всё о любом фильме:

Сказка. Есть

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Статский, Елизавета Соломина, Александр Баршак
сценарийНадежда Рящикова, Леля Смолина, Анастасия Перова, ...
продюсерМихаил Пореченков, Анастасия Перова, Максим Королев, ...
операторАртем Полосатый, Андрей Каторженко
композиторАлександр Маноцков
художникАндрей Понкратов, Нана Абдрашитова, Андрей Грачев, ...
монтажИгорь Литонинский
жанр фэнтези, семейный
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  52.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
Хотели бы Вы очутиться в настоящей игрушечной стране, где плюшевый мишка, букварь и ваш mp-3 плеер, могут стать вашими друзьями и помогут выбраться из очень опасного приключения? Или побывать ночью в цирке, на необычном представлении, где вы оказались, «следуя за белым кроликом», как героиня другой известной сказки? Или оказаться в школе, где вместо уроков вас ждут «страшные приключения» и сказочные монстры? Именно такие истории пришлось пережить героям фильма «Сказка. Есть» — самым обычным детям 21 века.
Рейтинг фильма
IMDb: 1.40 (107)
ожидание: 71% (2174)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилWorthDay1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда же это кончится? Две тысячи одиннадцатый год. Персонаж Вистингаузен выглядит максимум на восемь лет от роду, значит, что, этот, с позволения сказать, фильм несколько лет снимали? Тратя по полмиллиона долларов в год? Да на эти деньги можно было бы снять всё, что угодно. Или хотя бы полностью бюджет разворовать и не позорить министерство культуры, которое столь щедро расточало деньги, подобного рода кинематографическими выкидышами. Как же стыдно должно быть министру, Фонду Кино и компании «Наше кино» за наиболее бессмысленный способ просаживания денег налогоплательщиков из всех возможных! Хотя, наверное, слово стыд таким людям не знакомо, ведь это про них снимали третью новеллу, иначе бы тогда в каком безумном психонекрозе кому-нибудь это вообще привиделось?

    Радует то, то плеяда талантливых молодых сценаристов этого шедевра больше никакими сценариями так и не разродилась. Их, скорее всего, линчевала толпа, ринувшаяся после кинотеатра штурмовать киностудию, а если нет, то, видимо, гениальные создатели аннигилировались сами. По закону мироздания, кармы, да и вообще — такое даже дьявол бы не пощадил.

    У фильма нет возрастных ограничений, видимо, потому что никто никогда не должен был его видеть, однако кино всё-таки попало в прокат, поэтому во что бы то ни стало не подпускайте к нему детей. Удравший, порвав свою смирительную рубашку, Грачевский и то не смог бы снять более отвратительные серии «Ералаша», от технических методов которого съемку «Сказки… Нееет!!!» отличить весьма сложно. Такой же подход к юмору, к картинке, актерской игре, музыке и морали. Я имею в виду серии, схожие с фильмом годом выпуска.

    Кстати, об актерах. Пусть вас не обманывает количество знаменитых имен. Они все сгнивают под психоделикой грима, костюмов, профессиональной работы оператора «Камеди Вумен» (?!) и, конечно же, обилия гениальных диалогов и песен. «Не убивай сестру», — радостно поёт Анфиса самый ещё адекватный из текстов под музыку великого Маноцкова. Боже, неужели я это сейчас напишу: Да лучше «Нашу Машу и волшебный орех» посмотреть. Вреда, хотя бы, меньше.

    1 из 10

    9 февраля 2015 | 20:05

    В наше время российские режиссеры полностью разучились снимать детские фильмы.

    Я видел Легенду острова Двид, Приключения в 3х10 царстве, Тот еще Карлосон и прочие «шедевры» последних лет. На фоне этого шлака «Реальная сказка» Безрукова кажется очень хорошим фильмом.

    Теперь вернусь к этому фильму. Я не понимаю, как люди в трезвом уме могли написать такой сценарий. Фильм состоит из 3-х новелл, снятых 3-мя разными режиссерами. На это фильм выделило деньги Министерство Культуры…

    1. Новелла могла получится хорошей, если бы создатели грамотно проработали сценарий, а актеры хоть немного играли роли. Адский клоун, оторванная голова куклы и т. п. могут нагонять ужас на детей. От унылой актерской игры хочется зевать. Все происходит само собой, главная героиня весь сюжет не предпринимает ни одного действия. Ну и в концовке ужасный саундтрек «Не убивай сестру».

