К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Двусмысленность англоязычного названия фильма, сразу бросающаяся в глаза, развеивается с первыми же танцующими свинг людьми, врывающимися в этот светлый фильм. 'Тусовщики' Дага Лаймана столь же далеки от своего нынешнего ботексно-кокаиново-кардашьянового аналога, как нанотехнологии далеки от бедных народов Африки. Простая история о друзьях, помогающих не очень удачному комику Майку преодолеть болезненный разрыв с девушкой, водя его по самым веселым 'тайным' клубам Лос-Анджелеса. А уж роскошные голоса Дина Мартина, Пола Анки, Кинг Флойда, Луиса Джордана, заставляющие тело и душу непроизвольно двигаться в упоительном ритме свинга, отбивая ногами пружинистый баунс - это лучшее лекарство для истерзанного сердца.

История создания фильма заслуживает отдельной статьи, ведь в ней было всё: автобиографический сценарий, написанный Джоном Фавро за 2 недели, отказ студий от уже запланированного проекта съемок, 200 тысяч долларов, полученных от независимых источников, и составившие весь бюджет картины, вынужденные съемки в реально действующих клубах и казино 'Цезарь', ну и, как это иногда бывает, феноменальный успех в итоге. Окупившийся в 20-кратном размере, получивший признание и строгих критиков и зрителя, фильм дал мощный толчок в карьере всем своим центральным персоналиям: режиссеру Дагу Лайману, неизвестным тогда актерам Джону Фавро, Винсу Вону, Рону Ливингстону.

Сценарий на первый взгляд кажется таким простым, что даже вызывает некоторую оторопь. Дружба, помощь в трудную минуту, походы по клубам, знакомства с девушками, веселые подколки и шутки, понятные только своей компании. Это все настолько привычно и жизненно, что... И вот тут наступает момент прозрения, ведь все это действо действительно невероятно жизненно и искренне. Ситуации, юмор, переживания, моральное наполнение ни разу не перешагивают ту тонкую грань, отделяющую чистую историю от фальшивой басни. Герой Фавро так трогательно неуклюж в попытках восстановить прежние отношения с любимой, со всеми этими ежедневными проверками автоответчика, самоуспокоением, плавно переходящим в очередной виток самоуничижения и депрессии, что редкая улыбка, проступающая на его лице при встречах с друзьями, воспринимается как луч света от теплого солнца. И так органично во все это вписываются разговоры героев о любимом кино и отсылки к нему, да разве может быть иначе, когда живешь рядом с Голливудом. И вот они уже отправляются в бар развалистой походкой Бешеных псов, слушают киномузыку, попутно общаясь цитатами из любимых фильмов. Подражание в Лос-Анджелесе не выглядит пародией, а скорее является неким невольным перформансом творческих людей, связавших свою жизнь с кино. А рядом с любовью к кино всегда идет любовь к музыке. Музыке, наполняющей изнутри положительными флюидами позитива, музыке таких разных стилей - рок-н-ролл, соул, фанк, музыке, заставившей в начале 90-х вновь поднять волну любви к танцам в стиле свинг.

Погружение в атмосферу фильма происходит так быстро и прочно, что уже перестаешь замечать, как беззаботно кричишь вместе с героями, мчась на 'Кадиллаке' в столицу развлечений 'Вегас, детка! Вегас!', улыбаешься вместе с парнями, устроившими групповую дискуссию по поводу минимальных сроков звонка новой знакомой, или начинаешь бодро отплясывать вместе с ними свинг. И уже неважно, что история так проста... Она правильна, она трогает те самые нужные струнки в душе, стильна до последнего кадра. И, конечно, Она поймет, позвонит или напишет любимому мужчине, ведь любовь не проходит просто так. Разве может быть иначе?

9 из 10

10 ноября 2012 | 05:02
  • тип рецензии:

Гениальный фильм. Я обожаю его пересматривать.

В фильме показана жизнь нескольких молодых парней в Лос Анжелисе. У них не всё ладится с баблом и девушками, но зато они очень дружны.

Самые главные герои это Трент- рубаха-парень, который со всеми может найти общий язык и Майки- комик, с непонятным чувством юмора, который очень переживает из-за разрыва со своей девушкой.

Когда я смотрел этот фильм я часто узнавал себя в роли Микки.

Иногда мне хотелось просто заорать ааа, понимаю весь тупизм ситуации. (Когда он раз 20 оставил сообщение девушке, у которой взял телефон в баре.)

Вместе с этими парнями ты перемещаешься из бара в бар, от девушки к девушке, получаешь отказы. Вместе с этими парнями ты ощущаешь страх, неуверенность при первом знакомстве и радость, когда все получается.

Я добавил этот фильм в избранное. Люблю смотреть его перед походом в клуб или бар. Создает правильное настроение!

28 ноября 2011 | 00:14
  • тип рецензии:

Слишком обыденный фильм. В данном контексте слово 'слишком' не усиливает следующее, а является характеристикой.

Парни, пробивающиеся в актерском ремесле в Лос Анджелесе. Все. Это и есть все, что составляет фильм. Они знакомятся с девчонками, заходят в бары-рестораны, играют в Супер Нинтендо. Очень характерные для таких ситуаций диалоги, отлично показаны сами ситуации. Все так, как и есть на самом деле. Но в кино смотреть такие вещи -- что-то типа ностальгии. Ты пробиваешься, стараешься при этом не упустить молодость с её возможностями: пить много, трахаться часто, совершать необдуманные поступки. Рядом друзья (знакомые, товарищи, случайные типочки и типихи). Все. Больше в фильме ничего нет.

В отличие от кафе Донс Плам это кино я не стану пересматривать. Может, с сюжетом что-то не так, может, с персонажами. Но я просто вспомнил -- как после тусовки с друзьями сидел в кафе и разговаривал о том, когда звонить новой знакомой чиксе -- сегодня или через два дня. Просто вспомнил и сразу забыл. Наверное, в фильме нет особенных случаев. Все слишком просто, даже проще, чем в жизни. Катастрофическая нехватка экшена. Повторюсь: В жизни его больше.

11 сентября 2010 | 06:53
  • тип рецензии:

Прекрасный и особенный фильм, в оригинальном варианте он смотрится на одном дыхании. Игра каждого актера в этом фильме бесподобна. Тонкий юмор и житейские ситуации в одном коктейле. Рекомендую, равнодушным не останется никто!

01 марта 2007 | 22:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: