всё о любом фильме:

Сказка. Есть

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Статский, Елизавета Соломина, Александр Баршак
сценарийНадежда Рящикова, Леля Смолина, Анастасия Перова, ...
продюсерМихаил Пореченков, Анастасия Перова, Максим Королев, ...
операторАртем Полосатый, Андрей Каторженко
композиторАлександр Маноцков
художникАндрей Понкратов, Нана Абдрашитова, Андрей Грачев, ...
монтажИгорь Литонинский
жанр фэнтези, семейный
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  52.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
Хотели бы Вы очутиться в настоящей игрушечной стране, где плюшевый мишка, букварь и ваш mp-3 плеер, могут стать вашими друзьями и помогут выбраться из очень опасного приключения? Или побывать ночью в цирке, на необычном представлении, где вы оказались, «следуя за белым кроликом», как героиня другой известной сказки? Или оказаться в школе, где вместо уроков вас ждут «страшные приключения» и сказочные монстры? Именно такие истории пришлось пережить героям фильма «Сказка. Есть» — самым обычным детям 21 века.
Рейтинг фильма
IMDb: 1.40 (107)
ожидание: 68% (2174)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилWorthDay1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнал об этом фильме, прочитав одну статью о современном российском кино. Автор (справедливо!) заметил: почему кошмарной «Сказке. Есть.» поставили +0? Поискал этот фильм на Кинопоиске. Гляжу — а рейтинг нижайший! Ну, думаю, надо посмотреть! Да, есть у меня такое странное увлечение — смотреть или читать вещи с низкими рейтингами. Правда, часто не осиливаю.

    Не так давно меня возмутила история с реконструкцией театра на Андреевском спуске в Киеве. Тем, кто не знает, поясню: новый театр оказался монстром из листового железа, похожим не то на киоск-переросток, не то на провинциальный торговый центр, и к тому же чёрного цвета. Теперь это чудовище «красуется» на одной из самых живописных улиц Киева: дикое чужеродное нечто, к тому же выглядящее так, будто развалится не сегодня — так завтра. Горожане плюются. А городские власти и люди искусства заявляют: это, мол, современнейшая новомодная архитектура, которая великолепно вписывается в композицию, и вообще так даже в Европе строят! А вы, мол, неграмотная чернь, не смыслящая в современном искусстве.

    Фильм вызвал у меня такое же ощущение. Нам подсунули монстра, на которого ушло немало государственных денег, и которого, видимо, надо понимать как нечто прогрессивное и прекрасное.

    Костюмы и декорации, однако, хорошие. И я всё-таки досмотрел этот фильм до конца! За эти два факта я поставил один балл.

    Но больше хвалить не за что. Поначалу подумалось: а не Грачевский ли писал сценарий? Будто смотришь три выпуска «Ералаша», растянутые на полчаса каждый. Но нет. Писали другие сценаристы. Сюжеты получились достойными продолжениями тележурнала: с откровенной глупостью ("дети же идиоты! они иначе не поймут!»), с откровенной наигранностью, переигрывание чередуется с недоигрыванием, а логика и смысл теряются за всем этим.

    Первая новелла еще кажется относительно нормальной. Поначалу. Но вскоре появляется злой клоун-диктатор, одновременно похожий на Пеннивайса и на Шляпника, солдатики, похожие на роботов-исполнителей из «Отроков во вселенной», куклы, которые кажутся более живыми, чем живая девочка… А о чем новелла? Да ни о чем. Яркая обертка напоминает «Историю игрушек» — но внутри обертки пусто. Декорации красивые, некоторые сцены — забавные, но слишком уж пусто это всё. Картинка — и больше ничего. Совсем для дошкольников, что ли, снимали?.. Кстати, появление в мире игрушек Словаря все-таки объяснено. Другой вопрос — зачем девочка в магазин со словарем ходит?.. И что это за юный гений, который словарь любит читать?.. Не детскую энциклопедию (их многие из нас любили читать!) — а именно словарь?..

    Вторая новелла отличается от предыдущей. Она гораздо фантасмагоричней и странней, её события справедливо сравнивали с видениями наркомана; однако в конце неожиданно всплывает мысль-лейтмотив. «Недостаточно взрослые мы, \Потому что быть боимся детьми.» Другой вопрос, поможет ли это открытие семье героев, ералашно-наигранной?..

    Третья новелла, видимо, была задумана как забавная пародия на киноужасы. Помните фильм «Кешка и Фредди»? Вот и здесь нечто подобное. Только гораздо более длинное и гораздо более бредовое. Опять-таки, сильно отдает «Ералашем». Учителя, понятное дело, чокнутые, среди школьников самым положительным оказывается бунтарь-рэпер, бейсболки носить нельзя… Потом шизофреническая экспериментальная школа вовсе оказывается притоном колдунов и некромантов. «Ералаш» превращается в горячечный бред. Пародия на ужасы оказывается ужаснее самих ужасов, ибо лишена логики…

    Особый ужас вызывают титры: понимаешь, сколько известных и замечательных людей работало над этим!

    На этом всё, друзья. Не смотрите современных киносказок, сохраняйте мозг и, самое главное, не убивайте сестру!

    2 из 10

    18 декабря 2016 | 14:24

    Этот фильм, вопреки жанру 0+, снимался явно не для детей, потому что вид клоуна из первой новеллы и целиком третья могут вызвать приступы бессонницы и ахлуофобии даже у взрослого человека со здоровой психикой, не говоря уже о детях.

    Этот фильм напоминает скорее полубезумный сон, чем сказку. Сказка? Если только гофмановская.

    Отдельный момент — дети «актеры». Где, где вы берете этих детей? Подозреваю, что они находятся в родстве с актерами или режиссером, но, елки палки, неужели нельзя хотя бы немного научить их играть? Или вам достаточно, чтобы они в кадре слюни не пускали и в носу не ковыряли? Вы скажете, что дети не должны уметь играть? Пересмотрите Гостью из будущего, Добро пожаловать, Один дома…

    В целом, фильм неплох. Неплох актерами (не детьми), неплох психоделической картинкой и странноватыми, но интересными сюжетами. Но этот фильм уж никак не для широкого проката с рейтингом 0+. Максимум — в кинотеатрах для артхауса.

    2 ноября 2014 | 11:26

    Куда делись те добрые, светлые, наивные советские сказки? Канули в Лету. Да, они были слишком распрекрасными и снежными, но всё-таки взрастили несколько поколений. И возрождать их нет смысла, не получится. Посему российские режиссёры создают что-то вроде «Книги мастеров» либо ещё чего-нибудь тошнотворного. Как, например, «Сказка. Есть».

    Недоверие к фильму родилось ещё задолго до его выхода. Меня настораживают ломаные названия наших лент, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый» или «Большая ржака!»: подобное месиво по определению не может быть адекватным для нормального зрителя. Тут также: «Сказка. Есть». К чему точка между словами? Да ладно, чего думать, конечно же ради лишнего понта.

    Короче, худшие ожидания оправдались с лихвой. Вроде всё начиналось хорошо, как раз для семей с детьми: вот он, отдел игрушек, которые в скором времени оживут и закружат нас в карусели детства с помощью трёх новелл. Только оказалось, что карусель находится в комнате ужасов, а показное веселье грозит обернуться для маленьких и даже не совсем маленьких зрителей неприятным шоком. Вот она, сказка, которая есть. Простите, которая жрёт.

    Мир игрушек. Первая новелла переполнена детскостью, какой-то наигранной девочковостью и надуманным трагизмом. Вся её мораль давно была выложена в песне «Иванушек Интернэшнл», мол, не бросайте люди кукол, собирайте дома хлам. Маленькая девочка попадает в мир игрушек, где куклы становятся её семьёй, любимый плеер попал в беду, а зловещий клоун сеет зло. И вроде бы как раз для современных детей, но меня смущал пугающий клоун (вспоминается «Оно» Стивена Кинга) и ненависть девочки к своей ещё не родившейся сестре. В общем, нужно ли детям смотреть на войну солдатиков и бездыханное тело Барби — не знаю. Возможно, современное «зелёное» поколение воспримет новеллу не так уж в штыки, хотя зачем им наблюдать эту приторную скукоту? Слишком слащаво даже для детей до шести лет. И все эти вставки про либерализм — вообще бред. Детям рано знать про политику.

    Между первой и второй — перерывчик небольшой. Гоша Куценко перевоплощается в рэпера и несёт какой-то бред.

    Детство forever. «Психоделика для малышей» становится более явной. Папа-архитектор попадает в детство, в безумный цирк, откуда хочет выбраться, потому что придурковато хихикающий пират и обжора-заяц заставляют его найти неведомый ключ непонятно от чего. Короче, смысл в том, что взрослые сами были детьми, а потому должны помнить про светлую пору жизни и понимать своих чад. Но всё-таки не надо было подавать сюжет в такой манере. Как прежде — скучно, наигранно, безумно. Лишь с претензией на сказку.

    Между второй и третьей — перерыв ещё один, тупые дети. Вместо Гоши Куценко выступает сопливый недоросток а-ля Джастин Бибер-рэпер. Он тоже несёт несусветный бред, но его слушать противнее.

    ЭПИШОО. Вот уж апофеоз маразма! Третья новелла — это ужасы. Амбициозная деревенская девушка направлена педагогическим коллективом в странную организацию-приют-психушку-школу-или-как-его-ещё-назвать. Там она встречает чокнутых учителей, безмозглых детей и среди них одного бунтаря (опять рэпера), который на самом деле знает, что творится в ЭПИШОО. Вместе они пытаются спастись, но зря — уже слишком поздно. По сравнению с показанной короткометражкой проект Германики, который ругают на чём свет стоит, мировой шедевр. Не отрицаю, мне нравится её «Школа», и даже очень, но это другая история. Здесь же мы аналогично лицезрим вольную пародию на современное школьное общество, где бедные ученики — подопытные мыши для зловещих экспериментов, а учителя — дьявольское отродье. Вот, дорогие мои, посмотрите, каким может быть заведение, в котором «учат».

    На самом деле ЭПИШОО — совсем не для детей и совсем не для взрослых. Это настоящий пародийный бред на штампы хорроров, который невесть зачем впихали в фильм. Ладно бы оставили первые две новеллы: было бы возможным сказать, что «Сказка. Есть» просто не очень хороший плод российского кинематографа. Но теперь данное определение становится слишком белым, пушистым и наивным. С последней частью картины шатающаяся сценарная конструкция рухнула в прах, ибо не надо съёмочной команде принимать тяжёлые наркотики, снимая детское кино (язык заболел, когда подумал, что назвал всё ЭТО «детским кино»).

    Очнувшись после ломки, режиссёры позвали Куценко и смазливого Бибера-рэпера, дабы те в три секунды прошепелявили пару похоронно-поминальных слов всем детям, трагично погибшим во время просмотра от инфаркта/инсульта/заворота кишок/кровавой рвоты (нужное подчеркнуть). Вот и всё. Game over.

    Дорогие родители (а я знаю, что вы наивнее детей)! Если вы осмелитесь показать «Сказку. Есть» своим «продолжениям рода», можете спокойно отказаться от родительских прав и спиться. Нет, не сарказм и не сатирические выпады с моей стороны. Я сам не раз видел, как не подумавший родитель наносит психическую травму своему ребёнку, всего лишь не проследив, что вместе с ним смотрит. Поэтому прежде чем ходить в кино на «фильм для детей», посмотрите его сами. Всегда сначала смотрите сами то, что предстоит увидеть (и предстоит ли?) вашему подрастающему малышу.

    А данной «кромсаловке», несмотря на незначительные хорошие моменты, как «Песня о потерянных игрушках», которые решительно ничего уже не оправдают, я без зазрения совести ставлю

    1 из 10

    29 октября 2012 | 13:07

    - да, похоже это и заманило зрителей фильма «Сказка. Есть.» Первый вопрос который я задала куда-то в пустоту: почему название из двух предложений? Но я поняла это довольно быстро. Сказка, где-то, может быть и есть, но она уж точно не имеет никакого отношения к этому… фи… фи… фильму (пфф)

    Смотря на позитивную рекламку и любимых актеров, я уже представляла о том, как я буду спорить с подругой о русском кино, защищая его и говоря, что «есть у нас хорошие фильмы!», но…

    Первая часть фильма. В голове крутится: «и это так весь фильм будет?», «что за хрень?», «господи какой бред!» и в конце первой части всё это так сказать закрепилось и подтвердилось убийственной печатью — песней «Не убивай сестру»… и моя психика пошатнулась. Во второй части я даже (кажется (!)) улыбнулась! Наконец-то! Смысл, друзья! На сцену вышел здравый смысл! Но ненадолго. Конец этой части испортил первое впечатление. И третья часть… нет слов… одни слюни… я уже просто с равнодушным лицом смотрела на экран, доедала поп-корн и собиралась спать, конец я уже не слушала, там был какой-то кошмар, и только я уселась поудобнее и прикрыла глаза, сразу же на экране появились титры. Стало вдруг жалко этих людей, хороших актеров, талантливых костюмеров. И себя жалко. Настроение было испорчено на весь день, потому что сеанс был утренним. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Люди добрые! Не верьте красивой рекламе и весёленьким названиям. Это бредовый бред! Фильм обо всём и ни о чём. Фильм «О Боже!» О… БО… ЖЕ.

    1 из 10

    21 сентября 2012 | 16:49

    При поддержке министерства культуры Российской Федерации!

    Больше всего убивает слово — культуры…


    Сказка. Есть

    Никто с этим и не будет спорить. Я вообще уже несколько лет пропагандирую русские народные сказки. Александр Роу — это один из самых лучших режиссеров в мире. Еще вспоминается Александр Птушко. Блин, какие раньше сказочники были шикарные! Они просто брали и делали сказку своими руками. Им не надо было доказывать, что она есть. А вот создатели данного бреда пытаются это доказать, но у них ничего не получается. «Сказка. Есть» — это ведь фильм для детей, а уже потом все остальное. А что должен делать каждый фильм для детей? Ничего! Нет, это неправильно…

    Комедия должна веселить, ужасы должны пугать, триллер должен держать в напряжении, эротика должна возбуждать, мультфильмы должны радовать, фантастика должна восхищать, драма должна заставить тебя переживать и т. д. Каждый жанр делает что-то свое. А фильмы для детей (это мое субъективное мнение) должны доносить до своего зрителя какие-нибудь положительные ценности, мысли, мораль и т. д. Если фильм пустой, то его можно смело пропускать и не показывать своему ребенку. И ладно бы, если бы этот фильм был просто пустым, так он еще втирает какую-ту неадекватную ересь. Я ведь не сказал, что кино разделено на три части, поэтому давайте разберем каждую из них. Господи, помоги мне!

    Мир игрушек

    Первая новелла — ад. Нам показывают Боярскую (1000 чертей), которая ходит с мужем и дочкой по магазину игрушек. В семье будет пополнение, потому что Д’Артаньяновна с большим пузом. Дочка вся на измене сидит. Родители скоро забьют на нее. Боярская успокаивает ее, что все будет хорошо, поэтому отпускает свою дочурку. Чего? Маленькая девочка ходит одна (!) и выбирает игрушку для своей сестры. Со второго этажа ей на голову падает игрушка, а уже спустя секунду она приходит в себя. Где вы думаете? Я сам не знаю, но называть всю эту кислоту — волшебной страной, я не могу. Пореченков в роли медведя, Трухин в роли Айпода, а Хабенский в роли словаря. Зубодробительный треш! Смысл у этой истории должен быть такой, что якобы не нужно забывать свои старые игрушки. Хотя Айпод и словарь — это не игрушки. На самом деле я понял только одно, что убивать свою сестру лучше все-таки не стоит, а то уже многие за топоры схватились. Подождите немного детишки (потерпите). Все будет хорошо. И да, клоуны — очень добрые. На этом месте должна быть фотография Тима Карри из фильма «Оно». Мораль — не убивайте и не будьте канальями. Если кто забыл, то это фильм для детей…

    Детство — Forever

    Вторая новелла — не такой уже горячий, но все равно ад. Опять показывают семью из трех человек. Отец постоянно работает (строит какие-то макеты у себя в комнате) и забивает на своего ребенка. Из-за этого он ругается с женой. Плюс сынок ему макеты уничтожил. Вот они и ругаются. Кстати, отца играет Алексей Серебряков. Да, тот самый из фильма «Груз 200». Я думал он сейчас бутылку достанет и начнет бить свою жену с сыном, но фильм у нас детский. Поэтому Серебряков отправляется в волшебную страну. Не спрашивайте ничего, пожалуйста. Дальше начинается бред сумасшедшего. Смольянинов прыгает в костюме зайца. Пегова танцует в балетной пачке. Сиятвинда орет в камеру — «Ку-ку!». Мои руки трясутся, а глаза закатываются. Я не могу больше все это смотреть! Серебряков летает на шариках и кидается морковкой в мыльные пузыри. Балабанов — спасай! Что? А Балабанов уже умер. Господи, прогнил русский кинематограф, прогнил. Заканчивается все это дело тем, что Серебряков играет со своим сыном вместе. Мораль — мешайте своему отцу работать. Неважно, что потом будете жить на улице. «Ку-ку» — скажут вам бомжи из соседней коробки. Главное, что вы поиграли…

    Эпишоо

    Третья новелла — за гранью ада. Самая больная из всех трех новелл. Я ничего там не понял и даже не хочу вникать. Если коротко, то учительница пришла в школу, а там одна чертовщина. Гоша Куценко (ударение на У) в роли учителя физкультуры. Боже, отдайте ему килограмм «Золотых малин», чтобы он уже успокоился. С каждым новым фильмом закапывает себя все глубже и глубже. Что тут Козаков забыл? И естественно Бурунов, который успел сняться во всех отвратительных русских картинах (Мантикора, Zолушка, ЛОпуХИ и т. д.). Эту историю снял бы Жан-Пьер Жене, если бы был бездарем и употреблял наркотики. Кстати, а помните как у Жене в фильме «Амели» на мопеде они поехали, а потом такие в камеру свои моськи на весь экран. Блин, шикарный был фильм. Что? Да не хочу я рассказывать про Эпишоо. Что это за название вообще? Ребята, мораль этой истории такова — наркотики разрушают не только жизни, но и мозги у сценаристов. Если вы сценарист, то держитесь от наркотиков подальше, а то будете писать подобную ересь.

    Михаил Пореченков накосячил по полной программе. «Сказка. Есть» — это его продюсерский проект. У Михаила есть чутье, заметно. До этой умопомрачительной картины он вложился в великолепный боевик «День Д». Немного пострелял в лучших традициях Арнольда Борисовича Шварценеггера, а теперь вот решил детей повеселить. Причем Михаил сказал, что не стоит относиться к этому фильму слишком серьезно. Хорошо, не будем. Просто поставим ему заслуженную единицу. Спасибо вам Михаил за качество! Продолжайте и дальше нас радовать…

    P.S.

    Я думал поставить фильму полтора балла, но потом Куценко стал петь рэп. Пардон, читать…

    1 из 10

    6 декабря 2016 | 00:41

    Когда же это кончится? Две тысячи одиннадцатый год. Персонаж Вистингаузен выглядит максимум на восемь лет от роду, значит, что, этот, с позволения сказать, фильм несколько лет снимали? Тратя по полмиллиона долларов в год? Да на эти деньги можно было бы снять всё, что угодно. Или хотя бы полностью бюджет разворовать и не позорить министерство культуры, которое столь щедро расточало деньги, подобного рода кинематографическими выкидышами. Как же стыдно должно быть министру, Фонду Кино и компании «Наше кино» за наиболее бессмысленный способ просаживания денег налогоплательщиков из всех возможных! Хотя, наверное, слово стыд таким людям не знакомо, ведь это про них снимали третью новеллу, иначе бы тогда в каком безумном психонекрозе кому-нибудь это вообще привиделось?

    Радует то, то плеяда талантливых молодых сценаристов этого шедевра больше никакими сценариями так и не разродилась. Их, скорее всего, линчевала толпа, ринувшаяся после кинотеатра штурмовать киностудию, а если нет, то, видимо, гениальные создатели аннигилировались сами. По закону мироздания, кармы, да и вообще — такое даже дьявол бы не пощадил.

    У фильма нет возрастных ограничений, видимо, потому что никто никогда не должен был его видеть, однако кино всё-таки попало в прокат, поэтому во что бы то ни стало не подпускайте к нему детей. Удравший, порвав свою смирительную рубашку, Грачевский и то не смог бы снять более отвратительные серии «Ералаша», от технических методов которого съемку «Сказки… Нееет!!!» отличить весьма сложно. Такой же подход к юмору, к картинке, актерской игре, музыке и морали. Я имею в виду серии, схожие с фильмом годом выпуска.

    Кстати, об актерах. Пусть вас не обманывает количество знаменитых имен. Они все сгнивают под психоделикой грима, костюмов, профессиональной работы оператора «Камеди Вумен» (?!) и, конечно же, обилия гениальных диалогов и песен. «Не убивай сестру», — радостно поёт Анфиса самый ещё адекватный из текстов под музыку великого Маноцкова. Боже, неужели я это сейчас напишу: Да лучше «Нашу Машу и волшебный орех» посмотреть. Вреда, хотя бы, меньше.

    1 из 10

    9 февраля 2015 | 20:05

    Большое спасибо всем, написавшим рецензии на розовом фоне. Я получила правильное направление эмоций и в результате удовольствие от фильма!

    Фильм отличный стеб! Немного дезориентирует позиционирование, как семейный и фэнтези. Я бы поставила первым пунктом фантасмагория, потом стеб, потом детский ну и в самом конце фэнтези.

    Ну какой он семейный? Детский — да! Ярко музыкально-смешно. Звездные актеры! А родители присевшие посмотреть сказку с ребенком, получают вывих мозга. И шепчут: как вообще мой любимый актер мог в таком сняться?

    Я очень взросленькая девочка, любящая кино, у меня большой опыт просмотра фильмов. А вот, когда я была маленькой и не опытной, меня родители взяли на премьеру фильма «Кин-дза-дза». Мама предвкушала просмотр: такие актеры! Как мне понравилось! (навсегда: смотреть каждый раз, когда идет по телеку, цитировать где надо и где не надо и песенку петь когда весело)! И как велико было разочарование родителей, они досидели до конца фильма, только в надежде, что бред закончится и вот-вот начнется нормальный логичный фильм «С легким паром» или «Служебный роман».

    …«Город Зеро» имеет ту же историю не буду повторяться…

    Я смотрела сказку и меня не покидало ощущение, что под масками солдатиков скрываются не менее знакомые актеры (Космос, Пчел ну и Безруков, как же без него, а еще Квартет И и квадратные метры Шаца,), а роботами-охранниками был, может быть 95 квартал.

    Люблю сказки и это уже не хобби, это уже часть меня. Обожаю сказки Роу, постсоветские сказки, мультики про Алешеньку, Илюшеньку и Добрынюшку буду пересматривать всегда, как наткнусь! Нравится «Шрек — навсегда», «Рапунцель», «золушка», «кольца», «Гарри Поттер», и «Сумерки» ну не буду перечислять — вы, возможно, поняли о чем я. Эти сказки имеют понятно-логично-увлекательно-смешно-страшно-прозрачные сюжеты!

    А вам нравится «Алиса в стране чудес»? Мне очень! Боже, упаси сравнивать! Просто так к слову пришлось. А «Легенда острова Двид»? уф — недосмотрела — не понравилось, несмотря на актерский состав.

    Посмотрите «Сказка есть», полюбуйтесь на любимых актеров в забавном амплуа (они не филонят — они работают как всегда на высшем уровне), похихикайте над исполнением дурацких песенок (все мы любим петь). Если вам понравится — супер! Ну, а нет — не жалейте о просмотренном, жалейте о не просмотренном.

    Вот как-то так.

    Все мои рецензии положительные! все оценки 10.

    Талантливые люди сняли фильм — я умница его посмотрела, значит, рецензия положительная и 10 балов! Люди cумели снять, а я потратила время на просмотр!

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 15:46

    Фильм заявлен с возрастными ограничениями 0+, но по факту это не так. Тут 8+ ставить нужно. Если еще первые два эпизода в магазине детских игрушек и цирке можно пропустить за 0+, то вот школа уже перебор. Для ребенка 4 лет это уже реальный шок. С момента, где в школе потемнело и перчатки забегали ребенок без визга не смог уже смотреть. Добирая до выхода из кинозала мы успели насмотреться и монстра пня, пасть женщины (напоминающий окровавленный рот вамира) пытающейся укусить мальчика и т. д. в общем для ребенка это был стресс.

    Очень толково подобраны кадры из фильма, т. к. на них ни грамма намека на концовку напоминающую фильм ужасов. Некорректно проставленные возрастные ограничения и описания.

    Первые 30 минут фильма напоминают детские фильмы 80х годов (только цвета добавили). Сценарий бред, но есть сентементальные намеки. В общем сценаристу оценка два с натяжкой.

    17 сентября 2012 | 21:00

    С некоторых пор стало модно говорить о том, что отечественное кино находится в глубокой коме, из которой ее вывести может только чудо. Но каждый раз, когда анонсируется очередной прожект от, скажем, Бондарчука, Бекмамбетова или, всея самодержца, Михалкова, поневоле мы надеемся, что это еще не конец, что есть свет в конце туннеля. Однако эта слепая вера в невероятное с каждым годом дряхлеет, стоит выйти на экраны какому-нибудь российскому полотну, которое публично подается, как «фильм для детей» или «сказка». Впрочем, если бы отечественные кинопродвигатели расширили жанровую специфику этих картин до более понятной — «фильм для детей, отстающих в развитии» или «сказка для неслабонервных подростков», то претензий к ним было бы меньше.

    Очередной гвоздь в крышку гроба тяжелым молотом вбил недавний киноальманах «Сказка. Есть», который является плодом больного воображения целых трех режиссеров — Елизаветы Соломиной, Константина Статского, Александра Баршака. Говорят ли вам что-нибудь эти имена? Скажем, в СССР жили такие люди, как Александр Птушко или Александр Роу, которые в особом представлении и сейчас не нуждаются. С другой стороны, если вы настолько необразованны и несовременны, что толком не знаете рядовых служителей отечественной киноиндустрии, то тогда вы обязаны понимать, что такие люди, как Константин Хабенский, Алексей Серебряков, Ксения Рапапорт не снимаются в плохом кино. Именно так разводят зрителей продюсеры, которые воспринимают российского обывателя кем-то вроде собаки Павлова. Стоит нам кинуть замануху, и мы с готовностью баранов смиренно идем в кино на очередной вынос мозга.

    Первая новелла «Сказки» носит название «В стране игрушек» и поначалу не обещает ничего плохого. Главная героиня, девочка Даша, приходит с сильно беременной мамой и безучастным отцом в торговый центр. Даша не хочет сестренку и тихо в уме подсчитывает, какими прелестями своего безоблачного детства ей придется пожертвовать в скором будущем. Прелести эти носят сугубо материальный характер, и по ходу дела выясняется, что главной ценностью является плеер, конечно же — Ipod. Откуда-то сверху на Дашу падает игрушка, и она просыпается рядом с ожившим айподом. Их бессодержательный диалог прерывается появлением клоуна, который более всего похож на исчадие зла по Стивену Кингу из фильма «Оно». «Оно» поет жуткую песню, монструзно хохочет, продает Дашу в рабство кукольной паре, коей верховодит степфордская жена Дарья Мороз, сажает Айпода в тюрьму, где уже сидят Хабенский в образе энциклопедии и Пореченков в образе плюшевого медведя, воплощая собой игрушки, о которых гадкая Даша забыла. Да, если вы в детстве не играли с энциклопедией, то, скорее всего, у вас было скучное, серое, никому не нужное детство. Кино же радостно завершается индийскими танцами и песней с припевом «Не убивай сестру».

    Вторая новелла, «Детство Forever», рассказывает о мальчике Феде и его родителях, преимущественно — папе-архитекторе, который горбатится дома над макетом нового здания. Дрянной Федя в отсутствие папы измазюкивает его труд, чем вызывает у того бурю справедливого негодования. Подоспевшая мама начинает кричать на папу, что, мол, сам ты — дурак, ребенком не занимаешься. Завершается семейный скандал тяжелым сном уставшего бойца — архитектору снится выдержка из «Воображариума доктора Парнаса». Воспринимать эту визионерскую зарисовку без пары косячков сложновато не только родителям, но даже искушенным европейским арт-хаусом зрителям, поэтому, когда новелла внезапно эволюционирует вселенским хэппи-эндом, наступает то самое время, когда нужно встать и выйти из кинозала.

    Если вы этого не сделали, то последняя новелла «ЭПИШОО» добьет в вас остатки веры в лучшее. Главная героиня, студентка педвуза, попадает на практику в экспериментальную школу для мальчиков, в которой преподают разные предметы совместно, к примеру — пение совмещают с физкультурой, а английский — с трудом. Впрочем, для знающих современные реалии отечественного образования все эти новшества кажутся вполне допустимыми и даже закономерными. Среди учеников особенно выделяется мальчик Ваня Быстин-Охла, этакий бунтарь в кепке, который кричит и бьет ногой, отказываясь по состоянию здравомыслия воспринимать происходящее в школе. Ему и юной учительнице открывается впоследствии, что по ночам ученики и учителя проводят в школы адские кровавые оргии, которые являются милыми копиями самых страшных сцен из «Вия» и «Молчания ягнят». Под давлением этих интерлюдий немедленно скукоживается здоровая взрослая психика, и нещадно деградирует слабая подростковая, ибо именно на подростков последняя новелла и рассчитана.

    Проблема всех этих постановок лежит за гранью того, что обычно нудно и нещадно критикуют — шизофренические сценарные выкруты, некачественный монтаж, галлюциногенные спецэффекты. Эти нюансы не столь важны перед осознанием того факта, что рядом с внушительным советским анимационно-сказочным наследием эти фильмы кажутся абсолютной пустышкой, наполненной лишь рекламой, бездарным перфомансом блатных детей-актеров и нулевым по значимости морально-этическим смыслом. Благо, что добро пока торжествует.

    13 октября 2013 | 19:42

    Семейное кино в российском кинематографе — это вид редкий, исчезающий, но периодически пытающийся радовать публику, как, например, фильмом «Сказка. Есть». По идее такой фильм должно быть приятно и интересно смотреть любой возрастной категории. Но что же мы имеем в данном случае? Фильм состоит из трех новелл, в каждой из которых можно встретить, как именитых актеров, так и малоизвестных детишек и взрослых. Но, наверное, стоит остановиться на каждой новелле подробнее.

    1. «Мир игрушек».

    Девочка Даша, вместе с папой и беременной мамой отправляет в детский магазин. Ей хочется почти каждую куклу или игрушку, но Даша уже взрослая и она договорилась с мамой, что они приехали за люлькой для маленькой сестренки, которая скоро появится. Даша, как взрослой девочке, дают задание — найти в подарок какую-нибудь игрушку для будущей сестренки. Даша уже не хочет сестру, но обратного пути нет. Она идет вдоль ярких рядов полок с игрушками и волею случая попадает в мир тех самых игрушек. Плеер ее попадает в импровизированную тюрьму, из которой Даша должна его спасти, в чем ей помогает ее старшая сестра-кукла. Мешает же злой клоун. Новелла имеет свою развязку и конец и даже некую мораль, которая не так уж плоха для детей, а для взрослых является не новой. Однако сама новелла наполнена уж очень большим количеством подсмыслов, которые скорее являются смысловыми посылами для взрослых, например, идеальная кукольная семья. Над этим можно посмеяться, если ты знаешь такие семьи вокруг. Или, например, слыша, что клоун говорит, что злым он был, потому что его никто не покупал, вспоминается почтальон Печкин, который злым был, потому что велосипеда у него не было. Если говорить об игре актеров, то приятно смотреть на исполнительницу девочки Даши. Ее родители или куклы имеют определенную ролевую схему действий, которую они выполнили. Отдельно хочется отметить тот факт, что не каждый ребенок выдержит свистопляску света, которая происходит в этой новелле.

    2. «Детство forever»

    На самом деле, по моему мнению, именно эта новелла больше всего направлена на взрослых. Папа занимается своими взрослыми игрушками — проектирует цирк, ребенок занимается своими. И для того, чтобы папа все-таки обратил внимание на сына, он попадает в некий мир цирка, который возможно видит именно его сын. Все заканчивается хорошо. Однако сказать по поводу этих примерно 30 минут особо и нечего. Новелла не оставляет почти никаких эмоций и я не уверена, что и детям эту немного мрачную историю будет смотреть интересно.

    3. «ЭПИШОО»

    Третья новелла выполнена в духе триллера. Нерадивая студентка Света попадает на практику в странную школу, где все между собой перемешены все предметы, да и сами учителя какие-то странные. Света пытается перенять модель поведения своих новых коллег и наказывает семиклассника Ваню, который ходит в запрещенной кепке. Однако вечером школа раскрывает свои скрытые «возможности», спастись от которых Свете помогает тот самый семиклассник. История, может быть, и была бы интересной и неплохой, но она какая-то несерьезная и выглядит недоделанной, недодуманной и потому она вся как на ладони, от чего становится понятно, что будет и чем закончится. Все актеры в истории выглядят так, как будто сами не знают, что они там делают.

    Вообще, все истории, сделаны непонятно для кого: дети не всегда поймут и не всегда им будет интересно, а для взрослых как-то уж очень простовато. Мозг на таком кино никак не отдыхает и не радуется. Декорации достаточно нелепы, песни часто не к месту, через край, как, например, «Не убивай сестру», да и песенные вставки между новеллами вызывают скорее недоумение, чем интерес. Детишки играют неплохо, взрослые же актеры, не всегда хорошо. Фильм не стоит смотреть, разве, что только из интереса, как можно непонятно на что растратить деньги, положенные на определенное дело.

    3 из 10

    за добрые нереализованные намерения

    10 ноября 2012 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>