всё о любом фильме:

Руки-ноги за любовь

Burke and Hare
год
страна
слоган«No Job Too Small. No Body Too Big. No Questions Asked»
режиссерДжон Лэндис
сценарийПьерс Эшворт, Ник Муркрофт
продюсерБарнеби Томпсон, Джеймс Атертон, Пол Бретт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДжоби Тэлбот
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажМарк Эверсон
жанр триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  403.3 тыс.,    Россия  89 тыс.,    Италия  40.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Черная комедия, действие которой происходит в 19 веке, поведает нам историю двух грабителей могил, которые находят для себя прибыль в похищении трупов и доставке их в Эдинбургскую военно-медицинскую школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 151)
ожидание: 95% (887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
18 + 37 = 55
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно.
    • В сцене на кладбище можно видеть знаменитую собаку Грейфраерс Бобби, получившую известность благодаря необычайной преданности хозяину — после его смерти она провела 14 лет на его могиле. Однако Бобби жил во второй половине XIX века, в то время как события, о которых повествует фильм, происходят на полвека раньше.
    • В реальной жизни любовницей Бёрка была Хелен МакДугал, с которой он проживал в съёмных апартаментах у Хэйров. История с актрисой Джинни является выдумкой автора.
    • Жозеф Ньепс, один из первооткрывателей фотографии, в фильме делает гелиографические снимки трупов после вскрытия их доктором Ноксом. В действительности отсутствуют данные о пребывании Ньепса в Эдинбурге.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, основанные на реальных событиях в последние время снимают не так уж часто. Комедии, основанные на реальных событиях снимают еще реже. Что касается данной картины, то снять комедию по таким довольно ужасным историческим фактам было со стороны сценаристов, режиссера и продюсеров довольно смелым шагом. Это все-равно, что снять ситком про Джека-потрошителя. Но они на это решились и за это им уже первый плюс.

    Вышел довольно неординарный фильм. Здесь довольно простой сюжет про двух забулдыг, которые просто хотят побольше заработать в этом суровом XIX веке. А как можно хорошо заработать, если ты ничего не умеешь делать? Правильно, продавать трупы в институт ради науки. Давно известный исторический факт, что почти все великие открытия зиждились на костях невинных людей. А тут героям предстоит всего лишь помочь прогрессу, добывая невинных людей. И если Хэйр в исполнении мр. Серкиса просто хочет разбогатеть, чтоб жить припеваючи и не вылезать из постели со своей женой, то у Берка в исполнении мр. Пегга «высокие» намерения — спродюсировать спектакль хорошенькой артистки, которую играет мс. Фишер, ну и естественно с ней не вылезать из постели. Что касается других персонажей, то все довольно милы, не смотря на свою невзрачность. Тут и эдинбургский сутенер, и капитан полиции с двумя довольно забавными рядовыми, и конкурирующие доктора, которые пойдут на все, чтобы заполучить анатомический материал.

    Конечно, если вы любите историю и не пропускаете не одной передачи на канале «National Geographic», то вам фильм не понравиться. Создатели взяли за основу только историю убийств и несколько реально существовавших исторических личностей, а все остальное они придумали (об этом они предупреждают в начале фильма). Кино может для многих показаться довольно глупым и кощунственным и они будут рады раскритиковать его в пух и прах, и что лукавить, если бы не мр. Пегг, я бы и не догадывался о существовании этой картины и никогда бы ее не посмотрел. Но вышло очень даже не плохо и смешно и я уверен, что фильм, конечно же, найдет своего зрителя.

    8 из 10

    31 октября 2011 | 06:36

    Просмотр этого фильма был спровоцирован любовью к исполнителям главных ролей — Саймоном Пеггом и Айлой Фишер (великий и ужасный Энди Серкис кроме как в роли Голлума и Кинг Конга мной знаком не был). Помимо отмеченных трех в списках актеров присутствуют такие Том Уилкинсон, Тим Карри и Кристофер Ли (роль которого оказалась на деле очень не большой.

    Сюжет повторять не буду, он есть в описании фильма и достаточен чтобы понять всю суть. Снято все очень мило. Но без какой то искорки, как мне показалось. Сюжет простоват, как собственно и сценарий. Каких либо действительно смешных шуток в фильме я лично не заметил, и комедией данное кинопроизведение можно назвать из-за самой шутливой подачи достаточно мрачной истории. Все как в какой-то сказке, хотя и достаточно кровавой.

    В результате имеем кино абсолютно не обязательное. Вроде и присутствует завязка, прописана мотивация всех персонажей. Но не вызывает все это при просмотре интереса. Наблюдая кино с улыбкой на лице думаешь — а зачем все это? и «Будет ли что-то на самом деле веселое, оригинальное. Увы в результате ничего.

    Пять баллов ставлю за актерский состав — который выполнил свою работу достойно и за общую атмосферу, которая позволяет расслабится, и отдохнуть. Что тоже стоит отметь.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 14:22

    С ноября 1827 по 31 октября 1828 в Эдинбурге произошла серия исчезновений людей. Как выяснилось позже, к этому были причастны ирландские эмигранты Уильям Бёрк и Уильям Хэр, которые совершили 17 убийств, а тела жертв продавали известному доктору в качестве материала для препарирования на уроках анатомии. Именно про эти события и повествует фильм «Ноги-руки за любовь». Но, приготовьтесь, что это черная комедия и поэтому не рассчитывайте на историческую правдоподобность.

    Джон Лэндис, начинавший с фильмов ужасов (именно он снял «Американского оборотня в Лондоне»), известен не только как создатель одного из самых известнейших видеоклипов в истории — «Триллер» Майкла Джексона, но и как комедиограф. Правд карьера его шла с переменным успехом и хорошие фильмы у него соседствуют с, мягко говоря, очень слабыми.

    Не скажу, что «Ноги-руки за любовь» плохая комедия, но она слишком специфическая. Юмор в ней мало того, что британский, а это уже по определению значит малопонятный, но еще и черный. Шутки строятся либо на стандартных гэговых клише, либо вокруг смертей, расчленения и убийств. К тому же в фильме фигурирует достаточное количество трупов и частей тел (хоть и не очень правдоподобных, но все же). Тут уж либо человек не будет смеяться вообще, либо будет, как говорят и «в смех и в грех». Как по мне, то шуточки были на уровне, а вот сама история как-то не зацепила. Да и персонажи, все до одного не вызывали никаких эмоций. Я бы назвал это черной комедией на выходной вечер, но только для тех, кто сможет выдержать такой юмор. Главная парочка в исполнении Пега и Серкиса молодцы, остальные так себе. А вот героиня Айлы Фишер просто раздражала, хотя и саму актрису я не очень жалую.

    9 мая 2011 | 17:40

    Посмотреть захотелось из-за хорошего актерского состава, ведь не каждый раз увидишь Шона и Голлума вместе. Ну и конечно из-за режиссера. Он когда-то дарил людям свои великолепные комедии, которые смотрят до сих пор. Он долго ничего не снимал, но вдруг захотел что-то сделать. Вот мне и удалось его посмотреть. Просмотром почти не пожалел. Он может сделать улыбку на лице, но постановка все ровно немного дешевая и сценарий немного скучен. И меня раздражает название «Руки-ноги за любовь». Буду по-человечески называть «Бёрк и Хэйр». Что мне понравилось от него, а что разочаровало. И можно ли назвать возвращение режиссера успешным? Об этом и о многом другом прямо сейчас.

    Я не назову сценарий совсем удачным. Хотя сама история выбрана великолепно, да и шутки смешные. В общем, всё должно быть по правилам английского кино. Дешево, но большего и не надо. Ведь сценарий все равно оказался немного скучным и пустым. Чего-то ему не хватало. Первая половина фильма была очень смешная, а вторая не очень. Юмор стал просто редко появляться. Иногда, даже правило дешево, но большего и не надо, для «Бёрка и Хэйра» сразу отпадает. Надо было многое добавить, что заставило бы меня увеличить свою оценку. Можно сказать лишь одно, сценаристам надо было более внимательно смотреть на историю, и написать при этом более интересный сценарий. И хотя бы на ком-нибудь проверить.

    Если поговорить об актерах, то с ними все в порядке. Режиссер подобрал отличный актерский состав. Благодаря ему, и фильм интереснее смотрелся. Саймон Пегг снова сыграл очень странного человека, хотя ему они даже идут. Он сейчас является одним из лучших комедийных актеров из Англии, который сможет рассмешить народ непонятным образом. И этот фильм не стал исключением. Но все же лучшая роль была у Энди Серкиса, которого редко увидишь вживую в кино. Я рад его тут видеть, даже неожиданно. Он все-таки всегда снимается так, что его лицо трудно разглядеть через компьютерную графику. Этот фильм стал исключением. Рассмешить смог не хуже предыдущего актера. Забавная роль досталась Тому Уилкинсону. Его в комедиях редко увидишь, хотя персонаж в целом серьезный. Но, так или иначе, играл не хуже остальных. Рад также видеть и Тима Карри. Он сейчас снимается лишь на ТВ, а в кино почти нет. И ему попался очень странный персонаж, хотя их тут очень много. Неожиданно кинулся на глаза Кристофер Ли. Так как в таких ролях его узнать невозможно, но он впечатлить смог. Роль небольшая, но отлично запоминается. Что можно сказать про Айлу Фишер, то она плохо так никогда не играет. Её персонажи всегда писались для неё, и играет отлично. Точно также можно сказать про этот фильм.

    Можно уж точно не называть работы Джона Лэндиса. Их очень много и каждый человек хотя-бы одну посмотрел. Но самой лучшей работой, считаю просто безумно сумасшедшую и нестандартную комедию-мюзикл «Братья Блюз», и самое главное то, что она очень смешная. Режиссер надолго завязал с кино. Но ему захотелось вернуться в фильме «Бёрк и Хэйр». О нем я узнал не сразу, а когда появился первый ролик о нем. У меня сразу появилось небольшое желание посмотреть. Ведь бывают нормальные английские фильмы. Но у него огромного успеха не было. Надеюсь, что российский прокат все же будет, ведь фильм не так плох. Но все равно ничего не сравнится с прошлыми работами режиссера. В новом фильме рассказана интересная история, пусть даже не особо удачно показанная. Самое главное, что все это смотрелось вполне интересно, несмотря не некую скучность. Хочу, чтобы он дальше продолжал снимать. У него нет плохих картин, и эта не исключение. И внимание, для вас зрителей, есть небольшой сюрприз. Каждый, кто до конца досмотрит исполнителей всех ролей, под конец появится кое-что интересное и забавное. Это очень любопытный момент. Не буду говорить, что там, просто посмотрите. Только не знаю, это правда или нет. Надеюсь, что заинтриговал вас, взгляните на это. Я думаю, что не пожалеете.

    Итог: И забавная, и не глупая, а вполне даже умная комедия, со слегка пустым и скучным сценарием, с постановкой, которая особо не запомнилась и с отличными актерами. Советую только истинным любителям английского кино, ведь только им понравится. Точно не скажу, всё равно выбирать вам. Хотя по мне вполне хорошее кино на пару просмотров.

    7,5 из 10

    «Люди умирают, когда выходят из матери. Их судьба уже известна с самого их рождения, а мы им просто помогаем с этим смириться» (с)

    25 февраля 2011 | 08:22

    Странноватая комедия про двух предприимчивых парней, убивавших людей, для того чтобы продать их патологоанатомам. Несмотря на то, что заявленная идея картины отражена в ее русском варианте «чего только не сделаешь ради любви», идея все же в парадоксе, что ценность некоторых людей со смертью только повышается, ибо только после смерти они могут принести хоть какую-нибудь пользу окружающим, помочь науке, да и удобрение из них получается неплохое.

    Еще, мне приглянулось изображение старой британской помойки Эдинбурга, впрочем, Лондон, тогда был не лучше, во время просмотра фильма мне вспоминался Эдгар По «Король Чума», настроение примерно такое же за исключением времени суток и гротеска произведения американского писателя.

    И третье, чем примечателен фильм — актеры, комики Пегг и Серкис, а также красавица Айла Фишер, а также приятное камео Кристофера Ли и роль второго плана в исполнении Тима Карри, не сказать, что актеры привнесли в фильм что-то гениальное, но мне всегда приятно лишний раз посмотреть на английских актеров в английском фильме. Как всегда, смотреть такие фильмы лучше в оригинале — так атмосфернее. По всем остальным составляющим очень средненькая полукомедия для поклонников английского черного юмора.

    6,0 из 10

    30 июня 2011 | 18:23

    Мужчины за работой

    В популярном в первой половине девяностых «Шоу Фрая и Лори» была такая любопытная штука — в конце каждого выпуска великий британский литератор смешивал коктейли под аккомпанемент рояля Хью Лори. Как правило, для коктейля требовались: две части джина, одна часть виски, одна часть рома, две части воды, лобковые волосы члена парламента и фотка Леха Валенсы. Ингредиенты необходимые для любой успешной британской комедии. Немного ситуационных гэгов, немного абсурда, и не забыть приправить это завуалированной (или же нет) похабщиной и актуальной политической сатирой. Американец Джон Лэндис вероятно ознакомился с этой рецептурой, когда решился вернуться в большое кино именно в Британии и именно с чёрной комедией.

    А теперь кое-что совершенно иное. Переносимся в Эдинбург начала 19 века. Во времена, когда медицина была на подъёме, а доктор Роберт Нокс (Том Уилкинсон) отчаянно нуждался в материалах для своих лекций по анатомии, на авансцену общественной и культурной жизни выходят два Билла: Уильям Бёрк (Саймон Пегг) и Уильям Хэр (Энди Сёркис). Два милых и предприимчивых ирландских эмигранта, организовавшие собственное небольшое предприятие по продаже свежих (и не очень) трупов доброму доктору Уилкинсону, у которого не было привычки задавать лишние вопросы. Возникла правда небольшая проблема, где брать товар для продажи? Но всё гениальное просто: если вам нужно мёртвое тело, которого у вас нет, достаточно перевести в состояние мёртвого ещё живое.

    Делать центральными персонажами фильма милых серийных убийц — идея для кино не новая: ещё в 44 году Фрэнк Капра снял фильм о двух старушках отравительницах, да и потом схожие по типу протагонисты нет-нет, да и появлялись на экранах. Лэндис как опытный хоррормейкер и комедиограф понимал, что сказать что-то новое в этом маленьком уютном поджанре ему не удастся и превратил своё кино в тот самый коктейль имени Фрая-Лори (будь Стивен и Хью моложе лет на десять они вполне уместно смотрелись бы в ролях Бёрка и Хэра). На экране проходит целая галерея известных персон британской истории в исполнении знаковых фигур нескольких поколений актёров-островитян. То Пол Уайтхаус нетвёрдой походкой входит в кадр, то Бёрк и Хэр душат подушкой Кристофера Ли (Дракулу и Сарумана в одном лице), то в роли доктора на экране появляется Тим Карри, передавая привет своей самой известной роли, любовный интерес Уильям Бёрка играет (чтобы убедительно сыграть бездарность, надо быть хорошей актрисой) супруга Бруно и Бората Айла Фишер.

    Лэндис выстраивает весь фильм на эффекте узнавания. Для тех, кому фамилии актёров ничего не говорят, есть калейдоскоп отсылок к современности: секьюрити в ночном клубе, местный криминальный авторитет, предлагающий Бёрку и Хэру «защиту», и прочие радости относительно современной жизни, перенесённые в начало века 19-го. Никогда бы не подумал, что напишу такое, но фильм получился милым, беззубым и необязательным. Не хватает ему «британскости». Видимо политкорректность у Лэндиса в крови: слишком сглажены углы, нет остроты и бесшабашности, отчётливо не хватает в этом коктейле лобковых волос и фотки Валенсы.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 04:48

    Очередной раз убеждаюсь, что нельзя оценивать фильмы исходя только из актеров, которые снимаются в нем. Саймон Пегг очень понравился мне в фильме «Типа крутые легавые». Энди Серкис являлся прототипом Голума во «Властелине кольце» и не мог не обратить на себя внимание. Увидев фамилии этих актеров, да ещё и узнав, что они будут играть главные роли в «Ноги-руки за любовь», я непременно захотел посмотреть этот фильм, который к моему огромному сожалению оказался унылым трэшем.

    В этом фильме нам расскажут о двух неудачниках, которые захотели заработать денег путем похищения трупов из могил и сдачи их в медицинскую школу. Если вы заметили, то сюжет фильма уместился в одно предложение. Я так говорю, поскольку никаких других действий по ходу фильма происходить не будет. Главные герои будут бегать на кладбище, убегать от полицейских, прятать трупы. Если исключить из фильма нелепые диалоги, то ничего, кроме вышеперечисленного вы в фильме не увидите. А хотелось бы не много юмора.

    К слову о нем. Сколько бы я не пытался — у меня всё равно не получалось уловить хотя бы намека на эту составную часть комедии. Единственное, что заставит любителей черного юмора улыбнуться — это одни из первых кадров фильма. Все, что будет происходить на экране далее полная чушь и вы уже заскучаете на 15-й минуте.

    В последнее время многие ругают американский юмор, но после этого фильма возникает вопрос: «Чем английский юмор лучше него?». Я ни в коем случае не заступаюсь за американские комедии, я лишь констатирую тот факт, что не только Америка выпускает на экраны полнейший шлак.

    «Ноги-руки за любовь» единственный фильм режиссера Джона Лэндиса, который я видел. Мне хватило и этого. Данный режиссер навсегда входит в мой черный список, а его творения я теперь буду обходить стороной.

    1 из 10

    24 февраля 2011 | 21:24

    Я не поклонник жанра черной комедии и английского юмора как такового (исключение Дж. К. Джером) и об этой ленте могу сказать только два слова — она великолепна! Этот фильм, на мой взгляд» так тонко, практически на интуитивном уровне позволяет ощутить и понять особенности, отличия европейских культурных традиций, до сих пор несущих на себе отпечаток темного средневековья…

    Это потом были Возрождение, Просвещение, взлет европейской научной и культурной мысли, бесславно завершающиеся современной эпохой бессильной толерантности и оскопленной совести, именуемой политкорректностью.

    Тем отраднее видеть мастерски исполненное, до мозга костей европейское кино, в ненавязчивой форме комедии показывающее и низкие, и высокие стороны человеческой натуры — от меркантильности и святотатства, до самопожертвования и стоически мужественной насмешки над Смертью.

    Сюжет не нов, но реализован лихо — ни намека на нестыковки или какие-нибудь натяжки. Работа актеров просто превосходна.

    Смех над тем, что исконно является предметом гордыни европейских снобов вызывает искренне уважение.

    Неожиданная для меня самого

    10 из 10

    7 марта 2011 | 20:08

    Сложно понять, что заставило Саймона Пегга ввязаться в это нелепое, пошловатое и ни разу не смешное нечто. Чувствую себя обманутой.

    После «Типа крутых легавых» (чуть ли не единственной комедии, над которой я по настоящему смеялась) Саймон стал для меня гарантом качества, и от его нового проекта я ожидала очень многого, как оказалось зря.

    Может причина в завышенных требованиях, может в плохом сценарии, а может и в том, что в основу фильма легла реальная история (хотя обычно, это почти всегда идёт на пользу) факт остается фактом кино вышло унылым и каким-то вымученным.

    Конечно интересно было взглянуть на Энди Серкиса в «полноценной» роли, да и Саймон несмотря ни на что очень обаятелен, но их шутки даже забавными можно назвать с большой натяжкой.

    Фильму очень не хватает абсурдности, гротеска и пародийности, всё как- то чересчур похоже на правду.

    Единственное что запомнилось — крохотная роль Кристофера Ли, очень неожиданно было его там увидеть. В остальном сплошная серость.

    30 августа 2011 | 12:33

    Если раньше убийства, происходящие на экране: пугали, ужасали, вызывали отвращение, то в настоящее время, когда жанр под название «черная комедия» приобретает все большие обороты, заставляет смеяться над этими самые убийствами, даже если история основана на реальных событиях.

    По сути «Руки — ноги за любовь» фильм ни о чем, нет, не поймите меня не правильно, есть и сюжет и идея и даже некий намек на юмор благодаря талантливым актерам. У фильма нет изюминки, которая смогла бы показать границу между жестокими убийствами и черной комедией.

    Не так давно зритель был удивлен «Убойными каникулами», вот где была истинная черная комедия, где постановщик точно прочувствовал, что он хочет показать. По сути, из данного сюжета мог бы получиться не плохой, интригующий триллер, где показаны жестокость и насилия, где зритель мог бы вздрагивать от каждого движения убийц. Но нет, фильм очернили, но даже если это так, то надо было очернить по полной программе, веди они не вымысел, а реальные персонажи. Все, что они делают, олицетворяется одним словом: «дураки» и не больше.

    «Руки — ноги за любовь» — это экспериментальная «черная комедия», которая не смогла оправдать свой жанр, но не смотря ни на что, фильм запомнится актерской игрой.

    20 июля 2011 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>