудаковатыми, но все же есть в них какая-то душевная теплота, которая привлекает зрителя и подкупает его своей искренностью. Ну а здесь сама по себе история с близнецами, которые вовсе не выглядят как близнецы, смотрится чуднО и по меньшей мере интригует.

На момент выхода 'Близнецов' оба актера уже были известны всему миру и если Де Вито был в своем образе более менее привычен, то уже прославившийся как звезда боевиков Шварценеггер (а на тот момент уже вышли 'Терминатор', 'Коммандо', 'Хищник' и две части 'Конана'), смотрелся в образе плейбоя и совсем не агрессивного парня довольно необычно. Потом конечно у Арни будут роли и в 'Джуниоре', и в 'Подарке на Рождество', но 'Близнецы' - это такой, уникальный если хотите проект, где актер выходит из своего типичного образа супермачо.

Опять же, из-за нестандартного подхода к слову 'Близнецы', фильм смотрится необычно и контраст между двумя главными героями играет свою роль - многие комедийные моменты в фильме становятся таковыми как раз за счёт противопоставления, игры слов, обращающей свое внимание именно на различия между Арни и Денни. А от этого проступает и симпатия у зрителя к экранным героям и наверное поэтому фильм кажется душевным и приятным для восприятия.

P.S. Кстати, поговаривают, что Айван Райтман намерен снять сиквел и к близнецам добавится ещё и третий братец и фильм будет называться 'Тройняшки'. Что ж, на это будет любопытно посмотреть.

По крайней мере снова в деле увидеть любимых с детства актеров будет круто и я думаю, что если это кино все таки будет снято, то впечатления от увиденного у олдОв (тех, кто вырос на фильмах с участием Де Вито и Шварценеггера), будут примерно такие же как и от 'Охотников за привидениями', которые вышли в 2021-м и воссоединили старую добрую гвардию. Жаль только, что в этом фильме уже не будет Келли Престон, которая умерла от рака в 2020-м…

Впрочем смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

14 февраля 2022 | 07:25
  • тип рецензии:

- Всегда поражаюсь тому, насколько они похожи...

Близнецы

Акцент принадлежит Арнольду Шварценеггеру, который уже давно обладал даром комедии, но редко имел возможность осуществить его. В 'Близнецах', объединившись несколькими способами с Дэнни ДеВито, он начинает сиять. Кино начинается со Шварца в роли неоплачиваемого помощника ученого, который живет на прекрасном острове. Обнаружив, что у него есть брат-близнец, о котором он никогда не знал, Арни запрыгивает в надувную шлюпку и начинает грести до ближайшего аэропорта. Тем временем, в Штатах, у ДеВито проблемы. Он профессиональный мошенник, его вид деятельности - угон роскошных автомобилей с последующей продажей. В какой-то момент, Дэнни попадает в тюрьму за сотни долларов неоплаченных парковочных штрафов. Шварц выслеживает его и рассказывает о тайном прошлом. Это кино уже широко рассматривается, как комедийная классика, с концепцией огромного и мускулистого Шварценеггера в роли брата-близнеца короткого, лысеющего и толстого Дэнни ДеВито. Это насмешка и маловероятная комбинация, согласитесь, которая, одновременно с этим, является, без сомнений, самым лучшим элементом всей картины.

Своенравный образ жизни Винса и плохое отношение ко всему должны быть исправлены, формируя сюжет в один из видов моральных искуплений. Миниатюрный ДеВито, конечно, не верит, что этот мускулистый Конан-варвар его близнец. Мало, кто поверит. Но если у Арни есть деньги для залога, то он готов подыграть. Кульбит в соперничестве Шварценеггера и Сталлоне: Арни смотрит на плакат 'Рэмбо', сжимает свой собственный бицепс, успокоившись отмахивается от плаката и игриво издевается. Кроме того, Шварц проводит слишком много времени без рубашки. Его Джулиус, в свою очередь, наивно идеалистичен и совершенно не знает о этических недостатках человечества, давая благодаря этому много комических моментов. Стать частью общества и стать свидетелем безразличия и пороков обычных людей. Может быть, он не хочет, чтобы его избавляли от разочарования, может быть, он хочет разочароваться. Он уже давно так сильно ничего не хотел. А с родным братом разочарования не кажутся такими разочаровательными.

Хорошие комедии имеют центральные идеалы, которые прозрачно просты. 'Близнецы' - это пример. Это блестящие 80-е, любовь и умная идея, но причина, по которой кино так хорошо работает, заключается в том, что и Шварценеггер, и ДеВито демонстрируют действительно выдающиеся стороны своей природы. Каким-то образом, в их отношениях есть сладость, которая делает сюжет менее манипулированным. Когда я увидел, как сюжет приноравливается к контрабанде, я начал опасаться. А когда в фильме появился убийственно-хитрый головорез, мое сердце затонуло. Невозможно предвидеть, что это еще один голливудский фильм, в котором вторая половина была отброшена в пользу перестрелок и погонь. На самом деле, я рад ошибаться. Вторая половина посвящена отношениям. Режиссер Айвен Райтман легко комбинирует фигурирование криминала и реальную концовку с участием мысли, диалогов и других элементов, которые в последнее время, как правило, испаряются в последние 30-40 минут голливудских развлечений. Каждый брат получает свой романтический интерес. Келли Престон в 3-х шагах от великолепности. У неё красивая улыбка, её волосы, словно, золотистый водопад, а её глаза, словно тихий океан, который восход одарил горячими поцелуями.

Если вы рассматриваете его, как криминальное кино - оно может работать на этом уровне, а если вы рассматриваете его, как комедию - оно может работь на этом уровне, а если, как кино о семье и отношениях, где оно работает лучше всего, посмотрите его с открытым сердцем. Это один из любимых фильмов моей женщины. Нет никого сексуальнее мужчины с крутым музыкальным и кинематографическим вкусом. Ну, конечно, за исключением женщины, способной оценить его музыкальный и кинематографический вкус. Как мастер восточных единоборств, я приучен доверять своим инстинктам и мои инстинкты говорят, что это потрясное кино.

22 февраля 2019 | 12:05
  • тип рецензии:

Посмотреть «Близнецов» было большим удовольствием для меня, потому что такого искреннего и невероятно доброго кино я давно не видела. Арнольду Шварценеггеру удалось сыграть огромного добряка Джулиоса, который с такой детской наивностью и любовью относится к своему брату Винсенту (Дени деВито), который не очень-то поверил в сказку, про то, что у него может быть такой брат-близнец. Ведь в нашем представлении не очень-то они и похожи. Дуэт так сказать колоритный, и возвращает нас в 90-е годы, с его модой, и представлении о том, какой должна быть комедия.

Сюжет, конечно невероятный, в том плане, что спермой нескольких сильных и умных мужчин оплодотворили красивую женщину, чтобы получить идеального человека, потому что с биологической точки зрения – это невозможно. Но в Голливуде, как всегда постарались и вот мы наблюдаем красавчика Арни, с большим и добрым сердцем, который улыбается своей белоснежной улыбкой весь фильм, от чего хочется и самому улыбаться. Он вырос на острове, в гармонии с природой, а воспитал его ученый и лучшие умы человечества. В свою очередь, «ошибка», в виде его далеко неидеального брата Винсента, который вырос в приюте, и постоянно попадает во всяческие передряги с женщинами, бандитами, в общем, выживает согласно своему воспитанию. Этот фильм учит тому, что каждому из нас нужна поддержка семьи, и даже самого черствого человека это может пронять до самых потаенных глубин души. Что в свою очередь наворачивает слезы умиления во время просмотра. Шучу. Забавная любовная линия представлена в фильме: Марни (Келли Престон) и Линда Мэйсон (Хлоя Уэбб), тоже по забавному стечению обстоятельств не похожие близняшки. И вот у них возникает любовь с нашими братьями Бенедиктами. По дороге на встречу к решению проблем Винстента, заодно они пытаются найти мать, чтобы стать настоящей семьей.

Режиссер Айвен Райтман, как никто другой знает толк в семейных и комедийных фильмах, судя по его «Бетховену» и «Охотникам за приведениями», поэтому если вы любители старой голливудской комедии, то и «Близнецы» придутся вам по нраву.