    Что интересно, эта история смотрится нормально по сравнению с последующим бредом.

    Немного бреда от репера Куценки который понравится только умственно отсталым… идем дальше

    2. Вторая новелла больше похожа на наркоманский сон. Отец с сынком рэпером впадает в детство и попадает в цирк, но… Какой-то кролик на фоне галюцинаций… нужно найти ключ, который для чего-то нужен… спецэффект с откусанной морковкой… Постоянно сующееся в камеру… И в итоге все счастливы. Почему? Зачем? спросите у сценаристов. Мне искренне жаль нормального актера Серебрякова, снявшегося в этом…

    Звучит еще одна ужасная песенка. И тут приближаемся к самому ужасному

    3. ЭПИШОО на такую новеллу надо без раздумий ставить рейтинг 17+ и после просмотра выдавать билет в психушку.

    Студентка попадает на практику в какую-то псих-больницу-школу. Если «типа-смешные» фамилии учителей и учеников и названия предметов должны были развеселить детей(в чем я сильно сомневаюсь), то происходящее дальше не вписывается ни в какие рамки. Гоша Куценко в виде монстра из Фаллаута. Ужасная рожа подростка Вани с длинной шеей нарисованной в пэйнте. Раздражающие рожи в камеру. Всех спасает оранжевая кепочка… О, господи о чем я…

    Вот что написали реальные люди на странице этого шедевра в Википедии

    -Сценарий данного фильма был написан под большой дозой наркотических веществ, щедро приправленных алкоголем.

    -На данный момент есть неподтвержденные факты того, что фильм вызывает слепоту, приступы суицида, безумия, головокружение, начало ранних месячных у детей.

    -Обзор на этот фильм посмотрело большее количество людей, чем сам фильм.

    -Песня «Не убивай сестру» стала новым хитом этой осени.

    -Гонорар Гоши Куценко составил ровно одну треть бюджета фильма. (Но вот бочку с кислотой он забрал всю).

    -Девочка из первой новеллы сыграна мальчиком из Карлосона. Реакция критиков: «Какая экспрессия!»

    Вы хотите посмотреть фильм ужасов для детей с элементами слешера? С несмешными шутками и ужасной актерской игрой? тогда вам сюда

    Ну а я спокойно поставлю

    1,5 из 10

    Только за Серебрякова и Лизу Боярскую. Надеюсь в таком они больше не снимутся.

    21 ноября 2012 | 16:33

    Семейное кино в российском кинематографе — это вид редкий, исчезающий, но периодически пытающийся радовать публику, как, например, фильмом «Сказка. Есть». По идее такой фильм должно быть приятно и интересно смотреть любой возрастной категории. Но что же мы имеем в данном случае? Фильм состоит из трех новелл, в каждой из которых можно встретить, как именитых актеров, так и малоизвестных детишек и взрослых. Но, наверное, стоит остановиться на каждой новелле подробнее.

    1. «Мир игрушек».

    Девочка Даша, вместе с папой и беременной мамой отправляет в детский магазин. Ей хочется почти каждую куклу или игрушку, но Даша уже взрослая и она договорилась с мамой, что они приехали за люлькой для маленькой сестренки, которая скоро появится. Даша, как взрослой девочке, дают задание — найти в подарок какую-нибудь игрушку для будущей сестренки. Даша уже не хочет сестру, но обратного пути нет. Она идет вдоль ярких рядов полок с игрушками и волею случая попадает в мир тех самых игрушек. Плеер ее попадает в импровизированную тюрьму, из которой Даша должна его спасти, в чем ей помогает ее старшая сестра-кукла. Мешает же злой клоун. Новелла имеет свою развязку и конец и даже некую мораль, которая не так уж плоха для детей, а для взрослых является не новой. Однако сама новелла наполнена уж очень большим количеством подсмыслов, которые скорее являются смысловыми посылами для взрослых, например, идеальная кукольная семья. Над этим можно посмеяться, если ты знаешь такие семьи вокруг. Или, например, слыша, что клоун говорит, что злым он был, потому что его никто не покупал, вспоминается почтальон Печкин, который злым был, потому что велосипеда у него не было. Если говорить об игре актеров, то приятно смотреть на исполнительницу девочки Даши. Ее родители или куклы имеют определенную ролевую схему действий, которую они выполнили. Отдельно хочется отметить тот факт, что не каждый ребенок выдержит свистопляску света, которая происходит в этой новелле.

    2. «Детство forever»

    На самом деле, по моему мнению, именно эта новелла больше всего направлена на взрослых. Папа занимается своими взрослыми игрушками — проектирует цирк, ребенок занимается своими. И для того, чтобы папа все-таки обратил внимание на сына, он попадает в некий мир цирка, который возможно видит именно его сын. Все заканчивается хорошо. Однако сказать по поводу этих примерно 30 минут особо и нечего. Новелла не оставляет почти никаких эмоций и я не уверена, что и детям эту немного мрачную историю будет смотреть интересно.

    3. «ЭПИШОО»

    Третья новелла выполнена в духе триллера. Нерадивая студентка Света попадает на практику в странную школу, где все между собой перемешены все предметы, да и сами учителя какие-то странные. Света пытается перенять модель поведения своих новых коллег и наказывает семиклассника Ваню, который ходит в запрещенной кепке. Однако вечером школа раскрывает свои скрытые «возможности», спастись от которых Свете помогает тот самый семиклассник. История, может быть, и была бы интересной и неплохой, но она какая-то несерьезная и выглядит недоделанной, недодуманной и потому она вся как на ладони, от чего становится понятно, что будет и чем закончится. Все актеры в истории выглядят так, как будто сами не знают, что они там делают.

    Вообще, все истории, сделаны непонятно для кого: дети не всегда поймут и не всегда им будет интересно, а для взрослых как-то уж очень простовато. Мозг на таком кино никак не отдыхает и не радуется. Декорации достаточно нелепы, песни часто не к месту, через край, как, например, «Не убивай сестру», да и песенные вставки между новеллами вызывают скорее недоумение, чем интерес. Детишки играют неплохо, взрослые же актеры, не всегда хорошо. Фильм не стоит смотреть, разве, что только из интереса, как можно непонятно на что растратить деньги, положенные на определенное дело.

    3 из 10

    за добрые нереализованные намерения

    10 ноября 2012 | 19:12

    Вроде бы и идея хорошая, актерский состав более-менее адекватный, достаточно неплохие образы по крайней мере в двух из трех новелл. И по итогу идею запороли, а актеров практически в каждой истории превратили в кукол.

    Идеи и смысл… Первая: сильно и коряво порезанный кино-вариант диснеевской «Истории Игрушек». Сложилось ощущение, что в финале вроде как должен был свершиться своеобразный игрушечный переворот под руководством Хабенского-Словарика. Иначе с чего бы это бесконечное революционное красноречие. Но поскольку хронометраж новеллы ограничен все свели к копированной игрушечной, с позволения сказать, «батальной» сцене.

    Более-менее уловить смысл происходящего на экране можно только во второй новелле. Папа забыл о том, что он папа, и о том, что сам когда-то был ребенком.

    Третья… Поскольку часть завершающая, то понятно, что экранное сумасшествие достигает здесь своего апофеоза. Излюбленная нынче тема быть вне толпы настолько потерялась в этом бейсболочном бреде, что ее просто не улавливаешь. Можно, конечно предположить, что авторы хотели показать мир детских кошмаров, да только детей здесь как таковых нет.

    Актеры… А вот знаете… Я почему-то поверил роли Дарьи Мороз и ее кукольной семье. Может потому, что им играть-то особенно не пришлось. Может потому, что они этими ролями конкретно в этом фильме показали, кем является сейчас российский актер. Марионеткой, куклой в руках режиссеров, сценаристов, продюсеров. Дали сценарий в руки, одели в аляповатый костюм, намалевали грим и все. Играй более-менее правдиво. Кушать всем хочется. Иначе забудут и «выкинут», как ненужную игрушку… Ну и понятно, какое же кино без Куценко.

    Итак, российский кинематограф в очередной раз вложил в свое детище кучу денег, но в очередной раз забыл вложить в него душу. 4 балла за более-менее хорошую идею, которую снова умудрились запороть.

    4 из 10

    13 октября 2012 | 00:02

    Я люблю сказки и как зритель очень переживаю, что российский кинематограф почти забыл этот жанр, поэтому я очень ждала фильм «Сказка. Есть». И синопсис, и вдохновенные интервью актёров, участвовавших в съёмочном процессе, позволяли надеяться если не на возрождение добрых советских традиций, то по крайней мере на то, что просмотр картины позволит приятно провести время зрителям всех возрастов.

    В фильме заняты такие именитые актёры, как Михаил Козаков, Андрей Смоляков, Ксения Раппопорт, Алексей Серебряков. Их глазам веришь, их персонажами любуешься, и тем разительней контраст между уровнем их игры и уровнем самого фильма.

    Существует мнение, что детей и животных нельзя переиграть. Девочка, играющая главную героиню первой новеллы «Мир игрушек», с самого начала заставляет зрителя впасть в уныние. Хотелось сделать так, чтобы она до конца фильма так и не вылезла из коробки, в которую её поместил злобный клоун. Из плюсов — кукольная семейка и битва троицы из камеры хранения номер 34 с солдатиками. Непонятно только, какую мысль этой новеллой хотели донести её авторы. Никогда не надо бросать игрушки? Мы в ответе за тех, кого приручили? Всё возвращается бумерангом? Неизвестно. И, кстати, никто случайно не знает, зачем школьнице младших классов тяжеленный словарь и почему его на протяжении всего времени называют игрушкой?

    «Детство forever» — единственная новелла, имеющая хоть какой-то внятный смысл. Есть папа-архитектор, не замечающий ничего, кроме своей работы, есть мама, погружённая в решение бытовых проблем, и есть маленький мальчик, одинокий настолько, что основным его собеседником становится выдуманный друг. Оригинален способ, с помощью которого папа понимает, что в нём самом до сих пор живёт ребёнок. И ты уже почти умиляешься долгожданному воссоединению отца и сына, когда в кадре внезапно появляется Ирина Пегова (мама) в образе балерины. Занавес.

    Третья новелла — «ЭПИШОО» — полностью соответствует своему названию, представляя собой адскую кульминацию творящегося на наших глазах бреда. На её смысловом содержании или хотя бы на пересказе сюжета намеренно останавливаться не буду, потому что ни смысла, ни сюжета в ней нет. Фильм, на минуточку, позиционируется как детская сказка. Так ответьте мне, уважаемые создатели, что в третьей новелле может быть рекомендовано для просмотра детям и в каких закоулках этого чудного интерната спрятаны сказочные элементы? Если некоторые зрители всё же дотерпят до момента падения бюстика Гоголя с учительского стола, то после него я бы рекомендовала им выйти: всё, что будет показано дальше, может быть сравнимо с галлюцинацией во время наркоза.

    Я бы не стала писать рецензию, если бы вместо неё на сайте можно было бы опубликовать фото детей, выходивших из зала: лица, выражающие смесь недоумения, разочарования и обиды, красноречивее всяких слов. Что поставить сказке, в которой одной из главных тем является песня «Не убивай сестру»? 3 балла за великолепных актёров, хоть как-то оправдавших потраченные на просмотр время и деньги и скрасивших убогость всего происходившего на экране.

    20 сентября 2012 | 22:03

    Прежде чем посмотреть этот «фильм» смотрел обзор BadComedian`a на него и хватило обзора только на первую новеллу и мне уже было плохо. Но когда дошел до новеллы «Эпишоо» — я не знаю, что курили создатели или что они пытались показать детям, но это один из самых худших моментов что я видел вообще в кино.

    Изначально, если я не ошибаюсь, это «кино» предназначалось для детей, но теперь, видимо только для тех, кто просто без ума от подобных этому «фильму» кино.

    В общем, моя рецензия крайне отрицательная, я ненавижу это кино, этот бред, этот сценарий, да и от этих актеров тоже тошнит не только из-за этого кино, но и где еще они снялись в подобных трэшах.

    1 из 10

    Браво!

    14 мая 2013 | 06:04

    Фильм заявлен с возрастными ограничениями 0+, но по факту это не так. Тут 8+ ставить нужно. Если еще первые два эпизода в магазине детских игрушек и цирке можно пропустить за 0+, то вот школа уже перебор. Для ребенка 4 лет это уже реальный шок. С момента, где в школе потемнело и перчатки забегали ребенок без визга не смог уже смотреть. Добирая до выхода из кинозала мы успели насмотреться и монстра пня, пасть женщины (напоминающий окровавленный рот вамира) пытающейся укусить мальчика и т. д. в общем для ребенка это был стресс.

    Очень толково подобраны кадры из фильма, т. к. на них ни грамма намека на концовку напоминающую фильм ужасов. Некорректно проставленные возрастные ограничения и описания.

    Первые 30 минут фильма напоминают детские фильмы 80х годов (только цвета добавили). Сценарий бред, но есть сентементальные намеки. В общем сценаристу оценка два с натяжкой.

    17 сентября 2012 | 21:00

    Я не досмотрела. Заставляла себя, старалась, но не смогла.

    Фильм — полный абсурд, вакханалия бредовых идей. Название пытается нас убедить, что на экране будет сказка, что она есть, хоть и через точку. Но всё происходящее утверждает обратное. Сказки нет, а если вам что-то почудилось, то это либо безумный сон Татьяны, либо больное воображение уставшего отца, либо вообще нечто, не поддающееся описанию. И когда это наваждение спадает, каждый рад, что это всё невзаправду. Сильнее всего угнетает тот факт, что в создании этого «шедевра» участвовали действительно талантливые, способные и одарённые люди. За музыку, на минуточку, отвечали Энтин и Крылатов! А что мы услышали? «Не убивай сестру» и рэп в исполнении Куценко?! И это от замечательнейшего тандема, подарившего нам «Прекрасное далёко» и «Крылатые качели». Грусть, ужас и чувство неизбежного распада накрывают меня целиком. Наша с вами современность ни только не создала новых творцов, но и губит старых. А какую мораль до нас пытаются донести? Не нужно ненавидеть будущую сестрёнку? Поощряйте хулиганов? И ещё что-то, абсолютно нечитаемое, сдобренное порцией посланий на злобу дня: о политике, образовательной системе и нерадивых родителях.

    А грим? Он ужасен! Грязный ореол вокруг рта медведя, прилипшая овсянка на щеках солдатиков, нелепые мазки на лицах циркачей… брр… Порадовали только костюмы и операторская работа, но, к сожалению, это не может спасти фильм.

    Прихожу к выводу, что пока государство не начнёт активно финансировать именно детское кино, ничего хорошего не будет. Звёздный состав для чего? Чтобы привлечь зрителя, отбить деньги (правда, в этот раз не сработало). Но сказке это не нужно. И нам с вами, по большому счёту, тоже. Пусть снимаются студенты, артисты других жанров, случайные люди, — за маленький гонорар, но зато каждый на своём месте. Пусть бюджет уходит на хороший, правильный сценарий, качественную музыку, красивые декорации. Благодарность родителей, любовь детей и новая эра детского кино — вот те сборы, к которым нужно стремиться, а не деньги, которых дурной продукт всё равно не приносит.

    2 из 10

    27 ноября 2012 | 22:15

    В принципе-то, конечно, я бы не стала слишком строго относиться к этому наркоманскому трэшу. Конечно, Куценко-дерево и Серебряков-наркоман — это серьезный удар по человеческой психике, но это все можно списать на оригинальные режиссерские приемы.

    В принципе, если не называть это семейным фильмом, то в целом мог бы получиться очень даже фэнтэзийный трэш-боевик на любителя. Но есть одно «но», которое все портит.

    В этом фильме снимаются дети. И эти дети играют настолько мерзко, что это становится действительно невозможно смотреть. Золотую малину, конечно, получает «Я не кукла, Я Даша». Настолько деревянного и противного ребенка я в кино раньше не видела. А, нет, вру, видела — в фильме «Метро», и там она, что совершенно не странно, ничуть не менее деревянная, просто текста меньше, и фильм лучше.

    В общем, без бездарных детей этот фильм бы еще имел право на жизнь, хоть и не в том жанре, который был заявлен. А так — тихий ужас. Честно.

    10 ноября 2013 | 20:56

    Куда делись те добрые, светлые, наивные советские сказки? Канули в Лету. Да, они были слишком распрекрасными и снежными, но всё-таки взрастили несколько поколений. И возрождать их нет смысла, не получится. Посему российские режиссёры создают что-то вроде «Книги мастеров» либо ещё чего-нибудь тошнотворного. Как, например, «Сказка. Есть».

    Недоверие к фильму родилось ещё задолго до его выхода. Меня настораживают ломаные названия наших лент, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый» или «Большая ржака!»: подобное месиво по определению не может быть адекватным для нормального зрителя. Тут также: «Сказка. Есть». К чему точка между словами? Да ладно, чего думать, конечно же ради лишнего понта.

    Короче, худшие ожидания оправдались с лихвой. Вроде всё начиналось хорошо, как раз для семей с детьми: вот он, отдел игрушек, которые в скором времени оживут и закружат нас в карусели детства с помощью трёх новелл. Только оказалось, что карусель находится в комнате ужасов, а показное веселье грозит обернуться для маленьких и даже не совсем маленьких зрителей неприятным шоком. Вот она, сказка, которая есть. Простите, которая жрёт.

    Мир игрушек. Первая новелла переполнена детскостью, какой-то наигранной девочковостью и надуманным трагизмом. Вся её мораль давно была выложена в песне «Иванушек Интернэшнл», мол, не бросайте люди кукол, собирайте дома хлам. Маленькая девочка попадает в мир игрушек, где куклы становятся её семьёй, любимый плеер попал в беду, а зловещий клоун сеет зло. И вроде бы как раз для современных детей, но меня смущал пугающий клоун (вспоминается «Оно» Стивена Кинга) и ненависть девочки к своей ещё не родившейся сестре. В общем, нужно ли детям смотреть на войну солдатиков и бездыханное тело Барби — не знаю. Возможно, современное «зелёное» поколение воспримет новеллу не так уж в штыки, хотя зачем им наблюдать эту приторную скукоту? Слишком слащаво даже для детей до шести лет. И все эти вставки про либерализм — вообще бред. Детям рано знать про политику.

    Между первой и второй — перерывчик небольшой. Гоша Куценко перевоплощается в рэпера и несёт какой-то бред.

    Детство forever. «Психоделика для малышей» становится более явной. Папа-архитектор попадает в детство, в безумный цирк, откуда хочет выбраться, потому что придурковато хихикающий пират и обжора-заяц заставляют его найти неведомый ключ непонятно от чего. Короче, смысл в том, что взрослые сами были детьми, а потому должны помнить про светлую пору жизни и понимать своих чад. Но всё-таки не надо было подавать сюжет в такой манере. Как прежде — скучно, наигранно, безумно. Лишь с претензией на сказку.

    Между второй и третьей — перерыв ещё один, тупые дети. Вместо Гоши Куценко выступает сопливый недоросток а-ля Джастин Бибер-рэпер. Он тоже несёт несусветный бред, но его слушать противнее.

    ЭПИШОО. Вот уж апофеоз маразма! Третья новелла — это ужасы. Амбициозная деревенская девушка направлена педагогическим коллективом в странную организацию-приют-психушку-школу-или-как-его-ещё-назвать. Там она встречает чокнутых учителей, безмозглых детей и среди них одного бунтаря (опять рэпера), который на самом деле знает, что творится в ЭПИШОО. Вместе они пытаются спастись, но зря — уже слишком поздно. По сравнению с показанной короткометражкой проект Германики, который ругают на чём свет стоит, мировой шедевр. Не отрицаю, мне нравится её «Школа», и даже очень, но это другая история. Здесь же мы аналогично лицезрим вольную пародию на современное школьное общество, где бедные ученики — подопытные мыши для зловещих экспериментов, а учителя — дьявольское отродье. Вот, дорогие мои, посмотрите, каким может быть заведение, в котором «учат».

    На самом деле ЭПИШОО — совсем не для детей и совсем не для взрослых. Это настоящий пародийный бред на штампы хорроров, который невесть зачем впихали в фильм. Ладно бы оставили первые две новеллы: было бы возможным сказать, что «Сказка. Есть» просто не очень хороший плод российского кинематографа. Но теперь данное определение становится слишком белым, пушистым и наивным. С последней частью картины шатающаяся сценарная конструкция рухнула в прах, ибо не надо съёмочной команде принимать тяжёлые наркотики, снимая детское кино (язык заболел, когда подумал, что назвал всё ЭТО «детским кино»).

    Очнувшись после ломки, режиссёры позвали Куценко и смазливого Бибера-рэпера, дабы те в три секунды прошепелявили пару похоронно-поминальных слов всем детям, трагично погибшим во время просмотра от инфаркта/инсульта/заворота кишок/кровавой рвоты (нужное подчеркнуть). Вот и всё. Game over.

    Дорогие родители (а я знаю, что вы наивнее детей)! Если вы осмелитесь показать «Сказку. Есть» своим «продолжениям рода», можете спокойно отказаться от родительских прав и спиться. Нет, не сарказм и не сатирические выпады с моей стороны. Я сам не раз видел, как не подумавший родитель наносит психическую травму своему ребёнку, всего лишь не проследив, что вместе с ним смотрит. Поэтому прежде чем ходить в кино на «фильм для детей», посмотрите его сами. Всегда сначала смотрите сами то, что предстоит увидеть (и предстоит ли?) вашему подрастающему малышу.

    А данной «кромсаловке», несмотря на незначительные хорошие моменты, как «Песня о потерянных игрушках», которые решительно ничего уже не оправдают, я без зазрения совести ставлю

    1 из 10

    29 октября 2012 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>