всё о любом фильме:

Близнецы

Twins
год
страна
слоган«Only their mother can tell them apart»
режиссерАйвен Райтман
сценарийУильям Дэвис, Уильям Осборн, Тимоти Харрис, ...
продюсерАйвен Райтман, Майкл С. Гросс, Шелдон Кан, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторЖорж Делерю, Рэнди Эдельман
художникДжеймс Д. Бисселл, Кристофер Бериэн-Мор, Глория Грешам, ...
монтажДонн Кэмберн, Шелдон Кан
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  27.8 млн,    Франция  2.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Неожиданный оборот принимает генетический эксперимент, во время которого новорожденных близнецов, которые, кстати, совершенно непохожи друг на друга, разлучают на долгие годы. Но несчастные братья наконец встречаются…

Джулиус, образованный, но совершенно не знающий жизни гигант с добрым сердцем и Винсент, коротышка с неистребимой жаждой денег и женщин. В компании подружек и преследующего их наемного убийцы братья отправляются в путешествие по стране на поиски своей матери — но в конце концов находят гораздо большее. Только мать может сказать им правду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
10 + 18 = 28
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В финальных титрах вынесена благодарность Сильвестру Сталлоне.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начиная с 1:11:15, когда Джулиус и Винсент в баре идут в туалет, можно заметить, что бутылка пива стоит напротив Винсента — но после кадра попадания бумаги в урну бутылка стоит напротив Джулиуса.
    Трейлер 00:29
    все трейлеры

    файл добавилMain.Day

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Учёные провели эксперимент по оплодотворению яйцеклетки некой Энн Мэри Бенедикт спермой шести выдающихся мужчин планеты. В результате у неё родились два абсолютно разных ребёнка, хоть и близнецы. Однако самой матери было сообщено об их смерти. «Идеальный малыш» Джулиус Бенедикт воспитывался на отдалённом тропическом острове, совершенствовался физически, получил различные познания в области образования и культуры, но психологически остался «сущим дитятей», не знающим реальной жизни. А вот «неудачный плод эксперимента» Винсент Бенедикт был помещён в сиротский приют, познал лишения, научился обманывать насмешливую судьбу, выкручиваться из сложных ситуаций с помощью мошенничества. Встреча спустя годы двух внешне несхожих близнецов (представьте только на мгновение культуриста Арнольда Шварценеггера рядом с толстячком-коротышкой Дэнни Де Вито) многое меняет в их жизни, а главное — выясняется, что они просто не могут жить друг без друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все началось в Аспене (американском лыжном курорте), где Рейтман и Шварценеггер познакомились друг с другом. В ходе разговора Арнольд так-же упамянул, что он тоже «может быть охотником за привидениями». Рейтман решил попробовать и собрал группу сценаристов, дав им указ «состряпать» сюжет комедии, где есть место «терминатору».

    Данный сценарий писался методом проб и ошибок, и Рейтман всячески его редактировал. В результате ему понравилась версия Харрисона, Девиса и Осборна о «Близнецах». «Близнеца» Арнольда Рейтман нашел сразу (вы уж догадайтесь, кто это сами:-)) и пошло, поехало…

    Фильм хорош не только Арнольдом, который помимо того, что демонстрирует мускулы, вышибает двери и говорит свою коронную фразу еще и по-настоящему смешит, но и хорошим (все-таки не зря старались) сценарием, остроумными хохмами (которые в большинстве своем опираются на «сходства» между Денни и Арнольдом) ну и конечно Рейтман — один из редких режиссеров, способных и рассмешить до коликов в животе, и заставить умиляться и умиляться до слез.

    14 января 2006 | 19:03

    Крайне интересная история о сверхчеловеке, созданная исключительно для альтернативы его терминаторным способностям. Народ узрел, что Арни может не только убивать, но и не убивать. Может служить громилой только ради смеха и сравнения, и вполне успешно и легко справляться с этой задачей. Женщины, никогда не понимавшие, что же их мужья с таким интересом смотрят в шварценеггерных боевиках, («что там может быть хорошего» — слова моей жены), тут увидели просто бугая в почти обычной ситуации, которую вроде бы можно и семьей посмотреть. В итоге, фильм только выиграл.

    Арни, сын шести отцов и суперженщины, до четвертого десятка жил на острове. Естественно, необитаемом. То есть, как и людей, не было на острове и женщин. О женщинах он знал из книг (опа!), коих на острове были тысячи. Попав на большую землю, он быстрехонько оказался в ситуации, когда женщина его сама с собой познакомила, и вот тут! Женщины реальные, которые смотрят на него в телевизер, опять узрели в нем не полковника спецназа, а самца человека, на что мне, в принципе, пофик, но вот такое было.

    Окромя этого события, все остальное поведение внезапно очутившегося в цивилизации потешного дикаря-интеллигента также доставляет немало удовольствия. Как он ходит, смотрит на телефоны, дорогие цацки, здания — так же забавно, как жандарм Луи де Фюнес.

    Но самый кайф — это огромный гений ДеВито. Особенно его сравнение с истребителем хищников. По сути, три четвертых юмора в фильме — это Денни, который невероятно забавен в любое время. Когда он говорит, когда он бежит, когда он просто находится в кадре. Галустяна за его недопародию — руки чешутся четвертовать. Гений — это талант, а не кривляния, и ДеВито — это величие таланта, обратнопропорциональное его росту.

    При том, что, помимо всего прочего, Арни все-таки удается иногда брутально лупить несогласных, а Дэнни ДеВито находит время для превосходного драматизма в соответствующих ситуациях, фильм, обладающий неизбитым сюжетом и добротной постановкой, честно занимает свое место в ностальгическом рейтинге «My sweet 80`s». Это классика, она всегда будет любима.

    Hold still

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 14:34

    Многие из нас задумывались о том, как сложилась бы наша жизнь, будь у нас брат- или сестра-близнец. В детстве можно было бы натворить вдвое больше пакостей, в школе делать уроки пополам, а во взрослой жизни всегда быть уверенными в том, что кто-то обязательно придет на помощь в трудную минуту, ведь близнецы способны чувствовать настроение друг друга на расстоянии. Поэтому вряд ли кто-то откажется от шанса найти такого человека, даже если тот сперва не слишком обрадуется такому неожиданному знакомству.

    Режиссер Айвен Райтман был первым в Голливуде, кто задумался над тем, что Арнольду Шварценеггеру стоит попробовать себя не только в роли серьезных дядек, крушащих все вокруг, а и в комедийном амплуа. Поскольку первый всегда любил снимать комедии, а второй идеально подходил для фильмов жанра экшн и боевик, то их первая совместная кинокартина стала отличным сочетанием юмора и разборок. Сюжет рассказывает нам историю о двух близнецах, которым предстоит пройти нелегкий путь, что бы наконец-то узнать, откуда они родом и кто их родители.

    «- А Вы не скажете, где мой брат сейчас?
    - В тюрьме. С его характером его место только там. Вы очень добрый и чистый человек, я надеюсь, что Вы никогда не найдете своего брата.»


    Таких «похожих» друг на друга близнецов, как в этом фильме, надо еще поискать. Добродушный амбал Джулиус, философски рассуждающий на любую тему, и подлый прохвост Винсент, чей мозг все время думает только о том, что бы развести кого-нибудь на крупную сумму денег. И когда первый отправляется на поиски своего брата в большой город, где люди не столь милы и приветливы, как в его родной деревушке, ему просто суждено постоянно попадать в смешные ситуации. А поскольку иногда Джулиус отступает от своих пацифистских убеждений и пользуется своим физическим превосходством над хамами, то для Винсента он становится просто незаменимым человеком — уж слишком многим бандитам мошенник задолжал приличные суммы денег. Вот так и начинается их первое и наверняка не последнее совместное приключение, во время которого им придется узнать друг о друге и хорошее, и плохое. Из Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито получился очень яркий дуэт. Их абсолютно разная внешность сразу же говорит нам (да что там говорит, прямо кричит), что ни при каких обстоятельствах они не могут быть близнецами. Но своей игрой актеры показывают, что братьев определяет совсем не внешнее сходство, а необъяснимая привязанность друг к другу и настоящая крепкая дружба.

    Забавных женских персонажей хорошо сыграли актрисы Келли Престон и Хлоя Уэбб. Сцены их двойного свидания с главными героями не раз заставляют улыбнуться и вновь дают зрителю понять, насколько близнецы своими повадками похожи друг на друга. Поэтому их героини играют далеко не последнюю роль в сближении свежеиспеченных братьев.

    Кинокартина является немного абсурдной и воистину невероятной, отчасти пародируя и посмеиваясь над серьезными научно-фантастическими фильмами, в которых похожую ситуацию обязательно превратили бы в трагедию, а близнецам пришлось бы спасать мир от нашествия, например, инопланетян. Но Айвен Райтман представил нам простое, искреннее, добродушное, как улыбка Шварценеггера, и временами наивное кино, о все тех же вечных семейных ценностях, за что ему большое спасибо.

    Родство душ гораздо важнее внешнего сходства.

    23 ноября 2011 | 19:49

    Очень смешной фильм!!! Было приятно видеть Арни в необычной для себя роли, где он предстает без «брони» «железного арни». В этом фильме он обычный провинциальный парень ботаник, немного отставший от жизни. И стоит отметить Арни блестяще справился с ролью, за ним очень интересно наблюдать, за его мимикой, движениями, и уж тем более фразами.

    Герой Денни ДеВито колоритен. В принципе типичная роль ДеВито, но сыгранная как всегда им просто потрясно! Получился очень смешной, необычный и незабываемый дуэт. Который на протяжении всего фильма нас веселит ну очень сильно! Фильм, уже классика комедии, очень приятное зрелище, смотреть всем обязательно!

    8 из 10

    1 сентября 2008 | 22:46

    Есть в активе Арнольда Шварценеггера три фильма, которые по стилистике выбиваются из его фильмографии. Один из них — «Близнецы». Здесь мы не видим «железного Арни» в привычной роли спасителя мира или просто крутого парня, который в одиночестве может победить целый остров головорезов.

    «Близнецы» — это нестареющая комедия с забавным сюжетом про двух братьев-близнецов, которые ни капельки не похожи друг на друга. Джулиус (Шварценеггер) — большой и добрый, но немного глуповатый, а Винсент (Дэнни Де Вито) — маленький, неуклюжий, но умный. Они умудряюся попадать в различные комичные и не очень ситуации, но всегда приходят друг другу на помощь. Актёрская игра завораживает — кто бы мог подумать, что Арни может быть таким трогательным?

    В общем, смотреть на эту историю можно бесконечно. Добрая, смешная, трогательная — она не оставит вас равнодушной. А фильм, безусловно, шедевр, ведь здесь всё до мелочей сделано с любовью.

    10 из 10

    20 июня 2014 | 11:02

    В 1988 году, отказавшись от главной роли в «Крепком орешке», Арнольд отдал предпочтение проекту Ивана Райтмана «Близнецы» — первому фильму, в котором Шварценеггер предпринял необычный и довольно-таки рискованный шаг — сменил привычное амплуа и выступил не как герой боевика и всемирно известный «Железный Арни», а как комедийный актер. И ведь не прогадал! «Близнецы» с огромным успехом пронеслись по всему миру, собрали 217 миллионов долларов, а зрители и критики единодушно согласились с тем, что Арни исполнил здесь одну из лучших и самую трогательную из всех своих ролей.

    Его Джулиус Бенедикт начисто лишен тех качеств, которые присущи героям «Железного Арни» — он искренний, мягкий, отзывчивый, очень добрый и обаятельный. По сути, это большой ребенок, наделенный лучшими чертами человеческого характера и феноменальным телом, но совершенно не знающий жизни и попадающий по наивности во всевозможные смешные и драматические ситуации. Винсент Бенедикт в ураганном исполнении Де Вито — полная противоположность добродушному и наивному Джулиусу. Настоящий пройдоха и жулик, скользкий, хитрый, жадный и, вместе с тем, очень обаятельный неугомонный коротышка, которого жизнь научила рассчитывать только на себя и у которого всего две настоящие страсти — деньги и женщины.

    Шварценеггер и Де Вито настолько органично, здорово и гармонично сыгрались, что даже язык не поворачивается сказать, что кто-то из них сыграл лучше другого — настолько они хороши именно вместе. А вот, что можно смело утверждать, так это то, что это один из лучших комедийных тандемов за всю историю кино. Когда они появляются вместе, невозможно сдержать улыбку, а экран в это время буквально искрит лучезарным обаянием блистательного дуэта.

    Что касается Дэнни Де Вито, то он сидит в роли, как «влитой» — ему очень идут амплуа подобных харизматичных прохвостов и авантюристов (достаточно вспомнить «Роман с камнем» или «Безжалостные люди»), а вот Арнольд здесь впервые продемонстрировал неизвестную ранее грань своего таланта — способность сыграть фактически драматическую роль и показать глубокий, мягкий и ранимый характер, не проявляя при этом жестокости и насилия. И, надо сказать, сделал он это блестяще!

    Даже внешне его перевоплощение нельзя не заметить — начиная от мимики и добродушного выражения лица и заканчивая красивой прической с длинными волосами. Специально для фильма Райтман попросил Арнольда немного отрастить волосы (в отличие от предыдущих картин, где у Арни — короткая военная стрижка ежиком), чтобы подчеркнуть мягкий характер Джулиуса. Остальные актеры тоже отлично справились со своей задачей — выделить можно Маршалла Белла в роли наемного убийцы и еще совсем молоденькую тогда красавицу Келли Престон, которая украсила собой фильм.

    «Близнецы» — по-настоящему смешной фильм, хотя драматической составляющей в нем больше, чем комедийной. Юмора здесь море и он просто отличный — начиная от ну очень похожих «близнецов», разница в росте которых ни много-ни мало — 40 см и заканчивая остроумной шуткой с изображением Сталлоне на плакате «Рэмбо-3», сценой встречи в тюрьме, танцами друг с другом, приколом с потерей невинности и репликами типа: «Винсент, как дерьмо может ходить?» А какой тонкий и добрый стеб в сцене в магазине, когда на Арни буквально лопается рубашка: «Джулиус, у тебя что — аллергия?!» — «Нет». — «Тогда что это за бугры по всему телу? Такое ощущение, что ты сейчас взорвешься. Боже, сзади вид еще хуже! Как будто ты — герой боевика». Да, чуть не забыл — Арнольд в этом фильме еще и поет!

    Отдельная благодарность: хорошему оператору, замечательным композиторам — за прекрасный саундтрек и отличные песни «Brother to brother» и «Twins», которая была номинирована на «Золотой Глобус» и сценаристам — за отличный сценарий, хороший и добрый юмор, драматичные диалоги и прекрасное раскрытие характеров персонажей.

    «Близнецы» — бесподобная комедия и настоящий шедевр жанра. Добрая, умная, драматичная, проникновенная и невероятно смешная. К сожалению, таких фильмов сейчас больше не снимают, а жаль — их очень и очень не хватает.

    10 из 10

    25 июля 2007 | 14:47

    «Близнецы» — превосходная и уникальная комедия, равной которой не смогли сотворить до сих пор. А все благодаря неповторимому дуэту «Шварценеггер — ДэВито», который, наверное, видели и знают все уважающие себя любители кино, не говоря уже о киноманах. Айвен Райтман — специалист в жанре комедий, а его замысел снять забавную трогательную историю, используя противоречия в главных героях, принес фильму мировую славу. Достаточно лишь один раз посмотреть на приключения таких «близнецов», и он останется в ваших сердцах навсегда.

    Сам, казалось бы, несовместимый облик главных героев играет ключевую роль в «Близнецах». Огромный добряк Джулиус в исполнении Арнольда Шварценеггера и алчный коротышка Винсент (Дэнни ДеВито) — идеально подобраны как имена, так и сами актеры. Именно благодаря этой роли, Шварценеггер в некоторой степени смог снять с себя единственный образ героя боевика, что позволило ему в дальнейшем участвовать в комедийных проектах, пусть и не таких успешных, как этот. Но подобных комедий до сих пор снято не так уж и много.

    Больше всего интересен тот факт, что даже такой персонаж, как Винсент, со временем может осознать, что совершенно непохожий на него брат-«близнец» может быть единственным родным человеком, для которого важнее него никого нет. Разумеется, обоим придется пройти череду классических в голливудском кинематографе испытаний. Но в данном случае каждая ситуация вызывает лишь улыбку, даже если смотреть фильм спустя двадцать лет. Первая встреча Джулиуса с Винсентом, их поездка на автомобилях, осознание Винсентом своего происхождения, первая любовь Джулиуса, встреча с матерью, которую они никогда не видели, и, наконец, хэппи-энд с финальной победой над плохими парнями.

    Это 100-% эталон доброй голливудской комедии до сих пор. Конечно, индустрии нужны жанры и молодежных, и семейных комедий с современным цинизмом и пошлым юморком. Но такие фильмы, как «Близнецы», да еще и с таким актерским составом, все равно кажутся на голову выше, несмотря на скромный бюджет и некоторые шаблонные сцены. Смотреть на приключения добродушного Арнольда и хитрющего Дэнни ДеВито можно бесконечно, и даже легкий налет «драмы» ближе к финалу никак не испортит впечатление.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 5

    Ожидаемость — ожидаемо беспрецедентно

    Мое слово — настоящий образец доброй комедии с уникальным дуэтом и, однозначно, одни из лучших ролей Шварценеггера и ДеВито в кино.

    23 сентября 2009 | 20:23

    «Близнецы» в свое время был одним из моих любимых фильмов … это было время, когда Арнольд Шварценеггер был моим любимым актером. Сейчас этого фильма уже нет в моей коллекции.. и то, наверное, потому, что в детстве я его посмотрел столько раз, что и через 20 лет смогу по памяти цитировать некоторые моменты. Если вы этот фильм не смотрели, то я вам настоятельно рекомендую это сделать: очень добрый и умный фильм с хорошим и непошлым (а это, кстати, сейчас большая редкость) юмором.

    Здесь уже достаточно написано о самой картине, поэтому я не буду останавливаться на том, что уже и так озвучено без меня. Интересный нюанс, который не был отмечен — и который меня очень занимает — заключается в том, что «Близнецы» — это настоящий пиар американского образа жизни. Подумайте сами. Мы вместе с главным героем Джулиусом (Шварценеггер) в поисках бесноватого братца Винсента (Де Вито) открываем для себя удивительный, захватывающий мир Америки. И самое главное — ребята, в каждом кадре видно, с какой любовью режиссер относится к своей стране. Вспомните (кто смотрел) кадры, когда Арнольд с огромным удовольствием ест хот-доги и прочую американскую быструю еду. У меня каждый раз слюни начинают течь, когда я эти кадры вспоминаю. Причем все — даже они сами — считают, что это не еда, а мусор (она так и называется, junk food). Однако ей питается большая часть населения Америки — в итоге мы имеем Арнольда, который кушает хот-дог так, что все остальные захлебываются слюной. А сцена, когда Винсент угощает Арнольда едой из микроволновки и говорит, что это самая «вкусная еда на свете» ?

    Говоря профессиональным языком: какой мессадж получаем мы с вами, зрители? А очень простой. Америка- это замечательная страна. Ты можешь туда приехать, там ты будешь вкусно есть, там ты встретишь девушку своей мечты, и собственно мечту свою реализуешь. Приезжай в Америку. Заметьте, я не говорю, что это плохо! Более того, я считаю, что такое трепетное отношение к собственному образу жизни — это один из самых больших плюсов фильма.

    И тут то меня и накрыло… я понял, в чем наша с вами проблема.. не конкретно наша с вами, а наша общая проблема. Люди, у нас НЕТ образа жизни, который мы любим и могли бы показать. Посмотрите любой наш фильм, который показывает современную — как бы нашу — жизнь. Возьмем сериалы. Вы где-нибудь видели такую семью, как Букины (так их, по-моему, зовут)? Или такие общаги, как в сериале университет? Возьмите фильм «О чем говорят мужчины» — не будет далеко ходить — и посмотрите на быт главных героев… Так живет небольшой процент населения в Москве. А в остальной России люди живут совсем по-другому. И вот тут то и открывается ужасная правда. Когда в нашем фильме показывается реальный наш образ жизни, он показывается как нечто страшное. Какая-то чернуха, честное слово. Нашим образом жизни можно только детей пугать — хотя так живет большинство населения. В итоге нам показывают витрину — красивые, богатые квартиры, в которых живут красивые, богатые люди, которые дорого одеваются и вкусно кушают.

    Мне кажется, задача отечественного кинематографа сейчас — отыскать общероссийский образ жизни и полюбить его. Все-таки кино несет и пропагандистскую роль (хоть об этом сейчас и умалчивается, ибо непопулярное слово). И наше кино должно помочь нам самим полюбить наш образ жизни. Получилось немного в сторону от фильма, но с другой стороны, именно «Близнецы» навели меня на эти мысли. Поэтому захотелось с вами поделиться.

    Что касается собственно «Близнецов» — полностью присоединяюсь ко всем положительным словам, которые сказаны об этой картине. Действительно, отличный фильм! Если Вам надо занять чем-нибудь детей в возрасте от 12 лет, и вы не знаете, чем — посадите их смотреть «Близнецов». И сами садитесь рядом. Те, кто смотрел — поностальгируют. Те, кто не смотрел — получает исключительное удовольствие, а заодно — посмотрят, как это делали в 80-е. Ничуть, кстати, не хуже, чем сейчас. А может даже лучше.

    Рекомендую.

    27 апреля 2010 | 01:34

    Очень чувственный и добрый фильм. Арнольд Шварценеггер и Дэнни Де Вито создали замечательный и неповторимый дуэт. Наверное, это один из самых необычных дуэтов в истории Голливуда и уж точно самые необычные близнецы. Начать с того, что внешне Джулиус и Винсент совершенно непохожи. Джулиус — высокий, красивый и мускулистый атлет, Винсент — маленький, кругленький, невзрачный коротышка.

    Так ведь и их внутренние миры находятся на таких же расстояниях, как Северный и Южный полюс! Джулиус является светлым, простодушным и отзывчивым добряком, а Винсент — лживым, вороватым и беспутным бабником, у которого куча долгов и минимум времени на их возвращение. Именно поэтому отчаянный возглас Винсента: «Мы не одинаковы, Джулиус! Объясни мне, как мы можем быть одинаковы, если, чёрт возьми, мы такие разные?!».

    Вопрос действительно уместный. Но тем не менее, они братья. Более того — близнецы. Да, Джулиус и Винсент не похожи ни внешне, ни внутренне, но их с самого рождения связывает какая-то невидимая нить. Не видя и не зная друг друга, они чувствуют, что в их жизни кого-то не достаёт. Винс даже своего домашнего любимца, кота, называет Джулиусом! Сама его сущность нуждается в том, чтобы каждый день произносить это имя.

    Когда братья встречаются, жизнь обоих кардинально меняется. Поскольку они совершенно разные, им есть чему научить друг друга. Винс рассказывает скромняге Джулиусу, как водить машину, танцевать и… конечно, ходить на свидания. А Джулиус, в свою очередь, открывает для пройдохи Винса прелесть семьи и тепло домашнего очага. Ну а когда близнецы находят свою маму, их семейное счастье становится еще большим. А в конце фильма оба братца обзаводятся собственными семьями.

    Этот фильм я могу смотреть бесконечно. Такая добрая и искренняя картина о значении семьи в жизни человека всегда заставляет трепетать сердце.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 22:29

    Посмотреть «Близнецов» было большим удовольствием для меня, потому что такого искреннего и невероятно доброго кино я давно не видела. Арнольду Шварценеггеру удалось сыграть огромного добряка Джулиоса, который с такой детской наивностью и любовью относится к своему брату Винсенту (Дени деВито), который не очень-то поверил в сказку, про то, что у него может быть такой брат-близнец. Ведь в нашем представлении не очень-то они и похожи. Дуэт так сказать колоритный, и возвращает нас в 90-е годы, с его модой, и представлении о том, какой должна быть комедия.

    Сюжет, конечно невероятный, в том плане, что спермой нескольких сильных и умных мужчин оплодотворили красивую женщину, чтобы получить идеального человека, потому что с биологической точки зрения — это невозможно. Но в Голливуде, как всегда постарались и вот мы наблюдаем красавчика Арни, с большим и добрым сердцем, который улыбается своей белоснежной улыбкой весь фильм, от чего хочется и самому улыбаться. Он вырос на острове, в гармонии с природой, а воспитал его ученый и лучшие умы человечества. В свою очередь, «ошибка», в виде его далеко неидеального брата Винсента, который вырос в приюте, и постоянно попадает во всяческие передряги с женщинами, бандитами, в общем, выживает согласно своему воспитанию. Этот фильм учит тому, что каждому из нас нужна поддержка семьи, и даже самого черствого человека это может пронять до самых потаенных глубин души. Что в свою очередь наворачивает слезы умиления во время просмотра. Шучу. Забавная любовная линия представлена в фильме: Марни (Келли Престон) и Линда Мэйсон (Хлоя Уэбб), тоже по забавному стечению обстоятельств не похожие близняшки. И вот у них возникает любовь с нашими братьями Бенедиктами. По дороге на встречу к решению проблем Винстента, заодно они пытаются найти мать, чтобы стать настоящей семьей.

    Режиссер Айвен Райтман, как никто другой знает толк в семейных и комедийных фильмах, судя по его «Бетховену» и «Охотникам за приведениями», поэтому если вы любители старой голливудской комедии, то и «Близнецы» придутся вам по нраву.

    6 из 10

    27 февраля 2015 | 06:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>