6 из 10

27 февраля 2015 | 06:04
  • тип рецензии:

Кинокомпания 'Universal Studios' решилась на довольно рискованный шаг: она согласилась на сценарий двух дуэтов Уильяма Дэвиса и Уильяма Осборна (практически дебютанты), а также Тимоти Харриса и Хершела Уайнгрода (замечены были в создании отличной комедии 'Поменяться местами'), где впервые в комедийной роли появился сам...Арнольд Шварценеггер! Герой боевиков, человек со стальными мышцами, гора мускулов, незабвенный Терминатор и победитель Хищника и вдруг в комедии? Риск был огромен, аудитория могла бы и не принять своего любимца без ствола в руке с непроницаемым лицом. Но 'Universal Studios' могла порадоваться, ведь для этого проекта им удалось заполучить режиссёра Айвена Рейтмана, который несколькими годами ранее заставил говорить о себе, как о хорошем специалисте после премьеры 'Охотников за привидениями'.

Забегая вперёд, можно уже утверждать, что назначение главным постановщиком Айвена Райтмана стало основополагающим не только в успешности картины 'Близнецы', но и в последующем, ведь режиссёр ещё дважды снимет комедии с Железным Арни и они также найдут приемлемый отклик в сердцах зрителей. Рейтман сделал верный ход, когда снял лёгкую, но не лишённую морали, комедию летнего типа. Такие фильмы смотрятся с увлечением, но в тоже время мозговую деятельность не нагружают. Зритель поглядывает 'Близнецов', а сам в это время может хорошо расслабиться и отдохнуть перед экраном, поставив '+' развлекательному фильму. Хотелось бы и отметить, что в создании фильма принял участие польский оператор Анджей Бартковяк. Он хорошо зарекомендовал себя с лентами 'Язык нежности' и 'Честь семьи Прицци', а после даст миру ещё и 'Скорость' и 'Адвоката дьявола', не считая ещё нескольких отличных картин. В непритязательной съёмке также читались те светлые тона фильма, настраивавшие на мажорный лад. Легко, без основательных изысков, Бартковяк придал 'Близнецам' плавный фон.

Ну а теперь к самому главному: к актёрам, сыгравшим главные роли в фильме. Итак, верзила Арнольд Шварценеггер и маленький, толстоватый, больше похожий на циркового клоуна Дэнни ДеВито. Такого разительного контраста вряд ли можно было ожидать, считая то, что им предстояло сыграть...братьев!!! Более несхожих 'братьев' было сложно подыскать. Но это оказалось очередной козырной картой фильма 'Близнецы'. Мечта любой девушки герой Шварценеггера был со всех сторон каким-то идеалом: прокачанный, умный, добрый, честный, искренний, немного наивный, но чувствуешь за ним себя, как за каменной стеной (можно даже и без 'как'). ДеВито же был его прямой противоположностью: низкорослый мошенник, часто пользующийся обманом, он пользовался успехом у женщин, но только из-за своего поведения 'плохиша'. Кроме физиологических противоположностей у обоих актёров были ещё и полярные отличия в характерах. И огромное спасибо им обоим, что они смогли создать прекрасный тандем. Как того требовал сюжет, братья постепенно выстраивали свои отношения после долгой разлуки и вскоре ты уже не можешь не верить в то, что они на самом деле самые настоящие братья!

Такого положительного парня от Шварценнегера было достаточно сложно ожидать, но он справился с ролью и (оценка чисто субъективная!) его игра в 'Близнецах' лучшая в его комедийном амплуа. Думаю, что ему в этом очень сильно помогал Дэнни ДеВито, для которого комичность образа - не новшество и он знал, как Шварценнегер может, если не рассмешить, то хотя бы умилить зрителя, привыкшего к его героическим ипостасям. В ногу с мужским составом актёров Келли Престон и Хлоя Уэбб показали себя с наилучшей стороны. Престон - молодая красивая девушка и, несмотря на её рациональность, только герой Шварценеггера ей был подходящ. Более легкомысленная Хлоя Уэбб смогла стать долгоиграющей пассией героя ДеВито, так что знаешь, что у их пар всё будет замечательно! Кстати, был рад видеть Уэбб, которая покорила меня после игры в картине 'Сид и Нэнси'. Ещё огромный плюс картине - это нахождение в ней далеко не глупых гэгов. Например, Шварценеггер оказывается у афиши нового фильма со Сильвестром Сталлоне. Глядя на его мускулатуру, он проверяет свою и усмехается. Пятисекундная сцена, но как много было этим сказано! Яркий стёб, нечего тут добавить.

И будут в фильме 'Близнецы' ещё достойные гэги, которые вполне смогут рассмешить Вас! Ностальгический фильм времён пиратского VHS, который до сих пор смотрится с улыбкой благодаря этому дуэту контрастов, состоящему из Арнольда Шварценнегера и Дэнни ДеВито.

8 из 10

P.S.: Интересно, а когда Шварценеггер и ДеВито встретились на съёмочной площадке они долго хохотали, понимая кого им придётся сыграть?

13 февраля 2015 | 14:58
  • тип рецензии:

Есть в активе Арнольда Шварценеггера три фильма, которые по стилистике выбиваются из его фильмографии. Один из них - 'Близнецы'. Здесь мы не видим 'железного Арни' в привычной роли спасителя мира или просто крутого парня, который в одиночестве может победить целый остров головорезов.

'Близнецы' - это нестареющая комедия с забавным сюжетом про двух братьев-близнецов, которые ни капельки не похожи друг на друга. Джулиус (Шварценеггер) - большой и добрый, но немного глуповатый, а Винсент (Дэнни Де Вито) - маленький, неуклюжий, но умный. Они умудряюся попадать в различные комичные и не очень ситуации, но всегда приходят друг другу на помощь. Актёрская игра завораживает - кто бы мог подумать, что Арни может быть таким трогательным?

В общем, смотреть на эту историю можно бесконечно. Добрая, смешная, трогательная - она не оставит вас равнодушной. А фильм, безусловно, шедевр, ведь здесь всё до мелочей сделано с любовью.

10 из 10

20 июня 2014 | 11:02
  • тип рецензии:

Что не говори, а ученой братии только дай повод скрестить гены антилопы с аллигатором или изобрести эликсир бессмертия превращающего законопослушных граждан в алчущих пожирателей чужой плоти, а порой им даже повод не нужен. Изобретают что-нибудь у себя в лабораториях вдали от любопытных глаз, а как очередная жертва их бесчеловечных экспериментов сбегает, то ученые мужи тут же хватаются за голову и начинают причитать – что же нам делать? Ну, а действительно что? Ведь запасных сывороток суперсолдат у них нет. Нет у них и антидота. Как впрочем нет и прибора позволяющего отслеживать перемещения очередного уродца являющегося помесью болонки с ужом. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередных опытах ученых, вот только целью данного эксперимента было вывести не очередное оружие смертоубийство, а создать идеального человека. И они создали Арнольда Шварценеггера. Итак, это – «Близнецы».

История повествует о двух братьях – Джулиусе и Винсенте Бенедиктах, которые являлись своего рода очередным экспериментов ученых решивших поиграть в господа бога. Так вот, Джулиус Бенедикт жил на острове с ученым что возглавлял данный проект. Джулиус был образованным, начитанным и атлетичным человеком с добрым сердцем, и который все схватывал на лету. Но вот беда с коммуникабельностью у нашего героя были большие проблемы. Да и с кем поговоришь на необитаемом острове? Разве что с обезьянками, но что и говори, а приматы те еще собеседники. Ты им о философии, а они в тебя какашками кидаться. И вот, когда герою Шварценеггера исполнилось тридцать пять лет, ученый, очевидно чувствуя приближающуюся смерть, решил поведать о том, что в Америке у Джулиуса есть брат-близнец. Ну последний не долго думая отправляется штурмовать «Большое яблоко».

А что же Винсент? А последний, несмотря на то что его отцами были шестеро выдающихся личностей не производит впечатления человека что способен образно выражаясь свернуть горы. Винсент является наглым коротышкой, который пытается усидеть на двух стульев одновременно, но как правило все это заканчивается тем что приходят злые кредиторы и используют эти стулья по прямому назначению. Ага, бьют ими по спине Винсента. Однако Винсент не унывает и дабы расплатится по долгам он занимается тем что заимствует частную собственность других людей. Ну да, ворует машины, а затем их перепродает. А чего вы ожидали от героя Денни Де Вито? Вот только последнее дельце Винсента рискует обернутся деревянным ящиком два на один потому что автомобиль, что угнал герой Де Вито, принадлежал профессионально киллеру, который вез ценный груз стоящий баснословных денег. Винсент лишился квартиры, работы, кредиторы желают переломать ему все кости, а профессиональный киллер и вовсе хочет отправить героя в мир иной, интересно а может быть хуже? Брат-близнец, что свалился Винсенту буквально на голову и который не знает как себя вести в большом городе? Зря я спросил.

И да это лишь присказка, а сказка будет впереди. Сказка о двух непохожих братьев, которые наконец-то встретились и как эта встреча изменила их жизнь. Как она изменила жизнь Винсента, который всегда считал что он борется против всего мира и который привык брать от жизни все не давая ничего взамен и поэтому герой Де Вито был ужасно одинок. И как это встреча изменила Джулиуса, который за всей напускной серьезностью являлся по сути своей неуверенным в себе подростком с желанием помогать людям и давать последним добрые советы даже тогда когда окружающие ничего не желают слушать. Это своего рода сказка о том, как герои решают выяснить правду о своем происхождение и отправляются в полное опасных приключений путешествия. Это сказка о настоящей дружбе и поиске себя. Это замечательный фильм с прекрасным актерским составом, достойным музыкальным сопровождением и годным юмором без налета пошлости. Это жизнеутверждающее кино, которое способно как отогнать хандру, так и обеспечить зрителя хорошим настроением на пару дней вперед. И этот фильм я настоятельно рекомендую к просмотру.

8 из 10

28 апреля 2014 | 15:09
  • тип рецензии:

«Близнецы» - это один из тех редких случаев, когда из простой шутки между актёрами и режиссёром появляется доброе и славное кино.

История повествует о двух братьях-близнецах, не знающих друг друга. Первый, подобно князю Льву Николаевичу Достаевского – почти идеальный человек, нравственный, умный, но абсолютно не знающий окружающего мира. Ну, и в идеальной спортивной форме. Он приезжает в незнакомые для него США ради спасения родного брата, который олицетворяет почти всё дурное в человеке – маленький, пухлый, лживый мошенник без всякой морали. Вместе им придётся преодолеть путешествие по стране, узнать жизнь, да наказать пару плохих парней (куда уж без этого в фильме с Арни).

Снято и рассказано всё это просто отлично – Айвен Райтман всегда был мастером семейной комедии и не подвёл в этот раз. Но обаяние картины заслуга не его, а Арнольда Шварцнеггера и Дэнни ДеВито. Эта парочка смотрится на экране так славно и жизнерадостно, что самому хочется заиметь родного брата, полностью на тебя не похожего. Оба тогда находились на пике своих карьер и постарались на славу. В результате, многие шутки ушли в народ, а пара моментов стали почти знаковыми (как, например, сцена с железным австрийцем и рекламой нового боевика с Сильвестром Сталлоне).

В остальном же, это обычная комедия середины 80-ых. Музыка синтезатора на заднем фоне, простая любовная линия, жестокие злодеи – всё это не в новинку. Но и не раздражает, так как вдоволь даёт рассмотреть основной дуэт картины и понять главный позыв фильма – семья может всё.

В итоге, получился не только один из лучших фильмов для Шварцнеггера и ДеВито, но и одна из замечательнейших комедий того времени. Союз актёров с Айвеном Райтменом привёл к идеальной семейной ленте – милой, смешной и с добрым смыслом. Оторваться от неё или забыть невозможно. Проще говоря, это классика.

14 сентября 2013 | 15:42
  • тип рецензии:

Уже само осознание того, что Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито играют в одном фильме близнецов, вызывает искреннюю улыбку, а если взглянуть на постер, так и подавно. Еще во времена своей относительной молодости, Арни успевал разнообразить карьеру экшен героя комедийными ролями. Ну а нам с вами от этого только лучше.

Если бы фильм рассказывал о помощи одного брата другому – не уверен, что даже с таким актерским составом история бы выделялась. Создатели пошли дальше и сделали героев объектами эксперимента, который разлучил их на тридцать пять лет. Этим, по большему счету, объясняется разительная разница между близнецами. Вообще, очень забавно наблюдать за реакцией людей, да и самих двух главных героев на новость, что их связывает такое близкое родство. Персонаж Шварценеггера – это чудо генетики, совершенный человек, который всю жизнь прожил на небольшом тропическом острове в окружении ученых. В кадре он больше всего похож на большого ребенка – а, учитывая самостоятельность, невероятную пробивную силу амбиций самого Арни, все это выглядит иронично и позитивно. К слову, в фильме он в великолепной физической форме – и это спустя восемь лет после последнего выступления на сцене.

И на противоположном конце генетического совершенства расположился герой Дэнни ДеВито – маленький, не атлетичный, с целым багажом проблем. Лучший выбор на эту роль трудно себе и представить, особенно сегодня, когда фильму уже двадцать пять лет. То есть для того, чтобы комедийный дует окончательно вышел, был приглашен один из популярнейших комиков. Он постоянно попадает в переделки, но теперь у него есть крепкое плечо брата.

Считаю очень удачной идеей закрутить сюжет не только вокруг семейного воссоединения, но и криминальной истории – это придало повествованию своеобразного напряжения, редко присущего комедийным фильмам. Здесь, по-сути, нет по-настоящему звездных удачных шуток – большая часть хорошего настроения достигается за счет самого поведения главных героев в кадре.

7,5 из 10

01 марта 2013 | 22:13
  • тип рецензии:

Данная картины является первой, но не последней совместной работой Айвена Райтмана, Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито. Причём все они, и стали главными кузнецами успеха этого фильма. И если режиссёру Райтману и актёру ДеВито не впервые работать в комедийном жанре, то для Арнольда это своего рода дебют. И скажу сразу, первый блин не вышел комом, а получился забавным фильмом с элементами драмы.

По сюжету фильма двух близнецов, которые появились на свет в результате генетического эксперимента, разлучили при рождений, а их матери сказали, что они не выжили. Прошло много лет, и каждый из них жил своей жизнью. В итоге, один из них (Джулиус) унаследовал лучшие качества в физическом плане, другой (Винсент) многого недополучил, но несмотря на это, приспособился выживать в этом большом и сложном мире. Но судьба, а заодно и сюжет фильма, уготовил им встречу. И когда это происходит, зрителя ждёт много комических и одновременно трогательных событий. А также возможность с героями этой картины, окунуться в интересное приключение. Где они будут постепенно привыкать друг к другу, учить друг друга, и постараются найти самое святое в жизни каждого человека, а именно свою мать.

Вообще героя Арни можно сравнить с героем Брендана Фрейзера, в комедий которая вышло намного позже. Тот 35 лет сидел в бункере, а Джулиус всю свою сознательную жизнь провёл на острове. Поэтому попав в большой город, ему приходиться многое узнать. Учиться водить машину, общаться с девушками. Благо во всём этом, ему поможет его брат. Которому по началу навязчивая братская любовь Джулиуса была не по нутру. Ведь в его голове крутятся авантюрные идеи, мысли как легко заработать денег. А добряк-здоровяк Джулиус, слегка не вписывается в его планы. Но со временем Винсент, который больше всего на свете любил деньги, поменяет свои взгляды и отношение к брату. И поймёт, что деньги в жизни не главное. А главное - это семья.

Во многом мне понравился этот фильм, благодаря тому, что здесь акцентируется внимание на семейных ценностях. Поэтому данное кино, можно смотреть всей семьей. И даже, кто не особо любит именитого Арни, здесь поменяет свои взгляды. Ведь он здесь не крушит своих соперников, и не старается быть крутым. Он здесь играет очень простого человека, у которого не только большие мускулы, но и огромное сердце. В конце-концов смотреть на Арни и Дэнни, где они в одном кадре - одно удовольствие. Ведь это очень весело, когда в одной картине, такие внешне не похожие, но одинаково смешные, и интересные актёры.

Возможно, это не та комедия, которая заставит смеяться весь хронометраж. Здесь такого нет, но в ней есть нечто большее, чем просто комедия. Есть определённый смысл, великолепная актёрская игра Арни и ДеВито, хотя первому не свойственны такие роли, и есть искренность. Этому фильму, просто веришь. И знаешь, что сейчас такое навряд ли снимут. Это точно.

8 из 10

20 августа 2012 | 23:04
  • тип рецензии:

Многие из нас задумывались о том, как сложилась бы наша жизнь, будь у нас брат- или сестра-близнец. В детстве можно было бы натворить вдвое больше пакостей, в школе делать уроки пополам, а во взрослой жизни всегда быть уверенными в том, что кто-то обязательно придет на помощь в трудную минуту, ведь близнецы способны чувствовать настроение друг друга на расстоянии. Поэтому вряд ли кто-то откажется от шанса найти такого человека, даже если тот сперва не слишком обрадуется такому неожиданному знакомству.

Режиссер Айвен Райтман был первым в Голливуде, кто задумался над тем, что Арнольду Шварценеггеру стоит попробовать себя не только в роли серьезных дядек, крушащих все вокруг, а и в комедийном амплуа. Поскольку первый всегда любил снимать комедии, а второй идеально подходил для фильмов жанра экшн и боевик, то их первая совместная кинокартина стала отличным сочетанием юмора и разборок. Сюжет рассказывает нам историю о двух близнецах, которым предстоит пройти нелегкий путь, что бы наконец-то узнать, откуда они родом и кто их родители.

«- А Вы не скажете, где мой брат сейчас?
- В тюрьме. С его характером его место только там. Вы очень добрый и чистый человек, я надеюсь, что Вы никогда не найдете своего брата.»


Таких «похожих» друг на друга близнецов, как в этом фильме, надо еще поискать. Добродушный амбал Джулиус, философски рассуждающий на любую тему, и подлый прохвост Винсент, чей мозг все время думает только о том, что бы развести кого-нибудь на крупную сумму денег. И когда первый отправляется на поиски своего брата в большой город, где люди не столь милы и приветливы, как в его родной деревушке, ему просто суждено постоянно попадать в смешные ситуации. А поскольку иногда Джулиус отступает от своих пацифистских убеждений и пользуется своим физическим превосходством над хамами, то для Винсента он становится просто незаменимым человеком – уж слишком многим бандитам мошенник задолжал приличные суммы денег. Вот так и начинается их первое и наверняка не последнее совместное приключение, во время которого им придется узнать друг о друге и хорошее, и плохое. Из Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито получился очень яркий дуэт. Их абсолютно разная внешность сразу же говорит нам (да что там говорит, прямо кричит), что ни при каких обстоятельствах они не могут быть близнецами. Но своей игрой актеры показывают, что братьев определяет совсем не внешнее сходство, а необъяснимая привязанность друг к другу и настоящая крепкая дружба.

Забавных женских персонажей хорошо сыграли актрисы Келли Престон и Хлоя Уэбб. Сцены их двойного свидания с главными героями не раз заставляют улыбнуться и вновь дают зрителю понять, насколько близнецы своими повадками похожи друг на друга. Поэтому их героини играют далеко не последнюю роль в сближении свежеиспеченных братьев.

Кинокартина является немного абсурдной и воистину невероятной, отчасти пародируя и посмеиваясь над серьезными научно-фантастическими фильмами, в которых похожую ситуацию обязательно превратили бы в трагедию, а близнецам пришлось бы спасать мир от нашествия, например, инопланетян. Но Айвен Райтман представил нам простое, искреннее, добродушное, как улыбка Шварценеггера, и временами наивное кино, о все тех же вечных семейных ценностях, за что ему большое спасибо.

Родство душ гораздо важнее внешнего сходства.

23 ноября 2011 | 19:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: