всё о любом фильме:

Руки-ноги за любовь

Burke and Hare
год
страна
слоган«No Job Too Small. No Body Too Big. No Questions Asked»
режиссерДжон Лэндис
сценарийПьерс Эшворт, Ник Муркрофт
продюсерБарнеби Томпсон, Джеймс Атертон, Пол Бретт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДжоби Тэлбот
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажМарк Эверсон
жанр триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  403.3 тыс.,    Россия  89 тыс.,    Италия  40.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Черная комедия, действие которой происходит в 19 веке, поведает нам историю двух грабителей могил, которые находят для себя прибыль в похищении трупов и доставке их в Эдинбургскую военно-медицинскую школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 151)
ожидание: 95% (887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
18 + 37 = 55
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно.
    • В сцене на кладбище можно видеть знаменитую собаку Грейфраерс Бобби, получившую известность благодаря необычайной преданности хозяину — после его смерти она провела 14 лет на его могиле. Однако Бобби жил во второй половине XIX века, в то время как события, о которых повествует фильм, происходят на полвека раньше.
    • В реальной жизни любовницей Бёрка была Хелен МакДугал, с которой он проживал в съёмных апартаментах у Хэйров. История с актрисой Джинни является выдумкой автора.
    • Жозеф Ньепс, один из первооткрывателей фотографии, в фильме делает гелиографические снимки трупов после вскрытия их доктором Ноксом. В действительности отсутствуют данные о пребывании Ньепса в Эдинбурге.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда режиссер такого выдающегося комедийного таланта как Джон Лэндис, от которого уже двенадцать лет не было крупного полнометражного проекта, берется снимать черную комедию о жизни Шотландии 19 века с таким шикарным актерским составом, я не представляю, можно ли придумать хоть одну причину, по которой этот фильм можно пропустить. Свое восхитительное чувство юмора Лэндис демонстрировал не один раз, а его прекрасного «Американского оборотня в Лондоне» я считаю едва ли не лучшим фильмом об оборотнях, который был когда-либо снят. Поэтому «Ноги-руки за любовь» (локализация названия, как это у нас водится, несколько отличается от, собственно, того названия, которое задумали авторы, ну да ладно) был отсмотрен и, к счастью, совершенно не разочаровал. За многие годы участия в различных сериальных проектах старина Лэндис совершенно не потерял хватки, сняв феерически смешной фильм о серийных убийцах.

    Итак, Эдинбург, 19 век. Парочка мошенников (Серкис и Пегг) находятся посреди своей черной полосы в жизни, а тут еще их постоялец, один почтенный старик, соизволил умереть, так и не выплатив ренту. Друзья решают засунуть его в бочку, дотащить до свалки и там и оставить — не хоронить же этого подлеца с почестями в самом деле. По пути, правда, они немного умаялись и зашли выпить в паб, где в случайном разговоре узнали, что один доктор (Уилкинсон) выдает за свежий труп три фунта, а если повезет, то и больше. Он там проводит какие-то исследования и покойники ему нужнее, чем хлеб, эль и воздух вместе взятые. Мошенники доставили покойника к доктору, получили за него пять фунтов и, кроме того, выяснили, что им будут давать по столько же за каждого нового покойника. А пять фунтов — это ого-го, особенно учитывая, что у одного из мошенников появилась подружка, которая жаждет поставить исключительно женскую версию «Макбета». Театр, искусство дорогое, а любовь толкает на самые непредсказуемые поступки. Только вот покойники по Эдинбургу на улицах так просто не валяются…

    Феерический фильм. Из серии — «и смех и грех». То есть, вроде бы, на экране всякие невеселые вещи, убийства, расчленяемые тела, темные закоулки и все такое — но Лэндис из всего этого сделал просто апогей черного юмора, когда удержаться от смеха становится просто невозможно. Причем шутки тут на любой вкус — и всяческие падения, спотыкания и лежания головой в торте (хотя это же Британия — так что головой в овсянке и никак иначе!!!), и остроумные социальные подколки, и блестящие диалоги. Не фильм, а один большой праздник. Мне этот фильм понравился даже больше, чем знаменитая лэндисовская «Поездка в Америку».

    Добавляет фильму плюсов и прекрасная актерская игра — причем удивительное дело, но Энди Серкису (он же Голлум, он же Кинг Конг) хватило природного обаяния, таланта и харизмы, чтобы полностью задвигать в сторону такого блестящего комедийного актера как Саймон Пегг, который на его фоне смотрелся значительно более бледно, чем в тех случаях, когда он солирует на экране. Впрочем, это скорее заслуга Серкиса, потому что Пегг тоже отыграл замечательно, особенно в концовке фильма, где его герой, наконец, смог выйти на первый план. Также порадовал отличный актер Том Уилкинсон, а уж как отжигал в маленькой, но очень яркой роли Тим Карри (на секундочку, сам клоун Пеннивайз в кинговской экранизации «Оно») — это просто надо видеть.

    В общем, единственное противопоказание к просмотру, которое я могу придумать — это устойчивая неприязнь к черному юмору. Его здесь очень много, это правда. Зато он очень смешной: первое неудавшееся покушение нашей парочки, убийство оперного певца и многое, многое другое — это просто блеск! Такие фильмы умеют снимать только в Англии, честное слово…

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 15:21

    Я пошла в кино на этот фильм, потому что люблю хороший черный юмор, который не так часто встречается на большом экране. И трейлер как приманка сработал отлично.

    Сюжет, время и место действия — все в моем вкусе. Оттого и разочарование стало сильнее. Так и хочется сказать: Вот возьмите, все что вы тут натворили, поменяйте режиссеров, сценаристов, актеров, оставив только идею (ту реальную историю) и создайте хороший смешной фильм!

    Думаю, основная проблема заключалась в придуманных шутках. Ну, во-первых, много не значит хорошо. Здесь черный юмор смешали с шутками ниже пояса и постоянным кривлянием. Если зритель теоретически смеялся бы над каждой, ему бы некогда было набрать воздуха. Но в кинозале, где я смотрела фильм, смеха не было слышно вообще. Оно и понятно, что может быть смешного в том, что двое героев как-то по-собачьи занимаются сексом и при этом непринужденно строят планы в течение двух минут. А шутка со слабонервным полицейским, который постоянно падал в обморок. Первые два-три раза смешно, а потом предсказуемо и неинтересно.

    Я не знаю, почему актеры после каждой шутки поднимали брови и делали улыбку до ушей, но меня это раздражало. Вообще во время всего времени просмотра игра актеров казалась слишком наигранной, будто от такой игры фильм должен был бы стать гораздо смешнее. Это главным образом помешало проникнуться к героям и их чувствам. Ведь, наверное, создатели фильма предполагали хоть какое-то сочувствие зрителя к главному герою в конце фильма, а сочувствовать оказалось некому. Потому что, как, например, я должна понимать персонажа Саймона Пегга, который, убив уже 16 человек, все еще рассуждает, насколько грешно его занятие, раскаивается вроде как, хотя до этого мочил всех без всякого сожаления. А этот странный доктор Нокс, больше похожий на фокусника, особенно в тот момент, когда представлял студентам «массовое анатомирование» (бред какой-то).

    Так что,

    4 из 10. Даже и не знаю, за что так много.

    30 июня 2011 | 19:34

    Первая половина XIX века, Шотландия. Прогресс (особенно в медицине) на лицо, однако на улицах Эдинбурга царит жуткая антисанитария и вообще, что называется, не комильфо. В условиях жёсткой конкуренции два доктора-преподавателя — ретроград Монро (Тим Карри) и идущий в ногу со временем Нокс (Том Уилкинсон) — препарируют тела. Однако, в силу интриг Монро, связанных с доставкой трупов, Ноксу приходится нанять двух ирландских авантюристов и прощелыг по имени Бурк (Саймон Пэгг) и Хэр (Энди Серкис), которые готовы доставлять врачу человеческие останки без объяснения того, откуда они их взяли. Меж тем, странная парочка сначала берёт их на кладбище, но вскоре понимает: проще трупы производить самим.

    Новая работа 60-летнего Джона Лэндиса (автора культовых «Братьев Блюз» и широко известного видеоклипа «Триллер» с участием Майкла Джексона) основана на реальных событиях: ключевое предложение для поиска дополнительной информации в «Википедии» «уэст-портские убийства». Впрочем, художественного вымысла в картине тоже хватает. Как и чёрного юмора. Он тут такой же чёрный, как гудрон, но временами (и чаще всего неожиданно) убийственно смешной. Среди актёров — почти вся сборная Англия (включая Кристофера Ли в роли комичного старика). Что касается почётных пенсионеров Уилкинсона и, в особенности, Карри, то они вообще играют под девизом «умри всё живое!». Побледнее, разве что, смотрится молодняк — Пегг и Серкис, — на котором держатся главный маховик сюжета, раскручивающийся ближе к концу несколько драматическим, к слову, образом. Дело в том, что в финале Лэндис присовокупляет к чёрному юмору щепотку романтизма и квант милосердия, из-за чего русифицированное название обретает смысл (в оригинале фильм называется просто «Бурк и Хэр»), а творящаяся на экране жесткость — смысл. В общем, «Руки-ноги за любовь» очень британское кино. Однако, затрудняюсь сказать больше в хорошем или плохом смысле.

    21 сентября 2011 | 05:25

    «Берк & Хейр» — английская (ну ооочень английская!) черная комедия для любителей истории и английских черных комедий.

    Фильм необязательный для просмотра на широком экране (хотя я не пожалела), но дома, как исторический анекдот — весьма неплох, уютен, «милый, милый»(с). У меня возникли некоторые ассоциации с «Король говорит!», герой Тома Уилкинсона чем-то напомнил Джеффри Раша.

    События в фильме развиваются несколько лениво, а вот из преимуществ — атмосфера старинного Эдинбурга, колоритнейшие второстепенные персонажи — созвездие чудных английских актеров и замечательные исторические факты, положенные в основу ленты. Парочка Саймон Пегг — Энди Серкис тоже, думаю, многим придется по душе. Последний после гениальной роли Йена Дьюри («Секс, наркотики, рок-н-ролл») вновь все больше играет в Голливуде каких-то компьютерных животных, увы, увы!

    6 из 10

    7 июля 2011 | 22:51

    С ноября 1827 по 31 октября 1828 в Эдинбурге произошла серия исчезновений людей. Как выяснилось позже, к этому были причастны ирландские эмигранты Уильям Бёрк и Уильям Хэр, которые совершили 17 убийств, а тела жертв продавали известному доктору в качестве материала для препарирования на уроках анатомии. Именно про эти события и повествует фильм «Ноги-руки за любовь». Но, приготовьтесь, что это черная комедия и поэтому не рассчитывайте на историческую правдоподобность.

    Джон Лэндис, начинавший с фильмов ужасов (именно он снял «Американского оборотня в Лондоне»), известен не только как создатель одного из самых известнейших видеоклипов в истории — «Триллер» Майкла Джексона, но и как комедиограф. Правд карьера его шла с переменным успехом и хорошие фильмы у него соседствуют с, мягко говоря, очень слабыми.

    Не скажу, что «Ноги-руки за любовь» плохая комедия, но она слишком специфическая. Юмор в ней мало того, что британский, а это уже по определению значит малопонятный, но еще и черный. Шутки строятся либо на стандартных гэговых клише, либо вокруг смертей, расчленения и убийств. К тому же в фильме фигурирует достаточное количество трупов и частей тел (хоть и не очень правдоподобных, но все же). Тут уж либо человек не будет смеяться вообще, либо будет, как говорят и «в смех и в грех». Как по мне, то шуточки были на уровне, а вот сама история как-то не зацепила. Да и персонажи, все до одного не вызывали никаких эмоций. Я бы назвал это черной комедией на выходной вечер, но только для тех, кто сможет выдержать такой юмор. Главная парочка в исполнении Пега и Серкиса молодцы, остальные так себе. А вот героиня Айлы Фишер просто раздражала, хотя и саму актрису я не очень жалую.

    9 мая 2011 | 17:40

    Очередной раз убеждаюсь, что нельзя оценивать фильмы исходя только из актеров, которые снимаются в нем. Саймон Пегг очень понравился мне в фильме «Типа крутые легавые». Энди Серкис являлся прототипом Голума во «Властелине кольце» и не мог не обратить на себя внимание. Увидев фамилии этих актеров, да ещё и узнав, что они будут играть главные роли в «Ноги-руки за любовь», я непременно захотел посмотреть этот фильм, который к моему огромному сожалению оказался унылым трэшем.

    В этом фильме нам расскажут о двух неудачниках, которые захотели заработать денег путем похищения трупов из могил и сдачи их в медицинскую школу. Если вы заметили, то сюжет фильма уместился в одно предложение. Я так говорю, поскольку никаких других действий по ходу фильма происходить не будет. Главные герои будут бегать на кладбище, убегать от полицейских, прятать трупы. Если исключить из фильма нелепые диалоги, то ничего, кроме вышеперечисленного вы в фильме не увидите. А хотелось бы не много юмора.

    К слову о нем. Сколько бы я не пытался — у меня всё равно не получалось уловить хотя бы намека на эту составную часть комедии. Единственное, что заставит любителей черного юмора улыбнуться — это одни из первых кадров фильма. Все, что будет происходить на экране далее полная чушь и вы уже заскучаете на 15-й минуте.

    В последнее время многие ругают американский юмор, но после этого фильма возникает вопрос: «Чем английский юмор лучше него?». Я ни в коем случае не заступаюсь за американские комедии, я лишь констатирую тот факт, что не только Америка выпускает на экраны полнейший шлак.

    «Ноги-руки за любовь» единственный фильм режиссера Джона Лэндиса, который я видел. Мне хватило и этого. Данный режиссер навсегда входит в мой черный список, а его творения я теперь буду обходить стороной.

    1 из 10

    24 февраля 2011 | 21:24

    Фильмы из категории «основано на реальных событиях» обычно относятся к жанру драматического или историко-биографического кино. Но всем известно, что британцы любят пошутить. Стоит вспомнить хотя бы великих Монти Пайтонов, которые в своем «Смысле жизни» цинично и непринужденно высмеивали и религию, и все человеческие ценности. Так и в новой британской комедии «Руки-ноги за любовь» режиссер Джон Лэндис превратил криминально-драматическую историю в циничную черную комедию.

    Казалось бы, что можно найти смешного в событиях, давно минувших дней, когда двое иммигрантов-мошенников промышляли убийствами невинных людей и поставляли трупы местному медицинскому светилу Роберту Ноксу? Американцы кропотливо бы проштудировали все учебники истории за 6 класс и выдали бы очередной псевдо-шедевральный исторический эпос. А англичане же с присущим им тонким юмором и цинизмом лихо перевели такую трагедию в откровенный фарс и стеб.

    На задворках сознания может метнуться мысль о том, что фильм кроме черной комедии несет в себе ещё и частицу доброго и вечного в лице Уильяма Берка, ведь именно он старается быть противоположностью своего соратника Уильяма Хейра. Но если в других фильмах полярные характеры смотрятся очень вычурно и кажутся специально созданными, чтобы показать что такое хорошо, а что такое плохо, то здесь это сделано лишь для более яркого контраста и колорита. Ведь не смотря на то, что Берк старается сохранить в себе остатки человечности и взывает к совести Хейра, он так же без раздумий сдавливает шею и затыкает нос очередному бедолаге ради получения очередной суммы от Нокса. Хотя не просто толстый кошелек интересует Берка: деньги нужны ему для исполнения мечты своей возлюбленной Джинни, ради которой он готов доставить доктору любые руки-ноги.

    Ответственность за исполнение ролей отпетых мошенников легла на плечи двух известных актеров: Энди Серкиса (Хейр) и Саймона Пегга (Берк), который на сей раз великолепно справился с ролью и без наличия своего вечного кино-спутника Ника Фроста. Циничная улыбка и ироничный взгляд Серкиса и глаза Пегга, преисполненные искреннего раскаяния за свои дела, на протяжении всего фильма отлично украшают и без того безумную атмосферу Эдинбурга XIX века. Так же внимательные зрители заметят Кристофера Ли в эпизодической роли умирающего старика, сцена с которым по праву может считаться одной из самых смешных за весь фильм.

    В течение полутора часов помимо прочего, мы слушаем бесконечные, но искрометные и остроумные диалоги. Герои разговаривают и во время откапывания могил, и во время очередного нападения. Да что там говорить, даже во время интимной близости Хейр обсуждает с женой, которую он посвятил в свои дела, планы на ближайшее будущее. А когда герои все-таки решают помолчать пару-тройку минут, на экране обязательно происходит какое-нибудь непредсказуемое безумство. Все разговоры от первого до последнего слова пропитаны тончайшим английским юмором. И пара забавных шуток, как водится, спрятана в игре слов, которую наши переводчики вновь толком не смогли передать. Да и не их это вина — у каждого языка свои специфические аспекты. Хотя и без этих нескольких словесных приколов фильм ничего не теряет и продолжает изобиловать самыми разнообразными шутками.

    И, разумеется, никак нельзя забыть об атмосфере, царящей в картине, погружение в которую просто неизбежно. Помимо великолепных персонажей, фильм обладает ярчайшим саундтреком, состоящим из залихватских ирландских мотивов, под которые одно удовольствие наблюдать за убийством очередного гражданина или фрагментом разделывания трупа доктором Ноксом. Именно эта музыка придает яркость и заставляет заиграть серость и грязь старого Эдинбурга разными цветами.

    В общем, «Руки-ноги за любовь» — фильм для ценителей и любителей циничного, но веселого английского юмора. Над такими шутками смеяться гораздо приятнее, чем кисло улыбаться над неумелым кривляньем какого-нибудь недокомика типа Гарика Харламова. И если вы все же решились пойти на этот фильм будьте готовы ко всему. Но все равно вы чему-нибудь, да удивитесь.

    8 из 10

    27 июня 2011 | 20:51

    Я обожаю Саймона Пегга и решила посмотреть все фильмы, в которых он играет. Но это было ошибкой, потому что посмотрев этот фильм, я чуть было в нем не разочаровалась.

    Черная комедия, говорите? Ну я улыбнулась лишь раза три, и то из сознания своей обязанности, я ведь комедию смотрю, надо веселиться. А веселиться не хочется при просмотре этого фильма совсем.

    Я люблю и смотрю фильмы ужасов, про маньяков в том числе. Но снимать комедию про это- у меня возникло какое-то странное чувство чего-то гадкого. Не удалось создателям фильма сделать из убийства чего-то забавного. Потому что это и вправду весьма сложно.

    Не понятна мотивация главного героя- Саймона Пегга. Может быть мне показалось, потому что я люблю актера, но он играет хорошего человека. Как у него могла повернуться рука убивать невинных людей? Непонятно. И от этой непонятности становится тошно.

    Ну хорошо, если мы снимаем комедию, пусть даже с довольно непривычным сюжетом, то давайте идти до конца и ржать надо всем.

    Короче, на лицо полнейшее смешение жанров. На самом деле оно уже стало обычным для британских «комедий», можно привести в пример фильмы с тем же Саймоном Пеггом — «Big Nothing» и «Hot Fuzz». Все заканчиваются непонятным мочиловом, которое может показаться забавным только под определенной дозой запрещенных веществ.

    В общем, я не часто так критикую кино, так еще и с хорошими актерами, но тут хочется сказать, что это фильм, не достойный просмотра. Увы.

    16 августа 2011 | 06:35

    Вот уж поистине черная комедия, по-другому не скажешь. Стопроцентный английский юмор, местами переходящий в иронию или даже «стеб» над происходящим: над медициной, полицией, бизнесом и Европой того времени в целом.

    Как экономиста, меня реально рассмешило, когда герои в полтона обсуждали свои дела, являющиеся явно противозаконными (все-таки даже в 18-19 вв. убийство — преступление, карающееся смертной казнью), называли их «бизнесом». А структура, покрывающая этих «бизнесменов» впоследствии переросла в страховое агентство. Согласитесь, это забавно.

    Несчастная любовь, неудачная карьера актрисы, и эксперименты с отрезанием ступней — жуткая чушь, скорее всего, возникшая на почве нехватки основного сюжета.

    Самый сложный и, возможно, актуальный вопрос «Сколько стоит человек? Можно ли убить ради денег?» в фильме не раскрыт; угрызения совести мучают только одного героя, да и то не слишком сильно (остальные же находят это вполне нормальным и даже романтичным) дабы не отвлекать зрителя от шутки юмора.

    Итог: фильм просмотра стоит, но воспринимать всерьез его не советую. Категорически не рекомендую людям верующим, убежденным или излишне серьезным.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 18:48

    Фильм «Руки-ноги за любовь» у меня не было абсолютно никакого желания смотреть. Но обстоятельства оказались таковы, что мне всё-таки пришлось его посмотреть. Признаюсь, это было большой ошибкой. Зря я его решил посмотреть, потому что удовольствия от просмотра я не получил. Я не особо люблю чёрный юмор. Но английский тонкий юмор мне симпатичен. Но то, что было показано здесь и как это всё было подано зрителю на экране, меня не вдохновило. А теперь разложу все нюансы сие творения по полочкам.

    «Руки-ноги за любовь» — чёрная комедия. Фильм — редкостная чушь. И мне он не понравился. Грязный, противный и совершенно пустой и никакой. Начало фильма довольно интересное, хочется увидеть завязку в сюжете. Но, увы, ничего такого здесь не произошло. Сюжет яркостью и оригинальностью не блещет. Абсолютно скучное зрелище. На тридцатой минуте фильма я чуть было не уснул от того, что мне было вообще неинтересно. И я всё думал, когда же это закончится? И постоянно считал минуты до конца фильма. Да и на что тут смотреть? Смысла и морали в фильме я не увидел и не понял. Кульминации не было. Завязка не вырисовывалась. Действие героев на протяжении всего фильма одинаковы. И сюжет можно описать одной фразой: «Герои, двое неудачников, выкапывают на кладбище трупы и продают их в медицинскую академию для исследований». Вот, и вся картина. Интересно? Мне лично — нет.

    Я жалею, что потратил своё драгоценное время на эту нелепость. Было бы намного грамотнее посмотреть что-нибудь получше и намного интереснее. После просмотра фильма у меня остался непонятный осадок. И что? Я не понял фильма и мне он, повторюсь, ужасно не понравился. Глупость и чушь — составляющие этого творения. Диалоги героев скучны, блёклы и занудны. Юмор, естественно, здесь чёрный, связанный с переломами человеческих спин, похрустываниями костей и немного пошлыми фразочками и позами. И меня озарило, что чёрный юмор — не моя стихия. Поэтому смешно мне не было. Фильм — эдакий дурашливый ужастик, где над ужасами нужно смеяться. Совершенно пустой и бездушный фильм, в котором нет ни единого момента или аспекта, который бы мне приглянулся. Никому его не советую. Интересным фильм покажется любителям чёрного юмора. А для меня — скучно, блёкло, противно и неинтересно. Не знаю, как Вам, а мне не понравилось. Я своё мнение никому не навязываю. У всех вкусы и предпочтения разные и каждому своё.

    Единственное, что заставило досмотреть фильм до конца — это актёрский состав. Здесь он на удивление просто блестящий. Он и является приманкой зрителей, на которую я, как карась, и клюнул. Актёрская игра безупречна. Такие актёры, как Энди Сёркис (Голлум из «Властелина Колец»), Саймон Пэгг, Айла Фишер и сэр Кристофер Ли (известный, как Саруман Белый), вытянули этот фильм своей игрой. Актёры действительно вжились в свои образы и хорошо передали всю сущность персонажей. Это единственное, что мне понравилось в этом фильме — актёрский состав и его прекрасная игра. Увы, но это так, это единственный плюс данной картины.

    И в заключение скажу только одно, что «Руки-ноги за любовь» — глупый, скучный, неинтересный, серый и абсолютно пустой фильм. И мне он ужасно не понравился, потому что это чушь. Никому этот фильм не советую. Лучше я найду более достойные картины для просмотра: приятные пониманию и доставляющие удовольствие от просмотра, нежели смотреть эту пустую глупость. К тому же, я не особенно жалую чёрный юмор. Поэтому фильм исключительно на любителя. Только актёры и спасли картину. Вытянули её своей игрой из «болота». А без достойной актёрской игры сие творение давно бы затянула ко дну болотная трясина.

    P.S. Если бы ни актёры, оценка была бы меньше — 

    4 из 10

    1 августа 2011 | 09:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>