всё о любом фильме:

Приготовьтесь, будет громко

It Might Get Loud
год
страна
слоган-
режиссерДэвис Гуггенхайм
сценарий-
продюсерПитер Афтерман, Лесли Чилкотт, Дэвис Гуггенхайм, ...
операторГильермо Наварро, Эрих Роланд
композитор-
художникДональд Грэхэм Берт
монтажГрег Финтон
жанр документальный, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$57 826
зрители
США  210.4 тыс.,    Германия  27 тыс.,    Россия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Документальный фильм о роли электрогитары в истории музыки с точки зрения трёх известных рок-музыкантов: Эджа (U2), Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) и Джека Уайта (The White Stripes).
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
86 + 22 = 108
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:25

    файл добавилAn.ka_Maiorova1989

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Документальный фильм о трёх музыкантах, которые…

    Постойте, а что они делают? Ну уж точно фильм не посвящён рассказу игре на гитаре. Без гитар, конечно, не обошлось. Но отсутствие фокуса только лишь на оборудовании позволяет чуть пристальнее присмотреться и к героям фильма и к самой теме музицирования в широком смысле, без привязки к конкретным инструментам.

    Герои фильма — представители трёх эпох: мудрый Пейдж из 60-х и 70-х, молчаливый технарь Эдж из 80-х и 90-х, вычурный Уайт из 00-х. Более разных по манере поведения и отношению к музыке музыкантов найти, пожалуй, сложно. Однако неожиданный на первый взгляд выбор героев позволяет выйти за рамки обычного фильма-биографии.

    Речь от первого лица не создает эффект интервью, скорее это больше похоже на разговор с психологом или с приятелем. Именно поэтому фильм достаточно точно описывает, зачем некоторые вообще ввязываются в такое безнадёжное с точки зрения «нормальных» людей дело, как музыка.

    Такие детали, как игра Эджа наедине с островами, способность Уайта сделать инструмент из бутылки, доски и проволоки, а также то, что Пейдж пережил первый кризис и почувствовал себя «музыкальными обоями» за 10 лет до рождения вокалиста The White Stripes, говорят о музыке больше, чем все риффы перечисленных музыкантов вместе взятые.

    Думаю, что после просмотра уже незачем готовиться к громкости — она уже не так важна.

    ПС: еще раз убедился, что «The White Stripes» — тоскливая «дизайнерская» дребедень, зато как прекрасны The Raconteurs!

    5 января 2010 | 22:54

    Замечательно.

    Я посмотрела этот фильм только из-за Пейджа и даже не ожидала, что тут вдруг окажется мораль, а она, представьте себе, оказалась. По-моему, именно так нужно снимать документальное кино.

    История нескольких эпох гитарной музыки, вкратце, но интересно и правильно рассказанная. Джимми Пейдж, Эдж, Джек Уайт. Три разных поколения, три разных истории, три разных характера. Казалось бы, эклектика, однако все они рассказывают одну, ту самую историю. Общий язык найден, дружеская, непринуждённая атмосфера с нотами ностальгии создана. Вышло очень душевно и тепло. Никакой коммерции, никакого пафоса, никакого высокомерия. Зато предостаточно стоящих мыслей.

    Подано свежо и оригинально. Цепляет с первой же сцены, в которой Джек Уайт собирает почти-электрогитару из подручных материалов. А дальше всё разделено на части, которые рассказывают о становлении музыкантов, и этапы этого становления у них так похожи. Истории прошлого перемежаются путешествиями по местам юности и боевой славы, музыкальными экспериментами, беседами и отлично подобранными нарезками концертных и раритетных видео. Постоянно меняется место действия. В общем, заскучать я не успела. Хотелось бы даже больше экранного времени. Грамотный монтаж, отличная операторская работа.

    Трогательная и добрая лента. И, знаете, очень и очень вдохновляющая, пусть даже я безнадёжно далека от процесса создания музыки. Неравнодушным к гитаре настоятельно рекомендуется.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 15:46

    Я гитару настрою на лирический лад 

    и знакомой тропинкой уйду в звездопад.

    «Будь счастливой, как песня», — попрошу я её,

    и гитара взорвётся, как сердце моё.

    Роберт Рождественский — «Пой, гитара!»

    Взяв узкую тему — электрогитара и ее место в истории музыки и в частности жизни трех музыкантов, автор фильма через эту щель врывается во вселенную.

    Смело он творит образы, превращая гитары в символы, создавая натюрморты, барочно-роскошные картины.

    Подобно своим героям автор позволяет себе делать все, что хочет.

    «Кино настолько грубое искусство, что оно очень плохо воспринимает психологию. Даже самый психологичный режиссер Бергман пользуется исключительно достаточно сильными «гэгами», — сказал Борис Хлебников в интервью Марии Мухиной, ProfiCinema.

    Вбив два гвоздя в доску, натянув струну, подсоединив усилитель, Джек Уайт начинает играть на этой доске.

    Грубость и ограниченность материального отступает перед созиданием искусства — волшебного искусства гитарной музыки, разнообразие шедевров которой и определяет расширяющуюся в бесконечность вселенную.

    Вновь и снова крутит проигрыватель виниловые пластинки или компакт-кассеты.

    С удовольствием выделяю из великолепной тройки Джека Уайта, лидера группы The White Stripes. Разгуливая в костюме и бабочке, разъезжая на белом линкольне, запихивая в чемодан девятилетнего Джека, научив его прежде извлекать звуки, топча ногой гитару, и отпихивать лихо ногой свой стул, играя на пианино, он — само воплощение гитарного рока — бунта и буйства таланта.

    С начальных титров автор фильма уходит с территории жанра — документального кино о музыке в райский сад настоящего Кино.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 09:12

    Для любого композитора его музыкальный инструмент это нечто больше чем предмет или вещь. Для человека создающего музыку его инструмент это дополнение к его личности и сущности в целом.

    Этот фильм как раз повествует нам истории трёх выдающихся музыкантов получившие признание многих ценителей рок-н-ролл музыки. Повествование о роли гитары в их жизни идет от лица Эджи (U2), Джимми Пейджа (Led Zeppelin), и Джека Уайта (The White Stripes).

    Фильм интересен тем, что в одной картине сходятся три музыканта разных поколений, разных времен, разных характеров, но их всех объединяет музыка и любовь к своей шестиструнной «подруге». Каждый из них показывает свой мастер класс и стиль игры. Каждая нота, аккорд гитары радует слух зрителя. Вместе их музыка заставляет только радоваться.

    Фильм оставляет только добрые, положительные эмоции от просмотра и прослушивания.

    Сам фильм снят, как и подается настоящему документальному кино. Истории, личности, которые рассказывают все, и собственно много модель гитар, которые радуют глаз своей красотой. Весь перевод на русский язык сделали субтитрами, что порадовало, ибо уши зрителей лишние голоса не беспокоят, и всегда приятней слышал подлинный голос талантливого музыканта, чем дублирующую личность.

    При просмотре набираешься вдохновения, и незаметно можно самому взять в руки гитару и начать играть. По крайней мере у гитаристов сразу появляется сильное желание взять аккорд и бить по струнам.

    Мне фильм понравился. Снято грамотно, интересно, и не нудно.

    Музыка, ясное дело, радует.

    10 из 10

    13 января 2010 | 00:54

    Этот фильм можно давать смотреть только тем людям, кто по-настоящему разбирается в музыке, тем, кто знает ей цену и может найти смысл там, где необходимо, либо же детям, чьи умы ещё не забиты опилками современной коммерческой музыки, и чьи родители заботятся о «правильном» музыкальном воспитании своих чад. Может показаться, что я перегибаю палку, но именно в таком, «правильном», по моему мнению, духе я и воспитывалась. Для остальных среднестатистических и «низкопробных» меломанов этот фильм может оказаться пустой тратой времени.

    Я бы не назвала фильм Гуггенхейма шедевром кинематографического искусства, но он действительно стоящий. Особенно привлекли съёмки «путешествий» героев по старым, дорогим их сердцу местам, откуда и начинался их звёздный час, а также старые записи с концертов.

    Отдельное место занимают сами рассказы гитаристов про своё детство, отрочество и юность, про свои мечты и достижения. Это как узнать всё из первых уст. При просмотре у меня складывалось впечатление, что они рассказывали это лично мне.

    Ну, а когда эти трое сидят и беседуют о электрогитарах, о их роли в музыке (что и является основной темой фильма), показывают друг другу своё мастерство игры на инструменте (в моменты, когда играл Пейдж у меня особенно часто пробегали мурашки) — всё это бесценная информация как для обычного почитателя, так и для начинающего музыканта.

    Не буду лукавить и скажу разу, что решила посмотреть «Приготовьтесь,…» лишь потому, что увидела в главных ролях самого Джимми Пейджа, горячей поклонницей которого я являюсь с самого детства. Но весь фильм впечатлил меня намного больше, чем я рассчитывала.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 19:26

    В общем-то это не совсем фильм, это скорее рассказ, идущий от трёх музыкантов, от трёх гитаристов. Причём, более разных людей сложно представить: Пейдж — из 60-х и 70-х, Эдж — из 80-х и 90-х, Уайт — из 00-х. Это как дед, отец и сын (хотя у меня язык не поворачивается назвать Джимми «дедушкой», ибо он современному молодняку такого жара задаст — дым из ушей пойдёт.

    Фильм не посвящён только лишь игре на гитаре. Это история нескольких эпох гитарной музыки, история становления гитаристов, история поиска своего стиля, просто история трёх людей. Но конечно же сопровождаемая музыкой, прекрасной музыкой гитар.

    Стили, в которых играют Джимми, Эдж и Джек — абсолютно разные. Но вместе они сотворяют нечто непередаваемое, нечто, что трогает тебя в самой глубине души и выворачивает твои мозги на 180 градусов!

    Фильм строится на повествовании от первого лица, но не похож на интервью, скорее, создаёт впечатление, что с тобой говорят, как с другом, делятся опытом.

    Начало просто потрясающее: Джек в какой-то сельской местности с коровками что-то мастерит из доски, пустой бутылки и провода. А потом подключив эту «штуку» к усилителю ИГРАЕТ на ней, как на электрогитаре. «Ну и кто сказал, что нужно покупать гитару?»

    Также показаны фрагменты из концертов групп, фрагменты интервью. Улыбнул ответ Джимми Пейджа, когда его, ещё школьника, спросили после выступления «-А что собираешься делать после школы? Продолжать играть? -Нет, я хочу быть биологом.»

    Итог: просто необходимый к просмотру фильм для поклонников рок музыки — и не только!

    27 сентября 2013 | 23:38

    Никогда не хотел играть на гитаре, но все играли на гитаре. Какой в этом смысл? — лукавит Джек Уайт, подтверждая словами свою артистическую натуру, ярко выражающуюся в его экспрессивной музыке и эксцентричном поведении на сцене.

    После просмотра, единственное правильное решение — это взять в руки свою гитару, не важно будет ли это не строящий восьмилетний Apollo или именной Fender Stratocaster, и выкрутив по возможности большинство ручек вправо, не принципиально будь то гитарный процессор с десятками эффектов или плохонький gain на потрепанном жизнью десятиватном комбоусилителе малоизвестной фирмы, исполнить в меру собственных талантов несколько пассов и почувствовать кожей sustain, ощутить колебания звука телом и сердцем, безграничность этой вселенной, чтобы там не пел многоуважаемый мной Александр Васильев о количестве нот и необходимости наказания их выдумавшего в столь скудном ассортименте.

    Что немаловажно фильмом охвачена внушительная зрительская аудитория, от олдскульных рокеров старой закалки до любителей современной гаражной музыки и патетически одаренного, стадионного, ирландского рока. При определенном ракурсе тут наблюдается, пусть и в сильно упрощенном варианте, срез становления целой эпохи, со своими вехами и годовыми кольцами. А люди… самые обычные, к слову сказать, до тех пор пока не заговаривают о своей профессиональной деятельности, рассказывают нам с экрана о своем прошлом, о первых неуверенных шагах в неопределенности, о своей общей, но такой разной любви.

    Удивительные аналогии — один без ума от классической формы и ставшей канонической глубины звука, второй не чает души в практически безграничных возможностях его изменять, в нюансах и архитектурных изощрениях, пытаясь создать нечто оригинальное, а последний, адепт минимализма, если не сказать примитивизма, не признает ничего лишнего, до крови сражается с инструментом, заставляя его срывать голос в унисон и готов играть даже и на самолично изготовленной, за десять минут из нескольких досок, старой проволоки и пустой бутылки, гитаре, лишь бы овердрайв был соответствующий.

    И все же они заодно. Очень душевное и позитивное видео.

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 02:49

    Чаще всего музыкально-документальные фильмы снимаются о группах в целом. Мало фильмов о вокалистах легендарных групп, о барабанщиках, о гитаристах. Скорее всего, музыкантов не хотят отрывать от коллективов, без которых они себя не представляют. Джек Уайт, Эдж, Джимми Пейдж — это настолько интересные, и не похожие друг на друга личности, с необычной судьбой, представители разных поколений (молодость первого пришлась на конец 80-ых-90-ые годы, второго — на 70-ые-80-ые, третьего — на 60-ые), что о каждом из них можно было снять полноценный фильм, и не один. Дэвис Гуггенхайм решил собрать их вместе, причем не просто «собрать» по — отдельности: скажем, сначала 30 минут про Эджа, потом 30 минут про Джека Уайта, а собрать всех троих в одном месте, в одно время. И они встретились — 23 января 2008 года в большом ангаре (где?). Джимми Пейдж, на мой взгляд, сказал о том, что будет происходить в фильме — «Мы собрались, чтобы поболтать, но инструменты будут при нас, так что мало ли что». Мы сразу пониманием, чтоб мы услышим музыку, много музыки, не только простой рассказ биографии (причем не нудный рассказ, так как нельзя рассказывать о таких людях скучно).

    Хочется отметить интересное начало фильма, где Джек Уайт, в сельской местности Франклина (штат Теннеси), собирает «электрогитару» из бутылки, куска дерева, струны и звукоснимателя, играет на ней. В конце небольшой импровизации он заявляет — «Кто сказал, что на гитару нужно тратить деньги?». Все это не простое доказательство его изобретательности, но еще и мнение об электрогитарах, и технологиях (например, гитарных эффектах). Каждый из этих гитаристов имеет свое мнение об этом, и мы узнаем его из их беседы. Джек Уайт, утверждает, что технологии убивают живые чувства и правду, Джимми Пейдж — говорит о том, что главное это качество инструмента и умение владеть им, иметь свой «голос», Эдж — «архитектор звука», мастерски владеет гитарными эффектами.

    Фильм грамотно разбит на 7 частей, каждая из которых имеет свое название. От первой и до последней части идет движение от детства до зрелости, от шепота к грому, от света к тени, от музыкального дилетантства до профессионализма. На протяжении всего фильма мы путешествует по разным странам и разным временам. Мы попадаем на родину Джека Уайта, на юго-запад Детройта (США), в конец 80-ых и 90-ые годы. В те годы из этого района уезжало множество белых семей, наиболее популярной музыкой был хип-хоп, рэп, не было ни одного музыкального магазина, и играть на гитаре было не принято. Удивительно, как в такой обстановке мог вырасти его талант. Мы попадаем в Дублин (Ирландия) 70-ых- 80-ых годов, в школу Маунт Темпл, где первые шаги в музыке делал Эдж, видим класс, где репетировала группа U2, доску объявлений, где когда-то было объявление о наборе в группу U2, на которое он откликнулся, видим небольшую площадку возле школы, где они впервые начали выступать. Мы попадаем в Лондон 60-ых, во время The Beatles, бурного развития рок-н-ролла в Британии, видим студии, где оттачивал свое мастерство будущий гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж.

    Во время просмотра фильма начинаешь понимать, что эти люди не сразу стали героями гитары, они долго шли к вершине, спотыкаясь, испытывая творческие кризисы. Например, долгая работа сессионного гитариста (т. е гитарист который играет то, что дают) в студии осточертела Джимми Пейджу, ему было неприятно осознавать что он по сути занимался «музыкальными обоями», где не было никакой возможности для творчества, и он решил выбраться оттуда. Эджу в определенный момент подумал, что он не умеет писать песен и вообще не умеет играть на гитаре, но он не опустил рук. Джек Уайт долго работал над тем, чтобы не стать очередным белым парнем играющим блюз, искал способ, как выделится из толпы. Все они долго трудились, чтобы стать тем, кем они хотели быть, не смотрели на фанатов свысока. Многие меломаны не знают, что прежде чем стать знаменитыми, The Beatles долгое время по несколько часов в день играли в клубах Ливерпуля. Популярность нам кажется легко доступной, что протяни и возьми. Мне сразу вспоминается высказывание журналиста в статье в одном музыкальном журнале — «Мы неохотно вспоминаем, что The Beatles пришли к величию после бесконечной работы в клубах. И не по полтора часа за 10 000 долларов (как требует какая-нибудь охреневшая от денег и лохов-фанатов группа «Ленинград»), а целую ночь и за 20 баксов на всю команду. Именно поэтому кто-то впоследствии становится Ленноном или Бьюкененом (легендарный американский гитарист), а кто-то так и помрет с кличкой «Шнурок» на лбу»

    Для поклонников музыки и для начинающих и действующих гитаристов фильм дает возможность проследить, как формировался уникальный звук и стиль игры Эджа, Джека и Джимми, как рождается музыка. На это и многое другое сильно работают детали, будь то передача Top Of the Pops, в которой показывали выступления различных групп и разных жанров, похожие на сегодняшние клипы, дом на берегу моря, куда с усилителем приходит Эдж, чтобы просто поиграть и послушать острова, работа помощника обивщика мебели, где Джек Уайт учился ремеслу и впитал в себя панк, рокабилли, серф, мятные леденцы и красный цвет, определившие эстетику группы Джека White Stripes.

    Самое важное и самое лучшее в фильме, на мой взгляд, это сама обстановка, пространство, где все происходит действие. Герои непринужденно беседуют, рассказывают друг другу истории, играют свои самые популярные хиты, вместе импровизируют и поют. Нет никакой звездности, нет высокомерия. «Мы остались все той же группой, только стали чуточку сложнее. Мы все те же музыканты, которые собирали маленькие залы, пытавшиеся сыграться и придти к чему-то новому» — говорит Эдж, «Мы все рассказываем одну очень длинную историю. Появляются люди с новыми идеями, трюками, чтобы продолжать рассказывать эту историю. Все мы делаем одно дело, пытаясь делиться чем-то с людьми» — говорит Джек Уайт. Все они как большая семья рассказчиков историй и у каждого свой способ ее рассказать.

    Я думаю «Приготовьтесь, будет громко» во многих отношениях действительно «свежий» документальный фильм, в нем есть новые идеи, содержание фильма преподносится оригинально и интересно. Музыкальная составляющая фильма также весьма хороша, герои не перегружают свое повествование терминами, подробными рассказами о своем оборудовании, стремятся сказать все доступным и простым языком.

    Но самое главное — этот фильм вдохновляет. После его просмотра хочется взять в руки гитару, неважно акустическую или электрогитару, бить по струнам, творить и бунтовать. Главное верить в то, что ты делаешь, а это куда важнее, чем хорошо играть.

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 17:14

    Перед просмотром картины ранее неизвестного мне режиссера Дэвиса Гуггенхайма, я первым делом обратил внимание на главных героев данного произведения. Среди них оказались три великих гитариста: Джимми Пейдж, Эдж и Джек Уайт. Проводя аналогию между их творчеством, хочу заметить, что это — три абсолютно разных музыканта, особо отличающихся способом подачи своей музыки.

    Молодой Уайт изливает на слушателя беспрерывную волну экспрессионизма, Эдж воплощает свой потенциал с помощью дополнительных эффектов, помогающих ему создать уникальное звучание, а старина Пейдж в течении всей своей карьеры является музыкальным экспериментатором и неоспоримым гением своего дела… Я считаю, что режиссер не зря подобрал именно этих музыкантов, потому что вместе они смогли создать нечто замечательное!

    Этот фильм смог соединить в себе истории из жизни музыкантов. Дэвис Гуггенхейм помог мне окунуться в мир музыки, показанный тремя первоклассными гитаристами, которые в течении всего фильма делились историями из своей жизни; историями, отображающими их отношение к музыке, их творческий путь… Во время просмотра у меня ни на миг не возникало сомнений по поводу искренности главных героев, правдивости рассказанных ими историй.

    Кино, я считаю, очень впечатляющее и стоящее. Любители гитарной музыки останутся довольными.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 23:09

    Лучшее что мне довелось посмотреть в этом году.

    Конечно это не фильм в полном смысле слова. Это история историй — историй выдающихся гитаристов мира: их первые гитары, первые музыкальные пристрастия, гордные города, жизнь в переходном возрасте — весь путь к становлению музыкантом с большой буквы, строящаяся на частной беседе троих музыкантов — беседе о музыке и о гитаре.

    Помимо концертных видео Led Zeppelin, White Strapes и U2 в фильме присутствуют очень интересные нарезки как визуальные так и аудио фрагменты предвестников рок-н-ролла.

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>