К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Семья Робинсонов (очевидная аллюзия на Робинзона Крузо) отправляется на планету Альфа-прайм, чтобы построить там гиперврата, через которые человечество смогло бы эвакуироваться с Земли, ведь ресурсы Голубой планеты оказались истощены и она перестала быть пригодной для жизни. Однако непредвиденные обстоятельства приводят к тому, что космический корабль Робинсонов теряется на космических просторах и надежда на то, чтобы выжить сами, а не то чтоб уж выполнить миссию, оказывается как никогда мала…

Давным давно наткнулся на этот фильм благодаря 'Друзьям' и Мэтту ЛеБлану, который в 'Затерянных в космосе' сыграл майора и пилота Дона Уэста. Хотя в фильме был собран весьма неплохой состав, включая Уильяма Херта, Мими Роджерс, Гэри Олдмана и Хизер Грэм.

И вот тогда - давным давно картина не особо зашла. Посмотрев фильм снова уже в 2024-м, понял, что не так с ней.

Большие вопросы к графике. Да, это 1998 год, но бюджетные затраты в 80 миллионов должны подразумевать более качественное исполнение спецэффектов. Стивен Хопкинс, снявший этот фильм, известные как режиссёр второго 'Хищника' 1990 года и там ведь с графикой вопросов не было.

Годом ранее вышел 'Пятый элемент', бюджет которого был на 10 миллионов больше, но и графика оказалась гораздо лучше. Та, что была реализована в ' Затерянных' смотрелась на уровне 'Особи 2', вышедшей в 1998-м, но с куда более скромным бюджетом в 25 миллионов.

Хотя в прологе картины космический смотрится вполне неплохо. Но дальнейшая реализация всех фантастических элементов прихрамывает и это касается даже интерьерных элементов внутри космического корабля. Они смотрятся неправдоподобно и неестественно, как будто за этот фильм отвечал не Хопкинс, а Бёртон, решивший, что он снимает очередного 'Бэтмена', или же Шумахер, занявший место Бёртона во все том же 'Бэтмене'.

Тем не менее 'Затерянные в космосе' конечно заслуживает зрительского внимания (при всех своих недостатках). Фильм сюжета достаточно захватывающий и увлекательный, чтобы не обращать на слабую графику внимание (ну или хотя бы пытаться это делать).

Тут и попытка спасения человечества, и сбитый курс, и предатели на борту, и межличностные отношения, и родственные конфликты, и щепотка романтики, и конечно финальная разборка между Добром и Злом.

В общем, посмотреть точно есть на что и два с небольшим часа времени готов будут увлечь.

Ну а кто-то наверняка обратит внимание на сходство некоторых сюжетных линий с 'Интерстелларом' и спорить о том, что этих схожестей нет - просто глупо. Ну и было бы странно, к примеру, не заявить сюжетную линию об очень быстром течении времени, с учетом того, что в фильме присутствует тема с перемещением во времени и пространстве.

ФАКТЫ

- Действие телесериала 'Затерянные в космосе' (1965) происходит в будущем - в 1997 году - в год начала производства фильма 'Затерянные в космосе'. В 1997 году происходит действие фильма 'Хищник 2' (1990), который снял Стивен Хопкинс.

- Все исполнители главных ролей заключили контракты на три картины. Однако фильм не смог окупить свой бюджет в Северной Америке, поэтому планы по созданию новой франшизы были отменены. А Гэри Олдман первым подписал контракт с актерами, ухватившись за возможность сняться в семейном фильме, на который он мог бы взять своего сына.

- Изначально на роль Дона Уэста был приглашен Шон Патрик Флэнери, но его отпустили еще во время репетиций, так как посчитали, что он слишком похож на Уильяма Хёрта. Роль также предлагалась Мэттью Перри, но досталась Мэтту ЛеБлану.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 февраля 2024 | 05:27
  • тип рецензии:

юблю фильмы про космос, где приключения. Но 'Затерянные в космосе' - это просто необычная семейная мелодрама, события в которой происходят не на берегу Тихого океана в городе Санта-Барбара. Это первый недостаток фильма, любые события затмеваются выяснениями отношений между супругами или родителями и их детьми. И даже бедного робота грузят своими нежностями и семейными переживаниями. Скучно!

Второй недостаток - это заметная дискриминация мужчин, агрессивная феминизация. По мнению режиссера, когда мужчины выясняют отношения, лучше всего будет, если вмешается женщина и командным тоном всех приструнит. То есть мужчины должны принять модель поведения женщины, которая занимает положение на корабле ниже и слабее, ведь это всего-лишь 'разбрасывание гормонов'. И посудите сами, как бы пошла сюжетная линия, если бы мужчина нагло вылил женщине на голову воду из стакана? Почему-то США и в этом фильме так активно продвигают свое мироощущение, согласно которому у мужчин не может быть чувства собственного достоинства, они должны подчиняться женщине.

Третье. Ох уже этот классический американский юмор (который на самом деле сарказм), эти якобы умные фразы - ну просто образец безвкусицы, правду говорят, иногда лучше жевать, чем говорить. А отношения между пилотом и 'воздержанкой' - образец предсказуемой примитивности, присущиего почти всем второсортным американским фильмам.

Четвертое - сами герои. Явно ощущается, что сцены снимают в уютных павильонах, актеры расслаблены и вполне довольны происходящим, они лишь гримасничают. Кстати, младшая дочь явно перестаралась, её игра слишком напоминает кривляния. И только к концу фильма добавились какие-то правдоподобные движения. Отец семейства вечно грустный и унылый, пилот - ну просто герой второсортных боевиков. Понравился лишь отрицательный герой, уверенный и целеустремленный, не подверженный 'телячьим нежностям' и его 'модификация' в костюме - отличная игра света и тени, прекрасный образ, который, по-моему, не мешало бы развить в другом фильме подобного рода.

Пятое. Музыка! Вернее сказать сопровождающий звук, ведь музыкой это назвать сложно, она такая медленная, тягучая и невыразительная, что даже уснуть под неё скучно. Как будто взяли пассаж из одного из произведений Моцарта и растянули его на целый фильм. Если ускорить воспроизведение в четыре раза, это уже можно слушать. Эти звуки никак не подходят жанру приключений или боевику.

Могу отметить лишь один положительный момент, по моему мнению, - это компьютерная графика и декорации, тут всё замечательно, лично меня устраивает на 100% без оглядки на прогресс с момента выхода фильма.

Насчет сюжета... ну намудрили что-то, вроде интересно закрутили. Просто всё это так скучно и так много бытовой романтики, что как-то весь этот космос и не к месту, побережье Санта-Барбары актуальней. И кстати говоря, слово 'затерянные' в названии фильма - весьма условно, не очень-то и затеряны.

К просмотру советую, но серьезно относиться к этому фильму не могу, слишком много глупостей.

13 марта 2017 | 13:13
  • тип рецензии:

Посмотрев количество положительных отзывов и прочитав некоторые из них, был настроен к просмотру фильма довольно оптимистически, надеясь увидеть что-то более-менее увлекательное в жанре фантастики. Но увиденным был настолько удручен и расстроен, что решил это дело без отзыва не оставлять.

Почти с самого начала просмотра фильма постепенно стало нарастать ощущение, что фильм является чем-то несерьезным, как по сюжету, так и по съемкам. Но где-то до половины фильма еще можно было как-то воспринимать происходящее, хотя нелепостей уже хватало. Когда же в фильме появилось первое инопланетное существо, то все надежды разом рухнули, я просто не мог поверить увиденному, вроде не комедия и не детский фильм, судя по наличию в фильме нескольких пошлых разговоров, которые детям видеть не стоит.

И дальше уже пошел какой-то невероятный сумбур, полный нелепостей и абсурда, который кое-как удалось досмотреть.

Еще стоит отметить музыкальное оформление, оно просто никакое, как будто музыкантам дали инструменты и сказали играть на них кто как хочет без всякой организации, в результате все инструменты звучат практически спонтанно, создавая какой-то невразумительный музыкальный шум, от чего негативное впечатление только возрастало.

Мне очень жаль потраченного на этот фильм времени. Никому не советую его смотреть.

25 февраля 2017 | 03:09
  • тип рецензии:

Безусловно на 80-ые и 90-ые года пришелся настоящий рассвет и пик популярности фильмов и телевизионных сериалов жанра sci-fi, которые начали выходить периодической частотой и абсолютно различного качества. Тем самым, давая возможность зрителям снова отправится в фантастические приключения тогда, когда уже успели отгреметь своё культовые 'Звездные войны' и 'Стартрек'. Вот и данный фильм режиссера Стивена Хопкинса представляет собой своего рода дань уважения этому культурному феномену кинематографа.

Сделав себе имя поставив продолжения франшиз «Кошмар на улице вязов» и «Хищник», а также приключенческий триллер «Призрак и тьма», режиссер картины Стивен Хопкинс на протяжении всей ленты пытается возродить интерес зрителей к некогда безумно популярному телевизионному сериалу о потерянной в космосе семье Робинсонов. Не только сохранив дух и настроение первоисточника, но и максимально освежив повествование более зрелищными визуальными эффектами и более поп-корновым видением проекта и стоит отметить, что со своей задачей Хопкинс справился вполне себе не плохо.

Говоря откровенно, на протяжении всей ленты режиссер картины Стивен Хопкинс воссоздаёт на экране всё самое лучшее, что может быть в жанре sci-fi и что стало точкой опоры для 'наследников' франшиз 'Звездных войн' и 'Стартрека'. Но при этом, на протяжении всей ленты фильмы, чего то да откровенно не хватает и именно это ощущение в полной мере смазывает общее впечатление касательно происходящих на экране событий.

Визуальные эффекты достаточно не плохи, но даже по тем временам смотрятся малость грубовато и мультяшно. Зрелище в картине присутствует, но ненароком его оказывается маловато. Не забыли создатели картины и про основную тему оригинального телевизионного сериала – тему семейных ценностей и отношений главных героев. Когда они всегда готовы придти друг другу на помощь и именно любовь испытываемая каждым из них придаёт им надежду даже тогда, когда нет ни на что сил. Но порой создатели фильма настолько сильно увлекаются в этом, что превращают свое произведение в банальную мыльную оперу.

В принципе весь актерский состав картины в лице Уильема Хёрта, Мими Роджерс, Хэзер Грэм и всех остальных сработал вполне не плохо. Нельзя сказать, что это выдающиеся роли в творчестве каждого из артистов, но персонажи раскрыты хорошо и химия семейных отношений передана достаточно убедительно. Порадовал и Мэтт ЛеБлан, который впервые на моей памяти сыграл серьезную роль. Тем самым доказав, что способен играть не только комедийные роли. Так как в образе своего рода «героя боевика» он смотрелся на экране весьма уверенно и интересно. Разве что, откровенно разочаровал своей слабой игрой уважаемый Гари Олдман. Выдающийся актер по сути, но откровенно скучный и картонный с точки зрения сюжета персонаж, которого не смог оживить даже Олдман.

6 из 10

Затерянные в космосе - это довольно таки не плохой фильм жанра sci-fi, который воссоздаёт на экране главные достоинства жанра как такового, но далеко не самый лучший представитель своего жанра. Не плохой сюжет, вполне себе красочные визуальные эффекты и добротный актерский состав, но больше, чем один раз на всё это смотреть не захочется.

10 марта 2016 | 20:37
  • тип рецензии:

Стремительное развитие космонавтики придало ощутимый толчок фантастическому жанру кинематографа. Особый всплеск интереса общественности к космосу пришелся на 60-е годы прошлого века, когда исследовательские программы СССР и США вышли на свой пик и впервые смогли преодолеть силу тяготения Земли, отправив на орбиту планеты живых людей. Именно тогда в Голливуде зародилась мода на долгоиграющие фантастические оперы, самой известной из которых является незабвенный «Звездный путь». Однако вместе с ним за зрительское внимание боролся еще один довольно популярный телесериал под названием «Затерянные в космосе», просуществовавший три сезона и определенно незаслуженно затерявшийся в пучине истории. В то время, как «Звездный путь» получил возможность перекочевать с малых экранов на большие, «Затерянные в космосе» остались только лишь в памяти своих верных поклонников, которые долгие годы ожидали того момента, когда их любимая сказка вновь восстанет из пепла. Столь ожидаемое событие произошло незадолго до начала нового тысячелетия, а именно в 1998 году, когда и состоялась премьера полнометражного фильма по мотивам сериала, закономерно окрещенного, как «Затерянные в космосе». Так как ожидания продюсеров по отношению к проекту были по крайней мере велики, то ничуть не удивительно, что на съемки было выделено ни много, не мало целых 80 миллионов долларов, что по меркам 90-х годов было очень даже рискованно. На режиссерский пост был приглашен набирающий популярность постановщик Стивен Хопкинс («Хищник 2»). Актерский состав блокбастера также поражает. Одни из ведущих ролей в проекте примеряли на себя Гари Олдман и Мэтт ЛеБлан. Первому лучше всего удаются отрицательные характеры, так что вовсе немудрено, что Стивен Хопкинс доверил Олдману негативного героя, ну а Мэтт ЛеБлан все никак не мог вырваться из воронки телесериала «Друзья» и с радость принял предложение поучаствовать в потенциально кассовом кино, которое могло бы придать его карьере новых сил. «Затерянные в космосе» обещали стать одним из наиболее примечательны фильмов своего времени и все предпосылки для этого, несомненно, были. Только вот публика вовсе без энтузиазма восприняла перерождение некогда популярного сериала, и лента Стивена Хопкинса провалилась в прокате и история осталась недосказанной. Стоит отметить, что отчасти столь досадное обстоятельство вполне закономерно, но в тоже время «Затерянные в космосе» достойны внимания. По крайней мере фильм может порадовать истинных ценителей комических приключений.

Итак, сюжет фильма разворачивается в далеком 2058 году. Из-за неумолимо развивающегося научно-технического прогресса наша планета оказалась на грани гибели, ведь практически все природные ресурсы исчерпались и человечество больше не могло обеспечивать самостоятельно свою же жизнедеятельность. Лучшие умы Земли принялись разрабатывать план спасения нашего вида и в конце концов был найден единственный путь, благодаря успеху которого люди могли бы избежать полного уничтожения. Гениальный ученый Джон Робинсон (Уильям Херт) и его семья отправляются на огромном космическом корабле к далекой планете Альфа-прим, которая согласно данным исследовательских зондов и телескопов обладает пригодной для человеческого организма атмосферой. Однако далеко не все люди желают мистеру Робинсону успехов. Группа радикалов решает во что бы то ни стало сорвать экспедицию и засылает на звездолет одного из своих наиболее коварных агентов, Закари Смита (Олдман). Только вот задумка экстремиста пошла не по плану, и он становится невольным заложником космического корабля, который сбился с курса и неумолимо приближается к солнцу… И лишь вмешательство бравого майора Дона Уэста (ЛеБлан) спасает экипаж от верной гибели. Пилот сумел вовремя сориентироваться и отправил корабль в затяжной гипер-прыжок, ознаменовавший собой начало основной истории. Отныне наши герои оказываются где-то на задворках Галактики и вынуждены искать полный опасностей и неожиданностей путь к заветной Альфа-прим…

Как бы Стивен Хопкинс не старался, но над его фильмом тяжелым бременем довлеет телевизионный первоисточник, определяющий абсолютно все развитие повествования дорогостоящего блокбастера. «Затерянные в космосе» стараются отдавать дань старинному сериалу, но при этом вовсе не смотрятся, как самодостаточный полнометражный фильм, который можно воспринимать отдельно от оригинальной истории. Возможно поэтому зрители новых поколений не смогли проникнуться приключениями семьи Робинсонов и проигнорировали их, тем самым обрекая на провал. Тем не менее представленная картина стала довольно популярной на видео-носителях и впоследствии превратилась в одно из излюбленных развлечений для всей семьи. Стивен Хопкинс построил свое детище таким образом, чтобы с ним могло ознакомиться как можно большее количество зрителей, отказавшись от излишней жестокости и правдоподобного насилия. «Затерянные в космосе» смотрятся как, абсолютно «безалкогольное» произведение для всех и каждого, а потому рассчитывать на неподдельный драматизм происходящего не следует. История не может похвастаться неожиданностями, все действия героев предугадываются с полуслова, а их характеры остаются в статичном состоянии. Вполне естественно, что в свое время картину Хопкинса в пух и прах разбили критики. И, стоит признать, во многом они были правы. Хотя сравнивать «Затерянных в космосе» с землей все же не стоило, ведь позитивных моментов в картине не так уж и мало.

Безумно порадовало в данном фильме то, что его невероятно легко воспринимать. И это при том, что его хронометраж два с лишним часа. Стивен Хопкинс постарался снять для нас продолжительное, обстоятельное кино, которому поспешность не шла бы на руку. Режиссер постарался насытить экранное действие множественными деталями, дабы выстроить для нас полноценную Вселенную, в которой есть место как для диковинных планет, так и для чудных инопланетян. С технической точки зрения «Затерянные в космосе» смотрятся вполне достойно, хотя многие спецэффекты порядком устарели. Порадовало здесь то, что рассказ не останавливается на одном месте и мы вместе с нашими героями переходим с одного места на другое и радуемся смене антуража, ведь однообразное постоянство даже в контексте такого красочного фильма, как «Затерянные в космосе», может раздражать. И благо, что подобного не произошло и мы смогли вдоволь попутешествовать по Галактике. Что же касается персонажей и их мотивации, то здесь шаблон на шаблоне и стереотипом погоняет. Каждый из ведущих персонажей представляет из себя классический образ, хорошо известный нам по сотне схожих фильмов. Так профессор Робинсон до самого конца остается увлеченным ученым и самым настоящим ученым до мозга костей, террорист Смит даже и не думает исправляться, выступая в качестве мелкого подлеца, которого благочестивые герои не способны убить. Ну а майор Уэст не прекращает попыток показать свой профессионализм и то и дело покоряет женскую половину экипажа своим обаянием.

Вот такими и являются многообещающие «Затерянные в космосе». Да, их трудно назвать прорывом в космической фантастике, сюжетный повороты не вызывают шокирующего удивления, а спецэффекты порой кажутся до боли устаревшими, но тем не менее после просмотра картины в душе остаются исключительно положительные эмоции.

7 из 10

23 марта 2015 | 11:28
  • тип рецензии:

Полнометражная версия сериала конца 1960-х годов. Фантастический семейный фильм в прямом и переносном смысле. О таких говорят «просто хорошее кино». Не блестящее, не провальное, а хорошее — картину приятно смотреть: здесь есть наивная сказочность «Звездных войн», разнообразие космических сериалов вроде «Звездного пути» или «Вавилона 5» (лента идет свыше двух часов, но ритм повествования ни разу не провисает), внимание к деталям и хронологические пируэты в духе «Назад в будущее».

Оригинальный сериал был чем-то средним между «Счастливы вместе» и «Робинзоном Крузо», только в космических декорациях. Из-за козней злого доктора семья Робинсонов потерпела крушение на одной планете, смогла починить корабль, потерпела крушение на другой планете... Далее по той же схеме.

Полнометражная версия ограничилась одной планетой, но промежуток между стартом корабля и спасением экипажа наполнен событиями под завязку. Космических боев, что характерно, нет, но в бескровном сюжете «детям до 13» нашлось место для триллера с намеком на «Чужих», темпоральных парадоксов и борьбы за выживание пополам с борьбой за семейные ценности.

Итог: качественно, красиво, интересно. Фильм про космос, с задором и без особых претензий — чем-то напоминает комедию «В поисках Галактики».

10 из 10

20 марта 2015 | 22:29
  • тип рецензии:

Есть фильмы о будущем, которые сделаны так, что и не определить сразу, в каком году они сняты. 'Пятый Элемент', 'Звёздный Десант', 'Я, Робот' и иже с ними – все они являются воплощением футуризма в киноискусстве, включают в себя отличный сеттинг, неплохой сценарий, работу на совесть художников и специалистов по спецэффектам. Пусть и не все они претендуют на достоверность, но тот вымышленный мир, что там есть, чётко проработан и по возможности объяснён.

'Затерянные в космосе' к таким фильмам не принадлежит. Всё в нём прям кричит 'Меня сняли в 90х, причём не очень-то и старались!'. Жаль говорить о провале, зачин-то был хороший: ресурсы на Земле почти закончились, нужно срочно найти новые источники энергии, а лучше - новые миры, пригодные для заселения. Для этого нужно построить пригодный для путешествий на околосветовых скоростях корабль и собрать команду буквально спасителей человечества (привет, 'Интерстеллар'). Но вот потом пошёл бред: набрали не 10 крепких тренированных женщин и мужчин плюс бравого капитана, а семью главного учёного Джона Робинсона плюс странного капитана.

Ладно они с женой пусть летят, нет, надо взять детей (трудных подростков, если честно). Причём всё обставлено как запуск аттракциона в Диснейленде, а не как старт миссии, которая должна спасти всё человечество. Капитан, которого играет Леблан (один из знаменитых 'Друзей'), ну прям какая-то секс-акула, начинает бессовестно приставать к старшей дочурке учёного (её играет прелестная Хизер Грэм). Шутки 'за 200' и пикаперские приёмчики от него мы вынуждены наблюдать весь фильм. Жена Робинсона раздражает не меньше, её постоянные жалобы, попытки показать свою женскую мощь и независимость - тоже утомительно смотреть. Её двое остальных детей более-менее адекватны.

И вот на корабль этой семейки проникает диверсант (Олдман). Его задача - подстроить несчастный случай и смыться. Ан нет, он оказывается запертым с ними и вынужден будить экипаж, чтобы не погибнуть самому. И тут всё и завертелось.

Мучительно долгий полёт усугубляется семейными проблемами, которые при таких характерах и поведению были просто неизбежны. Я хотел посмотреть фильм про космос, а не реалити-шоу на тему 'отцы и дети'. «Папу больше волнует наша миссия, а не мы!», - восклицает один из отпрысков. Ну да, важнейшая миссия в истории человечества и должна волновать его больше, чем твои ненужные сопли.

Обнаружив инопланетные формы жизни, семейка космических путешественников ведёт себя по-шаблонному глупо. А всё то, что их окружает, можно обозначить тегом #гдетомыэтоужевидели. Злодей, подозрительно похожий на Дарта Вейдера, какие-то пауки будто из римейка 'Звёздного Десанта', путешествия во времени и т.д. Добавляется ещё и какое-то непонятное мохнатое существо с большими диснеевскими глазами. У NewLine Cimena совести нет.

И не знаю кто был техническим консультантом у фильма, но он некомпетентен. Да и вообще, каждому понятно, что даже на расстоянии в 1000 км от Солнца ВСЁ что угодно расплавится за долю секунды. А в фильме корабль с прозрачной кабиной пролетает в сотнях километров над поверхностью звезды и ничего. Чуток вспотели и всё. И кто это придумал помещать людей в стазис в стоячем положении и насухо? Строго лёжа и в специальном растворе. Почему роботы ведут себя как лоботомированные люди и сделаны будто по лекалам Железного Дровосека из Волшебника страны Оз? И вообще, что это я распинаюсь, создатели фильма наплевали на столько законов физики и логики, что это аж больно иногда смотреть на определённые сцены из фильма. Может это была экранизация не sci-fi книг и не сериала 60х, а фантазий американского подростка?

03 октября 2014 | 12:20
  • тип рецензии:

«Затерянные в космосе» - американский, фантастический приключенческий фильм режиссера Стивена Хопкинса 1998 года. У данного фильма для того времени был колоссальный и огромный бюджет в 80 000 000 миллионов долларов. Из-за такого крупного бюджета кино снято достойно и качественно, но признаюсь, что фильм меня не впечатлил.

Мы видим одну семью, которые отправились на космическом корабле в космос ради одной очень важной цели, но получилось так, что они оказались в неизвестной доселе части Космоса, и их ждет что-то новое, и по сей день неизвестное…

Идея и задумка у этого фантастического фильма была неплохая, но что-то пошло ни так, и кино провалилось и получило номинацию на Золотую малину. Режиссура у данной картины очень слабая, и это невозможно не заметить. Плохо были продуманы многие мелочи в сюжете, поэтому было местами неинтересно смотреть. Чувствовалась некоторая наигранность и фальшь. Уильям Хёрт, Мими Роджерс и Хэзер Грэм все троя замечательные и интересные актеры, и каждый сыграл много неплохих и известных ролей, поэтому этих актеров я уважаю, но даже они не спасают этот фильм, ведь он получился какой-то недоделанный, пустой и неправдоподобный, именно это слово его хорошо и четко характеризует. Думаю, такие большие деньги можно было реально вложить во что-то нужное и более достойное. То, что мне понравилось в данной картине, так это Мэтт ЛеБлан. Такого мы его еще не видели, и было приятно увидеть его в фантастической роли. Звезда «Друзей» Мэтт ЛеБлан талантливый актер, и в этом фильме как-то все внимание больше складывалось на нем. Ну, самую отрицательную роль играл Гари Олдман. Он всегда шикарно подходит на такие роли, и его персонаж был прям для него написан.

Итак, «Lost in Space» - кино с громким названием, внушительным бюджетом, замечательными актерами, но сам фильм не получился, и он на один раз.

05 сентября 2014 | 11:30
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что фильм родом из конца 90-х, слышать о нём я никогда не слышал и ни разу не сталкивался. Будучи большим поклонником фантастического жанра, недавно сидя в поисках чего-нибудь занятного, чего ещё не доводилось смотреть, наткнулся на «Затерянных в космосе» и решил посмотреть.

Скажу сразу, что получил совсем не то, что я ожидал. Фильм, поначалу дающий неплохую тему для развития сюжета, поднимающий глобальную и очень актуальную тему исчерпывания ресурсов и загрязнения планеты, всё кажется весьма основательным и серьёзным, глобальным, довольно быстро теряет свой напор и вселяет сомнения. А именно – один из главных героев, талантливый учёный Робинсон, инициировавший строительство на околоземной орбите пространственных ворот с целью перемещения человечества из отравленной Земли в новый дом на какой-то далёкой планете, собирается на ту планету отправиться для того, чтобы аналогичные ворота построить там и открыть свободный пространственный коридор. Идея – блестящая. Но когда оказывается, что вместо экипажа компетентных специалистов, учёных, инженеров, проектировщиков и т.д., он берёт свою семейку, всё это уже вызывает сомнения. И что ж получается, мамаша, дочка-врач, дочка-панкушка и шестилетний сынок а ля Эйнштейн-Тесла соберут быстренько в открытом космосе пространственные ворота? Бред сивой кобылы. Но ладно, всё ещё более-менее развивается, но когда появляется какое-то нелепое создание, похожее на смесь Чебурашки и мартышки из «Чунга Чанга», всё становится абсолютно ясно.

Я-то расчитывал увидеть интересную научную фантастику, а на самом деле «Затерянные в космосе» - это до безумия наивная, банальная, просто фантасмагорическая детская байка для стандартной американской семьи. Ведь наш ребёнок, если он не полный даун от рождения, в возрасте даже лет восьми -десяти, когда будет смотреть этот фильм задаст вопрос «а почему их корабль на Солнце и не плавится?». Это я к примеру. Лично меня эта сцена просто сразила наповал своей абсурдностью, когда корабль главных героев находился буквально на поверхности Солнца и всё, что происходило в связи с этим – пилот вспотел немного… Я был убит. И таких косяков хоть отбавляй.

Что до сюжета – то он совершенно хаотичный и вообще непонятно в чём же собственно заключается идея и смысл фильма. Начали с многообещающей идеи поиска нового дома для землян и в таком духе, потом перешли на какие-то пузыри, искажающие время, потом на семейные сопли, а закончили Олдманом-тараканом и машиной времени. Короче адекватно выстроить повествование невозможно. Такое впечатление, что сценарий писался на ходу съёмок. Отсняли одну сцену и всех на совещание, мол «ну, какие идеи, что теперь снимем?». Кто-то что-то сказал, проходя мимо, это расценили как идею, быстренько отсняли эпизод и дальше думать. Другого объяснения этому хаосу я найти не могу.

Что касается технической стороны фильма. Визуальные эффекты не самого высокого уровня, но вполне смотрибельные. Художники или мало получали за свою работу или просто им было лень серьёзно работать, многое в фильме выглядит, скажем так, очень нелепо. Взять того же робота, или космических пауков, да и дизайн космического корабля оставляет желать лучшего. Многое выглядит абсолютно неестественно и неинтересно. Единственное, наверное, за что стоит похвалить фильм – за множественные рукотворные декорации. Что касается музыки, то это не что иное, как плагиат музыки из «Индианы Джонса» и «Звёздных войн» только в другой аранжировке.

Что до актёров. То все, даже Гари Олдман, играют очень и весьма посредственно, особенно не стараясь. Хёрт просто истукан, а эмоциональные сцены под конец фильма – это просто смех. То же касается и всех остальных – не старался абсолютно никто. Только малыш, игравший гениального мальчишку был действительно искренен в игре, хотя диалоги частенько давали ему просто идиотские. Мэтт ЛеБлан, видимо, остался на всю жизнь жертвой роли Джоуи в «Друзьях», где нужно было валять дурака и периодически выдавать тупые шуточки, после которых включался закадровый смех аудитории.

Что могу сказать в итоге. Если бы я знал, что из себя представляет этот фильм, то я бы и не брался за просмотр. Я не говорю, что фильм плохой или ужасный. Нет, он весёлый, забавный, легко смотрится, никаких проблем. Но это детское кино, глуповатое и несерьёзное, толком недоработанное. Поэтому, к сожалению, поставить ничего другого не могу

6.5 из 10

13 августа 2012 | 20:24
  • тип рецензии:

Может быть, дело в том, что я не являюсь ярым поклонником фантастических фильмов, а может быть, все это из-за того, что на дворе уже 2012-й год, но данное кинотворение С. Хопкинса не показалось мне шедевром в своем жанре.

Сюжет фильма обычен. Далекое будущее. Мир на грани исчезновения. Люди ищут спасение во Вселенной. С этой целью в космос отправится команда отважных путешественников, но не все пойдет по плану.

Мне, например, было непонятно, каким образом правительство будущего ухитрилось отправить в космос целую семью с двумя малолетними детьми, которым надлежало 10 долгих лет провести в спячке? На мой взгляд, это просто ужасно и выглядит откровенным бредом.

Не совсем понятно для какой аудитории предназначен фильм. Вроде бы взрослым это не особо интересно, но с другой стороны - зачем тогда в этом кино такое количество двусмысленных фраз, которых детям не понять? Пошлость майора Уэста малость поднадоедает.

'Затерянные в космосе' - кино не для слабонервных, ибо длится более двух часов. Если честно, к концу мне уже было откровенно скучно. Особенно, когда началась линия про Уилла в настоящем и Уилла в будущем. Приелось это все.

Спецэффекты в этом фильме больше всего напоминают старые добрые стрелялки 90-х годов. У моего отца с братом такие на игровой приставке были.

А вот забавная зверюшка-хамелеон приглянулась. Это уже, видимо, создатели Spore отсюда взяли.

Игра актеров обыденная. Ничего сверхвыдающегося: если герой, то уж герой, если злодей, - то до конца.

Обычный подростковый фантастический фильм, который сейчас уже не выглядит столь шедевральным.

16 апреля 2012 | 22:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: