всё о любом фильме:

Руки-ноги за любовь

Burke and Hare
год
страна
слоган«No Job Too Small. No Body Too Big. No Questions Asked»
режиссерДжон Лэндис
сценарийПьерс Эшворт, Ник Муркрофт
продюсерБарнеби Томпсон, Джеймс Атертон, Пол Бретт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДжоби Тэлбот
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажМарк Эверсон
жанр триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  403.3 тыс.,    Россия  89 тыс.,    Италия  40.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Черная комедия, действие которой происходит в 19 веке, поведает нам историю двух грабителей могил, которые находят для себя прибыль в похищении трупов и доставке их в Эдинбургскую военно-медицинскую школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 151)
ожидание: 95% (887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
18 + 37 = 55
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно.
    • В сцене на кладбище можно видеть знаменитую собаку Грейфраерс Бобби, получившую известность благодаря необычайной преданности хозяину — после его смерти она провела 14 лет на его могиле. Однако Бобби жил во второй половине XIX века, в то время как события, о которых повествует фильм, происходят на полвека раньше.
    • В реальной жизни любовницей Бёрка была Хелен МакДугал, с которой он проживал в съёмных апартаментах у Хэйров. История с актрисой Джинни является выдумкой автора.
    • Жозеф Ньепс, один из первооткрывателей фотографии, в фильме делает гелиографические снимки трупов после вскрытия их доктором Ноксом. В действительности отсутствуют данные о пребывании Ньепса в Эдинбурге.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно понять, что заставило Саймона Пегга ввязаться в это нелепое, пошловатое и ни разу не смешное нечто. Чувствую себя обманутой.

    После «Типа крутых легавых» (чуть ли не единственной комедии, над которой я по настоящему смеялась) Саймон стал для меня гарантом качества, и от его нового проекта я ожидала очень многого, как оказалось зря.

    Может причина в завышенных требованиях, может в плохом сценарии, а может и в том, что в основу фильма легла реальная история (хотя обычно, это почти всегда идёт на пользу) факт остается фактом кино вышло унылым и каким-то вымученным.

    Конечно интересно было взглянуть на Энди Серкиса в «полноценной» роли, да и Саймон несмотря ни на что очень обаятелен, но их шутки даже забавными можно назвать с большой натяжкой.

    Фильму очень не хватает абсурдности, гротеска и пародийности, всё как- то чересчур похоже на правду.

    Единственное что запомнилось — крохотная роль Кристофера Ли, очень неожиданно было его там увидеть. В остальном сплошная серость.

    30 августа 2011 | 12:33

    Очередной фильм с Саймоном Пеггом. И снова черная комедия в стиле моих любимейших «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые».

    В этот раз — не пародия, а собственная оригинальная история двух друзей, которые решили разбогатеть на поставке свежих трупов для исследования медицинскому светиле, который возжелал прославиться, составив полный атлас человеческих частей тел.

    Параллельно главный герой (а все же на мой взгляд именно Саймон Пегг — главный герой) влюбляется в девушку-актрису, которая мечтает поставить на сцене «Макбет», и финансирует ее постановку.

    Антураж, декорации и даже сами препарированные трупы — все выглядит достойно.

    Саймон Пегг как всегда интересен. Лично я считаю его одним из самых талантливых английских актеров нашего времени.

    Так же в фильме присутствует Тим Кари, играя роль конкурента амбициозного доктора медицины, а так же Кристофер Ли — знаменитый Саруман из «Властелина Колец» и граф Дуку из «Звездных войн», а вдобавок Голлум из «Властелина…» — он же Энди Серкис — напарник героя Пегга. В общем и целом, актерский состав понравился.

    «Черноты» в фильме хватает: тут и убийства, и части тел, и в меру пошлые шутки.

    Но в итоге, досмотрев кино до конца, я не нашел в нем изюминки, слишком уж все случилось быстро, предсказуемо и глуповато… К сожалению, до уровня предыдущих фильмов с Пеггом не дотягивает, но к одноразовому просмотру за бокалом вина рекомендуется!..

    Только из уважения к Саймону,

    6 из 10

    24 февраля 2011 | 23:07

    Руки-ноги за любовь, в русскоязычном прокате картина вышла именно под таким названием и отражает суть фильма больше, чем оригинальное. Узнав, что фильм основан на реальных событиях, мне хотелось увидеть не просто комедию, а историю, которая будет наполнена чёрным юмором и мистической атмосферой того времени. Если помножить это на отличный актёрский состав, перспективы вырисовывались многообещающие. Что мы в итоге получили, любовную комедию, с небольшой примесью чёрного юмора и немногочисленными отсылками к реальной истории.

    Но, отречёмся от ожиданий, в главных ролях сыграли Саймон Пегг и Энди Серкис, оба гармонично вписались в атмосферу и заставляют улыбаться, даже не в смешных эпизодах, а Саймон, мне представляется, визитной карточкой английского юмора. Отдельного упоминания заслуживают Том Уилкинсон и Айла Фишер. И конечно режиссер Джон Лэндис, его «Братья Блюз» и «Поменяться местами», вписаны в историю мирового кинематографа жирным шрифтом.

    В целом, фильм смотрится легко, порой сопровождаясь элементами чёрного юмора, но не навязчивого, так что смотреть его сможет любой, независимо от пола, человек.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 15:53

    Посмотреть захотелось из-за хорошего актерского состава, ведь не каждый раз увидишь Шона и Голлума вместе. Ну и конечно из-за режиссера. Он когда-то дарил людям свои великолепные комедии, которые смотрят до сих пор. Он долго ничего не снимал, но вдруг захотел что-то сделать. Вот мне и удалось его посмотреть. Просмотром почти не пожалел. Он может сделать улыбку на лице, но постановка все ровно немного дешевая и сценарий немного скучен. И меня раздражает название «Руки-ноги за любовь». Буду по-человечески называть «Бёрк и Хэйр». Что мне понравилось от него, а что разочаровало. И можно ли назвать возвращение режиссера успешным? Об этом и о многом другом прямо сейчас.

    Я не назову сценарий совсем удачным. Хотя сама история выбрана великолепно, да и шутки смешные. В общем, всё должно быть по правилам английского кино. Дешево, но большего и не надо. Ведь сценарий все равно оказался немного скучным и пустым. Чего-то ему не хватало. Первая половина фильма была очень смешная, а вторая не очень. Юмор стал просто редко появляться. Иногда, даже правило дешево, но большего и не надо, для «Бёрка и Хэйра» сразу отпадает. Надо было многое добавить, что заставило бы меня увеличить свою оценку. Можно сказать лишь одно, сценаристам надо было более внимательно смотреть на историю, и написать при этом более интересный сценарий. И хотя бы на ком-нибудь проверить.

    Если поговорить об актерах, то с ними все в порядке. Режиссер подобрал отличный актерский состав. Благодаря ему, и фильм интереснее смотрелся. Саймон Пегг снова сыграл очень странного человека, хотя ему они даже идут. Он сейчас является одним из лучших комедийных актеров из Англии, который сможет рассмешить народ непонятным образом. И этот фильм не стал исключением. Но все же лучшая роль была у Энди Серкиса, которого редко увидишь вживую в кино. Я рад его тут видеть, даже неожиданно. Он все-таки всегда снимается так, что его лицо трудно разглядеть через компьютерную графику. Этот фильм стал исключением. Рассмешить смог не хуже предыдущего актера. Забавная роль досталась Тому Уилкинсону. Его в комедиях редко увидишь, хотя персонаж в целом серьезный. Но, так или иначе, играл не хуже остальных. Рад также видеть и Тима Карри. Он сейчас снимается лишь на ТВ, а в кино почти нет. И ему попался очень странный персонаж, хотя их тут очень много. Неожиданно кинулся на глаза Кристофер Ли. Так как в таких ролях его узнать невозможно, но он впечатлить смог. Роль небольшая, но отлично запоминается. Что можно сказать про Айлу Фишер, то она плохо так никогда не играет. Её персонажи всегда писались для неё, и играет отлично. Точно также можно сказать про этот фильм.

    Можно уж точно не называть работы Джона Лэндиса. Их очень много и каждый человек хотя-бы одну посмотрел. Но самой лучшей работой, считаю просто безумно сумасшедшую и нестандартную комедию-мюзикл «Братья Блюз», и самое главное то, что она очень смешная. Режиссер надолго завязал с кино. Но ему захотелось вернуться в фильме «Бёрк и Хэйр». О нем я узнал не сразу, а когда появился первый ролик о нем. У меня сразу появилось небольшое желание посмотреть. Ведь бывают нормальные английские фильмы. Но у него огромного успеха не было. Надеюсь, что российский прокат все же будет, ведь фильм не так плох. Но все равно ничего не сравнится с прошлыми работами режиссера. В новом фильме рассказана интересная история, пусть даже не особо удачно показанная. Самое главное, что все это смотрелось вполне интересно, несмотря не некую скучность. Хочу, чтобы он дальше продолжал снимать. У него нет плохих картин, и эта не исключение. И внимание, для вас зрителей, есть небольшой сюрприз. Каждый, кто до конца досмотрит исполнителей всех ролей, под конец появится кое-что интересное и забавное. Это очень любопытный момент. Не буду говорить, что там, просто посмотрите. Только не знаю, это правда или нет. Надеюсь, что заинтриговал вас, взгляните на это. Я думаю, что не пожалеете.

    Итог: И забавная, и не глупая, а вполне даже умная комедия, со слегка пустым и скучным сценарием, с постановкой, которая особо не запомнилась и с отличными актерами. Советую только истинным любителям английского кино, ведь только им понравится. Точно не скажу, всё равно выбирать вам. Хотя по мне вполне хорошее кино на пару просмотров.

    7,5 из 10

    «Люди умирают, когда выходят из матери. Их судьба уже известна с самого их рождения, а мы им просто помогаем с этим смириться» (с)

    25 февраля 2011 | 08:22

    Мужчины за работой

    В популярном в первой половине девяностых «Шоу Фрая и Лори» была такая любопытная штука — в конце каждого выпуска великий британский литератор смешивал коктейли под аккомпанемент рояля Хью Лори. Как правило, для коктейля требовались: две части джина, одна часть виски, одна часть рома, две части воды, лобковые волосы члена парламента и фотка Леха Валенсы. Ингредиенты необходимые для любой успешной британской комедии. Немного ситуационных гэгов, немного абсурда, и не забыть приправить это завуалированной (или же нет) похабщиной и актуальной политической сатирой. Американец Джон Лэндис вероятно ознакомился с этой рецептурой, когда решился вернуться в большое кино именно в Британии и именно с чёрной комедией.

    А теперь кое-что совершенно иное. Переносимся в Эдинбург начала 19 века. Во времена, когда медицина была на подъёме, а доктор Роберт Нокс (Том Уилкинсон) отчаянно нуждался в материалах для своих лекций по анатомии, на авансцену общественной и культурной жизни выходят два Билла: Уильям Бёрк (Саймон Пегг) и Уильям Хэр (Энди Сёркис). Два милых и предприимчивых ирландских эмигранта, организовавшие собственное небольшое предприятие по продаже свежих (и не очень) трупов доброму доктору Уилкинсону, у которого не было привычки задавать лишние вопросы. Возникла правда небольшая проблема, где брать товар для продажи? Но всё гениальное просто: если вам нужно мёртвое тело, которого у вас нет, достаточно перевести в состояние мёртвого ещё живое.

    Делать центральными персонажами фильма милых серийных убийц — идея для кино не новая: ещё в 44 году Фрэнк Капра снял фильм о двух старушках отравительницах, да и потом схожие по типу протагонисты нет-нет, да и появлялись на экранах. Лэндис как опытный хоррормейкер и комедиограф понимал, что сказать что-то новое в этом маленьком уютном поджанре ему не удастся и превратил своё кино в тот самый коктейль имени Фрая-Лори (будь Стивен и Хью моложе лет на десять они вполне уместно смотрелись бы в ролях Бёрка и Хэра). На экране проходит целая галерея известных персон британской истории в исполнении знаковых фигур нескольких поколений актёров-островитян. То Пол Уайтхаус нетвёрдой походкой входит в кадр, то Бёрк и Хэр душат подушкой Кристофера Ли (Дракулу и Сарумана в одном лице), то в роли доктора на экране появляется Тим Карри, передавая привет своей самой известной роли, любовный интерес Уильям Бёрка играет (чтобы убедительно сыграть бездарность, надо быть хорошей актрисой) супруга Бруно и Бората Айла Фишер.

    Лэндис выстраивает весь фильм на эффекте узнавания. Для тех, кому фамилии актёров ничего не говорят, есть калейдоскоп отсылок к современности: секьюрити в ночном клубе, местный криминальный авторитет, предлагающий Бёрку и Хэру «защиту», и прочие радости относительно современной жизни, перенесённые в начало века 19-го. Никогда бы не подумал, что напишу такое, но фильм получился милым, беззубым и необязательным. Не хватает ему «британскости». Видимо политкорректность у Лэндиса в крови: слишком сглажены углы, нет остроты и бесшабашности, отчётливо не хватает в этом коктейле лобковых волос и фотки Валенсы.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 04:48

    Довольно таки интересная и очень необычная история о двух товарищах, которые ради любви совершали жуткие преступления и даже совершали холоднокровные убийства. Уверена, что эта циничная комедийная драма вызовет захватывающее впечатление у фанатов фильмов, поскольку в сюжете присутствует большое количество трупов, крови и черного английского юмора. Меня пугает только одна мысль, что эта странная и весьма своеобразная картина происшествий в период эпохи Просвещения была снята на основе историй Уэст-портских убийствах, которые в реальности происходили еще в далеком от нас 19 веке.

    «Ноги-руки за любовь» — это первый просмотренный мною фильм режиссера Джона Лэндиса. К тому же это первая экранизация Лэндиса после 12 летнего перерыва, которая лишь подтвердила талант и неординарность этого режиссера.

    20 июня 2011 | 12:20

    Что необходимо знать, прежде чем смотреть этот фильм.

    1) Если вы собрались посмотреть этот фильм только из-за Саймона Пегга, (думаете, что он в любом случае «вытянет» даже самый скверный фильм) остановитесь! Его появление в этой картине совершенно неоправданно. Он играл как обычный актер, в обычном фильме подобного формата. Думаю он играл без особого энтузиазма, просто «отбывал номер». Пожалуй что, такую роль сыграл бы любой актер среднего звена.

    2) Если вы любитель черных комедий, и настоящий ценитель этого жанра (себя я конечно к таким не отношу), некоторые сцены вам приглянутся, а может и нет, но не более того. В целом же, я бы не назвал это черной комедией. А вот «коричневой» — вполне. Обычно, такой жанр предполагает легкий смех или улыбку как минимум (опять же для любителей). Здесь же, некоторые сцены вызывают отвращение и попросту противны (не вздумайте принимать пищу во время просмотра!).

    3) Фильм совершенно не производит никакого впечатления, не заставляет задуматься. Лично меня фильм никак не заставил переживать за героев, сочувствовать им или осуждать. В общем — никаких эмоций.

    4) В основу фильма положена реальная история. Это стало одной из причин, вызвавшей у меня интерес к нему. Возможно, авторы выбрали не тот формат, для описания реальной истории. После просмотра, вовсе не осознается тот факт, что это действительно было. Наверняка получилось бы лучше, если бы была чистая драма, ведь элемент драмы здесь определенно есть. Но он теряется, уходит на второй план, если не на третий.

    5) Если авторы хотели немного посмешить зрителя — у них ничего не вышло!

    6) Что касается первых и последних минут фильма, то это мне вообще не понятно. Зачем эти обращения в камеру, немного напоминает сказку для детей. Совершенно неуместно.

    7) Изначально я хотел написать нейтральную рецензию, просто поделиться мыслями. Но когда изложил их — понял, что фильм то совершенно не удался.

    8) И последнее. Если вдруг у вас появились свободные полтора часа, не тратьте их на просмотр этого фильма, ибо это того не стоит.

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 14:12

    Данная английская черная комедия, к сожалению, при своей очень необычной идеи и реализации потеряла главное — свои отличительные черты.

    С одной стороны тематика и полная циничность происходящего, с яркими проявлениями юмора создают определенную атмосферу. Но на одной атмосфере нельзя создать фильм. Требуется грамотный сюжет и хорошая игра актеров. И здесь вроде все присутствует в достаточной мере, но не получается склеить из этого хорошую картину. Не хватает каких-то очевидных соединений или переходов между сценами. К тому же юмор не настолько увлекателен как может показаться, и весь запал фильма остывает к концу произведения.

    Хотя игра актеров на должном уровне. Они полностью соответствуют своим персонажам. Но режиссер не смог добиться главного — данные персонажи и их занятие подразумевало характер игроков и аферистов. А получилось у нас просто группа товарищей занимающихся бизнесом, но без явного азарта. Актеры молодцы, просто сценарий не дает возможности развернутся и показать себя в полной красе. Режиссер создал нестандартную комедию, которая к завершению действия теряет свой накал и превращается просто в один из фильмов.

    7 из 10

    28 июля 2011 | 14:49

    Шестнадцать убийств, совершенных не с целью ограбления, но ради… самих трупов. Уильям Берк и Уильям Хэр в течении года поставляли в анатомический театр дающего частные лекции доктора Нокса мертвецов для публичного вскрытия. Знал ли доктор о происхождении трупов — неважно, важно то, что в поисках «товара» мошенники не только уменьшили численность жителей улицы Уэст-Порт, что в Эдинбурге, на 16 человек, но и изобрели новый способ убийства (названный в честь одного из преступников — беркинг).

    Эта история вошла в учебники и словари, создав в свое время огромный резонанс, заставив правительство Британии изменить законодательство и послужив основой для доброго десятка фильмов и книг. Да, сюжет не нов, но в ряду остальных фильмов, посвященных убийствам Берка и Хэра, «Руки-ноги за любовь» отличает подача.

    Тонкий английский юмор перемежается в фильме с типичной красочной кровавостью «черной» комедии, и происходящее на экране балансирует на грани эпатажа и пошлости, цинизма и злости, здорового абсурда и нездорового воображения. Нельзя не коснуться отдельно актерской игры, ведь в фильме, помимо органично вписывающихся в жанр Серкиса и Пегга, успели «засветиться» многие блистательные актеры Альбиона.

    Конечно, многое в этой интерпретации кровавой истории о двух ирландцах-«гастарбайтерах» и их криминальном бизнесе слегка… «переиначено» — подчиняясь общему замыслу режиссера. Можно вспомнить и то, что один из Уильямов вовсе не пошел на виселицу добровольно, а стал «козлом отпущения», преданный вторым Уильямом, и тот факт, что возлюбленная Хэра в исполнении Айлы Фишер в действительности была не такой уж и «неприступной». Можно, в конце концов, придраться к тому, что за каждый свежий «объект анатомического изучения» парочке пройдох платили вовсе не шесть фунтов десять шиллингов, а все десять фунтов, но к чему это. Факт остается неизменным — фильм оставляет в памяти свой след. Чем, пожалуй, заслуживает

    9 из 10

    21 августа 2012 | 00:16

    Первая половина XIX века, Шотландия. Прогресс (особенно в медицине) на лицо, однако на улицах Эдинбурга царит жуткая антисанитария и вообще, что называется, не комильфо. В условиях жёсткой конкуренции два доктора-преподавателя — ретроград Монро (Тим Карри) и идущий в ногу со временем Нокс (Том Уилкинсон) — препарируют тела. Однако, в силу интриг Монро, связанных с доставкой трупов, Ноксу приходится нанять двух ирландских авантюристов и прощелыг по имени Бурк (Саймон Пэгг) и Хэр (Энди Серкис), которые готовы доставлять врачу человеческие останки без объяснения того, откуда они их взяли. Меж тем, странная парочка сначала берёт их на кладбище, но вскоре понимает: проще трупы производить самим.

    Новая работа 60-летнего Джона Лэндиса (автора культовых «Братьев Блюз» и широко известного видеоклипа «Триллер» с участием Майкла Джексона) основана на реальных событиях: ключевое предложение для поиска дополнительной информации в «Википедии» «уэст-портские убийства». Впрочем, художественного вымысла в картине тоже хватает. Как и чёрного юмора. Он тут такой же чёрный, как гудрон, но временами (и чаще всего неожиданно) убийственно смешной. Среди актёров — почти вся сборная Англия (включая Кристофера Ли в роли комичного старика). Что касается почётных пенсионеров Уилкинсона и, в особенности, Карри, то они вообще играют под девизом «умри всё живое!». Побледнее, разве что, смотрится молодняк — Пегг и Серкис, — на котором держатся главный маховик сюжета, раскручивающийся ближе к концу несколько драматическим, к слову, образом. Дело в том, что в финале Лэндис присовокупляет к чёрному юмору щепотку романтизма и квант милосердия, из-за чего русифицированное название обретает смысл (в оригинале фильм называется просто «Бурк и Хэр»), а творящаяся на экране жесткость — смысл. В общем, «Руки-ноги за любовь» очень британское кино. Однако, затрудняюсь сказать больше в хорошем или плохом смысле.

    21 сентября 2011 | 05:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>