всё о любом фильме:

Руки-ноги за любовь

Burke and Hare
год
страна
слоган«No Job Too Small. No Body Too Big. No Questions Asked»
режиссерДжон Лэндис
сценарийПьерс Эшворт, Ник Муркрофт
продюсерБарнеби Томпсон, Джеймс Атертон, Пол Бретт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДжоби Тэлбот
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажМарк Эверсон
жанр триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  403.3 тыс.,    Россия  89 тыс.,    Италия  40.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Черная комедия, действие которой происходит в 19 веке, поведает нам историю двух грабителей могил, которые находят для себя прибыль в похищении трупов и доставке их в Эдинбургскую военно-медицинскую школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 151)
ожидание: 95% (887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
18 + 37 = 55
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно.
    • В сцене на кладбище можно видеть знаменитую собаку Грейфраерс Бобби, получившую известность благодаря необычайной преданности хозяину — после его смерти она провела 14 лет на его могиле. Однако Бобби жил во второй половине XIX века, в то время как события, о которых повествует фильм, происходят на полвека раньше.
    • В реальной жизни любовницей Бёрка была Хелен МакДугал, с которой он проживал в съёмных апартаментах у Хэйров. История с актрисой Джинни является выдумкой автора.
    • Жозеф Ньепс, один из первооткрывателей фотографии, в фильме делает гелиографические снимки трупов после вскрытия их доктором Ноксом. В действительности отсутствуют данные о пребывании Ньепса в Эдинбурге.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если раньше убийства, происходящие на экране: пугали, ужасали, вызывали отвращение, то в настоящее время, когда жанр под название «черная комедия» приобретает все большие обороты, заставляет смеяться над этими самые убийствами, даже если история основана на реальных событиях.

    По сути «Руки — ноги за любовь» фильм ни о чем, нет, не поймите меня не правильно, есть и сюжет и идея и даже некий намек на юмор благодаря талантливым актерам. У фильма нет изюминки, которая смогла бы показать границу между жестокими убийствами и черной комедией.

    Не так давно зритель был удивлен «Убойными каникулами», вот где была истинная черная комедия, где постановщик точно прочувствовал, что он хочет показать. По сути, из данного сюжета мог бы получиться не плохой, интригующий триллер, где показаны жестокость и насилия, где зритель мог бы вздрагивать от каждого движения убийц. Но нет, фильм очернили, но даже если это так, то надо было очернить по полной программе, веди они не вымысел, а реальные персонажи. Все, что они делают, олицетворяется одним словом: «дураки» и не больше.

    «Руки — ноги за любовь» — это экспериментальная «черная комедия», которая не смогла оправдать свой жанр, но не смотря ни на что, фильм запомнится актерской игрой.

    20 июля 2011 | 21:59

    Что необходимо знать, прежде чем смотреть этот фильм.

    1) Если вы собрались посмотреть этот фильм только из-за Саймона Пегга, (думаете, что он в любом случае «вытянет» даже самый скверный фильм) остановитесь! Его появление в этой картине совершенно неоправданно. Он играл как обычный актер, в обычном фильме подобного формата. Думаю он играл без особого энтузиазма, просто «отбывал номер». Пожалуй что, такую роль сыграл бы любой актер среднего звена.

    2) Если вы любитель черных комедий, и настоящий ценитель этого жанра (себя я конечно к таким не отношу), некоторые сцены вам приглянутся, а может и нет, но не более того. В целом же, я бы не назвал это черной комедией. А вот «коричневой» — вполне. Обычно, такой жанр предполагает легкий смех или улыбку как минимум (опять же для любителей). Здесь же, некоторые сцены вызывают отвращение и попросту противны (не вздумайте принимать пищу во время просмотра!).

    3) Фильм совершенно не производит никакого впечатления, не заставляет задуматься. Лично меня фильм никак не заставил переживать за героев, сочувствовать им или осуждать. В общем — никаких эмоций.

    4) В основу фильма положена реальная история. Это стало одной из причин, вызвавшей у меня интерес к нему. Возможно, авторы выбрали не тот формат, для описания реальной истории. После просмотра, вовсе не осознается тот факт, что это действительно было. Наверняка получилось бы лучше, если бы была чистая драма, ведь элемент драмы здесь определенно есть. Но он теряется, уходит на второй план, если не на третий.

    5) Если авторы хотели немного посмешить зрителя — у них ничего не вышло!

    6) Что касается первых и последних минут фильма, то это мне вообще не понятно. Зачем эти обращения в камеру, немного напоминает сказку для детей. Совершенно неуместно.

    7) Изначально я хотел написать нейтральную рецензию, просто поделиться мыслями. Но когда изложил их — понял, что фильм то совершенно не удался.

    8) И последнее. Если вдруг у вас появились свободные полтора часа, не тратьте их на просмотр этого фильма, ибо это того не стоит.

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 14:12

    Первая половина XIX века, Шотландия. Прогресс (особенно в медицине) на лицо, однако на улицах Эдинбурга царит жуткая антисанитария и вообще, что называется, не комильфо. В условиях жёсткой конкуренции два доктора-преподавателя — ретроград Монро (Тим Карри) и идущий в ногу со временем Нокс (Том Уилкинсон) — препарируют тела. Однако, в силу интриг Монро, связанных с доставкой трупов, Ноксу приходится нанять двух ирландских авантюристов и прощелыг по имени Бурк (Саймон Пэгг) и Хэр (Энди Серкис), которые готовы доставлять врачу человеческие останки без объяснения того, откуда они их взяли. Меж тем, странная парочка сначала берёт их на кладбище, но вскоре понимает: проще трупы производить самим.

    Новая работа 60-летнего Джона Лэндиса (автора культовых «Братьев Блюз» и широко известного видеоклипа «Триллер» с участием Майкла Джексона) основана на реальных событиях: ключевое предложение для поиска дополнительной информации в «Википедии» «уэст-портские убийства». Впрочем, художественного вымысла в картине тоже хватает. Как и чёрного юмора. Он тут такой же чёрный, как гудрон, но временами (и чаще всего неожиданно) убийственно смешной. Среди актёров — почти вся сборная Англия (включая Кристофера Ли в роли комичного старика). Что касается почётных пенсионеров Уилкинсона и, в особенности, Карри, то они вообще играют под девизом «умри всё живое!». Побледнее, разве что, смотрится молодняк — Пегг и Серкис, — на котором держатся главный маховик сюжета, раскручивающийся ближе к концу несколько драматическим, к слову, образом. Дело в том, что в финале Лэндис присовокупляет к чёрному юмору щепотку романтизма и квант милосердия, из-за чего русифицированное название обретает смысл (в оригинале фильм называется просто «Бурк и Хэр»), а творящаяся на экране жесткость — смысл. В общем, «Руки-ноги за любовь» очень британское кино. Однако, затрудняюсь сказать больше в хорошем или плохом смысле.

    21 сентября 2011 | 05:25

    С ноября 1827 по 31 октября 1828 в Эдинбурге произошла серия исчезновений людей. Как выяснилось позже, к этому были причастны ирландские эмигранты Уильям Бёрк и Уильям Хэр, которые совершили 17 убийств, а тела жертв продавали известному доктору в качестве материала для препарирования на уроках анатомии. Именно про эти события и повествует фильм «Ноги-руки за любовь». Но, приготовьтесь, что это черная комедия и поэтому не рассчитывайте на историческую правдоподобность.

    Джон Лэндис, начинавший с фильмов ужасов (именно он снял «Американского оборотня в Лондоне»), известен не только как создатель одного из самых известнейших видеоклипов в истории — «Триллер» Майкла Джексона, но и как комедиограф. Правд карьера его шла с переменным успехом и хорошие фильмы у него соседствуют с, мягко говоря, очень слабыми.

    Не скажу, что «Ноги-руки за любовь» плохая комедия, но она слишком специфическая. Юмор в ней мало того, что британский, а это уже по определению значит малопонятный, но еще и черный. Шутки строятся либо на стандартных гэговых клише, либо вокруг смертей, расчленения и убийств. К тому же в фильме фигурирует достаточное количество трупов и частей тел (хоть и не очень правдоподобных, но все же). Тут уж либо человек не будет смеяться вообще, либо будет, как говорят и «в смех и в грех». Как по мне, то шуточки были на уровне, а вот сама история как-то не зацепила. Да и персонажи, все до одного не вызывали никаких эмоций. Я бы назвал это черной комедией на выходной вечер, но только для тех, кто сможет выдержать такой юмор. Главная парочка в исполнении Пега и Серкиса молодцы, остальные так себе. А вот героиня Айлы Фишер просто раздражала, хотя и саму актрису я не очень жалую.

    9 мая 2011 | 17:40

    «Burke and Hare» — это такая отличная британская разухабистая комедия с Саймоном Пеггом и Энди Сёркисом в главных ролях. Низкий поклон выпустившим это кино у нас под совершенно адекватным названием «Ноги-руки за любовь» (не знаю, где тут смайлик, способный выразить весь сарказм, заполняющий мою душу при обдумывании этой мысли). Ну да ладно, пусть все будут здоровы.

    Актеров этих обожаю, снимаются всегда в достойных фильмах, здесь играют двух жуликоватых дружбанов в Эдинбурге начала 19 века, которые находятся в вечном поиске где бы чего бы заработать, идей у них масса, и все они с авантюрно-незаконным уклоном, за который можно и в бубен получить. Возможно, даже ногами.

    Однажды на них сваливается грандиозная задумка — продавать местному медицинскому светиле свежие трупы. Ведь за это он готов платить приличные деньги, при виде которых два брата-акробата Бёрк и Хейр решают, что настал их звездный час и дело нужно ставить на поток, а раз так — они не будут ждать милостей от природы, ибо взять их у нее — их, бёрко-хейровская, задача. И заверте…

    Все счастливы. Эскулап (шикарный Том Уилкинсон) получает массу материала для своей преподавательской и исследовательской деятельности, и возможно, он создаст нечто такое, что должно поразить короля в самое сердце и вознести его на Олимп современной медицины во веки веков. Жена Хейра — шустрая особа, она только поддерживает мужа и его друга в их нелегком и опасном деле и даже имеет идеи по развитию и расширению бизнеса. Бёрк просто счастлив, что теперь он может ухаживать за любимой женщиной, а любимая женщина (еще одна оборотистая бабенка) счастлива, что теперь она может играться в великую актрису и блистать на сцене. Другое светило медицины, доктор Монро, скрежещет зубами, потому что его соперник, судя по всему, вот-вот его обгонит на пути к Олимпу. В этой роли — всегда демонически улыбающийся Тим-где-мукрофульм-Кёрри. А между всеми ними по городу бегает отряд милиции в составе трех человек, один из которых не в меру ретивый капитан, жаждущий установить справедливость, навести порядок и наказать злодеев, второй постоянно падает в обморок, а третий — тоже хороший милиционер.

    И все это повествование очень бодренько движется к своей развязке, кто-то получит по заслугам, кто-то что-то выиграет, кто-то проиграет, кого-то ждет награда. Все как всегда. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец :)

    10 марта 2011 | 10:16

    «Руки-ноги за любовь» — чёрная комедия режиссера Джона Лэндиса. Рассказывающая о двух авантюристах девятнадцатого века, которые продают трупы для исследований. Согласитесь многообещающий сюжет. Сразу представляешь себе покойников, жуликов, лордов, бакенбарды и цилиндры. И вобщем то в фильме всё это есть но… но давайте по порядку.

    Сперва хочу отметить цвета, в которых сделан фильм. Фильм часто сравнивают со «Суини Тоддом» Бартона. Но хочу заметить, что от такого сравнения он только проигрывает. Цвета не мрачные или зловещие, а скорее скучные, как будто автор снимает не комедию, а экзистенциальную драму. Вообще с тёмными и серыми цветами в фильмах можно очень талантливо играть. И опять вспоминается Тим Бартон.

    Далее мы коснемся трупов. Какие гробокопатели без трупов? Правильно безработные, а это не интересно. И так трупы. Вот где благодатная почва. Столько смешного и одновременно отвратительного ждёшь от этой темы. Но увы и здесь почти ничего. Есть, конечно, скрюченный дед и забавный толстяк и пару внутренностей, но это собственно всё. Если учесть что тема гробокопателей основная в фильме, то этого мало.

    Что касается актёрского состава то он прекрасный Саймон Пегг и Энди Серкис в роли совестливо и пройдохи, Том Уилкинсон, Тим Карри со своей ухмылкой и Кристофер Ли. Вот с Ли вас ждёт настоящее разочарование. Его роль в фильме столь маленькая и коротка, что скорее служит приманкой для кинолюбителей.

    «Руки-ноги за любовь» фильм нормальный, просто нормальный. Потенциал его был больше чем итог. Можно посмотреть один раз.

    20 декабря 2011 | 23:42

    Просмотр этого фильма был спровоцирован любовью к исполнителям главных ролей — Саймоном Пеггом и Айлой Фишер (великий и ужасный Энди Серкис кроме как в роли Голлума и Кинг Конга мной знаком не был). Помимо отмеченных трех в списках актеров присутствуют такие Том Уилкинсон, Тим Карри и Кристофер Ли (роль которого оказалась на деле очень не большой.

    Сюжет повторять не буду, он есть в описании фильма и достаточен чтобы понять всю суть. Снято все очень мило. Но без какой то искорки, как мне показалось. Сюжет простоват, как собственно и сценарий. Каких либо действительно смешных шуток в фильме я лично не заметил, и комедией данное кинопроизведение можно назвать из-за самой шутливой подачи достаточно мрачной истории. Все как в какой-то сказке, хотя и достаточно кровавой.

    В результате имеем кино абсолютно не обязательное. Вроде и присутствует завязка, прописана мотивация всех персонажей. Но не вызывает все это при просмотре интереса. Наблюдая кино с улыбкой на лице думаешь — а зачем все это? и «Будет ли что-то на самом деле веселое, оригинальное. Увы в результате ничего.

    Пять баллов ставлю за актерский состав — который выполнил свою работу достойно и за общую атмосферу, которая позволяет расслабится, и отдохнуть. Что тоже стоит отметь.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 14:22

    «Ноги-руки за любовь» — вполне неплохая лёгкая комедия, которая умело сочетает в себе чисто английский и, как не трудно догадаться, чёрный юмор. Если имя режиссёра вряд ли в силах привлечь к себе внимание публики, так как на его счету нет ни одного более-менее популярного проекта, если не брать во внимание классический хоррор «Американский оборотень в Лондоне» и знаменитый клип Майкла Джексона «Триллер», то вот актёры просто не позволяют обделить картину своим вниманием. Главный истребитель зомби в Англии — Саймон Пегг, вновь будет иметь дело со жмуриками, но на этот раз уже при поддержке всеми известного «Голума». Такой союз двух талантливых комиков обещал быть чем-то из ряда вон выходящего, если б сценарий был оформлен должным образом.

    На тёмных и зловонных переулках эпохи Просвещения, близ печально известной улицы Уэст-порт, на которой произошла серия жестоких убийств, и будет разворачиваться необычная, а также по совместительству забавная история двух недотёп. Не часто можно встретить фильм, основанный на самых что ни на есть реальных событиях, которые могли послужить основой, к примеру, для серьёзной драмы, но вопреки ожиданиям направленные совершенно в иное, точнее сказать, комедийное русло. Конечно же говорить о том, насколько правдиво отображены похождения парочки уэст-портских убийц Уильяма Бёрка и Уильям Хэра говорить не приходится, потому как искажение исторических фактов, как правило, закономерное явление для самого несерьёзного поджанра на свете.

    Да и режиссёр, очевидно, не ставил перед собой задачи показать, что по-настоящему происходило на протяжении года в столице Шотландии. При просмотре у меня возникло чувство, будто бы я смотрю экранизацию какой-нибудь пьесы. Здесь есть и главный конфликт, который бы при более вдумчивом рассмотрение мог бы послужить основой для социально-психологической драмы, плюс ещё несколько переплетающихся между собой сюжетных линий, содержащих аллюзии на таких исторических личностей, как Дарвин и Ньепс. Бёрк и Хер, сильно нуждающиеся в денежных средствах, поначалу зарабатывают их с помощью продажи трупов умерших людей для препарирования, а когда «товар» оказывается в дефиците, решают сами взять под контроль уровень смертности среди населения.

    Параллельно с этим мы наблюдаем за конкуренцией двух ведущих хирургов города и девушкой, мечтающей поставить свой собственный спектакль. Увы, Джон Лэндис не смог добиться полного эффекта единства между этими тремя самостоятельными историями. Также чувствуется затянутость некоторых сцен, отчего временами всё же становится скучно. Как бы там ни было, добавить динамики фильму бы не помешало. Что касается юмора, то и здесь дела складываются не так благополучно как хотелось бы. Да, остроумные шутки есть. А как же без них? Но их недостаточно, чтоб назвать «Burke and Hare» удачной комедией. Улыбнуться можно, а вот до настоящего смеха дело может и не дойти. К тому же, некоторые курьёзные ситуации явно позаимствованы из других жанровых аналогов. Что тут можно сказать? Вторичность ещё никому на пользу не пошла.

    А вот актёрский состав сделал всё, что было в его силах, для того, чтоб человек получал только удовольствие от просмотра. Саймон Пегг один из лучших комиков современности. Думаю, по поводу этого ни у кого не возникнет сомнений. Ещё со времён «Типа крутых легавых» он доказал, что в комедиях он чувствует себя, как рыба в воде. Именно его игра в «Руки-ноги…» запомнилась мне больше всего. Энди Серкис может немного и уступает Саймону, но также не вызывает по отношению к себе никаких особых нареканий. Единственное, мне показалось, что он немного «перетягивал одеяло» на себя. Айла Фишер как всегда безгранично мила и всё также в её игре нет ничего примечательного. Персонажи ей достаются одни и те же, так что шансы стать заложницей своего амплуа довольно-таки велики.

    Не стоит ожидать от этой ироничной чёрной комедии ничего сверхъестественного — обычный проходной проект со звёздным составом, который вынужден своим талантом затмевать присутствующие недостатки в сценарии. Иными словами, не плохо, но и не хорошо.

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 17:51

    Вот уж поистине черная комедия, по-другому не скажешь. Стопроцентный английский юмор, местами переходящий в иронию или даже «стеб» над происходящим: над медициной, полицией, бизнесом и Европой того времени в целом.

    Как экономиста, меня реально рассмешило, когда герои в полтона обсуждали свои дела, являющиеся явно противозаконными (все-таки даже в 18-19 вв. убийство — преступление, карающееся смертной казнью), называли их «бизнесом». А структура, покрывающая этих «бизнесменов» впоследствии переросла в страховое агентство. Согласитесь, это забавно.

    Несчастная любовь, неудачная карьера актрисы, и эксперименты с отрезанием ступней — жуткая чушь, скорее всего, возникшая на почве нехватки основного сюжета.

    Самый сложный и, возможно, актуальный вопрос «Сколько стоит человек? Можно ли убить ради денег?» в фильме не раскрыт; угрызения совести мучают только одного героя, да и то не слишком сильно (остальные же находят это вполне нормальным и даже романтичным) дабы не отвлекать зрителя от шутки юмора.

    Итог: фильм просмотра стоит, но воспринимать всерьез его не советую. Категорически не рекомендую людям верующим, убежденным или излишне серьезным.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 18:48

    Я обожаю Саймона Пегга и решила посмотреть все фильмы, в которых он играет. Но это было ошибкой, потому что посмотрев этот фильм, я чуть было в нем не разочаровалась.

    Черная комедия, говорите? Ну я улыбнулась лишь раза три, и то из сознания своей обязанности, я ведь комедию смотрю, надо веселиться. А веселиться не хочется при просмотре этого фильма совсем.

    Я люблю и смотрю фильмы ужасов, про маньяков в том числе. Но снимать комедию про это- у меня возникло какое-то странное чувство чего-то гадкого. Не удалось создателям фильма сделать из убийства чего-то забавного. Потому что это и вправду весьма сложно.

    Не понятна мотивация главного героя- Саймона Пегга. Может быть мне показалось, потому что я люблю актера, но он играет хорошего человека. Как у него могла повернуться рука убивать невинных людей? Непонятно. И от этой непонятности становится тошно.

    Ну хорошо, если мы снимаем комедию, пусть даже с довольно непривычным сюжетом, то давайте идти до конца и ржать надо всем.

    Короче, на лицо полнейшее смешение жанров. На самом деле оно уже стало обычным для британских «комедий», можно привести в пример фильмы с тем же Саймоном Пеггом — «Big Nothing» и «Hot Fuzz». Все заканчиваются непонятным мочиловом, которое может показаться забавным только под определенной дозой запрещенных веществ.

    В общем, я не часто так критикую кино, так еще и с хорошими актерами, но тут хочется сказать, что это фильм, не достойный просмотра. Увы.

    16 августа 2011 | 06:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>